Проект строительства базы: Инвестиционные проекты по строительству базы отдыха.

Содержание

Строительство баз отдыха и баз для турситов под ключ

/ Статьи / Строительство деревянных баз отдыха под ключ

За 15 лет нашей работы в сфере деревянного домостроения наша компания накопила большой опыт проектирования и строительства базы отдыха со срубами – проектов домиков для турбаз и деревянных домов из бревна – рубленных кафе, гостиниц и других объектов коммерческого назначения.

База отдыха и туристическая база как бизнес

Сегодня базы отдыха — являются выгодным бизнесом. Создание базы отдыха потребует большого стартового капитала, однако и спрос на такой отдых растет.

Современные деревянные базы отдыха

Мы предлагаем проектирование и строительство следующих объектов:

  • туристические базы;
  • базы отдыха;
  • экологические центры;
  • спортивные базы;
  • водно-спортивные комплексы;
  • гостиничные комплексы;
  • лыжные базы;
  • парковые комплексы.

База отдыха — комплекс из нескольких корпусов, предназначенных как для отдыха, так и для проведения досуга, деловых встреч, обучающих программ.

В состав современно базы отдыха входят следующие строения:

  • административные здания;
  • жилые комплексы;
  • коттеджи;
  • столовые, бары и кафе;
  • бани и банные комплексы;
  • водные комплексы;
  • СПА центры;
  • спортивные и тренажерные здания.

В нашем  каталоге типовых проектов деревянных домов представлены:

  • более 30 проектов домиков для туристов;
  • более 50 проектов  коттеджей;
  • более 50 проектов бань и банных комплексов;
  • более 10 проектов столовых и кафе;
  • более 10 проектов спортивных комплексов.

 

 

Строительство деревянных домов для баз отдыха в Ростове-на-Дону и на юге России

Наша компания имеет большой опыт проектирования и строительства баз отдыха на юге нашей страны!

Наша компания специализируется на строительстве деревянных домиков, гостиниц, кафе и ресторанов. Мы готовы реализовать проекты любой сложности и по разным технологиям.

Мы предлагаем по выгодной цене:

  • уникальные проекты туристических комплексов;
  • эксклюзивные проекты деревянных домов;
  • эксклюзивные проекты бань и банных комплексов из бревна и бруса;
  • эксклюзивные проекты СПА центров, бассейнов, спортивных комплексов;
  • нестандартные формы и стилевое разнообразие;
  • комплексный подход от генплана до ландшафта.

Мы предлагаем в Ростове, Краснодаре, Сочи, Ростовской области, Краснодарском крае, Ставропольском крае большой выбор проектов деревянных домов для баз отдыха из сруба и бруса. В нашем каталоге имеется более ста типовых и оригинальных проектов деревянных домов для баз отдыха и турбаз.

Мы проектируем и возводим одноэтажные и многоэтажные деревянные дома и беседки для баз отдыха.

 

Путешественники, отдыхавшие на базах отдыха из деревянных домиков, часто отмечают улучшение самочувствия. У многих облегчаются симптомы болезней дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной систем.

Мы предлагаем своим клиентам возведение строений по типовому или индивидуальному проекту. Первый вариант позволит значительно сэкономить средства, а второй – воплотить в жизнь самые смелые архитектурные решения. Все работы осуществляют мастера с профильным образованием, поэтому мы полностью отвечаем за качество и надёжность готовой постройки.

Мы проектируем и строим следующие типы деревянных домов:

  • дома из сруба;
  • дома из бруса;
  • дома из бревна;
  • сборные деревянные дома.

Компания «Стройгрупп» имеет 15-и летний опыт проектирования и строительства деревянных домов для баз отдыха. Все строительные работы производятся на высоком уровне, на построенные деревянные домики, бани и беседки из сруба и бруса предоставляется длительная заводская гарантия.

Вас также могут заинтересовать

Строительство баз, турбаз в Республике Алтай и Алтайском крае

Проект турбазы из профилированного бруса

Проект от Рубикона — это проект на комплекс. Помимо того, что проект состоит из полного комплекта документации на каждое здание и сооружение, важной составляющей проекта является именно комплексная проектная спецификация, а не просто раскидать по участку типовые сооружения

  • Грамотное размещение зданий на участке
    способствует снижению расходов на их строительство и последующее обслуживание. Идет на пользу скорости выполнения строительных работ

  • Комплексное проектирование инфраструктуры
    административных зданий, бара или ресторана, бани, а также беседок, детских площадок и прочих малых форм.

  • Учет географических и климатических условий
    наличие и стоимость тех или иных материалов в регионе постройки, перепады температур и сила ветра — важные факторы при создании проекта. Наличие водоемов

  • Оптимизация строительных процессов и поставки стройматериалов уже на уровне проекта
    Коммерческий объект, не должен быть долгостроем. Время — деньги. Возведение комплекса должно быть максимально быстрым, а грамотно составленный проект, с учетом всех факторов — должен быть тому гарантией

  • Комплексный подход к безопасности на стадии проектирования
    наличие водемов, лестниц, мангалов, компактность постройки, но ощущение приватности, пространства, единения с природой для отдыхающих — все это должно быть максимально безопасным. И основа тому закладывается уж на уровне проектирования

Преимущества Рубикона в деревянном проектировании

Почему проекты от Рубикона хороши?
Да, все просто: Рубикон — не только проектирование и архитектура, а еще и строительство, поставки стройматериалов на объекты, знание климатических условий Алтайкого края и республики Алтай.
Самое главное — большой опыт, как говорится, полученный «на собственной шкуре».

С Рубиконом не нужно платить лишнего
При проектировании учитывается применение новейших материалов и технологий, которые существенно уменьшают бюджет. Но, немаловажный фактор — реальных, которые доступны в регионе строительства.
Скорость строительства оптимально сочетается с надежностью и безопасностью на стадии проектирования и, именно, уже тут закладывается первый камень в основание фундамента коммерческого успеха всего комплекса в целом и надолго


В Лиманском районе появится курортный отель HONKA

9 августа / 2019

Компания HONKA объявила о старте масштабного проекта – строительстве базы отдыха в Астраханской области

В ближайшее время в Лиманском районе появится курортный отель премиального класса. Этим проектом финский девелопер продолжает развитие курортов Астраханской области. В 2017 году компания завершила строительство проекта «Ля Дача Астрахань» в сети домов La Datcha Tinkoff Collection известного российского предпринимателя Олега Тинькова. Этот грандиозный объект был реализован от архитектурного замысла до заселения первых гостей за 11 месяцев.

Новый проект также расположен в Астраханской области в красивейшем месте — низовье Волги, на берегу канала, впадающего в Каспийское море. Дельта Волги известна рыбалкой и подводной охотой, а также местами птичьих зимовок.

Строительство будет выполнено HONKA «под ключ», включая все этапы — от архитектурного проектирования, строительства и ландшафта до оформления интерьеров элементами, созданными на собственном столярном производстве. При строительстве курортного отеля будут использованы ноу-хау компании: современная продуманная архитектура, натуральные материалы, безопасные конструктивные решения и интеллектуальные системы безопасности.

Материал стен – финский клееный брус, экологически чистый материал. Стены из него обеспечивают естественную инфильтрацию и воздухообмен. Все материалы HONKA проходят обязательную сертификацию согласно высочайшим европейским стандартам безопасности.

Наша компания в очередной раз демонстрирует возможность продвижения импортозамещающих туристических проектов: быстрое и качественное строительство от профессионалов, прозрачная экономика и превосходный результат для бизнес-проекта.

Открытие гостиничного комплекса запланировано на 2020 год.

Пресс-служба HONKA: [email protected]

Луна в прицеле: Европа внесет свой вклад в строительство орбитальной лунной базы

  • Джонатан Эймос
  • Научный корреспондент Би-би-си

Автор фото, TAS

Подпись к фото,

«Лунные врата» станут постоянной базой для последующих лунных миссий

Франко-итальянская компания Thales Alenia Space намерена изготовить два важных сегмента американской орбитальной лунной станции Lunar Gateway («Лунные врата»).

На предприятии в Турине будут построены два герметичных модуля — жилой модуль и отсек с оборудованием для связи и дозаправки, который будет изготовлен британским филиалом компании.

«Лунные врата» задуманы в качестве перевалочной базы для астронавтов, высаживающихся с нее на Луну и возвращающихся назад.

40-тонная станция является ключевым элементом проекта НАСА «Артемида», который должен вернуть людей на Луну через полвека после полетов «Аполлонов».

Первая высадка запланирована на 2024 год. «Лунные врата» будут полностью смонтированы несколько позже.

Европейские модули, носящие названия iHab и Esprit, будут запущены в два приема с космодрома имени Кеннеди во Флориде тяжелыми носителями Falcon Heavy.

Туринский завод гордится своим опытом изготовления герметичных космических объектов. Там построена половина всех обитаемых помещений МКС и грузовые отсеки транспортных кораблей Cygnus.

Совместно с частными американскими компаниями Dynetics и Axiom он создает лунный спускаемый аппарат для НАСА и коммерческую околоземную орбитальную станцию.

Именно на этот опыт TAS будет опираться, выполняя новый заказ, говорит вице-президент компании по науке Уолтер Куньо.

«Они [модули «Лунных врат»] отличаются от модулей МКС тем, что не будут населены постоянно. Их потребуется сделать намного более автономными», — рассказал он Би-би-си.

Автор фото, AIRBUS

Подпись к фото,

Европейские компании будут также отвечать за доставку грузов на лунную поверхность

Компания на днях подписала первый контракт с Европейским космическим агентством на 36 миллионов евро на первую стадию производства жилого модуля iHab (полная цена проекта составляет 327 миллионов евро) и получила от ЕКА согласие на начало работ по служебному модулю Esprit (детали контракта дорабатываются).

В iHab смогут с комфортом расположиться четыре астронавта. В модуле будет достаточно места для движения. Он должен иметь все необходимое оборудование для поддержания жизни и обеспечивать защиту от микрометеоритов и солнечной радиации.

Esprit будет состоять из двух частей. Первая под названием Halo («Ореол») должна обеспечивать связь станции с людьми на Луне. Ее предполагается запустить в 2024 году.

Вторая предназначена для дозаправки топливом. В нее войдут оборудование внутри станции и небольшой герметичный туннель с иллюминаторами, не очень большими, а примерно такими, как у модуля МКС «Купол».

Через эти окошки астронавты смогут любоваться космосом, Землей и Луной, а также, что особенно важно, наблюдать за действиями роботов рядом со станцией.

Официальное объявление о начале работ по iHab и Esprit приурочено к открытию ежегодного Международного конгресса астронавтики, который в этот раз проходит в онлайн-режиме из-за пандемии Covid-19.

Автор фото, AIRBUS

Подпись к фото,

Размах солнечных батарей-крыльев у «космического грузовика» достигнет 40 метров

Еще одна интересная новость: конкурс европейского космического проекта на лучший проект автоматического транспортного корабля грузоподъемностью 1,5 тонны для сообщения между Землей и Луной. Свои концепции предложат TAS и Airbus.

Космический «грузовик», пока носящий условное название «Большой европейский логистический спускаемый аппарат», будет запускаться при помощи ракеты-носителя «Ариан». Начало эксплуатации запланировано на конец 2020-х годов.

На конгрессе было также объявлено о заключении контракта стоимостью 491 миллион евро между ЕКА и Airbus на постройку беспилотного корабля Earth Return Orbiter для доставки с Марса на Землю образцов грунта, которые предстоит добыть американскому марсоходу Perseverance, находящемуся сейчас на пути к Красной планете.

ЕКА назвало будущий аппарат первым межпланетным транспортным кораблем. Он выйдет огромным: масса шесть тонн, размах крылообразных солнечных батарей- свыше 40 метров. Старт запланирован на 2026 год.

Корабль Безоса

Автор фото, Getty Images

Тем временем космический корабль New Shepard, построенный принадлежащей миллиардеру Джеффу Безосу компанией Blue Origin, во вторник успешно протестировал программу для бортового компьютера и сенсоры для вертикальной посадки на грунт в заданном месте с точностью до 100 метров.

Две камеры обследовали поверхность в месте посадки, а компьютер обрабатывал информацию в режиме реального времени.

Многоразовый корабль предназначен для коротких полетов по параболе без выхода на околоземную орбиту с космическими туристами на борту, но в этот раз поработал на программу «Артемида», поскольку отрабатываемая технология применима и на Луне. НАСА решило предварительно испытать ее в земных условиях.

«Сегодняшняя имитация посадки на Луну — вдохновляющее начало», — заявил глава Blue Origin Боб Смит.

Это был седьмой по счету успешный полет корабля, названного в честь американского астронавта Алана Шепарда, который 5 мая 1961 года, менее чем через месяц после Юрия Гагарина, стал первым американцем, побывавшим в космосе.

Предполагается, что New Shepard будет доставлять шестерых туристов на высоту 100 км, давая им возможность полюбоваться космосом и испытать невесомость.

Затем отделяемая капсула с людьми приземлится на парашюте, а многоразовый носитель совершит мягкую посадку.

Поскольку граница земной атмосферы, по определению Международной федерации аэронавтики, находится как раз на данной высоте, туристы смогут считаться астронавтами.

самый амбициозный проект СССР — Рамблер/субботний

В 1960-х в СССР разрабатывал амбициозный проект обустройства долговременной базы на Луне. Программа уже вышла на завершающую стадию, когда возникли непредвиденные обстоятельства, заставившие ученых свернуть проект.

Уникальные возможности

Сегодня строительство лунной базы является одним из главных приоритетов российской космонавтики. Несмотря на все сложности как с технической реализацией, так и с финансированием отрасли, отправка на Луну автоматических и пилотируемых аппаратов в планах на ближайшие 15 лет.

Целей, которые ставит перед собой Россия при создании лунной станции, много. Но одна из них, по мнению экспертов, может главенствовать над другими. Речь о гелии-3, который используется в термоядерных реакциях. В поверхностных слоях нашего спутника его запасы могут достигать 2,5 млн т — это значит, что для обеспечения энергетических потребностей землян его хватит как минимум на тысячу лет. База на Луне может выступать также в качестве места для проведения научных экспериментов в различных областях — геологии, биологии, астрономии.

Впервые идея организации лунной базы возникла у Константина Циолковского, но планы по освоению Луны стали обретать реальные очертания лишь после войны. Рассматривались проекты ракетных двигателей, спускаемых аппаратов, лунных жилищ, систем жизнеобеспечения. В начале шестидесятых Сергей Королев изложил свои взгляды на освоение Луны, а также на разработку и использование лунных ресурсов. Конструктор настаивал на создании постоянно действующей лунной базы.В 1962 году Королев поручил ГСКБ «Спецмаш», которое возглавлял Владимир Бармин, разработку проекта лунной базы. Бармин был известен тем, что руководил проектированием стартовых площадок, откуда отправлялись покорять космос все советские ракеты. Его проекты отличала простота и надежность. Такой должна была стать и лунная станция. По слухам, Бармин отказывался начинать проект, пока не будет известна ракета-носитель. Королев его успокоил: «Вы занимаетесь базой, а я решу, как доставить ее на Луну».

Проект получил название «Звезда», хотя в узких кругах встречались и другие наименования — «Колумб», «Барминград». В документах ГСКБ «Спецмаш» проект значился как «ДЛБ» (Долговременная лунная база). «Звезда» по-прежнему считается самым серьезным проектом освоения нашего спутника.

Эксплуатировать лунную станцию намеревались в первую очередь в научных целях, хотя ряд исследователей предполагает, что база могла стать идеальной площадкой для размещения ракетных комплексов и отслеживающей аппаратуры, которые были бы вне досягаемости земных средств поражения. Летчик-космонавт Алексей Леонов признает, что на Луне планировалось оборудование стартовых площадок, которые могли служить как для гражданских, так и для военных целей.

«Лунный поезд»

Место для лунной станции должно было выбираться с помощью автоматических аппаратов. Сначала предполагалось провести картографирование участка, затем забор лунного грунта с места предполагаемого расположения базы и лишь потом обследование района будущего строительства с помощью луноходов.

Первопроходцем на Луне должен был стать тяжелый беспилотный луноход, который спроектировали для выполнения подготовительных работ. Специально для этой машины на Ленинградском институте авиационного приборостроения был разработан сканер, который мог фиксировать препятствия и принимать решение о дальнейшем маршруте.

Небольшие транспортные средства для перемещения по поверхности Луны должны были частично работать от солнечных батарей, частично от аккумуляторов. Однако машины, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов и экипажа на дальние расстояния, планировали оснастить мобильными атомными реакторами. Так был разработан «лунный поезд», в проекте которого прослеживаются аналогии с моделью санно-тракторного поезда, используемого советскими полярниками в Антарктиде.

В отличие от «полярного трактора», «лунный поезд» не мог быть оснащен гусеницами, так как на Луне сила тяжести в шесть раз меньше земной — его движение должны были обеспечивать колеса. При этом каждое колесо по проекту имело собственный электромотор, чтобы отказ одного или нескольких колес не парализовал общий ход. «Лунный поезд», помимо тягача с ядерным движком мощностью 10 кВт, предполагал наличие буровой установки и жилого вагончика, где должны были обитать строители базы.

Главное — комфорт

На начальном этапе планирования базы конструкторы предполагали оборудование лунных жилищ в естественных пещерах или нишах, однако вскоре отказались этой идеи, так как на поиски подходящего места и его обустройство могли уйти многие годы. Решили пойти по пути строительства антарктических станций, учитывая при этом колоссальный перепад дневных и ночных температур на земном спутнике.

Были отвергнуты прямоугольные формы конструкций будущих лунных жилищ — их место заняли сферические и цилиндрические модули. Согласно проекту, длина обитаемых модулей достигала 8,6 м; диаметр — 3,3 м; полная масса — 18 т. На Луну доставлялся укороченный блок длиной не более 4 м, на месте, благодаря металлической гармошке, он растягивался до нужной длины. Всего было запланировано 9 модулей, каждый имел конкретное предназначение: лабораторный, хранилище, мастерская, камбуз, столовая, медпункт со спортзалом и три жилых помещения.

Интерьер в целях уменьшения тяжести грузов предполагалось наполнять надувной мебелью; жилые ячейки, по рекомендации психологов, проектировались для двух человек. Ощущение замкнутого пространства, которое неминуемо бы появилось у обитателей модулей, должно было нивелироваться за счет специально подбираемой цветовой гаммы и новых видов освещения.

Участвовавший в разработке концепции помещений Алексей Леонов предлагал соорудить в одном из модулей небольшой бассейн. Полноразмерный макет лунной базы был создан на территории ГСКБ «Спецмаш» и очень понравился космонавтам.

Работа на лунной станции должна была вестись вахтовым методом — 6 месяцев двумя командами космонавтов по 12 человек в каждой. Известно, что уже были подобраны экипажи для лунных кораблей, а полеты планировались на конец 1980-х. Проект Бармина был на высокой стадии готовности, однако подвела сверхтяжелая ракета-носитель Н-1, с помощью которой база должна была доставляться на Луну.

Программа была закрыта 24 ноября 1972 года, когда аварией закончился уже четвертый по счету запуск «лунной ракеты» Н-1. В это самое время Соединенные Штаты готовили шестую и последнюю высадку людей на Луну. Проект «Звезда» стал самой крупной неудачей Сергея Павловича Королева, реализация идеи строительства лунной базы была отложена до лучших времен.

Инвестиционный проект по строительству коттеджных поселков,малоэтажного жилья, баз отдыха в Липецкой области

Цена: уточняйте по телефону

Тип:Инвестиционный проект
Ближайшее шоссе:трасса М-4 Москва-Ростов-Сочи
Номер объекта:КНП-209-1

Описание объекта:

Предлагаем Вашему вниманию  инвестиционные проекты, связанные с освоением земельных участков в Липецкой области. Они относятся к категории земель населенных пунктов с видом разрешенного использования для жилищного строительства и рекреационной застройки.

Предлагаемые земельные участки расположены в экологически чистых, живописных местах Липецкой области, на высоких берегах рек Дон и Воронеж. Они окружены заповедными лесами с прекрасными видами и ландшафтами, имеют собственные береговые линии. Развитая инфраструктура,  близость современной скоростной трассы М-4 Москва-Ростов-Сочи (от 5 до 15км), относительно небольшое расстояние до Москвы (400км), асфальтированные дороги до наших участков — всё это делает удобным круглогодичный подъезд к ним.

Все предлагаемые земельные участки выкуплены, имеют кадастровые паспорта и свидетельства о собственности. Так же они включены в генеральные планы поселений. Ряд участков включен в проект развития ОЭЗ регионального уровня туристско-рекреационного типа «Задонщина»

Целесообразно использовать для строительства  личных усадеб, имений,организации коттеджных поселков, малоэтажного строительства, баз отдыха, туристско-рекреационных зон и т. д.

По каждому участку получены следующие документы:

  • Постановление глав районных администраций о разрешении на  проектирование  застройки земельных участков.
  • Заключение комитета по экологии и природных ресурсов Липецкой области.
  • Тех. условия “Липецкэнерго” на технологическое присоединение.
  • Тех. условия OAO “Липецкоблгаз” о возможности подачи газа.
  • Разработан  проект  предварительной планировки и застройки.
  • Разработан  бизнес-план.
  • Произведен расчет затрат.

Номер объекта в базе: КНП-209-1

Объект на карте:

Россия начнет строительство базы на Луне в 2034 году | Новости из Германии о России | DW

Первая российская экспедиция к Луне стартует в 2031 году, после чего подобные миссии планируется сделать ежегодными. На 2034 год запланировано начало строительства российской лунной базы.

Это следует из сообщения Центрального научно-исследовательского института машиностроения (ЦНИИмаш) — головного учреждения госкорпорации «Роскосмос».

Как уточняет в субботу, 9 февраля, агентство РИА «Новости», в ходе экспедиций планируется изучить возможность передвижения космонавтов по поверхности спутника Земли с помощью тяжелого лунохода, а также протестировать робототехнические комплексы.

Окололунная станция NASA

Между тем в рамках реализуемой Национальным управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) программы первые обитатели должны появиться на международной окололунной станции еще в 2023 году.

С платформы-шлюза американские астронавты смогут высаживаться на Луну. Кроме того, станция станет базой для освоения дальнего космоса. Оттуда в 2030 году должна отправиться первая экспедиция на Марс.

В сентябре 2018 года Россия отказалась «на второстепенных ролях» участвовать в программе США Lunar Orbital Platform-Gateway. Запланированный на февраль визит в США руководителя «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина также не состоялся.  С марта 2014 года глава госкорпорации находится в санкционных списках США и Евросоюза. 

Смотритетакже:

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Немецкий астронавт Александер Герст вернулся на Землю после 197 суток полета. За эти дни он успел сделать множество необычных снимков из космоса. DW представляет снимки бывшего командира МКС.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Грузовой корабль Dragon компании SpaceX Александер Герст сфотографировал при приближении к МКС.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Африка: вид из космоса.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Немецкому астронавту Александеру Герсту удалось сфотографировать ураган «Флоренс».

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Париж из космоса выглядит именно так.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Потухший вулкан Килиманджаро…

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Курильские острова. Вид из космоса.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Александер Герст признается, что до сих пор не может привыкнуть к нереальной красоте пейзажей…

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Во время установки антенны для российско-германского эксперимета «Икарус» россияне Олег Артемьев и Сергей Прокопьев вышли в открытый космос.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Луна в иллюминаторе видна…

    Автор: Ксения Сафронова


Вернуться к базовым проектам строительства

Возвращение площади к базовым условиям здания, будь то отдельный жилой дом, целый этаж или все здание, часто становится заметным проектом из-за сложности обстоятельств, которые его окружают. И все же на первый взгляд многие люди могут подумать, что это просто. Однако это чувство чрезмерного упрощения и есть причина того, что снова и снова происходит слишком много ошибок. Ненужные ошибки.
Дорогостоящие ошибки.

Существующая инфраструктура здания, такая как системы безопасности жизнедеятельности; пожарная сигнализация, спринклерная система, охрана, аварийное освещение должны оставаться в исправном состоянии. Но что произойдет, если некоторые из этих систем на протяжении многих лет были переплетены в процессе эволюции использования зданий? Или если части здания должны оставаться активными и функциональными во время проекта и после него? К этому добавляются системы связи базового здания, главное и вторичное электрическое распределение.

Компания Smith & Long гордится своим систематическим подходом к смягчению и устранению этих осложнений в проектах Back to Base Building путем внедрения нашего протокола документации «Метод процедуры» (MOP). Такой подход гарантирует, что все буквально «на одной странице», когда дело доходит до четкой передачи содержания проекта. Он включает в себя исчерпывающую пошаговую дорожную карту, которая включает такие ключевые элементы, как: объем, определенный клиентом, соответствие требованиям охраны труда и техники безопасности, электрическое оборудование, процедуры блокировки и маркировки, сопутствующая документация, контактная информация и матрица ролей и обязанностей проекта.

Будучи сотрудником команды, Smith & Long преуспевает в повышении энтузиазма по поводу проекта, который в противном случае мог бы считаться приземленным или неважным, поскольку он не «что-то строит». Напротив, мы рассматриваем этот важный этап в жизненном цикле здания как возможность. Жизненно важная возможность успешно подготовиться к новой итерации дизайна и функций для следующей группы пользователей. Таким образом, мы гарантируем, что мы всегда добиваемся успеха, оставляя теперь «опустевшее» пространство четко определенным, организованным и профессиональным образом, в соответствии с местными электрическими, коммунальными и строительными властями.

Строительный проект стоимостью 141 миллион долларов запланирован на военную базу в Германии — Европа

Строительство базы в Германии на сумму 141 миллион долларов

Примечание. В эту статью были внесены исправления.

Примечание: эта статья была исправлена.

ГРАФЕНВЕР, Германия — Немецкие вооруженные силы продвигаются вперед в реализации многолетнего проекта по модернизации объектов на территории Университета им.Учебный полигон С. Армии Графенвёр в Баварии.

Согласно заявлению немецких военных, в рамках проекта, стоимость которого, по оценкам официальных лиц, составит 119 миллионов евро, или около 141 миллиона долларов, на территории почти 100 акров земли будет построено 25 зданий в части учебного полигона, известного как лагерь Нормандия.

Новые здания заменят устаревшие помещения, которые использовались немецкими войсками, когда они тренируются в Графенвере, и помогут решить проблему нехватки помещений, вызванную увеличением ротации войск в тренировочную зону, сказал лейтенант.Командующий немецким полигоном полковник Флориан Роммель на месте. По его словам, проект будет полностью профинансирован Германией.

Военнослужащие из стран-союзников и стран-партнеров проходят подготовку в Графенвере, который является крупнейшим и наиболее сложным постоянным полигоном армии в Европе.

Учебный полигон не был одним из военных объектов США, намеченных на закрытие или сокращение численности сил, когда Пентагон в июле обнародовал планы вывода почти 12000 военнослужащих из Германии.

К сокращению численности призывал президент Дональд Трамп, который долгое время высмеивал Германию как нарушающую свои обязательства по расходам на оборону НАТО.

Планы по немецкому проекту должны быть представлены в следующем месяце, а строительство может начаться в начале следующего года, сказал Роммель.

Репортер Stars and Stripes Маркус Клоекнер внес свой вклад в этот отчет.
[email protected]
Twitter: @Manny_Stripes

Исправление: эта история была исправлена, чтобы указать, что проект полностью финансируется Германией, и уточнить, что немецкие войска не базируются в Графенвере, а перемещаются на объект и выходят из него для обучения.

DVIDS — Новости — Проекты строительства баз означают лучшие условия для боевиков

ЛАГЕРЬ ПЕНДЛЕТОН, Калифорния. Прошедший год был годом оперативной и косметической модернизации объектов в базовом лагере морской пехоты Пендлтон. Посетители базы не новички в строительных проектах, которые часто меняют поток транспорта и доступ к дорогам во время их поездок на работу.Кто-то может задаться вопросом, какова конечная цель этих проектов, и ответ на этот вопрос заключается в нашей миссии по поддержке воина.

22 января 2021 г. бриг. Морской пехоты США. Генерал Дэн Конли, командующий Западным подразделением морской пехоты базы морской пехоты Кэмп-Пендлтон, посетил три крупных строительных объекта, которые в настоящее время ведутся на базе. Цель пошагового руководства состояла в том, чтобы дать представление о прогрессе и выполнении объектов, которые в конечном итоге принесут пользу морским пехотинцам, морякам и их семьям.В тур Конли были включены 13-я районная медицинская клиника, Сводный информационный центр I экспедиционных сил морской пехоты (I MEF CIC) и 26-я районная пожарная часть.

По прибытии на каждую площадку команда Конли была проинформирована менеджером по строительству, отвечающим за проект. Г-н Наполеон Аркала, менеджер по строительству инженерного отдела Кэмп-Пендлтон, Командование инженерных систем военно-морских сил, назначен курировать 13-ю районную медицинскую клинику. Arcala гарантирует, что объект строится в соответствии со стандартами, изучая контракты, меры безопасности и еженедельные графики работы со строительными компаниями.Клиника, которая обслуживает большое количество морских пехотинцев и моряков на базе, будет значительно увеличена в размерах и возможностях к маю 2022 года.

«Цель состоит в том, чтобы объединить многие услуги, предлагаемые на Mainside, а также заменить и расширить существующий объект », — сказал Аркала. Он объяснил, что это учреждение будет увеличено почти вдвое и будет предоставлять услуги первичной медико-санитарной помощи, спортивной медицины, физиотерапии, рентгенографии, а также проезд через окно аптеки. После завершения строительства нового здания старую клинику снесут, чтобы освободить место для парковки, которая также увеличится вдвое.В целом, это означает, что большее количество обслуживающего персонала получают необходимую помощь быстро и эффективно в одном месте.

Следующим местом, которое посетил Конли, был I MEF CIC, центр, который объединит информационные и разведывательные сообщества базы. Объект будет включать в себя помещения оперативного центра уровня батальона, комнату наблюдения с возможностью видеоконференцсвязи на приподнятом полу, безопасное хранилище и склад, административные помещения, учебные классы, а также помещения для управления и поддержки для развертываемых систем цифровой разведки.

Lt j.g. Алекс Акоста, менеджер по строительству отдела инженерных изысканий в Кэмп-Пендлтон, Командование инженерных систем военно-морских сил, проинформировал команду генерала о будущем этого проекта. «Это будет современный объект для всех различных разведывательных групп на базе, где будет место для проведения безопасных разведывательных операций по мере необходимости», — сказал Акоста. Его планируется завершить в январе 2024 года.

Конечной остановкой тура была 26-я пожарная часть, которую также курирует Акоста.Новое здание площадью 15 285 квадратных футов будет включать административные помещения, жилые помещения, зоны для переодевания, душевые, прачечные, тренировочные помещения, складские помещения, тренажерный зал, кухню, крытый внутренний дворик, зоны обслуживания, складские помещения и больше места для огня. грузовики. Проект в целом улучшит качество жизни пожарных и рабочий процесс на станции.

Модернизированная структура также сократит время отклика для обслуживания персонала в районе 26 Кэмп-Пендлтона, жилом комплексе О’Нил-Хайтс, корпусе Де-Луз, на озере О’Нил и в районе 27, что может принести душевное спокойствие семьям в этих районах. после прошлогоднего пожарного сезона.По словам Акоста, этим летом будет сдана в эксплуатацию 26-я пожарная станция.

Использование средств для возвращения военнослужащих и их семей на базе — лишь один из способов, которым Кэмп Пендлтон стремится держать морпехов и моряков наготове. Постоянно ища способы улучшить учебные заведения, военно-морская медицина и службы экстренной помощи на главной учебной базе флота морской пехоты Западного побережья позволяют морским пехотинцам выполнять миссию и лучше поддерживать бойцов.

Дата съемки: 02.11.2021
Дата написания: 02.11.2021 23:33
ID истории: 388955
Расположение: США

Веб-просмотры: 425
Загрузки: 1

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, проекты строительства базы означают лучшие условия для боевиков, написанная LCpl Angela Wilcox, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

Заполните пробелы в вашем следующем проекте строительства центра обработки данных с помощью менеджера проекта для наблюдения за зданием базы и отделкой зала обработки данных

Будет ли одна рука знать, что делает другая при построении вашего следующего центра обработки данных? Менеджер проекта может связать звено — и устранить пробелы в процессе — между строительством ядра и оболочки и отделкой зала обработки данных.

Любой, кто когда-либо участвовал в проекте строительства центра обработки данных, знает, что сроки доставки значительно сокращаются. Это особенно актуально в нынешней среде, когда электронная коммерция резко выросла, напрягая текущие возможности поставщиков облачных данных и увеличивая потребность в обслуживании растущей потребительской аудитории.

Действительно, конечные пользователи вынуждены строить, переоборудовать и монетизировать свои центры. Ожидается, что проекты, на завершение которых раньше уходило два года, теперь будут реализованы менее чем за год, что перенесет это давление на всех участников процесса строительства.

В спешке, чтобы подключиться к сети и при таком большом количестве рук, жизненно важная информация, ключ к успешному завершению проекта, легко теряется. Нигде это не так актуально, как при переходе от этапа строительства к отделке, когда информационный зал считается готовым к обслуживанию и можно начинать установку критически важного оборудования — стоек, серверов, низковольтных кабелей и соединений.

Дьявол в деталях: концепция и воплощение ее в реальность

Одна из движущих сил этого риска на этом последнем этапе проекта заключается в очень технических деталях, которые, возможно, обсуждались в общих чертах в процессе продаж, но теперь должны быть реализованы.На первый взгляд мелкие детали, такие как типы автобусных маршрутов и расположение стоек, могут сорвать график, который уже сокращается.

Один из надежных способов избежать недопонимания, которое сопровождает гонку до финиша, — это присутствие менеджера проекта, который отстаивает интересы арендодателя, конечно, но, прежде всего, конечного клиента.

Координация огромного количества движущихся частей в отделке — сложная задача, требующая четкого видения результатов проекта, разделяемого ключевыми заинтересованными сторонами.Но в основе этого видения лежит понимание взаимосвязи между бюджетом проекта, графиком проекта и качеством проекта.

Отдавать и брать: взаимодействие бюджета проекта, графика и качества

Цели качества, графика и бюджета во многом взаимосвязаны и зависят друг от друга. Когда больший акцент делается на одном, возникает естественный эффект на двух других. Конечно, всегда ожидается качество исполнения и производительности. Но, как уже говорилось, скорость вывода на рынок также имеет решающее значение, особенно когда проект переходит рубеж в отделку и начинаются арендные платежи.И никто никогда не хочет тратить больше, чем это абсолютно необходимо. Но если миссия состоит в том, чтобы обеспечить высокое качество в ожидаемые сроки, это окажет прямое влияние на бюджет. Точно так же, если бюджет и сроки являются движущими силами, это будет иметь последствия для качества.

Менеджер проекта может лучше всего воплотить видение клиента по всем трем целям в практические элементы. Хороший руководитель проекта может приступить к отделке проекта с коротким графиком поставки и выполнить поставку в срок, сохраняя при этом разумные затраты и управляя контрольными показателями качества по мере их проверки.

По опыту Verity Commercial, менеджеры проектов, доказавшие свою способность управлять затратами, планированием и качеством первого этапа, подготовили почву для последующей отделки. Постоянно общаясь с различными поставщиками оборудования по вопросам реализации целей пользователя, менеджеры проектов Verity могут фактически гарантировать удовлетворенность клиентов.

Последовательность — ключ к успешному управлению проектами

Хороший менеджер проекта привносит в последний этап процесса понимание проделанной работы, осведомленность об участниках обеих частей проекта, а также близкое и личное понимание видения клиента.Такое расположение игроков гарантирует постоянный голос на протяжении всего процесса, наполненный решениями, принятыми в последнюю минуту, многие из которых принимаются на лету и гораздо более быстрым и неформальным методом, чем это было обычно во время игры с ядром и оболочкой.

Естественно, каждый проект уникален, и с каждым меняется специфика ожиданий клиентов. Тем не менее, независимо от того, насколько один проект отличается от другого, цель Verity Commercial всегда одна и та же: предоставить пространство, отвечающее потребностям клиента с точки зрения бюджета, графика и качества.

Хотите узнать больше о том, как Управление проектами может преодолеть разрыв между базовым зданием и отделкой? Свяжитесь с Verity Commercial сегодня.

# #

Генеральный инспектор взрывает ВВС США и АФРИКОМ для строительства авиабазы ​​в Нигере

Военно-воздушные силы и командование африканских сил США обошли надзор Конгресса, не выполнили должным образом обследование объекта и не выполнили требования безопасности при строительстве новой оперативной базы в Нигере, что привело к длительным задержкам, перерасходу средств и, возможно, небезопасным условиям для личный состав на авиабазе 201, согласно недавно опубликованному отчету генерального инспектора министерства обороны.

Авиабаза 201 в Нигере — крупнейший строительный проект ВВС в истории службы, который, как ожидается, станет центром разведки, наблюдения и разведки в регионе Сахель в Африке и сможет выполнять операции C-17. В отчете IG, опубликованном 2 апреля, изложен список проблем, связанных с процессом строительства, хотя и AFRICOM, и ВВС США в Европе — ВВС Африки оспаривают сделанные выводы.

База была первоначально поставлена ​​на 2013 год с запланированной датой завершения в октябре 2017 года.Тем не менее, ВВС завершили строительство аэродрома и базового лагеря в мае 2019 года, начав в начале этого года работы по созданию инфраструктуры для поддержки непрерывных операций ISR.

За этот промежуток времени в отчете Генерального инспектора говорится:

  • Военно-воздушные силы построили обочины взлетно-посадочной полосы на базе без разрешения Конгресса. Первоначальные планы исключали эти взлетно-посадочные полосы, а AFAFRICA «значительно» недооценивала стоимость своего проекта, что создавало риск того, что служба не завершит его.
  • Служба обошла уведомление Конгресса, разделив строительные требования ISR на шесть проектов, финансируемых за счет эксплуатации и технического обслуживания. С каждой долей менее 2 миллионов долларов служба могла использовать O&M вместо финансирования военного строительства, которое потребовало бы уведомления законодателей. AFAFRICA оспорила это утверждение, заявив, что каждый проект ISR представляет собой индивидуальный «законченный и пригодный для использования объект».
  • Военно-воздушные силы могли нарушить Закон о борьбе с дефицитом, который не позволяет службе брать на себя обязательства сверх выделенных средств.Военно-воздушные силы купили 12 постоянных сторожевых вышек стоимостью 3,7 миллиона долларов, используя средства закупок вместо MILCON. Кроме того, эти сторожевые башни были построены на фундаменте, изначально заложенном для временных башен, что потенциально создавало угрозу безопасности. AFAFRICA оспаривает это, заявляя, что башни считаются оборудованием.
  • И AFRICOM, и AFAFRICA не провели адекватных обследований участков, в частности, отбора проб почвы или топографического анализа. Это вызвало проблемы с уплотнением дорожного покрытия и дренажем.
  • База не была построена в соответствии с требованиями безопасности, защиты и другими техническими требованиями. Например, ограждение по периметру базы не соответствовало стандартам, требующим отказа, а солнечное освещение взлетно-посадочной полосы не соответствовало требованиям по обеспечению непрерывного освещения.

«Эти проблемы возникли из-за того, что USAFRICOM и ВВС не осуществляли надлежащий надзор и координацию с заинтересованными сторонами по доставке авиабазы ​​201», — пишет IG. «В результате аэродром и базовый лагерь, необходимые для поддержки миссии ISR USAFRICOM, были отложены почти на 3 года от первоначально запланированной даты завершения.”

Способ сборки базы «может привести к повышенному риску в плане безопасности», — утверждает IG. Задержка потребовала от ВВС предоставить временные отказы для начала операций ISR в июне 2019 года, а дефицит «увеличивает риск для безопасности персонала, работающего на авиабазе 201», — говорится в отчете.

В дальнейшем IG рекомендует ВВС и AFRICOM наладить процесс координации и принятия решений с заинтересованными сторонами, а также при необходимости направить в Конгресс уведомление и пересмотреть управление записями.В докладе говорится, что на базе ВВС должны пересмотреть систему солнечного освещения и разработать план решения проблем, связанных со спасательными и противопожарными службами.

И AFRICOM, и AFAFRICA не согласились с большинством выводов отчета IG, «заявив, что USAFRICOM и ВВС завершили строительство аэродрома с возможностью ISR и C-17 в сложных условиях эксплуатации с изменяющимися требованиями в период строительства».

AFAFRICA сообщила, что на протяжении всего этого процесса проводились «встречи с ключевыми заинтересованными сторонами» для обсуждения планирования, проектирования и строительства.

База находится очень далеко, что вызывает проблемы с поиском материалов для ее постройки. Припасы должны были доставляться на большие расстояния из портов в Западной Африке, и в конечном итоге C-130 доставляли основные грузы примерно раз в неделю, сообщило командование журналу Air Force Magazine.

Подобные проблемы с логистикой привели к значительному перерасходу средств. Например, первоначальная оценка базы за 2013 год оценила стоимость базовых коммунальных услуг примерно в 203 000 долларов. К 2017 году эта ориентировочная стоимость взлетела до 3 долларов.1 миллион — рост на 1426 процентов.

AFAFRICA и летчики на базе столкнулись с проблемами, но смогли построить базу «чуть более чем за 3 года в центре пустыни Сахара, несмотря на необходимость соответствовать новым требованиям и преодолевать факторы окружающей среды. … Такое [] мероприятие было бы невозможно без надзора со стороны высшего руководства, эффективного планирования и разработки », — говорится в сообщении командования.

Конгресс: Возврат военного финансирования, взятого на строительство пограничной стены

ВАШИНГТОН

Конгресс просит Министерство обороны вернуть миллиарды долларов, которые бывший президент Дональд Трамп отвел от проектов строительства местных военных баз для финансирования пограничной стены и никогда не тратил.

Президент Джо Байден отменил объявление о чрезвычайном положении в стране, которое Трамп и министерство обороны использовали для оправдания перевода 3,6 миллиарда долларов из множества проектов военного строительства внутри страны и за рубежом. Среди них новая пожарная часть на авиабазе морской пехоты Бофорт в Южной Каролине и новая аварийно-спасательная станция на базе ВВС Тиндалл во Флориде, которая сильно пострадала от урагана Майкл в 2018 году.

Из 3,6 миллиарда долларов, выделенных на военное строительство. На строительство пограничной стены было потрачено 922 миллиона долларов, согласно документам, полученным МакКлатчи.Согласно документам, оставшиеся 2,67 миллиарда долларов либо еще не предназначались для конкретного проекта пограничной стены, либо неизрасходованы.

Члены комитетов Палаты представителей и Сената по делам вооруженных сил и ассигнований обратились в Инженерный корпус армии США и министерство обороны, чтобы узнать, как можно вернуть эти средства и восстановить проекты.

«Бывшая администрация ограбила миллиарды из проектов военного строительства, которые поддержали бы военную готовность, качество жизни и сдерживание угроз национальной безопасности за рубежом», — говорится в заявлении председателя комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил Адама Смита.

«Комитеты по вооруженным силам вместе с нашими коллегами по ассигнованиям работают с Министерством обороны и Инженерным корпусом армии, чтобы понять, как они проводят проверку, требуемую Указом президента, каковы дальнейшие шаги и нужны ли им какие-либо полномочия, одобрение перепрограммирования или другие действия Конгресса по восстановлению финансирования первоначальных санкционированных проектов военного строительства », — заявил вашингтонский демократ.

Инженерный корпус армии остановил строительство стены вдоль реки У.Граница между Южной и Мексикой на прошлой неделе после указа президента Джо Байдена, положившего конец объявлению чрезвычайного положения в стране, объявленному Трампом.

После отказа Конгресса финансирование некоторых сокращенных проектов было восстановлено, таких как строительство нового здания школы в Форт Кэмпбелл, штат Кентукки, но не для всех.

«Я надеюсь, что многие важные проекты, которые были отложены на второй план, включая замену пожарной части Лорел-Бей на авиабазе морской пехоты Бофорт, теперь будут продвигаться в соответствии с намерениями Конгресса», — заявил член Палаты представителей.Джим Клайберн, D-S.C., Сказал в заявлении Макклатчи.

По состоянию на январь насчитывалось 16 проектов — от новой пристани для подводных лодок и ремонтно-технического обслуживания в Вашингтоне до расширения нового ракетного поля на Аляске и до нового батальонного комплекса морской пехоты в Кэмп-Лежен в Северной Каролине, для которых финансирование не было восстановлено.

«Каждый год Конгресс работает с Министерством обороны над финансированием приоритетных военных проектов, которые необходимы для нашей национальной безопасности, в том числе на военно-морской базе Китсап.Вот как работает этот процесс ». сказал представитель Дерек Килмер, D-Wash. «Проект в нашем регионе, который может создать рабочие места в округе Китсап, поддерживает важнейшие миссии по защите Америки — и должен получить финансирование, которое ранее было выделено демократами и республиканцами в Конгрессе».

Есть также десятки зарубежных проектов, в том числе многие вспомогательные операции США в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые были приостановлены, в том числе новые ангары для самолетов на авиабазе Йокота в Японии и новый пулемет для военно-морской базы Гуам

Трамп приказал Министерству обороны направить войска к границе с Мексикой весной 2018 года.Эти войска использовались, чтобы помочь проложить километры проволочной спирали для создания пограничного заграждения и обеспечить медицинскую, логистическую и наблюдательную поддержку пограничным агентам.

По словам официального представителя Пентагона подполковника Кристиана Митчелла, в настоящее время на границе США и Мексики размещено более 3600 военнослужащих.

После того, как Палата представителей и Сенат отказались полностью профинансировать запрос Трампа на 5 миллиардов долларов на строительство пограничной стены, бывший президент объявил чрезвычайное положение в стране, которое дало ему право поручить Министерству обороны привлечь средства, которые были выделены на проекты военного строительства на базах по соседству. Соединенные Штаты и усилия по запрету наркотиков вместо этого потратить на стену.

Финансирование военного строительства поддержало проекты по возведению стен для въезда в секторы пограничного контроля Эль-Пасо и Ларедо в Техасе, сектор Юма в Аризоне и секторы Эль-Сентро и Сан-Диего в Калифорнии.

По состоянию на декабрь на строительство стены было выделено около 15 миллиардов долларов. Контракты на строительство пограничной стены находились в ведении Инженерного корпуса армии и строились гражданскими подрядчиками. В октябре бывший исполняющий обязанности министра внутренней безопасности Чад Вольф заявил, что вдоль 2000-мильной дороги U было построено около 400 миль стены.Граница между Южной и Мексикой во время правления Трампа.

Тара Копп — национальный военный корреспондент и корреспондент McClatchy по делам ветеранов. Она много работала на Ближнем Востоке, в Азии и Европе, освещая политику обороны и ее влияние на жизнь военнослужащих. Ранее она была начальником бюро Пентагона в Military Times и старшим аналитиком по вопросам обороны в Счетной палате правительства США.Она является автором отмеченной наградами книги «Птица войны: Три героя. Две войны. Одна история.»

Старший инженер-строитель / менеджер проекта строительства на базе ВВС Altus в Ecompex

Старший инженер-строитель для поддержки базы Altus AFB и ее географически разделенных миссий в Оклахоме. Эта позиция будет в первую очередь поддерживать «горизонтальное» и «вертикальное» строительство, включая (но не ограничиваясь): строительные проекты для аэродромов, работы на стройплощадке, коммунальные услуги, инфраструктуру, ремонт дорог и новое строительство.

Обязанности:

  • Опыт в разработке сметы затрат с использованием PACES, MCASESII, RS Means, CostWorks, e4Clicks и других утвержденных DOD инструментов оценки затрат
  • Уровень владения всеми подразделениями CSI
  • Опыт разработки независимых, скорректированных с учетом местного рынка сметы затрат, соответствующих стандартам точности, указанным в Единых критериях DOD, для архитекторов / инженеров и строительных услуг на протяжении всего планирования, проектирования, строительства и ремонта объектов и инфраструктуры по проектам стоимостью от 5000 до 35000000 долларов США. в объеме
  • Знакомство с федеральными контрактами на проектирование и строительство.
  • Опыт сопровождения проектирования А / Е
  • Знание систем зданий и сооружений — кровля, ограждающая конструкция, внутреннее строительство, MEP (механическое, электрическое и сантехническое), автоматизация зданий и т. Д.
  • Опыт применения Единых критериев и униформы Министерства обороны
  • Способность координировать доступ к объектам, проводить брифинги и проводить собеседования с персоналом объекта
  • Способность самостоятельно организовывать и собирать данные о проектах, проводить анализ, составлять отчеты и давать рекомендации
  • Сильные письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Опыт использования и применения компьютерного программного обеспечения, включая Microsoft Office (Excel, Word и PowerPoint), Autodesk AutoCAD 2018, ArcMap, Python и т. Д.
  • Способность читать и понимать документы BIM, чертежи САПР, старые чертежи и спецификации объекта / проекта.


Образование / Опыт / Сертификаты:

  • Текущая активная лицензия зарегистрированного профессионального инженера плюс
  • Минимум 5 лет опыта работы в течение последних 20 лет.
  • Степень бакалавра в области инженерии или управления строительством в аккредитованном университете или колледже.

Компания по найму Описание:

Ecompex, Inc.

Обладая глубокими знаниями в области профессиональных услуг и технологий, а также сильными навыками исполнения, направленными на достижение критически важных результатов для наших клиентов. Мы обслуживаем клиентов в нескольких государственных учреждениях, учреждениях и инфраструктурных организациях, включая федеральные, государственные и местные органы власти; Оборона и военное дело; Здравоохранение; Финансовые; и Судебные и административные отрасли.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *