Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

Class Дмитрий Фурманов, проект 302. 302 проект


Class Дмитрий Фурманов, проект 302 — FleetPhoto

Таблица судов проекта 302
Yard.NrBuiltIMONameДатаPortOwnerRemarks
37830.06.19838218598Дмитрий Фурманов

2018

Nizhny NovgorodПрочие (Кипр)

2016

05.2012

ПермьВладелец: Кама Три Шиппинг Ко Лтд Оператор: ООО "Иридий"

11.2001

Владелец: Кама Три Шиппинг Ко Лтд Оператор: ООО "Азурит"

ок. 1997

СК Камское речное пароходство

07.1993

PermКамское речное пароходство МРФ РСФСР
37908.19838326008Игорь Стравинский

2011

Ростов-на-ДонуПрочие (Россия)ООО "Речфлотинвест"
Академик Глушков

12.2001

OtherООО "Росфлотинвест", аренда ОАО "Донинтурфлот"
Академiк Вiктор Глушков

1993

KhersonUkrRechFlot
Академик Виктор Глушков

1990

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот

1988

Главречфлот
Главное управление речного флота при Совете министров УССР
38010.19838326010Сергей Дягилев

2011

Ростов-на-ДонуOJSC Doninturflot
Новиков-Прибой

1996

1993

OJSC Volga-Don Shipping
Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР / Донское речное пароходство / Доно-Кубанское речное пароходство / Доно-Кубанское государственное речное пароходство
38129.06.19848422606Викинг Хельги

2012

Saint PetersburgПассажирский флот
Алексей Сурков

04.2002

06.1998

12.1992

North West Shipping Company
LeningradСеверо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР
38209.19848422618Константин Симонов

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО "СК Волжское пароходство"

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
38323.04.19858501000Леонид Соболев

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО "СК Волжское пароходство"

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
38427.06.19858521919Михаил Шолохов

2012

Ростов-на-ДонуOJSC Doninturflot

1993

Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР / Донское речное пароходство / Доно-Кубанское речное пароходство / Доно-Кубанское государственное речное пароходство
38507.19858521921Иван Бунин

09.2006

Ростов-на-ДонуOJSC Doninturflot
Алексей Ватченко

11.2004

MoscowStolichnaya Shipping Company

12.2000

KhersonКСК Киев

12.1992

UkrRechFlot

1990

KievМежотраслевое государственное объединение Укрречфлот

1988

Главречфлот
Главное управление речного флота при Совете министров УССР
38602.19868620105Юрий Андропов

ок. 11.2013

Nizhny NovgorodВодоходЪ

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
38707.19868620090Зосима Шашков

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозки

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
38809.19868620088Лебединое Озеро

07.09.2017

Nizhny NovgorodПрочие (Россия)
Генерал Ватутiн

08.06.2017

Belize City

2002

KhersonСК Червона Рута

1993

UkrRechFlot
Генерал Ватутин

1990

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот

1988

Главречфлот
Главное управление речного флота при Совете министров УССР
38905.19878707666Русь

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО "СК Волжское пароходство"

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
39006.19878707678Ленин

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО "СК Волжское пароходство"

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
39130.09.19878707680Викинг Трувор

2012

Saint PetersburgПассажирский флот
Сергей Киров

04.2002

06.1998

12.1992

North West Shipping Company
LeningradСеверо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР
39203.19888707692Лунная соната

08.12.2017

Nizhny NovgorodПрочие (Россия)Владелец: ООО "Мистраль" Оператор: ООО "СК "Созвездие"
Зирка Днепра

10.2017

(unknown - Russia)
Zirka Dnipra

20.09.2017

Belize CityПрочие (Украина)
Зiрка Днiпра

07.2017

KhersonТОВ "Круїзна компанія "Бриз круїз"

ок. 09.2004

СК Червона Рута
Маршал Рыбалко

2000

КСК Киев

1993

UkrRechFlot

1990

KievМежотраслевое государственное объединение Укрречфлот
Главречфлот
39307.19888707707Викинг Акун

04.2013

Saint PetersburgПассажирский флот
Маршал Кошевой

10.2011

Ростов-на-ДонуOJSC Doninturflot

05.2007

KhersonUkrRechFlot

12.1992

1990

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот
Главречфлот
39409.19888822507Георгий Чичерин

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО "СК Волжское пароходство"

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
39531.03.19898922448Леонид Красин

12.2001

MoscowOJSC Moskovskii turisticheskii flot

08.1997

06.1994

Moscow River Shipping Company
МоскваМосковское речное пароходство МРФ РСФСР
39606.19898521919Княжна Анастасия

11.2009

MoscowOJSC Moskovskii turisticheskii flot
Николай Бауман

12.2001

08.1997

06.1994

Moscow River Shipping Company
МоскваМосковское речное пароходство МРФ РСФСР
39730.03.19908963595Генерал Лавриненков

10.2008

Ростов-на-ДонуOJSC Doninturflot

04.2007

KhersonUkrRechFlot

04.2002

12.1992

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот
39815.06.1990Викинг Ингвар

2012

Saint PetersburgПассажирский флот
Нарком Пахомов

04.2002

06.1998

12.1992

North West Shipping Company
LeningradСеверо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР

fleetphoto.ru

Теплоход «Русь» проект 302 - Андрей Кузьмичев

Сегодня я покажу интерьеры кают и внутренних помещений речного пассажирского теплохода «Русь».

Теплоход «Русь» проект 302 построен в Германии в 1982 году и вмещает 282 пассажира.

      Теплоход «Русь»

Главная палуба. Стойка регистрации теплохода «Русь».

02. Главная палуба. Стойка регистрации теплохода «Русь».

Нижняя палуба. Каюта №103. Четырехместная двухъярусная. В каюте есть санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер и два иллюминатора.

03. Каюта №103

04. Каюта №103

05. Каюта №103

Аналогичная каюта №105. Четырехместная двухъярусная на нижней палубе.Каюты на нижней палубе теплохода «Русь» самые тихие.

06. каюта №105

07. каюта №105

При помощи деревянной лесенки удобно забираться на спальное место второго яруса.

08. каюта №105

На нижней палубе теплохода располагается сауна.

09. сауна теплохода «Русь»

10. сауна теплохода «Русь»

Поднимаемся на главную палубу теплохода.

11. трап с главной на нижнюю палубу теплохода

Титан на главной палубе.

12. Титан на главной палубе теплохода

Рядом со стойкой регистрации есть монитор картинкой от GPS-навигатора.

13. Рядом со стойкой регистрации есть монитор картинкой от GPS-навигатора

Двухместная одноярусная каюта №228 на главной палубе теплохода «Русь».В каюте: санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, обзорное окно и розетка 220В.

14. Двухместная одноярусная каюта №228 на главной палубе теплохода «Русь»

Санузел двухместной одноярусной каюты №228.

15. Санузел двухместной одноярусной каюты №228

16. Санузел двухместной одноярусной каюты №228

Это каюта №226. Аналогична каюте №228.

17. каюта №226

18. каюта №226

Санузел двухместной одноярусной каюты №226 на главной палубе.

19. Санузел двухместной одноярусной каюты №226 на главной палубе

20. санузел каюты №226

Носовой пролет средней палубы.

21. Носовой пролет средней палубы

Трап на главную палубу.

22. Трап на главную палубу

Малый бар в носовой части средней палубы теплохода «Русь».

23. Малый бар в носовой части средней палубы теплохода «Русь»

24. Малый бар в носовой части средней палубы теплохода «Русь»

25. Малый бар в носовой части средней палубы теплохода «Русь»

26. Малый бар в носовой части средней палубы теплохода «Русь»

Двухместная одноярусная каюта №337 на средней палубе теплохода «Русь».В каюте: санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, обзорное окно и розетка 220В.

27. Двухместная одноярусная каюта №337 на средней палубе теплохода «Русь»

28. Двухместная одноярусная каюта №337 на средней палубе теплохода «Русь»

В каюте напротив идет уборка.

29. В каюте напротив идет уборка

Не будем мешать :)

30. не мешать!

Кормовой пролет средней палубы. Тут расположен сувенирный киоск. Ассортимент: матрешка, балалайка.

31. Сувенирный киоск в кормовом пролете средней палубы теплохода «Русь»

Корма средней палубы теплохода «Русь». Ресторан «Волга».

32. Ресторан «Волга» теплохода «Русь»

33. Ресторан «Волга» теплохода «Русь»

34. Ресторан «Волга» теплохода «Русь»

35. Ресторан «Волга» теплохода «Русь»

36. Ресторан «Волга» теплохода «Русь»

37. Ресторан «Волга» теплохода «Русь»

38. Ресторан «Волга» теплохода «Русь»

Выходим из ресторана «Волга» и поднимаемся на шлюпочную палубу.

39. Выходим из ресторана «Волга» и поднимаемся на шлюпочную палубу

«Русь».

40. «Русь»

Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы.

41. Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы

42. Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы

43. Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы

44. Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы

Двухместная одноярусная каюта №421 на шлюпочной палубе теплохода «Русь».В каюте: санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, обзорное окно и розетка 220В.

45. Двухместная одноярусная каюта №421 на шлюпочной палубе теплохода «Русь»

46. Двухместная одноярусная каюта №421 на шлюпочной палубе теплохода «Русь»

Одноместная каюта №438 на шлюпочной палубе теплохода «Русь».В каюте: санузел, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, обзорное окно и розетка 220В.

47. Одноместная каюта №438 на шлюпочной палубе теплохода «Русь»

Каюта №431. Люкс. Двухкомнатная каюта на шлюпочной палубе со всеми удобствами. Кондиционер, душ, санузел, мягкая мебель, видеодвойка, холодильник, радио, розетка 220В, двуспальная кровать, шкаф. В каждой комнате каюты люкс есть по два обзорных окна.

48. Каюта №431. Люкс

49. Каюта №431. Люкс

50. Каюта №431. Люкс

51. Каюта №431. Люкс

52. Каюта №431. Люкс. Теплоход «Русь» проект 302

Санузел каюты люкс №431.

53. Санузел каюты люкс №431

54. Санузел каюты люкс №431

Музыкальный салон-бар «Панорама» в носовой части шлюпочной палубы теплохода «Русь».

55. Музыкальный салон-бар «Панорама» в носовой части шлюпочной палубы теплохода «Русь»

56. Музыкальный салон-бар «Панорама» в носовой части шлюпочной палубы теплохода «Русь»

Поднимаемся на солнечную палубу.

57. Поднимаемся на солнечную палубу

58. Поднимаемся на солнечную палубу

Конференц-зал на солнечной палубе теплохода «Русь».

59. Конференц-зал на солнечной палубе теплохода «Русь»

60. Конференц-зал на солнечной палубе теплохода «Русь»

Левый борт солнечной палубы теплохода «Русь».

62. Левый борт солнечной палубы теплохода «Русь»

Солярий на солнечной палубе.

63. Солярий на солнечной палубе

Здесь скользко.

65. Здесь скользко

Труба теплохода «Русь».

64. Труба теплохода «Русь»

Спасательные шлюпки.

65. Спасательные шлюпки

Бонус-фото. Теплоходы «Зосима Шашков» и «Русь» 10 мая 2011 года в Северном речном порту Москвы.

66. Теплоходы «Зосима Шашков» и «Русь» 10 мая 2011 года в Северном речном порту Москвы

Скачать это фото в разрешении 1920х1200 точек.

Посмотрите фотографии теплохода «Русь», которые я сделал в разных местах и в разное время.

Еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

frocush.livejournal.com

Class Дмитрий Фурманов, проект 302МК — FleetPhoto

Другие проекты:  302  ·  302М
Таблица судов проекта 302МК
Yard.NrBuiltIMONameДатаPortOwnerRemarks
30309.19918925036Т. Г. Шевченко

2016

NovorossiyskСК Арк

11.2010

АктауПрочие (Казахстан)ТОО "Каспий Ак Желкен"

04.2008

KhersonUkrRechFlot

1993

1992

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот
Тарас Шевченко
30410.1991Xian Ni (Princess Jeannie)

1994

НаньтунRegal China Cruises
Константин Станюкович(none)Строился для Московского пароходства
30511.1991Xian Na (Princess Sheena)

1994

НаньтунRegal China Cruises
Аркадий Гайдар(none)Строился для Волжского пароходства
30612.1991Xian Ting (Princess Elaine)

1994

НаньтунRegal China Cruises
Александр Грин(none)Строился для Волго-Донского пароходства
3072003Ocean Diva

2003

АмстердамПрочие (Нидерланды)Владелец: Ocean Diva BV
Владимир Высоцкий(none)Строительное название

fleetphoto.ru

Верфь в г.Бойценбург. Архивные фото

Все хорошо знакомые нам четырехпалубные теплоходы проектов 301 и 302 появились на свет именно в Бойценбурге. Верфь строила теплоходы по заказу СССР с 1975 по 1991 год. Всего было построено 22 теплохода проекта 301 и 27 теплоходов в разных модификациях проекта 302. Все эти суда поступили в самые разные пароходства СССР, три последних теплохода отправились аж в Китай, а 28-й теплоход проекта 302 так никогда и не был достроен. В этом посте некоторые фотокартинки из "родового гнезда", из архива верфи. Какие-то из фотографий я уже раньше выкладывал, но, думаю, если ии будут повторы, то не страшно.

#1. Самая, наверное, известная фотография с верфи. Спуск на воду теплохода "Маршал Кошевой" (лето 1988 года). "Маршал Кошевой" после достройки отправится работать на Украину. Потом в 2011 году его перегонят в Россию. Сейчас теплоход называется "Викинг Акун" и проходит переоборудование в Санкт-Петербурге.

#2. Еще один спуск на воду теплохода проекта 302. Строительный номер на скуле не читается. В подписи к фотографии указано, что спуск состоялся 1-го мая.

#3. А на борту этого теплохода видно название. Это теплоход "30 лет ГДР" проекта 301. Сейчас о нем остались только воспоминания, а вот фотография с дня его рождения.

#4. Отдельно от корпуса на баржах размещаются элементы надстройки теплохода. Впереди проход под мостами Гамбурга, где с полностью смонтированной четырехдечной надстройкой никак не пройти.

#5. Тоже часть надстройки и труба.

#6. Проводка под мостами Гамбурга теплохода "Константин Симонов". Две верхние палубы демонтированы. Потом надстройку теплохода соберут и он продолжит свой перегон.

#7. Сборка секций будущего теплохода.

#8. Корпус теплохода проекта 301 перед спуском на воду. Впереди еще один почти готовый теплоход.

#9. После прохождения лимитирующих мостов, надстройка снова устанавливается на место и теплоход готов. Вот в Гамбурге собирается теплоход "Александр Грин".

#10. Теплоход "Александр Грин" у шлюза Кильского канала. Теплоход полностью смонтирован и готов к дальнейшему перегону. Увы, в Волго-Донское пароходство, для которого он строился, теплоход не попадет. От его покупки Россия откажется и он попадет в Китай, где станет одной из принцесс Янцзы и будет называться "Princess Jeannie" (Xian Ni).

#11. Теплоход проекта 302 у причальной стенки верфи.

#12. Торжественное мероприятие по случаю спуска на воду очередного теплохода - "Маршал Рыбалко" (проект 302). Сегодня он называется "Зiрка Днiпра" и работает на Днепре и Черном море.

#13. Мероприятие для пущей торжественности с оркестром.

#14. Обязательная процедура при спуске корабля - разбить о борт бутылку шампанского.

#15. Последние приготовления.

#16. Готово!

#17. Рулевое устройство и гребные винты свежепостроенного теплохода проекта 301. Именно это рулевое устройство изобрел и запатентовал немецкий конструктор верфи Бойценбург Фридрих Энкель. С учетом мощных подруливающих устройств, немецкие четырехпалубники отличались отменной маневренностью.

#18. После досборки производилась официальная передача новых теплоходов. На судах поднимали советский флаг.

#19.

#20. Советские капитаны приезжали в Германию получать свои будущие теплоходы.

#21. В рубке нового теплохода.

#22. Сегодня стандартные интерьеры сохранились на немногих теплоходах и они уже мало кого впечатляют. Но в те годы, когда суда только строились, они были супер комфортабельными. Поэтому во многих буклетах пестрили фотографии кают и внутренних помещений. Одноместная каюта.

#23. Гостинная каюты люкс.

#24. Верхний ресторан теплохода.

#25. Салон отдыха.

#26. Внутренние трапы в корридорах.

#27.

#28. А теперь немного свежепостроенных теплоходов. Теплоход "30 лет ГДР" у дебаркадера.

#29. Теплоход "Академик Виктор Глушков" ныне "Игорь Стравинский" с родным длинным названием на борту.

#30. Только что построенный теплоход "Тихий Дон" - пятый из проекта 301 (первая серия проекта).

#31. Теплоход "Тарас Шевченко" - это последний теплоход проекта 302МК и вообще последний пассажирский теплоход, попавший на водные пути постсоветского пространства. После 1991 года новые теплоходы в Россию и Украину больше не поставлялись. "Т.Г.Шевченко" сегодня находится на Каспийском море, где был задействован в качестве плавучего общежития на месторождении Кашаган.

#32. Теплоход "Владимир Маяковский" проекта 301.

#33. В Бойценбурге по заказу СССР строились не только пассажирские теплоходы, но и грузовые. Суда-контейнеровозы смешанного плавания "река-море" проекта 326. На фото: "СТК-1001".

#34. Теплоходы-рефрижераторы проекта 037. На фото: "Рефрижератор-601" (списан и разделан в 2005 году).

#35. Теплоходы-рефрижераторы проекта 342. На фото: "Рослау" (в настоящее время не эксплуатируется). Эти теплоходов было построено всего три в 1990 году. Все они находятся в Якутии, два благополучно работают.

#36. Один из сухогрузов перед спуском на воду.

#37. Жаль, что все контракты "Судоимпорта" были заброшены. К началу 90-х готов верфь в Бойценбурге подготовила несколько новых предложений проектов речных судов. Так, например, на наши реки должны были прийти новые трехпалубные теплоходы проекта 311 - очень симатичная уменьшенная копия 302-го проекта. А ведь могли бы бегать сейчас и вот такие...

#38. Тоже очень известная в речных сообществах фотография. На переднем плане корпус какого-то мосркого грузового судна. Нам интересен не он. Обратите внимание - на заднем плане у причальной стенки стоит корпус теплохода без надстройки. Это последний из заложенных на верфи теплоход проекта 302. Он предназначался для СССР и должен был называться "Владимир Высоцкий". Построить успели только корпус, когда стало понятно, что выкупать теплоход Россия не будет. Корпус несколько лет простоял на верфи, после чего на его основе был построен прогулочный теплоход-ресторан для Амстердама.

Пока из Бойценбурга все. Как-нибудь досканирую книжку.

alexvess.livejournal.com

Теплоход «Константин Симонов» (проект 302).

В 2013 году «ВодоходЪ» в Северном речном порту Москвы проводил дни открытых дверей на своих теплоходах, но организация этих мероприятий была совершенно безобразная:1. Не было обзвона участников накануне дня мероприятия, соответственно не было подтверждения участия и указания, на каком причале состоится день открытых дверей.2. Например, 16 мая «показывали» теплоход «Константин Симонов», так вахтенные вообще не были в курсе проведения мероприятия на их теплоходе. В указанное время не хотели пускать на теплоход.3. Опять «Константин Симонов». На борту полно немцев, почти все каюты заняты. В итоге нам показали только 4 (четыре!) каюты. Зачем устраивать ДОД, если теплоход под завязку забит туристами?

А теперь о хорошем. Пойдемте посмотрим теплоход «Константин Симонов».

Четырехпалубный теплоход «Константин Симонов» 302 проекта, построен в 1984 году в Германии. Развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна 129 м, ширина 16,7 м, осадка 2,9 м. 298 посадочных мест.

      теплоходы Константин Симонов и Зосима Шашков у причала Северного речного вокзала Москвы 16 мая 2013 года

Стойка регистрации в главном пролете.

02. Стойка регистрации в главном пролете фотографии интерьеров теплохода Константин Симонов

Заглянем на нижнюю палубу. Коридор на нижней палубе теплохода «Константин Симонов» в сторону носа.

03. теплоход Константин Симонов

Коридор на нижней палубе в сторону кормы.

04. теплоход константин симонов

Четырехместная двухъярусная каюта №105 на нижней палубе со всеми удобствами. В каюте есть шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, душ, санузел, два иллюминатора.

05. Четырехместная двухъярусная каюта №105 т/х константин симонов

06. каюта №105 т/х Константин Симонов

07. т/х Симонов

Санблок каюты №105.

08. Санблок каюты №105 т/х симонов

На нижней палубе теплохода есть еще сауна.

Помещение для посиделок.

09. теплоход симонов сауна

10. сауна теплоход Симонов

Закуток с душем.

11. интерьеры теплохода Константин Симонов

И «огненная комната» :)

12. фотографии интерьеров теплохода Константин Симонов

А это трап с главной на нижнюю палубу к сауне.

13. теплоход Константин Симонов

Двухместная одноярусная каюта №211 на главной палубе со всеми удобствами. В каюте есть шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно, электророзетка на 220В.

14. Двухместная одноярусная каюта №211 на главной палубе теплоход константин симонов

15. Двухместная одноярусная каюта на главной палубе т/х константин симонов

16. Двухместная одноярусная каюта т/х Константин Симонов

Кормовой пролет главной палубы. В сторону носа теплохода (от пролета) расположен сувенирный киоск.

17. т/х Симонов сувенирный киоск

Трап на среднюю палубу в кормовом пролете.

18. т/х симонов

Выход на левый борт внешней главной палубы из кормового пролета.

19. теплоход симонов

Поднимаемся на среднюю палубу. В носовой части расположен малый бар.

20. теплоход Симонов бар на средней палубе

21. бар интерьеры теплохода Константин Симонов

22. бар фотографии интерьеров теплохода Константин Симонов

23. теплоход Константин Симонов

Двухместная одноярусная каюта №359 в носовой части средней палубы теплохода «Константин Симонов» со всеми удобствами. В каюте есть шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно, электророзетка на 220В.

24. теплоход константин симонов каюта 359

25. т/х константин симонов двухместная одноярусная каюта

26. т/х Константин Симонов двухместная каюта

27. т/х Симонов

Кормовой пролет средней палубы.

28. т/х симонов кормовой пролет средней палубы

Тут еще один сувенирный киоск.

29. теплоход симонов

Корма средней палубы. Ресторан «Волга».

30. теплоход Симонов ресторан Волга

31. ресторан интерьеры теплохода Константин Симонов

32. ресторан фотографии интерьеров теплохода Константин Симонов

33. теплоход Константин Симонов

Меню ресторана теплохода «Константин Симонов» на 16 мая 2013 года.

34. теплоход константин симонов

Программа дня.

35. т/х константин симонов

Поднимаемся еще выше. Мы в музыкальном салоне-баре «Панорама» носовой части шлюпочной палубы.

36. т/х Константин Симонов салон бар панорама

37. т/х Симонов бар салон панорама

38. т/х симонов

39. теплоход симонов

Носовой пролет шлюпочной палубы.

40. теплоход Симонов носовой пролет шлюпочной палубы

Каюта №432. Двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе. В каюте есть все :)

Прихожая люкса.

41. интерьеры теплохода Константин Симонов

42. фотографии интерьеров теплохода Константин Симонов

Гостиная люкса.

43. теплоход Константин Симонов

44. теплоход константин симонов

45. т/х константин симонов

Закуток с раковиной и холодильником.

46. т/х Константин Симонов

47. т/х Симонов

Спальня люкса.

48. т/х симонов

49. теплоход симонов

В каюте люкс также есть санблок.

50. теплоход Симонов

Кормовой пролет шлюпочной палубы.

51. интерьеры теплохода Константин Симонов

Бронзовый лик Симонова в кормовом пролете шлюпочной палубы теплохода.

52. фотографии интерьеров теплохода Константин Симонов

Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы.

53. теплоход Константин Симонов бар ресторан Нева

54. теплоход константин симонов

55. т/х константин симонов

Идем еще выше. Солнечная палуба. Конференц-зал.

56. т/х Константин Симонов конференц-зал

57. т/х Симонов

58. конференц-зал т/х симонов

Солярий на солнечной палубе теплохода.

59. теплоход симонов солярий

Труба теплохода «Константин Симонов» в раскраске и с логотипом «ВодоходЪ»'а.

60. теплоход Симонов труба теплохода в раскраске и с логотипом Водоход

Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Константин Симонов», которые я сделал в разное время и в разных местах.

И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

frocush.livejournal.com

Проект дома АБ-302 - индивидуальный проект особняка для загородного строительства в компании «Азбука Строительства»

Представляем вашему вниманию архитектурный проект презентабельного двухэтажного особняка с просторным, обустроенным пристроенным гаражом на два автомобиля. Современный, в замковом стиле, с готическими элементами загородный дом гармонично впишется в окружающую природную среду. Благодаря тщательно продуманным деталям и отделке фасадов под натуральный камень, с высокими фронтонами и узкими стрельчатыми окнами коттедж выглядит надежно и солидно.

Круглая башня с конусной крышей еще издали приковывает взгляд. Вход через крытую входную площадку с балконом наверху оформлен «готической» каменной аркой. Весь облик дома рассказывает о статусе и безупречном вкусе его хозяина.

Поэтажная планировка дома – удобно, уютно и комфортно.

1 этаж – общий для всей семьи, для совместного времяпровождения и приема гостей.

Просторная гостиная с угловым камином и большим тройным окном по центру занимает главенствующее место на первом этаже. Столовая с эркером, совмещенная с кухней, плавно перетекает в пространство гостиной, становясь ее частью. Такая планировка открывает широкие возможности для дизайна интерьеров.

На нижнем этаже, кроме общих помещений, есть спальня в блоке с ванной комнатой, которая может служить гостевой, либо комнатой для пожилых членов семьи. На этом же уровне размещены вспомогательные и технические помещения.

Из гаража в прихожую ведет освещенный коридор, по которому можно попасть в котельную, имеющую и отдельный наружный вход с крыльцом. Этим путем удобно выходить в сад, и использовать его как хозяйственный вход. Небольшой тамбур главного входа поможет сохранить тепло в мороз и не потерять прохладу в жаркий сезон.

2 этаж – для полноценного отдыха

Второй этаж полностью занимают личные апартаменты членов семьи. Это три спальни, кабинет, две ванные комнаты (одна из них – в блоке с хозяйской спальней и гардеробной), большая кладовая под лестницей. Спальни максимально изолированы друг от друга тамбурами и кладовыми, что позволяет каждому жить в своем режиме, не мешая остальным. Из прихожей можно подняться на этот тихий этаж по винтовой лестнице (с обзором на180° из башенных окон).

Здесь центральное место отведено светлому холлу, в котором можно разместить мягкую мебель, и он будет дополнительной общей гостиной. Из кабинета приятно выйти на открытый балкон – «капитанский мостик», устроенный над площадкой входа. Отсюда хорошо обозревается территория перед домом.

3 этаж, чердак

На чердачный этаж можно подняться из холла 2-го этажа по крутой лестнице. Холодное пространство под крутой кровлей можно превратить в теплую, уютную мансарду, где уже обустроен санузел, кладовая или гардероб под конусной крышей башни.

Если смонтировать «кровельный пирог» (утеплитель с гидроветроизоляцией сверху и парбарьером снизу), систему отопления, аккуратно и затейливо подшить потолок, то можно в четырех освещенных отсеках устроить дополнительные спальни или гостевые, мастерскую или кинотеатр, игровую, библиотеку или гардеробные. Эти помещения станут любимыми для молодого поколения. Они хорошо проветриваются, из окон – отличный обзор окрестностей и места предостаточно.

www.azbuka-stroy.ru

Ленин (теплоход, проект 302) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

<tr><th colspan="2">Ленин</th></tr><tr><th colspan="2"></th></tr><tr><th colspan="2">

«Ленин» причаливает к пристани Горицы

</th></tr>

<tr><th>Флаг</th><td> СССР СССР → Россия Россия </td></tr><tr><th>Класс и тип судна</th><td> речной круизный теплоход

класса "Дмитрий Фурманов", проект 302 </td></tr><tr><th>Ледовый класс</th><td> М (море) </td></tr><tr><th>Порт приписки</th><td> Нижний Новгород </td></tr><tr><th>Организация</th><td> Волжское пароходство →(с февраля 2012) ВодоходЪ </td></tr><tr><th>Оператор</th><td> ВодоходЪ </td></tr><tr><th>Изготовитель</th><td> VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau Бойценбург, ГДР </td></tr><tr><th>Спущен на воду</th><td> 1987 год </td></tr><tr><th>Введён в эксплуатацию</th><td> 1987 год </td></tr><tr><th>Статус</th><td> В эксплуатации </td></tr>

<tr><th colspan="2">Основные характеристики</th></tr><tr><th>Водоизмещение</th><td> 3846 т </td></tr><tr><th>Длина</th><td> 129 м </td></tr><tr><th>Ширина</th><td> 16,7 м </td></tr><tr><th>Осадка</th><td> 2,9 м </td></tr><tr><th>Мощность</th><td> 3 х 736 кВ (3000 л.с.) </td></tr><tr><th>Скорость хода</th><td> 13,7 (25,5 км/ч) </td></tr><tr><th>Пассажировместимость</th><td> 290 чел. (после перестройки) </td></tr>

«Ленин» — комфортабельный четырёхпалубный теплоход проекта 302 (тип «Дмитрий Фурманов»), рассчитанный на 290 пассажиров. Эксплуатируется ОАО ВодоходЪ по Волге, Волго-Балту и Неве по маршруту Санкт-Петербург – Москва.

История судна

Судно под заводским номером 390 было построено на верфи VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau в Бойценбурге на берегу Эльбы в ГДР в 1987 году. Судно II серии является одним из 28 теплоходов проекта 302 (тип «Дмитрий Фурманов»), проект 302), немецкое обозначение - BiFa 129M (нем. Binnenfahrgastschiff), пассажирское каботажное судно 129 метров, явившегося усовершенствованием проекта 301 (тип «Владимир Ильич»).

В 2011 г. теплоход «Ленин» осуществлял круизы по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Модернизирован и оснащён новым навигационным оборудованием. В 2012 году Ленин выходит на свою постоянную круизную линию Санкт-Петербург — Москва.[1]

Капитан судна (по состоянию на 2012 год) — Андреев Владимир Викторович [2]

На борту

К услугам пассажиров одно-, двух-, трёх- и четырёхместные каюты с удобствами (душ, санузел, кондиционер, холодильник, радио): На судне имеется: 2 каюты класса «ЛЮКС» 10 одноместных кают, 128 двухместных одноярусных кают, 7 четырехместных двухъярусных кают.

Ресторан, бар-ресторан, музыкальный салон-бар, малый бар, конференц-зал, солярий на солнечной палубе, сауна на нижней палубе и медицинский пункт на главной палубе, сувенирный киоск, гладильная комната.

См. также

Напишите отзыв о статье "Ленин (теплоход, проект 302)"

Примечания

  1. ↑ [www.bestrussiancruises.com/cruises/motorships/lenin/ Расписание 2012] (англ.)
  2. ↑ [www.vodohod.spb.ru/lenin.html Страница компании Водоходъ]

Ссылки

  • [www.vodohod.spb.ru/lenin.html Страница компании Водоходъ]

Отрывок, характеризующий Ленин (теплоход, проект 302)

Она поцеловала его в лоб и опять села на диван. Они молчали. – Так я тебе говорила, Andre, будь добр и великодушен, каким ты всегда был. Не суди строго Lise, – начала она. – Она так мила, так добра, и положение ее очень тяжело теперь. – Кажется, я ничего не говорил тебе, Маша, чтоб я упрекал в чем нибудь свою жену или был недоволен ею. К чему ты всё это говоришь мне? Княжна Марья покраснела пятнами и замолчала, как будто она чувствовала себя виноватою. – Я ничего не говорил тебе, а тебе уж говорили . И мне это грустно. Красные пятна еще сильнее выступили на лбу, шее и щеках княжны Марьи. Она хотела сказать что то и не могла выговорить. Брат угадал: маленькая княгиня после обеда плакала, говорила, что предчувствует несчастные роды, боится их, и жаловалась на свою судьбу, на свекра и на мужа. После слёз она заснула. Князю Андрею жалко стало сестру. – Знай одно, Маша, я ни в чем не могу упрекнуть, не упрекал и никогда не упрекну мою жену , и сам ни в чем себя не могу упрекнуть в отношении к ней; и это всегда так будет, в каких бы я ни был обстоятельствах. Но ежели ты хочешь знать правду… хочешь знать, счастлив ли я? Нет. Счастлива ли она? Нет. Отчего это? Не знаю… Говоря это, он встал, подошел к сестре и, нагнувшись, поцеловал ее в лоб. Прекрасные глаза его светились умным и добрым, непривычным блеском, но он смотрел не на сестру, а в темноту отворенной двери, через ее голову. – Пойдем к ней, надо проститься. Или иди одна, разбуди ее, а я сейчас приду. Петрушка! – крикнул он камердинеру, – поди сюда, убирай. Это в сиденье, это на правую сторону. Княжна Марья встала и направилась к двери. Она остановилась. – Andre, si vous avez. la foi, vous vous seriez adresse a Dieu, pour qu'il vous donne l'amour, que vous ne sentez pas et votre priere aurait ete exaucee. [Если бы ты имел веру, то обратился бы к Богу с молитвою, чтоб Он даровал тебе любовь, которую ты не чувствуешь, и молитва твоя была бы услышана.] – Да, разве это! – сказал князь Андрей. – Иди, Маша, я сейчас приду. По дороге к комнате сестры, в галлерее, соединявшей один дом с другим, князь Андрей встретил мило улыбавшуюся m lle Bourienne, уже в третий раз в этот день с восторженною и наивною улыбкой попадавшуюся ему в уединенных переходах. – Ah! je vous croyais chez vous, [Ах, я думала, вы у себя,] – сказала она, почему то краснея и опуская глаза. Князь Андрей строго посмотрел на нее. На лице князя Андрея вдруг выразилось озлобление. Он ничего не сказал ей, но посмотрел на ее лоб и волосы, не глядя в глаза, так презрительно, что француженка покраснела и ушла, ничего не сказав. Когда он подошел к комнате сестры, княгиня уже проснулась, и ее веселый голосок, торопивший одно слово за другим, послышался из отворенной двери. Она говорила, как будто после долгого воздержания ей хотелось вознаградить потерянное время. – Non, mais figurez vous, la vieille comtesse Zouboff avec de fausses boucles et la bouche pleine de fausses dents, comme si elle voulait defier les annees… [Нет, представьте себе, старая графиня Зубова, с фальшивыми локонами, с фальшивыми зубами, как будто издеваясь над годами…] Xa, xa, xa, Marieie!

wiki-org.ru