Кж проект: Проектирование разделов КЖ в строительстве – Разработка КЖ

Содержание

Проектирование КМ, КЖ. Разработка КМД. Расчет конструкций / 3dstroyproekt.ru

+7 {982} 7-111-000 [email protected]

Рады приветствовать Вас на нашем сайте 3dstroyproekt.ru!

Предлагаем Вам свои услуги в области строительного проектирования . Мы разрабатываем проекты промышленных и гражданских объектов различного назначения и уровня ответственности.

Принципы нашей работы

  1. Быть первыми на острие научно-технического прогресса,
  2. Соблюдение гибкости выбора параметров будущего здания или объекта,
  3. Эффективная коллективная работа,
  4. Pеализация проектной документации в соответствии с требованиями и пожеланиями Заказчика,
  5. Непрерывное повышение квалификации своих специалистов.

Почему мы?

  • Индивидуальный подход к заказчику

    Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, дорожим репутацией и всегда соблюдаем сроки выполнения заказа. Наша цель – Ваш комфорт. С нами легко, удобно и приятно.

  • Оптимизация проектной и рабочей документации

    Поможем уменьшить металлоемкость конструкций, перейти на болтовые соединения в монтажных узлах в соответствии со СНиП.

  • Комплектность технической документации

    Увязка конструктивных решений с архитектурными, инженерными, технологическими и другими смежными подразделениями. Также 3dstroyproekt.ru оказывает поддержку и сопровождает проект до его полного завершения.

  • Бесплатные консультации

    Сопровождение проекта от момента изготовления до монтажа, всегда на связи. Если Вы желаете получить консультацию не отходя от своего компьютера – нет проблем, мы предоставим её Вам! Это удобно, верно?

  • Надежность

    Соответствие проекта действующим техническим регламентам и нормам проектирования РФ, разделам градостроительного проектирования, СНиП и ГОСТ. Унификация, стандартизация, качество и надежность принятых конструктивных решений. С нами безопасно.

  • Всегда на связи, 24/7/365

    Вежливые менеджеры с большим опытом работы готовы ответить на все Ваши вопросы. Приедем при первой же необходимости и поможем решить проблему.

  • Максимальная автоматизация процесса работы над проектом и выдачи рабочей документации

    Разработка проектов КМ, КЖ и КМД выполняется в хорошо зарекомендовавших себя программах, таких как как Tekla Structures, Advance Steel. Результат информационного моделирования здания несет в себе точные, надежные и подробные данные, необходимые для осуществления строительства в целом. Автоматизация данного этапа позволяет упростить работу инженера и свести к минимуму число ошибок в чертежах и спецификациях.

  • Гарантия качества и собираемости конструкций на монтаже

    Мы — практики. Наш солидный опыт проектирования позволяет подобрать наиболее оптимальную расчетную схему для Вашего объекта. Мы отслеживаем каждый этап проектирования, поэтому у выполненных по нашим чертежам металлоконструкций и других сооружениях минимальные отклонения от проекта. В проекте КМ мы максимально исключаем применение монтажной сварки, все узлы металлоконструкций рассчитаны и выполнены на болтах. Как результат — удобство и высокая скорость монтажа.

  • Реальные сроки проектирования

    Гарантированное исполнение сроков заказа. В течение нескольких лет мы разработали алгоритм быстрого, но качественного создания проектов. Поэтому разработка среднего проекта занимает 2-5 недели. Разработка чертежей КМД в сжатые сроки.

Наши услуги

Примеры проектов

Проект промышленной этажерки мельницы

Разработка КМД

Блочно-модульная котельная

Проектирование КМ, КМД

Проект жилого здания

Проектирование КМ, КМД

Проект здания из сэндвич панелей

Проектирование КМ, КМД

Проект промышленного предприятия

Проектирование КМ, КМД, КЖ

Проект здания рыбозавода

Проектирование КМ, КМД

Ангар быстровозводимый

Проектирование КМ, КМД, КЖ

Проект металлоконструкций

Проектирование КМ, КМД

Примеры чертежей

  • Пример чертежей КМД
  • Пример чертежей КМ
  • Пример чертежей КЖ
  • Пример чертежей башен и мачт

Пример чертежей КЖ

Пример чертежей АО

Наши главные преимущества

BIM технологии информационного моделирования в строительстве

Гарантия качества с передовыми технологиями BIM. Используем инструменты и процессы информационного моделирования.

Проектирование чертежей – полностью в 3D

Быстрая проработка и оценка решений на ранних этапах проекта. Отсутствие в проекте перерасхода материалов и возможность минимизировать ошибки.

Опыт наших инженеров

За плечами десятки успешно реализованных проектов КМ, КМД, КЖ. В нашей компании работают только инженеры с профильным образование. Мы постоянно проводим дополнительное обучение в компании, повышая уровень профессионализма.

Высокое качество строительного проекта

Благодаря BIM технологиям исключаются множество человеческих факторов, и достигается 100% собираемость конструкций. Все проекты просчитываются на нагрузки и подписываются инженерами с многолетним стажем работы.

Экономия Ваших средств

Система скидок для постоянных клиентов. Выбор экономически целесообразных решений, использование стандартных конструкций для сокращения цены сооружения.

Оперативность разработки проектной документации

Грамотное управление, сжатые сроки проектирования с использованием автоматизированных систем. Возможность поэтапно выдавать рабочую документацию КМ, КМД, КЖ. Согласование технических решений в течение суток.

Авторский надзор на площадке строительства

Только авторский надзор позволяет гарантировать наилучшее качество готовой проектной документации. Осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов, контроль за соответствием качества строительных работ и материалов, конструкций и изделий, требованиям утвержденного проекта, стандартов и технических условий.

Готовые проекты строительных объектов

Готовые проекты каркасов из металлических и железобетонных конструкций. Вы можете выбрать понравившийся Вам дом или другое сооружение из более 100 имеющихся проектов.

Широкая география проектно-конструкторских услуг

Компания 3dstroyproekt.ru не привязана к определенному городу, мы занимаемся проектированием по всей России. Ищем представителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Воронеж, Волгограде и других городах России.

Есть вопрос / Нужна помощь? Позвоните нам.

Статья — Конструкции — мультиплатформенное решение для разработки чертежей марок КЖ и КЖИ

Программа Project Studio CS Конструкции давно зарекомендовала себя на рынке как мощный инструмент разработки проектной документации марок КЖ (конструкции железобетонные) и КЖИ (конструкции железобетонные изделия). Она успешно развивается на протяжении нескольких лет и работает как приложение под AutoCAD. Но сегодня мы хотим рассказать и о решении на базе nanoCAD.

В прошлом году компания «Нанософт» выпустила новый программный продукт nanoCAD Конструкции. Это самостоятельная независимая программа, которая включает в себя базовое графическое ядро nanoCAD и собственные специализированные инструменты, практически полностью идентичные инструментам Project Studio CS Конструкции. По сути теперь можно говорить об одном мультиплатформенном решении для разработки строительных чертежей.

Мы говорим на эту тему с человеком, который внес неоценимый вклад в развитие программы, ее идеологом — Владимиром Грудским.

Сегодня мы беседуем об автоматизации выпуска конструкторской документации в программах Project Studio CS Конструкции и nanoCAD Конструкции. Прежде чем рассматривать функции обеих программ, давайте разберемся, в каких отраслях эти программы могут быть полезны…
Мое первое знакомство с программой Project Studio CS Конструкции состоялось в 2004-м. Конечно, и по функционалу, и по возможностям тогдашняя версия сильно отличалась от сегодняшней. Можно сказать, что на тот момент существовала только базовая ее часть. За эти годы программа получила колоссальное развитие и продолжает совершенствоваться: актуальных и в то же время еще нереализованных идей очень много. К тому же сейчас идет адаптация программы на платформе nanoCAD и в процессе создания мультиплатформенного решения возникают новые идеи и решения, внедряемые параллельно, теперь уже на двух платформах. Сегодня программа работает практически по всей территории России: от Калининграда до Владивостока. Ее основные пользователи — это конструкторы, занятые разработкой проектов монолитных и сборных железобетонных конструкций.
Наличие раздела «Закладные изделия», где предусмотрена возможность отрисовки металлопроката и его специфицирования, еще больше расширяет круг специалистов, работающих с программой, а также круг проектов, выполняемых средствами «Конструкций». В качестве примера можно сказать, что программа использовалась при проектировании объектов Сангтудинской ГЭС-1 в Республике Таджикистан.
Появилась возможность выбирать платформу проектирования — AutoCAD или nanoCAD, — причем у каждого варианта есть свои преимущества. Как определиться с выбором?
Выбор платформы, на которой будет работать программа, зависит от конкретной ситуации. Если на предприятии установлены официальные версии AutoCAD, то, соответственно, есть смысл приобрести программу на платформе AutoCAD, то есть Project Studio CS Конструкции. Если до сих пор использовался нелегальный AutoCAD или платформу только предстоит выбрать, — присмотритесь к nanoCAD Конструкции. Это более бюджетное решение, что актуально для ситуации выхода строительной организации из кризиса, когда еще нет большого количества проектов.
Вы сэкономите на приобретении платформы: для решения на платформе nanoCAD покупается приложение, а сама платформа поставляется бесплатно.
Допустим, с платформой пользователь определился. Теперь ему хотелось бы знать, какие именно операции будут автоматизированы с помощью программы. Чем примечательны «Конструкции», чем будут полезны в повседневной работе?

По своему функционалу решения на платформах nanoCAD и AutoCAD идентичны. Программа не только автоматизирует процесс формирования чертежей армирования, но и полностью решает одну из главных задач, стоящих перед проектировщиком: автоматическое специфицирование чертежей. Известно, что выполнить рабочие чертежи конструкций и получить по ним точные спецификации — процесс не быстрый. Да и в спецификациях могут возникнуть ошибки, связанные с подсчетом элементов армирования. При использовании «Конструкций» этой проблемы просто нет, а кроме того ускоряется финальный этап работы, обеспечены и точность спецификаций по проекту, и быстрое их получение.

Известно, что в любой проект вносятся уточнения — вот тут-то и проявляется второе преимущество программы: быстрое изменение проекта и получение обновленных спецификаций. Средствами управления проекта (диалог Диспетчер марок) вы можете быстро выбрать из проекта необходимую арматуру, изменить ее свойства и добавить новые элементы армирования. При этом состав конструкции можно переопределить и получить обновленные спецификации.

Все элементы армирования сгруппированы в соответствии с разделами проекта, арматура подразделяется на схематичную (для планов) и детальную (для деталей и узлов). При этом в программе обеспечивается взаимосвязь параметров схематичной и детальной арматуры в составе проекта.

При армировании конструкции арматурными сетками и каркасами специальные инструменты помогут подготовить и автоматически получить чертежи арматурных марок с последующей их резкой и формированием новой отредактированной марки. Марки арматурных изделий автоматически специфицируются средствами программы.

В проектах железобетонных конструкций могут использоваться закладные изделия. Для получения марок закладных изделий пользователю программы предлагается либо применять стандартные марки закладных, либо формировать их самостоятельно, используя возможности программы по отрисовке металлопроката и арматуры, с последующим формированием марок закладных изделий.

Таким образом, используя эту программу, можно решать задачи проектирования по всем разделам, которые могут заинтересовать конструктора.

Возможности программы очень обширны, так что давайте остановимся на двух-трех наиболее интересных функциях. Что в программе может существенно автоматизировать рутинную составляющую труда, что позволит проектировщику ощутить, что его возможности на голову выше, чем при работе в базовом программном обеспечении?

Почему же только «на голову»? Относительно некоторых функций, пожалуй, точнее будет вспомнить древнего предка, знавшего лишь одно орудие — палку с каменным наконечником, и сравнить его с нашим современником, использующим высокотехнологичные инструменты.

Скажем, для решения задач проектирования монолитного перекрытия в программе используется инструмент «Линейный элемент армирования».

Диалог линейного элемента армирования

Линейные элементы армирования формируются на чертеже как стержни, детали или изделия. При этом в случае детали или изделия формируется соответствующая марка, которая либо уже разработана, либо будет детально разработана позднее. Соответственно свойства этой марки будут автоматически применены к отрисованному схематичному элементу. Если наш линейный элемент армирования, соответствующий марке детали или изделия, при формировании железобетонной конструкции будет включен в ее состав, то и в спецификации данной конструкции он войдет автоматически.

Что касается схематичных элементов армирования, то здесь будут весьма полезны возможности программы, обеспечивающие их распределение по площади и линейно, а также подсчет и специфицирование в составе конструкции.

Таким образом реализуется автоматизация отрисовки схем армирования конструкций.

Говоря о линейных элементах армирования, мы упомянули о формировании чертежей марок деталей и изделий. Детали могут формироваться в составе конструкции с учетом фактора распределения детали по сечению. В программе применяется несколько способов распределения арматурных изделий: по конструкции с учетом шага распределения и длины конструкции, с учетом длины и шага распределения или по количеству элементов.

Линейное распределение элементов

Благодаря этому инструменту можно подсчитывать расход элементов армирования конструкции (количество, вес) по одному сечению.

Не менее важен и раздел «Закладные изделия», обеспечивающий отрисовку на чертеже марок унифицированных и пользовательских закладных изделий. Кроме того, в программе можно формировать чертежи металлоконструкций и получать на них спецификации. Есть и существенное дополнение: возможность отрисовки сварных швов в плане и сечениях.

Безусловно, такие инструменты будут очень полезны в работе и позволят избежать ошибок проектирования. Но поговорим теперь о не менее важном: насколько гибко осуществляются настройки «Конструкций», как организована работа в программе и что это дает пользователю?
Если рассматривать проектную практику Урала, Сибири, Дальнего Востока, то мы увидим, что здесь находят применение не только монолитные, но и сборно-железобетонные конструкции. Программе по силам и эти задачи: она располагает обширной свободно пополняемой библиотекой серий сборно-железобетонных плит и всех типов перемычек. Существует такое понятие как «шаблон предприятия», причем эти шаблоны не всегда совпадают друг с другом и уж тем более с настройками используемых программ. Исходя из этого, в программе реализована гибкая настройка, позволяющая целиком настроить программу под шаблон, принятый на предприятии. Полностью настраиваются слои и объекты программы. Об инструменте Диспетчер марок мы уже говорили, но давайте вернемся к нему еще раз — чтобы отметить обеспеченную им возможность просматривать собранную конструкцию и все арматурные элементы, входящие в него на чертеже.
То есть программу можно самостоятельно настроить практически под любой проект? Вне зависимости от его размера?

По самой своей сути программа ничем не ограничивает объем выполняемых проектов. Предлагаемые пользователю инструменты дают возможность проектировать, формировать и специфицировать строительные объекты любой сложности. Программа нашла применение при проектировании самых разных промышленных и гражданских объектов. В частности, с ее помощью были выполнены проекты московских подземных гаражей.

Пример чертежа из проекта подземных гаражей
Немаловажной частью проектной деятельности является окончательное оформление документации. Как эта часть решена в «Конструкциях»? Требуется ли для решения задач оформления приобретение других программ или дополнительная автоматизация?
Создавая программы для конструкторов, нельзя ограничиваться одними только инструментами формирования чертежей и специфицирования. Возможность сделать работу не более чем наполовину или необходимость выполнять сложнейшие настройки вряд ли сильно порадует пользователей. Поэтому в нашей программе есть важный для каждого конструктора раздел «Оформление» — для решения на платформе nanoCAD. И «PS-Ядро» — для решения на платформе AutoCAD. Именно к этому разделу относится Диспетчер настроек. Но настройка слоев и объектов программы решает задачу оформления чертежей на уровне свойств объектов. Для решения второй части этой задачи надо нанести на чертеж строительные оси, высотные отметки, граничные штриховки, выноски и обозначения, линии обрыва, значения площадей, спецификации железобетонных и металлических конструкций — список можно продолжать… Все это выполняется в программе штатными инструментами оформления, не требующими приобретения сторонних программных разработок.
Это очень важно. Оформление — неотъемлемая часть работы проектировщика, так что наличие всех необходимых для этого инструментов следует признать одним из важнейших преимуществ программы. Тем более приятно, что в «Конструкциях» оформление специализировано и тесно связано с основным функционалом. В то же время программа постоянно развивается и совершенствуется. Хотелось бы поподробнее узнать о последних изменениях, о новых функциях. И, конечно, о том, чем вы порадуете пользователей в ближайшем будущем…

Постоянная доработка и совершенствование — принцип, заложенный с самых первых шагов разработки «Конструкций». Постоянный источник идей по развитию программы — это прежде всего пользователи. И, конечно, специалисты, обеспечивающие техническую поддержку. Стимулом к улучшению программы можно назвать понятное желание: тратить на работу меньше времени и при этом быть уверенным, что программа не даст совершить ошибку. Надо понимать, что создатели программы всеми силами стремятся обеспечить проектировщикам именно такие условия, но подобные задачи не решаются в один момент. Пожелания конструкторов и хорошее знание возможностей программы помогают сформулировать замыслы, которые затем реализуются в программе. Одна из таких задач — развитие калькуляторов стандартных конструкций и библиотеки узлов строительных конструкций. Первым шагом в этом направлении станет калькулятор обрамления отверстий и инструмент формирования ведомости деталей, заполненной в автоматическом режиме. Кроме того, пользователей ждут усовершенствования в уже существующих инструментах. Эти доработки реализуются на обеих платформах — nanoCAD и AutoCAD.

Идет работа по адаптации программы к AutoCAD 2012, реализуется возможность работать как в 32-битных, так и в 64-битных приложениях.

С чего начать потенциальному покупателю? Ведь любую программу, прежде чем она войдет в повседневную практику, хотелось бы сначала опробовать, составить о ней собственное впечатление…

Прежде всего скачайте с сайта демоверсию программы. Оба решения находятся на странице www.nanoCAD.ru. Единственное отличие демоверсий в зависимости от платформы относится к регистрации, осуществляемой пользователем.

Демоверсия nanoCAD Конструкции не требует дополнительной регистрации и ограничена только количеством арматурных элементов, отрисовываемых на чертеже, и количеством строк в спецификации. Все инструменты работают, пользователь может опробовать их на собственных примерах и, самое главное, демоверсия nanoCAD Конструкции не ограничена по сроку эксплуатации. Продолжается работа по созданию «Быстрого старта» с тестовыми примерами, описывающими основные действия в программе.

Версию на платформе AutoCAD также можно скачать на упомянутой странице, но в этом случае потребуется регистрация временной лицензии. Регистрация осуществляется в ходе установки программы — с помощью инструмента Мастер регистрации. Процедура описана в специальном файле, включенном в состав дистрибутива. Пользователь получит временную лицензию на 30 дней, в течение которых сможет осваивать функционал программы без каких бы то ни было ограничений.

На сегодня я посоветовал бы скачивать обе демоверсии, а для ознакомления в программой использовать «Быстрый старт» из версии на платформе под AutoCAD.

Организация приобрела программу. Как быстро пользователи смогут почувствовать результаты? Что будет автоматизировано, на решение каких задач станет уходить намного меньше времени и сил?

Есть документация на русском языке, есть возможность изучить материалы «Быстрого старта» и, конечно, техническая помощь с нашей стороны по всем возникающим вопросам. По моему мнению, наибольший эффект при внедрении программы и последующей работе с ней дает именно техническая поддержка по телефону или с выездом к пользователю. Тем более что мы не ограничиваем техническую поддержку конкретными сроками: она предоставляется на протяжении всего времени эксплуатации программы. Таким образом, процесс внедрения будет недолгим.

Отдачу от применения программы пользователь получает очень скоро. По мере наработки навыков и приемов сокращаются сроки выполнения работ и внесения изменения в проекты, а значит отдача растет. На начальном этапе работы только за счет формирования, редактирования и автоматического специфицирования строительных конструкций можно сократить сроки выпуска проекта на 30%, а в дальнейшем довести этот показатель до 60%. Опытные пользователи добиваются и больших результатов, хотя часть времени так или иначе уходит на выполнение задач по расчету конструкций. В качестве примера приведу пользователей, которые при переходе с AutoCAD на нашу программу сэкономили до 95% времени выполнения проекта, автоматизировав рутинные процессы вычерчивания и подсчета. Но чтобы достаточно быстро получить такие результаты, следует пройти обучение.

Спасибо большое за беседу, Владимир. Думаю, все сказанное позволяет сделать ясный и четкий вывод: внедрение программ Project Studio CS Конструкции и nanoCAD Конструкции обеспечивает проектировщику ощутимую автоматизацию его ежедневного труда, позволяет избежать ошибок проектирования, повышает качество проектной документации и существенно сокращает сроки исполнения. Будем надеяться, что конструкторы и строители оценят эти программы по достоинству.

Интервью вел Алексей Цветков (ЗАО «Нанософт»)

Источник: CADmaster №3(58) 2011 (май-июнь).

Проект современного загородного коттеджа с фальцевой кровлей Холст Металл, цена строительства под ключ

Каркас Газобетон Кирпич

Для просмотра состава комплектаций выберите технологию строительства

Условные обозначения

Входит
в комплектацию

За дополнительную
плату

Не входит
в комплектацию

Условные обозначения

Входит
в комплектацию

За дополнительную
плату

Не входит
в комплектацию

Коробка дома на фундаменте под кровлей

11 979 000 р.

45 000 р./м2

Теплый контур без фасадной отделки

15 972 000 р.

60 000 р./м2

Теплый контур с фасадной отделкой

19 432 600 р.

73 000 р./м2

Фундамент
Индивидуальный расчётный фундамент* УШП PRO — утепленная шведская плита, высота цоколя 320 мм, с утеплением 200 мм, с прокладкой закладных гильз для ввода-вывода инженерных коммуникаций и устройством стяжки пола 120 мм с системой жидкостного теплого пола.
Несущие и ограждающие конструкции
Монтаж обвязочной доски
Наружные стены – каркас заводского изготовления из бруса (45х145-195 мм, сухая, строганная).
Внутренние несущие стены – каркас из бруса 45х145 мм, сухая, строганная).
Стропильная система заводского изготовления (доска 45х195, сухая, строганная) с применением балок из клееного бруса или бруса LVL.
Ветро-гидроизоляционная пленка с кровельной обрешеткой
Контробрешетка кровельная брус 45х45
Межэтажные перекрытия
По деревянным балкам — брус 45х195 мм (сухой, строганный).
Межэтажная лестница
Деревянная — строительная (черновая, маршевая).
Кровельное покрытие
Кровельное покрытие из металлочерепицы Металл Профиль
Утепление и звукоизоляция несущих и ограждающих конструкций
Утепление наружных стен заполнением базальтовым утеплителем 150-200 мм, с обшивкой изнутри пароизоляционной пленкой с проклейкой швов, снаружи – ветрозащитой Isoplaat 25 мм и утеплением Isoplaat 25 мм.
Внутренние несущие стены с заполнением базальтовым утеплителем 150 мм с обшивкой с двух сторон пароизоляционной пленкой.
Звукоизоляция межэтажных перекрытий и межкомнатных перегородок — базальтовый утеплитель 150 мм, настил чернового пола из OSB-3 18 мм по пошаговой обрешетке 20х90 мм.
Утепление стропильной системы минераловатным утеплителем 250 мм.
Доставка в пределах 50 км от КАД, МКАД
Окна и двери
Оконные и балконные дверные изделия из ПВХ профиля VEKA Softline 70 мм, Фурнитура — SIEGENIA AUBI TITAN_AF, двухкамерный стеклопакет — 4i-14a-4-14-4, микропроветривание, без противомоскитных сеток), доставка и разгрузка до оконных проемов. Без шпрос в стеклопакетах. цвет — белый/белый.
Внешние дверные изделия Jeld-Wen- дверной блок входной, теплоизоляционный F2000, белый, глухой 21х9,1. Замок Abloy LС200, 3 петли с регулировкой в 2-х направлениях, порог с алюминиевой накладкой, установка дверных доводчиков на внешние двери.
Закрытие оконных и дверных проемов пленкой
Фасадные работы и отделка на выбор
Фасадная отделка: Отделочная доска
Отделка карнизных свесов, потолков террас и крылец
Оформление оконных и дверных проемов, монтаж угловых наличников
Подготовка и покраска мауэрлатных и коньковых балок
Установка межэтажных металлических отливов (только для комбинированных фасадных отделок)
Устройство лаг пола для террасы. Отделка полов террасы террасной доской из лиственницы с ограждениями (для проектов, где терраса является конструктивным элементом дома).
Устройство лаг балкона и отделка полов балкона террасной доской из лиственницы с ограждениями.
Гидроизоляция полов балконов
Технический надзор
Выезд инженера на строительный объект для привязки пятна застройки и оценки состояния участка и грунтов.
Проектная документация КЖ (конструкции железобетонные)
Проектная документация КД (конструкции деревянные)
Инструкция по эксплуатации каркасного дома
Гарантия на все виды работ произведенные по договору строительного подряда — 5 лет
Монтаж и доставка в пределах 50 км от КАД, МКАД
Организация проживания рабочих
Уборка территории, погрузка мусора в пухто
Свайный фундамент — буронабивные сваи для террас
Подготовка песчанного основания фундамента
Устройство дренажной системы
Устройство ливневой системы
Отделка цоколя фундамента искусственным камнем
Водосточная система
Вентиляционные кровельные проходные элементы
Снегозадержатели
Односторонняя ламинация оконных и внешних дверных изделий
Мансардные окна Velux
Люк чердачный Fakro утепленный 600х1200 мм.
Молниезащита
Контурное заземление

Условные обозначения

Входит
в комплектацию

За дополнительную
плату

Не входит
в комплектацию

Коробка дома на фундаменте под кровлей

13 043 800 р.

49 000 р./м2

Теплый контур без фасадной отделки

16 504 400 р.

62 000 р./м2

Теплый контур с фасадной отделкой

19 965 000 р.

75 000 р./м2

Фундамент
Индивидуальный расчётный фундамент* УШП PRO — утепленная шведская плита, высота цоколя 450 мм, с утеплением 200 мм, с двойным армированием с прокладкой закладных гильз для ввода-вывода инженерных коммуникаций, с устройством системы жидкостного теплого пола.
Несущие и ограждающие конструкции
Наружные стены выполнены кладкой из газобетонных блоков на клеевом растворе толщиной от 300 мм.
Внутренние несущие стены выполнены кладкой из газобетонных блоков на клеевом растворе толщиной 200-250 мм.
Устройство ж.б. пояса 120мм по периметру несущих стен перед монтажом стропильной системы
Стропильная система заводского изготовления (доска 45х195, сухая, строганная) с применением балок из клееного бруса или бруса LVL.
Ветро-гидроизоляционная пленка с кровельной обрешеткой
Контробрешетка кровельная брус 45х45
Межэтажные перекрытия
Монолитные ж/б перекрытия 180-200 мм.
По деревянным балкам — брус 45х195 мм (сухой, строганный).
Межэтажная лестница
Деревянная — строительная (черновая, маршевая).
Монолитная ж/б лестница — строительная (черновая, маршевая).
Кровельное покрытие
Кровельное покрытие из металлочерепицы Металл Профиль
Утепление и звукоизоляция несущих и ограждающих конструкций
Утепление наружных стен минераловатными плитами, либо фасадным пенополистиролом в зависимости от варианта фасадной отделки.
Звукоизоляция межэтажных перекрытий — базальтовый утеплитель 150 мм, настил чернового пола из OSB-3 18 мм по пошаговой обрешетке 20х90 мм (в зависимости от выбранной конструкции межэтажных перекрытий).
Утепление стропильной системы минераловатным утеплителем 250 мм.
Окна и двери
Оконные и балконные дверные изделия из ПВХ профиля VEKA Softline 70 мм, Фурнитура — SIEGENIA AUBI TITAN_AF, двухкамерный стеклопакет — 4i-14a-4-14-4, микропроветривание, без противомоскитных сеток), доставка и разгрузка до оконных проемов. Без шпрос в степлопакетах. цвет — белый/белый.
Внешние дверные изделия Jeld-Wen- дверной блок входной, теплоизоляционный F2000, белый, глухой 21х9,1. Замок Abloy LС200, 3 петли с регулировкой в 2-х направлениях, порог с алюминиевой накладкой,установка дверных доводчиков на внешние двери.
Закрытие оконных и дверных проемов пленкой
Фасадные работы и отделка на выбор
Фасадная отделка: Отделочная доска
Отделка карнизных свесов, потолков террас и крылец
Оформление оконных и дверных проемов, монтаж угловых наличников
Подготовка и покраска мауэрлатных и коньковых балок
Установка межэтажных металлических отливов (только для комбинированных фасадных отделок)
Устройство лаг пола для террасы. Отделка полов террасы террасной доской из лиственницы с ограждениями (для проектов, где терраса является конструктивным элементом дома).
Устройство лаг балкона и отделка полов балкона террасной доской из лиственницы с ограждениями.
Гидроизоляция полов балконов
Технический надзор
Выезд инженера на строительный объект для привязки пятна застройки и оценки состояния участка и грунтов.
Проектная документация КЖ (конструкции железобетонные)
Проектная документация КД (конструкции деревянные)
Проектная документация АC (архитектурно строительные чертежи)
Инструкция по эксплуатации газобетонного дома
Гарантия на все виды работ произведенные по договору строительного подряда — 5 лет
Монтаж и доставка в пределах 50 км от КАД, МКАД
Организация проживания рабочих
Уборка территории, погрузка мусора в пухто
Свайный фундамент — буронабивные сваи для террас
Подготовка песчанного основания фундамента
Устройство дренажной системы
Устройство ливневой системы
Отделка цоколя фундамента искусственным камнем
Водосточная система
Вентиляционные кровельные проходные элементы
Снегозадержатели
Односторонняя ламинация оконных и внешних дверных изделий
Мансардные окна Velux
Люк чердачный Fakro утепленный 600х1200 мм.
Молниезащита
Контурное заземление

Условные обозначения

Входит
в комплектацию

За дополнительную
плату

Не входит
в комплектацию

Коробка дома на фундаменте под кровлей

14 641 000 р.

55 000 р./м2

Теплый контур без фасадной отделки

17 835 400 р.

67 000 р./м2

Теплый контур с фасадной отделкой

21 828 400 р.

82 000 р./м2

Фундамент
Индивидуальный расчётный фундамент* УШП PRO — утепленная шведская плита, высота цоколя 450 мм, с утеплением 200 мм, с двойным армированием с прокладкой закладных гильз для ввода-вывода инженерных коммуникаций, с устройством системы жидкостного теплого пола.
Несущие и ограждающие конструкции
Наружные стены выполнены кладкой из керамического камня на клеевом растворе толщиной 380 мм.
Внутренние несущие стены выполнены кладкой из керамического камня на клеевом растворе толщиной 250 мм.
Устройство ж.б. пояса 120мм по периметру несущих стен перед монтажом стропильной системы
Стропильная система заводского изготовления (доска 45х195, сухая, строганная) с применением балок из клееного бруса или бруса LVL.
Ветро-гидроизоляционная пленка с кровельной обрешеткой
Контробрешетка кровельная брус 45х45
Межэтажные перекрытия
Монолитные ж/б перекрытия 180-200 мм.
По деревянным балкам — брус 45х195 мм (сухой, строганный).
Межэтажная лестница
Деревянная — строительная (черновая, маршевая).
Монолитная ж/б лестница — строительная (черновая, маршевая).
Кровельное покрытие
Кровельное покрытие из металлочерепицы Металл Профиль
Утепление и звукоизоляция несущих и ограждающих конструкций
Утепление наружных стен минераловатными плитами, либо фасадным пенополистиролом в зависимости от варианта фасадной отделки.
Звукоизоляция межэтажных перекрытий — базальтовый утеплитель 150 мм, настил чернового пола из OSB-3 18 мм по пошаговой обрешетке 20х90 мм (в зависимости от выбранной конструкции межэтажных перекрытий).
Утепление стропильной системы минераловатным утеплителем 250 мм.
Окна и двери
Оконные и балконные дверные изделия из ПВХ профиля VEKA Softline 70 мм, Фурнитура — SIEGENIA AUBI TITAN_AF, двухкамерный стеклопакет — 4i-14a-4-14-4, микропроветривание, без противомоскитных сеток), доставка и разгрузка до оконных проемов. Без шпрос в степлопакетах. цвет — белый/белый.
Внешние дверные изделия Jeld-Wen- дверной блок входной, теплоизоляционный F2000, белый, глухой 21х9,1. Замок Abloy LС200, 3 петли с регулировкой в 2-х направлениях, порог с алюминиевой накладкой, установка дверных доводчиков на внешние двери.
Закрытие оконных и дверных проемов пленкой
Фасадные работы и отделка на выбор
Фасадная отделка: Отделочная доска
Отделка карнизных свесов, потолков террас и крылец
Оформление оконных и дверных проемов, монтаж угловых наличников
Подготовка и покраска мауэрлатных и коньковых балок
Установка межэтажных металлических отливов (только для комбинированных фасадных отделок)
Устройство лаг пола для террасы. Отделка полов террасы террасной доской из лиственницы с ограждениями (для проектов, где терраса является конструктивным элементом дома).
Устройство лаг балкона и отделка полов балкона террасной доской из лиственницы с ограждениями.
Гидроизоляция полов балконов
Технический надзор
Выезд инженера на строительный объект для привязки пятна застройки и оценки состояния участка и грунтов.
Проектная документация КЖ (конструкции железобетонные)
Проектная документация КД (конструкции деревянные)
Проектная документация АC (архитектурно строительные чертежи)
Инструкция по эксплуатации кирпичного дома
Гарантия на все виды работ произведенные по договору строительного подряда — 5 лет
Монтаж и доставка в пределах 50 км от КАД, МКАД
Организация проживания рабочих
Уборка территории, погрузка мусора в пухто
Свайный фундамент — буронабивные сваи для террас
Подготовка песчанного основания фундамента
Устройство дренажной системы
Устройство ливневой системы
Отделка цоколя фундамента искусственным камнем
Водосточная система
Вентиляционные кровельные проходные элементы
Снегозадержатели
Односторонняя ламинация оконных и внешних дверных изделий
Мансардные окна Velux
Люк чердачный Fakro утепленный 600х1200 мм.
Молниезащита
Контурное заземление

* Дополнительные земляные работы (устройство временного щита электроснабжения, въезда на участок, устройство ж/б трубы с бетонными оголовками, дорога до пятна застройки, подъем пятна застройки, подготовка пятна застройки для фундаментных работ, перемещение или вывоз грунта из котлована фундамента и дороги въезда на участок с подъездом до пятна застройки) — цена уточняется после выезда на участок.

Развернуть таблицу

Расшифровка разделов проектной документации

• АВТ — Автоматизация
• АПВ — Автоматизация противопожарного водопровода
• АПТ — Автоматизация системы дымоудаления или автоматизация пожаротушения
• АР — Архитектурные решения
• АС — Архитектурно-строительные решения
• АСКУЭ — Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии
• АСТУЭ — Автоматизированная система технического учета электроэнергии
• АТП — Автоматизация теплового пункта, автоматизиция технологических процессов
• Благ — Благоустройство и озеленение
• ВК — Внутренние водопровод и канализация
• Водост — Водостоки
• ВПТ — Водопропускные трубы
• ВР — Ведомости работ
• ВТ — Вертикальный транспорт
• ГДЗ — Технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям
• ГЛД — Технический отчет по инженерно-геологическим изысканиям
• ГМИ — Технический отчет по инженерно-гидрометеорологическим испытаниям
• ГОЧС — Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
• ГП — Генеральный план
• ГСН — Газопроводные сети наружные
• До — Дорожная одежда
• Зп — Земляное полотно
• ИЗИ — Технический отчет по инженерно-экологическим испытаниям
• ИЛО — Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
• ИО — Информационное обеспечение
• КЖ — Конструкции железобетонные
• КМ — Конструкции металлические
• КР — Конструктивные решения
• КТСО — Комплекс технических средств охраны
• МПБ — Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
• МО — Материалы обследования
• НВД — Наружные водостоки и дренажи
• НВК — Наружный водопровод и канализация
• НСС — Наружные сети связи
• ОВ — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
• Од — Обустройство дорог
• ОК — Основные конструкции
• ОМ — Обосновывающие материалы
• ООС — Охрана окружающей среды
• ОПЗ — Общая пояснительная записка
• ОР — Организация рельефа
• ОС — Охранно-пожарная сигнализация
• ПБ — Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
• ПЗ — Пояснительная записка
• ПОД — Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
• ПО — Программное обеспечение
• ПОС — Проект организации строительства
• ПНО — Проект наружного освещения
• ППО — Проект полосы отвода
• ПТА — Мероприятия по противодействию террористическим актам
• Р — Рекультивация земель
• РТ — Радиовещание и телевидение
• С — Сборник спецификаций оборудования, изделий и материалов
• СВ — Сводная ведомость чертежей
• СД — Сметная документация
• СДКУ — Система диспетчерского контроля и управления
• СКС — Структурированные кабельные сети, т. е. слаботочные сети связи и сигнализации
• СМ — Смета на строительство объектов капитального строительства
• СМИС — Структурированная система мониторинга и управления инженерными сетями
• СП — Состав проекта
• СС — Системы связи
• ССР — Сводный сметный расчет
• ТКР — Технологические и конструктивные решения линейного объекта
• ТС — Теплоснабжение
• ТХ — Технология производства
• ХС — Холодоснабжение
• ЭО — Электрооборудование
• ЭС — Электроснабжение

 

Популярные статьи

Пожарная безопасность стадионов

Монтаж слаботочных систем. ч.2

Освещение в квартире

Беспроводные локальные сети

Пожарная безопасность гостиниц

Теплый пол электрический в ванной

Компьютерные сети информация

Бронированный кабель с алюминиевыми жилами

Прокладка электрических проводов

Подвод электричества к дому

Какую лампочку выбрать для дома?

Заземление жилых помещений

Мосты в локальных сетях: понятие и главные функции

Однолинейная схема

Проектирование инженерных систем для деревянного дома

Проектирование электроснабжения

Проектирование СКС

Проектирование диспетчеризации

Проектирование АПС

Расчет освещения строительной площадки

 Электрическое освещение строительных площадок осуществляют с помощью стационарных и передвижных инвентарных…

подробнее
Как считать электрическую мощность?

Чтобы обеспечить нормальное функционирование электрической проводки, необходимо ещё на этапе проектирования правильно рассчитать…

подробнее
Виды аварийного освещения

При проектировании системы освещения, часто проектировщики не верно классифицируют на виды системы…

подробнее
Схема аварийного освещения

В этой статье мы хотим прояснить какие существуют схемы аварийного освещения. Выполняя проект…

подробнее
Однолинейная схема электроснабжения

При проектировании электроснабжения и проектировании инженерных…

подробнее
Проверка аварийного освещения

Системы аварийного освещения должна всегда находиться в исправном рабочем состоянии. Светильники системы аварийного освещения…

подробнее

Project Yourself

1. Проект, содержащий черновые миксы незавершенных песен. При нажатии кнопки «Редактировать песню» песня открывается на странице «Песня» для дальнейшей записи, редактирования или микширования.

Другой взгляд на страницу проекта Studio One может раскрыть ее истинный потенциал…

Настоящий ниндзя DAW рассматривает функцию не по назначению, а по фактической функции, которую она выполняет. Разница в том, что функциональная перспектива является более общей, что приводит к тому, что вся DAW рассматривается как набор инструментов. Итак, имея это в виду, я собираюсь взглянуть на то, как страница проекта может служить вне стандартного сценария мастеринга, для которого она была создана. Эти методы основаны на просмотре страницы проекта в ее общей форме как места, где песни и файлы собраны в единое целое, но по-прежнему доступны по отдельности.

Наиболее часто проект создается, когда миксы для альбома или другой работы завершены и пришло время объединить их и свести песни в единое целое — альбом. Но зачем ждать, пока миксы будут готовы? Страница проекта является отличной точкой доступа к незавершенным песням. Попробуйте это:

  • Как только вы проделаете существенную работу над первой песней для альбома, создайте проект альбома, нажав Cmd-Shift-N (Ctrl-Shift-N в Windows) или щелкнув проект. в правом верхнем углу страницы песни, прямо над браузером.
  • Добавьте файл песни в проект, найдя его на вкладке «Файлы» браузера и перетащив его в область дорожек, или выбрав команду «Песня/Добавить в проект» на странице песни. Обязательно перетащите файл песни, а не аудиофайл!
  • Добавляйте каждую песню в проект по мере ее создания.
  • Чтобы работать над песней, откройте проект и нажмите кнопку «Редактировать песню» (со значком гаечного ключа) в списке треков на странице «Проект». Песня откроется, и вы сможете продолжить работу над ней. Рисунок 1 иллюстрирует ключевые компоненты этого метода.
  • Когда вы закончите работу над песней дня, выберите Song / Update Mastering File. Отскок текущего состояния песни создается и помещается в дорожки на странице проекта.2. Выбор команды «Песня / Обновить файл мастеринга» создает новый микс песни и заменяет предыдущий микс в проекте новым.

Это позволяет вам мгновенно открывать любую песню и работать над ней или даже переключаться между ними, а в конце каждого дня слушать, как идет работа над альбомом. Вы даже можете записать себе эталонный компакт-диск или создать и загрузить незавершенные черновые миксы, чтобы люди могли послушать их в Soundcloud. Услышав эволюцию каждой песни в контексте всего альбома, вы сможете добиться согласованности звучания в альбоме. К тому времени, когда вы доберетесь до финальной стадии мастеринга, альбом уже будет готов, потому что, как это обычно бывает при создании миксов в DAW, мастеринг развивается по мере развития песен.

Есть только одна ложка дегтя. Что, если вы записали с частотой дискретизации 48 кГц (или выше), но конечным продуктом будет компакт-диск с частотой дискретизации 44,1 кГц? Простое решение — создать проект с той же частотой дискретизации, что и у песен. Когда вы записываете компакт-диск или создаете образ диска, Studio One может преобразовать частоту дискретизации в 44,1 кГц. Нет проблем.3. Этот проект имеет частоту дискретизации 44,1 кГц. Что Studio One показывает вам, так это то, что первая и четвертая дорожки являются аудиофайлами (на что указывают их значки WAV и отсутствие кнопок «Редактировать песню»), а не файлы песен (обозначаются значками Studio One). Чего он не показывает, так это того, что первый файл имеет 9Частота дискретизации 6 кГц, а четвертый — с частотой дискретизации 44,1 кГц. Он также не показывает, что последний трек записан на частоте 48 кГц, поскольку песня, из которой он взят, имеет такую ​​же частоту дискретизации.

Ах, но мы все знаем, что если все может стать еще сложнее, то так оно и будет. Сейчас я работаю над альбомом, в котором некоторые песни записаны на частоте 44,1 кГц, а другие — на частоте 48 кГц. Что тогда? На самом деле процесс оказывается лишь немного сложнее:

  • Создайте проект с частотой дискретизации 44,1 кГц.
  • Импортируйте в него все файлы песен. Песни с частотой дискретизации 48 кГц будут создавать файлы мастеринга с частотой дискретизации 48 кГц, которые будут воспроизводиться корректно, поскольку Studio One использует для них преобразование частоты дискретизации в реальном времени. Обычно это звучит достаточно хорошо, пока песня находится в производстве. На рис. 3 показан проект с источниками разных частот и типов выборки. Обратите внимание на рис. 3, что в Studio One не указаны различные частоты дискретизации.

Когда все песни готовы и вы готовы к мастерингу, остается еще один шаг. Я не проводил прямого сравнения в Studio One, но преобразование частоты дискретизации не в реальном времени обычно звучит лучше, чем преобразование частоты дискретизации в реальном времени, в основном потому, что можно использовать алгоритмы более высокого качества, когда производительность в реальном времени не важна. проблема. Для окончательного мастеринга нам нужно высочайшее качество, и мы будем исходить из того, что, поскольку вы слушали песни в контексте альбома в том виде, в каком они были созданы, редактирование и сведение завершены, и нам не придется возвращаться и редактировать какие-либо из них. песен 48 кГц больше нет. Таким образом, мы можем пожертвовать возможностью мгновенного редактирования песни, чтобы получить файл микса с правильной частотой дискретизации.

  • Просмотрите песни 48 кГц, открывая каждую по очереди, выбирая Song / Export Mixdown и экспортируя их в файлы микса 44,1 кГц.
  • Импорт файлов микса 44,1 кГц в новые дорожки в проекте.
  • Щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая нажатой клавишу Ctrl на Mac) файл песни для каждой песни 48 кГц в списке дорожек на странице проекта и выберите «Отключить дорожку». Теперь версии SRC в реальном времени не будут слышны или включены в окончательный вывод, но файлы микширования 44,1 кГц будут. Все треки в проекте теперь представляют собой файлы с частотой 44,1 кГц, и вы можете закончить мастеринг.

Если, как и я, у вас в студии есть мастер-часы, может быть проще переключить ваши интерфейсы на их внутренние часы, когда вам нужно переключаться между песней 48 кГц и проектом 44,1 кГц, а не меняйте настройку часов каждый раз, когда вы идете вперед и назад.

Возможность мгновенного обновления миксов в файле проекта может использоваться для обычной тактики создания вариантов микса, таких как усиление вокала, понижение вокала, усиление/уменьшение баса и т. д.

  • Создайте проект и добавьте в него все песни, как описано выше. Мы предполагаем, что ваши миксы являются окончательными, и вы просто хотите сделать и оценить, как они и их вариации звучат в контексте.
  • Откройте песню для редактирования и нажмите Ctrl-Cmd-Shift-S (Ctrl-Alt-Shift-S в Windows), чтобы сохранить новую версию. Назовите его, например, «Название песни_базовый микс».
  • Теперь внесите необходимые изменения, например, увеличьте вокал на один или два дБ и сохраните другую версию под названием «Название песни_усилить вокал».
  • Для каждого варианта, который вы хотите, выберите «Файл» / «Восстановить версию», восстановите базовый микс в качестве отправной точки, внесите необходимые изменения и сохраните новую версию с этими изменениями и подходящим именем.
  • После того, как вы создали версии для всех желаемых вариантов, ваш список Восстановить версию может выглядеть примерно так, как показано на рис. 4. Затем восстановите версию, которую вы хотите прослушать первой. Выберите Песня / Обновить файл мастеринга. Новый файл будет создан и импортирован в проект. Теперь вы можете услышать эту версию в контексте со всеми остальными песнями на альбоме.
  • Если вы хотите услышать следующую вариацию, вернитесь на страницу песни, восстановите соответствующую версию, снова обновите файл мастеринга и вуаля!
  • Если по какой-то причине вам нужно получить аудиофайл каждой вариации (возможно, вы отдаете свои миксы инженеру по мастерингу и просто пытаетесь сделать их как можно более последовательными, прежде чем идти к нему), перейдите на страницу песни, восстановите соответствующую версию и экспортируйте ее микс.4. Каждый вариант микса можно сохранить как отдельную версию. В этом диалоговом окне также отображается количество незавершенных версий, созданных во время отслеживания, наложения и редактирования.

Страница проекта также отлично подходит для доставки миксов «музыка минус» (миксы с удаленным одним целевым инструментом) музыканту, изучающему новый материал из демо. Во многих случаях даже нет необходимости сохранять версии.

1. Создайте проект, содержащий базовые миксы всех песен, которые необходимо выучить.

2. Откройте каждую песню по очереди и заглушите канал инструмента, удаляемого из микса. Если для инструмента используется несколько каналов (например, аудиоканал для записи инструмента и канал шины для эффектов посыла), вам потребуется отключить несколько каналов. Возможно, стоит сохранить версию. Однако, если задействован только один канал, сохранение версии, вероятно, не стоит усилий; просто выключи канал и покончим с этим.

3. После приглушения соответствующего канала (каналов) обновите мастеринг-микс. Когда вы сделаете это для всех мелодий, вы можете записать компакт-диск или скопировать файлы всех миксов «музыка минус».

4. Повторите шаги два и три для каждого инструмента, для которого вы хотите миксы «музыка минус».

Если смотреть с общей функциональной точки зрения, инструменты Studio One становятся еще более мощными не только потому, что вы начинаете распознавать больше возможностей для их использования, но и потому, что становится естественным думать об их совместном использовании для решения конкретных задач. которые выходят за рамки обычных рабочих процессов. Композитор оркестрирует, представляя, как можно использовать характеристики отдельных инструментов для достижения какой-либо музыкальной цели. О функциях DAW можно думать почти так же и применять их все более творческими способами для выполнения интересных и мощных звуковых задач.

Купить версию в формате PDF

96 кГц против 44,1 кГц — давайте разберемся с этим

Крейг Андертон

С тех пор, как у нас появился выбор частоты дискретизации, возникли разногласия по поводу того, звучит ли более высокая частота дискретизации лучше. Некоторые утверждают, что более высокие частоты дискретизации добавляют музыке прозрачности, в то время как другие заявляют (с некоторыми основаниями), что никто не заметит разницы, если материал, записанный на частоте 96 кГц, воспроизводится на частоте 96 кГц или 44,1 кГц.

Это напоминает мне о том, как я был в студии в Чикаго много лет назад. Два музыканта горячо спорили о том, имеют ли значение кабели. Музыкант А сказал, что кабели могут иметь заметное и очевидное значение. Музыкант Б сказал, что это о компаниях, пытающихся продать вам вещи, которые вам не нужны, а проволока есть проволока.

Я спросил музыканта А, играет ли он на гитаре, и музыканта Б, играет ли он на клавишных. Они были в шоке — откуда я знал? Легко: кабели могут иметь значение для гитар, но не для клавишных.

В течение последних нескольких лет я исследовал гипотезу о том, что правы как сторонники более высокой частоты дискретизации, так и противники, поскольку разница зависит от ситуации. Хотя я не могу говорить обо всех возможных различиях, оказывается, что может быть существенное, очевидное различие при работе «из коробки» с некоторыми (но не со всеми) виртуальными инструментами и симуляторами усилителей.

Сигналы виртуального прибора, такие как пульсовые волны, могут иметь гармоники, которые могут простираться до или выше частоты дискретизации. Когда аппаратные синтезаторы подают этот тип сигнала через аудиоинтерфейс, более высокие частоты не являются проблемой, поскольку сам интерфейс и процесс аналого-цифрового преобразования отфильтровывают эти гармоники. Однако звуки, генерируемые внутри компьютера, не имеют этих ограничений. То же самое можно сказать и о симуляторах усилителей с высоким коэффициентом усиления; с огромным количеством искажений и усилением 60 дБ гармоники могут работать выше тактовой частоты.

Это может привести к фолдоверному искажению — хорошо известному ограничению цифрового звука, которое приводит к наложению спектров и «шерстяному» звуковому характеру. На семинарах я часто демонстрирую звук симуляции усилителя, записанный на частотах 44,1 кГц, 96 кГц и 192 кГц. Разница настолько очевидна, что обычная реакция звучит так: «Вы уверены, что это не другой пресет?»

Искажение Foldover обычно является проблемой для старых виртуальных инструментов, потому что новые часто имеют внутреннюю передискретизацию, поэтому они могут работать с более высокой скоростью, чем проект. Однако это тоже имеет ограничения. Для передискретизации требуется больше циклов процессора, а поскольку виртуальные инструменты в любом случае потребляют много энергии, это может ограничить количество виртуальных инструментов, работающих в реальном времени, которые вы можете запустить в проекте. К счастью, передискретизация обычно необязательна, поэтому вы можете отслеживать без нее — когда имеет значение малая задержка — и передискретизировать во время микширования. Но еще одно соображение заключается в том, что алгоритмы передискретизации должны работать в режиме реального времени, поэтому запись с более высокой «родной» частотой дискретизации может быть лучше (хотя вопрос о том, заметит ли это кто-нибудь, спорный).

Я также обнаружил, что даже 96 кГц недостаточно для точного воспроизведения некоторых форм волны синтезатора, а 192 кГц предпочтительнее. Однако на этой частоте вмешивается реальность: запуск проектов на частоте 192 кГц ограничивает количество аудиопотоков, нагружает компьютер, а некоторые плагины даже не будут работать на такой частоте дискретизации. К счастью, есть решения.

Cakewalk by BandLab

Во-первых, не все плагины вызывают проблемы. Cakewalk от BandLab (бесплатная загрузка с сайта www.bandlab.com) имеет параметры повышения частоты дискретизации в реальном времени, поэтому вы можете сравнить, улучшает ли более высокая частота дискретизации звук виртуального инструмента. Во-вторых, есть простой обходной путь. Если проект состоит исключительно из виртуальных инструментов, измените частоту дискретизации вашего проекта на 19.2 кГц, визуализируйте инструмент, а затем преобразуйте его обратно в более низкую частоту дискретизации. Поскольку звук был обработан, весь звук находится в звуковом диапазоне, поэтому он не будет генерировать гармоники при более низкой частоте дискретизации.

Проект с сочетанием аудио и виртуальных инструментов более проблематичен, потому что вы не можете произвольно изменить частоту дискретизации проекта. Однако вы можете экспортировать MIDI-файл, управляющий инструментом, и сохранить используемый пресет. Затем создайте новый проект на частоте 192 кГц. Импортируйте MIDI-файл, загрузите инструмент и его пресет и обработайте дорожку с заданной частотой дискретизации (или обработайте ее с более высокой частотой дискретизации, прежде чем добавлять звук в проект с более низкой частотой дискретизации — большинство современных DAW преобразуют файл автоматически на новую частоту дискретизации). Таким образом, вы можете наслаждаться преимуществами звуков виртуальных инструментов с высокой частотой дискретизации в проектах с низкой частотой дискретизации.

Новая серия книг Крейга Андертона «Руководство музыканта по домашней звукозаписи» теперь доступна у Хэла Леонарда в мягкой обложке и на сайте www.reverb.com в виде серии электронных книг.

Музыкант/автор Крейг Андертон — всемирно признанный авторитет в области музыки и технологий. Его сценическая карьера охватывает период с 1960-х с группой Mandrake, через 2000-е с электронными группами Air Liquide и Rei$$dorf Force, до «мощного дуэта» EV2 с Брайаном Хардгроувом из Public Enemy и сольных выступлений, ориентированных на EDM. Он играл, продюсировал или мастерил более 20 записей крупных лейблов и сотни треков, написал более 45 книг, много гастролировал, играл в Карнеги-холле, работал студийным музыкантом в 70-х годах, написал более тысячи статей, читал лекции по технологиям и искусства (в 10 странах, 38 штатах США и на трех языках), а также работал над звуковым дизайном и консультировал многочисленные музыкальные компании. Он является бывшим президентом Ассоциации MIDI и имеет два патента, связанных со звуковыми технологиями. Для бесплатного доступа к более чем 200 статьям и дополнительной информации посетите сайт craiganderton.org. Музыкальные и обучающие видеоролики можно найти на странице youtube.com/thecraiganderton.

Дизайнеры Торонто о визуальных подсказках времени Бога

Первая христианская реформатская церковь Торонто, Онтарио, запланировала грант на поклонение, соединяющий цвет и литургический год. Они пригласили прихожан в библейскую историю, работая над постоянным произведением искусства. Тогда пандемия не позволила им войти в здание церкви. Ландшафтный архитектор и архитектор, руководивший грантом, говорят, что этот поворот оказался удачным.

Автор:
Линнетт Постума, Карен Зварт Хиелема и Джоан Хюйзер-Хониг
Метки:
христианский год, церковный календарь, гранты, межпоколенческий, участие, изобразительное искусство
Разговор
опубликовано 19 апреля 2022 г.

Линнетт Постума — дизайнер, художник-монументалист и ландшафтный архитектор из Торонто, Онтарио. Она координатор детского сада и член визуального комитета в Первой христианской реформатской церкви (CRC) в Торонто. Карен Зварт Хиелема — архитектор и дизайнер, которая занимается интеграцией искусства и архитектурной формы. Она является членом комитета по управлению недвижимостью в First CRC. В этом отредактированном разговоре два дизайнера рассказывают о том, почему вызванный пандемией разворот во время их гранта Vital Worship Grant оказался благословением.

Как бы вы описали демографический состав вашей общины?

LP: Наша церковь ориентирована на воскресенье. Не обязательно много церковных мероприятий в течение недели, потому что люди живут во всех концах города, и не всегда легко передвигаться. Многие участники являются профессионалами, которым нужен отдых в напряженной жизни. Воскресное утреннее богослужение мы воспринимаем как время для отдыха и размышлений, а затем вместе за чашечкой кофе.

КЖ: Мы часто говорим о нашей общине как о «маленькой, но сильной». До COVID-19пандемии, в среднем на поклонение приходило от 80 до 100 человек всех возрастов. У нас также есть комитеты по общению, поклонению, церковному имуществу, переселению беженцев, заботе о земле, визуальным материалам, служению приюта и многому другому. Наш пастор Тайра Ван Кикен ведет книжные клубы. Таким образом, вы можете подключить столько, сколько хотите.

Каким был предыдущий опыт Первого CRC Торонто с литургическим календарем?

KZH: Литургический год начинается с Адвента (фиолетовый/синий) с Рождества и Богоявления (белый/золотой), затем в обычное время (зеленый), за которым следует Великий пост (фиолетовый/черный), Пасха (белый/золотой) и Пятидесятница. (красный), затем вернитесь к длинному сезону Обыкновенного времени (зеленый). [ Некоторые литургические традиции растягивают Богоявление до Великого поста, а не соблюдают короткий первый сезон обычного времени. ] С 1990-х годов в нашей программе детского богослужения появились литургические цвета, связанные с церковным богослужебным годом. Комитет по визуальному оформлению также включил литургические цвета в изменение драпировки, баннеров, произведений искусства и других визуальных элементов в святилище, чтобы усилить наше поклонение. Но мы никогда намеренно не заявляли об этом.

LP: В нашем первоначальном литургическом исследовании перед подачей заявки на грант выявились две цветовые группы, соответствующие тому, что можно было бы назвать «сезонами бытия». Один из них — пассивный рост в обычное время (зеленый), смешанный с устойчивыми сезонами радости и празднования Рождества и Пасхи (белый/золотой). Второй — небольшие всплески активной подготовки и напряженного ожидания во время Адвента, Великого поста и Пятидесятницы (фиолетовый/синий/красный). Кроме того, концепция «сезонов бытия» может быть связана с собственной жизнью, когда мы, как личности, переживаем времена ожидания, тоски и прихода.

Как вы представляли конкретные части вашего грантового проекта, направленные на углубление понимания литургического года?

KZH: Изначально мы планировали предложить очные обучающие мероприятия о том, как католические и протестантские традиции использовали литургические цвета на протяжении всей истории, что означают эти цвета и как цвет может выражать эмоции и идеи. Мы использовали бы это знание, чтобы вовлечь людей в библейскую историю и поэкспериментировать в группе с материалом для постоянного произведения искусства для поклонения.

LP: Мы надеялись, что проект Времена года Бытия углубит наше понимание литургического года, особенно того, как один момент времени (или любое отдельное воскресенье) связан с более широкой историей Божьего послания любви, как оно понимается через Библию. .

Выразил ли проект что-нибудь особенное в вашей общине или подчеркнул?

ЛП: Много лет назад наша община работала вместе, чтобы определить, как мы видим себя и почему наша церковная община важна. Мы придумали церковное видение веры и действия, выраженное в девизе из трех слов: различать, отдыхать, соединяться. Мы надеялись, что Сезоны бытия помогут людям увидеть церковный литургический год как ритм активного участия, например, во время Адвента и Великого поста, за которыми следуют обычные сезоны, которые могут показаться более пассивными, но этот отдых дает пространство для обучения и роста.

KZH: Девиз «Распознать, отдохнуть, соединиться» определенно повлиял на наш процесс получения гранта. По мере того, как мы разрабатывали учебный путь вместе с фасилитатором нашей группы Жанетт Ромкема, мы вместе работали над созданием времени для распространения информации, обучения и проницательности. За этим последовали периоды отдыха, когда люди могли экспериментировать и играть со своими Сезоны бытия домашних комплекта самостоятельно.

Какой поворот вам навязала пандемия COVID-19?

LP: В марте 2020 года из-за пандемических ограничений наша община не могла проводить богослужения в здании церкви. С тех пор наше поклонение иногда проводилось только онлайн, а иногда представляло собой гибрид в основном онлайн с личным присутствием для меняющихся приходов.

КЖ: Итак, мы перешли на онлайн-обучение. Мы произвели и доставили сезона Бытия 9Осенью 2020 года всем прихожанам будут выданы наборы для дома 0144. Наборы включают в себя набор из десяти плиток из плексигласа в цветах литургических сезонов и основу из мелиорированного дерева с пазами для крепления плиток. Некоторые участники попросили дополнительные наборы, чтобы поделиться ими со своими друзьями или родственниками. Большая часть нашего собрания с энтузиазмом восприняла и использовала наборы. Мы продолжали использовать их для виртуального богослужения, поощряя членов церкви менять цвета плиток при каждом изменении литургического сезона.

Людей попросили связаться друг с другом через наши групповые встречи в Zoom или отправить фотографии, чтобы поделиться своими комплектами, где они разместили их в своих домах и как они включили их в свое домашнее поклонение и повседневную жизнь. Приятно знать, что церковь как в нашей деноминации, так и во всем мире принимает множество форм и поклоняется по-разному, но все мы связаны с историей Иисуса и общими литургическими периодами. Это также выражает то, кто мы есть: люди, живущие в разнообразной городской среде, — красочная группа, которая стремится поддерживать и общаться друг с другом.

Как домашние наборы помогли людям установить визуальную связь с христианской верой и вашим собранием?

LP: Мы создали возможность еженедельно делиться в церковном бюллетене информацией о том, как отдельные лица и группы изучали и экспериментировали с набором. Люди сообщали о таких вещах, как:

  • «Наборы способствуют творчеству и игривости.»
  • «Как только вы начинаете играть с цветом как выражением поклонения, темы и идей, мир открывается».
  • «цвета могут помочь переместить меня/нас в места за пределами слов/мыслей/чувств и установить связи за пределами более доминирующих аспектов «традиционного» поклонения».
  • «Хотя я «знал», что творчество является жизненно важным аспектом нашей жизни, эти наборы показали, насколько бесконечным и разнообразным оно может быть. Теперь каждый может играть со светом и цветом дома.»

KZH: Наш пастор сказал, что использование этих наборов в наших домах является актом единства. Это помогло нам объединиться, когда мы поклонялись из дома, даже тем, кто переехал в новый город, или тем, кто редко посещает. Теперь, когда чередующиеся приходы лично встречаются в церкви, постоянная установка балкона обеспечивает визуальную связь между нашей церковью, домами и жизнью.

При таком количестве вопросов, конкурирующих за внимание людей, как вам удалось создать постоянный интерес к комплектам для дома?

KZH: В процессе мы узнали, что периоды отдыха были очень важны для того, чтобы позволить людям обосноваться и изучить новые идеи, связанные с визуальными средствами и поклонением, чтобы оставить место для других тем и забот, а также для того, чтобы быть открытыми для новых идей или конкретных вещей. Запросы. Комитет поклонения попросил что-нибудь подарить людям на Пасху вместе с наборами для дома. Мы придумали поперечный вырез. Вы можете изменить цвет на постный (фиолетовый), белый или матовый.

LP: Мы также поддерживали актуальность проекта, выполнив пятнадцатиминутное задание, в котором мы просили людей добавлять найденные объекты на свой дисплей. Мы попросили их сделать фотографии в обычное время и загрузить их. Мы использовали эти фотографии во время мини-размышлений во время наших богослужений. Это был отличный способ для людей заглянуть в дома друг друга и узнать об общих принципах работы с прозрачностью и непрозрачностью, формой и функцией.

Изменил ли грантовый проект богослужение?

KZH: Мы нашли новые способы использовать цвет как визуальную подсказку в нашем поклонении и деятельности. Наш еженедельный бюллетень теперь включает несколько предложений о текущем литургическом сезоне, выделенных соответствующим цветом литургического сезона. Наше приложение для смартфонов The Bridge также содержит сезонные изображения и цвета. Я думаю, что люди лучше понимают, как задействовать свои визуальные чувства, чтобы улучшить и углубить свой опыт поклонения посредством создания и переживания, созерцания и оценки цвета и визуальных элементов. Мы надеемся, что дети и молодежь создадут соответствующие арт-объекты для демонстрации. Мы думаем сделать меньше Времена года Алтарь.

LP: Впервые в истории комитет поклонения приступил к литургическому генеральному плану на год. Люди, которые представляют различные части поклонения, будут составлять эти планы вместе с комитетом поклонения. Мы обсудили с ними, как включить литургические времена года в темы проповедей и литургические цвета в проекцию наших литургий и богослужений.

Как другие поклоняющиеся общины могут дублировать вашу Сезоны бытия наборы для дома?

KZH: Мы объяснили, как дублировать комплекты для дома, включая менее дорогие варианты, в статье Reformed Worship (RW). Для церкви было бы легко использовать ту же идею, чтобы воссоздать наборы «Времена года Бытия » или даже инсталляцию в качестве алтаря. Вы можете комбинировать элементы, которые у вас уже есть, или купить в магазине за доллар. Например, вы можете использовать жесткий пенопласт для основы вместо дерева или цветную папиросную бумагу, зажатую между прозрачными прозрачными листами, вместо плексигласа для панелей. 9В статье 0143 RW также объясняются шаги по созданию прихожанского обучающего путешествия по литургическим цветам.

Ваша община создала постоянное произведение искусства, несмотря на пандемию?

КЖ: Да. После года, когда Жанетт Ромкема помогала учиться вместе с нашим сообществом, мы с Линнетт задумали окончательную работу, иллюстрирующую все времена года литургического года. Это инсталляция размером 6 на 17 футов из цветных панелей из плексигласа и встроенного светодиодного освещения, установленная на задней стене святилища. Во время богослужения можно использовать освещение, чтобы выделить группы цветов для текущего воскресенья. Помимо расширения знаний о цвете и литургическом году, это знаменует собой ключевое время для поклонения по-другому во время пандемии.


Джоанн Швиндт Фотография.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ознакомьтесь с установочными и домашними комплектами Seasons of Being Первой христианской реформатской церкви Торонто с помощью плаката гранта, вводной брошюры и статей в The Banner и Reformed Worship . Вы также можете связаться с Линнетт Постума и Карен Зварт Хиелема, отправив электронное письмо в их церковь.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Считыватель RFID ID-12LA (125 кГц) — SEN-11827

4.4 из 5

На основании 12 оценок:

Сейчас просматриваются все отзывы покупателей.

Показаны результаты со звездным рейтингом.

2 из 2 нашел это полезным:

Отличный считыватель EM4100 с частотой 125 кГц упрощает работу с моделями железных дорог!

от участника № 370201 проверенный покупатель

Я использую ID-12LA как часть моей модели железной дороги, чтобы отслеживать подвижной состав, когда он выходит и входит в депо. ID-12LA играет неотъемлемую роль в создании «Отчетов о колесах», которые используются мастерами верфи для маршрутизации вагонов во время «Сеансов эксплуатации», которые имитируют работу реальных железных дорог. Мы обнаружили, что ID-12LA имеет оптимальную дальность действия для надежного считывания «бирок котенка» на днищах железнодорожных вагонов без получения ложных считываний от вагонов на соседних путях. Кроме того, ID-12LA можно размещать на расстоянии до 6 дюймов друг от друга без помех, что отлично подходит для оживленных дворов с несколькими входами.

Мы даже предложили систему RFID другим железнодорожным моделям, использующим ID-12LA от Sparkfun: посетите наш сайт http://www.modelrailroadcontrolsystems.com/radio-frequency-identification/ для получения дополнительной информации!

Sparkfun обеспечивает отличную поддержку и содержит все полезные элементы, необходимые для воплощения вашего проекта в жизнь!

2 из 3 нашел это полезным:

Классный продукт

от MrSoltys проверенный покупатель

Не считывает никакие RFID-карты, только те, которые соответствуют частоте. Кроме того, что не указано в спецификациях или руководстве по подключению, мне пришлось использовать подтягивающий резистор 4,7 кОм между 5 В и контактом 9 на датчике, иначе я бы просто прочитал «FFFFFFFFFFFF»

. Легко настроить, весело играть!

от пользователя #145800 проверенный покупатель

Для простых проектов это легко настроить. Помимо расстояния между контактами 2 мм, как минимум все, что вам нужно, это напряжение, земля и линия приема UART. Не может быть проще! Оттуда у вас есть сила RFID. Вы ограничены только своим воображением!

Отличный считыватель RFID — рекомендуется!

от участника #765135 проверенный покупатель

ID-12LA — хороший считыватель RFID-меток, надежный, простой в использовании и готовый к работе. В настройке нет ничего сложного, и его легко подключить к микроконтроллеру или последовательному порту ПК. Хорошо работает с небольшими RFID-метками «кнопка», а также с метками размером с кредитную карту.

Это хороший модуль, и я буду искать другие продукты от компании, которая их производит.

Отличный считыватель RFID

от участника #705223 проверенный покупатель

Хороший, очень надежный и «не слишком сильный», чтобы можно было использовать несколько считывателей рядом друг с другом, в конце концов, совершенно идеальный продукт!

RFID ID-12LA и кнопки

от участника #130826 проверенный покупатель

Все пришло сюда (Европа) вовремя и работает просто отлично. Спасибо!

Простой в использовании и хорошо работает

от участника #721037 проверенный покупатель

Недавно я выполнял проект для клиента, в рамках которого я протестировал довольно много считывателей RFID, и мы остановились на безымянном бренде, который мог использовать нестандартную антенну для увеличения радиуса действия. ID-12LA превосходит этот считыватель! Диапазон фантастический для такого размера, и если вам нужна внешняя антенна, ID-3LA подойдет. Последовательный вывод легко разобрать. Моя единственная жалоба будет заключаться в том, что адаптер не поставляется с заголовками, что увеличивает стоимость на 2 доллара. Если бы расстояние между контактами было 2,54 мм, я бы дал 5 звезд. При цене около 30 долларов это недешево, но со своей задачей справляется хорошо.

Работает отлично

от участника #469322 проверенный покупатель

Приобретен считыватель для использования с платой считывателя I2c. Комбинация отлично работает. Примечание о плате чтения I2c. Он устанавливается по адресу 0x7d. Этот адрес работает, но его не видит приложение i2cdetect. Верхний предел адресов приложений — 0x77. Читая документы для платы чтения, я узнал, что адрес платы можно установить с помощью программного обеспечения на другой адрес. Я изменил свой на 0x77.

Работает точно так, как я ожидал, чтобы прочитать маленькие стеклянные чипы, которые я буду использовать.

от участника #673175 проверенный покупатель

Использовал их с двойным экраном считывателя, прикрепленным к Arduino uno, для чтения чипов, прикрепленных к вагонам поезда HO. Настоятельно рекомендуется использовать дополнительную разделительную плату, чтобы прикрепить их к экрану считывателя. Выяснилось, что я могу использовать еще несколько, так как остальная часть оборудования, которое у меня уже есть, будет поддерживать 8 чипов считывателя вместо первоначальных 4, которые я планировал.

Пара ошибок

от участника № 1564763 проверенный покупатель

Итак, я получил этот продукт для эксперимента с RFID. Я использовал кнопку 125 кГц, чтобы сопровождать этот ридер. К сожалению, этот считыватель смог почувствовать кнопку только на расстоянии около дюйма. Это было гораздо меньшее расстояние, чем ожидалось. При использовании пьезозуммера в моей схеме Arduino сигналы зуммера мешали считывателю, из-за чего он не мог обнаружить кнопку. Этот продукт не для своей цены.

Отличный товар

от пользователя #701139 проверенный покупатель

RFID работал как чемпион. Я был разочарован тем, что разделительная доска не пришла в комплекте с продуктом.

44,1 кГц или 48 кГц? — Венские библиотеки музыкальных инструментов — ФОРУМЫ


> ФОРУМЫ > ВЕНСКАЯ СИМФОНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА > Библиотеки венских инструментов > 44,1 кГц или 48 кГц?

Перейти на форум VIENNA SYMPHONIC LIBRARY — Библиотеки Synchron — Библиотеки Vienna Instruments — Оркестр Big Bang — Программное обеспечение для инструментов и ансамблей Vienna — Vienna MIR, Vienna Suite, Mixing & Postpro — Notation Programs & Vienna — Orchestration — Composition — Instruments — General & Hardware Discussion — Website IssuesVSL Legacy Продукты (Архив) — Темы Gigastudio (Только чтение) — Темы EXS24 MKII (Только чтение) — Темы Halion/Kontakt (Только чтение)

Привет

Я не могу найти его нигде на этом сайте, но правильно ли я понимаю, что Вена записывается на частоте 44,1 кГц? Если все, что я использую, это Vienna и Altiverb, есть ли смысл устанавливать мою DAW на 48 кГц? Улучшит ли это качество звука? Мои треки будут записаны на видео, которое, я думаю, работает на частоте 48 кГц?

Просто интересно, какая разница при повышении частоты до 48 кГц?

Спасибо,
Саймон

Метки: Настройки звука Частота дискретизации

Hi Simsy

Запуск сеанса с использованием Vienna Instruments на частоте 48k не будет звучать лучше, если что-то и будет звучать хуже, так как есть дополнительный процесс, включающий преобразование исходной частоты дискретизации (44,1k) в другую частоту дискретизации (48k). ) Однако в ваших обстоятельствах это не так просто, поскольку кажется, что конечный формат назначения будет 48k.

Здесь следует учитывать, что если вы запускаете сеанс с разрешением 48k, да, преобразование частоты дискретизации происходит на более ранней стадии инструментов Vienna, но, и это может иметь значение, любой дополнительный звук, с которым вы можете работать (если это материал, ориентированный на видео), потенциально может оставаться исходная частота дискретизации, и вся обработка и эффекты, которые вы добавляете, будут выполняться на вашей конечной основной частоте дискретизации, поэтому их не нужно будет конвертировать.

Могу ли я предложить вам настроить простую сессию с помощью Vienna Instruments, запустить ее на 48k, сделать микс, затем без изменения каких-либо других настроек изменить частоту дискретизации сессии на 44,1K запустить тот же микс, преобразовать частоту дискретизации в 48k, используя преобразователь частоты дискретизации, который вы будете использовать для работы над проектом, а затем сравните 2 микса. Если вы не видите разницы, то я предлагаю запускать сеансы на 44.1 с меньшей нагрузкой на ЦП. Если вы чувствуете разницу, используйте процесс, обеспечивающий наилучшее звучание!

Надеюсь, это натолкнет вас на некоторые идеи.

Джулиан

PS Кажется, я где-то видел, что все венские записи делаются параллельно в разрешении 44.1k и 96k, но именно файлы 44.1k в настоящее время составляют настоящую коммерчески доступную библиотеку.

To Simsy: Это не повредит звучанию ваших ВП, если вы будете работать на частоте 48 кГц, но вы и не получите от этого никаких преимуществ (за исключением некоторых других плагинов, таких как эквалайзеры, которые будут производить незначительный шум). лучший звук при более высоких частотах дискретизации).

Джулиану: Все наши сэмплы записываются в формате 24 бит / 96 кГц и сохраняются в 32-битном формате FP на протяжении всего процесса редактирования. Преобразование частоты дискретизации происходит непосредственно перед отображением с использованием алгоритма собственной разработки, оптимизированного для использования с отдельными нотами акустических инструментов.

Подробнее здесь:

-> http://vsl.co.at/en/65/72/103/20.vsl

-> http://vsl.co.at/en/65/ 72/104/21.vsl

-> http://vsl.co.at/en/65/72/102/19.vsl

HTH,

/Dietz — Венская симфоническая библиотека

/Dietz — Венская симфоническая библиотека

Метки: Преобразование частоты дискретизации

Я работаю в формате 44. 1 / 32 float (Cubase 4) и конвертирую на последнем этапе окончательного микса, когда передаю продукцию режиссеру. Я не смог сказать никакого заметного преимущества, делая это таким образом.

Другие мнения, использующие C4?

—Один вопрос, который у меня есть ко всем, заключается в том, что я передаю окончательный микс в формате 48K/24 бит (обычно AIFF) «без обработки». Следует ли преобразовать этот файл в 24-битный (из 32-битного числа с плавающей запятой)? Другими словами, после окончательного дублирования музыкальная дорожка (треки) сглаживается при производстве (до 16 бит)?

Роб 

что бы вы попытались сделать, если бы знали, что не можете потерпеть неудачу?

Привет Роб,

Спасибо за совет!

Dietz,

Я говорю, что запускаю vienna на проекте 48 кГц, будут ли они звучать лучше, потому что эквалайзер, ограничители и реверберация работают на частоте 48 кГц?

Ключевое слово было «маргинально» ;-). Однако сами образцы не принесут никакой пользы.

Лучший,

/Dietz — Венская симфоническая библиотека

/Dietz — Венская симфоническая библиотека

Просто поделюсь своими мыслями — я много лет работаю с видео, и эта информация может быть немного устаревшей — но работать с 48k гораздо безопаснее при работе с видео. В будущем у вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией. 48k держит синхронизацию намного лучше.

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать на темы на этом форуме.
Вы не можете удалять свои сообщения на этом форуме.
Вы не можете редактировать свои сообщения на этом форуме.
Вы не можете создавать опросы на этом форуме.
Вы не можете голосовать в опросах на этом форуме.

Logic Pro 8 — запись 96 кГц в Logic 8

Оррен Мертон
Логический самурай / Администратор