Проект дома 106 а: Строительство коттеджа по проекту 106А Вектор в Москве

Проект современного двухэтажного дома 106А «Вектор», 190м2, 3(4) спальни | Популярные проекты домов

Проект загородного дома 106А «Вектор» с большими окнами и эффектным балконом, 190 м2, 3(4) спальни – современный коттедж для любителей просторных, хорошо освещенных интерьеров. Располагая оптимальным составом и комфортной площадью помещений, дом имеет компактный план и не требует большого участка. У проекта дома есть ПРЯМОЙ (на изображениях) и зеркальный варианты.

Нам интересно Ваше мнением об этом проекте дома.  Поделитесь им с нами и расскажите о проекте друзьям! 

Планировка дома продуманна и функциональна. Располагая оптимальным составом  и площадью внутренних помещений, дом имеет компактный план и не требует большого участка. Проектом коттеджа предусмотрено два полноценных по высоте этажа.

Проект дома 106А «Вектор»

Детали планировки дома:

На 1 этаже расположены жилые и вспомогательные помещения гостевой зоны коттеджа:

•              эффектное угловое крыльцо на входе в дом

•              прихожая с отдельной гардеробной

•              техническое помещение

•              через небольшой холл из прихожей можно попасть в гостевую комнату (которая также может служить кабинет хозяина дома или спальней представителей старшего поколения семьи) и санузел с душевой;

•              гостиная с камином и кухня — столовая – центральные помещения дома, образуют единое объемное пространство площадью 62 м2 (включая холл).

•              кухня-столовая 27 м2 очень светлая благодаря большим угловым окнам, имеет  также выход на открытую террасу.

План 1-го этажа

2 этаж – приватная зона

•           три одинаково светлых и просторных спальни, в каждой из которых предусмотрено место для встроенной мебели и рабочего стола.

•           две спальни, выходящие на задний фасад, оборудованы французскими балконами

•          спальня на главном фасаде дома имеет выход на балкон с витражным остеклением

•          небольшой санузел и большая ванная с угловым окном.

План 2-го этажа

В отделке фасадов дома использованы различные материалы, придающие дому очень современный и стильный облик:  облицовочный кирпич охристых тонов, темное дерево в сочетании с контрастными светлыми элементами штукатурки, искусственный камень серых тонов в отделке цоколя и колон крыльца.Дома по проекту 106А построены много раз.

Строительство дома под ключ возможно из газобетона или кирпича (альтернативно), было неоднократно реализовано и может быть выполнено в любом регионе России. Готовые проекты домов требуют ПРИВЯЗКИ к участку строительства дома.

Посмотреть подробней проект дома и заказать его можно по этой ссылке.

Вам может быть интересны вариант проекта 106В, где кухня-столовая отделена от гостиной и изменено место расположения камина, а также другие варианты из нашей коллекции «21 Век – коттеджи в современном стиле».

«Фото построенных домов» – более 450 фотогалерей строительства домов по нашим проектам.

Еще больше интересных постов в нашем Telegram.   

Стройте дома по проектам ® Альфаплан!

Проект разработан архитектурным бюро ®«Альфаплан». У нас – только уникальные авторские проекты домов. Архитектурный проект дома является охраняемым объектом авторского права. Воспроизведение визуализаций проекта и/или его частей разрешается с обязательным указанием имени автора и активной гиперссылки на источник.

загородныйдомпланировкадомастроительстводомовпроектыдомовпроектдомаключ

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Проект z106 🏠 — примеры, отзывы, планировка, характеристики, состав.

План помещений по проекту z106

Описание проекта z106

Проект Z106 это дом, имеющий классический внешний вид и удобную для эксплуатации планировку. Кровля, накрывающая главный вход опирается на две колоны, и такие же колоны поддерживают крышу над частично крытой террасой, которая будет вашим любимым местом отдыха. Этот дизайнерский ход  делает здание похожим на классическую загородную усадьбу. Отделка фасада органично совмещает в себе деревянные элементы и светлую штукатурку, что позволяет зданию прекрасно вписаться в любой ландшафт.
Зайдя в дом, вы сразу попадете в просторную прихожую. В прихожей размещен большой шкаф. Из прихожей можно пройти в большую подсобную комнату, в которой можно установить все отопительное и водонагревательное оборудование. А если вы пройдете вглубь дома, то попадете в большую гостиную. Эта комната будет вашим любимым местом в любое время года. Также на первом этаже есть удобный и просторный санузел. На первом этаже есть спальня, которая будет прекрасным местом для размещения гостей или пожилых членов вашей семьи. Возле спальни есть кабинет, в котором можно сделать домашний офис или создать библиотеку.
Гостиная в проекте Z106 очень светлая и просторная. Она объединена в одну зону с открытой кухней и столовой. Таким образом, во время еды вы можете полюбоваться красотой окружающего ландшафта. В гостиной установлен камин, вокруг чьего уютного тепла будет собираться ваша семья.
Проект Z106 – это встреча классики и современности. Дом отличается естественностью и мягкостью. Это гармоничное сочетание архитектуры прошлого и нынешнего века. Если вы мечтали о таком доме – то у вас есть шанс приобрести его прямо сейчас!

Характеристики проекта z106

Площадь жилая112.3, м²
Объём297,40 м³
Площадь общая112.3, м²
Высота7,31 м
Угол наклона крыши35°
Мин. размеры участкаШир. 17,78м x дл. 22,48м
ГаражНет
Габариты10х16

СтеныКирпич/блоки
ПерекрытияПо деревянным балкам
КровляМеталлочерепица/керамическая черепица
ФундаментЛенточный монолитный

Что входит в проект z106

Вы получаете:

Готовый проект дома объемом 50-100 листов А3

Проект дома – это рабочие чертежи для строительства дома . Полный комплект документов включает в себя все необходимые чертежи, схемы, спецификации и пояснения, что позволяет правильно выполнить весь объем строительных работ.

Для чего нужен проект дома? Пример готового проекта

Архитектурные решения конструктивные решения

  • Общие данные о проекте
  • Поэтажные планы
  • Маркировочные планы
  • Фасады
  • Ведомости оконных и дверных заполнений
  • Фундаменты
  • Планы перекрытий этажей
  • Планы стропил
  • Дымовентиляционные каналы
  • Основные конструктивные узлы и детали
  • Ведомости расхода материалов

Инженерные сети (за дополнительную плату)

  • Водоснабжение и канализация (внутренние сети)
  • Электроборудование (внутренние сети)
  • Отопление и вентиляция

Паспорт проекта

  • Пояснительная записка
  • Фасады
  • Планы этажей
  • Разрезы
  • План кровли

Цветные фасады формата А4

  • Цветовое решение фасадов (готовится на листах А4, по одному листу на фасад)

Примеры реализаций проекта z106

  • Строительство

Понравился проект, но хотите внести изменения?

Мы готовы внести любые изменения в проект. Для этого просто воспользуйтесь этой формой.

Также мы готовы предложить Вам индивидуальное проектирование дома.

Отзывы по проекту z106

17.01.2023

Татьяна

Супер,мне очень понравился проект,но можно кухню с другой стороны расположить

14.12.2022

Сергей

Внимательность и индивидуальный подход при высоком качестве выполняемой работы! Вот как я бы охарактеризовал эту компанию. Молодцы! Отлично!

06.08.2022

Александр Вильямс

Давно уже планировали построить собственную дачу для семейного отдыха. Навыков архитектора у нас нет, ещё и все работаем. Поэтому долго искали компанию, которая нам спроектирует все. Остановили выбор на ГК

«Proekt-shop». И проекты на сайте нормальные, да и организация показалась надёжной. Решено было строить кирпичный дом, чтобы в дальнейшем могли и переехать сюда. Долго выбирали и взяли готовый вариант проекта на сайте. Даже корректировки в проект заносить не захотели, хотя это бесплатно. Нас все устроило. И договор быстро заключили. Получили проект, соответствующий требованиям, остались довольны

Подробнее

20.07.2022

Виктория

Дом моей мечты! Все что нужно и ничего лишнего!

31.12.2021

Андрей

Типовой проект жилого дома 1-247. Искали подобный проект именно в стиле Хай-тек, комбинация дерева и современных строительных материалов. Огромное спасибо, с экономили время на разного рода подсчётах и расчётах.

Наши подрядчики строители сказали что это один из самых понятных, читаемых проектов по которым им приходилось когда либо работать.

Подробнее

30.12.2021

Андрей

Типовой проект жилого дома 1-247 понравился своей оригинальностью. Давно искал проект в стиле хай-тек, окна в пол , комбинация дерева с современными строительными материалами.
Самое важное проект легко читаемый и

понятный, а по токим проектам строить всегда легче, даже время на закупку материалов экономит. Всё уже посчитано. Проект доставили как обещали, почтрою дом допешу отзыв) всем спасибо.

Подробнее

29.11.2021

Татьяна

Купили с мужем маленький дом на большом участке, решили его снести и построить дом с мансардой на семью из пяти человек. Мы решили воспользоваться услугой фирмы — магазином проектов PROEKT-SHOP.

Были приятно удивлены. Мы получили полный проект, выполненный согласно нашим требованиям. В нем указано абсолютно все и при строительстве мы с легкостью могли сами контролировать весь процесс. Остались очень довольны, спасибо вашим сотрудникам.

Подробнее

09.11.2021

Alexey@yes.

Отношение цены и качества оптимальное. Дом «под ключ» заказали, что называется, не выходя из квартиры. Согласовали договор и проект без проволочек, я доволен.

Написать отзыв

Процесс пересмотра Раздела 106 | THC.Texas.gov

Ниже приводится обзор этапов процедуры Раздела 106. Для получения более подробной информации см. обзор Раздела 106 и Руководство для граждан по пересмотру Раздела 106 на веб-сайте Консультативного совета по сохранению исторического наследия.

  • Участники процесса Раздела 106 : Федеральное агентство должно определить потенциальных консультирующих сторон, в том числе Государственного инспектора по сохранению исторического наследия (SHPO), Специалиста по сохранению исторического наследия племен (THPO), местных органов власти, заявителей на получение федеральной помощи, заинтересованных сторон и публика. Агентство должно пригласить стороны для участия в консультациях и предоставить основную информацию о предприятии всем сторонам. В некоторых случаях в консультациях также участвует федеральный Консультативный совет по сохранению исторических памятников (ACHP).
  • Инициирование консультации : В качестве первого шага в процессе Раздела 106 федеральное агентство должно определить, является ли предлагаемое федеральное действие обязательством, которое может повлиять на историческую собственность, и, если да, инициировать консультацию.
  • Определение области потенциального воздействия (APE) : Федеральное агентство должно определить области, в которых его проект может прямо, косвенно или кумулятивно повлиять на исторические объекты. Определение APE выполняется до определения исторических свойств.
  • Идентификация исторических объектов : Федеральное агентство должно собирать информацию, чтобы определить, какие объекты в APE перечислены или имеют право на включение в список в Национальном реестре исторических мест.
  • Оценка воздействия на историческую собственность : Федеральное агентство должно определить воздействие, которое проект может оказать на любую историческую собственность, указанную в APE.
  • Устранение неблагоприятных последствий : При неблагоприятном воздействии на исторические объекты федеральное агентство должно изучить альтернативы, чтобы избежать, свести к минимуму или смягчить эти последствия.

Участники процесса Раздела 106

Федеральные агентства несут ответственность за инициирование консультаций по Разделу 106 с участием консультирующих сторон и общественности, а также за выполнение шагов в процессе, как указано в 36 CFR Part 800. Раздел 106 требует, чтобы федеральные агентства принимали во внимание историческую собственность, но это не так. не обязательно диктовать результат, ориентированный на сохранение. После рассмотрения мнений консультирующих сторон в рамках процесса Раздела 106 федеральное агентство в конечном итоге несет ответственность за принятие решения о продолжении данного проекта.

Некоторые федеральные агентства передают определенные обязанности по Разделу 106 другим. Например, от соискателей федеральной финансовой помощи или федеральных разрешений может потребоваться предоставить информацию о проекте непосредственно в СХПО. В случае Министерства жилищного строительства и городского развития США ответственность за Раздел 106 полностью несут местные органы власти, получающие помощь HUD; более подробную информацию см. в меморандуме HUD в разделе «Руководящие документы и соглашения».

NHPA создала Консультативный совет по сохранению исторических памятников (ACHP)

, независимое федеральное агентство исполнительной власти, которое, среди прочих обязанностей, наблюдает за выполнением Раздела 106. Федеральные агентства должны предоставить ACHP разумную возможность прокомментировать свои обязательства в рамках процесса Раздела 106. ACHP редко вступает в консультации по конкретным мероприятиям, но должен быть уведомлен о любых неблагоприятных последствиях для исторических объектов. Пожалуйста, посетите веб-сайт ACHP для получения дополнительной информации.

NHPA требует, чтобы губернатор каждого штата назначил сотрудника по охране исторических памятников штата (SHPO)

для управления программой сохранения в штате. SHPO консультируется с федеральными агентствами во время рассмотрения Раздела 106 и представляет интересы штата в сохранении его культурного наследия. В Техасе SHPO является исполнительным директором Исторической комиссии Техаса (THC). Дополнительные сведения о том, как координировать свои действия с нашим офисом, см. в разделе Как THC проверяет проекты и что отправлять на проверку проекта.

Федеральные агентства обязаны консультироваться с признанными на федеральном уровне индейскими племенами , которые могут придавать религиозное и культурное значение исторической собственности.

Положения Раздела 106 также предусматривают, что племя, признанное на федеральном уровне, может назначить сотрудника по сохранению исторического наследия (THPO) для консультаций непосредственно с федеральными агентствами во время рассмотрения Раздела 106. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством по консультациям с племенами, чтобы получить информацию о процессе консультаций с племенами, контактах с племенами и сферах интересов.

Представитель местного самоуправления , обладающего юрисдикцией в отношении территории, в которой могут возникнуть последствия проекта, имеет право участвовать в качестве консультанта в процессе Раздела 106.

Заявители на федеральную помощь, разрешения, лицензии и другие утверждения также имеют право участвовать в качестве консультантов в процессе Раздела 106. Федеральное агентство может разрешить заявителям инициировать консультации, но по-прежнему несет юридическую ответственность за обеспечение соблюдения процесса до предоставления федеральной помощи.

Дополнительные консультанты могут включать отдельных лиц и организации, проявляющие интерес к проекту. В Техасе у сообществ может быть несколько комиссий и организаций, заинтересованных в сохранении исторического наследия. В соответствии с законодательством штата каждый округ Техаса должен иметь Историческую комиссию округа (CHC), которая является официальным органом правительства округа. Для получения дополнительной информации о роли CHC в процессе проверки см. также раздел «Проверка и соблюдение требований для окружных комиссий по историческим вопросам». Во многих муниципалитетах Техаса также есть местный сотрудник по сохранению исторических памятников и комиссия по достопримечательностям. Исторические коммерческие районы в центре города могут участвовать в программе Texas Main Street Program, а местный управляющий Main Street будет заинтересован в проектах в районе Main Street. В некоторых сообществах также могут быть местные или региональные некоммерческие природоохранные организации.

Федеральное агентство должно определить и рассмотреть возможность включения всех этих субъектов в процесс консультаций, когда это уместно.

Федеральное агентство также должно предоставить возможность публике комментировать. Мнения общественности имеют важное значение для принятия обоснованных решений в процессе Раздела 106, и федеральное агентство обязано запрашивать и учитывать мнения общественности таким образом, который отражает характер и сложность мероприятия и его последствия. на исторических объектах. Федеральное агентство должно предоставить общественности информацию о проекте и позволить общественности давать комментарии.

Наверх

Начало консультации

В качестве первого шага в процессе Раздела 106 федеральное агентство должно определить, является ли предлагаемое им действие обязательством, и если да, то является ли это видом деятельности, которая может повлиять на историческую собственность. Если предприятие не имеет возможности причинить последствия исторической собственности, если таковая имеется, агентство прекращает выполнять свои обязательства по Разделу 106.

Это решение должно быть принято должностным лицом агентства, а не заявителем на получение федеральной помощи, консультантом или другой стороной.

Когда предлагаемое мероприятие может повлиять на историческую собственность, федеральное агентство или его представитель должны инициировать консультации, предоставив документацию о проекте в наш офис и другим консультирующим сторонам, в зависимости от ситуации. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием документации, необходимой для инициирования рассмотрения в соответствии с разделом 106, в разделе Что отправить для проверки проекта, включая форму Запрос на консультацию SHPO

и необходимые приложения.

У нашего офиса есть 30 дней после получения надлежащей документации для рассмотрения и комментирования проекта. Если запрашивается дополнительная информация, 30-дневный период проверки будет сброшен после получения новой информации. По этой причине очень важно полностью заполнить форму рецензирования и предоставить необходимые вложения при первоначальном представлении.

Наверх

Определение области потенциального воздействия (APE)

В ходе процесса Раздела 106 федеральное агентство или его представитель должны идентифицировать исторические объекты и определить влияние на них предлагаемого проекта. Для этого сначала необходимо определить и задокументировать область потенциального воздействия (APE) для проекта. APE — это географический район, в пределах которого предприятие может прямо или косвенно вызвать изменения в характере или использовании исторических объектов, если такие объекты существуют. Область потенциального воздействия зависит от масштаба и характера предприятия и может быть разной для разных видов последствий, вызываемых предприятием. Как правило, необходимо рассматривать область, превышающую охват проекта.

APE следует согласовать с нашим офисом на ранней стадии процесса консультаций, до того, как будут предприняты усилия по идентификации исторических объектов. Пожалуйста, ознакомьтесь с документом «Руководство по определению областей потенциального воздействия» в разделе «Руководство и документы соглашения» для дальнейшего обсуждения того, как определить APE для конкретных типов проектов.

Наверх

Идентификация исторической собственности

NHPA создал Национальный реестр исторических мест, который представляет собой список районов, мест, зданий, сооружений и объектов национального, регионального или местного значения. В соответствии со статьей 106 федеральные агентства должны учитывать влияние своих действий на историческую собственность, определяемую как ресурсы, которые включены или имеют право на включение в Национальный реестр. Чтобы иметь право на включение в список, культурный ресурс должен соответствовать определенным критериям для обозначения, как указано в разделе Национального реестра на нашем веб-сайте.

После определения APE в консультации с нашим офисом федеральное агентство должно определить любые исторические объекты в пределах этой границы. В обязанности SHPO не входит проведение исследований или полевых работ по выявлению исторических объектов. Эта информация должна быть предоставлена ​​при подаче проекта в наш офис.

В качестве первого шага вы можете обратиться к Атласу исторических мест Техаса, чтобы определить, существуют ли ранее идентифицированные исторические объекты в APE. Пожалуйста, имейте в виду, что в Атласе перечислены только те объекты, которые действительно получили историческое обозначение, а не те, которые просто признаны подходящими для обозначения. В большинстве случаев для соблюдения федерального закона потребуется полевая работа по выявлению дополнительных исторических ресурсов. Информация об археологических памятниках недоступна для широкой публики в целях защиты памятников от вандализма и разрушения.

Идентификация исторических объектов должна проводиться профессионалом, отвечающим стандартам профессиональной квалификации министра внутренних дел в соответствующей области. Если определение приемлемости Национального реестра будет сделано квалифицированным специалистом, наш офис согласится или не согласится с этим определением. Если профессионал не участвует, THC примет решение о соответствии требованиям на основе предоставленной информации.

Наверх

Оценка воздействия на историческую собственность

После того, как исторические объекты будут определены в APE, федеральное агентство должно определить влияние предлагаемого проекта на эти исторические объекты. Эффект возникает, когда действие изменяет характеристики объекта, которые позволяют ему быть включенным в Национальный реестр исторических мест, включая изменения в местоположении объекта, дизайне, обстановке, материалах, мастерстве, ощущениях и ассоциациях. Эффекты могут быть прямыми или косвенными, физическими, визуальными, звуковыми или экономическими. Они могут включать изменение права собственности или использования. Оценка эффектов может дать один из трех результатов:

  • Никакие исторические объекты не затронуты. означает, что либо в APE нет исторических объектов, либо предлагаемый проект не повлияет на имеющиеся исторические объекты. Согласие SHPO с этим определением завершает процесс проверки, и дальнейшие консультации не требуются.
  • Отсутствие неблагоприятного воздействия означает, что в ООП присутствуют исторические объекты, и хотя предлагаемый проект окажет на них влияние, он не нанесет ущерба. Примером проекта, который не будет иметь неблагоприятных последствий, является восстановление здания, которое соответствует Стандартам министра внутренних дел в отношении обращения с исторической собственностью. Согласие SHPO с этим определением завершает процесс проверки, и дальнейшие консультации не требуются. Решимость нет неблагоприятных последствий с условиями требует, чтобы федеральное агентство выполнило условия, описанные в нашем ответе, или провело дополнительные консультации.
  • Неблагоприятное воздействие означает, что предлагаемый проект окажет пагубное воздействие на историческую собственность в АРЕ. Примеры включают снос или уничтожение исторической собственности, изменения, не соответствующие стандартам министра внутренних дел, или введение новых элементов в обстановку собственности, которые нарушают ее историческую целостность. Придя к такому решению, федеральное агентство должно продолжить консультации и искать способы избежать, свести к минимуму или смягчить воздействие на историческую собственность. Как только такие средства устранения неблагоприятных последствий согласованы агентством и консультирующими сторонами, они формализуются в Меморандуме о соглашении.

Как и на предыдущем этапе, оценка воздействия предприятия на историческую собственность должна проводиться специалистом, отвечающим стандартам профессиональной квалификации министра внутренних дел в соответствующей области. Если определение последствий будет сделано квалифицированным специалистом, наш офис согласится или не согласится с этими определениями. Если профессионал не участвует, THC определит эффект на основе предоставленной информации.

Наверх

Устранение побочных эффектов

Неблагоприятное воздействие — это обязательство, которое может прямо или косвенно изменить любые характеристики исторической собственности, которые позволяют этой собственности быть включенной в список в Национальном реестре исторических мест. Побочные эффекты могут включать разумно предсказуемые эффекты, которые могут проявиться позже во времени, быть более удаленными по расстоянию или иметь кумулятивный характер. Примеры побочных эффектов включают:

  • Физическое уничтожение или повреждение всего или части имущества
  • Изменение имущества, не соответствующее Стандартам министра внутренних дел по обращению с исторической собственностью
  • Перенос имущества с его исторического места
  • Изменение характера использования или свойств объекта в пределах его настроек
  • Использование визуальных, атмосферных или звуковых элементов, снижающих историческую целостность объекта
  • Пренебрежительное отношение к имуществу, повлекшее его порчу
  • Передача, аренда или продажа имущества, находящегося вне федеральной собственности, без ограничений для обеспечения его долгосрочной сохранности

После принятия этого решения федеральное агентство должно уведомить ACHP о неблагоприятном воздействии и продолжить консультации с SHPO и другими консультирующими сторонами. На данном этапе процесса особенно важно учитывать мнение общественности. Цель текущих консультаций — найти и оценить меры, которые позволили бы избежать, свести к минимуму или смягчить неблагоприятное воздействие на исторические объекты. Если федеральное агентство согласится пересмотреть проект таким образом, чтобы избежать всех неблагоприятных последствий, проект может быть продолжен без дальнейших консультаций. Однако, если неблагоприятных последствий нельзя или нельзя избежать, агентство должно заключить Меморандум о соглашении (MOA) с SHPO и, возможно, с другими консультирующими сторонами и ACHP. В этом юридически обязывающем соглашении описываются усилия, которые будут предприняты для минимизации или смягчения неблагоприятных последствий. После того, как MOA выполнен, проект может быть продолжен в соответствии с условиями соглашения.

Наверх

Саудовская Аравия The Line: Проекты, представленные для города с одним зданием в рамках проекта Neom

Автор Джек Бэнток Бенджамин Браун, CNN строить город в пустыне, который протянется на 106 миль и в конечном итоге станет домом для 9 миллионов человек.

Согласно заявлению наследного принца королевства Мохаммеда бин Салмана, запланированный футуристический город, являющийся частью проекта Неом, грандиозного плана, который будет завершен спустя годы после завершения, будет расположен на северо-западе страны Персидского залива, недалеко от Красного моря.

Линия представляет собой предполагаемое здание шириной 200 метров (656 футов), действующее как вертикальный город, спроектированное так, чтобы располагаться на высоте 500 метров (1640 футов) над уровнем моря. Согласно пресс-релизу, его площадь составит 34 квадратных километра (13 квадратных миль).

Хотя подробностей мало, авторы проекта утверждают, что Line будет работать исключительно на возобновляемых источниках энергии, без дорог, автомобилей и вредных выбросов. Высокоскоростная железная дорога соединит участки линии, добавляется в пресс-релизе.

Дизайн-макет The Line. 1 кредит0003

Критики сомневаются в технологической осуществимости проекта, в то время как другие называют видение, представленное в ярком рекламном ролике, «антиутопическим».

Линия является частью плана ребрендинга Саудовской Аравии — придуманного Vision 2030 — чтобы конкурировать со своими соседями по Персидскому заливу, такими как Дубай и Абу-Даби, в качестве туристических точек и изменить экономику королевства. Ожидается, что к концу десятилетия количество посетителей в год достигнет 100 миллионов человек, и ожидается, что этот всплеск поднимет местную экономику на миллиарды долларов.

Линия будет проходить на северо-западе страны Персидского залива, недалеко от Красного моря. Фото: Саудовское агентство печати

Однако Саудовская Аравия продолжает подвергаться критике в связи с нарушениями прав человека. В марте 81 человек был казнен в результате самой массовой казни за последние десятилетия. Между тем, бин Салман одобрил операцию по поимке или убийству саудовского журналиста Джамаля Хашогги, согласно отчету разведки США. Наследный принц отрицал, что он заказал убийство Хашогги, но сказал, что несет ответственность, несмотря на широкое международное осуждение. «Это было чудовищное преступление», — сказал бин Салман в интервью CBS в 2019 году.. «Но я беру на себя полную ответственность как лидер Саудовской Аравии, тем более что это было совершено людьми, работающими на правительство Саудовской Аравии».

И хотя правительство Саудовской Аравии проводило периодические трудовые реформы, их ограниченный характер и слабое исполнение привели к тому, что рабочие-мигранты продолжали эксплуатировать и опасные методы.

По данным Хьюман Райтс Вотч, в Саудовской Аравии миллионы рабочих-мигрантов выполняют в основном ручную, конторскую и обслуживающую работу — более 80% рабочей силы в частном секторе. Группа резко критиковала систему спонсорства виз Саудовской Аравии, известную как кафала.

«За последнее десятилетие другие страны Персидского залива также приступили к реформе своих пресловутых систем кафала, причем большинство из них провели более значительные реформы, чем реформы властей Саудовской Аравии», — говорится в отчете Хьюман Райтс Вотч о последних трудовых реформах в стране в Март 2021 г.

«Однако в регионе сохраняются многие из тех же нарушений прав трудящихся-мигрантов, чаще всего невыплата и задержка заработной платы и конфискация паспортов».

В проекте Неом уже произошли задержки. 1 кредит0003

Проекты зеркального небоскреба знаменуют собой последнюю разработку в рамках проекта Neom в Саудовской Аравии, мегапроекта, охватывающего три страны, строительство которого началось в 2019 году.

Предполагается, что мегаполис будет питаться от чистой энергии и управляться с помощью искусственного интеллекта. Роботы-служанки, летающие такси и гигантский заголовок с искусственной луной — черты обещанного технического рая.

«Эти проекты … бросят вызов традиционным плоским, горизонтальным городам и создадут модель для сохранения природы и улучшения условий жизни человека. Линия решит проблемы, стоящие перед человечеством в городской жизни сегодня, и прольет свет на альтернативные способы жизни. », — сказал бин Салман в пресс-релизе.

Проект Неом финансируется правительством Саудовской Аравии и Государственным инвестиционным фондом Саудовской Аравии (PIF) на сумму 500 миллиардов долларов, а также местными и международными инвесторами.

Первоначально запланированный на 2025 год, из-за задержек срок завершения строительства Неома был отложен еще на пять лет, но наследный принц настаивает на том, что амбициозный проект остается в силе.

Саудовская Аравия представляет проект вертикального города длиной 106 миль

Поучительные истории

Поучительные истории существуют в виде различных неудачных «суперпроектов» по ​​всему миру в недавней истории.

В соседнем Дубае в 2009 году строительство гавани и башни Nakheel стоимостью 38 миллиардов долларов было отменено через шесть лет после его предложения из-за глобального экономического спада.

По словам авторов планов, город будет иметь внешний зеркальный фасад. Фото: Саудовское агентство печати

Китайское правительство надеялось, что город Канбаши во Внутренней Монголии когда-нибудь станет домом для более 1 миллиона жителей после того, как на его строительство было вложено более 1 миллиарда долларов, но к 2016 году в нем проживало всего 10% проектируемой фигуры.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *