Ты не поверишь — нереально реальные фотографии
Эти фотографии настоящие. Никакого Фотошопа. Никаких доработок, ретуши или графики. Все это – реальные снимки реальных объектов. Что-то нам дает мать-природа, что-то мы создаем сами. В любом случае, эти фотографии прекрасны по-своему. Одним словом, нереально реальные фотографии.
Солончак Уюни – крупнейший в мире солончак площадью 10 582 кв.км. Он был образован в результате трансформации доисторических озер. Находится в юго-западной Боливии.
Прекрасные красочные скалистые образования в геологическом парке в провинции Ганьсу, Китай.
Смотрите также выпуск – Ландшафт Дэнксия – цветные горы Китая
Космический шаттл «Колумбия» над тайфуном Оуэн.
Дверь в ад – так называют это место. Здесь природный газ горит постоянно с 1971 года, питаемый месторождениями в этом регионе. Находится это место в Ахалском велаяте в Туркмении.
Чанд Баори – известный ступенчатый колодец, расположенный в деревне Абанери (Индия). Он находится напротив храма Харшат Мата и был построен в 800 году н.э. Его 3500 ступеней на 13 уровнях вдаются в землю на 30 метров, что делает его самым глубоким колодцем в Индии. Здесь также снимали фильмы «Темный рыцарь: возрождение легенды» и «Запределье».
Озеро Ретба обладает уникальным цветом, за который оно должно благодарить тип водорослей, которые производят красный пигмент, чтобы выработать для себя больше энергии. Из-за этого вода окрашивается в розовый цвет. Находится озеро в Сенегале, к северо-востоку от Дакара.
Смотрите также выпуск – Розовое озеро в Сенегале
Китайское судно «Шиньо Савако» пытается пришвартоваться к большому буксиру. Это фото было сделано незадолго до того, как судно столкнулось с рыбацкой лодкой «Люронг Ю 2177». В результате столкновения лодка затонула, выжили лишь два человека из 18. Причины столкновения неизвестны.
Окрашенная утренним солнцем в оранжевый цвет дюна обеспечивает отличный задний фон для силуэтов деревьев верблюжьей акации.
Пещера Хан Сон Дунг – сейчас самая крупная пещера в мире. Ее самый большой грот равен более 5 км в длину, 200 м в высоту и 150 м в ширину. Находится во Вьетнаме.
Смотрите также выпуск – Покоряя бесконечную пещеру
Линкор типа «Айова» – залп главным калибром
Гора Рорайма. Ее вершина занимает территорию в 31 кв.км, на которой со всех сторон находятся утесы в 400 м. Она считается одним из старейших геологических образований на Земле (около 2 миллиардов лет). На этой горе также встречаются границы трех государств – Венесуэлы, Бразилии и Гаяны.
Смотрите также выпуск – Загадочная и прекрасная гора Рорайма
Ночной старт космического шаттла «Индевор» 9 февраля 2010 года.
Смотрите также выпуск – Последняя миссия шаттла Индевор
Туннель Любви в Клевене, Украина.
Обычный день для скалолазов в Йосемитском парке, Калифорния, США.
Смотрите также:
Самые захватывающие аллеи на планете, по которым обязательно стоит прогуляться,
Человеческие эмоции животных,
Захватывающие фотографии путешественника, проехавшего более 40 000 км по Австралии
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 фотографий и их реальные истории, которые больше похожи на выдумку
Иногда в жизни происходят такие события, в реальность которых сложно поверить. Мы имеем в виду, такие моменты, когда, например, находишь в Google старую фотографию с собой, о существовании которой даже и не догадывался. Или когда натыкаешься на гамак, высоко подвешенный на двух пальмах.
1. «Во время завтрака я глянул в окно и вот что увидел»
2.
«Мой отец искал в Google фотографии на тему нефтяного кризиса 1979 года и наткнулся на снимок с собой и своим братом. Папа даже не подозревал о существовании этого фото»3. Фотография сделана в тот момент, когда на экране телевизора сменилась сцена
4. «Я наткнулся на рака, переходившего дорогу. Да, и поблизости нет никаких водоемов»
5. Торнадо вырвал весь забор, а калитку оставил нетронутой
6. «На мою машину села курица и вообще не хотела слезать»
7. Плиты были убраны много лет назад, но снег все еще задерживается в тех местах, где они раньше лежали
8. «Я увидел парня, который играл на гитаре, сидя в мусорном баке»
9. Кто-то подвесил гамак прямо под кронами высоченных пальм
10. На футболке этого парня рисунок ящерицы совпадает с татуировкой женщины, которая стоит впереди него
11. Это дерево упало, сломало забор и стало его частью
12. «Я работаю тут 2 года и часто видела этих мужчин, только по отдельности. Я думала, что это один и тот же человек, а сегодня осознала, что это два разных парня»
13. «В моем офисе с конца 80-х собирают использованные скрепки, которые были удалены из документов, предназначенных для сканирования»
14. В 1934 году этот техасский банк грабили Бонни и Клайд
15. «В своей старой куртке я нашел кошелек, забытый мной там еще в 1985 году»
16. «За зеркалом аптечки я нашел газету, выпущенную в 1914 году»
17. «Этот стаканчик с творогом и ананасом уже 7 лет хранится в холодильнике на моей работе. И я каждый год фотографируюсь с ним»
18. Служебные собаки смотрят мюзикл. Это один из этапов их обучения
19. Эта маленькая экосистема выживает за счет капель кондиционера. Остальная часть этой местности — гравий
20. «Я гулял по тропе и наткнулся на скульптуры стоп из камней. Я добавил еще одну»
Вы натыкались на что-нибудь такое, во что поверить было сложно?
Фотоотчеты — TimeTrial.
ruЗдесь реальные фотографии нашей продукции от наших клиентов, выполненные более чем за 18 лет работы производства завода ТаймТриал в Санкт-Петербурге. Изображения сгруппированы по разделам. Надеемся, Вы получите удовольствие от просмотра! Присылайте нам и свои фотографии!!!
Надувной пакрафт Спутник во Вьетнаме
Универсальная байдарка Вега. Фото от клиентов
Надувной Пакрафт Спутник в Гренландии
Надувной Пакрафт Спутник на речке Sjoa (Шоа), Норвегия
Надувной пакрафт Спутник в Бельгии
Надувной пакрафт Спутник в г. Аоста (Италия)
Надувные байдарки Вега. Фото от клиентов
Надувной ФишКаяк. Фото от клиентов
Надувные рафты TimeTrial в г. Архангельск: ВСКС, РОССОЮЗСПАС, МЧС России
Надувные Пакрафты Спутник. Фото от клиентов
Рафтинг по реке Кодор
Рафтинг для Инвалидов на надувных байдарках и рафтах TimeTrial
Надувные рафты TimeTrial на соревнованиях по Рафтингу
Разноцветные рафты TimeTrial
Знаменитости на рафтах TimeTrial
Реальные свадьбы | Фото реальных свадеб
И природным декором из трав и цветов
Белые орхидеи, гипсофила, хрусталь и зеркала в оформлении, созданном Кристиной Агеевой
Элегантное платье невесты, фата с лаконичной вышивкой, необычный букет, огромный ягодный торт и другие элементы торжества на снимках Ралины Газизовой
Заграничные торжества возвращаются! Долгожданная церемония на берегу океана в объективе Андрея Байды
Веселая загородная вечеринка с церемонией под открытым небом и прогулками босиком по траве
Торжество в кругу близких в отеле Seneshal и несколько свадебных образов
Утро вместе с любимой собакой и прогулка, на которой молодожены вымокли до нитки, но ничуть не расстроились
Невеста в невесомом платье с утонченной вышивкой, историческая атмосфера усадьбы Кусково и много влюбленных улыбок
Искрящийся декор в подмосковном замке и невеста в платье, достойном принцессы
Буйство зелени и атмосферный декор в московском «Аптекарском огороде»
Для жениха и невесты в точности воссоздали атмосферу легендарного торжества, состоявшегося в 1956 году в Монако
Миг зарождения любви через объектив Stefano Santucci Studio
Торжество на 170 гостей с разнообразной программой в сочетании с лаконичным образом невесты в европейском стиле
Которые доказывают, что в день свадьбы можно быть любой
Классический и элегантный образ невесты, который не помешал ей сесть за барабаны
Появление невесты на яхте, церемония у воды и яркий дресс-код
Волшебная сказка, ожившая в загородном ресторане Villa Politica
Для торжества Дарья и Сергей выбрали чистую и элегантную классику
Тысячи живых роз и очень стильная невеста в Московском городском Гольф Клубе
Новый проект свадебного агентства Morozova Wedding
Новый проект свадебного агентства Caramel Wedding
Пышная юбка, блестящая вышивка и образ будто из сказочного королевства
Настроение Дарьи и Ивана отобразилось в ярких образах, теплом декоре и вечеринке до поздней ночи
Вдохновляющая съемка от свадебных профессионалов
Галина и Даниил устроили свадебный ужин для близких в одном из самых красивых ресторанов Москвы
Для второго образа невеста Анна выбрала платье с декором из перьев от Oscar de la Renta
И утонченный образ невесты Дарьи
Вдохновляющая идея Владимира и Дарьи Захаровых
С красивым и неспешним утром Дарьи и Антона в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
3 сентября прошлого года ушел из жизни легендарный фотограф Питер Линдберг. Вспоминаем его лучшие свадебные снимки с реальных свадеб и съемок для журналов и брендов
На блистательной свадьбе агентства SvadBerry
Много белых цветов, нежности и музыки на свадьбе Валерии и Артема
12 реальных загадочных фотографий за всю историю
Здесь собраны 12 реальных загадочных фотографий и видео за всю историю. Большая часть этих необъянимых снимков до сих пор не разгаданы. Но история некоторых уже ясна.
Тайны и мистика всегда притягивают людей. Это неудивительно — само существование жизни на Земле, да еще и с разумными существами — это сплошная тайна и мистика.
Здесь собраны 12+1 фотографий и видео, которые не до конца понятны даже экспертам. Правда, пока готовилась эта подборка, разгадку одной тайны (с «Черным принцем») отыскать удалось. Может быть именно Вы сможете разгадать и все остальные?
13. Топ реальных загадочных фотографий: Феи в Уэльсе
Это фото было сделано в 2016 году. Музыкант Джон Ратледж снял эти фотографии снимки, когда гулял по полю возле Ньюбриджа в Уэльсе, Великобритания.
У существ были крылья, руки и ноги — и все они были около 4 см в высоту.
Есть большая вероятность, что Джон это всё сделал сам, но доказательств этому нет.
12. Топ реальных загадочных фотографий: Леди Бабушка (The Babushka Lady)
22 ноября 1963 года в Далласе в 12:30 раздались выстрелы. Большинство людей, снимавших на камеру кортеж президента, бросились бежать.
Однако одна из женщин, чьё лицо было скрыто под платком, продолжала снимать и еще некоторое время после выстрелов. Затем она пересекла Элм-Стрит и слилась с толпой.
После убийства правоохранительные органы обратились к населению с просьбой предоставить им все любительские видеозаписи, сделанные в тот день. Но видео, снятое Леди Бабушкой, обнаружено не было.
Полиция пыталась выследить женщину, в надежде, что ее кадры станут решающим свидетельством, но и по сей день она не найдена. Такое прозвище она получила из-за того, что была завёрнута в платок, напоминающий головные уборы русских женщин пожилого возраста.
11. Топ реальных загадочных фотографий: Астронавт из Солуэй-Ферт
В 1964 году семья британца Джима Тамплтона прогуливалась неподалёку от залива Солуэй-Ферт. Глава семейства решил пофотографировать Кодаком свою пятилетнюю дочь.
Тамплтоны уверяли, что кроме них, в этих болотистых местах не было никого. А когда снимки были проявлены, на одном из них обнаружилась странная фигура, выглядывающая из-за спины девочки. Анализ показал, что фотография не подвергалась никаким изменениям.
10. Топ реальных загадочных фотографий: Огни Хессдалена
В 1907 году группа педагогов, студентов и учёных разбила в Норвегии научный лагерь для изучения загадочного явления, получившего название «Огни Хессдалена».
В одну из ясных ночей Бьёрн Хауге сделал этот снимок, используя выдержку в 30 секунд. Спектральный анализ показал, что объект должен состоять из кремния, железа и скандия. Это наиболее информативное, но далеко не единственное фото «Огней Хессдалена». Учёные до сих пор ломают голову, что бы это могло быть. Правда, есть одна версия.
9. Топ реальных загадочных фотографий: Нежданный гость в семье Куперов
Семья Купер только что переехала в свой новый дом в Техасе. В честь новоселья был накрыт праздничный стол, заодно решили сделать несколько семейных фотографий. А когда снимки проявили, на них обнаружилась странная фигура – кажется что чъё-то тело то ли свисает, то ли падает с потолка. Разумеется, ничего подобного во время съёмки Куперы не видели.
8. Топ реальных загадочных фотографий: «Чужой» на орбите Земли
Вот как эта история описывается на всех интернет сайтах, публикующих подборки снимков и любящих подурить читателей ради пары кликов:
«…Впервые снимок неизвестного объекта, получившего название «Чёрный принц», был сделан в 1960-м году одним из первых спутников Земли. На полярной орбите ясно виден неопознанный объект, который не мог быть ни спутником России, ни спутником США.
С тех пор этот объект видели многократно – он то появляется, то исчезает через определённые временные интервалы. После тщательного изучения снимков объекта учёные склоняются к тому, что это – обломок искусственного происхождения».
Эта история на самом деле проста как три копейки. Нет, снимок реальный. Он сделан вовремя полета STS-88 корабля «Эндевор» в 1998 году. Вот он же, в большом разрешении на сайте NASA.
Во время одного из выходов астронавтов в открытый космос, было утеряно термозащитное покрывало. Одна сторона серебристая, другая сторона черная. Оно медленно удалялось, принимая причудливые формы, и были сделаны несколько фотографий. Не зная происхождения объекта, можно назвать что угодно. Но, к счастью для астронавтов и несчастью для загадочной истории, это не был спутником инопланетян.
7. Топ реальных загадочных фотографий: Морское чудовище, снятое у берегов острова Хук
Этот хорошо известный снимок многие считают результатом работы с фотошопом. Но мало кто знает, что французский фотограф Роберт ле Серрек снял это неизвестное гигантское морское животное ещё в 1965 году, и эта фотография стала поводом бурных дискуссий среди зоологов.
6. Топ реальных загадочных фотографий: Эскадрон сэра Годдара (1919 год, опубликовано в 1975-ом)
За одним из авиаторов можно четко разглядеть лицо еще одного человека. Члены эскадрона утверждают, что это — лицо Фредди Джексона, авиамеханика, который погиб в результате несчастного случая за два дня до съемки. Его похороны проходили в тот день, когда был сделан групповой снимок.
5. Топ реальных загадочных фотографий: Мобильный телефон в фильме Чарли Чаплина
На DVD с коллекционным изданием «Цирка» Чарли Чаплина, в качестве бонуса был добавлен короткий фильм о премьере 1928 года. На одном из кадров видна женщина, которая держит в руке нечто, очень напоминающее мобильный телефон.
Некоторые считают эти кадры доказательством существования путешественников во времени. Многие склоняются к тому, что женщина держит в руке слуховую трубку. Но тогда непонятно, почему она улыбается и что-то в нее говорит.
Любопытно, если это мобильник, с кем она говорит?
4. Топ реальных загадочных фотографий: Еще один путешественники во времени
Нажмите для увеличения.
Эта фотография была сделана в 1941 году, во время церемонии открытия моста South Forks Bridge. Внимание привлёк молодой человек, которого многие посчитали «путешественником во времени» – из-за современной причёски, свитера на молнии, футболки с принтом, модных очков и фотоаппарата-мыльницы.
Весь прикид явно не из 40-х годов. Слева красным выделен фотоаппарат, который действительно был в ходу в это время.
3. Топ реальных загадочных фотографий: Призраки «Уотертауна»
В декабре 1924 г. американское наливное судно «Уотертаун» направлялось от берегов Калифорнии в Новый Орлеан через Панамский канал, когда двое матросов, Кортни и Михен, задохнулись от паров нефти. Их тела были похоронены в море у побережья Мексики.
На следующий день первый помощник капитана увидел на волнах два лица слева по борту. Он сразу узнал в них двух погибших моряков. Лица появлялись вновь и вновь каждый день, и фактически все члены команды видели их много раз. По прибытии в Новый Орлеан капитан Трейси доложил о случившемся в пароходство и получил задание их сфотографировать.
Когда призрачные лица явились вновь, капитан Трейси сфотографировал их. На одном кадре лица были отчетливо видны. Бюро расследований, в которое обратились с просьбой проверить негатив, не обнаружило никаких следов фальсификации.
2. Топ реальных загадочных фотографий: Пирамиды на Луне
То, что вы видите ниже – фотография поверхности Луны под номером AS17-136-20680, которая была сделана в рамках миссии Apollo 17.
В каталоге фотографий она числилась «засвеченной». Она явно пострадала от излишней световой экспозиции. Однако, после работы с контрастностью этого снимка, оказалось, что на самом деле на ней запечатлены структуры, напоминающие пирамиды.
1. Топ реальных загадочных фотографий: Загадочная смерть Элизы Лам
Это, как говорим мы — мистики, свежак. История взбудоражила Америку в начале 2013 года. Юная Элиза Лэм (Elisa Lam), туристка из Канады, приехала в Лос-Анджелес 26 января и остановилась в недорогом отеле Cecile (Сесиль) в центре города. 21-летняя канадка китайского происхождения была примерной дочерью, ежедневно звонила родителям и рассказывала обо всех своих приключениях в путешествии по США.
Однако вскоре после ее прибытия в Город Ангелов звонки прекратились. 31 января Элизу видели в последний раз – она зашла в книжный магазин неподалеку от отеля, чтобы купить сувениры родным, вернулась в «Сесиль», покаталась на лифте – ее зафиксировала камера в кабине – и… бесследно пропала.
Следы Элизы обнаружились 19 февраля, когда постояльцы отеля начали жаловаться персоналу на качество воды. Жидкость в кранах потемнела, напор ослабел, появился странный привкус… Служащие поднялись на крышу, где в американских высотках находится система водоснабжения. Там, в закрытом наглухо баке, и нашлась обнаженная Элиза, которую на тот момент уже две недели вместе с полицией искали родители.
Самая большая загадка в этом деле – видео от 31 января, на котором запечатлена Элиза в лифте отеля. Она нажимает одну и ту же комбинацию кнопок несколько раз подряд, выбегает из лифта, прячется, заламывает руки, разговаривает с кем-то вне поля зрения камеры – или сама с собой. Выйдя на четырнадцатом этаже (ее номер располагался на четвертом), девушка уже не возвращается в лифт.
Интересные результаты пришли и от патологоанатома. Согласно ему в тканях туристки не было найдено известных наркотиков и галлюциногенов, алкоголя. Также не было найдено следов какого-либо насилия по отношению к ней: удары, ссадины, следы борьбы отсутствуют. Более того, установлено, что смерть наступила в воде — она захлебнулась, но не пыталась избежать этого.
По результатам вскрытия принято решение — дело закрыто, смерть объявлена несчастным случаем. Как Элиза попала на крышу, чем объяснить ее странное поведение перед пропажей — и видимо смертью — все эти вопросы полицию уже не интересуют.
Посмотрите еще…
8 простых вещей, которые до сих пор не может объяснить наука
Дизайн квартир 2020 реальные примеры фото
Скандинавия
Испанские кварталы
Новая Звезда
Переделкино Ближнее Город-парк
Татьянин Парк
Лучи
Домашний
Москва А101
Саларьево парк
Ботанический cад 2
Родной Город. Каховская
Пресненский вал, 14
Андерсен
Аннино парк
Белые ночи
Бунинские луга
Бутовские Аллеи
Варшавское шоссе 141
Водный
Гарден Парк Эдальго
Город на реке Тушино-2018
Гринада
Зеленая линия
Коммунарка
Легенда №18
Мещерский лес
Москва и область
Москвичка
Нахабино Ясное
Невский
Николино
Новокосино
Опалиха О3
Рассказово
Резиденции архитекторов
Резиденции Сколково
Селигер Сити
Символ
Фили Град
Эталон-Сити
МИР Митино
Поколение
VAVILOVE
Лесопарковый
108 фото (реальные) и 5 Идей
Многие уделяют слишком много внимания дизайну прихожей, забывая что каждая комната в квартире должна быть функциональной, а внешний вид интерьера стоит далеко не на 1-ом месте. Бегло пройдёмся по теории дизайна, затем посмотрим реальные фото функциональных прихожих.
5 идей дизайна прихожей в квартире
Сразу обозначу основные идеи современного дизайна прихожей на 2021 год, потом разберём всё на фото:
- Интерьер прихожей строится НЕ на отделке. Свободных стен почти нет, поэтому главное — как вы составите проект мебели.
- Современный стиль дизайна прихожей можно выдержать только со встроенной мебелью. Подробно про правила компоновки с кучей схем и фото: Прихожая для узкого коридора.
- Т.к. количество предметов в прихожей зашкаливает, слишком простым ремонт не получится никогда. Важно не переборщить, поэтому за основу берем минимализм.
- Строго ограничиваем количество цветов 3-мя (белый, чёрный/серый, дерево). Почему? Считаем: внутренняя накладка входной двери, наличник двери, коврик, пол, шкаф, одежда в нём, обувь, стены, выключатели, домофон, потолок. Всё это имеет свои цвета, причём коврик или серый или чёрный, потолок и домофон белые, пол часто под дерево — т.е. эти цвета есть всегда. Если добавите в дизайн прихожей еще и ярких оттенков, получите кашу. Про цвет в интерьере.
- Если хотите современную красивую прихожую с изюминкой, потратьте деньги именно на встроенный шкаф и скрытое светодиодное освещение (смотрите на фото).
И сразу на примере. Лучшие фото дизайна интерьера прихожих:
Начнём с отделки т.к. она делается на первом этапе ремонта прихожей, но уже на нём нужно представлять, как будет расположена мебель. Часто отделка большей части стен ограничивается грунтовкой т.к. всё равно будет заслонена шкафами.
Отделка стен прихожей
Есть золотое правило: много места — много дизайна, мало места — нафиг дизайн, думайте о функциональности. Поэтому разобьём повествование об отделке в прихожей на 2 пункта.
Дизайн маленькой прихожей
Когда размер прихожей небольшой, вам не нужно думать как сделать её красивой. Нужно думать, как сделать её функциональной и аккуратной. Это означает, что отделка стен должна ограничиться выбором строго одного материала нейтрального цвета. Варианты отделки стен в прихожей:
- Неяркая декоративная штукатурка практичного цвета (серый, чёрный, песочный).
- Декоративный кирпич (обязательно на всю стену, никаких уголков, на дворе 2021 год!).
- Обои под покраску в такой же спокойный цвет, без агрессивного узора.
- Просто крашенные стены в белый, светло серый, либо другой очень бледный цвет (никаких тёмных цветов краски!).
Для стен в прихожей мы поставили на первое место декоративную штукатурку из-за того, что это самый практичный материал. В маленькой прихожей вы постоянно будете тереться о стены верхней одеждой, приносить и уносить какие-то предметы, нет-нет да и коснетесь стены обувью или чем-то грязным с улицы. И именно декоративная штукатурка не боится всего этого: она прочная, её можно мыть, из-за текстуры на ней не видны мелкие пятна. Декоративный кирпич обладает теми же плюсами, он делит со штукатуркой первое место.
Главный критерий выбора материала для отделки стен для маленькой прихожей — практичность.
На 2-ом месте обои под покраску, а не просто краска, хотя обои и смотрятся хуже. Но мы теперь знаем, что практичность важнее внешнего вида. А краска — один из самых непрактичных материалов для отделки стен. Только не используйте обои с рисунками и узорами — это прошлый век, максимум лёгкая текстура.
На последнем месте краска, хотя она и выглядит современно и стильно, но не особо практична. Фактически, краска на стенах вообще не любит, когда к ней кто-то или что-то прикасается, а в маленькой прихожей происходить это будет постоянно. Самая непрактична чёрная и любая тёмная краска. Есть так называемый «эффект письма», когда любое прикосновение к тёмной краске оставляет на ней следы (как на велюре). Более того, краска наносится поверх светлого грунта и шпаклёвки, поэтому любой скол на тёмной краске обнажает белый грунт, который на контрасте будет бросаться в глаза.
Вывод: в маленькой прихожей просто выбираем 1 материал и 1 цвет и отделываем им все видимые участки стен. Если ваша прихожая очень маленькая, читайте мой материал про дизайн маленькой прихожей, там много хитрых идей.
Также изучите вопрос как делать пол в прихожей и потолок в прихожей (начало статьи — сарказм, наболело).
Дизайн прихожей в современном стиле
Если у вас большая квартира и как следствие большая прихожая, или если вы просто сделали перепланировку и присоединили её к комнате, то ситуация уже меняется.
Когда место позволяет, действительно можно задуматься о нескольких материалах отделки, но соблюдая критерий выбора зон: места, где есть вероятность соприкосновения со стенами отделываем максимально практичным материалом (по убыванию практичности декоративная штукатурка -> обои ->краска), остальные стены уже в зависимости от выбранного стиля дизайна.
Важно понимать, что даже на большой площади прихожая остаётся больше технической комнатой. Не нужно пытаться реализовать здесь все дизайнерские идеи, подхваченные на просторах интернета. Кое-где бездари даже пишут, мол надо делать навороченную прихожую, чтобы удивить гостей и вызвать вау-эффект. Каких таких гостей, интересно, курьеров? Все остальные явно пройдут дальше в квартиру и увидят остальные комнаты. Да и вообще, желание кого-то удивить или сделать «дорого» обычно заканчивается печально. Нужно делать стильно, со вкусом и максимально просто.
Дизайн прихожей в квартире — это в первую очередь умение сбалансировать полноценную реализацию её технических функций, и уже во вторую попытаться сделать её интерьер стильным. Главное не переусердствовать со вторым.
Компоновка мебели
4 обязательные вещи, которые должны быть в любой прихожей:
- Ростовое зеркало
- Хотя бы 2 открытые вешалки
- Место чтобы присесть
- Открытое место для обуви
Хотелось бы конечно ещё шкафов, полочек, ящичков и прочего, это могло бы ещё улучшить функциональность комнаты, но 4 вещи выше должны быть в любой прихожей. На фото ниже идеальный шкаф для прихожей:
Заметьте, среди 4-ёх пунктов нету шкафа-купе. О нём не написал только ленивый, но правда в том, что шкафы купе давно не в моде. Они остались где-то в 2000-ых. В большинстве интерьеров современных прихожих они будут смотреться как артефакт из прошлого. Если вы всё же хотите использовать шкаф-купе у себя в прихожей, то хотя бы не делайте его обычным. Не используйте ДСП под дерево, именно такое чаще всего выбирают, и оно уже приелось. Используйте ДСП вообще без текстуры, например белое:
Выходя на улицу из квартиры, всегда хочется окинуть себя хотя бы беглым взглядом и убедиться, что эта юбка не полнит или ширинка застёгнута (кому что). Именно поэтому зеркало в прихожей должно быть ростовое.
Пара открытых вешалок используется для хранения повседневной верхней одежды, которой у большинства немного. Лазить за повседневной одеждой в шкаф во-первых не всегда удобно, во-вторых верхняя одежда бывает мокрой, а вешать в закрытый шкаф мокрую одежду идея плохая. Вещи гостей тоже удобней не прятать далеко.
Место чтобы одевать обувь сидя тоже должно быть обязательно. Во-первых, это тупо удобнее, какими бы акробатами вы не были, во-вторых, в попытках одеть обувь стоя или вы или, будьте уверены, ваши гости, обязательно облокотятся на стену и испачкают её, и вы их возненавидите.
Про открытое место для обуви думаю пояснять тоже не надо. Обувь бывает мокрая и грязная, таскаться с ней по квартире не лучшая идея, чем ближе ко входу найдётся место в прихожей, тем лучше. Ну и как вы уже поняли по фото, два последних пункта в реальности дополняют друг друга. Открытая скамейка с местом для обуви снизу. Продаются также готовые обувницы.
Вся фишка расстановки мебели для прихожей в квартире в зонировании по высоте. Вертикальное зонирование мебели позволяет вместить все вещи на минимальной площади. Раньше из этого использовали только антресоли, хотя и сейчас антресоль можно вполне грамотно вписать в дизайн прихожей в квартире:
Больше про общие случаи дизайна прихожих в квартирах сказать вряд ли получится, поэтому от скучной теории перейдем к обзору реальных фото интерьеров прихожих.
Интерьер прихожей в квартире
Прихожая в современном стиле: фото ошибок
Начнём с ошибок, допущенных при проектировании интерьера прихожей. Обычно это самая информативная часть. Сначала будет идти реальное фото, а уже под ним описание ошибки.
Не слишком ли мало это зеркало? Хотя ладно, фиг с ним с размером, но почему оно так высоко?! Видимо хозяева практикую разминку прыжками перед выходом на улицу. Зеркало делаем больше и опускаем ниже.
Конструкция шкафа неплохая, но её нужно отразить по горизонтали. Закрытую высокую часть сделать дальше, а скамейку перенести к самому входу. Иначе на входе банально тесно. А если придут несколько гостей, как они влезут в такое узкое пространство? То-то и оно. Ну и зеркало забыли, как и на большинстве фотографий в этой статье.
Место есть, а зеркала нет — непорядок. Ничто не мешало повесить зеркало в полный рост справа от двери или убрав пару крючков для одежды.
Ну и наша любимая прихожая, уже без комментариев.
Идеальный дизайн прихожей фото
Наши победители, прихожие в дизайне которых использованы все рекомендации из статьи, даже зеркала!
Т.к. за прихожей часто идёт коридор, читайте и нашу статью про дизайн коридора в квартире. Надеемся наши советы и фото пролили немного света на тему дизайна прихожих, и ваша получится самой стильной и крутой, удачи!
Сохраняйте и делитесь — пригодится!
21 удивительные фотографии, которые кажутся фальшивыми, но на самом деле настоящими
Photoshop — это мощный инструмент, который может преобразовать и изменить любой объект или человека. Однако есть один инструмент, который может сделать гораздо больше, о чем ни один человек не мог бы даже подумать. Этот инструмент — не что иное, как мать-природа, которая, по словам Мехмета Мурата Ильдана, может «высмеивать силу человека в любое время». Иногда люди сотрудничают с природой и создают что-то необычное, не идя против нее.
AdMe.ru собрал 21 великолепное изображение, которое большинству людей может показаться фальшивкой, но на самом деле они очень реальны и совсем не улучшены.
1. Когда ураган разрушает все, что стоит:
2. Картины Бенедикта Рэдклиффа
3. Там довольно много еды.
4. Озеро Абрахам в Канаде в зимнее время
5. Эта реклама является частью кампании Гринпис в России, направленной против бурения.
6. У Ше Пинга 460 000 пчел, прикрепленных к его телу
7. Невероятно реалистичные скульптуры Рона Муека
8.Облачная пыльная буря Аркус в Австралии
9. Скульптура из парящего крана
10. Воронка, образовавшаяся в Гватемале в 2010 году
11. Чрезвычайная сила макияжа
12. Круиз Корабль настолько большой, что кажется, будто он курсирует по суше.
13. 2 китайских рыбака пробираются через реку, полную водорослей
14. Торнадо и радуга появляются одновременно в Канзасе.
15. Медуза с львиной гривой
16. Облако Аркус, проходящее над улицей
17. Гиперреалистичная работа Жоржа Русса
18. Это зеркальное деревянное убежище в Калифорнийской высокой пустыне
19. Козы: существа с лучшим балансом в мире.
20. Фиолетовые цветы парка Такиноуэ в Японии
21. Все меньшие и меньшие шаги, пока не станет точкой
Можете ли вы поверить, что эти изображения вообще не были обработаны в фотошопе, или вы все еще думаете, что это было что-то сделано, чтобы заставить их выглядеть так необычно? Расскажите нам, что вы думаете, в разделе комментариев.
21 настоящая фотография, которая кажется принадлежащей другим мирам
Наша человеческая природа заставляет нас бояться неизвестного, чтобы мы держались подальше от опасностей. Но благодаря любознательным людям, которые как-то преодолели этот страх, в мире все меньше и меньше загадок. Вам просто нужно сфотографировать необычное явление, и пользователи Интернета, ученые или путешественники скажут вам, что это такое. Они объяснят, почему некоторые грибы образуют идеальные круги или кто бросает вокруг те стеклянные шары, которые дети собирают летом.
AdMe.ru собрал самые интересные фотографии, запечатлевшие странные вещи и явления, которые вызвали бурные обсуждения в Интернете. Вы угадаете, что там происходит?
Маленький домашний дракончик
Это редкая мексиканская ящерица-аллигатор. Им угрожает исчезновение из-за вырубки лесов и браконьеров.
Ворона-альбинос
Эти птицы обитают на пляже Кваликум, Канада. У них лейцизм — состояние, при котором наблюдается потеря пигментации.Около 10 лет назад 2 птицы с лейцизмом встретились и родили потомство, унаследовавшее эту особенность. С каждым годом количество белых ворон на пляже Кваликум растет.
Космическое существо …
… нет, просто морской леопард подо льдом.
Волшебное кольцо
Раньше считалось, что эти круги служат воротами в другое измерение или отмечают место танцев ведьм. Они думали, что любой, кто войдет в пустое кольцо фей, умрет.Объяснение было найдено очень давно: под землей мицелий растет и распространяется из центра, образуя круг. Со временем питательные вещества в центре истощаются, а центр умирает, образуя живое кольцо, из которого возникла легенда о волшебном кольце. Но мы можем видеть только грибы на поверхности, которые образуют широкий круг.
Загадочные стеклянные шары, которые собирают дети.
Так выглядит полуфабрикат, используемый на стекольных заводах. Шарики часто выпадают при транспортировке и впечатляют детей, которые их находят.
Необычное явление в небе
Это явление создается отражением света от крошечных кристаллов льда, которые взвешены в атмосфере или составляют высотные облака. Этот световой столб выглядит как свет свечи.
На краю света
Дайвер сидит на краю обрыва.
Морская бабочка, растворяющаяся в воде
Это лимацина или морская бабочка.Его панцирь подвергался воздействию CO2 и растворялся в воде в течение 45 дней.
Уровень CO2 был увеличен, чтобы показать влияние изменений климата на Землю: выбросы углекислого газа в атмосферу увеличивают его концентрацию в воде и приводят к закислению океана, в результате чего некоторые морские виды вымирают.
Таинственный пруд с голубой водой
Этот пруд окружен легендами. Говорят, что люди, которые в нем плавают, вскоре умирают. Если эту воду налить в стакан, она потеряет свой необычный цвет.Согласно одной из теорий, все дело в минералах на дне пруда.
Электрическая сверхдержава
Зимой этой сверхдержавой обладают почти все люди. При контакте с теплой синтетической одеждой появляется статическое электричество. Если повысить влажность в помещении, эффект исчезнет. Во избежание накопления статического электричества рекомендуется выбирать одежду из натуральных материалов.
Ледяной дом
Дом, покрытый льдом после метели в Огайо.
Нога неизвестного животного
Нога южного казуара. Эти птицы почти такие же большие, как страусы. Этот вид колеблется от 50-67 дюймов в длину. Птицы атакуют своими сильными ногами и когтями.
Черные яйца, сваренные в вулкане
Говорят, если вы съедите это яйцо, то продлите себе жизнь на 7 лет. Их готовят только в вулканической долине Овакудани в Японии. Свежие яйца кладут в лужи с водой, смешанной с сероводородом и диоксидом серы.
Невидимая стена
Это просто иллюзия: это треугольное здание в Сингапуре. Этот невероятный эффект возникает, если сфотографировать его под определенным углом.
Аномальные зоны, в которых лампы горят самостоятельно
Все дело в электромагнитном излучении, которое образуется вокруг линий электропередач, от которого лампочки загораются сами по себе, волосы встают дыбом, а воздух пахнет озоном.
Никола Тесла использовал тот же трюк: он закапывал лампочки вокруг своих башен, и люди думали, что все заряжено электричеством.
Странные знаки на деревьях
В этом нет никакого волшебства: дятлы в поисках насекомых обычно проделывают случайно расположенные норы.
Древний артефакт, найденный на пляже
Это агат в раковине улитки. Минерал буквально завоевал это пространство и выселил предыдущего обитателя.
Исчезающие лезвия
Это просто иллюзия: цвет лезвия такой же, как цвет потолка.Присмотритесь.
Школа магии
Королевский португальский кабинет чтения в Рио-де-Жанейро
Гигантская летучая мышь
Это большая летучая лисица, которая ест фрукты. Их размер действительно впечатляет. Некоторые из этих животных размером с 6-летнего ребенка. Несмотря на свои размеры, они не хищники, но лучше не сталкиваться с ними лицом к лицу, поскольку они несут вирусы, которые чрезвычайно опасны для человека.
Кролики из параллельной вселенной
Вы когда-нибудь видели загадочные вещи или существа?
Могут ли люди идентифицировать оригинальные и обработанные фотографии реальных сцен? | Когнитивные исследования: принципы и последствия
В 2015 году одно из самых престижных событий фотожурналистики в мире — World Press Photo Contest — вызвало разногласия после дисквалификации 22 участников, в том числе победителя общего приза, за манипулирование их фотографиями.Новости о дисквалификации вызвали бурную общественную дискуссию о роли фотоманипуляции в фотожурналистике. World Press Photo в ответ выпустила новый этический кодекс предстоящего конкурса, согласно которому участники «должны гарантировать, что их фотографии точно и честно представляют сцену, свидетелями которой они стали, чтобы аудитория не была введена в заблуждение» (World Press Photo). Они также ввели новые меры безопасности для обнаружения подделанных изображений, в том числе компьютеризированный тест фото-верификации для заявок, достигших предпоследнего раунда конкурса.Необходимость в таком процессе проверки подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются организаторы конкурса при попытке аутентифицировать изображения. Если эксперты в области фотографии не могут обнаружить манипуляции с изображениями, на что надеяться фотографы-любители или другие потребители фотографических изображений? Это вопрос, на который мы стремились ответить. То есть насколько непрофессионалы могут отличить подлинные фотографии от подделок?
Цифровые изображения и технологии обработки изображений резко выросли в предыдущие десятилетия. Люди делают больше фотографий, чем когда-либо прежде.По оценкам, только в 2015 году будет сделан один триллион фотографий (Worthington, 2014) и что в среднем на Facebook загружается более 350 миллионов фотографий в день, то есть более 14 миллионов фотографий в час или 4000 фотографий в секунду ( Смит, 2013). Растущая популярность фотографий сочетается с возрастающей частотой, с которой ими манипулируют. Хотя трудно оценить распространенность фото-манипуляций, недавний глобальный опрос фотожурналистов показал, что 76% считают фото-манипуляции серьезной проблемой, 51% заявляют, что всегда или часто улучшают изображения в камере или в формате RAW (т.е., необработанные) файлы, и 25% признают, что они, по крайней мере, иногда, изменяют содержание фотографий (Hadland, Campbell, & Lambert, 2015). В совокупности эти результаты показывают, что мы регулярно сталкиваемся с сочетанием реальных и поддельных изображений.
Распространенность и популярность манипулируемых изображений поднимает два важных вопроса. Во-первых, в какой степени манипулируемые изображения изменяют наши представления о прошлом? Мы знаем, что образы могут оказывать сильное влияние на наши воспоминания, убеждения и поведение (например,г., Ньюман, Гарри, Бернштейн, Кантнер и Линдси, 2012; Уэйд, Гарри, Рид и Линдси, 2002; Уэйд, Грин и Нэш, 2010 г.). Простой просмотр подделанной фотографии и попытка вспомнить событие, которое она изображает, может заставить людей вспомнить совершенно ложные события, такие как полет на воздушном шаре в детстве или встреча с персонажем Warner Brothers Багзом Банни в Диснейленде (Braun, Ellis, & Loftus, 2002; Сакки, Аньоли и Лофтус, 2007; Стрэндж, Сазерленд и Гарри, 2006). Таким образом, если люди не могут различить настоящие и поддельные детали на фотографиях, манипуляции часто могут изменить то, во что мы верим и помним.
Во-вторых, в какой степени фотографии могут быть допустимы в качестве доказательства в суде? Законы, регулирующие использование фотографических доказательств в судебных делах, такие как Федеральные правила доказывания (1975), отстают от цифровых изменений (Parry, 2009). Когда-то фотографиями было трудно манипулировать; процесс был сложным, трудоемким и требовал специальных знаний. Тем не менее, в эпоху цифровых технологий даже любители могут использовать сложное программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы создавать подробные и убедительные поддельные изображения. Федеральные правила доказывания гласят, что содержание фотографии может быть доказано, если свидетель подтвердит, что фотография является честной и точной.Другими словами, лицо, сделавшее фотографию, любое лицо, которое впоследствии обрабатывает ее, или любое лицо, присутствовавшее при съемке фотографии, не обязаны свидетельствовать о подлинности фотографии. Если люди не могут отличить оригинальные фотографии от поддельных, то стороны могут использовать подделанные изображения, чтобы намеренно обмануть суд, или даже свидетельствовать об изображениях, не зная, что они были изменены.
К сожалению, не существует простого решения, позволяющего избежать обмана людей манипулированием фотографиями в повседневной жизни или на криминальной арене (Parry, 2009).Но недавно появившаяся область судебной экспертизы изображений позволяет лучше защитить себя от мошенничества с фотографиями (например, Farid, 2006). Судебная экспертиза изображений использует цифровые технологии для определения подлинности изображения и основана на предпосылке, что цифровое манипулирование изменяет значения пикселей, составляющих изображение. Проще говоря, манипулирование фотографией оставляет за собой след, даже если он едва заметен и не виден невооруженным глазом (Фарид, 2009). Учитывая, что различные типы манипуляций — например, клонирование, ретуширование, склейка — влияют на лежащие в основе пиксели уникальным и систематическим образом, судебно-медицинские эксперты могут разработать компьютерные методы для выявления подделок изображений.Такие технологические разработки внедряются в нескольких областях, включая право, фотожурналистику и научные публикации (Oosterhoff, 2015). Однако подавляющее большинство суждений о подлинности изображений по-прежнему делается на глаз, и, насколько нам известно, только в одном опубликованном исследовании изучалась степень, в которой люди могут обнаруживать несоответствия в изображениях.
Фарид и Браво (2010) исследовали, насколько хорошо люди могут использовать три подсказки — тени, отражения и искажение перспективы — которые часто указывают на фальсификацию фотографий.Исследователи создали серию компьютерных сцен, состоящих из основных геометрических фигур. Некоторые сцены, например, согласовывались с одним источником света, тогда как другие несовместимы с одним источником света. Когда несоответствия были очевидны, то есть когда тени бегали в противоположных направлениях, наблюдатели могли идентифицировать вмешательство с почти 100% точностью. Тем не менее, когда несоответствия были незначительными, например, когда тени представляли собой комбинацию результатов от двух разных положений света на одной и той же стороне комнаты, наблюдатели работали лишь немного лучше, чем случайность. Эти предварительные результаты, основанные на компьютерных сценах геометрических объектов, предполагают, что человеческая зрительная система плохо распознает несоответствия в таких изображениях.
В текущем исследовании мы исследовали, одинаково ли плохо люди обнаруживают несоответствия в изображениях реальных сцен. С одной стороны, мы можем ожидать, что люди будут работать еще хуже, если попытаются обнаружить манипуляции на реальных фотографиях. Исследования показывают, что реальные фотографии обычно содержат много многоэлементных объектов, которые могут скрывать искажения (Bex, 2010; Hulleman & Olivers, 2015).Например, люди с метаморфопсией нарушения зрения часто не замечают каких-либо проблем со зрением в повседневной жизни, однако нарушение становится очевидным, когда они видят простые стимулы, такие как сетка из равномерно расположенных горизонтальных и вертикальных линий (Amsler, 1953). ; Bouwens & Meurs, 2003). Мы также знаем, что людям труднее обнаружить определенные типы искажений, такие как изменения контрастности изображения, в сложных реальных сценах, чем в более упрощенных стимулах (Bex, 2010; Bex, Solomon, & Dakin, 2009).В общем, если людям особенно трудно обнаруживать манипуляции в сложных сценах реального мира, то можно ожидать, что наши испытуемые будут действовать хуже, чем испытуемые Фарида и Браво (2010).
С другой стороны, есть веские основания предполагать, что люди могут преуспеть в обнаружении манипуляций в реальных сценах. Исследования визуального познания показывают, что люди могут обнаруживать манипуляции с изображениями, используя свои знания о типичных проявлениях реальных сцен. Сцены реального мира имеют общие свойства, такие как способ организации и структурирования значений яркости пикселей (Barlow, 1961; Gardner-Medwin & Barlow, 2001; Olshausen & Field, 2000).Со временем зрительная система человека приспособилась к таким статистическим закономерностям и имеет ожидания относительно того, как сцены должны выглядеть . Когда изображением манипулируют, структура свойств изображения изменяется, что может создать несоответствие между тем, что люди видят, и тем, что они ожидают увидеть (Craik, 1943; Friston, 2005; Rao & Ballard, 1999; Tolman, 1948). Таким образом, основываясь на этой статистике реальной сцены, мы можем предсказать, что люди смогут использовать это «несоответствие» как сигнал для обнаружения манипуляции.Если это так, наши испытуемые должны лучше, чем шанс, обнаруживать манипуляции в реальных сценах.
Несмотря на отсутствие исследований, непосредственно посвященных прикладному вопросу о способности людей обнаруживать подделки фотографий, способность людей обнаруживать изменения в сцене хорошо изучена с помощью визуального познания. Примечательно, что слепота к изменениям — это поразительное открытие, что в некоторых ситуациях люди на удивление медленно или полностью неспособны обнаруживать изменения, внесенные в две сцены, или находить различия между ними (например,г., Пашлер, 1988; Саймонс, 1996; Саймонс и Левин, 1997). В некоторых ранних исследованиях исследователи продемонстрировали неспособность наблюдателей обнаруживать изменения, внесенные в сцену во время движения глаз (саккада), используя очень простые стимулы (например, Wallach & Lewis, 1966), а затем и в сложных реальных сценах ( например, Grimes, 1996). Исследователи также показали, что слепота к изменениям возникает даже тогда, когда глаза фиксируются на сцене: парадигма мерцания, например, имитирует эффекты саккады или моргания глаз, вставляя пустой экран между непрерывным и последовательным представлением оригинала и измененного изображения. изображение (Rensink, O’Regan, & Clark, 1997).Часто требуется большое количество чередований между двумя изображениями, прежде чем изменение можно будет идентифицировать. Кроме того, слепота к изменениям сохраняется, когда исходное и измененное изображения отображаются рядом (Scott-Brown, Baker, & Orbach, 2000), когда изменение маскируется камерой, вырезанной в движущихся изображениях (Levin & Simons, 1997), и даже когда изменения происходят в реальных ситуациях (Simons & Levin, 1998).
Такие поразительные сбои в восприятии говорят о том, что люди не формируют автоматически полное и подробное визуальное представление сцены в памяти.Следовательно, чтобы обнаружить изменение, может потребоваться сосредоточенное внимание на изменившемся аспекте (Simons & Levin, 1998). Итак, какие аспекты сцены, скорее всего, привлекут к себе пристальное внимание? Одно из предположений состоит в том, что внимание направляется заметностью; более важные аспекты сцены привлекают внимание и представлены более точно, чем менее важные аспекты. В поддержку этой идеи исследования показали, что изменения более важных объектов обнаруживаются легче, чем изменения менее важных объектов (Rensink et al., 1997). Другие результаты, однако, показывают, что наблюдатели иногда пропускают даже большие изменения в центральных аспектах сцены (Simons & Levin, 1998). Поэтому вопрос о том, что определяет яркость сцены, продолжает изучаться. В частности, исследователи расходятся во мнениях относительно того, является ли визуальная заметность объектов в сцене на низком уровне, например яркость (например, Lansdale, Underwood, & Davies, 2010; Pringle, Irwin, Kramer, & Atchley, 2001; Spotorno & Faure, 2011) или семантическое значение высокого уровня сцены (Stirk & Underwood, 2007) оказывает наибольшее влияние на распределение внимания.
Какие еще факторы влияют на предрасположенность людей к изменению слепоты? Одно надежное открытие в литературе по обнаружению сигналов заключается в том, что способность принимать точные решения по восприятию зависит от силы сигнала и количества шума (Green & Swets, 1966). Теория обнаружения сигналов была применена к обнаружению изменений. В одном исследовании наблюдатели судили, остались ли два последовательно представленных массива цветных точек идентичными или произошли изменения (Wilken & Ma, 2004).Что особенно важно, исследователи манипулировали силой сигнала в испытаниях изменений, варьируя количество цветных точек на дисплее, которые менялись, в то время как шум (общий размер набора) оставался постоянным. Производительность улучшилась в зависимости от количества точек на дисплее, которые меняли цвет — проще говоря, больший сигнал привел к большему обнаружению изменений.
Учитывая отсутствие исследований, изучающих способность людей обнаруживать подделки фотографий, слепота к изменениям представляет собой весьма актуальную область исследований.Однако ключевое различие между исследованием слепоты к изменениям и нашими текущими экспериментами состоит в том, что наша задача обнаружения изменений не включает в себя сравнение двух изображений; поэтому представление сцены в памяти не является важным фактором в нашем исследовании. То есть испытуемые не сравнивают исходную и измененную версии изображения. Вместо этого они делают свое суждение, основываясь на просмотре только одного изображения. Это изображение является либо исходным неизмененным изображением, либо изображением, которое было изменено каким-либо образом.
В текущем исследовании мы изучали способность людей определять общие типы манипуляций с изображениями, которые часто применяются к реальным фотографиям. Мы проводили различие между физически неправдоподобными и правдоподобными манипуляциями. Например, физически неправдоподобное изображение может изображать уличную сцену, освещенную только солнцем, с тенью человека, бегущей в одну сторону, и тенью автомобиля, бегущей в другую сторону. Такие тени подразумевают невозможное: два солнца. В качестве альтернативы, когда на изображении ретушируется незнакомое лицо, это вполне правдоподобно; устранение пятен и морщин или отбеливание зубов не противоречат физическим ограничениям в мире, которые определяют, как должно выглядеть лицо.В нашем исследовании геометрических манипуляций и теней, составили нашу категорию неправдоподобных манипуляций, в то время как аэрография и сложение или вычитание манипуляций составили нашу правдоподобную категорию манипуляций. Наш пятый тип манипуляции, суперсаддитивный , представил все четыре типа манипуляции на одном изображении и, таким образом, включил обе категории манипуляции.
У нас был ряд прогнозов относительно способности людей обнаруживать манипуляции на реальных фотографиях.Мы ожидали, что тип манипуляции — неправдоподобный или правдоподобный — повлияет на способность людей обнаруживать манипуляции и определять их местонахождение. В частности, люди должны правильно идентифицировать больше физически неправдоподобных манипуляций, чем физически правдоподобных манипуляций, учитывая наличие доказательств на фотографии. Мы также ожидали, что люди будут лучше правильно обнаруживать и определять местонахождение манипуляций, которые вызывают большее изменение пикселей на фотографии, чем манипуляции, вызывающие меньшее изменение.
стоковых фотографий и реальных фотографий: имеет ли это значение?
Когда дело доходит до онлайн-изображений, речь идет не столько о , имеющих изображения, сколько о том, чтобы эти изображения давали посетителю ощущение текстуры, размера, масштаба, деталей, контекста, бренда.
Согласно MDG Advertising, 67% онлайн-покупателей оценили качественные изображения как «очень важные» для их решения о покупке, что немного больше, чем «информация о продукте», «подробные описания» и «обзоры и рейтинги»:
Джоанн Пек и Сюзанна Б.Шу из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе опубликовал исследование под названием «Влияние простого прикосновения на воспринимаемую собственность», в котором было обнаружено, что яркие и подробные изображения объектов увеличивают воспринимаемое владение продуктом.
Более того, психологи Кирстен Руйс и Дидрик Стапель из Тилбургского института поведенческой экономики обнаружили, что образы обладают способностью влиять на настроение человека, даже когда они не подозревают, что это происходит.
В своем исследовании они отображали изображения на экране таким образом, чтобы участники не могли полностью осознавать то, что они видят.Затем участников проверяли на познание, чувства и поведение.
В конце концов, исследователи обнаружили, что общее настроение участников отражало образы, которым они были подвержены подсознательно.
Так какого черта вы настаиваете на использовании стоковых фотографий ?!
Хорошо, слушай, я понял. У вас ограниченный бюджет. Вам нужен образ, который представляет «свободу» или «счастье» или :: shudder :: «корпоративную синергию».
Вы дипломатично объяснили клиенту, что ему действительно следует использовать нестандартную фотографию, но они настаивают на том, чтобы вы нашли «лучшее / более дешевое представление в Интернете.У вас также возникло беспокойное ощущение, что они будут вызывать разговор «клиент всегда прав / я могу заняться другим делом», если вы будете слишком настойчиво.
Итак, вы переходите на iStockphoto или Shutterstock, выполняете запрос и пытаетесь найти лучшее представление о том, какое неопределенное понятие вам дано в кратком изложении.
Вы платите, загружаете стоковую фотографию, встраиваете ее в свой дизайн и смотрите на свою работу со смешанным чувством гордости и стыда. Но клиент любит его ! («Видишь ли, стоковые фотографии не так уж плохи, не так ли?»)
Вот проблема:
Каждый второй бедняга в любой другой вертикали использовал одну и ту же… фотографию.И если вы на самом деле неудачник, то один из этих болванов тоже был вашим конкурентом.
Познакомьтесь с «девушкой повсюду»
Еще в 1996 году Дженнифер Андерсон позировала для стоковой фотосессии вскоре после окончания колледжа. В то время компании подписывались на услугу и получали свои стоковые фотографии на компакт-дисках.
Проблема заключалась в том, что у компаний, получающих компакт-диски, не было простого способа проверить, кто еще использовал фотографию, а лицензия на изображения не была эксклюзивной — любой мог их использовать.
В течение нескольких лет Андерсон стала лицом студенток колледжа в почти каждой маркетинговой кампании. Самая печально известная ошибка произошла в 2004 году, когда конкуренты Dell и Gateway использовали фотографии с одной и той же фотосессии в своих рекламных материалах «Снова в школу».
Но разве на этом все закончилось? Неа. Другие компании также использовали фотографии со стоковой съемки Андерсона:
- Блок H&R;
- Samsung;
- Microsoft;
- Grayhound;
- U.С. Банк;
- Автострахование AAA;
- Серия книг о христианстве;
- Линия подросткового чата;
- Магазин автомагнитол;
- Сайт актуария.
Изображение Андерсон стало настолько распространенным в Интернете, что появились онлайн-сообщества, посвященные сообщениям о ее появлении в Интернете.
Ниже приведен лишь небольшой пример того, как часто использовались фотографии с этого сеанса.
Почему нужно быть осторожным с использованием стоковых фотографий
Хотя история Андерсона комична, существуют негативные коннотации для брендов, которые используют одну и ту же стоковую фотографию для представления одной и той же концепции.
Глядя на вас, девушка из службы поддержки клиентовОсновная проблема заключается в том, что называется эффектом превосходства изображений, когда «концепции с большей вероятностью будут запоминаться на опыте, если они представлены в виде изображений, а не слов».
Это связано с «теорией двойного кодирования» Аллана Пайвио, которая утверждает, что ментальные ассоциации становятся сильнее, когда они представлены как визуально, так и устно (или через текст):
Визуальная и вербальная информация обрабатывается по-разному и по разным каналам в человеческом сознании, создавая отдельные представления для информации, обрабатываемой в каждом канале.
Ментальные коды, соответствующие этим представлениям, используются для организации входящей информации, которая может быть обработана, сохранена и извлечена для последующего использования.
Теория применима к положительному и отрицательному опыту. Американцы сообщили о потерях в результате онлайн-мошенничества в размере около 3,5 миллионов долларов в 2019 году, и многие мошеннические сайты в значительной степени опираются на дешевые стоковые фотографии. Если вы полагаетесь на стоковые фотографии, скорее всего, ваш сайт использует некоторые из тех же фотографий, что и мошенники.
Мы уже знаем, что, когда посетитель впервые попадает на ваш сайт, все, что он видит, обрабатывается через его рабочую память — гиперкраткосрочную память, которая извлекает информацию из вашей долговременной памяти, чтобы делать суждения о том, что он видит в миллисекунды.
Если используемая вами стоковая фотография и похожа на другой веб-сайт, создавший негативный опыт для посетителей, они подсознательно проецируют свой негативный опыт на ваши стоковые фотографии, снижая доверие и добавляя трений к процессу.
Это, вероятно, настоящая причина того, почему, когда маркетинговые эксперименты сравнивали реальную фотографию своего клиента с самой эффективной стоковой фотографией, посетители, увидевшие настоящего клиента, подписывались на 35% с большей вероятностью.
В крайнем случае, использование неправильной стоковой фотографии также может привести к некоторой форме «ошибочной идентификации».
Хотя эта статья не касается стоковой фотографии, история компании Arizona Discount Movers прекрасно иллюстрирует, что может случиться, когда хорошие парни будут наказаны за то, что сделали плохие парни.
Не все стоковые фотографии плохие…
… только дизайнеры, которые их используют.
стоковых фотографий может быть быстрым и эффективным способом выразить свою точку зрения, но вам следует выполнить несколько шагов, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от стоковой фотографии.
Шаг 1. Посмотрите, кто еще использует эту стоковую фотографию.
Здесь пригодится инструмент под названием TinEye для выполнения «обратного поиска изображений», чтобы увидеть, где еще использовалась эта фотография:
Если вы получили что-то вроде «121 результат», найдите время, чтобы выяснить, кто еще использовал это изображение и как они его использовали.
Если они обслуживают аналогичный рынок и / или имеют большой охват, найдите другую стоковую фотографию. Меньше всего вам хочется быть «уникальным», используя фотографию, которую все уже видели.
Для дополнительного душевного спокойствия перейдите в Google Images и перетащите фотографию в строку поиска. Google найдет все экземпляры этой фотографии, чтобы вы могли увидеть, что не пропустил TinEye.
Шаг 2. Посмотрите, можете ли вы получить лицензию «Управление правами» (необязательно).
Если это изображение использовалось не всеми в известном мире, проверьте, сможете ли вы сохранить его.
Как показано на изображении выше, лицензия с управляемыми правами дает вам исключительное использование этого изображения на указанных вами рынках в течение определенного периода времени.
Несмотря на то, что эти лицензии более дорогие, они страхуют от всех, кто использует ваше изображение, тем самым предотвращая кошмарный сценарий «Повсюду девушка».
Шаг 3. Сделайте стандартную фотографию своей собственной.
Как только вы найдете изображение, которое (относительно) не используется, не публикуйте его и не называйте закрытым — сделайте его своим.
Благодаря творческим типографским сочетаниям, манипуляциям с фоном и правильному использованию кадрирования фотография, которая кричит «скучная, обычная фотография»…
… может стать драматичным, творческим и увлекательным:
Если вы хотите пойти дальше «сделать это самостоятельно», просто посмотрите, что профессиональные фотоманипуляторы делают со стоковой фотографией.Часто они сочетают стоковую и реальную фотографию, чтобы создать реалистичные изображения, которые невозможно запечатлеть в реальной жизни.
Например, художник Night Fate комбинирует стоковые изображения для создания локаций, которых нет нигде на планете.
Подобные изображения могут стать мощным фоном для реальной модели или снимка продукта, не создавая ужасного ощущения «стокового» изображения.
Как только вы начнете манипулировать стоковой фотографией, возможности безграничны, если у вас есть четкое представление о том, как должен выглядеть конечный проект.
Например, обложка этого альбома была создана с использованием стоковой фотографии:
Как и эта фотография человека со сломанной полой головой:
Получите полное руководство здесь.Или, если вам действительно нужно что-то экстремальное, вы можете сфотографировать чувака, стоящего на тюке сена:
И превратить это в полный придорожный хаос, используя только стоковые фотографии и Photoshop:
Получите руководство здесь .Может быть, вы не сделаете ничего такого .Но вполне возможно создать действительно мощные и уникальные изображения с помощью стоковой фотографии, если у вас есть четкая концепция и навыки Photoshop, чтобы это осуществить.
Но на самом деле, просто сделайте свои фотографии
При изучении этой статьи я наткнулся на анекдот о дизайнере, который провел 15 часов в поисках идеального изображения миски с клубникой — только чтобы вспомнить, что его смартфон делал потрясающие фотографии, а продуктовый магазин находился прямо через дорогу.
Легко принять как должное, что последние несколько поколений смартфонов действительно улучшили свои игры с точки зрения качества изображения.
Я имею в виду, сравните изображение выше с FreeImages.com с изображением ниже, сделанным каким-то случайным пользователем iPhone в своем саду:
Это изображение моей мыши было сфотографировано на моем кухонном столе при ужасном верхнем освещении с помощью посредственного смартфона, но ясно, что при небольшом планировании я мог бы получить снимок наравне с тем, что вы найдете на Amazon.
Не поймите меня неправильно — непременно наймите профессионального фотографа, если можете . Но не вините то, что вы не фотографируете самостоятельно, из-за «отсутствия оборудования».
Это относится не только к фотографиям товаров. Если у вас нет фотографий вашего реального персонала (или, по крайней мере, вашей исполнительной команды) на сайте, чего, черт возьми, вы ждете?
Раздел обслуживания клиентов Unbounce (уже не тот) на их главной странице.Проще говоря, люди обращают внимание на людей, которые выглядят как настоящие люди!
Это исследование с отслеживанием взгляда, проведенное Якобом Нильсоном, показывает, что фотографии реальных людей часто рассматриваются как важный визуальный контент и подвергаются тщательной проверке:
Напротив, стоковые фотографии и изображения с очевидным «наполнителем» обычно игнорируются:
На случай, если ваш начальник или клиент — один из тех, кто противостоит использованию настоящих людей на веб-сайте (о да, они существуют), расскажите им, как Harringtion Movers добавили в свой бизнес примерно 10 000 долларов в месяц, когда тестировали настоящие фотографии. против мерзких людей с коробками.
Создавать собственные фотографии «технически» несложно
Фотография выше взята из обязательного к прочтения руководства Shopify по фотографии товаров, сделанных своими руками. Это было сделано на камеру, которая стоила пару сотен долларов.
Белый фон на фото называется разверткой. Небольшие развертки для фотографирования мелких объектов можно сделать из хозяйственных материалов или купить примерно за 35 долларов.
Большие развертки, предназначенные для фотографирования людей, стоят менее 40 долларов, а базовая студийная установка — всего 140 долларов.Это все, что вам нужно, чтобы получить тот простой вид «белого фона», который вы видите повсюду.
Если «настоящие» люди обеспокоены тем, что они недостаточно фотогеничны, покажите им это видео о «Прищурении», которое поможет им выглядеть в миллион раз лучше (на любой фотографии).
Теперь, как я сказал ранее, если вы можете пригласить профессионального фотографа, сделайте это.
Они будут знать намного больше об освещении, постановке, композиции и о том, как получить максимум эмоций от объекта съемки.Но если все, что вам нужно прямо сейчас, — это произвести что-то, что выглядит довольно хорошо (так что это будет продаваться в Интернете), менее 1000 долларов на оборудование и некоторых руководств на YouTube более чем достаточно.
Заключение
Если вы, , должны использовать стоковую фотографию, убедитесь, что это фотография бренда, а не чрезмерное использование, и сделайте все возможное, чтобы сделать ее своей собственной. Базовые и продвинутые тактики фотоманипуляции могут превратить стоковые фотографии в совершенно уникальные произведения; им просто нужно немного больше времени на создание.
Но не бойтесь делать собственные фотографии. Поразительно, насколько качественны смартфоны и другие менее дорогие камеры.
С небольшим планированием и некоторыми базовыми знаниями о том, как работают освещение и композиция, вы можете делать уникальные высококачественные фотографии, которые лучше представляют ваш бренд.
Источник избранного изображения
Кажутся ли вам эти созданные искусственным интеллектом фальшивые люди реальными?
Теперь есть компании, которые продают фальшивых людей.На сайте Generated.Photos вы можете купить «уникального, не вызывающего беспокойства» фальшивого человека за 2,99 доллара или 1000 человек за 1000 долларов. Если вам просто нужна пара фальшивых людей — для персонажей видеоигры или для того, чтобы веб-сайт вашей компании выглядел более разнообразным, — вы можете бесплатно получить их фотографии на ThisPersonDoesNotExist. com. При необходимости измените их сходство; сделайте их старыми или молодыми или этнической принадлежности по вашему выбору. Если вы хотите оживить своего фальшивого человека, компания Rosebud.AI может это сделать и даже заставить его говорить.
Эти смоделированные люди начинают появляться в Интернете, их используют в качестве масок реальные люди с гнусными намерениями: шпионы, которые надевают красивое лицо, пытаясь проникнуть в разведывательное сообщество; правые пропагандисты, которые прикрываются фейковыми профилями, фотографиями и прочим; онлайн-преследователи, которые дружелюбно троллируют свои цели.
Мы создали собственный A.I. система, чтобы понять, насколько легко создавать разные поддельные лица.
A.I. Система видит каждое лицо как сложную математическую фигуру, диапазон значений, которые можно изменять.Выбор различных значений — например, тех, которые определяют размер и форму глаз — может изменить все изображение.
Для других качеств наша система использовала другой подход. Вместо смещения значений, определяющих определенные части изображения, система сначала сгенерировала два изображения, чтобы установить начальную и конечную точки для всех значений, а затем создала изображения между ними.
Создание подобных фальшивых изображений стало возможным только в последние годы благодаря новому типу искусственного интеллекта, называемому генеративно-состязательной сетью.По сути, вы скармливаете компьютерной программе кучу фотографий реальных людей. Он изучает их и пытается придумать собственные фотографии людей, в то время как другая часть системы пытается определить, какие из этих фотографий поддельные.
Перемещение вперед и назад делает конечный продукт все более неотличимым от настоящего. Портреты в этой истории были созданы The Times с использованием программного обеспечения GAN, которое было опубликовано компанией компьютерной графики Nvidia.
Учитывая темпы улучшения, легко представить себе не такое уж далекое будущее, в котором мы столкнемся не только с отдельными портретами фальшивых людей, но и с целыми их коллекциями — на вечеринке с фальшивыми друзьями, тусоваться со своими фальшивыми собаками, держат своих поддельных младенцев. Становится все труднее определить, кто настоящий в сети, а кто — плод компьютерного воображения.
«Когда технология впервые появилась в 2014 году, она была плохой — она выглядела как Sims», — сказала Камилла Франсуа, исследователь дезинформации, чья работа заключается в анализе манипуляций в социальных сетях. «Это напоминание о том, как быстро могут развиваться технологии. Обнаружение со временем будет только усложняться ».
Прогресс в области подделки лиц стал возможен отчасти потому, что технологии стали намного лучше определять ключевые черты лица.Вы можете использовать свое лицо, чтобы разблокировать смартфон, или попросить программу для обработки фотографий отсортировать тысячи ваших фотографий и показать вам только те, которые сделаны вашим ребенком. Программы распознавания лиц используются правоохранительными органами для выявления и ареста подозреваемых в совершении преступлений (а также некоторыми активистами для раскрытия личности полицейских, которые скрывают свои именные бирки в попытке сохранить анонимность). Компания Clearview AI проскребла в сети миллиарды общедоступных фотографий, которыми обычные пользователи делятся в сети, чтобы создать приложение, способное распознавать незнакомца всего по одной фотографии.Технология обещает сверхспособности: способность организовывать и обрабатывать мир так, как это было невозможно раньше.
Но алгоритмы распознавания лиц, как и другие ИИ. системы, не идеальны. Из-за предвзятости в данных, используемых для их обучения, некоторые из этих систем не так хороши, например, в распознавании цветных людей. В 2015 году система раннего обнаружения изображений, разработанная Google, пометила двух чернокожих как «гориллы», скорее всего, потому, что в систему было загружено гораздо больше фотографий горилл, чем людей с темной кожей.
Более того, камеры — глаза систем распознавания лиц — не так хороши для съемки людей с темной кожей; Этот неудачный стандарт появился на заре создания пленки, когда фотографии были откалиброваны так, чтобы лучше всего отображать лица людей со светлой кожей. Последствия могут быть очень серьезными. В январе в Детройте негр по имени Роберт Уильямс был арестован за преступление, которого он не совершал из-за неправильного распознавания лиц.
Искусственный интеллект может облегчить нашу жизнь, но в конечном итоге он так же несовершенен, как и мы, потому что мы стоим за всем этим.Люди выбирают, как искусственный интеллект системы и каким данным они подвергаются. Мы выбираем голоса, которые учат виртуальных помощников слышать, заставляя эти системы не понимать людей с акцентами. Мы разрабатываем компьютерную программу для прогнозирования преступного поведения человека, передавая ему данные о прошлых решениях, вынесенных человеческими судьями, и в процессе учитываем предвзятость этих судей. Мы маркируем изображения, которые учат компьютеры видеть; затем они ассоциируют очки с «слабаками» или «ботаниками».
Вы можете заметить некоторые из ошибок и закономерностей, которые, как мы обнаружили, наш A.Система I. Повторялась, когда колдовала фальшивые лица.
Люди, конечно, ошибаются: мы не замечаем или не обращаем внимания на недостатки этих систем, слишком быстро поверив, что компьютеры гиперрациональны, объективны и всегда правы. Исследования показали, что в ситуациях, когда люди и компьютеры должны сотрудничать, чтобы принять решение — идентифицировать отпечатки пальцев или человеческие лица, — люди постоянно ошибались при идентификации, когда компьютер подталкивал их к этому. На заре появления систем GPS на приборных панелях водители, как известно, до отказа следовали указаниям устройств, отправляя машины в озера, скалы и деревья.
Это смирение или высокомерие? Не придаем ли мы слишком мало значения человеческому интеллекту — или переоцениваем его, предполагая, что мы настолько умны, что можем создавать вещи еще умнее?
Алгоритмы Google и Bing сортируют для нас мировые знания. Лента новостей Facebook фильтрует обновления из наших социальных кругов и решает, какие из них достаточно важны, чтобы показывать их нам. Благодаря функциям автономного вождения в автомобилях мы доверяем нашу безопасность рукам (и глазам) программного обеспечения. Мы очень доверяем этим системам, но они могут так же ошибаться, как и мы.
Еще статьи об искусственном интеллекте:
Тренировка распознавания лиц на некоторых новых пушистых друзьях: медведях
Антитела Хорошо. Машинные молекулы лучше?
Эти алгоритмы могут положить конец самому смертоносному убийце в мире
Фрейзер, Брюс, Шеве, Джефф: 9780321637550: Amazon.com: Книги
С задней стороны обложки
Практически каждое цифровое изображение требует повышения резкости, поскольку в процессе оцифровки изображения неизбежно появляется мягкость, и часто при цифровой фотографии изображения становятся плохо резкими.Это второе издание окончательной книги покойного Брюса Фрейзера обучает читателей всему, что им нужно знать об увеличении резкости, в том числе о том, когда его использовать, зачем это нужно, как использовать функции камеры, как распознать изображение, которое требует повышения резкости, насколько использовать, какая плохая резкость и как исправить чрезмерную заточку.
«
Повышение резкости изображения в реальном мире с помощью Adobe Photoshop, Camera Raw и Lightroom, второе издание» написано другом Фрейзера и известным фотографом Джеффом Шеве. Он добавляет существенное покрытие Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Camera Raw, поскольку многие ключевые функции повышения резкости были перенесены из Photoshop в эти инструменты с момента публикации первого издания книги.
Книга показывает читателям, как: распознать вид резкости, который требуется каждому изображению; ознакомиться со всем арсеналом инструментов повышения резкости, встроенных в Photoshop, Lightroom и Camera Raw; выборочно увеличивать резкость части изображения; создать полный рабочий процесс повышения резкости, который позволяет оптимально повышать резкость изображений для различных целей; сбалансировать противоречивые требования к резкости и снижению шума; и больше.
Об авторе
BRUCE FRASER был всемирно признанным специалистом в области цифровых изображений и воспроизведения цветных изображений.Он является автором или соавтором нескольких бестселлеров, в том числе Real World Camera Raw с Adobe Photoshop, Real World Adobe Photoshop, и Real World Color Management. Брюс также был директором и основателем компании Pixel Genius, LLC, объединения отраслевых экспертов, занимающихся созданием передовых продуктов и услуг для индустрии фотографии и обработки цифровых изображений. JEFF SCHEWE — пионер в области цифровых изображений, альфа-тестер и консультант по функциям Adobe.Отмеченный наградами рекламный фотограф более 25 лет, Джефф преподает и консультирует ведущие компании, а также является директором и основателем Pixel Genius, LLC.
Сцены из 4 сезона короны против реальных королевских фотографий
Netflix
Сезон 4 «Корона» основан на реальных событиях из жизни королевской семьи в период с 1979 по 1990 год. С запуском нового сериала на Netflix мы снова стали одержимы им (и Эмма Коррин играет принцессу Диану. , который впервые появляется в драме).Поэтому мы подумали, что совершим путешествие по переулку памяти и откопаем реальные фотографии из архивов, которые соответствуют сюжетным линиям — и, как вы увидите, продюсеры проделали очень хорошую работу, сопоставив все это.
От помолвки и свадьбы принца Чарльза и принцессы Дианы до их первого турне, назначения Маргарет Тэтчер премьер-министром и многого другого — вот королевский фотоальбом, в котором вы даже не подозревали. Кроме того, продолжайте прокручивать все изображения из реальной жизни, которые будут сопровождать сюжеты The Crown series 3.Вы почувствуете себя королевским историком еще до того, как узнаете об этом …
Реклама — продолжить чтение ниже
2 Корона
Королева Елизавета отдает честь с лошади во время Trooping The Color в 1979 году.
3 Реальная жизнь
Королева Елизавета отдает честь с лошади во время Trooping The Color в 1979 году.
4 Корона
Королева Елизавета и герцог Эдинбургский машут рукой с балкона Букингемского дворца во время Войны The Color в 1979 году.
5 Реальная жизнь
Королева Елизавета и герцог Эдинбургский машут рукой с балкона Букингемского дворца во время Войны The Color в 1979 году.
6 Корона
Чарльз и Диана в поместье Балморал в Шотландии.
7 Реальная жизнь
Чарльз и Диана в поместье Балморал в Шотландии.
8 Корона
Маргарет Тэтчер и ее муж Денис выходят на 10-е место после ее победы на выборах в 1979 году.
9 Реальная жизнь
Маргарет Тэтчер и ее муж Денис выходят на 10-е место после ее победы на выборах в 1979 году.
11 Реальная жизнь
Королева Елизавета на похоронах лорда Маунтбеттена в сентябре 1979 года.
12 Корона
Принц Чарльз и Диана Спенсер объявляют о своей помолвке в феврале 1981 года.
13 Реальная жизнь
Принц Чарльз и Диана Спенсер объявляют о своей помолвке в феврале 1981 года.
14 Корона
Принцесса Диана в день свадьбы в июле 1981 года.
15 Реальная жизнь
Принцесса Диана в день свадьбы в июле 1981 года.
17 Реальная жизнь
Майкл Фэган, человек, который ворвался в Букингемский дворец и вторгся в спальню королевы в 1982 году.
18 Корона
Принц Чарльз и принцесса Диана позируют перед Улуру (Айерс-Рок) во время королевского турне по Австралии в 1983 году.
19 Реальная жизнь
Принц Чарльз и принцесса Диана позируют перед Улуру (Айерс-Рок) во время королевского турне по Австралии в 1983 году.
20 Корона
Принцесса Диана и принц Чарльз на гала-вечере в Королевском оперном театре в честь 37-летия принца Чарльза в ноябре 1985 года.
21 год Реальная жизнь
В реальной жизни Диана была одета в платье, очень похожее на то, что было показано в сцене гала-вечера Корона , но на самом деле это было в 1987 году на Каннском кинофестивале.
22 СЕРИЯ 3: Корона
Королева Елизавета на похоронах Уинстона Черчилля в 1965 году.
23 Реальная жизнь
Королева Елизавета на похоронах Уинстона Черчилля в 1965 году.
24 СЕРИЯ 3: Корона
Принцесса Маргарет и Энтони Армстронг-Джонс (лорд Сноудон) во время турне по Америке в 1965 году.
25 Реальная жизнь
Принцесса Маргарет и Энтони Армстронг-Джонс (лорд Сноудон) в турне по Америке в 1965 году.
26 СЕРИЯ 3: Корона
Королева Елизавета посещает Аберфан, Уэльс, в 1966 году после того, как 144 человека погибли в результате обрушения угольной насадки на местную школу.
27 Реальная жизнь
Королева Елизавета посещает Аберфан, Уэльс, в 1966 году после того, как 144 человека погибли в результате обрушения угольной насадки на местную школу.
28 год СЕРИЯ 3: Корона
Королева Елизавета снята для документального фильма BBC «Королевская семья», который был показан в 1969 году.
29 Реальная жизнь
Королева Елизавета, принц Филипп, принц Чарльз и принцесса Анна снялись для документального фильма BBC «Королевская семья», который был показан в 1969 году.
30 СЕРИЯ 3: Корона
Принц Чарльз на репетиции драмы в Кембриджском университете в конце 60-х годов.
31 год Реальная жизнь
Принц Чарльз на репетиции драмы в Кембриджском университете в конце 60-х годов.
32 СЕРИЯ 3: Корона
Принц Чарльз начинает встречаться с Камиллой Шанд в начале семидесятых.