Проект т: Проект-Т, ООО, ИНН 3812133465 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

Контакты | Т-Проект

Каталог продукции

Вы можете связаться с нами в любое удобное время любым из способов.

E-mail: [email protected] , [email protected]

ICQ: 232-498-244, 477-457-135

Skype: vvs021973

Телефон: 800 201 55 40

Мобильные телефоныДолжностьФИОФото
 

8-916-296-53-83

8-930-741-01-18

 

Директор

 

Сёмкин Виталий Викторович

 

8-915-773-05-69Зам. Директора по производствуИевлев Евгений Геннадьевич

 

Реквизиты компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Т-ПРОЕКТ»

Адрес производства: 601630, Владимирская обл. , Александровский р-он, пос. Балакирево, ул. Центральная, 12.

Юридический адрес: 601630, Владимирская обл., Александровский р-он, пос. Балакирево, ул. Центральная, 12.

Почтовый адрес: 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Сосновский пер. д.16, кв. 37 .

Офис в Москве: 129344,  г. Москва,  ул. Летчика Бабушкина, д. 21, офис 304.

ИНН 3301026174.

КПП 330101001.

ОГРН 1093339002646.

ОКВЭД 29.22; 28.52; 51.14.2; 51.70; 52.12.

Банковские реквизиты:

Владимирское отделение № 8611 ПАО Сбербанка России.

БИК 041708602.

р/с № 40702810110000006415.

к/с 30101810000000000602.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь:

 

Каркасный дом 9х6 под ключ проект Т-22 – СК Теремок

КомплектацияЭкономКомфортКомфорт +
Стоимость (при заказе онлайн):от 1310000по запросупо запросу
Линейные размеры дома:9х6 м²
Кол-во этажей:С мансардой
Первый этаж:2,45 м
Основание:Брус 100х150 ммБрус 150х150 ммБрус 200х150 мм или 150 х 150мм (двойное основание)
Лаги:Брус 100х150 мм с шагом 600 ммБрус 100х150 мм с шагом 600 ммБрус 100х150 мм с шагом 600 мм
Межэтажное перекрытие:
Капитальные стены:Обрезная доска 40х100 ммОбрезная доска 40х150 ммОбрезная доска 40х200 мм или Обрезная доска 40х150 мм+брусок 50х50мм
Перегородки:Обрезная доска 40х100 ммОбрезная доска 40х100 ммОбрезная доска 40х100 мм
Пол:Обрезная доска 20-22 мм, утеплитель минеральная вата рулонного типа 100 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторон, половая шпунтованная доска толщиной 28 мм сорт «В» камерной сушки.Обрезная доска 22 мм, утеплитель минеральная вата рулонного типа 150 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторон, половая шпунтованная доска толщиной 36 мм сорт «В» камерной сушки.Обрезная доска 22 мм, утеплитель минеральная вата рулонного типа 200 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторон, половая шпунтованная доска толщиной 36 мм сорт «В» камерной сушки.
Утепление стен:Плиточный утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК или PAROC толщиной 100 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторон.Плиточный утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК или PAROC толщиной 150 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторон.Плиточный утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК толщиной 200 мм (150+50мм), выполнено через горизонтальную контробрешетку 40 х 50 мм, с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторон
Утепление перегородок:НетПлиточный утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК 50 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторонПлиточный утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК 50 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторон
Утепление потолка:Утеплитель минеральная вата рулонного типа 100 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторонУтеплитель минеральная вата рулонного типа 150 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторонУтеплитель минеральная вата рулонного типа 200 мм с пароизоляцией «Наноизол» с 2-х сторон
Второй этаж (мансарда):2,20 м
Лестница:Деревянная с перилами и балясинамиДеревянная с перилами и балясинамиДеревянная с перилами и балясинами
Наружная отделка дома:Хвойная вагонка сорт «В» камерной сушки.Хвойная вагонка/имитация бруса сорт «В» камерной сушки с вентзазором через брусок 20х40ммХвойная вагонка/имитация бруса сорт «В» камерной сушки. с вентзазором через брусок 20х40мм
Внутренняя отделка дома:Хвойная вагонка сорт «В» камерной сушки.Хвойная вагонка/имитация бруса сорт «В» камерной сушки.Хвойная вагонка/имитация бруса камерной сушки
Окна:Пластиковые, белые, поворотно-откидные, однокамерный стеклопакет, с подоконниками и отливами.Пластиковые, белые, поворотно-откидные, однокамерный стеклопакет, с подоконниками и отливами.Пластиковые, белые, поворотно-откидные, однокамерный/двухкамерный стеклопакет, с подоконниками и отливами.
Двери межкомнатные:Филенчатые с петлями, без фурнитуры, наличники с 2-х сторон.Филенчатые с петлями, без фурнитуры, наличники с 2-х сторон.Филенчатые с петлями, без фурнитуры, наличники с 2-х сторон.
Входная дверь:Металлическая утепленная произодства ГАРДА РоссияМеталлическая утепленная произодства ГАРДА РоссияМеталлическая утепленная произодства ГАРДА Россия
Стропила:Обрезная доска 40х150 ммОбрезная доска 40х150 ммОбрезная доска 40х150 мм
Порешетник:Обрезная доска толщиной 20-22 мм с шагом 300 ммОбрезная доска толщиной 20-22 мм с шагом 300 ммОбрезная доска толщиной 20-22 мм с шагом 300 мм
Кровля:Ондулин/металлочепицаОндулин/металлочепицаМеталлочерепица
Сборка стен и стропил:На усиленные металлические уголки и пластины, оцинкованные гвозди.На усиленные металлические уголки и пластины, оцинкованные гвозди.На усиленные металлические уголки и пластины, оцинкованные гвозди.
Плинтус:Евро на всех углахЕвро на всех углахЕвро на всех углах

Подробнее

Подробнее

Подробнее

ПАО НОВАТЭК Бизнес : Проект «Арктик СПГ 2»

«Арктик СПГ 2» – очередной проект «НОВАТЭКа», связанный с производством сжиженного природного газа

Проект предусматривает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн т в год каждая. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн т СПГ и до 1,6 млн т стабильного газового конденсата в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ). Оператором проекта и владельцем всех активов является ООО «Арктик СПГ 2».

Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ 2» является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО, примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» через Обскую губу.

В 2018 году были завершены основные технические решения и проектная документация (FEED), начато выполнение инженерной подготовки территории, строительство первоочередных объектов энергоснабжения и бурение эксплуатационных скважин, строительство причальной набережной.

Участники «Арктик СПГ 2» приняли окончательное инвестиционное решение по проекту в сентябре 2019 года. Капитальные вложения для запуска проекта на полную мощность оцениваются в эквиваленте $21,3 млрд.

Применение технологической концепции строительства на ОГТ, а также обширная локализация производства оборудования и материалов в России позволят существенно снизить капитальные затраты на тонну производимого СПГ в рамках данного проекта. Это обеспечит низкую себестоимость производимой продукции и максимальную конкурентоспособность на всех рынках СПГ.

Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений

Для обеспечения изготовления ОГТ, сборки и установки модулей верхних строений недалеко от Мурманска вблизи п. Белокаменка строится Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. Центр будет включать два сухих дока для строительства ОГТ и мощности для изготовления модулей верхних строений. Он создаст современную техническую базу СПГ-технологий в России, новые рабочие места в области инженерных разработок и производства, а также внесет вклад в экономическое развитие региона.

Конкурентные преимущества
  • Снижение удельных капитальных затрат за счет использования ОГТ
  • Традиционные запасы, расположенные на суше
  • Низкий уровень затрат на разработку и добычу
  • Доступ к рынкам АТР и Атлантического бассейна

Статус реализации проекта
  • Базовый проект (FEED) подготовлен в октябре 2018 года
  • Окончательное инвестиционное решение (FID) принято в сентябре 2019 года
  • Подписан EPC контракт с TechnipFMC
  • Законтрактовано более 90% оборудования для проекта
  • Заключены 20-летние договоры купли-продажи на весь объем производства СПГ со всеми участниками проекта
  • На конец 1 квартала 2021 года готовность проекта оценивалась в 39%, готовность первой линии — в 53%

 

Пресс-релизы ООО «Арктик СПГ 2»

РИО-Т 143 м2 — проект одноэтажного дома с планом буквой Т

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Готовый проект одноэтажного дома 143 м2 с 4-мя спальнями, гаражом, террасой, подвалом подходит для участков шире 24 м, обычных или находящихся на углу двух улиц.

S общая 143 м2 S жилая 97 м2 Спальни 4 Габариты 15 х 18 м

ПЛАНИРОВКА 

1. крыльцо главного входа в дом 10.0 м2;   2. прихожая 4,0 м2;   3. душевая 3.5 м2;   4. котельная 6.0м2;    5. 

гараж 27.3 м2;  6-7. гостиная, кухня, столовая, барная стойка 46.8 м2;   8. спальня 12.0 м2;   9. спальня11.2 м2;   10. спальня 11.0 м2;   11. холл спальни  2.0 м2;   12. ванная комната 6.0 м2;   13. спальня 13.8 м2;   14. летняя столовая с лестницами 30.0 м2

 

В зонировании дома применен приём совмещения кухни-столовой и гостиной. Все остальные помещения этажа изолированы и скомпонованы вокруг этого просторного лофт пространства.

Главный вход в центре дома в небольшой холл. Прямо от входа раскрывается вид на гостиную с барной стойкой. Справа от входа размещены спальня, душевая и кухня-столовая с барной стойкой. Из кухни можно выйти на террасу с летней столовой и камином. Слева от входа расположены котельная со входом в гаражное помещение и еще три спальни, одна из которых имеет холл и собственную просторную ванную комнату.

Под домом есть небольшое подвальное помещение для технических нужд. Спуск в подвал из котельной

ВНЕШНИЙ ВИД И СТИЛЬ

Как и все дома коллекции, одноэтажный коттедж РИО-Т имеет стильную архитектуру с динамичным силуэтом и консольными деталями подпора балок конструкции кровли, придающими облику оригинальность и шарм.

КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Фундамент – монолитный ж/б на глубину промерзания
Стены – газосиликатный блок или пенобетон
Перекрытие – монолитный ж/б
Кровля – мансардная тёплая, финишное покрытие — метало или мягкая черепица по деревянным балкам и стропилам

О стандартных конструкциях домов бренда ИНВАПОЛИС©, читайте на странице ПРОЕКТЫ ИЗ ПЕНОБЛОКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Готовый проект одноэтажного дома РИО-Т 143 м2 с 4-мя спальнями, гаражом, террасой, подвалом, 18 х 19 метров разработан в составе двух разделов: Архитектурные решения (АР) и Конструктивно-строительные решения (СКР).

Раздел АР содержит чертежи и иллюстрации для общего знакомства с архитектурой дома. он нужен для проведения строительного тендера, получения разрешения на строительство и для передачи инженерам – проектировщикам инженерных разделов проекта: отопления, вентиляции, водопровода, канализации и прочего.

Раздел СКР предназначен для строительства и содержит точную информацию о габаритах и конструкциях всех частей дома, подсчёт строительных материалов и необходимые пояснения к каждому чертежу проекта. Чертежи строительного раздела готового проекта расположены в порядке возведения дома: нулевой цикл, возведение стен, монтаж кровли. В чертежах есть информация о дымоходах, каналах вентиляции, канализации. Для разводки и монтажа коммуникаций запроектирован подвал.

СТОИМОСТЬ ГОТОВОГО ПРОЕКТА ДОМА

Цена АР + СКР — 46700 ₽
Пример состава комлекта чертежей проекта (АР и СКР) здесь…

ЗАКАЗ ПРОЕКТА

Автор – МЕСТЕР Ольга Израиловна

Телефон: +7-916-142-9295

Email: [email protected]

Информация о порядке приобретения и доставке, образец договора на покупку проекта здесь…

Если доме что-то не устраивает, мы можем внести изменения в проект…
Общий прайс-лист на проекты домов и дополнительные работы здесь…

ПОДЕЛИТЬСЯ ПРОЕКТОМ В СОЦСЕТЯХ

 

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Я не знаю, как появляется желание сражаться, но мне знаком этот момент, когда внутри тела возникает чувство невыносимости, когда в груди не хватает воздуха и когда одновременно в ответ рождается почти звериная ярость. Непонятно, куда нацелена эта агрессия: мне кажется, что я Дон Кихот, который борется с ветряными мельницами. С невидимым, но все же реальным врагом. Невидимым, как заражение инфекцией воздушно-капельным путем. Я хочу нанести удар, но рука проваливается в пустоту. Что-то важное ускользнуло, только усилив мою фрустрацию. Откуда, когда и как в воздухе возникает желание сражаться? Где рождается этот первичный импульс?

Татьяна Чижикова

В «Ударнице» Татьяна Чижикова исследует «желание нанести удар по объекту, сопернику, виновнику сложившейся схемы». Это не первая ее работа в поле документальной хореографии, то есть фиксации повседневных движений или даже их реконструкции по видео или другим источникам. Так что, похоже, получится важный перформанс для тех, кто тоже задумывается о собственной потребности в физической агрессии и необходимости удовлетворять ее максимально безопасно для себя и окружающих.

интернет-издание «The Village»

Поскольку на сцене есть дракон – компактный, но вполне убедительный – героиню этого моноспектакля, придуманного хореографом Татьяной Чижиковой и драматургом Анной Семеновой-Ганц, хочется сразу сравнить с Дейнерис. Женщина идет по жизни, бежит по жизни, ползет по жизни – и периодически получает от этой самой жизни по физиономии. Падает и встает, оскаливается, снова движется вперед – и в этом движении яростная энергия ненависти. Вот только героиню «Игры престолов» эта энергия в конце концов разрушила – а героиня «Ударницы» выросла из более мощной литературы, и нервы у нее покрепче. Ее ненависть можно назвать гамлетовской: не только вражда с пакостным временем, но и готовность штопать его собой. Самые эффектные сцены в спектакле, конечно, те, когда включается бравая музыка – и возникает громоподобный контраст между страданием живого человека, готового драться за вменяемый мир, и механической общепринятой радостью. Недаром следующий по времени спектакль Чижиковой называется «День города».

Анна Гордеева


На странице использованы фотографии Маргариты Денисовой
Билеты на спектакль можно приобрести по ссылке

Проект цеха переработки монацитового концентрата, производительностью 1000 т/г по исходному сырью


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35933

Title: Проект цеха переработки монацитового концентрата, производительностью 1000 т/г по исходному сырью
Authors: Распутин, Илья Викторович
metadata.dc.contributor.advisor: Акимов, Дмитрий Васильевич
Keywords: монацитовый концентрат; натриевая селитра; вскрытие; редкоземельные элменты; выщелачивание; monazite concentrate; sodium nitrate; opening; rare earth elements; lixiviate
Issue Date: 2017
Citation: Распутин И. В. Проект цеха переработки монацитового концентрата, производительностью 1000 т/г по исходному сырью : дипломный проект / И. В. Распутин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра химической технологии редких, рассеянных и радиоактивных элементов (№43) (ХТРЭ) ; науч. рук. Д. В. Акимов. — Томск, 2017.
Abstract: Объектом исследования является технологическая последовательность вскрытия монацитового концентрата при помощи натриевой селитры и его дальнейшей переработки с целью извлечения редкоземельных элементов и тория. Цель работы — спроектировать цех переработки монацитового концентрата. Степень внедрения: проект находится на стадии разработки. Область применения: Химическая технология редких металлов. Экономическая эффективность/значимость работы: рассчитанные и приведенные в проекте данные указывают на перспективность разработанной технологии.
The object of this study is to process the sequence of opening of monazite concentrate using sodium nitrate and its subsequent processing to recover the rare earths and thorium. The purpose of work — to design a monazite concentrate processing plant. Degree of implementation: The project is under development. Scope: chemical technology of rare metals. Cost-effectiveness / value of the work: The calculated and the data given in the project point to the prospect of the technology.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35933
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Проект Т-41. Малый плавающий танк

Разработчик: КБ 2-го завода ВАТО. Руководитель проекта Н.Козырев
Начало работы над проектом: 1932
Изготовление первого опытного прототипа: 1932
Судьба проекта: Было изготовлено 12 танков, после чего проект был закрыт, ввиду низких ТТХ конструкции.

Параллельно с КБ ОКМО в начале марта 1932 года к работам по созданию советской версии плавающего танка подключились конструкторы Второго завода ВАТО. Руководил работами конструктор Н.Козырев.

Рис.200 Проект танка Т-41без установленного пулемёта

«Стартовый капитал» у них был тот же самый. Однако Н.Козырев внёс в свой проект больше собственных технических решений. Его коллектив в процессе работы меньше оглядывался на британский прототип, хотя его серьёзное влияние чувствуется и в их машине.

Рис.201 Т-41 серийный на испытаниях.

Корпус танка был клёпано-сварным, что являлось достаточно новаторским решением для того периода. Его собирали на каркасе из металлических уголков, используя броневые листы толщиной от 4 до 9 мм. в стыки листов при сборке устанавливались специальные прокладки из резины. Корпус рассчитывали с учётом обеспечения танку максимальной плавучести. Эту задачу решить удалось, но высота танка из-за этого существенно увеличилась, что привело к увеличению площади поражения. Существенным плюсом Т-41 перед Т-33 являлся полный отказ от поплавков.

Рис.202 Основные проекты танка Т-41 «Опытный»

Двигатель в Т-41 занял привычную для нас позицию, в кормовом отсеке вдоль продольной оси танка. Стремясь сделать максимально простую по конструкции машину, Козырев оснастил свой танк серийно выпускавшимся в то время в СССР лицензионным 40-сильным двигателем «Форд-АА». Топливо из бака ёмкостью 120л подавалось в него самотёком. Трансмиссия с незначительными изменениями также была перенесена с грузовика «Форд-АА».

Рис.203 Основные проекции танка Т-41 «Серийный»

Движение по воде обеспечивалось кормовым гребным винтом реверсного вращения и специальным килем. Недостатком данной конструкции являлась необходимость остановки танка, выключение двигателя для того, чтобы отключить муфту, передающую вращение на винт.

Рис.204 «Т-41 серийный» на испытаниях

Вооружён танк был тем же пулемётом ДТ-29, который разместили в башне кругового вращения. Последняя была смещена относительно продольной оси танка к правому борту. Отличительной особенностью конструкции Т-41 стало наличие специального вращающегося щитка полукруглой формы, предусмотренного в лобовом листе танковой башни. Данное техническое решение позволяло, не вращая башню, вести огонь по горизонту в секторе 33 градуса и по вертикали 24 градуса. Недостатком установки пулемёта можно считать тот факт, что его разместили на специальном хомуте.

Рис. 205 Т-41 опытный на испытаниях плавучести. Август 1932 г.

Ходовая часть танка имела по четыре катка опорных на борт и по паре поддерживающих роликов. Роль направляющего колеса выполнял последний опорный каток. Ведущее колесо размещалось впереди. Танк Т-41 получился почти на 450 кг тяжелее танка Т-33.
Первый опытный Т-41 был передан на заводские испытания в июле 1932 года. Затем, после устранения ряда выявленных недостатков, машина была направлена на полигонные испытания в Кубинку. Последние продолжались со 02.08.32 по 29.09.32 г. По результатам испытаний был вынесен вердикт о том, что Т-41 в данном варианте в качестве боевой машины рассматриваться не может, поэтому войсковые испытания отменили. В это время на испытаниях неплохие результаты показывал танк Т-37. Но они ещё не были завершены. Поэтому Т-41 решили оставить в качестве резервного варианта и отправили на доработку, а не закрыли проект, как это планировалось первоначально.

Рис. 206 Танк Т-41 опытный на ходовых испытаниях. Август 1932 г

Проведя большую работу по устранению выявленных недостатков, используя наработки, полученные в ходе работы над проектом Т-33, конструкторы ВАТО осенью 1932 г. представили на испытание доработанную версию танка, громко названного «Т-41 серийный», что говорит о твёрдой уверенности разработчиков в соответствии боевых и технических возможностей своего детища требованиям заказчика. Машина претерпела ряд конструктивных изменений. высота танка уменьшилась на 140 мм. коробчатая форма носовой и кормовой части была изменена, в результате чего машина стала сильно походить на проходивший в то время испытания Т-37А. двигатель поменяли на отечественный ГАЗ-АА, имевший ту же мощность и габариты. Незначительным изменениям была подвергнута ходовая часть. возимый боекомплект с 2520 сократили до 2142 патронов. Провели доработки конструкции винта, киля, привода винта и приборов механика-водителя.
Результатом данных работ стало снижение боевой массы танка до 2950 кг (на 550 кг). Конструкторы считали, что Т-41 в данной версии будет иметь существенно улучшенные маневренные характеристики. Но этого не произошло. Единственным плюслм стало увеличение преодолеваемого вертикального угла подъёма
Машина не устраивала военных и в новом виде. Однако начало выпуска Т-37А постоянно откладывалось. Это вынудило УММ РККА принять решение о производстве ограниченной партии Т-41.
За период с января по март 1933 года 37-ым заводом было изготовлено и передано в войска 12 «Т-41 серийный». На этом проект закрыли.

Рис.207 Экземпляр Т-41 серийный под днищем ТБ-3

Поделитесь с друзьями:

О — ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫЙ Т

Project Social T был основан в Лос-Анджелесе в 2011 году. Наше первоначальное видение создания идеальной футболки расширилось до тщательно отобранных коллекций, доступных по всему миру. Мы знаем, что удобно, шикарно и прочно; и мы уделяем внимание качеству ткани и простоте во всем. Сегодня каждый стиль по-прежнему создается в Лос-Анджелесе с любовью от дизайна до производства.Мы стремимся связать сострадание с потреблением с помощью программы «Наши проекты», которая жертвует процент от каждой покупки различным благотворительным организациям по всей стране. Энтузиазм Project Social T ведет команду к творческим вершинам — никогда не бывает статичным, никогда не бывает удовлетворенным, всегда подталкивает свое прогрессивное Я к созданию лучшей моды и лучшего мира.

Здесь, в Project Social T, мы понимаем важность оказывать влияние на мир вокруг нас, и мы стремиться общаться с людьми, которые возвращают свои сообщество.В 2011 году мы создали программу под названием «Наши Проекты ». Каждый год мы выбираем четыре выдающихся благотворительные организации со всей США. квартал, мы проводим время, знакомясь с благотворительными организациями, их волонтеры, и их миссия индивидуально, и мы могут делать ежемесячное пожертвование в размере 5 тысяч долларов, чтобы гарантировать, что могут продолжить свою невероятную работу. Но знаете что может быть полезнее финансирования? Осведомленность. Мы понимаем та половина дела, с которой сталкиваются благотворительные организации, — это отсутствие достаточно осведомленности об их причинах и их усилия.Чтобы узнать больше о том, как вы можете внести свой вклад также ознакомьтесь с информацией о наших нынешних и предыдущих благотворительных партнерах ниже.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Кофты и худи | Женская | Коллекции

Кофты

Уютная коллекция свитшотов, худи и кардиганов. Идеально подходит для многослойного или одиночного ношения, мы обнаружили, что каждый любит удобную одежду.

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор женских свитшотов и кардиганов. Мы предлагаем все, начиная от объемных худи, пуловеров с принтом тай-дай или классических кардиганов.

Мы разрабатываем наши толстовки и кардиганы с учетом универсальности и стиля. Если вы ищете уютную толстовку, чтобы носить ее с собой в холодные дни, или что-то более собранное, у нас есть то, что вы ищете. Наши женские свитшоты и кардиганы бывают самых разных цветов, фактур и узоров, возможности стилей безграничны.В сочетании с нашими брюками для отдыха вы получите непревзойденный уровень комфорта.

В мире быстрой моды может быть сложно найти стильные, качественные толстовки и кардиганы, которые выглядели бы симпатичными и долговечными. В Project Social T мы вручную отбираем ткани и красители, а наша одежда разрабатывается и производится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Наши мягкие, но прочные ткани сделаны с особой тщательностью и всегда будут рядом, чтобы вам было уютно.

Кофты

Уютная коллекция свитшотов, худи и кардиганов.Идеально подходит для многослойного или одиночного ношения, мы обнаружили, что каждый любит удобную одежду.

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор женских свитшотов и кардиганов. Мы предлагаем все, начиная от объемных худи, пуловеров с принтом тай-дай или классических кардиганов.

Подробнее +

Кофты

Уютная коллекция свитшотов, худи и кардиганов. Идеально подходит для многослойного или одиночного ношения, мы обнаружили, что каждый любит удобную одежду.

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор женских свитшотов и кардиганов. Мы предлагаем все, начиная от объемных худи, пуловеров с принтом тай-дай или классических кардиганов.

Мы разрабатываем наши толстовки и кардиганы с учетом универсальности и стиля. Если вы ищете уютную толстовку, чтобы носить ее с собой в холодные дни, или что-то более собранное, у нас есть то, что вы ищете. Наши женские свитшоты и кардиганы бывают самых разных цветов, фактур и узоров, возможности стилей безграничны.В сочетании с нашими брюками для отдыха вы получите непревзойденный уровень комфорта.

В мире быстрой моды может быть сложно найти стильные, качественные толстовки и кардиганы, которые выглядели бы симпатичными и долговечными. В Project Social T мы вручную отбираем ткани и красители, а наша одежда разрабатывается и производится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Наши мягкие, но прочные ткани сделаны с особой тщательностью и всегда будут рядом, чтобы вам было уютно.


Читать меньше —

Project T — Sisters PGH

Миссия Project T:

Project T — транс-ведомый, что означает, что руководство проекта хорошо знакомо со специфическими препятствиями, с которыми сталкивается транс-сообщество.Это включает в себя высокий уровень жестокого обращения, нападений, неправильного гендерного поведения и общее непонимание опыта TGNC, что типично для традиционных приютов и поставщиков временного жилья. В сочетании с чрезвычайно высоким уровнем бездомности, небезопасности жилья и безработицы, с которыми ТГГнК сталкиваются из-за социальной дискриминации, проект T имеет важное значение. Проект T предоставляет безопасное и доступное жилье трансгендерным и небинарным общинам Питтсбурга и округа Аллегейни. Более того, Project T помогает людям находить инструменты и ресурсы, необходимые для достижения успеха и процветания в личном, умственном и профессиональном плане.

Ценности

Солидарность, прозрачность, рост, встречи с людьми там, где они есть, поддержка их там, где они хотят.

Видение

Проект T вдохновляет нас на демаргинализацию наших транс- и небинарных сообществ в Питтсбурге и округе Аллегейни с помощью доступного жилья и переходных программ, которые помогают им процветать. Наша работа очень важна. Черное жилье под руководством трансгендеров обеспечивает безопасность и заботу о наиболее уязвимых слоях населения города.Однако, помимо этого, мы надеемся дать нашему устойчивому сообществу необходимые инструменты для процветания и роста до его истинной силы.

Воздействие

Воздействие проекта Т двоякое: воодушевление отдельных людей и коллективная гарантия успеха сообщества ТГГНК. Люди будут иметь стабильное жилье и использовать предоставленные им инструменты и ресурсы для достижения успеха в росте и процветании, упомянутом в наших заявлениях о миссии и видении. В совокупности Project T помогает наиболее маргинализированным слоям сообщества TGNC и способствует выживанию и процветанию всего сообщества трансгендеров.

Жизненные навыки

Проект T — это место, где люди узнают, как жить самостоятельно, используя инструменты, предоставленные в группах. Эти навыки включают составление бюджета, приготовление пищи и уход за собой, что обеспечит стабильное жилье и стабильный доход.

Сейчас мы собираем средства для поддержки первого года предоставления услуг, включая психическое здоровье, трезвый образ жизни, ведение пациентов, транспортировку и многое другое. Как всегда, Project T ориентирован на потребности и опыт цветных TGNC-людей.В нашем подходе есть перекрестная линза, в которой приоритет отдается наиболее маргинализованным членам сообщества. Таким образом, любой персонал или волонтеры, участвующие в проекте, пройдут обширную подготовку по разрешению конфликтов и транс-специфическим потребностям и вопросам.

Project T (игра) — Giant Bomb

Project T (Game) — Giant Bomb Черновики отправленыПроверено 0) {%>

Добавления в Wiki

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверялись

  1. Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. По завершении отправьте изменения на рассмотрение.
  3. Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

0 заглушек было добавлено.

0) {%> 1) {%> — из
checked = «проверено» name = «[] []» data-associd = «» значение = «» /> *
Подписаться

Игра » состоит из 0 релизов.Год выпуска 2011

Project T — MMO, разрабатываемая корейским разработчиком Blueside. В настоящее время игра находится в разработке как для ПК, так и для Xbox 360.

Краткое описание
Краткое описание игры.

На этой странице нет недавних изменений в wiki.

Лучшие участники этой вики

общественных дорог — колоссальное партнерство: 1 доллар Денвера.67 миллиардов T-REX Project, сентябрь / октябрь 2001 г. —

Стив Молер

Metro Denver’s Transportation Expansion Project (T-REX), объединяющий реконструкцию автострады и расширение легкорельсового транспорта стоимостью 1,67 миллиарда долларов, столь же масштабен, как следует из названия, и три года назад это было не более чем мечтой.

Он существовал только в виде концепции и предложения — и в самых смелых фантазиях пассажиров, — но в результате поразительной вспышки с марта 1998 года по май 2001 года T-REX, в настоящее время один из крупнейших транспортных проектов в Соединенных Штатах, получил все экологические разрешения. полное финансирование и привлечение подрядчика, который согласился завершить проект на два года раньше, чем планировалось, и на 39 миллионов долларов в рамках бюджета.

Как мог проект такого масштаба — реконструкция 17 миль (27 километров) устаревших автострад Денвера Interstate 25 и Interstate 225 и расширение городской системы легкорельсового транспорта на впечатляющие 19 миль (почти 31 километр) — достичь стольких успехов в таких условиях? относительно короткий период времени? В отрасли, в которой оба режима исторически шли разными, а иногда и конкурирующими путями, ответ может вас удивить — сотрудничество.

«Чувство сотрудничества между автомагистралью и транзитом было основой этого проекта», — сказал Билл Джонс, администратор Федерального управления автомобильных дорог штата Колорадо. «Когда два режима впервые объединились в этом проекте, мы поняли, что одно невозможно реализовать без другого. За мой более чем 30-летний опыт работы я никогда не видел ни одного проекта с таким высоким уровнем сотрудничества».

Уникальный проект

С момента зарождения проекта в середине 1990-х годов четыре транспортных агентства — Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), Федеральное управление транзита (FTA), Департамент транспорта Колорадо (CDOT) и Региональный транспортный округ Денвера (RTD) — сумели отбросить личное эго и войну за территорию агентств, чтобы работать как команда синхронных пловцов, добиваясь реализации проекта.

T-REX, который до мая 2001 года назывался проектом «Юго-восточный коридор», включает одновременную реконструкцию I-25 и I-225 и строительство расширения легкорельсового транспорта и его 13 станций — и все это в рамках одного крупного контракта на проектирование и строительство.

Компонент автострады включает в себя добавление одной дополнительной полосы в каждом направлении на большинстве участков проекта (две полосы в каждом направлении в более густонаселенных районах), реконструкцию восьми развязок, полную реконструкцию развязки I-25 / I-225, замену или восстановление 18 мостов, полная реконструкция участка «Узкий» I-25 между Бродвеем и улицами Стил, расширение обочины и значительные улучшения в дренажной системе.

Одна линия легкорельсового транспорта будет протянуться примерно на 15 миль (24 километра) вдоль западной стороны I-25 от существующей станции Бродвея на юг до Линкольн-авеню внутри соседнего округа Дуглас. Вторая линия протянется на восток примерно на 4 мили (6,5 км) вниз по средине шоссе I-225 до Паркер-роуд в городе Аврора.

Одновременное строительство автомагистрали и легкорельсового транспорта дает несколько преимуществ. Это экономит налогоплательщикам от 300 до 500 миллионов долларов на строительных затратах и ​​сводит к минимуму неудобства общественности, что является одним из главных приоритетов проекта.Директор RTD Кэл Марселла объяснил логику: «Альтернативу можно сравнить со строительством ливневой канализации на вашей улице, а затем увидеть, как подрядчик возвращается через год и снова выкопает улицу, чтобы построить канализацию. Это не принесет много пользы. смысла. Давайте сделаем T-REX один раз и минимизируем перебои «.

Карта проекта с указанием расположения станций легкорельсового транспорта.

Проекты шоссе и легкорельсового транспорта раньше строились вместе, но не в масштабе T-REX.

«Этот проект уникален тем, что это единственный проект такого размера, в котором автомагистраль и общественный транспорт работают вместе в рамках одного проекта», — сказал Джонс. «Это лучший проект ONE DOT». (ONE DOT — это стратегия управления, основанная на взаимном сотрудничестве между агентствами Министерства транспорта США в целях сокращения дублирования и экономии ресурсов. См. Мелисса Дж. Аллен «We Are ONE DOT!» В январском / феврале 1999 г. выпуск Дороги общего пользования .)

На ранних стадиях проекта, когда исполнительный директор CDOT Том Нортон сообщил транспортным властям по всей стране, что Денвер планирует построить комбинированный проект шоссе и легкорельсового транспорта вдоль одной и той же полосы отвода, они отреагировали в основном скептически.

«Сначала мы не получали особого поощрения со стороны отрасли, — сказал Нортон. «Никто не думал, что мы сможем это сделать. Теперь я слышу, как люди спрашивают:« Ух ты, как ты это сделал? »

Визуализация станции Colorado (легкорельсовый транспорт).

Как все начиналось

Первые шаги

T-REX можно проследить до исследования загруженности дорог 1992 года, проведенного по заказу Регионального правительственного совета Денвера (DRCOG). Исследование показало, что интенсивность движения по коридору превысила его максимальную пропускную способность, составляющую 180 000 автомобилей в день, и через несколько лет шоссе большую часть дня будет находиться в тупике. В дополнение к мрачному прогнозу тупика, планировщики прогнозировали, что в течение следующих 20 лет в центре города и в огромном Денверском техническом центре, который находится в 24 километрах к югу, будет добавлено 150 000 новых рабочих мест.В исследовании не только рекомендовалось расширить автостраду на несколько полос, но также предлагалось включить какой-либо тип общественного транспорта в любые будущие улучшения.

Будет завершена реконструкция и реконструкция развязки I-25 и I-225, которая является 14-й по загруженности транспортной развязкой в ​​стране.

Однако рекомендации исследования поставили несколько сложных, если не почти непреодолимых проблем.Во-первых, покупка необходимой земли вдоль высокоурбанизированного коридора для добавления автострад будет чрезвычайно дорогостоящей. Кроме того, добавление полос потребует замены, расширения или ремонта до 20 мостов, а транспортная развязка I-25 / I-225, 14-я по загруженности транспортная развязка в Соединенных Штатах, должна быть полностью реконструирована. Маршрут коридора через несколько муниципалитетов, вероятно, усложнит планирование и принятие решений, и никто не знал наверняка, воспользуется ли общественность общественным транспортом.Кроме того, кто будет иметь юрисдикцию над строительством и управлением любым будущим проектом улучшения — CDOT, RTD или какой-либо другой организацией?

История T-REX

Апрель 1995 г. — Началось исследование крупных инвестиций (MIS) в Юго-восточный коридор. Рекомендует 19-мильное (31-километровое) удлинение трамвая на 13 станций и значительные улучшения безопасности (но без дополнительных полос) для I-25 / I-225.

Октябрь 1997 г. — Денверский региональный совет правительств принимает MIS.

Март 1998 г. — Начало общественных собраний, посвященных заявлению о воздействии проекта на окружающую среду (EIS).

Ноябрь 1999 г. — Избиратели одобряют две меры по облигациям, которые открывают путь для финансирования проекта.

Декабрь 1999 г. — Подписан окончательный вариант EIS.

Март 2000 г. — Протокол вынесенного решения.

июль 2000 г. —T-REX начинает отбор подрядчиков для участия в торгах.

Ноябрь 2000 г. —FTA заключает соглашение о полном финансировании на сумму 525 миллионов долларов. Запрос предложения отправлен квалифицированным участникам торгов.

Май 2001 г. — Проект Юго-Восточного коридора переименован в Проект расширения транспорта (T-REX). Команда Southeast Corridor Constructors, команда Kiewit-Parsons, выбрала для строительства проекта.

Июнь 2001 г. — Присуждение контракта; уведомление о продолжении выдано.

сен.24 января 2001 г. — Закладка фундамента.

Октябрь 2001 г. — Начало строительства.

В апреле 1995 года CDOT и RTD сделали первый шаг к развитию партнерства, которое в конечном итоге превратилось в T-REX. Два агентства и DRCOG заказали исследование крупных инвестиций в юго-восточном коридоре (MIS), в котором были найдены наилучшие решения проблемы перегрузки на трассах I-25 / I-225. Округа Арапахо и Дуглас, а также города Денвер, Аврора и Гринвуд-Виллидж также участвовали в MIS.Также были проведены два других исследования коридора в районе Денвера.

Два года спустя DRCOG приняла рекомендации MIS, которые включали 19 миль двухпутного легкорельсового транспорта и 13 станций с колеей, проходящей рядом или посредине I-25 и I-225. На обочине шоссе, хотя в отчете рекомендовались серьезные улучшения безопасности, такие как полосы ускорения и замедления и более широкие обочины, дополнительные полосы не требовались. FHWA и CDOT были обеспокоены этим упущением, и руководители всех четырех агентств согласились, что MIS уделяет слишком много внимания транзиту.

«Мы не собирались тратить более миллиарда долларов на этот проект без увеличения пропускной способности шоссе. Это не может быть преимущественно транзитный проект», — сказал Джонс. «Это был поворотный момент, когда мы вместе поняли, что транзитная часть проекта не может быть построена без автомобильной части».

Рендеринг станции Lincoln (легкорельсовый транспорт).

Родилась команда

После принятия MIS все четыре агентства в июне 1998 г. подписали «хартию партнерства», в соответствии с которой была создана команда руководителей для определения и реализации лучших мультимодальных решений.Затем, 16 месяцев спустя, они подписали «партнерское соглашение», в котором были поставлены четыре цели:

Сведите к минимуму неудобства для сообщества, автомобилистов и общественности. Достичь или превзойти общий бюджет программы в 1,67 миллиарда долларов.

Предоставим качественный проект.

Удовлетворить или превзойти крайний срок реализации проекта — 30 июня 2008 г.

В ноябре 1998 года DRCOG приняла Metro Vision 2020, 20-летний региональный транспортный план Денвера. T-REX был главным приоритетом в плане.

«Мы искали способы избавиться от соперничества между магистралями и транзитом и начали искать возможности мобильности», — сказал Марселла. «Давайте посмотрим на шоссе и общественный транспорт как на скоординированные элементы всеобъемлющей стратегии, направленной на максимальную мобильность в проекте с ограниченным отводом. Мы нацелены на проект, который был беспроигрышным [предложением] как для общественного транспорта, так и для шоссе. Что возник проект T-REX «.

Затем

CDOT и RTD собрали проектную группу, которая размещалась в одном месте.В то же время топ-менеджеры всех четырех агентств начали встречаться каждые две недели. Целью встреч на высшем уровне было «не просто проводить брифинги», — сказал Чик Долби, заместитель регионального администратора Федеральной транспортной администрации, — «но планировать и принимать решения».

Здесь показан существующий участок I-25 в «Узких местах» в верхнем левом углу и изображение того же участка по завершении проекта.Линия легкорельсового транспорта проходит рядом с автострадой или к западу от нее, как показано в дальнем правом углу основного изображения.

CDOT и RTD затем подписали межправительственное соглашение, устанавливающее рамки сотрудничества для финансирования, проектирования и строительства T-REX. CDOT нанял консультанта Carter & Burgess для начала работы над заявлением о воздействии на окружающую среду (EIS). Между тем, FHWA и FTA подписали меморандум о соглашении, в соответствии с которым была создана единая управленческая команда ONE DOT.

Закон

Колорадо стал еще одной проблемой. CDOT мог юридически заключить контракт на T-REX только с низкой ценой. Таким образом, Нортон, работая в тесном сотрудничестве с губернатором Колорадо Биллом Оуэнсом, добился от законодательного органа штата принятия закона, разрешающего заключение контракта на проектирование и строительство. Губернатор также работал с законодательным собранием, чтобы включить в избирательный бюллетень в ноябре 1999 г. две меры по выпуску облигаций: местную инициативу, позволяющую RTD продавать облигации для легкорельсового транспорта, и общегосударственную инициативу, позволяющую CDOT продавать облигации, чтобы помочь профинансировать участок дороги Т. -REX и несколько других государственных дорожных проектов.

Новый транспортный подход?

Марселла отметил, что многие крупные мегаполисы выросли до тех мест, где их системы автострад, построенные 40–50 лет назад, отчаянно нуждаются в расширении и реконструкции. По его словам, настало время реконструировать автострады вместе с легкорельсовым транспортом, чтобы увеличить пропускную способность и оптимизировать существующие и часто ограниченные права проезда.

«Это путь в будущее», — согласился Долби. «Как вы собираетесь перемещать людей и товары по этим коридорам? Насколько это возможно, у вас должны быть партнерские отношения между автомагистралью и транзитом.Должен быть баланс ».

Решение о движении по автомагистралям определенно нашло отклик у избирателей Колорадо. В ноябре 1999 года избиратели полностью поддержали проект, подавляющим большинством одобрив две меры по облигациям.

Будет завершена реконструкция развязок, подобных этой на I-25 на бульваре Колорадо.

T-REX набирает обороты

В течение следующих 11 месяцев произошла беспрецедентная последовательность событий.Во-первых, в декабре 1999 года, менее чем через год после проведения первых общественных собраний EIS, было опубликовано окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS), в котором была указана предпочтительная альтернатива — 19-мильная линия легкорельсового транспорта на 13 станций с основные улучшения I-25 / I-225, включая дополнительные полосы движения, более широкие обочины, модернизированные пандусы, а также полную реконструкцию и реконструкцию развязки I-25 / I-225. Около 18 существующих мостов также будут полностью перестроены или отремонтированы.

Некоторые другие компоненты проекта, согласно FEIS, будут приобретены или завершены вне контракта на проектирование и строительство: объект технического обслуживания легкорельсового транспорта стоимостью 40 миллионов долларов, который включает в себя проектирование, строительство и работы на дворовых путях; гараж за 17 миллионов долларов и другие улучшения на новом Девятимильном вокзале (легкорельсовый транспорт); Досрочный перенос коммунальных предприятий на сумму 20 миллионов долларов; 107 миллионов долларов на приобретение полосы отчуждения; и около 100 миллионов долларов на 34 новых легкорельсовых транспорта и транспортные средства для оплаты проезда.

Оказание Девятимильной станции легкорельсового транспорта.

Три месяца спустя, 17 марта 2000 г., было опубликовано решение по проекту. К удивлению многих, весь процесс экологической экспертизы занял всего 18 месяцев.

Но это неслыханное достижение не удивило Долби.

«Другие проекты, над которыми я работал, не имели такого уровня партнерства.Все на T-REX согласились похоронить топор и отложить в сторону наши разногласия. Как будто все согласились, что мы не будем приносить багаж к столу. «Мы все работаем на T-REX», — сказал он.

Помощь от Федерального агентства

В то время как все это происходило, официальные лица T-REX, обладая связующими полномочиями и достигнув консенсуса практически по всем аспектам проекта, в начале 2000 года отправились в Вашингтон, округ Колумбия, в поисках федерального финансирования. По словам Марселлы, именно здесь FHWA и FTA сыграли решающую роль.

«Оба агентства выполнили всю нашу низкую блокировку для нас в Вашингтоне. Мы все были на одной волне; мы все двигались в одном направлении», — сказал он.

К ноябрю 2000 года FHWA выделила почти 400 миллионов долларов на автострадную часть проекта, а FTA одобрила соглашение о полном финансировании скоростного трамвая на 525 миллионов долларов. Несколько муниципалитетов в рамках коридора также выделили около 30 миллионов долларов в виде соответствующих средств. В том же месяце T-REX также опубликовал проекты запросов предложений трем участникам конкурса, включенным в короткий список.T-REX теперь действительно был в безудержном движении.

Существующий участок I-225 показан на вставке вверху слева, а основное изображение изображает предлагаемые улучшения автострады и линию легкорельсового транспорта в середине автострады.

Переезд в строй

Поскольку официальные лица T-REX готовились выбрать подрядчика по проектированию-строительству и приступить к строительству, название проекта было изменено с «Проект юго-восточного коридора» на T-REX.Предыдущее название, согласно исследованиям, не имело большого значения для общественности, и большинство жителей Денвера даже не знали, где находится Юго-Восточный коридор.

«Это большой проект. Он заслуживает громкого имени», — сказал Марселла в пресс-релизе от 17 мая 2001 года, в котором сообщалось о смене названия. «Что может быть лучше для перестройки транспортного ландшафта метрополитена, чем с помощью T-REX, короля всех транспортных проектов».

Элементы автомобильной дороги проекта T-REX

• По одной дополнительной полосе движения в каждом направлении на большинстве участков; две дополнительные полосы движения в наиболее загруженных районах.

• Восемь реконструкций развязки.

• Полная реконструкция развязки И-25 / И-225.

• Полная реконструкция «Узких» (от Бродвея до Стил-стрит).

• Замена или восстановление 18 мостов.

• Полосы ускорения и замедления на всем протяжении.

• Плечи расширены, где это возможно.

• Управление спросом на трафик (TDM) и интеллектуальные транспортные системы (ITS).

• Капитальная модернизация дренажа.

После ожесточенного тендерного процесса, T-REX выбрала своего последнего члена команды 22 мая 2001 года. Группа конструкторов юго-восточного коридора, возглавляемая Kiewit Construction Co. и Parsons Transportation Group, была выбрана в качестве подрядчика по проектированию и строительству. с помощью процесса максимальной эффективности, в котором CDOT и RTD одинаково оценили и взвесили технические и ценовые аспекты.

Подрядчик впечатлил руководителей проекта своими успехами в аналогичных проектах.Например, команда Киевит-Парсонс недавно завершила реконструкцию трассы I-15 протяженностью 17 миль (27 километров) в Солт-Лейк-Сити стоимостью 1,3 миллиарда долларов в рамках бюджета и задолго до зимних Олимпийских игр 2002 года. Группа также работала над несколькими другими крупными транспортными проектами, включая проект I-70 Glenwood Canyon в штате Колорадо; Транспортный коридор Сан-Хоакин-Хиллз в округе Ориндж, Калифорния; пересечение реки Чарльз в Бостоне, штат Массачусетс; и проекты легкорельсового транспорта в Солт-Лейк-Сити, Денвере и Вашингтоне, округ Колумбия.С.

Команда заморозила свое выигравшее предложение, согласившись завершить проект к сентябрю 2006 года — на 22 месяца раньше срока — и на 39 миллионов долларов ниже цены 1,23 миллиарда долларов. Конкуренты не смогли удовлетворить эту ставку.

Вид с воздуха на коридор I-25 в районе Университетского бульвара.

После того, как многие из первоначальных препятствий проекта были устранены, T-REX сместила свое внимание на строительство, которое начинается в октябре 2001 года, и на реализацию новаторского и агрессивного плана управления дорожным движением.Для достижения цели свести к минимуму неудобства общественности было выделено около 3 миллионов долларов на субсидирование фургонов и машин, обучение населения и поощрение работодателей к разрешению удаленной работы и гибкому графику работы. Масштабная программа общественной информации с использованием Интернета, средств массовой информации и общественных собраний информирует жителей пригорода об условиях дорожного движения, графиках строительства и способах совершения строительных работ.

Элементы трамвая проекта T-REX

• 19 миль (31 км) двухпутной линии.

• 13 новых станций.

• Нет переходов на уровне земли.

• 34 дополнительных легкорельсовых транспорта.

• Новый ремонтный цех.

Со своей стороны подрядчик не будет перекрывать полосы движения по всему коридору в часы пик. Фактически, подрядчик сделал еще один шаг вперед, предложив увеличить пропускную способность автострады во время строительства с помощью временного 4-го транспортного средства с большой вместимостью (HOV) или полосы общего назначения.

«Это было очень привлекательной частью выигравшего предложения подрядчика — фактически увеличить мощность во время строительства», — сказал менеджер проекта T-REX Ларри Уорнер.

По мере того, как в течение следующих нескольких месяцев проект меняет направление, возникает вопрос: что означает T-REX для транспортного будущего страны?

«Я думаю, мы будем смотреть на мобильность с нескольких точек зрения», — сказал Джонс. «T-REX дал нам большее понимание того, что можно сделать совместно.Это научило нас, что прочные отношения между автомагистралью и транзитом вполне возможны ».


Стив Молер — специалист по связям с общественностью Западного ресурсного центра FHWA в Сан-Франциско, Калифорния.

Дополнительную информацию о проекте T-REX можно получить в Интернете на сайте www.trexproject.com.

Футболка

Planet Money Проект: NPR Футболка

Planet Money Проект: NPR

Проект футболки Planet Money Planet Money следила за созданием простой хлопковой футболки в мировой экономике.От Миссисипи до Индонезии, от Бангладеш до Колумбии и обратно в США. Слушайте истории здесь.

Planet Money исследует экономику футболок

Боуэну Флауэрсу и его людям потребовалось всего два дня, чтобы собрать тысячу акров хлопка. К закату это был почти единственный хлопок, который нужно было собирать. Роберт Смит / NPR скрыть подпись

переключить подпись Роберт Смит / NPR
Как технологии и огромные субсидии делают хлопковым королем США

На фабрике по производству пряжи в Индонезии. Дэвид Гилки / NPR скрыть подпись

переключить подпись Дэвид Гилки / NPR
Planet Money скручивает пряжу и делает «идеальную» футболку

Мину (слева) и ее младшая сестра Шуми работали над мужской футболкой Planet Money. Кайназ Амария / NPR скрыть подпись

переключить подпись Кайназ Амария / NPR
Две сестры, маленькая комната и мир за футболкой

Рабочие шьют футболку Planet Money в Читтагонге, Бангладеш. Кайназ Амария / NPR скрыть подпись

переключить подпись Кайназ Амария / NPR
Футболка Next Stop Bangladesh As We Follow Planet Money

Норели Моралес (справа) работает над женской футболкой Planet Money на фабрике в Медельине, Колумбия. Джошуа Дэвис для NPR скрыть подпись

переключить подпись Джошуа Дэвис для NPR
«Наша отрасль следует за бедностью»: успех угрожает бизнесу по продаже футболок

В Бангладеш более 4000 швейных фабрик.Так или иначе, большинство из них ведут свое происхождение от Абдула Маджида Чоудхури, Норула Куадера и 128 бангладешцев, которые приехали в Корею 30 лет назад. Кайназ Амария / NPR скрыть подпись

переключить подпись Кайназ Амария / NPR
Никсон и Кимчи: как швейная промышленность пришла в Бангладеш

Контейнер с женскими футболками Planet Money загружен на корабль в Картахене, Колумбия. Эрик Хелтон для NPR скрыть подпись

переключить подпись Эрик Хелтон для NPR
Встречайте скромный контейнер, который движет мировую экономику

Hansa Kirkenes перевезла все 6078 женских футболок Planet Money из Картахены, Колумбия, в Майами. Эрик Хелтон для NPR скрыть подпись

переключить подпись Эрик Хелтон для NPR
Гигантская книга, которая создает и уничтожает целые отрасли

Тюки импортной одежды везут на рынок Гикомбо в Найроби, Кения. Сара Эллиотт для NPR скрыть подпись

переключить подпись Сара Эллиотт для NPR
Загробная жизнь американской одежды
Футболка Planet Money посвящена вопросам работы, торговли и одежды

Загрузить больше историй

Project 10Million Прямая связь с родителями / опекунами

В рамках Project 10Million мы предлагаем помощь 10 миллионам соответствующих критериям домохозяйств в течение следующих 5 лет.

Обзор программы

Программа

Project 10Million напрямую для родителей / опекунов предоставляет доступ в Интернет семьям, имеющим на это право, учащиеся которых зарегистрированы в национальной программе школьных обедов. Одобренные семьи получают 100 ГБ мобильных данных в год в течение 5 лет и БЕСПЛАТНУЮ точку доступа, а также возможность приобретать устройства по низкой цене.

  • Новые и существующие клиенты T-Mobile (включая Metro от T-Mobile и Sprint), а также клиенты, не использующие T-Mobile, имеют право подать заявку.
  • Доступно для жителей США и Пуэрто-Рико.
  • Одно бесплатное устройство точки доступа T-Mobile и линия передачи данных 100 ГБ в год на семью, максимум одно на учащегося.
  • Услуга передачи данных завершается, когда выделение исчерпывается до даты ежегодного продления (дополнительные пропуски данных доступны для покупки).
  • Можно приобрести до пяти избранных по цене планшетов и ноутбуков только с Wi-Fi для использования с устройством точки доступа.

Вы школьный администратор? Узнайте, как «Проект 10 миллионов для школ» может помочь вашему школьному округу.

Требования

Чтобы претендовать на участие в проекте «10 миллионов» напрямую для родителей / опекунов, вам необходимо предоставить:

  • Свидетельство о зачислении в Национальную программу школьных обедов с 2019 учебного года по настоящее время.
  • Школьный округ и идентификационный номер вашего ученика.
  • Основная контактная информация (имя, адрес и т. Д.).

Вам также необходимо убедиться, что заявки от вашего штата все еще открыты на текущий учебный год.Вы можете проверить доступность в разделе «Распределение штата» ниже.

Что такое Национальная программа школьных обедов?

Национальная программа школьных обедов (NSLP) — это федеральная программа питания, действующая в государственных и некоммерческих частных школах и детских садах. Он предоставляет детям недорогие или бесплатные обеды в зависимости от таких критериев, как семейный доход или размер семьи. Узнайте больше о программе и праве на участие на сайте NSLP Министерства сельского хозяйства США.

Подтверждение регистрации в NSLP

Учащимся, участвующим в программе, каждый учебный год отправляется уведомление NSLP или письмо с прямой сертификацией, в котором указывается их право на участие и статус льгот.Вам необходимо будет загрузить цифровую копию или фотографию уведомления или письма с прямой сертификацией вашего учащегося, чтобы соответствовать требованиям (см. Образцы писем). Другие письма по программе бесплатного или льготного питания, табели успеваемости, студенческие бейджи и свидетельства о зачислении не являются приемлемыми документами.

Чтобы получить письма о зачислении и праве на участие, обратитесь к директору школы или консультанту. Вы также можете использовать инструмент поиска контактов Министерства сельского хозяйства США, выбрав свой штат и Национальную программу школьных обедов вверху страницы, чтобы узнать, кто управляет программой в вашем штате.

Только для Пуэрто-Рико: Студенты из всех семей, проживающих в Пуэрто-Рико, автоматически регистрируются в NSLP и не получают письма с уведомлением или прямой сертификацией, которые они могут отправить. Вместо этого родители / опекуны могут загрузить цифровую копию или фотографию последнего табеля успеваемости своего ученика или письма-свидетельства о зачислении в детский сад.

Государственное отчисление

Проект

Ежегодно в течение следующих пяти школьных лет в Соединенных Штатах и ​​Пуэрто-Рико распределяется 10 миллионов точек доступа и доступа в Интернет в зависимости от численности населения.

Проверьте список штатов ниже, чтобы узнать , чтобы подтвердить наличие в вашем штате в этом году:

Алабама Арканзас Аризона
Калифорния Колорадо Коннектикут
Делавэр Флорида Грузия
Гавайи Айдахо Иллинойс
Индиана Айова Канзас
Кентукки Луизиана Мэн
Мэриленд Массачусетс Мичиган
Миннесота Миссисипи Миссури
Монтана Небраска Нью-Гэмпшир
Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк
Северная Каролина Северная Дакота Огайо
Оклахома Орегон Пенсильвания
Пуэрто-Рико Род-Айленд Южная Каролина
Южная Дакота Теннесси Техас
Юта Вермонт Вирджиния
Вашингтон Западная Вирджиния Висконсин
Вайоминг

Если ваш штат не указан в приведенном выше списке, мы уже выполнили выделение на него в этом году.Новые активации приостановлены и снова откроются 1 июля следующего года. Возможно, ваша школа уже работает над тем, чтобы связать вас с помощью проекта «10 миллионов для школ», поэтому проконсультируйтесь с директором школы или консультантом.

Процесс подачи заявки

Когда у вас есть все необходимое, вы можете посетить веб-сайт Project 10Million, чтобы подать заявку сейчас. Если вам нужна помощь в подаче заявки, вы можете принести физическую или цифровую копию документа, подтверждающего право на участие, в магазине T-Mobile.

  1. Расскажите нам о себе — Укажите свое имя, адрес электронной почты и язык.
  2. Введите свой адрес доставки — Укажите адрес, на который мы можем отправить ваше устройство точки доступа. Извините, нет почтовых ящиков и военных адресов.
  3. Создание учетной записи PIN-код — Введите PIN-код, который вы запомните. Вы будете использовать это для доступа к своей учетной записи, если вам нужно связаться с нами.
  4. Загрузить свидетельство о зачислении — Вам будет предложено ввести данные вашего учащегося и загрузить цифровую копию или фотографию уведомления NSLP или письма с прямой сертификацией вашего учащегося.Ваше письмо NSLP должно быть датировано 2019 учебным годом или позже. (См. Выше требования, специфичные для Пуэрто-Рико).
  5. Подайте заявку и подтвердите свой адрес электронной почты. — Вы сразу же получите уведомление, если ваша заявка будет принята, и мы отправим вам электронное письмо для подтверждения вашей личности. Важно: Вы, , должны выполнить этот шаг проверки, чтобы получить устройство и учетную запись Project 10Million.

После того, как ваша заявка будет принята, вам будут отправлены электронные письма с уведомлением о статусе доставки вашей точки доступа, с приветствием к участию в программе и с указанием специального номера для связи в случае возникновения каких-либо проблем.

Во время перегрузки клиенты Project 10Million могут заметить, что скорость ниже, чем у других клиентов, из-за приоритизации данных. Видео обычно транслируется с качеством DVD (480p). Подтвердите право на участие в Национальной программе школьных обедов при регистрации. Ограниченное по времени предложение; могут быть изменены. Количество доступных линий ограничено. 1 предложение на семью. Роуминг недоступен. Годовое обслуживание данных заканчивается раньше, чем 100 ГБ или 365 дней; вы можете приобрести дополнительные пропуска. Ежегодное обслуживание данных сбрасывается каждый год в общей сложности на 5 лет. Потоковое видео со скоростью до 1,5 Мбит / с. Оптимизация может повлиять на скорость загрузки видео; не распространяется на загрузку видео. Для наилучшей производительности оставьте для всех приложений потокового видео значения автоматического разрешения по умолчанию. Покрытие недоступно в некоторых регионах. Управление сетью: Служба может быть замедлена, приостановлена, прекращена или ограничена за неправильное использование, ненормальное использование, вмешательство в нашу сеть или способность предоставлять качественные услуги другим пользователям или в роуминге.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *