Проект 305: Проект 305 Судно Пассажирское судно (ТТХ, проектант)

Содержание

Круизные суда


В этом разделе представлена информация о типах речных и морских круизных судов, которые эксплуатируются в Российской Федерации.
Воспользовавшись данным разделом, Вы сможете посмотреть информацию по проектам речных судов в целом, а также ознакомиться с описанием каждого теплохода в отдельности.

 Проект

Число палуб

Пассажиро-
вместимость, чел.
Годы строитель-
ства
Место постройки 
Кол-во построенных единиц Габариты (длина/ ширина/ осадка), м Водоизме-
щение, т
Мощность, л.с. Скорость, км/ч  Класс регистра 
Князь Владимир 9 (10) 983 1971 Германия 3 142/22/7,8 9 100     М
302 4 (5) до 332 1983-1991 Германия 27 129,1/16,7/2,94 3 852 3*1 000 25,5 М
301 4 (5) до 360 1974-1983 Германия 22 125/16,7/2,76 3 570 3*1 000 26,2 О
92-016 4 (5) до 360 1976-1983
Чехословакия
9 135,7/16,8/2,83 3 935 3*1 000 26,1 О
588 3 (4) до 230 1954-1961 Германия 49 95,7/14,3/2,4 1 492 3*400 25,5 О
26-37 3 (4) до 220 1957-1962 Чехословакия 14 96,2/15,0/2,56 1 473 3*575 25-27,7 О
Q-040
4 (5) 220 1974-1975 Австрия 4 110,1/14,5/2,2 2 099 2*900 22 О
Q-056 4 (5) 250 1978-1979 Австрия 2 115,6/16,5/2,8 2 920 2*900 25,5 М
Q-065 3 (4) 180 1984-1986 Австрия 5 90,4/15,0/1,63 1 345 2*447 22,6
О
305/860 2 (3)   1959-1965 Венгрия/СССР более 60 77,0/15,2/1,4 800 2*400 20,0 О
331    30 1956-1960 СССР   49,84/8,32/1,05     18,5  
463 3 (4) 124   Голландия 80.4/11.2/1.99 3186  2*500      
PV08 3 (4) 112 2012 Россия 1 90,1/14,76/1,60     20 М 3,0
 9-ПАЛУБНЫЙ ТЕПЛОХОД «КНЯЗЬ ВЛАДИМИР»
Судно:  Князь Владимир

«Князь Владимир» — комфортабельный девятипалубный теплоход, оборудованный тремя бассейнами, джакузи, рестораном, кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной. 

К услугам туристов — двухместные каюты, оборудованные собственным санузлом (душ, раковина, туалет), феном, телефоном внутренней связи, центральной системой кондиционирования. В некоторых каютах есть одно или два дополнительных спальных места.

Теплоход совершает круизы по Черному морю с отправлением из портов Сочи, Новороссийск, Ялта, Севастополь.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 302
Суда проекта 302: Лунная Соната | Лебединое озеро | Дмитрий Фурманов | Василий Кандинский | Генерал Лавриненков | Глеб Кржижановский  | Зосима Шашков | Иван Бунин | Игорь Стравинский | Княжна Анастасия | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов |  Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Русь | Сергей Рахманинов | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов |

Теплоходы проекта 302 — большие пассажирские 4-палубные суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, два люкса, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.

Теплоходы проекта 302 эксплуатируются: в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; в Китае — на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, маршрутах по Волге. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда проекта 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 301
Суда проекта 301: Александр Бородин | Александр Радищев | Андрей Рублев| Владимир Маяковский | Викинг Рюрик | Викинг Синеус | Виссарион Белинский | Княжна Виктория | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Михаил Булгаков |  Нижний Новгород | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петр Чайковский | Россия | Санкт-Петербург | Федор Достоевский |

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два люкса, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Теплоходы проекта 301 эксплуатируются (-овались): в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург — Валаам, Москва — Углич. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству.

 Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 92-016
Суда проекта 92-016:  Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Мстислав Роcтропович | Михаил Фрунзе | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский |

Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, словацкое обозначение — OL400, osobna lod 400, «пассажирское судно на 400 чел.») — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск.

За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Всего за период 1976 — 1983 гг. теплоходов проекта 92-016 было построено 9 единиц. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-040
Суда проекта Q 040:  Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами. Теплоходы пр. Q-040A при постройке были оборудованы только умывальниками (за исключением кают «Люкс»), в процессе эксплуатации дооборудованы санузлами в каждой каюте.
На борту также ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск.

Теплоходы проекта Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва — Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва — Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-056

 

Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск.

Теплоходы проекта Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В настоящее время оба  судна работают в основном на туристском маршруте Москва — Санкт-Петербург.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 588

Суда проекта 588:  Солнечный город | Александр Невский | Две столицы | Илья Муромец | Космонавт Гагарин | Цезарь | А.И.Герцен | Алексей Толстой| А.С. Попов | Александр Матросов | Александр Фадеев | В. Чкалов| Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | К.А. Тимирязев | Козьма Минин | | Михаил Кутузов | Н.В. Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Урал | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский

Теплоходы проекта 588 (серия I, типа РОДИНА и серия II, немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff Typ A, «речной пассажирский теплоход, тип A») — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР.
Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты «Люкс», оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов был оборудован кинозал, на некоторых модернизировано оборудование кают для повышения их комфортабельности. Были также оставлены четыре спасательные шлюпки вместо шести.


В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта (см. ниже судно проекта 588-317).

Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.
Распространение. Теплоходы проекта 588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Красноярск — Дудинка. Суда этого типа поставлялись Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Московскому, Енисейскому пароходствам.

 Судно проекта 588-317:  Северная сказка (бывш. Карл Маркс)

Трехпалубный теплоход (изначально — проекта 588), прошедший полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор, удобная мебель), большинство имеет увеличенную площадь.

Эксплуатируется на круизах из Санкт-Петербурга по озерам Северо-Запада, на маршрутах до Соловецких островов (после специального дооборудования к навигации 2017 года), между Москвой и Санкт-Петербургом, а также на круизах по Волге из Москвы.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 26-37
Суда проекта 26-37: Капитан Пушкарев | Родная Русь | Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Михаил Танич | Октябрьская Революция

Теплоходы проекта 26-37 (типа ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, пассажирский теплоход мощностью 1575 л.с. ) — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты «Люкс», оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал.

В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта (см. суда проекта 26-37-311, 26-37-315). Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Теплоходы проекта 26-37 эксплуатируются на Волге. 

 

 Судно проекта 26-37-311: Президент 

В 2003-2004 г. два трехпалубных теплохода проекта 26-37

 были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. Увеличена площадь кают (уменьшилась пассажировместимость теплохода), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Суда проекта 26-37-315: Александр Бенуа | Н.А. Некрасов |Трехпалубные теплоходы проекта 26-37, прошедшие полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту судов была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство теплоходов выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода.

Первое время после переоборудования данному типу судов была разрешена эксплуатация на озерах Северо-Запада. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

 

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-065
Суда проекта Q 065: Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) — средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты «Люкс», ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. На основе одного судна проекта Q-065 построен новый теплоход проекта PV08.

Теплоходы проекта Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реке Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, два — на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.

Двухпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 305
Суда проекта 305: Василий Чапаев | Алдан | Александр Свешников | Александр Свирский | Башкортостан | Борис Полевой | Бородино | Григорий Пирогов | Сергей Образцов | Салават Юлаев |

Теплоходы проекта 305 — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Строительство теплоходов проекта 305 велось в Венгрии в 1959 — 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц.

Обращаем внимание,  в последние годы теплоходы этого проекта, работающие на реке, подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.
Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Изначально по проекту часть кают оборудована умывальниками, часть — без удобств. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты «люкс» со всеми удобствами. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлом.

Теплоходы проекта 305 могут эксплуатироваться: на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше, Лене. Суда работают на маршрутах Москва — Ока — Нижний Новгород — Волга — Москва, Москва — Уфа, Москва — Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск — Котлас, Новосибирск — Омск, Новосибирск — Барнаул, Благовещенск — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре и многих других. Данные суда поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Северному, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому, Обь-Иртышскому, Ленскому, Амурскому пароходствам.

ПРОЕКТ 331
Судно проекта 331: Николай Яковлев 

Компактные размеры и конструкция судов этого проекта позволяют им проходить водными маршрутами, недоступными для более крупных теплоходов. Каюты, расположенные на главной палубе, напоминают купе СВ-вагона, каюты, находящиеся ниже главной палубы, похожи на купе обычного купейного вагона. Музыкальный салон, ресторанный зал, бар, прогулочная палуба.

Теплоход оснащен необходимыми спасательными средствами и системами пожаротушения. Используется как для длительных круизов, так и для прогулочных рейсов, проведения мероприятий или банкетов.

463
Судно проекта 463:  Принцесса Анабелла

Туристический пассажирский теплоход, который рассчитан на 62 каюты и вмещает 124 человека. Все каюты двухместные и имеют индивидуальные удобства. В каждой каюте: панорамное окно, санузел с отдельной душевой кабиной, телевизор, холодильник, сейф.

К услугам туристов на борту: 3 пассажирские палубы, панорамный холл и бар, панорамный ресторан, небольшая солнечная палуба с шезлонгами, бортовой врач, рецепция, лифт.

 PV08
Судно проекта PV08: Александр Грин

В 2012 году на Верфи братьев Нобель в Рыбинске построен теплоход проекта РV08 с использованием элементов корпуса теплохода «Александр Блок» проекта Q-065.

Максимальная пассажировместимость теплохода 112 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 78 человек. На теплоходе 56 комфортабельных кают. В каждой каюте двуспальная кровать, туалетная комната с душевой кабиной, кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, фен, сейф, радио, электрическая розетка 220 В и 110В, внутренняя и внешняя телефонная связь, Wi-Fi, а также спутниковый интернет и телевидение, балкон. Площадь кают составляет от 14 до 24 кв. метров.

Все палубы теплохода соединяет пассажирский лифт. Также на борту ресторан, бар, парикмахерская, массажный салон, медпункт, комфортная зона приема гостей, открытая палуба с шезлонгами.

 

Теплоход эксплуатируется в круизах по Волге, Оке, Каме, Дону, а также по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

 

-Выберите Теплоход-     А     А.И.Герцен      А.С. Попов      Адмирал Кузнецов      Алдан      Александр Бенуа      Александр Вампилов      Александр Грин      Александр Матросов      Александр Невский      Александр Пушкин      Александр Радищев      Александр Свешников      Александр Свирский      Александр Суворов      Александр Фадеев      Алексей Сурков      Алексей Толстой      Андрей Рублев      Анна Ахматова      Антон Чехов      Арабелла      Афанасий Никитин Б     Башкортостан      Борис Полевой      Борис Чирков      Бородино В     В.М. Зайцев      В.Чкалов      Валериан Куйбышев      Валерий Чкалов      Василий Суриков      Василий Чапаев      Виссарион Белинский      Владимир Маяковский      Волга Дрим Г     Г.В.Плеханов      Габдулла Тукай      Генерал Карбышев      Генерал Лавриненков      Георгий Жуков      Георгий Чичерин      Герой Александр Головачев      Герой Ю. Гагарин      Глеб Кржижановский      Господин Великий Новгород      Григорий Пирогов Д     Две столицы      Демьян Бедный      Дмитрий Пожарский      Дмитрий Фурманов Е     Екатерина Великая З     Звезда Днепра      Зосима Шашков И     И.А.Крылов      Иван Бунин      Иван Калита      Иван Кулибин      Игорь Стравинский      Илья Муромец      Илья Репин      Империя К     К.А.Тимирязев      Кабаргин      Капитан Пушкарев      Княжна Анастасия      Княжна Виктория      Козьма Минин      Константин Коротков      Константин Симонов      Константин Федин      Космонавт Гагарин      Кронштадт Л     Лебединое озеро      Лев Толстой      Ленин      Леонид Красин      Леонид Соболев      Лунная соната М     Максим Горький      Максим Литвинов      Мамин-Сибиряк      Маршал Кошевой      Михаил Булгаков      Михаил Кутузов      Михаил Ломоносов      Михаил Светлов      Михаил Танич      Михаил Фрунзе      Михаил Шолохов      Мстислав Ростропович      Мулланур Вахитов      Муса Гареев Н     Н.А.Некрасов      Н.В. Гоголь      Н.В.Гоголь      Нарком Пахомов      Нижний Новгород      Николай Ерощенко      Николай Карамзин      Николай Чернышевский      Николай Яковлев О     Октябрьская Революция      Отдых — 1      Очарованный странник П     Павел Бажов      Павел Миронов      Паллада      Петергоф      Петр Первый      Петр Чайковский      Президент      Прикамье      Принцесса Анабелла      Принцесса Днепра Р     Рихард Зорге      Родная Русь      Россия      Русь      Русь Великая      Рылеев С     Салават Юлаев      Санкт-Петербург      Святая Русь      Святитель Николай      Северная сказка (бывш. Карл Маркс)      Семен Буденный      Сергей Дягилев      Сергей Есенин      Сергей Киров      Сергей Кучкин      Сергей Образцов      Солнечный город Т     Т.Г.Шевченко      Тихий Дон У     Урал Ф     Ф.Жолио-Кюри      Ф.И.Панферов      Федор Абрамов      Федор Гладков      Федор Достоевский      Федор Шаляпин      Феликс Дзержинский Х     Хирург Разумовский Ц     Цезарь Ш     Шлиссельбург Э     Эрмитаж Ю     Юрий Андропов     

Теплоход «Владимир Маяковский», проект 305, четырехпалубный, навигация 2017

Четырёхпалубный теплоход «Владимир Маяковский» построен в Германии, в 1978 году, по 301 проекту. Даже по прошествии 35 лет теплоход «Владимир Маяковский» отвечает современным требованиям комфорта. Просторные палубы и помещения для проведения досуга, благоустроенные каюты, современное техническое оснащение способствуют полноценному отдыху и ярким впечатлениям от путешествия.

На протяжении нескольких лет теплоход «Владимир Маяковский» был особо популярен у иностранных туристов и ходил из Санкт-Петербурга по маршрутам до Москвы, Нижнего Новгорода, о. Кижи, о.Валаам. 

В навигацию 2016 года теплоход отправится в речные круизы из Перми — до Чайковского, Казани, Волгограда, Нижнего Новгорода…

Характеристики теплохода:

  • Место постройки — Германия, 1978 год,
  • Количество палуб — 4
  • Длина — 129,5 м
  • Ширина — 16,5 м
  • Осадка средняя — 3 м
  • Скорость  — 25,5 км/ч
  • Пассажировместимость — 291 человек

К услугам отдыхающих на борту теплохода: 2 ресторана, 2 бара, салон отдыха, конференц-зал, гладильная комната, сувенирный киоск, медицинский пункт, солярий на свежем воздухе.  

Предлагается культурная программа (путевые информация, лекции по истории водных путей, организация досуга аниматорами, демонстрация видеофильмов, концерты классической музыки, эстрадное шоу, дискотека).

Стоимость указана в рублях/1 человека. Действуют до 31 января 2017 года. Обращаем внимание, в период с 1-30 ноября 2016 — скидка 8%, с 1-31 декабря — 4% от цены, указанной в прайсе.

 

Дата Маршрут Люкс П/люкс Сигма Альфа Альфа Гамма Сигма Бета Детская
2-м. 2-м. 1-м. 2-м. 2-м. 2-м. 2-м. 3-м.
НАВИГАЦИЯ 2017
24.05-31.05 Самара 42900 33100 30000 28400 27200 25800 24000 20500 8500
01.06-20.06 Санкт-Петербург (2 дня) 132900 101700 92000 86800 83000 78500 73100 61800 23200
01.06-20.06 Санкт-Петербург (2 дня) + Соловки 145400 114200 104500 99300 95500 91000 85600 74300 29500
20.06-01.07 Ярославль — Самара* 78900 60000 54100 50900 48600 45900 42600 35800 13200
01.07-09.07 Н.Новгород — Самара 64900 49000 44000 41300 39400 37100 34300 28600 9700
10.07-21.07 Волгоград — Ахтуба 88000 66500 59700 56100 53500 50400 46600 38900 13300
21.07-23.07 Березники + Усолье** 21200 16100 14500 13700 13000 12300 11400 9600 3300
23.07-06.08 Астрахань 104500 79200 71300 67000 64000 60300 55900 46800 16700
06.08-16.08 Н.Новгород — Саратов 77000 58300 52400 49300 47000 44300 41000 34300 12000
16.08-23.08 Самара 53900 40800 36700 34500 32900 31000 28700 24000 8400
23.08-02.09 Волгоград 71700 54500 49100 46300 44200 41700 38700 32500 12000
03.09-16.09 Астрахань 89100 68000 61400 57900 55300 52300 48600 41000 15700
16.09-22.09 Самара 36600 28200 25600 24200 23100 21900 20400 17400 7200
22.09-24.09 Чайковский 14700 11200 10100 9500 9100 8600 8000 6700 2500

 

Обращаем внимание на систему скидок! 10% пенсионерам, 10% детям 4-17 лет, 5% работникам образования и медикам.

 

Стоимость круизов с расширенной экскурсионной программой — по запросу (звоните в офис).

* Круиз с расширенной экскурсионной программой: Ярославль + Владимир, Суздаль, Ростов Великий — Самара или Ярославль + Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир — Самара.

** Круиз с расширенной экскурсионной программой: Березники + Соликамск, Чердынь или Березники + Всеволодо-Вильва, Голубое озеро.

 

Экскурсионная программа включенная в стоимость путевки:                                                    

  • 24.05-26.05, 24.05-31.05 Свияжск                                
  • 01.06-20.06 В круизе о.Кижи — Санкт-Петербург (2 дня) — о.Валаам: Кижи, Валаам            
  • 01.06-20.06 В круизе о.Кижи + Соловки (2 дня) — Санкт-Петербург (1 день) — о.Валаам: Кижи, Кивач, тур на Соловки, ж/д Кемь — Санкт-Петербург, Валаам                    
  • 20.06-01.07 В круизе Пермь — Ярославль + Владимир, Суздаль, Ростов Великий — Самара: Владимир, Суздаль, Ростов Великий, Ярославль                            
  • 20.06-01.07 В круизе Пермь — Ярославль + Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир — Самара: Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир                                
  • 01.07-09.07 В круизе Казань + База отдыха на Волге (4 ночи) — Ульяновск — Болгар: отдых на базе (4 ночи)                                        
  • 10.07-21.07 В круизе Волгоград + База отдыха на Дону (2 дня): поездка на базу отдыха на р.Дон с ночевкой на базе                                        
  • 21.07-23.07 В круизе Березники + Усолье:  Усолье                        
  • 21.07-23.07 В круизе Березники + Соликамск, Чердынь:  Соликамск, Чердынь            
  • 21.07-23.07 В круизе Березники + Всеволодо-Вильва и Голубое озеро: Всеволодо-Вильва и пикник на Голубом озере                                        
  • 23.07-06.08, 03.09-16.09 В круизе Астрахань + Дельта Волги (1 день/1 ночь): поездка в Дельту Волги с ночевкой на базе                                    
  • 06.08-16.08 В круизе Нижний Новгород — Самара + Оренбург, Соль-Илецк: Оренбург, Соль-Илецк

 

В стоимость круиза на теплоходе «Владимир Маяковский» входит:

  • Проезд
  • Проживание в каюте выбранной категории
  • 3-разовое питание в ресторане теплохода  по заказной системе
  • Культурно-развлекательная программа на борту теплохода
  • Страховка от несчастного случая на борту теплохода

Дополнительно (по желанию) оплачивается:

  • Экскурсионная программа в городах следования по желанию, услуги бара, доставка еды и напитков в каюту.  

Схема расположения кают:

 

Категории кают на теплоходе «Владимир Маяковский»:

  • «Люкс»: двухместная двухкомнатная каюта на средней палубе со всеми удобствами. В каюте: двуспальная кровать, диван, мягкая мебель, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорные окна к.№301.
  • «Полулюкс»: двухместная каюта увеличенной площади на средней палубе.  В каюте: двуспальная кровать, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно к. №№ 302, 306, 309, 310, 313, 314.
  • Одноместная каюта: на шлюпочной, средней палубах . В каюте: кровать, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. к. №№ 429-434, 367-370 
  • Двухместная одноярусная каюта: на шлюпочной, средней, главной палубах.   В каюте: 2 кровати, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. к. №№401, 403–426, 319–354, 201–236. 
  • Двухместная двухъярусная каюта: на средней палубе в носовой части.   В каюте: кровать и полка верхнего расположения, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. к. №№355–366.
  • Двухместная двухъярусная каюта: на средней палубе на корме.  В каюте: кровать и полка верхнего расположения, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. к. №№317, 318.
  • Трехместная каюта на нижней палубе:  В каюте: 3 спальных места, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (душ, туалет, умывальник), иллюминатор. к. №№102, 104, 106, 108–117, 119. 

 

404 — Страница не найдена

404 — Страница не найдена — МИР-КОМВЕК
  • Главная
  • Новинки
  • Архитекторам и дизайнерам
  • Сервис
  • Контакты
  • О салоне
  • Продукция
    • Плитка
    • Сантехника
      • Санфаянс
      • Ванны и душевые
      • Смесители и аксессуары
        • Hansgrohe
          • Raindance Select Showerpipes
          • Верхний душ Raindance Select E 300
          • Ручные души Raindance Select
          • ShowerHeaven 970 x 970 мм, с подсветкой
          • Верхний душ, 24 x 24 см, держатель
          • Верхний душ, 24 x 24 см
          • ShowerHeaven 720 x 720 мм, с подсветкой
          • ShowerHeaven 720 x 720 мм, без подсветки
          • ShowerHeaven 970 x 970 мм, без подсветки
          • Верхний душ, 24 x 24 см, потолочное подсоединение
          • Модуль душа, внешняя часть
          • Модуль термостата, внешняя часть
          • Модуль ручного душа с запорным вентилем, внешняя часть
          • Термостат 12×12,СМ
          • Запорный вентиль, внешняя часть
          • Trio/Quattro внешняя часть
          • Axor ShowerCollection Длинная полочка
          • Axor ShowerCollection Модуль подсветки
          • Axor ShowerCollection Короткая полочка
          • Axor ShowerCollection Модуль динамика
        • Fir
        • Fima Carlo Frattini
        • Keuco
        • PuraVida
          • Смеситель для раковины в форме таза, однорычажный
          • Смеситель для раковины, однорычажный, ВМ, излив 165 мм
          • Кран, ?
          • Смеситель для биде, однорычажный
          • Набор для биде
          • Смеситель для раковины, на 3 отверстия
          • Термостат с запорным/переключающим вентилем, СМ
          • Смеситель для ванны, однорычажный, ВМ, ?’
          • Смеситель монтаж на край ванны, на 3 отверстия, ?’
          • Смеситель для душа, однорычажный, СМ
          • Термостат с запорным вентилем, СМ
          • Смеситель для ванны, однорычажный, напольный, ?’
          • Смеситель для ванны, однорычажный, СМ
          • Излив на ванну, ?’
          • Термостат Highflow, СМ
          • Смеситель для душа, однорычажный, ВМ, ?’
          • Смеситель на край ванны, на 4 отверстия, ?’
          • Смеситель на край ванны, на 3 отверстия, ?’
          • Термостат для душа Ecostat Select, ВМ, ?’
          • Смесители для ванной комнаты Avantgarde PuraVida Modern Classic Смесители для кухни Обзор продукции – Hansgrohe Бренд Axor Продукты по категориям Обзор продуктов
      • Мебель для ванных комнат
      • Полотенцесушители и радиаторы
  • Плитка
  • Сантехника

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Самый большой теплоход Новосибирской области » Виктор Гашков» (проект 305, тип Дунай) на Обском водохранилище. Обское море, Новосибирская область, Сибирь, Россия (2017 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2800×1867 пикс. (5.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

305-мм морская железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12

В октябре 1930 года на Ленинградском металлическом заводе (ЛМЗ) было создано Центральное конструкторское бюро судостроения (ЦКБС-3), которое под руководством А.Г. Дукельского начало разработку серии железнодорожных транспортеров с крупнокалиберными орудиями для береговой обороны. Проектирование железнодорожных установок ТМ-3-12 началось в 1935 году тем же конструкторским коллективом, но под новым названием «ЦКБ-19». Технический проект 305/52-мм установки ТМ-3-12 был утвержден в октябре 1936 года. Их производство было налажено в г. Николаеве на заводе № 198 им. Марти и завершено 1 января 1939 года. Установки ТМ-3-12 получили 305/52-мм орудия, поднятые в буквальном смысле со дна моря, точнее, с затопленного в 1916 году в Севастополе линкора «Императрица Мария». Все стволы скрепленные. Высокие баллистические качества морских орудий имели и оборотную сторону — низкую живучесть. Так, 305/52-мм пушка выдерживала всего 200 выстрелов, а потом орудие с транспортера снималось и отправлялось на завод («Большевик» или «Баррикады»), где производилась замена внутренней трубы операция, которая обычно длилась несколько месяцев. 305/52-мм пушки имели поршневые затворы, горизонтальные, заряжание картузное. В боекомплект ТМ-3-12 входили снаряды бронебойный, полубронебойный, дальнобойный и осколочно-фугасный. Транспортеры в походном положении без проблем могли передвигаться по большей части железных дорог СССР. Проектная скорость передвижения установок была принята 45 км/час, кроме того, у транспортера ТМ-3-12 имелся и небольшой двигатель для передвижения «самоходом» со скоростью 22,5 км/час. Батареи ТМ-3-12 имели трехорудийный состав. В батарею входили три орудийных транспортера, три вагона — снарядные погреба, три вагона — зарядные погреба, три вагона — электростанции, один вагон — батарейный пост и один — два паровоза серии «Э». Для железнодорожных установок на ключевых точках Балтийского побережья были построены специальные огневые позиции с бетонными основаниями, заезжая куда, железнодорожный транспортер превращался в классическую береговую установку. Бетонные основания строили только в составе целого комплекса на одну железнодорожную батарею. В комплекс входили два основных и два запасных железнодорожных пути, три бетонных основания, расположенных в шахматном порядке на расстоянии 100 м друг от друга и железобетонная постоянная вышка высотой 28,6 м для размещения батарейного поста.

Установка ТМ-3-12 организационно входила в состав железнодорожной батареи (БЖ-9) во 2-м железнодорожном дивизине тяжелой артиллерии с базой в Мукколово и позициями на полуостровах Лужской губы Кургальский и Колгомпя. Во время советско-финляндской войны 1939 — 1940 годов батарея вела обстрел Выборга, выпустив свыше 150 снарядов. В сентябре 1940 г. батарея БЖ-9 передислоцировали через территорию Финляндии на полуостров Ханко, где была создана военно-морская база Краснознаменного Балтийского флота. В 1941 году батареей БЖ-9 командовал капитан Н.З. Волновский. Артиллерийским огнем железнодорожная установка ТМ-3-12 подавляла огневые точки противника, расположенные на близлежащих островах и городу Таммисаари, а также не давала возможность кораблям военно-морского флота Финляндии вести прицельный обстрел полуострова. За время оборонительных боев проведено 108 стрельб и израсходовано около 570 снарядов. Перед эвакуацией гарнизона из базы Ханко 2 декабря 1941 года установки ТМ-3-12 были частично демонтированы — 305-мм стволы были взорваны, сломаны противооткатные устройства, вагоны-арсеналы и большая часть оборудования транспортеров затоплены в море. Тем не менее, период с июня 1942 года по июль 1943 года финский ремонтный отряд восстановил поврежденные артиллерийские системы. Тележки подняли из воды, противооткатные устройства восстановили, а новые стволы получили из Франции с однотипного с «Императрицей Марией» линкора «Александр III», который в 1920 году угнали белые в Бизерту. Однако окончательно ввести в строй установки ТМ-3-12 им не удалось. После заключения в сентябре 1944 года перемирия с Финляндией установки ТМ-3-12 вернули в СССР и 1 января 1945 года они вновь вошли в состав 1-й гвардейской морской железнодорожной Красносельской Краснознаменной артиллерийской бригады, в качестве отдельной железнодорожной батареи № 294 в г. Балтийске, где прослужили до 1961 года.

Годы выпуска — 1938 — 1939
Всего выпущено — 3 ед.
Калибр — 305 мм
Масса в боевом положении — 340 тонн
Длина ствола — 15 850 мм
Длина нарезной части — 12 858 мм
Расчет — 50 человек
Скорость движения — 45 км/ч
Скорострельность — 1,8 — 2 выстр/мин
Наибольшая дальность стрельбы — 30 000 м
Углы обстрела:
По горизонтали — 360°
По вертикали — 1° +50°

Поделиться:

Проект 305: Создание оркестрового произведения, отражающего впечатления от Майами

Как выглядит Майами? Какие звуки и виды представляют собой дом?

В январе жители Майами будут приглашены поделиться своими впечатлениями и эмоциями от Майами, отправив аудио- и видеоклипы в Симфонию Нового Света, Американскую оркестровую академию (NWS), в рамках проекта 305. Эти материалы будут использованы для сочинения музыки. оркестровая работа и партнерское видео, отражающее город глазами его жителей.

При съемке визуальных образов и звуков Майами жителей попросят опираться на свой личный опыт жизни в городе, представляя собственные творения.


В рамках совместного проекта — партнерства между New World Symphony, MIT Media Lab и Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найта — все сообщества и культуры Майами будут работать вместе с композитором Тедом Хирном; режиссер Джонатан Дэвид Кейн и композитор из Массачусетского технологического института, изобретатель и педагог Тод Мачовер в рамках общественных мероприятий, семинаров и собраний в течение 100 дней, начиная с января.С 31 по 12 мая 2017 года. Хирн и Кейн будут работать с художественным руководителем и соучредителем NWS Майклом Тилсоном Томасом, который будет отвечать за общее художественное направление работы.

Итоговая аудио- и видеоработа будет представлена ​​в субботу, 21 октября 2017 года, в Центре Нового Света, с последующими презентациями в сообществах и районах Майами. Премьерным выступлением в Центре Нового Света станет концерт WALLCAST.

Работы можно подавать с января.С 31 по 12 мая. Взносы на финальную работу могут вносить:

• Отправка звуковых и видеоклипов с помощью приложения Project 305 для iPhone или Android, разработанного MIT Media Lab, или на веб-сайте проекта www.Project305.org.

• Мастер-классы Hyperscore — Программное обеспечение Hyperscore от Media Lab будет использоваться в школах и других образовательных учреждениях, а также в Центре Нового Света, чтобы побудить публику создавать композиции, которые могут стать частью финальной симфонии.

• Интернет-приложения: приложения Media Lab, такие как Constellation, Cauldron, Repertoire Remix и другие, позволяют пользователям исследовать и влиять на различные аспекты / части симфонии в процессе создания, формируя музыку, созданную композитором или другими соавторами / участниками. публики.

Веб-сайт проекта www.Project305.org будет включать учебные пособия и инструментарий для тех, кто хотел бы изучить конкретные темы и / или организовать экскурсии и семинары для записи и создания звуковых и видео материалов для проекта.

«Этот проект позволяет жителям участвовать в творчестве, используя инструменты, которые они носят с собой каждый день — их телефоны и мобильные устройства», — сказала Виктория Роджерс, вице-президент по искусству Knight Foundation. «Жизнь в Майами — это всегда чувственный опыт.Мы очень рады узнать, какие звуки и сайты участники будут записывать ».

Дополнительная информация о проекте, а также объявление о подаче заявок будут объявлены в конце января 2017 года.

Дополнительная информация о Симфоническом оркестре Нового Света, Американской оркестровой академии, доступна на сайте www.NWS.edu.


Подключайтесь к своим клиентам и развивайте свой бизнес

Нажмите здесь

AwesomenessTV анонсирует реалити-шоу, организованное Алексом Уорреном, в TikTok Collab House

AwesomenessTV (ATV), контентная сеть, принадлежащая Viacom , с множеством популярных шоу с перекосом поколения Z, собирается представить новую серию реалити-соревнований, происходящую в коллаборации TikTok .

И ATV захватил не кто иной, как The Hype House , собственный Alex Warren , чтобы принять ATV Next Influencer , премьера которого состоится 22 ноября. Hype House или Sway LA — Awesomeness нацеливается на Project 305 , десятимесячную фракцию преимущественно латиноамериканцев, базирующуюся в Майами.

Возрождающаяся группа, также известная как 305 House , на сегодняшний день собрала 192 000 подписчиков в TikTok после запуска своей учетной записи в январе.В состав Next Influencer войдут Валерия Аргуэльес , Николь (Коли) Нуанез , Оуэн Холт , Джулиан Джара , Джовани Джара , Джада Уэсли , Габи Обрегон , Рауль Энсио. и Сабрина Кесада .

Сериал, выпускаемый еженедельно на канале AwesomenessTV на YouTube, даст зрителям возможность взглянуть изнутри на жизнь как на восходящего влиятельного лица TikTok, а вирусная известность, по-видимому, всегда на изгибе.Шоу будет сопровождать как романтические связи разных участников проекта 305, так и их межличностные конфликты. В конце концов, будет выбран один победитель для участия в общей сделке по развитию талантов в Awesomeness, который работает с цифровыми светилами The Merrell Twins , Liza Koshy и Brent Rivera .

Уоррен (на фото выше), со своей стороны, насчитывает 13,5 миллиона подписчиков на TikTok и 2,6 миллиона подписчиков на YouTube на своем популярном канале видеоблога.

Вы можете посмотреть тизер Next Influencer ATV прямо здесь:

Электростанция — пр.305

Электростанция — пр.305

Электростанция


Проект 305

НАТО: Томба Класс

Завершено

4 ед.


Корабли

Щецин, Польша

Название

Двор

Выложено

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

ENS-254

305/1

8.12.1973

20.04.1974

27.12.1974

ENS-244

305/2

20.01.1975

10.06.1975

22.12.1975

ENS-357

305/3

15.12.1976

8.04.1977

30.07.1977

ENS-348

305/4

15.01.1977

21.05.1977

30.09.1977


Общие характеристики — Проект 305

Водоизмещение (тонн):
Стандарт: 4101
Полная нагрузка: 5411
Размеры (м):
Луч: 16,5
Осадка: 4,5
Скорость (узлов): 12,5
Диапазон: 7000 миль (12 узлов)
Автономность (дни): 30
Силовая установка: 1×3000 л.с. Zgoda-Sulzer Дизель 8ТАД-48, 1 гребной винт фиксированного шага, 5 ДГ по 800 кВт, 2×250 кВт дизель-генераторы
Электроника: Дон РЛС навигационная
Комплектность: 63 (3 офицера)

Схема


Электрический электростанция — пр.305


Модернизация


Флот

Северный флот : ENS-244, 254
Тихоокеанский флот : ENS-348, 357


Номера корпуса


Списано

1995 ENS-357 (1.09)
1998 ENS-348
2003 ENS-254


Экспорт

Проект 305: Саундтрек настоящего Майами

Если бы вы были композитором или каким-нибудь музыкантом, как бы вам понравилось звучать Майами? Какие шумы, сигналы тревоги и звуки нельзя не учитывать? Как будет звучать бит или крещендо? Все эти вопросы ждут ответа на мировой премьере долгожданного проекта 305 21 октября в New World Center , кульминацией которой станет живое выступление «Майами в движении» и сопровождающий его визуальный коллаж из многих известных в нашем городе и пейзажи, которые еще предстоит открыть.

Теперь, если вы впервые открываете для себя Проект 305 и его последующее влияние, которое он окажет на наш город, вам должно быть интересно, о чем мы говорим. Вот разбивка: с 31 января по 19 мая Симфонический оркестр Нового Света просил жителей Майами записывать звуки, характерные для нашего города, которые отражают то, что Майами может представлять для местных жителей и путешественников. Затем она была скомпилирована и преобразована в симфоническую сюиту, и весь город терпеливо ждал (я), чтобы ее услышать.Более того, есть еще видео.

Весь проект вдохновлен сборником произведений «городской симфонии», изобретенным и сочиненным Тодом Мачовером из MIT Media Lab, который выполнял аналогичные проекты для таких международных городов, как Торонто, Эдинбург, Перт и Люцерн. Фонд Knight Foundation, постоянно присутствующий и стремящийся преодолеть разрыв между культурой и обществом, привел проект в Детройт к огромному успеху. В сочетании с самобытностью New World Symphony как американской лаборатории классической музыки он идеально подходил.«Мы часто думаем о том, как включить новые и появляющиеся технологии в классическую музыку», — сказал Крейг Холл — В.П. of Communications for NWS, «для нас имело смысл сотрудничать с Knight Foundation и MIT Media Lab в реализации этого проекта в Майами».

Фото WBUR

Работая с командой из MIT Media Lab, которая создала специальное приложение, позволяющее участникам записывать и загружать звуки и достопримечательности, которые представляют «их Майами», они продвинули проект Machover на шаг вперед.Они попросили участников поделиться не только аудио, но и видео. «Мы считаем, что это было важным прогрессом для этого проекта и этого города, чтобы полностью понять, оценить и продемонстрировать разнообразие Майами», — сказал Холл. «Результатом станет первая симфония с сопровождающим фильмом, которую будет собирать сообщество».

Но они вели проект не в одиночку. они сотрудничали с лидерами сообществ по всему округу Майами-Дейд, такими как The New Tropic, The Miami Foundation, Центр культурных искусств Южного Майами-Дейда, YoungArts и многими другими, чтобы помочь распространить информацию и гарантировать, что произведение всеохватывает нашу магию город.«Для нас и для этого проекта было важно обеспечить широкое участие, чтобы заключительная работа отражала разнообразие, которое делает Майами уникальным». В результате краудсорсинга было создано более 1000 звуковых и видео записей для проекта, где каждому участнику был предоставлен момент для творческого самовыражения.

В то время, когда качество жизни кажется нестабильным во всем мире, в стране и даже на нашем собственном заднем дворе, Проект 305 является важным элементом художественного клея, который объединит наши сообщества общей гордостью за наш город.За пять месяцев участия аудитории многие местные жители узнали о Майами что-то новое, чего еще не узнали. «Этот проект помог спровоцировать разговоры о Майами, — сказал Холл, — и дал возможность поразмышлять об их жизни, своих сообществах и проблемах, с которыми мы регулярно сталкиваемся, но не часто задумываемся».

Вся эта работа и творческие открытия объединились в новаторский конечный продукт: «Майами в движении», который, как объясняет Крейг Холл, «отражает как то, что реальная работа состоит из нескольких движений, так и то, что Майами — это город в постоянное движение, и что его идентичность основана на множественных воздействиях с течением времени.”

Крупное открытие состоится в субботу, 21 октября, где у публики будет множество возможностей впервые увидеть мировую премьеру пьесы. Вы можете настроиться через Facebook Live, поймать его лично в Soundscape Park WALLCAST или посмотреть его в концертном зале.

ПРОЕКТ 305 СОЗДАЕТ АУДИО / ВИЗУАЛЬНУЮ СИМФОНИЮ МАЙАМИ

Твитнуть

31 января — 12 мая 2017 г.

Как звучит Майами? Выглядит как? Какие звуки и виды представляют собой дом? Жителям Майами предлагается поделиться своими чувствами и впечатлениями от Майами, отправив аудио- и видеоклипы в Симфонический оркестр Нового Света (NWS) Американской оркестровой академии в рамках проекта 305.

Заявки будут использованы для создания оркестрового произведения и партнерского видео, отражающего город глазами его жителей. При съемке визуальных образов и звуков Майами жителей попросят опираться на свой личный опыт жизни в городе, представляя свои собственные творения.

Совместный проект — партнерство между New World Symphony, MIT Media Lab и Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найта — приглашает все сообщества и культуры Майами работать вместе с композитором Тедом Хирном, режиссером Джонатаном Дэвидом Кейном и композитором Массачусетского технологического института. , изобретатель и педагог Тод Мачовер, проводя общественные мероприятия, семинары и собрания в течение 100 дней с настоящего момента по 12 мая 2017 года.Хирн и Кейн будут работать с художественным директором и соучредителем NWS Майклом Тилсоном Томасом, который будет отвечать за общее художественное направление работы.

Премьера итоговой аудио- и видеоработы состоится в субботу, 21 октября 2017 г., в Центре Нового Света с последующими презентациями в сообществах и районах Майами. Это специальное представление будет концертом WALLCAST ™.

Материалы могут быть отправлены до 12 мая 2017 г. по адресу:

  • Отправка звуковых и видеоклипов с помощью приложения Project 305 для iPhone или Android, разработанного MIT Media Lab, или на веб-сайте проекта www.Project305.org.
  • Мастерские Hyperscore — Программное обеспечение Hyperscore от Media Lab будет использоваться в школах и других образовательных учреждениях, а также в Центре Нового Света, чтобы побудить публику создавать композиции, которые могут стать частью финальной симфонии.
  • Интернет-приложения: приложения Media Lab, такие как Constellation, Cauldron, Repertoire Remix и другие, позволяют пользователям исследовать и влиять на различные аспекты / части симфонии в процессе создания, формируя музыку, созданную композитором или другими сотрудниками / членами публика.

Кроме того, www.Project305.org, веб-сайт проекта, будет включать учебные пособия и инструментарий для тех, кто хотел бы изучить конкретные темы и / или организовать экскурсии и семинары для записи и производства звуковых и видео материалов для проекта.

«Этот проект позволяет жителям участвовать в творчестве, используя инструменты, которые они носят с собой каждый день — их телефоны и мобильные устройства», — сказала Виктория Роджерс, вице-президент по искусству Knight Foundation.«Жизнь в Майами — это всегда чувственный опыт. Мы очень рады узнать, какие звуки и образы участники хотят записать ».

Дополнительная информация о Симфоническом оркестре Нового Света, Американской оркестровой академии, доступно на www.NWS.edu.

Валерия Кастильо — The Museum Project представляет Winter Dash с 305 Pink Pack 2020

Valeria Castillo — The Museum Project представляет Winter Dash с 305 Pink Pack 2020

Чтобы использовать RunSignup, ваш браузер должен принимать файлы cookie.В противном случае вы не сможете зарегистрироваться для участия в гонках или использовать другие функции веб-сайта. Однако ваш браузер не поддерживает файлы cookie по умолчанию.

Нажмите кнопку «Принять политику в отношении файлов cookie» ниже, чтобы разрешить использование файлов cookie в вашем браузере.

Если вы все еще видите это сообщение после нажатия на ссылку, вероятно, в настройках вашего браузера не разрешены файлы cookie. Пожалуйста, попробуйте включить куки. Вы можете найти инструкции по адресу https: // www.whatismybrowser.com/guides/how-to-enable-cookies/auto.


В вашем браузере отключен JavaScript. У вас могут возникнуть проблемы с регистрацией или использованием других частей веб-сайта. Пожалуйста, включите JavaScript, если возможно.

Вс 29 ноября — Сб 5 декабря Майами, Флорида 99999 США

Сборщик средств

Валерия Кастильо

Знаете ли вы, что у более чем 6700 женщин в округе Майами-Дейд ежегодно диагностируется рак? Скорее всего, вы знаете одну из этих матерей, сестер, бабушек или доверенных лиц.В семье женщина носит много шляп, и ей может быть сложно справиться с этой ролью, когда она заболевает. Представьте себе, с какими трудностями столкнется ее семья при прохождении 4-6 месяцев лечения, если не больше.

305 Pink Pack — это организация 501 © 3, базирующаяся в Корал-Гейблс, приверженная делу обеспечения сообщества, защиты и надежды на активное лечение женщин в Майами-Дейд, предоставляя им бесплатные услуги, которые позволяют им сосредоточиться на исцелении. Программы включают транспортировку на прием, присмотр за детьми, ведение домашнего хозяйства, уход за собой, наставничество и эмоциональную поддержку.Мы, сотрудники 305 Pink Pack, знаем, как важно избавить этих женщин от дополнительного стресса и финансового бремени, которое сопровождает диагноз рака. Мы чувствуем, что слова «это рак» — это достаточно стресс. 100% вашего пожертвования пойдет на эти услуги. Спасибо за вашу щедрую поддержку!

Пожертвовать Назад

Если вы пытаетесь сделать пожертвование, при выходе с этой страницы будет потеряна введенная вами информация о пожертвовании.

Вы уверены, что хотите покинуть эту страницу?


SR305 / Johnson Parkway — Южный сегмент Проект строительства дороги Нолл

Что происходит? Почему это происходит?

SR 305 & Johnson Road Intersection : Кольцевой перекресток на пересечении Johnson Road и SR305 строится для улучшения мобильности транспорта и обеспечения более безопасного доступа к SR305. Также предусмотрено строительство немоторизованного туннельного перехода, чтобы обеспечить единственный отдельный пешеходный и велосипедный переход на SR305.Этот туннель обеспечит связь между двумя важными немоторизованными маршрутами, которые обеспечат более 7 миль безопасных, удобных, доступных ADA и свободных от беспокойства возможностей для езды на велосипеде, ходьбы и бега. Модернизированные остановки общественного транспорта рядом с кольцевой развязкой и прямоугольными проблесковыми маячками (RRFB) также обеспечат более безопасный доступ к транзиту.

Южный сегмент Нолл-роуд : недавно построенная дорога (Джонсон-Паркуэй) соединит движение Саут-Нолл-роуд с новой кольцевой развязкой.Недавно построенный Johnson Parkway обеспечит безопасное сообщение между востоком и западом для школ, районов и региональных немоторизованных сетей.

Немоторизованная доступность : Дорога общего пользования шириной 14 футов строится рядом с недавно построенным бульваром Джонсон, простирающимся от Лемоло Шор Драйв до пересечения с Нолл Роуд. Этот новый путь совместного использования обеспечит безопасное соединение с существующими школами, Lemolo Shore Drive и будущей региональной тропой Sound to Olympics.Многие граждане предпочитают жить недалеко от Пулсбо из-за более дешевого и доступного жилья, которое также близко к коммерческим и развлекательным объектам. Этот путь совместного использования обеспечит улучшенную связь для жилья, расположенного в районе рядом с кампусом школьного округа Северный Китсап. Это также улучшит возможности передвижения, обеспечив безопасную, всепогодную, освещенную велосипедную и пешеходную дорожку, которая соединяется с транзитными и другими местными центрами.

Ручей Бьорген : Замена последнего рыбного барьера на ручье Бьорген на 14-футовую ширину культивирования коробчатого типа, подходящего для рыбы, улучшит проход рыбы для различных видов лосося в округе Северный Китсап.Ручей Бьорген — это многолетний ручей в зоне инвентаризации водных ресурсов 15 на востоке, который впадает в залив NE-Si-Ka около устья залива Либерти. Дренаж ручья поддерживает лосось сталеголового, кету и кижуча, а также головорезную форель. Долгосрочные выгоды от замены существующей водопропускной трубы заключаются в восстановлении прохода рыбы и процессов естественного русла ручья. Устранение заграждений в проходах для рыбы восстановит связь ручья Бьорген с его водоразделом. Это позволит рыбе получить доступ к участкам, критически важным для выполнения требований их жизненного цикла, особенно для кормления, нереста и выращивания.Приблизительно 2 500 футов речной среды обитания потенциально доступны выше по течению после того, как будет устранена заграждение для прохода рыбы.

Паблик-арт и ландшафтный дизайн : Новые придорожные ландшафты и паблик-арт будут приветствовать жителей и гостей города Пулсбо.

Как это повлияет на трафик на SR305?

Подрядчик будет постоянно поддерживать двухполосное движение на SR305. Следует ожидать задержек, вызванных периодическими периодами регулирования движения с указанием флажков.В зоне строительства будет временно снижена скорость до 35 миль в час по SR305. Пожалуйста, планируйте заранее, и мы заранее благодарим вас за терпение, когда мы приступаем к строительству.

Почему кольцевой?

Кольцевой перекресток на этом перекрестке обеспечивает максимальную безопасность.