Кд проект это: Услуги — Проектирование и разработка раздела проекта КД

Проектирование КД. Проект КД — Статьи

Проектирование КД. Проект КД — Статьи — Проектирование зданий и сооружений
  • О компании
  • Статьи
  • Услуги
  • Проекты
    • Проекты жилых домов
    • Проекты реконструкции зданий
    • Проекты общественных зданий
    • Проекты КМД
    • Проекты крыши (кровли)
    • Проекты складских комплексов
  • Допуски
  • Оплата
  • Контакты

Главная > Статьи > Проектирование КД. Проект КД

Статьи

  • Категория: Статьи    Дата публикации: 2014-03-12

    Проектирование КД. Проект КД

    Деревянные конструкции — конструктивные элементы, выполненные из дерева, применяемые для различных видов конструкций. На сегодняшний день деревянные конструкции применяются практически в любых типах зданий и сооружений.

    Материал, из которого делаются деревянные конструкции – древесина, доступен в больших количествах в любом регионе России.  Древесина отличается лёгкостью, технологичностью обработки. Всё это даёт возможность создавать любые конструктивные элементы за короткое время. При этом, древесина прочный материал, поэтому использование древесины в качестве несущих конструктивных элементов весьма распространено. Из дерева могут выполняться стены здания, любые другие несущие вертикальные элементы (колонны, стойки, различные опоры), использование деревянных перекрытий значительно облегчает вес здания в целом, а стропильная и подстропильная системы, в большинстве случаев, выполняются из деревянных элементов. Кроме того, из дерева могут выполняться такие элементы, как лестницы и крыльца.  

    Проект деревянных конструкций (проект КД) – один из разделов проектной документации, в котором с помощью чертежей и схем описывается способ устройства конструктивных элементов из дерева. Даётся подробное описание узлов стыковки элементов. При проектировании деревянных конструкций важно учитывать и недостатки древесины, такие как возможность усушки или разбухания. 

    В общем случае, проектирование деревянных конструкций является непростой инженерной задачей, решающей техническую и экономическую стороны вопроса. Поэтому при проектировании деревянных конструкций необходимо выполнять расчёт по несущей способности деревянных элементов.

    Для того чтобы не допустить опасности возгорания деревянных конструкций, а также воздействия биологической среды, в проекте КД требуется предусмотреть меры по предотвращению этих негативных процессов. Задача проектировщика выполнить качественный проект, обеспечив при этом безопасную эксплуатацию деревянных конструкций.

    Наша компания имеет богатый опыт в области проектирования деревянных конструкций и качественно, в короткий срок может выполнить проект КД для объекта любого назначения.


Автор: Проектирование зданий и сооружений

Проект КД-65

Комплектации и цены

Комплектация

Силовой каркас

от 6 тыс/м2

Теплый контур

от 8 тыс/м2

С отделкой (зимний)

от 12 тыс/м2

Доставка50 км от КАД Бесплатно
Сборкавходит в стоимость

Фундамент

расcчитывается отдельно

Высота 1 и 2 этажа (при наличии)

2,7м и 2,4м

Толщина каркаса

150мм

Обвязка дома

(Двойная)

1 ряд — брус 150х150 мм,

2 ряд — доска 40х150 мм

Лаги первого этажа

Доска 40х150 мм (шаг 59 см)

Черновой пол

Обрезная доска 20х100

Чистовой пол

Шпунтованная доска, толщиной 36 мм, принудительной сушки

Наружные стены дома 1 этажа

Доска сухая 50х150 мм (шаг 59 см)

Перегородки 1 этажа

Доска сухая 50х100 мм (шаг 59 см)

Межэтажное перекрытие

Доска сухая 50х150 мм (шаг 59 см)

Каркас фронтонов

Доск сухая 50х150 мм (шаг 59 см)

Стропила

Доск сухая 50х200 мм (шаг 59 см)

Наружные стены 2 этажа (при наличии)

Доск сухая 50х150 мм (шаг 59 см)

Перегородки 2 этажа (при наличии)

Доск сухая 50х100 мм (шаг 59 см)

Подкровельная обрешетка

Доск сухая 50х100 мм (шаг не более 30-35 мм)

Вентиляционная контррейка

Рейка 20х50 мм

Подкровельная пленка

Мембранная пленка Изоспан АМ

Вентилируемый фасад дома

Рейка 20х50 мм

Ветро-влагозащита наружных стен

Мембранная пленка Изоспан А

Внешняя отделка

Имитация бруса 20х140 мм, сорт В, камерной сушки

Пароизоляция

Мембранная пленка Изоспан В

Внутренняя отделка

Стены, перегородки — вагонка; потолок — вагонка (вагонка сорт В, камерной сушки)

Утепление: Пол 1 этажа

Rockwool Лайтс Баттс 150 мм

Утепление: Внешний контур дома

Rockwool Лайтс Баттс 150 мм

Утепление: Потолок мансардного этажа

Rockwool Лайтс Баттс 200 мм

Утепление: Межэтажное перекрытие

Rockwool Лайтс Баттс 150 мм

Утепление: Перегородки 1 и 2 этажей

Rockwool Лайтс Баттс 100 мм

Кровля

Волнистые листы Ондулин (цвет на выбор)

Поднебесники

Имитация бруса 20х135 мм, ширина — 40 см

Окна

Окна ПВХ

Входная дверь

Металлическая, производство Россия

Межкомнатные двери

Деревянные, филенчатые

Лестница на второй этаж (при наличии)

Тетива — строганный брус 100х150 мм, ступени — 30х200 мм, поручень — деревянный фигурный, балясины — точеные фигурные
  • Силовой каркас — в комплектацию входит силовой каркас дома, собранный на Вашем участке, межэтажные перекрытия черновым полом из доски 25*100 мм, каркас внешних стен, каркас перегородок и кровля с покрытием «Ондулин». Каркас изготавливается на нашем производстве.
  • Теплый контур — входит полностью собранный и утепленный дом, без внутренней и внешней отделки. На фасад монтируется влагозащитная мембрана, а внутри пароизоляционная. Дом готов к отделке (многие заказываю отделку второй очередью).
  • С отделкой — входит собранный, утепленный дом с полной отделкой внутри и снаружи. Наружная отделка выполняется имитатором бруса, внутренняя отделка — вагонкой. Осталось определиться с коммуникациями.
  • Стоимость рассчитываться индивидуально для каждого проекта.
  • В любую комплектацию могут быть внесены изменения по вашему желанию.

Цены отдельно на внутреннюю отделку

Наименование работ/материаловЕд.изм.Цена ед.
Монтаж листов ГКЛ на стены 1-ый слой (толщина 12 мм) с учетом устройства штроб под электрикум2130,00р.
Монтаж листов ГКЛВ на стены 1-ый слой (толщина 12 мм) с учетом устройства штроб под электрикум2130,00р.
Монтаж листов ГКЛ на стены 2-ой слой (толщина 9,5 мм)м2120,00р.
Монтаж листов ГКЛ(2500х1200х9,5) в один слой на потолокм2150,00р.
Монтаж листов ГКЛВ (2500х1200х9,5) в один слой на потолокм2150,00р.
Устройство оконных/дверных откосов до 100 мм в 2 слояпог.м80,00р.
Монтаж имитации бруса по обрешеткем2400,00р.
Устройство оконных/дверных откосов имитацией брусам2140,00р.
Разводка эл.проводки, информационного кабеля (в металлорукаве)п.м120,00р.
Сборка и установка распаячных коробокшт.300,00р.
Устройство и монтаж заземлениякомпл.4 800,00р.
Сборка эл.щитка (до 12 автоматов)шт.5 600,00р.
Монтаж ЦСП на пол (под укладку плитки)м2150,00р.
Устройство обмазочной гидроизоляциим280,00р.
Заделка швов ГКЛ армирующей лентой (стены)м280,00р.
Грунтовка стен, пола (грунт глубокого проникновения) 2 слоям230,00р.
Предварительная шпаклевка стенм2170,00р.
Наклейка малярного стеклохолстам2110,00р.
Финишная шпаклевка стенм2150,00р.
Устройство наружних малярных уголковп.м50,00р.
Грунтовка оконных откосовп.м10,00р.
Шпаклевка оконных откосовп.м70,00р.
Шлифовка оконных откосовп.м20,00р.
Шлифовка стенм240,00р.
Поклейка обоевм2160,00р.
Покраска стен в 2 слоям2180,00р.
Покраска оконных откосов в 2 слояп.м60,00р.
Укладка керамической плитки (стены/пол), включая затирку швовм2850,00р.
Укладка покрытия пола (ламинат)м2400,00р.
Монтаж напольного плинтусап.м120,00р.
Монтаж и подключение розеток, выключателейшт.350,00р.
Установка/подключение люстр, светильниковшт.650,00р.

Цены отдельно на внешнюю отделку

Монтаж/изготовление лесов для высотных работкв.м90,00р.
Монтаж обрешетки стен (включая монтаж паропроницаемой мембраны)кв. м140,00р.
Монтаж сайдингакв.м350,00р.
Монтаж фасадных панелейкв.м400,00р.
Монтаж фасадной плиткикв.м700,00р.
Монтаж обрешетки свай (под обшивку цокольными панелями/фасадной плиткой)пог.м240,00р.
Обшивка свай цокольными панелямипог.м400,00р.
Обшивка свай фасадной плиткойпог.м700,00р.
Монтаж внутренних и внешних углов (сайдинг/фасадные панели)пог.м200,00р.
Монтаж внутренних и внешних углов (фасадная плитка)пог.м300,00р.
Монтаж оконной планкипог.м300,00р.
Монтаж софитных планок h= 50 смпог.м360,00р.
Установка отливовпог.м100,00р.
Монтаж снегозадержателейшт850,00р.
Монтаж водосточной системыкомплот 25 000р.

Когда можно строить каркасный дом?

Каркасная технология является всесезонной. Единственным ограничением при строительстве — дождь, сырость.

Фундамент для каркасного дома

Выбор фундамента, зависит от:

  • размер будущего строения и его этажность;
  • наличие на участке застройки грунтовых вод;
  • тип почвы и глубины ее промерзания,
  • желание иметь подвальные помещения, цоколь.

Оптимальные решения:

  1. На участке с глинистыми, песчаными почвами — винтовые металлические сваи или же ленточный фундамент;
  2. На пучинистых грунтах — бетонные столбы или ленточный фундамент;
  3. На сложных почвах, где плавающий грунт (заболоченность, торфяники) — монолитный фундамент;
  4. На участке с уклоном — свайно-винтовой или столбчатый.

Технология каркасного домостроения

Каркасный дом — это быстровозводимая конструкция, в которой все несущие элементы связаны между собой. Каркасное домостроение является основным типом малоэтажного строительства в Скандинавии, Финляндии, Германии, США и Японии.

Стена каркасного дома состоит из нескольких слоев паро- гидроизолирующих и утепляющих материалов, обшивочных листовых или тонких обрезных досок, общее название которых — утепляющий пирог.

  • Экономическая выгода. Стоимость деталей для сборки каркасного дома находится на минимальном уровне.
  • такой каркас не подвержен усадке;
  • отличная теплоизоляция;
  • быстрое возведение;

Вентиляция в каркасном доме

Виды устройства вентиляции:

  • Естественная — Она представляет собой вентканалы, сквозь которые проходит свежий воздух и выводятся отработанные воздушные массы. В больших домах одними каналами не обойтись, необходимо монтировать систему каналов.  
  • Приточная — монтаж приточного клапана в стене дома. Его лучше устанавливать возле батареи. Монтаж клапана между радиатором и подоконником, способствует нагреванию поступающих ветровых масс.
  • Принудительная и Комбинированная — вентилятор монтируется в выводной вентканал. Комбинированная,  позволяет совмещать 2 типа вентиляции, приток свежего воздуха и забор использованного./li>

Отопление в каркасном доме

1) Газовое отопление

Газовые котлы — Нагревают воду, и доставляют тепло по трубам по всему дому. Можно установить двухконтурный котел, который одновременно может осуществлять газовое отопление дома и нагревать водопроводную воду.

Можно использовать:

  • центральное газовое снабжение
  • газовые баллоны
  • газгольдер.

2) Электрическое отопление

  • Электрокотлы – Принцип действия – ТЭН нагревает теплоноситель, насос распределяет нагретый теплоноситель по системе. С центрального блока можно управлять температурой нагрева ТЭНа. Двухкамерные котлы позволяют и обогревать дом, и нагревать воду.
  • Конвекторы — Их принцип работы предельно прост – замена холодного воздуха на теплый путем простого физического действия. То есть они максимально быстро прогревают воздух в помещении и автоматически отключаются до следующего понижения температуры. Они прекрасно подходят для отопления небольших домов из СИП-панелей, дач, бань.
  • Теплый электрический пол.

3) Отопление твёрдым или жидким топливом

  • Твердотопливные котлы требуют постоянного контроля и подходят для небольших строений.
  • Жидкотопливные – имеют хорошую теплоотдачу и низкую стоимость, но требуют установки в отдельном помещении и хорошую вентиляцию.

Сколько лет простоит дом?

По данным Минстроя России, срок службы каркасного дома в России составляет 75 лет. После этого он подлежит сносу. Однако владельцы частных домов эксплуатируют свои дома обычно гораздо дольше

Какой брус используется для каркасного дома

Используем простой строганый непрофилированный брус квадратной или прямоугольной формы принудительной сушки с размерами одной из сторон от 100 мм.

Какие документы нужны для каркасного дома

Наша компания помогает с оформлением пакета документов для оформления дома.

Согласно актуальному законодательству по градостроительству, каркасные дома входят в категорию строений, для возведения которых обязательно соответствующее разрешение. Пакет документов:

  • копию свидетельства прав собственности на участок,
  • кадастровый план,
  • ТУ подключения к электрическим сетям,
  • градостроительный план,
  • копию общегражданского паспорта и архитектурный проект на русском языке с синими печатями лицензированного учреждения (или архитектора).

Указанный пакет документации рассматривается на протяжении 30 календарных дней.

Какая толщина стен необходима для дома?

Эти рекомендации носят усредненный характер и составлены на основе статистики использования в строительстве и рекомендациях самих производителей.

В зависимости от назначения дома:

  • Лентний (дачный) дом — так как проживание в них имеет эпизодический характер и может быть как длительным, так и кратковременным, на 1-2 дня. Поэтому для более качественного строительства такого дома следует делать стены толщиной 70-100мм.
  • Для постоянного проживания -Толщина стены каркасного дома для постоянного проживания составляет 150 мм (минимум) и определяется на основе ширины стандартной обрезной доски — 50 на 150 мм

Варианты внешней отделки дома

  • оштукатуривание (различная фактура и цвет)
  • облицовачный кирпич
  • вентилируемый фасад
  • Вагонка
  • Сайдинг (виниловый, металлический и другие)
  • Блок-хаус
  • Фибролит
  • Готовая фасадная система
  • Керамогранит
  • Алюминиевые панели

CD PROJEKT RED — отмеченные наградами создатели сюжетных ролевых игр.

Это то, что мы
считаем самым важным

ДУШЕВНЫЕ
ИСТОРИИ

От мрачного средневекового фэнтези до мрачного антиутопического будущего — CD PROJEKT RED занимается созданием игр, о которых люди не перестанут говорить, и на то есть веские причины. Мы рассказываем эмоциональные истории, наполненные значимыми решениями и последствиями, с персонажами, с которыми геймеры действительно могут общаться. Будь то ролевая игра с открытым миром или соревновательная карточная игра, мы создаем увлекательные, полезные и честные игры.

Количество

Национальностей

41

Талантливых

Профессионалов

1000

КАЧЕСТВО
ПОЛНАЯ ШКАЛА

Мы считаем, что достаточно хорошо никогда не бывает достаточно хорошо. Мы понимаем качество не только с точки зрения стремления к созданию игр без ошибок, но и с точки зрения того, как мы подходим к созданию игровых ресурсов. Мы знаем, что качество требует времени, и считаем, что разработка электронных таблиц не приносит пользы нашему ремеслу. Мы считаем, что предоставление геймерам первоклассных развлечений — это вопрос уважения их времени и с трудом заработанных денег, и мы приложим все усилия, чтобы заполнить их экран контентом, который заставляет сердца биться быстрее.

ИГРОКИ СПЕРЕДИ
И ЦЕНТРА

Мы всегда помним, что продуктом наших усилий являются видеоигры произведения искусства. От ранних дизайнерских решений, принятых во время разработки игры, до поздних планов публикации и договоров о распространении — все, что мы делаем, ориентировано на игрока. Мы геймеры и относимся к другим так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Мы знаем, что маленькие вещи имеют большое значение, поэтому мы верим в бесплатные DLC, простые и прозрачные выпуски игр и обширную поддержку наших игр после выпуска.

наши студии

Четыре города, одна команда

Галерея

Студия

Варшава

Современное офисное помещение с первоклассным оборудованием, выделенной парковкой и двумя столовыми с разным меню на каждый день. А если вам нужны дополнительные занятия, мы предлагаем нашу собственную библиотеку, а также круглосуточный доступ к нашему тренажерному залу на территории отеля.

Галерея

Студия

Краков

Первоклассный офис с прекрасным видом на местные парки. Близко к центру города, благодаря парковке и удобному доступу к общественному транспорту, вы никогда не будете слишком далеко от шумной городской жизни Кракова.

Галерея

Студия

Вроцлав

Удобное офисное помещение, расположенное в высотном здании в центре Вроцлава, с рестораном и выделенной парковкой. Благодаря большому количеству естественного солнечного света и панорамному виду на исторический центр города, офис может похвастаться впечатляющим оборудованием и полностью оборудованной кухней.

Скоро

Студия

Ванкувер

Удобный и хорошо оборудованный офис, расположенный в одном из крупнейших центров мировой медиаиндустрии, Большом Ванкувере.

Легко добраться и хорошо связан с остальной частью города через городскую систему скоростного транспорта SkyTrain — ближайшая станция находится всего в 5 минутах ходьбы — вы всегда в пределах досягаемости там, где вам нужно или хотите быть прямо сейчас.

Как и в случае с любым хорошим псевдонимом, если у студии разработки игр есть крылатая фраза, это должно быть что-то, что кто-то сказал один раз, а затем он просто прилипает. Что ж, никто в RED не знает, кто сказал это первым, но «We Are Rebels» живет с нами с незапамятных времен. Это на наших футболках и стенах в студии; это то, что мы говорим, и один из способов, которым мы думаем. Это выражение мы часто добавляем после того, как придумали что-то сумасшедшее, а также обычный эквивалент «что может пойти не так?». И хотя существует много общего понимания его точного значения, нет единственного определения, которое все приняли бы, не добавив несколько слов от себя. В этой фразе мы нашли что-то объединяющее, но оставляющее место для индивидуальности.

И мы любим это. Быть мятежником не всегда означает действовать в оппозиции. Одна из вещей, которую мы любим делать больше всего, — это решать проблемы, к которым мы изначально не знаем, как подступиться. Я имею в виду, кто в здравом уме делает TPP RPG с открытым миром, затем карточную игру, а затем FPP RPG? Нас, видимо. Вместо того, чтобы впадать в годовой цикл разработки, мы выбираем вызов самим себе, часто стремясь к звездам. Мы независимы и у нас нет корпоративных властителей, поэтому у нас есть творческое пространство для экспериментов, и мы также достаточно велики, чтобы оставить след и попробовать то, что другие студии не могут. Наконец, как и каждый уважающий себя бунтарь, мы живем, чтобы бросить вызов существующему положению вещей. Плохая практика дизайна, плохая деловая мотивация, плохие отношения с геймерами — это то, о чем мы и будем говорить. Для всеобщего блага. Вот что значит быть бунтарем. Но это определенно нечто большее — все мы здесь очень хотим услышать, что это значит для вас.

Генеральный директор CD Projekt говорит, что Polaris — это «Ведьмак 4», компания быстро забирает его обратно. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено CD Project)

Еще в марте 2022 года CD Projekt объявила, что в разработке находится новая игра «Ведьмак» (открывается в новой вкладке), которую мы в конечном итоге стали называть Project Polaris. Мы сразу же назвали ее «Ведьмак 4» (откроется в новой вкладке) — она появится после «Ведьмака 3», так что это имело смысл, — но CD Projekt подчеркнула, что не анонсировала «игру под названием «Ведьмак 4».

«Это было наше первое подтверждение новой саги во франшизе «Ведьмак», — написал тогда в Твиттере глобальный директор по связям с общественностью Радек Грабовски. «Прямо сейчас мы не обсуждаем какие-либо особенности в терминах или сюжете, персонажах, механике или деталях сюжета».

(Изображение предоставлено Радеком Грабовски (через Twitter))

(открывается в новой вкладке)

Но это было тогда, а это сейчас, и сейчас CD Projekt — впервые, насколько мне известно — назвал Polaris The Witcher 4. Заявление было сделано во время финансового звонка компании в конце года в ответ на вопрос о переходе CD Projekt на Unreal Engine 5.

«Мы готовим вещи со стороны конвейера и со стороны набора инструментов», — сказал генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньски. «Некоторые разработчики все еще изучают технологию, и в то же время есть команды, работающие вместе с Epic над всеми теми аспектами, которые необходимы для наших сюжетных ролевых игр с открытым миром. И определенно для первого проекта, Polaris, это будет может и не замедлит, но и не ускорит процесс

«Но для следующего проекта мы предполагаем, что он должен сгладить производство. Это было одной из причин нашей стратегии: мы хотим выпустить три большие игры про Ведьмака (открывается в новой вкладке) в течение шести лет, начиная с выпуска Polaris, то есть Ведьмака 4».0004

На самом деле это было доведено до моего сведения коллегой из GamesRadar (открывается в новой вкладке), который хотел перепроверить со мной, что Кичиньский на самом деле говорил «Ведьмак 4», а не, может быть, «Ведьмак, , но больше » с польским акцентом. Для обоих наших ушей вопросов нет: он сказал «Ведьмак 4».

Вы можете услышать это сами по этой ссылке на YouTube с отметкой времени (откроется в новой вкладке).

Чтобы было ясно, это не большие новости о четвертой игре Ведьмака. Мы знали об этом уже год, и, несмотря на протесты CD Projekt, мы все это время называли его «Ведьмак 4». Тем не менее, я чувствую, что это примечательный момент: глава CD Projekt сам, наконец, бросил полотенце и назвал его «Ведьмак 4», как и все остальные.

Новая игра может оказаться не Ведьмаком 4, когда она наконец выйдет. Он все еще находится на ранней стадии разработки, и полное и правильное название официально не объявлено. Это может закончиться как «Ведьмак: Бесконечность», или «Ведьмак», или «Ведьмак: Новиград», или что-то столь же причудливое и маловероятное. И на самом деле CD Projekt назвал заявление Кичиньского «оговоркой» в электронном письме, отправленном PC Gamer.

«Polaris станет первой игрой в новой саге «Ведьмак», — сказал представитель CD Projekt. «Сага будет состоять из трех игр. Официальное название этого проекта — Polaris».

Это достаточно справедливо с точки зрения внутренней разработки. Ничего не изменилось, по крайней мере, на бумаге, а Polaris пока остается им. Но мы все это слышали, и, честно говоря, было приятно, что кто-то из CD Projekt наконец сказал это вслух: The Witcher 4 выходит.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Энди играл на ПК с самого начала, начиная с юноши с текстовых приключений и примитивных экшн-игр на кассетном TRS80. Оттуда он перешел к славным дням приключений Sierra Online и симуляторов Microprose, руководил местной BBS, научился собирать ПК и развил давнюю любовь к ролевым играм, иммерсивным симуляторам и шутерам. Он начал писать новости о видеоиграх в 2007 году для The Escapist и каким-то образом сумел избежать увольнения до 2014 года, когда он присоединился к легендарным рядам PC Gamer.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *