Проект дома чардаш 2: Проект двухэтажного дома «Чардаш» из кирпича 338 кв.м., 12 X 15.3 — план, цена, фото

«Чардаш, вино и любовь» создает настроение во вторник

Вечер второго марта раскрасит разными оттенками настроения присутствующих на концерте «Чардаш, вино и любовь» в Оперном зале.
Концертное исполнение намеренно объединило в своем названии понятия, делающие отсылку к радостям жизни, столь необходимым, особенно в период кризиса. А искусство еще более нужно и незаменимо в трудные времена, измеряемые почти годом, ознаменовавшим наш рабочий день большей дозой страха, чем это допустимо для поддержания баланса эмоций и здорового уровня хорошего настроения. А «Чардаш, вино и любовь», проект, реализованный по идее солистки Бургасской оперы Людмилы Михайловой, призван стать противоядием от косности, бессердечия и отчаяния. Даже в необычное время каждый должен найти нишу для соприкосновения с искусством, которое является неотъемлемым элементом осмысленного и полноценного существования.
Концерт солистов Бургасской государственной оперы Людмилы Михайловой — сопрано, Йордана Христозова — баритон и Димана Панчева — бас рассчитан на широкую аудиторию и понравится людям разного возраста. Прекрасные музыкальные мотивы из известных произведений Россини, Верди, Пуччини, Штрауса, Легара, Кальмана, Хренникова и Мусоргского подарят эмоциональный заряд, который наэлектризует сцену Оперы, а характерные для оперетты темпераментные танцы взбудоражат публику. и зарядит чарующим сочетанием чардаша и любви. Две молодые и талантливые пианистки Дарья Крастева и Нина Райхель будут за фортепиано в Оперном зале.
Людмила Михайлова — лауреат премии за активную творческую деятельность — Музыкант года за 2016 год на Болгарском национальном радио. Она и ее партнеры по сцене – Йордан Христозов и Диман Панчев – многолетние солисты Государственной оперы – Бургас, исполнители центрального репертуара, обладатели многочисленных премий и отличий.
«Чардаш, вино и любовь» — проект, в котором любители классической музыки услышат одни из самых известных оперных арий и опереттных ансамблей. С большим количеством танцев и настроения, мы надеемся, что зрители проведут вместе с нами исключительный вечер, который зарядит людей большой любовью и надеждой, и прогонит апатию, которая копилась в наших сердцах во время пандемии. Мы все с нетерпением ждем возвращения того времени, когда чувствовали себя свободными. Надеюсь, что наш концерт вызовет много настроения и улыбок, и даже заставит нас полетать на некоторое время», — говорит Людмила Михайлова.

Насыщенная и разнообразная программа включает:


Арию Дона Базилио из оперы «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини, арию Тоски из оперы «Тоска» Джакомо Пуччини, арию Тассило, дуэт Марицы и Хуан и трио из оперетты «Графиня Марица» Имре Кальмана, Ария Сильвы и Дуэт Сильвы и Эдвина, Дуэт Бонни и Стази и Стихи из оперетты «Царица Чардаш» — также Кальмана, «Песнь о Блоха» Модеста Мусоргского, Ария Адели из оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса — сына, Ария Данило и Дуэт Анны и Данило из оперетты «Веселая вдова» Франца Легара, Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини, «Песня пьяного» Тихона Хренникова. А бравурным финалом концертного номера станет знаменитый «Тост» из оперы «Травиата» Джузеппе Верди.

Билеты на мероприятие можно приобрести в кассах Оперы, Часовой кассе /напротив гостиницы Болгария/, в сетях Grabo и Eventim, а также по ссылкам на мероприятия в программе: https://operabourgas. com/ru/programme на официальном сайте Государственной оперы — Бургас.

ВАЖНО:
Согласно требованиям Минздрава присутствующие на концерте должны быть в защитных масках, в зале будут приняты все необходимые противоэпидемические меры. Допустимая мощность присутствия в зале 30%.

Для солистов:


Людмила Михайлова, сопрано:


Окончил Высшую музыкальную школу / в настоящее время НУМСИ им. проф. Панчо Владигеров / в г. Бургасе по классу виолончели Жасмины Черневой. Награжден золотой медалью за успехи в учебе. Учился композиции у Росицы Тончевой и классическому пению у Найдена Бороджиева. Он получил многочисленные награды и знаки отличия на национальных конкурсах виолончелистов в Провадии, Кюстендиле и Бургасе, а также на национальных и международных конкурсах композиторов, в том числе специальный приз за композицию на Всемирном фестивале «Вокруг мира с сердцами» — Токио, Япония. 1987 Под руководством Росицы Тончева дает концерты со своими композициями по стране. Лауреат национального конкурса композиторов в г. Провадия в 1988 г., участник Международного фестиваля новой музыки — «До-Ре-Ми» в 1987 г. со своими произведениями, а также в Третьей Международной Ассамблее «Флаг Мира» — София,
В 1990 году поступил в Музыкальную академию в Софии, где обучался игре на виолончели у профессора Здравко Йорданова, классическому пению у доцента Сили Братчковой и композиции у профессора Александра Райчева.Окончил в 19 лет.95 по классу виолончели на факультете инструментов и классического пения на факультете вокала. Ее государственный экзамен проходит на сцене Бургасской оперы с ролью Джильды в опере «Риголетто» Верди под управлением ее учителя из Музыкальной академии, профессора Ивана Вулопе. В связи с огромным успехом спектакля руководство оперы предложило ей контракт штатной солистки, с 1995 года она солистка Бургасской государственной оперы. В разные годы она исполняла многие центральные партии сопрано в операх, опереттах, кантатных и ораториальных произведениях, детских спектаклях и мюзиклах. В ее репертуаре Джильда из соч. «Риголетто, Царица ночи» Верди соч. «Волшебная флейта» Моцарта, Лючия из соч. «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, Виолетта из соч. «Травиата» Верди, Розина из соч. «Севильский цирюльник» Россини, Микаэла соч. «Кармен» Бизе, Нанета из соч. «Фальстаф» Верди, Донна Анна из соч. «Дон Жуан» Моцарта, Констанца из соч. »Похищение из сарая», Татьяна из соч. «Евгений Онегин» Чайковского, Фьорделиджи из соч. «So Do All» Моцарта, Памина из соч. «Волшебная флейта» Моцарта, Мими из соч. «Богема» Пуччини, «Церлина» из «Дон Жуана» Моцарта, «Богемные музеи» Пуччини, «Сюзанна» из «Женитьбы Фигаро» Моцарта, «Анна» из «Набукко» Верди и другие. Из опереточного репертуара: Елена из «Прекрасной Елены» Оффенбаха, Арсена из «Цыганского барона» Штрауса, Розалинда из «Летучей мыши» Штрауса, Валансьен из «Веселой вдовы» Легара, Стази из «Королевы Чардаши» Кальмана, Маня из «Графиня Марица» Легара, Лиля из «Старых болгар» Карастоянова и другие. Мюзиклы: Кэти из «Тетушки Чарли» Фельцмана, Аничка из «Службогонцев» Парашкева Хаджиева, Шийкова из «Службогонцев» Парашкева Хаджиева, Бонка из «Четырех близнецов» Георгия Костова, Бекки из «Американских выходных» Александра Иосифова, Алиса из «Алисы в стране чудес» Александра Иосифова, Белоснежка из «Белоснежки и семи гномов» Атанаса Косева; и ораториально-кантатные произведения: «Коронационная месса» Моцарта, «Реквием» Моцарта, «Немецкий реквием» Брамса, «Кармина Бурана» Карла Орфа, «Стабат матер» Перголези. , «Магнификат» Баха, «Глория» Вивальди.
Специализировалась на вокале с Александриной Мильчевой и Федорой Барбьери. Дважды получал награду за лучшее выступление в качестве оперного певца в Международной Тирольской академии пения в Австрии (1997-1998). Гастролировала в Испании, Франции, Австрии, Германии, Швейцарии и Нидерландах. Организует и реализует концертные проекты с певцами и небольшим оркестром, а сама участвует как вокальная исполнительница и виолончель — соло. Он делает транскрипции для различных музыкальных формаций известных произведений, которые включает в свои концерты. Лауреат Премии за активную творческую деятельность Болгарского национального радио за 2016 год.
Записи и выступления на телевидении:
В 1992 году записал компакт-диск «Метаморфозы» — для 12 виолончелей — соли Лазаря Николова вместе с его профессором Здравко Йордановым.
В 1996 году записал для БНТ «Немецкий реквием» — Брамс — сопрано соло, дирижер Георгий Димитров; при участии Пловдивского филармонического оркестра и хора «Святослав Обретенов» — София.
В роли Донны Анны из оперы Дон Жуан 2003 г. — премьера ОФД Бургас — передача ТВ «7 Дней».
В роли Фьордилиджи — из оперы «Так делают все» — Моцарт 2005 г. — премьера ОФД Бургас — трансляция регионального телевидения РН-Канал 0 — Бургас.
В 2015 году она записала рекламный фильм, основанный на ее идее продвижения культурного туризма в Болгарии и старых церквей, совместно с муниципалитетом Несебра: «Вера в Несебре», где она рассказывает о них и исполняет арию Тоски из оперы Пуччини. того же имени. Фильм переведен на 5 языков и распространен туроператорами за пределами Болгарии. Идея состоит в том, чтобы объединить некоторые церкви в культурно-туристический маршрут под названием «Духовный путь».

Йордан Христозов, баритон:


Дебют Йордана Христозова состоялся в 1998 году, когда он участвовал в совместных гастролях Дунайской оперы – Русе и Евро-сцены – Амстердам. Баритон продолжает развивать свой талант на гастролях ОФД — Плевен, а затем как солист ОФД — Русе. Солист Государственной оперы – Бургас с 2009 года. В его репертуаре партии баритона из опер «Мадам Баттерфляй», «Севильский цирюльник», «Травиата», «Богема», «Кармен», «Волшебная флейта», мюзикл «Службогонцы». оперетты «Графиня Марица», «Цыганский барон», «Тетушка Чарли» и другие.


Диман Панчев, бас:


Окончил Национальную академию музыки им. проф. Панчо Владигерова в 1991 г., класс доцента Коснтанцы Вачковой. Будучи студентом, пел на эстраде Сливенский оперный театр, в партии Осмина в опере Моцарта «Похищение из сарая» — с дирижером Владимиром Кираджиевым и режиссером Ваней Бачваровой. В 1991 году пел в Софийской национальной опере в партии Зарастро в опере Моцарта «Волшебная флейта». В Национальной опере пел под управлением Ивана Марионова, Руслана Райчева, Бориса Хинчева, Михаила Ангелова, Методи Матакиева, дебютировал в партии Колина в опере Пуччини «Богема», играл Базилио в «Севильском цирюльнике», Россини, Абимелеха в опере Камиля Сен-Санса. «Самсон, Далила, Том и Самуил в «Бале-маскараде» Верди. Рамфис в «Аиде» Верди. Участвовал в «Реквиеме» Моцарта. Гастролировал с Софийской оперой в Испании — с Валери Поповой и Дариной Таковой — в «Князе Игоре» / 1999/, как Галицкий — опера на площади, и как Цунига в «Кармен». Он был гостем на Майском оперном фестивале в Опере Скопье в роли Закарии в опере Верди «Набукко». С Пловдивской оперой гастролировал со Стояном Поповым в Испании в период 1992 — 1995 — в роли Закария в «Набукко» Верди. В Пловдивской опере пел под управлением Борислава Иванова. Канен был солистом в период 1993-1999 годов в Филармонии Мюнхена, Германия, в Перудже, Италия, Оссиах, Австрия — с Николаем Геда/1995 / в Сантандере, Испания, участвовал в концертном исполнении «Canto General» с Микисом Теодоракисом в Мюнхене, с хором и оркестром Баварского радио, в концерте с Франсиско Арайса с Мюнхенским филармоническим оркестром. Диман Панчев насчитывает более 500 участников в фестивали духовной музыки в Перудже, Равенне, с камерными ансамблями: «Филиппополис» — Пловдив, с дирижером Христо Арабаджиевым, «Святая Септуагинта» — София, с дирижером Димитаром Григоровым. Выступал на концерте в Бирмингем-Холле, Англия — с Пуччини» Богемия».
В период с 1992 по 2008 год пел с Оперой Русе, под управлением дирижера Георгия Димитрова – в Нидерландах, США, Германии, Австрии, Испании – в партиях Раймондо в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, Закария в «Набукко» Верди, Рамфис в «Аиде» Верди, Спарафуччиле в «Риголетто» Верди, Базилио в «Севильском цирюльнике» Россини, Тимур в «Турандот» Пуччини, Феррандо в «Трубадуре» Верди . Диман Панчев исполнил партию короля Филиппа в «Вер Карлос» Верди на премьерном спектакле Стара Загора Опера – в 2001 году. Гастролировал в Зальцбурге с «Богемой» Пуччини, с «Турандот» Пуччини – в Австрии, Германии, Испании. , США. С Государственной оперой — Бургас, под управлением маэстро Ивана Кожухарова, гастролировал в США, Германии, Австрии — в период 2005 — 2007 гг. — с «Набукко» и «Аидой» Верди, «Турандот» и «Тоска» Пуччини — на фестивалях: Беллинцона — Швейцария, в Фестивальном зале «Grosses Festspielhaus» в Зальцбурге — Австрия, фестивалях в Равенне и Перудже — Италия, Сантандере — Испания, Скопье — Македония и других. и другие.
Он участвовал как солист в «Дон Карлос» Верди, а его дебют в этой роли состоялся в 1994 году на сцене Бургасской оперы, с дирижером Иваном Вулпе, где он спел в «Богеме» Пуччини, «Аиде» Верди, «Севильский цирюльник» Россини, «Самсон и Далила» Камиля Сен-Санса, «Набукко», «Манон Леско» Пуччини, «Бал-маскарад», «Набукко» Верди и др.
Диман Панчев – лауреат Первой премии конкурса в Каллоса де Сарриа, Аликанте, Испания — в 1997 году — Елена Образцова, Финалис Ирун, Испания — 1998. Выпущен сольный компакт-диск Artenova Classics — в 1997 году — LC 3480, Munchel JMP Литургические песни LC 8870, Швейцария Novalis 1999 LC071.

 

Дарья Крастева, фортепиано:


Дарья Крастева родилась 18 сентября 1995 года в городе Поморие. Играть на фортепиано начал в 7 лет в музыкальной школе при Доме культуры «Светлина» — Поморие у педагога Елены Илиевой. Продолжает образование в НУМСИ «Проф. Панчо Владигеров» — Бургас. Ее преподаватели Ирина Иванова, Ваня Пенева и Юлия Ненова. Окончил фортепиано в Национальной музыкальной академии «Проф. Панчо Владигеров» — София как ученица проф. Йовчо Крушева и проф. Димо Димова. В 2018-2019 гг.он учился в классе профессора Джорджии Алессандры Брустиа в Консерватории Клаудио Монтеверди, Больцано, Италия. Он получил множество наград от различных форумов.
XIX Национальный конкурс «Варбан Варбанов» — III премия
XX Национальный конкурс «Варбан Варбанов» — II премия
Международный фестиваль «Солнце, радость, красота» — III место (2011)
Международный конкурс искусств «Радость на берегу» — I премия место (2011)
I Международный конкурс пианистов «Скрябин — Рахманинов» — III премия и бронзовая медаль
Академический конкурс «Прокофьев — Ненов» — III премия
Награжден муниципалитетом г. Поморие за активное участие в культурной жизни города (2012 г.) Дважды награжден муниципалитетом г. Бургас за высокие результаты в области музыки (2011 г.) , 2013). Активный участник «Свободной сцены молодого артиста».
Принимал участие в мастер-классах проф. Марины Капацинской, проф. д-ра Атанаса Куртева, проф. Ивана Дончева, проф. Маргариты Крастевой, проф. Джорджии Алессандры Брустиа, проф. Стефано Боццоло, проф. Криштиану Бурато, проф. Проф. Луиджи Мариани, проф. Питер Туит, проф. Мартино Тиримо, проф. Боян Воденичаров, проф. Томислав Байнов и другие.
Концертмейстер женского хора Anhialo (Поморие) с 2012 по 2014 год.
С 2012 года активно дает сольные концерты и участвует в различных тематических вечерах. Участник конкурса «Бургас — лучший город для жизни» с сольным концертом. Принимала участие в различных музыкальных мероприятиях, таких как: «Я ЛЮБЛЮ БОЛГАРСКУЮ МУЗЫКУ» в концертном комплексе «Болгария», Заключительный концерт общества Шопена в Польском институте и других.
Участвовал в качестве солиста камерного оркестра «Орфей» в Пернике (дирижер Райчо Христов), Студенческого камерного оркестра Национальной музыкальной академии «Профессор Панчо Владигеров» — София и Академического струнного оркестра в Национальном Музыкальная Академия «Профессор Панчо Владигеров» — София, 2019 г. участвовал в трех сольных концертах в Швейцарии в рамках пасхального тура Моншеран-Женева-Фрибург В 2019 г. — участник фортепианной недели Лондон-Бозен (мастер-классы, семинары, концерты) В октябре 2019 г. начал работать концертмейстером в Государственной опере — Бургас. В июне 2020 года дебютировала в качестве солистки Оркестра Бургасской оперы с Концертом для фортепиано с оркестром № 12 В. А. Моцарта.

Нина Райхель, фортепиано:

Окончила музыкальную школу «Добрин Петков» в Пловдиве с отличием, затем окончила АМТИИ — Пловдив по специальности «Педагогика с фортепиано, перкуссией и композицией». Она поет уже 20 лет, и ее любимые стили — джаз, босса-нова и бродвейские композиторы. Имеет профессиональный опыт педагога, пианиста и вокального исполнителя. Работает концертмейстером в Государственной опере — Бургас.

Чардаш — Репертуарный проект духовых инструментов

Витторио Монти

Витторио Монти (тр. Оливер)

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Инструменты
  • 3 Исправления
  • 4 Программные примечания
  • 5 СМИ
  • 6 государственных рейтингов
  • 7 представлений
  • 8 произведений этого композитора для духовых
  • 9 Ресурсы

Общая информация

Год: 1904/2012
Продолжительность:
Сложность: V (пояснение см. в Рейтингах)
Издатель: Ayotte Custom Musical Engravings
Стоимость: Ноты и запчасти — $80.00   | Только партитура — $13.00

Инструменты

Полная партитура
Флейта
Гобой
Английский рожок
Фагот
Си-бемоль Сопрано-кларнет I-II-III-IV
Си-бемоль Бас-кларнет
Си-бемоль 3 телефон 90 Sa0xo Sa Саксофон тенор
Саксофон баритон ми-бемоль
Труба си-бемоль I-II-III-IV
Валторна в фа I-II-III-IV
Тромбон I-II-III-IV
Эуфониум
Туба
Струнный бас
Литавры
Перкуссия, включая:

  • Сольный ксилофон
  • Большой барабан
  • Малый барабан
  • Тарелки Крэш
  • Тамбурин

Исправления

Пока ничего не обнаружено.

Примечания к программе

«Чардаш» — это венгерский танец, в котором танцоры начинают медленно и заканчивают быстрым вихрем. Итальянский композитор Витторио Монти (1868-1919 гг. )22) сочинил свое Czardas (его самое известное сочинение) в 1904 году. Первоначально оно было написано для скрипки соло, но было переписано и транскрибировано для различных сольных инструментов и различных ансамблей.

В 1982 году, когда я служил в 4-м авиакрыле морской пехоты в Новом Орлеане, я получил приказы TAD (временные дополнительные обязанности) в оркестр морской пехоты Куантико в Куантико, штат Вирджиния. Я должен был играть на фаготе в этом концертном оркестре (и маршировать с тенор-саксофоном) во время участия оркестра в фестивале Nova Scotia Tattoo в том же году в Галифаксе, Новая Шотландия, в Канаде. Одно из произведений концертного оркестра было позаимствовано из lLibrary of the United States Marine Band: оркестровая транскрипция Монти Чардаша для ксилофона соло. Однако руководитель оркестра, майор Сидни Снеллингс, использовал запись оркестровой транскрипции, которая не совпадала с транскрипцией группы. Когда он узнал о моих талантах аранжировщика, он сначала попросил меня расшифровать вступление к оркестровой пьесе для оркестра.

Когда это оказалось успешным, он попросил меня расшифровать всю пьесу для группы. На написание музыки у меня ушла неделя, и в первый раз она была исполнена в конце недели, а затем снова в следующий понедельник. (К сожалению, я не сделал копию своей транскрипции для своего архива.)

В 1992 году я получил свою копию MusicProse 2.3. Я также купил поддельную книгу. В этой фальшивой книге оказалась ссылка на Чардаша. Я решил попробовать воссоздать свою транскрипцию 10-летней давности. Мне это удалось, и я добавил несколько своих штрихов к произведению. У меня все еще было написано для ксилофона. В 2012 году я решил переписать всю пьесу и назвать ее «30th Anniversary Edition» в ознаменование премьерного выступления 1982 года в Новой Шотландии. Она до сих пор написана для ксилофона соло.

Программная записка Марка Оливера


Витторио Монти создавал музыку в то время, когда процветали другие континентальные композиторы, такие как Григ, Малер и Дебюсси. Его собственная продукция была в значительной степени подпитана итальянским объединением, напоминающим отличительные композиционные голоса Понкьелли и Масканьи. Czárdás началась как виртуозная пьеса для скрипки с оркестром на основе венгерской танцевальной мелодии. Его популярность была мгновенной и продолжает находить новую жизнь сегодня в образцах Леди Гаги.

Программная заметка Калифорнийского политехнического государственного университета, Сан-Луис-Обиспо, концертная программа духового оркестра, 6 июня 2014 г.

Медиа

(Необходимо — присоединяйтесь к WRP, если можете помочь.)

Рейтинги штатов

Пока ничего не обнаружено.

Спектакли

Чтобы представить спектакль, присоединяйтесь к проекту The Wind Repertory Project

  • Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо, Духовой оркестр (Кристофер Дж. Вудрафф, дирижер; Джон Астер, ксилофон) — 6 июня 2014 г.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *