Проект 54 26: Проект дома из пеноблока 54-26 :: Интернет-магазин Plans.ru :: Готовые проекты домов

Содержание

Cтроительство дома по проекту 54-26 в Московской области под ключ. Проект общей площадью 147.9 кв.м.

Газобетон

Керамические блоки

Геологические изыскания участка

Железобетонный ростверк на буранабивных сваях глубиной 3м, Либо монолитная железобетонная плита

Наружнии несущии стены

Газобетонный блок Bonolit D500 (толщиной от 200 до 300 мм в зависимости от проекта)

Керамический блок ЛСР (толщиной от 250 до 510 мм в зависимости от проекта)

Внутренние перегородки

Газобетонный блок Bonolit D500 (600*250*100мм)

Керамический блок ЛСР (120мм, кирпич рядовой м150 250*120*65мм)

Металлические уголки, сборные, монолитные.

Временная деревяная

Вентиляционные каналы

Из чернового кирпича

Из чернового кирпича

Межэтажное перекрытие

межэтажная монолитная железобетонная плита (при строительства двух этажного дома)

Чердачное перекрытие

Балочное перекрытие из обрезного пиломатериала

Армирующий пояс

Монолитный железобетонный

Стропильная система

Устройство стропильной системы (Обрезная доска и брус обработанные антисептиком).

Утепление чердачного перекрытия минераловатными плитами Rockwool Лайт Баттс Скандик толщиной 200 мм.

Монтаж кровли (металлочерепица из тонколистовой стали Монтеррей толщиной 0,5мм с покрытием Satin (RAL 8017)

Устройство утепления фасада пенополистиролом ППС 16Ф толщиной 100мм, облицовка стен фасада Голицынским кирпичом 250х60х65 (цена за 1 кирпич не более 14 руб, цвет по выбору Заказчика) Либо декоративная штукатурка с покраской типа короед.

Водосточная система, подшивка свесов кровли.

Подшивка свесов кровли (софиты ПВХ коричневые либо белые). Монтаж водосточной системы RAL 8017, размер 125х90.

Окна ПВХ Rehau двухкамерные, белые с двух сторон. Фурнитура Roto-NT. Окна одностворчатые — механизм открывания поворотный, окна двустворчатые — одна половинка «глухая», вторая поворотная, окна трехстворчатые — средняя часть глухая, боковые — поворотные. Дверь входная — металлическая. Отливы наружные из тонколистовой стали.

Проект бетонного дома 54-26

Проект бетонного дома 51-98

Площадь: 222 м2

Цена: 30,000q

Дом-автомастерская в стиле лофт

Площадь: 284 м2

Цена: 18,000q

Проект AV322

Площадь: 208 м2

Цена: 45,000q

Проект кирпичного дома 40-43

Площадь: 378 м2

Цена: 45,000q

Проект одноэтажного дома с 3 спальнями и гостиной

Площадь: 98 м

2

Цена: 10,990q

Проект одноэтажного дома 54 м2 из кирпича.

Наружные стены из облицовочного кирпича. Внутренние стены из газобетона. Перегородки из отсевоблока. Кровля из металлочерепицы
Наименование работБазоваяСтандартнаяПод отделкуVip
1Геодезические работы (устройство деревянной обноски вокруг здания, вынос строительных осей)
2Устройство ленточного железобетонного фундамента(арматурой ⌀ 12мм. Глубина для дома в 1 эт. 0,9м. Глубина для дома в 2 эт. 1,2м)
3Возведение цоколя (высота 40 см, блоком или кирпичем толщиной 40 см)
4Устройство ввода в дом канализации(труба ⌀110 для наружих работ) и водоснабжения( труба металлопластиковая ⌀26)
5Устройство системы слива канализации внутри дома с выводом в сливную яму(труба ⌀110 для наружих работ)
6Подводка водоснабжения из уличного колодца в дом (с помощью металлопластиковой трубы ⌀26)
7Устройство сливной ямы из ж/б колец (6 ж/б колец 1,5*0,9) или из бетонных блоков
8Обратная засыпка цоколя песком с послойным тромбованием
9Устройство железобетонной плиты поверх цоколя с армированием (арматурой ⌀ 12мм,сетка 200*200, толщиной плиты 140 мм)
10Возведение наружных стен здания с помощью облицовочного кирпича ( толщина стены в пол кирпича 12см)
11Возведение внутренней части наружних стен здания из блока(толщина стены из блока 20 см)
12Возведение межкомнатных перегородок с помощью кирпича/перегородочного блока (толщина перегородки 12см)
13Монтаж кровли из металлочерепицы с установкой отливов, желобов, утепление 15 см, формирование коробов(свесов) 40см и облицовка их профилем С8.
14Устройство бетонной лестницы на второй этаж

15Утепление наружних стен здания с помощью стеновых минеральных плит ISOVOL ст-75 толщиной 5см
16Монтаж металлопластиковых оконных блоков в комплекте с москитными сетками, подоконниками и отливами
17Установка металлической входной двери
18Подключение к центральным электоросетям дома(с установкой счетчика автоматов и разетки)
19Разводка электрики по дому, установка щитка и автоматов, устройство контура заземления
20Штукатурка стен известковым раствором с добавлением цемента санузлы цементно-песчаным раствором
21Монтаж теплых полов (из металлопластиковой трубы ⌀16мм)
22Устройство чистовой стяжки (толщиной 70-100 мм)
23Устройство потолков из гипсокартона по каркасу из металлопрофиля
24Шпатлевка стен и потолка гипсовыми смесями за 2 раза
25Монтаж схемы отопления
26Монтаж стальных радиаторов
27Установка котла, обвязка котла, устройство дымохода, пусконаладочные работы
28Потолок (подготовка поверхности, поклейка стеклохолста,шпаклевка в 2 раза,покраска)
29Стены (подготовка поверхности, поклейка обой)
30Полы (ламинат или ковролин)
31Сантехника(разводка труб,установка приборов)
32Санузел(облицовка стен и полов керамической плиткой)
33Электрика(установка разеток,выключателей,люстр,бра)
34Установка межкомнатных дверей
35Лестница на 2 эт. ( финишная отделка лиственницой)

36Подготовка объекта к сдаче: уборка территории, вывоз мусора, уборка дома, отмывка окон и дверей от штукатурных смесей

Стоимость проекта в зависимости от материала внутренних стен

БазоваяСтандартнаяПод отделкуVip
Кирпич1 251 6961 652 1962 720 1963 788 196
Poromax1 226 5981 627 0982 695 0983 763 098
Газоблок1 201 5001 602 0002 670 0003 738 000
Отсевоблок1 174 8001 584 2002 652 2003 720 200

Проект дома из оцилидрованного бревна «Маршал 54»

Наменование работБазоваяПод чистовуюПод ключ
Монолитный ростверк 300/700 мм со сваями D 250 на глубину промерзания грунта
Стены — оцилиндрованное бревно D 240
Утепление перекрытий 200 мм технониколь плиты
Перекрытия лаги деревянные доска обрезная 200/50 мм
Отделка внутренняя полы доска шпунтованная
Стропильная система доска обрезная 200/50 мм
Кровля металлочерепица Grand line
Водосточная система
Подшив кровли софит
Утепление кровли 200 мм технониколь плиты
Обрешетка перекрытий 150/25 мм
Обрешетка кровли доска обрезная 150/25 мм
Парогидроизоляция изоспан
Отопление (Разводка по дому пластиковыми трубами, радиаторы биматалические)
Электрика
вентиляция из санузлов, кухни, бойлерной
Окна пластиковые двухкамерные
Дверь входная железная с терморазрывом
Транспортные расходы
Бытовка для проживания рабочих
Обработка деревянных конструкций антисептиком
Итоговая цена1 669 800 ₽2 456 400 ₽2 787 600 ₽
Получите подробную смету посчитанная до гвоздя с отдельной стоимостью по каждой позиции. Точность сметы будет +,- 5 % . заказать смету заказать смету заказать смету

Другие люди, другие проекты. Опытные истребители Г-26 и ИП-2 (ДГ-54). СССР

Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статьях «Опытный истребитель И-21. СССР» и «Как закалялась «сталь». Скоростные истреби­тели Бартини Сталь-6 и Сталь-8. СССР«.

В Советском Союзе середины 1930-х годов в процессе проектирования истребителей с рядными двигателями жидкостного охлаждения участвовали не только Н.  Н. Поликарпов и С. В. Ильюшин. Известны еще четверо участников, которые в разной степени и с разными возможностями подвизались на этом поприще.

Во-первых, уже упоминавшийся конструктор Бартини на базе своего вполне успешного «Сталь-6» в 1934 г. начал строить новый опытный истребитель. Эта машина получила обозначение «Сталь-8», и проектировалась под двигатель «Испано-Сюиза» 12Ybrs. Она вполне могла стать очередным громким успехом Роберто Бартини. Однако, по целому ряду обстоятельств основными из которых назывались трудоемкость используемой технологии и уязвимое в боевой обстановке паро­испарительное охлаждения двигателя, постройка этого опытного истребителя была прекращена.

В 1935 г. был разработан еще один проект — конструктора А. А. Пороховщикова, работавшего в ту пору на авиазаводе №1. Известно лишь, что истребитель Пороховщикова имел обозначение П-7 и создавался под двигатель «Испано-Сюиза» 12Ybrs максимальной мощностью 850 л.с. Скорее всего, вопрос о постройке П-7 до обсуждения в руководстве не дошел.

Схему самолета с одностоечным шасси, впервые реализованную в СССР на опытном «Сталь-6», через пару лет использовал другой конструктор. Создателем аппарата, получившего наименование Г-26, был Б. Д. Урлапов, работавший заместителем руководителя Экспериментального института НКТП (и одновременно главного конструктора) П. И. Гроховского. Как известно, организация, возглавляемая Гроховским, проектировала и строила множество диковинных конструкций. Поэтому изготовление здесь необычного опытного истребителя с двигателем «Испано-Сюиза» вполне вписывалось в рамки деятельности института.

Г-26 задумывался как истребитель-перехватчик с особо качественной аэродинамикой, небольшими размерами и полетным весом — все это позволяло надеяться на достижении заявленной полетной скорости 600 км/ч. Конструкция смешанная — с деревянным монококовым фюзеляжем и металлическим крылом, оборудованным поверхностным радиатором охлаждения двигателя. Крыло малой площади, менее 9 квадратных метров, что определило даже в расчетном варианте высокую нагрузку на его поверхность — 183 кг/м².

Шасси предполагалось с одним центральным колесом, убираемым в фюзеляж, и двумя крыльевыми поддерживающими опорами. Для уменьшения посадочной скорости крыло оснащалось закрылками, занимавшими всю его нижнюю заднюю кромку между элеронами. Вооружение состояло из двух крыльевых пулеметов ШКАС вне зоны диска вращения воздушного винта.

Строить оригинальный истребитель начали на заводе №47 в Ленинграде в 1935 г. и в течение года постройка машины была почти завершена. Однако взлететь Г-26 не довелось. Начавшаяся в 1936 г. реорганизация промышленности коснулась и Экспериментального института НКТП — его перевели в Главное управление авиационной промышленности (ГУАП). Финансирование организации сначала сократили, а затем ее вовсе закрыли, авиазавод №47 передали для изготовления легких самолетов конструкции А. С. Яковлева. В ходе этих преобразований специальная комиссия ГУАП постановила считать Г-26 бесперспективным и предложила его уничтожить. С процессом уничтожения в Советском Союзе всегда получалось очень хорошо, и ретивые исполнители выполнили задачу незамедлительно.

И, наконец, особо отметим эпизод создания пушечного истребителя ИП-2 (ДГ-54) конструкции Д. П. Григоровича, который в ряде документов обозначался с другим порядком написания букв — ПИ-2 (пушечный истребитель — второй). Этот весьма гармоничный самолет с вытянутым фюзеляжем и изящным эллипсовидным крылом был спроектирован на переломе 1935-36 гг. как дальнейшее развитие более раннего ИП-1, вооруженного пушками ДРП. Учитывая то обстоятельство, что Григорович тяготел к освоению новых технологий и много сил потратил на освоение совершенной гладкой обшивки в ИП-1, можно предположить, что новый aппaрат стал бы действительно наиболее совершенным советским истребителем полностью металлической конструкции.

ИП-2 был оснащен двигателем М-100А с пушкой ШВАК, установленной в развале блока цилиндров. Стрелковое вооружение — 4 пулемета ШКАС в крыле. Максимальное количество крыльевых ШКАСов предполагалось довести до 10 стволов (штурмовой вариант), кроме того, планировалась и бомбовая подвеска — 40 кг бомб (в перегрузку).

В первой половине 1936 г. на заводе №1 был изготовлен и доработан полноразмерный макет ИП-2, закончилось рабочее проектирование и началось изготовление деталей первого опытного экземпляра. Однако затем произошла известная реорганизация, во многом изменившая положение в промышленности. 11 мая 1936 г. последовало постановление Совета труда и обороны (СТО) о специализации авиазаводов и о прикреплении главных конструкторов к серийному производству спроектированных ими самолетов. Группу Григоровича в количестве 25-30 конструкторов перевели с завода №1 на завод опытных конструкций (ЗОК) ЦАГИ. Строительство ИП-2 с завода №1 сняли и передали на завод №135 в Харьков. А далее произошло то, что и должно было произойти.

Менее чем через полгода при уточнении производственной программы на 1936-37 гг. было признано, что ИП-2 уступает по своим характеристикам И-16 бис (эталон 1937 г. с заявленной макси­мальной скоростью 520 км/ч) и в результате изъяли из плана опытных работ.


источник: Михаил МАСЛОВ «Другие люди, другие проекты»  // Крылья 02-2008

Что такое управление интеграцией проекта?

  Основные понятия и термины управления проектами

  Запуск (инициация) и устав проекта

  Об экзамене PMP и структуре курса

  PMP — дополнительные термины и понятия

  Бонус — экспресс-обсуждение и сравнение подходов

  Заинтересованные стороны проекта (стейкхолдеры)

  Управление содержанием проекта

  PMP — управление содержанием проекта (project scope management)

  Управление расписанием

  PMP — управление расписанием проекта

  Управление качеством

  PMP — управление качеством проекта (project quality management)

  Управление стоимостью

  Бонус — о профессиональной этике

  PMP — управление стоимостью проекта (project cost management)

  Отслеживание прогресса на проекте

  PMP — отслеживание прогресса — метод EVA

  Управление рисками проекта

  PMP — управление рисками проекта

  Управление закупками

  PMP — управление закупками (procurement management)

  Управление человеческими ресурсами (HR)

  PMP — управление ресурсами

  Управление коммуникациями

  PMP — управление коммуникациями

  PMP — управление заинтересованными сторонами проекта (стейкхолдерами)

  Закрытие проекта

  PMP — управление интеграцией

  Давайте проверим выживаемость знаний?

  Симулятор PMP-exam 200 вопросов — I вариант теста

  Симулятор PMP-exam 200 вопросов — II вариант теста

  Инструкция по регистрации на экзамен

  Agile, Scrum, Kanban метод — термины, роли и запуск работ (vision)

  Agile — ответ на вопрос «как определить что делать» на примере Скрам

  Agile — ответ на вопрос «сколько времени займет»

  Скрам — главные события, принципы, правила, мероприятия

  Канбан — главные события, принципы, правила, мероприятия

  Сочетание и масштабирование подходов

  Давайте проверим выживаемость знаний?

проект по сборке свободного eReader с паяльником в руках / Блог компании Selectel / Хабр


Разработчик Джои Кастильо (Joey Castillo), автор проекта Open Book, представил набор элементов, включая железо и ПО, из которых можно собрать электронную книгу под себя. Все эти элементы, как софт, так и компоненты, разрешено модифицировать с любой целью, поскольку они распространяются под свободной лицензией.

Разработчик собрал средства, которых ему хватило на заказ 100 печатных плат. За производство этих плат взялась команда Adafruit, а продавать их после готовности начали в Digi-Key. Стоимость платы составляет около $15, к ней прилагаются инструкции по сборке электронной книги — обойтись лишь отверткой не получится, нужен паяльник и хотя бы минимальный навык пайки.

Что собой представляет проект?


В этом разделе речь пойдет о железе. Основа устройства — Feather-совместимая плата, которая была разработана с использованием идей Adafruit PyBadge. В дополнение к обычным функциям вроде поддержки зарядки LiPo-аккумулятора, плата поддерживает целый ряд периферийных устройств. Заказать плату можно вот здесь.

Основные функции и характеристики:

  • 4,2-дюймовый дисплей, электронная бумага. Управляется выделенной SPI-шиной.
  • Кнопки управления.
  • Слот для карты памяти MicroSD.
  • Светодиоды для индикации заряда, статуса и т.п.
  • 2 МБ чип и Neopixel с поддержкой CircuitPython
  • Еще один 2 МБ чип с поддержкой языков от Babel.
  • Доступ к двум цифровым или аналоговым пинам посредством STEMMA-совместимых портов.
  • Доступ к I2C-интерфейсу посредством того же порта.
  • Аудио со стерео выходом и вход для микрофона.
  • Усилитель микрофона.

Цель проекта, в целом — дать возможность пользователям или компаниям разрабатывать электронные читалки по своему вкусу, без проприетарных элементов или ПО. Базовые функции неплохие, уже на их основе можно создать достойную «‎читалку»‎. Но при желании конструкцию можно и усилить, добавив функций и возможностей.

С платой поставляется техническая документация — автор обещает в скором времени дописать еще пару мануалов на разные темы.

Разработка книги доступна даже для тех пользователей, кто не слишком знаком с процессом пайки. Резисторы и конденсаторы — форм-фактора 0805 или больше, так что микроскоп для сборки не понадобится. Немного сложным может оказаться монтирование шлейфов и SAMD51. Но и это решаемо.

Альтернативное железо: Feather Wing

Эта электронная книга — еще один проект автора, она несколько проще, функции ее ограничены возможностями интерфейсов Feather. Но и здесь все неплохо. Вот, что предлагает книга:

  • Дисплей того же размера, управляется по SPI-шине.
  • 8 кнопок для управления функциями.
  • Слот для карт памяти формата microSD.
  • 2 МБ для поддержки мультиязычности.
  • Выход для наушников, но не стерео, а моно.


Зачем автору второй проект? Изначально он служил Proof-of-concept основной идеи. Но потом оказалось, что пользователи хотели бы использовать и эту плату для создания книги, поскольку работы с ней гораздо меньше, чем с предыдущим вариантом. Здесь есть все, что обычно требуется — экран для чтения, флеш-память, поддержка языков, кнопки, аудиовыход и порты расширения. Да, микрофона нет, но, во-первых, обычно он и не нужен, а во-вторых, можно использовать STEMMA-совместимый микрофон.

Схемы





Список компонентов, которые необходимы для создания своей книги, доступен здесь. Заказать их можно на том же Aliexpress или любом другом ресурсе.

А вот видео сборки книги от автора с подробным объяснением, что делает каждый компонент.

Ниже — собранная книга и демонстрация ее возможностей.

Список полезных ссылок
Автор на своей странице рассказывает, что потребность в свободных устройствах и ПО сейчас очень высока. Особенно это актуально для электронных книг, которые дают доступ к знаниям и мировой литературной сокровищнице. Книги — наиболее важные культурные артефакты нашей цивилизации, но, к сожалению, самые популярные устройства для чтения вроде Kobo, Nook, Kindle, являются закрытыми проприетарными устройствами.

Как и говорилось выше, Open Book — проект, который позиционируется, как возможность изменить эту ситуацию с закрытыми системами и ПО. Он позволяет создать книгу любой сложности для себя или своих клиентов. Модифицировать можно как железо, но и ПО, расширяя и без того неплохие возможности девайса. А еще устройство подходит для любой страны, благодаря поддержке мультиязычности.

Закрытие проектов в западной части

Проект Трансгорья

Ежедневно до дальнейшего уведомления.

· Transmountain (Loop 375) в западном и восточном направлении между US-54 и Государственным парком Тома Мэйса, сокращенный до одной полосы движения в обоих направлениях. Велосипедная дорожка закрыта. Площадки для пикников будут закрыты

· Трансгорные горы в западном и восточном направлении между US-54 на юг и перекрытием альтернативных полос Реслера, включая перекрытие обочин.

· Соблюдайте все объездные пути.

· Бригады будут работать на кабельном заграждении, фрезеровании, мощении и установке ограждения из металлических балок.

· Трансгорная гора между Пасео-дель-Норте и входом в государственный парк Том-Мэйс и перекрытие альтернативных полос движения.

· Бригады будут работать на кабельном заграждении и косить полосу.

· Трансгорное движение в восточном направлении между вершиной и югом US-54 будет сокращено до одной полосы движения.

· Бригады будут проводить работы по укладке дорожного покрытия в восточном направлении между вершиной Саммит и югом США-54.

· Трансгорная гора в восточном направлении между Реслером и левым плечом Вершины закрыта.

· Трансгорная гора в западном направлении между вершиной и левым плечом Реслера закрыта.

· Бригады будут работать на каменной наброске.

Проект реабилитации Столовой горы

Продолжается до дальнейшего уведомления.

· Меса на севере между Кастеллано и Фестивалем сокращена до одной полосы.

· Меса в южном направлении между Брентвудом и Глори-роуд сокращена до одной полосы.

· Бригады будут работать над восстановлением проезжей части.

Четверг, 29 апреля

Ночью, 21:00 до 5 утра

· Меса на юге между Брентвудом и Балтимором, полное закрытие.

· Объезд: будет обеспечен доступ для сквозного движения.

· Экипажи будут работать над устранением препятствий.

Проект повышения безопасности

С понедельника, 26 апреля по пятницу, 30 апреля

9 а.м. до 16:00

· Перекрестки Монтаны и Крэга перекрываются по очереди.

· Хокинс и Северная петля между Опортунидадом и Дейлом перекрываются альтернативные полосы движения.

· Северная петля и Хокинс между Бухером и Оргейн-Уэй закрыты на альтернативные полосы движения.

с понедельника, 26 апреля по пятницу, 30 апреля

с 9 до 16 часов

· Перекресток Монтана и Копия между перекрытыми переулками North Stevens и Grama.

· Перекресток Копиа и Монтана между Туларосой и Ла-Лусом перекрываются альтернативные полосы движения.

· Перекресток Боба Хоупа и Джо Баттла перекрывает альтернативные полосы движения.

· Закрытие переулков на перекрестке Месы и Миссури.

· Экипажи будут работать над улучшением светофоров.

· США-54 в северном и южном направлении между Маккомбсом и государственной линией Нью-Мексико перекрытия полос движения.

· Перекресток US-54 и перекрытие полосы движения Дайер.

· Перекресток Дайера и Маккомбса перекрывает альтернативные полосы движения.

· Экипажи будут выполнять работу плеч.

Проект обслуживания моста

Воскресенье, 25 апреля — четверг, 29 апреля

Ночью, 21:00 до 5 утра

· I-10 в западном направлении у моста Виконт, полное закрытие.

· Весь трафик направлен на Viscount, выход 28A.

· Экипажи будут заменять стыки брони.

Проект модификации рампы УС-54

Шоссе US-54 (Патриот шоссе) Фронтэдж Роуд

Продолжается до дальнейшего уведомления.

· Северный шлюз между Кенворти и Золотыми песками будет сокращен до двух полос движения.

· Экипажи будут работать над конфигурацией съезда US-54 на север.

Проект каменной наброски

С понедельника, 26 апреля по пятницу, 30 апреля

· Автострада I-10 в западном направлении на съезде с выездом для руководителей закрыта.

· Объезд: I-10 в западном направлении у съезда Schuster.

· Бригады будут работать с бетонной каменной наброской поверх существующих подпорных стен.

Пешеходные гибридные маяки и улучшения для пешеходов

С понедельника, 26 апреля по пятницу, 30 апреля

с 9 до 16 часов

· Дайер на севере и юге между Кемпом и МакКоннеллом сокращен до одной полосы.

· Дайер на севере и юге между Джонсоном и Пирсом сократился до одной полосы.

· Бригады будут выполнять работы по сносу, электромонтажным и бетонным работам.

Среда, 28 апреля

с 9 до 16 часов

· Дайер на юге между Флори и Томасоном, полное закрытие.

· Дайер на юге между Линкольном и Трумэном, полное закрытие.

· Бригады будут работать над установкой светофоров.

Четверг, 29 апреля

с 9 до 16 часов

· Дайер в северном направлении между Томасоном и Флори, полное закрытие.

· Дайер в северном направлении между Трумэном и Линкольном, полное закрытие.

· Бригады будут работать над установкой светофоров и электрических столбов обслуживания.

Проект ремонта ограждения

Понедельник, 26 апреля

с 9 до 16 часов

· I-10 в западном направлении между Месой и Реддом, левая полоса закрыта.

· US-54 в южном направлении между Першингом и Монтаной, правая полоса съезда закрыта.

Вторник, 27 апреля

с 9 до 16 часов

· I-10 в восточном направлении между правым переулком Торн и Меса, закрыта с полным закрытием съезда с Месы.

· I-10 в восточном направлении между Хокинсом и правой полосой Airway закрыта.

Среда, 28 апреля

с 9 до 16 часов

· US-62 в восточном направлении между Санкт-Врайном и Пайсано, левая полоса закрыта.

· I-10 в западном направлении между Шустером и правым переулоком Executive закрыта, съезд Executive закрыт.

Четверг, 29 апреля

с 9 до 16 часов

· US-54 в южном направлении между Монтаной и съездом D (US-54 — I-10 в восточном направлении), левая полоса закрыта.

· Петля 375 в восточном направлении между Падрес и Сарагосой, правая полоса закрыта.

Пятница, 30 апреля

с 9 до 16 часов

· Северная пустыня между Давидом и правым переулком Нашуа закрыта.

· I-10 западное направление между Реслером и Месой, левая полоса закрыта.

Разное Бетон

с понедельника, 26 апреля по вторник, 27 апреля

9:00 а.м. до 16:00

· I-10 в восточном направлении между Франклином и Пьедрасом внутри обочины закрыта.

· I-10 западное направление между Коттоном и Месой, левая полоса закрыта.

· Бригады ремонтируют бетонные заграждения.

Техническое обслуживание

С понедельника, 26 апреля по пятницу, 30 апреля

с 9. 00 до 15.00

· Отрезок 601 в восточном направлении между Чаффи и аэропортом, правая полоса закрыта.

· Экипажи будут выполнять работу плеч.

· I-10 в восточном направлении между Копией и правой полосой Рейнольдса закрыта.

· Экипажи будут работать на стыках мостов.

«Преступление против человечности»: Судан сжигает 26 нубанских деревень на 54 квадратных милях

«Разрушение деревни — это военное преступление, и поджог, по меньшей мере, 26 нубанских деревень, а также систематическое уничтожение посевов и пастбищ для скота — преступление против человечности», — сказал Джордж Клуни, соучредитель проекта Satellite Sentinel. .«То, что мы видим здесь, — это широкомасштабная кампания по сжиганию деревень и посевов».

Проект Satellite Sentinel, или SSP, подтверждает сообщения очевидцев о том, что правительство Судана в течение ноября вело войну с выжженной землей в раздираемом войной пограничном штате Южный Кордофан, Судан. Новые спутниковые снимки DigitalGlobe показывают, что с 17 по 27 ноября в общей сложности 26 нубанских деревень, а также продовольственные культуры и пастбища для выпаса скота на площади около 54 квадратных миль (140 квадратных километров) были систематически уничтожены.

На прошлой неделе SSP, партнерство между Enough Project и DigitalGlobe, задокументировало преднамеренное сожжение 13 деревень недалеко от Аль-Абассии, Южный Кордофан. В нашем последнем отчете «Scorched Earth Near Dilling» показаны еще 13 сожженных деревень и еще 23 квадратных мили (82 квадратных километра) шрамов от ожогов.

Систематическое разрушение гражданской инфраструктуры и умышленное сжигание посевов и полей могут представлять собой преступление против человечности, и изображения до и после в этом отчете, проанализированные для SSP Аналитическим центром DigitalGlobe, добавляют к растущим свидетельствам широкомасштабная кампания насилия правительства Судана против нубанского народа Южного Кордофана.

«Мы видели это в Дарфуре, — сказал Клуни, — и это снова происходит в Южном Корфофане и Голубом Ниле. Международное сообщество должно действовать более решительно, чтобы противодействовать этим преступлениям и создавать последствия для них ».

Согласно отчетам очевидцев, задокументированным SSP, правительство Судана развернуло совместные подразделения, состоящие из Народных сил обороны или ополчения НСО, вместе с Суданскими вооруженными силами и Центральной резервной полицией, чтобы сжечь и грабить деревни с целью перемещения десятков тысяч человек. больше Нубийцы, которые, как считается, симпатизируют антиправительственной политической партии, Народно-освободительному движению Судана — Север.

На снимках, доступных на Flickr, показаны примеры трех сожженных деревень, свидетельства сожженных хижин в двух деревнях и активные пожары в третьей, а также выжженные посевы и пастбища вокруг этого района.

Прочтите отчет: «Выжженная земля возле Диллинга, Южный Кордофан, Судан».

Похожие статьи

Проект

King School попадает в ловушку

Мэтт Кестер | [email protected]

GALESBURG — Строительные работы в районе Galesburg 205 были начаты с опережением графика во время пандемии коронавируса, но некоторые неудачи означают, что одно здание может быть не полностью завершено к началу учебного года.

Как будет выглядеть 2020-21 учебный год, во многих отношениях еще не решен. Штат начал выпускать руководство по размеренному открытию школьных зданий в наступающем учебном году, предлагая социальное дистанцирование, ограниченные размеры собраний и поставку масок для домашней одежды. Некоторые школьные округа, такие как Пеория, уже обсудили конкретные планы. В Гейлсбурге 13 и 14 июля представители округа будут заседать в комитетах, чтобы составить план, и уже провели собрания фокус-групп и будут опрашивать персонал и семьи в округе.

Элементарная школа Мартина Лютера Кинга — одно из многих районных зданий, строящихся этим летом, поскольку район работает над планом застройки, который велся еще до начала пандемии. Работа над Ломбардом и Стилом продолжается, но были задержки с работой в King Elementary и на новой кухне в Galesburg High School.

«Кинг немного отстает из-за задержек с поставкой полов», — сказал в четверг The Register-Mail суперинтендант Джон Асплунд.«Мы все еще должны завершить его (закончить) вовремя, чтобы начать год, но это может быть немного поспешно».

«(Кинг) будет готов иметь в нем детей», — сказал он.

Есть также задержки на кухне средней школы, и хотя округ считает, что они смогут начать учебный год, у них будет более короткий срок от завершения строительства до начала следующего учебного года, возможно, примерно на два года. недель.

Все остальное, по словам суперинтенданта, идет по графику.

«Очевидно, мы никогда не хотели заканчивать год так, как мы», — сказал он. «Одно из преимуществ — у нас есть четыре дополнительных недели (на строительство). Это помогло в этом отношении ».

King Elementary также будет иметь нового администратора в следующем году вместо директора Эми Нильсон, которая покинула эту должность в конце учебного года, сославшись на желание вернуться к преподаванию.

Валери Хокинс была нанята во вторник на специальном заседании Совета по образованию, перейдя с должности инструктора на административную.

Хокинс имеет степень магистра начального образования Университета Западного Иллинойса. Тем не менее, по словам Асплунда, на самом деле она не имеет сертификата директора школы в Иллинойсе, хотя к концу 2020/21 учебного года она получит сертификат.

«У нее есть сертификат оценщика», — сказал он. «Она должна получить диплом к ​​концу этого года. Технически мы не нанимали ее в качестве директора ».

Какое значение это имеет для ее способности работать администратором здания? Суперинтендант говорит, что есть только одно ключевое отличие.

«Единственное, что она не может сделать из того, что может сделать директор, — это отстранить кого-то от должности, а это в любом случае очень редко», — сказал он. «Если это должно произойти, у нас есть много других людей с необходимыми сертификатами».

Асплунд говорит, что решение нанять Хокинса на эту должность было принято из-за отношений округа с ней и знания ее характера, а также их долгосрочного обдумывания.

«Если бы она не была в округе (уже), мы вполне уверены, что не принимали бы это решение.Учитывая, что мы ее знаем, мы очень уверены, что она справится с этой работой », — сказал Асплунд.

Мэтт Кестер: (630) 808-4142; [email protected]

Проект 54 — BuildAudioAmps


Project 54 — еще один проект усилителя мощности звука на основе CFA с квазикомплементарной топологией выходного каскада мощности. Измеренная выходная мощность составляет около 306 Вт при нагрузке 8 Ом с шинами питания ± 80 В постоянного тока.

В проекте используются все N-канальные полевые МОП-транзисторы UniFET от Fairchild Semiconductor. Следовательно, нет проблем с поиском подходящей подходящей дополнительной пары. Хотя силовой полевой МОП-транзистор был разработан для использования в импульсных преобразователях мощности, тем не менее, он используется в этом проекте и удовлетворительно показал себя во всех тестах. Устройство TO-3PN рассчитано на напряжение сток-исток 250 вольт, ток стока 69 ампер, рассеиваемую мощность 480 Вт и сопротивление сток-исток в открытом состоянии 34 мОм.

Реализованный входной каскад Project 54 аналогичен тем, которые использовались в предыдущих проектах аудио усилителей мощности на основе CFA. По моему мнению, входной каскад на основе CFA обеспечивает лучшую производительность и качество звука по сравнению с входным каскадом входного интерфейса с топологией зеркального отображения, представленной в Project 44.

Особенностью этого проекта является добавление термистора NTC в схему умножителя V BE . Этот метод обеспечивает лучшую термическую стабильность по сравнению с другими типичными методами.Термистор — это чувствительный к температуре резистор, который допускает большие изменения сопротивления пропорционально небольшим изменениям температуры. Это изменение сопротивления, вызванное повышением температуры, эффективно регулирует базовое напряжение Q9, и в результате изменяется смещение силовых транзисторов выходного каскада. В прототипе этот термистор установлен на печатной плате, как показано здесь. В предыдущих проектах роль транзистора V BE заключалась в измерении повышения температуры и управлении смещением транзисторов силового выходного каскада.Он также был установлен вне печатной платы и установлен в непосредственной близости от транзисторов выходной мощности.

Транзисторы драйвера силового выходного каскада, Q12 и Q13, являются комплементарной парой, скомпонованной как эмиттер-повторитель и общий эмиттер. Q12 управляет выходными устройствами положительного полуусиления, а Q13 — выходными устройствами отрицательного полуусиления. Если бы они управляли комплементарной парой выходных транзисторов мощности, как в двойном или тройном, оба драйвера, безусловно, были бы расположены как конфигурация эмиттер-повторитель.Однако в этом проекте они управляют транзисторами выходной мощности того же типа (квазикомплементарными), поэтому выход Q13 должен быть взят на коллекторную цепь. Q13 обеспечивает требуемую инверсию фазы предварительно усиленного сигнала, необходимого для параллельно включенных транзисторов выходной мощности с Q18 по Q21. Транзистор драйвера эмиттер-повторитель, Q12, обеспечивает неинвертированный предварительно усиленный сигнал, необходимый для параллельных транзисторов выходной мощности с Q14 по Q17.

Частотно-компенсирующий конденсатор C14 вставлен и припаян на медной стороне печатной платы, как запоздалая мысль! В тесте на прослушивание без этого конденсатора высокочастотная характеристика была чрезмерно преувеличена — это содержит нежелательные выбросы в тестах реакции на прямоугольную волну.Этот конденсатор является одним из компонентов, определяющих скорость нарастания напряжения усилителя. Его значение емкости было выбрано для оптимального отклика прямоугольной волны, то есть максимального времени нарастания и минимального выброса.

Прототип модели был построен на односторонней печатной плате 7,75 X 3,0 дюйма. Все компоненты, используемые в прототипе модели, являются общедоступными стандартными деталями. Сборка печатной платы довольно проста. Заполненная сборка печатной платы показана на изображениях заголовков, а готовый прототип модуля показан внизу этой страницы.Если вы заинтересованы в создании этого проекта и прочитали раздел «Информация и политики» на этом веб-сайте, схематическая диаграмма, макет печатной платы и спецификация (доступны только по запросу) бесплатны, как есть, без каких-либо гарантий.

Проект 54 Слой размещения деталей на печатной плате Silkscreen.


На рисунке выше показана начальная испытательная установка для регулировки VR1 и VR2. VR1 управляет напряжением смещения постоянного тока усилителя, а VR2 управляет смещением силовых транзисторов выходного каскада.В целях тестирования 2-проводные цифровые панельные вольтметры, подключенные к выходу источника питания, контролируют выходное напряжение на уровне + 80,4 В и –80,6 В соответственно. Источник питания был подключен к автотрансформатору Variac с защитой от перегрузки по току. Для этого проекта рекомендуется тороидальный силовой трансформатор AnTek AN-8455 или Avel Y236904, рассчитанный на 110VCT при 800VA.

Первоначально при выключенном питании отрегулируйте VR2 примерно на 590–600 Ом. Предполагая, что сборка печатной платы исправна, при включении ток холостого хода силовых транзисторов составляет от 155 мА до 195 мА на пару; это соответствует падению напряжения на любых истоковых резисторах R38-R41 от 127 мВ до 160 мВ соответственно.Не паникуйте, со временем это уменьшится из-за Th2. Примерно через 15 минут отрегулируйте VR2 с 10 мВ до 20 мВ в зависимости от строителя.

Цифровой мультиметр слева показывает напряжение смещения постоянного тока при 0,2 мВ. Цифровой мультиметр в центре считывает падение напряжения на всех резисторах источника, с R38 по R41, в данном случае R41 на 10,3 мВ. Цифровой мультиметр справа подключается к клеммам предохранителя F + и измеряет общий ток, потребляемый усилителем, при 70 мА. Эти результаты испытаний были получены после 15-минутного периода прогрева.При температуре окружающей среды 27 ° C были измерены температуры сильноточных транзисторов. Температура транзисторов предварительного драйвера, транзисторов драйвера и транзисторов выходной мощности составляет примерно 40 ° C.

На картинке выше слева показана испытательная установка для измерения выходной мощности и проверки отклика прямоугольной волны. Будьте осторожны, не касайтесь радиатора или фиктивной нагрузки при выполнении этого теста. После нескольких минут тестирования с регулировкой входного сигнала непосредственно перед точкой ограничения выходного сигнала температура силовых транзисторов повышается до более чем 80 ° C.

Генератор сигналов был настроен на выход синусоидального сигнала с амплитудой, отрегулированной перед точкой ограничения на уровне 6,8 В (пиковое). Выход генератора сигналов был напрямую подключен к J1, а также к щупу Ch2 осциллографа. На выходе тестируемого усилителя были подключены фиктивная нагрузка 8 Ом и пробник Ch3 осциллографа. На картинке вверху справа показана распечатанная Tek-копия результата теста выходной мощности. Прототип выдает 49,5 В среднеквадратического значения на фиктивной нагрузке 8 Ом или 306 В.28 Вт. При выполнении тестов реакции прямоугольной формы R44 должен быть удален из выходной цепи. Постоянный высокочастотный прямоугольный сигнал приведет к повреждению этого резистора. Отклик прямоугольной формы 25 кГц и 100 кГц прототипа, показанного ниже, стал возможен благодаря C14.


Прямоугольный ответ 25 кГц. Отклик прямоугольной волны 100 кГц.


На рисунке выше показана установка для тестирования шума, THD, THD + N, SNR и частотной характеристики с использованием 24-битного анализатора стереозвука в реальном времени на базе USB-порта QuantAsylum QA400 и малошумящего дифференциального пробника QA190.На рисунке ниже показаны результаты тестирования захваченных данных.

Как работает тест на прослушивание? Прототип устройства был подключен к модифицированному предусилителю регулировки тембра LM49720, проигрывателю Toshiba HD-A2 и монитору Kenwood MV-9D. При прослушивании нескольких компакт-дисков качество звука не является ни лучшим, ни неприятным, оно просто удовлетворительное с хорошо выраженными мощными басами, несмотря на квазикомплементарную топологию и отсутствие диода Баксандала.Повышение уровня входного сигнала до более высокого, чем обычно, — вот где он получает свое превосходство!


Проект

MRT-7 завершен на 54%, к декабрю 2022 г. полностью завершены операции — SMC

Фото из SMC Media Affairs

МАНИЛА, Филиппины — Проект MRT-7 в настоящее время завершен на 54 процента, заявила в пятницу San Miguel Corp. (SMC), а также сообщила, что его «полная, полная эксплуатация» может быть завершена к декабрю 2022 года.

Президент

SMC Рамон С. Анг сказал, что значительная часть строительных работ по проекту стоимостью 63 млрд. Песо, включая установку буронабивных свай, балок и фундаментные работы на станциях, уже завершена.

Он также сказал, что «первый пробный запуск» железнодорожной линии запланирован на июнь 2022 года.

«Учитывая наш прогресс на сегодняшний день и все основные вехи, которых мы ожидаем в этом и следующем году, я думаю, мы уверены, что сможем полностью завершить операции к декабрю следующего года, а наш первый тестовый запуск запланирован на июнь следующего года. , — говорится в заявлении Анг.

По словам Анга, около 6,2 км из запланированных 13,5 км для надземной части проекта было завершено.

Для участков с уклоном уже пройдено 4,8 км из целевых 6,9 км; и 1,5 км 1,9-километрового участка туннеля уже построены, добавил он.

Фото из SMC Media Affairs

Предприниматель, однако, указал на текущие проблемы, связанные с проектом, поскольку он сослался на сложный характер
строительства железнодорожной системы с полосой отчуждения.

«По сравнению с нашим недавно завершенным проектом Skyway 3, который является одним из самых сложных, которые нам пришлось предпринять из-за изменений в его выравнивании и инженерных решений, которые нам пришлось использовать для уменьшения полосы отчуждения (ROW ) проблемы — проект MRT-7 на самом деле более сложен », — сказал Анг.

«Помимо сложных строительных работ, строительство МРТ-7 предполагает выполнение большого количества механических и электромонтажных работ. Необходимо интегрировать так много систем, чтобы мы могли эффективно и безопасно управлять большим количеством пассажирских поездов для обслуживания населения.”

«Впереди еще много работы. Вдобавок ко всему, как и в случае со Skyway 3, для проекта MRT-7 все еще существует множество нерешенных проблем с полосой отвода. Но мы продолжим работать, мы просто продолжаем строить и делать все, что в наших силах, в тех областях, где мы можем работать, чтобы мы могли закончить это быстрее », — сказал он.

Как только проект MRT-7 будет завершен, ежедневные поездки тысяч людей из Кесон-Сити в Булакан станут быстрее и проще, поскольку он свяжет Северную авеню в Кесон-Сити с Сан-Хосе-дель-Монте в Булакане.

Проект надземной железной дороги является одним из крупнейших инфраструктурных проектов конгломерата после нового международного аэропорта Манилы за 735 миллиардов долларов, который также будет построен в Булакане.

Ожидается, что

MRT-7 также обеспечит больший доступ и беспрепятственное перемещение, поскольку он будет иметь легкое соединение с другими основными железнодорожными линиями, такими как линия метро 3 и линия скоростного трамвая 1 через проект общей железнодорожной станции Департамента Транспорт (DOTr) в Кесон-Сити.

«Теперь, когда мы перешагнули половину пути, мы ожидаем, что в этом году мы достигнем многих важных вех в этом проекте. Это включает в себя строительство станций, испытания различного оборудования в разных странах и фактическое прибытие этого оборудования, включая первую партию поездов », — сказал Анг.

Фото из SMC Media Affairs

Испытания поездов

Он сказал, что заводские приемочные испытания (FAT) первых шести поездов или 18 вагонов запланированы на апрель в Южной Корее.SMC закупила поезда у южнокорейской компании Hyundai Rotem, при этом национальный производитель железных дорог страны, Korea Railroad Corporation (KORAIL), выступал в качестве ее консультанта.

Президент SMC сказал, что если поезда пройдут испытания, свидетелями которых будут представители KORAIL вместе с представителями SMC и DOTr, первая партия поездов прибудет в течение года.

Ang сказал, что SMC закупает в общей сложности 36 поездов или 108 вагонов для этого проекта.

Между тем, производство другого важного оборудования, поставленного из разных стран, включая автоматы по продаже билетов и автоматические ворота, также было завершено с FAT, запланированными на первый квартал этого года.

Производство и тестирование систем связи также были завершены, — сказал Анг. Также были завершены первые партии третьего рельсового оборудования, отвечающего за подачу электроэнергии к поездам, а также путевые работы, такие как рельсы и крепежные узлы.

Гигант по производству продуктов питания, напитков и инфраструктуры начал строительство MRT-7 в 2016 году и первоначально планировал завершить проект в 2019 году. Позднее он был перенесен на 2020 год, а затем на 2022 год, как ранее объявил Анг. с отчетами Мигеля Камю, Philippine Daily Inquirer

КГА

Читать далее

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях.Звоните 896 6000.

Размышления о проекте HUPO Human Proteome Project, флагманском проекте организации Human Proteome, за 10 лет

Основные моменты

Глобальный проект Human Proteome Project — это флагманское направление деятельности HUPO.

Рекомендации HPP для данных MS значительно повысили уверенность в данных протеомики.

Сообщество идентифицировало белки из 90% предсказанных генов, кодирующих белок.

Всего 1899 предсказанных белков не имеют достаточных доказательств экспрессии по состоянию на 2020 год.

Резюме

Мы празднуем 10-ю годовщину запуска проекта HUPO Human Proteome Project (HPP) и его важную веху уверенного обнаружения по крайней мере одного белка из каждого из 90% предсказанных генов, кодирующих белок, на основе результатов всего протеомного сообщества. Проект «Геном человека» достиг аналогичного десятилетнего рубежа 20 лет назад.HPP привлекла группы специалистов по протеомике по всему миру, оказала сильное влияние на обмен данными, усиление контроля качества и выпустила строгие инструкции для заявлений об обнаружении ранее «недостающих белков». Эта предложенная точка зрения дополняет статьи о «Высокомощном проекте протеома человека» и «Протеом человека достигает важной вехи» в специальных выпусках журналов Nature Communications и Journal of Proteome Research , соответственно, выпущенных вместе с Октябрь 2020 виртуальный Конгресс HUPO и его празднование 10-летия HUPO ГЭС.

Ключевые слова

Human Proteome Project

Руководство по интерпретации данных масс-спектрометрии

neXtProt

недостающих белков

функционально неаннотированных белков

blueprint

Сокращения

Human Proteome Organization000 HPP

Human Proteome Organization согласно neXtProt

PRIDE

База данных идентификации протеомики

PTM

посттрансляционно модифицированный

SRM

мониторинг выбранных реакций

TPP

Trans-Proteomic Pipeline

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2021 АВТОР.Опубликовано Elsevier Inc от имени Американского общества биохимии и молекулярной биологии.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Студенты распространяют доброту через обучение на основе проектов

На лестничной площадке второго этажа начальной школы Линка находится Дерево доброты. В феврале этого года студенты и сотрудники Link заполняют елку бумажными сердечками в знак благодарности за проявленные или испытанные добрые дела.

«Мы подумали, что людям было бы хорошо видеть добрые поступки других людей, и если они увидят свои собственные имена, они будут гордиться», — сказал Ашмита, одна из учениц пятого класса, придумавшая эту идею.

«Они также могут почерпнуть идеи, как проявлять доброту к другим», — добавила Джайдин.

«Дерево доброты» — лишь один из многих проектов, созданных и осуществленных учениками пятого класса Link за последние несколько недель в рамках районного, управляемого учащимися, проектно-ориентированного обучения (PBL) по доброте.

Учащиеся округа 54 участвуют в проектном обучении, чтобы развивать навыки сотрудничества, общения, творчества и критического мышления.Доброта PBL поддерживает школьную программу социально-эмоционального обучения, основанную на убеждении Округа 54 в том, что каждый ребенок заслуживает того, чтобы быть здоровым, безопасным, заинтересованным, поддерживаемым и испытывающим трудности.

В зависимости от их уровня учеников попросили сосредоточить свою доброжелательную работу на классе, школе или сообществе. Учащиеся пятого класса вместе распространяли доброту в своей школе.

«Это действительно отличный способ побудить людей быть добрыми по отношению к другим», — сказала Эмма, ученица пятого класса Линка.

The Link В комнатах и ​​коридорах пятого класса кипела жизнь, когда группы учеников сотрудничали в своих добрых проектах.

Одна группа повесила плакаты, приглашающие студентов записаться к другу по переписке в другом классе.«Получите нового друга с помощью этого веселого занятия», — гласил один плакат. Другая группа писала примеры добрых поступков на игровой доске, которую они создали для общешкольного соревнования. Третья группа студентов написала ободряющие послания на учетных карточках, такие как «Будьте радугой в чужом облаке» и «Сделайте свою жизнь шедевром — не представляйте никаких ограничений в том, что вы можете делать!» Они кладут карточки в коробки доброты, чтобы кто-то мог передать доброе послание, а затем оставить одно другому.

«Я думаю, это здорово, когда ученики сидят за рулем», — сказала учительница пятого класса Link Даниэль Галло.«Это становится более значимым для них, и все они были очень креативными».

Ученики пятого класса Блэквелла начали работу в этом модуле в январе, исследуя способы проявлять и поддерживать доброту в школе.

Учащиеся написали благодарственные письма кураторам обедов, создали пакеты с конфетами для охранников на переходе, собрали коробки с закусками для заменителей, написали стихотворение, в котором поблагодарили школьных смотрителей за их работу, и многое другое.

«Они придумали так много идей, и приятно видеть, как они просто воплощают их в жизнь», — сказала учительница пятого класса Блэквелла Энни Бойчер.

«Наша цель — доброта и сделать Блэквелл лучше», — сказала София, когда она и ее партнер Андреа создавали бумажные цепочки, на которых они писали добрые послания школьной медсестре Монике Консиалди.«Мы хотим показать ей, как мы заботимся о ней».

София сказала, что ей нравится работать над проектом доброты с другими классами.

«Раньше я толком не знала Андреа, а теперь я много с ней разговариваю», — сказала она.

«Мы можем распространять доброту, создавая вещи друг с другом», — добавила Андреа.

В центре внимания учеников третьего класса было повышение доброжелательности в классе, и третий класс Эшли Хеннесси в Академии математики и наук Гувера воспользовался этой возможностью.В январе они придумали доску доброты, где студенты могли бы оставлять друг другу добрые записки, и обсудили, как сделать так, чтобы каждый получил записку.

«Мы должны поощрять людей добрыми способами и проявлять доброту ко всему классу, чтобы каждый мог проявить доброту», — сказал ученик третьего класса Амадеуш.

«Так приятно видеть, что люди пишут заметки другим, а не только своим лучшим друзьям», — добавил его одноклассник Алекса. «Я думаю, что это действительно очень трогательно.«

Студенты поблагодарили своих одноклассников за то, что они всегда были хорошими друзьями, всегда вовлекали их в занятия и помогали.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *