Проект онлайн 3д: Planoplan — online 3D-планировщик дизайна интерьера, который позволяет в короткие сроки создать полный набор визуализации помещений.

Содержание

Конструктор кухни онлайн. Создать дизайн-проект в планировщике кухни 3D online от GILD Мебель в Иваново.

Возможности онлайн-конструктора (планировщика)

С помощью конструктора даже без специальных навыков вы сможете создать ЗD-проект кухни всего за 15 минут. Планировщик учитывает размеры помещения, расположение окон, дверей, коммуникаций и дизайн интерьера. В каталоге – множество модулей и секций, из которых составляется дизайн-проект. Кроме того вам доступен большой выбор цветов фасада, столешниц и корпуса. А каталог кухонной техники поможет продумать удобное расположение холодильника, плиты, духового шкафа, посудомоечной и стиральной машин. Создавайте, меняйте, сохраняйте ваши проекты.

Если хотите, мы спроектируем кухню в конструкторе за вас. Предоставьте размеры удобным способом (e-mail, чат, viber, whatsap или vk) и мы вышлем ссылку на ваш проект. Вы сможете оказаться на вашей кухне, увидеть, как будут открываться двери и ящики. А если вы доверите нам изготовление, мы создадим вашу идеальную кухню!

3 шага для создания кухни в 3D-конструкторе

Шаг 1. Укажите размеры помещения и его особенности.

Включите режим отображения в линиях (нажмите на или Ctrl+G). Введите высоту, ширину и длину кухни. При необходимости добавьте колонны, балки или выступы. По желанию для более детального проектирования разместите окна, двери и коммуникации: счётчики, трубы, вентиляцию и котел.

Шаг 2. Создайте 3D-эскиз кухни.

В каталоге десятки готовых модулей: верхние и нижние секции, пеналы, барные стойки и полки. Перетащите мышкой выбранные модули из каталога и расставьте их по вашему усмотрению согласно планировке. Расположите бытовую технику.

3. Шаг. Выберите дизайн кухни и декор помещения.

Отключите «Режим отображения в линиях» (нажмите на или Ctrl+G). Выберите форму и цвет фасада, цвет столешницы и корпуса, а также форму ручек или их отсутствие. Укажите декор стен и пола. Сохраните проект, чтобы вернуться к редактированию в любое удобное время или запросить цену изготовления вашей кухни.

 

Подготовка к работе

Чтобы начать работу в конструкторе, закройте главное меню и перейдите в полноэкранный режим. Нажмите , а затем . Так будет проще ориентироваться в левом и правом меню планировщика. Чтобы свернуть окно обратно, нажмите ещё раз .

Из 16 кнопок на панели для проектирования понадобятся всего 4:

  • Помещение
  • Каталог        
  • Материалы  
  • Режим отображения в линиях

Работа с углом обзора (настройка камеры) планировщика

Чтобы управлять объектами и пространством кухни, научитесь изменять угол обзора (камеры).

Приближать – Отдалять

Установите курсор мыши в любой области пространства планировщика. Для увеличения (приближения) объектов прокрутите колесо мыши от себя. Чтобы уменьшить (отдалить) пространство, прокрутите колесо мыши на себя.

Поворачивать на 360 градусов

Чтобы повернуть камеру (помещение) как вам удобно, нажмите на левую кнопку мыши, и, удерживая её в зажатом состоянии, управляйте камерой

Переносить камеру

Зажмите правую кнопку мыши и, удерживая её, двигайте мышкой. Расположите пространство как вам удобно. Совмещайте приближение/отдаление, вращение и перенос для полноценной работы в конструкторе.

Меню раздела «Помещение»

Меню раздела «Помещение»

Работа в конструкторе кухонь начинается с настройки помещения.

Нажмите и вы откроете меню «Помещение».

Задайте размеры комнаты, отразите сложности планировки, расположите окна и двери.

Подраздел «Габариты комнаты»

Кликните на «Габариты комнаты», в открывшемся меню укажите размеры помещения: ширину, высоту и глубину. Удалите произвольные размеры планировщика, перед тем как указать свои значения.

Подраздел «Стены и колонны»

Данный подраздел помогает отразить сложные элементы вашего помещения. Содержит колонну, балку и стену. При наведении мыши выходит подсказка, с каким именно объектом предстоит работать.

Подраздел «Двери и окна»

Чтобы добавить окна и двери в проект, воспользуйтесь данным разделом. Вам доступны несколько вариантов дверей (левая, правая, арка, двойная) и окон (обычные и панорамные).

Подраздел «Коммуникации»

На своей виртуальной кухне вы можете разместить колонки, канализацию, вентиляционные решетки, розетки и выключатели. Это позволит избежать ошибок в производстве и монтаже будущей кухни.

Как работать с объектами раздела «Помещение»?

Для работы с любым объектом (колонны, двери, окна, розетки и т.д.) нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на выбранном объекте в любом из подразделов. Перетяните объект в пространство помещения. Для изменения объекта кликните на него левой кнопкой. Объект выделится, откроется меню для редактирования.

Меню объекта в категории «Помещение»

Используя меню объекта можно изменить его размеры (ширину, высоту и глубину), задать расположение относительно стен, пола и потолка (5), изменить декор (2), заменить на другой объект из той же подкатегории (3), получить информацию (4), повернуть (6) и удалить объект (1).

Чтобы увидеть все указанные размеры, включите «Режим отображения в линиях». Для этого нажмите на правой колонке меню планировщика.

Меню раздела «Каталог»

Меню раздела «Каталог»

 

Раздел «Каталог» содержит все элементы для проектирования кухни.

Нижние и верхние шкафы, пеналы, полки и барные стойки, бытовую технику, столы и стулья.

Для добавления любого модуля в 3D пространство помещения, перетяните его из левой колонки, предварительно кликнув на него и удерживая левую кнопку мыши.

Варианты модулей в подкатегории «Нижние секции»

Варианты модулей в подкатегории «Верхние секции»

Варианты модулей в подкатегории «Пеналы»

Варианты объектов в подкатегории «Полки и панели» и «Техника»

Подкатегория «Интерьер»

Работа с объектом в категории «Каталог»

Перед тем, как перетянуть нижнюю или верхнюю секцию кухни в 3D помещение, можно выбрать типоразмер по высоте и ширине. Кликните на перетянутый модуль левой кнопкой мыши и откроется меню для редактирования.

Кроме рассмотренных выше функций работы с 3D объектом (изменение размеров (4), положение в пространстве, выбор декора, замена, вращение и удаление), у нижнего модуля добавляются новые вкладки «Комплектующие» (1), «Настройки» (2) и добавление варочной панели или мойки (3).

Секция с мойкой

Чтобы заменить тип мойки, нажмите на вкладку «Комплектующие» (1), сдвиньте ползунок (2), кликните на картинку мойки (3). Из меню каталога моек выберите свой вариант (4). При необходимости вы можете сместить мойку, используя окно смещения (5).

Как создается кухня

Как создается кухня

Сначала укажите габариты помещения. Нажмите , в открывше

3D онлайн конструктор кухни, рассчитать кухню онлайн

С помощью нашего онлайн конструктора вы сможете самостоятельно построить проект своей будущей кухни с точными размерами, с техникой и с реальными материалами.

Кухонный онлайн конструктор

Перед проектированием своей кухни, давайте ответим на главный вопрос: что мы хотим получить в итоге? Для чего проектируют кухню? Основные причины создания дизайн-проекта кухни:

  • Сформировать дизайн будущей кухни
  • Оптимально расположить все элементы мебели и встроенной техники
  • Исходя из полученной модели, можно определиться с освещением и расположением розеток
  • Узнать конечную стоимость кухни  и изменить при необходимости.

Это будет полная информация и цветной эскиз, чтобы вам было наглядно понятно, как кухня будет выглядеть, как будут расположены все элементы и сколько это будет стоить. 

На нашем сайте представлен бесплатный конструктор кухни, которым пользоваться очень просто и удобно без дизайнерского образования. 

Планировщик кухни 

Конструктор кухни создан для формирования наглядной модели. На начальном этапе следует провести базовую подготовку: провести точные замеры помещения, учитывая все тонкости. К ним могут относиться подоконники, газовые трубы или трубы отопления, расположение вентиляционного выхода, окон, дверей и пр. 

После чего можно приступать к работе с онлайн планировщиком кухни. Резонный вопрос, с чего начать?

Сформировав заданное по размерам помещение, необходимо сначала предварительно спланировать расположение самых главных кухонных элементов: холодильник, раковину и плиту. Эти три элемента образуют «рабочий треугольник», поэтому их не рекомендуется располагать на одной линии.

Общие рекомендации:

  • Холодильник не ставят возле батареи или прямых лучей солнечного света. Это может нарушить его работу.
  • Мойку лучше ставить поближе к подведённым коммуникациям. Конечно можно удлинить шланги, перенести кран, но это может оказать влияние на конструкцию кухни.
  • Рабочую зону (зону готовки) лучше расположить между плитой и мойкой. 

Далее необходимо решить какие типы шкафов вам нужны. Начать проектирование стоит с нижних или напольных шкафов. В нашем конструкторе кухонь заложены все возможные габариты ящиков. Также можно переносить кухонные шкафы и менять их размеры, чтобы добиться оптимального использования расположения мебели. На этом же этапе следует учесть расположение встроенной посудомоечной машины, если она планируется, а также выбрать столешницу. 

Над плитой обязательно размещается вытяжка. 

Бесплатный онлайн конструктор на нашем сайте также позволяет выбирать материалы, расцветки и фактуру фасадов мебели. К этому этапу желательно переходить после окончательного расположения всех элементов кухни.

Наш конструктор работает в режиме 3D онлайн — значит вы будете иметь перед глазами объёмную модель кухни, что очень важно для представления внешнего вида. 

На финальном этапе вы также можете расставить остальную мебель для получения полной картины: обеденный стол, стулья, тумбы, рейлинги и прочее.


Расчёт стоимости кухни 

После выбора дизайна интерьера, стоит уделить внимание секции «Фурнитура», где расположены механизмы открытия шкафов, петли и пр., а также секции «Ручки», где выбрать понравившиеся вам модели. Всё это в последствии позволит максимально точно рассчитать стоимость кухни. 

Когда вы полностью сформируете 3D модель вашей кухни, вы можете абсолютно бесплатно отправить её нам для проверки. Наши специалисты проверят эргономику вашего проекта кухни и свяжутся с вами в ближайшее время.

Важной функцией нашего онлайн планировщика кухонь является возможность сохранения проекта. Рекомендуем в любом случае сохранить созданный макет. Многим клиентам часто требуется помощь профессиональных дизайнеров при проектировании и выборе интерьера. Мы всегда сможем открыть ваш сохранённый проект, провести консультацию и довести до идеала. Всё это абсолютно бесплатно!

Вызвать замерщика


3D-конструктор кухни онлайн бесплатно – Евростиль

Соберите кухню вашей мечты и отправьте заявку на расчет

Расчет стоимости за 1 час

Вы можете сделать экспресс-расчет с помощью нашего специалиста, для этого укажите основные параметры вашей кухни и отправьте заявку.

ВЫБОР КУХНИ НА ЗАКАЗ СТАЛ НАМНОГО ПРОЩЕ – БЛАГОДАРЯ ОНЛАЙН-КОНСТРУКТОРУ!

Кухня – это помещение, в котором люди проводят большую часть своего свободного времени. Завтрак – на кухню всей семьей, ужин – то же самое. Пришли гости – на кухню (что бы там ни говорили, стол в гостиной накрывают очень редко). Там же всегда собираются обсуждать насущные проблемы, политику, отношения – да все, что душе угодно. Именно поэтому кухня должна создавать непередаваемую атмосферу уюта, дабы любая беседа проходила в приятной обстановке.

Естественно, перед человеком, желающим заказать кухню, возникает закономерный вопрос – как подобрать дизайн, который гармонично сочетался бы с общим интерьером. Именно поэтому для создания объемного проекта компания «Евростиль» предлагает покупателям использовать для этих целей планировщик кухни-онлайн.

Какие преимущества у бесплатного онлайн 3d конструктора кухни?

Помимо того, что за пользование этим сервисом не надо будет платить деньги, у него есть еще множество плюсов:

  1. Позволяет человеку осуществить онлайн-заказ кухни своей мечты. Зайдя на страницу предложенного сервиса, посетитель благодаря имеющимся инструментам объемного моделирования может спроектировать интерьер своей кухни. Остается только показать проект исполнителям!
  2. Вопрос можно решить в кратчайшие сроки и в любое, удобное для клиента время.
  3. Удобный интерфейс – сервисом очень просто пользоваться, функционал доступен любому человеку, даже если вы слабо знаком с компьютером.

Компания «Евростиль» делает все возможное, для того, чтобы предоставить своим клиентам максимально удобный сервис. Ведь при выборе кухни самый главный вопрос – это гармоничное сочетание всех предметов интерьера, именно поэтому многие желают заказать мебель, а не купить готовый комплект. Изготовителю порой бывает достаточно проблематично выполнить работу, опираясь только на слова заказчика, который сам до конца не понимает, что он хочет. Для того, чтобы таких вопросов не возникало, и был разработан предложенный конструктор, позволяющий создать визуальный проект и рассчитать стоимость кухни на заказ в режиме онлайн.

Бесплатный дизайн-проект офиса | ПЕРОФ

3D дизайн офиса – возможность моделировать будущее рабочее пространство в мельчайших подробностях, с соблюдением точных пропорций, находить наиболее удачные планировочные решения.

При реализации наших проектов мы предлагаем разработку 3D дизайна интерьера бесплатно.

Наши специалисты подскажут Вам, какой тип перегородок в большей степени соответствует Вашим ожиданиям: звукоизоляция, визуальная изоляция, или наоборот — максимальная открытость и повышенная освещенность. Выбор перегородок так же зависит от общего дизайн-решения офиса.

Создание 3D визуализаций – очень важный этап творческого взаимодействия наших дизайнеров и архитекторов с заказчиком. Именно на этом этапе рождается концепция будущего рабочего пространства, которая будет в дальнейшем воплощена в полном соответствии с проектом.

Современные средства моделирования позволяют показать заказчику любое помещение будущего офиса в виде наглядной трехмерной картинки, максимально приближенной к реальности, т.к. при создании визуализации дизайнеры учитывают точные размеры помещения и предметов интерьера. В процессе моделирования можно оценить, насколько гармонично будет сочетаться выбранный цвет стен с цветом мебели и пола, насколько интенсивное освещение необходимо обеспечить, где необходимо расположить светильники, и какое выбрать планировочное решение, чтобы пространство было не только красивым, но и функциональным.

В процессе создания дизайна наши специалисты могут предложить самые разные стилевые и планировочные решения в соответствии с пожеланиями заказчика, но главное – наши дизайнеры учитывают все технические нюансы, которые могут возникнуть в процессе будущего ремонта, благодаря тесному взаимодействию с подразделениями, отвечающими за монтажные и ремонтные работы.

Мы готовы обеспечить полный цикл работ по созданию интерьера офиса под ключ:

  • подобрать все отделочные материалы и мебель,

  • провести все отделочные работы,

  • выполнить разводку инженерных систем,

  • установить офисные перегородки.

Мы не просто разрабатываем интерьеры офисов – мы создаем эргономичную и комфортную среду для успешной работы и развития вашего бизнеса.

онлайн планировка самостоятельно, икеа, леруа мерлен, бесплатные программы на русском

Создать уникальный дизайн интерьера в ванной комнате проще, если есть знакомый дизайнер. Он нарисует правильную картинку в соответствии с размерами, подберёт все детали. Картинку можно увидеть в 3D. Если друга с такими возможностями нет, программу придётся освоить самостоятельно. Планировщик ванной поможет не только увидеть готовый результат, но и рассчитать количество материалов. Рассмотрим программы, которые в этом помогут.

Виды программ

Планировщик ванной комнаты 3d онлайн способен дать полное представление о том, что получится, если к конкретному помещению подобрать ту или иную плитку. Есть много различных планировщиков, работающих онлайн.

IKEA HomePlanner

Создаёт дизайн-проект за считанные минуты, работает быстро. В наличии собственная база предметов. Планировщик создан специально для раскладки товаров из магазинов «Икеа».

«Тритон»

Продукт для скачивания и установки на мощном компьютере. Параметры, необходимые для нормальной работы, придётся уточнить на сайте поставщика. Интерфейс простой, функционал  обширный. Вариант для тех, кто готов потратить немного времени на освоение программы.

Planner 5D

Этот планировщик способен на всё: работает только на компьютере, предпочитает браузер «Гугл Хром». Не работает онлайн. Позволит выбрать любую технику, плитку. Можно сделать точный расчёт материала, посчитать итоговую сумму. Только стоит учесть, что для обычной раскладки берут 7–10% в запас – на бой и резку. Для раскладки ромбом — минимум 15% от общего количества плитки.

Sweet Home 3D

Простая программа для создания дизайн-проекта в режиме онлайн. Собственная база, которая может пополняться через интернет. Это вариант — для новичков. Существуют русифицированные версии.

«Планоплан»

А это продукт для работы онлайн. Из плюсов — понятный интерфейс, возможность загружать любые детали. Из минусов: ограниченное количество проектов в день.

«Афоня»

Простенький 3D-планировщик онлайн без возможности скачивания. Можно загрузить детали. Русскоязычная и лёгкая для понимания разработка. Интерьер ванной комнаты можно подобрать за 30—40 минут даже новичку. Минус в том, что для использования предоставлен ограниченный ассортимент предметов. Если выбранной мебели и плитки нет в онлайн-каталоге, придётся заменить их другими.

Astron Design

А это сочетание функциональности и лёгкости в освоении. Вариант для новичков. Планировщик создан одноимённой компанией. База оснащена всем выпускаемым ассортиментом этой компании. Плюс — можно закачать любые недостающие детали. Astron Design скачивается на компьютер бесплатно, устанавливается и осваивается. Не работает онлайн.

Ассортимент продуктов для планировки расширяется. Профессиональные занимают много места, требуют массивной оперативной памяти на устройстве. Все планировщики созданы для компьютера, работать с телефона или планшета на них будет неудобно. Но некоторые онлайн-продукты допускают такой вариант.

Как быстро создать интересный дизайн интерьера

Каждый планировщик имеет собственный набор функций. Чем их больше, тем детальнее будет конечный результат. Соответственно, простенькие планировщики покажут картинку ванной быстрее, но она не будет столь точной и реалистичной.

От чего зависит скорость создания готового дизайн-проекта ванной комнаты? На неё влияют:

  1. Выбранный планировщик.
  2. Скорость работы компьютера.
  3. Умение работать за компьютером.
  4. Навыки работы в подобных сервисах.
  5. Сложность выбранной для ванной композиции.

Большинство планировщиков бесплатные. Подготовленные люди сделают раскладку одной коллекции плитки за 20–30 минут. Как правило, раскладку для ванной делают именно по кафелю, но рассчитать можно любой материал.

Чтобы планировка получилась быстрой, необходимо отыскать подходящую программу онлайн, ввести параметры: ширину и высоту стен, расположение ванны, другие данные. Далее выбирают коллекцию, вводят параметры плитки: ширину и высоту. Плитку выкладывают при помощи копирования на стены в любом порядке: ромбом, горизонтально или вертикально. Делают декоры и бордюры. Раскладка для ванной комнаты затрагивает и напольную коллекцию.

Дизайн помещения лучше просматривается в планировщиках, которые рассчитаны на 3D-раскладку. Проект предстаёт перед вами как живой. Можно увидеть швы, представить, каким будет общий тон ванной комнаты.

На каких устройствах может работать программа

Планировка ванной онлайн возможна на любых устройствах, которые имеют связь с интернетом. Самые простые бесплатные планировщики могут работать на айфоне или даже в системе Андроид. Но, чтобы сделать раскладку качественно, придётся сесть за компьютер или ноутбук.

Мощные 3D-планировщики не загружаются даже с нетбука, им требуется больший объём оперативной памяти. Планирование интерьера должно быть хорошо продумано. Если нет возможности или желания обращаться к дизайнерам, воспользуйтесь онлайн-версией или установите программу на свой компьютер и экспериментируйте с разными коллекциями. Конечно, на освоение потребуется время, но результат того стоит. Вы сможете заглянуть в будущую ванную комнату, убедиться, что делаете правильный выбор. Ведь плитка служит много десятилетий. Смотреть на неё придётся долго. Чтобы результат радовал, стоит потратить немного времени на планирование.

Создать дизайн теперь под силу каждому: и любителю, и энтузиасту

Производители программ для планировки дизайна помещений ориентируются не только на высококлассных профессионалов, которые трудятся в магазинах. Есть российские онлайн-версии, созданные специально для «чайников».

Понятный интерфейс, русскоязычное меню и подробная инструкция помогут разобраться со всеми тонкостями за полчаса. Ванная комната будет не столь реалистична, но созданный дизайн-проект лучше, чем визуальная картинка в голове. Лучше один раз увидеть, чем сто раз представить.

Project BBQ «3D Dungeon Fighter Online» выходит на поверхность с новым трейлером наряду с боевой игрой «Dungeon and Fighter Duel» от Arc System Works

Через два года после первоначального анонса Project BBQ игра наконец-то появилась на фестивале Dungeon and Fighter Universe в 2020 году благодаря новому игровому трейлеру продолжительностью более пяти минут.

Игра на движке Unreal Engine 4, созданная Neople Action Studio, является первой полностью 3D-игрой Dungeon Fighter Online. Пользователь Reddit dlwhdgns10 взял на себя ответственность перевести некоторые важные моменты из трейлера Project BBQ.

Генеральный директор NEXON призывает инвесторов подождать, пока игры не будут готовы к выпуску, и осуждает Crunch

Ожидайте встречи с Итреноком, Нейзером, Нумаком и Пепельным Ядром.

  • Черный куб, используемый во второй части презентации, представляет собой реальный объект, существующий во вселенной Project BBQ.

    Способен переносить искателей приключений в разные измерения

    Тизер, на котором Азалия передает Черный куб (предположительно) Солдоросу

  • Тизерное изображение Phantom Guard

    Переходите к 3:50 для его игрового процесса

    Никаких дополнительных подробностей о его нарядах, кроме разговоров, не разглашается.

  • Тизерное изображение персонажа-лучника, а также

    Кастерс предположил, что у нее знакомое лицо.

К сожалению, мы больше ничего не знаем о Project BBQ, но, по крайней мере, Nexon поделилась другими объявлениями во время вчерашнего фестиваля Dungeon and Fighter Universe. Один из них — спин-офф файтинга Dungeon & Fighter Duel, который разрабатывается в сотрудничестве ни с кем иным, как с Arc System Works, известной студией, создавшей такие хиты файтингов, как Guilty Gear Xrd Rev 2, Dragon Ball FighterZ, BlazBlue Cross Tag Battle. , Granblue Fantasy Versus и грядущий Guilty Gear Strive.

Наконец, в разработке находится новая мобильная игра Dungeon and Fighter. По легенде, это будет происходить во вселенной, где все еще жив Лотос, правитель океанов, восьмой апостол Пандемониума.

Masters Project — онлайн-совместное 3D-искусство

Я работал над этим проектом с Куртом Лютером под руководством Эми Брукман из Технологического института Джорджии. Он был основан на предыдущей работе Курта, посвященной совместной работе над любительскими Flash-анимациями на Newgrounds и нескольких других веб-сайтах.Курт обнаружил, что совместные Flash-анимации, как правило, разделяются, поэтому каждый человек создает сегмент некоторой длины, чтобы вписаться в историю или тему, а затем один человек — обычно человек, придумавший идею, — компилирует сегменты и публикует их. Большинство этих групповых проектов никогда не завершаются, многие из них заброшены, когда остается единственный шаг, который остается — это компиляция сегментов, потому что «директор» или человек, составляющий их, потерял интерес к проекту, и никто другой не имеет к ним доступа или готов наступить режиссеру на пятки.

Для этого проекта нам было интересно посмотреть, как это проявляется в любительских 3D-работах. С одной стороны, 3d в целом более сложна и требует множества различных специальностей; с другой стороны, он поддается разделению труда между моделистами, текстурщиками, аниматорами и т. д., так что каждый человек может участвовать в анимации, и каждый имеет доступ ко всему. Более того, если проект провалится, модели, текстуры и сцены все еще можно будет использовать повторно, поэтому люди могут менее опасаться присоединяться к этим проектам и тратить свое время, если из них ничего не получится.

Мои ожидания не оправдались: проекты забрасывались так же часто, как и flash-проекты, если не больше, то часто на очень продвинутой стадии. Разделение труда, которое могло бы спасти некоторых из них, оказалось обузой, поскольку было трудно найти людей с нужным набором навыков. Иногда модели использовались повторно, но чаще — нет, особенно если участники были полностью отключены от совместной работы из-за сложности своего опыта. Однако одни виды проектов были более успешными, чем другие, и некоторые типы организаций, казалось, поддались успеху больше, чем другие; Я расскажу об этом ниже.

Метод

Для сбора данных я читал публичные обсуждения на различных досках сообщений об искусстве и проводил интервью по телефону и электронной почте с людьми, которые участвовали в коллаборациях в области трехмерного искусства в Интернете. Интервью были расшифрованы и закодированы с использованием восходящего метода. Участников интервью набирали из дискуссий на досках объявлений и из опросов о сотрудничестве в области искусства онлайн. Большинство участников также участвовали в нескольких других сообществах компьютерной графики в дополнение к тем, на которые я смотрел.

Сводка результатов

Было несколько разных «жанров» проектов, в которых участвовали люди, самые распространенные, которые мы обнаружили на сайтах и ​​в интервью, — это анимация, виртуальные среды (включая игры, но также и неигровые трехмерные пространства, по которым кто-то мог перемещаться), неподвижные изображения, и 3d модели. Было некоторое совпадение, но в основном участники были вовлечены в проекты только в одной из этих областей. Эти проекты сильно различались по продолжительности. Более простые проекты, такие как кадры и модели, могли быть завершены за несколько недель, но некоторые анимации и окружения разрабатывались в течение нескольких лет.Как и в случае с Flash-анимацией, многие из этих проектов, особенно долгосрочные, так и не были завершены.

Чтобы дать вам представление о некоторых из рассмотренных мной проектов, ниже встроено видео одной из виртуальных сред. Это модель Минас Тирит из «Властелина колец», по которой зрители могут ориентироваться во многом так же, как и в шутере от первого лица. Отдельные участники выбрали здания для моделирования, и они были вставлены в полную модель города. Прежде чем развалиться, проект достиг действительно удивительной стадии завершения.Это один из проектов, который я смог проанализировать только в ветке форума.

Различные типы проектов имеют разные типы социальной организации. В частности, анимация часто хорошо организована по ролям: одни люди занимаются моделированием, другие — анимацией моделей, третьи — освещением, текстурированием и т. Д., Почти так же, как и профессиональная анимационная студия. Методы, используемые в анимации, часто очень специализированы и сложны, поэтому может быть трудно освоить более одного, и один сотрудник может быть назначен на одну роль и иметь очень мало общего с другими частями процесса создания.На организацию этих проектов могло повлиять активное участие профессионалов и студентов, которые привыкли к такому разделению труда по сравнению с другими типами проектов.

У других проектов была более специализированная организация, в частности, трехмерная среда, где каждый участник совместной работы мог взять здание или опору, построить ее самостоятельно с учетом отзывов других участников о том, как ее улучшить и привести в соответствие с отдохните и отправьте его кому-нибудь или нескольким людям, которые соберут все части вместе в одну сцену.И хотя на самом деле проект может никогда не быть завершен, поскольку у некоторых из них нет определенной конечной точки, когда проект начинается, и участники могут продолжать делать части, пока все не потеряют интерес, части проекта могут стоять сами по себе, так что там это продукт, который можно продемонстрировать в дополнение к другим преимуществам сотрудничества. Участники размещают свои собственные законченные работы в своих личных художественных галереях, частично в попытке вызвать интерес к проекту, но также чтобы продемонстрировать свои собственные работы.

Проекты могли быть оплаченными или неоплаченными; в оплачиваемых проектах сотрудникам может быть обещана определенная сумма денег в начале проекта, выплачена на протяжении всего проекта или предложены деньги, если завершенный проект каким-либо образом станет прибыльным; в других проектах денежные стимулы вообще не обсуждаются. Платные и неоплачиваемые коллаборации, по-видимому, довольно равномерно распределены по разным жанрам. Участники неоплачиваемых проектов подчеркивали преимущества, такие как обучение у других и знакомство с новыми людьми, но они были преуменьшены в пользу работы с художниками аналогичного уровня квалификации и получения стабильных высококачественных результатов.Во многих случаях качество результатов имело меньшее значение в неоплачиваемых проектах, где участники были привлечены больше для получения опыта, разнообразия и выхода за пределы своей зоны комфорта.

Но хотя участники неоплачиваемого сотрудничества подчеркивали преимущества процесса, а не конечный результат, многие по-прежнему опасались присоединяться к сотрудничеству, которое могло никогда не завершиться. Почти все участники, которые работали над несколькими коллаборациями, говорили о желании работать с людьми, на которых они могли рассчитывать, чтобы довести проект до конца.Как и в случае с Flash-проектами, у них был довольно высокий уровень отсева, поскольку люди теряли интерес по мере того, как проект затягивался. Один из участников, руководитель трехлетнего проекта, сказал, что самой большой проблемой было поддержание своего энтузиазма и энтузиазма других людей.

Истощение может убить проект несколькими способами. Несколько участников сказали мне, что, когда другие публикуют частые обновления, легко проявлять энтузиазм, но когда один участник начинает замедляться, все начинают терять интерес и замедляться, и проект останавливается и умирает.Проект также может умереть, если участник незаменим. Это особенно верно для проектов, разделенных по ролям на моделистов, аниматоров и т. Д., Где может быть трудно найти другого человека, который знает, как анимировать достаточно хорошо, чтобы продолжить. Однако даже специальные проекты обычно разваливаются, если уходит «директор», ответственный за первоначальное видение, организацию и творческий подход. Независимо от разделения занятий, небольшие проекты, такие как неподвижные изображения и отдельные модели, скорее всего, будут завершены не только потому, что они менее сложны, но и потому, что они выполняются достаточно быстро, чтобы члены группы вряд ли потеряли интерес.Анимационные проекты, самые продолжительные проекты и наиболее подверженные истощению участников с течением времени, почти всегда имеют тенденцию делиться по ролям и, таким образом, страдают вдвойне, поскольку с большей вероятностью теряются участники в целом и с большей вероятностью теряются участники, которых невозможно заменить.

Я предположил, что истирание может быть меньшей проблемой в 3D-проектах, чем во Flash-анимации, которая часто разваливалась, когда руководитель проекта исчезал, и никто другой не имел доступа ко всем файлам. Однако лидер группы также является важным творческим голосом, организатором и мотиватором для других участников.Таким образом, даже если у всех есть все файлы в проекте, разделенном по ролям, потеря лидера по-прежнему остается серьезной проблемой. Я также недооценил сложность поиска замены. Во флэш-анимациях каждый может делать то же, что и другие, и часто сегменты не зависят друг от друга и могут быть исключены; однако участники 3D-анимации подчеркнули сложность вовлечения людей, не говоря уже о том, чтобы кто-то обладал нужным набором знаний.

3D-коллабораций также сталкиваются с техническими проблемами.Наиболее распространенными способами общения участников группы были обсуждения на форуме и электронная почта. За исключением участников, которые создавали 3D-модели для продажи и предпочитали держать разработку в секрете, участники предпочли ветку форума как способ публично продемонстрировать свою работу и заинтересовать других присоединиться к проекту. Но асинхронное общение может быть медленным, особенно если все находятся в разных часовых поясах, и несколько участников, особенно те, кто также профессионально создает 3D-искусство, были разочарованы тем, сколько времени потребовалось, чтобы что-то сделать.Другие не возражали, потому что им нужно было координировать свои действия с людьми по всему миру. Обмен мгновенными сообщениями также был обычным явлением, но другие методы синхронной связи, такие как Skype, были редкостью из-за сложности и затрат на их настройку, а также из-за задержек, связанных с медленными сетями. Обсуждения на форуме, как правило, были отдельными потоками в рамках более общего форума для совместной работы и могли вырасти до громоздких нескольких сотен страниц. У пары проектов были свои собственные специализированные форумы, но случайному наблюдателю труднее наткнуться на них, и для их настройки требуются технические навыки и кто-то, кто пожертвует проекту потенциально дорогой веб-хостинг.

Электронная почта обычно использовалась для общения, которое не обязательно должно быть общедоступным, и для обмена файлами, поскольку размер вложения электронной почты обычно менее ограничен, чем размер вложения на форуме. У некоторых участников был общий хостинг, а один даже использовал систему управления версиями, но у большинства не было доступа к ним, и они хотели иметь какой-то общий центральный файловый репозиторий, который мог бы отслеживать версии, дату загрузки, создателя и т. Д.

Обсуждаемое здесь исследование проводилось в 2007 и 2008 годах. Мне было бы очень интересно увидеть такой проект с чем-то вроде Google Wave, если бы он был открыт для всех и не требовал регистрации для просмотра.Я думаю, что долгие разговоры, которые происходят в потоках, были бы гораздо менее громоздкими там, где новые «вейвлеты» могут порождаться в подтемах, таких как некоторая конкретная модель, и новые участники и случайные наблюдатели могут видеть, как обсуждение воспроизводится по мере того, как оно происходит. Будучи одновременно синхронным и асинхронным, а также публичным или частным, как вы этого хотите, он удовлетворяет ряд различных потребностей участников в различных средствах коммуникации. К основным возможностям, которые предоставляет Wave, я хотел бы добавить виджет, который может компилировать все общедоступные изображения и файлы, загруженные в волну, и связанные вейвлеты в помеченный или категоризированный список, чтобы людям было проще найти файл или эталонное изображение. им нужны и они показывают прогресс и визуализированные изображения, чтобы вдохновлять новых и старых членов.

MeshLab

Выпущен

MeshLab 2021.07


23.07.2021 Вышла

MeshLab 2021.07! В этой версии мы представляем поддержку несколько форматов файлов (* .gltf, * .glb, * .nxs, * .nxz, * .e57) и Совершенно новый плагин для точных логических сеток. Вы можете скачать в разделе загрузок, либо в гитхабе страница выпуска.

Вы можете проверить все подробности о новом выпуске здесь.

MeshLab 2021.05 выпущен
27.05.2021

Выпущена

MeshLab 2021.05! Вы можете скачать в скачивании раздел, или в гитхабе страница выпуска.

Вы можете проверить все подробности о новом выпуске здесь.

Вышла новая версия 2020.12 !!


12.01.2020 Выпущена

MeshLab 2020.12. В этой версии мы отклоняем meshlabserver в пользу PyMeshLab, наша новая библиотека Python для пакетной обработки сетки с использованием MeshLab фильтры.
Мы также выпускаем новую версию, в которой данные хранятся с двойным точность. Подробнее читайте в обсуждении на нашей странице GitHub.

История изменений:

  • исправление ошибок
  • Улучшения графического интерфейса
  • новая версия 2020.12d, хранящая данные с двойной точностью (бета !!)

MeshLab 2020.07 выпущен


07.06.2020

MeshLab 2020.07 вышел! Вы можете скачать в скачивании раздел, или в гитхабе страница выпуска.

История изменений:

  • новый плагин «Глобальная регистрация» на основе библиотеки OpenGR;
  • возможность изменения направления вращения колес;
  • Пакет оснастки
  • позволяет связывать расширения файлов и открывать файлы на внешних дисках;
  • Экспортер
  • u3d стал более стабильным и работает на всех платформах;
  • удалена поддержка подключаемых модулей XML и зависимости от QtScript;
  • VisualSFM (и некоторые другие форматы) вывод *.nvm, * .rd.out проекты, поддерживаемые meshlabserver
  • различные исправления

MeshLab 2020.06 выпущен


01.06.2020 Вышла

MeshLab 2020.06! Вы можете скачать в скачивании раздел, или в гитхабе страница выпуска.

Список изменений:
Из-за устаревания QtScript и всех связанных с ним проблем, мы отказываемся от MeshLab поддержки плагинов XML, и поэтому все плагины XML были преобразованы в классические плагины в этой версии MeshLab.Используемые плагины:

  • Экранированный Пуассон;
  • Мера;
  • Вороной;
  • Mutualinfo;
  • Sketchfab;
Из-за этого переноса все старые скрипты .mlx MeshLab, включающие один из эти плагины могут не работать в MeshLab и MeshLabServer 2020.06. Начиная с MeshLab 2020.07, плагины XML больше не компилируются и они больше не могут быть загружены.

Новый MeshLab 2020.03 и автоматическое развертывание


26/3/2020

Мы рады сообщить, что MeshLab 2020.03 вышел! Мы создали автоматическая система на нашем Репозиторий Github для автоматического выпуска версии MeshLab каждый первый день месяца. Окончательный релиз можно найти в релизе страница.

Примечание для версии Windows: перед установкой MeshLab 2020.03, пожалуйста удалить вручную любую старую версию MeshLab.Это известная ошибка установщик и будет исправлен как можно скорее в будущем версии.

Что могут сделать архитекторы, чтобы показать 3D-проект онлайн?

Что могут сделать архитекторы, чтобы более эффективно продемонстрировать свой 3D-проект?

Показать ваш последний 3D-проект вашим клиентам может быть довольно сложной задачей. Не все знакомы с техническим чертежом, показываемым в вашей программе для рисования или создания эскизов. Также требуется довольно много времени, чтобы собрать всех вместе в одном месте, поскольку повестки дня и графики работы не всегда совпадают.

Ваш 3D-проект показан в современном стиле

Чтобы проинформировать всех простым, быстрым и современным способом, у 3D-архитекторов есть несколько вариантов. Хотя поддержание тесного взаимодействия с вашими клиентами важно для каждого 3D-проекта, много времени тратится впустую, путешествуя туда и обратно между вашим офисом и клиентом. Что, если бы вы могли полностью показать свой 3D-проект онлайн? Теперь это возможно.

А почему бы и нет, вы, как и ваш клиент, проводите много времени в течение дня перед экраном компьютера.Онлайн-технологии продвинулись таким образом, что теперь архитекторы могут отправлять свои 3D-проекты своим клиентам в виде сквозной 3D-модели в браузере.

Зачем показывать свой 3D-проект онлайн?

Но зачем вам это делать? Показывая свои 3D-проекты, вы хотите как можно лучше проинформировать своего клиента. Тем временем экономия драгоценного времени — большое преимущество для вас. Некоторые другие важные преимущества использования онлайн-технологий для демонстрации ваших 3D-проектов в Интернете:

  • Сэкономьте на командировочных расходах.Вы путешествуете примерно на на 50% меньше , если будете использовать методы онлайн-визуализации вместо традиционных методов, требующих личной встречи.
  • Ускорение утверждения 3D-проектов

Если вы показываете свои 3D-проекты онлайн своим клиентам, вы можете значительно сократить время утверждения, так как вы можете просто показывать их в своем собственном браузере. Единственное, что нужно сделать вашему клиенту, — это щелкнуть ссылку браузера и встретиться с вами внутри 3D-модели проекта.

  • Предоставьте клиентам полное трехмерное изображение проекта
    Не все клиенты одинаковы. Некоторым из них будет легче понять технический 3D-проект, однако большинство из них менее (если вообще) знакомы с техническими 3D-чертежами. Когда вы покажете им свои проекты в Интернете в виде пошаговой 3D-модели, вы сможете показать всем своим клиентам свой 3D-проект в понятной форме.

Как выглядит онлайн-версия 3D-проекта?

Теперь, когда мы поговорили о преимуществах использования новой техники для демонстрации ваших 3D-проектов вашим клиентам, у вас, несомненно, возник еще один животрепещущий вопрос.Бытие: как именно выглядит 3D-проект? Если вы используете Xuver, этот ответ действительно довольно прост. Вы можете легко превратить исходный файл 3D-проекта (SketchUp, Revit, ARCHICAD или IFC) в онлайн-3D-модель, которую можно будет просматривать изнутри браузера.

Посмотрите нашу демонстрацию ЗДЕСЬ

Эту 3D-модель можно легко просмотреть, отправив ссылку браузера всем своим клиентам. После нажатия на ссылку они попадут внутрь модели , каждая со своей собственной трехмерной фигурой, аватаром . Этот аватар дает ощущение пространства и измерения внутри 3D-проекта.

Помимо этого, также можно говорить вживую через встроенный голосовой модуль и объяснять каждый аспект дизайна. Максимальная интерактивность гарантирована. Вы сможете показать клиенту свои 3D-проекты на расстоянии более эффективным способом, и , понятным одновременно.

Хотели бы вы сегодня опробовать Xuver для своего 3D-проекта? Это возможно: просто нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатный пробный период.

Создать сцену | Изучите ArcGIS

Использование 3D-технологии для расширения ваших 2D-карт позволяет представить вашу информацию более реалистично. В этом уроке вы сами испытаете всю мощь 3D. Вы возьмете на себя роль директора департамента парков и отдыха Портленда, штат Орегон. Вы представляете на утверждение городской совет план управления городскими деревьями. Одна из ваших обязанностей — управление деревьями в городе.Деревья жизненно важны для городской среды, поскольку они, среди прочего, обеспечивают необходимую тень для пешеходов в жаркие солнечные дни и минимизируют сток воды во время сильных дождей.

Ваш отдел собрал данные о деревьях с атрибутами местоположения и высоты каждого дерева в городе. Используя эти данные, вы представите городскому совету комплексный план с изложением видения вашего департамента в отношении управления городскими деревьями. К сожалению, у вас нет 3D-моделей деревьев. Однако недавно вы узнали, что вы можете использовать Scene Viewer для преобразования данных 2D-дерева в реалистично выглядящие 3D-деревья, выделяя пространственные отношения между деревьями и городскими элементами, такими как здания.Воссоздание деревьев, зданий и улиц Портленда в 3D в Scene Viewer поможет городскому совету понять текущие городские условия и принять более обоснованные решения. На протяжении всего этого сценария вы получите следующие навыки: создание новой сцены, добавление данных в сцену, изменение символов с помощью 3D-стилей, захват слайдов и сохранение сцены. Этот урок предназначен для начинающих — всех, кто плохо знаком с ArcGIS Online, ГИС или 3D.

Последний раз тестирование этого урока проводилось 30 июля 2021 г.

Посмотреть окончательный результат
Требования
  • Роль пользователя, издателя или администратора в организации ArcGIS (получите бесплатную пробную версию)

Search for Portland, OR

Чтобы создать сцену, вам необходимо войти в систему и выполнить поиск Portland, Oregon, как описано в следующих шагах:

  1. Войдите в свою учетную запись организации ArcGIS.

    Если у вас нет учетной записи организации, вы можете подписаться на бесплатную пробную версию ArcGIS.

  2. После входа в систему нажмите «Сцена» вверху сайта, чтобы открыть программу просмотра сцен.
  3. Щелкните Новая сцена в галерее.

    Открывается новая сцена.

  4. Увеличивайте масштаб с помощью элементов управления навигацией или колесика мыши. Вы также можете перемещаться по сцене с помощью кнопок мыши для панорамирования и поворота.

    Затем вы увеличите масштаб до нужного места.

  5. Нажмите кнопку «Поиск».В поле поиска введите Портленд, штат Орегон, и нажмите клавишу ВВОД.

    Сцена приближается к Портленду, штат Орегон.

Добавьте слой 2D-данных в новую сцену

Данные 2D-дерева, которые ваша команда собрала для центра Портленда, имеют решающее значение для планирования и визуализации, поскольку они содержат расположение деревьев и такие атрибуты, как виды, дата растения и высота дерева . Ваша команда поделилась данными в виде слоя точечных объектов в ArcGIS Online, поэтому их можно добавить в ваш сцена.Вы добавите данные в качестве нового слоя в сцену. По мере того, как вы перемещаетесь по сцене Портленда, вы начнете видеть, как ваши 2D-точки взаимодействуют с 3D-ландшафтом.

  1. При необходимости нажмите кнопку «Слои», чтобы открыть панель «Слои».
  2. Щелкните Добавить слои.

    Вы будете добавлять слои из ArcGIS Online.

  3. Щелкните раскрывающийся список в верхней части панели и выберите ArcGIS Online.

  4. Скопируйте и вставьте PortlandTrees, владелец: ArcGISOnlineExercises, в поле поиска.

    Эта поисковая фраза гарантирует, что вы найдете правильный слой в ArcGIS Online для этого урока.

  5. Нажмите Enter или нажмите кнопку Search.

    Результаты поиска появятся в списке.

  6. Нажмите кнопку «Добавить».

    Слой дерева добавляется в сцену как 2D точки. Scene Viewer автоматически увеличивает масштаб до слой.

  7. Щелкните Готово.

Измените ваши 2D-точки на 3D-объекты

Вы можете использовать атрибуты слоя дерева, чтобы превратить точки в аутентично выглядящие деревья с реальной высотой.Примените стиль слоя с 3D-символами, которые используют реальную высоту и раскрашены по типу дерева, чтобы лучше понять образцы деревьев и их поведение в городских условиях.

  1. Панорамируйте и вращайте сцену, чтобы исследовать слой PortlandTrees.
  2. На панели «Слои» щелкните PortlandTrees, чтобы изменить стиль слоя.
  3. Для Выберите главный атрибут для визуализации выберите Общий, чтобы стилизовать деревья по имени общего типа дерева. Если вы выберете числовой атрибут из списка, вы можете стилизовать деревья более тематически с помощью стиля 3D Counts and Amounts, который использует пропорциональный символы и цвет.
  4. В разделе «Выбрать стиль рисования» нажмите «Выбрать», чтобы изменить выбранный стиль на «3D-типы» и применить его к сцене.

  5. Включите инструмент поворота, нажав кнопку поворота в сцене.
  6. Увеличьте масштаб и поверните сцену, чтобы увидеть изменения.

    Двумерные круги изменились на трехмерные конусы по умолчанию, представляющие деревья Портленда. Это символы трехмерных объектов с реальными размерами.

Затем вы измените эти трехмерные конусы на пользовательские символы дерева, которые можно визуализировать в Scene Viewer.

Изменить символы на деревья

Чтобы изменить конусы на символы пользовательского дерева, выполните следующие действия:

  1. При необходимости на панели «Стиль слоя» щелкните «Параметры», чтобы открыть и изменить стиль «3D-типы».
  2. Щелкните выбрать все вверху списка общих типов дерева.

    В рамках этого урока вы примените единый стиль дерева ко всем распространенным типам деревьев. Используя стиль 3D-типов, вы можете придать каждому типу дерева уникальный стиль, если у вас есть время.

  3. Щелкните маркер.

  4. В открывшемся окне измените категорию символа с «Основные формы» на «Растительность».

    Параметры символа меняются на множество стилей дерева.

  5. Щелкните символ австралийской сосны (первый во второй строке).

  6. Нажмите Готово.

    Конусы превратились в реалистичные деревья.

  7. Щелкните «Цвет» и примените цветовую палитру, содержащую более светлые цвета.

    Затем вы примените реальную высоту к деревьям, чтобы ваши деревья более достоверно отражали городские условия в центре Портленда.

  8. Прокрутите вниз до раздела «Все маркеры». В качестве размера выберите Crown_Height.

    Данные дерева, собранные вашей командой, имеют значения высоты дерева в футах, и единицы измерения для сцены должны совпадать.

  9. При необходимости измените единицу измерения на футы. Оставьте все остальные настройки без изменений. Приблизьтесь к деревьям и снова перемещайтесь по сцене.

    Цвет и размер деревьев изменились.

  10. Дважды нажмите «Готово», чтобы вернуться на панель «Слои».

Добавьте дополнительный слой с прозрачностью

Последний слой, который вы добавите к своей сцене, чтобы придать ей контекст, содержит 3D-модели зданий в центре Портленда. После добавления зданий вы увидите деревья с фактической высотой и их пространственным соотношением со зданиями, что дает реалистичное представление о городской среде Портленда.

  1. Щелкните Добавить слои и найдите PortlandBuildings, владелец: ArcGISOnlineExercises.
  2. Нажмите кнопку «Добавить» рядом с PortlandBuildings и нажмите «Готово».
  3. Перемещайтесь по сцене. Уменьшите масштаб, чтобы увидеть больше деревьев и зданий в городе.

    С добавленными зданиями вы можете заметить, что деревья среди зданий труднее разглядеть. Вы установите прозрачность зданий, чтобы деревья были более заметными и их было легче идентифицировать.

  4. Чтобы установить прозрачность в слое PortlandBuildings, нажмите кнопку параметров слоя и выберите Свойства слоев.
  5. В разделе «Прозрачность» установите прозрачность на 50 процентов, чтобы можно было видеть деревья.

  6. Дважды нажмите «Готово», чтобы вернуться на панель «Слои».

Сделайте слайд

Представляя свой план городу, вы хотите представить свои идеи таким образом, чтобы члены совета могли быстро понять и усвоить ключевые концепции, необходимые для принятия решений. Используйте слайды сцены, чтобы сфокусировать свою историю и интуитивно направлять зрителей по основным моментам вашей сцены. Слайды похожи на закладки и позволяют быстро переходить к важным точкам вашей сцены, которые указывают, где озеленение деревьев достаточно и, возможно, требуется больше посадки деревьев.

  1. Масштабируйте, панорамируйте и вращайте камеру, чтобы показать точку обзора и экстент, который вы хотите захватить. Найдите место, где много деревьев.
  2. Нажмите кнопку Слайды.
  3. На панели «Слайды» щелкните «Захват слайда».

    Слайд добавляется на панель «Слайды» с миниатюрой и именем по умолчанию. Слайд также появляется под сценой, когда вы указываете на нее.

    Если вам не нравится, как выглядит слайд, вы можете нажать кнопку «Удалить слайд», чтобы удалить его.Кроме того, вы можете перейти к новому экстенту и нажать кнопку «Обновить слайд», чтобы изменить слайд.

  4. Щелкните «Слайд 1» и переименуйте его «Тротуар дерева».
  5. Увеличьте масштаб и найдите пешеходную зону вдоль набережной, где можно использовать дополнительные деревья для затенения.
  6. Щелкните «Захват слайда», чтобы добавить второй слайд.
  7. Переименовать горку Waterfront.

  8. Нажмите Готово.

Сохранить сцену

Теперь вы можете сохранить сцену, чтобы поделиться ею с другими в вашем отделе или членами городского совета.Кроме того, в будущем вы также можете встроить сцену на веб-сайт своего отдела и создать трехмерное веб-приложение или карту-историю, чтобы поделиться ею с публикой.

  1. Перед сохранением сцены настройте ее на точку обзора, которую вы хотите использовать для миниатюры сцены.
  2. Щелкните «Сохранить сцену».

    Если вам не нравится эскиз, вы можете сделать снимок с другой точки обзора.

  3. Введите заголовок, сводку и теги, затем нажмите «Сохранить».

Следующие шаги

Используя Scene Viewer, менее чем за 20 минут вы взяли данные двухмерного дерева с указанием местоположения и высоты деревьев, добавили несколько параметров слоя и создали убедительную трехмерную визуализацию городской среды деревьев для Портленда. Орегон.Зрители могут использовать эту сцену для принятия обоснованных решений по вопросам управления городскими деревьями, например, где есть достаточно деревьев или, в качестве альтернативы, требуется дополнительная посадка деревьев.

Как упоминалось в предыдущем разделе, вы можете создать приложение, которое содержит вашу сцену и предлагает инструменты, необходимые пользователям приложения для исследования сцены.

Чтобы найти больше уроков, основанных на сценариях, просмотрите Learn ArcGIS. Для начала попробуйте «Начать работу с программой просмотра сцен». Вы также можете посетить веб-сайты ArcGIS Book и ArcGIS Imagery Book.

Вы также можете самостоятельно изучить ArcGIS Online и узнать, что еще возможно. Ниже перечислены некоторые идеи. Некоторым требуется учетная запись организации с правами публикации или администратора, и они могут потреблять кредиты.


Отправьте нам отзыв

Отправьте нам свой отзыв об этом уроке.Расскажите нам, что вам понравилось, а что нет. Если что-то в уроке не сработало, сообщите нам, что это было и где на уроке вы с этим столкнулись (название раздела и номер шага). Используйте эту форму, чтобы отправить нам отзыв.

MolView

Меню Модель содержит некоторые общие функции для 3D-модели.

Сброс

Эта функция устанавливает положение модели, масштабирование и поворот обратно на значения по умолчанию.

Представительство

Вы можете выбрать из списка различных представлений молекул, включая; мяч и палка, палка, сферы Ван-дер-Ваальса, каркас и линии. Макромолекулы автоматически рисуются с помощью лент.

Фон

Вы можете переключаться между черным, серым или белым фоном. Фон по умолчанию черный (изображения, экспортированные из GLmol или ChemDoodle, имеют прозрачный фон)

Двигатели

Вы можете выбрать один из трех различных механизмов рендеринга: GLmol , Jmol и ChemDoodle .GLmol используется в качестве движка рендеринга по умолчанию. GLmol и ChemDoodle основаны на WebGL, браузерной технологии для поддержки трехмерной графики. Если в вашем браузере недоступен WebGL, для всей визуализации будет использоваться Jmol.

MolView автоматически переключается на:

  1. Jmol , если вы выполняете функции из меню Jmol
  2. GLmol при загрузке макромолекул (из-за значительно более высокой производительности)
  3. ChemDoodle при загрузке кристаллической структуры (GLmol не может отображать кристаллические структуры)

Возможно, вы захотите вернуться к GLmol, когда вам больше не нужны Jmol или ChemDoodle, поскольку GLmol имеет лучшую производительность.

Обратите внимание, что макромолекулы в каждом двигателе нарисованы немного по-разному. ChemDoodle обеспечивает наилучшее отображение. Однако вам следует избегать использования ChemDoodle для очень больших макромолекул.

Трансформация модели

Вы можете вращать, панорамировать и масштабировать 3D-модель. Используйте правую кнопку для поворота, среднюю кнопку для перевода (кроме ChemDoodle) и колесо прокрутки для масштабирования. На сенсорных устройствах вы можете вращать модель одним пальцем и масштабировать модель двумя пальцами.

Кристаллография

Вы можете загрузить массив кристаллических ячеек (2x2x2 или 1x3x3) или одну элементарную ячейку при просмотре кристаллических структур.

Туман и отсечение

Когда вы просматриваете большие структуры, такие как белки, может быть полезно скрыть определенную часть с помощью тумана или плоскости отсечения. GLmol предлагает несколько вариантов для этого.

  1. Туман: вы можете переместить туман вперед, перетащив мышь вверх , удерживая CTRL + SHIFT (перетащите в противоположном направлении, чтобы переместить туман назад)
  2. Плоскость отсечения: вы можете переместить фронтальную плоскость отсечения в структуру, перетащив мышь влево , удерживая CTRL + SHIFT (перетащите в противоположном направлении, чтобы переместить плоскость отсечения назад)

The Polaroid Project Online

The

At the Intersection of Art and Technology, Part II, Online

Представлено Музеем Массачусетского технологического института

Онлайн с 3 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

О выставке

В период своего расцвета Polaroid и его продукты были любимы миллионами любителей и бесчисленными профессионалами.Проект Polaroid рассказывает увлекательную и поучительную историю компании Polaroid и представляет все аспекты фотографии Polaroid, включая технологии, которые сделали это возможным. После кругосветного путешествия эта признанная критиками выставка открылась в музее Массачусетского технологического института в октябре 2019 года, примерно в квартале от того места, где впервые была изобретена мгновенная пленка.

Из-за кризиса COVID-19 музей объявил о закрытии своих дверей для публики 13 марта 2020 года, всего через неделю после открытия части II проекта Polaroid.Музей не откроется до закрытия выставки в галерее.

Мы рады представить эту виртуальную выставку онлайн, чтобы продемонстрировать замечательную историю Polaroid через оригинальные работы и артефакты. Это трехмерное пошаговое руководство включает аудиоаннотации кураторов Деборы Дуглас, Уильяма Юинга и Барбары Хичкок.

Надеемся, вам понравится и вы будете часто приходить сюда.

Список произведений искусства и артефактов

Печатный каталог выставки: (Thames and Hudson, University of California Press, Amazon)

Кредиты

Проект Polaroid: на пересечении искусства и технологий был организован Фондом выставки фотографии, Миннеаполис / Нью-Йорк / Париж / Лозанна, в сотрудничестве с Музеем Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс., и Музей фотографии WestLicht, Вена.

Инсталляция в музее Массачусетского технологического института была разработана I-K-Design, изготовлена ​​South Side Design and Building, с графикой Olsen Imaging и цифровым интерактивом, разработанным CultureConnect. Виртуальный 3D-интерактив был создан Archimedes Digital.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *