Окно свет: Свет из окна в фотографии

Содержание

Свет из окна в фотографии

Самый простой и самый естественный источник света при съемке в помещении — это свет из окна. Его использование совершенно бесплатно для фотографа, и научившись им пользоваться, можно строить интересные композиции. В искусстве свет очень важен. Чего стоит значение оконного света в кинематографе всего несколько десятилетий назад.

Изобразительное искусство также не прошло мимо лучей света, которые проходят сквозь окно. Каждый, наверно, видел не один портрет написанный художником, который передавал льющийся через оконный проём свет. Фотографы также черпают вдохновение в этом явлении.

Рассмотрев все причины, которые говорят о положительном влиянии света, изливающегося из обычных окон и витражей, стоит задуматься о способах использования этого явления в фотоискусстве. Рассмотрим теоретический материал, который поможет получить желаемые снимки.

Фото : S.C

Природа света

Если небо облачное, то свет, который проходит через окна выглядит мягко. Прямые солнечные лучи делают свет жестким и его, как правило, фотографы избегают. Жесткий свет делает тени слишком резкими. Для портретов это неприемлемо. При рассеянном свете контраст меньше чем при жестком. Тени получаются мягкими и естественными. Добавив к свету из окон дополнительный источник света, можно создать отличный портрет. Свет из окон легко регулировать при помощи занавесок. Для направления света можно использовать отражатели.


Фото : Siddharthan Raman


Фото : Nima Baharlooie


Фото : Viktoriya Ilina


Фото : Hari Sulistiawan


Фото : Stephanie Beaty

Настройки камеры

При подготовке к съемке могут возникнуть некоторые сложности с настройками. Перед фотографированием стоить изучить возможные методы экспонирования.

Выберите или настройте правильный баланс белого. Установите подходящее значение ISO. Подумайте о том, какую выдержку будете использовать. Скорее всего, придется воспользоваться штативом. В условиях плохой освещенности нужно особенное внимание уделить диафрагме. Для создания более светлого и мягкого снимка диафрагму нужно открыть побольше. При плохом освещении лучше не доверять автофокусу и воспользоваться ручной настройкой.


Фото : Jack Burger


Фото : Solecism


Фото : Courtney


Фото : Remus Tiplea


Фото: Emily Soto

Положение объекта

Хороший кадр можно получить, правильно расположив модель по отношению к источнику света. Хорошая композиция может получиться при расположении модели под углом 45 градусов к окну и при размещении отражателя под тем же углом. Это избавить кадр от контрастных, резких теней. Нюанс в использовании освещения из окна заключается в том, что свет нельзя настроить. Поворачивать придется модель, подбирая оптимальный угол падения света.


Фото: Maria Gvedashvili


Фото: Izabela Zagaja-Florek


Фото: Gosia Janik


Фото: Bunny Spice


Фото: Anna Shakina

Заключение

Познакомившись со всеми особенностями съемки с оконным освещением, каждый непременно найдет для себя этот опыт полезным и применит на практике. Вдыхайте жизнь в свои снимки, освещая их правильным светом.

Окна ПВХ в Самаре, цены от производителя

Если вам нужно купить окна ПВХ в Самаре, отличающиеся не только высоким качеством, но и безопасностью для здоровья, то обращайтесь к нам. У нас вы сможете заказать продукцию, которая отвечает европейским стандартам и нормам, что позволяет устанавливать ее во всех типах жилой недвижимости, в том числе в помещениях, где наблюдается большое количество детей.

Компания «Окна» специализируется на:

  • Продажа пластиковых окон и балконных блоков

  • Жалюзи и москитные сетки

  • Остеклении балконов и лоджий

  • Алюминиевые конструкции

Почему нам доверяют

Мы занимаемся продажей и монтажом пластиковых окон на протяжении 20 лет. Свою работу мы выполняем с соблюдением таких правил:

  • Отменное качество продукции, подтвержденное сертификатами
  • Предоставление профессионального сервиса
  • Выгодные условия приобретения товара и услуг для клиентов
Наши преимущества:

Непревзойденное немецкое качество

Установленные нашей компанией пластиковые окна отличаются великолепными эксплуатационными характеристиками, безупречным внешним видом и высоким качеством изготовления.

  • На оконном рынке – более 20 лет. За этот период мы установили порядка 385 000 пластиковых окон.
  • При изготовлении пластиковых окон ПВХ и сборки профиля используется высокотехнологичное оборудование от немецких фирм «ROTOX» и «URBAN», которое характеризуется небольшими издержками и хорошей производительностью.
  • На всю нашу продукцию распространяется гарантия, которая составляет 3 года.
  • Используем только качественную фурнитуру. Все наша продукция комплектуется немецкими поворотными и поворотно-откидными системами Roto.
  • Наши монтажные бригады имеют большой опыт работы и регулярно улучшают свою квалификацию. Мы устанавливаем пластиковые окна быстро и с использованием качественных материалов.

Предоставление услуг на высоком уровне

К созданию светопрозрачных конструкций мы относимся со всей ответственностью и строго соблюдаем все особенности технологичного процесса. Нашими специалистами производится весь комплекс работ, который включает в себя изготовление продукции и в дальнейшем ее установка. Комплексный подход является подтверждением высокого уровня профессионализма на всех этапах деятельности группы компаний «Свет».

Прием заказа:
  1. После обращения к нам, по указанному адресу выезжает специалист для выполнения замеров;
  2. Подбирается тип конструкции, которая оптимально подойдет под особенности планировки помещения;
  3. Осуществляется изготовление окон ПВХ в самые сжатые сроки;
  4. Производится доставка изделий к месту проведения монтажных работ;
  5. Установка выполняется опытными работниками с соблюдением всех требований и стандартов.

Каждый клиент всегда сможет рассчитывать на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Доступные цены на окна ПВХ

Наша продукция отличается оптимальным соотношением качества и стоимости. Мы знаем, как сделать цены окон ПВХ доступными для всех клиентов и при этом гарантировать конструкциям безупречные эксплуатационные характеристики. У нас действуют постоянные акции, выгодные скидочные предложения, а также при необходимости предоставляется кредит с минимальным годовым процентом.

Свет от окна для профессионального портрета

Многие студийные снимки можно сделать, используя всего лишь естественный свет от окна.

Окно – большой источник рассеянного света. В нашем случае свет дополнительно рассеивался глазурью на стекле, поэтому модель могла стоять близко к окну без особого риска потерять детали на белом платье. Также стена за моделью служит дополнительным источником. Свет, отражаясь от нее, подсвечивает спину модели.

Когда я работаю на выезде, дома у клиента или в офисе, я пытаюсь использовать естественный свет из окна. Он также может создавать различное настроение, как и студийные вспышки. Настроение может меняться в зависимости от времени суток. Например, от мягкого теплого романтического свечения в начале вечера до резкого, театрального эффекта в середине дня, когда в окно попадает прямой солнечный свет. Количество и качество света также зависят от формы и размеров окна.

Обычно я использую большое окно в доме, потому что, если оно даст достаточно света для ростового портрета, то о количестве света для небольших групп и портретов крупным планом можно не беспокоиться.

Если комната будет частью обстановки в кадре, убедитесь, что вы сможете расположить модель не только у окна, но и в глубине комнаты. Это даст вам большую гибкость, так как вы сможете лучше управлять контрастом и интенсивностью света, изменяя положение модели.

Вы можете смягчить свет, закрывая окно полупрозрачным материалом, таким как вуаль. Это дает качество света, похожее на софтбокс. Единственным недостатком является то, что вы не можете контролировать угол наклона солнечных лучей, так как это зависит от времени суток.

Если в окно попадают прямые солнечные лучи, свет становится жестким, но ограниченным формой окна. В яркий солнечный день можно смягчить свет, закрыв окно рассеивающей панелью.

Большое окно – маленькая модель. Окно, которое выбирается для съемки, не всегда может иметь лучшее качество света. В этом случае окно было выбрано, чтобы сыграть на контрасте размеров окна и девочки.

Если объект съемки освещается сзади, вам придется выбирать, как устанавливать экспозицию. Либо установить экспозицию по модели и получить переэкспонированный фон, либо установить экспозицию по фону и получить недоэкспонированную модель. Если вы решили замерять экспозицию по модели, используйте точечный замер или подойдите как можно ближе для настройки, иначе очень яркий свет сзади может внести погрешность в измерения. В случае использования отражателя замеряйте экспозицию с установленным в рабочее положение отражателем, иначе рискуете получить переэкспонированную модель.

Пестрый свет. В солнечный день свет, падающий в окно через листву, может давать пятна, как в этом портрете. Я усадил девочку в основном в тень, но позволил свету коснуться ее носа и руки, чтобы добавить волшебные качества естественного света в картинку.

Съемка с задней подсветкой

Одной из проблем такой съемки является риск получить недоэкспонированный объект съемки. В этой части статьи рассказывается, как сбалансировать экспозицию с помощью заполняющей вспышки.

Освещение сзади: так как большая часть света идет сзади, свет на лице получается мягкий и не хватает контрастности. Это похоже на высокий ключ в студии, когда фон слишком пересветили вспышками.

Добавление света: чтобы сбалансировать экспозицию и сделать тон кожи немного лучше, я использовал накамерную вспышку в автоматическом режиме.

Добавляем объем

Свет из окна иногда может давать плоский рисунок. Так как передвинуть окно возможности нет, остается вариант изменения положение модели.

Плоское освещение: направление лица и свет из окна находятся на одной линии, поэтому рисунок получается плоским.

Поворот головы для создания объема: если модель немного повернет лицо к камере, на дальней от окна стороне лица появится тень. Это моментально создает более объемный рисунок.

Совет:

Когда солнце находится высоко, свет из окна падает под более острым углом. Следовательно, нужно расположить модель ниже окна, например, посадить на стул или на пол, чтобы она была освещена. Также ей нужно будет немного поднять лицо вверх, к свету, чтобы избежать резких теней под глазами.

Используйте отражатель, направляя его от камеры на объект съемки, чтобы контролировать контраст освещения.

Автор: Mark Cleghorn

Оконная компания «ОКНА «СВЕТ»» в Таганроге, цены и отзывы

О компании

ОКНА СВЕТ – 14 лет на страже качества!
Общество с ограниченной ответственностью «СВЕТ» имеет возможность представить Вам продукцию собственного производства, изготовленную по передовым технологиям на новом немецком оборудовании ведущей мировой компании URBAN.

Лучшее качество нашей продукции гарантировано высшей профессиональной подготовкой рабочих специалистов. Материал, который используется для изготовления металлопластиковых окон и дверей, подобран особым образом, учитывая специфику географического расположения региона.

В полноте изобилия предложений мы выбрали для Вас непревзойденный по своим характеристикам и качеству немецкий профиль Salamander, который производится на юге Германии, в земле Бавария, в 70 км от столицы земли Мюнхен. Компания Salamander Industrie Produkte GmbH уже более 30 лет занимается экструзией профильных систем из ПВХ для светопрозрачных конструкций.

Стремление идти в ногу со временем подтолкнуло нас к производству окон и дверей из экологичного немецкого профиля ARtec, в изготовлении которого применена рецептура на основании специального стабилизатора. Это дает нам дополнительное преимущество, ведь забота о безопасности окружающей среды становится новым экологическим стандартом.

Все механизмы металлопластиковых окон и дверей являются оригинальными элементами превосходной механики мирового лидера по производству фурнитуры немецкой компании Gretsch-Unitas GmbH, существующей с 1907 года. Компания «СВЕТ» также активно сотрудничает с австрийской фирмой Mayer & Co Beschläge GmbH, больше известной как «Maco». Для светопрозрачных конструкций «Базовой комплектации» используется фурнитура Vorne турецкой компании İleri Kalıpçılıkc.

Также, обращаем ваше внимание на то, что все услуги по изготовлению, установке и последующей обработке оконной и дверной продукции мы выполняем без помощи третьих лиц, что позволяет полностью гарантировать качество и ответственность.

Мы можем предложить вам максимум опыта в нашей отрасли.

Условия оплаты

Способы оплаты: наличный, безналичный

Возможность купить в рассрочку
на 3 месяца

Условия доставки

Доставка по городу – бесплатно

Другой регион доставки – 20 ₽
(за один км)

Возможность самовывоза

Условия гарантии

Срок действия гарантии на окна — базовой комплектации – 5 лет; улучшенной комплектации – 10/15 лет

Предоставляется послегарантийное обслуживание — есть

Значение, Определение, Предложения . Что такое окна свет

Падающий из окна свет играл на эмали, покрывающей кубок.
Сквозь широкие сводчатые окна свет заливал внутренности храма.
В воскресенье вечером мы заметили признаки людей в соседнем доме: чье-то лицо у окна, свет, хлопанье дверей.
Другие результаты
Итак, представьте: вы пришли на работу в середине ночи по марсианскому времени, а сквозь окна пробивается свет, это уже само по себе странно.
К свету электрических ламп добавлялся зеленоватый дневной свет, проникающий через замшелые окна в крыше.
Единственный свет падал из окна от уличных фонарей и неоновой вывески отеля.
Бьющий в окна солнечный свет играл на каменьях перстней и рубиновом ожерелье.
Свет из окна в коридоре посеребрил ее белое покрывало послушницы.
В тщательно отшлифованных стенах были пробиты окна, из которых лился яркий свет.
Сочный пурпурно-алый свет вливался в широкие окна, за которыми качались серые и золотые кроны деревьев.
Три высоких окна впускали в комнату солнечный свет и мягкий соленый ветер.
Свет фонаря из окна широкой полосой падал на оранжевые ковбойские ботинки.
По стенам поползли извилистые трещины, темнота, затянувшая окна, стала гуще, а свет в вестибюле ярче.
Мадам Анжу. Дамские шляпы возвышались за его спиной, несколько темня свет из пыльного окна, завешенного узористым тюлем.
Плохой становился свет из пасмурного окна, она зажгла настольную лампу и уселась.
И наружная дверь была все так же распахнута настежь; в незапертые окна падал свет; Хиндли уже вышел и стоял на кухне у очага, осунувшийся, заспанный.
Они погасили свет. Из окна не доносилось ни одного звука. Университет — спал. Селдон почувствовал, что хочет выговориться.
Свет ударял в окна.
Свет из окна в коридоре посеребрил ее белое покрывало послушницы.
У окна ординаторской стоял обрюзгший прозектор и, подняв руки, рассматривал на свет поверх очков какую-то мутную жидкость в склянке.
Широкие окна светились розоватым вечерним сиянием. Это был мягкий, приглушенный, совершенно неправдоподобно парящий свет.
Нежный лунный свет струился искоса в тот угол, в котором мы с Мери, бывало, приютимся, пока бабушка Дермоди у окна читает свои мистические книги.
Она отпрянула от окна и поспешила туда, где сложила на ночь свою одежду, и в ту же минуту комнату вновь заполнил яркий зеленый свет.
Эра империализма навязывала романский портик в каждом доме — эра гуманизма утвердила угловые окна, символизирующие равное право всех на солнечный свет.
Принимаясь писать, я, как теперь, вижу ее сидящею в чистой комнате хорошенького коттеджа сына, у самого окна, так что свет падал на ее плечо, пока она вязала или читала.
В окна струился мягкий белесоватый свет.
В комнатах иногда до самого вечера стоял белесоватый свет, проходивший сквозь замерзшие ночью окна, как сквозь матовое стекло.
Мне удалось прочитать заголовок, повернув газету так, чтобы на нее падал слабый свет из окна.
Мне надо было пройти в другой конец корпуса, но я знала дорогу, а лившийся в окна яркий свет сиявшей в чистом небе летней луны освещал мне путь.
Сквозь окна со множеством переплетов на газон лился неяркий свет, над крутой остроконечной крышей с высокими трубами вставал столб темного дыма.

Как улучшить способность окна пропускать свет

Современное пластиковое окно – это сложный комплекс разнообразной фурнитуры. Каждая её деталь выполняет важную функцию, но самым главным во всём пакете является стекло. Именно оно больше всего защищает нас от холода и жары, обеспечивает хорошее осветление комнаты и шумоизоляцию. Хотя в нашей стране наиболее актуально сбережение тепла, немалую популярность приобрели стёкла, защищающие помещение от слишком ярких солнечных лучей.

Ультрафиолет может быть опасен для здоровья. В залитой лучами солнца комнате его вред не так силён, но определённый дискомфорт это доставляет. Больше всего страдают люди, чьи квартиры выходят на южную сторону. В любое время года солнце светит через окна, буквально ослепляя жильцов, засветляя мониторы и телевизоры, а в жаркие дни ещё и сильно нагревая воздух. Бороться с этим можно шторами, но тогда возникает другая проблема: нехватка света. Поэтому производители получают множество заказов на окна с меньшими пропускающими свойствами.

Часто такие стёкла заказывают на дачи. Остеклённые веранды или чердаки сильно подвержены излишнему засветлению солнцем, поэтому спасает тонировка. В квартирах подобные окна не менее популярны, и не только из-за их светозащитных свойств. Давайте разберём виды защитных стёкол и их основные функции.

Как улучшить избирательную способность к пропусканию света?

Существует два способа, помогающие ограничить излишнее поступление солнечных лучей в помещение. Первый – это напыление определённых элементов на стекло или покрытие плёнкой. Второй – подмешивание в стекло материалов на этапе изготовления. Каждый вид применяется на рынке, но напыление всё же популярнее. Это связано с более низкой ценой, тем более что функционально они мало различаются.

Тонировка стекла. Этот вариант наиболее востребован на дачах или в каких-либо организациях, реже используется в обычных квартирах. Тонированное окно окрашено в тёмный цвет, который вы можете выбрать по своему усмотрению. Солнечные лучи не проходят через него, в результате чего вы получаете меньшую засветлённость помещения. Тонировка хороша ещё и тем, что защищает вас от посторонних взглядов и может служить элементом дизайна, так как цветовой выбор не ограничен. В квартирах часто любят устанавливать зеркальные стёкла. Они непрозрачны снаружи, что также обеспечивает хорошую защиту от солнца, так как оно отражается от поверхности. Рекомендуется монтировать такие стёкла в тех случаях, когда солнечного света слишком много, потому что подобные пакеты отражают до 80% лучей.

Напыление. Такие стёкла являются самыми популярными на рынке. Они не слишком дорогие и хорошо справляются со своими функциями. Обычно они прозрачны, что хорошо для большинства владельцев городских квартир. Среди стёкол с напылением можно выделить несколько типов: поглощающие и отражающие.

Отражающие окна не дают проникнуть в помещение солнечному свету. Они лучше всего подходят для защиты от солнца, чем для теплоизоляции. Такое стекло покрывают слоем металла, в основном это серебро. Луч солнца ударяется о защитное покрытие и отражается. Определённая часть лучей проникает внутрь, но это несильно сказывается на температуре стекла.

Серебряное напыление – самый популярный способ создать стёкла с избирательной пропускной способностью. Оно обладает массой полезных функций, помимо защиты от ультрафиолета. Основное его преимущество – сохранение тепла в холодное время года. Слой серебра не даёт тёплому воздуху, источаемому батареей или другими обогревателями, уйти через окно. Часть этого тепла передаётся самому окну и нагревает его, что создаёт дополнительную защиту от холода зимой. Покрытие серебром крайне тонкое, незаметное человеческим глазом.

Повышенная плотность стекла с напылением не даёт морозному воздуху попасть внутрь помещения. Это позволяет сэкономить на камерах стеклопакета, так как гораздо дешевле заказать окно с покрытием. Поэтому мы получаем практически вакуумную конструкцию, которая не даёт воздуху с обеих сторон пройти через стекло, а отражающая поверхность не позволяет проникнуть в дом ультрафиолету.

Поглощающее стекло. Принцип его работы обратен стеклу с отражением. На окно напыляют слой, состоящий из ионов определённых металлов. Солнечные лучи проникают в стекло, часть их проходит дальше (длинные волны), а часть останавливается покрытием (короткие волны). Подобные профили сильно нагреваются, что не очень хорошо для жаркого времени года. Чтобы снизить нагрев, зачастую подобные покрытия наносят на тонированные стёкла.

Плёнки. Существуют специальные плёнки, которые работают по тому же принципу, что и напыление. Плёнка может быть тонирующей или отражающей. Срок службы такого изделия достаточно долгий, особенно при правильном уходе. Преимущество плёнки – в её относительной дешевизне, так как не требуется через чур сложных процедур для нанесения.

Твёрдые стёкла. Это самый дорогой вид стекла, но и самый прочный. Его особенность в том, что металлические элементы добавляются в процессе изготовления. Металл наносится на горячую конструкцию, после чего всё остывает и приобретает необходимые свойства. Твёрдые стёкла хорошо пропускают свет, отражая часть ультрафиолета, защищают от холода, не давая тёплому воздуху выйти из помещения, и не нагреваются сильно от солнца.

Сейчас на рынке доступны любые виды защитного стекла. Его стоит выбирать из соображений выгоды, ориентируясь на то, для какого помещения устанавливается пакет и насколько много света поступает в дом. Как правило, достаточно серебряного напыления или плёнки, чтобы защитить квартиру от лишнего ультрафиолета и засвечивания.

%d0%be%d0%ba%d0%bd%d0%be %d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • каба хадж мабрур исламская икона паломничества

    2776*2776

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • аль хадж мубарок с верблюдом и каба мекка иллюстрация

    3374*3374

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация

    1200*1200

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • витаминно минеральный комплекс баннер здоровой добавки цветной шарик и таблетка мультивитаминного медицинского плаката для дизайна темы здравоохранения и фармации

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • облака комиксов

    5042*5042

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение

    5556*5556

  • ink koi pray for koi exams must pass exams must be

    2000*2000

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • border reel promotional label scroll promotional template can be written kraft paper scroll

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • break split orange be

    2000*2000

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed rhododendrons

    2000*2000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Как использовать оконный свет тремя способами для создания совершенно разных образов

    Фотосъемка при оконном освещении в помещении открывает множество интересных возможностей при естественном освещении в вашем доме. В отличие от пребывания на улице, где вас окружает свет (ну, в любом случае, днем), в помещении свет проходит через окна и дверные проемы.

    Это открывает столько чудесных творческих возможностей для фотосъемки в помещении при естественном освещении!

    Что такое фотография с оконным светом?

    Это то, что написано на жестяной банке — фотографирование при свете, проникающем через окна.При работе со вспышкой в ​​студии очень часто мы пытаемся воспроизвести внешний вид оконного света, управляя светом с помощью софтбоксов, отражателей, зонтиков и т. Д. И т. Д.

    С оконным светом он уже создан для вас. То, как естественный свет проникает в комнату снаружи, повлияет на внешний вид фотографии. На это влияет:

    • Размер и положение окна
    • Занавески — открытое окно против тонкой ткани, такой как вуаль, против более тяжелой ткани или жалюзи
    • Свет на улице — солнечный или пасмурный день, время суток

    Как использовать оконный светильник для портретов?

    Для меня фотографирование в помещении с освещением из окна — это все о тенях, потому что сам факт, что вы находитесь в помещении, вне света, означает, что тени имеют большое значение.

    Стили внутренней фотографии

    Вы можете выбрать:

    • Подчеркивание теней с помощью высококонтрастных, мрачных изображений
    • Или отключение теней для низкоконтрастных, светлых и воздушных фотографий

    Хорошая новость в том, что фотографирование при оконном свете идеально подходит для обоих стилей фотографии. Вам просто нужно научиться использовать тени.

    Расстояние от окна влияет на контраст

    Чем ближе объект находится к окну, тем больше будет контраст между его освещенной стороной и его теневой стороной.Таким образом, расстояние от окна является первым определяющим фактором, определяющим, снимаете ли вы сцену с высоким или низким контрастом. Я расскажу, как через минуту.

    Загрузите и распечатайте эту удобную шпаргалку по оконным светильникам — она ​​содержит схемы, представленные ниже в этом руководстве.

    Прямой оконный свет и непрямой оконный свет

    Так же, как и при съемке на улице, вам также необходимо выбрать между двумя совершенно разными типами света в помещении:

    Прямой свет

    Когда солнце светит через окно, оно создает лужи света и четкие тени.Экспонируйте яркие области, чтобы получить темные тени.

    Непрямой свет

    В пасмурные дни или когда солнце находится на другой стороне дома, свет очень мягкий, а тени практически отсутствуют.

    Из-за уменьшенного динамического диапазона сцены ваши светлые и теневые области не будут так далеко друг от друга, поэтому в теневых областях будет гораздо больше деталей, даже когда вы выставляете световые области.

    Дополнительная литература: Фотография в мягком свете — 4 факта, которые должен знать каждый фотограф

    Направление света — 3 разных вида из 1 окна

    Направление света — еще один важный фактор, определяющий внешний вид фотографии.Очевидно, что с оконным светом вы не можете переместить свет так, как вам удобно, но есть еще две вещи, которые могут двигаться: объект или фотограф.

    При изменении положения объекта по отношению к окну свет падает на него по-разному.

    Но это еще не все.

    По мере того, как вы перемещаетесь по объекту, фотографируя под разными углами, фотография будет меняться. Если вы фотографируете с теневой стороны объекта, изображение будет сильно отличаться от фотографии, сделанной на освещенной стороне объекта.

    Итак, давайте посмотрим, как использовать оконный свет с тремя направлениями света:

    • Фара передняя
    • Габаритный свет
    • Подсветка

    Переднее освещение с оконным светом в помещении

    Фотограф стоит спиной к окну, объект находится перед ним, лицом к окну. Другими словами, вы находитесь между окном и объектом.

    Если свет непрямой, то фронтальный свет, который льется на объект, известен как плоское освещение — там очень мало теней, поэтому детали не определяются тенью.

    С другой стороны, если это прямой свет, солнце, падающее на объект, вызовет тени. В этом случае важен угол наклона солнца. Если он находится низко в небе и падает прямо в окно, свет может быть плоским. Если он находится высоко в небе, он может создать портретную схему освещения, известную как свет бабочки.

    Окно было в нескольких метрах позади меня, поэтому мальчик равномерно освещен передним освещением. Свет, проникающий в комнату, был рассеянным, поскольку солнце находилось на другой стороне дома.

    Дополнительная литература: Понимание направления света: как использовать переднее освещение

    Боковое освещение с оконным светом в помещении

    Из трех направлений боковой свет создает наибольшую тень и, следовательно, форму.

    Объект освещен сбоку, рядом с окном. Количество тени зависит от того, где находится объект по отношению к окну, а также от того, является ли свет прямым или отраженным.

    Вы можете изменить схему освещения портрета, слегка повернув объект:

    • Кольцевое освещение — под углом 45% к окну
    • Раздельное освещение — параллельно окну
    • Широкое освещение — под углом 45 градусов от окна

    Дополнительная литература:

    5 шаблонов портретного освещения, которые необходимо знать

    Короткое освещение и широкое освещение для портретной фотографии

    Единственное отличие этой фотографии от предыдущей в том, что я поменял положение.Окно теперь находится сбоку, а не позади меня, поэтому мальчик освещен сбоку, а не спереди, и мы можем видеть больше теней.

    На фото слева мальчик освещен из окна слева от меня. На фотографии справа я изменил положение, и теперь мальчик подсвечен сзади. Планировку комнат вы можете увидеть на фото с подсветкой ниже.

    Дополнительная литература: Направление света — как использовать габаритный свет

    Подсветка оконным светом в помещении

    При контровом свете объект снова оказывается между фотографом и окном.Однако на этот раз окно находится за объектом, а фотограф смотрит в окно.

    Очень важно использовать точечный замер с подсветкой для измерения экспозиции на затененной стороне объекта (стороне, ближайшей к вам). Просто знайте, что, если свет не отражается обратно в объект с помощью рефлектора, свет позади него будет вылетать, так как он будет намного ярче, чем объект.

    Поскольку семья освещена сзади эркером, это высококонтрастное изображение с ярким фоном, контрастирующим с тенями на нашей стороне семьи.Это та же комната и тот же угол, что и на главной фотографии в верхней части этого урока.

    Снято в той же комнате, на том же диване, но теперь окно направлено к камере справа, поэтому сторона фотографии освещена естественным светом.

    Дополнительная литература: Советы по фотосъемке с подсветкой для создания волшебных фотографий

    Баланс белого для фотосъемки с освещением из окна

    Поскольку на настройку баланса белого влияют другие факторы, такие как время дня и другое освещение в комнате, трудно задать точную настройку баланса белого.

    Для получения более теплых изображений вы можете использовать предустановки баланса белого оттенка или облачности. Однако лучшим вариантом было бы установить собственный баланс белого или использовать серую карту для настройки баланса белого при публикации.

    Я бы не рекомендовал использовать автоматический баланс белого при съемке серии фотографий. Это может привести к несовместимости цветов на ваших фотографиях, потому что баланс белого будет меняться по мере того, как вы перемещаетесь.

    Дополнительная литература: Что такое баланс белого в фотографии и какое значение он имеет?

    Режим замера для внутренней фотографии

    Точечный замер идеально подходит для съемки в помещении.Отмерьте световую сторону лица объекта съемки, чтобы убедиться, что он хорошо освещен.

    Просто помните, что чем ближе они к свету, тем он будет ярче, следовательно, тем темнее будет фон. Если только за ними не будет оконный свет.

    Кроме того, чем ярче свет, тем четче будут тени.

    Дополнительная литература:

    Когда использовать точечный замер?

    Лучшие советы по фотосъемке при естественном освещении в помещении

    Оставить комментарий

    Если у вас есть вопросы по использованию оконного света, дайте нам знать в комментариях.

    Кроме того, нам нравятся хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотосъемке при естественном освещении в помещении помогли вам понять, как использовать оконный свет тремя различными способами, поделитесь и этим.

    Поможет ли этот урок по фотографии использовать оконный свет в помещении?

    Поделитесь опытом … прикрепите, опубликуйте.

    Как использовать оконный свет для портретов »Экспертная фотография

    Оконный светильник — отличный бесплатный источник света. Он может достичь тех же эффектов, что и более крупное и дорогое осветительное оборудование.
    Большое окно — это, по сути, огромный софтбокс. Он будет рассеивать свет в комнате и вокруг объекта, который вы разместите перед ним.
    В первых фотостудиях не использовалось красивое электрическое освещение. Просто использовали большие окна.

    Как это работает

    Если вы видите окно как софтбокс, все, что вы знаете о софтбоксе, будет иметь отношение к этому освещению.
    Прежде всего, чем больше окно, тем мягче свет. Большое окно обеспечивает более широкий угол, из которого свет падает на ваше лицо.Он производит меньше теней. Это очень важно помнить, если вы пытаетесь снимать с резкими тенями.
    Окно во многих отношениях лучше софтбокса. Они бывают всех форм и размеров. Они везде. Их можно использовать бесплатно. И с ними легко экспериментировать.
    Недостатком является то, что свет зависит от погоды и времени суток. Вы также должны переместить модель или объект, а не только источник света (окно).
    Мягкий свет из окна делает его очень подходящим для портретной фотографии.Тени на лице очень естественные и не подчеркивают черты лица.
    Если есть какие-то особенности, которые вы хотели бы скрыть, вы бы хотели сделать свет более жестким. Вы делаете это, стоя подальше от окна или используя окно меньшего размера.
    Окно — отличный способ получить дорогой вид бесплатно — как использовать окно зависит от вас.


    Во-первых, свет очень направленный. Если окно не находится над вами, оно действует как боковой свет.
    Чем ближе вы подходите к окну, тем оно больше и ярче.
    Если вы снимаете с целью использовать оконный свет, важно найти большую комнату. Вы можете двигаться и играть со светом.
    Убедитесь, что вы выбрали время дня, когда солнце светит так, как вы хотите.
    Когда солнце не светит, свет намного тяжелее, даже через окно. В пасмурную погоду источником света выступает все небо. Подумайте о разнице между тенями в солнечный день и тенями в пасмурный день.

    Когда вы размещаете объект в центре окна, так чтобы окно находилось слева от него, вы всегда будете освещать левую часть лица намного больше, чем правую.
    Поскольку центр источника света достигает левой стороны лица, меньше углов, под которыми источник света может достигать правой стороны лица.
    Это создает довольно крутой эффект с большим количеством теней на правой стороне. Только не забудьте выставить левую, а не правую сторону лица, иначе фотография будет недоэкспонирована.

    Переместите объект ближе к себе, чтобы большая часть оконного света находилась за ним. Освещение на лице станет более мягким, поскольку левая сторона лица начнет выравниваться с правой.
    Поверните это в другую сторону, и правая сторона лица выровняется с левой, что сделает объект более равномерно освещенным.
    Важно поэкспериментировать и посмотреть, что вам нравится больше всего и подходит ли это для того, что вы снимаете.
    Очевидно, что для оконного освещения есть больше применений, чем просто модели: натюрморты, животные и т. Д.
    Когда объект смотрит в окно, вы получите очень мягкое, но довольно плоское изображение с меньшим количеством теней.
    Да, это осветит объект, но это не будет выглядеть так интересно по сравнению с некоторыми другими возможными эффектами.
    Также важно отметить любой другой свет, доступный в комнате. Вы не хотите, чтобы свет был включен, иначе вам будет сложно установить правильный баланс белого; имеется более одного источника света.
    Когда окно находится за объектом, вы получаете те же результаты, что и при съемке на солнце: камера, вероятно, попытается произвести экспозицию для окна, если вы не используете точечный замер, создавая силуэт.
    Когда вы настроили камеру на точечный замер, вы можете передержать задний план, чтобы заглушить свет, при этом экспонируя объект на переднем плане.Это может дать очень крутой эффект, и это единственный интересный белый / светлый фон, который мне нравится использовать.

    Если вам нужен более жесткий свет, чем обычно дает большое окно, у вас есть два варианта: стоять подальше от окна или использовать окно меньшего размера.
    Если отойти дальше, то получится свет, который будет по-прежнему достаточно мягким, будет мягким, но не , как мягким; свет находится дальше и не может достичь объекта с тех же углов.
    Использование меньшего окна очень похоже на дистанцирование от большого окна.Вместо того, чтобы уменьшать размер окна за счет большего расстояния, вы используете источник света, который на фактически на меньше.

    Это даст более жесткий свет, поскольку, опять же, свет не может достигать тех же углов, что и из большого окна.
    Мне лично нравится использовать меньшие окна для фотографий верхней части туловища и головы человека и большие окна для снимков всего тела.

    Хотите больше? Попробуйте нашу книгу «Портретная фотография»

    Вы хотите стать профессиональным фотографом-портретистом? С стабильным доходом и повторным бизнесом?

    Снимаете ли вы хедшоты, свадьбы, семьи или новорожденных… это руководство покажет вам самый быстрый способ заявить о себе.

    5 советов по освещению окон (для внутренней фотографии)

    Советы фотографам по освещению окон

    Если бы вы спросили меня, какой у меня самый популярный, всегда любимый тип освещения практически для любой ситуации, я бы ответил громким и искренним: «Оконный свет!»

    Это правда. Ни один другой источник естественного освещения, который я нашел, не был столь универсальным и привлекательным. Освещение мягкого портрета или создание мрачного образа с тяжелыми тенями, оконный свет может удовлетворить все ваши потребности.

    Это не означает, что все окна созданы равными, потому что это не так.

    • Как правило, окна, выходящие на север или юг, обеспечивают наиболее равномерное и равномерное освещение в течение дня.
    • Окна, выходящие на восток или запад, будут пропускать прямой солнечный свет утром или вечером, поэтому их лучше использовать для создания более драматичных изображений.

    Одним из основных преимуществ оконного света является то, что он всегда доступен.Если вы столкнулись с проливным дождем или удушающей жарой, ни одна из этих проблем не помешает вам сделать красивый снимок в помещении.

    Использование фиксированного источника освещения, например окна, выходящего на север или юг, в середине дня (бонус — вы действительно можете снимать в середине дня! ) также действительно упрощает настройку. Не нужно перемещать осветительные стойки или вспышки — просто поверните себя и / или свой объект. Освещение останется постоянным.

    Чтобы помочь вам на вашем пути, вот пять моих главных советов по фотографированию при оконном свете:

    Совет 1. Используйте ручную фокусировку с оконным светом

    Камерам

    может быть трудно сфокусироваться в темноте или в условиях высокой контрастности — и нет ничего хуже, чем вытащить изображение, которое вы обожаете, в Lightroom или Photoshop, только чтобы обнаружить, что оно не в фокусе.Более того, если вы обнаружите, что используете окно, скажем, в кафе, вам нужно действовать как можно быстрее и осторожнее.

    Если вы будете ждать, пока ваша камера будет искать фокус, вы выделитесь, как больной большой палец. Ручная фокусировка позволяет обойти проблемы камеры с фокусировкой. Если ваша камера не может сфокусироваться, попробуйте этот вариант.

    ( ПОДСКАЗКА: Если вы планируете фотосессию для клиента в офисе (например, кофе), убедитесь, что получили разрешение от этого предприятия, прежде чем начинать.Однако, если вы просто фотографируете своего лучшего друга, пока пьете кофе, предварительное разрешение не требуется).

    Совет 2: определите объект для наибольшего воздействия

    Расположение объекта по отношению к окну оказывает наибольшее влияние на изображение.

    Размещение объекта ближе к окну создаст больший контраст, а расстояние на несколько футов обеспечит более ровный вид. Размещение объекта съемки стороной к окну вызовет резкое ослабление света на противоположной стороне.Размещение окна позади них создаст эффектный силуэт. Поиграйте с разными позициями, и вы обязательно найдете то, которое соответствует вашему объекту и вашему творческому видению.

    Ниже вы можете увидеть, насколько универсальным может быть оконный светильник. Каждое из этих изображений использует только одно окно!

    Совет 3. Управляйте оконным светом

    Если возможно, контролируйте количество света с помощью плафонов или жалюзи.

    Иногда света слишком много (особенно если вы имеете дело с окнами, выходящими на восток или запад), а иногда его недостаточно.Воспользуйтесь всеми имеющимися в вашем распоряжении инструментами. Простая регулировка может быть всем, что требуется, чтобы уменьшить или увеличить количество света, имеющегося в вашем распоряжении. Кроме того, вы можете обнаружить, что оконные покрытия создают действительно интересные световые узоры, которыми вы захотите воспользоваться.

    Это один из моих любимых способов поиграть с оконным светом. Мне нравятся интересные линии и формы, вызванные оконными стеклами, жалюзи и прямыми солнечными лучами. Мне также нравится красивое свечение, которое может быть достигнуто, когда объект освещен сзади окном, расположенным позади него.В обоих приведенных ниже примерах используется направленный оконный свет, но каждый эффект отличается.

    Совет 4: Используйте отражатели с оконным светом, чтобы смягчить тени

    Ранее я упоминал, что окна с направленным освещением (выходящие на восток или запад) могут создавать резкие тени. Но что, если это единственное окно, с которым вам нужно работать, а высокая контрастность не для вас? Решение состоит в том, чтобы просто разместить отражатель (пенопласт, нейтральная стена, меню, настоящий отражатель и т. Д.).) на другой стороне объекта, чтобы свет отражался обратно на затемненную часть лица объекта.

    Хотя вы не можете увидеть это на изображении ниже, с большим окном в правой части рамки и меньшим окном позади него, моему сыну нужно было держать отражатель ( — открытый гимн с белыми страницами). ) просто вне поля зрения, чтобы отражать свет обратно на его лицо.

    Совет 5: когда все остальное терпит неудачу, пусть ваш объект взглянет на свет

    Если вы ищете самый простой и быстрый способ получить красивый портрет с использованием оконного света, просто поместите объект съемки лицом к окну.Попросите их сделать шаг назад, пока свет на их лице не станет ровным и гладким, и встаньте перед ними, стараясь не загораживать свет. Работает каждый раз!

    Вы также можете сделать так, чтобы они смотрели на свет и встали рядом с ними. Это обеспечит правильное освещение их лица, но даст немного больше контраста и глубины.

    Позвольте мне дать еще один практический совет, если можно. Чтобы попрактиковаться с оконным светом, возьмите себе яйцо и сделайте его своим объектом (мне нравится использовать яйца, потому что их скорлупа матовая и не очень светоотражающая, что похоже на человеческую кожу).

    Если хотите, нарисуйте на яйце мордочку. Изучите, как свет падает на яйцо, когда вы меняете его положение и себя. Сделайте несколько снимков для последующего изучения и запомните увиденное. Чем больше вы будете практиковаться в распознавании хорошего света, тем легче будет определить его в реальных ситуациях.

    Да, и если вы наполовину так неуклюжи, как я, вы можете выбрать яйца вкрутую. Удачного фотографирования!

    Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии об использовании Window Light в ваших фотографиях? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этой записью с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

    Леа Хартман

    Фотограф-портретист

    Ли — фотограф-самоучка, занимающийся естественным освещением, в настоящее время живет в Северной Каролине.В счастливом браке уже 14 лет, она и ее любовник растят троих сумасшедших детей, куда бы их ни послала армия. Она пристрастилась к кофе, джему и своей собаке Хаксли.

    Window Light Натюрморт — Digital Photo Magazine

    Если в связи с отключением пандемии вы находитесь дома и у вас больше времени, возможно, вы захотите сфотографировать вещи вокруг дома. Я обнаружил, что фотографирую новые вещи новыми способами — предметы на столе, включая еду, игрушки и даже импровизированные натюрморты.И все это я сделал не с помощью стробоскопов или другого специального осветительного оборудования, а с помощью красиво простого оконного света.

    Чтобы сфотографировать натюрморт при оконном свете, вы должны сначала выбрать подходящее окно. Прямой солнечный свет не идеален, поэтому вместо этого выберите окно, выходящее на север, или такое, которое защищено от прямых солнечных лучей близлежащими строениями, листвой или временем суток. (Например, окна моей столовой, выходящие на юг, часто хорошо смотрятся из-за огромного дуба, обеспечивающего открытую тень.)

    Затем вам нужно разместить свою установку. Обычно мне нравится подносить объект как можно ближе к стеклу — всего на фут или два, если я могу, — чтобы максимально увеличить размер источника по отношению к объекту. Это сделает его очень мягким и охватывающим, с плавными переходами от светлых участков к теням, и сделает переход к тени более драматичным. Этот контраст можно уменьшить за счет использования простого белого отражателя — например, карты заполнения из пенопласта или даже белого листа бумаги.

    Также имеет значение, где вы размещаете камеру по отношению к окну. Когда объект находится перед окном, размещение камеры в центре комнаты таким образом, чтобы окно становилось фоном, — идеальный способ создать сильную подсветку для силуэта. Вы можете немного отодвинуть это назад и по-прежнему стрелять в окно под большим углом, что может помочь обеспечить намек на драматизм и усиленную текстуру — как видно на снимке блинов ниже.

    Однако более вероятно, что вы захотите рассматривать окно как кнопку с боковым или передним освещением, поэтому вам нужно будет расположить камеру либо под углом 90 градусов от окна (так, чтобы источник света был боковой свет) или даже между окном и объектом, так что угол света из окна больше фронтальный.Этот угол, очевидно, самый сложный, поскольку он ограничивает то, насколько близко к окну может подойти объект. Для изображения помидоров, показанного выше, окно перпендикулярно плоскости сенсора, только вне кадра слева.

    Отсюда все сводится к выбору подходящего объектива для установки, экспонированию светлых участков и последующему добавлению рефлектора по мере необходимости для отражения света в тени. Не нужно много заливки, чтобы немного подчеркнуть черные детали. Таким образом, вы можете создавать искусные натюрморты — возможно, даже напоминая картину маслом, если прищуриться достаточно сильно.

    Первоначально опубликовано 15 июня 2020 г.

    Window Light: самый большой и лучший софтбокс, который у вас уже есть

    Эта статья, вероятно, покажется многим из вас гигантским «духом». Черт, даже самые заядлые любители селфи уже догадались. Это больше ориентировано на фотографов, которые жаждут огромных, дорогих модификаторов света и не обращают внимания на удивительный источник света, который, вероятно, смотрит им в лицо. Я предлагаю вам начать смотреть в ответ!

    Если вы не заперты в подвале, скорее всего, у вас есть хотя бы одно окно.Может быть, это не огромное окно, но если рассматривать его как источник света, оно, вероятно, довольно большое и просторное. Если вы живете в северном полушарии и окна выходят на север, у вас весь день, каждый день, рассеянный свет. Расположите его позади себя так, чтобы объект съемки смотрел в окно, и вы в деле. Если ваше окно расположено высоко на стене, возможно, поставьте объект съемки на белую или серебряную доску где-нибудь под его лицом.

    Допустим, у вас окна выходят на запад, и вы хотите снимать днем.И вы действительно боитесь жесткого света. Продолжайте думать о своем окне как о софтбоксе. Вам просто нужно то, что в кинопроизводстве называют «шелком». Тот же материал (нейлон рипстоп), который используется на передней части большинства софтбоксов, можно разместить перед окном, чтобы превратить жесткий дневной свет в сияющую, золотую, величественную световую ванну для лица вашего объекта.

    Может быть, вам повезло, что у вас возникла еще одна проблема … У вас огромное окно. Подходит для некоторых вещей, но, возможно, вы захотите немного придать этому свету форму.Черный поролон сделает свое дело. Расположенный по обе стороны от лица объекта съемки (или по обеим сторонам), вы получите некоторый спад и не дадите объекту стать слишком «плоским».

    Очевидно, что у оконного света есть ограничения. А именно, если вам нужно снимать при f / 16 ISO100… Этого не произойдет. Но современные камеры могут легко делать более высокие значения ISO без ущерба для качества изображения. А кто вообще снимает портреты на f / 16?

    При использовании оконного света на окончательный результат снимка будет влиять множество факторов.Комната, в которой вы находитесь, светлая или темная? Есть ли другие источники света, например, другое окно? Комната спартанская или загроможденная? Вместо того, чтобы думать об этих вещах как об обязательствах, думайте о них как о вещах, которые делают ваш снимок уникальным. Дайте одну и ту же модель, одинаковые бесшовные, одинаковые бризе 10 разным фотографам, и вы, скорее всего, получите очень похожие портреты. Но только вы можете получить кадры, созданные вами, в вашей комнате, с вашим волшебным окном.

    Простых драматических портретов при естественном свете

    Распространено заблуждение, что, когда вы хотите снимать более драматические портреты, вам нужно инвестировать и научиться использовать студийный свет или вспышку вне камеры.

    Хотя они, очевидно, имеют свое место, мы покажем вам, как повысить уровень ваших навыков портретной съемки при естественном освещении без использования дорогостоящих или сложных систем искусственного освещения.

    Все, что вам нужно, это ваш объект, красиво рассеянный оконный свет и несколько советов о том, как расположить объект по отношению к этому свету.

    Позирует первым

    Для портрета с ярким освещением будет отличной идеей расположить объект так, чтобы его лицо было немного повернуто в сторону… чтобы он не смотрел прямо в камеру.Это называется профилем 2/3.

    Вы хотите повернуть объект, чтобы по-прежнему видеть оба глаза, но только одно ухо, как в примере ниже. Глаза могут смотреть вдаль или обратно в камеру.

    Это действительно привлекательный профиль, который подходит для большинства форм лица.

    А теперь поговорим о различных способах освещения в этой позе, чтобы сделать лицо наиболее привлекательным.

    Клэр Пассмор, Учащийся продвинутого уровня «Click Love Grow»

    Техника портретного освещения

    Давайте посмотрим на два классических метода портретного освещения:

    • Короткий свет; и
    • Широкий свет.

    Они относятся к тому, как свет падает на ваш объект, и каждая техника лепит их лицо по-разному, создавая разные эффекты. Зная об этих возможностях и их функциях, вы можете маневрировать своим объектом и найти стиль, который им больше всего подходит!

    Короткий светлый портрет

    Короткий освещенный портрет создается при использовании единственного источника света и располагается на стороне лица объекта съемки, наиболее удаленной от камеры.

    Это помещает в тень ту сторону лица, которая находится ближе всего к вашему объективу.

    Эффекты: Уменьшает размер лица и тела; выявляет больше текстуры и деталей по сравнению с мягким / ненаправленным светом.

    Преимущества: Добавленная текстура и детализация придают изображению большую глубину; может похудеть для более крупного объекта.

    Недостатки: Может усиливать появление высыпаний на коже; может не понравиться объектам с очень узкими чертами лица (но может использоваться, если освещение менее контрастное).

    Вы часто увидите эту технику в серьезных или драматических позах.Также обратите внимание в следующий раз, когда вы увидите обложку журнала или снимок головы знаменитости … короткий свет — популярный выбор для этих классических и культовых портретов.

    Портрет в широком освещении

    Это полная противоположность короткому освещенному портрету.

    Широко освещенный портрет создается, когда единственный источник света освещает сторону лица вашего объекта, которая находится на ближайших к камере. Он называется «широким светом», потому что он освещает самую широкую часть лица, которую мы можем видеть.

    Это помещает сторону их лица, которая находится на дальше от вашего объектива, в тень.

    Этот стиль подходит не всем, так как он позволяет сделать лицо более пухлым, поэтому его следует избегать, если у объекта съемки уже есть полное или очень круглое лицо. С другой стороны, его можно использовать для уравновешивания узких деталей.

    Эффекты: Делает лицо больше, чем оно есть; некоторые детали и текстура могут быть потеряны.

    Преимущества: Уменьшает дефекты кожи (из-за потери текстуры и деталей в хорошо освещенных / более светлых областях)

    Недостатки: Потеря текстуры; может быть нелестным для объектов с круглым лицом, поскольку он подчеркивает широкую сторону лица, делая его более полным.

    Как настроить

    Расположение

    Ищите окно, в которое проникает хорошо рассеянный естественный свет, расположенное в области, которая обеспечивает простой и лаконичный фон, как в примере ниже.

    Чтобы обеспечить направленное освещение, должно быть меньше или почти полное отсутствие света с противоположной стороны.

    Позиция

    Поэкспериментируйте, повернув лицо вашего объекта к свету или от него, и выберите, что лучше всего подходит для его лица!

    Также попробуйте подойти ближе или дальше от света, чтобы поиграть с балансом света / тени!

    Будьте настолько драматичны, насколько хотите, и играйте с разными позициями, пока не добьетесь желаемого эффекта.

    Связано: 5 драматических световых техник

    Бронуин Пикеринг, выпускник программы Click Love Grow Advanced

    Шестерни и настройки

    В первых двух изображениях для этого поста я использовал объектив 50 мм и диафрагму f / 3,2 со скоростью затвора и ISO, чтобы сбалансировать экспозицию.

    50 мм — это минимальное фокусное расстояние, которое я бы использовал для портретов, поскольку все, что шире, имеет тенденцию выглядеть нелестным для лиц из-за искажения.

    Связано: Что линзы делают с лицами

    Фокус

    Всегда сосредотачивайтесь на ближайшем к линзе глазу, и именно здесь глаз зрителя, естественно, захочет остановиться.

    Связано: Master Your Focus

    Сводка

    Итак, давайте подведем итог, что вам нужно для более драматичных портретов:

    • Единое окно с рассеянным светом
    • Объект расположен под углом 45 градусов к источнику света
    • Камера расположена под углом 90 градусов к источнику света
    • Эксперимент с испытуемым, поворачивающимся лицом к источнику и от источника (без движения тела)
    • Управляйте интенсивностью света, экспериментируя с расстоянием между объектом и источником света
    • Используйте объектив 50 мм или больше
    • Используйте диафрагму f / 3.От 2 до f / 3,5

    Вот и все! Очень просто. Попробуйте и поделитесь с нами результатами в Instagram с хэштегом #clicklovegrowchallenge

    .

    Если вам понравились эти техники, мы рассмотрим их и более сложное портретное освещение в нашем продвинутом курсе фотографии. Присоединяйтесь к нам, скоро мы снова начнем!

    Как получить отличные портреты с оконным светом

    Когда вы научитесь делать портреты с оконным светом, вы можете организовать студию в любом месте, где есть окно.

    В этом руководстве я дам вам всю важную информацию, в том числе о том, что делать с окнами разных размеров, где разместить человека и как заставить его глаза сверкать.

    Вы увидите примеры новорожденных / младенцев, детей, профессиональные снимки головы и откровенные моменты.

    Чем больше окно, тем лучше свет

    Первое, что вы должны знать при создании портретов с оконным светом, это то, что чем больше окно, тем лучше свет.То, что каждый фотограф считает «хорошим» светом, относительно. Но многим фотографам нужен мягкий свет для портретов.

    Если вам нужен мягкий свет для портретов, вам понадобится большое окно. Если вам нужен резкий свет, поищите окно меньшего размера.

    Этот принцип верен для всех источников света; Чем больше источник света, тем мягче будет свет на вашем объекте.

    Обратите внимание, насколько темными и четкими становятся тени при использовании небольшого окна (примерно 12 на 12 дюймов).ISO 1600 f / 2,5 1/320 сек Но окно на этой фотографии было примерно в десять раз больше, что привело к более яркому свету и более мягким теням. ISO 1600 f / 2,4 1/500 сек

    Помните, что маленькие окна с большей вероятностью будут создавать резкий свет с темными четкими тенями, в то время как большие окна будут давать более мягкий свет с плавными, тонкими тенями.

    Окно большего размера также добавит блеска в глаза (вы узнаете, как это сделать ниже).

    Куда разместить человека

    Теперь вы знаете, как добиться мягкого или резкого света для ваших портретов.

    Следующее, что вам нужно знать, это где разместить человека для портрета.

    Если у вас красивый мягкий свет, но вы неправильно расположили человека, то свет не будет хорошо смотреться на лице человека.

    Портретное освещение обычно выглядит лучше всего, когда источник света находится перед человеком, но в стороне. Также помогает, если источник света находится немного выше.

    Обратите внимание на то, что окно находится рядом с младенцем и что она немного отодвинута назад.Это итоговый портрет. 50 мм ISO 1600 f / 4,0 1/500 сек В данном случае я положил ее окном над ней. Я мог бы немного повернуть ее в сторону, но решил не делать этого, потому что мне нравится, как блики появляются в ее глазах. Это получившийся портрет с яркими бликами. 50 мм ISO 1600 f / 4,0 1/250 сек

    Не ставьте их под прямыми солнечными лучами

    Если в окно попадает прямой солнечный свет, не размещайте объект под прямыми солнечными лучами.Если вы это сделаете, окно больше не будет истинным источником света; скорее, теперь источником света будет резкий солнечный свет.

    Обратите внимание, как две девушки расположены на этой фотографии. Тот, что слева, находится под прямыми солнечными лучами, а тот, что справа, под прямыми солнечными лучами.

    Как заставить их глаза сиять

    Искорки в глазах, которые вы видите на портретах, называют бликами. Вы создаете блики, следя за тем, чтобы окно отражалось в глазах вашего объекта.

    Вы видите блеск в верхнем левом углу ее глаз? Это окно отражается в ее глазах.50 мм ISO 1600 f / 4,0 1/500 сек Вы можете сказать, где находится окно, по тому, где находится отражение в ее глазах. Теперь, когда она повернула голову, блики в нижней части ее глаз. 50 мм ISO 1600 f / 4,0 1/500 сек

    Делая портреты при свете окна, обязательно оживите свой портрет с помощью бликов.

    Как избавиться от нежелательных теней

    Иногда бывает сложно сделать портрет в окне без теней на лице. Но вы можете заполнить эти тени или заставить их исчезнуть с помощью отражателя.Помните, что в качестве отражателя можно использовать любую большую белую поверхность.

    Вы можете смягчить или уменьшить тени с помощью отражателя. Если у вас нет профессионального отражателя, вы можете использовать большой лист белой бумаги или картон для плакатов.

    Оконный светильник для хедшотов

    На этом этапе вы понимаете, что большие окна создают мягкий свет, вы можете использовать отражатель для заполнения теней, а блики создают искорку в глазах. Вы на пути к созданию профессиональной студии в своей гостиной!

    Вот установка, которую вы можете использовать для портретов в голову с оконным светом.

    Применяются те же принципы; большое окно сделает свет более мягким, объект съемки немного разместите рядом с окном и за ним. Обратите внимание на мягкий свет и красивые блики. Для этого портрета использовался отражатель. Для этого портрета рефлектор не использовался.

    Оконный светильник в быту

    Теперь, когда вы знаете принципы, вы можете использовать оконный свет и для откровенной фотографии.

    Помните, что часто бывает хорошо, если источник света будет сбоку. Тем не менее, вы можете поэкспериментировать, поместив окно позади объекта, чтобы создать креативные силуэты.Вы также можете проявить творческий подход, позволив прямым солнечным лучам падать на объект съемки.

    Знаете ли вы, что ваш дом наполнен такими прекрасными источниками света?

    Стробоскопические лампы

    Studio удобны в использовании, но они не всегда доступны или практичны в перетаскивании.

    Зная принципы, вы сможете использовать окна так же эффективно и творчески, как стробоскопы.

    Помните эти принципы при создании портретов при оконном свете:

    • Окна большего размера создают более мягкий свет
    • Окна меньшего размера создают резкие тени
    • Не размещайте объект под прямыми солнечными лучами
    • Расположите окно сбоку и перед объектом
    • Используйте отражатель, чтобы заполнить тени
    • Световые блики Создайте блеск в глазах
    • Используйте фон для профессиональных портретов
    • Проявите творческий подход с использованием контрового света и откровенных моментов

    Один из лучших способов начать работу — использовать игрушку в качестве модели.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *