Топ-7 уникальных строительных проектов — 15 октября 2015
Этой осенью в Екатеринбурге состоялся международный форум по высотному и уникальному строительству. По его итогам до конца 2016 года в России должен появиться стандарт возведения высотных зданий, в том числе жилых небоскребов. Пока же российским архитекторам и девелоперам можно перенимать опыт зарубежных коллег, которые давно и активно занимаются строительством высотных и уникальных объектов. Самые любопытные проекты, которые могут появиться в ближайшем будущем в разных странах, – в нашем обзоре.
Необычный отель-гнездо под названием MMYST планируют построить на побережье Андаманского моря, в одной из провинций Таиланда – Краби. Проект представляет собой комбинированное сооружение для птиц и людей. В здании будут расположены гостиничные номера и полости, похожие на пещеры, в которых любят вить гнезда саланганы. Они вьют гнезда из собственной слюны: такие птичьи домики считаются деликатесом в Китае и Юго-Восточной Азии. Будущих гостей отеля будут угощать этим необычным блюдом.
Трехэтажное здание с жилой площадью 70 кв. м будет мимикрировать под природный объект: снаружи отель-гнездо похож на окаменевшую лаву или скалу. Каркас отеля будет выполнен из стали, наружные площади – из песчаника. Окна жилых номеров изготовят из небьющегося стекла с серебряным напылением для защиты от ультрафиолетового излучения. Псевдопещеры для саланганов останутся без освещения. Зоны для проживания птиц и людей разделят стекла, прозрачные с одной стороны, – так постояльцы смогут наблюдать за саланганами, при этом птицы не будут видеть людей. Рядом с отелем может появиться бассейн и передвижной бар.
Правда, когда именно будет построен этот проект, неизвестно. Стройка начнется на средства от краудфандинга – это способ сбора денежных пожертвований. Вместо того чтобы просить деньги у крупных компаний или госучреждений, архитекторы все чаще предпочитают выносить свое предложение на суд общественности. Так можно найти деньги на самые необычные проекты, для этого достаточно разместить объявление с подробным описанием на одном из специальных сайтов.
Например, архитекторы из разных стран сегодня уже представили свои концепции таких объектов, как бассейн, плавающий в реке (Нью-Йорк), дом-пылесос (Роттердам), портативные бункеры и другое. На постройку отеля-гнезда сбор средств уже начался, собрано 18 тысяч долларов. Всего на эти цели потребуется 200 тысяч долларов. Предполагается, что инвесторы проекта получат право проводить в отеле-гнезде по одной ночи в год в течение десяти лет после постройки.
Во вьетнамской столице Ханое в ближайшие пару лет планируют построить здание в форме цветка лотоса. Выбор уникальной формы неслучаен, ведь лотос – традиционный для Юго-Восточной Азии цветок. Это будет округлый торговый центр площадью 600 тыс. кв. м, который возведут на территории в 1,28 кв. км к северу от столицы, на пути из города в международный аэропорт. С одной стороны торговый центр будет примыкать к реке, с другой будет находиться несколько автомагистралей. Такой проект предложили архитекторы из немецкого бюро GMP.
Внутри здание разделят на восемь залов для выставок и ярмарок. В зависимости от масштаба мероприятия организаторы смогут использовать весь объект или отдельные его части. Пространство также можно будет разделить на несколько самостоятельных блоков, чтобы проводить в них различные события одновременно. В необычной постройке в виде цветка планируется и открытая зона, где строители разобьют парк на воде.
Все объекты во внутреннем дворике здания-лотоса соединят мостиками. К центральному корпусу будут примыкать два дополнительных здания, в которых появится по шесть торговых павильонов. Еще одна задумка архитекторов – строительство на въезде в выставочный центр офисно-гостиничных башен. Два небоскреба выполнят функцию ворот на пути в здание-лотос, а вокруг самой постройки расположится парк.
В 2017 году в другом вьетнамском городе Хошимине построят 81-этажный небоскреб высотой 460 метров. Башню под названием Landmark81 возведет крупнейший вьетнамский девелопер Vingroup по проекту нескольких британских архитектурных студий. Небоскреб станет самым высоким зданием Юго-Восточной Азии, а в списке самых высоких домов мира Landmark81 сможет занять девятое место. Это здание может оказаться выше известных башен-близнецов Petronas Twin Towers (451,9 м) в Куала-Лумпуре. Небоскреб появится в жилом микрорайоне в центре города, который компания строит на берегу реки Сайгон.
Небоскреб Zayed Crystal Spark высотой почти 200 метров появится в западном пригороде Каира. Это на 60 метров выше пирамиды Хеопса в Гизе, которая несколько тысячелетий носила звание самой высокой рукотворной постройки мира. По проекту 49-этажная башня будет представлять собой небоскреб в виде пирамиды. У основания высотки планируется построить еще одну башню. Она будет намного ниже основного здания, но с необычным входом, напоминающим вход в древний храм. Таким образом, современный небоскреб гармонично впишется в местный ландшафт.
Этот небоскреб-пирамида в Египте объединит в себе несколько объектов: коммерческие, административные и развлекательные. Его стоимость пока не озвучивается, власти города планируют сначала узнать мнение инвесторов, готовых вложить свои средства в строительство высотки Zayed Crystal Spark. Напомним, что сегодня в Египте самым высоким зданием является каирский офис Министерства внутренних дел. Его высота составляет 143 метра.
Еще один небоскреб Pyramid Tower в виде пирамиды построят в Иерусалиме. Этот проект подготовило международное архитектурное бюро Studio Libeskind. Выбор необычной конической формы здания разработчики объяснили тем, что так высотка не отбрасывает тень на близлежащие строения. Высота треугольной башни составит 105 метров, небоскреб будет насчитывать всего 23 этажа. В здании разместится 200 квартир, бутик-отель и магазины. В верхней части пирамиды появится смотровая площадка и ресторан. Строительство треугольной высотки должно завершиться в 2019 году.
Новый жилой комплекс Meydan One начнут строить в ближайшее время, чтобы к 2020 году был готов первый этап строительства. Микрорайон обещает побить все возможные рекорды по строительству объектов с приставкой «самый». Так, архитекторы предлагают разместить в нем самую высокую в мире смотровую площадку (655 м), самый высокий ресторан (675 м) и самый длинный крытый горнолыжный спуск (1,2 км). Также здесь построят самый высокий в мире фонтан высотой 420 метров. Но главной частью комплекса станет самый высокий в мире жилой небоскреб высотой 711 метров.
В микрорайоне общей площадью 5 кв. км смогут поселиться около 78 тысяч жителей. В самом небоскребе в Meydan One планируется разместить 855 апартаментов. Рядом появится крупный спортивный комплекс. План строительства жилого комплекса уже одобрен эмиром Дубая и вице-президентом Объединенных Арабских Эмиратов. Стоимость строительства комплекса оценивается в 6,9 млрд долларов.
В Дубае может появиться первый в мире подводный теннисный стадион. Такой уникальный проект разработал и предложил польский архитектор Кшиштоф Котала. Сейчас он активно ищет инвесторов для реализации необычного спортивного сооружения. По мнению автора идеи, эмират идеально подойдет для строительства подводного теннисного стадиона. Ведь там уже воплощено немало эффектных архитектурных проектов. Там же много лет регулярно проводится чемпионат по теннису – Dubai Duty Free Tennis Championships. Из-за особенностей рельефа местного побережья строительство подводных объектов здесь безопасно, а подводные флора и фауна обеспечат отличные подводные виды.
В Индии также неравнодушны к строительству высотных зданий в крупных городах. Например, в Мумбае планируют возвести два небоскреба высотой 400 метров, состоящих из 2,5 тысяч транспортных контейнеров. Такую необычную концепцию предложили архитекторы бюро CRG Architects. Уникальное здание сможет вместить 5 тысяч жителей. Причем покупатели смогут приобрести в нем разные виды жилья – от небольших квартир до просторных апартаментов с тремя спальнями.
Проект продуман до мельчайших деталей. Так, здание будет построено с использованием материалов, которые предотвращают сильное нагревание во время жары. Само сооружение будет выполнено из ярких контейнеров всех цветов радуги. При этом на южной стороне небоскреба будут использованы теплые, а на северной – холодные оттенки. Небоскребы представляют собой две башни, которые будто закручиваются кверху.
Еще одно уникальное здание-конструктор появится на востоке Индии, в штате Андхра-Прадеш. Там китайские архитекторы студии Penda предлагают построить небоскреб «Садовая недвижимость Виджаявады». Это будет башня с торговыми и жилыми помещениями общей площадью 36 тысяч кв. м. Сооружение этого дома в городе Виджаявада стартует во втором квартале 2016 года.
Здание по своей структуре будет напоминать шкаф, наполнение которого может меняться по желанию. Единственной постоянной частью нового небоскреба останется стальной каркас. На стадии строительства покупателям квартир предложат по каталогу выбрать тип жилого модуля, после чего без труда поместят их в каркасные пазы строящегося небоскреба. Так архитекторы позволяют владельцам квартир принять участие в разработке дизайна их собственной жилплощади.
Предполагается, что здание превратится в настоящий зеленый сад. Авторы проекта разработали вертикальную программу озеленения, где растения не только появятся на каждом этаже небоскреба, но и смогут разделять зоны между соседними жилыми модулями. Продумали архитекторы и процесс полива растений и кустарников. Его обеспечит дождевая вода, которую башня сможет аккумулировать на крыше. Кроме того, множество зеленых насаждений позволит минимизировать использование кондиционеров.
В американском городе Талса (штат Оклахома) в ближайшем будущем может вырасти еще одно уникальное здание. Власти города объявили конкурс на лучший проект здания, которое должно заменить комплекс гаражей. Архитектурное бюро Kinslow приняло участие в этом конкурсе и представило свой проект башни в форме закручивающейся спирали. Своим внешним видом сооружение напоминает бушующий посреди города торнадо. В необычной расширяющейся к верху башне насчитывается порядка 30 этажей. В высотке должны расположиться музей погоды и исследовательский центр.
В качестве необычного решения предлагается также светодиодная подсветка здания, способная в темное время суток создавать впечатление вращения воронки. На верхнем этаже расположится вращающийся ресторан, который еще больше подчеркнет сходство с торнадо. Автор проекта Эндрю Кинслоу говорит о том, что уже получает заявки от потенциальных инвесторов, а сама разработка получила одобрение городских советников. Возможно, в будущем уникальное сооружение сможет побороться за звание самого красивого небоскреба в мире. Пока этого титула удостоена итальянская башня Bosco Verticale.
А власти Лондона отказались строить необычный небоскреб в форме ракеты Юрия Гагарина. Они объяснили это тем, что своим видом 30-этажная башня нанесет ущерб британской столице. Построить здание и назвать его в честь российского космонавта хотел новозеландский девелопер Дон Райли. В 110-этажном небоскребе должны были разместиться офисы, театр, музей, ресторан и девять элитных квартир. У подножия башни планировалось построить семиэтажное здание, которое символизировало бы пусковую установку. Сам небоскреб повторял бы не только конфигурацию ракеты, но и платформу, к которой крепится ракета перед взлетом. Проект под названием «Площадь Гагарина» финансировали инвесторы из России, которые решили остаться инкогнито, передает издание Evening Standard.
Самые уникальные проекты рождаются, когда у тебя есть возможность и понимание, как это создать самому – интервью с выпускником Wordshop Максетом Прибыловым
Maxett – молодой художник, которого нельзя отнести к одной профессии. О нем смело можно говорить «Артист». Он режиссер, фотограф, скульптор, монтажер, дизайнер в одном лице. Самые уникальные проекты рождаются, когда у тебя есть возможность и понимание, как это создать самому, а творчество Макса именно про это.
Вы получили высшее образование в Медицинской Академии. Ошибочно считают, что творческие люди все гуманитарии. А судя по некоторым работам, Вас вдохновляют точные науки?
Некоторые мои знакомые заканчивали научные факультеты и при этом реализовали себя в творческих профессиях. Так и у меня сложилось. Что касается моих работ, они, скорее, вдохновлены естественными науками, по большей части, химией. И как раз работа для NOWNESS была выполнена в форме научно-популярного фильма.
О чём эта работа?
Это видео-ностальгия по моему «биохимическому» прошлому. В нем я совместил не только человека с растением, я метафорически показал заботу влюблённых людей как нежный уход за любимым комнатным растением. Это в чистом виде сон, мечта об искренних чувствах. Драгоценный для мегаполиса эликсир любви. Даже для реализации идеи было выбрано соответствующее место: НИИ химических средств защиты растений. Всё снималось в лабораториях и коридорах этого исторического места. Декорации строил я сам.
Сколько времени занял предпродакшен?
Всей командой готовились около полутора месяцев. Каждая сцена была отрисована заранее. В лаборатории была специально выращена трава – мини газон, из которого мы сшили парик, брови и прочее. В целом, конечно, это был большой эксперимент. Но на площадке особой импровизации не было. Я хоть и много лет работал с париками и гримом, но сшить парик из газона оказалось сложнее, чем из волос!
Мало российских авторов получали публикации в NOWNESS. Как у Вас это получилось?
После выхода проекта видео долго переходило из рук в руки российских редакторов. Я получал от них хорошие отзывы, но с пометкой: «к сожалению, это не совсем то, что нам надо» или «мы не площадка для публикаций работ начинающих режиссёров». Но я понимал, что наша работа выполнена на европейском уровне и отправил её на рассмотрение в NOWNESS. Редакция была в восторге! Через несколько месяцев они её опубликовали. Это была большая победа для нашей команды. Сейчас видео попало в шорт листы престижных фестивалей: таких, как Berlin Commercial, Aesthetica, Not Film Fest.
Вы освоили не одно ремесло, что позволяет создавать необычные, интересные кадры. Вам изначально самому было любопытно поработать в разных, но в то же время близких сферах?
Не то, чтобы любопытно, я просто не имею возможности их разделить. Само собой получается, что я пользуюсь всем этим одновременно. Это моя особенность, и я её очень ценю.
Вы также получали дополнительное образование в направлениях современного искусства и мастерской режиссуры. Почему решили пойти учиться?
Честно говоря, современным искусством меня заинтересовал всеми любимый Леонид Фейгин. Я ежегодно отправляюсь в легендарные арт-туры от Wordshop. Это поистине уникальные поездки с уникальным гидом. Леонид увлекает своей эрудированностью, вдохновляет тебя на развитие и личностный рост. И как после этого не увлечься искусством? Нет, это просто невозможно!
Как складывалась карьера после обучения в Академии Wordshop?
Я считаю, что моя карьера только начинается. Несмотря на то, что я закончил Академию 3 года назад. Дело в том, что последующие три года я посвятил более глубокому изучению профессии. Продолжил обучение на курсе фэшн-фотографии, потом режиссура монтажа. Также я почувствовал необходимость разобраться в современном искусстве. И фактически вся моя учёба закончилась недавно. Только поле этого у меня появилась внутренняя уверенность в своих силах. Сейчас я режиссёр, фотограф, художник.
Стоит ли идти к конкретным преподавателям или теория везде одинаковая?
Режиссуре музыкального видео меня обучала Катя Телегина. Я когда-то влюбился в один её клип и начал следить за ее творчеством. Узнал, где она преподаёт, и в общем-то пришёл непосредственно к ней. Катя оказалась очень требовательным педагогом, не выносит пофигизм, опоздания, болтовню во время занятия. Но фишка Кати в её щедрости. Я второй раз в жизни встречаю настолько щедрого куратора. Она просто одаривает студентов своим опытом. Даёт именно то, что им будет необходимо на практике. И её сильно оскорбляет, когда она не получает отдачи. Тут уж, если взял, то будь добр применяй знания, а не сиди с пустыми глазами. Помню, как она меня не допускала до диплома, пока я не закрою все долги по домашним заданиям. И я тысячу раз её за это благодарю! Ещё Дмитрий Куповых тоже бойкий преподаватель. Его лекции больше похожи на торжественное мероприятие, находясь на котором ты ловишь себя на мысли: «как хорошо, что я сейчас здесь».
Поэтому, я считаю, что надо знать, к кому идёшь за профессией. Ведь среди педагогов можно нарваться и на тех, кто по ряду причин не смогли реализовать себя и, кроме теории, ничего дать и не могут. А я считаю, что куратор обязан своей природой желать тебя научить, ввести в профессию, раскрыть твой потенциал, вдохновить тебя. А не сидеть укутанным в шарф с перекошенной от неприязни физиономией. Всегда есть возможность до поступления пообщаться лично с тем, кто будет тебя «держать за руку».
Расскажите о своём последнем проекте? Как пришла эта идея и проходила её реализация?
Вы, наверное, имеете в виду CARDIUM. Это одна из моих выпускных работ курса современного искусства. Огромная (2,5 метра) интерактивная химическая установка, демонстрирующая способ сохранения своей энергии. Сейчас такое время, когда окружающий мир жадно охотится за твоим вниманием, эмоциями, энергией. Ты просто перекрываешь этот кран. К этой работе есть подробная экспликация на моём сайте в разделе ART www.maxett.ru
Мода и современное искусство достаточно абстрактны и метафоричны. Как всё-таки научиться понимать их?
Это очень сложный вопрос. Современное искусство – это прежде всего диалог художника со зрителем. Как раз в этом процессе появляются смыслы. Также важно прочесть экспликацию к работе. Вообще, чтобы художника понимать, прежде всего, надо быть открытым к его восприятию и не ожидать, что сразу будет всё понятным. Не фыркать, что в музее вместо «мишек в сосновом бору» вам показали глыбу жира и рулон войлока. Искусство — это язык, который надо или изучать. Ну, или вместо недоумеваний в галерее пойти на фильм «Ёлки» – толку от этого будет больше.
Интервью записала Мария Анатолиди.
проектов не уникальны. Почему текущие учения по проекту… | by Marcus Glowasz
Управление проектами
Почему нынешние учения об уникальности проекта просто неверны и на самом деле могут привести к грандиозным провалам проекта
Фото Ноа Нэфа на Unsplash Текущие учения от ведущих проектных организаций, таких как Институт управления проектами (PMI) и Ассоциация управления проектами (APM) утверждают, что проект — это уникальное начинание с особыми и уникальными характеристиками. Обоснование заключается в том, что каждый проект производит уникальный продукт или услугу в качестве результата. Соответственно, проект также требует уникальных и адаптированных усилий и элементов для достижения своей цели.
С тем, как в настоящее время обрабатываются проекты, действительно можно утверждать, что проекты являются уникальными конструкциями, однако они не должны быть . Большинство рабочих пакетов в проекте по своей сути являются просто клонами того, что уже было сделано раньше, и, следовательно, представляют собой действия, которые практически уже должны быть рутиной, часто с небольшими вариациями.
PMI раньше определял проекты в Своде знаний по управлению проектами (PMBOK) как временные и уникальные, в то время как в последних версиях PMBOK это утверждение было изменено на нечто, учитывающее повторяющиеся задачи:
«Каждый проект создает уникальный продукт, услугу или результат… Хотя в некоторых продуктах и действиях проекта могут присутствовать повторяющиеся элементы, это повторение не меняет фундаментальных, уникальных характеристик работы над проектом».
— Руководство PMI PMBOK, 2013 г.
Однако постоянно делается упор на уникальность проектов, которая отбрасывает тень на что-то еще, что на самом деле является очень важным элементом, когда речь идет о сути проектов и управлении проектами: проект всегда должен основываться на знаниях и опыте предыдущих проектов.
Вместо этого, постоянно продвигая уникальный характер проектов, который в основном говорит ответственному менеджеру проекта нажать кнопку «Сброс» и начать все с нуля, каждый проект начинается с искусственно добавленного препятствия и бремени быть таким особенным и уникальный.
Для проектов и менеджеров проектов это означает, в частности, что нынешний способ управления проектами имеет что-то вроде эффекта Сизифа.
Сизиф — персонаж древнегреческой мифологии, которого заставляли неоднократно катить камень на вершину горы только для того, чтобы наблюдать, как он снова катится к подножию горы.
Сопоставляя этот миф с проектами, менеджеры проектов в основном делают то же самое — мы начинаем каждый проект с нуля (подножие горы), мы реализуем проект (вершина горы) и начинаем все сначала со следующего проект, хотя, если бы проекты должным образом учитывались на предыдущем опыте и подобных проектных мероприятиях, не нужно было бы начинать все сначала у подножия горы с каждым отдельным проектом.
Проекты по своей природе не уникальны, а скорее эволюционны , что означает, что любой проект должен строиться на основе исторических проектов, продвигая способ решения определенной проблемы или цели (например, строительство дома, развертывание программного обеспечения и т. д.). Поэтому вместо того, чтобы начинать с нуля, любой проект должен иметь возможность начинать все ближе и ближе к вершине горы, в результате чего с любым новым проектом путь к вершине должен становиться короче, а риск провала должен становиться ниже.
Концепции Agile научили нас тому, что мы должны потерпеть неудачу раньше, чтобы добиться успеха. На самом деле нам следует принимать неудачи, чтобы мы учились на этих неудачах и понимали, как добиться успеха — каждая итерация практически является развитием предыдущей. Но эти концепции, кажется, применяются только в гибких спринтах, чтобы итеративно получить успешный продукт или услугу.
Хотя эта концепция стала важной для гибких проектов, эта же концепция редко применяется в кросс-проектах в форме ретроспективы проекта или «извлеченных уроков». Эволюция блокируется, и новые проекты не могут извлечь выгоду из предыдущих уроков.
Результат : Показатели успеха проектов по-прежнему находятся на низком уровне, и мы продолжаем наблюдать ненужные масштабные неудачи проектов без каких-либо улучшений.
Организации по управлению проектами, тренеры, лекторы и т. д. должны перестать подчеркивать уникальность проектов — нам нужно выбросить из головы представление об уникальности проектов.
Да, проекты уникальны, но не по своей природе.
Их сделали уникальными без необходимости — и мы должны снять это бремя уникальности, чтобы прогрессировать и совершенствоваться в практике управления проектами.
Уникальный проект Определение | Law Insider
или «Работы» означает поставку, установку и ввод в эксплуатацию оборудования для станций непрерывного мониторинга качества окружающего воздуха (CAAQMS), а также эксплуатацию и техническое обслуживание этой CAAQMS в заранее определенном городе/месте
летний проект, предпринятый Компанией во исполнение своих обязательств по КСО, со сроками, не превышающими трех лет, исключая финансовый год, в котором он был начат, и должен включать такой проект, который изначально не был утвержден как многолетний проект, но продолжительность которого была увеличена по истечении одного года правлением на основании разумного обоснования;
означает работы, которые должны быть выполнены или выполнены по настоящему договору.
означает конкретную деятельность Грантополучателя, которая поддерживается средствами, предоставленными по настоящему Контракту.
означает (a) каждый объект, который является либо новым объектом, филиалом или офисом, либо расширением, перемещением, реконструкцией или существенной модернизацией существующего объекта, филиала или офиса, принадлежащего Заемщику или его Дочерним компаниям, который фактически начинает свою деятельность и (b) каждое создание (в рамках одной или серии связанных операций) бизнес-единицы в той мере, в какой такая бизнес-единица начинает свою деятельность, или каждое расширение (в рамках одной или серии связанных операций) бизнеса на новый рынок.
означает любые и все участки недвижимого имущества, принадлежащие Заемщику или в отношении которых Заемщик владеет интересами (прямо или косвенно), на которых расположены улучшения общей арендуемой площадью более 50 000 кв. футов. или в отношении которых ведется строительство и разработка таких улучшений.
, где применимо, означает место или места, указанные в SCC.
означает улицу, дорогу, тротуар, автостоянку, пешеходную зону, переулок, мост, канализацию, очистное сооружение, имущество, предназначенное для уменьшения, устранения или предотвращения распространения выявленного загрязнения почвы или грунтовых вод, дренажную систему, водный путь , водовод, водохранилище, железнодорожная линия, инженерная линия или трубопровод, транспортно-ориентированная застройка, транспортно-ориентированная собственность или другое подобное или родственное сооружение или усовершенствование вместе с необходимыми сервитутами для сооружения или усовершенствования, принадлежащие или используемые государством учреждением или функционально связанным с аналогичной или поддерживающей собственностью, принадлежащей или используемой государственным учреждением, или спроектированной и предназначенной для использования, в интересах или для защиты здоровья, благосостояния или безопасности населения в целом, независимо от того, используется одним хозяйствующим субъектом, при условии, что любая дорога, улица или мост должны быть постоянно открыты для общественного доступа, а другое имущество должно находиться в общественных сервитутах или правах.
означает конкретный проект развития, который будет осуществляться Бенефициаром с использованием средств субкредита;
означает объект, объявленный в промышленную эксплуатацию с даты до 1.04.2011;
означает любое строительство или приобретение очистных сооружений, сооружений, связанных со сбором, транспортировкой и очисткой сточных вод, как определено в KRS 65.8903, распределительных сооружений или проектов по водным ресурсам, инициированных государственным органом или предприятием водоснабжения, принадлежащим инвестору. который утверждается органом власти и, при необходимости, Кабинетом по энергетике и окружающей среде, Комиссией по коммунальным услугам или другим органом; проекты по твердым отходам; плотины; системы контроля и очистки ливневых стоков; газовая или электрическая утилита; проект развертывания широкополосной связи; или любой другой проект коммунального обслуживания или государственной службы, который, по мнению властей, поможет в достижении целей, изложенных в KRS 224A.
означает документ, который должен быть разработан Поставщиком и одобрен Покупателем в соответствии с Пунктом 19 ОУК на основании требований Контракта и Предварительного плана проекта, включенных в заявку Поставщика. «Согласованный и окончательный план проекта» — это версия плана проекта, утвержденная Покупателем в соответствии с пунктом 19.2 ОУК. Если План проекта каким-либо образом противоречит Контракту, соответствующие положения Контракта, включая любые поправки, имеют преимущественную силу.
означает проект солнечной фотоэлектрической энергии, в котором солнечный свет используется для прямого преобразования в электричество с помощью фотогальванической технологии.
означает совокупный объединенный земельный участок, на части которого находятся улучшения, частью которых являются Помещения, со всеми улучшениями на них, причем указанные улучшения являются частью квартала и участка для целей налогообложения, которые применимы к вышеуказанная земля.
означает возведение, строительство, перестройку, ремонт или улучшение любых общественных сооружений, зданий, дорог или других общественных улучшений любого рода.
означает правомочную недвижимость, которая включает в себя три или более жилых единиц и может также содержать компонент коммерческой недвижимости в том же здании.
означает серию связанных изображений, которые при последовательном показе создают впечатление движения вместе с сопровождающими звуками, если таковые имеются.
В отношении любой кооперативной ссуды, все недвижимое имущество и его улучшения, а также права на него и на него принадлежат кооперативной корпорации, включая, помимо прочего, землю, отдельные жилые помещения и все общие элементы.
означает любой проект по строительству, развитию или инфраструктуре, включая, помимо прочего, проекты с нуля и проекты уже построенных месторождений, в которых Компания или любая из ее Дочерних компаний прямо или косвенно участвует или имеет долю, или участие в торгах по любому такому проекту.
означает Фонд усовершенствования Временных векселей с общими обязательствами, Серия 2017-1, созданный в соответствии с Разделом 501 настоящего документа.
означает воду, предоставленную для доставки подрядчикам объектами консервации проекта и транспортными средствами, включенными в Систему.
означает любой государственный или частный проект развития, направленный на достижение целей плана реконструкции. Начиная с 1 ноября 1999 г. (дата вступления в силу Государственного закона 91-478) не может быть утвержден или изменен план перепланировки, который включает застройку свободных земель (i) с полем для гольфа и соответствующим зданием клуба и другими объектами или (ii ) назначенные федеральными, государственными, окружными или муниципальными властями в качестве общественных земель для отдыха на открытом воздухе или для природных заповедников и используемые для этой цели в течение 5 лет до принятия плана реконструкции. Для целей настоящего подраздела «рекреационная деятельность» ограничивается кемпингом и охотой.
![](/800/600/http/images.techinsider.ru/upload/img_cache/60c/60cc052b05f96f9c7f84bd14a929fe66_cropped_1000x556.jpg)
означает коммерческую организацию, которая покупает марихуану у производителя или переработчика и продает, поставляет или предоставляет марихуану зарегистрированным подходящим пациентам напрямую или через зарегистрированных основных опекунов пациентов.