Малярный процесс: Малярный процесс, 8 букв.

Содержание

Малярные работы — технология выполнения и необходимые инструменты

Главная / Виды потолков / Крашеные и беленые / Технология выполнения малярных работ и необходимые инструменты

Нередко, стандартную и привычную всем покраску или подготовку под этот процесс называют грубо – «маляркой». По своей сути, малярные работы — это просто покраска с подготовкой к этой операции любой плоскости. Для различных материалов и видов таких операций может применяться разный специальный инструмент и соответственно, использоваться отличная технология применения этих приспособлений.

Виды приспособлений для окраски

Инструменты для малярных работ могут использоваться самые разные, в зависимости от того, что предстоит красить и чем. Для процесса окрашивания можно применять два основных вида приспособлений: кисти и валики, которые подразделяются на конкретные специфичные типы. Для кистей разделение производится по типу растворов, с которыми нужно работать и характера плоскости:

  • Маховые. Они – самые крупные по размеру. Длина ворса достигает 180 миллиметров, а толщина достигает 65 миллиметров. Наиболее удобны для побелки больших площадей. Имеют круглое сечение и длинную рукоятку круглой формы.

  • Побелочная. Такая же крупная, как и маховая, но, отличается от нее плоской формой и шириной до 20 сантиметров. Позволяет набрать довольно немало краски, которая не будет стекать при этом.

  • Ручные или «ручники». Круглая и небольшого диаметра, от 25 до 65 миллиметров. Применяется на тех участках, где применить более крупные варианты проблематично.

  • Флейцы. Плоские варианты шириной от 25 до 100 миллиметров с небольшой ручкой. Используются для маленьких участков и сглаживания результатов использования более крупного инструмента.

  • Филеночные. Применяются для окрашивания самых узких фрагментов, так как диаметр их не превышает 2 сантиметров. Это – самые маленькие из обычно используемых приспособлений такого типа.


Если говорить о валиках, то здесь уже не такое разнообразие вариантов. Основные различия касаются всего двух параметров: ширины и материала, из которого сделано покрытие. Есть валики с более длинным ворсом, а есть и модели с совсем едва выступающими ворсинками.

Технология

Все входящие в перечень малярных процессы, можно разделить на несколько разновидностей. Наиболее часто, мастер сталкивается со следующими их вариантами:

  • Наружные или внутренние.
  • Разные по виду материала – бетон, дерево, железо или другие.
  • Отличные по типу используемого красящего раствора. Здесь будет разделение между водными и масляными красителями.
  • Отличающиеся по качеству. Здесь применяется разделение на плоскости под обои, под декоративную штукатурку или для дальнейшей окраски, если речь идет о штукатурке или шпаклевке.

Технология выполнения малярных работ подразумевает несколько основных этапов. Все они очень важны и от качества выполнения каждого зависит общий итог, потому, стоит уделять максимальное внимание производству каждого из них.

На этом этапе происходит разведение и замешивание раствора. В большинстве случаев, они продаются уже готовыми и все, что требуется от покупателя – тщательно перемешать и при необходимости немного разбавить.

На этой стадии нужно тщательно очистить плоскость и прогрунтовать ее. После этого, она выравнивается шпаклевочными смесями и шлифуется до гладкости. Используется несколько типов шпаклевки, начиная с самого крупного и грубого, постепенно переходя к самым тонким.

Технология нанесения окрашивающего раствора может зависеть от нескольких факторов. Во первых, это тип окрашиваемой поверхности. Вторым по значимости будет вид используемого для окраски приспособления. Третьим станет состав самой краски. Независимо от всех этих факторов применяются следующие принципы:

  • Лучше сделать большое количество тонких слоев, чем немного толстых
  • Последний проход осуществляется в том направлении, в котором поступает свет в комнату
  • Узкие участки лучше обработать кистью, а не более крупными валиками

Сначала следует подобрать краску, исходя из предъявляемых к поверхности требований. Определившись с тем, какие будут использованы краски, переходят к выбору приспособлений для покраски, чтобы обеспечить их наилучшее сочетание. Так можно добиться наиболее качественного результата.

Технология малярных работ — «Студия Ремонта»

Подробное описание технологии малярных работ.

До того, как начать проведение малярных работ, необходимо подготовить поверхности и окончить общестроительные работы в квартире. В частности, необходимо:

  1. Завершить монтаж всех конструкций, окончить прокладку средств коммуникации, инженерных, электрических сетей;
  2. Уложить гидроизоляционные, звуко- и теплоизоляционные материалы; заделать соединительные швы в стыковках панелей и блоков, а также сопряжения между стенами и дверными, оконными рамами;
  3. Окна должны быть остеклены;
  4. Смонтированы встроенные элементы интерьера;
  5. Проверены системы вентиляции, тепло-, водо- и газоснабжения;
  6. Установлены крепежные элементы для облицовочных материалов, подвесных конструкций;
  7. Выдержан подходящий режим температуры и влажности;
  8. Выполнены штукатурные работы и работы по монтажу гипсокартона.

Технология малярных работ состоит из нескольких этапов:

Подготовка поверхности

Подготовка к малярным работам заключается в том, чтобы обеспылить поверхность и выполнить грунтование. Для этого необходимо использовать специальные пропиточные и проникающие грунтовочные составы.

Предварительное и финишное выравнивание

Шпаклевание представляет собой отделку поверхности специальными шпаклевочными смесями. Этот этап является предваряющей декоративную отделку и покраску. Существует два вида выравнивания — это базовый слой и финишный. Первый слой наносят для того, чтобы заделать крупные выемки, отверстия, сколы, трещины и щели. Начальная шпаклевка проводится крупнозернистыми составами. Шпаклевочный слой может достигать двух сантиметров, при этом раствором заполняют все выемки и углубления, а затем его разравнивают по всей поверхности. Если стена имеет крупные дефекты, создают несколько шпаклевочных слоев: после нанесения каждого слоя дожидаются высыхания, затем поверхность шлифуют, грунтуют и снова наносят следующий слой. В некоторых случаях при предварительной шпаклевки стен с большими выемками и трещинами используют специальную стеклотканевую сетку, чтобы на стенах после окраски не появились микротрещины. После проведения этих операций проводят финишную шпаклевку из мелкозернистых материалов — окончательный этап шпаклевочных работ. Благодаря финишной шпаклевке можно достичь идеально ровных поверхностей в помещениях.

После высыхания шпаклевки проводится тщательное ошкуривание поверхности. Последняя процедура даст возможность получить идеально гладкую стену или потолок, которые можно подвергнуть окраске или другим видам декоративно-отделочных работ. Шпаклевка стен, как и шпаклевка потолка, проводится специальным шпателем из нержавеющего металла, твердого пластика (в зависимости от вида шпаклевки и густоты раствора).  Шпаклевка под окраску требует особого внимания, так как является самым сложным видом малярных работ. Во время этой работы раствор распределяется по поверхности шпателем, который держат примерно под углом тридцать-тридцать пять градусов к плоскости стены или потолка.

Технология нанесения шпаклевки

Для нанесения шпаклевки, шпателем набирают некоторое количество раствора, который наносят на поверхность, стараясь сделать слой не очень толстым. Затем, прижимая инструмент к поверхности стены и держа его под определенным углом, разравнивают раствор, создавая слой необходимой толщины. При предварительной шпаклевке стен и потолков создают несколько слоев до полного выравнивания всех неровностей.

Шлифование поверхности

Мастера обычно используют шкуродер, которым трут поверхность в разных направлениях, добиваясь абсолютной гладкости перед покрасочными работами. Особое внимание нужно уделить силе надавливания шкуродера на поверхность, она должно быть одинаковой на протяжении всей работы. Шлифование — это очень важный процесс малярных работ. Для проверки качества выполненной работы необходимо использовать прожектор. Нередко случается так, что после проверки, приходится некоторые места повторно шпаклевать и снова шкурить.

Покраска

После того, как наша поверхность идеально подготовлена под окраску, можно приступить к этому виду малярных работ. Тут особое внимание стоит уделить качеству подготовленной стены, потолка или откосов. Для тщательной проверки на предмет небольших изъянов и сколов используют прожектор, направленный вдоль поверхности. Если Вы на этом этапе обнаружили некачественную работу, лучше сразу её поправить, поскольку краска только подчеркнет все недочеты. Для этого типа малярных работ обычно используют качественные валики и кисти. Лучше на этом инструменте не экономить, так как это отразится на конечном результате, когда на стене останутся волоски кисти или разводы и «непрокрасы» от дешевых валиков.

Компания «Студия Ремонта» выполняет весь комплекс малярных работ, заказать услугу можно по телефону 8(921) 953-50-25, выезд специалиста и составление сметы бесплатно.

Малярные работы

Малярные работы

Малярные работы являются многоэтапным комплексом, который состоит из подготовки и отделки. Применяются на различных этапах ремонта косметического и капитального уровня. Для их выполнения требуется опыт работы, специализированные материалы и инструменты, а также знание технологий и современных вариантов дизайна. По Ростовской области Частный прораб поможет выполнить работы на профессиональном уровне с использованием только качественных материалов. Рассмотрим подробнее суть услуги.

Этапы проведения малярной работы

Ремонт каждого объекта проводится с учетом установленных технологий. Это позволяет обеспечить высокий уровень качества и долговечный результат. Благодаря использованию современного оборудования, процесс выполняется в установленные сроки без задержек и с учетом имеющихся тенденций в дизайне. Вся работа заключается в несколько этапов:

  • Предварительный осмотр объекта, учет пожеланий заказчика из Ростова на Дону и составление плана действий. Также согласуется с клиентом смета и сроки исполнения заказа;
  • Обязателен процесс подготовки поверхностей и требуемых материалов, перед приобретением которых желательно проконсультироваться со специалистом. Некачественная краска, например, может заметно испортить внешний вид отделки даже при соблюдении всех требований технологии выполнения покраски;
  • Черновые работы, в данный комплекс входит грунтование поверхности, шпатлевка, заделывание видимых изъянов в виде трещин или швов. Мастер сам определяет перечень работ, требуемых для идеально ровной площади;
  • Окончание процесса.

Важно помнить, что правильная подготовка поверхности играет большую роль в конечном результате. Скрыть видимые недочеты, которые не были устранены в процессе подготовительных работ, не получится даже при использовании самых элитных материалов.

Почему следует обращаться к профессионалу?

Люди привыкли полагаться только на себя и не всегда правильно оценивают ситуацию. Ремонт любого объекта должен выполняться строго по установленным требованием. Малярные работы также требуют пристального внимания, так несоблюдение технологии может привести к некачественному конечному результату.

Частный прораб четко понимает план задачи и определяет перечень работ, которые помогут избавиться от дефектов на отделываемой площади. При выполнении заказа строго соблюдается температурный режим в помещении, принцип нанесения материалов, в том числе и направление кисти или шпателя. Также он тщательно подбирает инструменты под тот или иной тип работы.

Кроме того, помещение тщательно подготавливается, старательно укрываются все выступающие элементы для сохранности их первоначального вида, выносится мебель из помещения, если это требуется. Залогом успешного ремонта являются скурпулезные подготовительные процессы по обработке поверхности. Здесь главное учесть каждую мелочь и обращать внимание на детали, а с данной задачей справиться может только профессионал с опытом работы.

Стоимость малярных работ

 Наименование работ

Ед. изм

Цены 

Очистка стен от старой краски, обоев. м2 250
Размывка потолков от старой побелки. м2 200
Зачистка потолков от старой краски. м2 250
Оклейка откосов стеклохолстом под последующую окраску. м.пог 150
Оклейка откосов обоями. м.пог 250
Зачистка и грунтовка откосов. м.пог 50
Окраска откосов. м.пог 200
Окраска стен 2 слоя. м2 200
Грунтовка стен после каждого цикла работ. м2 50
Оклейка стен стеклохолстом под последующую окраску. м2 150
Оклейка стен обоями. м2 200
Оклейка стен обоями под последующую окраску. м2 150
Наклейка бордюра обойного. м.пог 100
Наклейка защитного пластикового уголка. м.пог 100
Монтаж бордюров(фризов). м.пог от 500
Монтаж молдингов (металлических). м.пог от 600
Монтаж декоративных вставок. ед от 300
Монтаж ревизионных люков. ед от 1.000
Облицовка стен искусственным камнем. м2 от 1.000 до 3.500
Обшивка стен вагонкой. м2 300
Покрытие деревянных поверхностей лаком 2 слоя. м2 200
Обшивка стен панелями ПВХ. м2 250
Оклейка потолков стеклохолстом под последующую окраску. м2 170
Оклейка потолков обоями под покраску. м2 200
Грунтовка потолков после каждого цикла работ. м2 50
Окраска потолка. м2 200
Окраска сложных потолочных декоративных форм. м2 200
Монтаж молдинга (потолочного плинтуса). м2 100


1. Структура процесса выполнения малярных работ.

При выполнении малярных работ в зависимости от качественной категории окраски может выполняться до 16 операций.

Малярные работы представляют собой цикл, состоящий из операций подготовки поверхности под окрашивание, нанесение малярных составов подготовительных слоев (грунтовки, подмазки, шпатлевки), нанесение окрасочных составов и отделки окрашенной поверхности.

Качество получаемой поверхности зависит от количества и чередования технологических операций. Чем выше требования к качеству окраски, тем больше операций выполняют по подготовке и окраске поверхностей.

2. Подготовка поверхностей под окраску.

2.1. Состав и количество подготовительных операций при окраске различных поверхностей, их места нахождения и вида краски.

Процесс подготовки поверхности самый трудоемкий и ответственный при окраске. От тщательности выполнения подготовительных операций зависит качество окрашенной поверхности.

К подготовительным работам относятся: очистка, проолифливание, грунтовка, подмазка, шпаклевка и смачивание поверхностей, а также разделка швов.

2.2. Назначение подготовительных операций и способы их выполнения.

Очистка поверхностей. Независимо от материала поверхностей с них удаляют пыль, загрязнения, жирные и смоляные пятна. Для этого используют ветошь, стальные шпатели и щелочь для смывания жирных пятен. Сырые пятна должны быть просушены. Кроме того, в зависимости от материала отделываемых поверхностен необходимо провести еще и специальную очистку.

Проолифливание поверхностей. Проолифливанием называют покрытие поверхностей олифой или эмульсией из нее для заполнения пор и образования на деревянных и штукатурных поверхностях пленки, предотвращающей неравномерное впитывание масляных и лаковых красящих составов.

Огрунтовка поверхностей. Грунтовками называют составы, наносимые для выравнивания пористости отделываемых поверхностей и равномерного впитывания ею красящего состава. Неодинаковая плотность материалов отделываемой поверхности может привести к образованию пятен и полос на окрашенной поверхности. Грунтовки служат также для улучшения связи между грунтованной поверхностью и наносимыми шпаклевочными и малярными слоями.

Для различных окрасочных составов у пистолетов-распылителей имеются сменные наконечники распылительной головки. Красочная струя у пистолетов в зависимости от распылительной головки может быть круглой или плоской и должна направляться под прямым углом к окрашиваемой поверхности и на расстоянии 200—300 мм от нее (рис. 3).

Рис. 1. Огрунтовка поверхностей удочкой краскопульта

Рис. 2. Окраска радиаторов (а) и стальных колонн (б) краскораспылителями

Рис. 3. Приемы окраски удочкой краскопульта:а – схема перемещения удочки с форсункой во время работы, б – красочный факел при различном расстоянии форсунки от окрашиваемой поверхности

Пистолет-распылитель с круглой окрасочной струей передвигают параллельно окрашиваемой поверхности в направлении снизу вверх и сверху вниз или горизонтально слева направо и обратно непрерывно с равномерной скоростью. При периоде из одного направления в другое необходимо прекращать подачу окрасочного состава.

Этапы малярных работ

Этап 1: Подготовка поверхности

Рабочая поверхность должна быть очищена от пыли грязи, в особенности – от жирных пятен. В противном случае наносимые вами малярные составы будут плохо ложится, а высохнув, будут отваливаться вместе с частицами пыли.

Убедитесь, что стены сухие. Особенно это актуально для пористых поверхностей, например, древесины. Заполнившая поры влага будет препятствовать попаданию в них составов.

Не следует начинать малярные работы на холоде или в жару.

Этап 2: Грунтование

Качественная грунтовка позволяет не счищать остатки старого покрытия, например, штукатурки – состав сделает рыхлую поверхность более прочной и повысит адгезию (способность сцепиться с другими малярными составами). Хорошо прогрунтованное основание добавит немало плюсов:

  • Если обрабатываемая поверхность рыхлая (старая кирпичная кладка, штукатурка и другие минеральные основания), грунт проникнет в ее внешний слой и сделает более прочной.
  • Грунтовка может содержать специальные составы, предохраняющие металл от коррозии, дерево – от гниения и насекомых, кирпич – от появления плесени.
  • Грунтовочный состав с высокими адгезионными свойствами позволит наносить краску даже на гладкие основания (например, уже окрашенные стены).

Таким образом, даже если вы столкнетесь с самой неподходящей, старой, непрочной, сложной поверхностью, хорошая грунтовка не позволит шпатлевке и краске отвалиться через несколько недель или месяцев.

Этап 3: Шпатлевание

Задача шпатлевки не только в затирании швов, щелей и выравнивания неровных стен. Неизбежные мелкие неровности и шероховатости поверхности могут увеличить расход финишного покрытия (например, краски) до 2-х раз. Шпатлевка поможет избежать этого и сэкономить средства.

Этап 4: Нанесение финишного покрытия

Если подготовка поверхности под нанесение финишного слоя проведена некорректно, выбор даже высококачественной и дорогостоящей краски не поможет добиться успеха. При этом дорогая краска не гарантирует отличный результат и достижение поставленных целей. Чтобы избежать грубых ошибок, необходимо знать следующее:

  • Для помещений с серьезным воздействием температуры и влаги (например, кухни) подходящий вариант – прочная водоотталкивающая алкидная эмаль. Неподходящий вариант – дешевый поливинилацетатный состав, который плохо переносит мытье.
  • Помещения с непосредственным воздействием воды (например, ванные комнаты). Подходящий вариант – резиновая краска. Неподходящий вариант – паропроницаемая акриловая краска.
  • Жилые помещения (например, спальня, детская). Подходящий вариант – экологичная паропроницаемая краска. Неподходящий вариант – силиконовая краска.

Помните, что каждая конкретная малярная задача требует своих особых действий в зависимости от целей применения и свойств окрашиваемых поверхностей.

Статьи по теме

Малярные и декоративные работы

Мастерская «Малярные и декоративные работы» предназначена для практического обучения технологиям малярных работ при внутренней отделке зданий, при последующем нанесение краски, обоев и других отделочных материалов. Маляр-декоратор в части освоения основных видов профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций должен:
1. Выполнять приемку объекта и поверхности, а так же составлять акты приемки МТБ и поверхности.
2. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.
3. Окрашивать поверхности различными малярными составами.
4. Оклеивать поверхности различными материалами.
5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.
6. Качественно выполнять подготовку и покраску дверей и молдинга.
7. Выполнять покраску поверхности при помощи краскопульта.
8. Знать и выполнять работы в соответствии с Техникой безопасности (ТБ) по данной компетенции.

 

Положение о мастерской, оснащенной современной материально-технической базой по компетенции Малярные и декоративные работы.

Как работает мастерская?

Организационная структура работы мастерской «Облицовка плиткой»

Паспорт мастерской «Облицовка плиткой»

Календарный учебный график мастерская Малярные и декоративные работы

План использования мастерской

Программы обучения

 

Freebie: 4 Bootstrap Gallery Templates

Мастерские до ремонта

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн проект мастерских

Мастерские после ремонта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущее состояние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный процесс

 

 

 

 

 

 

 


малярный цех — это… Что такое малярный цех?

  • ЦЕХ — ЦЕХ, цеха, в цехе (в цеху прост.), мн. цехи (цеха прост.), муж. (нем. Zeche). 1. Отделение фабрики или завода, где вырабатывается определенная продукция или завершается какой нибудь процесс производства. Сборочный цех. Кузнечный цех. Литейный цех …   Толковый словарь Ушакова

  • цех — ЦЕХ, цеха, в цехе (в цеху прост.), мн. цехи (цеха прост.), муж. (нем. Zeche). 1. Отделение фабрики или завода, где вырабатывается определенная продукция или завершается какой нибудь процесс производства. Сборочный цех. Кузнечный цех. Литейный цех …   Толковый словарь Ушакова

  • ЦЕХ — ЦЕХ, цеха, в цехе (в цеху прост.), мн. цехи (цеха прост.), муж. (нем. Zeche). 1. Отделение фабрики или завода, где вырабатывается определенная продукция или завершается какой нибудь процесс производства. Сборочный цех. Кузнечный цех. Литейный цех …   Толковый словарь Ушакова

  • ЦЕХ — (нем. Zeche). Общество ремесленников одного и того же мастерства. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЦЕХ нем. Zeche. Общество ремесленников, занимающихся одним ремеслом. Объяснение 25000 иностранных… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • МАЛЯРНЫЙ — МАЛЯРНЫЙ, малярная, малярное. прил. к маляр. Малярный цех. || прил., по знач. связанное с окраской зданий и их внутренности. Малярные работы. Малярное дело. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Северодонецкий троллейбус — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Новокраматорский машиностроительный завод — Новокраматорский машиностроительный завод …   Википедия

  • НКМЗ — Новокраматорский машиностроительный завод Год основания 1934 Основатели Серго Орджоникидзе Ключевые фигуры Г. М. Скударь …   Википедия

  • Бийский трамвай — Трамвайная система …   Википедия

  • Электромаш (Нижний Новгород) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Электромаш (значения) …   Википедия

  • ГЛАВНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МАСТЕРСКИЕ — (Монетка), ремонтное пр тие ж.д. Созд. в 1883 1885 во время стр ва ж.д. Екат. Тюмень в Ц. г. на пром. пл. и оборудовании Монетного двора и казенной мех. ф ки. Вскоре к ним по Покровскому просп. (ныне ул. Малышева) проложена ж.д. ветка от ст. Екат …   Екатеринбург (энциклопедия)

  • Процесс покраски — Картины маслом США

    ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

    OilPaintings.com предлагает более 60 000 великолепных картин маслом для продажи на нашем обширном веб-сайте. Когда вы размещаете заказ через Интернет или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов. В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин из вашего заказа, пожалуйста, подождите примерно от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были вручную расписаны нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.

    ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ В НАЗНАЧЕНИЯ В США

    Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом в рамах или без рамы. Наш отдел доставки отправит ваш заказ службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отследить ваш груз и узнать фактический день, когда ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

    Любые заказы, содержащие картины маслом в рамах, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, будут нести плату за пересылку негабаритных грузовиков в размере 99 долларов, поскольку эти посылки должны быть закреплены на поддоне, чтобы предотвратить повреждение. Один из наших представителей службы поддержки свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.

    Обратите внимание, что заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) подчиняются той же политике доставки, которая применяется к международным направлениям.

    ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    Для всех заказов, отправленных по всему миру, предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для масляных картин без рамы, свернутых в транспортировочную тубу. Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и / или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплачивает 50% стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы определить размер вашей доплаты в размере 50%, вы можете связаться с нами до размещения заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы оплатите разместил свой заказ.Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать, в какой день ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

    Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы оплачиваются покупателем и не включены в наши цены или стоимость доставки. При оформлении заказа на OilPaintings.com вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которой принимаются товары.Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы из стран Европейского Союза.

    УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

    Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам ускоренные варианты доставки за дополнительную плату, включая доставку в течение ночи или 2 дня. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместите свой заказ, и мы сможем изменить способ доставки, включив ваш выбор ускоренной доставки. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам нужно срочно получить свой заказ как можно быстрее, мы можем поднять ваш заказ до «статуса приоритета» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.

    ЗАКАЗЫ НА РАМКУ МАСЛА

    Если в ваш заказ входят картины маслом в рамах, наши профессиональные мастера аккуратно натягивают каждый холст маслом на деревянные подрамники и устанавливают картину маслом в раму по вашему выбору. Кроме того, наши специалисты устанавливают на раму прочную подвесную фурнитуру и снабжают вас крючками галерейного качества, которые можно прибить к вашим стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте из коробки картины маслом в рамах и повесьте их на стену.

    Важно отметить, что наше пристальное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, в которых есть комплименты о том, насколько профессионально их грузы были упакованы и упакованы нашим транспортным персоналом. Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие упаковочные технологии, чтобы гарантировать, что ваш груз будет доставлен к вашей двери в целости и сохранности и, что самое главное, без повреждений.

    ВРЕМЯ ТРАНЗИТА ОТГРУЗКИ ВНУТРИ США

    На картах США, показанных ниже, показано среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США службами FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье и праздничные дни.

    ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ ИБП

    ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ FEDEX

    Что такое технологическая окраска? — Опыт рисования

    Что такое технологическая окраска?

    «Процесс рисования» делает опыт рисования более важным, чем результат. Целью процесса рисования является сам творческий акт, без учета талантов, навыков или достижений.Процесс рисования позволяет вам выйти за рамки правил и выйти за рамки того, кем вы себя считали, отправляя вас в путешествие вдохновения, роста и изменений.

    Почему краска для процесса?

    Вот несколько подарков живописи для процесса, а не для продукта:

    Удовольствие от творчества без давления, чтобы работать, производить или добиваться успеха.

    Цель — свободное выражение. Процесс рисования подчеркивает творческий процесс, а не технику или опыт.Никакого опыта в области предшествующего уровня техники не требуется. Все мы начинаем с ума новичка.

    Личная сила, которая растет из настоящего момента.

    Процесс рисования предлагает исключительную возможность жить настоящим моментом. Это увлеченная духовность — практика невозмутимости, присутствия и обучения присутствию перед лицом всего, что возникает.

    Красота того, чтобы позволить себе руководить, а не хвататься за контроль или пытаться планировать.

    Прислушиваясь к своей интуиции — цвет, который зовет вас; размещение кисти на бумаге; форма, форма, образ, который хочет родиться — процесс рисования предлагает вам раскрыть свою внутреннюю дикость.

    Награды за то, что вы испытываете сомнения и продолжаете жить дальше.

    Один из мифов искусства заключается в том, что для того, чтобы творить, нужно чувствовать вдохновение, иметь бесконечное количество идей или чувствовать себя уверенно. Но незнание допускает невиновность. Принятие несовершенства приводит к состраданию. Рискованная уязвимость открывает дверь к прорыву и трепету.

    Исцеление от истинного завершения.

    Завершенность — одна из величайших загадок процесса рисования. Это может быть момент удивительного удивления и освобождения.Завершенность — это внутреннее состояние свободы, которое вы испытываете, когда доводите картину до ее естественного конца.

    Развитие пробужденного отношения к жизни, центрированной, но обширной.

    Встреча с самим собой, происходящая в процессе рисования, — это медитация в действии, когда обстоятельства вашей жизни рассматриваются как возможности, а не проблемы.

    Присоединяйтесь к нам!

    Мы хотели бы поделиться с вами опытом процесса рисования. Мы приглашаем вас воспользоваться моментом, чтобы просмотреть наши предстоящие мастер-классы по рисованию и онлайн-программы.Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам.

    Большое спасибо нашему другу Яну Лизонби за то, что она вдохновила эту страницу своими словами!

    Как покрасить комнату: 10 шагов к покраске стен, как профессионал своими руками

    Смешивайте краску рано и часто.

    Фото: Tetra Images / Getty Images

    7. Выберите техники рисования

    Краска смешана, и валик готов, но не забудьте спланировать стратегию, прежде чем приступить к работе.Работайте сверху вниз, начиная с потолков. Планируете смелую фокальную стену? Сначала покрасьте соседние стены в светлый цвет. «Не волнуйтесь, если вы нанесете краску на то, что будет вашей акцентной стеной — темная краска скроет любую более светлую краску, попавшую туда. После того, как светлая стена высохнет, заклейте этот край скотчем, чтобы темный цвет не растек на вашей новой краске », — советуют Коланери и Каррино. Если вы покрываете темные стены более ярким оттенком, запланируйте три слоя: грунтовку и два слоя нового цвета, чтобы ничего не просвечивалось.

    Беритесь за одну стену за раз. Возьмите кисть и «врежьте» — нарисуйте вдоль лепнины и углов сверху вниз — в то время как ваш компаньон по рисованию использует валик, чтобы покрыть основную часть стены, избегая более точных участков. Нанося краску валиком, используйте длинные мазки в виде W-образного рисунка, чтобы получить достаточное покрытие (и избежать этих надоедливых следов валика). Когда стена высохнет на ощупь, ее можно наносить вторым слоем.

    Если вы красите обшивку, снимите малярную ленту и подождите, пока стены высохнут, прежде чем наклеивать ленту на стены.Начните с обшивки, ближайшей к потолку, переходите к дверным и оконным рамам и, наконец, к плинтусам.

    Начните с вырезания щеткой возле молдингов и углов.

    Фото: Banks Photos / Getty Images

    8. Не забывайте о вентиляции.

    Наблюдать, как высыхает краска, неинтересно. Убедитесь, что ваше пространство хорошо вентилируется на протяжении всего проекта, открыв окна и используя вентиляторы. «Сохранение тепла в комнате и работа вентилятора определенно помогают ускорить процесс сушки», — говорят кузены.«В сырой день краска сохнет гораздо дольше».

    Откройте окно или используйте вентилятор для вентиляции.

    Фото: Стивен Симпсон / Getty Images

    9. Уборка

    Вы нанесли несколько слоев, но еще не время расслабляться. Удалите всю малярную ленту и соберите тряпки, убедившись, что все пятна или брызги высохли, прежде чем перемещать их. Для латексных красок и красок на водной основе очистите кисти в мыльной воде, хотя для масляных красок потребуется уайт-спирит.Вы можете использовать малярную кисть, чтобы очистить щетину и изменить ее форму. Если вы хотите повторно использовать крышки валиков, используйте изогнутый край инструмента «5 в 1», чтобы удалить излишки краски под проточной водой (они также полезны для открытия банки с краской, удаления гвоздей и соскабливания).

    Вымойте кисти водой с мылом, если вы использовали латексные или водоэмульсионные краски.

    Фото: Ableimages / Дэвид Харриган / Getty Images

    10. Дайте себе достаточно времени

    Время, которое займет ваш проект, зависит от размера вашей комнаты, того, как вы рисуете, и вашего уровня навыков.Например, использование темного оттенка на стенах и покраска потолка и отделки займет больше времени, чем просто покраска стен в нейтральный цвет. В то время как некоторые пробелы можно обработать за несколько часов, другие могут занять несколько дней. Обязательно выделите больше времени, чем вы думаете, потребуется для работы, и не забудьте принять во внимание подготовку и уборку.

    Руководство по покупкам

    Matcha Latte

    Основанная дизайнером интерьеров и бывшим директором по связям с общественностью Николь Гиббонс, Clare предлагает ограниченное количество тщательно отобранных оттенков, сертифицированных GreenGuard Gold и не содержащих летучих органических соединений.

    Рама ролика Sherlock, 9 дюймов

    Покройте большую площадь поверхности удобным роликом.

    Телескопическая роликовая ручка с крышкой

    Для высоких стен или потолков вам понадобится роликовая ручка, которая расширит вашу досягаемость.

    Canvas Drop Cloth

    Многоразовая парусиновая ткань пригодится для будущих проектов, и всегда приятно сэкономить на пластике.

    Шпатель

    Для выравнивания поверхностей и обеспечения чистых линий рекомендуется шпатель.

    Кисти для рисования Pro Grade

    Попробуйте использовать плоские и угловые кисти, чтобы обработать каждый уголок.

    FROGTAPE Малярная лента для различных поверхностей

    Малярная лента, рекомендованная программой Cousins ​​on Call звезд.

    SandBlaster Pro 5-Pack

    Для разглаживания и подготовки поверхностей вам понадобится надежная наждачная бумага.

    8-компонентный набор для окраски

    Начиная с нуля? Не добавляйте в несколько тележек и покупайте все, что вам нужно, за один раз.

    Red Devil 6251 Многоцелевой малярный инструмент EZ Grip, 3 дюйма

    Инструмент 5-в-1 или 7-в-1 может решить для вас множество проблем, от соскабливания сколов краски и очистки валиков до удаления ногтей.

    7 шагов к успешной живописи

    Каждый из нас наделен способностью творить. Некоторые реализовали эту способность больше, чем другие. Многие люди, которых я знаю, в раннем возрасте отговаривали заниматься творчеством и принимали убеждения о себе, которые делали невозможным в их умах исходить от чего-либо «творческого».Если вы один из них, вас ждет настоящий сюрприз. Я убежден, что рисовать может каждый. Насколько я понимаю, если у вас есть пульс и достаточно ловкости рук, чтобы поставить свою подпись, вы можете рисовать.

    Но вам нужно доверять процессу, методу, изложенному в этих семи шагах. Делайте каждый шаг как можно честно и добросовестно, не пропуская, не комбинируя шаги и не добавляя ничего. Предварительных эскизов, замеров и рисования от вас не требуется. Просто выполняйте простые шаги последовательно, демонстрируя на каждом шаге смелость и доверие.Не переходите к следующему шагу, пока не будете довольны тем, что у вас есть.

    Этот метод можно использовать для масляных и акриловых красок, но необходимо придерживаться принципа «толстое над тонким», и вам, возможно, придется подождать, пока высохнет подкрашивание и оценка стоимости, прежде чем продолжить. Я часто работаю с акрилом, а затем перехожу на масло.

    Хотя этот метод рисования может показаться довольно простым и незамысловатым, он работает. Основное внимание уделяется тому, чтобы записать именно то, что вы видите, так, как вы это видите.Итак, приступим!

    (Эта статья является отрывком из книги Брайана Саймона «7 шагов к успешной живописи» и используется с разрешения. Книга Брайана возникла в результате многих лет обучения людей из всех слоев общества рисованию акриловыми красками.)

    Изучай свой предмет

    © Брайан Саймонс, www.briansimons.com

    Посмотрите на предмет (здесь пейзаж). Изучите это. Забудьте названия вещей (например, небо, дерево, облако) и ищите форму, цвет, дизайн и ценность.

    Прищуриться, щуриться и снова щуриться. Прищуривание помогает устранить детали и уменьшить цвет, чтобы вы могли видеть большие формы и движение на изображении.

    Увидьте это уже нарисованным в уме. Посмотрите на формы вашего объекта в двух измерениях.

    Не торопитесь с этим шагом. На этом этапе выполнено три четверти картины.

    Покрасьте холст

    © Брайан Саймонс, www.briansimons.com

    Подмалевок (или тонирование) устраняет резкий, пугающий белый холст и позволяет свободно рисовать, не беспокоясь о «заливке» белого.Используйте большую кисть, чтобы нарисовать размытый слой жженой сиены.

    Почему сиена жженая? По моему опыту, он хорошо сочетается с большинством других цветов и является теплым цветом. В контексте синего и зеленого цветов синяя сиена может приобретать красный оттенок.

    Наслаждайтесь ощущением краски и пусть мазки кисти видны. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его ровным и смешанным, держите его свободным и свободным. Не начинайте формировать изображение, вы просто создаете цветной фон. Развлекайтесь, разогревайтесь и настройтесь на рисование.

    Не делайте краску настолько густой, чтобы она выглядела темной, или настолько тонкой, чтобы она стекала по холсту. Просто покройте весь холст так, как вам нравится, а затем остановитесь.

    Определите большие формы

    © Брайан Саймонс, www.briansimons.com

    Посмотрите на объект и затем определите большие формы, используя жженую сиену, грубыми линиями, обозначающими их. Определите пять-шесть форм, но избегайте деталей.

    Этот шаг касается организации композиции картины на поверхности холста.На фото видно, что было идентифицировано шесть или семь больших фигур. Все полотно должно выглядеть как кусочки пазла.

    Если после этого краска все еще остается влажной, тряпкой снимите краску с более светлых участков. Чтобы выделить самые светлые участки, прищуривайте глаза на объект. Если краска уже высохла, не волнуйтесь, позже у вас будет шанс обработать самые светлые участки.

    Исследование ценностей

    © Брайан Саймонс, www.briansimons.com

    Прищуривайте свое изображение, чтобы не видеть цвет (значение не имеет ничего общего с цветом, оно зависит от того, насколько что-то светлое или темное). Начните с самых темных темных оттенков и грубо закрасьте их. Проработайте около пяти значений, от самого темного до самого светлого.

    Вы можете сделать вывод о некотором представлении на этом этапе, но не о деталях. Используйте немного пурпурного диоксина, чтобы затемнить сиену для темных темных оттенков.

    На этой фотографии вы можете увидеть, как изображение уже есть, хотя я не добавлял никакого цвета.

    Если вы понимаете ценности, вы получаете картину. Не имеет значения, какова ценность чего-либо, до тех пор, пока это правильно по отношению к значению рядом с ним.

    Блокируйте цвета в

    © Брайан Саймонс, www.briansimons.com

    Краска должна быть тонкой. И не покрывайте всю сожженную сиену, пусть много ее видно. Приблизительно оцените цвета и отложите их, как видите. Экономно используйте белый цвет.

    Начните с самых темных цветов и переходите к более светлым.Каждый цвет, который вы наносите, должен иметь ту же ценность, что и цвет под ним, иначе ваша картина «рухнет»!

    Не используйте цвета, которые вам не нравятся, но сделайте так, чтобы цвета, которые вы используете, «поют», учитывая зависимость каждого цвета от цвета рядом с ним. Важны отношения, а не фактические цвета.

    На фото видно, что большинство цветов грубые там, где я их видел. Я начал с самого темного и перешел к самому светлому цвету. Посмотрите на все области, через которые проходит исследование ценностей — зачем вам все это освещать?

    Вы потеряете некоторую драматичность и азарт изучения ценностей, применив свои тонкие цвета.Это нормальное явление при таком способе покраски, не волнуйтесь!

    Настроить цвет и значение

    © Брайан Саймонс, www.briansimons.com

    Вы потеряли свои самые темные тени? Вернитесь и вставьте их. Затем посмотрите на огни. Если они недостаточно светлые, начните подчеркивать их, используя немного более густую краску.

    Отрегулируйте цвета и заставьте их петь. Но не добавляйте деталей, не делайте выводов и не предлагайте их. Не зацикливайтесь на одном месте, работайте комплексно по всему холсту.

    Пусть краска будет краской — не заставляйте ее быть деревом или цветком.В нем есть красота.

    На фотографии вы можете видеть, что я затемнил некоторые из темных оттенков, затем добавил больше красных, оранжевых и светло-зеленых областей. Река и передний план были добавлены более прохладной зелени.

    Закончить покраску

    © Брайан Саймонс, www.briansimons.com

    Не заканчивайте картину, но найдите хорошее место, чтобы остановиться. Не поддавайтесь искушению все исправить. Пусть это беспокоит людей, особенно вас. Сейчас хорошее время, чтобы нанести несколько бликов густой краской на самые светлые участки — очень аккуратно нанесите краску одним движением, не теряя.

    Отойди, уйди с дороги, пусть краска будет краской! Всегда будет больше дел, и чем больше вы делаете, тем больше вы убираете жизнь из этого, пытаясь все исправить и закончить.

    Процесс окраски стен [внутренних, внешних], деревянных и металлических поверхностей

    Хотя процесс покраски очень прост, он может сбивать с толку из-за количества слоев и типов красок, используемых для разных целей.

    В этом посте мы рассмотрим процесс покраски для

    • Интерьерная покраска
    • Внешняя окраска
    • Картина по дереву
    • Покраска металлических поверхностей

    Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для процесса покраски.

    Нет правила по покраске. Процесс протекает как,


    Тип краски и количество слоев будут различаться в зависимости от потребности и поверхности.

    Почему грунтовку наносят перед покраской?

    На рынке доступны различные типы грунтовок (грунтовка для дерева, грунтовка, препятствующая образованию пятен, гипсокартон и грунтовка для кирпичной кладки) в зависимости от поверхности, которую мы собираемся красить. Кроме того, не всегда необходимо использовать грунтовку перед покраской.

    Цель грунтовки — дать

    • На каменных стенах — Для получения гладкой и однородной поверхности.Стены могут иметь проблемы с высолами (белые пятна). Использование грунтовок, устойчивых к высолам, улучшит внешний вид краски.
    • По дереву — Для лучшей адгезии между деревянной поверхностью и краской.
    • На металле — Для лучшего сцепления и защиты от влаги и коррозии

    обеспечивает гладкую отделку стен, лучшую адгезию и однородный внешний вид. Использование грунтовки Will

    Почему в покраске применяют шпатлевку?

    Шпатлевка применяется после нанесения грунтовки на поверхность.Используется на стенах для преодоления

    • любые неровности штукатурки (дефекты) на стене и придать аккуратный вид.
    • действует как защитный слой на стенах. Мы можем перекрасить ту же стену без повторной шпатлевки.
    • заполняет мелкие поры

    Интерьерная настенная живопись

    Процесс предварительной окраски

    • Убедитесь, что стены достаточно затвердели. Минимум 7-21 день.
    • Проверьте поверхность на предмет протечек или сырости.Если вы обнаружили какие-либо такие проблемы, устраните их, прежде чем приступать к покраске. Дать им высохнуть
    • Заполните трещины. Следует обработать рекомендованный процесс заполнения трещин.
    • Заполните отверстия от гвоздей грунтовкой и покройте распределительную коробку песком.
    • Обязательно уберите все движимое из комнаты. Если не можете, поместите его в центре комнаты и накройте их.
    • Убедитесь, что пол покрыт.

    Подготовка поверхности

    • Очистка — Очистите область стены.На нем не должно быть пыли.
    • Не забудьте стереть все старые картины и отслаивающуюся штукатурку, если вы красите старую поверхность стены.
    • Потрите наждачной бумагой до высыхания.
    • Закройте все части здания, на которых не должно быть брызг краски, такие как двери, окна, распределительные коробки, мебель и т. Д.

    Живопись

    • Конопатка — Заполните трещины в боковых стенках дверей и окон методом конопатки.
    • Primer — Нанесите один слой Primer.Мы уже обсуждали, почему важен праймер?
    • Шпатлевка — Нанесите один слой шпатлевки. Шпаклевка придаст стене гладкость и устранит неровности на поверхности стены. Предупреждение — шпатлевка очень дорогая. Если на стене больше неровностей, в кошельке получится большая дыра.
    • Краска — После завершения шпатлевки попросите электриков починить распределительную коробку. После того, как распределительные коробки закреплены, убедитесь, что они закрыты, чтобы избежать разбрызгивания краски на них. Нанесите 2 слоя краски.

    Наружная окраска

    Процесс предварительной окраски

    • Убедитесь в отсутствии протечек на стенах.
    • Убедитесь, что на стенах нет трещин. Если вы обнаружили какие-либо трещины, исправьте их, используя рекомендованный процесс заполнения трещин. Дайте им время высохнуть.
    • Убедитесь, что весь процесс штукатурки внешних стен полностью завершен. Нет пакетных работ.
    • Обязательно покрасьте стену сверху.
    • Убедитесь, что выполнены все требования к этапу.
    • Обеспечить безопасность малярных работ.
    • Избегайте транспортировки материалов во время покраски.

    Подготовка поверхности

    • Убедитесь, что у стены достаточно времени для застывания. 35-50 дней.
    • Убедитесь, что стена полностью высохла. Избегайте рисования на мокрых стенах.
    • Убедитесь, что отверстия в дренажных трубах и зазоры в строительных лесах заполнены.
    • Обязательно закройте двери и окна, чтобы на них не разбрызгивалась краска.

    Живопись

    • Грунтовка для наружных стен — Нанесите один слой рекомендованной грунтовки для наружных стен.
    • Краска — Нанесите 2 слоя краски. Между слоями должно пройти 4-6 часов.

    Покраска по дереву

    Обычно деревянная поверхность требует различных видов отделки в соответствии с потребностями клиента. Есть много типов красок для разных целей и применений. Поэтому убедитесь, что понимаете требование. Ниже приведен лишь краткий обзор процесса

    .

    Живопись

    • Обязательно удалите пыль и грязь.
    • Очистите старые деревянные поверхности наждачной бумагой.
    • Грунтовка для дерева (1-й слой) — Смешайте разбавитель с грунтовкой для дерева до рекомендуемой пропорции и нанесите один слой. Дать им высохнуть (6-8 часов)
    • Шпатлевка — Обычно на древесину наносится 2 слоя грунтовки. Нанесите один слой Putty или Lambi и дайте им высохнуть.
    • Wood Primer Primer (2-й слой) — Отшлифуйте нанесенную поверхность и приступайте к нанесению второго слоя шпатлевки.
    • Эмали
    • — Теперь нанесите эмаль на деревянную поверхность.Дайте им высохнуть.
    • Краска — Теперь нанесите 2 слоя краски на поверхность.

    Покраска металлических поверхностей

    Подготовка поверхности

    • Очистите металлические поверхности водой, чтобы стереть грязь, жир или масло.
    • Убедитесь, что на металлической поверхности нет ржавчины.
    • Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой.
    • Очистить металл от ржавчины

    Живопись

    • Грунтовка по металлу — Нанесите один слой грунтовки по металлу.Дать им высохнуть
    • Шлифовка — Отшлифуйте грунтовку и убедитесь, что поверхность чистая
    • Эмаль — Нанесите 2 слоя рекомендованных эмалей. Убедитесь, что между слоями достаточно времени для высыхания.

    Надеюсь, вам понравилось содержание. Чтобы получить общее представление, убедитесь, что вы прочитали все темы под рисунком.

    Счастливого обучения 🙂

    7 основных техник рисования для художников

    Знание фундаментальных техник и стилей рисования решительно поможет, когда вы только начинаете свое творческое путешествие с использованием краски.По сути, это означает получение некоторых знаний о цвете, тоне, манере письма, текстуре и композиции, чтобы вы могли с уверенностью создавать свои собственные шедевры.

    В этом посте мы изложили семь основных техник рисования, которые помогут вам рисовать как профессионал в кратчайшие сроки. Для получения дополнительной информации мы предлагаем перейти к лучшим урокам по рисованию, чтобы убедиться, что вы усвоили там основы. А если вы хотите узнать больше об художественной терминологии, посмотрите нашу статью об общих художественных терминах.

    01. Подмалевок

    Наносите краску от тонкой до толстой, особенно при использовании медленно сохнущих красок.

    При использовании масел или акрила важно никогда не работать с белой краской. Создайте подмалевок из жженой умбры или смеси жженой сиены и фтало-синего, чтобы создать тени и оттенки. Акрил, вероятно, является лучшим средством для использования на этом этапе, так как он быстро сохнет и прочен.

    Обработайте краску от тонкой до толстой, особенно при использовании медленно сохнущих красок.Поверх тяжелой влажной краски работать нельзя. Таким же образом проработайте блики, добавив в конце самую яркую (и обычно более тяжелую) краску. Приготовьте рулон кухонного полотенца, чтобы очистить кисти и удалить излишки краски.

    02. Блокирование в

    Кисти бывают разных форм и типов волокон.

    Кисти бывают разных форм и с разными типами волокон, все из которых дают очень разные результаты. Главное — попробовать все их во время рисования. Наиболее универсальными являются смесь синтетики и соболя — эти кисти можно использовать с большинством различных типов красок.Кисти бывают плоскими и круглыми, и стоит иметь их на выбор. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору правильной кисти, чтобы узнать больше.

    Полезно работать с разными кистями. Для большей части ранних работ используйте более крупные, плоские и широкие кисти. Фундук — хорошая обычная кисть для блокировки формы и рисования. Он имеет двойную природу, сочетая в себе элементы плоской и круглой кистей, поэтому он может покрывать как детали, так и большие области. Затем используйте кисти меньшего размера только в конце процесса рисования.

    03. Создание текстуры

    Имейте сухую плоскую кисть, которую вы можете использовать для растушевки и создания плавных переходов.

    Имейте сухую плоскую кисть, которую вы можете использовать для растушевки краски и создания плавных переходов. Может быть, вам нравится много текстуры и вы хотите видеть следы кисти в своей работе. Для придания текстуры краске можно использовать практически все. Существуют уже готовые текстурные материалы, но я видел такие предметы, как яичная скорлупа и песок, которые добавляли интереса к картине.

    Один совет — используйте старую зубную щетку, чтобы забрызгать изображение краской.Это может быть очень эффективно для выявления шума и зернистости.

    04. Сухая обработка кистью

    Это метод нанесения краски, который только частично покрывает ранее высохший слой краски. Добавьте совсем немного краски на кисть и нанесите ее очень быстрыми направленными мазками.

    Этот метод лучше всего работает при нанесении светлой краски на темные участки / засохшую краску и полезен для изображения текстуры камня и травы.

    05. Sgraffito

    Удаление краски может быть столь же важным, как и ее нанесение.

    Удаление краски может быть таким же важным, как и ее нанесение.Сграффито — это термин, используемый, когда вы соскребаете влажную краску, чтобы обнажить подмалевок. Это особенно полезно при изображении царапин, волос, травы и т. Д.

    Для этого можно использовать практически любой заостренный предмет — попробуйте резиновые инструменты для придания формы или конец кисти.

    06. Остекление

    Остекление — это процесс нанесения слоя прозрачной краски на сухую часть картины, который используется для усиления теней и изменения цвета. Светло-прозрачный синий поверх сухого желтого, конечно же, даст зеленый цвет.

    07. Окрашивание с помощью сред

    В краску можно добавлять среды, чтобы изменить ее консистенцию, время высыхания и текстуру.

    Средства — это жидкости, которые можно добавлять в краску для изменения ее консистенции, времени высыхания и текстуры. В случае акриловых красок вы можете использовать разные материалы, которые делают краску матовой или глянцевой. Тем не менее, я обычно использую матовый материал в основном для герметизации бумаги или картона, чтобы краска не впитывалась в него.

    Эта статья впервые появилась в специальном журнале ImagineFX Как рисовать и рисовать .

    Статьи по теме:

    5 отличных инструментов для художников

    Процессы рисования: определение и методы — видео и стенограмма урока

    Подготовка к рисованию

    Чтобы создать картину, многие художники начинают с предварительных рисунков или набросков. Этот шаг позволяет им разработать композицию , или то, как элементы будут организованы в картине. Эскизы также могут помочь определить, насколько большой может быть картина. Когда размер и композиция определены, художник готов подготовить материалы для росписи.

    Для масляных и акриловых красок процесс окраски начинается с выбора основы. Опора — это структура или вещество, на котором выполняется окраска. Общие опоры включают бумагу, деревянные панели и холст. При использовании холста необходимо выполнить несколько шагов, чтобы подготовить его к росписи.

    Многие холсты растянуты на , что означает, что ткань удерживается в натянутом состоянии на раме из четырех деревянных подрамников. Вы можете сделать подрамники, купить штанги для подрамников и собрать их или купить холст, который уже прикреплен к подрамнику.Полотно растягивают, натягивая его вокруг рамы до тех пор, пока поверхность не станет натянутой. Затем он прикрепляется или скрепляется скобами, чтобы удерживать его на месте.

    Холст после натяжки нужно загрунтовать. Грунтовка означает нанесение вещества на поверхность, чтобы подготовить ее к покраске. Этот шаг важен, потому что он позволяет вам регулировать текстуру поверхности вашей опоры, контролировать впитываемость краски в опору и позволяет вашей картине держаться дольше. Однако вы можете получить интересные эффекты, используя незагрунтованный холст, особенно если вы хотите, чтобы краска впиталась в холст для получения очень насыщенного эффекта.Но большинство художников не используют подставку для холста таким образом.

    Хороший выбор грунтовки — левкас . Исторически сложилось так, что левкас для масляной живописи изготавливали путем объединения клея для кожи животных, белого пигмента и мела, нанесения его на холст и давая ему высохнуть. Сегодня некоторые художники, работающие с маслом, используют этот традиционный метод, но самый современный левкас — это акрил, содержащий эмульсию, мел, пигмент и другие полезные вещества. Gesso защищает тканевую основу и создает более прочную и долговечную окрашиваемую поверхность.

    Материалы и методы

    Краску можно наносить на опоры разными способами. Мы не можем охватить их все, но вот несколько основных материалов и методов. Большинство художников не выдавливают краску из тюбика прямо на холст. Для акрила и масла хорошим вариантом является палитра , большая плоская панель из стекла, пластика или аналогичной поверхности, на которую вы можете нанести краску, которую используете при создании изображения.

    Художники используют множество инструментов, чтобы нанести краску на холст.Мастихин представляет собой плоское лезвие с деревянной ручкой, позволяющее наносить большое количество краски на поверхность. Другой вариант — кисти, а их много. Для масляных красок хорошо подходят кисти с жесткой натуральной щетиной. Для акриловых красок предпочтительны кисти с синтетической щетиной.

    С точки зрения техники, вы можете работать по методу direct или alla prima , что означает работу с краской во влажном состоянии и выполнение работы за один сеанс покраски.Или вы можете работать с непрямым методом , когда вы строите изображение тонкими слоями, которым позволяют высохнуть между сеансами рисования.

    Акриловые и масляные краски можно наносить толстым слоем impasto или тяжелым текстурированным слоем. Импасто имеет трехмерный вид и часто делается мастихином. Вы также можете использовать сухую кисть , метод и нанести небольшое количество краски на сухой фон. И вы можете красить глазурью , которая представляет собой тонкие полупрозрачные слои краски, которые добавляют цвет, но позволяют нижним слоям краски оставаться видимыми.

    Мы только коснулись поверхности лакокрасочных материалов и методов. Если представится возможность, поэкспериментируйте с масляной или акриловой краской. Попробуйте использовать несколько опор и разных кистей. Что вы могли бы создать?

    Краткое содержание урока

    Художники используют процессы рисования для создания изображений. Масляная краска изготовлена ​​из измельченного пигмента на масляном связующем.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *