Проект 302: Проект теплоходов 302 | OnCruise.ru

Содержание

Проект теплоходов 302 | OnCruise.ru

Речные пассажирские теплоходы проекта 302 — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Проект 302 – это сильно модернизированное продолжение серии 301.

Строительство судов проекта 302 велось по заказу нашей страны велось на судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau в г.Бойценбург (Восточная Германия). Головным судном серии стал теплоход «Дмитрий Фурманов» спущенный на воду в 1983 году. Строительство судов проекта 302 велось в трех основных сериях (соответственно проекты 302, 302М и 302МК). Более ранние суда проекта 302 отличаются от последующих элементами внешней отделки (солнцезащитные оконные стекла, пластиковые поручни вместо деревянных, алюминиевые внешние двери вместо деревянных, другое количество окон в носовых салонах – у более поздних судов).

Суда проектов 302М и 302МК предназначались помимо круизов для эксплуатации в качестве гостиниц в межнавигационный период. Внешне они отличаются сильно сдвинутой вперед рубкой, дополнительными каютами на солнечной палубе, отсутствием витринных окон в кинозале. Проект 302МК также отличается меньшей пассажировместимостью за счет наличия большего количества кают класса «полулюкс». Всего было построено 27 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК. Судно №28 (проектное название «Владимир Высоцкий») после развала СССР достроено не было, было разобрано и часть корпуса стала основой для стоечного судна.

Построенные теплоходы проекта 302 были распределены Камскому, Днепровскому, Волго-Донскому, Северо-Западному, Волжскому, Московскому пароходствам. Три последних теплохода проекта 302 МК, также после развала СССР, из-за проблем с их оплатой в начале 90-х годов были проданы в Китай. В начале 2000-х годов некоторые теплоходы с Украины были выкуплены и переведены работать в Россию. В основном теплоходы проекта 302 продолжают работу и сегодня на туристических маршрутах Москва – Санкт-Петербург, некоторые суда совершают круизы по Волге. Китайские теплоходы работают в среднем течении р. Янцзы.

Изначально проектом 302 на теплоходах были предусмотрены одно-, двух-, четырехместные каюты, каждая из которых оборудована индивидуальным санузлом, каюты «люкс», помещения ресторана, кафе, салонов и кинозала, сауна. Воздух в пассажирских помещениях кондиционирован. В ходе эксплуатации теплоходы подвергались модернизациям – так салоны на некоторых судах были трансформированы в бары, в бары и конференц-залы переделали кинозалы. Частично переделывались каюты, на некоторых теплоходах увеличено количество кают класса «люкс» и «полулюкс» путем совмещения нескольких стандартных кают в одну.

Основные технические характеристики судов проекта 302:
• Длина судна: 129,1 м
• Ширина судна: 16,7 м
• Высота судна (от основной линии): 15,82 м
• Количество пассажирских палуб: 4 (дополнительно пассажирские каюты в трюме)
• Средняя скорость движения: 24-25 км/ч
• Количество главных двигателей: 3
• Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с
• Класс Речного регистра: «М (лёд)» (внутренние водные пути, реки и водохранилища, проход по Ладожскому и Онежскому озерам, прибрежные морские участки (ограничение по силе ветра и высоте волны), возможность плавания в битом льду))

Круизы на теплоходах проекта 302
т/х «Ленин»

проект 302
класс Премиум

10. 05.202312.05.2023    (3дн./2н.)

Круиз С.Петербург – Валаам – С.Петербург

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 10% — многодетные семьи
  • 10% — сотрудники силовых ведомств
  • 10% — молодожены
  • 10% — медицинские работники
  • 5% — пенсионеры

Цена от 13 700 ₽ Свободно кают: 40

Подробнее

т/х «Максим Литвинов»

проект 302

01.

06.202304.06.2023    (4дн./3н.)

Круиз Москва – Мышкин – Москва

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 10% — пенсионеры
  • 10% — инвалиды
  • 10% — многодетные семьи
  • 10% — сотрудники силовых ведомств

Цена от 34 200 ₽ Свободно кают: 102

Подробнее

т/х «Волга Стар»

проект 302

12. 06.202319.06.2023    (8дн./7н.)

Круиз С.Петербург – Горицы – С.Петербург

Свободно кают: 98

Подробнее

т/х «Леонид Красин»

проект 302
класс Премиум

01.07.202313.07.2023    (13дн./12н.)

Круиз Москва — Мышкин — Ярославль — Н. Новгород — Козьмодемьянск — Казань — Елабуга — Болгары — Чебоксары — Н.Новгород — Городец — Чкаловск — Кострома — Углич — Москва

Цена от 37 848 ₽ Свободно кают: 135

Подробнее

т/х «Георгий Чичерин»

проект 302
класс Премиум

12.07.202314.07.2023    (3дн./2н.)

Круиз С. Петербург – Сортавала – С.Петербург

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 10% — многодетные семьи
  • 10% — сотрудники силовых ведомств
  • 10% — молодожены
  • 10% — медицинские работники

Цена от 13 900 ₽ Свободно кают: 44

Подробнее

т/х «Иван Бунин»

проект 302

11. 08.202315.08.2023    (5дн./4н.)

Круиз Н.Новгород – Тутаев – Н.Новгород

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 10% — пенсионеры
  • 10% — инвалиды
  • 10% — многодетные семьи
  • 10% — сотрудники силовых ведомств

Цена от 36 100 ₽ Свободно кают: 33

Подробнее

т/х «Игорь Стравинский»

проект 302

12. 09.202318.09.2023    (7дн./6н.)

Круиз Москва – С.Петербург

Свободно кают: 94

Подробнее

т/х «Волга Стар»

проект 302

15.09.202318.09.2023    (4дн./3н.)

Круиз С.Петербург – Валаам – С.Петербург

Свободно кают: 101

Подробнее

Речные теплоходы проектов 301 и 302.

Список, описание, историческая справка
  • Туры в Петербург
  • Речные круизы
  • Туры по России
  • Для школьников
  • Корпоратив
  • Загородный отдых
  • О круизах и теплоходах
  • Валаам: экскурсии

Суда проектов 301 и 302 строились с 1974 по 1991 год на верфи VEB Elbewerften, в Германской Демократической Республике.

Судостроительное предприятие в Бойценбурге было основано на берегу Эльбы еще в 18 веке и обладало богатым опытом строительства речных судов всех типов. Не удивительно, что верфь получала крупносерийные заказы из Советского Союза.

В СССР не было своей «культуры строительства» пассажирских судов речного класса. В то же время верфь VEB Elbewerften Boizenburg имела столетний опыт постройки круизных судов.

Забавно (или печально?) что три последних, то есть самых «свежих» теплохода были проданы Китаю. Стоит ли задавать риторический вопрос: за какие копейки были отданы теплоходы, и кто из чиновников Дальневосточного пароходства положил в карман кругленькую сумму. ..

Номер в серии Название теплохода Год постройки   Флаг
     

Проект 301 — первая серия

326 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1974

 Россия
327 ПЕТЕРГОФ

1975

 Россия
328 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

1975

 Россия
329 КОНСТАНТИН КОРОТКОВ

1976

 Россия
330 ТИХИЙ ДОН

1977

 Россия
331 ПЕТР ЧАЙКОВСКИЙ

1977

 Россия

Проект 301 — вторая серия

332 НИЖНИЙ НОВГОРОД

1977

 Россия
333 AVICENA

1978

 офшор
334 РОССИЯ

1978

 Россия
335 ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ

1978

 Россия
336 МИХАИЛ БУЛГАКОВ

1979

 Россия
337 КРОНШТАДТ

1979

 Россия
338 МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ

1979

 Россия
339 КОНСТАНТИН ФЕДИН

1980

 Россия
370 ВЛАДИМИР АРСЕНЬЕВ / FERRIS FLOTEL

1980

 Ю. Корея
371 ВИССАРИОН БЕЛИНСКИЙ

1980

 Россия

Проект 301 — третья серия

372 НИКОЛАЙ КАРАМЗИН

1981

 Россия
373 НИКОЛАЙ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ

1981

 Россия
374 АНДРЕЙ РУБЛЕВ

1981

 Россия
375 АЛЕКСАНДР РАДИЩЕВ

1982

 Россия
376 КНЯЖНА ВИКТОРИЯ

1982

 Россия
377 ФЕДОР ДОСТОЕВСКИЙ

1983

 Россия

Проект 302 — первая серия

378 ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ

1983

 Россия
379 АКАДЕМИК ГЛУШКОВ

1983

 Россия
380 НОВИКОВ-ПРИБОЙ

1983

 Россия
381 АЛЕКСЕЙ СУРКОВ

1984

 Россия
382 КОНСТАНТИН СИМОНОВ

1984

 Россия
383 ЛЕОНИД СОБОЛЕВ

1985

 Россия
384 МИХАИЛ ШОЛОХОВ

1985

 Россия

Проект 302 — вторая серия

385 АЛЕКСЕЙ ВАТЧЕНКО

1985

 Россия
386 ЮРИЙ АНДРОПОВ

1986

 Россия
387 ЗОСИМА ШАШКОВ

1986

 Россия
388 ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО

1986

 Россия
389 РУСЬ

1987

 Россия
390 ЛЕНИН

1987

 Россия
391 СЕРГЕЙ КИРОВ

1987

 Россия
392 ЛУННАЯ СОНАТА

1988

 Россия
393 ВИКИНГ АКУН

1988

 Россия
394 ГЕОРГИЙ ЧИЧЕРИН

1988

 Россия
395 ЛЕОНИД КРАСИН

1989

 Россия
396 НИКОЛАЙ БАУМАН

1989

 Россия
397 ГЕНЕРАЛ ЛАВРИНЕНКОВ

1990

 Россия
398 НАРКОМ ПАХОМОВ

1990

 Россия

Проект 302М

301 А. С. ПУШКИН

1990

 Россия
302 МАКСИМ ЛИТВИНОВ

1990

 Россия

Проект 302МК

303 ТАРАС ШЕВЧЕНКО

1991

 Россия
304 КОНСТАНТИН СТАНЮКОВИЧ / PRINCESS JEANNIE

1991

 Китай
305 АРКАДИЙ ГАЙДАР / PRINCESS SHEENA

1991

 Китай
306 АЛЕКСАНДР ГРИН / PRINCESS ELAINE

1991

 Китай
Информация:

Теплоходы 92-016

Посадка на теплоходы в СПб

Как выбрать теплоход

Речные круизы вниз по Волге

Карта речных круизов

Причал Уткина заводь

<<

Маршруты круизов:

Петербург — Валаам — Петербург Петербург — Валаам — Петербург Петербург — Вытегра — Ярославаль — Тутаев — Кижи — Петербург Петербург — Кижи — Соловки — Архангельск — Москва Петербург — Шлиссельбург — Кижи — Валаам — Мандроги — Петербург

© 2009-2020 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Войти

Вверх

Теплоход «Георгий Чичерин». Описание, фото, отзывы, цены на круизы

Комфорт

Комфорт

Вмещает пассажиров: 298

Длина: 129

Количество палуб: 4

Место строительства: Германия

Осадка: 2,9

Проект: 302

Скорость: до 26 км/ч

Ширина: 16,7

Описание теплохода

Круизы теплохода

Теплоход «Георгий Чичерин» (проект 302)

Комфорт

Технические характеристики

  • Вмещает пассажиров — 298
  • Длина — 129
  • Количество палуб — 4
  • Место строительства — Германия
  • Осадка — 2,9
  • Проект — 302
  • Скорость — до 26 км/ч
  • Ширина — 16,7

На борту теплохода

  • 2 бара
  • Reception
  • Wi-Fi интернет в одном из баров
  • Гладильная комната
  • Конференц-зал
  • Медицинский пункт
  • Открытая солнечная палуба
  • Ресторан
  • Сауна
  • Сувенирный киоск

Схема теплохода

Каюты теплохода

Шлюпочная палуба

Категория: Люкс 2-местный — Двухместная каюта

Категория: Люкс 2-местный — Двухместная каюта

  • Комфорт: Со всеми удобствами
  • Расположение кровати: Не ярусное
  • Количество комнат: 2

Описание:

В каюте имеются: Двуспальная кровать , Диван , Шкаф для одежды , Холодильник , Электророзетка , Радио , Телевизор , Кондиционер , Туалет , Душ , Умывальник с холодной/горячей водой , Обзорные окна ;

Каюты № 431, 432.

Категория: 1-местная каюта — Одноместная каюта

Категория: 1-местная каюта — Одноместная каюта

  • Комфорт: Со всеми удобствами
  • Расположение кровати: Не ярусное
  • Количество комнат: 1

Описание:

В каюте имеются: Кровать , Обзорное окно , Электророзетка , Кондиционер , Туалет , Душ , Умывальник с холодной/горячей водой ;

Каюты № 437-446.

Категория: 2-местная одноярусная каюта — Двухместная каюта

Категория: 2-местная одноярусная каюта — Двухместная каюта

  • Комфорт: Со всеми удобствами
  • Расположение кровати: Не ярусное
  • Количество комнат: 1

Описание:

В каюте имеются: 2 кровати , Шкаф для одежды , Обзорное окно , Холодильник , Электророзетка , Радио , Кондиционер , Туалет , Душ , Умывальник с холодной/горячей водой ;

Каюты №:

Шлюпочная палуба — 401-430.
Средняя палуба — 301-362.
Главная палуба — 201-236.

Категория: Двухместная одноярусная —

Категория: Двухместная одноярусная —

  • Комфорт:
  • Расположение кровати:

Описание:

В каюте имеются:

В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, холодильник, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220V.
Площадь кают: главная палуба № 203 — № 236 — 9,02 кв. м., средняя палуба № 301-№ 314 — 9,02 кв.м. № 315 — № 348, № 351 — №362 — 10,45 кв.м., шлюпочная палуба № 403 — № 430 — 9,87 кв.м.

Категория: Люкс 4-местный —

Категория: Люкс 4-местный —

  • Комфорт:
  • Расположение кровати:

Описание:

В каюте имеются:

Категория: Одноместная —

Категория: Одноместная —

  • Комфорт:
  • Расположение кровати:

Описание:

В каюте имеются:

В каюте: одно спальное место, шкаф для одежды, холодильник, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220V. Площадь кают: №437 — №440 — 6,6 кв.м., №441 — №446 — 7,83 кв.м.

Средняя палуба

Категория: 2-местная одноярусная каюта — Двухместная каюта

Категория: 2-местная одноярусная каюта — Двухместная каюта

  • Комфорт: Со всеми удобствами
  • Расположение кровати: Не ярусное
  • Количество комнат: 1

Описание:

В каюте имеются: 2 кровати , Шкаф для одежды , Обзорное окно , Холодильник , Электророзетка , Радио , Кондиционер , Туалет , Душ , Умывальник с холодной/горячей водой ;

Каюты №:

Шлюпочная палуба — 401-430.
Средняя палуба — 301-362.
Главная палуба — 201-236.

Категория: 2-местная одноярусная каюта *** — Двухместная каюта

Категория: 2-местная одноярусная каюта *** — Двухместная каюта

  • Комфорт: Со всеми удобствами
  • Расположение кровати: Не ярусное
  • Количество комнат: 1

Описание:

В каюте имеются: 2 кровати , Шкаф для одежды , Столик , Обзорное окно , Холодильник , Электророзетка , Радио , Кондиционер , Туалет , Душ , Умывальник с холодной/горячей водой , Зеркало ;

Категория: Двухместная одноярусная —

Категория: Двухместная одноярусная —

  • Комфорт:
  • Расположение кровати:

Описание:

В каюте имеются:

В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, холодильник, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220V.
Площадь кают: главная палуба № 203 — № 236 — 9,02 кв.м., средняя палуба № 301-№ 314 — 9,02 кв.м. № 315 — № 348, № 351 — №362 — 10,45 кв.м., шлюпочная палуба № 403 — № 430 — 9,87 кв.м.

Главная палуба

Категория: 2-местная одноярусная каюта — Двухместная каюта

Категория: 2-местная одноярусная каюта — Двухместная каюта

  • Комфорт: Со всеми удобствами
  • Расположение кровати: Не ярусное
  • Количество комнат: 1

Описание:

В каюте имеются: 2 кровати , Шкаф для одежды , Обзорное окно , Холодильник , Электророзетка , Радио , Кондиционер , Туалет , Душ , Умывальник с холодной/горячей водой ;

Каюты №:

Шлюпочная палуба — 401-430.
Средняя палуба — 301-362.
Главная палуба — 201-236.

Категория: Двухместная одноярусная —

Категория: Двухместная одноярусная —

  • Комфорт:
  • Расположение кровати:

Описание:

В каюте имеются:

В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, холодильник, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220V.
Площадь кают: главная палуба № 203 — № 236 — 9,02 кв. м., средняя палуба № 301-№ 314 — 9,02 кв.м. № 315 — № 348, № 351 — №362 — 10,45 кв.м., шлюпочная палуба № 403 — № 430 — 9,87 кв.м.

Нижняя палуба

Категория: 4-местная двухъярусная каюта — Четырёхместная каюта

Категория: 4-местная двухъярусная каюта — Четырёхместная каюта

  • Комфорт: Со всеми удобствами
  • Расположение кровати: Ярусное
  • Количество комнат: 1

Описание:

В каюте имеются: Шкаф для одежды , Иллюминатор , Холодильник , Электророзетка , Радио , Кондиционер , Туалет , Душ , Умывальник с холодной/горячей водой , Две 2-ярусные кровати ;

Каюты № 101-114.

Категория: Четырехместная двухъярусная —

Категория: Четырехместная двухъярусная —

  • Комфорт:
  • Расположение кровати:

Описание:

В каюте имеются:

В каюте: четыре спальных места (два внизу, два вторым ярусом), шкаф для одежды, холодильник, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, два иллюминатора, электророзетка на 220V. Площадь каюты — 12,81 кв.м.

Возможна продажа каюты в двухместном одноярусном размещении (по стоимости 2-местной одноярусной каюты) и в трёхместном двухъярусном размещении (по стоимости 3-местной двухъярусной каюты).

Проект двухэтажного дома до 150 м2

Что входит в стоимость строительства комплектации Комфорт

Материалы и доставка

Работы

Техника и оборудование

Проект

Фундамент

Стены и перегородки

Перекрытия

Лестница

Отделка фасада

Кровля

Ленточный фундамент вид 3

Преимущества

  1. Применяется для зданий любой формы
  2. Применяется для участков с уклоном
  1. Быстрота возведения
  2. Невысокая стоимость строительства

Кирпич

Преимущества

  1. Высокая прочность
  2. Отличная звукоизоляция
  3. Долговечность

Плиты перекрытия и монолитные участки

Преимущества

  1. Скорость возведения
  2. Надёжность
  1. Шумоизоляция
  2. Невысокая стоимость

Монолитная железобетонная лестница

Преимущества

  1. Долгий срок эксплуатации
  2. Жесткость конструкции (отсуствие скрипа)
  1. Пожароустойчивость
  2. Мнообразие форм

Керамический облицовочный кирпич

Преимущества

  1. Широкая цветовая гамма
  2. Разновидность фактуры
  1. Широкий ценовой диапозон
  2. Не подвергается деформации и растрескиванию

Металлочерепица

Преимущества

  1. Скорость монтажа
  2. Невысокая стоимость
  3. Небольшой вес конструкции

Другие варианты конструктивных решений

Что может повлиять на стоимость

Перепады на участке

Грунты, грунтовые воды

Расположение объекта

Объём подготовительных работ

планировка участка

спил деревьев

подъездные пути

демонтаж строений

Изменение конструктива и материалов

Изменение архитектурных решений

Ленин (теплоход, проект 302) — Topicbabo

  • Главная
  • теплоходов
  • верфи
  • VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau
  • Бойценбурге
  • ГДР
  • ФРГ
  • СССР
  • Дмитрий Фурманов (теплоход)
  • Изготовитель
  • VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau
  • Бойценбург
  • ГДР
  • Elbewerft Boizenburg GmbH
  • Бойценбург
  • ФРГ
  • Спущен на воду
  • Водоизмещение
  • брт
  • брт
  • Осадка
  • Мощность
  • Скорость хода
  • Экипаж

Back to top

© Topicbabo 2021

Теплоход «Ленин», проект 302: timcost — LiveJournal

Своё знакомство с теплоходами я начал ещё в 2008 году, когда впервые оказался в круизе на теплоходе «Прикамье» одной небольшой компании. Сейчас эта компания ушла из круизного рынка, да и сам теплоход не эксплуатируется уже несколько лет. В интернете прошла информация, что он находится в Перми, но живой или нет — неизветстно.
Вообще-то мне всегда нравились большие теплоходы. Радовал они меня своими размерами, грациозностью. Красотой, в конце концов. А «Прикамье» был небольшим, по Волжским меркам, трёхпалубным. Есть и ещё меньшие теплоходы, но на таких мне ходить не доводилось.
Какое-то время паралельно с нам шел четырёхпалубник компании «Водоходъ» https://vodohod.com. Не бело-синий, а бело-красный. Я практически всё время смотрел на него, не отрываясь. И тогда-то для себя я решил, что следующий круиз я пойду именно на бело-красном четырёхпалубнике. И вот моя мечта сбылась, следующий, да и все остальные круизы у меня были именно на теплоходах этой компании, и все они были 301 проекта, которые построены в Германии в конце 1970 — начале 1980-х годах.


В 2012 году «Водоходъ» пережил реорганизацию, к нему присоединились «Водоходъ — Санкт-Петербург» и «Волга-Флот-Тур». Теперь это одна из самых крупных, если не самая крупная, компания, в собственности которых 27 четырёхпалубных теплоходов. А других у них нет.
А спустя некоторое время «Водоходъ», «Мостурфлот» и «Инфофлот» объединились в Речной альянс. И если «Мостурфлот» http://www.mosturflot.ru периодически проводит пресс-конференции, блог-туры или блог-круизы, представитель «Инфофлота» ведёт ЖЖ asosnin, то «Водоход» периодически проволит дни открытых дверей своих теплоходов.
Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе «Ленин», проект 302. Это младший брат 301-го проекта, выпускался во второй половине 1980-х годов в Германии.
Прежде всего, пассажиров стречают на стойке информации на главной палубе.

Коридоры на главной палубе. Сюда мы ещё вернёмся, а пока нам пора вниз, на нижнюю палубу.

Внутренняя лестница в носовой части главной палубы.

Информация о времени отправления из порта около выхода на берег.

На главной палубе всего несколько пассажирских кают. Остальные помещения скрыты от глаз туристов, да и нам их тоже не показывали. Теплоход вмещает в себя 300 пассажиров. Но помимо этого, на нём находится около 100 или немногим более этого членов экипажа. Это и видимые нам Капитан судна, его помощники, рулевые, штурманы, матросы, горничные, официанты, администраторы. Турбригада, то есть артисты, аниматоры, в том числе и детский, экскурсовод (да-да, есть и такой, сообщает путевую информацию по мере прохода теплохода мимо той или иной достопримечательности). Есть еще и невидимые туристам люди — повара, посудомойки и ещё куча людей, без которых отдых туристов не был бы таким комфортным, каким он на самом деле является. А ведь эти людям тоже надо где-то отдыхать!

На главной палубе, и только на ней, расположены 4-х местные двухъярусные каюты. Обычно их рекомендуют для туристов, путешествующих большой семьёй.

Компоновка кают такова, что удалось разместить кресла и небольшой столик.

Гладильная комната. Находится на главной палубе.

Это стандартная двухместная каюта. Таких большинство и расположены на оставшихся палубах — главной, средней и шлюпочной.

Санузел тоже стандартный для теплоходов этой категории. Если полностью модернизированные (такие как «Княжна Виктория») теплоходы полностью переоборудованы, то здесь санузел сохранился без изменений. Хотя неудобств такой душ не доставлял.

Еще на нижней палубе имеется сауна. За дополнительную плату. Оплата почасовая, но записываться всё равно надо заранее.

Библиотека, услугами которой можно пользоваться во время рейса совершенно бесплатно.

Кормовая часть главной палубы.

А нам пора наверх, на среднюю палубу.

В течение всего путешествия работает сувенирный киоск.

Двухместная каюта на средней палубе. Немного больше тех, что на главной палубе, в основном за счёт того, что здесь нет технических помещений.

Ресторан «Волга» на средней палубе. При неполной загрузке питаются все туристы здесь. Если загрузка полная, то часть туристов питается этажом выше. Но в любом случае — в одну смену. Просто на ряде теплоходов питание происходит в две смены.

Завтрак — по системе шведского стола, рассадка свободная. Ужин и обед — система заказная. Каждый садится только за свой стол.

Что означает заказная система? Каждое утро раздают листок со списком блюд на следующий день, и каждый отмечает то, что он захочет завтра на обед или на ужин.

Средняя палуба.

Мы идём дальше.

Некоторые туристы боятся кают, за окном которых расположены внешние трапы на палубу выше. Поверьте, это нисколько не создаёт никаких неудобств. Напротив, если трапа нет, около окна может быть поставлен стол или стулья, где будут сидеть, разговаривать, бухать и просто гулять, стоять, носиться… Здесь же исключено. лестница мешает. Правда, мы сами любили пододвинуть палубную мебель под трап и сесть прямо род нашим же окном.

Такое расположение уже менее удобно. Спуск-подъём происходт каак раз на уровне окна. Но здесь мебель уже не поставишь.

Читальный салон в носовой части средней палубы.

А это уже этажом выше — бар «Панорама» на шлюпочной палубе. По совместительству — музыкальный салон.

На шлюпочной палубе, помимо стандартных двухместных кают, есть ещё одноместные и люксы. На фото — одноместная.

Коридор шлюпочоной палубы.

Номер Люкс. Двухкомнатный.

Есть также и небольшая кухня.

Спальня.

А санузел — стандартный.

Гостиная.

Ленин на «Ленине».

Бар «Нева». Здесь питаются пассажиры шлюпочной палубы при полной загрузке. Кстати, меню всех ресторанов абсолютно идентично.

Ну и как же без барной стойки?

На самом деле, палуб больше. Есть ещё солнечная. на которой расположен конференц-зал. Он же бар «Свирь». Именно здесь проводится основная часть анимационных и развлекательных мероприятий.

По традиции компании, отправление сопровождается запуском воздушных шаров.

К отправлению готовы!

А вот и солнечная палуба. Место для загара. Здесь в хорошую солнечнную погоду ветра не бывает. в отличие от боковых прогулочных палуб и носовой части.

И здесь практически не шумно, чего не скажешь о кормовой части дркгих палуб.

В ясную сухую погоду здесь могут проводиться дисмкотеки, а также некоторые другие мероприятия.

Вид в сторону ходовой рубки.

Прогулочная палуба.

Ну а нам пора уходить.

Спасибо за внимание!

CII — Тема-Сводка-Подробности

RT-302 Резюме темы


Обзор

Возникающая дисциплина управления интерфейсом (IM) для управления коммуникациями, отношениями и результатами становится все более и более важной с распространением все более крупных и сложных глобальных капитальных проектов. Стремясь установить последовательный отраслевой подход к IM, RT-302 определил стандартные термины IM и эффективные методы для владельцев и подрядчиков, сталкивающихся с проблемами интерфейса. Группа также разработала Руководство по внедрению управления интерфейсом (IMIGe), которое включает определения, связанные с IM, а также модель зрелости IM. Инструмент Project Interface Risk-Impact (PIRI) был создан как руководство по принятию решений, которое помогает пользователям определить степень внедрения IM, требуемую для конкретного проекта. Расширение коммуникаций и согласование IM приводит к более низким профилям рисков проекта и более высокой производительности проекта.

Обеспечить обратную связь?

Ключевые выводы и инструменты внедрения

1 : Установленная стандартизированная терминология

Стандартизированная терминология и определения важны для принятия процесса управления интерфейсом. Ключевые термины включают:

  • Управление интерфейсом (IM)
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами
  • Интерфейс/точка интерфейса (IP)
  • Соглашение об интерфейсе (IA)
  • Элементы действий интерфейса (IAI)
  • Документ/чертеж управления интерфейсом (ICD)
  • Регистр данных интерфейса (IDR)

(RS302-1, стр. 5 или RR302-11, Приложение B, стр. 142-144)

Ссылка: (RS302-1)

2 : Ускоренный проект Focus

Проекты на ускоренном пути являются основными бенефициарами управления интерфейсом (IM), которое должно начинаться на стадии концепции проекта. (RS302-1, стр. 16, рис. 6)

Ссылка: (RS302-1)

3 : Крупноценные проекты EPC и EPCM

IM в основном используется в промышленных проектах с высокой стоимостью, в которых используются стратегии доставки EPC и EPCM с участием большого количества заинтересованных сторон. IM используется для учета 17 факторов риска и сложности проекта, в том числе: 

  1. Стоимость (высококонкурентное предложение)
  2. Расписание (сжатое время цикла)
  3. Область (расширенная/незнакомая, плохо определенная область)
  4. Риск исполнения (неизвестно)
  5. Количество партнеров по совместному предприятию (EPC/владельцев)
  6. Технология (новая и сложная)
  7. Наличие большого количества поставщиков/субподрядчиков
  8. Несколько инженерных центров

Ссылка: (RS302-1)

4 : Влияние ранней реализации определено

Раннее внедрение IM повышает следующие атрибуты успеха проекта:

  • Определение результатов
  • Определение ролей и обязанностей
  • Качество и ясность информационного потока
  • Своевременный поток информации
  • Приемлемые сроки
  • Управляемое сотрудничество
  • Распределение ответственности
  • Обмен знаниями
  • Прослеживаемость

Ссылка: (RS302-1)

5 : Инструмент реализации №1

IR302-2, Руководство по внедрению управления интерфейсом (IMIGe)

Как внедрить IM и определить необходимые уровни IM. Руководство также полезно для определения требований каждого уровня и методов их реализации.

  1. Инструмент оценки сложности интерфейса (ICAT) — ICAT используется для измерения критичности интерфейсов между двумя заинтересованными сторонами интерфейса проекта и приоритизирует каждую пару интерфейсов на основе факторов, влияющих на интерфейс, определенных проектной группой. Фактор сложности интерфейса (ICF), фактор влияния интерфейса (IIF), взвешивание интерфейса.
  2. Матрица риска и воздействия интерфейса проекта (PIRI) — эта матрица представляет собой высокоуровневое руководство по принятию решений, используемое для определения степени внедрения IM, необходимой для проекта, на основе сложности интерфейса и уровня риска.

Ссылка: (IR302-2)

rt-302

Ключевые показатели эффективности

Снижение затрат, Повышение производительности/достижение успеха, Снижение/улучшение рисков, Повышение предсказуемости


Публикации исследований

Управление интерфейсом — RR302-11

Дата публикации: 04/2015 Тип: Исследовательский отчет Страницы: 158 Статус: Ссылка

Подробнее Заказать сейчас

Руководство по внедрению управления интерфейсом — IR302-2

Дата публикации: 10/2014 Тип: Ресурс реализации Страницы: 55 Статус: Инструмент

Подробнее Заказать сейчас

Управление интерфейсом — RS302-1

Дата публикации: 10/2014 Тип: Резюме исследования Страницы: 22 Статус: Вспомогательный продукт

Подробнее Заказать сейчас


Презентации с мероприятий CII

Сессия — Управление интерфейсом — развивающаяся дисциплина управления проектами

Дата публикации: 08/2014 Ведущий: Количество слайдов: 52 Код события: AC2014


Метки

Области знаний:

Управление проектами и программами


Фаза проекта:

Пуско-наладочные работы, концепция, строительство, рабочий проект (инжиниринг), рабочий объем, закупки


Функция/роль проекта:

Управление проектами, Управление рисками


Отраслевая группа:

Здания, Тяжелая промышленность, Инфраструктура, Легкая промышленность


Регионы:

Африка – Южная Африка, Азия – Китай, Индия, Юго-Восточная Азия, Австралия, Европа – Скандинавия, Россия, Ближний Восток, Северная Америка – США, Канада, Мексика, Южная Америка – Центральная Америка, Бразилия


10-10 входных показателей:

Контроль

Ключевые слова

Управление интерфейсом, Точка интерфейса, Соглашение об интерфейсе, Контрольный документ интерфейса, Регистр данных интерфейса, Ускоренный режим, Сложность интерфейса, Зрелость интерфейса, Влияние риска на интерфейс, Взаимодействие с заинтересованными сторонами, Взаимодействие с заинтересованными сторонами, rt302

Вернуться к сводке знаний


PrintShare

Расширенный поиск по ключевым словам

Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: Речки с рыбой под трассами штата 302 и 16 в округе Пирс перестраиваются Этим летом пересекутся два многолетних проекта по улучшению среды обитания рыб в ручьях Литл-Минтер-Крик и Пурди-Крик на полуострове Ки.

Пока заканчивается один проект, начинается другой.

Эта работа открывает доступ к важным местам нереста и выращивания большего количества лосося и стальноголового лосося на всех стадиях жизни. Это включает в себя области, которые не были доступны в течение многих лет. Наши усилия по устранению барьеров для прохода рыбы в таких местах, как Литл-Минтер-Крик и Пурди-Крик, вносят важный вклад в восстановление лосося и стальной головы в штате Вашингтон.

Оба проекта требуют некоторых временных объездов, перекрытий и перебоев в движении, которые путешественники округа Пирс и Китсап захотят спланировать. Вот подробности:

SR 302 Литл-Минтер-Крик
Старый коробчатый водопропускной канал в Литтл-Минтер-Крик . Этот проект, в рамках которого также были исправлены устаревшие водопропускные трубы в соседнем Минтер-Крик, начался весной 2019 года. Начиная с недели 25 июля, водители увидят чередующееся однополосное движение на SR 302 возле 118-й авеню Северо-Запад и 123-й авеню Северо-Запад с 8:30 до 14:00, с понедельника по пятницу. Экипажам также разрешено работать в ночное время с 9.00.вечера. до 5 утра

Долгосрочное закрытие SR 302

Более продолжительное круглосуточное закрытие части SR 302 запланировано на начало и середину августа. Это позволит бригадам установить две новые водопропускные трубы в Литтл-Минтер-Крик под SR 302 между 123-й авеню на северо-западе и 118-й авеню на северо-западе. Пассажирские автомобили будут следовать по местному обозначенному объезду. Негабаритные грузовики и полуприцепы будут следовать в объезд по SR 16 и SR 3 через Belfair. Мы объявим о датах закрытия на веб-сайте проекта, как только будет завершен график подрядчика.

Слева — объезд пассажирских транспортных средств во время закрытия SR 302,
, а справа — объезд для грузовых перевозок

движение будет возобновлено до тех пор, пока проект не будет завершен. Ожидается, что работы по восстановлению Little Minter Creek завершатся в начале осени.

SR 16/SR 302 Ответвление в Пурди-Крик
Purdy Creek под рекой SR 302 Spur

Ранее в этом году компания Kraemer North America получила контракт на демонтаж старых водопропускных труб, препятствующих лову рыбы в Purdy Creek. Работы будут проходить под двумя загруженными государственными автомагистралями – SR 302 Spur и 16. Подрядчик заменит водопропускные трубы новыми мостами. Для выполнения этой работы потребуется создать долгосрочный объезд SR 302 Spur, также известный как Purdy Drive, и несколько сдвинутых полос в обоих направлениях SR 169.0003

В понедельник, 1 августа, начнется укладка тротуарной плитки на Purdy Lane Northwest от 144th Street Northwest до SR 302 Spur. Purdy Lane Northwest будет использоваться в качестве объездной дороги в течение всего года, пока бригады удаляют старую водопропускную трубу под SR 302 Spur. Старую водопропускную трубу заменят мостом длиной 77 футов.

Объезд по Purdy Lane Northwest будет действовать с начала сентября 2022 года по август 2023 года. В это время парковка вдоль объезда будет запрещена. Чтобы обеспечить движение транспорта, на объездном маршруте будет установлен временный светофор на пересечении 144th Street Northwest и Purdy Lane Northwest.

Объездной маршрут для работ возле SR 302 Purdy Creek

Улучшение Purdy Creek также происходит в обоих направлениях SR 16. Только в одном направлении, в одно и то же время первый в западном направлении начнется в конце сентября и продлится до лета 2023 года. Строительство SR 16 в восточном направлении будет проходить с лета 2023 по лето 2024 года. В это время путешественники SR 16 увидят снижение ограничения скорости и изменение полосы движения через рабочая зона.

Почему эти проекты занимают так много времени?

Улучшение среды обитания рыб в ручьях требует времени, и каждый проект уникален. Мы тесно сотрудничаем с Департаментом рыбного хозяйства и дикой природы в проектах по прохождению рыбы. Во время строительства они указывают нам, когда мы можем позволить экипажу находиться в воде, чтобы убрать старые вещи и положить новые, не беспокоя рыбу. Эти таймфреймы называются «рыбными окнами» или «работой в воде». Эти «рыбные окна» устанавливают временные рамки, когда все остальное можно сделать, и они существуют для защиты рыбы. Если мы пропустим эти окна из-за погодных условий или проблем с цепочкой поставок, это может легко отодвинуть график проекта на целый год назад. Это то, что произошло на Литтл-Минтер-Крик. Мы столкнулись с проблемами цепочки поставок, которые вытолкнули нас за пределы нашего «рыбного окна», и работа была перенесена на это лето. Мы сделаем все возможное, чтобы управлять этим графиком и предоставлять обновления по ходу, если что-то изменится.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об элементах конструкции
и о том, почему они могут сократить или удлинить сроки проекта.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть вблизи предыдущую конструкцию для удаления рыбного барьера в Минтер-Крик.
Исправления на Литтл-Минтер-Крик улучшат доступ к еще большему количеству мест обитания рыб в водоразделе.

Прокламация 302 — Соглашения о взаимности с Бразилией


Президентом Соединенных Штатов Америки

A Прокламация

Принимая во внимание, что в соответствии с разделом 3 акта Конгресса, одобренного 1 октября 1890 г., озаглавленного «Закон о сокращении доходов и уравнивании пошлин на импорт и для других целей», Секретарь Штат Соединенных Штатов Америки сообщил правительству Соединенных Штатов Бразилии о действиях Конгресса Соединенных Штатов Америки с целью обеспечения взаимной торговли, объявив статьи, перечисленные в указанном разделе 3, а именно: сахар, меласса, кофе и шкуры освобождаются от пошлин при их ввозе в Соединенные Штаты Америки; и

Принимая во внимание, что чрезвычайный посланник и полномочный министр Бразилии в Вашингтоне сообщил государственному секретарю тот факт, что в порядке взаимности и с учетом допуска в Соединенные Штаты Америки без всяких обязанностей статей, перечисленных в разделе 3 указанного акта, правительство Бразилии своим законодательным актом санкционировало допуск с 1 апреля 1891 г. и после этой даты во все установленные порты въезда в Бразилию без каких-либо пошлин, независимо от того, являются ли они национальными, государственными или муниципальными. изделия или товары, указанные в следующем списке, при условии, что они являются продуктом и производством Соединенных Штатов Америки:

I. ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ, ДОПУСТИМЫХ БЕСПЛАТНО В БРАЗИЛИЮ.

Пшеница.

Мука пшеничная.

Кукуруза или кукуруза и изделия из нее, включая кукурузную муку и крахмал.

Рожь, ржаная мука, гречка, гречневая мука и ячмень.

Картофель, фасоль и горох.

Сено и овес.

Свинина соленая, включая маринованную свинину и бекон, кроме ветчины.

Рыба соленая, сушеная или маринованная.

Хлопковое масло.

Уголь, антрацит и битум.

Канифоль, деготь, деготь и скипидар.

Сельскохозяйственные инструменты, орудия и машины.

Горнодобывающие и механические инструменты, орудия и машины, включая стационарные и переносные двигатели, и все машины производственного и промышленного назначения, кроме швейных машин.

Приборы и книги для искусства и науки.

Железнодорожные строительные материалы и оборудование.

И что правительство Бразилии своим законодательным актом дополнительно разрешило допуск во все установленные порты въезда в Бразилию со снижением на 25 процентов пошлины, указанной в соответствующей статье тарифа, действующего в настоящее время или который может быть быть приняты в Соединенных Штатах Бразилии, будь то на национальном уровне, уровне штата или муниципалитете, предметов или товаров, указанных в следующем списке, при условии, что они являются продуктом или производством Соединенных Штатов Америки:

2.— ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ, ДОПУСТИМЫХ В БРАЗИЛИЮ С СНИЖЕНИЕМ ПОШЛИНЫ НА 25 ПРОЦЕНТОВ.

Сало и его заменители.

Ветчина с беконом.

Масло и сыр.

Мясные и рыбные консервы, фрукты и овощи.

Изделия из хлопка, включая хлопчатобумажную одежду

Изделия из железа и стали, отдельные или смешанные, не включенные в вышеуказанный свободный список.

Кожа и изделия из нее, кроме ботинок и ботинок.

Пиломатериалы, лесоматериалы и изделия из дерева, включая бондарные изделия, мебель всех видов, фургоны, тележки и повозки.

Изделия из каучука.

Правительство Бразилии далее предусмотрело, что законы и постановления, принятые для защиты его доходов и предотвращения мошенничества в декларациях, и доказательства того, что предметы, указанные в предыдущих списках, являются продуктом или производством Соединенных Штатов Америки, должны быть размещены не налагать неправомерных ограничений на импортера и не взимать с импортируемых товаров никаких дополнительных сборов или сборов;

И поскольку Государственный секретарь по моему указанию заверил чрезвычайного посланника и полномочного министра Бразилии в Вашингтоне, что это действие правительства Бразилии по освобождению от пошлин продуктов и изделий из Соединенных Штатов Америка принимается в ответ на действия Конгресса, изложенные в разделе 3 упомянутого акта:

. Итак, да будет известно, что я, Бенджамин Харрисон, президент Соединенных Штатов Америки, стал причиной выше- заявил, что изменения тарифного законодательства Бразилии должны быть обнародованы для сведения граждан Соединенных Штатов Америки.

В подтверждение чего я приложил свою руку и распорядился поставить печать Соединенных Штатов.

Совершено в городе Вашингтоне 5 февраля 1891 года и сто пятнадцатого дня независимости Соединенных Штатов Америки.

БЕНДЖ. HARRISON

Президентом:

ДЖЕЙМС Г. БЛЕЙН,

Государственный секретарь.

Бенджамин Харрисон, Прокламация 302 — Соглашения о взаимности с Бразилией в Интернете, Герхард Петерс и Джон Т. Вулли, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/205601

IST 302 : IT PROJ MGMT

IT PROJ MGMT Вопросы и ответы

Посмотреть все решения для учебников

textbook.title ]}»> {[ textbookSolutions.textbook.title ]}

{[item.headingText]}

{[ textbookSolutions.textbook.title ]}

Самые важные документы недели

IT PROJ MGMT Документы

Отображается с 1 по 30 из 250

Сортировать по:

{[$select. selected.label]}

Последние документы


Упражнения из учебника

Управление проектами: процесс управления

Глава 1, Раздел EoC Конец главы, Упражнение 1

Ежедневные операции — это ряд действий, выполняемых ежедневно для достижения. ..

Управление проектами: процесс управления

Глава 2, Раздел EoC Конец главы, Упражнение 1

Стратегический менеджмент играет важную роль в выявлении, расстановке приоритетов и разработке новых…

Управление проектами: процесс управления

Глава 3, Раздел EoC Конец главы, Упражнение 1

Преимущества функционального подхода: Существует гибкость в распределении работы между сотрудниками. Эксперты…

Управление проектами: процесс управления

Глава 4, раздел 4.3. Шаг 3. Создание структурной декомпозиции работ, упражнение 1.

Деятельность, используемая для достижения какой-либо цели, считается работой.

Управление проектами: процесс управления

Глава 5, Раздел EoC Конец главы, Упражнение 1

Оценка проекта в основном связана с определением структуры затрат и денежных потоков по проекту в…

Управление проектами: процесс управления

Глава 6, Раздел EoC Конец главы, Упражнение 1

Структура разбивки работ относится к разбиению проекта на компоненты, такие как этапы,…

Управление проектами: процесс управления

Глава 7, Раздел EoC Конец главы, Упражнение 1

Доказательства, подтверждающие утверждение о том, что риски проекта могут быть устранены: Риски проекта могут быть. ..

Управление проектами: процесс управления

Глава 8, Раздел EoC Конец главы, Упражнение 1

Планирование ресурсов — это предварительное выделение ресурсов проекту.

Управление проектами: процесс управления

Глава 9, Раздел EoC Конец главы, Упражнение 1

Ключевой причиной сбоя проекта выбрано именно ускорение его завершения.

Управление проектами: процесс управления


ИТ ПРОДЖ МГМТ Тесты Вопросы и ответы

Показано с 1 по 8 из 28

Посмотреть все

    • Опишите, как организация использовала веб-приложение или мобильное приложение для безопасного предоставления основных или второстепенных услуг во время пандемии. Из
    • Выполнение финансового анализа проекта
    • Дизайн автомобиля класса . Этот класс имеет следующие атрибуты: производитель, модель и цена. Класс Car должен иметь методы для возврата текущих значений этих
    • Создайте класс ItemToPurchase. Этот класс имеет следующие атрибуты: item_name, item_price и item_quanity. Класс ItemToPurchase должен иметь 9 атрибутов.0021
    • Кратко опишите любой ИТ-проект, в котором вы хотели бы участвовать, включая местоположение и масштаб проекта. После этого наметьте шаги, которые вы бы
    • На одной странице или меньше опишите, какие типы программного обеспечения можно использовать для управления рисками. Используйте текст и/или информацию, которую вы найдете в Интернете, чтобы найти
    • .
    • Как вы думаете, в какой степени можно превратить человека, не склонного к риску, в человека, ищущего риск? Какие идеи вы можете придумать для
    • Используйте PowerPoint, чтобы создать WBS в форме диаграммы для проекта веб-разработки по вашему выбору (или вы можете выбрать другой тип ИТ-проекта, с которым вы знакомы).

Назад в отдел

Projects — 302 Phalanx Foundation

Здравствуйте, добрые граждане! Меня зовут Арко. Мы с куратором работаем в полицейском управлении Уилмингтона. У многих отделов в нашем районе и за его пределами нет средств, чтобы предоставить моим братьям К-9 защитный жилет, как у меня. Фонд 302 Phalanx собирает деньги, чтобы предоставить нам и нашим кураторам защиту, необходимую нам, чтобы оставаться в безопасности, когда здесь все становится плохо. Пожалуйста, помогите Фонду 302 Phalanx помочь нам, пожертвовав сегодня, чтобы мы могли безопасно вернуться домой завтра. Спасибо.
С уважением, Арко

Защита полиции K-9

Программа защиты полиции K-9 (K9PPP) с гордостью работает на службе: NCCPD, WPD, DSP, UDPD, NPD и DELDOC. имеют средства для обеспечения пуленепробиваемыми жилетами своих храбрых и верных офицеров К-9. Это подвергает опасности как офицера К-9, так и его куратора, когда дела идут плохо. Мы считаем, что наша полиция заслуживает все шансы благополучно вернуться домой в конце смены.

Пожертвовать

От офицера К-9 VUDU

В дополнение к исследованиям, закупке и тестированию жилета, наиболее подходящего для наших офицеров К-9, K9PPP работает над повышением осведомленности общественности о службе, которую выполняют К-9, и о необходимости большего поддержка для обеспечения надлежащего оборудования для офицеров K-9.

Программы развития для нашей молодежи

Большинство из нас родители, и мы хотим того же для наших детей: хороших друзей, хороший дом, крепкое здоровье, хорошие привычки и хорошее образование. Но обучение не заканчивается в школе. Фаланга H.A.R.D. Программа «Дорога для молодежи» помогает молодым людям приобретать специальные навыки и преодолевать новые трудности. В наших программах надлежащий уровень дисциплины и обучение мирового класса сочетаются с юмором, духом товарищества и содержащимися в них тайными уроками… Честь, ответственность, уважение и достоинство.

Пожертвовать

H.A.R.D. это единственный способ практиковаться, играть и жить….

(H)онор

(A)подотчетность

(R)уважение

(D)честность

В сотрудничестве с Vets for Vets наш Почетный караул Phalanx (POG) предоставляет скидки и бесплатные занятия по развитию навыков в Академии Phalanx, отдельные экскурсии только для наших ветеранов и действующих военнослужащих, а также личные консультации для ветеринаров, которым сложно вернуться к гражданской жизни. .

Мой дедушка говорил:

«У военного всегда можно чему-то научиться».

Они защищают нас каждый день! Меньшее, что мы можем сделать, когда они вернутся домой, это помочь им процветать, когда они прибудут. Несколько членов Фонда 302 Phalanx являются ветеранами вооруженных сил, как и многие из наших родителей. Мы любим нашу нацию и свободы, которыми мы наслаждаемся каждый день, благодаря нашим ветеранам… без наших военных мужчин и женщин никакая свобода была бы невозможна. Спасибо.

Пожертвовать

Пожертвовать

Сделаем его ЧИСТЫМ И ЗЕЛЕНЫМ!

Несмотря на то, что у всех нас есть сотовые телефоны и мы можем пользоваться компьютерами, члены Фаланги обычно являются выдающимися лесорубами. Нам очень повезло, что у нас есть красивые природные пространства, и нет лучшей среды для изучения мира природы, а также самих себя, чем здоровая дикая природа. Лига охраны природы Phalanx (PNPL) учреждена Лигой охраны природы долины Делавэр и также помогает поддерживать миссию охраны природы.

Лига охраны природы Phalanx через Академию Phalanx проводит занятия по лесному хозяйству, лесному хозяйству, экологическим системам, управлению дикой природой, а также типологии флоры и фауны. PNPL постоянно работает над повышением осведомленности общественности о важности наших природных пространств и реальных проблемах, связанных с их сохранением. Наши усилия сосредоточены вокруг концепций устойчивого землепользования, эффективного сохранения и ответственного управления природной средой долины Делавэр.

 Борьба с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации в долине Делавэр в сотрудничестве с Meet Me at the Well. 

Помогите остановить торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации в долине Делавэр… и за ее пределами посредством вмешательства, обучения и помощи.

Пожертвовать

Вместе мы можем помочь жертвам торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации обезопасить себя, остаться здоровыми и начать новую жизнь.

Мы очень гордимся тем, что каждый год в The 9 мы устанавливаем собственное препятствие. 0316 Грязевой забег в Делавэре для Фонда исследования лейкемии штата Делавэр . Многие из наших членов и сотни наших сторонников также участвуют в этом мероприятии. Это одна из лучших грязевых трасс в мире, и она была начата настоящими филантропами, которые владеют землей и жертвуют всю прибыль в Фонд исследований лейкемии в Делавэре.

Беги с нами!

Выходи и беги с нами! Проведите время в своей жизни. И помогать близким.

Поддержание чистоты в Делавэре!

В настоящее время мы работаем на Брэкенвиль-роуд, и мы надеемся взять на себя еще больше дорог, требующих внимания!

Чистое шоссе безопаснее для всех, помогает предотвратить мусор и незаконные свалки, а также помогает нашим районам выглядеть опрятно и ухоженно.

Спасибо!

Пожертвовать

В сотрудничестве с Фондом выживших после травм, Инициатива быстрого реагирования Phalanx (PFRI) оказывает поддержку персоналу службы экстренной помощи во время кризиса, помогает в обучении по запросу местных департаментов и работает над повышением осведомленности общественности о стрессовых потерях. что эта жизненно важная работа по спасению жизней касается лиц, принимающих первые ответные меры, и их семей. Узнайте о мероприятиях Фонда выживших после травм в разделе «Предстоящие мероприятия»

Пожертвовать

Здесь никто не должен голодать

Благодаря моим дорогим родителям и военно-морскому флоту США я научился НИКОГДА не выбрасывать еду. Бери, что хочешь, но ешь то, что берешь. Но многие люди здесь, в долине Делавэр, не могут сделать этот выбор, потому что им не хватает еды для себя и своих детей. Помогите нам наполнить наши пищевые контейнеры хорошими полезными продуктами, и мы сделаем все возможное, чтобы они попали к людям, которые в них нуждаются и которым они принесут пользу.

Пожертвовать

Большое спасибо за заботу о ваших соседях. Дайте кому-то руку ПОДНЯТЬ, и он перейдет в позицию ПОМОЧЬ ДРУГОМУ. С помощью наших потрясающих партнеров в этой работе мы можем создать сообщество, в котором ни один день не проходит без питательной еды. Это хорошее начало!

Чтобы найти лучшие события Фонда выживших после травм , проверьте наши предстоящие события

Denali или BUST

Это будет целый месяц на открытом воздухе и на земле. Начиная с таежного леса, прогуливаясь по открытой тундре, а затем поднимаясь по альпийскому региону, чтобы подняться на гору Мак-Кинли…великий Денали. Поездка на всю жизнь!

Мы планируем проводить два тренировочных выезда в год, каждый из которых будет становиться все сложнее и с более сложными подъемами. Это открыто для публики, пока у нас не будет команды подходящего размера для Denali. Мы предпочитаем, чтобы все принимали участие заранее и тренировались с вашей командой, чтобы вы были знакомы друг с другом, когда наступит БОЛЬШОЕ путешествие! Если вам нужно больше тренировок, то обратитесь к продвинутому альпинисту из вашей команды или в Phalanx, и в нескольких минутах езды есть несколько школ скалолазания. Работа на снегу и льду будет важной составляющей тренировок.

Навыки альпинизма и выживания должны быть на высоте и сертифицированы в соответствии с критериями Phalanx (выносливее большинства), чтобы обеспечить приключение, о котором КАЖДЫЙ сможет рассказать по возвращении.

Свяжитесь с ведущим альпинистом для получения дополнительной информации.

Как исправить ошибку HTTP 302 (5 методов)

Коды HTTP 302 — это ценный способ временно перенаправить пользователей веб-сайта на другой URL-адрес. Однако, если ваш сайт по ошибке выполняет переадресацию 302, это признак того, что что-то не так.

Не волнуйтесь — вы можете решить эту проблему, но вам нужно будет выполнить некоторые действия по устранению неполадок.

Первый шаг — точно понять, что такое коды HTTP 302, как они работают и почему возникают. Зная это, вы сможете понять, что пошло не так и как это исправить.

В этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать об ошибках HTTP 302. Затем мы поделимся пятью советами по устранению неполадок, которые помогут вам их исправить.

Начнем!

Посмотрите наше видео-руководство по коду состояния 302 HTTP

Что такое коды состояния HTTP 302? Коды

302 — это особый тип кода состояния HTTP. Эти коды похожи на «заметки», которые сервер доставляет вашему браузеру.

Всякий раз, когда вы нажимаете на ссылку или переходите по URL-адресу, ваш браузер запрашивает то же самое у веб-сервера. В ответ сервер отправляет соответствующий ресурс (например, страницу, к которой вы пытаетесь получить доступ) вместе с заголовком HTTP. Коды состояния HTTP находятся внутри этого заголовка.

Как правило, вы не видите эти коды состояния нигде на веб-странице. Обычно вы видите их только при возникновении ошибки или если вы установили расширение для браузера, которое делает их видимыми:

Код состояния HTTP веб-страницы, отображаемый с помощью расширения браузера Chrome.

Коды состояния 3xx (301, 302 и т. д.) представляют собой класс кодов состояния, называемых «кодами перенаправления». Они возвращаются всякий раз, когда сервер отправляет новый ресурс вместо запрошенного ресурса.

Другими словами, они отображаются, когда страница веб-сайта, к которой вы хотели получить доступ, перенаправляет вас на другую страницу.

Критическое различие между кодом 301 и кодом 302 заключается в том, что первый используется для постоянных перенаправлений, а второй — для временных.

Редиректы 301 также передают «ссылочный вес», а 302 — нет. Это оказывает значительное влияние на поисковую оптимизацию (SEO).

О-о… вы только что видели всплывающее окно с кодом HTTP 302. 😬 Что теперь? 🤷‍♀️ Начните с этого подробного руководства ⤵Нажмите, чтобы твитнуть. браузер посетителя со специальным заголовком Location. В этом заголовке будет указан новый URL-адрес, на который браузер должен вместо этого перенаправить пользователя.

Например, представьте, что пользователь вводит blog. example.com в адресную строку своего браузера, но веб-сайт настроен на перенаправление на blog.example.com .

Ответ сервера будет включать как код состояния 302, так и заголовок Location: blogging.example.com . Этот параметр указывает браузеру пользователя вместо этого перенаправить этот запрос на новый URL-адрес.

Разумеется, все это происходит автоматически и незаметно. Пользователь не должен видеть ни одной из этих игр. Вместо этого их браузер должен автоматически направлять их на новый ресурс.

Почему возникают ошибки HTTP 302

Если что-то неправильно настроено на вашем веб-сайте, это может привести к выдаче кода 302 по ошибке. Если это произойдет, вы можете столкнуться с такими проблемами, как:

  • Страница на вашем веб-сайте, которая перенаправляет посетителей в другое место, когда этого не следует делать
  • Страница на вашем веб-сайте, которая перенаправляет посетителей на неправильный ресурс
  • Ошибка ERR_TOO_MANY_REDIRECTS (также известная как «цикл перенаправления»)

Последняя из этих проблем является единственной, которая отображает фактическую страницу ошибки. Если вы используете браузер Chrome, страница ошибки цикла перенаправления будет выглядеть примерно так:

Сообщение об ошибке Chrome ERR_TOO_MANY_REDIRECTS.

В Mozilla Firefox это выглядит так:

Сообщение об ошибке ERR_TOO_MANY_REDIRECTS в Firefox.

Все вышеперечисленные проблемы вызваны неправильной настройкой. Это может быть конфликт плагинов, неправильные настройки URL-адреса или неправильно настроенный файл .htaccess .

Как исправить ошибку HTTP 302 (5 методов)

Далее мы познакомим вас с пятью методами устранения неполадок, которые помогут вам выяснить причину проблемы и устранить ее.

Прежде чем мы начнем, обязательно сделайте полную резервную копию вашего веб-сайта. Таким образом, если что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуться к предыдущей версии. Для этого вы можете использовать плагин WordPress.

1. Определите, действительны ли перенаправления.

302 ответы обычно не являются ошибками. Временное перенаправление пользователей на другую страницу может быть допустимой конфигурацией и обычно не требует исправления.

Это ошибка только в том случае, если ваш веб-сайт отвечает кодом 302, который не должен выдавать или если он вызывает петлю перенаправления. Таким образом, первый шаг — перепроверить, какие URL-адреса генерируют коды HTTP 302, и определить, является ли перенаправление подходящим или нет.

Для этого вы можете перейти к страницам своего веб-сайта, которые, как вы подозреваете, вызывают ошибку 302, и убедиться, что они ведут себя должным образом. Если временно недоступная страница перенаправляет на правильный ресурс, значит, она настроена правильно.

Однако, если страница перенаправляет вас на неправильный ресурс или ваш браузер сообщает о цикле перенаправления, открывая страницу с ошибкой ERR_TOO_MANY_REDIRECTS, это признак того, что одно (или несколько) ваших перенаправлений настроено неправильно.

2. Проверьте свои плагины

Одной из наиболее распространенных причин ошибок 302 и петель перенаправления являются плагины.

Некоторые плагины менеджера перенаправления WordPress и инструменты SEO, такие как Yoast SEO, управляют перенаправлениями вашего веб-сайта за вас и позволяют настроить правила перенаправления:

Страница настроек перенаправления плагина Yoast SEO Premium.

Если эти правила настроены неправильно или конфликтуют два подключаемых модуля, это может вызвать непредвиденные проблемы. Поэтому вам необходимо проверить каждый соответствующий инструмент, установленный на вашем сайте.

Например, если вы используете популярный плагин WordPress 301 Redirects, вы можете проверить конфигурацию, перейдя к Settings > 301 Redirects . В разделе Redirect Rules вы увидите список всех настроенных вами правил перенаправления:

Страница настроек правил перенаправления для плагина 301 Redirects WordPress.

Проверьте все перечисленные здесь перенаправления 302 и убедитесь, что все они верны.

Вы также должны убедиться, что вы ничего не настроили так, чтобы это могло вызвать цикл перенаправления. Например, если страница-A настроена на перенаправление на страницу-B, но страница-B также настроена на перенаправление на страницу-A, это вызовет ошибку.

Если у вас есть несколько плагинов менеджера перенаправления, и вы не уверены, какой из них вызывает проблему, вы можете попробовать деактивировать их один за другим на странице плагинов WordPress (не забудьте сначала сделать резервную копию):

Страница плагинов в панели администратора WordPress.

После деактивации каждого подключаемого модуля попробуйте повторно посетить URL-адрес проблемы, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка 302.

Если проблема внезапно устранена, вы узнаете, какой плагин вызывал проблему, и затем вы сможете продолжить устранение неполадок или удалить его со своего сайта.

3. Убедитесь, что ваши настройки URL-адреса WordPress настроены правильно

Другой распространенной причиной ошибки HTTP 302 является неправильная конфигурация в настройках URL-адреса WordPress.

Чтобы проверить это, перейдите к Настройки > Общие на панели управления WordPress. Здесь вы должны увидеть поле Адрес WordPress (URL) и поле Адрес сайта (URL) :

Страница общих настроек в WordPress.

В большинстве случаев URL-адреса в обоих этих полях должны совпадать. Убедитесь, что они оба одинаковы, включая часть «www» (или ее отсутствие) перед доменным именем.

Если они не совпадают, обновите настройки, а затем проверьте URL-адрес страницы, выдающей ошибку HTTP 302, чтобы убедиться, что она исправлена.

4. Проверьте конфигурацию сервера

Неправильно настроенный сервер также может иногда вызывать ошибку перенаправления 302. Поэтому следующим шагом будет проверка конфигурации вашего сервера.

Если ваш хост использует веб-сервер Apache, вы можете сделать это, проверив файл .htaccess .

Сначала подключитесь к серверу вашего сайта через панель управления, такую ​​как cPanel или FTP-клиент. Затем перейдите в корневой каталог вашего сайта — там же, где и папки wp-admin и wp-content — и найдите файл .htaccess :

Файл .htaccess в корне сайта.

Если вы не нашли здесь файл .htaccess (и вы уверены, что это сервер Apache), вам может потребоваться указать FileZilla показывать скрытые файлы, прежде чем они появятся в списке файлов.

Затем откройте файл в вашем любимом текстовом редакторе. Это должно выглядеть примерно так:

Директивы RewriteXXX в файле .htaccess.

Теперь мы собираемся искать директивы RewriteXXX (выделенные выше элементы). Не вдаваясь в технические подробности, директивы RewriteCond и RewriteRule используются для выполнения перенаправлений с одного URL-адреса на другой.

Директива RewriteCond указывает URL-адрес, по которому вы хотите перенаправить посетителя с на , а директива RewriteRule указывает URL-адрес, который вы хотите перенаправить с на . Вот пример: 9(.*)$ http://www.temporary-website.com/$1 [R=302]

Флаг в конце «[R=302]» сообщает браузеру, что это временная переадресация 302.

Если вы заметили какие-либо комбинации RewriteXXX, подобные приведенным выше, в вашем файле .htaccess , которых там быть не должно, вы можете закомментировать их, сохранить изменения и перезагрузить проблемную веб-страницу, чтобы увидеть, решает ли она проблему.

Просто загрузите и сохраните резервную копию файла .htaccess , прежде чем вносить какие-либо изменения на случай, если что-то пойдет не так.

5. Поговорите со своим веб-хостом

Если вы испробовали все вышеперечисленные методы, но у вас все еще есть проблемы, следующим шагом будет разговор с вашим веб-хостом.

Устранение неполадок с кодом 302 после этого требует большого количества технических знаний. Поэтому, если вы не профессиональный разработчик, лучше обратиться за помощью к эксперту.

В Kinsta мы серьезно относимся к поддержке. Наша команда экспертов WordPress всегда готова помочь вам решить подобные проблемы, когда бы они ни возникали:

Страница поддержки Kinsta.

Мы доступны 24/7. Все, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись MyKinsta и связаться с нами через чат, чтобы связаться с инженером службы поддержки, который может помочь в режиме реального времени.

Не позволяйте кодам HTTP 302 замедлять работу. 🙅‍♀️ Узнайте, как решить их с помощью этих 5 советов по устранению неполадок 💥Нажмите, чтобы твитнуть

Резюме

Коды состояния HTTP 302 — это совершенно нормальный способ перенаправления посетителей вашего сайта. Однако их следует использовать только тогда, когда страница ресурса временно недоступна.

Предположим, ваш веб-сайт ошибочно выдает код 302 или вызывает циклы переадресации. В этом случае очень важно решить эту проблему как можно скорее, иначе она может негативно повлиять на SEO и конверсию.

Вы можете выполнить следующие пять шагов, чтобы исправить ошибки HTTP 302 на своем веб-сайте:

  1. Определите, подходят ли перенаправления, изучив URL-адреса, которые выдают перенаправления 302.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *