Оформление проектов: Оформление проекта: правила и этапы

Содержание

Оформление проекта: правила и этапы

Оформление проекта осуществляется по определенным правилам. Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать визитной карточкой любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос.

Требования к заглавной странице

Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы. Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения (организации). Важным моментом является установка полей на странице. В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную.

оформление проекта

Критерии

Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева — тридцать мм. Увеличение размера полей слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.

Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает тип проекта: творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.

Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.

Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото.

В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.

Заголовки в проекте

Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом. Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится. Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала.

Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией. Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами.

оформление проекта образец

Использование сокращений в оформлении

Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях. Например, можно использовать их при указании литературного источника, на который ссылается в своем проекте автор. При использовании информации о соавторах, сначала указывают их инициалы, затем пишут фамилию человека.

Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа.

Специфика оформления приложений

Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта. Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Каждое из них должно иметь название. В верхнем правом углу указывают номер (например, приложение 1), затем его наименование.

Нумерация страниц

Оформление дизайн-проекта сопровождается указанием номера каждого листа. На первом листе его не ставят, поэтому нумерация идет с оглавления. Классическим вариантом считается расположение номера по центру внизу страницы.

Никаких дополнительных украшений: рамок, изменений шрифтов, подчеркиваний, различных цветов при оформлении проектной работы не должно быть. В этом требовании авторы часто ошибаются.

Особенности школьного проекта

Пример оформления проекта приведем ниже, сначала остановимся на некоторых особенностях школьной творческой работы. В его структуре используются те же требования, которые предъявляются к научным и дизайнерским взрослым работам. На главном листе указывают название школы, а также информацию об учителе-консультанте, под руководством которого был сделан проект. В основном тексте ставятся ссылки на литературные источники. В проекте допускается использование пяти приложений, которые указываются в конце проекта, нумеруются, имеют названия.

пример оформления проекта

Пример оформления оглавления

Содержание

1.Введение. Стр. 3-4

2. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах.

2.1 Характеристика бензинового двигателя. Стр. 4

2.1.1 Состав выхлопных газов. Стр. 5

2.1.2 Влияние отработанных газов (СО/СН) на экологию и здоровье человека. Стр. 5

2.2. Характеристика электрического двигателя. Стр. 5-6

2.2.1 Преимущества электрического двигателя. Стр. 6

2.2.2 Экологические характеристики электрического двигателя. Стр. 6-7

3. Экспериментальная часть работы. Стр. 7-10

4. Заключение.

4.1 Выводы по проблеме исследования. Стр. 10-11

4.2 Рекомендации по проблеме исследования. Стр. 11

5. Библиографический список. Стр. 12

6. Приложения.

Приложение 6.1. Внешний вид бензинового двигателя. Стр. 13

Приложение 2. Внешний вид электрического двигателя. Стр. 14

оформление титульного листа проекта

Пример тезисов по проекту

Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования. Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту.

Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе:

  • фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты;
  • аналогично конкретизируются данные о научном руководителе;
  • не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита.

В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты. Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии.

Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы».

Задачи работы прописываются отдельно:

• изучить историю учения о типах темперамента;

• ознакомиться с методиками изучения типов темперамента;

• выявить и обосновать влияние темперамента на профессиональный выбор;

• изучить типы темперамента у учащихся;

• установить зависимость между определённым типом темперамента учащихся и выбираемыми ими профессиями, видами профессиональной деятельности;

• информировать о полученных результатах школьного психолога, классного руководителя, педагогов и родителей.

оформление дизайн проекта

Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы.

В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог. Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям. Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии.

требования к оформлению проекта

Заключение и возможные пути развития – это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности.

правила оформления проекта

Этапы работы над проектом

Помимо определенных требований к оформлению проекта, существует алгоритм самой деятельности. Сначала необходимо определиться с тематикой, которая будет интересна не только самому автору, но и рецензентам. Далее ставится основная цель проекта, определяются его задачи.

На следующем этапе предполагается обзор литературных источников по той проблеме, которая будет рассматриваться в проекте. Самой сложной частью творческого проекта является экспериментальная. Автор, проанализировав существующую по теме информацию, предлагает свои расчеты, чертежи, рисунки.

Важным этапом составления любого проекта является формулировка выводов, анализ целесообразности внедрения полученных результатов в практику.

Проект сопровождается списком литературы, правила оформления которого, были представлены выше. Для технической работы, в качестве пронумерованных приложений, будут выступать разные чертежи и схемы, а для творческого проекта можно использовать красочные фотографии, рисунки, макеты.

Темы школьных проектов, оформление школьного проекта, защита школьного проекта

Не мудрствуя лукаво, хочется всем родителем сказать, что индивидуальный ученический проект, как бы это банально не звучало, не что иное, как хорошо подготовленное сообщение, с практическим выходом какого-либо продукта (презентация, газета, брошюра, связанная кофта, журнал, практические рекомендации и многое многое другое, что придет в голову вам и вашему ребенку).

Упростим нашу работу по пониманию написания проектов, через реализацию последовательных шагов.

Шаг Первый

Виды школьных проектов

Школьные проекты могут быть разных видов, однако на практике используются 5 основных вида проектов:

  1. Исследовательские
  2. Исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования. Это может быть повторение экспериментов ученых, работающих над данной проблемой, или постановка новых для подтверждения теории(сочинение, эссе, таблица погоды, исследовательский реферат).

    Примерные темы проектов:
  • Типы задач на процентные расчеты;
  • Математика на кухне;
  • Живое электричество;
  • Волшебные кристаллы;
  • Роль передачи «Орел и Решка» в развитии географических знаний.
  • Информационные
  • Поиск и анализ информации, делаются самостоятельные выводы (сообщение, доклад, реферат, презентация).

    Примерные темы проектов:
    • История появления денег;
    • История известных математических открытий;
    • Биографии Николая Лобачевского, Софьи Ковалевской, Андрея Колмогорова;
    • Н.А. Заболоцкий. Поэзия автора. «Не позволяй душе лениться»;
    • Русский народ – суеверия, предания.
  • Творческие
  • Свободный авторский подход в решении проблемы. Проект может включать в себя моделирование, изготовления костюмов, рисунки, поделки, создание мультфильмов т.д.

    Примерные темы проектов:
    • Платье на выпускной;
    • Модель танка Т-34;
    • Изготовление новогодней игрушки;
    • Книга своими руками;
    • Сборник пословиц и поговорок для урока математики.
  • Практико-ориентированные
  • Ориентированы на прикладной результат(разработка проекта закона, справочного материала, программы действий, совместной экспедиции или экскурсии, туристического маршрута, наглядного пособия).

    Примерные темы проектов:
    • Идеальный отдых для всей семьи;
    • Числа вокруг нас;
    • Туристический маршрут Челябинск – Таганай;
    • Покормите птиц зимой;
    • Как зашифровать послание?
  • Ролевые и игровые
  • Предполагает распределение участниками определенных ролей: литературные персонажи, выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения (разработка дидактической игры или сценария праздника).

    Примерные темы проектов:
    • День самоуправления;
    • Исторические игры;
    • Забытые игры нашего двора;
    • Игры-Квесты.

    Шаг второй

    Тема проекта

    Что бы ребенку было интересно работать над проектом необходимо помнить:

    • Проект должен быть значим для ребенка, он должен заинтересовать его, а не педагога или родителя…
    • Ребенок сам должен выбрать тему проекта;
    • Сделайте все возможное, чтобы ребенок сформулировал цель своего проекта (Зачем, почему, для чего). Должна быть конкретная достижимая и реалистичная цель. Всегда важно узнать идеи ребенка.

    Шаг третий

    Информационный материал для проекта

    Подберите информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.). Учите находить информационный материал из разных источников и анализировать его, делая выбор.

    Составьте план действий «Что сначала, что потом» и организацию его выполнения (вот тут и нужна реальная быстрая помощь родителей).

    Шаг четвертый

    Правила оформления проекта

    Напечатайте графическую часть проекта (теория) из того информационного материала, который вы нашли.

    Общие требования
    1. Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа;
    2. Ориентация – книжная, размер полей: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см;
    3. Основной шрифт текста – Тimes New Roman, заголовки – Arial Cyr;
    4. Размер шрифта – 14 пунктов;
    5. Межстрочный интервал – 1,5;
    6. Абзацный отступ – 1,25 см;
    7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру;
    8. Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится;
    9. Страницы должны быть пронумерованы, нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней;
    10. Нумерация страниц по центру;
    11. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.
    Структура проекта
    Первый лист – титульный

    На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения.

    Титульный лист

    На втором листе пишутся цель и задачи проекта
    Цель (всегда одна и вытекает из темы )

    Цель всегда оканчивается на окончание (ие). Например: изучение и анализ любовной лирики А.С. Пушкина.

    Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели

    Задач всегда несколько. Закачивается окончанием на (ть).

    Например, в данном проекте задачи могу быть такими:

    • Рассмотреть автобиографичность любовной лирики А.С Пушкина;
    • Раскрыть тему любовной лирики как одну из основных тем творчества поэта;
    • Оформить сборник любовной поэзии А.С. Пушкина.
    Третий и следующие листы

    Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в соответствии с задачами.

    В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки. Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

    Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы.

    Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.

    На предпоследнем листе пишутся выводы

    Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

    На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета

    Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.

    Шаг пятый

    Выполнение практической части проекта

    Выполните практическую часть проекта. Это могут быть: видеофильм, видеоклип, выставка, газета, журнал, игра, коллекция, макет, логическая схема, модель, чертежи, план создания чего-либо (парка, дендрария), компьютерная программа, карта, мультимедийный продукт, пакет рекомендаций, письмо в …, праздник, публикация, путеводитель, серия иллюстраций, сказка, справочник, статья, сценарий, учебное пособие, экскурсия, девичий дневник и т.д.

    Шаг шестой

    Оформление слайдов презентации к проекту

    1. Стиль;
    2. Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

    3. Фон;
    4. Для фона предпочтительны холодные тона.

    5. Использование цвета;
    6. На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

    7. Анимационные эффекты.
    8. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде, только если это необходимо. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

    Шаг седьмой

    Публичная защита проекта

    Несколько глубоких вдохов перед началом выступления помогут унять волнение. Думай о тех, кто тебя слушает, как если бы все они были твоими друзьями.

    • Представьтесь;
    • Назовите тему проекта;
    • Назовтье цель проекта;
    • Начинайте со слов: Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о…

    • Озвучьте задачи проекта;
    • Задача моего проекта — организовать / создать / провести / найти/ разработать…

      Не забывайте об уважении к слушателям в течение своего выступления (говорите внятно).

      Старайтесь установить зрительный контакт с аудиторией – это поможет тебе вызвать их симпатию, кроме того глаза тех, кто тебя слушает, покажут, насколько им интересно, то что ты говоришь.

    • Раскройте содержание проекта;
    • Я начала свою работу с того, что… Потом я приступила к… Я завершила работу тем, что…В ходе работы я столкнулась с такими проблемами… Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…

      Я отклонилась от плана (указать, когда был нарушен график работы). В ходе работы я приняла решение изменить проектный продукт, так как… Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…

    • Сделайте вывод;
    • Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что…

    • Оцените свою работу.
    • Я считаю, мой проект заслуживает … баллов.

    Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.Поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя – за помощь.

    В конце выступления тебе могут задать вопросы. Ответ начинай с благодарности за вопрос. Воспринимай каждый вопрос как свидетельство интереса публики к твоему выступлению и к тебе лично.

    Помни: дополнительные вопросы – это шанс ещё раз продемонстрировать свою эрудицию!

    Вывод

    Вместе со своими детьми учимся и мы – родители. Поэтому я думаю, что мы первые должны усвоить и понять, в чем заключается смысл метода проекта, и для своих детей будете самым первым помощником и консультантом.

    Но мы родители должны постоянно помнить, что суть метода проектов — это формирование самостоятельности ребенка в поиске информации. обработке данных. Не берите на себя большей части работы над проектом, иначе губится сама идея метода проектов. Помогите советом, информацией, проявление своей заинтересованности.

    Главное слово для родителей «Помочь», но не «Сделать вместо».

    Памятка по созданию проектов

    ПАМЯТКА

    по созданию учебных проектов и презентаций

    Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей.

    Можно считать, что любая деятельность осуществляется в рамках проекта, если:

    • сформулирована цель предстоящих действий;

    • намечены основные этапы;

    • определены результаты каждого этапа в виде задач;

    • установлены сроки выполнения проекта;

    • определены исполнители, распределены функции каждого;

    • намечены источники средств для достижения цели;

    • определена форма отчетности по результатам проекта;

    Проектная деятельность – это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

    Типы учебных проектов

    1.Исследовательские. Под исследовательским проектом подразумевается деятельность автора, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

    2.Творческие. Этот тип проектов предполагает четкое планирование конечных результатов и формы их представления. Структура проекта только намечается и развивается далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников, но уже в самом начале оговаривается, что будет представлять собой проект. Это может быть совместная газета, сочинение, видеофильм и прочее.

    3.Ознакомительно-ориентировочные (информационные). Этот тип проектов направлен на работу с информацией о каком-то объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализ и обобщение уже для широкой аудитории. Такие проекты, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы.

    4.Практико-ориентированные (прикладные). Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала будущий результат деятельности его участников. Например, документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации.

    Проект должен содержать следующие части:

    • титульный лист

    • оглавление

    • краткая аннотация

    • эпиграф

    • основная часть

    • заключение (итог)

    • библиография

    1-этап

    Выбор формулировки темы – это начальный и очень серьезный этап любого исследования. Тема должна быть актуальной, т.е. практически полезной и представлять интерес в научном отношении. Выбирая тему исследования, автор должен руководствоваться несколькими правилами:

    • тема должна быть интересна, должна увлекать, соответствовать склонностям автора,

    • тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу,

    • тема должна быть оригинальной,

    • тема должна быть выполнима, достижимы и постижимы литературные источники.

    1. Начальным этапом любого проекта является обоснование актуальности выбранной темы. Объяснение актуальности должно быть немногословным. Главное показать суть проблемной ситуации, объяснить, для чего проводится исследование.

    2. Формулировка цели, т.е. постановка вопроса, на который надо получить ответ. При этом выдвинутая цель должна быть конкретной и доступной. Работа должна быть нужной. Ее результаты должны быть интересны не только самому автору, но и еще какому-то кругу людей.

    3. После выделения цели необходимо указать на конкретные задачи, которые предстоит решать (изучить, описать, установить, выяснить, вывести формулу и т.п.).

    4. Необходимым условием проектной работы является определение его объекта и предмета. В объекте выделяется та часть, которая служит предметом исследования.

    Объект исследования – процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения.

    Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.

    5. Выдвижение гипотезы – необходимый атрибут любого исследования.

    Гипотеза – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Гипотеза возникает как возможный вариант решения проблемы.

    2 — этап

    Проведение проектной работы:

    Сбор экспериментальных данных, сравнение их с литературными данными и предсказаниями теории.

    После того как выбрана тема, сформулированы вопросы, на которые необходимо получить ответ – нужно попытаться собрать как можно больше информации о предмете изучения.

    Планирование работы подразумевает необходимость выбрать методику проведения исследования, рассчитать, каким должен быть необходимый объем наблюдений или количество опытов, прикинуть, на какую часть работы, сколько времени у вас уйдет.

    Выбор методики работы зависит от цели и предмета исследования: наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ, синтез и т.д.

    3-этап

    Оформление полученных результатов работы

    На защите автор в своем докладе и при его обсуждении должен показать, что он может кратко и ясно излагать свои мысли, аргументировано отстаивать свои идеи и вести научную дискуссию.

    После детального изучения всей научной литературы по теме исследования и окончательного обсуждения результатов собственного исследования начинается стадия литературного оформления работы – ее написание.

    Структура работы:

    — титульный лист,

    — оглавление,

    — введение,

    — основная часть,

    — заключение,

    — список литературы,

    — приложения.

    Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется). В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. Указываются цель, задачи и методы исследования. Проводится обзор  литературы по данной теме. В основной части излагаются и анализируются полученные результаты. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки.

    План оформления проектной работы:

    • Введение (обоснование актуальности, определение цели, задачи, объекта, предмета, гипотезы исследования).

    • Основная часть (литературный обзор, методика исследования, описание исследования).

    • Заключение (выводы и результаты).

    • Список литературы.

    1. Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, характеристику объекта, предмета, гипотезы исследования, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

    Введение – очень важная часть работы. Во введении должны быть четкие ответы на следующие вопросы:

    Чем интересна данная задача с точки зрения науки или ее практического применения? Какое место занимают результаты данной работы в общем решении задачи? Зачем была выполнена работа, какова была ее цель и насколько она была достигнута?

    2. Основная часть должна содержать краткий обзор используемой литературы и источников с выводами автора, степень изученности данного вопроса, описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы (параграфы). В конце каждой главы (параграфа) должны быть выводы. В выводах по существу повторяется то, что уже было сказано в предыдущей главе, но формулируется сжато, уже без подробных доказательств.

    3. Заключение должно содержать в лаконичном виде выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

    4. Список литературы содержит в алфавитном порядке список публикаций, изданий и источников, использованные автором с указанием издательства, города, общего числа страниц.

    Общепринятые стандарты оформления проектных работ

    Шрифт: TimesNewRoman, 14, не жирный (кроме выделения названий разделов, подразделов и др.).

    Межстрочный интервал: полуторный.

    Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, слева – 3 см, справа – 1.5 см.

    Нумерация страниц – со второй (страница с планом или содержанием).

    Абзацы – отступ от левой границы основного текста на 1.5 см.

    Выравнивание текста по ширине.

    На странице не меньше 40% заполнения.

    Каждый раздел начинается с новой страницы (но не подраздел). После названия раздела точка не ставиться.

    В объем работы не входят приложения.

    Основные принципы разработки учебных презентаций

    1. Оптимальный объем. Наиболее эффективен зрительный ряд объемом не более 8 – 20 слайдов. Презентация из большего числа слайдов вызывает утомление, отвлекает от сути изучаемых явлений.

    2. Доступность. Обязателен учет возрастных особенностей и уровня подготовки студентов. Нужно обеспечивать понимание смысла каждого слова, предложения, понятия, раскрывать их, опираясь на знания и опыт студентов, использовать образные сравнения.

    3. Разнообразие форм. Реализация индивидуального подхода к обучаемому, учет его возможностей восприятия предложенного учебного материала по сложности, объему, содержанию.

    4. Учет особенности восприятия информации с экрана. Понятия и абстрактные положения до сознания студентов доходят легче, когда они подкрепляются конкретными фактами, примерами и образами; поэтому необходимо использовать различные виды наглядности.

    Необходимо чередовать статичные изображения, анимацию и видеофрагменты.

    5. Занимательность. Включение (без ущерба научному содержанию) в презентации смешных сюжетов, мультипликационных героев оживляет занятие, создает положительный настрой, что способствует усвоению материала и более прочному запоминанию.

    6. Красота и эстетичность. Немаловажную роль играют цветовые сочетания и выдержанность стиля в оформлении слайдов, музыкальное сопровождение. Наглядное обучение строится не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых зрителями.

    7. Динамичность. Необходимо подобрать оптимальный для восприятия темп смены слайдов, анимационных эффектов.

    Создание презентации состоит из трех этапов:

    I. Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала.

    II. Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.

    III. Репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.

    Требования к оформлению презентаций

    Оформление слайдов

    Соблюдайте единый стиль оформления.

    Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

    Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

    Для фона предпочтительны холодные тона.

    Использование цвета

    На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

    Анимационные эффекты

    Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

    Содержание информации

    Используйте короткие слова и предложения.

    Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

    Расположение информации на странице

    Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

    Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

    Если на слайде имеется картинка, надпись должна располагаться под ней.

    Избегайте сплошной текст. Лучше использовать маркированный и нумерованный списки.

    Шрифты

    Для заголовков – не менее 24. Для информации не менее 18.

    Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

    Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

    Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

    Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

    Способы выделения информации

    Следует использовать рамки; границы, заливку, штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

    Объем информации

    Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Не полностью заполненный слайд лучше, чем переполненный.

    Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

    Делайте слайд проще. У аудитории всего около минуты на его восприятие.

    Требования к оформлению проектной работы

    Министерство здравоохранения Красноярского края

    краевое государственное бюджетное

    профессиональное образовательное учреждение

    «Дивногорский медицинский техникум»

    Рассмотрено

    Утверждаю

    на заседании ЦМК _______

    зам. дир. по УР

    Протокол №_____

    _______Е.А. Болсуновская

    «__»_______________20__г.

    «__»_______________20__г.

    «__»_______________20__г.

    «__»_______________20__г.

    Тема: «ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ»

    Составил

    Преподаватель химии, методики проектной работы

    Ситничук И.Ю.

    Дивногорск 2016 г.

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

    Текст располагается на одной стороне стандартного листа формата А4 белой бумаги с заданными параметрами полей:

    — верхнее — 20 мм;

    — нижнее — 20 мм;

    — левое — 30 мм;

    — правого — 10 мм. (см. Приложение А).

    Абзацный отступ – 1,25 см. Работа выполняется в текстовом процессоре, шрифт Times New Roman, кегль 14, цвет черный, межстрочный интервал – полуторный. Использование других цветов, например, для выделения, не допускается. Для корректного расположения строк на странице выбирают стиль «Обычный».

    Общее количество страниц реферативной части (без приложений) составляет от 15 до 28 листов машинописного текста. Из них: «Содержания», «Введения», «Заключения» — составляет 1-2 страницы, «Основной части» — 10-20 страниц.

    Страницы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, в центре нижней части листа без точки.

    Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

    Наименование структурных элементов проектной работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ» «3АКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками. Заголовки структурных элементов выравниваются по центру без точки в конце и оформляются прописными буквами, без подчеркивания, полужирным шрифтом. Каждая структурная часть начинается с нового листа

    Оформление титульного листа проектной работы (см. Приложение Б), самостоятельной работы (см. Приложение В)

    Заголовки глав и параграфов оформляются следующим образом:

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    Глава 1. Теоретическое обоснование эффективности базисной терапии детей, страдающих бронхиальной астмой

    1.1. Бронхиальная астма у детей: понятие и причины возникновения

    Нумерация параграфов внутри главы сквозная.

    Оформление иллюстраций

    Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц проектной работы. Иллюстрации должны быть в компьютерном исполнении. На все иллюстрации должны быть даны ссылки. (пример: на рисунке 1 представлена…, см. рис.1). Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается: Рисунок 1 Наименование рисунка. Подпись располагается посередине строки под рисунком. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 — Кардиограмма и оформляются 12 шрифтом по центру иллюстрации.

    Оформление таблиц

    Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы, должно отражать ее содержание, и быть точным, кратким. Таблицу располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Наименование таблицы помещают над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (пример: Таблица 1 ̶ Результаты обследования) 12 шрифтом. В конце заголовков таблиц точки не ставят. Нумеровать таблицы следует арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы. После таблицы делается обобщение, которое вводится в текст словами: таблица позволяет сделать вывод, что …или таблица позволяет заключить… или таблица дает возможность выявить и сформировать определенные закономерности. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший (12 пт), чем в тексте.

    Оформление ссылок

    Ссылки на использованные источники указываются порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте независимо от деления работы на разделы [3].

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Список использованных источников (не менее 5), оформленных в соответствии с требованиями государственного стандарта ГОСТ Р7.0.5. 2008г., составляется в следующем порядке:

    1. Законы РФ (в очередности от последнего года принятия к предыдущим)

    2. Указы президента РФ

    3. Постановления правительства РФ

    4. Нормативные документы Министерства здравоохранения РФ и края.

    5. Монографии, учебники, учебные пособия, статьи из научно-методических журналов (в алфавитном порядке)

    6. Электронные ресурсы

    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ (или материалы из сети интернет)

    При оформлении ссылки на материалы из Интернета нужно по возможности максимально следовать таким же требованиям, как и при оформлении библиографии печатных работ, обязательно указывая полный адрес материала в Интернете, включая название сайта и дату рецепции материала (при наличии):

    Автор. Название материала (учебника, статьи и т.п.) // Название сайта: URL: http://www.sth.com/article.html (2014. 24 февр.)

    1. Informika.ru [Электронный ресурс]: Центр информатизации Министерства образования Рос. Федерации– Режим доступа: http://www.informika.ru/text/index.html

     2. Петров В.С.  Возможна ли интегральная теория права? // Неофициальный сайт ЮрФака СПбГУ: URL: http://lawfac.narod.ru/integr_teor.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    В работе должно быть не менее одного приложения.

    Приложения оформляют как продолжение проектной работы на последующих его листах. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

    Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху в правом углу страницы слова «Приложение» и его обозначения (А; Б; В; Г и т.д.).

    Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

    Выпускная квалификационная работа должна быть  сложена в прозрачные файлы (мультифора),  скреплена в папку-скоросшиватель.

    Пhello_html_5469371a.gifhello_html_m40c49339.gifhello_html_8eb2c77.gifhello_html_8eb2c77.gifhello_html_m40c49339.gifhello_html_me9c7a7.gifhello_html_m7ca33b9b.gifhello_html_m5d030e76.gifhello_html_76978024.gif

    20 мм.

    20 мм.

    20 мм.

    30 мм.

    риложение А

    Приложение Б

    Министерство здравоохранения Красноярского края

    краевое государственное бюджетное профессиональное

    образовательное учреждение

    «Дивногорский медицинский техникум»

    ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

    ТЕМА _______________________________________________

    Студентка: __________________________________, ______ группа

    Специальность: __________ Сестринское дело

    Руководитель: ____________________________________________________

    ф.и.о., должность

    Отметка о допуске к защите _______________________________

    Дата защиты ____________________________________________

    Оценка комиссии по результатам защиты ________________________

    Председатель комиссии_________ _____________________________

    (Подпись) (Ф.И.О)

    Члены комиссии: __________ _________________________________

    (Подпись) (ФИО)

    __________ _______________________________

    (Подпись) (ФИО)

    __________ _________________________________

    (Подпись) (ФИО)

    Дивногорск 201__ г.

    Приложение В

    Министерство здравоохранения Красноярского края

    краевое государственное бюджетное профессиональное

    образовательное учреждение

    «Дивногорский медицинский техникум»

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    ТЕМА____________________________________________

    Работу выполнил(а) Ф.И.О.:_____________________________________

    Специальность:___________________________ Группа __________

    Дисциплина

    Руководитель Ф.И.О.:

    Дата сдачи работы: ____________

    Работа оценена:

    (оценка, подпись преподавателя)

    Дивногорск 201__ г.

    Приложение Г

    Нормоконтроль

    проектной работы студентов 1 курса

    Дивногорского медицинского техникума

    Дисциплина _________________________________________________________________________

    Тема _______________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    Студент _______________________________________________________________________________

    (Фамилия, имя, отчество)

    п/п

    Параметр

    Требуемое значение параметра

    Соответствует: + Не соответствует: —

    1

    Формат файла творческой работы

    MS Word

    2

    Последовательность приведения структурных частей работы

    Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список использованных источников, Список сокращений, Приложение

    3

    Название шрифта

    Times New Roman

    4

    Размер шрифта

    14

    5

    Интервал межстрочный

    1.5

    6

    Абзац (в см)

    1.25

    7

    Нижнее поле (в см)

    2

    8

    Верхнее поле (в см)

    2

    9

    Левое поле (в см)

    3

    10

    Правое поле (в см)

    3

    11

    Количество страниц реферативной части проекта

    15-30

    13

    Содержание

    1-2

    14

    Введение

    1-2

    15

    Основная часть. Количество глав, соразмерных по объему

    2

    16

    Основная часть. Количество страниц

    10-20

    17

    Заключение

    1-2

    18

    Список использованных источников. Количество использованных источников

    не менее 5

    19

    Список сокращений

    по необходимости

    20

    Наличие приложение. Количество приложений

    не менее 1

    Группа

    Проектная работа допускается к аттестации

    Преподаватель _____________________________________________________________________

    (Фамилия, имя, отчество)

    «___» _____________ 20__ г. Подпись ___________

    Автор проектной работы – студент _____________________________________________________

    Консультация на тему: ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

    ТРЕБОВАНИЯ

    К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

    Подготовила

    Горлевская Е.Л.,

     старший воспитатель

    Титульный лист

    Виды проектов:

    Виды проектов в ДОУ:

    Творческие: после воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника.

    Исследовательские: дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок.

    Игровые: это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи.

    Информационные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).

    Вид проект

                                                                                                   Подготовила                                                                                            

     Ф.И.О педагога,                                                                                         должность

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад общеразвивающего вида №58

    АПАТИТЫ — 2014г.

    СТРУКТУРА ПРОЕКТА

    Введение (пояснительная записка)

    1. Постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению)
    2.  Цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична)
    3. Задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.)
    4. Методы и формы работы, направленные  на  реализацию задач  проекта
    5. Ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат)

    I. План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)

     Описывается организация работы по проекту. Из раздела должно быть понятно, кто и как будет осуществлять действия, в какой последовательности. Должно быть прописано, как планируется достижение результата и почему выбран именно этот путь

     Этот раздел  состоит из 3-х ЭТАПОВ:

    I этап – предварительный : мониторинг  знаний детей,  анкетирование родителей, изучение литературы, подготовка материала и т.д.

    II этап – основной: (примерная форма оформления)

    дата

    Работа с детьми

    Работа с родителями

    Совершенствование предметно-развивающей среды

            

    III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту.

    На этом этапе планируются итоговые мероприятия: НОД, развлечения, викторины, конкурсы

    II. Оценка результатов и отчетность

    Из данного раздела должно быть ясно, достигнет ли проект цели и как будет контролироваться результат.  

    III. Приложения

    В приложении может быть вынесен материал, который  прошел в рамках деятельности проекта( конспекты совместной деятельности с детьми, планы развлечений, бесед с детьми, сценарии проведения мероприятий, анкеты для родителей,)

    Шаблон «Оформление творческих проектов»

    Муниципальное образовательное учреждение

    Константиновская средняя общеобразовательная школа

    Изготовление ___________

    в технике _______________

    Выполнила: ученица ___ класса

    Ф.И.____________________

    Учитель технологии:

    Стасенкова Елена Валерьевна

    Константиновка 2011

    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    1. Введение 2

    1.1. Обоснование проекта. 3

    1.2. Цель. Задачи. Требования.

    2. Основная часть.

    2.1. Исследования. Исторические данные. 4

    2.2. Поиск идей и вариантов. 5

    2.3. Анализ идей и выбор вариантов.

    2.4. Выбор инструментов и материалов, оборудования. 6

    2.5. Технологический этап.

    Конструирование изделия.

    Технология изготовления изделия. 7-9

    2.6. Полезные советы.

    1. Реклама.

    4. Заключение. 10

    Эстетическая оценка. Экологическая оценка.

    Экономическая оценка.

    Оценка качества.

    1. Библиография. 11

    2. Приложения. 12-14

    1. Введение

    Осознание нужд и проблем. Нужды начинаются там, где ты стоишь. Где бы не появились люди, появляются проблемы, требующие решения. Посмотри вокруг, нужна ли твоя помощь кому-то, что ты можешь сделать своими руками? Возможно, в доме, школе, на игровой площадке, на улице ты принесешь пользу. Подумай, в какой среде деятельности ты мог бы себя реализовать?

      1. Обоснование проекта.

    Для чего и зачем я выбираю для выполнения эту работу.

      1. Цель работы: изготовить (выполнить)

    Задачи:

    1. Изучить исторические сведения

    2. Изучить литературу.

    3. Подобрать материалы, инструменты и приспособления.

    4. Анализировать идеи и выбрать наилучший вариант.

    5. Выбрать технологию

    Требования.

    1. Качество исполнения.

    2. Эстетический вид

    3. Выполнение правил техники безопасности.

    4. Экономное расходование материала.

    5. Соблюдение технологии.

    2. Основная часть.

    2.1. Исследование и развитие идеи.

    Следующий шаг — найти как можно больше информации по своей проблеме.

    Сходи в библиотеку, посмотри журналы и газеты, посоветуйся со старшими.

    Фиксируй все: интересные идеи, которые пришли тебе в голову, а также эскизы, рисунки, пометки.

    Оцени свои возможности: достаточно ли тебе знаний и умении для реализации своей идеи.

    Реально оцени время для решения твоей проблемы, материалы, имеющиеся в твоем распоряжении, материалы и их стоимость, подумай о внешнем виде изделия.

    Предложи комплекс мер по организации реализации своей идеи. Оцени ее.

    2.2. Поиск идей и вариантов.

    Запомни, любая проблема может иметь много различных вариантов решения.

    2.3. Анализ идей и выбор вариантов.

    Выбери наиболее оптимальный, с точки зрения экономного расходования материалов, техники изготовления.

    2.4. Выбор инструментов и материалов, оборудования.

    2.5. Технологический этап.

    Конструирование изделия.

    Сейчас ты должен подумать над формой своего изделия: сложное или простое, из каких основных частей состоит.

    Рассмотрев альтернативные варианты конструирования, выбери наиболее оптимальный. Изобрази графически или сделай словесное описание.

    Технология изготовления.

    Сейчас ты должен составить план изготовления изделия. Запиши порядок своей работы, тщательно подумай, какие материалы тебе понадобятся, какими инструментами и приспособлениями ты будешь работать. Выбери наиболее рациональную технологию. Прими во внимание альтернативные материалы. Выполни технологические карты или эскизы.

    Бережно относись к материалам, школьному оборудованию. Соблюдай технологическую, трудовую дисциплину, культуру труда. Изготовь детали. Собери изделие.

    hello_html_m4e87ca79.gif

    4. Заключение.

    Анализ и оценка изделия.

    Решил ли ты проблему? Подумай об этом, спроси у других. Может быть, тебе необходимо произвести изменения в своем проекте, оцени его по всем требованиям. Определи, что он делает, каковы его положительные стороны (недостатки), какие отрицательные последствия имеет изготовленное тобой изделие?

    Эстетическая оценка.

    Экологическая оценка.

    Экономическая оценка.

    Оценка качества.

    БИБЛИОГРАФИЯ

    1. Фамилия, имя, отчество автора книги. Название книги или статьи. Издательство. Год издания.

    2. Фамилия, имя, отчество автора статьи. Название статьи. Название журнала. Год издания, № журнала. Страница.

    3. Интернет сайт.

    Тезисы к защите проекта:

    1. Объявить название выполненного проекта, показать или продемонстрировать.

    2. Назвать причины, пробудившие взяться за выполнение данного проекта и указать цели и задачи, поставленные перед его выполнением.

    3. Назвать оборудование данного проекта, используемое при его изготовлении (инвентарь и приспособления).

    4. Назвать разделы программы предмета технологии, дополнительную литературу, задействованные при выполнении проекта.

    5. Рассказать о выбранной модели изделия, об особенностях отделки.

    6. Указать на положительные и отрицательные особенности модели, т.е. выявить недостатки и достоинства выполненной модели, которые могли присутствовать при выборе оборудования, методов обработки изделия и др.

    7. Необходимо указать, что можно переделать в случаях повторного выполнения проекта с целью улучшения качества и эстетического восприятия.

    8. рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта, об использовании прогрессивных методов обработки изделия, если они имели место.

    9. Объявить окончательную себестоимость изделия и сделать вывод о целесообразности его выполнения и правильности выбора изделия.

    10. Нужно самостоятельно и объективно оценить выполненную проектную работу.

    Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся


    При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.

    В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.

    Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.

    Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.

    Оформление титульного листа проекта


    Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

    Поля:

    • левое поле листа — 20 мм
    • правое — 10 мм
    • верхнее и нижнее — 15 мм

    Междустрочный интервал – 1,5.
    Номер страницы на титульном листе не ставится!

    В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).

    В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)

    На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

    Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

    В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

    В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
    Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

    В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

    На титульном листе указывается


    Итак проверим, на титульном листе указывается:
    • полное наименование учебного заведения
    • название творческого проекта
    • фамилия и имя учащегося, класс
    • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
    • город или поселок
    • год выполнения работы

    Скачать образец титульного листа для проекта

    Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.

    Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.

              Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
              Размер: 54,0 КБ

              Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
              Размер: 29,0 КБ

              Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
              Размер: 28,0 КБ

    Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

    Рекомендуем перейти к:
    Оглавлению творческого проекта

    Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

    Код ссылки на страницу «Титульный лист творческого проекта«:
    <a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list» target=»_blank»>Титульный лист творческой работы</a>

    Код ссылки на форум:
    [URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

    Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

    Девятиэтапный подход к разработке проекта

    project design template steps Разработка проекта — это процесс, направленный на генерирование устойчивых идей для развития проекта и создание плана действий для успешной реализации этих идей. Это сложная задача, требующая от руководителей проектов предпринять шаги для определения своих проектов и разработки стратегии реализации. В этом шаблоне дизайна проекта мы объясняем, как разработать проект за 9 шагов. Предлагаемый в этом шаблоне подход является общим и применим к большинству типов проектов.

    В этом шаблоне дизайна проекта описаны следующие 9 шагов:

    1. Определите видение
    2. Определите проблему
    3. Оценка ресурсов
    4. Определите цели проекта
    5. Выберите стратегию проекта
    6. План на случай непредвиденных обстоятельств
    7. Разработка плана оценки
    8. Составление бюджета
    9. Напишите предложение

    Download for free Загрузить этот шаблон в формате PDF

    Шаг №1. Заявите о видении

    Сначала вы создаете формулировку видения своего будущего проекта.Это означает, что вы должны представить себе идеальную среду, в которой решаются существующие проблемы и потребности. Вы должны сосредоточиться на идеалистическом взгляде на результат, который ожидается получить после успешного завершения проекта. Вы должны попытаться визуализировать результат проекта и создать общую картину ситуации, которая будет вызвана проектом.

    Заявление о видении — это официальный документ, который описывает желаемое будущее состояние текущей операционной среды. Цель написания заявления о видении — представить проект потенциальным инвесторам или спонсорам и объяснить им, что идея дизайна проекта стоит того.Хорошее заявление о видении демонстрирует преимущества, которые будут получены после выполнения проекта.

    Документ с изложением концепции довольно короткий и никогда не включает слишком много пояснений и описаний. Он просто подчеркивает общее представление о том, чего нужно достичь. Он объясняет будущее состояние операционной среды в 1-2 предложениях. Глаголы используются, чтобы сосредоточить читателя на действии.

    Вот пример:

    • Создайте рабочую среду, в которой наша компания сможет выполнять бизнес-процессы с более высокой эффективностью и управлять производительностью процессов.
    • Обеспечить организации системой управления проектами, которая отвечает потребностям и ожиданиям в отношении управления бизнес-проектами в соответствии с корпоративной стратегией и политиками. Планируем, что новая система обеспечит эффективное управление проектами во всех подразделениях организации.

    Иногда видение проекта включает более широкое описание дизайнерской идеи проекта. Могут быть подробные списки с общими пояснениями и рекомендациями по реализации идеи.

    Шаг №2. Определите проблему

    Хороший проект всегда разрабатывается таким образом, чтобы гарантировать правильное понимание заявленного видения и выявлять проблемы, мешающие его достижению. Таким образом, вам необходимо выполнить оценку потребностей, чтобы выяснить, с какими проблемами сталкивается ваша бизнес-среда и какие потребности будет решать ваш проект. Оценка поможет вам убедиться, что проблемы не мешают успеху предполагаемого сценария. Оценка также поможет собрать ценную информацию о проблемах и позволит вам лучше понять возможные варианты проектных решений.

    Оценку потребностей лучше всего представить как процесс, состоящий из нескольких этапов, например:

    • Определите типы информации . Во-первых, вы решаете, какую информацию нужно собирать. Например: если вы запускаете проект по разработке веб-сайта, вам нужна такая информация, как дизайн, аудитория, предпочтения SEO, требования к контенту и другие. Если вы разрабатываете программный проект, вам может потребоваться такая информация, как функции, особенности, требования пользователей, целевая аудитория, платформа разработки и т. Д.
    • Поиск источников информации . Теперь вы должны определить все доступные источники для сбора необходимой информации. Очевидно, вам нужно будет выбрать только те источники, которые предоставляют правильные и актуальные данные. Например: для проекта вашего веб-сайта вы общаетесь с заказчиком, посещаете специализированные форумы в Интернете, обсуждаете приемы SEO и т. Д. Для своего программного проекта вы должны обсудить предлагаемый шаблон дизайна проекта с конечными пользователями, разработчиками, тестировщиками и т. Д.
    • Выбор способа сбора .Эффективное управление дизайном проекта требует, чтобы вы знали, как собрать необходимую информацию. Вы должны выбрать и использовать правильные средства сбора данных. Опросы, анкеты, телефонные звонки, встречи, интервью, формы обратной связи, мозговой штурм — вот несколько примеров.

    Анализируя и оценивая потребности, вы определите, какие проблемы будет решать ваш проект. В результате оценки потребностей создается документ с изложением проблемы, в котором объясняются потребности и проблемы, которые необходимо решить с помощью предлагаемой концепции проекта.

    Шаг 3. Оценка ресурсов

    Этот шаг шаблона дизайна проекта требует, чтобы вы выяснили, какие ресурсы потребуются для реализации видения и решения проблем вашего проекта. Рабочая сила, оборудование, фонды, расходные материалы, материалы, потребности объекта — примеры ресурсов проекта.

    Существует множество методов оценки ресурсов. Самый простой из них — использовать метод из 5 вопросов , который описан ниже.

    1. Кто будет выполнять проект? Определите количество и тип человеческих ресурсов, необходимых для выполнения вашего проекта
    2. Какие инструменты будут использоваться? Определить расходные материалы, оборудование и материалы, необходимые для проекта
    3. .
    4. Где будет реализовываться проект? Выберите местоположение и удобства
    5. Когда проект начнется и закончится? Оцените временные рамки, необходимые для успешной реализации вашего шаблона дизайна проекта
    6. Почему запускается? Определите причину (ы), почему вам необходимо задействовать необходимые ресурсы в вашем проекте

    Шаг №4.Установить цели проекта

    Цель проекта — это наблюдаемый и измеримый результат, который планируется получить при успешной реализации проекта. Цели основаны на проблемах. Если у вас есть проблема, то цели вашего проекта должны решить эту проблему.

    Вам необходимо разработать формулировку цели, которая объясняет, чего именно вы хотите достичь в своем проекте. SMART — один из лучших методов постановки целей. SMART означает, что цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и рассчитанной по времени.Формулировка вашей цели должна решать проблемы и поддерживать видение.

    Шаг 5. Выберите стратегию проекта

    Стратегия или подход к управлению дизайном проекта объясняет, как достичь поставленных целей с доступными ресурсами. Такая стратегия станет основой для разработки проектных мероприятий и задач.

    Стратегия проекта должна быть сосредоточена на реализации видения и решении проблем и потребностей путем достижения целей проекта и с использованием доступных ресурсов.Вот несколько советов о том, как выбрать стратегию для шаблона дизайна вашего проекта:

    • Сначала рассмотрите возможность использования вашего прошлого опыта с аналогичными проектами
    • Обзор уроков, извлеченных из этих проектов
    • Используйте передовой опыт управления проектами, который может быть применен к вашему конкретному проекту
    • Считайте решение проблем и потребностей главной целью своей будущей стратегии
    • Постепенно выстраивайте свою стратегию, чтобы установить четкий путь к достижению цели
    • Используйте декомпозицию работ как способ разработки фаз проекта, действий, шагов и задач вашей стратегии

    Шаг №6.План на случай непредвиденных обстоятельств

    Планирование на случай непредвиденных обстоятельств поможет вам обеспечить успех вашего проекта в долгосрочной перспективе. Вам нужно будет разработать подход к управлению рисками проекта, который прогнозирует будущие события (угрозы и неопределенности) и предоставляет план корректирующих действий для реагирования на выявленные риски.

    Все риски, оказывающие негативное влияние на проект, можно сгруппировать по этим общим категориям:

    • Персонал : текучесть кадров, отсутствие навыков и опыта, командировки
    • График : поздний старт, задержки
    • Область действия : неправильные границы, плохо определенные требования
    • Стоимость : заниженные затраты, недостаток средств
    • Заинтересованные стороны : отсутствие поддержки сообщества, слабое участие

    Шаг № 7.Разработать план оценки

    Наличие плана оценки поможет вам понять, движется ли ваш проект в правильном направлении. Вы должны использовать такие индикаторы, как «Воздействие» и «Результаты» для оценки вашего проекта. Пожалуйста, подготовьте эту статью, чтобы узнать больше об оценке проекта.

    Шаг №8. Бюджет

    Вообще говоря, составление бюджета означает размещение количественных требований к ресурсам (количество капитала, количество материалов, количество человеческих ресурсов) на временной шкале проекта.При составлении бюджета вы создаете лист бюджета для своего проекта и подтверждаете, какие доступные ресурсы требуются для достижения целей проекта. Прочтите статью «Бюджет и финансовые ресурсы», чтобы узнать больше.

    Шаг №9. Предлагаю проект

    Последним шагом этого шаблона дизайна проекта является разработка документа предложения, в котором объясняется, зачем начинать проект и какие выгоды ожидаются. Вы должны обобщить всю проделанную работу и разработать предложение вашего проекта. Вот несколько советов:

    • Напишите свое видение будущего нынешней среды
    • Добавьте краткое описание проблемы / потребности, существующей в среде
    • Укажите цели вашего проекта
    • Обрисуйте стратегию, которую вы собираетесь использовать для реализации проекта
    • Объясните, какие типы и количество ресурсов требуются
    • Опишите результаты анализа рисков и объясните, как вы собираетесь управлять непредвиденными обстоятельствами.
    • Напишите о критериях оценки вашего проекта
    • Представьте набросок бюджета

    Документ предложения должен быть представлен старшим заинтересованным сторонам для рассмотрения и подписания.Если документ утвержден и подписан, то ваш проект переходит к следующему этапу — Планированию.

    ,

    Планирование и дизайн проекта | NCARB

    Планирование и проектирование проекта фокусируется на фазе схематического проектирования проекта. В этой области опыта вы научитесь разрабатывать строительные проекты, просматривать строительные нормы и правила, согласовывать схемы с консультантами и передавать концепции дизайна своим клиентам.

    Требуемое количество часов: 1,080

    Некоторые задачи в этой области могут оказаться трудными для выполнения в начале вашей карьеры, например, подготовка оценок стоимости работы.Вот почему так важно регулярно встречаться со своим руководителем и составлять план, как использовать различные возможности.

    По мере приобретения опыта в области планирования и проектирования проектов вместе со своим руководителем убедитесь, что вы способны выполнить следующие задачи:

    • Выполнить анализ строительных норм
    • Разработка целей устойчивого развития с учетом существующих условий окружающей среды
    • Подготовить документацию по анализу кода
    • Определить требования к обследованию площадки на основе установленного объема проекта
    • Выбор материалов, отделки и систем на основе технических свойств и эстетических требований
    • Определение проектных параметров инженерных систем здания
    • Подготовить варианты дизайна для рассмотрения клиентом
    • Представить клиенту дизайнерские идеи устно
    • Наблюдать за проектной интеграцией компонентов и систем здания
    • Оценить результаты технико-экономических обоснований для определения технической жизнеспособности проекта
    • Изучите местные, государственные и федеральные кодексы на предмет изменений, которые могут повлиять на проектирование и строительство.
    • Подготовить смету затрат на работы
    • Определить влияние существующей инженерной инфраструктуры на площадке
    • Применять принципы сохранения исторического наследия в проектах, связанных с реставрацией или реконструкцией зданий
    • Понимать последствия развития стратегий и технологий устойчивого проектирования
    • Дизайн элементов ландшафта для участка
    • Разработать варианты смягчения последствий для неблагоприятных условий на площадке
    ,

    Archinect | Объединяя архитекторов с 1997 года

    Товарищи: Джонатан Рике

    4 дня

    Среди рекомендуемых работодателей Snøhetta …

    6 часов

    Еще раз взглянем на ядовитое вещество Паоло Солери …

    6 часов

    NCARB добавляет шесть месяцев к экзаменационным часам и планам…

    7 часов

    Архитектор / Сохранение / Фасады …

    8 часов

    Архитектор / реставрация / адаптивное повторное использование …

    8 часов

    Выпускник Мельбурнского университета, Навин …

    8 часов

    Когда правят смерть и хаос, американцы…

    8 часов

    Художник по визуальному развитию

    9 часов

    Выиграйте копию «Архитектура …

    10 часов

    После кратковременной неопределенности, мемориал 11 сентября …

    1 день

    SCI-Arc предлагает план решения проблемы «a…

    1 день

    Токийский туалет: Притцкеровская премия …

    1 день

    DXA Studio представляет граненый бетонный корпус …

    1 день

    Директор по технической поддержке

    2 дня

    Lingdi Office, Реконструкция офиса…

    2 дня

    AIA предлагает стратегии модернизации …

    4 дня

    Большой Египетский музей приближается к завершению

    4 дня

    Избыток квартир на Манхэттене достиг 13000 единиц

    4 дня

    Университет Таскиги получает подарок в размере 100 тысяч долларов…

    4 дня

    ZAS Architects представляет дизайн для нового …

    4 дня

    Старший специалист по архитектурному дизайну

    4 дня

    Профессионал в области архитектурного дизайна

    4 дня

    Архитектор среднего уровня

    4 дня

    Ищете карьеру в дизайне интерьеров ?…

    4 дня

    Архитектор проектов — Общественные проекты

    5 дней

    Архитектор проекта — Жилой

    5 дней

    Последний блокбастер на Земле воссоздает 90-е …

    5 дней ,

    Design Starter Kit

    Design System для

    Sketch 54+

    Набор построен на принципах системы атомарного дизайна. Благодаря заранее подготовленным руководствам и структуре символов он помогает создавать проекты максимально быстро. А с помощью хорошо продуманных стилей вы можете легко настроить пакет для своего проекта.

    Базовый пакет значков

    Готовые сетки

    Автообновляемые стили

    Система символов

    Базовый пакет иллюстраций для системы дизайна.Мы также использовали стили для иллюстраций, поэтому вы можете легко настроить все иллюстрации сразу под свой стиль. Иллюстрации могут быть легко изменены и объединены в новые композиции благодаря разделению элементов, персонажей и фонов.

    Готовые сцены

    Обновление стилей

    Система символов

    Просмотреть все иллюстрации

    Скелеты дают вашим пользователям иллюзию скорости, а в качестве бонуса мы также добавили в набор базовый набор скелетов. При изменении основных цветов пользовательского интерфейса и обновлении стилей экраны скелетов также будут обновлены, что означает, что у вас всегда будет актуальная версия

    Базовый пакет скелетов

    Обновление стилей

    Просмотреть все элементы скелета

    Для Sketch 54+

    Элементы и компоненты пользовательского интерфейса

    Базовая система проектирования.Выберите этот вариант, если
    не нужен набор иллюстраций и скелетов

    Купить за $ 27

    Не готовы к покупке? Возьмите бесплатный образец (все элементы растеризованы)

    Стандартная ставка НДС может взиматься в соответствии с законодательством вашей страны.

    Подписаться на рассылку новостей?

    Спасибо! Ваше сообщение получено!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Спасибо! Ваше сообщение получено!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Спасибо! Ваше сообщение получено!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    ,

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *