Бизнес-центр Green Plaza располагается в юго-восточной части Перми, в Свердловском районе, на улице Куйбышева, 95Б, рядом с Комсомольской площадью, Комсомольским проспектом, улицами Белинского, Героев Хасана, Чкалова, в 130 метрах от остановки «Муниципальный дворец культуры», недалеко от автовокзала «Пермь» и центральной части города. Бизнес-центр класса А размещается в 20-этажном здании площадью 38 000 кв. метров, которое было построено в 2009 году. В БЦ Green Plaza есть высокоскоростные лифты, эскалаторы, бесперебойное электроснабжение, системы противопожарной зашиты и дымоудаления, двухэтажный подземный паркинг, наземная автостоянка, пропускная система, пункт охраны, центральная рецепция, благоустроенная прилегающая территория. Среди арендаторов бизнес-центра — радиостанция «Эхо Перми», строительные компании «Пионер», «УралТрансСтрой», «Благостроев», «Стройнефтегаз», Визовый центр Германии, удостоверяющий центр «Мостинфо», страховая компания «ППФ Страхование жизни», лизинговые компании «ВТБ Лизинг», «Альфа Лизинг», «УралБизнесЛизинг», Уральская транспортная компания, Ассоциация энергосберегающих компаний, IT-компании Tourvisor, IBS, интернет-сайт «Доска бесплатных объявлений Maxni», турагентство Nord Travel, юридическое агентство «Надежный партнер», оздоровительный центр «Тонус клуб», школа танцев «Танго», праздничное агентство Sia Group.
Также здесь находятся несколько конференц-залов, супермаркет «Семья», аптека «Планета здоровья», ресторан KFC, ночной клуб Let it Be, кафе «Ем», кальян-бар «Мята Lounge». Рядом располагаются Дом культуры им. Солдатова, спорткомплекс «Звезда», бассейн «БМ», торговый центр «Домино». Путь от бизнес-центра до правительственных учреждений, музеев и театров центральной части города займет примерно 5-10 минут.
К услугам арендаторов — полностью готовые к эксплуатации офисные помещения свободной планировки и торговые площади с евро-ремонтом, витринными окнами, потолками высотой до 4,7 метров, кондиционерами, вентиляцией, сигнализацией и панорамными видами на город. Эксплуатационные расходы и НДС включены в стоимость аренды.
КЛУБ® | Пермь, Куйбышева, 95б
Мы поможем Вам укрепить здоровье и исполнить мечту о стройной фигуре.
Забудьте про целлюлит, лишний вес и хроническую усталость! С нами Вы получите желаемый результат легко и с огромной пользой для здоровья.
Выбери свою программу
ПРОГРАММЫ
Избавление от лишнего веса
Устранение целлюлита
Роликовый тренажера Подкожные жировые отложения разбиваются под воздействием инфракрасного излучения и роликов из натурального бука.
Штаны-сауна восстанавливают упругость кожи, немедленно уменьшают объемы тела и эффективно борются с жировыми отложениями и целлюлитом.
Лимфоштаны и лимфокуртка выводят из организма застойные жидкости, улучшают венозное кровообращение, активизируют обменные процессы в жировых клетках и борются с целлюлитом.
Сохранение молодости и тонуса
Занятия на тонусных столах укрепляют мышцы, формируют изящные формы, повышают тонус организма.
Кислородное обогащение очищает организм, замедляет процессы старения, нормализует нервную систему и существенно улучшает состояние кожи.
Коллагенарий возвращает коже молодость и упругость, делает ее нежной и эластичной.
Прессотренинг избавляет от целлюлита, восстанавливает кровообращение, является отличной профилактикой варикоза
Восстановление после родов
Занятия на тонусных столах помогут быстро привести мышцы в тонус, снять напряжение и обрести стройную, подтянутую фигуру без усилий.
Наш опыт – более ста тысяч историй преображения в разных городах России. Будьте в тонусе!
Мы ждем Вас и Ваших близких в новом ТОНУС-КЛУБ в БЦ GREEN PLAZA.
С любовью и уважением, команда ТОНУС-КЛУБ® в БЦ GREENPLAZA!
Планета Здоровья по адресу Куйбышева, 95б, Пермь по адресу Куйбышева, 95б
Адрес: Куйбышева, 95б Телефон: (342) 219-84-84 Время работы:
с 8.00 до 23.00
Как добраться:
Планета Здоровья находится в городе Пермь, по адресу Куйбышева, 95б. Уточнить информацию о филиале можно по телефону (342) 219-84-84 (с 8.00 до 23.00).
Скачать QR код с адресом компании Планета Здоровья на телефон
Другие похожие компании Планета Здоровья в городе Пермь:
— 1905 года, 18 — 1905 года, 4 — 1905 года, 6 — 25 Октября, 81 — А. Барбюса, 53 — Автозаводская, 24 — Аэропорт, д. Б.Савино — Б. Соснова, Ленина, 58 — Барда, Ленина, 48 — Белинского, 31 — Беляева, 49 — Бенгальская, 20а — Березовка, ул.Пролетарская, 30 — Большая Соснова, Ленина, 58 — Борчанинова, 13 аптека — Борчанинова,13-2этаж — Бр.Игнатовых, 19 — Братская, 173 — Бумажников, 17
7359application / pdf Adobe PDF Library 9.9 Ложь
конечный поток
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
5 0 obj
>
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
7 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
9 0 объект
>
эндобдж
10 0 obj
>
эндобдж
36 0 объект
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 297.638 419.528] / Тип / Страница >>
эндобдж
37 0 объект
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 297.638 419.528] / Type / Page >>
эндобдж
38 0 объект
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 297.638 419.528] / Type / Page >>
эндобдж
39 0 объект
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 297.638 419.528] / Type / Page >>
эндобдж
40 0 объект
> / ExtGState> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 297.638 419.528] / Тип / Страница >>
эндобдж
41 0 объект
> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 297.638 419.528] / Тип / Страница >>
эндобдж
42 0 объект
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 297.638 419.528] / Type / Page >>
эндобдж
58 0 объект
> поток
HTM0Wq,% 8N \!
Ту-95. Из истории «Русский медведь»
Первой попыткой создания межконтинентального бомбардировщика в СССР была глубокая модернизация Ту-4.Самолет «80» (первый полет состоялся 1 декабря 1949 года) преодолел расстояние 8000 км. Однако начавшаяся незадолго до этого Корейская война убедительно продемонстрировала бесперспективность разработки дальних бомбардировщиков на базе поршневых двигателей: реактивные истребители оставляли ей все меньше шансов прорваться к защищаемым объектам. Поэтому, несмотря на возможность выхода на дальность более 12000 км, дальнейшие работы по следующему советскому стратегическому бомбардировщику — Ту-85 были остановлены. В качестве новой модели такую машину предполагалось создать бомбардировщик с максимальной скоростью порядка 900-950 км / ч, полезной нагрузкой до 20, дальностью полета до 14-15 тыс. Км и высотой полета. 13-14 тыс. метров.
Для обеспечения таких высоких требований потребовалось применить новую аэродинамическую схему и использовать не только мощную, но и легкую силовую установку, которая также имеет приемлемый расход топлива. Другой возможности выйти на межконтинентальную дальность со всеми остальными параметрами практически не было. На основе разработки ЦАГИ по аэродинамике стреловидного крыла и оптимизации его конструкции в ОКБ Туполева была выбрана аэродинамическая схема многодвигательного самолета со стреловидным крылом 35 °.Идеи, воплощенные в Ту-85, развивались в компоновке его фюзеляжа, жилых помещений экипажа, систем вооружения и целевого оборудования, но наличие стреловидного крыла позволило разместить за кессоном большой бомбоотсек, который располагался рядом с ним. центр тяжести самолета.
Самой сложной задачей был выбор силовой установки и вариант ее размещения на самолете. По расчетам, проведенным в ОКБ, требуемые летные характеристики, особенно на максимальной дальности полета, с использованием ТРД, на которых настаивал заказчик, получить невозможно.Настоящее, что было у ОКБ Туполева на тот момент, — это АМ-3 ТРД с катапультированием 8700 кгс и АЛ-5 с тумблером 5000 кгс. Однако к концу 40-х годов ОКБ Климова разработало опытный вариант турбовинтового двигателя ВК-2 мощностью 4820 л.с. с низким удельным расходом топлива, равным 326 г / л.с. и удельный вес 290 г / л.с., но доработка этого двигателя пока ограничивалась стендовыми испытаниями.
Одновременно КБ Н. Кузнецова, опираясь на работу интернированных немецких специалистов, представило на испытания ТВД ТВ-2 мощностью 6260 л.с. и завершило проект фантастической по тем временам ТВ-12 мощностью 12000 л.с. al.
В ОКБ Туполева досконально прорабатывались варианты самолета практически со всеми перспективными авиадвигателями, разработанными в СССР: турбореактивными, турбореактивными двигателями в сочетании с поршневыми двигателями, в сочетании с турбовинтовыми двигателями. Изучены различные компоновочные схемы силовой установки. В частности, был выполнен эскизный проект, в котором шесть ТРД АМ-3 располагались по обеим сторонам фюзеляжа попарно один над другим, а еще два двигателя располагались в фюзеляже ниже, за крылом.Все это выглядело очень экзотично, но даже по первым прикидкам добиться указанного LTX не удалось.
В результате был сделан вывод, что четыре требуемых турбодвигателя общей мощностью не менее 40000 eHP соответствуют наиболее востребованному воздушному судну.
Новый самолет получил шифр ОКБ «95». Руководил работами главный конструктор всех многочисленных вариантов семейства Ту-95 Н. Базенков. В 1976 году, после его смерти, Н. Кирсанов стал главным конструктором всех самолетов серии Ту-95.
Согласно постановлению о создании «95», выпущенному 11 июля 1951 года, самолет требовалось производить в двух экземплярах. Первый с сдвоенными двигателями ТВ-2 (2ТВ-2Ф), второй с ТВ-12. Мощность в обоих вариантах составляла около 12000 л.с. на каждом двигателе.
Взлетная масса новой машины определялась в 150 т, поэтому необходимо было тщательно подходить к вопросам прочности конструкции бомбардировщика. В первую очередь это касалось стреловидного крыла, имевшего большой размах и удлинение, обладающего высокими аэродинамическими свойствами.Наличие на крыле четырех сверхмощных двигателей с винтами потребовало поиска новых конструктивных решений, обеспечивающих его виброустойчивость. При этом особое внимание Туполев уделил соблюдению условий всестороннего уплотнения макета.
Решение сложной задачи пришлось на ОКБ К. Жданова, разработавшее редуктор и соосные четырехлопастные воздушные винты с противоположным направлением вращения. Никаких аналогов в мировой авиационной практике в те годы не существовало.В результате на Ту-95 во всех режимах, остававшихся непревзойденными по сей день, были установлены уникальный планетарный редуктор и воздушный винт с необычайно высоким КПД. В сентябре 1951 г. ОКБ приступило к выпуску рабочих чертежей; в том же месяце началось производство первого экземпляра, а через год первый прототип был готов. Задачи испытаний этого самолета заключались в том, чтобы в кратчайшие сроки проверить правильность выбранной концепции стратегического межконтинентального бомбардировщика, испытать в реальных условиях все его системы и оборудование.Автомобиль 95/1 был чисто экспериментальным, подготавливая почву для 95/2 с TV-12 TVD. В рейс с экипажем под руководством летчика-испытателя А. Перелет «95/1» вылетел 12 ноября 1952 года. Автомобиль находился в воздухе 50 минут.
Всю зиму и весну следующего года шли его испытания. В семнадцатом полете произошла авария: загорелся третий двигатель. Несмотря на все попытки экипажа, пожар не удалось ликвидировать, и А. Перелет дал команду покинуть самолет. На борту, не прекращая попыток спасти машину, находились только он сам и бортинженер А.Чернов. При выходе из самолета штурман Кириченко и инженер НИСО Большаков погибли, остальной экипаж остался жив.
В ходе расследования установлено, что возгорание возникло в результате разрушения промежуточной передачи третьего двигателя 2ТВ-2Ф из-за его недостаточной прочности и не ликвидировано из-за недостаточной эффективности пожаротушения самолета. оборудование.
Вся бригада ОКБ пережила катастрофу, но вторая опытная машина уже была в постройке, и стояла задача учесть в ней все выявленные недостатки и недочеты, использовать опыт доводки первого Ту -16.
В июле 1954 года самолет 95/2 был изготовлен и до декабря того же года простоял в ожидании доработанных до штатных двигателей ТВ-12. В ОКБ К. Жданова и Н. Кузнецова каждый узел подвергался проверке с особой тщательностью.
В январе «дублер» 1955 г. был доставлен на опытный аэродром, а 16 февраля экипаж во главе с летчиком-испытателем М. Нюхтиковым (2-й летчик И. Сухомлин) совершил первый взлет на 95/2. Испытания закончились в начале 1956 г.К этому времени производство самолета на Куйбышевском заводе № XXUMX уже разворачивалось. Первые две 18 серийных машины взлетели в октябре 95-го, после чего на трех самолетах были проведены государственные испытания.
При этом на самолете 95/2 были получены следующие результаты: максимальная скорость — 882 км / ч, дальность с бомбовой нагрузкой 5 т — 15040 км, потолок — 11 300 м. Скорость и потолок не соответствовали требованиям заказчика, поэтому новые двигатели были установлены на второй серийный вагон (НК-12М вместо НК-12), взлетная мощность которого была уже 15000 эл.л. с. и меньший расход топлива. Самолет имел увеличенный запас топлива и взлетную массу. В сентябре — октябре 1957 г. на нем достигнута максимальная скорость — 905 км / ч, потолок — 12150 м. Дальность — 16750 км.
Бомбардировщик принят в серийное производство и выпускался с 1955 года в двух модификациях: Ту-95 и Ту-95М. Вскоре первые из них начали получать буровые установки. В августе 1957 года он был принят на вооружение и стал основным советским стратегическим средством сдерживания в разгар холодной войны, пока первые баллистические межконтинентальные ракеты не были приняты на вооружение в шестидесятых годах.
В серийном производстве Ту-95 и Ту-95М находились до 1959 года; Несколько самолетов вышло в версии стратегического разведчика Ту-95МР. Две машины были переоборудованы в пассажирские и использовались для спецтранспорта. На этих самолетах в бомбоотсеке размещались барокамеры на 20-24 человек. Они получили название Ту-116 и до конца восьмидесятых годов эксплуатировались в ВВС.
Бомбардировщики Ту-95 предназначались для нанесения бомбовых ударов, в том числе ядерных, по стратегическим целям, расположенным в глубине тыла противника.На момент создания считалось, что сочетание высокой скорости полета, высоты и мощного оборонительного вооружения делало стратегическую авиацию практически неуязвимой для тогдашних систем ПВО. Стрелковое вооружение (6 X-пушек калибра 23 мм) позволяло осуществлять практически сферическую защиту от истребительной авиации противника. Кормовой агрегат был оборудован радиолокационным стрелковым прицелом Argon. Бомбовая нагрузка Ту-95 составляла от 5 до 15 т в зависимости от дальности полета. Максимальный калибр бомб, размещаемых на внутренней подвеске, составлял 9 т.
На Ту-95 были установлены самые современные на то время системы, которые позволяли летать в сложных метеоусловиях.
В состав экипажа Ту-95 сначала входило восемь человек: два пилота, штурман, бортинженер, штурман-оператор, наводчик-радист (в передней части гермокабины) и два стрелка в кормовой рубке. . Особенностью системы спасения на Ту-95, в отличие от других реактивных бомбардировщиков того времени, было отсутствие катапультных кресел.
Во время аварии бомбардировщик покинул носовую кабину бомбардировщика через открытый люк передней стойки шасси с помощью подвижного конвейера, а кормовые стрелы были выброшены через люки вниз.
В марте 1957 года разбился Ту-95. Выход из строя одного двигателя не должен был привести к катастрофической ситуации, но в этом полете система перевода винтов в лопаточное положение не сработала. Очень быстро, за несколько месяцев, в серию запустили двигатели НК-12МБ с автоматическим и ручным флюгированием.
Усиление средств ПВО вероятного противника потребовало от разработчиков самолета улучшения его летно-технических характеристик. Еще в 1952 году была поставлена задача построить высотный стратегический бомбардировщик с потолком полета над целью 17 тыс. М и дальность полета на этой высоте до 9000-10000 км, с боевой нагрузкой 5 м и скоростью 800-850 км / ч. Предполагалось установить новые двигатели НК-16, высотные и более мощные. Автомобиль получил название Ту-96. У нее было несколько больших размеров, новый фюзеляж, носовая кабина и дизайн центроплана.В 1956 году самолет пошел на заводские испытания. Но к тому моменту уже стало ясно, что большая высота не спасла бы бомбардировщик от атак сверхзвуковых истребителей-перехватчиков и зенитных ракет. Работы по Ту-96 были прекращены.
Основным направлением повышения эффективности ударных сил авиации в середине и во второй половине пятидесятых годов было создание авиационных ракетных комплексов с использованием большой дальности действия носителя и неуязвимости снаряда, выпущенного с нескольких носителей. в сотнях или тысячах километров от цели.Такой комбинированный вариант должен был повысить живучесть ударной системы.
Авиационно-ракетный комплекс, получивший название Ту-95К-20, начал разрабатываться в марте 1955 года. Авианосец претерпел изменения: спроектирован новый носовой отсек, на котором установлены РЛС обнаружения цели и наведения самолета-снаряда. были установлены. В ОКБ Микояна для комплекса создан снаряд Х-20 с дальностью полета 350 км и скоростью полета, соответствующей 2М. Х-20 находился в бомбоотсеке на специальном держателе, который перед вылетом поднимал снаряд и опускал его перед пуском.
Опытный авианосец Ту-95К был поднят в воздух 1 января 1956 года. Начались доводочные работы над комплексом. Для испытаний систем Х-20 специалисты ОКБ переоборудовали серийный МиГ-19 (самолет СМ-20), который в пилотируемом варианте отработал систему наведения, подвески и сброса с самолета-носителя.
В связи с новизной испытуемого и доработкой комплекса было отложено, и только в сентябре X-NUMX Ту-1959-95 был официально принят на вооружение. В результате переделок у Ту-20 ухудшилась аэродинамика, в результате чего уменьшилась дальность полета.Дозаправка в воздухе могла спасти положение. Весной 95 г. ОКБ А. Туполева было поручено разработать систему заправки «шланг-конус» для Ту-1960К. Через год первый Ту-95К был оснащен такой системой и получил название Ту-95КД. Оба варианта. «К» и «КД» производились серийно до 95, благодаря чему боевые возможности отечественной стратегической авиации значительно возросли.
В шестидесятые годы обновилось радионавигационное оборудование на самолетах серии К, после чего машина получила индекс Ту-95КМ.В начале следующего десятилетия было решено переоборудовать Ту-95К и Ту-95ЦД в управляемые ракетоносцы класса «воздух-воздух», аналогичные используемым на сверхзвуковых бомбардировщиках Ту-22 и Ту-22. Новый комплекс Ту-95К-22 включал одну или две ракеты, подвешенные на подкрыльевых пилонах или в грузовом отсеке.
Опытный самолет Ту-95К-22, разработанный на базе серийного Ту-95К, впервые оторвался от взлетно-посадочной полосы в октябре 1975 года. После завершения испытаний в конце семидесятых годов началась доработка под Ту-95К-22 летного парка самолетов Ту-95К.С начала восьмидесятых годов машины в новой мощности пошли на поточные агрегаты.
Как известно, в первой половине шестидесятых годов ВМФ СССР начал выходить в океан. Его подводные и надводные силы требовали средств дальней разведки и целеуказания. Уже в 1962 году на испытания пошел Ту-95РЦ. В течение двух лет весь комплекс радиолокационных и радиотехнических систем новой машины разрабатывался и доводился до уровня, а в 1964 году начались ее поставки ВМФ.
Особое место среди модификаций Ту-95 занимает самолет дальнего обнаружения Ту-126, оснащенный радиолокационным комплексом «Лиана». Работа по нему велась в 1960 году. Первая опытная машина была готова через два года. В 1965-1967 годах было выпущено еще восемь Ту-126. Все девять самолетов находились в эксплуатации до начала восьмидесятых годов, пока их не заменили более совершенные А-50.
Одним из важнейших компонентов американской ядерной «триады» с шестидесятых годов является комбинация атомных подводных лодок, оснащенных баллистическими ракетами подводного базирования.Для борьбы с ними в СССР в 1963 году начали разработку противолодочного ударного комплекса дальнего действия на базе Ту-95, способного обнаруживать и уничтожать подводные лодки в надводном и подводном положении. Летом 1968 года опытный Ту-142 совершил первый взлет. От Ту-95 он отличался целеуказателем, новой конструкцией крыла и уменьшенным составом орудий. Первоначально Ту-142 имел оригинальные шестиколесные тележки основного шасси, что обеспечивало возможность использования грунтовых взлетно-посадочных полос.Самолеты Ту-142 с декабря 1972 г. состояли на вооружении морской авиации.
В семидесятые годы боевые возможности атомных подводных ракетоносцев значительно возросли, что потребовало модернизации противолодочного вооружения, в том числе авиационных противолодочных комплексов. В ОКБ имени А. Туполев под общим руководством генерального конструктора А.А. Туполева в 1972 г. инициировал работы по модернизации Ту-142. В ходе них был создан самолет Ту-142М, на котором была установлена аппаратура обнаружения малошумных подводных лодок, более точная инерциальная навигационная система, обновленная автоматизированная система радиосвязи, магнитометр «Ладога», а также полностью передняя кабина пилота. измененный.Первый полет на Ту-142М совершил летчик-испытатель И. Ведерников 4 ноября 1975 года. С 1980 года эта машина успешно эксплуатируется по частям. На базе Ту-142М впоследствии для нужд подводного флота был разработан самолет-повторитель Ту-142МР.
Работы в США по модернизации авиационных стратегических ракетных комплексов B-52 и оснащению их крылатыми ракетами вызвали негативную реакцию с советской стороны. Начало работ по переоснащению парка Ту-95 новыми ракетными средствами можно отнести к началу семидесятых годов, когда в качестве опытного был запущен Ту-95М-5 (комплекс Ту-ЭNNXXК-5) на вооружении. две ракеты КСР-26 использовались на Ту-5К-16.Однако это направление не получило развития.
В 1976 году также на опытной основе один из серийных экземпляров Ту-95М был переоборудован в ракетоносец с крылатыми ракетами воздушного базирования Ту-95М-55. В 1978 году он прошел заводские испытания, однако на этот раз решение о переделке самолета парка не последовало.
Одновременно на базе Ту-142М велись работы над стратегическим носителем крылатых ракет. Новый вариант, получивший название Ту-95МС, совершил свой первый полет в сентябре 1979 года, в начале восьмидесятых годов принят на вооружение и по сей день находится на вооружении стратегической авиации ВС России.
Ту-95МС обладает очень высокими оборонительными возможностями. Экипажи оценили самолет буквально как небьющийся. Комплекс воздушно-десантной обороны (БКО) этой машины стал самым совершенным в нашей стране и по целому ряду показателей превосходил американский комплекс B-52H. На «Эмесе» удалось успешно решить проблемы электромагнитной совместимости, которые так много испортили при создании Ту-160. Летом 1987 года на специально проведенных испытаниях его электронике удалось блестяще отразить все попытки атак на самый современный и оснащенный электроникой перехватчик МиГ-31.Полет проходил ночью в простых погодных условиях на высоте 8000 м. Экипаж 31-го сообщил: «Визуально наблюдаю за целью, с пушкой работаю, тактический пуск не производится». Стоит отметить, что характеристики бортового комплекса МиГ-31 значительно превосходили характеристики американского F-15. Как видите, к концу прошлого века кормовой стрелок вернул себе былую ценность.
На этих машинах снова организовано боевое дежурство. При этом его экипажи уже не подвергались такому психологическому стрессу, как их предшественники, летавшие на бомбардировщиках.Им не нужно было входить в зону действия мощной ПВО, к тому же они не знали ни своих целей, ни даже точки пуска. Задача экипажа заключалась в том, чтобы подвести ударную машину к определенной точке, откуда она автоматически вылетела еще в течение часа, после чего также самостоятельно запускала ракетные пуски.
Одной из самых известных модификаций бомбардировщика Ту-95 был его пассажирский вариант — Ту-114. Работы в ОКБ начались в 1955 году. Опытный образец поднял в небо летчик-испытатель А.Якимов, 10 ноября 1957 года. В июле 1960 года закончились государственные испытания, в марте следующего — эксплуатационные.
24 Апрель 1961 года состоялся первый рейс Ту-114 с пассажирами на борту по маршруту Москва-Хабаровск. Всего до 1965 года на Куйбышевском авиазаводе был построен 31 Ту-114, который успешно служил на внутренних и международных линиях вплоть до 1980 года. За этот период было перевезено более 6 миллионов пассажиров. Лайнер выпускался в компоновке на 170 и 200 мест.А в 1962 году был подготовлен вариант для полетов на Кубу: количество пассажирских мест было сокращено до 120 из-за увеличения запаса топлива. С января 1963 года начались регулярные рейсы в Гавану с одной пересадкой.
На Ту-114 было установлено 32 мировых рекорда. Кроме того, в 1958 году авиалайнер был удостоен Гран-при Брюссельской международной выставки, а А. Туполев награжден Большой золотой медалью ФАИ. Также были созданы различные летающие лаборатории, где испытывались перспективные авиационные двигатели, оборудование и авиационные системы.Было много нереализованных проектов авианосцев для различных типов пилотируемых и беспилотных объектов. Славный и трудный путь с момента рождения до наших дней проделал Ту-95, единственный в мире самолет такого класса с театрами.
Источники: Ригмант В. Ту-95 // Авиация и космонавтика. 2001. №1. С. 17-26. Ригмант В. Ту-95 // Авиация и космонавтика. 2000. №12. С. 8-14. Кирсанов Н. Ригмант В. Бесподобный // Авиация и космонавтика.1992. №12. С. 14-17. Гордон Э. Ригмант В. Ту-95. Цель — Америка // Авиация и время. 1996. №5. С.2-20. Антонов Д. Ригмант В. Из архива «Русский медведь» // Крылья Родины. 1994. №6. С. 8-10. Антонов Д. Ригмант В. Из архива «Русский медведь» // Крылья Родины. 1994. №7. С. 1-5.
Новотель Екатеринбург Центр — Екатеринбург, Россия Гостиницы — Первоклассные гостиницы в Екатеринбурге — Коды бронирования GDS
Классификация
7 Супериор первого класса
Комиссия
Комнаты
Тарифы
10%
168
—
Обзор
Современный отель в центре Екатеринбурга — удобный доступ к автобусам, метро и электричкам.
Детали
Год постройки: 2009
Год последнего ремонта: 2018
Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
Количество этажей: 12
Сеть: Novotel
Веб-сайт сети: www .novotel.com
Новотель Екатеринбург Центр GDS коды
Amadeus GDS: RT SVXNOV
Galileo / Apollo GDS: RT 38778
Sabre GDS: RT 044673
WorldSpan GDS: RT YESVX
Новотель Екатеринбург Центр Тарифы и Политика
Кредитные карты: принимаются кредитные карты
Политика бронирования: бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
Новотель Екатеринбург Центр Удобства в номере
Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.
Кондиционер
Кофеварка (немного)
Ежедневная уборка
Утюг / гладильная доска
Мини-бар
Комнаты для некурящих
Телефон
Голосовая почта
Холодильник
Сейф (в номере)
Кабельное / спутниковое телевидение
Телевидение
Доступ в Интернет (беспроводной)
Новотель Екатеринбург Центр Отдыха
Действия на объекте
Клуб здоровья
Деятельность поблизости
Торговый центр / Район
Новотель Екатеринбург Центр Услуги и удобства гостиницы
Услуги для гостей
Банкомат / банк
Программы для детей и подростков
Бесплатный кофе
Детская кроватка / раскладная кровать
Магазин подарков
Услуги прачечной / химчистки
Многоязычный персонал
Бесплатная парковка на территории
Доступ для инвалидных колясок к общественному / общественному Зоны
Доступ к Интернету общего пользования (высокоскоростной и беспроводной)