Проект дома ангара: Проект Дома Ангара — : фото, характеристики, строительство под ключ

Содержание

Проект Дома Ангара — : фото, характеристики, строительство под ключ

Технологии и материалы Дом в стиле фахверк: долго и счастливо

Архитектурные стили постоянно развиваются, причем меняются даже настолько, казалось бы, традиционные стили, изменить в которых что-либо просто невозможно. Вот, например, фахверк…

Технологии и материалы Каркасное строительство: проверенный веками фахверк

Французы называют его Colombage, англичане – Half-timber, немцы – Fachwerkhaus, а в России – «фахверковый дом».

Откуда пришла к нам эта технология, как строят современный фахверк и почему он стал очень п…

Технологии и материалы Конструктор для взрослых – каркасный дом

«Что нам стоит дом построить?» Это прямо девиз строителей, придумавших проекты каркасных домов. Быстровозводимые, стильные, долговечные и практичные — таковы коттеджи, которые можно собрать, как конструк…

Технологии и материалы Отделка каркасного дома: нюансы и выбор материала

Отделка каркасного дома снаружи, помимо эстетических свойств, в значительной степени увеличивает и теплозащитные качества конструкций. Кроме этого, облицовка фасада также защищает их от негативного возде…

Технологии и материалы Отделка бани: выбор материала и принцип работы

Различные помещения в бане требуют своего подхода к отделке, но наиболее сложным является облицовка внутреннего пространства парной. От выбора отделочных материалов зависит, как долго прослужит строение,…

забота о природе и комфорт для жизни

12 июля 2018 г.

Экологичные деревянные коттеджи за городом уже давно не новинка в мире архитектуры. Здания, больше напоминающие ангары, без каких-либо усложнений в проекте, привлекают тех, кто желает остаться наедине с природой. Особенности таких домов – французские окна, скандинавский стиль интерьера и использование натуральных материалов.

Обычно издали такие постройки напоминают фермерские ангары, внутри же они более чем пригодны для жилья. Благодаря использованию сайдинга и отделки из древесины, такие здания наносят минимальный вред окружающей среде. Эти дома максимально эргономично организованы, изнутри их легко зонировать. При необходимости можно добавить второй ярус, если высота здания позволит. Такие проекты особенно подходят семьям с несколькими детьми – им хватит места для игр.

Фермерский дом от бюро Cutler Anderson Architects

Подобный проект воплотило в жизнь американского бюро Cutler Anderson Architects. Фермерский дом в деревне Лейквуд в Пенсильвании занимает почти 280 кв.м. По виду здание представляет собой ангар высотой в два этажа. Его особенность – французские окна, в комнаты проникает максимум солнечного света. Системы кондиционирования в доме нет. Чтобы охладить воздух в помещении, достаточно закрыть ставни. В 2017 году именно эту постройку американский институт архитекторов назвал одним из лучших проектов жилых зданий в США.

Light House от Sigurd Larsen

Ещё один пример – датский проект Light House от Сигурда Ларсена (Sigurd Larsen). Это два дома в коммуне Лайре в пригороде Копенгагена. Они оба имеют скошенную крышу, что позволяет выгодно решить внутреннее пространство, например, разместить второй ярус. Либо можно использовать больший объём с одной стороны для светлой и наполненной воздухом гостиной. Материал обшивки – лиственница, это экологично и практично.

Проект от бюро Modscape

Австралийское бюро

Modscape решило пойти дальше и создать полностью автономное жилище. Их проект в поселении Франклинфорд в Центральном нагорье штата Виктория включает все особенности экодомов и дополнительно имеет полную автономность. Здание удалено от других строений, таким образом, его владельцы остаются наедине с природой. Дом не подключён к электросетям, но имеет собственные солнечные батареи и полностью обеспечивает потребности своих жильцов. Также здание оснащено цистерной с водой объёмом 80000 литров.

Дом, как и положено по стилистике, напоминает ангар, декорированный французскими окнами. Однако авторы проекта делают упор на то, что такая архитектура необходима не столько, чтобы любоваться окружающим пейзажем, сколько отвечать потребностям большой семьи. Большие пространства позволяют всем членам семьи чувствовать себя комфортно и с пользой проводить время вместе.

Архитекторы ориентировались на стиль фермерского дома и использовали профнастил для облицовки. Кстати, этот материал очень популярен в Австралии. Дом сконструирован таким образом, чтобы улавливать солнце австралийской зимой, а венчающий карниз крыши вместе с термоизолированными окнами с двойной рамой оберегают от чрезмерной жары летом. Если учитывать климат этого австралийского штата, регуляция температуры становится едва ли не самым важным вопросом.

Это далеко не первый подобный проект бюро Modscape, на их счету необычный двухъярусный дом в пригороде Маунт Марта и ряд домов-ангаров по всей Австралии. Основополагающий принцип работы компании – экологичность. Бюро использует для строительства максимум натуральных материалов и обеспечивает здания альтернативными источниками энергии. Благодаря необычным проектам бюро известно далеко за пределами родного континента.

Можно почитать:

Особая архитектура пятого континента

Жизнь на складе

Необыкновенные маллеты 

Строительство домов под ключ — Ангара

Купить проект дома «Ангара» из клееного бруса

КЛМ Арт Красноярск предлагает Вашему вниманию проект дома «Ангара» из клееного бруса. Мы предлагаем только брус экспортного качества, класса А, добытый в Нижнем Приангарье Красноярского края.

Концепция домов от КЛМ Арт Красноярск – это только натуральные и экологически чистые материалы, текстуры и цвета, разделение на приватную и активную зоны, удобное месторасположение и встроенные современные инженерные решения.

Данный проект Вы можете заказать в следующих вариантах:

  • Брус массив
  • Клееный брус
  • Брус большого сечения.

Материал изготовления дома «Ангара»:

Сибирская Лиственница

Древесина лиственницы относится к группе стойких к биологическому воздействию (поражению плесенью, грибками, насекомыми). Причем биостойкость растет с возрастом дерева.

Каждое дерево, используемое в производстве, не моложе 70 лет, наши дома буквально хранят в себе силу и характер сибирских лесов, накопленные веками.

Огнестойкость древесины лиственницы, по данным исследований, примерно вдовое выше, чем у древесины сосны.

Ангарская Сосна

Ангарская сосна лучше других разновидностей сосны переносит резкие перепады температур и меньше боится влажности, сохраняя свои качества дольше.

Структура древесины более однородная из-за высокой плотности колец.

Дом из клееного бруса ангарской сосны относят к категории домов со сроком службы до 100 лет.

Низкая теплопроводимость делает дома из сосны очень теплыми.

Сибирский Кедр

Кедр не менее прочен, чем лиственница. Изделия из кедра в стравнении с сосной менее восприимчивы к случайным механическим воздействиям. При правильном уходе дома из сибирского кедра простоят не одну сотню лет.

За счет низкого уровня теплопроводности баня из кедра быстро негревается и практически не выпускает полученное тепло.

Красивая плотная структура и неповторимый цвет позволяют создать неповторимый дизайн.

Для заказа проекта «Ангара» из клееного бруса в Москве, можете связаться с нами по телефону: 8 (391) 286-47-70

Центральный офис и производство расположены в г. Красноярск.

Адрес офиса в Москве — Пресненская набережная дом 12 (Башня Федерация).

Готовые проекты домов в Саратове от компании «АНГАРА».

Сегодня многие мечтают переехать в деревянный дом, который будет находиться вдали от городского шума. Воплотить мечту в реальность достаточно просто. Для этого необходимо обратиться в специализированную компанию. Так, наша фирма давно работает на рынке и предлагает полный комплекс работ на выгодных условиях.
Проекты от простых до сложных. При заказе домокомплектов, разработка и проект дома бесплатно! Подробнее ☎ +7 (927) 220-86-01
Перед постройкой необходимо создать проект. Мы разрабатываем индивидуальный дизайн и предлагаем уже готовые проекты зданий. В последнем случае получается сэкономить. Вот что вы получаете при заказе уже готового плана:
экономию денег, так как инженерам и проектировщикам не нужно работать над созданием чертежей;
экономию времени, по этим же причинам;
возможность сразу приступить к строительству.
Таким образом, возможно получить дом под ключ в рекордные сроки. Существуют чертежи домов с разным количеством комнат. При желании можно внести корректировки. Тогда нужно согласовать с инженером возможность изменения плана.
Преимущества дома из дерева
Существует много причин построить именно деревянный дом, а именно:
использование экологически чистых материалов, что благоприятно воздействует на дыхательную и ряд других систем организма;
отсутствие проблем с усадкой строения;
нет необходимости в глубоком фундаменте;
демократичная цена;
высокая скорость строительства.
Срок эксплуатации такой постройки не меньше, чем каменной, если материал правильно обработать. В этом случае он будет устойчив к влаге и другим внешним факторам воздействия.
Где оформить заказ
Несмотря на высокую конкуренцию, многие предпочитают работать с нашей фирмой. У нас вы получаете:
приемлемые цены;
быстрое и качественное выполнение заказа;
предоставление гарантии;
удобные способы оплаты.
Все подробности возможно уточнить у специалистов по телефону или по электронной почте.Они всегда готовы оказать полную информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.
Ниже представленные проекты домов подходят для строительство из любого вида материала.

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

Каркасный дом 6х7м Ангара-1.3К — ЦНА-1. Цена, планировки, фото

Дома из деревянного каркаса разработаны в соответствии действующих стандартов и требований, применяемым к строениям дачного типа. Дом данной конструкции на опорных столбах предназначен для строительства на садовых дачных участках и на участках для индивидуального жилищного строительства. Комплектация дома предусматривает его круглогодичное использование*, с использованием стационарных отопительных агрегатов (АОГВ, калориферов, печей и пр.). Строительство дома допускается на грунтах всех категорий, кроме торфяников, просадочных и водонасыщенных грунтов. Несущая способность грунта должна быть не менее 1.0 кг/см2.

Конструктивная часть

Фундамент

Опорно-столбчатый поверхностный из бетонных блоков высотой 200 мм (блок 200х200х400 мм), на бетонной армированной плитке. Гидроизоляция фундамента — рубероид в два слоя.

Брусовая обвязка

Брусовая обвязка 100х150 мм.

Полы

Балки пола — п/м 32х150 мм и 24х150 мм. Черновой пол толщиной 10 мм. Утепление — минеральная вата 50 мм с использованием ветро- гидроизоляции. Настил — доска пола 21 мм.

Стены

Каркас наружных стен — п/м 32х150 мм и 24х150 мм, с двух сторон обшит вагонкой класса Б. Утепление — минеральная вата 150 мм с использованием ветро-гидроизоляции. Высота помещений 2,3 м.

Перегородки

Каркас перегородок — п/м 32х100 мм и 24х100 мм, с двух сторон обшит вагонкой класса Б. Не утеплены. Высота помещений 2,3 м.

Перекрытие

Балки перекрытия — п/м 32х150 мм и 24х150 мм, потолок подшивается вагонкой класса Б по пароизоляции. Утепление — минеральная вата 50 мм.

Фронтоны

Каркас фронтонов п/м 32х100 мм и 24х100 мм. Фронтоны снаружи обшиты вагонкой класса Б по ветро-гидроизоляции.

Стропильная часть и кровля

Стропильная часть — п/м 24х150 мм. Обрешетка разреженная из обрезной доски. Кровля — оцинкованная профилированная листовая сталь (гофролист). Карнизы — обшиваются вагонкой класса Б.

Двери

Деревянные наборные глухие.

Окна

Деревянные, распашные, остекление одинарное.

Терраса (если предусмотрена проектом)

Столбы террасы — п/м строганный 95х95 мм. Настил пола — доска террасная. Кровля — оцинкованная профилированная листовая сталь (гофролист). Ограждение — п/м строганный.

Крыльцо (если предусмотрено проектом)

Столбы крыльца — п/м строганный 95х95 мм. Настил — доска пола 21 мм. Кровля — оцинкованная профилированная листовая сталь. Ограждение — п/м строганный.

Проект «Ангара»

Комплектация Коробка Под отделку Под ключ
2 650 000 р. 5 300 000 р. 7 950 000 р.
Плитный фундамент 300 мм
Наружние стены из кирпича
Внутренние несущие стены
Межэтажные перекрытия из ЖБ плит
Стропильная система
Кровельное покрытие
Полное утепление дома
Отделка фасада
Установка окон
Установка наружной двери
Монтаж водосточной системы
Межкомнатные перегородки
Внутренняя штукатурка стен
Стяжка пола
Водяные теплые полы
Прокладка электропроводки
Монтаж систем водоснабжения
Монтаж систем канализации
Монтаж отопления
Сборка и обвязка котельной
Чистовая отделка

Проекты

Комплектация Коробка Под отделку Под ключ
2 650 000 р. 5 300 000 р. 7 950 000 р.
Плитный фундамент 300 мм
Наружние стены из кирпича
Внутренние несущие стены
Межэтажные перекрытия из ЖБ плит
Стропильная система
Кровельное покрытие
Полное утепление дома
Отделка фасада
Установка окон
Установка наружной двери
Монтаж водосточной системы
Межкомнатные перегородки
Внутренняя штукатурка стен
Стяжка пола
Водяные теплые полы
Прокладка электропроводки
Монтаж систем водоснабжения
Монтаж систем канализации
Монтаж отопления
Сборка и обвязка котельной
Чистовая отделка

Проект ангара в муниципальном аэропорту Довагиак продолжается

24 октября — ДОВАГИАК — Продолжается строительство шести новых Т-ангаров в муниципальном аэропорту Довагиак.

По словам менеджера аэропорта Оскара Азеведо, строительные бригады завершили фундамент принадлежащего городу строения 147 футов на 58 футов, в котором будут размещены шесть отдельных самолетов. Всего в аэропорту 29 ангаров.

«Этот аэропорт является активом», — сказал Азеведо. «Это играет большую роль в привлечении деловых людей и туристов в город.Существует довольно большой спрос на воздушное пространство и самолеты, которые будут приносить доход аэропорту ».

Проект, который был единогласно одобрен городским советом Довагиак в июне, начался 11 августа. Азеведо сказал, что цементные работы в настоящее время ведутся. и настил должен быть закончен на следующей неделе, если позволит погода.

Будет уложен асфальт для обеспечения доступа к ангарам, а сборная стальная конструкция здания будет доставлена ​​в аэропорт и прикреплена к фундаменту.Доставка запланирована на середину ноября, но Азеведо ожидает, что доставка будет на несколько недель позже.

«Как и в любом другом проекте, есть задержки с субподрядчиками и материалами», — сказал он. «Первоначальный крайний срок — середина ноября, но мы ожидаем, что он будет перенесен на декабрь из-за задержек».

Каждый ангар будет доступен для аренды, хотя Азеведо добавил, что ангары уже заявлены заинтересованными сторонами.

«О них всех говорят», — сказал он. «Они озерные люди, которые хотят второй дом для своего самолета.У большинства из них есть хорошие самолеты, и они не хотят оставлять их снаружи на выходные или в отпуске ».

По словам Азеведо, муниципальный аэропорт Довагиак имел право на получение гранта для помощи в строительстве шести ангаров T. Большинство проекта будет финансироваться из федеральных и государственных финансовых ресурсов.

Стоимость проекта составляет примерно 583000 долларов, а доля города составляет 25000 долларов. Согласно Азеведо, финансирование в рамках закона CARES покроет большую часть доли города.

«Воздействие этого проекта минимально», — сказал он. «Финансовое бремя для города практически исчезло, так что нам очень повезло».

По словам городских властей, со строительством новых ангаров T, муниципальный аэропорт Довагиак продолжает демонстрировать свою приверженность обеспечению качественного обслуживания в аэропорту.

Мэр Дон Лайонс назвал его «одним из лучших муниципальных аэропортов в этом районе».

Объект открыл свой новый терминал площадью 1080 квадратных футов в 2017 году и недавно был внесен в список шести потенциальных мест для нового командного центра космических запусков в Мичигане.

«Мы очень гордимся этим аэропортом», — сказал Азеведо. «Он в очень хорошем состоянии. Не во многих городах нашего размера есть аэропорт нашего размера так близко от города. Большинство аэропортов построено на окраинах в деревнях».

Азеведо сказал, что в то время как многие муниципалитеты, похожие по размеру на Довагиак, избавляются от своих аэропортов по финансовым причинам, он считает, что DMA будет существовать в ближайшие годы.

«Вместо того, чтобы тратить деньги на аэропорт, эти муниципалитеты предпочли бы сделать из них подразделения», — сказал Азеведо. «Я не думаю, что мы когда-нибудь дойдем до этого момента. Мэр и городской совет чрезвычайно поддержали аэропорт».

___

(c) 2020, Dowagiac Daily News, Mich.

Посетите Dowagiac Daily News, штат Мичиган, по адресу http://leaderpub.com/category/news/niles/

Распространяется агентством Tribune Content, LLC .

Ангарные дома для самолетов на Аляске от Soloy Construction, Wasilla, AK

Строительство ангара на Аляске

Генеральные подрядчики Soloy Construction LLC построили много ангаров для самолетов и ангаров по всей Аляске.У нас есть многолетний опыт строительства автономных ангаров, коммерческих ангаров и ангарных домов для тех, кто хочет вести уникальный образ жизни Аляски.

Семейство авиаторов

Soloy’s — это авиационная семья на Аляске, и поэтому мы понимаем ценность исключительно высококачественных ангаров для самолетов и ангарных домов. Самолеты у нас в крови, и мы получаем то, что хочет и нужно авиационному сообществу, в качественном, хорошо продуманном авиационном ангаре.

Пусть опыт нашей профессиональной строительной команды в авиации будет вашим проводником на всем пути от этапа проектирования до последнего штриха вашего ангара.

Процесс

Процесс строительства ангара или ангарного дома — это задача, в которой мы хорошо разбираемся на протяжении многих лет. Как пилот и опытный строитель на Аляске, мы можем помочь вам создать идеальный ангар для самолета, который будет соответствовать вашим желаниям. Мы привносим в этот процесс десятилетия личного опыта в авиации и строительстве, что означает, что мы можем помочь вам оптимизировать ваше пространство в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Ангар Дом Строительство

Построено ООО «Солой Констракшн»

Ангары для самолетов, коммерческие магазины и здания

Мы также строим различные коммерческие здания, в том числе:

  • Магазины
  • Коммерческое помещение
  • Гаражи
  • Out Buildings
  • Складские помещения
  • или любое здание

Опять же, поскольку custom — это наше второе имя, мы можем помочь вам придумать идеальный ангар или здание для вашего конкретного объекта и ваших нужд. Если вы привлечете нас к начальному этапу проектирования, мы сэкономим вам много шагов и поможем сократить расходы.

Установка двери ангара

Мы специализируемся на строительстве и установке ангарных ворот на Аляске. Установка ворот для ангара — непростой процесс, и его должны выполнять профессионалы. Это большие, тяжелые, сложные, дорогие двери, которые необходимо правильно и правильно установить, чтобы они работали правильно и безопасно.

Поскольку владелец Soloy Construction, Мэтт Солой — опытный пилот с Аляски, он понимает потребности авиации и имеет многолетний опыт работы с ангарами и ангарными воротами.Он привносит весь свой опыт в каждую работу и установил много дверей ангаров для самолетов на Аляске.

Если вам нужна помощь в определении того, какая дверь подходит вам или где их найти, мы можем помочь в процессе от начала до конца.

Проект ангарного дома ООО «Солой Констракшн»

Ангар для самолетов | Установка дверей ангара | Ангар Дом Строителей

Перезапуск домашнего проекта — КИТПЛАНЫ

Я с радостью работал над своим проектом GlaStar в хорошем темпе, когда налицо жизнь. То, что я планировал на двух- или трехлетнюю сборку, разошлось с несколькими всплесками активности, а затем, наконец, полностью остановилось. На семь лет.

Доставка запчастей GlaStar в ангар была задачей этого 20-футового прицепа. Тщательная упаковка означала, что все детали самолета и магазина доставлялись в ангар практически без повреждений.

Мой проект находился в пристроенном гараже на две машины, всего в нескольких шагах от меня, но это не помогло. Затем я переехал через половину страны, и проект хранился в Т-ангаре примерно в 30 минутах езды, что сделало доступность еще хуже — его можно было посещать лишь изредка, чтобы убедиться, что он все еще там.

Перенесемся на несколько лет вперед. Переезд — уже история, реконструкция дома завершена, и работа наконец-то организована, чтобы у меня осталось немного свободного времени. Я вернулся к проекту GlaStar.

Но перезапустить не так просто, как щелкнуть выключатель света и вернуться к работе. Первым шагом была организация магазина. Очередной раз.

Когда проект был в старом доме, я мог обойтись одним набором инструментов, но, поскольку он теперь находился в ангаре в 30 минутах ходьбы, мне пришлось купить второй набор инструментов — тех, которые не относятся к самолетостроению. .Раньше у меня было много инструментов, а теперь их почти вдвое больше!

Спонсор освещения авиашоу: (Слева) Части для реорганизации. Всегда есть больше, чем вы думаете. (Справа) Организация по задачам — в этом случае детали для правого крыла в прозрачном пластиковом баке легко найти, когда их требует инструкция по сборке. Розетка слева — единственный источник энергии в ангаре. Я сделал удлинительный кабель для тяжелых условий эксплуатации с тремя двухконтурными электрическими коробками, прикрепленными к куску фанеры, чтобы распределять мощность ближе к тому месту, где оно необходимо.Фанера крепится к каркасу ангара шурупами, но С-образные струбцины тоже подойдут.

Арендные ангары не всегда легко найти, поэтому мы берем то, что можем, и то, что я получил, был хорошим Т-ангаром в очень красивом маленьком частном аэропорту, но в нем только одна электрическая розетка и одна флуоресцентная лампа. Вряд ли подходит для мастерской. Amazon приходит на помощь — светодиодные светильники для магазинов стали недорогими. и с их низким потреблением тока они были идеальным выбором для моего нового, но тускло освещенного помещения. Поскольку это арендованный ангар, я не хотел устанавливать постоянную проводку для большего количества розеток, но я тоже не люблю ходить по многочисленным удлинителям, поэтому я собрал набор дополнительных розеток, подключенных кабелем 12 AWG, чтобы уменьшить текущее падение насколько это возможно.

Каждому магазину нужно много места для хранения, поэтому я купил несколько гаражных стеллажей и построил еще несколько из 2х пиломатериалов, и быстро части были перемещены из движущихся ящиков в прозрачные пластиковые контейнеры для легкой визуальной идентификации и доступа.

(Слева) Детали, которые сразу не нужны, хранятся на полках. Держите их близко, но не под ногами. (Справа) Установка.

Делаем джиг-приманку

GlaStar требует приспособления для изготовления крыла, и я не принес свой оригинальный, когда мы переезжали, так что это было следующим.Другой строитель только что закончил со своими приспособлениями и щедро подарил их мне — разве не такие классные товарищи-строители? Мой ангар расположен в долине, где часто наблюдаются большие колебания относительной влажности, поэтому я модифицировал стойки для кондукторов и использовал стальную трубу вместо пиломатериалов 4 × 4. К этому моменту я чувствовал себя больше сборщиком мебели, чем авиастроителем.

Пора строить…? Ну не так быстро! На всех моих старых инструментах была ржавчина. Жаль, что Amazon не поставляет смазку для локтей — я прошел через многое, очищая инструменты.Все они покрыты Boeshield, так что туман, который накатывает, не оставит на них своего следа.

Я не знаю, большинство ли строителей такие, но даже когда я не работал над самолетом, я думал об этом, следя за успехами других строителей на веб-форуме и листая руководство по сборке, готовясь к перезапуск проекта и мысленные заметки.

Перезагрузка!

Большинство расходных материалов подлежат замене. Это торцевое уплотнение и резьбовой фиксатор вышли из строя.

Частично построенное левое крыло находится в зажимном приспособлении, а лонжероны для правого крыла находятся в другом, выровнены и выровнены, и оно снова работает. Я немного опасался этого момента, не зная, сколько мне придется заново учиться, но был приятно удивлен, насколько легко было продолжить с того места, на котором я остановился много лет назад. Это не значит, что я ничего не забыл. Старая поговорка о езде на велосипеде, кажется, верна — задачи, требующие сноровки, казались совершенно естественными. Мышечная память на победу!

До сих пор мне приходилось искать справочные данные по крепежам — информация, которая, кажется, была очищена моим мозгом, но, безусловно, будут и другие вещи, которые я когда-то знал, и теперь мне нужен курс повышения квалификации.Изучение нового — это часть удовольствия, поэтому в данном случае я действительно не возражаю против коррекционного обучения.

При перемещении такого большого объекта можно ожидать некоторого ущерба, но я был очень осторожен, и единственное повреждение было связано с ребром бухты откидной створки — это легко исправить. Такого рода «повреждение ангара» можно ожидать, даже если проект просто простаивает несколько лет. Я видел и другие пустые проекты с грудой всякой всячины на деталях самолетов, и такая обработка наверняка приведет к разным крикам, когда строитель вернется к работе.Небольшой совет для тех, у кого проект отложен: держите его в чистоте и без пыли. У GlaStar в фюзеляже имеется клетка из стальных труб, и я обнаружил некоторую поверхностную коррозию на нескольких трубках, где собиралась пыль, которая оставалась нетронутой на протяжении многих лет. К счастью, это тоже легко исправить, но этого можно было полностью избежать, протерев тряпкой.

Продвигается и алюминиевая стружка. Оба чувствуют себя прекрасно.

Мне жаль, что у меня не хватило мудрости и места в старом гараже на две машины, чтобы построить оба крыла одновременно, потому что это было бы намного проще — выполнение одной и той же задачи дважды в один и тот же день занимает гораздо меньше времени, чем выполнение этого один раз и повторение этого года позже в другом крыле.То, что было бы «изучи один раз и сделай дважды», теперь «учи дважды и делай дважды», вероятно, снова почесывая голову.

Другой вид переустановленного крыла-кондуктора. Гораздо проще управлять обоими крыльями одновременно. Это должно привести к более быстрому и устойчивому прогрессу. Если снова не вмешается жизнь!

Во время перерыва я держал под рукой серию Тони Бингелиса и другие мои справочники и время от времени ссылался на них, а также листал PDF-версию Руководства по сборке GlaStar всякий раз, когда меня интересовала тема на форуме строителей.Это был отличный способ сохранить свежесть проекта в моей памяти.

Еще одна вещь, которую я обнаружил заново, — это боль в плече, которую я получил после просверливания нескольких сотен отверстий и установки и удаления примерно такого же количества Clecoe выше уровня плеча.

Хорошая погода, есть много отверстий, которые нужно просверлить и пробурить, так что я буду проводить в ангаре намного больше времени — я с нетерпением жду этого.

Предложения по проекту ангара выше ожидаемых

План Совета авиационных комиссаров Колумбуса по строительству нового комплекса ангаров для самолетов, возможно, натолкнулся на проблему затрат.

Ориентировочная стоимость строительства блока отличалась от фактических заявок, поступивших в этом месяце, на 200 000 долларов.

Оценка

Engineer от Woolpert, Inc. составляла 807 000 долларов США за базовую ставку на здание и 657 000 долларов за альтернативную ставку. Dunlap & amp; Компания Company, Inc., претендующая на низкую цену, получила более 1,04 миллиона долларов в качестве базовой ставки и 865,00 долларов в качестве альтернативной ставки.

«Это базовое предложение включает теплоизоляционные панели на всех стенах, а также на потолке, в отличие от альтернативного предложения, в котором не было теплоизоляционных панелей внутри здания», — сказал директор аэропорта Брайан Пейн.«Несмотря на это, цена за единицу, цена за квадратный фут была значительно выше, чем мы ожидали».

План правления состоит в том, чтобы построить большой блок с семью отдельными ангарами на северном конце пяти акров земли на северо-восточном углу Арнольд-стрит и Эндрюс-стрит.

Новые ангары будут сданы в аренду владельцам самолетов для размещения одного одномоторного самолета на каждое помещение. Муниципальный аэропорт на северной стороне Колумбуса в настоящее время владеет 32 отдельными помещениями для самолетов, и все они заполнены.

Пейн ранее описывал новые блоки как похожие на нынешние вешалки для кондоминиумов, но намного меньшие по размеру. Инженер Woolpert, Inc. Джон Баер сказал, что при оценке стоимости нового проекта аэропорт учитывал стоимость квадратного фута ангаров в кондоминиуме. Однако стоимость квадратного метра новых ангаров оказалась значительно дороже.

«Мы все еще были довольно консервативны в оценке стоимости квадратного фута, исходя из того, что мы получили, что это было, три или четыре года назад, когда мы подали заявку на этот проект», — сказал Баер.«И, знаете ли, в данном случае не ожидал, что цена за квадратный фут вырастет более чем вдвое, и по какой-то причине так оно и было».

Он добавил, что архитектор компании также обратился к производителям с просьбой об установочной цене, и что они добавили к этому числу непредвиденные обстоятельства на всякий случай. Тем не менее, их оценка не соответствовала заявкам.

Баер также сказал, что более высокая стоимость стали в последние годы могла способствовать более высокой стоимости проекта.

Пейн сказал, что чем дороже стоит проект ангара, тем больше времени потребуется аэропорту, чтобы окупить его. По его оценкам, при стоимости в 550 000 долларов аэропорт окупится через 22 года. Однако, если проект стоит 865 000 долларов, окупаемость займет 31 год.

В оценках

Payne учтена стоимость аренды в размере 250 долларов за квартиру в месяц, а также увеличение этой стоимости со временем и продажи топлива. Пейн сказал, что, разговаривая с нынешними и потенциальными арендаторами, 250 долларов в месяц были той ценой, которая казалась людям «наиболее удобной».

«Я не могу сказать вам, что мы готовы продвигать заявки в том виде, в каком они поступили сегодня», — сказал он. «Мы не в повестке дня перед комиссией по перепланировке до их встречи в августе». Встреча по перепланировке назначена на 17 августа.

.

Пейн и Баер сказали, что они обсуждали возможные меры по снижению затрат с Dunlap & amp; Компания, Inc.

«Я думаю, что есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы снизить стоимость до того, что, знаете ли, больше соответствует тому, что вы все либо планировали, либо ожидали», — сказал Баер.Он сказал, что планирует получить новую оценку стоимости где-то на следующей неделе или около того.

Правление также рассмотрело отдельные заявки на профилирование и асфальтовые работы на строительной площадке и стоянке, которые правление оплатило бы деньгами от налогового приращения (TIF), если комиссия по перепланировке даст ему на это разрешение.

Верхние ставки на эту часть проекта, также известную как Подразделение А, на самом деле были ниже оценки инженера, которая составляла 637 000 долларов. Самую низкую цену предложила компания Dave O’Mara Contractor, Inc — 393 277 долларов.

«Я действительно думал, что цены на Дивизион А были действительно очень хорошими, учитывая то, что мы делаем», — сказал Баер. «Знаете, этот проект начался как простой проект по работе на стройплощадке, но затем мы добавили довольно много положений по дренажу, чтобы помочь поддержать некоторые из будущих разработок, а также другие коммунальные услуги и прочее».

О проекте

План правления состоит в том, чтобы построить большой блок с семью отдельными ангарами на северном конце пяти акров земли на северо-восточном углу Арнольд-стрит и Эндрюс-стрит.

«Каждый блок имеет ширину 42 фута и глубину 33 фута, что достаточно для размещения любого корабля с одним двигателем», — сказал Пейн. Он добавил, что также будет проем высотой 12 футов в поперечнике, туалет, зона планирования полетов, рулонная дверь 12 на 12, дверь для людей со стороны земли и дверь только для людей со стороны воздуха. . Он также сказал, что правление предложило место для парковки, которое будет в два раза больше, чем им нужно, чтобы позволить парковаться дополнительным людям.

Новые ангары будут сданы в аренду владельцам самолетов для размещения одного одномоторного самолета на каждое помещение.Муниципальный аэропорт на северной стороне Колумбуса в настоящее время владеет 32 отдельными помещениями для самолетов, и все они заполнены.

Пять факторов, которые необходимо учитывать при проектировании авиационного ангара

От полностью интегрированных проектов строительства ангаров Design-Build до расширения и реконструкции объектов, существует ряд фундаментальных элементов проектирования и строительства, критически важных для успешной реализации проекта ангара. На первый взгляд ангары кажутся довольно простыми — не более чем большое пространство для хранения и ремонта самолетов.По правде говоря, это еще не все.

В ангарах для самолетов в конечном итоге размещается одна из самых сложных машин, созданных человеком, особенно когда заказчиком являются вооруженные силы США. Некоторые проекты проектирования ангаров для самолетов сложны из-за их огромных масштабов, в то время как другие определяются условиями, окружающими рабочую площадку.

Каждый авиационный ангар уникален. Тем не менее, мы спроектировали и сконструировали больше, чем несколько, и за годы работы выявили ряд общих тем.

1. Обращение с мусором

Обломки посторонних предметов (FOD) имеют тенденцию превращаться в повреждение посторонними предметами, если их не контролировать. Сотрите это. FOD приведет к повреждению посторонними предметами, если скопление мелких камней и другого мусора не будет тщательно предотвращаться на всех этапах строительного процесса. Окружающие рабочие аэродромы и взлетно-посадочные полосы испытывают большой объем воздушного движения с большими двигателями, расположенными ниже уровня земли, с воздухозаборниками, достаточно мощными, чтобы всасывать бетон и другие заполнители с земли в двигатель.Внутри ангара двигатели иногда проверяются часами, при этом внутренние помещения также должны быть полностью свободны от мусора. И это включает в себя все детали, инструменты и насадки. Учитывая, что подрядчик несет прямую ответственность за любой ущерб, причиненный FOD, стоит предпринять стратегию сдерживания.

2. Максимально эффективное использование доступной площади.

За все годы строительства нам еще не приходилось сталкиваться с проектом, в котором нам нужно было бы решить, что делать со всеми дополнительными квадратными метрами.По правде говоря, квадратные метры — это ценный товар, и его максимальное использование — движущая сила любого успешного проекта.

Независимо от габаритов ангара пространство имеет решающее значение. А максимальное увеличение этого пространства — результат тесного сотрудничества дизайнерской группы с владельцем, а также с бригадой механиков и техобслуживанием, которые закупают и обслуживают самолет. Это особенно важно для создания эффективного рабочего пространства и оптимального рабочего процесса вокруг самолета при ремонте и техническом обслуживании.

3. Учет сверхтяжелых грузов

Stratotanker KC-135, подобный тем, которые спроектированы для размещения в ангаре на базе ВВС Тинкер недалеко от Оклахома-Сити, штат Оклахома, весит 297 000 фунтов. Только его двигатели весят 13 750 фунтов. А их четыре.

Рассеянный всего на десяти колесах, это означает, что этот невероятный самолет оказывает огромное давление на бетонную поверхность авиационного ангара. Жизненно важно, чтобы в проектных спецификациях учитывалось длительное воздействие такого давления.

Проектирование размещения колес, парковочных нагрузок и путей входа / выхода должно быть запланировано при проектировании компоновки ангара.

4. Следите за оценкой

Это верно независимо от размера самолета, в котором будет размещаться ангар. Будь то пропеллер небольшого винтового самолета или турбина турбореактивного двигателя Pratt & Whitney, в самолетах всех размеров есть компоненты, которые висят низко относительно фюзеляжа. Выход из кризиса, несомненно, обойдется дорого.Установленные на крыле двигатели особенно уязвимы при изменении уклона.

5. Планирование электричества на всем протяжении

В офисе, мастерской или дома вы, вероятно, не будете дважды задумываться о том, чтобы подойти к стене и подключить какой-либо инструмент или электроприбор, чтобы приступить к работе. Но в ангарах для самолетов вы можете смотреть на огромное пространство между вами и ближайшей стеной. И сеть удлинителей, пересекающих пол, скорее всего, создаст больше проблем, чем решит, учитывая, что все самолеты и персонал часто пересекают ангар.Могут потребоваться выходы, связанные со стропилами и лесами, или их берега, сосредоточенные на островах, расположенных по всему плану этажа.

Но любое электрическое решение должно также учитывать движение самолетов через ангар. Если не спланировать должным образом, выходные банки могут вызвать проблемы с перемещением и размещением самолетов. Они могут даже стать опасными. Требования к электричеству требуют тщательного планирования, когда речь идет о конструкции ангара для самолетов.

Этот список далеко не исчерпывающий. Но он отражает некоторые из наиболее распространенных факторов проектирования авиационных ангаров, с которыми мы столкнулись в наше время. Посетите нашу страницу авиационных ангаров, чтобы узнать больше, или ознакомьтесь с некоторыми проектами авиационных ангаров, над которыми мы работали в прошлом.

Металлические ангары в жилых аэропортах

Почему отдельно стоящие стальные ангарные дома идеально подходят для аэропортов

Наличие у себя дома металлических ангаров для самолетов создает рай для пилотов и их самолетов в аэропортах США.С. и Канада. Эти резиденции, припаркованные на взлетно-посадочной полосе, создают убежище для пилотов и их любовь всей их жизни — их самолеты.

Сегодня в этих летающих поселениях живут тысячи заядлых авиаторов. Airpark совмещает в себе домашний очаг и хобби в одном удобном месте.

Представьте, что ваш самолет готов и ждет у вас дома — с взлетно-посадочной полосой на заднем дворе! Это концепция аэропорта.

Авиаторы и аэродромы: любовь с первого полета

Airparks сильно различаются по размеру и удобствам.

Например, некоторые сельские аэродромы состоят из нескольких десятков домов, окружающих простую взлетно-посадочную полосу.

Тем не менее, более продуманные воздушные парки могут похвастаться множеством городских удобств и удобств. Эти первоклассные пилотные районы могут включать в себя вымощенные и освещенные взлетно-посадочные полосы, теннисные корты и даже поля для гольфа.

Птицы из пера стекаются вместе

Что не меняется от одного сообщества к другому, так это чувство товарищества в сообществе пилотов. Просто веселее проводить время с другими людьми, которые разделяют вашу страсть к полетам.

Так насколько популярны аэропарки? Только в справочнике Living with Your Plane перечислены 640 аэропортов

в США.

Прикрепленных

против отдельно стоящих ангарных домов

Так каковы же варианты дизайна домов-флай-ин?

Некоторые жители аэропортов фактически включают ангар как часть своего дома, создавая прославленный гараж для своих самолетов.

Однако эта концепция может создавать огромные проблемы.

В настоящее время ограничения Международного строительного кодекса (IBC) делают пристроенные жилые ангары разрешающим кошмаром и дорогостоящим проектом.

Кроме того, отдельные металлические ангары для самолетов имеют одно особое преимущество перед навесными ангарами: неограниченное пространство.

Большинству людей нужен большой многоцелевой стальной ангар, в котором можно разместить не только их самолеты или вертолеты, но и автомобили, лодки, дома на колесах, газонное оборудование и даже мастерские. Естественно, это требует большей конструкции с большим количеством открытого пространства.

К сожалению, текущие ограничения IBC накладывают ограничения на пристроенный жилой ангар. Пристроенные домашние ангары не должны превышать менее 2000 квадратных футов.Кроме того, высота ангара не может превышать 20 футов.

Это слишком мало для того, чего желает большинство жителей аэровокзала.

Кроме того, существует множество других строгих ограничений для прикрепленных ангаров в отношении выхода, брандмауэров, электрических розеток, спринклерных систем, огнезащитных материалов и так далее. Кроме того, местные строительные нормы и правила могут предъявлять дополнительные требования к пристроенным жилым ангарам.

Таким образом, большинство пилотов предпочитают строить свои металлические ангары рядом с домом, но отдельно от него.

Сборные металлические ангары для самолетов RHINO

Частные пилоты находят именно то, что им нужно, с прочными сборными металлическими ангарами RHINO: свободное пространство и его много.

Наши прочные и долговечные комплекты ангаров для самолетов доступны по цене, просты в сборке и экономичны в эксплуатации.

Кроме того, RHINO предлагает широкий выбор металлических ангаров с прозрачным пролетом и несколькими вариантами дверей.

Строить ангары для самолетов RHINO очень просто. Просто выберите подходящий размер, а затем позвольте RHINO помочь вам проработать детали.

Поговорите со специалистом по стальному строительству RHINO сегодня. Получите дополнительную информацию и быстрое и удобное предложение по стальному ангару вашей мечты.

Начните воплощать в жизнь ангар своей мечты уже сегодня! Позвоните нам по телефону 940.383.9566 !

(Обновлено 24.07.2019. Первоначально опубликовано 07.11.2017.)

7 ангарных домов, которые заставят вас мечтать

Мы все любим мечтать далеко, и иметь дом в ангаре — предел мечтаний многих пилотов.

Вот одни из самых красивых, которые мы нашли! Кто не любит смотреть на фотографии домов мечты и самолетов?

1. Дом для вертолетов в Квинсленде

Этот дом мечты авиации был спроектирован Крисом Клаутом и построен в 2012 году в Уитсанди, Квинсленд. Красивый дом-ангар с большой стеклянной стеной между ангаром и остальной частью дома, так что вы можете постоянно смотреть на свою драгоценную игрушку, припаркованную в вашем ангаре!

Какой самолет вы бы припарковали за стеклом?

2.SilverWing Airpark в Айдахо

Silverwing Airpark — это уникальный комплекс роскошных летных парков, расположенный между горнолыжным курортом Швейцер и озером Пенд Орей в городе Сандпойнт, штат Айдахо. Вы можете купить много земли и построить свой собственный ангар, или вы можете купить блок под ключ, который позже можно будет настроить. Цены варьируются от 266 000 до 1,7 миллиона долларов, и это только за землю.

Фотографии Джессики Амбатс

3. Альпийский аэродром в Вайоминге

Добро пожаловать на Дикий Запад!

Alpin Airpark — это то, из чего сделаны мечты.Прекрасные виды, красивая природа, горы, лошади, самолеты и, конечно же, красивые ангарные дома.

Текстовое сообщение «10-минутное предупреждение» достаточно простое. Это может быть «полет на закате», «завтрак, Дриггс» или «Costco». При этом двери ангара распахиваются, и стая авиалайнеров Huskys и, возможно, нескольких других марок запускается и катится к концу взлетно-посадочной полосы 13 или 31 в альпийском аэропорту Вайоминга. «Через несколько минут у нас будет от пяти до 15 Husky, и они просто уйдут», — объясняет Скот Кук, владелец Landings Aviation, FBO в Alpine.Текстовое сообщение может быть отправлено любым жителем прилетающего сообщества, расположенного в 29 морских милях к юго-западу от аэропорта Джексон-Хоул — утром, в полдень или вечером.

— Томас Б. Хейнс: Жить западной жизнью (AOPA)

Взлетно-посадочная полоса 31: финальный поворот к небесам.

Рисунки Криса Роуза

4. Свитуотер в долине Тетон, штат Айдахо

Этот специально спроектированный дом и ангар в закрытом районе аэропорта Свитуотер в долине Тетон, штат Айдахо, не требует особых объяснений.Дом площадью 2550 кв. Футов и ангар площадью 6400 кв. Футов предлагают все необходимое в прекрасном Айдахо.

Ценник этой красавицы: 1050 000 долларов. К сожалению для вас, он уже продан очень удачливому человеку.

5. Аэропорт Фалмут в Фалмуте, Массачусетс

Энтузиаст авиации (владевший 22 легкими самолетами) показал архитектору брошюру с моторизованной каруселью Lazy Susan с четырьмя самолетами и спросил: мне дом вокруг этого? ».Архитектора не требовалось много убеждений, чтобы принять вызов этого проекта, поскольку он был также коммерческим пилотом и владельцем самолета и разделял ту же страсть к полетам.

Дом площадью почти 12 000 кв. Футов построен вокруг ангара и оснащен вращающейся платформой для четырех самолетов, что упрощает их посадку и высадку.

Фотографии Линн Дамианос

6. Сообщество Spruce Creek Fly-in в Порт-Ориндж, Флорида

По цене 2 доллара.9 миллионов, эта невероятная резиденция с ангаром, мастерской, гаражом на 3 машины, бассейном, камином, красивым ландшафтом и многим другим стоит каждого пенни.

Может быть, если я буду усердно работать 7/7 и сэкономить каждый последний доллар, который у меня есть, через 60 лет я смогу себе это позволить.

Визит, то есть .. Не собственно, конечно.

7. Ангарный дом в форме звезды в Мичигане

Номер 7, последний в списке, представляет собой построенный на заказ дом в форме звезды с двумя большими ангарными дверями для самолетов и поменьше для других игрушек.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *