«Свет в окне» (1980) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»
Сценарий фильма создан по мотивам одноименного очерка Татьяны Тэсс. Главная героиня фильма — девочка-подросток, потерявшая мать, и оставшейся с отцом и новорожденной сестренкой. После нескольких лет одиночества отец встречает женщину, и надеется, что она может заменить детям мать. Перед старшей дочерью становится нелегкая задача — принять мачеху.
Статья Александра Шпагина о режиссере. Опубликовано в сборнике «Новейшая история отечественного кино. 1986–2000»:
«Тихий камерный мир фильмов Аян Шахмалиевой всегда был надежно отгорожен от внешних тревог прочными прозрачными стенами. Герои могли страдать, тосковать, выяснять отношения друг с другом, но подобные коллизии, которые в кино шестидесятых были чреваты сломами и драмами, в семидесятые у Аян Шахмалиевой всегда находили спокойное счастливое разрешение. Самые известные ее фильмы, такие как «Странные взрослые» и «Дети как дети», не стали серьезными художественными событиями, так ведь и не претендовали на это. Зато были любимы и пересматривались неустанно и многократно. В этих славных лирических семейных мелодрамах было по меньшей мере одно событие – юная героиня ленинградской школьницы Риты Сергеечевой, открытой Аян Шахмалиевой для кино.
Людмила Иванова в роли Евдокии Осиповны. Кадр из фильма. Фотография: kino-teatr.ru
Тамара Дегтярёва в роли медсестры Ирины. Кадр из фильма. Фотография: kino-teatr.ru
Маргарита Сергеечева в роли Риты. Кадр из фильма. Фотография: kino-teatr.ru
В конце восьмидесятых авторская интонация Аян Шахмалиевой меняется: ее фильмы обретают иную энергию, словно режиссер стремится за стенки мира-аквариума. «Софья Ковалевская» – канонический фильм из серии «Жизнь замечательных людей», но в лучших его эпизодах заявлен внутренний конфликт героини, оказавшейся перед выбором между служением науке и простым человеческим счастьем. Фильм «Это было у моря…» погружал в мир страстей, разыгравшихся в санатории для больных детей. Причина, по которой в детские души вселялся дьявол, оставалась непроясненной, но к финалу страсти, как и положено, стихали, равновесие мира восстанавливалось.
Однако в последнем ее фильме «Дымъ» запретная любовь героев возмущает благостное спокойствие милых, болезненных и неприспособленных к жизни обитателей Баден-Бадена. Беззаконный и ничему не подотчетный вихрь, сметая все на своем пути и смешивая все карты, разрушает-таки привычный уютный и обжитой мир».
Статья Инги Преловской об авторе очерка. Опубликовано в газете «Известия» ( 2006 г.):
«Ни у кого в «Известиях» не было такой огромной почты, как у Татьяны Тэсс: письма читателей шли к ней сотнями. Это называли «феноменом Тэсс», спорили о корнях ее популярности. А суть заключалась в личности.
С завидной частотой она печаталась в «Известиях» на протяжении полувека. И были времена, когда ее очерки представали оазисами живого слова среди официоза и сухих производственных статей. Она тогда сумела отстоять свое авторское «я», хотя это местоимение нещадно выпалывалось из газет, заменялось обезличенным «мы». В пору, когда считали, что добро должно быть с кулаками, и осуждали «абстрактный гуманизм», Тэсс со своей особенной теплотой и доверительной интонацией писала о милосердии, о совести, о сострадании, о любви, о чуткости и внимании к человеку. Избегая морализирования и пафоса, она рассказывала простые житейские истории, вникая в нравственные конфликты, восхищаясь сердечной щедростью обычных людей, и пропускала через себя чужую боль и волнение. Ей пытались подражать, но безуспешно: стержнем ее очерков была она сама.
Татьяна Николаевна была родом из Одессы. Там училась в гимназии, в консерватории. В литературном кружке «Потоки» ее заметил Эдуард Багрицкий, и стихи их сблизили. После прогулок по степи он по дороге заглядывал к ней домой, на Ближние Мельницы. Позже сюда наведывался и Бабель. Когда же поэтесса приехала завоевывать Москву, то с легкой руки Михаила Кольцова начала печатать в журналах не стихи, а очерки.
Она не подпускала к себе старость. Приходила бодрая, улыбчивая, элегантная. Первой в редакции рискнула надеть мини, стала носить брючный костюм. Всегда была в курсе событий – премьер, вернисажей.
Для нас она соединяла эпохи. Легендарные личности были ее знакомыми, приятелями молодости: Эйзенштейн, Раневская, Катаев, Кабалевский, Пудовкин, Пименов. О них ее последняя книга «Друзья моей души». Тэсс говорила о знаменитостях без придыхания, но с безупречным тактом. Она сознавала себя писателем в газете. В очерках Тэсс обычно не упоминала адресов своих героев, оставляя себе свободу касаться деликатных обстоятельств жизни или тонких движений души человека. Говорила: «Я не выдумываю, я вспоминаю». А память у нее была отменная – живая, образная, неувядающая».
Как использовать свет из окна в фотографии
Также, льющийся из окна свет прекрасным образом отобразился в изобразительном искусстве. Совершенно потрясающие портреты были написаны при естественном дневном свете. И фотографы должны черпать вдохновение из работ художников, на чьих великолепных картинах, модели освещались оконным светом.
Поэтому в этой статье мы решили обратить ваше внимание на все достоинства этого вида освещения. А также немного теории о том, какие настройки фотокамеры будут уместны и как лучше расположить объект съемки относительно окна, чтобы результат вас порадовал.
Фото : S.C
Природа света
Когда небо затянуто тучами, проходящий через окно свет выглядит мягко. А вот прямых солнечных лучей художники, как правило, избегают. Потому что такой свет будет жестким. Он производит резкие тени, которые не могут быть приятными для портретов. Рассеянный свет, обычно, создает меньше контраста по сравнению с обычным светом. Здесь тени едва заметны и изображение в целом выглядит очень естественно. Также, если к оконному свету добавить подсветку, то можно создать замечательный эффект на вашем портрете. И, как всегда, вы можете регулировать количество поступающего света с помощью занавесок, если вам кажется, что есть избыток освещения. Или поместите отражатели за спиной фотографируемого, если вы думаете, что объект затемнен.
Фото : Siddharthan Raman
Фото : Nima Baharlooie
Фото : Viktoriya Ilina
Фото : Hari Sulistiawan
Фото : Stephanie Beaty
Настройка камеры
Подготовка к съемке кадра может осложниться разными факторами. Тщательно изучите методы экспозиции. Некоторые трудности поможет преодолеть скорость затвора.
Используя зонную систему Анселя Адамса, можно поэкспериментировать с различными оттенками черного при разнообразной экспозиции и выдержке. И убедитесь, что вы установили подходящее значение ISO. При этом вы всегда можете увеличить значение диафрагмы, а также воспользуйтесь штативом. К тому же любой профессиональный фотограф уделяет особое внимание размеру диафрагмы в условиях низкой освещенности. Она не должна быть слишком большой. В этом случае предпочтительнее перейти на ручную фокусировку. Чем лучше вы поймаете свет, тем лучше будет результат.
Фото : Jack Burger
Фото : Solecism
Фото : Courtney
Фото : Remus Tiplea
Фото: Emily Soto
Правильное расположение объекта
Правильное размещение объекта или модели по отношению к источнику света имеет ключевое значение. Поскольку мы уже упоминали о подсветке, попробуйте расположить объект под углом в 45 градусов и, если необходимо, на том же уровне отражатель. Так вы избавитесь от контрастных теней. Одна из особенностей в этом освещении состоит в том, что источник света остается неподвижным, он лишен различных регуляторов как в студийной установке. В то время как субъект должен поворачиваться пока не достигнет желаемого эффекта.
Фото: Maria Gvedashvili
Фото: Gosia Janik
Фото: Bunny Spice
Фото: Anna Shakina
Заключение
Теперь вы знакомы с ключевыми моментами оконного освещения. Непременно используйте их, чтобы вдохнуть жизнь в фотографию, проливая на нее необходимое количество правильного света.
Как правильно пишется слово ОКНО СВЕТ
ОКНО́, -а́, мн. о́кна, о́кон, о́кнам, ср. 1. Отверстие в стене здания для света и воздуха, а также застекленная рама, закрывающая это отверстие. Комната в три окна. Открыть окно.
Все значения слова «окно»СВЕТ1, -а (-у), предл. в све́те
СВЕТ2, -а, м. 1. Земля со всем существующим на ней, мир1, вселенная. Части света. Путешествие вокруг света.
Все значения слова «свет»-
Но в
-
Льющийся из окна свет то и дело заслоняла тёмная фигура.
-
Во дворе, едва освещённом падающим из окон светом, поблёскивал хромом новенький джип.
ОКНА СВЕТ — разбор слова по составу (морфемный разбор)
СВЕТ1, -а (-у), предл. в све́те, на свету́, м. 1. Электромагнитное излучение, воспринимаемое глазом и делающее видимым окружающий мир. Солнечный свет. Свет луны. Свет свечи. Луч света. Скорость света. Преломление света. Свет и тьма.
СВЕТ2, -а, м. 1. Земля со всем существующим на ней, мир1, вселенная. Части света. Путешествие вокруг света.
Все значения слова «свет»-
Но в окнах свет не гаснет.
-
Льющийся из
-
Во дворе, едва освещённом падающим из окон светом, поблёскивал хромом новенький джип.
Сочетаемость словосочетания ОКНО СВЕТ
ОКНО́, -а́, мн. о́кна, о́кон, о́кнам, ср. 1. Отверстие в стене здания для света и воздуха, а также застекленная рама, закрывающая это отверстие. Комната в три окна. Открыть окно.
Все значения слова «окно»СВЕТ1, -а (-у), предл. в све́те, на свету́, м. 1. Электромагнитное излучение, воспринимаемое глазом и делающее видимым окружающий мир. Солнечный свет. Свет луны. Свет свечи. Луч света. Скорость света. Преломление света. Свет и тьма.
СВЕТ2, -а, м. 1. Земля со всем существующим на ней, мир1, вселенная. Части света. Путешествие вокруг света.
Все значения слова «свет»-
Но в окнах свет не гаснет.
-
Льющийся из окна свет то и дело заслоняла тёмная фигура.
-
Во дворе, едва освещённом падающим из окон светом, поблёскивал хромом новенький джип.
Синонимы к словосочетанию ОКНО СВЕТ
ОКНО́, -а́, мн. о́кна, о́кон, о́кнам, ср. 1. Отверстие в стене здания для света и воздуха, а также застекленная рама, закрывающая это отверстие. Комната в три окна. Открыть окно.
Все значения слова «окно»СВЕТ1, -а (-у), предл. в све́те, на свету́, м. 1. Электромагнитное излучение, воспринимаемое глазом и делающее видимым окружающий мир. Солнечный свет. Свет луны. Свет свечи. Луч света. Скорость света. Преломление света. Свет и тьма.
СВЕТ2, -а, м. 1. Земля со всем существующим на ней, мир1, вселенная. Части света. Путешествие вокруг света.
Все значения слова «свет»-
Но в окнах свет не гаснет.
-
Льющийся из окна свет то и дело заслоняла тёмная фигура.
-
Во дворе, едва освещённом падающим из окон светом, поблёскивал хромом новенький джип.
Каким бывает СВЕТ ОКОН — Карта слов и выражений русского языка
СВЕТ1, -а (-у), предл. в све́те, на свету́, м. 1. Электромагнитное излучение, воспринимаемое глазом и делающее видимым окружающий мир. Солнечный свет. Свет луны. Свет свечи. Луч света. Скорость света. Преломление света. Свет и тьма.
СВЕТ2, -а, м. 1. Земля со всем существующим на ней, мир1, вселенная. Части света. Путешествие вокруг света.
Все значения слова «свет»ОКНО́, -а́, мн. о́кна, о́кон, о́кнам, ср. 1. Отверстие в стене здания для света и воздуха, а также застекленная рама, закрывающая это отверстие. Комната в три окна. Открыть окно.
Все значения слова «окно»-
Этими мыслями она успокаивала себя весь вечер и потом, ночью, лёжа без сна и глядя в бледное от лунного света окно.
-
Слышно было, как мужчина потоптался на крыльце, обошёл вокруг дома, заглядывая в полные света окна.
-
Наконец, терпение его лопнуло, он поднялся на ноги и вдруг совсем недалеко впереди увидел освещённое мягким красноватым светом окно.
Отраженный свет из окна
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как сделать обычную фотографию и придать ей больше фокусировки и воздействия, создав источник света и направив его на главный объект через окно. Вам понадобится фотография, к которой вы хотите добавить световой эффект, а также фотография окна, которое вы хотите использовать.Если у вас нет фотографии окна, просто поищите ее в Интернете, поскольку на самом деле это просто форма окна, которое мы будем использовать, а не само окно.
Для создания эффекта освещения мы будем использовать корректирующий слой «Уровни» вместе с его маской слоя, и мы увидим, как мы можем использовать режим наложения слоя в конце, чтобы еще больше усилить свет. Это может показаться сложным, но на самом деле это очень просто. В этом эффекте замечательно то, что есть много места для творчества, поскольку нет необходимости ограничивать себя использованием только окон в качестве объекта, через который светит свет.Проявив немного воображения, вы можете направить свет через любую форму, которую только можете придумать, для получения действительно интересных и уникальных результатов!
Вот изображение, с которого я начну, очень простая фотография женщины, стоящей перед стеной. Сама стена такая яркая, что лицо женщины немного сложно разглядеть:
Исходное изображение.
Вот как фотография будет выглядеть после изменения освещения, придавая ей вид единственного источника света, падающего из окна на женщину и стену позади нее, что придает самой фотографии более сфокусированный и драматический результат.Лицо женщины теперь также хорошо видно:
Эффекты освещения Photoshop: окончательный результат.
Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!
Загрузите это руководство в формате PDF для печати!
Шаг 1. Перетащите фотографию окна на основное изображение
Для начала вам понадобится как ваше основное изображение, так и фотография вашего окна, открытые в Photoshop. Мы уже видели мое основное изображение, а вот фото окна, которое я буду использовать:
Откройте обе фотографии в Photoshop.
Когда обе фотографии открыты в отдельных окнах документов, выберите инструмент «Перемещение» на палитре инструментов:
Выберите инструмент «Перемещение».
Вы также можете выбрать инструмент «Перемещение», нажав клавишу V на клавиатуре. Затем, выбрав инструмент «Перемещение», щелкните в любом месте фотографии окна и перетащите ее в окно документа основного изображения:
Перетащите фотографию окна в окно документа основной фотографии с помощью инструмента «Перемещение».
Когда вы отпустите кнопку мыши, фотография окна появится внутри основного изображения:
Окно теперь появляется внутри основного изображения.
Если вы посмотрите на свою палитру слоев, вы увидите свое основное изображение на слое Background и фотографию окна над ним на отдельном слое, который Photoshop назвал «Layer 1»:
Палитра слоев Photoshop, показывающая наши два слоя.
Шаг 2: выделение внутри окна
Теперь, когда наша фотография окна находится внутри нашего основного изображения, нам нужно сделать выделение вокруг внутренней части окна.
В зависимости от того, какое окно вы используете, инструмент Rectangular Marquee Tool или Elliptical Marquee Tool может быть всем, что вам нужно для его выбора.Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по полной мощности основных выделений, если вам нужна помощь с добавлением, вычитанием или пересечением с выделениями.
Для более сложных форм окон инструмент «Перо» может быть вашим предпочтительным инструментом, который я использовал здесь для выделения внутри всех шести секций окна (ознакомьтесь с нашим полным руководством по созданию выделений с помощью инструмента «Перо»), если вам нужно помощь:
Используйте инструмент выбора по вашему выбору, чтобы выделить внутреннюю часть окна.
Шаг 3. Удалите слой окна
Теперь, когда форма окна выбрана, нам больше не нужна фотография окна внутри нашего основного изображения, поэтому щелкните слой окна («Layer 1») в палитре слоев и перетащите слой вниз на значок корзины в правом нижнем углу. угол палитры слоев, чтобы удалить его:
Удалите «Слой 1», щелкнув соответствующий слой и перетащив его на значок корзины в нижней части палитры слоев.
Это удалит слой окна, но только что сделанный выбор останется:
Выделение, которое мы сделали вокруг окна, остается внутри изображения.
Шаг 4: инвертировать выделение
Сейчас мы воспользуемся корректирующим слоем «Уровни», чтобы затемнить изображение повсюду, кроме той области, которая была внутри окна, что даст нам эффект «свет, сияющий из окна». Однако для этого нам нужно выделить все, кроме той области, которая была внутри окна, но на данный момент у нас есть полная противоположность. У нас выделена область, которая была внутри окна, а остальная часть изображения не выделена.Чтобы исправить это, нам нужно инвертировать наше выделение, что в основном означает, что нам нужно поменять местами выделение, чтобы то, что в данный момент выбрано, стало отмененным, а то, что в настоящее время не выбрано, стало выделенным. Для этого все, что нам нужно сделать, это подойти к меню Select в верхней части экрана и выбрать Inverse, или мы можем использовать сочетание клавиш Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I (Mac). ,
Какой бы способ вы ни выбрали, вы увидите рамку выделения вокруг внешних краев изображения, которая сообщает нам, что все в изображении, кроме области, которая была внутри окна, теперь выделено, а область, которая была внутри выделение окна было отменено:
Инвертируйте выделение так, чтобы все , кроме области внутри формы окна, стали выделенными.
Шаг 5: Добавьте корректирующий слой уровней
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».
Затем выберите «Уровни» из появившегося списка корректирующих слоев:
Выберите корректирующий слой «Уровни» из списка.
Это вызовет диалоговое окно «Уровни», и мы собираемся использовать его, чтобы затемнить изображение и создать эффект освещения.
Шаг 6. Затемните область вокруг окна с помощью корректирующего слоя уровней
.Теперь, когда все, кроме области, которая была внутри окна, выделено, мы можем затемнить изображение и довольно легко создать наш световой эффект, используя корректирующий слой Levels.
Если вы посмотрите на нижнюю часть диалогового окна «Уровни», вы увидите горизонтальную полосу с градиентом, переходящим от черного слева к белому справа, с небольшим черным ползунком под ним в крайнем левом углу и маленьким белым ползунком. ползунок под ним в крайнем правом углу.Эти ползунки являются ползунками выходных уровней. Название немного сбивает с толку, но эти ползунки определяют, насколько ярким или темным может быть изображение. Если вы вообще не трогаете ползунки (обычно вы просто оставляете эти ползунки в покое), изображение может отображаться с полным тональным диапазоном. Другими словами, он может отображать все, от чистого черного до чистого белого и все, что между ними. Обычно это то, что вам нужно.
Однако иногда, например, когда вы создаете эффект, как мы делаем здесь, вы хотите ограничить, насколько ярким или темным может быть изображение.В нашем случае мы хотим затемнить изображение, и самый простой способ сделать это — просто ограничить его яркость, щелкнув ползунок выходных уровней белого в крайнем правом углу и перетащив его влево. По мере перетаскивания вы увидите, что изображение становится все темнее и темнее, и это потому, что мы ограничиваем его яркость. Единственная часть изображения, которая не будет затронута ползунком и, следовательно, не станет темнее, — это область, которая была внутри окна, которая является единственной частью изображения, которая в данный момент не выбрана.Он останется на исходном уровне яркости, создавая эффект освещения.
Продолжайте и начните перетаскивать ползунок уровней вывода белого влево, следя за своим изображением, чтобы увидеть, что происходит:
Перетащите ползунок выходных уровней белого влево, чтобы затемнить изображение везде, кроме области, которая была внутри окна.
По мере того, как вы продолжаете перетаскивать ползунок влево, делая изображение все более и более темным, появляется свет, сияющий из окна:
Свет, падающий из окна, появляется при перетаскивании ползунка белой точки для затемнения изображения.
Это полностью зависит от вас, насколько темным вы хотите сделать изображение, поэтому перетаскивайте ползунок, пока не будете довольны результатами, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни».
Шаг 7: снова загрузите выделение
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните непосредственно по миниатюре маски слоя для корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои». Это снова загрузит выделение внутри изображения:
Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните непосредственно по миниатюре маски слоя для корректирующего слоя «Уровни», чтобы перезагрузить выделение.
,Завод оконных светильников, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу оконных светильников
Всего найдено более 2000 фабрик и компаний по производству оконных светильников, предлагающих более 6000 продуктов. Получите высококачественный оконный свет от нашего огромного выбора надежных заводов по производству оконного света. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | LED Spot Light , Светодиодная лента Light , LED Down Light , Светодиодный потолочный светильник Light , Светодиодный кабинетный светильник. |
Mgmt. Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Светодиодный экран, Светодиодный экран, Полноцветный светодиодный экран для улицы, Полноцветный светодиодный экран для улицы, Полноцветный светодиодный экран для помещений |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Цифровой инфракрасный термометр, анемометр, измеритель уровня звука, измерители толщины покрытия, лазерный дальномер |
Объем НИОКР: | Собственный бренд |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Производственные линии: | Больше 10 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Stage Laser Light , Outdoor Laser Light , Water Fountain, Music Fountain, Digital Water Curtain |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Производственные линии: | Больше 10 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | LED String Lights , Led Icicle Light , LED Curtain Light , LED Starfall Lights , LED Waterfall Lights |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Чжуншань, Гуандун |