Петербург проект: Петербур-проект

Содержание

Проект «Города России. Санкт-Петербург — Северная столица России»

Проект по окружающему миру «Города России» Санкт-Петербург – СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА России Проект выполнила: ученица 2 «А» класса МБОУ Преображенская СОШ №11 Лаврова Юлиана Руководитель проекта:Цыркова М.А

Актуальность проекта Санкт-Петербург это очень красивый город, с большой историей. Здесь столько всего интересного. Я очень мечтаю посетить этот великий город и посмотреть его достопримечательности.

Цели проекта. Пополнить знания о городах России. Развить интерес к истории российский городов.

Задачи проекта. Познакомиться с городом Санкт-Петербург. Узнать об истории города Санкт-Петербург. — Познакомиться с символикой и достопримечательностями Санкт-Петербурга.

Основатель Петербурга Пётр Первый.

Прежние названия: до 1914 – Санкт-Петербург до 1924 – Петроград до 1991 – Ленинград 16 (27) мая 1703 года Более 300 лет назад в устье реки Невы был заложен град Петров.

Герб города. На гербе и флаге Санкт-Петербурга изображены: скипетр как символ столицы и императорской власти, морской якорь как символ морского порта и речной якорь как символ речного порта.

Санкт-Петербург – это самый северный среди крупнейших городов мира, город мостов и островов, музеев и дворцов, соборов и парков. Это город величественных зданий, мощных инженерных сооружений, величавых набережных. Достопримечательности города на Неве.

Петропавловская крепость. Строительство Петербурга началось с сооружения крепости на Заячьем острове. Она была сооружена для защиты города от врагов.

Зимний дворец. Санкт — Петербург более 200 лет был столицей России. В середине 18 века на набережной Невы был построен Зимний дворец – резиденция русских царей. с 1762 по 1904 год служил официальной зимней резиденцией российских императоров.

эрмитаж Зимний дворец — бывший императорский дворец, в настоящее время входит в состав главного музейного комплекса Государственного Эрмитажа. Эрмитаж — гордость России, крупнейший в стране культурно-исторический музей, занимающий 6 исторический зданий История Эрмитажа. На Дворцовой набережной было возведено специальное здание для хранения принадлежавших Екатерине Великой произведений искусства — Малый Эрмитаж.Сейчас в Эрмитаже собрана богатейшая коллекция живописи, скульптуры, мебели, изделий из золота и серебра.

эрмитаж

эрмитаж

эрмитаж

Исаакиевский собор — крупнейший на сегодняшний день православный храма Санкт-Петербурга и одно из высочайших купольных сооружений в мире. В 1712 г. в этом соборе Петр I обвенчался с Екатериной Алексеевной, своей второй супругой.

Казанский собор  — храм, в котором хранится главная святыня города — Казанская икона Божьей Матери, также это памятник русской воинской славы.

Храм спаса на крови

Храм начал строиться в 1883 г. на том самом месте, где 1 марта 1881 был смертельно ранен император Александр II. На следующий день после этого трагического события была возведена деревянная часовня, но из разных губерний в больших количествах начали поступать пожертвования на памятник, и было решено возвести храм.

Строилось оно как верфь по чертежам, подписанным самим Петром I. Строительство парусных кораблей на Адмиралтейской верфи продолжалось до 1844 года. Адмиралтейство

Васильевский остров Васильевский остров проектировался как центр Санкт-Петербурга, в пределах которого размещались бы все наиболее важные государственные объекты.

Васильевский остров. Кунсткамера. На острове расположена Кунсткамера — музей, вызывающий не меньший интерес, чем Эрмитаж. Прогуливаясь по еще не до конца застроенному Васильевскому острову, Петр I, уже вынашивающий планы постройки «музея диковин», вдруг заметил сосну крайне причудливой формы. Император тут же окрестил ее деревом-монстром и решил, что лучшего места для Кунсткамеры в городе не найти.

Ростральные колонны Сегодня невозможно представить себе ансамбль Стрелки Васильевского острова без этих колонн. Раньше колонны служили маяками для кораблей идущих в находящийся когда-то здесь торговый порт. Сейчас маяки зажигают только по особым случаям.

Санкт-Петербург знаменит своими мостами. Ни один город в мире не может похвалиться таким количеством красивейших мостов. Посмотреть на разведение мостов собираются сотни отдыхающих и туристов. Разводные мосты и белые ночи одни из символов Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург знаменит своими инженерными сооружениями — разводные мосты. Дворцовый мост – это чугунное сооружение через реку Нева. Дворцовый мост

Мост через реку Фонтанку на Невском проспекте, обрамленный четырьмя скульптурами укротителей коней, — один из самых узнаваемых мостов Санкт-Петербурга. аничков мост

Статуи на мосту изображают 4 разные стадии покорения коня. аничков мост

Египетский мост Мост построен в 20-х годах 19 века, перекинут через реку Фонтанку. В то время был повышенный интерес к искусству Древнего Египта. Порталы, колонны, а также карниз моста украшены орнаментами из иероглифов, а по обе стороны моста поставлены чугунные фигуры сфинксов 

львиный мостик Висячий Львиный мост через канал Грибоедова. За мостом установилось название Львиный, потому что его украшают сидящие на пьедесталах чугунные фигуры львов.  

Банковский мост Банковский мост – пешеходный висячий мост. Удерживающие мост цепи закреплены внутри четырёх грифонов. Согласно древнегреческой мифологии грифоны являлись надёжными стражами кладов. Потому именно их и выбрали в качестве декоративного оформления моста у здания банка.  

Памятники Петру I В Санкт–Петербурге несколько памятников Петру I.

Медный всадник. Одним из символов города считают памятник, поставленный на Сенатской площади по указу императрицы Екатерины II.

Одним из первых кораблей-музеев в Санкт-Петербурге стал крейсер «Аврора», который был защитником России в двух войнах Крейсер «аврора»

петергоф Петерго́ф — «двор Петра»,- муниципальное образование в составе Санкт-Петербурга. Расположен на южном берегу Финского залива.   Петергоф основан в 1710 году как императорская  загородная резиденция

петергоф Триумф, торжество, победа — вот какой смысл заложен в одном из самых красивых фонтанных комплексов мира

Город — герой Город пережил военную блокаду, которая длилась почти 900 дней. К началу блокады в городе не имелось достаточных по объёму запасов продовольствия и топлива. Единственным путём сообщения с Ленинградом оставалось Ладожское озеро. Погибло свыше 640 тыс. жителей.  За массовый героизм и мужество в защите Родины в Великой Отечественной войне 1941—1945, город получил высшую степень отличия — звание города-героя 

Город — герой Памятник, создан в 1975 году. На невысоком холме — установлены гранитные стелы, в виде страниц из записной книжки одиннадцатилетней ленинградской школьницы Тани Савичевой, которая в блокаду потеряла всю семью. На страницы своего дневника Таня вносила страшные заметки о датах смерти своих родных. Последней из них была: «Умерли все. Осталась одна Таня». Таня умерла 1 июля 1944 года от неизлечимых болезней, вызванных дистрофией. «Дневник» Тани Савичевой стал одним из символов блокады Ленинграда

Город — герой Зенитный расчет ведет огонь по противнику на улицах блокадного Ленинграда. 

Город — герой

Вакансии компании ПРОЕКТ 111 — работа в Санкт-Петербурге, Москве

«Проект 111» — это команда единомышленников

В команде «Проекта 111» собраны лучшие из лучших, профессионалы, неравнодушные к своему делу, целеустремленные, динамичные, способные принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность за результат. Многие работают в компании 10–15 лет.

Мы ценим индивидуальность каждого, радуемся за своих коллег и стремимся, чтобы каждый сотрудник гордился компанией. Развиваемся, решая новые задачи и воплощая новые проекты. Думать в компании не запрещено в любое время!

Наш офис — это среда обитания и общения, второй дом с уникальным дизайном и собственной таверной. Вместе мы не только работаем, но и отдыхаем. Вместе радуемся и вместе помогаем, если случилась беда. Мы всегда находим повод дарить подарки, не потому что это наша работа, а потому что мы любим это делать.

Нам часто говорят: «У вас так интересно!». Действительно, скучно у нас не бывает никогда.

«Проект 111» в фактах и цифрах

• «Проект 111» — один из лидеров российского рынка промоиндустрии, с 1993 года мы специализируемся на разработке, производстве и поставке бизнес-подарков и промопродукции.

• Дилерская сеть объединяет более 3000 представителей из городов России и стран СНГ.

• На B2B-рынке России «Проект 111» представляет известнейшие мировые бренды: Adidas и Reebok, Samsonite и Lipault, Sennheiser и Sony, Victorinox и Contigo. Всего в нашем портфеле около 100 торговых марок — в том числе и собственные бренды: T-bolka, Unit, Teplo°, Stride и другие.

• Более 700 товаров — собственные разработки, многие из которых стали лауреатами престижных фестивалей рекламы и дизайнерских конкурсов.

• «Проект 111» сотрудничает с благотворительными организациями: «Помогать легко», «Антон тут рядом», фонд Константина Хабенского, «Шередарь», фонд помощи хосписам «Вера» и другими. Часть нашего ассортимента — товары с благотворительной составляющей.

• gifts.ru — самый современный в отрасли сайт, который позволяет выбирать подарки, рассчитывать стоимость и оформлять заказы онлайн. Ежедневно с заказами на сайте работают около 4000 пользователей. Наш сайт входит в Топ-50 интернет-магазинов России.

• Ежемесячно отгружается более 10 000 заказов.                                                         

• Мы — единственные представители от России в профессиональной ассоциации WAGE (World Advertising Gift Exchange), состоим в PSI (Promotional Product Service Institute) и АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Мы — динамичная и прогрессивно мыслящая компания.

А еще мы вовремя платим зарплату.

10 проектов, которые изменили город к лучшему

За последний год в Петербурге появились новые общественные пространства, архитектурные сооружения, социальные инициативы и культурные институции, которые изменили город к лучшему. В преддверии премии «Петербург будущего 2019», вручение которой состоится 6 февраля, редакция «Собака.ru» оформила доску почета этих достижений народного хозяйства.

Мост Бетанкура

Новый неразводной шестиполосный мост с велосипедной дорожкой, соединяющий теперь Васильевский остров и Петроградскую сторону 24 часа в сутки 365 дней в году, на этапе строительства вызывал споры и протесты жителей соседних с ним домов. А в итоге стал несомненной архитектурной и градостроительной удачей. Мало того что само сооружение, разработанное «Институтом «Стройпроект», изяществом сравнится с мостами знаменитого Сантьяго Калатравы — в придачу Петербург получил еще один открыточный вид на город. По дороге от Ждановской набережной к набережной Макарова можно с новых ракурсов увидеть стрелку Васильевского острова, Князь-Владимирский и Исаакиевский соборы, а также «Лахта центр», мост ЗСД и новый стадион. Ну и немного Википедии: архитектор Августин Бетанкур — стопроцентный герой Петербурга будущего — спроектировал механизмы для подъема колонн Исаакиевского собора и идейно вдохновил Монферрана на установку Александрийского столпа.

Реновация территории «Ленполиграфмаша» 

Президент промышленного холдинга Кирилл Соловейчик после строительства нового завода и переноса производства с исторической площадки на Петроградской стороне, принял решение о продолжении работы в технологическом ключе и создании технопарка. В результате, в квартале у Ботанического сада на Петроградской разместились IT-компании Reksoft, Redmadrobot, лабораторная служба «Хеликс», школа неформального образования «Апельсин», центр технического творчества FabLab, школа робототехники «Лига роботов». Администрация города перевела на эту площадку «Технопарк Санкт-Петербурга», включающий бизнес-инкубатор «Ингрия». Агентство городских преобразований Genius Loci по приглашению владельца холдинга открыло здесь коворкинг «кб Футурист», занялось благоустройством территории кластера и привлечением новых резидентов. В декабре на «Ленполиграфмаше» прошла конференция по урбанистике In the City, организованная компанией «Газпром нефть» и Институтом «Стрелка».

Марк Калинин
Глава агентства городских преобразований Genius Loci

«Нашей задачей было сделать квартал «Ленполиграфмаша» и его наполнение понятным и прозрачным, а также удобным для горожан, сформировать здесь сообщество творческих и технологических предпринимателей. Мы привлекли новых резидентов — молодые, креативные компании. Для этого запустили коворкинг «кб Футурист» — точку входа в инфраструктуру стремительно формирующегося здесь делового квартала. Также был задан вектор на формирование общественного пространства на территории — за лето появились лавки, цветники, новое освещение. Ну и конечно же, людям, которые работают, живут или просто ходят мимо «Ленполиграфмаша», должны понравиться новые ресторанные проекты, которые начинают открываться внутри территории. В ближайшем будущем у квартала есть большой потенциал стать креативным, технологическим и общественным центром Петроградской стороны».

Зона отдыха на Крестовском острове

К чемпионату мира по футболу вдоль Малой Невки и Южной дороги на Крестовском острове в городе гранитных набережных — величественных, но недружелюбных по отношению к желанию обычного человека присесть-прилечь — была создана прогулочная зона, покрытая деревянным (!) настилом с общедоступными спортивными тренажерами, комфортными скамейками и даже первыми со времен Петра Великого шезлонгами. Довершает все это великолепие, кажется, единственный в городе цивилизованный пляж. Компания «А2 ТЭК» реализовала проект в рекордные сроки — за два месяца. У новой набережной сразу появился свой фан-клуб круглогодичных почитателей всех возрастов и социальных статусов.

Tiger Lily

В год юбилея торгового дома «Пассаж» команда Co-op Garage и Jack & Chan построила в его недрах свое третье заведение и в духе Бэнкси сделала вход через лавку — только не сувенирную, а цветочную. Секретность логистики — видимая, по выходным тут не сесть без очереди: димсамы, свиные уши и креветки бэнг-бэнг в кляре дружно едят под гул голосов, постукивание металлических палочек и хип-хоп. Архитектору Андрею Перепечко удалось органично адаптировать торговое пространство со 170-летней историей под современную функцию. Одни видят в придуманном им дизайне футуристическое привокзальное кафе, другие — неоготическую базилику, но все с одинаковым энтузиазмом выкладывают эффектные интерьерные фотографии в «Инстаграм»: витражи, фальшлюстра, пальмы в человеческий рост и скамейки с перфорацией как на брогах смотрятся исключительно фотогенично и торжественно.

Движение «РазДельный сбор»

Общественное движение за раздельный сбор мусора на платформе vk.com/rsbor появилось в Петербурге в 2011 году, когда заботиться об экологии еще не было мейнстримом. За 2018 год его основатели закрепили за собой статус главных экспертов по переработке в стране. Каждую первую субботу месяца профессиональные экологи и неравнодушные волонтеры открывают двадцать три временные точки в разных районах Петербурга и десятки в других городах России. На акциях принимают сразу десять видов отходов — для большинства горожан это самый простой и удобный способ перестать загрязнять среду. Хотя своей основной задачей организаторы «РазДельного сбора» ставили только демонстрацию властям готовности Петербурга к сортировке, теперь группа волонтеров заменяет собой систему городского масштаба. А помимо этого занимается просветительской деятельностью, проводит конференции и круглые столы, где рассказывает все о вторсырье и старается приблизить появление общегородского придомового раздельного сбора.

Айдентика булочных «буше»

Ленинградских булочных давно и след простыл, но их важную роль и миссию сплочения горожан намеревается взять на себя сеть пекарен и кондитерских «буше». Новый стиль «буше» разработан московским специалистом Владимиром Лифановым, сумевшим на расстоянии тонко уловить петербургскую идентичность. Лифанов исследовал исторический центр города и сделал копипаст его ДНК прямо в новый брендбук сети. Брандмауэры и облупившаяся штукатурка, трещины на бетоне и ржавчина трансформаторной будки — эти «я помню все твои трещинки» безусловно талантливо переведены в новую айдентику бренда. Каким бы светлым ни было будущее Петербурга, его главным капиталом остается атмосфера никогда не наступающего конца прекрасной эпохи.

Present Perfect Festival

В новом общественном пространстве «Севкабель Порт» с видом на залив на территории бывшей мануфактуры Siemens&Halske за год прошло два десятка масштабных событий в диапазоне от смотра современных технологий iPort до симфонического медиаперформанса «ОМ», но наибольший резонанс вызвал мультимедийный Present Perfect Festival. Это событие было организовано командами Roots United и 2A Production и объединило музыку, искусство и современные визуальные технологии. Команда художников под руководством Артема Стефанова расписала фасады старых заводских цехов гигантскими муралами. Архитектурное бюро «Хвоя» превратило набережную в променад-лабиринт с различными арт-зонами. А команда Volna устроила психоделическую световую инсталляцию «Ротор» с вращающимся цилиндром. Фестиваль стал редким примером событийного туризма — в дни проведения PPF купить билеты на поезд или самолет из Москвы в Петербург было невозможно.

Отель «Точка на карте»

Молодое петербургское бюро Rhizome group получило стремительную известность в СМИ несколько лет назад благодаря портативному Fontanka table. Переносной столик для распития спиртного крепился к речным оградам и стал хитом всех обзоров предметного дизайна. Умение сочетать скандинавскую предельную простоту и острое восприятие контекста архитекторы сохранили и в куда более серьезном проекте — отеле «Точка на карте» в 120 километрах от Петербурга, в устье реки Вуоксы у ее выхода в Ладожское озеро. Комплекс в Приозерске спрятан между соснами в лесу, облицован деревом, а сделан из стандартных модулей. Это и есть хороший тон для архитектуры будущего: не быть заметной, когда нет нужды, уметь быстро появляться и при необходимости так же быстро исчезать.

Проект Autism Friendly Центра «Антон тут рядом»

Центр творчества, обучения и абилитации людей с аутизмом «Антон тут рядом» разработал новый проект, позволяющий его подопечным чувствовать себя комфортно в городской среде. Инициатива Autism Friendly адаптирует Петербург к потребностям людей с расстройствами аутического спектра, доказывая, что перемены в головах ведут к изменениям в обществе. Сотрудникам музеев, кафе и кластеров рассказывают об особенностях поведения их посетителей — людей с РАС. Первыми участниками проекта стали Эрмитаж, Русский музей, «Манеж», «Росфото», музеи Политической истории России, Фаберже, Анны Ахматовой, художественного стекла и ГМЗ «Гатчина». К ним также присоединились медицинская компания «Инвитро», аэропорт Пулково, Анненкирхе, «Новая Голландия», кафе «Бекицер» и Институт Финляндии. Все новые френдли-локации указаны на сайте autismfriendly.ru.

Музей архитектурной керамики

В Петербурге до сих пор толком нет музея архитектуры — катастрофического размера лакуну в нашем культурном ландшафте в минувшем году отчасти восполнил Музей архитектурной керамики. Его создали в Государевом бастионе Петропавловской крепости историк архитектуры Мария Макогонова, бизнесмен Константин Лихолат и исследователь архитектурной керамики Андрей Роденков. Кирпичи, фасадные изразцы, печи и камины из дореволюционных домов — здесь, с одной стороны, увлекательное краеведение, а с другой — структурное понимание архитектуры через детали и материалы, которого нашей академической традиции отчаянно не хватает.

Текст: Мария Элькина, Анастасия Павленкова, Ксения Гощицкая, Елена Анисимова, Виталий Котов

 

Благодарим за поддержку проекта «Петербург будущего 2019»  Ауди Центр Витебский.

В Петербурге запустили проект «Наследие окраин» о памятниках вне центра города — Культура

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 апреля. /ТАСС/. Общедоступный просветительский проект «Наследие окраин» запустили в Санкт-Петербурге для знакомства с достопримечательностями, которые располагаются вне центра города.

«КГИОП запускает проект «Наследие окраин». Он стартует в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. В течение весны, лета, осени 2021 года запланирована организация выставки, серии лекций и экскурсий. Этим проектом КГИОП хочет привлечь внимание жителей города к богатому культурному наследию районов, удаленных от центра», — сообщили в пресс-службе комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП).

Проект, по замыслу организаторов, может также увеличить туристическую привлекательность районов, находящихся за пределами центральной части города, что позволит создать более целостное представление о Санкт-Петербурге.

«Любой человек, живущий в городе, знает точно, где расположен Эрмитаж, и что-то может про него рассказать. Но объекты культурного наследия, расположенные в периферийных районах, часто незаслуженно обделены вниманием. Мы сделаем серию мероприятий. Это будет и публикация фотографий из архивного собрания КГИОП, и экскурсии по объектам, циклы лекций про значимые объекты культурного наследия на территориях районов», — привела пресс-служба слова председателя КГИОП Сергея Макарова.

В качестве примера малоизвестных памятников Красногвардейского района Макаров привел усадьбу «Жерновка», построенную по проекту Джакомо Кваренги, а также храм Илии Пророка на Пороховых. Он отметил, что далеко не все памятники петербургских окраин находятся в хорошем состоянии, и этот проект поможет обратить внимание на необходимость их реставрации и благоустройства. Мероприятия проекта «Наследие окраин» будут проводиться в публичных пространствах на территориях районов — в библиотеках, домах культуры, администрациях. Организаторы заявили о готовности принимать предложения по наполнению и развитию проекта, сотрудничеству с представителями краеведческих сообществ, молодежных движений, других общественных организаций.

Проект «Уроки даёт Петербург» внеурочные экскурсии для школьников

«Уроки дает Петербург» — это экскурсионно-образовательный проект, являющийся результатом сотрудничества музеев, вузов, предприятий и «Лиги туроператоров» Санкт-Петербурга. Главная цель проекта «Уроки дает Петербург»: помочь учителю раскрыть тему занятия в непринужденной и интересной для школьников поездке по Санкт-Петербургу. Внеурочные занятия в виде экскурсий вовлекают школьников в познавательную деятельность грамотно составленным маршрутом, особенной подачей материала и необычным показом экскурсионных объектов.

Задачи проекта «Уроки дает Петербург»:

  • помочь учителю в решении педагогических задач, используя огромный потенциал Санкт-Петербурга.
Экскурсии проекта позволяют на примере петербургских памятников проиллюстрировать то, что знакомо учащимся благодаря урокам истории, литературы, физики, химии, алгебры, географии. Санкт-Петербург выступает для школьников своеобразным учебным пособием. «Лига туроператоров Санкт-Петербурга» создала для школьников увлекательные экскурсии-уроки, проводимые на улицах города и на базе музейных коллекций. Познавательно-образовательные программы реализуются на базе классических всемирно известных музеев (например, Русский музей, музей-заповедник «Петергоф»), а также специализированных профильных музеев (таких, как Зоологический музей, музей Арктики и Антарктики, музей почвоведения им. Докучаева, музей связи им. А. С. Попова, музей оптики, Пулковская обсерватория, музей политической истории России и другие). Школам Петербурга туроператоры рекомендуют выбрать экскурсию (или цикл экскурсий) из раздела «Экскурсии по городу и в музеи, интерактивные программы по предметам».

Многодневные экскурсионные туры

Школам России других регионов, организующим поездки в Петербург, рекомендуем выбрать те экскурсии, которые отвечают образовательным задачам и включить их в программу тура. Также в рамках таких туров могут быть организованы производственные экскурсии, встречи учащихся со специалистами профильных научно-исследовательских институтов и посещение вузов Санкт-Петербурга. Тур может быть только учебным, состоящим полностью из специализированных экскурсий (практически получается выездной семинар по одной из школьных дисциплин). Чаще гости Петербурга выбирают ознакомительную программу по городу с добавлением тематических экскурсий или образовательных дней. Таким образом, достигаются сразу две цели: учащиеся знакомятся с Санкт-Петербургом, углубляя свои знания по школьному предмету. Вы можете ознакомиться с РЕЦЕНЗИЕЙ о нашей работе от директора Центра образовательных технологий ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина» Сидненко Т. И.

Некоммерческая организация Ассоциация «Лига туроператоров Санкт-Петербурга»

Банк «Санкт-Петербург» расширяет свой проект «Лучше здесь»

Банк «Санкт-Петербург» расширяет свой проект «Лучше здесь», который исторически был площадкой северной столицы для обмена профессиональным опытом петербургских предпринимателей, и с 2021 года выводит его на федеральный уровень. Первая встреча клуба «Лучше здесь» за пределами Санкт-Петербурга состоялась в Калининграде.

Встреча в Калининграде прошла в неформальном формате, и это была первая постпандемийная  оффлайн-встреча калининградских клиентов и партнеров банка с руководителями бизнес-подразделений головного офиса, а также с клиентами и партнерами из других городов присутствия банка.

Своим видением ситуации на рынке и секретами успеха поделились  основатель Igooods.ru Григорий Кунис, генеральный директор УК «БСПБ Капитал» Дмитрий Шагардин, основатель MOLNIA Андрей Синьковский и другие.

«Встреча «Лучше здесь» — @itsbetterhere — впервые прошла в Калининграде, и, думаю, реализацию можно признать успешной. Обмен импульсами состоялся – бизнес делился опытом, ситуациями и вопросами, а эксперты Банка «Санкт-Петербург» сопровождали это экспертизой и подключались к решению новых задач от предпринимателей. Отдельный блок был посвящен внешнеэкономической деятельности, и эта тема, как всегда, вызвала оживленный интерес представителей компаний. Нас становится больше, мы расширяем географию присутствия и деловых связей, но все неизменно #лучшездесь», — отметил руководитель дирекции внешнеторговых операций банка «Санкт-Петербург» Сергей Норицин.

«Лучше Здесь» — это проект банка «Санкт-Петербург», посвященный локальному бизнесу. Это регулярные встречи сообщества предпринимателей, где знакомятся люди, чей бизнес, продукты и идеи связаны общими ценностями.  На своих оффлайн и онлайн-мероприятиях банк знакомит предпринимателей друг с другом, создает комфортную площадку для обмена профессиональным опытом, а также рассказывает об интересных проектах клиентов в формате интервью на YouTube-канале. Формат подразумевает как большие конференции, так и камерные тематические дискуссии, лекции и мастер-классы. Проект «Лучше Здесь» стартовал в Санкт-Петербурге в сентябре 2018 года, и к настоящему моменту на встречах побывали более 2 тыс. человек и выступили более 30 спикеров.

Источник: банк «Санкт-Петербург»

Проект на тему «Санкт Петербург»

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательный учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» пос. Варламово муниципального района Сызранский Самарской области Проект на тему: Санкт-Петербург Выполнила: ученица 4 «А» класса Колесникова Мария Проверил: Сомова Р.В.

Слайд 2

Актуальность Изучить историю родной страны, посещая интересные места.

Слайд 3

Цель и задачи Посетить достопримечательности Санкт-Петербурга. Узнать историю этого города.

Слайд 4

Санкт-Петербург Начальной датой основания Санкт-Петербурга стал день 16 мая 1703г. Санкт-Петербург с первых шагов представлял идею мирового культурного центра.

Слайд 5

Спас на крови Храм Спаса на крови возведен на месте смертельного ранения террористом Александра II . Он является крупнейшим памятником русского мозаичного искусства.

Слайд 6

Петропавловская крепость В центре крепости соорудили первоначально деревянную церковь во имя апостолов Петра и Павла. В 1706-1740гг.деревоземляные сооружения на Заячьем острове постепенно заменяются каменными, в стиле раннего петербургского барокко возводится Петропавловский собор.

Слайд 8

Летний сад С первых шагов строительства Летнего сада Пётр 1 был озабочен его скульптурным убранством. Летний сад,помимо фонарей и цветов, щедро украшали 250 мраморных статуй и бюстов работы итальянских мастеров, до наших дней сохранились лишь 89.

Слайд 10

Крейсер Аврора Крейсер Аврора находящийся на вечной стоянке у Петроградской набережной, стал символом города трёх революций.

Слайд 12

Ораниенбаун Ораниенбаум (с 1948 г. — Ломоносов) — пригород Петербурга, основанный в 1710 году на южном берегу Финского залива, когда здесь началось строительство усадьбы А. Д. Меншикова. Название было заимствовано из топонимии Германии (Ораниенбаум в княжестве Анхальт) просто как «красивое» название в духе моды петровской эпохи.

Слайд 14

Медный всадник Инициатива создания памятника Петру I принадлежит Екатерине II. Гигантской гранитной глыбе из гром-камня весом 1600т, найденной на берегу Финского залива,придал форму скалы арх.Ю.Фельтен,под наблюдением которого проводилась и установка монумента. На постаменте надписи на русском и латинском языках: «Петру ПервомуЕкатерина Вторая».

Слайд 16

Исаакиевский собор Исаакиевский собор является одной из главных высотных доминант Санкт-Петербурга и символом Северной столицы. Построенный в первой половине 19 века, Собор стал олицетворением духовной силы Российской империи, которая в это время находилась на историческом пике своего могущества, победив «великую армию» Наполеона и став на три десятилетия сильнейшей европейской державой. Исаакиевский собор — это больше чем культовое сооружение, это – памятник великой эпохе, вобравший в себя самые лучшие достижения и высочайшие душевные порывы всего нашего Отечества.

Слайд 18

Эрмитаж Когда в 1852 г. Эрмитаж открылся для публики, это был единственный европейский музей за пределами Англии, располагавший коллекцией английской живописи (залы 298–300). Ядро данного собрания — знаменитая коллекция сэра Роберта Уолпола, которую Екатерина Великая купила у его беспутного внука-наследника за ничтожную сумму — 40 000 фунтов стерлингов. Дата основания -1764г. Государственный Эрмитаж- сокровищница мирового искусства.

Слайд 20

Достропримечательности Санкт-Петербурга Разводные мосты ночью Фонтаны Петергофа Памятник Чижику-Пыжика Крейсер Аврора Вход в Зимний дворец Царское село-Екатерининский дворец

Слайд 21

Разводные мосты ночью

Слайд 22

ФОНТАНЫ ПЕТЕРГОФА

Слайд 23

Памятник Чижику-Пыжику

Слайд 24

Крейсер Аврора ночью

Слайд 25

Вход в Зимний дворец

Слайд 26

Царское село –Екатерининский дворец.

Слайд 27

Источники информации Расскажи мне… об эрмитаже О.Шаповалова Ораниенбаум Царское село Фонтаны Петергофа Санкт-Петербург Интернет

Проект

Петербург — район Джеймс Ривер UMC

Петербургский проект — это 40-летняя инициатива округа и конференции по основанию новой религиозной общины в Петербурге, штат Вирджиния. Петербург — не лучший кандидат на роль «традиционного» церковного завода. Однако Бог призывает нас начать что-то новое в Петербурге, основанное на том, чтобы прислушиваться к петербургским людям, понимать их потребности и сильные стороны, а также насаждать религиозное сообщество, которое будет уникальным для города.

Команда Петербургской проницательности, состоящая из духовенства и мирян, включая жителей Петербурга, провела последний год, слушая жителей, некоммерческих организаций и рядовых лидеров, чтобы узнать историю и текущее состояние Петербурга и понять, где и как Бог призывает объединенную методистскую церковь быть присутствует в городе.Иеремия 6:16 руководил нами, когда мы встречались еженедельно, чтобы обсудить «Мы путь пешком» Билла Макларена и найти практическое применение в нашей работе в Петербурге.

Мы начали наше открытие через призму религиозного развития сообщества, основанного на активах (ABCD), с целью работы с конгрегацией, уже находящейся в отношениях с жителями определенного прихода в Петербурге. Наше исследование показало, что большинство церквей являются церквями назначения, и большинство членов церквей не живут в городе, и церковь не знает соседей, живущих рядом со своими прихожанами.ABCD была не лучшей моделью для нашей работы в Петербурге.

Команда проницательности отказалась от нашей первоначальной цели и переосмыслила использование повествования как способа выслушать сильные стороны, потребности и мечты жителей. Члены команды установили станцию ​​рассказывания историй перед UMC на Вашингтон-стрит. Мы пообщались с жителями и предложили им прохладную бутылку воды. Хотя жители говорили с нами, команда подтвердила, что доверие строится со временем, и доверие необходимо для установления отношений.И Петербургская YMCA, и Петербургская библиотека согласились разместить наши посты для прослушивания в своих помещениях, когда это будет безопасно.

Какова история Петербурга? Жители испытывают чувство безнадежности и беспомощности с точки зрения жилья, экономической безопасности и занятости, а также образования, отчасти из-за истории систем, контролируемых неравенством. С другой стороны, мы разговаривали с жителями, которые помнят, как петербургская школьная система готовила учеников к успеху в учебе и жизни, когда жители имели доступ к стабильной и хорошо оплачиваемой работе и гордились своим городом.Многие жители живут надеждой на будущее Петербурга.

Члены Петербургского проекта в настоящее время сотрудничают с Объединенным путем Большого Ричмонда и Петербурга, Партнерством городов и школ, Сообществами в школах, Департаментом здравоохранения Вирджинии и Сетью информированной помощи при травмах Саутсайда, чтобы начать проект по повышению устойчивости местных жителей.

Есть ли необходимость в переосмыслении религиозной общины в Петербурге? В городе более 80 собраний с населением 32000 человек, уровнем безработицы 20% и одним из самых высоких показателей выселения в стране до COVID.Команда распознавания обсудила идею H.O.P.E, Дома молитвы для всех, подобного Parkview Mission в Линчбурге, штат Вирджиния, который сочетает в себе религиозное сообщество и доступ к здравоохранению, психиатрическим услугам, уходу за детьми и другим ресурсам в одном здании.

Project Petersburg стремится видеть всех людей, открывать дары всех людей и способствовать исцелению, целостности и надежде для всех.

Одри Смит, директор

Петербург пр.

Район Джеймс-Ривер

Санкт-ПетербургPetersburg Все Текущие Проекты

Санкт-Петербург Все текущие проекты

430501-1-52-01
9-я южная улица (улица доктора Мартина Лютера Кинга) Замена моста с 6-й южной авеню на 7-ю южную авеню
ПП-2021-К-799-00027
Аренда ACrane для USA Comsev / GC для T-Mobile USA Crane на 4-й улице N
443806-1-52-01
Alt US 19 Ремонт от моста Лонг-Байу до бульвара Гувера / 95-й S.№
436056-1-52-01
Ремонт и замена водопровода Букер Крик Бокс под 10-м авеню S, 5-й улицей S и 11-й авеню S
433880-1-52-01
Шлюз скоростной автомагистрали
445864-1-52-01
I-175 Ремонт бетонного покрытия с E. 16-й улицы S до 4-й улицы S
422904-2-52-01
I-275 (мост Ховарда Франкленда) Новый южный мост между округами Пинеллас и Хиллсборо
439553-1-52-01
I-275 (Мост Саншайн Скайуэй) Кабельная живопись
441464-1-52-01
I-275 (Sunshine Skyway Bridge) Текущее обслуживание моста
437805-1-52-01
I-275 и US 19 Highway Lighting модернизируют округ Пинеллас
446009-1-52-01
I-275 Ремонт бетонного покрытия с 54-й пр.С. до 5-й авеню. С.
443353-1-52-01
I-275 Skyway Bridge ИТС
445507-2-52-01
I-275, I-4, I-75 Установка обнаружения неправильного пути в округах Хиллсборо и Пинеллас
445865-1-52-01
I-375 Ремонт бетонного покрытия с I-275 до 4-го проспекта N
439829-8-52-01
Освещение перекрестков — различные районы округа Пинеллас
410755-2-52-01
SR 679 (Конструкция моста через залив — Конструкция E) Замена и ремонт с севера от переулка яхт-клуба до SR 682
254677-5-09
SR 686 (Roosevelt Blvd) Улучшение грузовых перевозок на 16-й улице, северная
430500-1-52-01
SR 687 (4-я улица) Замена моста
440254-2-52-01
SR 693 (Pasadena Ave) Ремонт от Matthews Rd / Shore Dr.до Центрального проспекта
257086-1-52-01
Улучшение коридора SR 694 (бульвар Ганди) с востока от США 19 и к востоку от I-275
440246-1-52-01
США 19 (34-я улица) Ремонт от SR 682 (54-я авеню S) до 22-й авеню N.
437625-1-52-01
US 19 Перепланировка с N 44-го авеню до N Park Blvd.
439401-1-52-01
США 92 (4-я ул.N) Медианные изменения с 30-й авеню северной широты до 94-й авеню северной широты
437807-2-52-01
США 92 (4-я улица) Улучшения для пешеходов с 5-й авеню N до 5-й авеню S
446973-1-52-01
US 92 (Gandy Blvd) Улучшение пересечения съезда на 94-м авеню

портов входа — Инвесторы мирового уровня привлекаются к проекту аэропорта Санкт-Петербург

Citi выступает консультантом по сделкам в рамках проекта государственно-частного партнерства аэропорта Пулково

ул.Петербург — второй по величине город России после Москвы с почти пятью миллионами жителей, признанный архитектурный шедевр и культурный центр мирового значения. В результате туризм играет важную роль в экономике города (это туристическое направление номер один в России), хотя здесь также расположены штаб-квартиры многих международных компаний. Учитывая его динамичную и глобальную экономику, транспортные связи исключительно важны для процветания и роста Санкт-Петербурга.Петербург.

Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга, как и многих российских городов, в последние годы страдает от недофинансирования и не успевает за растущим спросом. В 2008 году городской аэропорт Пулково обслужил семь миллионов пассажиров. Ожидается, что в 2012 году он будет обслуживать 11 миллионов пассажиров. К сожалению, пропускная способность аэропорта составляет всего восемь миллионов человек, то есть он уже значительно перегружен.

В результате в аэропорт часто возникают длинные очереди, особенно в летний туристический сезон.Проблемы с существующей инфраструктурой также влияют на уровень обслуживания клиентов, который может обеспечить аэропорт. Учитывая двузначный рост количества пассажиров каждый год и и без того перегруженные объекты, невозможно улучшить качество обслуживания. Таким образом, уровень удовлетворенности пассажиров и туристов аэропортом невысок, что отрицательно сказывается на репутации Санкт-Петербурга.

Отрасль аэропортов требует серьезного перспективного планирования, чтобы оставаться эффективной. Как правило, программы расширения аэропортов реализуются за четыре-пять лет вперед — обычно, когда существующие объекты достигают 80% пропускной способности.По этому показателю Пулково уже было слишком маленьким, когда в последний раз в него были вложены значительные инвестиции в 2000 году. Кроме того, для повышения уровня авиационной безопасности во всем мире требуется дополнительное пространство, которого у Пулково просто нет: аэропорт даже не может разделить прибывающих и отправляющихся пассажиров — основной современное требование безопасности.

Восстановление репутации Петербурга

Правительство Санкт-Петербурга стремилось решить проблемы, стоящие перед Пулково, и приступить к восстановлению репутации города.Однако, учитывая бюджетное давление — и многие другие насущные претензии к правительственным ресурсам — ему необходимо было найти способ финансировать проект без использования государственных денег. Действительно, правительство надеялось, что любой проект по развитию аэропорта принесет городу доход в долгосрочной перспективе.

Правительство признало, что ему необходимо привлечь международный инвестиционный капитал для финансирования проекта, если он будет успешным. Учитывая проблемы, с которыми сталкивается Пулково, было также важно привлечь компании, имеющие опыт эксплуатации существующих крупных международных аэропортов.Чтобы побудить такие международные компании принять участие в реконструкции Пулково, правительство решило назначить ведущий мировой банк Citi в качестве консультанта по сделке для структурирования тендера. Citi решил, что для привлечения участников тендера надлежащего качества необходимо, чтобы тендер проводился в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга о ГЧП, а финансирование (синдицированный заем на сумму более 700 млн евро) было организовано в соответствии с международным законодательством для привлечения иностранных инвесторов. первая в своем роде сделка Россия.

В сотрудничестве с правительством Citi разработал амбициозную финансовую модель для Пулково. Проект станет крупнейшей концессией в области государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере аэропортов в России с инвестициями в размере 1,2 млрд евро на первом этапе и сроком действия 30 лет. Победители торгов будут обязаны инвестировать (в соответствии с подробной спецификацией в тендерной документации) до 2014 года, чтобы построить новый терминал, отремонтировать существующий терминал, расширить перрон (где самолеты припаркованы, разгружены или загружены, заправлены и сели на борт). ) и построить новый энергоцентр для отопления и охлаждения аэропорта.После 2014 года консорциум должен будет поддерживать аэропорт в соответствии со стандартом C IATA, который устанавливает требования к времени ожидания, безопасности и другим параметрам.

Финансирование перепланировки Пулково

Тендерный процесс начался в 2008 году, а предложения были представлены в 2009 году после предварительного маркетинга проекта Citi более чем 100 потенциальным инвесторам. Было отобрано семь предварительно отобранных консорциумов, которые должны были представить проекты контрактов на строительство и финансирование, чтобы гарантировать их жизнеспособность.30 октября 2009 г. город Санкт-Петербург, компания аэропорта Пулково и консорциум под названием «Ворота Северной столицы», состоящий из оператора аэропорта Франкфурта Fraport, греческой промышленно-технологической группы Copelouzos и ВТБ Капитал, инвестиционного подразделения российского государственного банка ВТБ. — объявил о подписании соглашения о ГЧП на реконструкцию, развитие и эксплуатацию аэропорта Пулково в рамках 30-летнего концессионного соглашения.

Хотя финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, послужил фоном для тендера и выбора «Ворот Северной столицы», финансирование проекта в основном предоставлялось банками развития, что означало, что, хотя условия по проекту были жесткими, финансирование оставалось доступным, несмотря на дислокация многих финансовых рынков.Из первой фазы в 1,2 миллиарда евро 40% поступило от акционеров и существующего денежного потока, а оставшаяся часть — от банков. 28 апреля 2010 года «Ворота Северной Столицы» подписали договор о финансировании, и вскоре проект был запущен.

Перед Воротами Северной столицы стояла серьезная задача по управлению перегруженным аэропортом при работе в сжатые сроки по строительству нового терминала и ремонту существующего терминала. Тем не менее, компания работает хорошо, и строительство планируется завершить в 2014 году.

Аэропорт, которым можно гордиться

Репутационные, экономические и конкурентные преимущества, которые Санкт-Петербург получит от развития Пулково, неизмеримы. Значительные улучшения в обслуживании клиентов, которые станут результатом проекта, улучшат туристические и деловые перспективы города и помогут привлечь дополнительный трафик. Кроме того, проект принесет прямую пользу Правительству Санкт-Петербурга и его гражданам.

В частности, в дополнение к 1 евро.Ворота Северной столицы в Пулково инвестировали 2 миллиарда евро, городские власти получат концессионные сборы, которые, как ожидается, составят 650 миллионов евро — в среднем 9% от дохода, полученного оператором аэропорта, — в течение 30-летнего срока реализации проекта. Городские власти также получат право собственности на аэропорт — со значительно улучшенной инфраструктурой — в конце периода концессии. Проект напрямую увеличит занятость в строительном и авиационном секторе, а также во многих обслуживающих его секторах.

Новаторский проект ГЧП в Санкт-Петербурге стал объектом пристального внимания городов региона как первой сделки подобного типа по финансированию проектов: члены консорциума «Ворота Северной столицы» часто выступали на мероприятиях по всему миру, чтобы объяснить, как эта сделка работает. Известно, что партнеры по консорциуму рассматривают и другие аналогичные инфраструктурные проекты в регионе.

Citi сыграл решающую роль в успехе проекта, заручившись привлечением инвесторов мирового уровня в консорциум «Ворота Северной столицы».Участие Citi и более широкая поддержка проекта продолжались еще долгое время после завершения тендерного процесса. После конкурентного тендера «Ворота Северной столицы» выбрали Citi для управления своими оффшорными счетами, которые используются для операций, начисления процентов и погашения кредитов. В рамках этих отношений Citi также отвечает за агентские отношения и требования к доверительному управлению в Северной столице. Citi также — и это очень заметно — поддерживает Пулково, проводя обширную рекламную и маркетинговую деятельность в аэропорту.

Проект

«Санкт-Петербургский автобусный автобус» получил дополнительное федеральное финансирование

Министр транспорта США Пит Буттигиг объявил на прошлой неделе, что 250 миллионов долларов федерального финансирования были выделены по всей стране в рамках американского плана спасения.

Флорида получила чуть более 35 миллионов долларов на реализацию транзитных проектов в Санкт-Петербурге, Майами и Джексонвилле. Из этих денег Санкт-Петербург получил 3 доллара.3 миллиона за автобусную линию SunRunner.

«Американский план спасения действительно включал финансирование проектов скоростного транспорта по всей стране, которые находятся в стадии строительства, как и наш здесь, SunRunner, чтобы гарантировать, что эти проекты дойдут до финиша», — сказал Брэд Миллер, генеральный директор Pinellas. Управление транзита Солнечного берега (PSTA).

Строительство транзитной линии началось в августе прошлого года. Маршрут протяженностью 10,3 мили свяжет центр Санкт-Петербурга с пляжем Санкт-Петербурга через коридор Центрального проспекта.

Автобусы будут ходить каждые 15 минут днем ​​и 30 минут вечером по выделенным полосам с меньшим количеством остановок и более быстрой посадкой.

«То, что может сделать скоростной транспорт, — это предоставить действительно недорогой вариант транспорта премиум-класса, позволяющий очень быстро доставить людей из центра Санкт-Петербурга на пляжи номер один в стране», — сказал Миллер. «Мы смоделировали его и ожидаем очень высокой посещаемости».

Согласно предварительным данным о строительстве, PSTA прогнозирует пассажиропоток не менее 4000 человек в день.Официальные лица ожидают, что наездниками будут местные жители, туристы и рабочие, которые едут на пляж и обратно.

«Многие работники работают на пляже в тех отелях, которым не предоставляется место для парковки. Поэтому им нужен такой транспорт », — сказал Миллер.

Престон Руди

Член палаты представителей Чарли Крист из 13-го избирательного округа Флориды (слева) и Брэд Миллер, генеральный директор Pinellas Suncoast Transit Authority, (справа) держат чек на 21,8 миллиона долларов от США.S. Департамент транспорта для проекта скоростного автобуса SunRunner.

Всего проект обошелся в 44 миллиона долларов. Половина этой суммы была оплачена из федеральных средств, которые бывший президент Дональд Трамп выделил в мае 2020 года. Остальную часть выплатили Министерство транспорта Флориды, PSTA и город Санкт-Петербург.

Последняя сумма, выделенная Американским планом спасения на сумму 3,3 миллиона долларов, дополнит это финансирование и позволит транспортным властям приобретать экологически чистые автомобили.

«Это позволит нам взять часть денег, которые мы планировали вложить в SunRider, и вместо этого инвестировать в более низкоэмиссионные электрические автобусы с аккумулятором», — сказал Миллер. «У нас постоянно растет парк автобусов с аккумуляторным питанием и нулевым уровнем выбросов, и мы хотим продолжать это делать. Так что это похоже на двойную награду ».

Подобные проекты реализуются по всему штату. В Майами 20-мильная линия скоростного автобуса будет работать вдоль существующего автобусного пути от станции метро Dadeland South Metrorail до SW 344th Street в Флорида-Сити.

В Джексонвилле 12,9-мильная транзитная линия будет проходить от конференц-центра до торгового центра Orange Park в округе Клэй через Флоридский государственный колледж в Джексонвилле.

Ввод в эксплуатацию транзитной линии в Санкт-Петербург запланирован на начало 2022 года. Миллер сказал, что это станет первым сильным шагом на пути к более эффективному подключению региона.

«Мы очень надеемся, что это станет катализатором для многих других линий, таких как будущая линия скоростных автобусов между Санкт-Петербургом и Тампой через Ховард Франкленд (мост)», — сказал Миллер.«Мы думаем, что это может быть первым из того, что, как мы думаем, будет представлять собой целую сеть через Тампа-Бэй».

Дополнительное финансирование поступает по мере того, как федеральные законодатели уделяют больше внимания национальной инфраструктуре.

Комитет по транспорту и инфраструктуре дома принял в четверг пакет на 547 миллиардов долларов, направленный на ремонт национальных дорог и транспортных систем с уделением большего внимания окружающей среде. Он включает 109 миллиардов долларов на транзит и 95 миллиардов долларов на железнодорожный транспорт.

Окончательное голосование было 38-26, два республиканца присоединились к демократам, чтобы поддержать закон.С одобрения комитета пакет отправляется в Палату представителей, голосование запланировано на неделю 28 июня.

«Общественный транспорт — это одна из многих общественных услуг, которые у нас есть, и это партнерство. Это как трехногий табурет: федеральное правительство — это одна нога, правительство штата — это другая нога, а затем местные инвестиции — третья нога », — сказал Миллер.

«В отличие от многих других служб, например, пожарных, полиции или библиотек, которые могут финансироваться только штатом или местным населением, общественному транспорту во всем Соединенных Штатах действительно нужен сильный федеральный партнер, и мы, наконец, видим это в полной мере.Мы определенно благодарны за сильного федерального партнера ».

Каке в Петербург Проект электропередачи

САЙТ ПРОЕКТА: http://www.seapahydro.org/Kake-Petersburg-Intertie.php#div1

Все даты ниже относятся к графику процессов экологической экспертизы и выдачи разрешений для этого проекта.

ПРОВЕРКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЗРЕШЕНИЕ СТАТУСА
ЗАВЕРШЕНО

ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБЗОРА И РАЗРЕШЕНИЯ
30.11.2016

ПРОЦЕССЫ РАЗРЕШЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАВЕРШЕНО

СЕКТОР
Передача электроэнергии

КАТЕГОРИЯ
FAST-41 Охваченные проекты

ВЕДУЩЕЕ АГЕНТСТВО
Министерство сельского хозяйства, Лесная служба США

Другие агентства с действиями или разрешениями:

Департамент армии, Инженерный корпус армии США — Регулирующий

Описание:

69 кВ / 138 кВ соединит эту изолированную электрическую систему с взаимосвязанными электрическими системами
Петербурга, Врангеля и Кетчикана.Petersburg, Wrangell и Ketchikan в настоящее время соединены между собой и получают большую часть своих источников электроэнергии от гидроэлектростанций Tyee Lake и Swan Lake, принадлежащих Энергетическому агентству Юго-Восточной Аляски (SEAPA) (ранее — Энергетическому агентству бассейна четырех плотин).
Каке-Петербург Intertie будет использоваться для передачи избыточной гидроэлектроэнергии из SEAPA в электрическую систему в Каке, тем самым компенсируя существующую дизельную генерацию при одновременном снижении и стабилизации стоимости электроэнергии в Каке.

СПб, СПб, р. Нева

]]>

Долгожданный объект по предотвращению наводнений в Санкт-Петербурге был сдан в эксплуатацию в августе 2011 года. Он состоит из 11 плотин протяженностью 25,4 км. Комплекс может защитить город Санкт-Петербург от затопления до 5,4 м воды. Он был построен на сумму 3,85 миллиарда долларов.

Здесь проживает 4,6 миллиона человек и находятся одни из самых ценных культурных ценностей России. На протяжении 300-летней истории Санкт-Петербурга город подвергался наводнениям почти ежегодно, а в некоторые годы — не раз.

С момента основания города в 1703 году было зарегистрировано в общей сложности более 270 крупномасштабных наводнений — самое сильное из них в ноябре 1824 года, когда вода поднялась более чем на четыре метра выше нормального уровня, разрушив 450 домов и оставив сотни мертвых.

Хотя идея комплекса была впервые выдвинута фельдмаршалом Миних в 1727 году, только в 1979 году этот проект начал реализовываться при советской власти, только чтобы потерпеть неудачу, когда около 65% проекта было завершено в 1995 году. на фоне политических и экономических изменений.

Работы возобновились в 2005 году с помощью 245 миллионов долларов, предоставленных Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), что, как говорят, является его крупнейшим разовым займом, и политическим импульсом президента Владимира Путина, который сам изначально был родом из города.

В дополнение к самому 25-километровому комплексу плотин, схема также включала строительство шестиполосной автомагистрали, проходящей вдоль ее вершины, шести сливных шлюзов, закрываемых затворов для двух судоходных каналов, обеспечивающих доступ судов, серии мостов и большого новый туннель для перевозки трафика.

Завершение проекта обошлось примерно в 420 млн долларов США, при этом финансирование поступило из федерального бюджета России, Европейского инвестиционного банка и Северного инвестиционного банка, а также ЕБРР.

Проблема наводнения в Санкт-Петербурге

Основанный царем Петром Великим и призванный предоставить ему «окно в Балтийское море», Санкт-Петербург расположен на берегу Невской губы в Финском заливе на высоте от уровня моря до более 175 метров над уровнем моря. самая высокая точка Дудерхофских высот.

«Требуется исключить воду под высоким давлением, но при этом сохранить гибкость, установка использует уникальный подход с двойным уплотнением».

Поскольку значительная часть города находится на высоте не более четырех метров над уровнем моря, наводнения долгое время были проблемой для населения Санкт-Петербурга, хотя основная причина была полностью понята лишь сравнительно недавно.

Первоначально считалось, что корнем проблемы были сильные ветры, дующие на восток от Финского залива, заставившие воду отступать вдоль Невы и, в конечном итоге, прорваться через городские набережные.

Однако исследования установили, что виновата гораздо более сложная гидрометеорологическая система — циклонические фронты низкого давления, берущие начало в Северной Атлантике, влекущие большие объемы воды в Балтийское море, почти не имеющее выхода к морю.

Это создает серию длинных низкочастотных волн в воде — похожих на приливную волну — по мере того, как циклон движется дальше вглубь суши, которые становятся выше, когда они встречаются с мелководьем Невской губы, а затем, в конечном итоге, перетекают в низину. -предельные районы Санкт-Петербурга.

Детали плотины Санкт-Петербурга

«Работы возобновлены в 2005 году с помощью $ 245 млн от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР)».

Остров Котлин расположен в центре дельты реки Невы и естественным образом разделяет морской подход к городу на два канала — один на север, а второй — на юг. Проект защиты от наводнений соединяет Финский залив с севера на юг с Котлином и островным укрепленным городом Кронштадтом в его центре.

Общая длина комплекса плотин составляет 25,4 км, она возвышается на 8 метров над уровнем моря и имеет ширину 30 метров, что соответствует новой дорожной развязке с севера на юг.

Заграждение состоит из 11 каменно-земляных насыпей с шестью шлюзами шириной 24 м для отвода воды из Невы, а судоходные каналы имеют закрывающиеся ворота, которые закрываются при опасности затопления.

Южный главный канал — C1 — имеет ширину 200 м и глубину 16 м и остается открытым круглый год; C2 шириной 110 м и глубиной 7 м на севере работает, когда вода свободна ото льда.Две изогнутые двери длиной 130 м образуют противопаводковые ворота С1, расположенные в сухих доках по обе стороны от канала. Когда выдается предупреждение о наводнении, доки будут затоплены, а затем двери переместятся в закрытое положение.

Поскольку заграждение также является основной частью конструкции городской кольцевой дороги, для обеспечения бесперебойного транспортного потока потребовалось строительство ряда дополнительных сооружений. Дорожные мосты пересекают каждый из шлюзов, и хотя на судоходном канале C2 есть подъемный мост, секция туннеля, расположенная на 17 м ниже затворов, передает проезжую часть под основным каналом C1.

Строительство барьерного туннеля

Все 15 участков туннеля были построены в 1980-х годах, но не соединены между собой. Присоединение к ним создало некоторые инженерные проблемы, поскольку, оказавшись на месте, было бы невозможно получить к ним доступ для обслуживания или ремонта, что требовало проектной спецификации, которая требовала длительного срока службы с высокими эксплуатационными характеристиками.

Контракт был заключен с компанией Trelleborg Engineered Systems, и выбранное решение представляло собой первое использование их уплотнений «Омега» шириной 40 м и высотой 7 м, названных в честь схожести профиля их поперечного сечения с греческой буквой — в разрезе. и прикрыть туннель такого типа.

Требуется исключить воду под высоким давлением, но при этом сохранить адекватную трехмерную гибкость, установка использует уникальный подход с двойным уплотнением, внутреннее уплотнение Omega поддерживает внешнее.

Выдерживает температуру от 30 ° C до 70 ° C и, по словам менеджера по продажам компании в Москве, «обеспечивает стойкость в течение следующих ста лет».

Ключевые участники, задействованные в сооружении по предотвращению наводнений

Росстрой, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальной инфраструктуре, выступило заказчиком и спонсором проекта.Халкроу выступал в качестве руководителя группы разработчиков, а услуги по эксплуатации и планированию выполняла компания Royal Haskoning.

За строительство отвечали

Vinci и ряд местных строительных фирм.

Уплотнения на секциях туннеля были предоставлены Trelleborg Bakker и изготовлены на их заводе в Риддеркерке.

AES Indiana приобретет проект петербургской солнечной электростанции мощностью 250 МВт в округе Пайк

Опубликовано 9 августа 2021 г. Крисом Гэлфордом

© Shutterstock

Предполагаемая дата ввода в эксплуатацию — не позднее 1 мая 2024 года, AES Indiana объявила на прошлой неделе, что намерена приобрести и построить солнечную батарею мощностью 250 МВт и накопитель энергии 180 МВт-ч в округе Пайк, штат Индиана., известный как Петербургский солнечный проект.

В случае одобрения Комиссией по регулированию коммунальных предприятий штата Индиана (IURC), AES Indiana приобретет объект у компании NextEra Energy Resources, LLC. Даже после этого приобретения NextEra будет отвечать за разработку и строительство петербургского проекта.

«Петербургский солнечный проект — это беспроигрышное решение, которое добавляет новые технологии к нашему парку генераторов, сохраняя при этом экономические выгоды прямо здесь, в Индиане», — сказала Кристина Лунд, президент и главный исполнительный директор AES Indiana.«Мы рады развивать наше давнее партнерство с округом Пайк, сообществом, которое на протяжении 50 лет помогало поддерживать и обеспечивать потребности Индианаполиса».

Для AES Indiana этот шаг является частью долгосрочных усилий по диверсификации своего портфеля и увеличению количества возобновляемых источников энергии, даже если компания пытается модернизировать свою энергосистему. По завершении строительства «Петербург Солр» будет подключен к существующей Петербургской генерирующей станции, через которую он сможет обеспечивать электроэнергией, достаточной для обслуживания примерно 45 000 домов в часы пик.

«Округ Пайк приветствует новые инвестиции в проект Петербургской солнечной энергии и ряд преимуществ проекта, включая новые рабочие места в строительстве и новые налоговые поступления в округ», — сказала Эшли Уиллис, директор по экономическому развитию Корпорации экономического развития округа Пайк. «Наше сообщество поддерживает новый бизнес, промышленность и создание рабочих мест. Чистая энергия — критически важная инфраструктура будущего, и округ Пайк гордится тем, что является частью захватывающего промышленного сектора ».

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *