Катамаран проекта Добрыня представлен на выставке в Калининграде!
События. 14:00 08.09.2022 // калининград, катамаран, выставка
Компании: «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО, «АН Марин Консалтинг», ООО
Сегодня в Калининграде проходит выставка SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение России.
| Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.ру |
Напомним, что катамаран проекта «Добрыня» был заложен в апреле текущего года. За основу был взят концептуальный проект катера катамаранного типа. Технический проект и рабоче-конструкторская документация разработана на ПСЗ «Янтарь» совместно с «Ан Марин Консалтинг».
Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.![]() |
Хорошая остойчивость и низкая осадка позволяют использовать его во внутренних водоемах, в том числе городах.
| Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.ру |
| Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.ру |
| Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел.ру |
Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение / Фото: Корабел. ру |
| Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение России / Фото: Корабел.ру |
| Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение России / Фото: Корабел.ру |
| Презентация катамарана проекта «Добрыня» на выставке SLS Russia маломерное и малотоннажное судостроение России / Фото: Корабел.ру |
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.
me/Vika_korabel_ru
— Не понравилось1+ Понравилось
Поделиться новостью
| Калининград | +7 (401) 264-86-41, +7 (401) 261-31-80 | ||
| +7 (978) 045-03-09 |
| Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Комментарии 0.
Предыдущая новость
LogFrame ─ Современная технология строительства дома
youtube.com/embed/LDdQP6JakN4?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
Компания «LogFrame» изготавливает дома из дерева.
За годы работы, наша компания приобрела свой архитектурный стиль и разработала уникальную технологию «LogFrame + Massiv Holz Mauer» (LF+MHM). Данная технология позволяет получить безупречный дом в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости.
Технология «LogFrame» (LF) — бревенчатый каркас
Каркас LogFrame напоминает фахверковый, но сделан не из бруса, а из цельного бревна.
Дополнительно элементы каркаса скрепляются между собой деревянными шкантами и оцинкованными шпильками.
Устойчивость такой конструкции гораздо выше, чем у традиционного каркаса, поэтому ей не страшны никакие катаклизмы.
Каркас LogFrame изготавливается на производственной площадке. Затем в короткие сроки (1-2 недели) как конструктор собирается на участке.
Важное достоинство каркаса LF его безусадочность и возможность заполнения стен любыми материалами: стекло, камень, дерево.
Каркас LF долговечен. Срок его эксплуатации, судя по деревянным постройкам 18 века, может достигать нескольких столетий. При этом заполнение стен может легко ремонтироваться и меняться.
Благодаря природной красоте брёвен, каркас LF создаёт великолепную архитектурную основу будущего дома на века!
Технология «Massive Holz Mauer» (MHM) — заполнение стенЗаполнение стен производится из доски специального профиля в 5 — 10 слоев.
Крепление досок между собой производится тонкими шпильками, длиной 5 см, без применения каких-либо химических клеевых составов. Такие шпильки не создают мостиков холода.
Конструкция стены MHM полностью защищает дом от прямого продувания. Даже если скептически предположить наличие небольших щелей между соседними досками, то благодаря специальному профилю досок и расположению слоёв, путь проникновения воздуха с улицы в дом очень длинный (около 1,5 метров) и сложный (более 30 поворотов). На самом же деле это чисто теоретический вариант, потому что на практике воздушные каналы для сквозняков в стене полностью отсутствуют.
Для строительства дома класса энергоэффективности «А» достаточно стены MHM толщиной 220 мм без дополнительного утепления.
Профиль элементов каркаса сделан таким образом, чтобы исключить какие-либо теплопотери на стыках соединения стен и каркаса. Анализ стен готовых объектов LF + MHM с применением тепловизора показал полное отсутствие перепадов температур.
Благодаря тому, что стена MHM на 100% сделана из массива она отлично «дышит». Через миллионы микрофибр древесины происходит воздухообмен. О таких вещах как «точка росы», «конденсат», «сырость» — в такой стене речи быть не может при любых условиях эксплуатации.
В отличие от многих видов стен из массива, стена MHM не имеет усадку. Она может соединяться с камнем, на неё можно (при желании) клеить обои и совершать любые действия, на которые хватит фантазии у дизайнера
Отделочные работы стен Massiv Holz Mauer можно производить сразу после их монтажа
В стенах MHM не требуются обсады (окосячка) для окон и дверей в отличии от бруса и бревна. Проёмы в стенах MHM максимально удобны для качественной вставки окон и дверей без дополнительной подготовки.
Показатели усреднённые — «средняя температура по больнице», но позволяющие сравнить технологии.
Свои комментарии пишите в чат. И мы обязательно Вам ответим.
Ледоколы Проекты97 Проект 97К Проект 97АП Проект 97П Гидрографический исследовательское суднопр. 97Б Пограничный сторожевые кораблипр.97П Завершено 16 ед. Корабли пр.97 — Адмиралтейский СРЗ 194, Ленинград (с 1962 г. Адмиралтейский ССЗ) — 3 ед. Двор | Заложен | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добрыня Никитич | 760 | 20.12.1959 | 10.05.1960 | 31.12.1960 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пурга
Project 97K — Admiralteyskiy Shipyard, Leningrad — 2 units
пр.
пр.97АП — Адмиралтейский ССЗ, г. Ленинград — 2 шт.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

ру
97Б
05.1961
97Б — Адмиралтейский ССЗ,
Ленинград — 1 шт.
06.1967
10.1973
12.1980
97К
5,35, пр.97Б 6,4, пр.97АП 6,3, пр.97П 6,5)
97, 97АП) — затем снят
4 РЛС навигационная «Поиск»
1984), 085(05.1987),
010(05.1990), 173(1993)
Изначально они создавались для обслуживания портов (как в Арктике, так и в других регионах). Однако позже на базе ледоколов этого проекта были созданы научно-исследовательские суда и даже пограничные сторожевые корабли. А самим «портовикам» приходилось не только освобождать корабли из ледового плена, но и совершать длительные океанские переходы, обеспечивать различные задачи военно-морского флота.
Всего в 1959 — 1979 г. всего построено 32 единицы: 3 ледокола проекта 97, 14 — проекта 97А, 1 — проекта 97Э, 2 — проекта 97АП, 2 — проекта 97Д, 1 — проекта 97Б, 8 — проекта 97П, 1 — проекта 97Н.
Помимо членов совета, представители Северного и Мурманского государственных арктических пароходств, Ленинградского морского порта, капитан ледокола «Ленин» П.А. Пономарев, представители военно-морского флота.
Их 11.Могут буксировать на большие расстояния,но запас топлива у них только на 10 суток.[У нас]1200-сильный линейный тягач , но мы испытываем ужасы, когда отправляемся на большие расстояния, потому что у него запас на 10 дней. Нам всегда хочется все, что мы думаем, уложить в один тип».0047
В то же время Пономарев отмечал, что для Арктики необходимо строить корабли с двумя-тремя носовыми гребными винтами9.0047
В 1962 — 1971 годах завод сдавал заказчикам по два судна (в 1965 году — по три) в год, а иногда и различных модификаций. Корпуса формировались на наклонном стапеле, одновременно со строящимся там танкером или рыболовецкой базой. Техническая готовность судна к спуску на воду составляла 60 — 80%.
Применялась передовая технология обработки листового металла на отрезных станках с программным управлением, на каждом последующем ледоколе расширялось применение агрегированных сборочных единиц (агрегатов, модульных блоков, агрегатов и панелей) и прогрессивных устройств. Разработана система сетевого планирования. Производство труб осуществлялось в резерве одновременно для двух-трех кораблей.
Расширено использование панелей с облицовкой ламинатом в модульной системе отделки жилых и офисных помещений. В их отделке активно использовались синтетические и полимерные материалы и краски.