Проект теремок: Деревянные дома под ключ в Москве: Строительство, проекты и цены

Содержание

Проект «Как мы играли в сказку «Теремок»

Воспитатель, МБДОУ № 1 д/с «Солнышко», Сахалинская обл., г. Холмск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Ляпина М.А. Проект «Как мы играли в сказку «Теремок» // Совушка. 2017. N3(9). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/ (дата обращения: 06.04.2021).

Заказ № 34909


ПРИЛОЖЕНИЕ: Фотоотчет научно-исследовательской деятельности


 

«Как не в море-океане,

Не на острове Буяне

Стоит терем-теремок,

На дверях висит замок.

Мы замочек отопрем –

Сказку в гости позовем

Слушай тихо и гляди…

Сказка, в гости приходи!»

 

Сказка – это произведение устного народного творчества, в котором в занимательной форме рассказывается о вымышленных, нереальных, придуманных событиях. Русская сказка – один из самых популярных и любимых жанров фольклора, потому что в ней не только занимательный сюжет, не только удивительные герои, а потому, что в сказке открывается мир человеческих чувств и взаимоотношений, сказка утверждает доброту и справедливость, а также приобщает к русской культуре, к мудрому народному опыту, к родному языку.

Основная задача развития речи детей – овладение нормами и правилами родного для них языка. Сказки таят в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности детей, для развития речевых навыков.

Сказка «Теремок». У этой сказки много вариантов. Вместо теремка может быть и варежка, и кувшин, и грибок. Герои этих сказок тоже разные. Но суть во всех сказках одинакова и учат они одному.

«Теремок — это сказка, в которой оказались все вместе в одном домике самые разные звери: как безобидный заяц, так и хитрая лиса и алчный волк, которые во многих сказках как раз-то гоняются за зайчиком, чтобы полакомиться им. Все звери в этой сказке добрые и отзывчивые. Они никому не отказали в крыше над головой. И о чудо! Маленький теремок оказался вдруг очень вместительным!» Детям вообще полезно читать так называемые сказки-цепочки. В таких сказках надо внимательно следить за порядком эпизодов, за их логикой.  А учит сказка простым житейским мудростям. Надо быть гостеприимным и дружелюбным. Чтобы лучше это понять был разработан проект «Как мы играли в сказку «Теремок».

Участники проекта:

  • Дети старшей логопедической группы «Капельки»: участвуют в разных видах деятельности (коммуникативной, восприятие художественной литературы и фольклора, игровой, изобразительной, музыкальной, двигательной).
  • Педагоги: организуют деятельность детей.
  • Родители: участвуют в совместной деятельности.

Тип проекта: Информационно-творческий, групповой.

Продолжительность: Краткосрочный, 1 неделя.                         

Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная).

Цель проекта:

  • Развитие творческих, познавательных, коммуникативных способностей детей в процессе знакомства с русской народной сказкой «Теремок».
  • Расширение знаний детей о жизни диких животных в природе.

Задачи проекта:

Дети:

  • Способствовать формированию интереса к сказке «Теремок»;
  • Развивать у детей творческие способности, изобразительные навыки и умения;
  • Сформировать интерес к живой природе, воспитывать бережное отношение к живой природе, желание узнать о жизни диких животных;
  • Воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе;
  • Развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия, речевую активность, обогащать словарный запас;
  • Сформировать желание быть похожими на положительных героев сказки.

Родители:

  • Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через консультации, информацию на сайте МБДОУ;
  • Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, обсуждать с ним предстоящую работу;
  • Заинтересовать родителей жизнью группы.

Педагоги:

  • Пополнить развивающую предметно-пространственную среду для самостоятельной деятельности детей.

Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта:

  • Чему учит сказка «Теремок»?
  • Откуда у персонажей сказки такие разные прозвища?
  • Где и как живут дикие животные? (мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; их внешний вид, повадки, место обитания).

Планируемый результат:

  1. Развитие личности ребенка, как активного участника проекта;
  2. Развитие интереса к сказке «Теремок»;
  3. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей;
  4. Совершенствование связной речи детей.

 

Для поисков ответов надо:

  • Прочитать сказку «Теремок» в разных вариантах: «Кувшин», «Рукавичка», «Грибок» и др.
  • Подобрать пословицы к русской народной сказке «Теремок».
  • Найти ответ на вопрос «Чему же учит сказка «Теремок»?
  • Собрать материалы о диких животных, о месте их обитания.

 

Этапы проекта.

 

  1. Этап – Подготовительный (разработка проекта):
  • Определение проблемы.
  • Постановка цели и задач.
  • Сбор информации, литературы, дополнительного материала.

Содержание работы с детьми:

  • Чтение разных вариантов сказки «Теремок».
  • Пересказ прочитанных сказок.
  • Подбор и разучивание пословиц к сказке «Теремок».
  • Рассматривание иллюстраций художников к сказке «Теремок».
  • Раскрашивание, вырезание фигурок персонажей сказки, создание коллажа.
  • Беседы о диких животных.
  • Театрализация сказки «Теремок».

Содержание работы с родителями:

  • Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.
  • Совместное творчество родителей и детей (рисование иллюстраций к сказке).
  • Чтение сказок с детьми.

 

  1. Этап – Практический (организация  познавательной деятельности детей)
  • Провести цикл познавательных мероприятий.
  • Работа со сказкой «Теремок».
  • НОД с использованием ИКТ.
  • Чтение художественной литературы о животных; просмотр мультфильмов; рисование фигурок героев сказки; дидактические игры, игры-драматизации, игры с фигурками пальчикового и магнитного театра.
  • Совместная деятельность дома.
  • Консультации для родителей: «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка», «Сказкотерапия».

 

  1. Этап – подведение итогов
  • Презентация результатов.
  • Создание Коллажа «Стоит в поле Теремок».
  • Драматизация сказки «Теремок».

 

 

Мероприятия

1 этап: подготовительный

  • Постановка проблемы, определение цели и задач информационно-творческой работы.
  • Подборка мультфильмов.
  • Подбор материала и оборудования для НОД, бесед, разработка дидактических игр.
  • Информирование родителей о реализации данного проекта.
  • Совместное сотворчество родители – дети.

2 этап: практический

Познавательное развитие

НОД «Дикие животные» — формировать представление о жизни животных в лесу, воспитывать любовь к животным.

Беседа с детьми «Откуда у персонажей сказки такие прозвища» (мышка-норушка, зайчик–побегайчик, лягушка-квакушка, волчок – серый бочок и т.д.)

Просмотр презентаций:

— «Лесные домики»

— «Как звери к зиме готовятся»; «Дикие животные весной»

Речевое развитие

НОД «Пересказ русской народной сказки «Теремок» — развивать фразовую речь в соответствии с текстом сказки, речевую и пантомимическую выразительность, закрепить знание содержание сказки; познакомить с пословицами о дружбе.

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание детьми иллюстраций к сказке «Теремок».

Лепка «Мой любимый сказочный герой»

Рисование «Разукрась героя сказки» — Совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развивать творчество.

Коллективная аппликация: Коллаж «Стоит в поле Теремок».

Музыка – Разучивание песен и движений к игре – драматизации «Теремок».

Физическое развитие

Подвижные игры «Теремок», «Найди зверят по следам», пальчиковая гимнастика «Теремок».

 

 

Организованная деятельность в центрах творчества

Речевые игры

  • «Лесные домики»
  • «Что мы знаем о диких животных»
  • «Назови ласково»
  • «Кто чей детеныш»
  • «Узнай сказку по иллюстрации»
  • «Где ты живешь?»

ИЗО

  • Раскраски по сказке «Теремок»

Литературный центр

  • Чтение сказки
  • Загадывание загадок о героях сказки

Центр настольных игр

  • Игра-ходилка «Теремок»
  • «Собери кубики»

Центр строительства

  • «Терем для животных»
  • «Построим дом для медведя»

Центр театрализации

  • Пальчиковый, магнитный театр «Теремок»
  • Театр на прищепках «Теремок»

3 этап: итоги реализации проекта

  • Оформление выставки творческих работ детей и родителей.
  • Создание коллажа «Стоит в поле Теремок!»
  • Театрализация русской народной сказки «Теремок»
  • Презентация проекта на сайте МБДОУ

 

Работа с родителями

  • Консультации «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка», «Сказкотерапия».
  • Участие родителей в проектной деятельности: совместное сотворчество родители – дети; подборка пословиц к сказке «Теремок».

 Заключение.

Ознакомление с художественной литературой включает как целостный анализ произведения, так и выполнение творческих заданий. Все это оказывает положительное влияние на развитие словесного творчества детей и поэтического слуха. Сказка помогает ребенку самосовершенствоваться, саморазвиваться, активизировать различные стороны мыслительных процессов.

В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь. Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности. У детей появился интерес к играм — драматизациям.

В результате совместной деятельности со взрослыми дети получили возможность расширить кругозор о русской народной сказке, ее героях, (почему у каждого зверя есть прозвище), научились понимать смысл сказки (сказка «Теремок» учит нас доброте, дружбе и взаимовыручке). Познакомились с пословицами: «В тесноте, да не в обиде»; «Не бравши топор, жилья не срубишь»; «Легко взято, легко потеряно».

Презентация проект «Теремок»

Презентация проект «Теремок»

Авторы:

  • Шишкина Ирина Владимировна,
  • Комозорова Наталия Викторовна

Воспитатели ГБОУ школа №1538 Город Москва

Цель проекта: Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками. Прививать интерес к театральной деятельности.

Задачи проекта

Скачатьь презентацию

Дети:

  • продолжать знакомить со сказками
  • воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе
  • обогащать и расширять словарный запас детей
  • формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок
  • развивать артистические способности
  • развивать у детей творческие способности
  • формировать навыки сотрудничества
  • развивать коммуникабельность и умению общаться со взрослыми в различных ситуациях

Родители:

  • создание в семье благоприятных условий для развития ребенка
  • развитие совместного творчества родителей и детей
  • развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, обсуждать с ним предстоящую работу
  • заинтересовать родителей жизнью группы

Актуальность темы

Взаимодействие с родителями, другими специалистами ДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель).

Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями.

Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце.

Они учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить детей к логическим суждениям. Они служат могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.

Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг.

< Предыдущая   Следующая >

проект по сказке «Теремок» | Проект:

Управление образования муниципального района «Шилкинский район»

Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение

«Центр развития ребенка детский сад №7» «Аленушка»

 

Краткосрочный  с  16.03- 25.03                                                                                    

                                                                                     

Выполнила: инструктор по физическому воспитанию

                                                                       Собенникова О.В.

пгт.Первомайский

Актуальность.  

   Малыш растет, а это значит, что каждый день  его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации  необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, а также из книг и произведений, которые им читают. Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать окружающий мир.

    Для повышения  интереса к сказке, развития  воображения, совершенствования   разнообразных форм  двигательной активности, был  разработан  проект «Путешествие  по сказке «Теремок»».

Проблема.

Отсутствие интереса у детей к художественной литературе:

  • Недостаточно времени уделяется чтению детской литературы в домашней обстановке.
  • Интерес к книге подменяется просмотром телевизора.
  • Не  понимание родителей значения чтения народных сказок в воспитании ребенка.

Цель.

Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной ,  двигательной  активности.

Задачи.

  • Стимулировать двигательную активность, учить  использовать разнообразные формы двигательной  активности;
  • Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками,  учить проявлять интерес к ним;
  • Расширять знания детей о животных;
  • Познакомить с героями сказки «Теремок»;
  • Развивать и обогащать речь детей;
  • Закреплять звукоподражание знакомых животных;
  • Побудить всех детей к активному участию, вызывать положительный отзыв.

Тип проекта: краткосрочный (недельный).

Сроки проведения.  16.03- 25.03.

Участники проекта:

  •  воспитатели первой младшей группы
  •  дети первой младшей группы
  •  инструктор по физическому воспитанию
  •  музыкальный руководитель

Ожидаемые результаты.

  • Дети участвуют  в  разнообразных  формах  двигательной активности:  физические упражнения, игровые упражнения, бег, подвижные игры
  • Проявляют интерес к книгам, рассматривают иллюстрации;
  • Знают диких животных: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь;
  • Знают сказочных героев сказки «Теремок»;
  • Употребляют слова : терем-теремок, не низок- не высок; мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайчик- попрыгайчик ; лисичка – сестричка; волчок- серый бочок; косолапый медведь;
  • Умеют подражать знакомым животным;
  • Проявляют эмоциональную отзывчивость.

Формы реализации проекта.

  • Чтение сказки «Теремок»
  • Просмотр мультфильма «Теремок»
  • Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок»
  • Беседы
  • Отгадывание загадок
  • Подвижные игры
  • Дидактические игры
  • Строительные игры
  • Физкультурные занятия
  • Слушание музыкальных произведений
  • Разучивание танцевальных движений
  • Физкультурный досуг «Путешествие по сказке «Теремок»».

Этапы проекта.

1 этап: Подготовительный.

  • Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
  • Постановка цели и задач.
  • Подбор иллюстрационного материала, художественной литературы.
  • Декорация по сказке «Теремок».
  • Составление плана реализации проектной деятельности.

2 этап: Основной.

  • Реализация проекта по плану.

         3 этап : Заключительный.

  • Физкультурный досуг «Путешествие по сказке «Теремок»

 

Риск реализации проекта:

  • Вероятность заболевания детей:
  • Пассивность, отвержение предлагаемых видов деятельности.

План реализации проектной деятельности

1.Организация работы детей в рамках проекта.

Образовательная область

ОД, форма организации детей

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

Просмотр мультфильма «Теремок»

Беседа с детьми по сказке.

 

Познакомить с героями сказки «Теремок»

Познавательное развитие

Д/и «Кто из какой сказки»

Рассматривание книг, иллюстраций по сказке  «Теремок»

ОД «Дикие животные»

Учить детей рассматривать картинки, проявлять интерес к книгам.

Учить узнавать героев из сказки.

Формировать первичные представления о животных.

Речевое развитие

Выразительное чтение русской народной сказки «Теремок» Загадки о животных

Продолжать приучать детей слушать народные сказки. Учить отвечать на вопросы. Развивать память ,воображение, речь детей

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Дорожка до теремка».

Слушание музыкальных произведений

Развивать образные представления и воображение детей. Развивать художественное восприятие. Воспитывать отзывчивость на музыку.

Учить исполнять под народную мелодию простые танцевальные движения.

Физическое  развитие

Комплекс УГ с образами животных

П/и «У медведя во бору»,

«Зайка-серенький сидит»

«Мыши и кот».

Учить выразительности движений, передавать простейшие действия некоторых персонажей. Учить соотносить речь с движениями.

2.Работа с родителями.

Консультации

Консультация «Читайте детям сказки»

3.Работа с педагогами.

Согласовать план реализации проектной деятельности

Конспект физкультурного досуга

«Путешествие по  сказке «Теремок»».

                                           Младший возраст

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать общему укреплению здоровья.

Задачи:

—  стимулировать двигательную активность;

— учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— формировать умения ориентироваться в пространстве;

-развивать у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;

-воспитывать у детей любовь к физической культуре и стремление к ведению здорового образа жизни;

-формировать доброжелательное отношение, отзывчивость друг к другу.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, здоровье , музыка.

Оборудование:

1)Шапочки-маски кота, волка, лисы, медведя; изображения мышки, лягушки, зайца.

2)Кочки 10 шт.

3)Обручи 10 шт.

4)Корзинка с малыми  мячами.

Теремок размещен на переднем плане.

Дети под музыку  «В гостях у сказки»  входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы  с вами  отправимся путешествовать по сказке. Скажите, а вы любите сказки.

Дети: Да!

Инструктор: Это очень хорошо , что вы любите сказки. А теперь отгадайте  в какую сказку мы с вами отправимся:

В чистом поле вырос – дом

Кто –то проживает в нем?

Дом не низок , не высок,

Как зовется… (теремок)

Молодцы, ребята!

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в тереме живет.

Ребята, давайте вместе спросим:

«Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в не высоком живет?»

 Открыть окошечко.

Ой, смотрите мышка.

Голосом мышки : Я  маленькая мышка, я вовсе не трусишка. Становитесь в  хоровод  , поиграем в игру.

Подвижная игра « Кот и мыши»

Мыши водят хоровод,

 На лежанке дремлет  кот,

Тише мыши не шумите,

И кота не разбудите.

Мыши(дети):

Тра-та-та, тра –та –та

Не боимся мы кота( по окончании слов  дети – мыши разбегаются, кот – взрослый их  ловит) 2  раза.

Инструктор и дети:

 «Кто – кто в теремочке живет?

  Кто – кто в не высоком живет?»

Открывать окошечко, приговаривая :

В маленькой канавке,

На лесной опушке,

Днем  и ночью

Квакают…

Дети: лягушки

Показать лягушку.

Инструктор : Ребята, лягушка нам предлагает нам походить по болотным кочкам и поквакать как лягушки.

Игровое упражнение « С кочки на кочку»

Инструктор : Хорошие из вас лягушки получились. Кто же нам сейчас ответит?

Инструктор и дети:

«Кто – кто в теремочке живет?

  Кто – кто в не высоком живет?»

Показать зайчика.

Инструктор: Кто же это?

Дети: Зайчик

Инструктор:

 Раз , два, четыре , пять!

Негде зайчику скакать

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк.

Ребята, зайчик предлагает поиграть в игру. Поиграем?

Подвижная игра «Зайцы и волк».

На слова:

 «Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, слушают

Не идет ли…»

Дети прыгают.

На слова : «…Волк!»

Дети убегают в домики – обручи. Волк пытается догнать детей.

Инструктор :Спасибо зайка  за игру.

Инструктор и дети:

«Кто – кто в теремочке живет?

  Кто – кто в не высоком живет?»

Инструктор : Никто не отзывается. Ребята, а вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? Почему же никто не выходит? Вот , что я придумала: давайте начнем , квохтать, как курочки и кукарекать ,как петушок. Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что от неё надо убегать очень быстро.

Вбегает лиса (ребенок из старшей группы в маске лисы).

Я лисичка в шубке рыжей,

Хвост пушистый золотой.

Вы слыхали про лису

Нет хитрей меня в лесу.

Всех сейчас вас  догоню.

Инструктор: Лиса не ты не пугай ребят. Вижу , ты мячики принесла. Поиграй  с  нашими детками.

Подвижная игра « Собери мячики».

Инструктор: Ой, ребята! Слышите к нам кто- то идет. ( появляется ребенок из старшей группы, в маске медведя.) Кто это?

Дети : Медведь.

Медведь: Я хочу жить в теремочке, но меня  туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать .Неправда это, я петь умею : «У- у-у-у!»

А ещё я с давних пор замечательный танцор!

Инструктор: Ребята,  потанцуем  вместе  с мишкой.

Танец под русскую  народную музыку  с платочками (дети и медведь).

Инструктор: Веселый у вас танец получился. Ребята, давайте попросим  жителей теремка  впустить мишку в теремок.

Инструктор и дети: Мышка, лягушка, зайчик, волчок, лисичка впустите мишку к себе.

Инструктор: Звери впустили к себе мишку. Стали они  дружно жить – поживать. А вечерами любили чай пить со сладостями. Да и вам корзиночку  с угощениями  приготовили.

Герои сказки из старшей группы (волк, лиса ,медведь) угощают детей.

Инструктор: Вам понравилось  играть возле теремка, а скажите   с какими  животными мы с вами играли?( ответы детей).

 А теперь ,  попрощаемся  с жителями теремка, скажем им «До свиданья!»

Вместе :До свиданья!

Дети выходят под музыку плюс « В гостях у сказки»  из зала.

Проект Теремок — дом из оцилиндрованного бревна

Выбор проекта

Вы можете ознакомиться с проектами домов на нашем сайте. Для вашего удобства проекты разделены по типам материалов, из которых будут построены дома.

Звонок в компанию

Наши менеджеры проконсультируют вас по телефону относительно любых вопросов по строительству. Затем мы будем ждать вас в нашем офисе, где вы можете непосредственно ознакомиться с материалами, из которых будет построен ваш дом.

Расчёт примерной стоимости дома

Мы прислушаемся к вашим пожеланиям по строительству будущего дома. Если цена вас устраивает, мы приступаем к проектированию. Помните, что в любой из проектов можно оперативно внести какие-либо изменения.

Заключение договора

После того как вы окончательно утвердите проект дома, мы произведем точный расчет стоимости дома и заключим договор на строительство.

Заготовка лесоматериалов

После заключения договора наш производственный комплекс приступит к заготовке материалов для строительства. Специалисты компании отбирают лучшую древесину северного леса, чтобы отсеять брак сразу же на первом этапе.

Изготовление домокомплекта

На нашей производственной базе в Кировской области лесоматериал сушится в специальных камерах. Каждая деталь изготавливается в заводских условиях.

Строительство дома

Наши специалисты контролируют весь процесс строительства – от возведения фундамента до сдачи готового дома.

Окончание работ

Гарантия и страховка. После сдачи объекта вы получаете не только гарантийный сертификат на дом сроком до 20 лет, но и бесплатное страхование дома на один год (совместно с «РЕСО-Гарантия» или СК «Согласие»).

Проект «Теремок» на уроках иностранного языка

Библиографическое описание:

Федорова, А. Ф. Проект «Теремок» на уроках иностранного языка / А. Ф. Федорова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2021. — № 1 (20). — С. 37-38. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/184/5838/ (дата обращения: 06.04.2021).



Тип урока — урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма проведения урок-проект.

Цель урока — повысить мотивацию в изучении иностранного языка.

Задачи урока:

– продолжать развивать навыки речевой деятельности;

– закрепить слова, структуры, команды, введение нового слова Friendship;

– расширять общий кругозор, развивать мышление, память, внимание;

– воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: декорации, элементы костюмов к сказке «Теремок».

Ход урока :

Good morning!!!

I am glad to see you!!

У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Good morning!!!

Весной с каждым днем становиться теплее, распускаются листья на деревьях. Светит яркое солнце, но так же часто идет дождь. Звери ищут себе место, где бы они могли укрыться от дождя. Вспомните название русской народной сказки, в которой разные животные решили жить в одном доме???

(Ответ детей) (ТЕРЕМОК). Верно, эта сказка называется «Теремок». Занавес открывается. Посмотрите, как красиво в нашем зале, как в театре. Давайте превратимся в артистов и разыграем эту сказку.

A house in the wood .

S-t.: This is a small house in the wood.

Scene 1

Mouse : Knock! Knock! Knock! I am mouse. Knock! Knock! Knock! Nobody is in the house.

Scene 2

Frog : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Frog : I am frog. I can swim.

(лягушка имитирует соответствующие движения — «плавает»)

Who are you?

Mouse : I am mouse. It’s my house. Come in!

Scene 3

Hare : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Hare : I am hare. I can hop.

Mouse : I am mouse. It’s my house.

Frog : I am frog. I can swim.

Mouse : Come in!

All animals (говорят хором и делают движения.)

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Scene 4

Fox : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Fox : I am fox. I can dance.

(лиса танцует)

Mouse : I am mouse. It’s my house.

Frog : I am frog. I can swim.

Hare : I am hare. I can hop.

Mouse : Come in!

All animals (Все звери танцуют под песенку “wish my foots”)

Scene 5

Cock : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Cock : I am cock. I can sing. (кукарекает)

Who are you?

Mouse : I am mouse. It’s my house.

Frog : I am frog. I can swim.

Hare : I am hare. I can hop.

Fox : I am fox. I can dance.

Mouse : Come in!

All animals (поют песенку” Who are you?”)

Scene 5

Bear : Knock! Knock! Knock!

Mouse : Who are you?

Bear : I am bear. I can jump.

Mouse : No, no!

Frog : No, no!

Hare : Go away!

Cock : Go away!

Мои дорогие звери, не прогоняйте мишку. Он пришел к вам с гостинцами. Дружба приносит радость.

You should have a friendship.

Friendship с английского переводится «Дружба». (Проговорить хором и индивидуально).

Вы были эмоциональные, проговаривали все слова правильно, а какое новое слово вы узнали??? (ответ детей дружба- Friendship)

Вот так по-новому закончилась наша сказка.

Good-bye!!!

Литература:

  1. «Английский язык» для 3 класса / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016.
  2. Мысина Т. А. Проектная деятельность. [Электронный ресурс] URL: https://multiurok.ru/files/stat-ia-proiektnaia-dieiatiel-nost. html.
  3. Григорьева В. А. Проектная деятельность в начальной школе. [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/12/01/statya-o-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole.

Проект дома «Теремок» — недорого и под ключ

Комплектация дома Старт Оптимум Максимум Премиум
Линейные размеры 6х6м 6х6м 6х6м 6х6м
Общая площадь 63,85 кв.м. 63,85 кв.м. 63,85 кв.м. 63,85 кв.м.
Технология строительства Каркасная Каркасная Каркасная Каркасная
Толщина каркаса 100мм 100мм 100мм 100мм
Толщина стен 140мм 177мм 175мм 223мм
Шаг конструктивных элементов  590мм 590мм 590мм 590мм
Наружная отделка Имитация бруса сорт АБ, 15 мм (сосна) Имитация бруса сорт АБ, 15 мм (сосна) Имитация бруса сорт АБ, 15 мм (сосна) Сайдинг DОCKE + БЕЛПЛИТ
Внутренняя отделка ГКЛВ 12мм ГСП 10мм Вагонка Сорт АБ 12мм
Настил пола Обрезая доска 25х150мм 1 сорт Обрезая доска 25х150мм 1 сорт/шпунтованная доска, сорт АВ, 27 мм Обрезая доска 25х150мм 1 сорт/шпунтованная доска, сорт АВ, 27 мм Шпунтованная доска, сорт АВ, 27 мм
Утепление Стены, пол, потолок 100мм, на первом и втором этажах Стены, пол, потолок 100мм, на первом и втором этажах Стены, пол, потолок 100мм, на первом и втором этажах
Звукоизоляция перегородок 100мм
Пароизоляция Мембранные пленки Мембранные пленки Мембранные пленки
Кровля  Оцинкованный профлист Grand Line  Оцинкованный профлист Grand Line  Цветной профлист Grand Line  Металлочерепица Grand Line 
Ветро-влагоизоляция Мембранные пленки Мембранные пленки Мембранные пленки Мембранные пленки
Окна Деревянные c одинарным остеклением 800х1000 — 4шт, балконная дверь — 700х2100 — 1шт  Пластиковые одинарный стеклопакет 800х1000 — 4шт, балконная дверь — 700х2100 — 1шт  Пластиковые одинарный стеклопакет 800х1000 — 4шт, балконная дверь — 700х2100 — 1шт  Пластиковые одинарный стеклопакет 800х1000 — 4шт, балконная дверь — 700х2100 — 1шт 
Двери входные Филенчатая — 1шт Металлическая Российского производства (эконом) — 1шт Металлическая Российского производства (эконом) — 1шт Металлическая Российского производства (оптима) — 1шт
Двери межкомнатные 1 шт 1 шт 1 шт
Высота потолка 1-й этаж — 2500 мм, 2-й этаж 2300мм 1-й этаж — 2400 мм, 2-й этаж 2200мм 1-й этаж — 2400 мм, 2-й этаж 2200мм 1-й этаж — 2400 мм, 2-й этаж 2200мм
Огнебиозащита Обработка лаг пола Обработка лаг пола
Лестница Одномаршевая, без перил Одномаршевая, без перил Одномаршевая, без перил Одномаршевая, с перилами и ограждением.
Электропроводка Комплект проводов, включатель, лампочка, розетка в каждом помещении. Щиток с автоматами.
Водосточная система DОCKE (цвет на выбор)
Бесплатный бонус Замена кровли на цветную или биозащитная обработка цокольного перекрытия Отделка цоколя фундамента профнастилом или звукоизоляция перегородок Защита от грызунов или биозащитная обработка каркаса
Доставка Оплачивается дополнительно
Транспортировка бытовки Оплачивается дополнительно
Стоимость  340 900р. 484 800р. 513 500р. 739 200р.
         
Дополнительные услуги:  
Столбчатый фундамент 400х400х600мм 18 400р.  
Свайно-винтовой фундамент 108х2500мм 50 400р.  
Фундамент на забивных железобетонных сваях 150х150х3000мм 66 000р.  

Проект по русской народной сказке «Теремок».

Проект на тему: » По дорогам сказок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 «Росинка» Проект на тему: » По дорогам сказок» Подготовила и провела: Воспитатель: Салимьянова К пгт Высокий 2017 Участники

Подробнее

Вторая младшая группа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Вторая младшая группа Воспитатель: Белякова Екатерина Валерьевна Рыбинск, 2015 Задачи: Конспект по развитию речи во второй младшей группе

Подробнее

«Мы построим теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 19 «Рябинка» 658204, г. Рубцовск, ул.комсомольская, 65 тел.: (38557) 2-15-26 Е-mail: [email protected]

Подробнее

Педагогический проект

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 21 «Звёздочка» Педагогический проект Проект подготовила : Земскова Евгения Николаевна Воспитатель МАДОУ

Подробнее

Проект «Жизнь зверей в лесу»

Проект «Жизнь зверей в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательная организация «Детский сад 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития

Подробнее

ПРОЕКТ «Эти прелестные сказки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 г. Могоча, Забайкальский край УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МДОУ д/с 31 Кузнецова М. В. 2016 г. ПРОЕКТ «Эти прелестные сказки» для детей младшего

Подробнее

Пальчиковый театр-сказка «Теремок»

Пальчиковый театр-сказка «Теремок» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи Обучающие Обогащать непосредственно опыт детей в

Подробнее

КРУЖОК «Сказка за сказкой»

КРУЖОК «Сказка за сказкой» Руководитель: Пугач Татьяна Васильевна 2016-2017 учебный год. Перспективное планирование. Октябрь 1. Тема. Сюжетно ролевая игра «Театр». Цель: познакомить с правилами поведения

Подробнее

Театрализованный досуг «Теремок»

Театрализованный досуг «Теремок» Цель. Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Учить детей отгадывать загадки. Знакомить с пословицами и поговорками. Развивать у детей интерес

Подробнее

Для детей младшей группы

Структурное отделение начального общего образования с дошкольными группами МКОУ «КСОШ 2» Для детей младшей группы Подготовила: Климахина Т.В. воспитатель структурного отделения ноо с дошкольными группами

Подробнее

Неделя игры и игрушки

ГБОУ Школа 1015 ДО 3 Неделя игры и игрушки Тема: Год кино Ноябрь, 2016 План Сказочные герои из мультфильма «Маша и медведь» Понедельник Утренняя гимнастика «Путешествие к сказочным героям» Завтрак ФИЗО

Подробнее

Проект «Дикие животные наших лесов».

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ельниковский детский сад 1» Республика Мордовия, Ельниковский район, с. Ельники. Проект «Дикие животные наших лесов». Автор работы: Юдаков Александр. Возраст:

Подробнее

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР «ТЕРЕМОК»

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР «ТЕРЕМОК» Программное содержание: Развивать у детей интерес к театрально игровой деятельности. Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам с помощью кукольного

Подробнее

Программа кружка «В мире сказки»

Программа кружка «В мире сказки» Пояснительная записка Обеспечивая детям социально-коммуникативное развитие, как одну из образовательных областей ФГОС, особое внимание необходимо уделить формированию моральных

Подробнее

ПРОЕКТ «ПУГОВИЧНЫЙ МИР»

Гаврилова Лариса Михайловна воспитатель Чепурная Валентина Ивановна воспитатель Дошкольное отделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 2077» структурного

Подробнее

Проект «Здравствуй, лето!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 20» «ЗОЛУШКА» Проект «Здравствуй, лето!» Педагог: Воронина В. Ф. г. Нефтеюганск 2016 г. Проект «Здравствуй

Подробнее

Проект «Лесные звери»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа имени Артема Боровика» Проект «Лесные звери» Дошкольное отделение «Радуга» Средняя группа 8 «Калинка» Воспитатели: Мустафаева

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа является нормативным документом, в котором представлены основные умения и навыки, подлежащие усвоению компонента — конструктивно — модельной деятельности детей младшей

Подробнее

«В мире сказок и чудес»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 6 «ЛУКОМОРЬЕ» Проект «В мире сказок и чудес» Подготовили воспитатели старшей группы 2 «Улыбка»: Голенкова

Подробнее

Проект «Хорошая книга наш друг»

Проект «Хорошая книга наш друг» Старший дошкольный возраст Срок реализации: 2 недели. Актуальность проекта: Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить

Подробнее

Историко-архитектурный комплекс «Теремок» · Блог о путешествиях по России

«Теремок» — историко-архитектурный комплекс, расположенный в бывшей усадьбе художника и мецената М.К. Тенишева в селе Фленово, примерно в 19 км от Смоленска.

В конце 19 века здесь был основан центр искусства и просвещения. Создательница этого центра княгиня Мария Клавдиевна Тенишева сумела воплотить в своем имении идеи возрождения русского национального искусства.Фленово на Google Maps. Фото: Сергей Рубцов.

На рубеже веков здесь создавали свои художественные произведения Н. Рерих, С. Малютин, М. Врубель, И. Репин, А. Зиновьев и другие художники.

Сегодня это отдел Смоленского государственного музея-заповедника. Для посетителей открыты две экспозиции, посвященные деятельности местных мастерских, просветительской деятельности Марии Тенишевой.

Свое название комплекс получил от прекрасно сохранившегося деревянного дома, украшенного причудливыми узорами и напоминающего сказочную хижину («теремок» в русских сказках).

Дом, украшенный резьбой по мотивам русских былин и сказок, построен по проекту С.В. Малютина в 1901 году. Сегодня здесь находится музей.

Бывшая сельскохозяйственная школа М.К. Тенишева.

Макет не сохранившейся усадьбы.

Церковь во имя Святого Духа.Церковь построена по совместному проекту С.В. Малютин, М. Тенишева и И. Барщевский.

«Церкви, музеи, памятники строятся не для современников… Они строятся для будущих поколений». Мария Тенишева.

Теги: смоленская область

Якутск — крупнейший город на вечной мерзлоте

Выборг — единственный исторический город в Ленинградской области >>

Пока комментариев нет.

Историко-архитектурный комплекс «Теремок» РГБК «Смоленский государственный музей-заповедник»

Историко-архитектурный комплекс «Теремок» РГБК «Смоленский государственный музей-заповедник»


Телефон: (4812) 36-15-05

Адрес: 216012, Смоленская область, Смоленский район, поселок Флёново

График работы: *

Интернет:
www.russianmuseums.info/M2320 — официальный сайт
Смоленский государственный музей-заповедник — W1508, официальный сайт www.smolensk-museum. ru/

E-Mail:

рекламный щит, мероприятия и экскурсии



Описание:
Историко-архитектурный комплекс «Теремок» расположен в Талашкино, бывшей усадьбе М.К. Тенишева, в 18 км от Смоленска. В конце 19 века здесь был создан центр искусства и образования. Создательница центра, меценат и коллекционер Мария Клавдиевна Тенишева сумела реализовать в своем имении идеи возрождения русского национального искусства. Здесь на рубеже веков работали, создавая шедевры нового стиля Н. Рерих, С. Малютин, М. Врубель, И. Репин, А. Зиновьев и другие художники.

В настоящее время историко-архитектурный комплекс «Теремок» функционирует как отдел Смоленского государственного музея-заповедника в поселке Флёново.Для посетителей работают две экспозиции, рассказывающие о творческой и просветительской работе Талашкинских мастерских, о собирательстве и учении М. К. Тенишевой.

Подлинные произведения искусства и образцы архитектуры, великолепный пейзаж заставляют вспомнить мнение современников Тенишевой, которые называли Талашкино «Афинами русских крестьян».


Здание (а) музея:
Ансамбль памятников архитектуры конца 19 — начала 20 вв. Выполнен в стиле модерн.Одно из сохранившихся до наших дней — двухэтажное здание «Теремока», выполненное в стиле русского возрождения, с оригинальной стилизацией форм для народного искусства, породившей такую ​​чудо-гриву («Теремок»). Автор проекта — С.В. Малютин.

Другой — кирпичный храм на гранитных постаментах, названный в честь Сошествия Святого Духа на Апостолов (усыпальница Тенишевых, 1901 — 1914 гг. ) — памятник русского возрождения с тремя рядами » кокошники »(карнизы в форме треугольника русских женских головных уборов) и небольшая голова.Авторы проекта — И. Ф. Барщевский, С. В. Малютин и М. К. Тенишева. Над входом сохранилась мозаика, сохранившаяся до наших дней. Его имя — Судариум (изображение Спасителя, созданное не руками). На нем изображены ангелы, склонившие головы перед Христом. Выполнено в манере древнерусской живописи 1908-1914 годов по эскизу Н.К. Рерих. Внутри церкви сохранились фрагменты алтарной росписи.

Два здания, реконструированных на фундаменте начала ХХ века: одноэтажное деревянное здание с мансардой бывшего сельскохозяйственного училища М.К. Тенишева (восстановлен в 1991 г.), одноэтажный деревянный корпус общежития для мальчиков (восстановлен в 1995 г.) и деревянные ворота забора (восстановлен в 2004 г.)


Учредитель музея: Мария Клавдиевна Тенишева (1858-1928)

Услуги музея:
музейный магазин, лекционный зал

Рядом с музеем:
ресторан (ы) или кафе

для музейных работников

Административный телефон:
(4812) 36-15-05

Основание и день открытия:
основан: 1946 г.
открыт: 1965.

Статус организации:
Государство Россия

Организационная форма:
Некоммерческая

Тип организации:
культура для общества, образовательная

Классификация:
Исторический, Живописный


Площади:
экспозиционные залы 420,6 2
парки музея 13,2

Номер сотрудника:
34 (кураторов: 9)

Среднее количество посетителей в год:
30900

Редкие коллекции (уникальные предметы):
Коллекция мебели — 18 штук
Коллекция раритета — 3 штуки
Коллекция текстиля и одежды — 22 штуки
Коллекция рисунков — 14 штук
Коллекция естествознания — 118 штук
Коллекция декоративно-прикладного искусства работы М. К. Тенишева — 214 вещей

самых интересных предмета коллекции


Веб-сайты и CD-диски:
выше

Copyright (c) 1996-2020 Историко-архитектурный комплекс «Теремок» РСБИК «Смоленский государственный музей-заповедник»

Copyright (c) 1996-2021 Русские музеи .info


Теремок надеется, что домашняя кухня без границ

Российская сеть

делает ставку на качественные ингредиенты и знакомые вкусы по мере продвижения в Нью-Йорк.

Кухня другой страны не обязательно иностранная.

Огромные районы мира полагаются на одни и те же основные ингредиенты: курицу, свинину, картофель, грибы и сыр. Все они служат основным продуктом питания в десятках стран. Комбинации, способы приготовления и приправы могут отличаться, но вкусы, как правило, знакомы и даже утешительны для тех, кто пробует блюдо с этими ингредиентами в другой стране.

Московский «Теремок» рассчитывает на это знакомство, поскольку оно расширяется до Нью-Йорка — его первый шаг за пределы России.

«Теремок» специализируется на домашней кухне по-русски по рецептам, разработанным мамой основателя сети Михаилом Гончаровым. Звезда этого меню: блины, тонкие блины, похожие на блины, с начинками, как пикантными (например, ветчина и швейцарский сыр, лох, сливочный сыр и сметана), так и сладкими (темный шоколад, сливочный мед с кедровыми орехами). Другие пункты меню включают супы по-русски, такие как борщ и куриные фрикадельки с лапшой; и каша, органическое блюдо из гречки, которое подается с мясом, рыбой или грибами; вместе с салатами и десертами.

«Многие люди, которые посещают Теремок, даже если они не знакомы с русской кухней, они знают, что это домашнее меню. У них хороший вкус, это смелый вкус, но это не экзотический вкус. ингредиенты, которые нужно объяснять людям », — говорит Андрей Наркевич, операционный директор сети.

Международные устремления

Теремок принял стиль fast-casual для своего продвижения в США. Эти ароматы хорошо служат Теремоку в России. С момента открытия в 1998 году с одним киоском сеть выросла примерно до 300 ресторанов, равномерно распределенных между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург. Фактически, среди всех ресторанов «Теремок» уступает только KFC в Санкт-Петербурге и KFC, McDonald’s и Burger King в Москве, говорит Наркевич.

Сеть хорошо зарекомендовала себя в этих двух городах, и несколько лет назад руководство «Теремока» начало изучать возможности роста за пределами России.

Однако «Теремоку» будет непросто. Одна из проблем заключалась в размере города, в который он мог войти. «Теремок» выполняет большую часть своей подготовительной работы на кухне комиссариата, которая раздает мясо, суповой бульон, тесто для блинов и другие предметы в близлежащие рестораны.Эта операционная модель требует, чтобы рынок был достаточно большим, чтобы поддерживать как минимум от 10 до 12 точек «Теремок», на что способны немногие близкие к России города. «Даже в столицах соседних стран можно разместить шесть теремоков, вот и все». — говорит Наркевич.

Потом, конечно, был языковой барьер. Руководство «Теремока» говорит на английском как на втором языке, поэтому переезд в англоязычную страну был наиболее разумным. После рассмотрения как Соединенного Королевства, так и Соединенных Штатов, он остановился на U.С., а именно Нью-Йорк. Размер города может легко вместить полный магазин, и Наркевич считает жителей Нью-Йорка восприимчивыми к новой кухне. В качестве бонуса успех в Нью-Йорке заложит основу для будущего роста за рубежом.

«Лучшее место для международных испытаний — это Нью-Йорк. Если бы мы открылись в Польше или любой другой стране, это не доказало бы, что мы добьемся успеха в глобальном масштабе. Если мы добьемся успеха в Нью-Йорке, так оно и будет», — говорит Наркевич.

С 2016 года сеть открыла два магазина на Манхэттене, а также магазин в Ньюарке, штат Нью-Йорк.J., который обслуживает эти рестораны.

Американские корректировки

Открытая кухня, хотя и со стеклянной перегородкой, позволяет гостям наблюдать за тем, как персонал готовит блины. Создание русской концепции, подходящей для американских посетителей, потребовало некоторой работы, начиная с меню. Сеть начала с аренды небольшой кухни в Ньюарке, штат Нью-Джерси, для тестирования мяса, рыбы и белков потенциальных поставщиков. После некоторых усилий «Теремок» смог определить ингредиенты, которые практически соответствуют тому, что он использует в России. Примечательно, что «Теремок» не изменил свои рецепты и вкусовые качества для США, говорит Наркевич.

Он также оценил свое меню, чтобы точно определить, что Теремок должен и не должен предлагать в США, в конечном итоге исключив некоторые мелкие товары. Сеть скорректировала свое меню, чтобы приспособить его к более американскому образу питания, — говорит Илья Денисенко, операционный менеджер «Теремока» в США.

«В России подают суп, салат и блины. Это скорее еда. Вы не просто едите салат или блины, как здесь едят. Итак, то, как мы его измерили [в U.S.] есть у нас стандарт и у нас есть XL, который удваивается для некоторых супов, блинов и салатов. Это дает людям возможность получить только этот предмет, и он будет заполняться ».

В дополнение к корректировке меню, «Теремок» изменил дизайн и атмосферу ресторана в рамках своего переезда в Америку — сдвиг, который восходит к природе российской ресторанной индустрии.

Теперь, когда в Нью-Йорке открыты два магазина, «Теремок» планирует в конечном итоге достичь более 20 единиц в этом районе.По словам Наркевича, хотя «Теремок» всегда подавал качественную еду fast-casual, в России нет широко признанной категории fast-casual. «Мы с самого начала действовали быстро, но изначально не знали этого термина. Когда мы его открыли, мы сразу поняли его, потому что он полностью описывает Теремок».

Поскольку большинство российских конкурентов «Теремока» представляют предприятия QSR, его российские магазины имеют дизайн в стиле фаст-фуд. Переезд в Америку дал возможность переосмыслить внешний вид и атмосферу Теремока.

Делая это изменение, лидеры «Теремока» были уверены в том направлении, в котором они не хотели идти: к этническому ресторану. По словам Наркевича, вместо того, чтобы убеждать гостей приходить часто, этническая внешность подсказывает им приходить всего несколько раз в год.

Вместо этого сеть выбрала более традиционный стиль fast-casual. Элементы дизайна включают керамическую плитку под дерево для пола и мебель из твердых пород дерева. Стены выкрашены в белый цвет и украшены белыми каменными элементами.Однако в оформлении стен сети есть отсылки к ее корням: одно виниловое покрытие для стен включает в себя много русских элементов, а другое — белые березы, произрастающие в России.

Блинчики на параде

Самым примечательным аспектом дизайна «Теремока» является полностью открытая кухня, позволяющая гостям разместить заказ, а затем пройти по очереди, чтобы посмотреть, как их еда собирается за стеклянным экраном.

Так как сеть использует обычную кухню, отдельные магазины «Теремок» имеют ограниченный набор кухонного оборудования.Оборудование расположено вдоль двух отдельных линий: у стойки POS, где сотрудники смотрят на клиентов, и вдоль задней стены.

Линия POS-счетчиков состоит из шести блинов, разделенных на наборы по два. Близлежащие холодные колодцы хранят тесто для блинов, а охлаждаемый стол с холодными колодцами хранит такие начинки для блинов, как мясо, сыры и другие продукты. Пара сковородок обрамляет холодильный стол. Холодильник под столешницей хранит запасные части.

На задней линии члены команды готовят супы, салаты и кашу.В этой зоне находится вертикальный выдвижной холодильник со стеклянной дверцей для хранения холодных продуктов и демонстрации их покупателям. На задней линии также есть салатный стол с холодными колодцами и дополнительными ингредиентами для салатов, которые находятся внизу, а также паровой стол для хранения супов. Из каждой партии супа получается не более пяти порций. Члены команды используют электрическую плиту с четырьмя конфорками, чтобы приготовить суп из ингредиентов, приготовленных в магазине, и закончить жареное мясо.

«Parcooking позволяет нам минимизировать время приготовления в ресторане и сократить время ожидания», — говорит Денисенко.«В то же время продукт свежий и контролируемый. Он по-прежнему используется в тот же день, когда был приготовлен, поэтому свежесть и консистенция сохраняются, потому что он производится одной большой партией».

Магазин кулинарии

По словам Денисенко, использование ТРЦ «Теремок» позволяет снизить затраты на недвижимость. На Манхэттене одна из самых дорогих недвижимостей в мире. Разместив магазин Теремока в Ньюарке, штат Нью-Джерси, «все более крупное оборудование можно разместить там в одном месте.Здесь можно хранить всю бумажную продукцию и напитки, а в небольших количествах раздавать их в ресторанах. Это значительно сокращает занимаемую площадь в ресторане ».

Что еще более важно, — говорит Денисенко, — наличие центрального комиссариата способствует большему контролю качества и общей стабильности продукта для «Теремока». По его словам, имея одно место, где нарезаются все овощи, нарезается мясо и смешивается тесто для блинов, сеть может лучше отслеживать и контролировать то, что она предлагает своим гостям.Комиссар работает примерно во время кладбищенской смены, которая обычно заканчивается около 3 часов ночи. В этот момент грузовик доставляет точное количество еды, расходных материалов и напитков в каждую точку Теремока.

Комиссар делится на четыре отдельные комнаты: холодную, горячую, мясную и тестовую.

В комнате для приготовления холодных блюд члены команды используют кухонный комбайн для нарезки овощей и нарезки некоторых видов мяса (например, ветчины), сыров и бекона. По словам Денисенко, это настольное оборудование позволяет персоналу готовить в больших объемах, а также обеспечивает консистенцию продукта
единиц.

В комнате для приготовления горячей пищи есть высококлассный пароконвектомат, способный одновременно готовить разные блюда, с разными конфорками для каждой решетки. В этой печи сотрудники магазина готовят продукты, в том числе овощи для супов и свинину для блюд каши.

Помимо пароконвектомата, бригада комиссариата использует машину sous vide для приготовления курицы для таких блюд, как горшок с картошкой и куриные блины с салатом Цезарь. Третье оборудование в теплом помещении — это четырехконфорочная электроплита, аналогичная той, что используется в ресторане.Здесь повара готовят грибную начинку для блинов и заканчивают сырниками, гибридом русских оладий и чизкейков, которые едят на завтрак или в качестве десерта в течение дня.

В третьей комнате кооператива сотрудники готовят тесто для блинов с нуля с помощью напольного миксера на 40 литров. После приготовления теста сотрудники разливают смесь в восемь пятилитровых пластиковых пакетов, которые устанавливаются на изготовленной на заказ тележке. После запечатывания пакеты хранятся в холодильнике перед распределением в каждый магазин.

Последнее место в магазине — мясная, где сотрудники чистят свежую рыбу и готовят сырые белки для приготовления.Простое пространство состоит из рабочих столов, ножей и холодильников для хранения сырого мяса и рыбы.

Хотя в настоящее время он поддерживает только два объекта Manhattan Teremok, торговый центр может обслуживать более 20 ресторанов. По словам Денисенко, потенциальное расширение, скорее всего, охватит Нью-Йорк и его окрестности, включая части Нью-Джерси.

Однако руководители сети

не ожидают, что в ближайшее время удастся достичь этого числа. По словам Наркевича, модель роста «Теремока» отражает другие концепции, которым потребовались годы, чтобы выйти за рамки их первого магазина.«Мы надеемся открыть еще несколько в следующем году, но мы понимаем, что мы не будем там расти очень быстро. Не очень разумно говорить, что через 2 года у нас будет 20 единиц».

Тем не менее, если в этом районе откроется более 20 магазинов, «Теремок» зарекомендует себя как концепция с международной привлекательностью — благодаря подходу к домашней кухне.

«[Наша еда] вкусная, сытная, но это не экзотика», — говорит Наркевич. «Мы никогда не хотели, чтобы Теремок был похож на место, куда ходят раз в два или три месяца.Мы хотим, чтобы Теремок был местом, куда можно приходить каждый день ».

Теремок у стекла

  • Ключевые игроки: Михаил Гончаров, основатель и генеральный директор; Андрей Наркевич, COO
  • Дизайнер интерьеров: Фирма
  • Консультант по дизайну кухни: Боб Финкельштейн, BFA Foodservice
  • Продавец оборудования: Боб Финкельштейн, BFA Foodservice
  • Главный офис сети: Москва, Россия
  • Фирменные пункты меню: Блины, русские блины с пикантной или сладкой начинкой.
  • Общее количество единиц: Примерно 300 в России; два в США
  • Общий объем продаж системы: 135000000 долларов США (2017)
  • Среднее значение: $ 11

домов в псевдорусском стиле — Guide For You Tours

На рубеже XIX – XX веков мода на историзм — русский стиль, иногда сдобренный острой приправой, еще более актуальный стиль модерн, подарил национальной архитектуре ряд удивительных особняков в сказочном стиле.

Теремок-баня
Усадьба Абрамцево, принадлежащая меценатам Мамонтовым (сегодня здесь музей), в этот период была настоящей котельной, в которой кипела художественная жизнь. Абрамцевский кружок (Поленов, Серов, Васнецов, Врубель, Нестеров и многие другие) придумал русский стиль и воплотил его в местных мастерских. В усадьбе много стилизованных построек — «избушка на куриных ножках», мастерская (с резьбой по дереву), Спасская церковь (в стиле псковских церквей), но нас интересуют «бани-башни» (баня-теремок). ), построенный в 1877-1878 годах Иваном Ропетом.Под крышей, расписанной «в шашечку», скрываются глухие окна, карнизы и коньки, украшенные резьбой по дереву … Впоследствии архитектор создал множество проектов деревянных летних домиков-башен (дачных теремок) и стиля за это даже прозвали «ропетовщина».

Теремок-школа
Усадьба Талашкино княгини Марии Тенишевой, одной из самых удивительных женщин этой эпохи, все оформлено в русском стиле. Недаром здесь в мастерских, основанных княжной, занимаются возрождением ремесел.Сегодня комплекс «Теремок» во Фленово — музей, а изначально здесь располагалась сельскохозяйственная школа, основанная щедрой хозяйкой для крестьянских детей. Бревенчатый дом на кирпичной основе был построен по проекту художника Сергея Малютина в 1901–1902 годах. На главном фасаде в центре богатая нить — Жар-птица над ней — солнце, окруженное коньком, цветами, листьями. Рама на основании поддерживает чешуйчатого Дракона Змеи.

Теремок с летучей мышью
Сергей Малютин также стал автором доходного дома Петра Николаевича Перцова на Пречистенской набережной, рядом с Храмом Христа Спасителя в Москве.Здание было построено в 1905–1907 годах. Это уже был городской дом, к тому же предназначенный для сдачи в аренду, поэтому бревна здесь не годились — в ход пошли кирпич и узорчатая майолика с языческими славянскими символами и сказочными персонажами. В стенах размещались частные жилища владельцев, супруги Перковичи, квартиры посуточно и мастерские художников, а в 1908-1910 годах в подвале размещалось кабаре арт-театра «Летучая мышь». Сегодня дом принадлежит МИД России.

Теремок с мольбертом
Московский дом художника Виктора Васнецова — пример того, что происходит, когда человек искусства изобретает собственный дом.

Дом для своей семьи с большой и светлой мастерской Васнецов начал строить в 1894 году с помощью профессионального архитектора Василия Башкирова. К основному, вполне обычному ограждению из побеленного кирпича пристроена башня с крышей-бочкой. В нем узорчатые окна с лепными наличниками и колоннами-дынями, а по фасаду — глазурованная плитка с растительным орнаментом. Интерьеры дома сохранились со времен жизни художника, в мастерской представлены его картины — «Спящая царевна», «Ковер-самолет» и другие.Сегодня в этом здании находится дом-музей Виктора Васнецова, филиал Третьяковской галереи.

Теремок с чучелами (Teremok s chuchelami)
Бывший особняк Петра Ивановича Щукина в Москве ныне Тимирязевский биологический музей. Этот дом был построен в 1893-1898 годах архитекторами Борисом Фройденбергом, Адольфом Эрихсоном и Василием Башкировым, а в 1905 году Федор Кольбе построил одноэтажное здание для склада музея. Дело в том, что здание тоже было музеем, но не биологическим, а историческим — «русскими древностями».В 1905 году Щукин подарил Историческому музею собрание из более чем 300 тысяч предметов и до самой смерти в 1912 году оставался его хранителем. После его смерти экспонаты были перенесены в главное здание ГИМА — особняк какое-то время пустовавший.

Теремок-театр
Современный Театр Наций расположен в здании знаменитого театра XIX века — частного театра Корша. Он был построен в 1885 году Михаилом Чичаговым на частные пожертвования (в том числе от Александра Бахрушина).Фасад, как и положено в рамках стиля, украшен всевозможными накладками, кронштейнами, нишами-нишами, плиткой. Чичагов вообще стал специализироваться на театральных постройках: так, в 1888 году в Самаре он построил еще один Теремок, который, кстати, еще называли «пряничным домиком» (ныне Театр Горького).

Теремок с дипломом
Одним из первых домов в русском стиле стал построенный им дом предпринимателя и мецената Александра Пороховщикова в одном из переулков Арбата.Этот деревянный одноэтажный особняк был построен в 1871-1872 годах по проекту архитектора Андрея Гун. Сохранилось и имя резчика по дереву Колпакова. Дом получился настолько удачным, что в 1873 году за него в Вене на всемирной выставке вручили приз. В советское время в его стенах располагались различные организации, а в 1995 году он был передан в долгосрочную аренду потомку первого собственника-актера Александра Пороховщикова. Чтобы найти средства на реставрацию, он разрешил на половине участка построить элитный «клубный дом» на шесть квартир.После смерти актера наследников, которые могли бы претендовать на здание, нет. А в конце 2015 года мэрия подала иск с требованием снести элитное здание — возможно, какие-то планы на особняк появились.

от Теремока до кафе «Пушкин»

В Москве можно найти множество ресторанов типичной русской кухни, от русского фастфуда и шведского стола (например, «Теремок», «Крошка Картошка», «Му Му» или «Ёлки палки») до русской высокой кухни. рестораны (например, Cafe Pushkin, Mari Vanna или Farenheit).Я бы добавил кухню бывших советских республик, такую ​​как грузинская, узбекская и украинская гастрономия, и это лишь некоторые из них.

Я собираюсь поговорить о …

Введение

В Москве вы можете найти множество ресторанов русской кухни, будь то фаст-фуд или буфет, как отличные рестораны местной кухни. Кроме того, вы можете найти очень хорошие рестораны интернациональной кухни: азиатской, итальянской, средиземноморской и т. Д.

В этой статье я хочу сосредоточиться на ресторанах русской кухни (как фаст-фуд, так и в ресторанах более сложной кухни), но также и в ресторанах. стран бывшего Советского Союза (например, грузинская, украинская и узбекская кухня), которые широко распространены.

Цены . Цены, указанные в статье, являются приблизительными и зависят от многих факторов, но в ресторане быстрого питания можно съесть по меню от 300 до 800 рублей, в буфете цена может колебаться от 800 до 1500 рублей, а в высоком — В конце кухни цены в меню ресторана обычно выше 1500 руб.

Расписания. В России еда подается с полудня до 16:00, а ужин — с 18:00 до 23:00, хотя, скорее, с 20:00, когда рестораны начинают заполняться.

Наконечники . Обычное дело — оставлять чаевые в размере от 5 до 10%, если услуга того заслуживает.

1. Русские заведения быстрого питания (от 300 до 800 рублей)

В Москве можно найти множество McDonalds, Burger King, KFC и Subway , но туристам, посещающим Россию, гораздо интереснее испытать российские рестораны быстрого питания. предлагает типичные местные блюда (блины, гречка, пельмени, борщ, сырники и т. д.).

Это хорошая альтернатива, если вы ищете что-то доступное по цене, если у вас мало времени или вы едете с детьми, так как блюда адаптированы к вкусам маленьких.Две основные сети — это Русский фастфуд Теремок и Крошка Картошка . Первый основан на мире блинов, (блины), а второй — на мире картофеля. Вы можете найти их в центральных местах и ​​в торговых центрах города, иногда в виде ресторанов, а другие в уличных киосках.

1.1. Теремок: Блинчики для всех

Теремок («Теремок») — одна из самых распространенных и известных российских сетей быстрого питания. В основе меню — блины (блины, начиненные разными способами, включая икру), но вы также можете попробовать пельмени, русский салат и т. Д.Вы также можете попробовать традиционные русские напитки, такие как квас (напиток из хлеба).

Компания была основана в 1999 году и имеет 174 предприятия в двух крупных городах России (Москве и Санкт-Петербурге)

1.2. Крошка Картошка: Картошка, приготовленная тысячами способов

Другая самая распространенная в России сеть быстрого питания — Крошка Картошка («Крошка Картошка»). Его название будет означать что-то вроде «маленький картофель», и вся их еда вращается вокруг картофеля, второго по важности продукта в России (после хлеба) и потребляемого всеми возможными способами: в супах, салатах, в вареном, пюре, жареном и т. Д. .

Несмотря на название, большой картофель подают всеми возможными способами (запеченный и завернутый в фольгу с маслом или сыром, зеленью, мясом или грибами). Но они также предлагают другие блюда русской кухни, такие как пельмени, вареники (клецки с сыром) или картофельный салат.

Они открыли свой первый магазин в 1998 году, и у него уже более 200 торговых точек не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах России и Украины.

2. Буфеты самообслуживания русской кухни (от 800 до 1500 рублей)

В Москве также есть сети ресторанов самообслуживания или шведского стола.Наиболее распространенная система — взять поднос и выбрать блюда, которые вы хотите (вы платите столько, сколько потребляете), хотя есть рестораны со шведским столом, где вы платите за все, что потребляете, на фиксированную сумму.

Это более изысканная еда, чем то, что вы можете найти в сетях быстрого питания, упомянутых выше. Цены также, как правило, довольно низкие.

В этих сетевых ресторанах хорошо то, что блюд находятся в поле зрения, и вам просто нужно указать пальцем на все, что хорошо выглядит или привлекает ваше внимание.Некоторые из этих сетей также имеют свои знаки на английском языке, поэтому не обязательно понимать русский язык, чтобы знать, что вы едите.

Основные сети — Му Му, Грабли и Ёлки Палки , к которым я бы добавил ресторан самообслуживания Столовая 57 в Галереях ГУМа, расположенный на Красной площади.

2.1. Mu Mu

Mu Mu (My-My) — самый известный, но, вероятно, самый простой и экономичный. Вы можете найти эти буфеты на центральных улицах города, и их легко узнать по выставленной корове у дверей каждого заведения.Предлагают всевозможные блюда русской кухни.

2.2. Столовая 57

Если вы находитесь на Красной площади и ищете дешевое и быстрое место, чтобы перекусить, на третьем этаже Gum Galleries вы найдете Stolovaya 57 самообслуживания, где вы можете найти разнообразие блюд по достаточно недорогим ценам. Возможно, сотрудники не знают ни слова по-английски, но обслуживание обычно быстрое и недорогое. На третьем этаже вы найдете еще одно подобное самообслуживание.

2.3. Грабли

Качество еды в Грабли лучше, чем то, что можно найти в Му Му. Атмосфера более современная и просторная, с разнообразными блюдами.

2.4. Ёлки Палки

Другая известная сеть ресторанов — Ёлки Палки , оформленные как традиционные таверны. Это отличный выбор, чтобы попробовать типичную хорошую русскую кухню по очень разумным ценам.

3. Рестораны высокой кухни (от 1500 рублей до бесконечности)

Помимо фаст-фудов и ресторанов самообслуживания, в Москве разнообразных ресторанов высокой кухни на любой вкус и кошелек , где Заказ по меню или на ваш выбор из меню.

Многие веб-сайты публикуют списки « лучших ресторанов Москвы », но это всегда очень субъективно и варьируется, поскольку вы всегда видите одни и те же рестораны. Более того, невозможно попробовать все рестораны, чтобы составить список с этими характеристиками.

По этим причинам я всегда рекомендую обратиться к справочнику TripAdvisor по ресторанам в Москве . В этом постоянно обновляемом справочнике хорошо то, что:

  • Вы можете выбрать тип кухни: русская, грузинская, узбекская, украинская и т. Д.
  • Вы можете увидеть приблизительную цену меню, чтобы иметь представление о том, сколько оно будет вам стоить (хотя иногда цены не очень точны).
  • Вы можете увидеть рестораны на карте, чтобы найти те, которые находятся рядом с вами.

3.1. Рестораны с самым высоким рейтингом

Любопытно, что лучшие рестораны на TripAdvisor в Москве — это Bison Steak House (ресторан американской кухни) и Dolkabar (итальянский ресторан), но если вы посмотрите только ресторанов русской кухни , вы можете найти классические рестораны, такие как:

  • Café Pushkin: наверное, самый известный ресторан в Москве, который вы увидите во всех списках ресторанов Москвы (см. фото в начале статьи).
  • Grand Café Dr. Zhivago: еще один известный и знаменитый ресторан.
  • White Rabbit: ресторан, который входит в некоторые списки 50 лучших ресторанов мира и имеет захватывающий панорамный вид на Москву (см. Фото ниже).

Среди первых заведений можно также выделить следующие рестораны, в которых можно найти самые разные цены:

Среди ресторанов грузинской кухни, очень распространенных в Москве, я бы выделил 3 из них:

  • Генацвале: в районе Арбата (см. фото ниже).
  • Хачапури: грузинская сеть ресторанов, в которой есть несколько ресторанов в центре Москвы.
  • ДжонДжоли: Сеть грузинских ресторанов.

Что касается узбекской кухни, вы можете найти красочные рестораны сети «Урюк» (на фото ниже), а что касается украинской кухни, стоит отметить хорошую оценку, которую получает сеть «Тарас Бульба» с 16 заведениями в Москве ( у них также есть 1 ресторан в Киеве и один в Нью-Йорке).

3.2. Как бронировать в русских ресторанах

В некоторых ресторанах, особенно в самых известных, нужно бронировать заранее. Если вы остановились в отеле, проще всего спросить у администратора, кто будет бронировать столик на ваше имя, поскольку в ресторанах не всегда говорят по-английски.

Другой вариант — забронировать столик на самом сайте ресторана, но правда в том, что немногие имеют свои веб-сайты на английском языке. Примером может служить знаменитое кафе «Пушкин»:

Есть также несколько сайтов на английском языке, рекомендованных официальным сайтом Moscow Tourism, где можно забронировать рестораны в Москве, хотя я ими никогда не пользовался:

Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать хороший ресторан в Москве.Вы тоже можете помочь мне, поделившись этой статьей в своих социальных сетях. Большое Вам спасибо.

Вещание. Терем-теремок | Пермский театр оперы и балета

Возрастная категория: 6+

Продолжительность: 1 час 0 минут

директора

Музыкальный руководитель и дирижер: Белякин Петр

Режиссер: Мария Рубина

Сценограф: Саморокова Дарья

Художник по свету: Игорь Зинн

Ассистент дирижера: Мария Зорькина

Усадьба Фленово в Смоленской области

Поселок Фленово находится в 20 км к югу от Смоленска.В этом селе находится усадьба княгини М. К. Тенишевой — одна из самых интересных туристических достопримечательностей под Смоленском.

Княгиня Тенишева жила здесь в конце 19 века — начале 20 века. Она была известным спонсором и меценатом того времени. К ней в имение Фленово приезжало множество деятелей искусства разных школ. И музыку к своему знаменитому балету «Весна священная» именно в усадьбе написали не только мастера народных промыслов, но и такие великие люди, как композитор Игорь Стравинский.

Княгиня Тенишева собрала много предметов русского народного творчества. Но главное, что в усадьбе ей удалось создать яркие образцы новорусского стиля, воплощенные в знаменитом Теремоке и церкви Святого Духа.

Церковь Сошествия Святого Духа во Фленово с мозаичным панно работы Николая Рериха

Копия утраченной росписи алтаря церкви во Фленово, выполненной Николаем Рерихом в 1908 году

Теремок — двухэтажный бревенчатый дом в усадьбе Фленово.Фасады дома украшены орнаментальной резьбой по мотивам русских народных сказок. Построен по проекту С.В. Милютина в 1901 году. Сейчас Теремок занимает музей, где можно увидеть работы талашкинских мастеров, акварели известного художника Врубеля и эскизы Николая Рериха, расписавшего Церковь Св. Дух.

Церковь Святого Духа находится на холме в непосредственной близости от Теремока. Он был построен в 1902 году. Авторы проекта — С.Милютин, знаток древностей И. Барщевский и княгиня М. Сама Тенишева. Некоторые считают, что Николай Рерих был идейным вдохновителем проекта церкви-пирамиды, храма будущих религий. Но известно, что в имении Фленово он бывал только с 1903 года.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *