Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Проект 104


Земельный проект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Земельный проект

Cтраница 1

Земельный проект 104 - х - аграрный законопроект за подписью 104 - х членов Государственной думы, внесенный трудовиками 23 мая ( 5 июня) 1900 года на 13 - м заседании Думы. Для этого выдвигалось требование создания общенародного земельного фонда, в который должны войти все казенные, удельные, кабинетские, монастырские и церковные земли; в тот же фонд должны быть принудительно отчуждены помещичьи и прочие частновладельческие земли, поскольку размеры отдельных владений превышали установленную для данной местности трудовую норму.  [1]

Земельный проект 105-ти от имени фракции социалистов-революционеров был внесен на 32 заседании II Государственной думы 3 ( 16) мая 1907 года эсером И. Проект 105-ти в основном повторяет проект 33 - х, внесенный в I Думу; в § 1 проекта говорилось: Всякая собственность на землю в пределах Российского государства отныне и навсегда отменяется. Проект был перепечатан в особом издании: Материалы, напечатанные во время сессии Государственной думы 2-го созыва.  [2]

Оценка этого земельного проекта дана В. И. Лениным в статьях Новая аграрная политика и Аграрные прения в III Думе ( см. Сочинения, 5 изд.  [3]

Депутат Тихвинский поддерживает земельный проект Трудовой группы, построенный на началах уравнительности землепользования.  [4]

I Государственной думы от Вятской губернии; подписал земельный проект 33 - х, внесенный трудовиками на рассмотрение I Думы.  [5]

Все, детально разобранные, чиновничьи выглаженные параграфы кадетских земельных проектов - пустая канцелярщина.  [6]

Аграрный законопроект 43 - х крестьян в III Государственной думе - см. Земельный проект умеренно-правых крестьянских депутатов, внесенный в III Государственную думу.  [7]

По моему глубокому убеждению, - говорил г. Березовский 27 октября 1908 года в Государственной думе, защищая земельный проект, - этот проект гораздо более полезен и для владельцев земли, и я это говорю, господа, зная земледелие, сам занимаясь им всю жизнь и владея землей... Не надо выхватывать голый факт принудительного отчуждения, возмущаться им, говорить, что это насилие, а надо посмотреть, во нто выливается это предложение, что предлагали, например, в своем проекте 42 члена I Государственной думы. В нем заключалось только признание необходимости в первую очередь подвергнуть отчуждению те земли, которые но эксплуатируются самими владельцами, которые обрабатываются крестьянским инвентарем и, наконец, которые сдаются в аренду. Затем партия народной свободы поддерживала образование комиссий па местах, которые, поработав известное время, может быть, даже ряд лет, должны выяснить, какие земли подлежат отчуждению, какие не подлежат и сколько нужно крестьянам земли для их удовлетворения. Эти комиссии конструировались бы так, что в них была бы полошша крестьян и половина некрестьян, и мне кажется, что в этой общей конкретной обстановке на местах выяснилось бы, как следует, и количество подходящей для отчуждения земли, и количество земли, необходимой для крестьян, и, наконец, сами крестьяне убедились бы, в какой мере могут быть удовлетворены их справедливые требования и в какой степени неверны и неосновательны часто их желания получить много земли.  [8]

Кроме того известно, что даже правые крестьяне в III Думе по вопросу о земле выступают более демократически, чем кадеты. Земельный проект 43 - х третьедумских крестьянских депутатов свидетельствует об этом неопровержимо, а недавнее выступление Пуришкевича против правых депутатов крестьян показывает, что черносотенцы имеют основание быть вообще недовольными правыми крестьянами депутатами.  [9]

Подписал земельный проект 33 - х, внесенный трудовиками на рассмотрение I Думы.  [10]

А новый земельный проект эсеровского министра С. Л. Маслова еще и еще раз показывает ( см. статью того же автора: Новый обман крестьян партией эсеров), как эсеры предали крестьян.  [11]

С присоединением к отрицательным объектам, наоборот, политики должны усиленно бороться. Клинтона и его жены, связанного с земельным проектом Уайтуотер, когда были осуждены тесно связанные с ними супруги Макдугал и преемник Клинтона на посту губернатора штата Арканзас.  [12]

Между тем этот законопроект министра С. Л. Маслова, члена партии эсеров, перепечатанный в главных частях Делом Народа, есть обман крестьян. Партия эсеров обманула крестьян: она переползла со своего земельного проекта на помещичий, кадетский, план справедливой оценки и сохранения помещичьей собственности на землю. А в теперешнем проекте господина С. Л. Маслова не только оставляется помещичья собственность на землю, но даже плата крестьян за арендуемые земли, по справедливой оценке, поступает помещикам.  [13]

Высказываясь за национализацию земли, трудовики в своем проекте обнаруживают очень ясно эгоистические и индивидуалистические стремления мелких земледельцев. Надельные и мелкие частновладельческие земли они оставляют в руках теперешних владельцев ( § 3 земельного проекта 104 - х) с тем лишь, чтобы были приняты законодательные меры, обеспечивающие постепенный переход их в общенародную собственность. Это значит, в переводе на язык действительных экономических отношений, вот что: мы исходим из интересов действительных хозяев, действительных, а не номинальных только, земледельцев, но мы хотим, чтобы их хозяйственная деятельность вполне свободно развернулась на национализированной земле. Параграф 9-ый проекта, говорящий, что в очереди отдается преимущество местному населению перед пришлым и земледельческому перед неземледельческим, показывает еще раз, что интересы мелких хозяйчиков стоят на первом плане у трудовиков.  [14]

В действительности крестьянство выступало за национализацию земли - это убедительно показал Ленин анализом выступлений крестьянских депутатов в Думах и земельных проектов, отражавших интересы крестьянства. Исследуя эти земельные проекты, Ленин указывал на их преимущества по сравнению с меньшевистской муниципализацией земли, вскрывал прогрессивное революционно-демократическое содержание крестьянских земельных проектов, направленных на уничтожение помещичьего землевладения и других пережитков крепостничества.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

оригинальный коттедж с полукруглой гостиной / Каталог проектов

"Боген" - оригинальный коттедж с полукруглой гостиной

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ЗАКАЗОМЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
общая площадь дома, м2Площадь отапливаемых помещений, м2жилая площадь дома, м2
178.93144.9987.38
Площадь гаража - навеса, м2
26.0 (не включена в Общую площадь)

Данный проект представляет  компактный двухэтажный коттедж, который рассчитан  для удобного и комфортного проживания семьи из  3-4 человек. В основании дома, так  и в перекрытии этажей заложена монолитная  железобетонная плита. Элементы наружной отделки - стандартный набор испытанных классических стройматериалов: стены - облицовочный кирпич и штукатурка; цоколь - искусственный камень; кровля - битумная черепица. Строительство наружных стен по плану предусматривает альтернативное решение в отношении материалов - для их строительства по выбору можно использовать газобетонные блоки или кирпич. В этом отношении коттедж 104А можно определить в «кирпичные и газобетонные дома». Крыша мансардного типа. Цветовая гамма выбрана сдержанных, пастельных оттенков.

На открытом со всех сторон участке в черте города  дом может стать наиболее запоминающейся постройкой. Этот дом отличают мягкие, полукруглые формы стен, создающие необычный облик и формирующие выразительный интерьер. На первом этаже  они обрамляют  пространство гостиной,  объединенной с кухней-столовой. Это большое, светлое, необычной формы помещение - настоящая находка для дизайнера. Сколько света создают здесь большие широкие окна. Гостиная просто светится и излучает тепло и уют.  Особый уют этому помещению придает угловой камин. Кухня напрямую связана с верандой.  Это крытое  и остекленное  пространство. В любое время года в нем всегда будет приятно отдохнуть, а зимой на теплой веранде  особенно красивы будут  цветущие растения.  Гараж заменен более экономичным решением — навесом для машины. Котельная коттеджа  расположена в одноэтажной пристройке и примыкает к боковому фасаду дома, из нее есть выход на улицу. На втором этаже расположены три спальни и ванная комната. Две смежные спальни имеют небольшой полукруглый общий балкон, выходящий на главный фасад. В проекте предусмотрен объемный просмотр коттеджа и его зеркальное изображение. При подборе места на участке это особенно необходимо, чтобы учесть наилучшую освещенность будущего дома, а также удаленность его от соседних строений.

Хотим напомнить вам, что в нашем каталоге вы найдете прочие интересные проекты домов, которые будут либо вариациями на некоторые предыдущие и последующие коттеджи, либо совершенно самобытными образцами, не похожими ни на один другой. Общее количество проектов - 450 штук.

 

 

www.v-tarasov.ru

Трудовики | Моя история России

Трудовики («Трудовая группа»), фракция депутатов-крестьян и народнической интеллигенции в 1-4-й Государственных думах (1906-1917 гг.). Программа близка программе партии народных социалистов, включала требования введения демократических свобод, национализации помещичьих земель. Печатный орган – газета «Трудовой народ». В июне 1917 г. слились с народными социалистами. 

Третья Госдума. Заседание фракции трудовиков. 1907—1912 гг.Трудовики, «Трудовая группа», мелкобуржуазная политическая организация в России. Возникла в апреле 1906 г. как группа депутатов из крестьян и интеллигентов народнического направления в 1-й Государственной думе. «Проект программы» трудовиков требовал образования общенародного земельного фонда из казённых, удельных, кабинетских, монастырских земель, а также частновладельческих, не превышавших «трудовой» нормы, то есть ликвидации помещичьего землевладения и фактической национализации земли. Подготовку аграрной реформы «Проект» предлагал передать крестьянам, которые должны были избрать на основе всеобщего избирательного права местные земельные комитеты. Выражая общекрестьянские земельные требования, «Проект» вместе с тем допускал выкуп земель, что отвечало интересам зажиточных слоев крестьянства. В «Проекте» содержалось требование демократического преобразования политического строя России, в том числе введения всеобщего избирательного права. Основные положения «Проекта» получили развитие в проекте «104-х» и проекте «35-ти», внесённых в Думу 23 и 24 мая 1906 г. В своей деятельности как в Думе, так и вне её трудовики колебались между кадетами и революционным пролетариатом. Большевики, поддерживая социально-экономические требования трудовиков, отражавшие интересы крестьянских масс, проводя тактику соглашения с ними по отдельным вопросам, вместе с тем критиковали их политическую неустойчивость, побуждали их к отходу от кадетов. Однако трудовики не стали последовательной революционной крестьянской организацией. После Третьеиюньского государственного переворота 1907 г. в условиях реакции деятельность трудовиков на местах прекратилась. Идейная близость трудовиков с народными социалистами (энесами) после Февральской революции 1917 г. привела к образованию Трудовой народно-социалистической партии на 6-м съезде трудовиков [17-23 июня (30 июня - 6 июля) 1917 г.]. Выражая интересы кулачества, эта партия поддерживала буржуазное Временное правительство, боролась с большевиками, после Октябрьской революции 1917 г. выступала на стороне контрреволюции и вскоре распалась.

Литература:

  1. Ленин В. И., Крестьянская или «Трудовая» группа и РСДРП, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 13; его же. Опыт классификации русских политических партий, там же, т. 14; его же, «Услышишь суд глупца», там же; его же, Аграрная программа социал-демократии в первой русской революции 1905-1907 гг., там же, т. 16;
  2. Колесниченко Д. А., Аграрные проекты Трудовой группы в I Государственной думе, в сборнике: Исторические записки, т. 82, М., 1968; её же, К вопросу о политической эволюции Трудовиков в 1906 г., там же, т. 92, М., 1973;
  3. В. И. Ленин и история классов и политических партий в России, М., 1970.
  4. Д. А. Колесниченко.

ros-istor.ru

проект 104 | Live // Shoot // Love

всем привет в этом новом году!

пришла рассказать про все на свете :) во-первых, страшно себя ругаю за то, что так нерегулярно пишу. очень хочу писать хотя бы раз в неделю, а лучше 2. и вы не поверите, вот почему люди перестают писать в жж? ну не знаю, я переехал в инстаграм, там лайки, там короче, там не надо запариваться, ну не о чем уже писать в жж-то. а у меня не так! я не пишу потому, что у меня в черновиках висит уже как минимум 6 заголовков к постам, которые не на пару слов и картинки, а такие, над которыми надо подумать, как изложить, по пунктам там и все такое, к которым нужно снимки подготовить, все по полочкам. короче, сложно! и я понимаю, что на каждый из этих постов у меня уйдет часа по 2 минимум, а у меня столько нету. а урывками по 15 мин писать не получится, я если уж сяду, так сяду. вот такие мои беды горе-блогера :) уже записала себе в список дел обязательными пунктами на разные дни эти посты, надо писать, потому что все мы знаем, снежный ком же.

сегодня хочу рассказать о своих некоторых планах на 2015 год. итоги за 2014 писать не хочу, не идет. сколько ни пыталась обдумать что-то на эту тему, так по каждому пункту итожить вообще нечего, я в самом разгаре всех процессов и мне это нравится :)

3Y9C6727(пенал сама себе сшила из маминой юбки!)

так вот, планы мои. назовем это проектами, как нынче принятно :)

/01/ первый проект касается вдохновения. на мой день рождения брат выдал мне чучуть денег и велел пойти купить себе подарок :) и я пошла – в книжный, в “Республику” в Москве. чтобы купить в подарок своей подруге Катюхе “365 дней очень творческого человека” – приобщить ее к чудесному миру всегоуспевания Яны Франк. и вот там в магазине я увидела ЕЁ. у кассы, ее покупал парень передо мной. я заметила заголовок и попросила полистать. короче, это была любовь с первого взгляда, я потом вернулась в другую “Республику” и купила – как раз в подарок от брата :)

книга-фотоальбом-challenge-проект называется “104 things to photograph”. я не знаю, почему именно 104, но мне очень нравится, что число не ровное. не 50, не 100 и не 1000. а именно 104. (в той же серии есть “642 things to draw” :))

3Y9C6692

суть отлично описана на обложке на обороте книги:

Screenshot 2015-01-20 01.33.22

вот, уже писала об этом в своем инстаграме: в этом альбоме много простых штук, но много и сложных, нужно как-то очень сосредоточиться, чтобы такое поймать. в общем, я ужасно вдохновилась! выписала себе некоторые пункты на бумажку и таскаю ее постоянно в кармане (и пленочную камеру из рюкзака не выкладываю – мало ли). заметила, что стала внимательнее к мелочам, считаю ступеньки, разглядываю бабуль в супермаркете, как будто замедлилась, но не очень. короче, очень классный альбом! очень глубокий при простоте идеи.

вот фото, которое подошло бы в окошко a list – список же, самый настоящий :)

3Y9C6738буду выкладывать сюда развороты, когда будут готовы, вот нашла в инете пример того, как это будет выглядеть:

31683097_000_d

/02/ второй мой проект, конечно же, про минимализм.

3Y9C6687

как пишу в посте, на который ссылаюсь выше, Аня Черных ведет проект “365 things less”, я и сама уже давно думаю о чем-то похожем, хочу расхламляться! я чувствую какой-то своей двацпятой чакрой, что у меня много ненужного барахла, пусть оно и не лежит на поверхности. но все же 365 – это для меня очень длинно даже психологически. кажется, я не выдержу так долго. поэтому выбрала встретившуюся где-то у Ани же в комментариях модификацию “100 things less”, удобно! несчастных 3 месяца, а все ж 100 вещей. только у меня (модификаций мало не бывает!) будет “104 things less”, объявляю этот год годом цифры 104, ну, вы понимаете :)

3Y9C6668

начну всю эту историю я 1го февраля. сейчас веду подготовительные работы, понемногу навожу везде порядок, нахожу какие-то вещи, которые вроде не ношу, вроде не пользуюсь и т.п., и складываю в пакет с грифом “утиль”. 1го же февраля хочу начать именно выискивать у себя ненужные вещи с некоторым трудом, которые прячутся за нужными, так интереснее. я убеждена, что мы зарастаем этим мусором по уши и даже не замечаем этого. от того, что на поверхности или не помещается в шкаф, я и так часто избавляюсь, а я же хочу через этот проект научиться обходиться меньшим, не хранить “ну вдруг пригодится”, хочу просторные шкафы, а не бабушкины антресоли, на которых мы в 2005 нашли шампанское родом из 1989.как я это буду делать? у минималистов вообще принято писать отчеты каждую неделю, фотографировать каждую вещь, описывать, почему больше не нужна и куда ее пристроили. я бы так не хотела делать, все же, мой блог не об этом, у меня тут про фотографии, красивое и все такое, а не про хлам :) но, в то же время, этот блог – это я, а я – это расхламление! поэтому писать я об этом буду, но в другом формате. вещи я буду складывать в определенную коробку, по вещи в день, все как полагается, раз в пару недель буду стараться снять это все одним кадром и таки отчитаться, что, мол не забросила. но подробностей типа что/куда тут не будет, а то слишком много времени на эти прощания с хламом будет уходить.

/03/ 104 дня со спортом. нашла для себя удобный формат – приложения в телефоне! их есть 3 штуки бесплатных: 30-day Squat Challenge, 30-day Ab Challenge, 30-day Push-Up Challenge. выглядит это так:

screen568x568

там есть раздел с описанием упражнения (как правильно приседать, как правильно отжиматься и на пресс 4 разных упражнения) и есть 30 окошек с крестиками, в каждом написано количество раз, которые сегодня нужно выполнить упражнение, нажимаешь, что выполнил, крестик превращается в галочку и открывается окошко на завтра – с новым количеством, а заранее, например, на послезавтра количество узнать нельзя :) и меня подстегивает именно это! мне интересно, а что же дальше? нравится, что количество идет не только на увеличение, а то больше, то меньше, например, приседать я начала еще до нового года, количество по дням было типа 30-50-75-40-отдых-50-80-40.. ну и плюс, что для меня немаловажно, сделать упражнения занимает меньше 10 минут прямо дома. конечно, это вам не полуторачасовой сектантский воркаут, это не часовое кардио в спортзале, но это уже что-то. мне не нужны результаты завтра, ради которых надо было бы изрядно попотеть, мне надо держать себя в стабильном тонусе. а то если буду ушатываться, быстро сдамся – проверено. я не хочу сдаваться, я хочу медленно, но верно. как превратить 30 в 104, очень просто – планирую повторить все это по 3,5 круга без одного дня ,) получится как раз 104. а дальше посмотрим.

вот. это все :) на все 3 проекта заведу один тег здесь и хештег в инстаграме – #104project, кому интересно, приглашаю следить!

п.с. снимала для этого поста картинки, переписываю с карты памяти в комп – а их 104 штуки! это знак :)

п.с.-2 а еще я наконец-то полностью закончила ретушь снимков из нашей поездки по Лазурному побережью и все выложила на сайт http://klukvography.com/ обязательно сходите посмотреть!

Screenshot 2015-01-19 23.36.03

comments powered by HyperComments

alazankina.com

Проект 104 | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Проект Тема: «Овощные фантазии»

Воспитатель: Лобарева А.В. 1 кв. категория. 1.Характеристика проекта. Актуальность Ведущую роль в экологическом воспитании детей играет формирование у них познавательного интереса к природе. Природа – самый яркий источник вдохновения, её красота никого не оставляет равнодушным. Создавая образы из природного материала, дети не только (и не столько) отображают их структуру, сколько передают характер, выражают своё отношение. Деятельность детей должна быть эмоционально приятной, разнообразной. Известно: для ребёнка самым увлекательным делом является игра, Но какая же игра без игрушки? Чем она необычнее, тем веселее и интереснее игра, особенно если игрушка сделана своими руками. Если ваш ребенок еще ничего не знает про обитателей сада и огорода, то, видимо, самое время его с ними познакомить. Исследования всего разнообразия размеров, цветов и форм фруктов и овощей лучше всего сделать в игровой форме. И если ранее малыши видели их только в виде пюре да салатиков, то сейчас с помощью фантазии и нашего раздела из любой морковки или картофелины можно сделать красивый сувенир или потешную игрушку. И хоть такое произведение искусства будет вам служить недолго, тем не менее, это того стоит. Такие занятия хороши тем, что их можно проводить не только в детском саду под присмотром профессиональных воспитателей, но и дома под надзором мамы или других взрослых. Дети такое времяпровождение просто обожают и ждут, не дождутся ежегодного «урожая» полезных и вкусных материалов для своих поделок. Но помимо различных овощей обязательно запаситесь заранее еще и вспомогательным материалом, который поможет закрепить части какого-нибудь овощного персонажа. Это могут быть зубочистки, листики, палочки, перышки и веточки. Даже если ваша кроха не сразу освоит технику таких поделок, не спешите забросить все подальше от глаз. Проявите терпение, помогите вашему малышу, подскажите, что же он делает не так. Делайте их вместе с вашим ребенком, так как живой пример – это лучшее, что может помочь вашему крохе в освоение этого трудоемкого процесса. 2.Цель и задачи Цель – Осознание ценности овощей и

educontest.net

Проект 104 | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

«Противная, скользкая, холодная»илиЗАГАДКИ ЛЯГУШЕК

Пашина Арина Евгеньевнагород АрмавирЧОУ – СОШ «Новый путь» 2 «А» класс

«Лягушкам только образования не хватает,а так они на всё способны»М.Твен

Природа – самая древняя в мире лаборатория. На протяжении миллионов лет она создавала многообразие видов, постоянно совершенствуя Земную Жизнь. Она будет развиваться и дальше и не гибнуть, если мы, люди, сохраним всё накопленное природой богатство.С древнейших времен и до сих пор, пожалуй, ни одно живое существо не страдало так от всеобщего отвращения людей, ни одно животное не подвергалось таким беспощадным преследованиям, как лягушка. При виде лягушки один запустит в неё камнем, другой ударит чем попало.Обращает на себя внимание эта проблема. У большинства людей мнение о лягушке сложилось весьма определенное. «Противная, скользкая, холодная» - вот, пожалуй, самые приятные характеристики. А так ли это?Есть на свете такие живые существа, которые могут и в воде плавать, и на суше разгуливать. Называют их «амфибии», в переводе с греческого языка означает «ведущие двойной образ жизни». Полжизни проводят они в воде, а другую половину на суше. К таким существам относится объект нашего исследования – ЛЯГУШКА. Помните, когда мы слушали сказки, на «неведомых дорожках» появлялись «следы невиданных зверей». В сказках мы встречались и с Лягушкой-царевной.Оказывается, удивительного в жизни лягушек не меньше, чем в сказках. Об этом мы узнали много интересного, и хотим поделиться с вами в своей работе. Цель, которую мы поставили перед собой, начав своё исследование – изучить жизнь и загадки лягушек. Задача данной работы – разобраться, в чём заключается их необычность.Лягушки – существа необычные: рождаются в воде, живут в воде и на суше. Пока они маленькие головастики, дышат жабрами, потом кожей и лёгкими. В общем, животные загадочные. Если бы лягушкам зачем-либо понадобился паспорт, в графе «возраст» запросто могла красоваться цифра - 350 миллионов лет! Именно столько прошло времени с того момента, как на сушу вышли первые амфибии, гигантские предки современных лягушек. И вполне возможно, что первым звуком, который услышала наша планета, было кваканье. Правда, миллионы лет назад лягушки квакали не так, как нынче. Но как именно, не знал никто, кроме них самих.А зачем и почему лягушки квакают? Лягушки квакают от полноты чувств. Выяснили, что громогласный квакающий призыв – призыв

educontest.net

Проект 104 | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: Паспорт проектной работы.Название проекта – методика обучения техники сгибания и разгибания рук в упоре лежаРуководитель проекта – Волков Юрий Игоревич, учитель физической культуры.Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: урок физической культуры; спортивная секция, направление – «Лыжные гонки».Учебная тема: Развитие силовой выносливости на занятиях физической культурой учащихся 4-5 классов.Авторы проекта: Кузнецова Анастасия, ученица 5 «а» классаИванов Сергей, ученик 5 «б» классаТип проекта: УчебныйЦель проекта: Разработать и проверить эффективность методики обучения техники сгибания и разгибания рук в упоре лежаЗадачи проекта: 1. Изучить и проанализировать традиционную методику обучения техники выполнения упражнения сгибание и разгибание рук в упоре лежа2. Проконсультироваться с учителем, совместно разработать новую методику обучения техники сгибание и разгибание рук в упоре лежа3. Экспериментально обосновать эффективность предложенной методикиОбъект исследования: группа учеников занимающихся в секции лыжные гонкиПредмет исследования: программа обучения техники сгибание и разгибание рук в упоре лежаПрактическая значимость: на основе собранного материала подготовлены практические рекомендации в виде презентации «Методика обучения техники сгибание и разгибание рук в упоре лежа». Разработанная методика обучения может быть применена как в учебное, так и в свободное от учебы время, которая легко доступна ученикам с разным уровнем подготовленности. Аннотация: мы выбрали эту тему потому что, активно занимаемся спортом. Для достижения высоких результатов необходимо выполнять каждое упражнение правильно, с наибольшей эффективностью. Отжимания – одно из самых распространенных, легко доступных упражнений. Поэтому данное упражнение выполняют люди самого различного возраста. Отжиматься можно дома, на улице, в зале, везде. Анализ тестирования школьников 4-5 классов показал что 31,9% учеников не могут справиться с данным упражнением. В связи с этим решили рассказать методику обучения данного технического элемента. Техника физических упражнений – это способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача.1. Исходное положение – упор лежа2. Конечное положение – упор на

educontest.net


 
 
.