Проект 183: Торпедный катер пр.183

Торпедный катер пр.183


Иллюстрации

Чертежи

Картонная модель
    Большие торпедные катера проекта 183 «Большевик»

спроектированы СКБ-5 НКВД под руководством главного конструктора П.Г. Гойнкиса, катера дальнего действия предназначались для ведения торпедных атак как в стесненных прибрежных районах, так и в ближней морской зоне.

Корпус катера деревянный с прямой транцевой кормой и уширенными обводами носовой части. Палуба прямая по всей длине катера. В середине корпуса находилась бронированная боевая рубка с смотровыми окнами и открытым ходовым мостиком, толщина брони достигала 7 мм. Основные приборы управления катером выводились на открытый ходовой мостик.
Непотопляемость обеспечивалась делением корпуса водонепроницаемыми переборками, на 8 отсеков:

  1. Форпик;
  2. Кубрик экипажа;
  3. Камбуз, кладовые провизии;
  4. Каюты офицеров и мичманов, бытовые помещения;
  5. Машинное отделение №1;
  6. Машинное отделение №2;
  7. Топливные цистерны;
  8. Артпогреб, румпельное отделение;

Для облегчения прохождения по внутренним водным путям, мачта катера была выполнена заваливающейся, что значительно уменьшало его габаритную высоту.

Силовая установка механическая, четырёхвальная с четырьмя дизелями М-50Ф по 1200 л.с. каждый с реверс-редукторами, которые передовали вращение на четыре трёхлопастных винта фиксированного шага. Скорость полного хода катера составляла 44 узла. Запас топлива доходил до 10,3 тонны.

Вооружение катеров состояло:

  1. Из 2 однотрубных 533-мм торпедных аппаратов ТТКА-53-183, расположенных побортно под углом 3° к диаметральной плоскости. Трубные аппараты обеспечивали более благоприятный микроклимат для торпеды, которая находилась в ТА.
  2. Из 2 спаренных турельных 25-мм автоматов 2М-3 с длинной ствола 79 калибров, расположенных одно на баке и одно в корме с боезапасом в 2000 выстрелов. Охлаждение стволов при стрельбе воздушное. При замене магазинов в стволы через шланг с насадкой с казенной части подавалась вода для охлаждения. Время охлаждения водой — не менее 15 сек. Прицельное устройство установки состояло из механического кольцевого визира, смонтированного на параллелограмном механизме.
    Оно обеспечивало ведение стрельбы по воздушным и надводным целям. Заряжание автоматов ленточное, лента из 65 патронов находилась в круглом магазине. Скорострельность установки составляла 480 выстрелов/мин. на ствол. Угол вертикального наведения от -10 до +85°, а горизонтального до 120°. Начальная скорость снаряда 850 м/с, дальность стрельбы до 3 км. Расчёт орудия включал 2 человека. Масса установки 1 500 кг. Автоматы имели систему ручного управления.
  3. Из 8 глубинных бомб ББ-1, расположенных в корме. Общий вес бомбы составлял 165 кг, а вес тротила 135 кг. Скорость погружения доходила до 2,5 м/с, а радиус поражения — до 5 метров. Бомба применялась для контрольного бомбометания, в том числе, для подрыва донных магнитных и акустических мин с катеров и быстроходных кораблей.
  4. Или из 6 мин КБ-3 с гальваноударным взрывателем. Корабельная большая мина весила 1065 кг, а вес заряда 230 кг. Глубина места постановки составляла от 12 до 263 метров, минимальный минный интервал 35 метров, наибольшая скорость хода при постановке 24 узла при высоте борта 4,6 метра.
    Время прихода в боевое положение равнялось 10-20 минутам, точность установки на заданное углубление 0,6 метра, задержка взрыва 0,3 секунды.

Катера комплектовались магнитным компасом, РЛС целеуказания «Зарница», РЛС опознавания «Факел-М», авторулевым «Зубатка», а также дымовыми шашками МДШ.

РЛС «Зарница», предназначенная для обнаружения надводных целей и низко летящих самолетов. Станция сантиметрового диапазона с мощностью излучения 80 кВт обслуживалась одним оператором. Антенна размещалась на мачте, а основные блоки – на палубе катера. РЛС имела дальность обнаружения эскадренного миноносца до 14 км, тральщика до 11 км, торпедного катера до 6,3 км, подводной лодки в надводном положении до 5 км, в подводном положении с поднятым перископом до 3,7 км, самолета на высоте 100–300 метров до 17–30 км (в зависимости от курса полета). Максимальная ошибка определения координат по дистанции составляла 255 метров, по курсовому углу – 2°. Мертвая зона – до 315 метров.

Разрешающая способность станции по дальности – 157 метров, а по направлению – 20°.

Морская дымовая шашка МДШ, принятая на вооружение в 1935 году, предназначалась для кораблей, не имеющих стационарной дымовой аппаратуры. В качестве дымообразователя в шашке используется твердая дымовая смесь на основе нашатыря и антрацена. При длине 487 мм и массе 40-45 кг, время ее работы составляет восемь минут, а создаваемая дымовая завеса достигает 350 метров в длину и 17 метров в высоту.

Строительство проводилось на Приморском заводе №5 в г. Ленинграде(220), на заводе №640 в Сосновке(54) и на Дальневосточном заводе №602 в г. Владивостоке(59).

Головной катер вошёл в строй флота в 1949 году.


Тактико-технические данные БТКА проекта 183
Водоизмещение:  стандартное 56 тонн, полное 66,5 тонны.  
Длина наибольшая: 25,4 метра  
Длина по КВЛ: 25 метров  
Ширина наибольшая: 6,2 метра  
Ширина по КВЛ: 5,2 метра  
Высота борта на миделе: 3,02 метра  
Осадка полная: 1,25 метра  
Силовая установка: 4 дизеля М-50Ф по 1200 л. с.,
4 винта, 3 руля  
Электроэнергетическая
система:
 
1 автономный генератор 12,5 кВт,
4 навесных генератора по 1 кВт  
Скорость хода: полная 44 узла, экономическая 14 узлов  
Дальность плавания: 600 миль при 14 узлах  
Мореходность: 6 баллов  
Автономность: 3 суток  
Вооружение: .  
артиллерийское: 2х2 25-мм автомата 2М-3  
торпедное: 2х1 533-мм ТА ТТКА-53-183  
минное: 6 мин КБ-3 в перегруз  
противолодочное: 8 глубинных бомб ББ-1  
радиотехническое: 1 радиостанция Р-607, РЛС «Зарница»,
РЛС опознавания «Факел»  
навигационное: 1 магнитный компас, авторулевой «Зубатка»  
химическое: ? дымовые шашки МДШ  
Экипаж: 14 человек (2 офицера)  

Всего построено катеров с 1949 г. по 1960 г. — 333 единицы.


    Большие торпедные катера проекта 183Т

сохранили прежние корпус, надстройку и вооружение, но получили комбинированную силовую установку.

Силовая установка механическая, пятивальная с четырьмя дизелями М-50Ф по 1200 л.с. каждый и газовой турбиной мощностью 4000 л.с. переделанной авиационной турбиной УГТУ, которая работала на отдельный 5-й гребной вал. Эта неоптимальная пятивальная схема при трёх рулях и безнадежно устаревшая авиационная газовая турбина УГТУ, отличавшаяся большим удельным весом, низкой экономичностью и чрезвычайно малым ресурсом являлось огромным недостатком проекта. Скорость полного хода катера достигала с турбиной 50 узлов.

Строительство проводилось на Приморском заводе №5 в г. Ленинграде.

Головной катер вступил в строй флота в 1953 году.


Тактико-технические данные БТКА проекта 183Т
Водоизмещение:  полное 77 тонн.
 
Длина наибольшая: 25,4 метра  
Длина по КВЛ: 25 метров  
Ширина наибольшая: 6,2 метра  
Ширина по КВЛ: 5,2 метра  
Высота борта на миделе: 3,02 метра  
Осадка полная: 1,28 метра  
Силовая установка: 4 дизеля М-50Ф по 1200 л.с., 1 турбина УГТУ,
5 винтов, 3 руля  
Скорость хода: полная 50 узлов, экономическая 14 узлов  
Дальность плавания: 600 миль при 14 узлах  
Мореходность: 6 баллов  
Автономность: 3 суток  
Вооружение: .  
артиллерийское: 2х2 25-мм автомата 2М-3  
торпедное: 2х1 533-мм ТА ТТКА-53-183  
минное: 6 мин КБ-3 в перегруз  
противолодочное: 8 глубинных бомб ББ-1  
радиотехническое: 1 радиостанция Р-607, РЛС «Зарница»,
РЛС опознавания «Факел»  
навигационное: 1 магнитный компас, авторулевой «Зубатка»  
химическое: ? дымовые шашки МДШ  
Экипаж: 14 человек (2 офицера)  

Всего построено катеров в 1953 году — 1 единица.


    Большие торпедные катера проекта 183ТК

это корректированный проект катера с более совершенной турбиной М-1 конструкции В.Д. Колосова.

Силовая установка механическая, пятивальная с четырьмя дизелями М-50Ф по 1200 л.с. каждый и газотурбиной М-1 мощностью 5000 л.с., которая позволяла катерам кратковременно на 20- 30 минут развивать скорость до 52 узлов.

На катера устанавливали РЛС целеуказания «Рея» и систему опознания «Кремний-2», а также прибор управления торпедной стрельбой (ПУТС) «Онега».

РЛС «Рея», предназначенная для обнаружения надводных целей и низко летящих самолетов. Станция сантиметрового диапазона с мощностью излучения 90 кВт обслуживалась одним оператором. Антенна размещалась на мачте, а основные блоки – на палубе катера.

Система управления торпедной стрельбой состояла:

  • из ПУТС «Онега», который вырабатывал элементы движения надводной цели и решал торпедный треугольник, в состав прибора входили:
    • торпедный автомат стрельбы ТАС, который на основе поступающих данных постоянно вырабатывал дальность, направление и решал торпедный треугольник.
  • Информация о цели шла в систему ПУТС от РЛС целеуказания «Рея».

Система «Онега» позволяла вести стрельбу торпедными аппаратами по надводной цели одиночно и залпом дистанционно.

Строительство проводилось на Приморском заводе №5 в г. Ленинграде.

Головной катер вступил в строй флота в 1955 году.


Тактико-технические данные БТКА проекта 183ТК
Водоизмещение:  полное 79,5 тонны.  
Длина наибольшая: 25,4 метра  
Длина по КВЛ: 25 метров  
Ширина наибольшая: 6,2 метра  
Ширина по КВЛ: 5,2 метра  
Высота борта на миделе: 3,02 метра  
Осадка полная: 1,28 метра  
Силовая установка: 4 дизеля М-50Ф по 1200 л. с., 1 турбина М-1,
5 винтов, 3 руля  
Скорость хода: полная 52 узла, экономическая 14 узлов  
Дальность плавания: 600 миль при 14 узлах  
Мореходность: 6 баллов  
Автономность: 3 суток  
Вооружение: .  
артиллерийское: 2х2 25-мм автомата 2М-3  
торпедное: 2х1 533-мм ТА ТТКА-53-183 от ПУТС «Онега»  
минное: 6 мин КБ-3 в перегруз  
противолодочное: 8 глубинных бомб ББ-1  
радиотехническое: 1 радиостанция Р-607, РЛС «Рея»,
РЛС опознавания «Кремний»  
навигационное: 1 магнитный компас, авторулевой «Зубатка»  
химическое: ? дымовые шашки МДШ  
Экипаж: 14 человек (2 офицера)  

Всего построено катеров с 1955 г. по 1958 г. — 25 единиц.


    Большие торпедные катера проекта 183Ц

радиоуправляемые катера-цели для тренировки летчиков, артиллеристов и ракетчиков. Управление осуществлялось как дистанционно (по радио), так и экипажем. Численность экипажа являлась минимальной. Над рубкой возвышалась металлическая опора, имевшая сверху так называемые рефлекторы (отражатели волн РЛС).
Катера не несли вооружения.

Строительство проводилось на Приморском заводе №5 в г. Ленинграде.

Головной катер вступил в строй флота в 1954 году.


Тактико-технические данные БТКА проекта 183Ц
Водоизмещение:  полное 66,5 тонны.  
Длина наибольшая: 25,4 метра  
Длина по КВЛ: 25 метров  
Ширина наибольшая: 6,2 метра  
Ширина по КВЛ: 5,2 метра  
Высота борта на миделе: 3,02 метра  
Осадка полная: 1,22 метра  
Силовая установка: 4 дизеля М-50Ф по 1200 л. с.,
4 винта, 3 руля  
Скорость хода: полная 44 узла, экономическая 14 узлов  
Вооружение: .  
радиотехническое: отражатели для РЛС, аппаратура радиоуправления  

Всего построено катеров с 1954 г. по 1960 г. — 60 единиц.


Торпедные катера проекта 183 | это… Что такое Торпедные катера проекта 183?

Торпедные катера проекта 183 «Большевик» (по классификации НАТО — P-6 class torpedo boat) — торпедные катера, состоявшие на вооружении Военно-морского флота СССР и Военно-морского флота ГДР.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало разработки
    • 1.2 Физические размеры и скоростные качества
    • 1.3 Вооружение
    • 1.4 Строительство и модификации
    • 1.5 Наши дни
  • 2 Ссылки

История

Начало разработки

В послевоенные годы в Военно-морском флоте СССР появился первый основной тип торпедного катера — большой ТКА проекта 183. Разработка этого судна была поручена коллектву Особого конструкторского бюро НКВД (ОКБ-5), штаб которого располагался первоначально на территории судостроительного завода № 5. Главным конструктором был назначен Павел Густавович Гойнкис. В разработке были учтены опыт создания и использования поставленных по ленд-лизу американских катеров типа типов «Воспер», «Элько» и «Хиггинс».

Физические размеры и скоростные качества

В соответствии с проектом эти катера должны были являться «большими, безреданными, полуглиссирующими, с остроскулыми обводами корпуса». Корпус изготавливался из древесины, сами катера оснащались бронированной рубкой и мостиком (толщина брони 7 мм). Полное водоизмещение составляло 66,5 т. Четырёхвальная дизельная энергетическая установка из отечественных двигателей типа М-50Ф (возможна была замена на модификации М-50Ф-1 и М-50ФТК) обеспечивала мощность 4800 л. с. и позволяла развивать скорость до 43-44 узлов (крейсерская скорость 33 узла). Дальность плавания зависела от скорости: при 33 узлах составляла 600 миль, при 14 узлах — 1000 миль. Запас топлива составлял 10,3 т. Для облегчения прохождения по внутренним водным путям мачта катера была сделана заваливающейся, что значительно уменьшало его габаритную высоту.

Вооружение

Вооружение катера включало два 533-мм однотрубных палубных торпедных аппарата класса ТТКА-53М. Оба располагались побортно под углом 3° к диаметральной плоскости. Также были установлены две спаренные 25-мм автоматические зенитные установки типа 2М-3 с боезапасом в 2000 выстрелов. Помимо этого, вперегруз на катер могли браться до 8 глубинных бомб ББ-1, до 6 морских мин КБ-3 и от 8 до 18 мин (вместо торпед) АМД-500. В состав радиовооружения входили РЛС «Зарница», станция опознавания «Факел-М» и две радиостанции. Для отвлечения противника устанавливалась дымовая аппаратура ДА-7 и 4 дымовые шашки МДШ. В навигационное вооружение входили приборы «Гиря», КГМК-4 (или ДКГМК-3), «Рейс-55» и авторулевой «Зубатка».

Строительство и модификации

В ходе государственных испытаний было выявлено много замечаний, но катера строились большой серией с 1952 по 1960 год. По оценкам моряков, катера были удачными и даже стали базовыми при разработке ракетного катера проекта 183-Р. Головной катер был сдан ВМФ в 1949 году, с этого года и вплоть до 1960 строились катера на заводах: № 5 в Ленинграде, № 460 в Сосновке и № 602 во Владивостоке. Итого было выпущено более 420 экземпляров.

На базе проекта «Большевик» были построены несколько модифицированных кораблей.

  • На катере проекта 183-Т был испытан дополнительный газотурбинный форсажный двигатель мощностью 4000 л. с., который позволял развивать скорость до 50 узлов. В 1955—1957 годах в Ленинграде по откорректированному проекту построили 25 таких катеров.
  • В 1958 году был построен опытный катер проекта 183-У, вооружённый четырьмя торпедными аппаратами, а в составе его энергоустановки использовались новые быстроходные дизельные двигатели. Полное водоизмещение катера достигало 92 тонн. Проект, однако, был закрыт, хотя и разрабатывались два его дальнейших варианта развития: 183-ТУ (с форсажной газовой турбиной) и 183-Т2 (с маршевой ГТУ и дополнительным 25-мм зенитным автоматом).
  • Был подготовлен также штабной проект катера 183-Ш.
  • Катер проекта 183-А был оснащён усиленной арктилитовой обшивкой (арктилит — это аналог бакелизированной фанеры с запрессованной металлической проволокой).
  • Катер проекта 189 был классифицирован как «охотник за подлодками» и вошёл в состав пограничных войск. Всего было построено 52 экземпляра.
  • Для обучения войск выпускался катер 183-Ц — радиоуправляемая учебная мишень.
  • В число нереализованных проектов вошли проект 183-Я2 и 183-Я3 с более лёгкими дизельными двигателями М503 (цифра в конце наименования катера класса 183-Я указывает количество таких дизелей). Водоизмещение первого судна составляло бы 88 тонн, а второго — 110 тонн. Вооружение было бы аналогично катеру 183-У.

Наши дни

К концу 1980-х годов все катера, кроме некоторых модификаций, были списаны. В течение всего срока службы они принимали активное участие в боевой подготовке и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Ссылки

  • Большие торпедные катера типа «Большевик». Проект 183. P-6 class

Проект 183 Класс «Большевик» | Weaponsystems.net


НАТО: класс P-6


Обзор


класс P-6

восточногерманский класс P-6 с глубинными бомбами, хорошо видимыми за торпедными аппаратами.
Источник: www.harpoondatabases.com — © авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Происхождение

Советский Союз

Тип

Торпедный катер

Введен в строй

Начало 1950-х

Статус

Устаревшее

Разработка

Начало 1950-х

Разработчик

Советский Союз

95011 Производство7 США


1958 — 1966 (Китай)

Производитель

Советский Союз — СРЗ № 5, Ленинград
Советский Союз — СРЗ №602, г. Владивосток
Советский Союз — СРЗ №640, Сосновка
Китай
Северная Корея

Количество произведено

333 пр.183
26 пр. 183Т/ТК
60 пр.183 Ц
Не менее десятков в Китае
Не менее 40 в Северной Корее

Обозначения

Проект 183 Большевик (официальное советское название)
Класс P-6 (название по классификации НАТО)

Известные пользователи

Советский Союз
Китай
Северная Корея
Египет

Описание


Введение

Класс П-6 — торпедный катер советского производства. Он был разработан в начале 1950-х годов, чтобы дополнить более старый и меньший класс P-4. Эти моторные торпедные катера массово использовались с береговых баз и предназначались для перехвата приближающихся фрегатов и эсминцев противника. Класс P-6 широко использовался советскими войсками в первые десятилетия холодной войны, но в настоящее время устарел. Корпус класса P-6 позже был использован в классе Komar, который вместо торпед нес противокорабельные ракеты. В Китае на базе корпуса P-6 была разработана канонерская лодка класса Swatow (Type 55A Shantou).

Компоновка

Судно P-6 намного крупнее предыдущего P-4 и обладает лучшими ходовыми качествами. Р-6 имеет классическую моторно-торпедную компоновку с небольшой кабиной посередине, двигателями сзади и торпедными аппаратами по бокам рубки. Перед кабиной и позади нее расположена небольшая орудийная турель. Корпус был сделан из сэндвича из обработанной фанеры, чтобы снизить вес. Выдвижная радиолокационная мачта предназначена для навигации и поиска на поверхности.

Огневая мощь

P-6 вооружен двумя 533-мм торпедными аппаратами, которые запускают торпеды серии Type 53. P-6 обычно оснащается прямоходными торпедами времен Второй мировой войны, хотя также могут использоваться некоторые конструкции ранних времен холодной войны. Вместо торпед можно нести две мины. Существуют также простые боковые стойки, вмещающие до 12 глубинных бомб. На передней и кормовой палубе установлены башни с двумя 25-мм автоматическими пушками 2М3. Эти орудия могут использоваться против самолетов и надводных целей и наводятся вручную.

Мобильность

На Р-6 установлены четыре дизельных двигателя, напрямую соединенных с одним валом с винтом фиксированного шага. Двигатели нельзя настроить на реверс, что затрудняет маневрирование в ограниченном пространстве. Дизельные двигатели могут создавать дымовую завесу, впрыскивая топливо в выхлоп. Максимальная скорость 43 узла. При движении со скоростью 30 узлов рабочий диапазон составляет 450 морских миль.

Пользователи

Класс P-6 является одним из самых производимых военных кораблей в мире, всего более 600 кораблей. Большие количества использовались ВМФ СССР и экспортировались различным союзникам, некоторые из которых также производили их по лицензии. С появлением ударных катеров с ракетным вооружением торпедные катера устарели, и большинство из них было списано в 1919 г.70-х и 80-х годов. Только Египет имеет ряд модифицированных судов, находящихся в активной эксплуатации.

Варианты


Класс P-6

Вид спереди P-6 с опущенной сенсорной мачтой.
Источник: www.harpoondatabases.com — © Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Проект 183

Стандартная серийная модель. 333 производился на нескольких верфях СССР в 1950-х годах. Торпедные аппараты можно заменить стойками для морских мин.

пр.183ТК

Вариант с дополнительным ГТД с приводом на пятый вал для увеличения максимальной скорости. Опытный образец получил название проект 183Т, а серийные 25 моделей — проект 183ТК. Также имеется система управления торпедным огнем. Для уменьшения веса убраны глубинные бомбы и возможность установки мин.

Проект 183Ц

Беспилотный корабль-мишень. Оснащен газовой турбиной, приводящей в движение пятый вал, для увеличения скорости до 50 узлов. 60 произведено в середине-конце 19 г.50-е годы. Отсутствует торпедное вооружение и орудийные башни.

Проект 183У

Опытный образец с четырьмя торпедными аппаратами и более мощными дизелями. Водоизмещение возросло до 92 тонн, но скорость оказалась слишком низкой. Еще два варианта с газотурбинной компоновкой были разработаны, но не приняты на вооружение.

Детали


Факты Проект 183 Большевик Проект 183ТК Большевик

General

Origin

Soviet Union

Type

Torpedo boat

Complement

14, including 2 officers

Dimensions

Displacement

67 t full load

61. 5 t normal

56 т стандарт

Длина

25,5 м

Ширина

6,18 м

Осадка

1,2 м

Ходовая часть 0017

4x diesel engine

Machinery

M-50F diesel engine

M-50F-1 and M-50FTK in later ships

Power output

4x 1.200 hp

Propulsion

4 shafts with three blade propeller

Мобильность

Скорость

43 — 44 кт.0017

5 days

Sensors

Surface radar

Zarnitsa

Systems

Self-defense

DA-7 smoke generator

4x MDSh smoke bombs

Guns

Anti-aircraft

2×2 25 мм 2m-3m, с 2,000 раундов

ASW

Торпедные трубки

2×1 533 мм TTKA-53M

TOPEDO AS

53-38. , 53-39, возможно, SOOR TOPERESE

53-38, 53-39, возможно, 53-39, возможно, 53-39, возможно, 53-39, возможно, 53-39, возможно, 53-39, возможно, 53-39, 53-39, 53-39, 53-39, 53-39, 53-39, 53-39, 53-39, 53-39.0017

Depth charges

8x BB-1

Naval mines

Can be carried in racks instead of torpedo tubes

18 AMD-500 or combination of 6 KB-3 plus 8 AMD-500

Media


Класс P-6


Моторный торпедный катер класса P-6, движущийся с большой скоростью.

Источник: Lancero @ www.militaryphotos.net

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу. отсутствие торпедных аппаратов.

Источник: www.harpoondatabases.com

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Линейная схема


Линейная схема класса P-6, показывающая внешнее и внутреннее расположение.

Источник: www.harpoondatabases.com

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

Детали


25мм 2М-3

Две башни 2М-3 с двумя 25мм автопушками в каждой устанавливаются на проект 183 Большевик. Их можно использовать против воздушных и надводных целей. Поскольку они управляются вручную, их противовоздушная эффективность ограничена.

Чтение подробнее о 25-мм 2М-3

Тип 53-38

Одним из типов 533-мм торпед, используемых проектом 183 «Большевик», является тяжеловесная торпеда времен Великой Отечественной войны Тип 53-38У.

Чтение подробнее о Тип 53-38

Тип 53-39

Тип 53-39 часто использовался на торпедных катерах проекта 183 «Большевик».

Чтение подробнее о Тип 53-39

Статьи по теме


Класс проекта 183Р

Ракетный катер проекта 183Р (НАТО: «Комар») создан на базе торпедного катера проекта 183.

Читать подробнее о проекте 183Р класс

Тип-055А класс Shantou

Китайский артиллерийский катер на базе проекта 183. Вместо этого сделан из стали и вооружен пушечным вооружением.

Чтение подробнее о Type-055A Shantou class

183 North Mobility Project

Перейти к основному содержанию Перейти к поиску

183 Северный проект мобильности

Дайте нам знать, как мы справились в 2022 году. Ваши ответы помогут нам определить, как мы можем улучшить коммуникацию о строительных работах в будущем.

Принять участие в опросе

  • Проект 183 North Mobility Project улучшит велосипедное и пешеходное сообщение на пересечении улиц, а также добавит тротуары, соответствующие Закону об американцах-инвалидах (ADA), вдоль передних дорог США 183 в местах, где тротуаров в настоящее время нет.

  • Пробки на дорогах вдоль шоссе US 183 между шоссе SH 45 North и MoPac являются серьезной проблемой, особенно в часы пик. Проект 183 North направлен на обеспечение меньшего количества заторов и более надежного движения за счет добавления двух платных скоростных полос в каждом направлении и улучшения бесплатных полос общего назначения.

  • Плата за проезд будет отменена для автобусов Capital Metro на завершенных 183 скоростных полосах North Mobility Project. Цель проекта по сокращению заторов также будет означать более надежное время в пути для общественного транспорта.

  • В рамках проекта 183 North Mobility Project будут внесены операционные улучшения в MoPac, которые включают прямые соединители экспресс-полос от управляемых полос США 183, идущих на юг, к новой идущей на юг бесплатной коллекторно-распределительной дороге, обеспечивающей прямой / объездной доступ к У. Андерсону. Лейн / Спайсвуд-Спрингс-роуд и бульвар Фар-Уэст.

  • Северный коридор 183 обеспечивает доступ к центру города Остин, а также к предприятиям, крупным центрам занятости, религиозным учреждениям, школам, паркам и тропам, центрам отдыха и жилым районам, все из которых выиграют от сокращения заторов и надежного времени в пути. для водителей, транспортных и аварийно-спасательных служб.

  • Заторы на девятимильном участке дороги US 183 между SH 45 North и MoPac являются серьезной проблемой. Четыре улучшенные неплатные полосы общего назначения в каждом направлении и две платные скоростные полосы в каждом направлении сократят время в пути и повысят мобильность пассажиров, местных водителей и гостей региона.

  • Для повышения безопасности, оптимизации подключения к системе и повышения местной мобильности вдоль коридора US 183 в рамках проекта 183 North Mobility Project будут построены две платные скоростные полосы и добавлена ​​четвертая полоса общего назначения в районах, где их всего три.

  • Автомобили

    GHC готовятся к работе в рамках проекта 183 North Mobility Project. Проект 183 North Mobility Project направлен на повышение мобильности, уменьшение заторов и обеспечение более надежного времени в пути для транзитных и аварийно-спасательных служб на девятимильном участке дороги US 183 между SH 45 North и MoPac.

  • Ночные строительные работы идут полным ходом, когда начинает собираться мост с надземными указателями на южных основных полосах автомагистрали US 183. По мере того, как ночные строительные работы начинаются, Управление мобильности стремится планировать большинство мероприятий, влияющих на движение, и закрытие основных полос в непиковое время, когда это возможно.

  • Ведутся усовершенствования, так как проект 183 North Mobility Project начинает работу над велосипедными и пешеходными переходами. Проект 183 North Mobility Project обеспечит безопасную связь для велосипедистов и пешеходов по всему коридору, закрывая существующие пробелы, чтобы обеспечить сеть непрерывных велосипедных дорожек, доступных для велосипедистов, путешествующих между SH 45 North и MoPac.

  • Команда проекта 183 North Mobility Project усердно работает над обеспечением более безопасного и надежного транзита в коридоре US 183. Стремясь быть хорошим соседом, Управление мобильности стремится ограничить неудобства во время ночных строительных работ, включая уровень шума и нарушения окружающей среды.

  • Плата за проезд будет отменена для автобусов Capital Metro на завершенных 183 скоростных полосах North Mobility Project. Новые и отремонтированные тротуары, соответствующие Закону об американцах-инвалидах (ADA), также улучшат доступность автобусных остановок.

  • Проект 183 North Mobility Project модернизирует коридор US 183. Подпорные стены привлекут внимание своим новым волнообразным рисунком и текстурой. Кроме того, в определенных зонах вдоль коридора будут размещены произведения искусства для улучшения эстетики коридора.

  • Важным аспектом проекта 183 North Mobility Project является эстетическое улучшение коридора. Мосты будут иметь декоративные колонны и капители, а также аналогичную эстетику для конструкций знаков и оснований освещения. Кроме того, все реабилитированные мосты получат новые цветные покрытия, чтобы обеспечить постоянный, но обновленный вид.

  • Ведутся доработки при капитальном ремонте RM-620. Great Hill Constructors в партнерстве с CTRMA строят подъездные пути к разделительной полосе для строительной техники, тем самым снижая вероятность задержек движения в будущем.

  • Въезды на служебные подъездные пути вдоль передних дорог на дорогах US 183 в северном и южном направлениях и MoPac в южном направлении реконструируются для размещения новых тротуаров, которые включены в проект 183 North Mobility Project. Когда проект будет завершен, тротуары будут соответствовать требованиям ADA и будут непрерывными вдоль коридора 183 North, а их ширина будет увеличена до 5 футов.

  • Команда проекта 183 North Mobility Project высоко ценит наше деловое сообщество и стремится свести к минимуму воздействие строительства, где это возможно. Наша команда по связям с общественностью уже начала работать с отдельными предприятиями, чтобы предупредить их о графике реконструкции подъездной дороги и предложить вывески «Открыто для бизнеса», где это необходимо, бесплатно для бизнеса.

  • Реконструкция стального моста с изогнутой крышкой происходит на Balcones Woods Drive вдоль коридора US 183. Изогнутая крышка моста представляет собой горизонтальный элемент основания, который служит опорой для моста.

  • На этом фото бетон заливается в пробуренную шахту для строительства прямого соединителя, который будет соединять 183 экспресс-полосы южного направления с южной петлей 1 (MoPac) и от северной экспресс-полосы MoPac к 183 экспресс-полосам северного направления. Это соединение означает, что движение транспорта по скоростным полосам между MoPac и US 183 будет бесперебойным, что снизит возможные пробки и задержки.

  • На этом снимке происходит установка арматуры просверленного вала для моста в Макнейле между основными полосами движения US 183 NB и SB. Арматура просверленного вала представляет собой решение для глубокого фундамента, используемого для поддержки мостовых конструкций.

  • Проект 183 North Mobility Project усердно работает над улучшением коридора US 183. Строители внимательно следят за текущим состоянием и сохранностью объектов дорожного движения. На этом снимке строители ремонтируют поврежденное ограждение, чтобы обеспечить безопасность в коридоре.

  • Проект 183 North Mobility Project будет включать в себя усовершенствование перекрестков для велосипедистов, состоящих из велосипедных дорожек в каждом направлении, созданных путем изменения полосы существующего тротуара на перекрестке.

  • Проект 183 North Mobility Project обеспечит безопасную связь для велосипедистов по всему коридору, закрывая существующие пробелы, чтобы обеспечить сеть непрерывных велосипедных дорожек, доступных для велосипедистов, путешествующих между SH 45 North и MoPac.

  • Проект 183 North Mobility Project улучшит и добавит тротуары и подъездные пути для бизнеса там, где в настоящее время не существует объектов, соответствующих Закону об американцах-инвалидах (ADA).

  • Помимо добавления скоростных полос, проект 183 North Mobility Project улучшит неплатные участки дороги US 183, добавив четвертую полосу общего назначения в районах, где в настоящее время существует только три.

  • Проект 183 North Mobility Project реализуется Региональным управлением мобильности Центрального Техаса для повышения безопасности, оптимизации подключения к системе и повышения местной мобильности по коридору US 183.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *