Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

Разные проекты – разный результат. Проекты разные


Все для Adobe After Effects

Adobe After Effect - это видеоредактор, при помощи которого любой пользователь сможет качественно, быстро и легко обработать практически любую видеозапись. Хитроумные разработчики оснастили свое детище большим функционалом и грандиозным количеством надстроек, благодаря которым можно добиться не только идеального качества воспроизведения, но и придать видео мощных спецэффектов.

Все гениальное просто - этот слоган с успехом можно применить и к данной программе, поскольку все проекты Adobe After Effect будут получаться просто великолепными. Разумеется, стоит приложить определенное количество усилий, чтобы освоить программу, но все труды по знакомству с утилитой будут вознаграждены отличным результатом.

Программа After Effect была разработана крупной компанией Adobe, под эгидой которой выпускается еще много достойных продуктов. Впервые утилита появилась на рынке цифровых услуг в августе 2014 года, а грамотно подготовленная PR-акция поспособствовала возникновению сильного интереса к ней. В настоящее время Adobe After Effect широко используется дизайнерами при разработке и создании рекламных роликов, промо-передач, музыкальных клипов и так далее. Благодаря тому, что ее функционал огромен, утилиту можно смело назвать "инструментом №1" для тех, кто так или иначе связан с обработкой видеороликов.

Благодаря тому, что проекты Adobe After Effect создаются в программе, которая входит в отраслевой стандарт Adobe, у пользователей появляется целый ряд широких возможностей взаимодействия с другими утилитами этого же бренда. Так, например, можно с легкостью импортировать изображения из Adobe Photoshop или Illustrator, затем добавить звуковую дорожку из Adobe Audition и скомпилировать все в единый видеоролик.

Также одним из несомненных достоинств утилиты является то, что она обладает собственной системой кэширования файлов. Это означает, что все обрабатываемые файлы загружаются в ее собственную память, в результате чего существенно увеличивается быстродействие и повышается количество операций, выполняемых одновременно. При этом программа взаимодействует с аппаратными ресурсами компьютера, что позволяет осуществлять создание спецэффектов или рендеринг ролика без длительного ожидания.

Утилита Adobe After Effect - это, несомненно, одна из лучших программ для обработки видеофайлов, именно она быстрыми темпами набирает популярность и становится универсальным инструментом дизайнеров по всему миру для решениях всех задач по созданию уникальных, красивых и качественных видеороликов. 

projects-ae.ru

Различные проекты » IT и Мультимедиа

 Эту неделю мы с моим коллегой Евгением Кузьминым провели на международной конференции FRUCT, которая проходила в Санкт-Петербурге. Поэтому, в сегодняшней заметке я хочу кратко рассказать о некоторых своих впечатлениях, а также выложить для скачивания нашу презентацию, с которой мы выступали на конференции.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/nashe-uchastie-v-mezhdunarodnoj-konferencii-fruct-v-sankt-peterburge/

 В Олимпийском парке в Сочи у оператора МегаФон была представлена интересная технология, позволяющая отображать лица людей на стене здания.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/3d-portrety-ot-megafon-na-zimnix-olimpijskix-igrax-2014-v-sochi/

 На прошлой неделе я проходил обучение в Санкт-Петербурге, для волонтеров Олимпийских Игр Сочи 2014. Сегодня я немного расскажу об этом незабываемом событии.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/olimpijskie-igry-sochi-2014-i-volontery/

 Сейчас мы с Евгением Петровым находимся в Финляндии в городе Тампере, на мероприятии «The 1st International Summer School on Nanocommunications».

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/poezdka-v-finlyandiyu-v-gorod-tampere/

 Пол года назад, когда мы с другом посещали один из музеев Европы, около гардероба музея нам встретился красочный плакат, на котором было изображено то каким образом может происходить кража телефонов и других вещей в общественных местах. Я сделал тогда фотографию плаката, которую сегодня выкладываю в блоге.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/plakat-s-poleznymi-sovetami-ili-kak-proisxodyat-krazhy/

 Небольшая заметка о том, как можно использовать мультимедийное оборудование, а именно камеру совместно с микроскопом.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/multimedijnye-texnologi-v-muzee-germanii/

 Каждый день люди создают и выкладывают в Интернет разные видеоролики, презентации и другой мультимедийный контент. Разберемся, как автор может давать права другим пользователям на распространение и использование созданного им материала.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/creative-commons-licenzii-i-instrumenty/

 Недавно, в магазине, на обложке журнала “Русский репортер” я увидел схему того, как большие мировые компании делят рынок мобильных устройств и приложений. Меня это заинтересовало и я купил журнал, чтобы его полистать.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/innovacii-i-to-kak-transnacionalnye-kompanii-delyat-mir/

 Сегодня я решил коротко написать об одной интересной идеи, про которую я узнал из одного зарубежного исследования.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/sovmestnyj-prosmotr-filmov-v-internete/

 Сегодня заметка об одном интересном способе представления социальной рекламы. Насколько он эффективен, решать вам.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/eshhe-odin-sposob-predstavleniya-socialnoj-reklamy/

Страница 1 из 212»

itmultimedia.ru

Такие разные вики-проекты

Википедия – настоящий феномен, который позволил нам в любой момент читать множество различной информации совершенно бесплатно. Википедия, по сути, является обычной энциклопедией, но не имеет точного определения. Там можно прочитать, про различные продукты, лженауки, приборы и так далее. В действительности же, это удобно. Она работает по интересному принципу. Если обычную энциклопедию пишет множество людей, профильных профессионалов, которые работают достаточно больше количество времени, то вот что касается Википедии, то она работает по интересному принципу. Понятное дело, что самостоятельно писать миллионы статей, тем более с углубленным уклоном, написать не смогла даже тысяча человек. Именно поэтому, они ввели способ свободного добавления и редактирования. Любой человек может редактировать и править. Более того, можно даже самостоятельно писать статьи. Естественно, есть редакция, но сама суть свободного добавления впечатляет.

И вики-проектов просто невероятное количество. В действительности, они существуют по самым разным принципам. Существуют крайне полезные вики-проекты, как туристические и курортные. Они могут вам помочь в том, чтобы найти качественное место для вашего отдыха. Отличной википедией горнолыжного курорта является КлабМед. Там вы можете прочитать множество интересных статей по данной тематике. Но давайте посмотрим, какие вообще бывают вики-проекты.

Вики-проекты

Самым известным и популярным ресурсом на территории Содружества Независимых Государств является Луркмор. Это народный фольклорный ресурс, который собирает в себе различные мемы, явления и прочие интересные события. Но существует множество вики-фандом проектов. Они предназначены для сбора информации о различных известных личностях, фильмах, мультфильмах, аниме, различных деятелей искусства и так далее. Кроме этого, существуют еще и технические проекты, которые предназначены для сбора данных конкретно по электрике, физике и так далее.

Не стоит забывать тот факт, что существуют и более редкие и интересные проекты. Например, известный американский Викиликс. Это проект, на котором собирался компромат на различных политиков и других известных личностей. Данный проект настолько сильно пугал большую часть политиков, что они пытались несколько раз запретить проект. В РФ подобный проект так же существует, но он не оказал никакого влияния в принципе.  

100idey.ru

Разные проекты – разный результат. Денежный поток из Интернета

Разные проекты – разный результат

Эта книга наполнена особой энергией: энергией созидания, позитива и успеха. Она содержит слитки ценнейшей информации. Это мы вам гарантируем.

Но как именно вы воспользуетесь этими слитками? Здесь никто вам гарантий дать не может. По использованию этой информации, по ее практическому применению вы сами выступаете гарантом своих действий и результатов.

Кто-то просто положит эту информацию на депозит до лучших времен. Здесь есть один негативный момент, потому что процентная ставка такого депозита, как правило, равна нулю.

Кто-то, изучив все, скажет: «Отлично» – и забудет, окунувшись в круговорот жизни. Это значит, просто человек еще не готов к переменам.

А кто-то, может быть, это будете именно вы, вооружившись этой информацией, начнет активно действовать. И тогда вы можете рассчитывать на самые максимальные дивиденды, потому что вся информация – это стопроцентный опыт, который получил каждый автор, двигаясь к той вершине, на которой он находится.

И вы можете достичь своих вершин. Главное – использовать эти стратегии и тактики.

В любом случае ваше поведение будет продиктовано вашими целями и планами.

Давайте проведем некоторые причинно-следственные связи и посмотрим, что стоит всегда за той целью, которая достигнута. Как вы знаете, любое событие – это результат действий.

Всегда видно вершину результата, то есть вершину айсберга. Процесс – это то, что скрыто за кулисами. Когда мы приходим в театр, то видим отлаженную, выученную игру актеров.

Они долго-долго репетировали и вышли на сцену, чтобы показать свой класс. И мы наслаждаемся этой игрой. Но мы не всегда понимаем, какой труд стоит вот за этой игрой актеров на сцене.

В спорте мы видим момент нового рекорда, который иногда длится несколько секунд, но за его результатом скрыты многочасовые физические тренировки, огромный труд, закалка характера и воспитание воли победителя.

То же самое можно сказать о бизнесе. Мы всегда видим и можем оценивать только результат. Но за каждым результатом есть то, что скрыто от многих, и известно только тому, кто двигает весь процесс, ежедневно преодолевая сложности, препятствия, подводные течения.

Эта книга – тоже результат. Сначала появилась мысль: собрать ценные знания и опыт в одном месте. Дальше появился план действий по ее воплощению.

Были переговоры с авторами книги, были интервью, которые помогут вам ближе понять каждого эксперта.

И все интервью приведены в этой книге в текстовом формате, но вы можете прослушать их в аудиоформате на сайте www.OlgaTroshina.ru.

Каждое интервью – это мини-тренинг, стоимость которого гораздо выше, чем 1000 евро. Почему? Потому что интервью – это индивидуальная коуч-сессия со спикером.

Представьте, чтобы вам попасть на индивидуальную коуч-сессию к одному из представленных здесь экспертов и задать вопросы, вам надо заплатить как минимум 1000 евро – именно столько стоит 1 час коучинга этих людей.

У вас есть уникальная возможность прочитать и прослушать эти интервью как подарок. На самом деле, интервью получились очень искренними, откровенными, с огромным количеством полезных идей и фишек.

Эти интервью больше похожи на беседу единомышленников. Многие ответы удивят вас, раскроют границы нового взгляда на мир и на возможности, которые вас окружают.

Авторы книги – это люди, которые взяли свою жизнь под контроль. Вы тоже можете сделать это.

Запишите себе в блокнот фразу «Я тот человек, который способен превратить свою жизнь в шедевр!». И в этой книге шаг за шагом вы сможете начать писать свою историю успеха с чистого листа. Начните прямо сегодня создавать из своей жизни шедевр.

Возьмите на вооружение девиз «Есть идея – действуй!», и каждый раз представляйте и описывайте на бумаге всю последовательную цепочку действий от того момента, где вы находитесь до воплощения идеи в жизнь.

Прочитав книгу от начала и до конца, вы увидите, что способны превратить в реальность многие свои мечты, повторить много раз результат, подарить миру свой успех и подняться на собственную вершину.

«Есть идея – действуй!» Если у вас есть идея, действуйте тут же, не откладывайте, не ждите завтра, не ждите послезавтра. Если вы не начнете действовать в течение суток, значит, что вы эту идею не осуществите никогда.

Вот в тот момент, когда у вас родилась идея, любая, даже если она вам кажется самой умопомрачительной, и если все вокруг будут крутить пальцем у виска, – значит, что это та идея, которая способна вывести вас куда-то вперед на другие результаты. Вы увидите, как своими действиями будете менять пространство вокруг себя, останавливать время, преодолевать расстояния.

Нас от результата всегда отделяет расстояние. Его можно разделить на отрезки пути, как на автостраде: отличная дорога – мы ускоряемся, видим знак, предупреждающий о приближении к опасному участку дороги, начинаем принимать меры, замедлять скорость, чтобы пройти этот отрезок пути с минимальными потерями.

Но на дорогах о нас позаботились – расставили знаки, а в жизни такие отрезки с препятствиями появляются неожиданно, когда мы меньше всего к этому готовы.

Но мы знаем, что нужно делать: замедлиться, может быть, даже остановиться, чтобы осмотреться, набраться сил, выбрать ту скорость движения и стратегию, которая поможет преодолеть все ухабы, препятствия, подножки, но главное – продолжить движение.

Многие, а именно 80 % людей, на таких отрезках сдаются, поворачивают назад, сходят с дистанции, возвращаются к прежней жизни, не пытаясь даже снова выйти на дистанцию. Не страшно вернуться назад – страшно не дать себе еще один шанс.

Не думайте, что все было гладко и с этой книгой. Временами наступали просто ужасные моменты, когда никто не хотел понимать, когда просто закидывали «помидорами», когда вдруг ставили подножки люди, в поддержке которых не было сомнений. Но все позади, и результат еще одной победы вы держите сейчас в руках.

Почему удалось выстоять? Потому что все, кто причастен к изданию этой книги, были уверены: этот труд важен для сотни и тысячи людей, которые собираются начать свой бизнес в сети Интернет.

Это важно для тех людей, которые хотят изменить жизнь, которые хотят иметь свой стиль жизни, написать свою историю успеха и преобразования.

Когда вами движет миссия, начинают открываться нужные двери и вдруг все складывается.

И этот результат, который сложился, – он сегодня перед вами.

С новыми вас открытиями в себе, в тех возможностях, которые Интернет дает, и в тех людях, которые действительно являются экспертами с большой буквы.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

it.wikireading.ru

ПРОЕКТ "В МИРЕ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ" средняя группа 2013 год

МДОУ ЦРР детский сад №36 "Рябинка"

Адрес: г.п.Львовский, ул.Пролетарская, 1-А

телефон: 60-61-09

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Проект «В мире разных материалов"

Автор проекта: Чудаева М.А.

Продолжительность проекта: 12 дней.

Тип проекта: исследовательский.

Участники проекта: дети, родители и родственники, воспитатели, изомастер, педагог по развитию речи, педагог по физической культуре.

Возраст детей: 4-5 лет.

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: "Из каких материалов созданы окружающие предметы? Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы?»

Цель проекта: предложить систему работы, направленную на формирование представлений детей о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны окружающие нас предметы.

Задачи проекта

Для детей:

- обучающие:

  • Приобщение к процессу познания, побуждение интереса к предлагаемой деятельности.
  • Расширение и закрепление представлений о материалах, из которых сделаны окружающие нас предметы (бумага, ткань, дерево, металл, пластмасса, резина).
  • Познакомить детей с новым материалом - пластмассой, и ее свойствами.
  • Учить выделять свойства материалов: мягкость - твердость, гладкость - шероховатость, прочность - гибкость и.т.д.
  • Привлечь детей к участию в экспериментальной деятельности. Упражнять в умении проводить несложные опыты с  предметами, сделанными из разных материалов, на основе этого делать выводы.

- развивающие:

  • Развитие и поддержка познавательного интереса детей к существующей проблеме.
  • Развитие познавательно-поисковой активности ребенка, умения устанавливать причинно- следственные связи, анализировать, делать выводы о свойствах и качествах материалов.
  • Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности.
  • Развитие речевых умений обмениваться информацией (диалогическая речь), рассказать о предмете, о материале, из которого он сделан, его свойствах (монологическая, связная речь), формировать и устанавливать причинно-следственные связи (пояснительная речь).

             - воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.
  • Воспитывать и развивать эстетическое восприятие, умение любоваться красотой окружающих предметов, сделанных из разных материалов.
  • Воспитывать умение безопасного использования предметов, опираясь на свойства материала, из которого сделаны эти предметы.

Для педагогов:

  • Подбор методических, дидактических материалов по данной теме.
  • Создание развивающей среды, направленной на развитие интереса детей к теме проекта.
  • Создание условий, стимулирующих развитие опытно-экспериментальной деятельности детей.
  • Организация совместной деятельности детей и родителей.

Для родителей:

  • Совершенствование взаимодействия взрослого и ребенка.
  • Формирование позиции сотрудничества, умения организовывать и осуществлять детскую деятельность.
  • Наполнение жизни семьи созидательной энергией.

 Форма проведения итогового мероприятия проекта:

  • выставка: "Чудо- материалы и удивительные пуговицы".

 

Продукты проекта:

Для детей:  

  • Коллекции из разных материалов: ткани, бумаги, резины, дерева, металла, пластмассы.
  • "Это - наши опыты"(оформление фотоматериалов по  опытно- экспериментальной деятельности: альбом).
  • Д.и "Разные материалы".
  • Выставка "Чудо- материалы и удивительные пуговицы".

Для родителей:

  • Информация на стенд " Удивительные поделки из разных материалов.
  • Выставка: " Чудо- материалы и удивительные пуговицы".
  • Консультация, "С какими материалами можно знакомить детей 5-го года жизни".

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей:

  • Имеют представление о свойствах предметов из ткани, бумаги, дерева, металла, пластмассы; различают  их, выделяют их качества.
  • Определяют, как и где могут использоваться эти материалы.
  • Имеют представление о безопасном и бережном использовании предметов из разных материалов (непрочные, шероховатые, хрупкие, тяжелые).

Для родителей:

  • Позитивные сдвиги в эмоциональной сфере взаимоотношений в семье, раскрытие творческого потенциала.
  • Приобщение ребенка к миру предметов.
  • Усиление взаимодействия педагогов с родителями и повышение роли семьи в воспитании детей.
  • Для педагогов:
  • Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач и их причин).
  • Оценка проекта в целях определения его актуальности (продолжения или закрытие проекта).
  • Систематизация методического материала по теме.
  • Презентация проекта.

  

МДОУ ЦРР детский сад №36 "Рябинка"

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

«В мире разных материалов ".

Автор проекта: Чудаева. М.А.

Этапы проекта

Действия

педагогов

Действия

детей

Действия

членов семьи

1 этап

Подготовительный

(формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов / продуктов проекта)

1. Определение темы.

Постановка проблемы перед детьми: (Приходит в гости Незнайка. Он приносит с собой коробку с подарками.

В ней платье из бумаги, мячик из ткани, ботинок из дерева, лодочка из металла и

чашка их неизвестного материала ( пластмассы).

Незнайка не может понять почему: платье и мячик - рвется, лодочка- тонет, а ботинки никто не хочет надевать- они тяжелые?

Давайте поможем Незнайке, расскажем:

"Из каких материалов сделаны окружающие предметы? Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы? "

Информирование родителей о предстоящей теме и проблеме.

* Избрание позиции сотрудничества, позитивной установки.

* Наблюдение за действиями  и высказываниями детей по данной теме.

* На основе изученных проблем постановка цели проекта.

* Подбор наглядного материала  и ознакомление с методической литературой, знакомство с нетрадиционными формами работы.

* Составление плана – схемы проекта, направленного на осознание детьми значения данной темы и на оптимизацию детско- родительских отношений.

* Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.

Введение детей

в проблему: "Расскажем Незнайке,  из каких материалов сделаны окружающие  предметы? Какими свойствами они обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы?" 

 

1. «Для чего нам нужны разные материалы? "- вопросы -ответы детей

 

2. «Как мы узнаем, из каких материалов они сделаны? Какими они свойствами обладают? " - рассуждения детей, вопросы - ответы.

 

3. «Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы? » - постановка главного  основополагающего  вопроса, на который хотим найти ответ.

 

 

4.Как  мы можем найти ответ на этот вопрос? (подвожу детей  к заключению, что надо сделать опыты).

 

5.Какие опыты мы можем сделать: опыты с бумагой и тканью, деревом и металлом, и  познакомиться с новым материалом- пластмассой.

 

6."Как нам с вами запомнить, что у нас получилось?"

 

8. Наша цель – и фиксирование  результатов наблюдений  с помощью фотографий.

 

 

Информирование родителей о теме проекта, приглашение участвовать вместе с детьми в выставке: "Чудо- материалы и удивительные пуговицы", участие в пополнении коллекции из ткани, бумаги, дерева, металла, резины, пластмассы.

 

2 этап:

Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Формирование мотивации, связанной с внутренним желанием узнавать что-то

Помогаем узнать Незнайке

Почему: платье и мячик - рвется, лодочка- тонет,  а  ботинки никто не хочет надевать- они тяжелые? Подводим к вопросу:

"Из каких материалов сделаны окружающие предметы? Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы? "

* Организация и проведение различных обучающих и развивающих форм деятельности.( как узнаем-? сделаем опыты и будем  их фиксировать  с помощью фотоматериалов )

 

* Поощрение проявления самостоятельности в решении проблемных ситуаций.

 

* Создание «зоны ближайшего развития» для каждого ребенка.

 

* Модернизация развивающей среды и изучаемого материала в соответствии с интересами детей.

 

* Организация различных форм работы с родителями

 

Активное непосредственное участие в формах работы, предлагаемых педагогами и самими детьми:

 

Рассматривание:

* образцов  бумаги, ткани, металла, дерева, резины, пластмассы.

 

*иллюстраций по теме "Профессии", "Одежда", "Мебель", "Игрушки".

*Рассматривание иллюстраций  изделий из разных материалов в энциклопедии для детей "Хочу все знать!" под редакцией Т.Н.Нуждиной

 

Экспериментальная деятельность.

 

Проявление самостоятельности и творческих способностей.

 

Формирование умений устанавливать причинно- следственные связи в ходе экспериментальной деятельности. 

 

Накопление  знаний  о материалах, их свойствах и области их применения.

 

Проявление умения самостоятельно определять, из  каких материалов сделаны предметы, какими они обладают свойствами. почему именно из этих материалов сделаны эти предметы  и  как с ними надо обращаться.

 

Непосредственное участие в проекте:  создание поделок из разных материалов, участие в

пополнении коллекции из ткани, бумаги, дерева, металла, резины, пластмассы.

 

 

Расширение познавательного интереса, чтение детям  пословиц, поговорок о  труде, загадок , стихотворений о материалах, художественной литературы, энциклопедической литературы. экспериментиро- вание с детьми в домашних условиях.

3 этап:

Завершающий

(презентация продуктов проекта и рефлексия - размышление над новым знанием или опытом)

* Оформление выставки созданных совместно с детьми и родителями.: «Чудо- материалы и удивительные пуговицы",

* Оформление  фотоматериалов  в альбом по опытно- экспериментальной деятельности

*оформление информации для родителей "Удивительные поделки из разных материалов".

* Рекомендация " С какими материалами знакомить детей 5-го года жизни".

 

 

 

Оптимизация знаний  о материалах, из которых сделаны окружающие предметы.

 

 

 

 

Участие в оформлении совместной с родителями выставки: «Чудо- материалы и удивительные пуговицы".

Представление своих работ  в группе и оценка их своими товарищами.

 

Предполагаемое активное участие  в выставке совместных работ.

Презентация продуктов проекта

Выставки: "Чудо- материалы и удивительные пуговицы".

Определение направлений дальнейшей работы.

 

 

МДОУ ЦРР детский  сад №36 "Рябинка"

СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ

" В мире разных материалов "

Познание

Чтение художественной литературы

Коммуникация

Социализация

Экскурсия по группе; "Из каких материалов сделаны предметы в нашей группе?"

Беседа  с детьми «Предметы  и разные материалы".

Рассматривание предметов в  уголке   по        опытно-   экспериментальной    деятельности       ,           в  спортивном, музыкальном, в изоуголке;    в  игровых уголках (магазине  ,парикмахерской и.т.д.)

Рассматривание "Чудо- дерева"  и предметов на  нем( выставка предметов из материалов к проекту, выполненному во 2-ой мл гр.)

Рассматривание иллюстраций по теме "Профессии», «Игрушки",

"Мебель», «Посуда",

"Одежда», «Инструменты".

Рассматривание иллюстраций изделий из разных материалов в энциклопедии для детей "Хочу все знать! «под редакцией Т.Н.Нуждиной

Обучающий цикл.

Знакомим с новым материалом - пластмассой.

"Разные материалы",

"Из чего сделано?",

"Кому  нужен   этот

  материал?",

"Назови этот материал ",

"Угадай по описанию (материал),

"Найди пару",  "Сколько каких предметов ","Найди такой же", "Что лишнее?",

"Который по счету?",

"Что можно сделать из этого материала?», «Чудесный мешочек "

"ДА - нет".

"Хорошо- плохо".

На развитие мелкой моторики

"Собери   матрешки",

"Пришей пуговицу",

"Одень куклу ",

"Застегни пуговицы".

"Составь картинку".

Игры для самостоятельной деятельности детей:

«Подбери материал по образцу

"Найди такой же",

"Кому что нужно для работы".

"Все профессии  важны, все профессии нужны."

Игры- эксперименты с разными материалами

"Волшебные звуки".

Опыты и эксперименты:

* "Мягкий - твердый"(дерево - металл),

"Тяжелый - легкий",

"Бумага и ткань",

"Бумага и резина",

"Резиновые перчатки",

"Горит- не горит",

"Что легче, а что тяжелее?"

"Дерево умеет плавать",

"Какая она пластмасса?"

Чтение:

*Сказки:

"Пузырь,  соломинка  и лапоть», «Лиса и заяц",

"Зимовье зверей», «Три

поросенка".

*Авторские произведения:

Е. Ильина "Чик-чик ножницами",

К. И. Чуковский

"Федорино горе",

С.Баруздин «Мамина работа", 

 Е.  Пермяк "Пропавшие нитки",

Наносов "Заплатка",

В. Осеева «Волшебная иголочка",

Д. Родари      "Хитрый Буратино".

 

Загадки по теме, пословицы. Поговорки.

Чтение описательных рассказов  про материалы из энциклопедии Т.И.Нуждиной "Хочу все знать!"

 

 

 

 

 

 

.

Игровые ситуации во время утреннего приема:

«Кто пришел, в какой одежде?",

"Из какого материала твоя

игрушка?",

"С какими игрушкам ты сейчас играешь?"

"Строим город для зверей".

Сюжетно-ролевые игры.

Игры на развитие звукопроизношения и на обучение грамоты

«Какой предмет?»       

 ( подбор определений)

    «Что делает предмет?"

(Использование      глаголов)

«Закончи предложение».

«Чем был, чем стал".

 

 

Пересказ сказки "Три поросенка", "Пузырь соломинка и лапоть", (драматизация)

Настольный театр "Волк и семеро козлят, "Репка", "Три поросенка",

Пальчиковый театр"Лиса и заяц".

 Развиваем умение оценивать принесенные на выставку поделки сверстников, формировать положительное отношение.

 

Художественное творчество

Труд

Безопасность

Рисование

 «Украсим одежду",

"Украсим матрешку",

"Домики для поросят".

Лепка

 «Горшочки для цветов»

     (из глины).

Аппликация:

"Избушка ледяная и лубяная".

 

 

 

Обучающий цикл

"Оденем куклу",

"Расставим игрушки на место",

"Накроем на стол",

"Режем бумажные салфетки"

Развивающий цикл

Трудовые поручения воспитателя - выполнение целостного процесса:

"Дежурство по столовой,

Хозяйственно- бытовой труд; «Моем резиновые игрушки", "Лечим  книжки  ", "Постираем   кукольное

белье «.

Игра-ситуация: по изучению правил безопасного обращения с предметами  из разных материалов.

Рассматривание  иллюстраций,по безопасному пользованию

инструментами.

Д/и «Поможем маме собрать инструменты для шитья ",

"Поможем папе собрать

Чемоданчик для ремонта".

Поведенческий тренинг:

"Что делать, если ты сломал деревянную игрушку",

"Что делать, если ты разорвал рубашку?"

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Музыка

Выполнение различных

движений с предметами из дерева, резины, ткани,

 Пластмассы, бумаги.

"Волшебные массажные мячики (из резины, пластмассы, ткани, дерева)

Динамическое упражнение "Деревянные лошадки".

"Резиновые мячики",

"Флажки из ткани".

Физкультминутка "Волшебные превращения".

П.И"1,2,3, -предмет бери

(из ткани, из дерева, из резины, из пластмассы, бумаги)

Игра - импровизация:

"Магазин игрушек "Я хочу купить игрушку из резины, из дерева. Из бумаги, ткани, пластмассы)

Сюжетно-ролевые игры:

"Семья», «Больница",

"Почта".

Театрализованная игра

по сказке "Три поросенка " (Какой домик оказался самым прочным?).

 

 

Игра на музыкальных инструментах: "громко- тихо".

Танцы с деревянными ложками, платочками из ткани.

Слушаем: П. И. Чайковский

"Марш деревянных солдатиков",

"Платочек" Н. Метловой.

 

                                    Формы взаимодействия с семьей.

Информационные

*Ознакомление с темой проекта

Непосредственное участие родителей:

Участие в сборе коллекции материалов: бумаги, дерева, металла, ткани , пластмассы.

* Оформление выставки «Чудо- материалы и пуговицы".

Познавательно-информационные:

Материал   к стенду: «Удивительные поделки из разных материалов"

Рекомендации:

"С какими материалами можно знакомить детей 5-го года жизни"

Участие родителей в оформлении выставки.

 

 

 

Вхождение в проект.

Цель: предложить систему работы, направленную на формирование представлений детей о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны окружающие нас предметы. Познакомить с новым материалом- пластмассой.

В гости приходит Незнайка. Он приносит с собой коробку с подарками.

В ней платье из бумаги, мячик из ткани, ботинок из дерева, лодочка из металла

и чашка  из неизвестного  материала ( пластмассы).

Незнайка не может понять почему: платье и мячик - рвется, лодочка- тонет, а ботинки никто не хочет надевать- они тяжелые? Из каких материалов сделаны

эти предметы и что с ними происходит?

Как мы можем помочь Незнайке? Что нам надо сделать, чтобы ответить на его вопросы? (ответы детей).

Предлагаю пройти с Незнайкой по группе и рассмотреть , какие предметы из каких материалов есть в ней.

-  Предметы из каких материалов есть в нашей группе?

-У нас в группе много разных предметов и все они сделаны из разных материалов: это -  резиновые мячи, куклы, игрушки, книги и журналы из бумаги, деревянные

Карандаши и мебель для куклы, металлические машинки и кукольная одежда из ткани. Все эти материалы нам очень нужны.

- "А что было бы, если бы их не было? "

- "Зачем нам нужны разные материалы?» (Ответы детей) Какими они свойствами обладают? Почему именно из этих материалов сделаны те или иные предметы?

А давайте, мы вместе с Незнайкой докажем, почему те или иные предметы сделаны из определенных материалов: платье   должно быть не из бумаги, а из ткани, мячик - из резины, лодочка должна быть - деревянной).

Мы сделаем интересные опыты:

-узнаем, что прочнее: ткань, бумага или резина?

- что тяжелее: дерево или металл?

- какой из материалов тверже: дерево или металл?

- узнаем, что горит: дерево или металл?

- поставим опыты пластмассой.

           Как нам с вами запомнить, что у нас получилось и чтобы мы не забыли, сколько интересного мы увидели?

Давайте с вами и Незнайкой будем делать фотографии к нашим опытам и у нас получится целый "Альбом Опытов". Этот альбом мы с вами можем показать и даже рассказать про наши опыты тем, кто придет к нам в гости.

А у Вас дома есть образцы из разных материалов? (Ответ) Давайте мы попросим ваших родителей помочь сделать поделки из разных материалов.

Дома вы с родителями сделаете поделки из разных материалов и украсите их разными пуговицами. Свои поделки вы принесете в детский сад, и мы с вами устроим выставку под названием "Чудо - материалы и пуговицы".

Вы расскажите нам о своей поделке, из какого материала вы ее сделали и как она называется.

   

 

 

 

mari1024.edumsko.ru


 
 
.