Краска густотертая: Густотертые краски — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Содержание

Густотертые краски — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

Для приготовления красок используют также шаровые, бисерные, вибрационные и другие мельницы, отличающиеся высокой производительностью и обеспечивающие мельчайшее растирание пигмента. В результате растирания пигмента с пленкообразующими веществами получают густотертые краски — пасты, которые разводят олифой ( в случае изготовления масляных красок) или каким-либо другим пленкообразующим веществом до рабочей вязкости.  [31]

Грунтовку и маркировку технологических металлоконструкций и нестандартизированного оборудования производят перед отправкой на монтажную площадку в мастерских монтажных заготовок при положительных температурах ( не ниже 4 — 5 С) механизированным способом. Материалами для грунтовки служат обычно органосиликатные мастики, густотертые краски и олифа.  [32]

Краски масляные и алкидные, земляные густотертые. Как уже отмечено выше, в соответствии с ГОСТ 8866 — 77 выпускаются

густотертые краски, представляющие собой суспензии соответствующего земляного пигмента, затертого на масляной или алкидной олифах. О масляных красках, регламентируемых этим ГОСТом, мы уже рассказали, а представителями алкидных земляных густотертых красок являются перечисленные ниже.  [33]

Приготовляют масляные колеры на установке следующим образом. В бак емкостью 50 или 9 л ( в зависимости от объема работ) загружают белила, предварительно разбавленные олифой, густотертые краски, необходимые для колера, и растворитель. Все это перемешивается насосом-эмульсатором. Для получения необходимого цвета добавляют тертые пигменты и полученный состав перекачивают в краскотерку. После перетирания масляный состав поступает на вибросито и стекает в установленный под виброситом бачок емкостью 9 л, который после наполнения переносится на рабочее место и помещается в красконагнетательный бачок.

 [34]

Масляная густотертая краска изготовляется из олифы натурально. Наиболее часто применяемыми масляными густотертыми красками для окраски изоляции являются цинковые, свинцовые и литопон-ные белила, железный и свинцовый сурик и др. На месте производства работ густотертые краски разбавляются олифой.  [35]

Ассортимент густотертых масляных красок, выпускаемых в настоящее время, значительно шире, чем жидкотертых. Изготовляют как белые густотертые краски ( цинковые, литопонные, титановые и свинцовые белила), так и цветные на основе кро-нов, зелени, ультрамарина, медянки и др.

Густотертые краски на основе железного сурика, охры, мумии, умбры и других естественных минеральных пигментов называются земляными. Жидкотертые масляные краски вырабатывают преимущественно на основе литопонных белил, железного сурика, мумии и охры.  [36]

Одним из самых распространенных покровных технических материалов являются масляные краски.

Они изготовляются в виде густотертых на олифе, в виде пасты ( за исключением свинцового сурика) и в жидком виде, готовые к употреблению без добавки олифы. Густотертые краски перед употреблением разводят ( разжижают) олифой оксоль до малярной консистенции.  [37]

Краски представляют собой пасты, состоящие из пигментов или смеси пигментов и наполнителей, замешанных на олифе или на специально подготовленных растительных маслах. Краски бывают жидкотертые ( готовые к употреблению) и густотертые. Густотертые краски разводят олифой, глифталевыми или пентафталевы-ми лаками до нужной малярной вязкости. Краски применяют для защиты изделий от коррозии и придания им декоративного вида. Покрытия на основе красок менее стойки к воздействию атмосферных условий, чем покрытия на основе многих синтетических эмалей, поэтому краски в машиностроении применяют ограниченно.  [38]

Масляные краски состоят из пигментов с наполнителями ( или без наполнителей), затертых на олифах. Выпускаются масляные краски двух видов: густотертые ( в виде паст) и жидкотертые, готовые к употреблению. Густотертые краски перед употреблением разводят до рабочей вязкости олифой и разбавителем.  [39]

Они дают блестящие, твердые и стойкие к воде пленки.

Густотертые краски на уплотненных олифах готовить нельзя, так как краски при хранении загустевают.  [40]

Масляные краски изготовляют из пигментов в виде густой пасты на олифе из растительных масел. Эти краски выпускают в густотертом и жидкотертом, готовом к употреблению, виде. Густотертые краски перед употреблением разводят олифой и разбавителями. Наиболее часто для окраски изоляции применяют цинковые, свинцовые, литопонные белила, железный и свинцовый сурик.  [41]

Масляные и алкидные густотертые цветные краски состоят из смеси сухих пигментов и наполнителей, затертых на олифе, с введением добавок или без них. Они предназначаются для окрашивания внутренних поверхностей и для окраски изделий, эксплуатируемых внутри помещения после разведения до рабочей вязкости олифой.

Масляные и алкидные густотертые краски выпускаются марки МА-025 различных цветов.  [42]

Их изготовляют в виде густотертого вещества на олифе, в виде пасты и в жидком состоянии. Используются они для покрытия без добавления олифы, а густотертые краски перед употреблением разжижают олифой.  [43]

Краски земляные густотертые: сурик железный, мумия, охра ( ГОСТ 8866 — 58), состоящие из сухого пигмента, затертого на искусственной олифе. Краски широко применяются в машиностроении. Цвет красок после высыхания должен соответствовать эталонам.

Густотертые краски должны легко смешиваться при разведении их натуральной олифой до готовности к употреблению.  [44]

Масляными красками называют красочные суспензии пигментов в олифе, в состав которых вводят наполнители. По консистенции масляные краски подразделяют на густотертые и готовые к употреблению. Для получения густотертых красок пигменты тщательно растирают с олифой в специальных краскотерочных машинах с тем, чтобы все частицы пигмента были покрыты пленкообразующим веществом.

Перед использованием густотертые краски разводят олифой до рабочей консистенции.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

жидкотертые, густотертые покрытия, видео и фото

ГоСТ на масляную краску определяет ее как суспензию пигмента либо его смеси с наполнителями в пленкообразующем веществе из различных марок олиф. Материал после его высыхания, создает на основе непрозрачную пленку, имеющую декоративные и защитные свойства.

Маркировка составов дает возможность потребителям ориентироваться в их многообразии и находить для себя оптимальный вариант. Она отражает композицию ЛКМ, тип поверхностей, которые можно им красить и некоторые свойства краски.

Качественные краски должны изготавливаться по ГоСТу и иметь сертификат, подтверждающий это.

Инструкция на упаковке позволяет узнать основные технические характеристики покрытия. Данная информация очень полезна, потому как помогает подобрать нужную краску именно для ваших целей.

Что регламентируют стандарты

Марки масляных составов зависят от разновидности применяемой олифы.

Производители выпускают густотертые масляные составы, которые надо перед работой разводить олифой и жидкие – уже готовые к применению.

Некоторые положения документов

ГоСТ 8292 85 на масляные цветные густотертые краски определяет такие их марки:

  • МА-021- на натуральной олифе;
  • МА-015 и МА-025 – на комбинированном либо натуральном пленкообразующем веществе;
  • ГФ-023 – на глифталевой олифе;
  • ПФ-024 – на пентафталевом аналоге.

Основные характеристики густотертых масляных ЛКМ должны соответствовать данному ГОСТу.

Густотертые краски перед их использованием следует разбавлять.

  1. Марки МА-015 и 025 – 20/30% олифы от общего объема материала. Состав МА-15 на пигментах «железный сурик», «мумия» и «охра» разводится 30/40% пленкообразователя.
  2. Краски МА-015 на всех разновидностях колеров разбавляют натуральными олифами либо комбинированными аналогами К/3 и К/5.
  3. Составы МА-025 разводятся натуральной олифой, «Оксоль» либо комбинированными маслами К/2, К/3 и К/5.
  4. Аналоги марок ГФ и ПФ разводят до нужной консистенции соответствующими пленкообразователями.
  5. Краска масляная по ГоСТу 8292 85, после ее разведения олифой, по мере необходимости может разбавляться и растворителем. Его объем должен составлять не больше 5% от массы ЛКМ.

Некоторые из характеристик составов, согласно стандарту.

Обратите внимание!
Чтобы получать качественное жидкое покрытие, готовое к применению, масляные краски по ГоСТу 10503 71 нужно разводить в определенном соотношении.
Оно составляет 50 г масла на 1 кг густотертого ЛКМ.

Важнейшие характеристики материала

На фото краска, сделанная по межгосударственному стандарту.

Чтоб подобрать краску грамотно, нужно руководствоваться ее техническими характеристиками. Следует учитывать, что с 2003 года на территории РФ действует ГоСТ 30884 2003 на масляные краски, готовые к использованию.

Данный стандарт является межгосударственным, т.е. он принят во всех странах СНГ.

  1. Массовая доля пленкообразователя в ЛКМ должна быть не меньше 26%. Данный компонент определяет способность отделки создавать монолитное покрытие при ее нанесении на основание. Чем больше пленкообразователя, тем краска будет лучше удерживаться на поверхности. Однако это и усложняет ее сохранение.

Если краска закрыта в банке герметично, стоять она способна годами. После же контактирования с воздухом, хранить ее долго нельзя. Состав быстро отвердеет.

  1. Доля летучих субстанций в краске не должна составлять более 10 процентов
    . Данные компоненты испаряются при режиме температур выше +20 градусов. Такие вещества обладают резким запахом и вредны для нашего здоровья.
  2. Степень перетира составляющих краски. От нее зависят особенности отделки. Можно при этом своими руками создать две разновидности покрытия: гладкое (перетир компонентов менее 90 мкм) и мелкозернистый аналог (все частицы краски имеют диаметр менее 90 мкм).

Вязкость краски можно проверить капиллярным вискозиметром.

  1. Вязкость красителя оказывает влияние на ее текучесть и период высыхания. Первый показатель должен составлять 65/140 ед. Максимальный период, в течение которого застывают краски масляные по ГоСТу, должен равняться одним суткам.
  2. Важнейшая характеристика – это твердость окрасочного покрытия. Данная величина определяет способность пленки препятствовать проникновению вглубь ее твердых предметов и тел. Масляные густотертые краски по ГоСТу должны иметь данный показатель не менее 0.13 ед.
  3. Отдельный пункт характеристик – гигроскопичность покрытия, т.е. его способность пропускать влагу (в связи с ней – устойчивость краски к воде).

Для составов, предназначаемых для внешних работ, величина должна приближаться к нулю. Уровень стойкости 0.5/1 допустим для составов, которые служат для внутренних отделочных работ.

Использование масляных ЛКМ

Некоторые из стандартных цветов масляных красок.

  1. В среднем, затраты масляных составов равны 100/200 грамм на один метр квадратный покрываемого основания. Данная величина в первую очередь зависит от типа окрашиваемой поверхности. Так, древесина имеет высокую впитывающую способность. Поэтому расходы лакокрасочного материала на ее отделку, исходя из породы дерева, могут возрастать от двух до трех раз.
  2. На данный момент ГоСТ на жидкотертые цветные масляные краски, которые уже готовы к применению, определяет примерно 100 их стандартных цветов.
  3. Если же смешивать несколько составов либо использовать колеры для красок, то можно получать тона и оттенки покрытия, которые исчисляются многими тысячами.

Укрывистость составов по стандарту.

При этом для внутренних окрасочных работ лучше всего выбирать яркие и светлые тона покрытия. Они способствуют созданию комфортной атмосферы в жилых помещениях и оказывают положительное влияние на самочувствие и настроение пользователей. Следует отметить, что масляные земляные краски по ГоСТу колеруются минеральными пигментами.

Обратите внимание!
Для наружной обработки лучше всего выбирать темные тона и оттенки окрасочного покрытия.
Масляные краски не имеют высокой устойчивости к ультрафиолету и через некоторое время эксплуатации выгорают на солнце.
Исходя из этого, чем темнее будет первоначальное покрытие, тем менее будет заметна разница, когда оно потускнеет.

  1. ГоСТ на масляные жидкотертые краски предписывает хранить их в прохладных и сухих местах, в герметично закрытых емкостях. При этом гарантированный срок пригодности лакокрасочного материала равен 12 месяцам, считая от даты его производства.
  2. Все марки составов необходимо наносить на очищенные и обезжиренные основания.
  1. Делать это можно с помощью валика, кисти либо пульверизатора.

Вывод

Свободно ориентируясь в марках масляных красок, зная, какова их цена и технические характеристики, вы сможете выбрать оптимальный состав, исходя из своей цели. Точные параметры ЛКМ определяют соответствующие государственные стандарты. Поэтому желательно с ними ознакомиться перед приобретением краски.

Добавить в избранное Версия для печати

Поделитесь:

Рейтинг статьи:

Статьи по теме

Все материалы по теме


Краска масляная густотертая гост 8292-85 в Новосибирске: 107-товаров: бесплатная доставка, скидка-10% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Краска масляная густотертая гост 8292-85

Краска масляная МА-15 сурик железный «LINE COLOR» 25 кг. ГОСТ 10503-71 Тип: Эмаль, Цвет:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Новоколор Краска МА-15 норма (ГОСТ-71) синяя (2кг) Производитель: NOVOCOLOR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масляные краски новоколор Краска новоколор МА-15 норма (ГОСТ-71) голубая 2кг Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная МА-15 сурик железный «LINE COLOR» 25 кг. ГОСТ 10503-71 Производитель: Line Color,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная Novocolor МА-15 ГОСТ-71 зёленая (1 кг) Производитель: NOVOCOLOR, Вид : масляная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 сурик железный (25кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 сурик железный (25кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 сурик железный (25кг) ГОСТ Производитель: NOVOCOLOR, Вид :

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная МА-15 ГОСТ-71 сурик железный (20 кг) Вид : масляная, Материал обработки: дерево,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная Novocolor МА-15 ГОСТ-71 белая (2 кг) Производитель: NOVOCOLOR, Вид : масляная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краски Расцвет/расцвет краска масляная МА-15 синяя (20кг) / расцвет краска масляная МА-15 синяя глянцевая (20кг)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная Novocolor МА-15 ГОСТ-71 синяя (2 кг) Производитель: NOVOCOLOR, Вид : масляная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная Novocolor МА-15 ГОСТ-71 зёленая (1 кг) Производитель: NOVOCOLOR, Вид : масляная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска универсальная Новоколор МА 15 Norma 1 кг синяя Производитель: NOVOCOLOR, Материал обработки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная Novocolor МА-15 ГОСТ-71 голубая (1 кг) Производитель: NOVOCOLOR, Вид : масляная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 серая (20кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 серая (20кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 черная (20кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 черная (20кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 белая (2кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 белая (2кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ленинградские краски эмаль ПФ-115 ярко-голубая глянцевая (20кг) / ленинградские краски эмаль ПФ-115 ярко-голубая (20кг) класс оптимум *** ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 черная (1кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 черная (1кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масляные краски новоколор Краска новоколор МА-15 норма (ГОСТ-71) голубая 1кг Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

856

1113

Новоколор краска масляная МА-15 голубая (1кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 голубая (1кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная МА-15 (ГОСТ 10503-71) 25кг сурик Вид : масляная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная Novocolor МА-15 ГОСТ-71 голубая (2 кг) Производитель: NOVOCOLOR, Вид : масляная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 синяя (20кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 синяя (20кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 красная (20кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 красная (20кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная МА-15 ГОСТ-71 бежевая (20 кг) Цвет: бежевый, Вид : масляная, Материал обработки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новоколор краска масляная МА-15 зеленая (20кг) ГОСТ / новоколор Норма краска масляная МА-15 зеленая (20кг) ГОСТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Краска масляная МА-15 (ГОСТ-71) сурик железный (25кг) Вид : масляная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Как легко разбавлять густую акриловую краску, чтобы получить больше удовольствия от рисования

Простые способы разбавления густой акриловой краски , чтобы сделать ваши картины более универсальными рисование, что усложняет создание соблазнительных плавных переходов, более тонких деталей или четких линий. Когда это происходит, существует множество простых способов разбавить густую краску и заставить ее делать то, что вы хотите на холсте.

Лучший способ разбавить густую акриловую краску до нужной консистенции:

  • Добавление воды в краску
  • Разбавление акриловым медиумом
  • Покупка краски желаемой консистенции 807

    СПЕШИТЕ?

    ✅ Это наш любимый способ разбавления густой акриловой краски для достижения наилучших результатов без полного ее разрушения

    Итак, разбавление акриловой краски — отличная идея, но она вызывает множество дополнительных вопросов:

    • Сколько я должен добавить ?
    • Сколько слишком много?
    • Какие типы акриловых материалов можно использовать , не разрушая саму краску?

    В этом посте мы рассмотрим лучшие разбавители для акриловых красок, различные разбавители, которые вы можете найти в ближайшем хозяйственном магазине или магазинах товаров для творчества.

    Закрепите на потом! ⤵


    Отказ от ответственности: некоторые ссылки ниже являются партнерскими ссылками, что означает, что я получу небольшую комиссию, если вы совершите покупку по одной из этих ссылок без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я всегда рекомендую продукты, которые были полезны мне и моим читателям, и я надеюсь, что вы полюбите их так же сильно, как и я!

    СПОСОБ № 1: Добавление воды в разбавленную акриловую краску

    Если вы впервые пытаетесь разбавить краску, один из самых простых способов сделать это — добавить в нее воду.

    Однако, разбавляя краску водой, следует помнить о некоторых вещах.

    Видите ли, акриловая краска на самом деле состоит из акриловой полимерной эмульсии, содержащей связующие вещества, которые удерживают пигмент и структуру вместе.

    Таким образом, добавление воды фактически разрушает акриловое связующее в краске, разбавляя его, чтобы он напоминал акварель, позволяя ему погрузиться в поверхность основы и высохнуть с матовым покрытием.

    Более того, дистиллированная вода является еще лучшим растворителем для краски, чем вода, так как она содержит меньше примесей и обеспечивает лучшее растекание, особенно для краски для аэрографа.

    Однако добавление слишком большого количества воды может привести к настолько сильному разрушению связующих, что краска не сможет сцепляться друг с другом или обеспечивать хорошее покрытие.

    Кроме того, после высыхания краски велика вероятность того, что краска отслоится или отслоится от холста. Блин, это было бы отстойно!

    Итак, если вы хотите избежать этого эффекта, рассмотрите возможность добавления 25-30 процентов воды для разбавления вашей краски. Честно говоря, немного может иметь большое значение.

    Чтобы сделать это еще лучше, вы можете использовать суперразбавленные акриловые краски для создания прозрачных красок, которые имитируют смывки и акварель!

    Я создал акварельные эффекты, просто используя акриловые краски (и даже сделал целый класс об этом), разбавив их большим количеством воды (около 60%) и создав заливки и слои цвета. Так что на самом деле вам решать, какой эффект вы хотите получить в конце дня.

    снимок моего класса «Акварельные эффекты с акрилом» на Skillshare

    Если вы хотите попробовать создать целую великолепную сцену с акриловыми акварельными эффектами, вы можете попробовать мой класс «Акварельные эффекты с акрилом» бесплатно в течение 1 месяца на Skillshare.

    ПОПРОБУЙТЕ ЭТОТ КУРС БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА

    СПОСОБ № 2. Использование акриловых медиумов для разбавления краски

    Еще один простой способ разбавления акриловой краски для достижения наилучших результатов — смешать с краской различные акриловые медиумы. Большим преимуществом использования этих медиумов является то, что они сохраняют целостность акриловых связующих, поэтому вы все равно получите покрытие, независимо от того, сколько медиума вы добавите.

    Чем больше медиума вы добавите, краска будет разжижаться и становиться более прозрачной. Это также позволяет краске ложиться на поверхность холста или подложки, сохраняя его глянцевую поверхность.

    Итак, какие виды акриловых медиумов подходят для разбавления акриловой краски ? Некоторые из них включают следующее:

    • Как загустить акриловую краску для большей текстуры
    • Как сохранить акриловую краску влажной дольше
    • Как отремонтировать и очистить кисти

    Акриловый медиум #1: Gesso

    Gesso, как и здесь, представляет собой смесь белой (или прозрачной) краски, состоящую из связующего, смешанного с мелом, гипсом, пигментом или любой их комбинацией. Лепесток обычно используют для грунтовки поверхностей под покраску — на самом деле, большинство холстов уже предварительно покрыты левкасом для облегчения нанесения краски.

    ✅ Этот левкас Liquitex прекрасно подходит для подготовки и грунтовки поверхностей под покраску, и многие люди любят его для разбавления акриловых красок.

    ⭐ См. 5-звездочный рейтинг ⭐

    Подробнее: Нужен ли Gesso при покраске?

    Существует два подхода к использованию гипса для разбавления краски.

    Первый подход состоит в том, чтобы загрунтовать холст или последнюю опору гипсом, чтобы краска, которую вы добавляете сверху, не впитывалась в саму основу. Это хорошая идея при использовании разбавленной краски, особенно если вы хотите создать более размытый или пятнистый эффект с помощью разбавленной краски.

    Второй подход состоит в том, чтобы смешать гипс и акриловую краску мастихином, чтобы разбавить их до желаемой консистенции. Поскольку вы, вероятно, хотите сохранить тот же цвет / тон желаемой краски, я бы порекомендовал выбрать прозрачный левкас, такой как этот, чтобы выполнить ваши тонкие ставки.

    Подробнее: Используйте Gesso для повторного использования любого холста для новых картин. разбавьте акриловую краску.

    Два растворителя для краски, которые приходят на ум, включают:

    • Golden Open Thinner (художественная компания Golden создала растворитель для акриловых красок, который может не только разбавлять краску, но и замедлять время высыхания акриловых красок)
    • US Art Поставьте растворитель для аэрографа (даже если вы не работаете с аэрографом, растворитель для аэрографа действительно отлично подходит для разбавления акриловой краски без ущерба для покрытия или цвета краски. Вам придется добавлять немного в акриловую краску, чтобы получить желаемый результат). текстура)

    Акриловый медиум #3: Жидкости для акриловой глазури

    Жидкости для акриловой глазури можно использовать для разбавления акриловой краски. Обычно они имеют молочно-белый цвет и немного жидкие.

    Некоторые жидкости для глазирования содержат предварительно смешанные медленно сохнущие наполнители для красок, которые можно использовать для предотвращения слишком быстрого высыхания акриловых красок и разбавления мазков без ущерба для покрытия холста (что, как известно, вода делает с акриловыми красками). Нет необходимости следовать точному соотношению.

    ✅ Золотая глазурь — наш любимый способ разбавлять акриловую краску И сохранять ее влажной гораздо дольше. Кроме того, он доступен в глянцевом и сатинированном исполнении.

    Ознакомьтесь со всеми доступными жидкостями для глазури Golden Glaze

    При смешивании с краской вы можете постоянно добавлять глазурь, чтобы еще больше разбавить покрытие, что делает его действительно великолепным для тонкой растушевки краев.

    Подробнее: Простые способы дольше сохранить акриловые краски влажными

    Акриловый медиум #4: Улучшители текучести

    Улучшители текучести, подобные тем, которые используются для заливки акрила, помогают снизить вязкость краски, чтобы она лучше растекалась и распределялась по холсту без ущерба для силы цвета или насыщенности. Я часто видел эти типы разбавителей для художественных работ, требующих более высокой скорости потока, но их также можно использовать и для других проектов рисования.

    Некоторые отличные улучшители текучести включают следующее:

    • Winsor & Newton Artists’ Acrylic Flow Improver (увеличивает растекаемость и время открытой выдержки для акриловых красок)
    • Liquitex Professional Flow Aid (увеличивает растекаемость и время открытой выдержки для акриловых красок)
    • Monte Marte Premium Acrylic Flow Medium

    Сколько акрилового медиума можно использовать Я добавить?

    Это зависит от используемого вами акрилового носителя и конкретных инструкций на упаковке; но, как правило, рассмотрите возможность добавления среднего маленького бита за раз к вашей акриловой краске и наблюдайте за полученным смешиванием и прозрачностью.

    Поскольку вы не имеете дело с водой (и, как следствие, с разложением связующих веществ), вы можете добавлять акриловую среду без тщательного соблюдения конкретных соотношений или компромисса с укрывистостью краски.

    СПОСОБ №3: Купите правильную краску

    Если вы хотите избежать использования дополнительных сред или хотите упростить методы разбавления краски, покупайте краску желаемой вязкости отличный вариант.

    Подробнее: Как правильно выбрать акриловую краску

    Почему вязкость краски имеет значение для ее разбавления?

    Если вы хотите разбавить краску, не нарушая ее целостности, выбор красок с более низкой вязкостью может значительно сэкономить время и лучше использовать ваши усилия. Кроме того, вам не нужно дополнительно смешивать или добавлять среду.

    Например, если вы обычно используете густые краски для тела, но с трудом разбавляете их, попробуйте работать с мягкими или жидкими акриловыми красками.

    👉 Мягкие акриловые краски обычно хорошо подходят для многих проектов, и я предпочитаю их, потому что я могу добавить небольшое количество воды, чтобы получить удивительную разбавленную краску с отличным растеканием.

    ✅ Liquitex производит великолепный набор профессиональных акриловых красок для мягкого тела, которые экономичны (и доставляют массу удовольствия в использовании). И если вы можете найти этот набор менее чем за 50 долларов , это отличная покупка!

    Узнать цену на Amazon

    Жидкий акрил

    Жидкие или жидкие акрилы — это сыпучие, чрезвычайно разбавленные краски с молочной консистенцией, очень распространенными являются акриловые чернила, такие как эти от Magic Color.

    Жидкие акриловые краски идеально подходят для кистей, аэрографов, заливки красок и фресок (и это лишь некоторые из них).

    👉 Ознакомьтесь ТОЛЬКО с этими 8 типами жидких акриловых красок для использования

    Magic Color — отличный вариант тонкой краски

    БОЛЬШЕ Часто задаваемые вопросы о разбавлении краски

    Можно ли разбавлять акриловые краски предметами домашнего обихода?

    Да, можно. Есть достаточное количество художников, которые прибегают к помощи своих кухонь или кладовых, чтобы разбавить свои акриловые краски, во многом к их успеху. Некоторые общие предметы домашнего обихода, которые вы можете использовать, включают следующее:

    • Пероксид водорода
    • Пол залога Shine
    • Fantastik Cleaning Spray
    • Can Bring Allock (30%-60%)
    • CAN (30%-60%)
    • CAN (30%-60%. Я использую минеральные спирты в качестве разбавителя акриловой краски?

      В то время как уайт-спирит обычно используется для разбавления масляной краски, он не очень хорошо работает с акриловой краской, и это связано с составом. Акриловые краски производятся на водной основе, а уайт-спирит — на основе растворителей, что означает, что сочетание этих двух компонентов не будет смешиваться или взаимодействовать очень хорошо. Лучше избегать.

      Можно ли использовать спирт или ацетон для разбавления акриловой краски?

      Некоторые художники клянутся, что используют изопропиловый (он же медицинский) спирт для разбавления красок, и это относительно верно, но с оговоркой . Высокие концентрации медицинского спирта (90%+) могут склеить акриловую краску и заставить ее собираться, как творог. Нет буэно!

      Так что, если вы хотите использовать медицинский спирт для разбавления краски, выберите более низкую концентрацию (30-70%), как эта, или разбавьте спирт водой перед смешиванием с акриловой краской.

      Что касается ацетона, применима та же общая идея.

      Неразбавленный ацетон может быть слишком сильным при разбавлении акриловой краски, поэтому лучше сначала разбавить его на 50% водой и добавлять понемногу в акриловую краску, пока не будет достигнута желаемая консистенция.

      Можно ли разбавлять акриловую краску коммерческим растворителем?

      Да, вы можете использовать коммерческие разбавители для краски, но я бы не всегда рекомендовал этот вариант.

      Коммерческие разбавители краски, как правило, содержат больше химикатов и могут выделять сильные пары, которые могут быть токсичными при неправильном обращении. Если вы решите работать с коммерческими разбавителями краски, рассмотрите возможность работы в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

      И так же, как медицинский спирт и ацетон, вы должны сначала разбавить разбавители красок водой, прежде чем наносить их непосредственно на акриловую краску. Тестируйте небольшие количества за раз, пока не достигнете желаемой консистенции.

      Что НЕ следует использовать для разбавления акриловой краски?

      При разбавлении акриловой краски есть несколько вещей, которые вы не должны смешивать с краской, чтобы не испортить связующие вещества или консистенцию. Они включают следующее:

      • Аммоний
      • Изопропиловый спирт высокой концентрации
      • Уксус

      Что еще я могу сделать, чтобы разбавить краску?

      Выберите правильные щетки

      Хорошо, почему мы говорим о кистях по отношению к тонкой краске? Насколько это актуально?

      Ну, тип кисти, которую вы выберете, мои любимые из них, может привести к созданию большего количества слоев краски или к загрузке большего количества краски , чем вы намеревались.

      Это то, о чем я более подробно рассказываю в своем классе Paint Slapping Magic of Brushes ( , который вы можете бесплатно попробовать на SkillShare, нажав на эту ссылку ), но давайте углубимся в пример того, как выбор кисти может решить или разрушить вашу картина.

      ПОПРОБУЙТЕ ЭТОТ КУРС БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА

      Подробнее: Выбор правильных кистей для рисования

      Возьмем, к примеру, рисование фона.

      У вас, вероятно, возникнут большие проблемы, если вы попытаетесь смешать большую область фона с помощью маленькой кисти, а не большой, верно?

      Вместо этого, когда вы пытаетесь создать смешение или нанести большое количество тонких красок, рассмотрите возможность использования более широкой кисти, чтобы помочь вам покрыть большую площадь и равномерно нанести тонкую краску без необходимости создавать больше слоев, чем вы хотите.

      Звучит просто, но этот совет часто упускают из виду многие начинающие художники, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.

      Подробнее: Как профессионально смешивать цвета

      Заключение об эффективном разбавлении акриловой краски

      Итак, когда дело доходит до разбавления акриловой краски, вы, в конечном счете, хотите создать более растекающуюся краску, которая не потеряет свою загрузка цветного пигмента или акриловое связующее. Это можно сделать с помощью тщательного сочетания акриловых сред, воды, выбранных вами кистей или, наконец, выбранной вами краски.

      Обязательно взвесьте все за и против вашего разбавителя и подумайте о том, как вы хотите, чтобы ваша окончательная картина выглядела. И, конечно же, не бойтесь экспериментировать и действительно экспериментируйте, чтобы увидеть, с чем вам нравится работать.

      А если вы новичок в работе с акрилом и хотите узнать больше о акриловых техниках и трюках, вы можете бесплатно пройти мой курс Magic of Acrylics в течение 1 месяца на Skillshare .

      Попробуйте этот курс БЕСПЛАТНО в течение 1 месяца ⬇

      Как легко разбавить густую акриловую краску

      Прикрепите на потом! ⤵

      Как легко разбавлять густую акриловую краску для лучшего результата

      Дефекты краски — Brewers Know How

      12 июня 2020 г.

      Большинство покрасочных работ выполняются без проблем, но иногда что-то идет не по плану.

      Мутность — лакокрасочное покрытие испорчено мелкими частицами пыли или песка

      Битость

      Дефект, при котором внешний вид лакокрасочного покрытия искажается мелкими частицами постороннего материала, как правило, пылью, песком, отслоившейся пленкой краски и фрагментами щетины от щеток. №

      Чтобы восстановить битую поверхность, дайте покрытию затвердеть, а затем осторожно зачистите его мелкой водостойкой наждачной бумагой, желательно во влажном состоянии, и повторно покройте свежим материалом с использованием чистого оборудования. Снимите кожицу и процедите краску в чистый чайник.

      Удалите всю пыль и грязь перед покраской и очистите все кисти/валики.

      Кровотечение — окрашивание или обесцвечивание от предыдущего покрытия

      Кровотечение

      Окрашивание или обесцвечивание нанесенной краски предыдущим покрытием. Растворимое вещество, выделяющееся из подложки предыдущего покрытия, вызывающее обесцвечивание свежей краски.

      К веществам, которые могут вызвать кровотечение, относятся битумные покрытия и остатки, некоторые красители и лаковые пигменты, металлические краски, используемые для обоев, отложения табачной смолы и смолистые материалы в древесине. Загрязненные участки, образовавшиеся в результате разрыва труб или переливов, также могут «кровоточить».

      Если потенциальная причина кровотечения, например, обои или битумное покрытие можно снять перед покраской, желательно это сделать. Это невозможно, если источник

      находится внутри окрашиваемой поверхности, т.е. на креозотовой или смоляной древесине, и обычно в этих случаях применяется алюминиевый герметик. Однако не следует пытаться герметизировать битумные материалы, включая креозот, пока они не состарятся не менее года. Толстые, мягкие битумные покрытия никогда не смогут быть удовлетворительно перекрашены.

      Проступание металлизированных красок в настенных покрытиях обычно можно предотвратить, нанеся щелочестойкую грунтовку в качестве герметика, хотя обычно лучше полностью удалить обои. Alkali Resisting Primer также эффективен для предотвращения выделения остатков табачной смолы (окрашивания никотином), которые могут остаться после тщательной промывки поверхности раствором моющего средства в отсутствие более специальной грунтовки.

      Кровоточивость может не проявляться до тех пор, пока не пройдет некоторое время после завершения окраски, и тогда может быть невозможно удалить все покрытие и решить проблему в ее источнике. В этом случае может помочь нанесение соответствующего герметика с последующим нанесением дополнительных слоев отделки.

      Вздутие — эффект пузырения, вызванный потерей адгезии, обычно из-за влаги

      пузырение (пузырь)

      По сути, пузырение — это форма локальной потери адгезии эластичной пленки краски.

      По мере того, как пленка становится более жесткой, т.е. с возрастом нарушение адгезии чаще принимает форму шелушения.

      Влага под пленкой краски является наиболее распространенной причиной образования пузырей, особенно на изделиях из дерева, где это почти неизбежно, если содержание влаги в древесине значительно превышает 18 процентов в течение любого периода времени.

      Сильно вздутую краску необходимо удалить и, если причиной является влага, дать подложке время для высыхания.

      Отдельные пузыри обычно можно удалить, а образовавшееся углубление заполнить и выдвинуть вперед перед повторным нанесением покрытия.

      Blooming

      Выглядит как беловатый оттенок, особенно заметный на более глубоких цветах глянцевых красок, сопровождающийся потерей блеска.

      Хотя может быть трудно указать точную причину поседения, атмосферные изменения на критической стадии сушки могут быть фактором.

      Помутнение может появиться позже в течение срока службы краски и быть связано с атмосферным загрязнением. Во всех случаях стоит попытаться удалить, промыв раствором моющего средства, а затем высушив кожу.

      Синева

      Синева – это грибок, возникающий в результате проникновения влаги в стыки деревянных изделий. После того, как окрашивание закрепилось, удалить цветное пятно невозможно.

      Меление — порошкообразный остаток, вызванный выветриванием

      Меление

      Это порошкообразные остатки, образующиеся на лакокрасочном покрытии, когда поверхность начинает разрушаться под воздействием погодных условий.

      Меление обычно не считается дефектом, если оно не происходит преждевременно. Хорошая глянцевая краска может вскоре начать мелеть, если ее наносить на пористую поверхность, которая была недостаточно запечатана.

      В этих случаях отделочный глянец теряет часть своей среды из-за просачивания в предыдущие слои, в результате чего он подвержен более быстрой эрозии при атмосферных воздействиях.

      Мелкие остатки меления обычно можно удалить влажной тряпкой, при этом открывается здоровая поверхность краски с хорошим внешним видом. Сильные остатки меления из-за неэффективного грунтования или отсутствия слоев краски могут вызвать проблемы при перекрашивании, если только вся краска не будет удалена.

      Циссование — когда краска на водной основе была нанесена поверх неподготовленной краски на масляной основе

      Циссование

      Дефект, при котором свеженанесенная краска отступает от поверхности, оставляя небольшие кратеры или оголенные участки. Обычной причиной является загрязнение поверхности, т.е. жиром, маслом, восковой полиролью или силиконом.

      Растрескивание также может происходить при нанесении водорастворимых красок поверх глянцевых или полуглянцевых покрытий на масляной основе. Этого можно избежать, обеспечив чистоту поверхности и выровняв покрытия на масляной основе перед нанесением материалов, разбавленных водой. Если произошло растрескивание, краске нужно дать затвердеть, прежде чем ее тереть и наносить новый слой.

      Растрескивание (растрескивание, крокодил, растрескивание)

      Все формы дефекта указывают на напряжения в системе покрытия, которым она не может противостоять в достаточной степени.

      Это может быть результатом старения и последующего охрупчивания системы; движения (например, расширения или сжатия) в подложке или нанесения твердосохнущих покрытий поверх более мягких.

      Типичным примером последнего является покрытие мягких битумных покрытий обычными красками. Небольшие поверхностные трещины, трещины или растрескивания иногда можно исправить, протирая, при необходимости заполняя и нанося новый слой. В тяжелых случаях и особенно если трещины проходят по всей толщине пленки, поверхность необходимо зачистить.

      Окрашивание — неравномерное или толстое нанесение краски

      Окрашивание (текучие, наплывы)

      Обычными причинами являются неравномерное нанесение на широкие, плоские поверхности или чрезмерное нанесение на молдинги, а также на шероховатые или контурные поверхности.

      Если не соединить «влажные края» до того, как они затвердеют, это может привести к чрезмерной толщине пленки и образованию завес или провисанию. Чтобы устранить дефект, необходимо дать покрытию полностью затвердеть, прежде чем приглаживать его и наносить повторное покрытие.

      Предотвратите образование завес, нанося покрытие равномерно и избегая нанесения толстых слоев. Спланируйте работу таким образом, чтобы мокрый край оставался открытым.

      Обесцвечивание

      Существует много возможных причин обесцвечивания пленок краски. Часто это влияние атмосферных загрязнителей на ингредиенты в краске.

      Исключение естественного дневного света может вызвать пожелтение красок, содержащих олифы, в то время как воздействие яркого солнечного света может привести к выцветанию некоторых пигментов. Некоторые виды плесени или грибков также могут вызывать обесцвечивание красок. При появлении обесцвечивания альтернативы перекрашиванию обычно нет, но во избежание повторения дефекта необходимо установить его причину и, по возможности, использовать материалы, устойчивые к условиям.

      Медленное высыхание

      Если краска остается мягкой, липкой или даже влажной в течение длительного времени, возможной причиной является применение в неподходящих условиях, напр. плохая вентиляция, низкая температура, чрезмерная влажность, химическое загрязнение или нанесение на поверхности, на которых есть жир, масло, восковая полироль или подобные загрязнения.

      Высыхание также может быть замедлено, если предыдущий слой не успел достаточно затвердеть. Использование неподходящих разбавителей также может замедлить высыхание.

      Улучшение атмосферных условий, когда они являются причиной медленного высыхания, может привести к тому, что покрытие со временем высохнет, хотя вполне вероятно, что его внешний вид может ухудшиться и может потребоваться дополнительное покрытие.

      Если причиной является загрязнение поверхности, обычно необходимо удалить пораженный материал, тщательно очистить поверхность и перекрасить.

      Выцветание

      Новая штукатурка, штукатурка, кирпичная кладка и аналогичные материалы могут содержать растворимые соли, которые по мере высыхания основания выносятся на поверхность, где кристаллизуются в виде тонкой твердой пленки или обильного пушистого нароста .

      Выцветание может также появиться на старых поверхностях, если они снова станут влажными, например в результате утечек или переливов. Пушистый тип высолов может разрушить лакокрасочные покрытия, особенно относительно непроницаемых типов на масляной основе, если они наносятся до того, как подложка высохнет и рост прекратится. Эмульсионные краски могут позволить солям пройти через пленку с относительно небольшим физическим повреждением, но они могут повлиять на ее цвет или внешний вид. Высолы следует удалять сухой грубой тканью с интервалом в 7-14 дней и откладывать покраску до прекращения роста.

      Когда высолы разрушили пленку краски, пораженный участок следует зачистить, а повторное окрашивание отложить до тех пор, пока он не станет прозрачным и высолы не прекратятся.

      Отслаивание – часто вызвано влагой под краской или лаком

      Отслаивание (шелушение)

      Как и в случае образования пузырей, влага под пленкой краски или лака является частой причиной отслаивания, как и при нанесении краски на порошкообразные или рыхлые поверхности и предыдущие покрытия. Грязь, масло, жир и остатки полироли на поверхности ухудшают адгезию и могут привести к отслаиванию.

      Чрезмерное движение субстрата, т.е. на стыках в деревянных изделиях может оказывать давление на пленку краски, вызывая растрескивание и, в конечном итоге, отслаивание.

      С небольшими участками отслаивающейся краски часто можно справиться, удалив отслоившийся материал до твердого края, при необходимости подправив и выдвинув вперед, а затем нанеся новый слой. Если отслоение сильное или общая адгезия системы сомнительна, перед повторным окрашиванием поверхность следует полностью зачистить.

      Fla shing

      Наличие глянцевых пятен на окрашенной поверхности называется бликом. Отслоение может быть вызвано нанесением краски на неподготовленную поверхность, что может привести к неравномерному оседанию из-за разной скорости впитывания, схватывания краев перед стыками внахлест, в основном на потолке и стенах, или использования дешевой краски.

      Помните, что подготовка имеет ключевое значение! Наносите краску на хорошо герметизированную и предварительно покрытую поверхность, увеличивайте время нанесения, используйте продукты более высокого качества и снижайте температуру в помещении.

      Глянец, потеря (оседание, сонливость)

      По мере старения отделки следует ожидать постепенную потерю глянца. Ранняя потеря глянца может быть вызвана нанесением краски или лака в неподходящих условиях, напр. низкой температуре или высокой влажности, или к поверхностям, на которых есть жир, масло, восковая полироль или другие загрязнения.

      Несоблюдение пористости поверхности или использование некачественных грунтовок может привести к оседанию покрытия и потере блеска.

      Другими причинами являются чрезмерное разбавление и использование неподходящих разбавителей. Некоторые из причин потери блеска также могут быть вызваны медленным высыханием. Если покрытие удовлетворительно высыхает и не подвергается каким-либо иным воздействиям, нанесение следующего слоя обычно восстанавливает блеск.

      Подъем — размягчение или нарушение покрытия при нанесении следующего слоя

      Подъем (подбор, обработка)

      Размягчение или нарушение покрытия при нанесении следующего слоя, особенно кистью. С обычными декоративными красками подъем обычно происходит из-за нанесения до полного высыхания предыдущего слоя.

      Растворные покрытия, такие как покрытия на основе хлоркаучука или нитроцеллюлозы, имеют тенденцию размягчаться при повторном покрытии аналогичными материалами, и по этой причине их лучше всего наносить распылением на большие площади. Покрытия этого типа могут также смягчать краски на масляной основе, даже если они полностью состарились, и рекомендуется провести небольшой тест для проверки стойкости существующего покрытия.

      Плесень

      Они неприглядны и могут разрушить лакокрасочное покрытие. Влага является важным требованием для развития и роста плесени, и они особенно вероятны в условиях высокой влажности или на поверхностях с высоким содержанием влаги.

      Лечебная обработка должна включать снижение влажности и содержания влаги, если это возможно, и применение фунгицидных промывок для уничтожения роста.

      Узнайте, как бороться с плесенью здесь.

      Непрозрачность, плохая (усмехается)

      Неспособность системы окраски скрыть или стереть цвет исходной поверхности или предыдущей окраски.

      Это может быть вызвано нанесением слишком малого количества слоев, использованием грунтовки неподходящего цвета, чрезмерным растеканием или неравномерным нанесением краски. Другими причинами являются чрезмерное разбавление краски и невозможность включения осевшего пигмента путем тщательного перемешивания.

      Для устранения дефекта необходимо нанести дополнительные слои, избегая предыдущих ошибок при разбавлении, перемешивании или нанесении.

      Неровность (следы кисти)

      Описывает внешний вид грубых или тяжелых следов кисти на лакокрасочном покрытии.

      Хотя в основном видны на высокоглянцевых покрытиях, следы кисти обычно остаются на грунтовке или грунтовке и могут быть незаметны до тех пор, пока не будет нанесено глянцевое покрытие, когда уже слишком поздно для простого устранения.

      Ровность может быть вызвана использованием слишком густой краски в результате старения или испарения растворителя; при неквалифицированном или небрежном нанесении (особенно грунтовки) или использовании кистей неподходящего размера или плохого качества.

      Чтобы восстановить «липкую» поверхность, краска должна полностью затвердеть, прежде чем тереться, предпочтительно водостойкой наждачной бумагой и водой, и наносить новый слой.

      При использовании красок, разбавленных водой, следы кисти могут быть вызваны чрезмерной кистью или недостаточным разбавлением, особенно на сильно впитывающих поверхностях.

      Повреждение ржавчиной – при образовании ржавчины под поверхностью краски

      Повреждение ржавчиной

      Дефекты лакокрасочного покрытия, которые можно отнести к образованию ржавчины под краской, связаны в основном с недостаточной подготовкой металла, в том числе с неполным удалением прокатной окалины.

      Разрушения обычно в первую очередь проявляются как образование пузырей или кратеров, а затем полное разрушение в виде массовых вздутий и отслоений.

      Перед повторной окраской необходимо полностью удалить коррозию краски и прокатную окалину.

      Поверхность также должна быть сухой. Грунтовочную краску следует наносить сразу же после подготовки, используя подходящую грунтовку и соответствующие системы окраски.

      Омыление

      Действие щелочи на масляные краски в присутствии влаги. Мягкое воздействие приводит к тому, что краска размягчается и, возможно, обесцвечивается; в тяжелых случаях краска может быть полностью разрушена.

      Щелочь во влажном цементе, бетоне, известковой штукатурке, асбесте или подобных материалах и контакт с щелочными растворами вызовет омыление красок на масляной основе.

      В случае омыления поверхность необходимо зачистить, промыть и дать полностью высохнуть перед повторной окраской. Если краска может контактировать с щелочными растворами, как в некоторых промышленных условиях, могут потребоваться специальные неомыляемые покрытия.

      Осаждение

      При длительном хранении твердые компоненты красок, особенно пигмент, имеют тенденцию к осаждению.

      Если осевший материал не будет должным образом реинкорпорирован, укрывистость и другие свойства краски могут ухудшиться. Тщательное перемешивание мешалкой с широкими лопастями с подъемным и взбивающим действием эффективно для небольших количеств краски.

      Для больших количеств удобна механическая мешалка. При хранении красок, о которых известно, что они склонны к осаждению, полезно, если это практически возможно, регулярно переворачивать контейнеры.

      Сдвигаемость (закрашивание)

      Возникновение участков с видимой шероховатостью или неравномерным блеском на матовом или среднеглянцевом лакокрасочном покрытии, особенно когда поверхность рассматривается под низким углом или под углом взгляда.

      Когда сдвиг очевиден, он часто возникает вдоль «перехлестов» соединений между соседними участками изделия, и частой причиной является невозможность соединения до того, как «влажный край» затвердеет. Различия в пористости поверхности также могут быть причиной сдвига.

      Легкая шлифовка и последующее покрытие, избегая предыдущей ошибки при нанесении, если она является причиной, обычно устраняют дефект. На больших площадях нанесение валиком часто менее вероятно, чем кисть, чтобы привести к сдвигу.

      Сморщивание — когда наружная поверхность лакокрасочного покрытия сморщивается

      Сморщивание (растрескивание, сморщивание)

      Сморщивание наружной поверхности лакокрасочного покрытия. Это чаще всего происходит с глянцевой отделкой при наружных работах в условиях, способствующих быстрому образованию поверхностной «пленки», например в сухую, яркую, ветреную погоду.

      В этих условиях сморщивание может быть наиболее сильным, если краска была нанесена в больших количествах. Образование поверхностной «кожи» снижает поступление кислорода к основной краске; если покрытие слишком толстое, для полного высыхания и затвердевания может потребоваться несколько дней или даже недель.

      Если есть время, чтобы покрытие высохло и затвердело, его можно оттереть, предпочтительно тонкой водостойкой наждачной бумагой и водой, и нанести повторное покрытие. Если необходимо раннее восстановление, можно соскоблить большую часть дефектного материала и удалить остатки чистой тканью и уайт-спиритом, не затрагивая подшерсток. Затем можно нанести еще один слой финишного покрытия.

      Пятна от воды – появляются на свежеокрашенных наружных поверхностях

      Скольжение

      Проблема, возникающая в основном при нанесении эмульсионных красок валиком. Обычно это происходит, когда головка валика слишком сильно загружена краской; ролик не вращается, ему легче «скользить» по поверхности.

      Пятна от воды

      Появляются на свежеокрашенных наружных поверхностях, когда на поверхность попадает дождь. Часто возникает в течение часа после нанесения краски.

      Пожелтение – краски на масляной основе склонны к этому в местах с ограниченным прямым дневным светом

      Пожелтение

      Все краски на масляной основе склонны к пожелтению в условиях ограниченного или полностью исключенного прямого дневного света. Пожелтение также может происходить в атмосфере, содержащей даже небольшое количество аммиака или соединений серы.

      Поэтому условия, способствующие пожелтению, могут существовать во многих внутренних помещениях, особенно на кухнях и в смежных помещениях, где в качестве продуктов горения могут присутствовать соединения аммиака и серы.

      В случае такого пожелтения единственным методом восстановления является перекраска.

      Улучшение вентиляции и увеличение количества прямого дневного света, если это возможно, поможет предотвратить пожелтение новой краски. Так как дефект более заметен при использовании белой краски, для перекраски может быть лучше использовать пастельный цвет.

      Осаждение смолистых веществ в табачной смоле, иногда описываемое как «никотиновое окрашивание», может вызвать видимое пожелтение окрашенных поверхностей. Отложения трудно удалить полностью, а остатки могут обесцветить новую краску (см. Вытекание). Чтобы предотвратить это, после мытья поверхности раствором моющего средства следует нанести слой щелочной грунтовки или другой специальной грунтовки.

      Как устранить сколы и отслоившуюся краску перед перекраской

      По

      Ли Валлендер

      Ли Валлендер

      Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также более 13 лет дает советы по благоустройству дома.

      Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

      Обновлено 02.06.22

      Рассмотрено

      Дин Бирмайер

      Рассмотрено Дин Бирмайер

      Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.

      Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

      Факт проверен

      Александра Кей

      Факт проверен Александра Кей

      Александра Кей — писатель, специалист по проверке фактов, исследователь и редактор, проверяющая статьи The Spruce на точность и добавляющая ссылки на источники. Алекс часто пишет для b2b и b2c изданий. Когда она не пишет и не проверяет факты для печатных или онлайн-статей, Алекс работает адъюнкт-профессором английского языка в местном колледже.

      Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

      Джозеф Сом / Getty Images

      Обзор проекта

      Перед покраской интерьера или экстерьера вашего дома важно решить существующие проблемы с краской. Хотя вы можете просто покрыть старую, отслоившуюся или облупившуюся краску свежим слоем, такой подход имеет тенденцию оставлять явные шероховатости.

      При определенном освещении этот слой краски хорошо заметен. Для ключевых областей — или если вы просто перфекционист — вам нужно, чтобы нижний слой представлял собой идеально гладкую, плоскую поверхность в качестве основы для свежего слоя краски.

      Основы устранения сколов, отслаивающейся краски

      Если вы чрезвычайно мотивированы и у вас много свободного времени, вы можете снять каждый квадратный дюйм краски вплоть до голого дерева. Но проще и логичнее делать точечные исправления, а не снимать все. краска.

      Если на небольшой площади обнаружена отслаивающаяся или отслаивающаяся краска, вы можете просто смахнуть отслаивающуюся краску, а затем загрунтовать стену и закрасить ее. Пока оставшиеся края области шелушения стабильны, это решение будет работать. Но это не всегда самое привлекательное решение, особенно если вы имеете дело с отслоившейся или сколотой краской в ​​несколько слоев.

      Перед грунтовкой и покраской углубления лучше заполнить шпатлевкой по дереву. Помимо того, что этот метод более привлекателен, он также помогает защитить края существующей краски, чтобы они с меньшей вероятностью снова начали отслаиваться.

      Наконечник

      Этот тип фиксации лучше всего подходит для небольших и редких пятен отслоившейся или сколотой краски. Если дом сильно поврежден, вся краска должна быть удалена.

      Вопросы безопасности

      Старые дома, особенно построенные до 19 года.78, возможно, окрашены краской на основе свинца. Исследования показали, что краска на основе свинца вызывает неврологические повреждения. Особенно вреден для беременных и детей. Проверьте краску на наличие свинца, прежде чем начинать снимать или шлифовать ее. Если он содержит свинец, обратитесь в квалифицированную ремонтную компанию для удаления краски.

      Оборудование/инструменты

      • Шпатель
      • Скребок для краски или инструмент 5-в-1
      • Металличесая щетка
      • Шлифовальный станок с мелкозернистой наждачной бумагой
      • Кисть

      Материалы

      • Древесный наполнитель
      • Грунтовка
      1. Соскребите свободные края

        С помощью скребка для краски или инструмента 5-в-1 соскоблите незакрепленные края окрашенной области. Остановитесь, когда станет слишком трудно отдирать краску. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить древесину острыми краями скребка.

        Паблохарт / Getty Images
      2. Удаление отслоившейся краски кистью

        Проволочной щеткой энергично сметите оставшийся мусор с участка. Еще раз обработайте края поврежденного участка. Если краска начинает отслаиваться, вернитесь и подденьте ее скребком для краски.

        Ли Валлендер
      3. Нанесите шпаклевку для дерева

        Нанесите шпатлевку по дереву на шпатель и нанесите тонкий слой шпаклевки на поврежденный участок. Следите за тем, чтобы шпаклевка по дереву немного выступала за периметр поврежденного участка. Этот избыток деревянного наполнителя позже будет отшлифован. Не забудьте согнуть шпатель, чтобы получить плоскую поверхность.

        Ли Валлендер

        Совет

        Не наносите шпаклевку для дерева толстым слоем, так как это будет только дополнительный материал для шлифовки. Нанесите ровно столько, чтобы покрыть поврежденный участок, плюс немного выше.

      4. Дайте шпатлевке высохнуть

        Дайте деревянному наполнителю высохнуть в соответствии с инструкциями производителя. Обычно это занимает от 45 минут до одного часа, но вы можете выделить на это как минимум два часа. Если вы попытаетесь отшлифовать до того, как он полностью высохнет, наполнитель отслоится при шлифовании.

        Совет

        Наполнитель для дерева на водной основе высыхает быстрее, чем наполнитель на масляной основе.

        Ли Валлендер
      5. Отшлифуйте наполнитель для дерева

        Прикрепите мелкозернистую бумагу к шлифовальному станку и отшлифуйте заплатанный участок, пока он не станет вровень с окружающей краской. Избегайте шлифовки до голого дерева.

        Ли Валлендер
      6. Проверка гладкости

        Проведите голой рукой по исправленному участку, чтобы почувствовать гладкость. Заплатанная область должна сливаться с окружающей краской. Если вы не можете полностью сгладить область, например, когда доска сильно повреждена, хороший вариант — полностью заменить доску.

        Если наполнитель для дерева не находится на одном уровне с окружающей древесиной, повторите предыдущие шаги.

        Ли Валлендер
      7. Нанесение грунтовки

        Когда зашпаклеванная область станет гладкой, нанесите на всю поверхность грунтовку, чтобы подготовить ее к покраске.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *