Проекты рф: Правительство России

Содержание

Городская среда

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Проекты

Согласие

Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие оператору (Внешэкономбанку), юридический адрес: пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, 107996 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, любой информации, относящейся ко мне и полученной как от меня, так и от третьих лиц, в специализированной электронной базе данных, которая может быть использована Банком при осуществлении обратной связи, а так же для информирования о продуктах и услугах Банка. Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации. Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в электронном обращении. Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты отзыва согласия.

Национальный проект Мойбизнес.рф — О проекте

О проекте

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» направлен на всестороннее улучшение предпринимательского климата в России.

В его структуру входят четыре федеральных проекта:

  • Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами;
  • Создание условий для лёгкого старта и комфортного ведения бизнеса;
  • Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • Создание цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами МСП и самозанятыми гражданами.

Эти проекты призваны увеличить количество занятых в сфере малого и среднего бизнеса до 25 млн к 2024 году.

Куратором нацпроекта является первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов, руководителем – глава Минэкономразвития России Максим Решетников, администратором – замглавы Минэкономразвития России

Татьяна Илюшникова.

Смотреть документы

Меры государственной поддержки

Нацпроект предлагает необходимые меры по поддержке предпринимательства на всех этапах развития бизнеса – от появления идеи до выхода на экспорт: финансовые, имущественные, образовательные и другие.

Речь идёт о льготной ставке по кредиту, возможности взять микрозайм или кредит под госгарантию. Помимо финансовых услуг, можно получить оборудование в лизинг, а также заручиться поддержкой государства по специальным программам развития моногородов, получить агроподдержку, стать резидентом промышленного парка или технопарка, принять участие в закупках крупнейших заказчиков и другие направления.

Например, для предпринимателей, продвигающих свою продукцию за рубеж, на базе центров «Мой бизнес» созданы центры поддержки экспорта. В них предприниматели могут получить финансовые и нефинансовые услуги, позволяющие увеличить географию поставок и расширить бизнес. Это организация выставок и бизнес-миссий, которые способствуют заключению предпринимателями экспортных контрактов, помощь в патентовании, экспортная аналитика, а также страхование, оплата участия в международных выставках и др.

Все ЦПЭ работают в постоянном взаимодействии с РЭЦ.

Портал мойбизнес.рф


На портале можно найти ответы на любые вопросы, касающиеся малого и среднего бизнеса. Здесь вы узнаете всё о существующих мерах поддержки МСП, в том числе антикризисных, а также даты ближайших форумов, вебинаров и семинаров. Например, в разделе

«Меры поддержки» есть список банков, которые выдают льготные кредиты под 7,25% для развития бизнеса или подробные инструкции по займам под 3%. «База знаний» содержит информацию по азам предпринимательства, а также анонсы ближайших федеральных онлайн-мероприятий. Раздел «Новости» не даст выпасть из обоймы и поможет быть всегда в курсе событий. А в «Базе сервисов» вы найдёте выгодные предложения и инструменты для цифровизации вашей компании.

На портале есть карта инфраструктуры поддержки МСП

, где указаны адреса центров «Мой бизнес» в вашем регионе. На главной странице можно посмотреть телефоны «горячих линий» для помощи бизнесменам с разбивкой по регионам.

Не забывайте подписываться на наши социальные сети. Ссылки размещены в подвале портала.

Специальные проекты

За бизнес. Цифровая платформа для работы с обращениями предпринимателей

Платформа представляет собой электронный ресурс для приёма обращений предпринимателей в связи с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов

Витрина цифровых решений

Магазин цифровых решений — совместный проект Фонда развития цифровой экономики и ТПП РФ. Его цель — создание каталога лучших российских разработок по сервисам для Цифровой экономики.

Международная премия «Филантроп»

Торгово-промышленная палата России на протяжении многих лет является генеральным партнером благотворительного проекта – Международной премии «Филантроп» за выдающиеся достижения инвалидов в области культуры и искусства

Благотворительный фонд «Фонд помощи детям имени Примакова Е.М.»

Фонд реализует проекты, направленные на оказание помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помогает детским домам, интернатам, приютам, а также детям, нуждающимся в высокотехнологичном лечении

Агро «ЗА КАЧЕСТВО!»

Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с территориальными палатами запускает проект «АГРО» направленный на «Выращивание» местных производителей сельскохозяйственной продукции

Реестр надежных франшиз
Реестр надежных партнеров

В Реестр надежных партнеров вносятся юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с российским законодательством, работающие на рынке не менее трех лет и готовые предоставить открытую информацию о своей финансово-хозяйственной деятельности

Расширение доступа МСП к закупкам компаний с госучастием
Лучшие практики ОРВ: обзор деятельности системы ТПП России

Обзор деятельности системы ТПП России по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов федерального уровня

Бизнес-Барометр Коррупции — Антикоррупционная инициатива бизнеса

Cпециальный проект «Бизнес-Барометр коррупции» — это независимое исследование мнения предпринимателей с целью замера антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в России

Коммерческие предложения системы ТПП РФ

Специализированный Интернет-ресурс системы Торгово-промышленных палат России для размещения коммерческих предложений российских и иностранных организаций с целью поиска новых клиентов и партнеров для сотрудничества

Встречи на Ильинке

Консультационный центр ДОМ.РФ – победитель премии «Лучшие социальные проекты России»

ДОМ.РФ стал лауреатом всероссийской премии «Лучшие социальные проекты России». Консультационный центр спроси.дом.рф, объединяющий всю информацию по вопросам жилищной сферы для граждан, победил в номинации «Проекты по улучшению жилищно-коммунальных условий».

По словам директора Консультационного центра ДОМ.РФ Михаила Ковалева, идея создания многопрофильного информационного-справочного портала родилась в процессе консультаций граждан по вопросам ипотечного кредитования, сделок с жильём и программам государственной поддержки.

«Мы проанализировали более 1,7 млн обращений и выявили более 200 тематик, по которым у россиян возникает больше всего вопросов. Систематизировали всю информацию по группам и объединили ответы на едином портале. Теперь каждый человек, который хочет улучшить свои жилищные условия, но не знает, от чего оттолкнуться, может начать с посещения спроси.дом.рф: узнать, на какую ипотечную программу он может претендовать, какие льготы ему положены, что делать в различных ситуациях, связанных с жильем», — рассказал он, добавив, что на портале можно также ознакомиться с инструкциями по самым разным жизненным ситуациям: от получения налогового вычета до вложения материнского капитала.

Пользу портала уже оценили регионы. В апреле этого года ДОМ.РФ запустил пилотный проект по интеграции на спроси.дом.рф региональных программ развития жилья и повышения доступности ипотеки. Первым регионом, жителям которого стал доступен этот бесплатный информационный сервис, стала Ростовская область. Сегодня, портал аккумулирует данные о льготных ипотечных программах более 73 регионов России.

В ближайшее время на базе сервиса спроси.дом.рф будет создан Единый информационный ресурс по повышению финансовой грамотности населения. Он объединит актуальные образовательные программы ДОМ.РФ, Минфина России и региональных органов исполнительной власти и станет основным инструментом для цифровой коммуникации с людьми.

Справочно:

Программа и Форум «Лучшие социальные проекты России» — ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. Программа организована ООО «Социальные проекты» во взаимодействии с Агентством стратегических инициатив, Московской торгово-промышленной палатой, Аналитическим центром «БизнесДром», комитетом «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам, Департаментом здравоохранения г. Москвы, Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы, Ассоциацией волонтерских центров и другими. Цель программы — выявлять лучшие практики поддержки населения и вовлекать их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России.

Национальный проект культура | РОСКУЛЬТПРОЕКТ

Согласен на обрабоку данных — правила.

Уважаемые посетители!

1. При использовании информации, размещаемой на официальном интернет-сайте «Роскультпроект» (далее – Сайт), технические средства Сайта автоматически распознают сетевые (IP) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, – хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте 2 настоящего Уведомления.

2. Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, а также ведения статистики посещений Сайта.

3. Вне пределов, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления, информация о пользователях Сайта не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

4. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

5. Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте 1 настоящего Уведомления, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Сайта.

6. Рассылка каких-либо электронных сообщений по сетевым (электронным) адресам пользователей (посетителей) Сайта, а также размещение на Сайте гиперссылок на сетевые (электронные) адреса пользователей Сайта и (или) их интернет-страницы допускаются исключительно, если такая рассылка и (или) размещение прямо предусмотрены правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку и (или) размещение получено предварительное согласие пользователя (посетителя) Сайта, выраженное в форме, предусмотренной указанными правилами. Переписка с пользователями (посетителями) Сайта, не относящаяся к использованию интерактивных сервисов Сайта либо иных информационных разделов Сайта, не производится.

Национальные проекты — Ульяновская область

Раздел «Задайте вопрос» информационного портала «Национальные проекты. Ульяновская область» (нацпроекты73.рф) (далее — Раздел) представляет возможность заполнения специальной формы для направления вопроса посетителем сайта (далее — Пользователь) в целях обмена информацией, связанной с реализацией национальных проектов в Ульяновской области.

Используя данный Раздел, Пользователь соглашается с настоящими Условиями и даёт согласие на обработку своих персональных данных.

Направить вопрос возможно только в случае, если все установленные поля специальной формы заполнены Пользователем.

Ответ на вопрос направляется Пользователю на адрес электронной почты, указанный в поле специальной формы «Email» или сообщается в ходе телефонного звонка на номер, указанный в поле специальной формы «Телефон».

Вопросы Пользователя и ответы на них могут быть открыты для публичного доступа.

Ответы по существу поставленных вопросов даются в отношении вопросов, связанных исключительно с реализацией национальных проектов в Ульяновской области.

Вопросы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу граждан, вправе быть оставлены без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Пользователю запрещается распространение и использование информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Вопрос, заданный посредством заполнения специальной формы в Разделе, не является обращением гражданина, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Закон № 59-ФЗ). В случае, если Вы хотите направить в адрес Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области обращение в установленном Законом № 59-ФЗ порядке, предлагаем Вам направить обращение в форме электронного документа (заявления, предложения, жалобы), перейдя по ссылке lkog.ulgov.ru.

Россия — Строительство и инфраструктура

Обзор

После среднегодового роста на 12% в период 2010–2014 годов в российской строительной отрасли в 2015 году спад составил 7,4%, а в 2016 году — 2,1% в реальном выражении. Это произошло из-за западных санкций, падения доходов от экспорта нефти и слабой конъюнктуры европейского рынка. В совокупности эти факторы снизили способность правительства тратить средства на инфраструктурные проекты. Однако с 2017 года отрасль начала восстанавливаться из-за того, что правительство сосредоточило внимание на развитии производственного сектора страны, чтобы уменьшить его зависимость от экспорта нефти.В 2017 году отрасль была поддержана планами правительства по завершению строительства транспортной инфраструктуры, энергетики и коммунальных услуг, а также жилых домов в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Прочная и современная инфраструктура жизненно важна для экономического роста и международной конкурентоспособности, поэтому правительство уделяет особое внимание развитию инфраструктуры.

Правительство России реализует план модернизации стоимостью 6,3 триллиона рублей (87,5 миллиарда долларов), направленный на модернизацию автомобильных дорог, аэропортов, железных дорог, портов и другой транспортной инфраструктуры страны до 2030 года.Кроме того, правительство России выделило еще 4,8 триллиона рублей (66,6 миллиарда долларов) на проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот всеобъемлющий план направлен на улучшение сообщения между регионами России и развитие стратегических автомобильных маршрутов, включая транспортный коридор Европа-Западный Китай и Северный морской путь.

К 2030 году правительство планирует проложить 6 835 миль / 11 000 км новых железнодорожных путей, которые свяжут Москву, Санкт-Петербург, Самару, Краснодар и Новосибирск.Новые железные дороги означают, что ожидается спрос на новые железнодорожные депо, станции и соединительные дороги. Высокоскоростная железная дорога — важный компонент в режиме модернизации российского транспорта. В настоящее время на железнодорожной сети России ведутся крупные строительные работы под руководством железнодорожной монополии РЖД (Российские железные дороги). В настоящее время РЖД строит 12 427 миль / 20 000 километров новых линий, которые должны быть завершены к 2030 году с ориентировочной стоимостью 61 миллиард долларов.

Россия выделила сотни миллиардов долларов на строительство новых дорог, включая основные магистрали.Например, есть планы построить новую трассу вдоль побережья Черного моря между Джугбой и Сочи. Четырехполосный маршрут длиной 130 миль / 210 километров оценивается в 19 миллиардов долларов и станет ключевой артерией для грузовиков, перевозящих грузы из европейской части России в ее южные регионы.

Еще один крупный проект, который ведется в стадии реализации, — это участок дороги длиной 1243 мили / 2000 километров, который называется «Меридианное шоссе». Это подпадает под глобальный проект Китая «Один пояс, один путь» (Один пояс, один путь), участником которого является Россия.Автомагистраль «Меридиан» проходит по территории России от границы с Казахстаном до границы с Беларусью. По словам представителей правительства, этот новый маршрут будет ориентирован на грузовые перевозки. Большой процент загрузок будет составлять грузы с востока на запад из Европы в Китай и наоборот. Заключительный участок новой Москвы-ул. Петербургское шоссе также должно быть сдано в эксплуатацию к 2020 году, что улучшит сообщение между двумя крупными городами России, которые являются крупными логистическими узлами.

Жилищное строительство также оживляет инфраструктурный сектор России.В первом квартале 2016 года Москва побила рекорд по количеству многоквартирных домов, количество квартир выросло на 4%. Необходимость обеспечения жильем групп со средним и низким доходом укоренилась в государственных планах строительства. Его программа «Жилье для русских семей» нацелена на значительный рост жилищного строительства в период с 2018 по 2020 годы. По завершении этого плана будет построено около 500 000 двухкомнатных квартир.

Крупные транснациональные корпорации США, такие как Caterpillar, John Deere, Wirtgen, AECOM, GE, Amsted Rail, 3M и Wabtec, довольно активны в сегментах российского инфраструктурного рынка и участвуют в крупномасштабных строительных проектах в своих областях знаний.

Возможности

Строительный сектор США (машины, инструменты, технологии) открывает отличные возможности для бизнеса в сфере инфраструктуры и жилищного строительства в России.


Торговые мероприятия

City Build Russia
28-29 октября 2020 г.
Санкт-Петербург

Цемент. Конкретный. Сухие смеси
10-12 ноября 2020 г.
Москва

Батимат Россия
3-6 марта 2021 г.
г. Москва

MosBuild
30 марта — 2 апреля 20210
Москва

Интернет-ресурсы

Минстрой РФ

Министерство транспорта Российской Федерации

Национальные проекты

Федеральное дорожное агентство

Альсфальтовое товарищество России

U.S. Контактное лицо коммерческой службы
Диана Райан, коммерческий специалист
Тел .: +7 (495) 728-5398

bne IntelliNews — Правительство России запускает модернизацию Нацпроектов 2.0

Заставить работать 12 национальных проектов стало для Кремля экзистенциальной проблемой, а они не работают. Таким образом, правительство начало реконструкцию, которая, как оно надеется, оживит программу, которая призвана преобразовать Россию и вернуть процветание, которым она наслаждалась во время первого президентского срока Владимира Путина.

Ввиду того, что массовое внедрение вакцинации против коронавируса (COVID-19) идет полным ходом, а уровень инфицирования уже начинает снижаться, правительство надеется на восстановление экономики в этом году после относительно небольшого сокращения на 3,1% в 2020 году. что экономика уже начинает восстанавливаться после того, как все три индекса PMI — сфера услуг, обрабатывающая промышленность и композитный — вернулись в минус в январе.

Однако пандемия отбросила национальную программу проекта, и окончательная выплата расходов в размере 27 триллионов рублей (357 миллиардов долларов) была отложена с первоначальной даты завершения (2024 г.) на 2030 г. К концу года реальные доходы начали кратковременно расти за счет всех бюджетных расходов. Однако передышка была недолгой, как двойной удар цен на нефть и начала пандемии коронавируса (COVID-19) в марте 2020 года.

Страна была расколота массовыми протестами после возвращения и ареста 17 января антикоррупционного активиста и оппозиционного политика Алексея Навального, приговоренного 2 февраля к 2,8 годам лишения свободы; народное инакомыслие медленно нарастало после шести лет падения реальных доходов. Хотя российские доходы являются самыми высокими в Содружестве Независимых Государств (СНГ), а сами россияне так же обеспокоены потерей уже достигнутых успехов, как и недовольны Путиным, полномасштабная революция в украинском стиле остается маловероятной.

Тем не менее, Кремль остро осознает, что ему необходимо восстановить рост и увидеть, как доходы снова начнут расти, в противном случае социальная рознь будет нарастать. Дело Навального только высветило эту проблему, и сотрудников IntelliNews в Москве говорят, что Навальный стал катализатором общенациональных дебатов о том, какое будущее ждет граждан страны. Более того, Кремлю нужны некоторые положительные результаты перед решающими всеобщими выборами в Думу в сентябре.

Национальные проекты 2,0

Правительство подготовило новую упаковку программы национальных проектов, согласно отчету The Bell 5 февраля.

Премьер-министр Михаил Мишустин отмечает свою первую годовщину в своей должности с новой стратегией социально-экономического развития и разработал специальный план для достижения национальных целей, поставленных президентом.Правительство обещает изменить экономику и условия ведения бизнеса по принципу «изменяй и разрушай» и пригласило таких экспертов, как генеральный директор Сбера и автор первой программы экономических реформ в России в 2000 году Герман Греф, чтобы внести свой вклад.

Вскоре после того, как Путин занял пост президента в 2000 году, он пригласил Грефа, академика, для разработки реформ, получивших название «План Грефа», которые положили начало процессу преобразования российской экономики.Непопулярный в то время среди элиты план позволил внести в первый раунд изменений, полностью поддержанный личным авторитетом Путина, хотя через несколько лет он выдохся.

Сейчас правительство пытается возобновить реформы еще раз, и началось с встречи под председательством Мишустина 27 января, сообщает The Bell со ссылкой на два причастных к этому правительственных источника.

О новой стратегии также сообщили «Ведомости» без ссылки на источник информации.Газета сообщила, что целью встречи было определение путей достижения целей, поставленных в июле прошлого года Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в котором изложен план действий по национальным проектам. .

Команды были созданы для работы с конкретными особенностями, включая: Новый общественный договор, клиентоориентированное государство, агрессивное развитие инфраструктуры, новую высокотехнологичную экономику и национальную инновационную систему, которые соответствуют пяти из 12 задач в национальных проектах. .За каждый сегмент отвечает рабочая группа во главе с профильным вице-премьером.

Некоторые подробности просочились из встречи. Команду Национальной инновационной системы возглавляет Греф, а также соучредитель IBS IT Services, ответ России на немецкую SAP, Сергей Мацоцкий и Александр Галицкий, основатель ведущего российского инвестиционного фонда Almaz Capital Partners.

Борис Ковальчук, генеральный директор государственной энергетической компании «Интер РАО» и сын Юрия Ковальчука, совладельца банка «Россия», названы ведущими экспертами проекта «Новая высокотехнологичная экономика», сообщает The Bell.

The Bell сообщает, что документы плана полны идей из технологического сектора. Стартовое собрание в скобках называется «стартовым» (как заимствованное из английского слова). Мишустин был назначен премьер-министром после преобразования налоговой службы, в том числе благодаря наблюдению за чрезвычайно успешным капитальным ремонтом ИТ-системы. Очевидно, Путин надеется, что Мишустин сможет сделать для всего правительства то, что он уже сделал для налоговой службы.

Сами нацпроекты переупакованы, переименованы и разбиты на компоненты.

The Bell сообщает, что к трем наиболее интересным блокам относятся: «Новый общественный договор», который предусматривает введение универсального семейного пособия — не для всех, а только для «малообеспеченных», которых необходимо будет идентифицировать в соответствии с Принцип «знай своего клиента».Прямые выплаты и обеспечение бедных продуктами питания должны стать составными частями нового социального контракта. В материалах ничего не говорится о помощи другим категориям граждан в контексте нового общественного договора.

Правоохранительная и судебная система будут реформированы для улучшения доверия и делового климата. Одна из самых больших проблем России, сдерживающих ускоренный экономический рост, заключается в том, что предприниматели не доверяют судам, а права собственности остаются слабыми.В результате успешные бизнесмены очень неохотно инвестируют и занимают оборонительную позицию, чтобы защитить существующий бизнес, вместо того, чтобы занимать экспансионистские позиции для развития своего бизнеса. Такое отношение тормозит рост, и как только бизнес достигает размера, обеспечивающего владельцу хорошую жизнь, он перестает расти.

Путин призвал в 2019 году подходить к судебной и правоохранительной реформе «осторожно, без революций и не размахивая мечом».»The Bell полагает, что эти реформы остаются очень деликатными, и глубокая реформа корней и отраслей не возможна.

Еще одна цель программы национальных проектов нового облика — сократить долю государства в экономике и в то же время использовать потенциал государственных компаний для «ускорения цифрового развития», чтобы сделать Россию благоприятной для стартапов. со всего бывшего Советского Союза (БСС).

«Национальная инновационная система» — это развитие информационных технологий и инноваций, любимая тема Мишустина, и предполагает создание благоприятной бизнес-среды для технологического развития и инноваций. Документы плана, которые видел The Bell, говорят о «модели корейских чеболей».

Новый план также предназначен для решения некоторых проблем с существующей программой.Глава Счетной палаты и бывший министр финансов Алексей Кудрин открыто критиковал нацпроекты, постоянно жалуясь, что они продвигаются слишком медленно. Кудрин был одним из авторов нынешней программы, но призвал Кремль задействовать больше своих ресурсов и направить большую часть своих нефтяных доходов на оплату программы: в частности, он выступал за повышение порога цен на нефть, после чего нефть налоговые поступления перекачиваются и стерилизуются в Фонде национального благосостояния (ФНБ) от 42 до 45 долларов, что создает миллиарды долларов дополнительных доходов бюджета для инвестиций.

По последним оценкам Кудрина на ноябрь 2020 года, выполнено только 70% запланированных расходов по программе. Как сообщает The Bell, наиболее проблемными направлениями оказались «производительность труда» (65%), «культура» и «наука» (по 67–67%), а также «малый и средний бизнес» (75,7%). Лучшим оказался нацпроект «Демография» с исполнением бюджета 86,2%.

Большинство нацпроектов, о которых Путин подписал указ в мае 2018 года, фактически были запущены только с 1 января 2019 года, говорит Кудрин.По словам Кудрина, планы реализации были только сформулированы, а важнейшие инструкции добавлены только к концу 2019 года.

Российская Федерация | Глобальный экологический фонд

Общий объем полученного финансирования

142
Трастовый фонд Тип проекта Количество проектов Общее финансирование Общее софинансирование
GEF Национальный
долларов США 53 $ 335,181 53 $ 335,181 / Весь мир 25 123 975 680 долл. США 319 608 841 долл. США

STAR GEF-6 Распределение и использование (все суммы в долларах США)

Целевая область Ориентировочное распределение Используемое распределение Распределение, оставшееся для программирования
Изменение климата $ 60,574,03314 9014 9014 9014 9014 9014 $ $ 25,434,939
Деградация земель $ 8,185,815 $ 0 $ 8,185,815
Итого $ 94,194,787 $ $

Дополнительная информация

Отмененные проекты (8)

9013

STAR GEF-5 Распределение и использование (все суммы в долларах США)

GEF_ID Название проекта Фокусное направление Агентство Тип проекта Грант ГЭФ Софинансирование
1203 Управление лесными пожарами с высоким биоразнообразием Биоразнообразие Всемирный банк Полноразмерный проект 7 900 000 долл. США 36 240 000 долл. США
2463 Создание потенциала Российской Федерации для выполнения Стокгольмской конвенции о СОЗ143 и разработка постоянного национального плана выполнения 9014 Органические загрязнители Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде Полноразмерный проект 1 443 000 долл. США 1 635 000 долл. США
2619 Финансирование инвестиций в энергоэффективность и возобновляемые источники энергии для смягчения последствий изменения климата Организация Объединенных Наций по изменению климата2 Изменение климата2 Программа по окружающей среде Полноразмерный проект 3 000 000 долл. США 9 060 000 долл. США
3521 Совместные действия по сокращению загрязнения СТВ и питательными веществами в озере Байкал посредством комплексного управления бассейнами Программа развития международных вод Организации Объединенных Наций -размер Проект 2 630 000 долларов США 5 980 000 долларов США
3653 RUS: Энергоэффективность в Российской Федерации (ПРОГРАММА UMBRELLA) Изменение климата Европейский банк реконструкции и развития Полный размер $ 0
4658 Комплексное адаптивное управление большой морской экосистемой Западного Берингова моря в условиях изменяющегося климата Международные воды Программа развития Организации Объединенных Наций Полноразмерный проект 3 211 000 долл. США 9014 $ 10,03
4664 Партнерство АРКТИКА ГЭФ-Российская Федерация по устойчивому управлению окружающей средой в Арктике в условиях быстро меняющегося климата (Арктическая повестка 2020) Мультифокусная область Программа ООН по окружающей среде Полноразмерный проект $ 233 092 $ 0
4964 АРКТИКА: Экологический проект (Финансовый механизм экологической реабилитации в Арктике) Мультифокусная область Всемирный банк Полноразмерный проект 5,504,587
43
Приоритетная область Ориентировочное распределение Использовано ПИФ, одобренных генеральным директором, ожидающих утверждения Распределения, оставшиеся для программирования
23 Biodiversity
24000 24000
Изменение климата 87010000 73274151 7539075 6196774
Деградация земли 8180000 7401635 767150 11215
Итого 119560000 103835786 8306225 7 417 989

RAF GEF-4 Краткое описание распределения и использования (все суммы в долларах США)

$ 87142
Фокусная область ГЭФ-4 Ориентировочное распределение * Использование ассигнований ПИФы одобрены генеральным директором, ожидающие утверждения Распределения, остающиеся для программирования
9014 $ 9014 $ $ 472,718
Биоразнообразие $ 25 650 000 $ 25 649 800 $ 0 $ 200
$ $ 112,750143 $ $ 112,750143 $ $ 112,750143 $

РФС ГЭФ-4 Проекты в области биоразнообразия (все суммы в долларах США)

UNIVERSITY FP 9014–13 5 304 545 долл. США 90 142 3745 9014 902 7 200 000 долл. США4 90 142 26 февраля 2010 г.
GEF_ID Фокусная область Агентство ГЭФ Тип проекта Дата утверждения Грант проекта ГЭФ Комиссия агентства ГЭФ Итого транзакция
2007-11-16 4 500 000 долл. США 485 000 долл. США 4 985 000 долл. США
3518 Биоразнообразие ПРООН долл. США долл. США долл. США 3518 Биоразнообразие ПРООН PPG 2008-01-09 70 000 долл. США долл. США 0 долл. США 70 000 долл. США
3745 545 455 долл. США 5 850 000 долл. США
Биоразнообразие ПРООН PPG 2008-09-10 150 000 долл. США долл. США 0 150 000 долл. США
3909 720 000 долл. США 7 920 000 долл. США
3909 Биоразнообразие ПРООН PPG 2009-03-12 долл. США 193 636
FP 08.06.2010 1 268 000 долл. США 126 800 долл. США 1 394 800 долл. США
4029 Биоразнообразие ПРООН долл. США 2009-10-08 долл. США 4204 Биоразнообразие Всемирный банк MSP 560 000 долл. США 56 000 долл. США 616 000 долл. США
Итого 23 286 181 долл. США 2 363 619 долл. США14314

РФС ГЭФ-4 Проекты в области изменения климата (все суммы в долларах США)

9014 9014 902 902 Изменение климата 9014 9014 UNDP 14014 9 0142 4030

Контакты

Политический координатор

Г-н.Нуритдин Р. Инамов

Министерство природных ресурсов и экологии
ул. Большая Грузинская, 4/6
Москва, — 123995
Российская Федерация
Тел: + 7 499 766 2672
Электронная почта: inamov (AT) mnr.gov.ru; vikulova (AT) mnr.gov.ru

Оперативный координатор

Нуритдин Р. Инамов

Министерство природных ресурсов и экологии
ул. Большая Грузинская, 4/6
Москва, — 123995
Российская Федерация
Тел: +7 499 766 2672
Электронная почта: inamov [a t] mnr.gov.ru; викулова [а т] mnr.gov.ru

проектов в РФ, проектов из РФ, РФ Интернет-проекты

Открытый текст

Сектор Select OptionsСельское хозяйство, продукты питания и напитки Автомобили и автозапчастиСтроительные материалы Химические веществаМашины и оборудование (M&E) Металлы и неметаллыМинералы и горнодобывающая промышленность Бумага и упаковка Пластмасса и резинаТекстиль, одежда и обувь Противопожарная безопасность и безопасностьПечать и публикацииПромышленностьТелекоммуникацииЗдравоохранение и медицинаФармацевтика и электроэнергетика Автоматизация и контрольВодоснабжение и санитарияТранспортАвиацияМорской транспортЖелезные дорогиДорогиБанковское дело, финансы, страхование и ценные бумаги (BFIS) BFIS — СтрахованиеИнформационные технологии (ИТ) Технологии Аппаратное обеспечение и оборудование Услуги по программному обеспечению Консультации по программному обеспечениюИнжинирингКонсультации — Управление финансовыми и человеческими ресурсами (HR), бизнес и администрированиеПутешествия и туризмЗаконодательство и городское развитие Архитектура и город Газовые продукты и оборудованиеНефтегазовые услугиУслугиУслуги — Развлечения и СМИУслуги безопасностиОбразование и обучениеИнфраструктура и строительствоR дороги и шоссеМосты и туннелиИнфраструктура — туннели, аэропорты, окружающая среда и загрязнение, защита, строительство, почтовые и курьерские услуги, смарт-карты и другие системы контроля доступа, ГИС / GPS, розничная торговля, недвижимость, лабораторное оборудование и услуги, спорт и отдых, мебель, возобновляемые источники энергии, невозобновляемая энергия,

.

Регион / Страна AfricaAmericasAPEC CountriesAsiaAsia PacificAustralia & OceaniaAustralia и Новая ZealandBalkan RegionBalticCaribbeanCentral Африка / / Восточный AsiaEastern Совет AfricaEastern Среднего AfricaCentral AmericaCentral AsiaCentral EuropeCISEast Африка EuropeEuropeGulf сотрудничество (НКА) Латинская AmericaMediterraneanMelanesiaMENA CountriesMicronesiaMiddle EastNorth Африка / Северная AfricaNorthern AmericaNorthern EuropePolynesiaSAARCSouth АмерикаЮжной AsiaSouth East AsiaSouth Pacific OceaniaSouthern AfricaSouthern EuropeSub Сахары AfricaWest AfricaWestern AsiaWestern EuropeAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCo соз (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote DivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsVatican CityHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Peoples Демократическая РеспубликаЛатвияЛибанЛезотоЛиберияЛибийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМалдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайко onesia, Федеративный Dtates ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и КайкосТувалратУгандаУкраинаСоединенное Королевство esUnited Внешнего Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweSerbia и MontenegroMontenegroSerbiaIsle из ManAndaman и Никобарских островов (UT) Андра PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarh (UT) ChhattisgarhDadra и Нагархавел (UT) Даман и Диу (UT) DelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu & KashmirJharkhandKarnatakaKeralaLakshadweep (UT) Мадхья PradeshMaharashtraMeghalayaMizoramNagalandNorth EastOdishaPondicherry (UT) PunjabRajasthanSikkimTamilnaduTripuraUttar PradeshUttarakhandWest BengalManipurAPOTelanganaAfricaAmericasAPEC CountriesAsiaAsia PacificAustralia & OceaniaAustralia и Новая ZealandBalkan RegionBalticCaribbeanCentral Африка / / Совет Среднего AfricaCentral AmericaCentral AsiaCentral EuropeCISEast Африка Восточной AfricaEastern AsiaEastern EuropeEuropeGulf сотрудничество (НКА) Латинская AmericaMediterraneanMelanesiaMENA CountriesMicronesiaMiddle EastNorth Африка / Северная Африка Северный AmericaNorthern EuropePolynesiaSAARCSouth АмерикаЮжная AsiaSouth East AsiaSouth Pacific OceaniaSouthern AfricaSouthern EuropeSub Сахары AfricaWest AfricaWestern AsiaWestern EuropeAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote DivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФинляндияФранцияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабо nGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональд IslandsVatican CityHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывший югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративный Dtates ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарReunio nRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian араб republicTaiwan, провинция chinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабской EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешнего Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweSerbia и MontenegroMontenegroSerbiaIsle из ManAndaman и Никобарских островов (UT) Андра PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarh (UT) ChhattisgarhDadra и Нагархавел (UT) Даман и Диу (UT) DelhiGoaGuj аратХарьянаХимачал-ПрадешДжамму и КашмирДжаркхандКарнатакаКералаЛакшадвип (Юта) Мадхья-ПрадешМахараштраМегхалаяМизорамНагалендСеверный ВостокОдишаПондичерри (Юта) ТрипджабРаджастхан-Прадеш

Расположение / штат или город

Тип уведомления Тендеры, запросы предложений и предварительный квалификационный отборПроекты

Объявлены тендеры

Закрытие тендеров

Финансирующее агентство Все финансирующее агентство; АБУ-ДАБИ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНКАБУ-ДАБИ ФОНД РАЗВИТИЯ Фонд развития Абу-Даби (ADFD) ДЕЙСТВИЯ В БОРЬБЕ С ГОЛОДОМ ActionAid InternationalACTIS (ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ СИЛА КАПИТАЛА) Адаптационный фондАФГАНИСТАНСКИЙ РЕКОНСТРУКЦИОННЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ (ARTF) Трастовый фонд реконструкции Афганистана (ARTF) Афганистан Реконструкция AFD БАНК (AFDB) Африканский фонд развития (AFDF) Фонд африканского возрождения и международного сотрудничестваАгентство по страхованию африканской торговлиАФРИКАНСКИЙ СОЮЗ (AU) МИССИЯ АФРИКАНСКОГО СОЮЗА В СОМАЛИАфриканский фонд водоснабженияАфриканский фонд развития женщин (AWDF) Африканский фонд развития женщин (AWDF) AGENCE FRANCAISEMENT AFD) (ФРАНЦУЗСКОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ) Agencia Brasileira de Cooperacao (ABC) Agencia Espanola de Cooperacion para el Desarrollo (AECID) Agencia Espaola de Cooperacin para el Desarrollo — AECIDAGENCY FOR ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ОБЪЕДИНЕННОГО РАЗВИТИЯ за повышение передового опыта в науке в Африке (AES A) Фонд голосового образования Amazon FundAmerica АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО КРИМИНОЛОГИИ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ (CAF) Арабское управление по инвестициям и развитию в сельское хозяйство (AAAID) АРАБСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В АФРИКЕ (BADEA) Арабский фонд экономического и социального развития (AFESD) АРАБСКИЙ ФОНД ЭКОНОМИКИ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (АРАБСКИЙ ФОНД) Программа развития арабских стран Персидского залива для развития Организации Объединенных Наций (АГФАНД) Лига арабских государств Арабский валютный фондАРДС ФОНД ARMENIA FUND INC.АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО (АТЭС) Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) АЗИАТСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ (АБР) АССОЦИАЦИЯ ПОМОЩИ И ПОМОЩИ (АБИИ) АВСТРАЛИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ РАЗВИТИЮ (АВСТРАЛИЯ) Департамент иностранных дел Австралии Trade (DFAT) АВСТРАЛИЛЬСКИЙ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ACIAR) АВСТРИЙСКОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ (ADA) Bankside Open Spaces Trust (BOST) БЕЛЬГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО РАЗВИТИЮ — DGDCBELGIAN DEVELOPMENT CORPORATION (BELGIAN TECHNOLOGY) ) Bhuthan Youth Development FundBig Lottery FundBILL AND MELINDA GATES FOUNDATIONBLACK SEA TRADE AND DEVELOPMENT BANK (BSTDB) BNDES — Бразильский банк развития (CFI) КАНАДСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ (CIDA) Канадское Ротари Коллаборация в интересах международного развития (CRCID) Углеродная инициатива в целях развития (Ci-DEV) СЕКРЕТАРИАТ КАРИБСКОГО СООБЩЕСТВА (CDB) КОРПОРАЦИЯ КАРНЕГИ НЬЮ-ЙОРКА Центр международного сотрудничества в области развития образования (CICED) ЦЕНТРЫ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ (CICED) CDC) ЦЕНТРАЛЬНО-АМЕРИКАНСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ (CABEI) Центральноамериканский женский фонд (FCAM) ​​ЦЕНТРАЛЬНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ИНИЦИАТИВАEhrysalis TrustCoalition for Epidemic Preparedability Innovations (CEPI) COFACE COFFEE DEVELOPMENT FUNDMENT (CODFFME) COFFEY FUNDMENT FUNDMENT CODFFEMCOM COFFEY COFFEYFUNDMENT FUNDMENT CODFFEMCOM Группа (CDC) КОМПЛЕКСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЗАПРЕЩЕНИЮ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ (ОДВЗЯИ) COMUNIDAD ANDINAConcern India FoundationCONCERN ВСЕМИРНЫЙ МИР Лесной фонд бассейна Конго (CBFF) CONNECT AMERICA FUND (CAF) СОТРУДНИЧЕСТВО СОВЕТ РАЗРАБОТЧИКА МЕЖДУНАРОДНОГО СЕКТОРА ЕВРОПЕЙСКОГО РАЗВИТИЯ Агентство развития mmissionCzech (CZDA) DG Murray Trust- DGMTDANISH МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ (ДАНИДА) Департамент окружающей среды продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA) Департамент иностранных дел ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ (DFATD) DEUTSCHE FORSCHUNGSGEMEINSCHAFTDEUTSCHE Gesellschaft für цузамменарбайт — INTERNATIONALE GIZDEUTSCHE GESELLSCHAFT FR международному сотрудничеству — GIZDEUTSCHE GESELLSCHAFT FR TECHNISCHE ZUSAMMENARBEIT (GTZ) GMBHDEUTSCHE INVESTITIONS- UND ENTWICKLUNGSGESELLSCHAFT MBH (DEG) (ГЕРМАНСКАЯ КОМПАНИЯ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ) Разработка 8Development Assistance Group of Austria Bank (DAGevelopment Bank), Эфиопия Банк ЭфиопияP. — Banco de Desarrollo del Ecuador BPDevelopment Bank of Jamaica LimitedБАНК РАЗВИТИЯ ЮЖНОЙ АФРИКИ (DBSA) Турецкий банк развития (Калкинма) СОТРУДНИЧЕСТВО РАЗВИТИЯ ИРЛАНДИИ (DCI) Питание для женщинФонд по правам инвалидовСети доноров и фондов в Европе БАНК РАЗВИТИЯ (Восточноафриканский банк развития) СОВЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ESRC) БАНК ЭКОВАС ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ (EBID) Гранты ЕАОС — Норвегия Гранты ЕГИПЕТСКИЙ ШВЕЙЦАРСКИЙ ФОНД РАЗВИТИЯ (ESDF) Египетско-американский фонд предпринимательства (EAEF) Партнерство по энергетике и окружающей среде (EEP) Агентство по восстановлению и сохранению окружающей среды ( ERCA) ФОНД ЕС-ЛАКЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯЕвразийский банк развития (ЕАБР) Евразийский фонд стабилизации и развития — EFSDEЕвро-средиземноморский фонд поддержки правозащитников (EMHRF) ЕВРОПЕЙСКОЕ АГЕНТСТВО РЕКОНСТРУКЦИИ (EAR) ЕВРОПЕЙСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И ЕВРОПЕЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ Банковское управление (EBA) Европейский центральный банк Европейское химическое агентство (ECHA) Европейская комиссия Департамент гуманитарной помощи (ECHO) Европейская комиссия, Генеральный директорат по финансовой стабильности, финансовым услугам и рынкам капитала Союз Европейский фонд за демократию (EED) Европейский фонд улучшения условий жизни и труда (Eurofound) Европейский институт гендерного равенства (EIGE) ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК (EIB) Европейское агентство по лекарствам (EMA) Европейский фонд обученияЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ (ЕС) Агентство Европейского Союза по основным правам (FRA) EuropolEXPORT-IMPORT BANK OF CHINA EXPORT-IMPORT BANK OF INDIAEXPORT-IMPORT BANK OF KOREA (KOREA EXIMBANK) EXPORT- ИМПОРТНЫЙ БАНК СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Планирование семьи 2020 (FP2020) Каталитический фонд Fast Track Initiative (FTI) Борьба за будущее Образовательный фонд Углубление финансового сектора ТанзанииFinancire Agricole du Qubec — Dveloppement International (FADQDI) Финансовый альянс для здравоохранения(FINNFUND) ПЕРВАЯ ИНИЦИАТИВА First Women Bank LtdFOND FRANCAISE POUR LENVIRONNEMENT MONDIAL (ФРАНЦУЗСКИЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) Fons Catal de Cooperaci al DesenvolupamentFOOD AND AGRICULTURE ORGANIZATION FOUNDATION FOUNDATION FOUNDATION Food and Agriculture Organization Exceign (FAOCO) Организация Объединенных Наций по вопросам продовольствия и сельского хозяйства FFE) Друзья Института Арава Финансирование вопросов ЛГБТКФинансовые агентстваFundo de Energia (FUNAE) FUTURES GROUP ГАВИ, Альянс по вакцинам, Германская служба академических обменов (DAAD) Федеральное министерство окружающей среды, охраны природы, строительства и безопасности ядерных реакторов Германии (BMUB) ГЛОБАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ (GAIN) ГЛОБАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ПО ВАКЦИНАМ И ИММУНИЗАЦИИ ГЛОБАЛЬНЫЙ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР (GDF) ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ГЭФ) ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРОГРАММА МАЛЫХ ГРАНТОВ (SGP) Global GivingGlobal Greengrants FundGlobal Health Infrants Fund VERNMENT ИЗ AFGHANISTANGOVERNMENT OF ARGENTINAGOVERNMENT OF AUSTRALIAGOVERNMENT OF Bangladeshs (GOB) ПРАВИТЕЛЬСТВОМ BRAZILGOVERNMENT OF CHILEGOVERNMENT OF ECUADORGOVERNMENT OF IRANGOVERNMENT OF IRELANDGOVERNMENT OF ITALYGOVERNMENT ямайского (GOJ) ПРАВИТЕЛЬСТВО JAPANGOVERNMENT OF MACEDONIAGOVERNMENT OF MAURITIUSGOVERNMENT OF NETHERLANDSGOVERNMENT OF PHILLIPINESGOVERNMENT OF RWANDAGOVERNMENT OF SENEGALGOVERNMENT Танзанию Объединенная Республика (TZ) ПРАВИТЕЛЬСТВО УГАНДАПРАВИТЕЛЬСТВА США Grassroots Business FundHAND IN HAND EAHealth in HarmonyHeart Research AustraliaИспанская федерацияИспанский стипендиальный фондГОНКОНГ И ШАНХАЙ БАНКОВСКАЯ КОРПОРАЦИЯ (HSBC) БАНК PLCHumanity UnitedIKBADI ПРОГРАММА ALBERTA (ICAP) Instituto Portugues de Apoio ao Desenvolvimento ОФИС ПО УСЛУГАМ ЗАКУПКИ ИНТЕР АГЕНТСТВА (IAPSO) МЕЖАМЕРИКАНСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ (МАБР) МЕЖАМЕРИКАНСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ КОРПОРАЦИЯ (IIC) Международное агентство по изучению рака (IARC) МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ (МАГАТЭ) МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ (IBRD) Международный центр урегулирования инвестиционных споров (ICSID) МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНД СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ (ICDF) Международная ассоциация развития (IDA) Международный центр исследований в области развитияМеждународный центр исследований в области развития (IDRC) МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БИЗНЕСА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖЕНЩИНМеждународная федерация библиотечных ассоциаций и институтовМеждународная федерация корпоративных коммуникаций и международных связей RED CROSS и RED CRESCENT РАЗВИТИЕ (IFAD) Международная инициатива по оценке воздействия (3ie) Международная организация труда (МОТ) INTERNATIONAL LAND SYSTEMS (ILS) INC.Международная морская организация МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД (МВФ) МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМИТЕТ ПО СПАСЕНИЮ (IRC) МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Международный союз охраны природы (МСОП) Международный визеградский фонд МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ JAMAICA СОЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД (JSIF) ЯПОНСКИЙ БАНК МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (JBIC) ЯПОНСКОЕ АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (JICA) ЯПОНИЯ СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (JICS) ЯПОНСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ФОНД ТРАСТОВЫЙ ФОНД И ФЕДЕРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА JEBEL ALI FREE СИСТЕМНЫЙ КОМИТЕТ (JISC) ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ВИЧ / СПИДУ (ЮНЭЙДС) КАРНАТАКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННЫМ ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ ЛТД.ПРАВА (KSIIDC) кения ЧЕЛОВЕКА КОМИССИЯ КЕНИИ-ITALY ДОЛГ ЗА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (KIDDP) KFW Bankengruppe (НЕМЕЦКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ) KFW ENTWICKLUNGSBANKKFW FORDERBANKKFW IPEX-BANKKFW PLCKorea агентство MITTELSTANDSBANKKONKOLA МЕДИ МИН международного сотрудничества (KOICA) Кредитанштальт FR Видерауфбау (KFW) Кувейтский фонд ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (KFAED) L’Agence Nationale de la Recherche (ANR) Land O ‘Lakes International Development FundLocal Initiatives Support Corporation (LISC) LUX-DEVELOPMENT LUX-DEVELOPMENT S.A.LUXEMBOURG АГЕНТСТВО ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ РАЗВИТИЯ (LUX-DEVELOPMENT SA) Инфраструктура и реальные активы Macquarie МИРАМАЛАРИЯ И ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ Фонд поддержки инвестиций для Афганистана (MISFA) MilaapMillenium Challenge Account (MCA) MoldovaMILLENNIUM CHALLENGE ACCOUNT MILLENNIUM CHALLENGE CORPORATION (MCC) Управление развития тысячелетия МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Министерство иностранных дел Финляндии, Министерство иностранных дел Финляндии, Министерство иностранных дел Финляндии НидерландыС.К. LINES LTDМОНГОЛИЙСКИЙ ФОНД СОТРУДНИЧЕСТВА МОСКОВСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ (MBRD) MPOWER FinancingМУЛЬТИДОНОРСКИЙ ТРАСТОВЫЙ ФОНДЮЖНЫЙ СУДАН (MDTF-SS) Многосторонний фонд для реализации Монреальского протокола МНОГОСТОРОННИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА (MIF) Муниципальный инвестиционный фонд (MIF) Муниципальный многосторонний инвестиционный фонд (MIF) Муниципальный фонд многосторонних инвестиций (MIF) ПОМОЩЬ ПАКИСТАННАРАЯН СЕВА САНСТАН Национальный банк сельского хозяйства и развития сельских районов (NABARD) НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАСУХОЙ Национальная ассоциация образования (NEA) Национальные институты здравоохранения (NIH) НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БОРЬБЕ С МАЛЯРИЕЙ Национальный фонд поддержки государственного образования Национальный фонд научных исследований (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ) NEDF) НЕПАД-IPPFNETHERLANDS DEVELOPMENT FINANCE COMPANY (FMO) НИДЕРЛАНДЫ ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР РАЗВИТИЕ БИРЖИ (NFX) НИДЕРЛАНДЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО (NRO) NETHOPE INC.Новый банк развития (NDB) АГЕНТСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ РАЗВИТИЮ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ Программа помощи Новой Зеландии (NZAID) Министерство иностранных дел и торговли Новой Зеландии (MFAT) Венчурный фонд Новой Зеландии НЕФКО) НОРДИК ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК (СИБ) СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ (НАДБ) НОРВЕЖСКОЕ АГЕНТСТВО ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ (НОРАД) Норвежское агентство по сотрудничеству в целях развития (Норад) НОРВЕЖСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН (NORFUND) ОТДЕЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯNE) OneAmericaOpen Meadows Foundation ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ (ОЭСР) ОРГАНИЗАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ (ОБСЕ) Организация арабских обществ Красного Полумесяца и Красного Креста. OXFAM — SOLIDARITEPakistan снижению остроты проблемы нищеты FundPALESTINIAN СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ RELIEF КОМИТЕТЫ (PARC) палестинский инвестиционный FundPAN AMERICAN ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ПОЗ) ПАРТНЕРСТВО МАТЕРЕЙ, НОВОРОЖДЕННЫХ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ (ПОЗМНД) PATHPEAK GrantmakingPolish AidPORTAIL MAURITANIEN DU DEVELOPPEMENTPrivate Infrastructure Group Development (PIDG) PROPARCOQatar развития BankRED ПОЛУМЕСЯЦ RED CROSSRELIEF Международный центр предпринимательства Возрождения Партнерство по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности (REEEP) ПРАВА И ГОЛОСОВАЯ ИНИЦИАТИВА (RAVI) ФОНД ПРАВ ДЕМОКРАТИИ И ВКЛЮЧЕНИЯ (РФПИ) Rose Foundation for Community and the EnvironmentSAARC DEVELOPMENT FUND (SDF) San Diego GrantmakersSA D ДЛЯ РАЗВИТИЯ (SFD) SAVE THE CHILDREN Science and Technology Development Fund (STDF) Шотландский католический международный фонд помощи (SCIAF) SECRTARIAT NATIONAL DU PROJET PLES INTGRES DE CROISSANCE (PIC) Секретариат Группы государств Африки, Карибского бассейна и Тихого океана Фонд Семпервиренса Словацкое агентство Международная программа развития (SlovakAid) Программа малых грантов SGPSolarAid Секретариат Фонда развития SomalilandSOROPTIMIST INTERNATIONALSOROPTOMIST INTERNATIONAL OF PORT ORCHARDSOUTHASIA ENTERPRISE DEVELOPMENT FACILITY (SEDF) ЮЖНО-АФРИКАНСКОЕ СООБЩЕСТВО РАЗВИТИЯ (SADC) ИСПАНСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО АССОЦИАЦИЯ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ ШВЕДСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ (SIDA) Шведское агентство международного сотрудничества в области развития — SIDASWISS AGENCY FOR DEVELOPMENT OF COOPERATION (SDC) ТАНЗАНСКАЯ КОМИССИЯ ПО AIDSTBC TEA Sistemi SpATEARFUNDTECHNICAL COOPERATION FUNDTECHNICAL COOPERATION Агентство по сотрудничеству в области развития (TICA) Программа сотрудничества Африки и ЕС в области возобновляемых источников энергии (RECP) АФРИКАНСКИЙ ФОНД ПО РАЗВИТИЮ ПОТЕНЦИАЛА (ACBF) ГИБРИДНАЯ ОПЕРАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В АФРИКАНСКОМ СОЮЗЕ (ЮНАМИД) Азиатский банк инфраструктурных инвестиций АВСТРИЙСКОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОНСОРЦИУМ (подлежит уточнению) The Case Foundation Секретариат Содружества ДАТСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ Фонд Doe Исполнительное агентство малых и средних предприятий (EASME) Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития (FCDO) ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОНД ДЛЯ БОРЬБЫ СО СПИДом, туберкулезом и малярией Глобальный институт зеленого роста (GGGI) ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ КОНВЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО БОРЬБЕ С ОПУСТЫНИВАНИЕМ Зеленый климатический фонд ИСЛАНДСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ (ICEIDA) Инспекционная комиссия Всемирного банка Международный фонд сотрудничества и развития (TaiwanICDF) Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENAORM) JOINT СИСТЕМНЫЙ КОМИТЕТ (JISC) The MATCH Interna Международный женский фонд Фонд Макса и Анны Левинсон НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (NPHCDA) ПРОГРАММЫ СТИПЕНДИЙ В НИДЕРЛАНДАХ И ПРОГРАММА НИДЕРЛАНДОВ ДЛЯ (NUFFIC) ФОНДА ОПЕК ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ (OFID) ФОНД РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПАНДАРТА ДЛЯ АМЕРИКАНА ФОНД ДЕМОКРАТИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (UNDEF) ПРАВИТЕЛЬСТВО СШАТрасты УэйнрайтаЗападноафриканский банк развития (BOAD) ЗАПАДНОАФРИКАНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ВАЛЮТНЫЙ СОЮЗЗападно-африканский экономический и валютный союз (WAEMU) Международный банк сотрудничества и развития (TDB) Triple Jump (ТИКА) У.S. Департамент здравоохранения и социальных служб США. ДЕПАРТАМЕНТ АГЕНТСТВА ПО ТОРГОВЛЕ И РАЗВИТИЮ LABORU.S. ФОНД РАЗВИТИЯ ЖЕНЩИН ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (ЮНИФЕМ) МИССИЯ ПО ПОМОЩИ ИРАКУ (МООНСИ) Миссия Организации Объединенных Наций в Афганистане (МООНСА) ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ НА ХМЕРСКОМ РУЖСКОМ УЧАСТИИ (UNAKRT) КАПИТАЛ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ) Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) Конвенция Организации Объединенных Наций по борьбе с опустыниванием (КБОООН) Департамент по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций (UNDESA) Департамент безопасности и безопасности Организации Объединенных Наций (UNDSS) Организации Объединенных Наций ФОНД РАЗВИТИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН (ЮНИФЕМ) ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (ПРООН) Организация Объединенных Наций Сила наблюдателей (СООННР) Сила по наблюдению за разъединением ООН (СООННР) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ООН ДЛЯ АЗИИ И ТИХООКЕАНА Европейская экономическая комиссия Объединенных Наций (ЕЭК ООН) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (ЮНЕСКО) ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ РАВЕНСТВУ И НАПРАВЛЕНИЮ ЖЕНЩИН Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) Рамочная конвенция ООН об изменении климата ООН (ООН) Глобальный договор ООН Верховный комиссар по делам беженцев (УВКБ ООН) Программа ООН по населенным пунктам (ООН-Хабитат) ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (UNIDO) ИНСТИТУТ ОБУЧЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЙ ООН (UNITAROV) ООН ДЛЯ ИНТЕРНЕШНОВ ИНТЕРНЕТ ВНУТРЕННЯЯ (ВСООНЛ) ВРЕМЕННЫЕ СИЛЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ АБЕИ (ЮНИСФА) ЛОГИСТИЧЕСКАЯ БАЗА ED NATIONS (UNLB) МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ УГОЛОВНЫХ ТРИБУНАЛОВ (MICT) Служба противоминных действий Организации Объединенных Наций (UNMAS) МИССИЯ ООН В СУДАНЕ (UNMIS) МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ЮЖНЫЙ СУДАН (UNMISSom) МНОГОМЕРНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ НА МАЛИ (МИНУСМА) МНОГОМЕРНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (МИНУСКА) ОФИС ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ В ЖЕНЕВА ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ УСЛУГ (ЮНОПС) УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО КООРДИНАЦИИ ГУМАНИТАРНЫХ ВОПРОСОВ (УКГВ) Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов (УНОКА) Отделение Организации Объединенных Наций в Найроби (ЮНОН) Управление людских ресурсов и управления Организации Объединенных Наций (УЛРМ) ОБЪЕДИНЕННЫЕ УПРАВЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ И ПРЕСТУПНОСТИ (УНП ООН) МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИИ C КОНГО МООНСДРК Фонд миростроительства Организации Объединенных Наций СИЛЫ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ МИРА НА КИПРЕ (ВСООНК) ПОЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ СОМА ) АГЕНТСТВО ООН ПО ПОМОЩИ И РАБОТЕ ДЛЯ ПАЛЕСТИНСКИХ БЕЖЕНЦЕВ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ (БАПОР) СЕКРЕТАРИАТ ООН МИССИЯ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ООН В ГАИТИ (МИНУСТАГ) МИССИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ В ЛИБИИ ОТДЕЛЕНИЕ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Офис в Сомали (UNSOS) СИСТЕМА ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (UNTSO) Добровольцы ООН (UNV) США АФРИКАНСКИЙ ФОНД РАЗВИТИЯ США АГЕНТСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ РАЗВИТИЮ (USAID) АГЕНТСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ РАЗВИТИЮ (США) CapitalUrgent Action Fund, Африканский фонд развития США (USADF), Департамент государственного управления США, Министерство сельского хозяйства США (FAS), Банк развития Вьетнама, VISEGRAD FUNDWAEC, ГАНА, Вашингтонский центр справедливого роста, ПРОГРАММА ВОДЫ И САНИТАРИИ (WAHO) Western Union Foundation Ресурсный центр по возможностям женщин МИРОВАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕВУШЕК-ГИДОВ И ДЕВОЧЕК-СКАУТОВ ВСЕМИРНЫЙ БАНК (WB) Всемирный фонд диабета (WDF) ВСЕМИРНАЯ ПРОГРАММА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ (WFP) ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ) Всемирная организация здравоохранения Региональное бюро Всемирной организации здравоохранения в Западе tern Тихоокеанский мир ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ВОИС) ВСЕМИРНАЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ВМО) Всемирный фонд памятников МИРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА МИРОВОЕ ВИДЕНИЕ

Тип торгов Оба тендера Национальные или внутренние конкурсные торги Международные конкурсные торги

Тип тендера LiveArchive

Частные тендеры:

Объявление о тендере №

TI Ref № (-а)

Проект «ПОМОЩЬ в России»

Проект «ПОМОЩЬ в России» был разработан для поддержки Российской Федерации в реализации Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ) и Европейской социальной хартии (ЕСХ) на национальном уровне, в основном посредством тренингов для сообщества юристов, которые включает судей, прокуроров, юристов и ученых.

Проект был разработан на основе и под эгидой Европейской программы обучения юристов в области прав человека (Программа HELP), которая охватывает национальные учебные заведения (NTI) для судей, прокуроров и адвокатов во всех 47 государствах-членах.

Как и у родительского проекта, у Проекта есть две основные функциональные составляющие: методическая и материальная. Первое из них касается современных методов и инструментов, которые использовались в обучении и обучении профессиональных юристов.Вторая часть направлена ​​на расширение возможностей применения принципов и стандартов ЕКПЧ.

В России проект стартовал в марте 2015 года и продлится до декабря 2018 года. Официальный партнер проекта — Российский государственный университет юстиции. Проект также сотрудничает с национальными властями и некоторыми неправительственными организациями, в частности, с Министерством юстиции, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Управлением Верховного комиссара по правам человека в Российской Федерации, Институтом законодательства и сравнительного анализа. Закон при Правительстве Российской Федерации и Федеральной палате адвокатов Российской Федерации.

Основные виды деятельности проекта включают проведение обучающих мероприятий и разработку и / или адаптацию конкретных юридических курсов, которые будут предоставлены в распоряжение НТИ, отвечающих за начальное и непрерывное обучение профессиональных юристов.

Сеть профессиональных юристов, созданная в рамках программ HELP и проекта HELP in Russia, стала ценным форумом на национальном и международном уровне, где НТИ и юристы могут поделиться своими идеями, передовым опытом и знаниями.Регулярно организуя встречи, Совет Европы позволяет партнерам обсуждать потребности в обучении профессиональных юристов в 47 государствах-членах, повышать соответствующие стандарты и координировать свои инициативы по обучению правам человека.

Россия | Европейская комиссия

Справочная информация о политике

ЕС и Россия имеют богатую историю сотрудничества в области науки и технологий, основанного на общих интересах и взаимной выгоде.

В 2003 году ЕС и Россия договорились укреплять сотрудничество в области исследований и разработок, работая над созданием Общего пространства исследований и образования, включая вопросы культуры (также известного как 4-е Общее пространство России и ЕС), и на основе общие ценности и общие интересы.

Сотрудничество в области исследований и инноваций также является одним из приоритетных направлений Партнерства между ЕС и Россией для модернизации в качестве общей повестки дня для решения глобальных экономических и социальных проблем.

Сотрудничество координируется Совместным комитетом по сотрудничеству в области науки и технологий и несколькими тематическими рабочими группами Россия-ЕС.

Приоритетные направления исследований

  • аэронавтика
  • энергетика (атомная и неядерная)
  • окружающая среда
  • еда
  • сельское хозяйство и биотехнологии
  • здоровья
  • ИКТ
  • инфраструктуры
  • нанотехнологии и новые материалы
  • Электронные инфраструктуры
  • мобильность исследователей
  • Космос

Сотрудничество России и ЕС в области науки и технологий также осуществляется через международные форумы и крупномасштабные исследовательские инфраструктуры

Россия и ЕС сотрудничают в рамках Группы старших должностных лиц (GSO) в области глобальных исследовательских инфраструктур.В его состав входят представители стран G8 + Outreach (O5) — Бразилии, Китая, Индии, Мексики и Южной Африки.

Программы мобильности исследователей из ЕС очень популярны. Они являются важным инструментом интеграции России в Европейское исследовательское пространство и Европейское пространство высшего образования.

Возможности финансирования

Horizon 2020 — это крупнейшая программа исследований и инноваций в ЕС, объем финансирования которой составляет почти 80 миллиардов евро в течение 7 лет (с 2014 по 2020 год).Он открыт для всего мира, а это значит, что участники со всего мира могут участвовать в большинстве звонков. Во многих случаях ЕС хотя бы частично финансирует участие международных партнеров.

Международное сотрудничество в Horizon 2020

Соглашения и договоренности

Соглашение о сотрудничестве между ЕС и Россией в области науки и технологий

Продление договора о научно-техническом сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве между Европейским сообществом по атомной энергии и Правительством Российской Федерации в области управляемого ядерного синтеза

Соглашение о сотрудничестве между Европейским сообществом по атомной энергии и Правительством Российской Федерации в области ядерной безопасности

Проекты и результаты

База данных исследовательского проекта (CORDIS)

Исследовательских проекта с участием России, финансируемых ЕС

По поводу предыдущих рамочных программ обращайтесь в справочную службу.

Примеры исследовательских проектов с Россией

  • ERA.NET RUS PLUS (2013-2018), направленная на улучшение координации исследовательских программ между странами ЕС / ассоциированными странами и Россией. Он был направлен на реализацию совместных призывов к превосходным транснациональным исследовательским проектам в области нанотехнологий / материалов / производственных технологий, здравоохранения, окружающей среды / изменения климата, социальных / гуманитарных наук и инноваций.
  • BILAT-RUS-ADVANCED (2012-2015) означает «Развитие двустороннего партнерства с Российской Федерацией в области научных исследований и инноваций».Проект направлен на дальнейшее развитие и укрепление двустороннего партнерства между ЕС и Россией в области науки, технологий и инноваций.
  • EURUCAS (2012-2015) — это европейско-российский центр сотрудничества в области исследований окружающей среды и климата в Арктике и Субарктике. Проект поддержал интернационализацию совместного норвежско-российского Нансеновского международного центра окружающей среды и дистанционного зондирования в Санкт-Петербурге с дополнительными партнерами из Германии, Швеции, Франции, Австрии, Финляндии и Великобритании.

Еще несколько историй об особенно успешных исследовательских проектах с участием России, финансируемых ЕС.

Национальные контактные пункты

Национальные контактные пункты (НКП) предоставляют рекомендации, практическую информацию и помощь по всем аспектам участия в Horizon 2020.

Справочная служба исследований

Вы можете обратиться в справочную службу исследований, чтобы узнать больше об исследованиях в Европе, программах ЕС по финансированию исследований и инноваций, а также о конкурсах заявок и финансировании проектов.

Европейская комиссия

DG Подразделение исследований и инноваций H.2: Международное сотрудничество

(PDF) Национальные проекты Российской Федерации и совершенствование хозяйственного механизма

https://doi.org/10.15405/epsbs.2021.02.02.134

Автор для переписки: Устинович Елена Сергеевна

Отбор и экспертная оценка в рамках Ответственность Оргкомитета конференции

eISSN: 2357-1330

На долю России в 2018 году приходилось всего 1.93% от общего мирового производства и в результате отрицательной тенденции снижения ВВП

страна откатилась в рейтинге стран с наивысшими объемами

ВВП с 8-го места в 2013 г. на 11-е место в 2018 г. ( Абрамов и др., 2018). Сохранение аналогичных

темпов сокращения российского ВВП в будущем может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до потери суверенитета

(Цыбаков, 2017).

В то же время Китай, США и Индия увеличили свой ВВП на 4037 долларов.8 миллиардов;

3709,3 млрд долларов и 869,6 млрд долларов соответственно за этот период. Это увеличило долю этих

стран в мировой экономике на 3,46, 2,14 и 0,77 п.п. соответственно.

Еще одна форма экономического сравнения разных стран — это размер ВВП (Подмаркова,

2019), рассчитанный по паритету покупательной способности, который равен покупательной способности валют разных стран

(Кириллова и др., 2016). По этому показателю, определенному национальными проектами,

Россия должна войти в пятерку ведущих стран к 2024 году.

База данных Всемирного банка (World Development Indicators) (2018) использовалась в качестве источника

информации о размер ВВП стран по паритету покупательной способности.

В период с 2013 по 2018 год Россия также сократила свою долю в мировой экономике на величину

ВВП, рассчитанного по паритету покупательной способности с 3.С 56% до 2,98%, или на 0,58 п.п.

При этом Китай, Индия и Индонезия увеличили свою долю в мировой экономике на 2,78,

на 1,36 и 0,19 п.п. соответственно.

Все страны с самым высоким ВВП по паритету покупательной способности увеличили свои показатели

за указанный период. С 2013 по 2018 год наибольший рост ВВП, рассчитанный по паритету покупательной способности

, наблюдается в Китае, Индии (Кандалинцев, 2014) и США на 8582.6, 3771,1

и 3709,3 млрд долларов соответственно. Самый низкий из них наблюдался в Бразилии, России и Италии —

126,8 млрд долларов США, 285,1 млрд долларов США и 339,5 млрд долларов США соответственно.

Различные темпы роста абсолютного значения ВВП, рассчитанного на основе паритета покупательной способности,

с 2013 по 2018 год также изменили рейтинг. Так, в 2013 году объемы ВВП, рассчитанные по паритету покупательной способности

между Китаем и США, были примерно одинаковыми, но уже в 2018 году

Китай опережал США на 4867 долларов.6млрд в этом показателе. В 2018 г. Китай обогнал США на

4867,6 млрд долларов, увеличил свою долю в мировой экономике до 18,64% и занял первое место среди

стран мира (Черемышкина, 2018). В отличие от этого, доллар США сократил свою долю в мировой экономике

на 0,8 п.п. до 15,06% и переместилась на второе место, тогда как Россия переместилась с 5 места в 2013 году

на 6 место в 2018 году.

Следовательно, цель, поставленная нацпроектами, — обеспечить к 2024 году, что Россия войдет в число

пятерка крупнейших экономик мира по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности, не является перспективным проектом

, а фактически предусматривает только возврат России к 2018 году.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GEF_ID Фокусная область Агентство ГЭФ Тип проекта Дата утверждения Грант проекта ГЭФ Комиссия агентства ГЭФ Итого транзакция
FP 2007-06-14 10 000 000 долл. США 931 500 долл. США 10 931 500 долл. США
3216 Изменение климата ПРООН 60143 долл. США
3216 Изменение климата ПРООН PPG 2008-03-03 125 000 долл. США долл. 11-12 6 300 000 долл. США 630 000 долл. США 6 930 000 долл. США
3541 Изменение климата UNIDO PPG 2009-12-01 63000 долл. -28 $ 7,306,375 $ 730,638 $ 8,037,013
3593 Изменение климата UNIDO 8142 FP 2008-07-28 2008-07-28 $ 8,078 Изменение ЕБРР PPG 2008-06-23 0 долл. США 11 250 долл. США 11 250 долл. США
3593 Изменение климата UNIDO UNIDO 11 250 долл. США 236 250 долл. США
3596 Изменение климата ЕБРР FP 2008-04-24 9209 075 долл. США 920 907 долл. США долл. США 10,129 982 долл. США
3596 Изменение климата долл. США PPG PPG PPG долл. США
3597 Изменение климата Всемирный банк FP 2008-04-24 4,669 600 долл. США 466,960 долл. США 5,136,560 3597 3597 -04-24 5 000 400 долл. США 500 040 долл. США 5 500 440 долл. США
3597 Изменение климата EBRD PPG 2008-05-29 долл. США Изменение климата ПРООН FP 2008-07-28 $ 7, 020,000 $ 716,000 $ 7,736,000
3658 Изменение климата ПРООН PPG 2008-03-03 $ 140,000 $ 014 FP 2009-01-27 5 840 000 долл. США 598 000 долл. США 6 438 000 долл. США
3659 Изменение климата ПРООН PPG 2008 г.
4008 Изменение климата ПРООН FP 2010-06-08 5 400 000 долл. США 05-10 150 000 долл. США 15 000 долл. США 165 000 долл. США
Изменение климата ПРООН MSP 2009-09-15 900 000 долл. США 90 000 долл. США 990 000 долл. США
4030 55 000 долл. США 5 500 долл. США 60 500 долл. США
Итого 78 812 075 долл. США 7 815 207 долл. США 86 627 282 долл. США