ООО МЕТАЛ ПРОЕКТ, Москва (ИНН 7716900157), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprProtrwEqoP2HmFpGAFR2qilvm6KMd46D3_BYjkgVdB-zG35nbwJ2NhKEsqLx-fBBtEsK0XkS2tJYOc9yEw7UZkxFSQQ59y8ycdvc9Wsv69zTJpVMvDUGtVVo1cLYySAr2s
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО МЕТАЛ ПРОЕКТ, адрес: г. Москва, ул. Искры, д. 31 к. 1 ЧЕРДАК пом. II ком. 3 офис 70 зарегистрирована 05.03.2018. Организации присвоены ИНН 7716900157, ОГРН 1187746241132, КПП 771601001. Основным видом деятельности является производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ООО МЕТАЛ ПРОЕКТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО МЕТАЛ ПРОЕКТ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО МЕТАЛ ПРОЕКТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО МЕТАЛ ПРОЕКТ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Rockcor N4 (2022) — Vivaldi Metal Project — “МУЗЫКА ДОЛЖНА ОБЪЕДИНЯТЬ” (короткая версия) » Rockcor
VIVALDI METAL PROJECT – масштабный проект, в котором сливаются воедино классическая музыка и металл, причём “масштабный” здесь – не просто громкое слово. VMP с самого начала производил впечатление своим размахом: дебютный альбом “The Four Seasons”, вышедший в 2016-м, предлагал слушателю 14 треков, в создании которых приняли участие более 130 человек; второй же, “EpiClassica”, с красивой датой релиза 22. 2.22 стал ещё более грандиозным и разноплановым. Конечно, мы повидали много различных “allstar” проектов, супер-групп и тому подобного, но VIVALDI METAL PROJECT – это уникальное явление. Мы пообщались с двумя участниками данного коллектива… А потом ещё с двумя, и в результате получилось два интервью: одно – с вокалисткой Николеттой Роселлини и скрипачкой Абигайль Штальшмидт; второе — с основателем, главной движущей силой проекта, клавишником и композитором Мистерией, и вокалисткой Ценой, являющейся частью VMP ещё со времён дебютной записи.
— Мистерия, Цена, рад вас видеть и слышать! Где вы сейчас находитесь?
[Цена]: Добрый день, приятно познакомиться! Я в Болгарии.
[Мистерия]: Привет! А я сейчас в Хорватии – в Загребе.
— Нам нужно много чего обсудить, и самое главное – это, конечно, новый релиз Vivaldi Metal Project “EpiClassica”, но сперва поговорим о другом – о вашем музыкальном прошлом. Цена, давай начнём с тебя. Как ты пришла к музыке?
[Ц]: Я начала учиться игре на скрипке в 5 лет, но из-за некоторых проблем со здоровьем мне пришлось отказаться от этого прекрасного инструмента. Тем не менее это навсегда связало мою жизнь с классической музыкой, я с уверенностью могу сказать, что она в моей крови. К 13 годам я доросла и до другой музыки: тогда я создала свою первую дэт-металлическую группу, а затем как-то плавно перешла на прогрессив-рок/металл. Ещё через некоторое время, где-то за 3-4 года до того, как я познакомилась с Джузеппе [прим. автора: настоящее имя Мистерии — Джузеппе Ямпьери] и Vivaldi Metal Project, у меня появился свой проект, связанный с классической музыкой, только это была некая противоположность VMP: в нашем случае классические музыканты делали металл-аранжировки, используя филармонический подход. Маэстро Мистерия делает наоборот. Я мечтала попасть в такой проект, как Vivaldi Metal Project, и когда Мистерия пригласил меня, я словно оказалась дома.
— А какие группы оказали на тебя влияние?
[Ц]: Dream Theatre, Queensryche, Blind Guardian, Manowar… Nightwish, конечно. Death. Да и много кто ещё.
— Кстати, интересно было бы узнать, что собой представляет болгарская рок-сцена?
[Ц]: С этим всё сложно, в Болгарии явно не хватает металла. Не из-за того, что здесь мало талантливых музыкантов, – они есть, — а из-за общей, крайне депрессивной ситуации в стране. Чтобы здесь выжить, нужно либо работать, либо делать что-то ещё (но не музыку). Даже у очень талантливых музыкантов обычно просто не хватает сил на то, чтобы заниматься чем-то [кроме работы].
[М]: Позвольте мне высказать одну мысль по теме: у нас огромная фан-база в Болгарии, мы проводили там отличные концерты, особенно запомнились самые первые: мировая премьера нашего живого проекта в 2018-м состоялась именно там. Пловдивский античный театр, где всё происходило, это — очень эпичное место, о лучшем я и мечтать не мог! [прим. автора: занятно, что через пару лет в этом же античном театре в разгар пандемии выступят U.D.O. – тот концерт будет выпущен под названием “Live in Bulgaria 2020 — Pandemic Survival Show”] Так что да – хоть ситуация в стране и сложная, но люди там очень любят музыку.
[Ц]: Совершенно верно.
— Знаете, это немного напоминает ситуацию с музыкой и музыкантами в России.
[Ц]: Да, думаю, я понимаю. Если бы только у нас всех была возможность заниматься музыкой или живописью, или любым другим искусством…
— Цена, Vivaldi Metal Project – не единственное твоё сотрудничество с Мистерией. К примеру, в январе этого года вы выпустили акустическую версию песни Nightwish – “Our Decades In The Sun”. Какая история стоит за этим кавером?
[Ц]: История, к сожалению, не очень приятная. Год назад я потеряла обоих родителей с разницей в 5 дней. Каким-то образом они решили покинуть этот мир вместе. Это произошло прямо перед Рождеством, и для меня это было крайне тяжело – я не была готова вот так потерять их обоих. И первый раз я попробовала записать “Our Decades In The Sun” через 40 дней после того, как всё случилось, я хотела сделать это для них. Но не смогла. Каждый раз, когда я начинала петь, у меня текли слёзы и как будто кто-то сжимал мне горло. Через год я вернулась к записи, и, хотя опять была близка к неудаче, как-то всё-таки я это сделала. Эта песня для них, и я знаю, что они её услышали.
— Понимаю, это совершенно особое посвящение. Кстати, говоря о посвящениях родителям: Мистерия, в 2020 году ты выпустил сольный альбом, и в буклете приведены твои слова: “Этот альбом посвящен моим родителям, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы воплотить мои мечты в реальность”. В чём же заключается вклад твоих родителей?
[М]: Ну, это просто: они подарили мне жизнь, они познакомили меня с музыкой и всегда поддерживали моё занятие — это была одна из их мечт. Я назвал тот альбом “Dreams” (мечты), и для меня было очень естественно посвятить его им: он как бы и про них, и про меня это некая плоскость, в которой мы пересекаемся, поскольку наши общие мечты сбылись. Звучит просто, но значение этого всего достаточно глубокое, причём это касается и моей личной жизни, и карьеры.
— А как ты в итоге оказался там, где оказался? Ты ведь с максимальным баллом окончил музыкальную консерваторию, причём по направлению “Орган и органная композиция”. Что же привело тебя в мир поп- и рок-музыки?
[М]: На самом деле, это тоже произошло естественно. Да, я начинал с классической музыки и изучал её, по сути, 15 первых лет жизни, после чего я начал узнавать отличных рок-музыкантов – кого-то открывал для себя сам, случайно, с кем-то меня знакомили старшие товарищи. Например, с творчеством Джона Лорда, с Deep Purple. А в какой-то момент я услышал альбом Ингви Малмстина “Trilogy” – это был один из моих первых металл-альбомов. С того момента я всегда стремился совместить эти два мира — классику с роком и металлом. Да даже и с поп-музыкой. В то время поп стал достаточно важной частью моей жизни, благодаря ей я мог обеспечить себе учёбу. Я состоял в Ассоциации Итальянских Исполнителей — работал там с некоторыми итальянскими артистами. Это была прекрасная работа. Мне вообще нравятся многие жанры, лишь бы сама музыка была сделана действительно хорошо; я думаю, главное – делать всё настолько профессиональным, насколько можешь.
— За свою карьеру ты в той или иной роли принял участие в работе над более чем 80 альбомами в разных жанрах… Но мне тут попалась одна твоя интересная цитата: “Я никогда не играл джаз и скорее всего этого никогда не случится”. Что же не так с джазом?
[М]: (смеётся) Да, наверное, это единственная вещь, в которой я могу быть уверен на все сто. Я считаю, что у каждого человека, у каждого музыканта, кроме, наверное, абсолютных гениев, есть свой, вполне конкретный, путь в жизни. Я люблю джаз, у меня есть сотни альбомов Чика Кориа, Кита Джарретта, Оскара Питерсона, Джона Скофилда… И старый джаз тоже люблю: Фрэнка Синатру, Эллу Фицджеральд и так далее. Я люблю джаз как слушатель, но это не моя тема как музыканта, я не могу играть его. Я могу разве что добавить к своей музыке какие- то джазовые гармонии, какие-то нюансы аранжировок — но это лишь в студии.
— Цена, а ты что думаешь насчёт джаза?
[Ц]: Я несколько лет исполняла джаз, и я очень люблю его. Я считаю единственную и неповторимую Арету Франклин своей учительницей, я очень многому научилась у неё. Вообще, у меня нет кумиров, но про неё, пожалуй, так можно сказать. В моём родном городке был очень хороший джаз-клуб, там я выступала с очень классными болгарскими музыкантами, и для меня это было неописуемое удовольствие. Импровизация всегда была самой захватывающей частью выступления: когда мы играли, мы словно разговаривали, даже шутили друг с другом, используя ноты. Это другая я. А вообще, как и Мистерия я люблю все жанры: и поп, и джаз, и всё остальное, но есть одно исключение: я совершенно не люблю стиль чалга. Это болгарский жанр, представляющий собой смесь восточной музыки и низкосортной, деградировавшей лирики. Что ещё характерно – исполнители на сцене обычно не особо одеты… Вот что такое чалга (смеётся). Не считая этого, я люблю все музыкальные стили, особенно – металл. И больше всего мне нравится сочетания металла с классикой, поскольку для меня между ними нет разницы. Я всегда говорила, что если бы Моцарт, Бетховен и Вивальди могли использовать современные инструменты и оборудование, они бы их использовали на полную. Атмосфера, чувство музыки – они одинаковы для классики и для металла. Поэтому для меня Vivaldi Metal Project – это что то очень близкое.
Продолжение читаем в Rockcor N4 (2022). Заказать журнал
3D-печать древесно-полимерных композитов от Desktop Metal
Новости
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
11
Американский производитель 3D-принтеров Desktop Metal осваивает еще одно направление — 3D-печать древесиной. Под новый процесс под названием Forust приспосабливаются струйно-порошковые аддитивные системы собственного производства и недавно поглощенной компании EnvisionTEC.
В дело идут отходы древесного и бумажного производства — опилки и лигнин (семейство натуральных древесных биополимеров). Процесс основан на технологии струйно-порошковой 3D-печати (Binder Jetting): основной материал в хорошо измельченной форме укладывается тонким слоем, затем струйные головки формируют рисунок связующим веществом. Судя по описанию, в процесс Forust добавлен еще и полиграфический этап для формирования текстур на каждом слое. Процесс повторяется снова и снова до получения готового изделия из древесно-полимерного композита, не уступающего по механическим свойствам натуральной древесине.
Получаемый композиционный материал может воспроизводить различные ценные породы древесины, например ясень, дуб, орех, черное и красное дерево, палисандр. Имитаторами натуральной древесины возможности не ограничиваются: технология позволяет воспроизводить самые разные текстуры, задаваемые через программное обеспечение, или материалы вообще без текстур. 3D-печатные изделия хорошо поддаются обработке: сверлению, шлифованию, полированию, лакированию и так далее — все, как с обычной древесиной.
«Наш процесс основан на проведенных в течение последнего десятилетия обширных исследованиях пиломатериалов из лиственных пород, благодаря которым мы теперь можем создавать сложные и элегантные готовые конструкции. Комбинация передового программного обеспечения для автоматизированного проектирования, запатентованных материалов и струйно-порошковых аддитивных производственных платформ от Desktop Metal позволяет производить красивые, функциональные и инновационные древесные изделия для применения в архитектуре, внутреннем дизайне и производстве бытовых товаров из переработанных отходов и побочных продуктов деревообрабатывающей промышленности», — рассказывает руководитель проекта Forust Эндрю Джеффри.
Пока что под новый процесс адаптированы две аддитивные платформы. Первая из них — струйно-порошковый 3D-принтер Desktop Metal Shop с рабочим объемом до шестнадцати литров, изначально сконструированный с расчетом на 3D-печать металлических заготовок. Вторая — аддитивная система по технологии струйно-порошковой 3D-печати на основе промышленного робота-манипулятора, созданная компанией EnvisionTEC в 2017 году совместно с американской инженерной компанией Viridis3D. Это оборудование изначально предназначалось для 3D-печати песчаных литейных форм из кварцевого песка и связующих фурановых смол.
Компания EnvisionTEC в феврале этого года перешла во владение Desktop Metal, но продолжает работать под собственным брендом. Роботизированные аддитивные системы от EnvisionTEC доступны в разных размерах, а под проект Forust выделен самый крупноформатный вариант — RAM 336. Цифры в названии указывают на размер рабочей зоны в футах по соответствующим осям, производительность достигает ста литров в час.
«Мы хотим, чтобы дизайнеры могли свободно экспериментировать с геометрией, используя при этом проверенный веками материал. С другой стороны, мы хотим, чтобы в конце жизненного цикла деревянных изделий у пользователей был выбор — либо выбросить товар, чтобы он со временем разложился, как любой другой древесный продукт, либо отдать на переработку в новые изделия через процесс Forust. Мы стремимся к по-настоящему замкнутому циклу производства», — поясняет Эндрю Джеффри.
Дополнительная информация о проекте Forust доступна на официальном сайте.
Еще больше интересных статей
5
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Детский городской многопрофильный клинический специализированный центр высоких медицинских технологи…
Читать дальше
4
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Специалисты кафедры «Литейные и высокоэффективные технологии» Самарского государственного техническо. ..
Читать дальше
82
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Коллаборация 3D
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец…
Читать дальше
Индийская компания JSW Steel завершила проект расширения мощностей
- О компании
- Новости компании
- Новости черной металлургии
- Карьера
- Региональная сеть
- Фотогалерея
- Сертификаты и награды
- Жизнь в компании
14 октября 2021 г.
Металлургическая группа JSW Steel запустила новую доменную печь на меткомбинате Dolvi (штат Махараштра). Из-за коронавируса срок сдачи объекта неоднократно переносился с начала 2020 года, когда первоначально была намечена его сдача.
Мощность печи – 4,5 миллионов тонн в год. Это финальный этап работ по расширению мощностей комбината, который теперь может производить 10 миллионов тонн в год.
Также в течение 2020-2021 гг начала работу фабрика по производству окатышей (4 миллиона тонн в год), стан горячей прокатки (5 миллионов тонн), конвертерный цех (5 миллионов тонн). Стан горячей прокатки начал свою работу в апреле 2021 года, и до момента запуска фабрики по производству окатышей и конвертерного цеха получал слябы со второго предприятия JSW Steel, меткомбината Vijayanagar.
В 2021/2022 финансовом году компания собирается выплавить 18,5 миллионов тонн стали, а к 2030 году увеличить производство до 45 тонн.
- О компании
- Новости компании
- Новости черной металлургии
- Карьера
- Региональная сеть
- Фотогалерея
- Сертификаты и награды
- Жизнь в компании
-
Арматурная сталь
- Арматура А-I
- Арматура А240
- Арматура А240С
- Арматура А-III
- Арматура А400
- Арматура А500С
- Арматура А800
-
Катанка
- Катанка для перетяжки
-
Квадрат г/к
-
Квадрат из углерод.
стали о/к
-
Квадрат из углерод.
-
Круг г/к
- Круг г/к из качеств. стали к/к
-
Полоса г/к
- Полоса г/к из углерод. стали о/к
-
Прокат плоский г/к
- Прокат г/к тонколистовой общего назн.
- Прокат г/к толстолистовой о/к
-
Прокат г/к тонколист.
повышенной прочн.
- Прокат г/к толстолист. повышенной прочн.
- Прокат плоский г/к рифленый
- Прокат плоский г/к из констр.кач.стали
-
Прокат плоский х/к
- Прокат х/к тонколистовой общего назн.
- Прокат х/к из низкоугл. качеств. стали
- Прокат х/к для холодной штамповки
- Прокат тонколистовой оцинкованный
-
Лента
- Лента ОЦ
-
Уголок г/к равнополочный
- Уголок г/к равнополочный о/к
-
Уголок г/к равнополочный повыш.
проч.
-
Уголок г/к неравнополочный
- Уголок г/к неравнополочный о/к
-
Швеллер г/к
- Швеллера г/к о/к
- Швеллера г/к повышенной проч.
-
Двутавр г/к
- Двутавры г/к о/к
- Двутавры г/к повышенной проч.
-
Трубы круглые
- Трубы вгп
- Трубы э/св пр/ш
-
Трубы профильные
- Трубы квадратные
- Трубы прямоугольные
-
Проволока
- Проволока Вр-1
-
Проволока н/у общ.
назначения
-
Доработка металла
- Резка металлопроката
- Рубка металлопроката
- Размотка металлопроката
-
Подготовка и хранение
- Ответственное хранение
- Разбивка заводских пачек
- Предварительная подготовка
-
Упаковка
- Упаковка
- Увязка и укладка
- Поддоны и бирки
-
Доставка
- ЖД
- АМ
-
Москва
Поиск
Войти
+7 (495) 777-00-39, +7 (495) 739-98-92
Вы выбрали другой город просмотра товаров! Обращаем внимание, что наличие, цены в разных городах могут отличаться.
35 Небольшие сварочные работы из металлолома
Достать металлолом легко. У большинства людей уже есть что-то для начала, поэтому имеет смысл превратить этот клочок во что-то красивое и полезное.
Небольшие проекты по сварке металлолома требуют только базовых навыков металлообработки, которым вы можете научиться в процессе работы.
В этой статье вы найдете много уникальных идей сварки металлолома, которые легко реализовать.
Используйте приведенное ниже содержание для быстрого перехода к проектам.
35 Небольшие сварочные работы из металлолома
1. Дракон из металлолома Цепь
Драконы крутые, и, хотите верьте, хотите нет, их легко сварить, особенно из металлолома мотоциклетных цепей. Все, что нужно, это расположить цепь в форме, за которой следует несколько прихваточных швов. Лучше всего делать это с помощью сварки TIG, потому что прихватки будут чище и их будет легче шлифовать. Вы можете подарить эту красивую скульптуру кому-нибудь или оставить ее на полке для украшения.
Посмотреть проект здесь
2. Табурет из старых гаек
У каждого сварщика или любителя-любителя есть ящик, полный старых гаек. Вы знаете, как каждый раз, когда вы держите их «на всякий случай»? Что ж, вот хорошее применение различным орехам, завалявшимся вокруг. Чем больше они будут различаться по диаметру, тем красивее будет выглядеть табурет. Этот сварочный проект требует немного терпения, но не требует специальных навыков сварки.
Посмотреть проект здесь
3. Металлолом
Это отличная идея для сварочного проекта, если у вас есть старая труба или лом от огнетушителя. Можно сделать отдельный бойник по ориентиру или мыслителю вокруг и расположить его в центре, как у настоящих колокольчиков.
Посмотреть проект здесь
4. Бесконечный куб из старой велосипедной цепи
Бесконечный куб гарантированно привлечет взгляды ваших друзей и семьи. Красиво, чисто и все восхищаются. К счастью, для этого требуются лишь базовые навыки сварки TIG. Вы также можете сделать это с мотоциклетной цепью, но она должна быть больше.
Посмотреть проект здесь
5. Художественный светильник из металлолома
Настольные светильники, как правило, являются небрежным украшением интерьера. Эта конструкция из металлолома включает в себя множество различных элементов, таких как гайки, вилки, свечи зажигания, болты и другие. Но именно это делает его таким красивым. Вы должны попытаться воссоздать его и придать ему индивидуальность из ненужных вещей.
Посмотреть проект здесь