Проект добрыня: Проект дома Добрыня-3 8×10 площадью 80 м2

Катамаран проекта Добрыня представлен на выставке в Калининграде!

События.   14:00 08.09.2022   // калининград, катамаран, выставка

Компании: «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО, «АН Марин Консалтинг», ООО

Сегодня в Калининграде проходит выставка SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение России.

Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.ру

Напомним, что катамаран проекта «Добрыня» был заложен в апреле текущего года. За основу был взят концептуальный проект катера катамаранного типа. Технический проект и рабоче-конструкторская документация разработана на ПСЗ «Янтарь» совместно с «Ан Марин Консалтинг».

Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.
ру

Хорошая остойчивость и низкая осадка позволяют использовать его во внутренних водоемах, в том числе городах.

Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.ру
Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.ру
Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.ру
Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел. ру

 

Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение России / Фото: Корабел.ру
Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение России / Фото: Корабел.ру

 

Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение России / Фото: Корабел.ру

Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t. me/Vika_korabel_ru

— Не понравилось1+ Понравилось

Поделиться новостью

«Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО

Калининград+7 (401) 264-86-41, +7 (401) 261-31-80

«АН Марин Консалтинг», ООО

Москва
+7 (978) 045-03-09


Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Предыдущая новость

LogFrame ─ Современная технология строительства дома

 

Компания «LogFrame» изготавливает дома из дерева. 

За годы работы, наша компания приобрела свой архитектурный стиль и разработала уникальную технологию «LogFrame + Massiv Holz Mauer» (LF+MHM). Данная технология позволяет получить безупречный дом в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости.

Технология «LogFrame» (LF) — бревенчатый каркас 

 

Каркас LogFrame напоминает фахверковый, но сделан не из бруса, а из цельного бревна.

Соединение элементов производится с помощью специальных замков, обеспечивающих высокую прочность и жесткость.

Дополнительно элементы каркаса скрепляются между собой деревянными шкантами и оцинкованными шпильками.

Устойчивость такой конструкции гораздо выше, чем у традиционного каркаса, поэтому ей не страшны никакие катаклизмы.

Каркас LogFrame изготавливается на производственной площадке. Затем в короткие сроки (1-2 недели) как конструктор собирается на участке.

Важное достоинство каркаса LF его безусадочность и возможность заполнения стен любыми материалами: стекло, камень, дерево.

Каркас LF долговечен. Срок его эксплуатации, судя по деревянным постройкам 18 века, может достигать нескольких столетий. При этом заполнение стен может легко ремонтироваться и меняться.

Благодаря природной красоте брёвен, каркас LF создаёт великолепную архитектурную основу будущего дома на века!

Технология «Massive Holz Mauer» (MHM) — заполнение стен

Заполнение стен производится из доски специального профиля в 5 — 10 слоев. Крепление досок между собой производится тонкими шпильками, длиной 5 см, без применения каких-либо химических клеевых составов. Такие шпильки не создают мостиков холода.

 

 

 

Конструкция стены MHM полностью защищает дом от прямого продувания. Даже если скептически предположить наличие небольших щелей между соседними досками, то благодаря специальному профилю досок и расположению слоёв, путь проникновения воздуха с улицы в дом очень длинный (около 1,5 метров) и сложный (более 30 поворотов). На самом же деле это чисто теоретический вариант, потому что на практике воздушные каналы для сквозняков в стене полностью отсутствуют.

Для строительства дома класса энергоэффективности «А» достаточно стены MHM толщиной 220 мм без дополнительного утепления.

Профиль элементов каркаса сделан таким образом, чтобы исключить какие-либо теплопотери на стыках соединения стен и каркаса. Анализ стен готовых объектов LF + MHM с применением тепловизора показал полное отсутствие перепадов температур.

Благодаря тому, что стена MHM на 100% сделана из массива она отлично «дышит». Через миллионы микрофибр древесины происходит воздухообмен. О таких вещах как «точка росы», «конденсат», «сырость» — в такой стене речи быть не может при любых условиях эксплуатации.

В отличие от многих видов стен из массива, стена MHM не имеет усадку. Она может соединяться с камнем, на неё можно (при желании) клеить обои и совершать любые действия, на которые хватит фантазии у дизайнера

Отделочные работы стен Massiv Holz Mauer можно производить сразу после их монтажа

В стенах MHM не требуются обсады (окосячка) для окон и дверей в отличии от бруса и бревна. Проёмы в стенах MHM максимально удобны для качественной вставки окон и дверей без дополнительной подготовки.

 

Показатели усреднённые — «средняя температура по больнице», но позволяющие сравнить технологии.

Свои комментарии пишите в чат. И мы обязательно Вам ответим. 

Ледоколы — Проект 97

     
 

Ледоколы Проекты


97
Проект 97К
Проект 97АП
Проект 97П

Гидрографический исследовательское судно


пр. 97Б

Пограничный сторожевые корабли


пр.97П

НАТО: Иван Сусанин Класс

Завершено

16 ед.


Корабли

пр.97 — Адмиралтейский СРЗ 194, Ленинград (с 1962 г. Адмиралтейский ССЗ) — 3 ед.

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

Добрыня Никитич

760

20.12.1959

10.05.1960

31.12.1960

 

Пурга

4

761

31.05.1960

10.12.1960

23.10.1961

 

Вьюга

763

5. 05.1961

20.01.1962

16.07.1962

 

Project 97K — Admiralteyskiy Shipyard, Leningrad — 2 units

Name

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

Илья Муромец

771

10.03.1965

30.06.1965

28.12.1965

заложено вниз как пр.97А

Буран

773

21.01.1966

16.05.1966

24.10.1966

заложено сокращен как пр.97А

пр. 97Б — Адмиралтейский ССЗ, Ленинград — 1 шт.

Наименование

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

Владимир Каврайский

779

25.02.1969

31.10.1969

31.12.1969

от 03.2012 — ПКЗ-86

пр.97АП — Адмиралтейский ССЗ, г. Ленинград — 2 шт.

Имя

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

Садко

777

22. 06.1967

28.06.1968

6.11.1968

 

Пересвет

4

778

10.07.1968

29.01.1969

28.07.1970

 

пр.97П — Адмиралтейский ССЗ 194, Ленинград (с 1962 г. Адмиралтейский СРЗ, с 31.01.1972 «Ленинградское Адмиралтейское объединение») — 8 единиц

Имя

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

Иван Сусанин

02650

31.07.1972

28.02.1973

30.12.1973

 

Айсберг

577

02651

17. 10.1973

27.04.1974

25.12.1974

 

Руслан

4

02652

74

4

4

. модификации стали самой массовой серией таких кораблей, построенных за всю историю российского флота.

Изначально они создавались для обслуживания портов (как в Арктике, так и в других регионах). Однако позже на базе ледоколов этого проекта были созданы научно-исследовательские суда и даже пограничные сторожевые корабли. А самим «портовикам» приходилось не только освобождать корабли из ледового плена, но и совершать длительные океанские переходы, обеспечивать различные задачи военно-морского флота.

По проекту 97 были представлены заключения 12 организаций, связанных с постройкой и эксплуатацией кораблей Арктического флота (в том числе: Арктический научно-исследовательский институт, ЦНИИ Морского флота, Главное управление Регистра СССР ). Эти корабли и суда оказались самой крупной серией в своем классе, построенной за всю историю российского флота. Изначально «девяносто седьмой» создавался для обслуживания замерзающих портов различных морей. Однако впоследствии на их базе были созданы сторожевые ледоколы, пограничные сторожевые корабли, гидрографические и научно-исследовательские суда. Всего в 1959 — 1979 г. всего построено 32 единицы: 3 ледокола проекта 97, 14 — проекта 97А, 1 — проекта 97Э, 2 — проекта 97АП, 2 — проекта 97Д, 1 — проекта 97Б, 8 — проекта 97П, 1 — проекта 97Н.

Скромные морские деятели, ледоколы проекта 97 ушли из строя незамеченными. Одни из них были проданы на металлолом в «лихие девяностые», другие служат до сих пор. К сожалению, несмотря на то, что история этих кораблей насчитывает немногим более полувека, сведений о многих подробностях их биографий почти нет. Особенно это касается кораблей ВМФ и пограничных войск, которые до сих пор находятся в строю. Информация о них взята из открытых источников и не всегда достаточно полна. Также следует отметить, что со временем менялось навигационное и некоторые другие вещи (в частности — спасательное) оборудование гражданских судов. В техническом описании ледоколов указывается состав оборудования на момент постройки судов.

12 августа 1958 года состоялось заседание Технического совета по обсуждению проекта ледокола. Помимо членов совета, представители Северного и Мурманского государственных арктических пароходств, Ленинградского морского порта, капитан ледокола «Ленин» П.А. Пономарев, представители военно-морского флота.

Обсуждение проекта было довольно бурным. Большинство присутствующих сошлись во мнении, что согласование требований военных и гражданских моряков — очень сложная задача. Также была отмечена острая необходимость создания портового ледокола. Ряд представителей военно-морского флота выразили сомнение в целесообразности совмещения функций портового ледокола с возможностью дальних переходов и использования его в качестве морского буксира.

Так, главный инспектор В.М. Стулов сказал: «Восторг, что мы наконец добились нового ледокола, который будет выполнять все задачи, как портовый ледокол, как дальний буксир?! Я не знаю. Мы уже построили уродцев не без вашего [имеются в виду члены техсовета — Н.К.] участия — 800-сильный [речь идет о буксирах типа «Аполлон» финской постройки] и 1200-сильный [имеется в виду буксиры типа «Кочубей»» и «Стронг», построенный разными заводами СССР и соцстран]. Их 11.Могут буксировать на большие расстояния,но запас топлива у них только на 10 суток.[У нас]1200-сильный линейный тягач , но мы испытываем ужасы, когда отправляемся на большие расстояния, потому что у него запас на 10 дней. Нам всегда хочется все, что мы думаем, уложить в один тип».0047

Дискуссию вызвал угол наклона штока. Изначально должно было быть 30. Главный конструктор ЦКБ-15 А.Н. Василевский сообщал об этом: «Если мы посмотрим на этот угол наклона, который имеет форштевень у существующих ледоколов, то он колеблется от 23 до 30°. Наш ледокол не линейный ледокол. Это портовый ледокол, который будет эксплуатироваться, и его основное назначение не плавание во льдах, и поэтому угол форштевня совершенно не нужен. Представитель Мурманского морского пароходства М.Я.Роговой и капитан П.А.Пономарев высказали мнение, что оптимальный угол наклона форштевня составляет 25-27°, так как именно эта величина позволяет обеспечить наилучшие условия для обеспечения живучести корабля. носовой винт. В то же время Пономарев отмечал, что для Арктики необходимо строить корабли с двумя-тремя носовыми гребными винтами9.0047

Ледоколы проекта 97 (всех модификаций) строились на Ленинградском заводе им. А. Марти (в настоящее время — ГП «Адмиралтейские верфи»). В 1959 — 1962 гг. по заказу ВМФ было построено три ледокола проекта 97 (головной — «Добрыня Никитич»). В 1961 — 1971 годах всего сошло на воду 14 ледоколов проекта 97А, построенных по заказу Министерства морского флота (головной — «Василий Прончищев»). Главным их отличием от первоначальной конструкции было разделение судна на восемь непотопляемых отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, обеспечивающих непотопляемость при затоплении любого основного отсека. В 1966 — 1967 г. по заказу ГДР построен ледокол проекта 97Э «Штефан Янцен», аналогичный по основным техническим данным проектам 97 и 97А. Основные строители ледоколов пр. 97, 97А и 97Е были А.Г.Мадера и В.М.Мокеев.

Производство ледоколов проекта 97 велось быстрыми темпами. В 1962 — 1971 годах завод сдавал заказчикам по два судна (в 1965 году — по три) в год, а иногда и различных модификаций. Корпуса формировались на наклонном стапеле, одновременно со строящимся там танкером или рыболовецкой базой. Техническая готовность судна к спуску на воду составляла 60 — 80%.

При постройке ледоколов применялись новые методы технологии и организации строительства: аналитическое согласование обводов корпуса, предварительная рихтовка, очистка и грунтовка всего листового и профильного металла перед запуском в производство, укрупнение и насыщение секций и блоков при специальной сборке. участков, создание укрупненных сборочных единиц оборудования, совмещение трубно-шахтных и механосборочных работ с работами по формовке корпуса.

В процессе производства и сдачи судов совершенствовались технологические и организационные методы выполнения работ, направленные на снижение трудозатрат, снижение расхода материалов и энергоресурсов, повышение производительности и надежности ледоколов. Применялась передовая технология обработки листового металла на отрезных станках с программным управлением, на каждом последующем ледоколе расширялось применение агрегированных сборочных единиц (агрегатов, модульных блоков, агрегатов и панелей) и прогрессивных устройств. Разработана система сетевого планирования. Производство труб осуществлялось в резерве одновременно для двух-трех кораблей.

Реализована одновременная постройка нескольких судов на одном стапеле. Вместимость баков определялась расчетным методом (вместо ранее использовавшейся калибровки с объемной водой). Применена безударная рихтовка корпусных конструкций. Разработана схема обеспечения качественной охлаждающей воды с рециркуляцией при наладке и испытаниях дизель-электрической двигательной установки в условиях заводской акватории. Предложена и реализована обработка опорных поверхностей для фундаментов механизмов непосредственно в цеху. Внедрена технология изготовления и сборки надстройки блоками из алюминиево-магниевого сплава в системе минимальных припусков. Расширено использование панелей с облицовкой ламинатом в модульной системе отделки жилых и офисных помещений. В их отделке активно использовались синтетические и полимерные материалы и краски.

В конструкцию ледоколов постоянно вносились усовершенствования. Так, при испытаниях на льду «Василия Прончищева» было установлено, что ледовые ящики и решетки перекрестного фильтра забиты мелким льдом и илом (скоплением рыхлого льда). Это привело к нарушению подачи забортной воды для охлаждения основных механизмов. По опыту эксплуатации атомного ледокола «Ленин» применена система рециркуляции охлаждающей воды, позволившая устранить указанные недостатки. Аналогичные работы проводились на ранее сданных ледоколах — «Добрыня Никитич» и «Пурга». Впоследствии на всех кораблях была внедрена новая улучшенная конструкция ледовых ящиков.

Первый опыт эксплуатации ледоколов проекта 97 показал, что они не только оправдывают свое назначение, но и выходят за «портовые» рамки. Ледокол «Добрыня Никитич» успешно работал на Белом море как в зимний сезон, так и в период вскрытия Северной Двины, когда были приняты все возможные меры по борьбе с ледовыми заторами и недопущению затопления в Архангельской области.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

26.12.1973

28.05.1974

26.09.1975

 

Днепр

02653

16.07.1975

14.02.1976

30.09.1976

от 1976 — Имени XXV съезд КПСС, с 11.04.1992 — Анадырь

Дунай

02654

24.12.1976

5.08.1977

31.12.1977

 

Нева

02655

23.11.1977

28.07.1978

27.12.1978

 

Волга

4

02656

27.12.1979

19.04.1980

26. 12.1980

 

Имени XXVI съезд КПСС

7

02657

22.04.1980

3.07.1981

25.12.1981

от 11.04.1992 — Иртыш, с 05.1996 — Мурманск

Общие характеристики — пр.97

Водоизмещение (т):
Стандарт: 2111 (пр.97К 2055, пр.97П 2785)
Полный нагрузка: 2964 (пр.97К 2599, пр.97АП 3414, пр. 97Б 3450, пр.97П 3525)
Размеры (м):
Длина: 67,67 (пр.97К 67,62, пр.97Б 70,1, пр.97АП 67,7, пр.97П 69,93)
Балка: 18,06 (пр.97К 18,06, пр.97Б 18,1, пр.97АП 18,1, пр.97П 18)
Проект: 5,81 (пр. 97К 5,35, пр.97Б 6,4, пр.97АП 6,3, пр.97П 6,5)
Скорость (уз.): 14 (пр.97П — 15)
Диапазон: 5500 миль (12,5 уз) (пр.97АП — 6700 миль, пр.97Б — 13100 миль (9,5 уз), пр.97П — 10700 миль)
Автономность (дней): 17 (проект 97Б — 60, пр.97П — 50)
Силовая установка: 2х2500 л.с. ПГ-147 электродвигателей, 1х1600 л.с. Электродвигатель ПГ-146 (нет на пр.97Б, 97П), 3 шт. ВФШ (пр.97Б, 97П 2 ВФШ), 3х1375 кВт Дизель-генераторы 13Д-100, 3х200 кВт ДГТ-200/1, 1х100 кВт дизель генератор (пр.97Б — 4 ДГ по 200 кВт, пр.97П — 5 ДГ по 200 кВт генераторы)
Вооружение:

2х4 ПУ ЗРК (16 ЗУР) — на Дунае, Неве
1х2 76 мм АК-726 (пр.97П) — СУ МР-105 Турель (на Иване Сусанине, Руслане потом сняли)
2х6 30 мм АК-630 (пр.97П) — на Иван Сусанин, Руслан потом снят
1х2 57 мм ЗИФ-31Б (пр. 97, 97АП) — затем снят
2х2 25 мм 2М-3М (пр.97, 97АП) 97АП) — затем снят
1 Ка-25ПС или Ка-27ПС поисково-спасательный вертолет

Электроника:

МР-302 РЛС воздушного и надводного поиска «Рубка» (пр.97П), 2 НРЛС «Дон» (пр. 97, 97К), 2 НРЛС «Волга» (пр.97Б, пр.97П), радиопеленгатор СРП-5 искатель

Дополнение: 39 (пр.97П — 126 (10 офицеров), пр.97Б — 63+17)

Схемы


Модернизации

Бараки корабль: ПКЗ-86 (бывший Владимир Каврайский), Пересвет в 19 г.99
На ПСКР 2 Дон НРЛС заменены на 2 НРЛ «Наяда-5» (Имени XXVI съезд КПСС) или НРЛС «Наяда-5» и НРЛС МР-212 «Вайгач»
Вкл. 2 НРЛС Руслан Дон-2 заменены на 2 НРЛС Волга
На Вьюге, Пурге 2 НРЛС «Дон» заменены на НРЛ «Океан»
На Волге, Дунае добавлена ​​НРЛС Furuno M-1832
На Неве добавлена Навигационная РЛС Furuno FR-1525
На Волге, Днепре, Неве добавлены Furuno FR-2125 РЛС навигационная
На Днепр добавлена ​​РЛС навигационная ICOM MR-1000TII
На Нева добавлена ​​НРЛС Лиман-18
На Волге, Дунае, Неве добавлена ​​МР-231 Добавлена ​​РЛС навигационная
На Неве МР-415. 4 РЛС навигационная «Поиск»
На Волге в 1990 г. добавлены 2х1 45 мм 21К


Флоты

Балтика Флот : Буран, Пурга
СФ : Владимир Каврайский, Добрыня Никитич, Имени XXVI сезда КПСС, Пересвет, Руслан
ТОФ : Айсберг, Волга, Вьюга, Днепр, Дунай, Иван Сусанин, Илья Муромец, Нева, Садко
По порядку морской пограничной охраны России: Айсберг, Волга, Днепр, Дунай, Имени XXVI съезд КПСС, Нева, Пересвет, Садко. Затем Пересвет, Садко переданы флоту


Бортовые номера

Айсберг: 501(1975), 519(1975), 595(1977), 063(05.1978), 024(1982), 037(05.1984), 022(05.1987), 161(05.1990), 150(2000)
Волга: 142(1980), 109(1981), 092(1983), 022(05.1984), 093(05.1987), 112(05.1990), 028, 183(2000)
Нева: 017(1978), 093(05.1981), 023(05.1984), 077(05.1987), 029(05.1990), 170(1993)
Днепр: 598(1976), 592(1977), 504(1977), 702(1977), 014(1978), 030(05. 1984), 085(05.1987), 010(05.1990), 173(1993)
Дунай: 553, 112(1978), 122(1980), 065(05.1981), 111(1982), 138 (05.1984), 062 (05.1987), 083 (05.19)90), 145(2000)
имени XXVI съезда КПСС: 119(1983), 070(1985), 014(1987), 036(1990), 018(1994)


Списан

1991 Вьюга
1993 Илья Муромец (390.0166) 1998 Добрыня Никитич
2006 Айсберг (20.06)
2011 Пересвет (23.04)
2012 Пурга (1.06)
2013 Имени XXVI съезд КПСС
2015 Анадырь (3.11)
2017 Дунай (20.09)
2022 Садко (как корабль-мишень)


Экспорт

Вьетнам : 1 шт.
Спасательное судно (до 12.09.1988 Semen Chelyuskin, до 19.03.1966 Ledokol-8 (770) 12.12.1964/28.02.1965/11.08.1965