Картинка проекты: D0 bf d1 80 d0 be d0 b5 d0 ba d1 82 d1 8b картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 be d0 b5 d0 ba d1 82 d1 8b

Содержание

Станции и проекты

Общая информация


НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС

Место расположения: вблизи г. Нововоронеж (Воронежская обл.)       
Тип реактора: ВВЭР-440, ВВЭР-1000, ВВЭР-1200      
Количество энергоблоков: 4

Нововоронежская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в крупнейший дивизион Госкорпорации «Росатом» — «Электроэнергетический»). АЭС расположена на берегу реки Дон в 45 км южнее Воронежа. Это первая в мире АЭС с реакторами типа ВВЭР (водо-водяные энергетические реакторы корпусного типа с обычной водой под давлением). Головными прототипами серийных энергоблоков с реакторами водо-водяного типа являются энергоблоки: №3 – ВВЭР-440; №5 – ВВЭР-1000 и №6 – ВВЭР-1200. Первый энергоблок был пущен в 1964 г., второй – в 1969, третий – в 1971, четвертый – 1972, пятый – 1980 г. Энергоблоки №№ 1, 2 остановлены в 1984 и 1990 г. соответственно. Энергоблок №3 остановлен в 2016 году для проведения мероприятий по выводу из эксплуатации. Энергоблок № 6 НВ АЭС введен в промышленную эксплуатацию 27 февраля 2017 года; энергоблок №7 — 31 октября 2019 года.

Всего на Нововоронежской площадке было построено и введено в эксплуатацию семь энергоблоков с реакторами типа ВВЭР. НВ АЭС сооружена в четыре очереди: первая – энергоблоки № 1 (ВВЭР-210 – в 1964 г.), № 2 (ВВЭР-365 – в 1969 г.), вторая – энергоблоки № 3 и № 4 (ВВЭР-440 – в 1971 и 1972 гг.), третья – энергоблок № 5 (ВВЭР-1000 – в 1980 г.) и четвертая – энергоблоки №6, №7 (ВВЭР-1200).

В 1984 г. из эксплуатации после 20-летней работы был выведен энергоблок № 1, а в 1990 г. – энергоблок № 2. С этих энергоблоков вывезено ядерное топливо, они переведены в ядерно-безопасное состояние. В декабре 2016 года окончательно остановлен энергоблок №3. На энергоблоках № 3 и №4 впервые в Европе был выполнен уникальный комплекс работ по продлению их сроков эксплуатации на 15 лет.

На энергоблоке №4 с реактором ВВЭР-440 Нововоронежской АЭС в декабре 2017 года стартовали плановые масштабные работы по модернизации: осуществлён новый проект по продлению срока эксплуатации еще на 15 лет. 10 января 2019 года энергоблок выведен на 100% мощность после капитального ремонта с модернизацией оборудования. В результате суммарно энергоблок №4 будет работать 60 лет.

Продление срока эксплуатации реакторов типа ВВЭР-1000 – стало новой задачей для работников НВАЭС. В 2003 – 2007 годах был проведен комплекс работ с целью оценки технической возможности, безопасности и экономической целесообразности продления срока эксплуатации энергоблока. В результате было установлено, что незаменяемое оборудование энергоблока обладает остаточным ресурсом и может эксплуатироваться. В 2010 году приступили к реализации инвестиционного проекта «Продление срока эксплуатации энергоблока №5».

18 сентября 2011 г. после масштабной модернизации, испытания вновь смонтированных систем и оборудования,  первый в России энергоблок-миллионник с реактором ВВЭР снова введен в эксплуатацию. Был выполнен беспрецедентный объем основных работ, в результате энергоблок № 5 НВ АЭС полностью соответствует современным российским стандартам безопасности и рекомендациям МАГАТЭ, а дополнительный срок его эксплуатации увеличился на 26 лет. 

С 2007 года  на НВАЭС начато сооружение двух новых энергоблоков поколения «3+» – № 6 и № 7. 

В марте 2016 года на АЭС в рамках реализации программы физического пуска инновационного энергоблока № 6 (блока №1 Нововоронежской АЭС-2) – первого из серии энергоблоков поколения «3+», началась загрузка топлива в активную зону реактора                 ВВЭР-1200. И уже 20 мая 2016 года реакторная установка энергоблока была выведена на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ). Таким образом, в реакторе, работающем на мощности менее 1 % от номинальной, началась управляемая цепная реакция деления, которая может поддерживать себя сама. 

В соответствии с регламентом, во время работы реактора на МКУ, специалисты атомной станции и отрасли  проводили физические исследования для подтверждения соответствия реактора проектным параметрам, а также правильности функционирования систем управления и защиты реактора. Т.е., была  определена готовность реактора к энергетическому пуску.

5 августа 2016 года состоялся энергетический пуск. 

26 октября 6-й энергоблок Нововоронежской был выведен на 100-процентную мощность.

27 февраля 2017 года энергоблок №6 (энергоблок №1 НВ АЭС-2) с реактором ВВЭР-1200 поколения « 3+» сдан в промышленную эксплуатацию.

В период сооружения энергоблока № 6 было построено 161 здание и сооружение. Сооружена башенная испарительная градирня высотой 172 метра. За время строительства уложено около 430 тыс. кубометров бетона, 49,7 тыс. тонн арматуры, смонтировано более 12 500 тонн технологических трубопроводов и 28,5 тонн металлоконструкций, проложено более 6 500 км. кабеля, смонтировано 18 тыс. тонн оборудования.

Российский энергоблок № 6 (энергоблок №1 НВ АЭС-2) Нововоронежской АЭС стал первым в мире атомным энергоблоком нового поколения, введённым в промышленную эксплуатацию. 

В ходе сооружения и пуска шестого блока совершенно новая концепция проекта АЭС-2006 потребовала в разы большего объема испытаний и проверок по сравнению с серийными блоками. Здесь применено очень много новых решений, нового оборудования, поэтому на каждом этапе освоения мощности тщательно выполнены все запланированные испытания, тестирование и ревизия различного оборудования. В 2017 году по версии наиболее влиятельного издания в области энергетики – старейшего американского журнала «POWER» российский энергоблок №6  победил в номинации «Лучшие станции».

По сравнению с энергоблоками с реактором типа ВВЭР-1000 проект «АЭС-2006», по которому построен энергоблок № 6, обладает рядом преимуществ: электрическая мощность реакторной установки повышена на 20% с 1000 до 1200 МВт; срок службы основного оборудования (корпуса реактора и парогенераторов) увеличен в 2 раза с 30 до 60 лет с возможностью продления еще на 20 лет.

Инновационные энергоблоки поколения «3+» имеют улучшенные технико-экономические показатели, обеспечивающие абсолютную безопасность при эксплуатации. В них использованы самые передовые достижения и разработки. Главной особенностью проекта ВВЭР-1200 является уникальное сочетание активных и пассивных систем безопасности, делающих АЭС максимально устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Характерная особенность пассивных систем – их способность работать в ситуации отсутствия энергоснабжения и без участия оператора. В частности, на энергоблоке с реактором ВВЭР-1200 используются: «ловушка расплава» – устройство, служащее для локализации расплава активной зоны ядерного реактора; система пассивного отвода тепла через парогенераторы (СПОТ), призванная в условиях отсутствия всех источников электроснабжения обеспечивать длительный отвод в атмосферу тепла от активной зоны реактора и др.

Энергоблок поколения «3+» является референтным для новых АЭС не только в России, но и за рубежом. Он высокопроизводителен, долговечен и безопасен.

Энергоблок №7 является братом-близнецом энергоблока №6. Ввод 31 октября 2019 года энергоблока № 7 в промышленную эксплуатацию увеличил валовый региональный продукт (ВРП) за счет роста производства электроэнергии и дал мощный толчок развитию экономики Воронежской области. Суммарная мощность всей атомной станции увеличилась в 1,5 раза, что обеспечивает надежное и качественное энергоснабжение Воронежской области. Нововоронежская АЭС – крупнейший производитель электрической энергии Воронежской области. Она обеспечивает 90% потребности Воронежской области в электрической энергии и 91% потребности города Нововоронежа в тепле.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЭНЕРГОБЛОКИ НОВОВОРОНЕЖСКОЙ АЭС

НОМЕР ЭНЕРГОБЛОКА ТИП РЕАКТОРА УСТАНОВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ, М ВТ ДАТА ЭНЕРГОПУСКА
4 ВВЭР-440 417 28.12.1972
5 ВВЭР-1000 1000 31.05.1980
6 ВВЭР-1200
1180
05.08.2016
7 ВВЭР-1200 1150 01.05.2019
Суммарная установленная мощность 3 747 МВТ

Пионер

Обучающиеся детского технопарка «Кванториум» презентовали свои проекты на пятом инновационном форуме «Инновации в Тюменской области» – Innoweek, который состоялся в рамках Слета успешных предпринимателей.

На специально организованной площадке школьных проектов подростки представили успешным предпринимателям пять своих разработок.  Были презентованы проекты: «Раскладной походный стаканчик» Сметанкиной Виктории (промышленный дизайн), «Биобатарея» Картавенко Максима (энерджиквантум), «Асфальт из вторпластика» Чемякиной Анны (наноквантум). Башкиров Дмитрий рассказал о тренажере «BiatlonVR» команды V1rtualSquad, а Александр Баженов и Таловиков Эдуард познакомили экспертов с демоверсией виртуального тренажера по технике безопасности «OIL INDUSTRY». Все проекты выполнялись под руководством наставников из числа педагогов Кванториума, доведены до стадии MVP и имеют коммерческий потенциал.

Идеи проектов, как говорят, «зашли» предпринимателям и вызвали шквал вопросов к разработчикам. Кванторианцы с честью отстояли свои идеи, показав глубокую проработку темы проектов с технической и исследовательской сторон, изучение рынка на предмет аналогов и конкурентов. Единственные вопросы, на которые школьникам было трудно отвечать, были вопросы, касающиеся финансовой стороны проектов. Эксперты отметили высокий уровень выступлений школьников (на уровне взрослых), но заметили, что нужно развивать компетенции в вопросах, касающихся инвестирования своих идей.

Руководитель Форума Инновик 2.0, руководитель Комитета по Инвестициям ТРО Опора России Александра Самойлович отметила, что впервые в рамках Слета успешных предпринимателей, который состоялся девятый раз, школьники представляли свои проекты. Она предложила провести обучающий курс для старшеклассников по подготовке финансовой модели проекта для получения инвестиций. Руководитель детского технопарка «Кванториум» Дмитрий Тарасов поддержал эту идею и выразил готовность к дальнейшему сотрудничеству.

Проекты для помощи бездомным и программу по обеспечению занятости инвалидов планируют реализовать в крае — Новости — События

Заседание рабочей группы «Здравоохранение и демография» прошло в рамках заседания Народного совета при Губернаторе края. Участие в обсуждении вопросов по развитию социальной сферы в регионе приняли представители профильных ведомств и организаций, общественных объединений и НКО. 

Активисты представили на рассмотрение различные проекты, направленные на поддержку социально незащищенных граждан. Например, председатель НКО «Милосердие» Константин Ветренко выступил с предложением организовать в крае санитарный пропускник. Данный проект направлен на помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, не имеющим возможности самостоятельно произвести гигиенические процедуры, дезинфекцию одежды.

– Создание в крае санпропускника позволит улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку. Прошедший обработку и получивший помощь социального работника бездомный, уже в чистом внешнем виде и со всеми документами сможет обратиться в любое медицинское учреждение и получить и другую необходимую помощь, – предложил Константин Ветренко.

Эту инициативу члены рабочей группы одобрили единогласно. В дальнейшем будет решаться вопрос о выделении земельного участка под будущий пропускник. Поддержали участники совещания и председателя общественного совета при министерстве социальной защиты населения края Ирину Таенкову. Она предложила разработать программу по обеспечению дневной занятости инвалидов старше 18 лет с ментальными нарушениями.

– С каждым годом увеличивается количество выпускников коррекционных школ и школ-интернатов. Растет необходимость после окончания учебы обеспечить им дальнейшее жизнеустройство, – подчеркнула Ирина Таенкова.

Напомним, что Народный совет создан по инициативе врио Губернатора края Михаила Дегтярева с целью обеспечения взаимодействия высшего должностного лица региона с жителями при решении наиболее важных общественно-политических и социально-экономических вопросов.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна 

Двор-картинка делается без проекта | Город24: Феодосия

Стартовали работы по благоустройству двора по ул. Чкалова, 173. У жителей и общественности возникла масса вопросов по поводу, что же все-таки им сделает подрядчик, как будет выглядеть первый двор, который выиграл в конкурсе на благоустройство придомовой территории и другие. Эта история уже начала обростать слухами, поэтому в одной партийной приемной собрались представители администрации, партии, которая курирует этот проект, подрядчик, представители общественности, чтобы найти взаимопонимание друг с другом.

Проекта нет и не будет

Ранее начальник управления городского хозяйства и природопользования (УГХиП) Сергей Буркальцев заверял, что проектная документация готова и в ближайшее время будет доступна для всеобщего обозрения. Однако прошел почти месяц и ни редакция «Фео.РФ», ни участник рабочей группы по контролю за реализацией проекта Владимир Мазурин проекта так и не добились. А на совместной встрече с подрядчиком, представителями администрации города, общественностью и представителями партии в качестве проекта подрядчик показал то, что рисовали сами жители, чтобы получить возможность принять участие в конкурсе…

Обещания и реальность

Председатель домового комитета дома 173 по улице Чкалова Светлана Комисаренко высказала свое разочарование: мол, сначала обещали сделать одно, а в итоге якобы подрядчик просто немного отреставрирует то, что есть во дворе, и никто не спросил у жителей мнения по этому поводу.

— До последнего подснежника спросили, где он будет расти, и расцветать, Светлана Федоровна, — возразил ей С.Буркальцев.

Владимир Мастерских, директор ООО «Кон», которое выполняет работы рассказал, что все не так. Как и планировали, изначально будет установлен детский комплекс, а старую площадку отреставрируют, сделают парковку, уложат асфальт. Кроме этого в нагрузку подрядчику дана санитарная обрезка деревьев, выкорчевание аварийных (это не входило в виды работ).

— Когда мы выполним эту работу, вам стыдно за меня не будет, это я могу сказать вам наверняка, — заверил В.Мастерских.

На контакт не шел

В.Мазурин для корректного взаимодействия, попросил ознакомиться со сметой, раз нет проекта, а за основу взята смета. Но подрядчик дал твердый отказ сославшись на коммерческую тайну.

— Наша цель сделать все как можно быстрее и сдать объект, а не лезть, куда не надо, — поддержал подрядчика начальник УГХиП.

— Наша цель — понять, куда ушли деньги. И насколько будет соответствовать то, что будет сделано тем деньгам, которые выделены, — не согласился с ним В.Мазурин.

В диалог вмешался подрядчик и сказал, что для того чтобы было понятно, куда ушли деньги, по окончании работ он закажет судебно-строительную экспертизу, для того чтобы эксперт, который подчиняется министерству юстиции, дал свое заключение. А на вопрос как общественность может контролировать процесс выполнения работ и чем ей руководствоваться, оказалось, что только актом выполненных работ.

Ситуация грустная

Владимир Мазурин считает сложившуюся ситуацию грустной, так как подрядчик не идет на контакт, а проконтролировать его не может никто. И не понятно, что он будет делать, как будет осваивать деньги.

— Он себе создал идеальную ситуацию. Мало того, что он выиграл конкурс непонятно как, будучи единственным участником, — комментирует ситуацию Владимир, — так после этого все чиновники закричали: ах как здорово будет делать наш, феодосиец! Подрядчик мотивирует то, что 44 ФЗ дает ему право работать без проекта, но я не понимаю, как можно делать реконструкцию двора без проектной документации. Если нет проекта и сметы, которая соответствует этому проекту, мы его проверить не можем. Он просто будет говорить, что он руководствуется какими-то типовыми нормами выполнения работ.

Попытка контроля

В.Мазурин считает, что экспертная организация никак не сможет проверить качество выполненных работ, поэтому он будет пытаться контролировать ход работ самостоятельно. Сейчас он занимается фотофиксацией. Фотографирует каждый шаг, каждый день пишет короткие служебные записки в свою партийную организацию о том, что делается, как делается, что нарушается. В общем, накапливает материал для будущей проверки.

— Конечно, это их всех раздражает. Скорее всего, будут пытаться закрыть и такое наше вмешательство в проект, — высказывает свои опасения В.Мазурин. — Но возможно, что нам все-таки удастся отстоять свое право на ведение грамотного контроля и уже постфактум оспаривать результаты. Что, в общем, плохо для Феодосии, для конечного результата, потому что уже какой-то результат будет, и возможно он не совсем будет устраивать жителей. Я не знаю.

Картинка для одного интернет-проекта — аbracadabra — LiveJournal

09 October, 2009


10:30 am — Картинка для одного интернет-проекта

Делалось для одного интернет-проекта, который, возможно, скоро выйдет на просторы Сети. =: ) А это просто картинка, портретик красивой девушки Тани. =: )


From:az
Date:October 9th, 2009 06:40 am (UTC)
(Link)

прелестно пучит глазки. свет хороший.

Вообще девушка хорошая. =: )

From:az
Date:October 9th, 2009 06:48 am (UTC)
(Link)

рекомендуешь?

Да! =: ) У неё ещё длинные светлые волосы и прекрасная фигурка. =: )

From:az
Date:October 9th, 2009 06:57 am (UTC)
(Link)

познакомь при случае =)

Не вопрос =: ) Давно, кстати, пора посидеть в кафе за чашкой чего-нибудь горячего. =: ) Погода самая располагающая к беседам =: )

From:az
Date:October 9th, 2009 07:01 am (UTC)
(Link)

с удовольствием! только в четверг мы с Павлом К улетаем во Вьетнам на две недели.

Значит надо «до» =: )

From:az
Date:October 9th, 2009 07:29 am (UTC)
(Link)

как вариант

From:seif_er
Date:October 9th, 2009 06:42 am (UTC)
(Link)

Таня супер, фото тоже 🙂

From:chuma3
Date:October 9th, 2009 06:47 am (UTC)
(Link)

соблазнительный портретик

Антон, я после вчерашнего семинара не могу смотреть спокойно на твои портреты :))). Это лечится?

А что с ними не так? =: )

Не то что с ними что-то не так, а мне теперь везде мерещатся нарисованные блики :))

Главное, чтобы их не было видно. =: )))

+1 🙂

Классный снимок. Только вот на шее слева гусиная такая кожа — не оч приятно выглядит имхо. у меня самого такая проблема была — так и не придумал как ее без палева убрать

From:sontar
Date:October 9th, 2009 09:06 am (UTC)
(Link)

отличная гусиная кожа, замечательная просто. что тебе не нравится

From:chaka
Date:October 9th, 2009 09:22 am (UTC)
(Link)

Познакомился с ребятами, делающими отличный проект по фотографии. И как пример показали твой видеоурок с дымом! Мир тесен : )

Эта карточка тоже оттуда. Фотографический мир ещё теснее. =: )

Ничего так девчушка))

Скажите, пожалуйста, сколько тут источников? 3-и или 4-ре?

2 контровых, один рисующий и один заполняющий, по-моему. =: )

Ах какая Таня!

From:cdc7600
Date:October 17th, 2009 02:57 pm (UTC)
(Link)

имхо рука уёбищно кропнута и плечи неровные, да и вообще странные эмоции на лице модели

Мини проект на тему «Мои рисунки»

Министерство образования Республики Башкортостан государственного бюджетного профессиональное образовательное учреждение Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж

Мини- проект

«Живопись и мои рисунки»

Выполнила студентка группы ПНК -2

Шамина Виктория Владимировна

Проверил преподаватель по предмету

Методическое обеспечение профессиональной деятельности:

Шарифуллина Мавлида Фаритовна

Благовещенск-2016

Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры: рисунок является источником и душой всех видов живописи и корней всякой науки. Тому, кто так много достиг, что овладел рисунком, я скажу, что он овладел ценным сокровищем.»

Микеланджело Буонаротти

Введение:

У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой своего творческого проекта я выбрала «Рисование – моё хобби». С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине.

Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере. У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу.

Цель моей творческой работы заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.

  • Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.

  • Рассказать о художниках-современниках их роботах.

  • Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании проекта мною были использованы следующие методы научного исследования:

— сравнительный метод;

— изучение публикаций в книгах и интернете;

— аналитический метод;

Актуальностью темы творческого проекта является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их

умственными способностями, высокий уровень которых определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления,

переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании, тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Рису́нок — изображение на плоскости, созданное средствами графики. «Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение», — писал французский художник XVII века Шарль Лебрен.

Рису́нок, или академи́ческий рисунок — вид графики и основа всех видов изобразительного искусства. Без знания основ академического рисунка художник не может грамотно вести работу над художественным произведением.

История

История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами. Вероятно, история рисунка насчитывает столько же лет, сколько и сам род человеческий. Было установлено, что наскальная живопись появилась за 10 тысяч лет до нашей эры; вероятно, мы всегда были увлечены созданием изобразительных образов. Однако только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли выработать изысканную технику изображения на бумаге.

Одной из причин, по которой искусство рисунка в этот период достигло подобных вершин, было то обстоятельство, что оно было напрямую связано с великой профессией художника. И скульптор, и живописец занимали тогда заметное место в обществе, и у хороших мастеров постоянно была работа.

Художники Возрождения, такие как Микеланджело (1475-1564), чтобы справиться со всеми заказами, нанимали многочисленных помощников и возглавляли больше мастерские. К сожалению, большая часть подготовительных набросков, которые эти художники выполняли для своих картин и которые сегодня мы считали бы чрезвычайно ценными, уничтожались по окончании основной работы.

Но, что более важно, завершенные рисунки представлялись заказчикам в качестве предлагаемых вариантов заказанного портрета. Хольбейну Младшему (1497/8-1543) однажды пришлось выполнить щекотливое поручение и сделать удачный портрет одной из претенденток на роль жены Генриха VI так, чтобы король Англии одобрил ее кандидатуру.

Художники-современники.

Великим современником Рембранта был фламандский художник Рубенс (1577-1640), непревзойденный мастер, чьи графические работы отмечены виртуозным техническим исполнением. Рубенс имел обширную мастерскую, для которой создавал предварительные эскизы, а также собственноручно работал над многочисленными заказами. Интимным портретам мастера свойственна особая непосредственность, которая присуще рисунку.

Портретный рисунок.

Хотя в 18 веке и не появилось большого числа крупных мастеров, интерес к заказанным портретам сохранялся. Французский живописец Ватто (1684-1721) оставил великолепные зарисовки фигур, голов и драпировок в своей любимой манере: красным, черным и белым мелом.

Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770), возможно, величайший художник 18 века, для своих рисунков, которые и сегодня считаются непревзойденными шедеврами, использовал технику карандаша и поверх него прозрачного мазка кистью.

Карандашные рисунки.

Девятнадцатый век был свидетелем больших перемен в развитии техники живописи. В Англии он начался с работ Тернера (1775-1851) и Констебла (1776-1837), во Франции – с Делакруа (1798-1863) и Энгра (1780-1867).

Техники рисования:

I. Используя разнообразные материалы во время рисования, можно добиться интересных эффектов:

1. Чтобы получить размытые контуры, капайте водой (или водкой) на лист, покрытый акварелью. Таким способом хорошо получается 2. Эффект «хлопьев», снежинок, «ледяной корки» можно получить, посыпав солью на нанесённое акварельное изображение;

3. Хаотичное неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге;

4. Рисование с трафаретом имеет множество вариантов. Попробуйте приложить вырезанную фигурку к листу бумаги и покрыть их акварелью. Теперь уберите трафарет, дав возможность краске растечься. Контуры трафаретного изображения получатся размытыми, а цвет будет усиливаться от центра фигуры к периферии;

5. Интересной фактурности можно добиться при помощи наждачной бумаги;

Заключение:

Искусство играет важнейшую роль в нашей жизни, помогая морально расти будущим поколениям. Каждое поколение вносит свой вклад в развитие человечества, культурно обогащая его. Не будь искусства, мы вряд ли бы смогли посмотреть на мир с разных точек зрения, по-другому, заглянуть за рамки обыденного, чувствовать немного острее. Искусство, как и человек, имеет много маленьких прожилок, кровеносных сосудов, органов.

Страсти, стремления, мечты, образы, опасения — все то, чем живет каждый человек — приобретают в творчестве особую окраску и силу.

Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного — в наших силах. И чем чаще мы становимся созерцателями картин, архитектурных шедевров, слушателями прекрасной музыки, тем лучше для нас и окружающих.

Искусство помогает нам осваивать науки и постепенно углублять свои знания. И как уже упоминалось выше, оно является важнейшей частью человеческого развития:

— формирует у человека способности воспринимать, чувствовать, правильно понимать и ценить прекрасное в окружающей действительности и искусстве,

— формирует навыки использования средств искусства для познания жизни людей, самой природы;

— развивает глубокое понимания красоты природы, окружающего мира. способности беречь эту красоту;

— вооружает людей знаниями, а также прививает умения и навыки в области доступных видов искусств — музыки, живописи, театра, художественного слова, архитектуры;

— развивает творческие способности, умения и навыки чувствовать и создавать красоту в окружающей жизни, дома, в быту;

— развивает понимание красоты в человеческих отношениях, желание и умение вносить красоту в быт.

Итак, искусство влияет на нашу жизнь со всех сторон, делает ее разнообразной и яркой, живой и интересной, насыщенной, помогая человеку все лучше и лучше понимать свое предназначение в этом мире. Наш земной мир соткан из совершенства и несовершенства. И только от самого человека зависит, каким он сделает свое будущее, что читать будет он, что слушать, как говорить.

«Лучшим средством для воспитания чувств вообще, для пробуждения чувств красоты, для развития творческого воображения, является само искусство», – указывал ученый-психолог Н.Е. Румянцева.

Литература: Назаренко-Кривошеина Э.П. Прекрасен ты, человек?- М.: Мол. гвардия, 1987.

Нежнов Г.Г. Искусство в нашей жизни.- М., «Знание», 2010

Поспелов Г.Н. Искусство и эстетика.- М.: Искусство, 2013

Солнцев Н.В. Наследие и время. М.,2012.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайтов интернета.

Ермолев В. Рисунок пером // Художник. 1961, № 4. С.54-59.

Ростовцев Н. Н. История методов обучения рисованию: Зарубежная школа рисунка. Учеб. пособие. — М.: Просвещение,

под редакцией В.В.Журавлева «Юному художнику»

Поспелов Г. Г. Русский рисунок XVIII — начала XX века / Составители Юлия Забродина, Евгения Плотникова. — Л.: Аврора, 2011. — 201 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-7300-0262-9.

13 лучших идей

Персональные фотопроекты — один из лучших способов помочь вам улучшить свои фотографии. Сосредоточившись на определенной теме, вы разовьете больше, чем если бы вы фотографировали случайные предметы. Если вы регулярно фотографируете для своего проекта, это еще больше ускорит ваш прогресс.

Нам всем нравится совершенствоваться в том, что нам нравится делать. То, как мы подходим к фотографии, напрямую влияет на то, значительно ли мы улучшимся со временем. Время от времени фотографирование без реального направления не поможет вам развить свои технические или творческие навыки.

Когда вы работаете над личными фото-проектами, вы станете лучшим фотографом. Вы сможете сравнить свои фотографии за тот период времени, когда вы работаете над своим проектом, и увидеть свои разработки.

Использование камеры каждый день и объединение этого для некоторого обучения поможет вам развить свои навыки больше, чем если бы вы не включали никаких исследований. Узнавать понемногу каждый день и применять это на практике — лучший способ расти как фотограф.

Как придумывать идеи проекта для персональной фотографии

Некоторым фотографам сложно придумать проектные идеи для своей личной фотографии.Лучшее поощрение, которое я могу вам предложить, — это сделать фото-проект на то, что вам очень нравится. Чем больше вы фотографируете того, что любите, тем более исключительными будут ваши снимки.

Совместите фотографирование того, что вам нравится, с непрерывным обучением. Это улучшит ваши навыки фотографии больше, чем что-либо еще. Немного поучившись и часто применяя это на практике, вы сможете поддерживать свои идеи и легче придумывать новые.

Сделайте ставку на то, чтобы ваши фотографические способности выходили за рамки того, что вам удобно.Главный риск при фотографировании того, что вам действительно нравится, заключается в том, что вы расслабляетесь и получаете очень похожие изображения. Вот почему пошаговое обучение в процессе работы над фотографическим проектом поможет вам прогрессировать и расти как фотограф.

Идеи для фотопроектов важны. Также необходимо, чтобы вы были привержены продолжению вашего проекта. Если ваша мотивация ослабевает и вы теряете интерес, идея вашего личного фотопроекта не будет интересной.Эта статья поможет вам придумать несколько хороших идей.

365 Фотография

Эта идея, которую иногда называют проектом 365, имеет долгую историю. Я помню, как читал о концепции фотографирования в день, когда получил свою первую камеру. Это было почти 40 лет назад. 365 Photography остается популярным во всем мире благодаря своей эффективности.

Ежедневная съемка фотографий в течение года сделает вас лучшим фотографом. Совместите это с ежедневным изучением фотографии.Вы увидите прогрессивное повышение качества своих изображений.

[td_block_ad_box spot_id = ”custom_ad_2 ″]

Выполните поиск в Интернете, и вы найдете списки идей, что фотографировать для конкурса 365 фотографий. Эти списки могут оказаться не очень полезными, в зависимости от того, что вы любите фотографировать и где живете. Я считаю, что личный фотографический проект более эффективен и увлекателен, когда вы придумываете идеи, что фотографировать самому. Эти списки могут быть полезны в качестве руководства для вдохновения, но я не думаю, что они работают так хорошо, если вы будете их строго придерживаться.

Кевин Ландвер-Йохан

Целеустремленность ведет к успеху при выполнении задания 365 фотографий. Наличие хорошо спланированного и составленного учебного пособия поможет вам сохранять энергию на протяжении 365 проектов. Задание фотографии, связанное с 365 уроками, означает, что вы применяете на практике то, что изучаете, по мере того, как вы изучаете это.

Если вы отвлечетесь от необходимости придумывать идеи, что фотографировать каждый день, вы будете меньше беспокоиться. Сосредоточьтесь на обучении, и идеи о том, что фотографировать, придут к вам естественным образом.Вы также можете совместить это с некоторыми из следующих идей фотопроекта, которые я перечислил ниже.

Сфотографируйте один объект

Сосредоточение вашей фотографии на одном объекте избавляет от необходимости придумывать другие идеи о том, что снимать. Найдите предмет, который вас заинтриговал, и поставьте перед собой задачу сделать интересные фотографии.

Возможно, вы захотите сфотографировать своих детей или домашних животных. Может быть, вам нравится гулять в саду или гулять по парку.Чем легче вы сможете внедрить свою идею в повседневную жизнь, тем больше у вас шансов на успех.

Не нужно фотографировать много разных вещей. Иногда фотографирование одного объекта улучшит ваши фотографии еще больше.

Велосипед припаркован у разноцветной стены. © Кевин Ландвер-Йохан

День в жизни (Day in My Life)

Это еще одна удачная идея для фотопроекта. Фотографирование от рассвета до заката. Следуя распорядку, вы составите серию фотографий, рассказывающих историю.

Вы можете обсудить любую тему, которая меняется в течение дня. Ваша собственная жизнь может быть самой удобной.

Начните фотографировать утром и в течение дня. Помните, кто может быть вашей аудиторией. Это могут быть друзья, которые вас знают, или люди в социальных сетях, которые могут вас не знать. Подумайте о том, что вы фотографируете, и о том, как люди будут относиться к изображениям, которые вы им представляете.

Женщины горного племени Аха собирают чай. © Кевин Ландвер-Йохан

Все в черном и белом

Мы видим все в цвете.Выбирая тему черно-белого для личного проекта, вам нужно выработать привычку видеть в черно-белом. Это один из лучших советов по фотографии, который я могу вам дать, который поможет создавать более сильные монохромные изображения.

Цифровые изображения легко преобразовать в черно-белые. Съемка фотографий с целью отображения их в виде монохромных изображений требует от вас другого мышления. Это отличная задача для фотопроекта, которую можно использовать в сочетании с любой другой идеей фотопроекта.

Старый резак для ключей в уличном ларьке. © Кевин Ландвер-Йохан

Используйте только один (основной) объектив

Ограничьтесь фотографированием всего одним объективом. Особенно, если он новый. Такое ограничение себя и использование только фиксированного объектива повысит вашу осведомленность. Взгляд на то, что нужно сфотографировать с одним фокусным расстоянием, изменит ваше представление о композиции.

Если вы недавно купили новый объектив, прикрепите его к камере и оставьте там. Для зум-объектива оставьте его равным одному фокусному расстоянию.Постарайтесь составить как можно больше интересных композиций, не меняя фокусных расстояний.

Интерьер пещеры. © Кевин Ландвер-Йохан

Практикуйте композицию Одно правило за раз

Правила композиции преподаются неспроста. Их использование часто делает ваши изображения более яркими и помогает понять, как расположить элементы в кадре.

Многие фотографы не занимаются своим ремеслом, как музыканты, играющие на своем инструменте. Изучите правила композиции. Выберите один и работайте с ним, пока не узнаете его наизнанку и в обратном направлении.

Постарайтесь сделать выбранное вами правило форматом вашей композиции на неделю, месяц или дольше. Стремитесь научиться понимать, когда и как применять. Затем переходите к следующему правилу композиции таким же образом.

© Кевин Ландвер-Йохан

Сфотографируйте свое другое хобби

Сфотографируйте то, что вам нравится. Ваши изображения будут иметь больше чувств из-за связи, которую вы устанавливаете. Выберите одно из других ваших увлечений и создайте вокруг него фотопроект. Может, тебе нравится садоводство.Сфотографируйте свой сад. Возможно, вам понравится кататься на велосипеде. Сфотографируйте велосипеды. Что бы вам ни нравилось делать, подумайте о том, как создать интересную серию изображений для своего проекта.

Крупным планом старый велосипед. © Кевин Ландвер-Йохан

Место, где вы живете и общаетесь каждый день. Сфотографируйте людей, которых встретите по пути. Расскажите им о том, что вы делаете, и не стесняйтесь спрашивать. Люди составляют сообщество. Стремитесь создать коллективный портрет людей, населяющих ваш регион.

Сфотографируйте деревья, архитектуру и транспорт.Подумайте, что делает ваше сообщество уникальным, и сделайте коллекцию фотографий, чтобы проиллюстрировать это.

© Кевин Ландвер-Йохан

Волонтер в качестве фотографа

Выскажитесь и предложите сделать фотографии для некоммерческой организации. Это может быть место поклонения, школа вашего ребенка, приют для животных, социальная группа и т. Д. Выберите то, что вас заинтересует.

Это может быть довольно сложный личный проект, потому что вам придется делать фотографии, отвечающие требованиям других.В этом для меня главное отличие любителя от профессионала. Профессионалы должны делать фотографии, чтобы понравиться кому-то другому. Они должны предоставить фотографии, которые нужны их клиентам или редакторам.

Волонтерство предоставит вам прекрасную возможность расти как фотограф и благословлять других своими фотографиями.

© Кевин Ландвер-Йохан

Проиллюстрируйте песни, которые вы любите

Подумайте о музыке и о том, как вы можете проиллюстрировать тексты своих любимых песен.Участие в этом фотопроекте подтолкнет вас к абстрактному мышлению. Как вы можете показать изображение того, что вы слышите в музыке?

Напрягите свой ум и проявите столько творчества, сколько захотите. Нет правильного или неправильного пути. Будьте гибкими в своих намерениях и выражайте то, что вам больше всего нравится в песнях, которые вы любите слушать.

Вы можете ограничить свой стиль определенным жанром, который вам нравится снимать. Может быть, вам нравится уличная фотография или макросъемка. Используйте любой стиль, который вам нравится, как основу для ваших иллюстраций и получайте от этого удовольствие!

© Кевин Ландвер-Йохан

Подражай мастеру

Два моих текущих проекта по личной фотографии вдохновлены известными фотографами.

Я делаю фотомонтажи. Я впервые начал их продюсировать после просмотра документального фильма о британском художнике Дэвиде Хокни. Он делал то, что он называл фоторезистором. Это меня зацепило. Работать с несколькими фотографиями и собирать их вместе, чтобы создать произведение искусства в стиле кубизма, — это очень весело.

Я также создаю их как видео. В основном работаю с фотографиями. Иногда включая видеоклипы. Я совмещаю их на временной шкале и добавляю движение.

Ирвинг Пенн вдохновил меня на другие основные идеи фотопроекта.Пенн был мастером естественного света и имел портативную студию на открытом воздухе. Прочитав об этом, я адаптировал идею и создал собственную студию под открытым небом. Я беру его с собой, когда посещаю горные деревни здесь, в Таиланде, и делаю портреты этнических меньшинств.

Найдите фотографа, работы которого вам нравятся, и подражайте им. Это подтолкнет вас к тому, чтобы стать лучшим фотографом, поскольку вы стремитесь увидеть скрытый стиль в их фотографиях и начнете создавать свой собственный.

Открытый портрет женщины Карен, курящей трубку.© Кевин Ландвер-Йохан

Книга «Создание фотопроекта»

Это может быть художественная или научно-популярная книга. Подумайте об истории, которую хотите рассказать, а затем проиллюстрируйте ее сделанными снимками. Спланируйте книгу и нанесите на карту фотографии, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться.

Установите себе крайний срок, чтобы ваш проект не стал бесконечным. Подумайте, сколько страниц вам нужно и как вы это опубликуете. Это может быть что-то, что вы планируете подарить или использовать в качестве портфолио с фотографиями для других.

Стать художником автопортретов

Многим людям сложно придумать идеи для личных проектов. Съемка автопортретов — отличный способ решить эту проблему. С проектами автопортрета у вас всегда будет под рукой объект съемки. Ваши портреты можно делать дома или в любом удобном для вас месте.

Я говорю не о селфи, которые вы делаете с помощью мобильного фото, а о хорошо скомпонованных, освещенных и стилизованных портретах вас в различных ситуациях. Подумайте, как можно добавить реквизит, чтобы сделать портреты более интересными.

Мужчина фотографирует себя во время фестиваля воздушных шаров. © Кевин Ландвер-Йохан

Поначалу это может показаться трудным для некоторых людей. Подумайте об этом и как это поможет вам понять, как фотограф. Особенно если вы любите фотографировать других людей. Съемка автопортретов поможет вам лучше понять, каково быть перед камерой. Дать ему шанс! Вам это может понравиться.

Выбор проектов личной фотографии

Независимо от того, какие идеи проектов личной фотографии вы придумаете, ваша приверженность является ключевой.Фотографы часто не сосредоточены на личных проектах или какой-либо практике. Они полагаются на советы по фотографии здесь и там и имеют случайный подход к совершенствованию своего мастерства.

Работа «365 дней фотографии» или любой другой проект, который вы взяли на себя, сделает вас лучшим фотографом. Придерживаясь плана и имея конкретную цель, вы начнете видеть, как ваша фотография развивается так, как вы, возможно, никогда не могли себе представить.

Just Pictures Antwaun Sargent — проекты + галерея

Куратор Antwaun Sargent

10 сентября — 21 ноября 2020 г.

проектов + галерея рада объявить о новой выставке Just Pictures , которая будет проходить с 10 сентября по ноябрь 21, 2020 в проектах + галерея (4733 McPherson Avenue).Групповая выставка, организованная критиком и автором книги 2019 года The New Black Vanguard , Antwaun Sargent , открывает новые горизонты фотографов, меняющих жанры, которые лихорадочно работают между пространствами изобразительного искусства, модной фотографии и история средства массовой информации, чтобы создать современный опыт самопрезентации и новый взгляд на документацию в фотографии: тот, в котором различия размыты, а выражение — плавно. Среди известных художников: Ариэль Бобб-Уиллис , Ягази Эмези , Джошуа Кисси , Мус Ламрабат , Ренелл Медрано , Рут Оссай , Джастин Соломон 907138, Джастин Соломон 907138.

Создавая эту выставку, Сарджент пишет: «Я особенно заинтересован в объединении молодых имиджмейкеров, которые работают между коммерческим и концептуальным, создавая совершенно свои собственные миры; фотографы, которые стремятся переосмыслить возможности фотографии, охватывая ее потенциал размывания границ, что позволяет изображениям отражать желание, красоту и бытие. Полученная в результате работа обладает собственной эстетикой и силой, которая черпается из того, как изображения работают во многих различных контекстах, как в фотографическом, так и в культурном плане.

В ярких портретах друзей, родственников и членов сообщества, основанных на стильных и игривых портретах Малика Сидибе в африканской студии после обретения независимости и современных мизансценных образах Микалин Томас, нигерийский фотограф Рут Оссаи выходит за рамки обычного. непрозрачность фотографии, использование медиума для создания повествований, которые разворачиваются, чтобы выразить и прославить ее личную историю и более широкую культурную идентичность ее предметов. Яркие цвета и авангардная мода пронизывают работы Ариэль Бобб-Уиллис, которая использует фигуративные абстракции художников-модернистов 20-го века, таких как Джейкоб Лоуренс и Милтон Эйвери, для создания сюрреалистических композиций, одухотворенных своим экзистенциализмом.Ловко перемещаясь между улицами своего детства в Бронксе и своей семейной родиной, Доминиканской Республикой, изображения Ренелла Медрано переделывают уличную и документальную фотографию с решительным гламуром. Часто Медрано фокусирует свой объектив на молодых девушках, находя следы себя в их опыте, поскольку она документирует откровенную глубину эмоций и действительность, обычно отсутствующую в портретной фотографии поп-культуры.

«Центральное место в этих изображениях занимает совместная работа создателя изображений и их объектов, а также, казалось бы, несопоставимые истории фотографии, от пейзажа и народной живописи до портретной живописи и моды, которые объединяются при создании каждого широко распространенного изображения. в музеях и журналах, в социальных сетях и на стенах домашнего пространства.Глаз фотографа безграничен: фотография — это просто картинка », — пишет Сарджент.

«Главный компонент миссии Barrett Barrera Projects — привнести новаторский и обогащающий опыт в сообщество Сент-Луиса. С момента открытия выставки projects + gallery мы привлекли творческих практиков, которые выходят за рамки нормативных требований и нарушают традиционные рамки. Культурный вклад, который Антваун Сарджент внес на протяжении всей своей карьеры, является примером того, в каком направлении мы должны двигаться сами и все художественное сообщество в целом.В своих сочинениях и наставлениях Сарджент постоянно создавал пространства для равноправного обмена, новой гибридности и новых моделей мышления об окружающем мире. Для нас большая честь работать с ним, чтобы продемонстрировать эту выставку и донести его продуманное видение до Сент-Луиса ».

Сьюзан Барретт, президент Barrett Barrera Projects

Как сделать лучшие снимки ваших художественных проектов

Изображение с @oxfordcommacompany

Итак, вы говорите, что хотите научиться делать лучшие фотографии своих проектов ? Мы чувствуем тебя! Подобрать правильное освещение, настройку и угол может быть непросто.

После всех часов тяжелого труда, которые вы вложили в работу, вы хотите получить красивые фотографии, демонстрирующие ваши удивительные таланты, верно ?! Вот почему мы собрали несколько советов и приемов для , делающих фотографии с помощью телефона , чтобы помочь вам запечатлеть свои великолепные творения!

Пример отличного освещения — яркого, но естественного.

Пример плохо освещенного люминесцентного света.

6 наших лучших советов по фотографированию проекта:

  1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ трансфокатор .Увеличение приведет к пикселизации изображения. Чтобы сделать снимок крупным планом, увеличьте масштаб ногой (приблизьтесь к объекту).

  2. DO Используйте блокировку AE / AF . Вы можете нажать на экран, чтобы сфокусироваться на точке . Это означает, что камера будет искать эту точку и экспонировать ее независимо от того, куда она движется. помогает создать более четкое и красивое изображение .

  3. НЕ используйте фильтры ! Фильтры Instagram универсальны, но на самом деле это не работает.Это может сделать ваш проект размытым, размытым, слишком темным, слишком размытым, слишком зернистым и т. Д. Вместо этого использует камеру iPhone или приложение камеры, такое как Snapseed (бесплатно, я рекомендую его), Camera + (что составляет 1,99, я не использовал его, но он очень популярен), или одно из многие профессиональные фото-приложения для использования редактирования в камере для повышения яркости, баланса и фокусировки изображений перед их загрузкой. Обычно они тоже предлагают фильтры, но не поддавайтесь соблазну! Если вы все же используете фильтр, убедитесь, что вы знаете, зачем вы его используете и что он привносит в фотографию.

  4. НЕОБХОДИМО Гладить текстильные изделия. Морщинки на одежде могут показаться небольшими невооруженным глазом, но они очень легко заметны на фотоаппарате. Это займет немного больше времени, но не забудьте погладить или отпарить ваши изделия — это ОГРОМНО изменит окончательное изображение.

  5. НЕ используйте вспышку. Он размывает изображение, потому что, если вы все делаете правильно, вы уже очень близко к объекту. Вместо этого убедитесь, что вы находитесь под ярким, но непрямым светом.

  6. НЕ торопитесь. Не торопитесь. Чтобы найти подходящую фотографию, нужно сделать МНОГО фотографий.

Пример чистого изображения с естественным освещением и чистым фоном — переполненным, но не отвлекающим от изображения.

Пример того, чего нельзя делать — темное освещение с загроможденным фоном, отвлекающим от изображения.

Пример на изображении мятой ткани.

Посмотрите наше видео от фотографа Иззи, чтобы увидеть больше наглядных примеров того, о чем мы говорим!

Лучшее за 2018 год: профили проектов в фотографиях

к Алексис Рамос
Вы читали, мы это отслеживали.Взгляните на наши самые просматриваемые профили проектов за 2018 год… Сначала работал в офисе компании. Потом была работа в домашнем офисе. Затем был Starbucks и рост «третьего пространства». Теперь все три сливаются в растущую тенденцию «жилого» дизайна. Изображение любезно предоставлено Тоддом Мэйсоном из Mason Halkin Photography Взгляд на Уиллис-Тауэр в Чикаго, одно из самых знаковых офисных зданий в Соединенных Штатах, открывает разговор о более широких проблемах, связанных с возникновением работы и ее изменениями с течением времени.На фото выше концептуальный план вестибюля офиса Wacker Drive. Изображение любезно предоставлено Willis Tower Вестибюль на четвертом этаже новой штаб-квартиры компании Takeda символизирует «здоровый рост к жизни», когда земля питается водой и светом, позволяя деревьям расти свободно. Посетители и сотрудники увидят персонажей «земли», «дерева» и «людей», а также большое произведение искусства из тщательно уложенного дерева, которое служит скамейкой. Эта компания из списка Fortune 500 теперь занимает 23-й этаж высотного здания в Loop с вдохновенным дизайном, сочетающим старую промышленность с новыми технологиями, придавая пространству современную индустриальную атмосферу с оттенком ностальгии.Офисы Capital One расположены на двух этажах, соединенных лестницей. Изображение любезно предоставлено компанией Hufton & Crow. Новый офис Ottobocks предлагает полное погружение в ценности компании — движение и хорошее самочувствие. Четкие линии и плавные кривые напоминают движение, а их формы и пропорции напоминают изделия и манекены Ottobock. Изображение любезно предоставлено компанией Casey Dunn Photography. Коворкинг — неизбежная тема в индустрии дизайна рабочих мест. Хотя большая часть разговоров в основном сосредоточена на крупных поставщиках, растет число нишевых пространств для совместной работы, которые имеют уникальные точки зрения на то, что такое общее рабочее пространство, например, очень важная встреча в Ruffwear.Изображение любезно предоставлено Уиллом Блаунтом Глобальная химическая компания BASF изменила свою культуру работы с дизайном своих новых офисов в Стамбуле. Новое пространство создает рабочую среду, которая способствует взаимодействию, общению и сотрудничеству между сотрудниками, независимо от их ранга. Офис открытой планировки имеет ряд ярких элементов. Изображение любезно предоставлено Mimaristudio. Скульптуры основаны на теме «Ресургам» — латинской фразы, переводящейся как «Я воскресну», которая определяет все существование каждого живого существа.Если бы не наша борьба и не желание процветать, выжить и продвигаться вперед, мы бы не существовали. Каждый раз, когда жизнь подавляет нас или препятствия нависают над нами, мы решаем подняться над ними. Они учат нас принимать жизнь такой, какая она есть, праздновать ее со всеми ее взлетами и падениями и становиться сильнее в процессе, открывая «самих себя». Текст также появляется на доске из кортеновской стали рядом со скульптурами. Изображение предоставлено PHX India Отбросив идею о том, что в центре обработки вызовов должны быть одинаковые безликие столы, Evolution Design создает ряд различных сред, чтобы сотрудники центра обработки вызовов VodafoneZiggo могли выбирать атмосферу, в которой они предпочитают работать.Вместо того, чтобы создать ряд безликих столов, Evolution Design создал ряд различных сред, в которых сотрудники могли выбирать для работы. Изображение предоставлено Evolution Design и Питером Вурмли Новые офисы призваны облегчить взаимодействие и совместную работу для обеспечения высокой производительности, целенаправленного бизнеса, вдохновения для творчества и помощи в выполнении работы быстро, эффективно и разумно. Изображение предоставлено © Anton Grassl / ESTO Молочные фермеры Америки (DFA) попросили Dimensional Innovations визуально продемонстрировать свою историю в своей новой штаб-квартире, расположенной в Канзас-Сити, штат Канзас.Центральным элементом штаб-квартиры DFA является молочная скульптура высотой 29 футов в вестибюле. Изображение любезно предоставлено Dimensional Innovations (Alex Grigsby) Повсюду цветные всплески, офис демонстрирует современный дизайн с комнатами с цветовой кодировкой, которые включают уникальный декор и узоры, демонстрирующие причудливый и беззаботный дух компании. Дизайн этого пространства, созданный Челси Гарбер, создает домашнюю атмосферу. Изображение любезно предоставлено Knotel Рабочее пространство включает в себя зоны для встреч, которые можно легко трансформировать в более крупную витрину и выставочное пространство, из которого открывается вид на город и посетители могут заглянуть во внутреннюю жизнь Capital One.Изображение предоставлено Hufton & Crow Расположенный между Сохо и Трибека, пространство площадью 40 000 квадратных футов демонстрирует эстетику дизайна, которая черпает вдохновение в промышленной истории его районов, а также в изысканной палитре бренда домашней мебели. Штаб-квартира One Kings Lane представляет собой идеальное сочетание офиса и выставочного зала. Изображение любезно предоставлено AE Superlab Holland America Group призвала SkB Architects консолидировать свои операции в рамках одного объекта с целью сблизить бренды Holland America, Princess и Seabourn и повысить свою операционную эффективность.Из кафе, расположенного наверху здания, открывается прекрасный вид на залив Эллиотт-Бэй, где корабли компании регулярно заходят в порт, — место, где все сотрудники могут занять лучшее место в доме. Изображение любезно предоставлено Джереми Биттерманном

16. Штаб-квартира неправительственной организации соединяет экосистему израильских технологий и мир

Отдельно стоящее шестиэтажное здание было преобразовано в пространство, в котором были рабочие комнаты, конференц-залы, хозяйственные этажи и выставочные площади, приспособленные для встречи двух миров: израильских стартапов и глобальных организаций, ищущих инноваций.Изображение любезно предоставлено Амитом Джероном

Выбор редакции

Фотопроекты для начинающих

фото из shopformoose через iStock

Пока вы застряли дома в самоизоляции, это может быть идеальное время для начала некоторых проектов для начинающих в фотографии.

Фотопроекты имеют массу преимуществ, например, научиться развивать свой художественный глаз или научиться пользоваться фотооборудованием.

Кроме того, если вы будете вынуждены выполнять простые проекты фотографии дома, вы научитесь проявлять особый творческий подход при ограниченном пространстве и ресурсах.

Вот некоторые из наших любимых проектов для начинающих фотографов для вас, пока вы застряли в помещении.

Сфотографируйте кубик Рубика

Это может показаться странным проектом для начала этого списка, но здесь мы закончим.

Кубики Рубика дешевы. Они, вероятно, легко доступны для вас, и они помогут вам научиться использовать направляющие линии на ваших фотографиях.

Ведущие линии — прекрасный инструмент для создания композиции, который помогает направить взгляд зрителя глубже в кадр. Их часто используют в пейзажной фотографии, но с их помощью можно привлечь внимание к любому объекту.

Рекомендуемая литература по фотографии

Мастер натюрморта

Вы обязательно должны включить обучение съемке натюрморта в контрольный список для начинающих фотографов.

Вы можете создать классический натюрморт с фруктами и вином или проявить более творческий подход, используя случайные предметы, лежащие вокруг вашего дома.

Натюрморты помогут вам научиться составлять изображения, позволят вам работать с освещением, а также отточить другие навыки фотографии.

Получите несколько отличных советов о том, как снимать натюрморты, в видео Карла Тейлора выше.

Сделайте автопортрет

Фотография сделана SolStock через iStock

Не всем комфортно перед камерой, но создание автопортрета может быть очень полезным для вашей фотографии.

Чтобы сделать хороший автопортрет, вам нужно не только подумать о позе, освещении, настройках камеры и т. Д., Но вы также должны подумать о стиле, цветах, фоне и любых реквизитах, которые вы, возможно, захотите использовать.

Автопортреты — также отличный способ понять, каково это — быть перед камерой, что поможет вам по мере того, как вы совершенствуете свои навыки и начинаете снимать портреты других людей.

Заставьте своих детей сидеть во время сеанса

Фото Кэролайн Эрнандес на Unsplash

Хорошо, вам не нужно заставлять их сидеть.На самом деле, мои дети любят большинство моих проектов для начинающих фотографов, потому что я прошу их вытащить все свои игрушки и заставить их сходить с ума на 15 минут, пока я буду делать их фотографии.

Позволив детям быть детьми перед камерой, вы сможете получить по-настоящему аутентичные и трогательные портреты из окружающей среды. Кроме того, всем иногда нравятся хорошие откровенные портреты, не так ли?

Плюс, если ваш малыш такой же, как мой, и любит подражать вам, то вы можете взять эту очаровательную камеру для малышей и позволить им сфотографировать вас тоже.

Сфотографируйте своих питомцев

Фото T.R. Фотография на Unsplash

Большинство фотопроектов для начинающих включают в себя фотографирование вещей, которые вы уже любите, и просто попытку найти новый способ взглянуть на эти вещи. Так почему бы не сфотографировать своих очаровательных питомцев?

Вы уже достаточно публикуете о них в социальных сетях, так что у вас может быть несколько отличных фотографий для следующего поста.

Если вам нужна помощь, чтобы заставить вашего питомца стоять на месте, вы можете приобрести этот гаджет, который прикрепляет мяч к вашему телефону.Моя собака никогда раньше не сидела так спокойно.

Опять же, когда вы пытаетесь изучить основы портретной живописи, ваши домашние животные — отличный объект. Кошки, в частности, часто будут сидеть или лежать там, пока вы творите свою портретную магию!

Получите несколько замечательных советов по фотографии домашних животных в видео выше от Westcott Lighting.

Подробнее:

Найти паутину

Фотография Джилл Даймонд на Unsplash

Когда я рекомендую людям проекты для начинающих фотографов, я стараюсь сделать их максимально практичными (особенно сейчас ).

Вот почему многие из моих идей фотопроекта для начинающих включают возможность убрать свое пространство.

Отправляйтесь на поиски паутины в своем доме. Вы можете сфотографировать их и поиграть с освещением, прежде чем убирать их.

Вот несколько идей фотографии из паутины, которые помогут вам начать:

  • Сфотографируйте через сеть в направлении восхода или захода солнца, чтобы свет просачивался через сеть
  • Отправляйтесь в свой двор рано утром, чтобы сфотографировать паутину, покрытую росой
  • Используйте фонарик, чтобы осветить паутину ночью, чтобы получить снимок с яркой белой паутиной и темным фоном

Снимайте восход солнца из окна

Фото Тарика Хайги на Unsplash

Нет лучшего времени для естественного освещения в вашем доме, чем на восходе и закате.

Чтобы снимать романтические фотографии из дома, попробуйте запечатлеть восход или закат из окна.

Вы можете сосредоточиться на сцене за окном и на том, как с ней взаимодействует утренний или вечерний свет.

Вы также можете поместить объект — супруга, ребенка или домашнее животное — перед окном, чтобы сделать красивый портрет при естественном освещении. Возможно даже появятся возможности для создания силуэта.

Просто убедитесь, что вы вымыли окно заранее. Ничто так не портит красивую фотографию в помещении, как пятна от носа на стекле!

Ищите отражения

Фотография Мэдди Бейкер на Unsplash

Большинство этих проектов для начинающих фотографов посвящены тренировке глаз для фотографии, что, по сути, означает увидеть свое окружение в новом свете.

Иди поищи в доме отражения, которые найдешь. Это может быть ваш утренний кофе или ваши окна. Вы можете найти что-нибудь интересное в зеркале в коридоре. Скорее всего, прямо за углом прячется красота. Вам просто нужно его найти!

Практика солнечных звезд

фото Suntammy через iStock

Я уверен, что вы видели фотографии солнечных звезд раньше …

Вы можете легко создавать солнечные звезды, хотите верьте, хотите нет.Не верите мне? Посмотрите мой видеоурок ниже!

Как и в случае со многими из этих идей фотопроектов для начинающих, вам будет проще запечатлеть звездообразование, когда вы используете штатив с камерой (подойдет даже дешевый для iPhone).

Начать годовой проект

Фото Дэна Смедли на Unsplash

Для тех из вас, кто какое-то время участвовал в проектах для начинающих фотографов, вы наверняка слышали о Project 52 .

Это когда вы делаете снимок каждую неделю в течение целого года. Обычно все эти фотографии относятся к определенной теме, которую вы любите.

Если вам нужно вдохновение для вашего Проекта 52, конкурс фотографий «52 недели» наполнен идеями.

Попробуйте новые ракурсы

Фотография Шитоты Юрия на Unsplash

Снимаете ли вы не выходя из дома или впервые работаете с клиентом, вам захочется знать, как исследовать разные углы.Почему бы не попробовать сейчас?

Возьмите стремянку и стреляйте по объектам вокруг вашего дома сверху. Затем ползите по земле, чтобы понять, как выглядят эти предметы снизу.

Это поможет вам понять, насколько разные ракурсы могут полностью изменить внешний вид объекта.

Исследуйте негативное пространство

Фото Фабриса Вилларда на Unsplash

Негативное пространство — одна из самых интригующих концепций, которые нужно исследовать в фотографии, и его особенно сложно исследовать дома, что делает его одним из мои любимые фотопроекты для начинающих.

Негатив — это просто пустое пространство вокруг объекта. Это помогает сделать объект более ярким в кадре и часто используется для создания минималистичных композиций.

Получите несколько практических советов по использованию негативного пространства в фотографии в видео Питера Форсгарда выше.

Capture One Thing, 10 способов

Фото Коэна Эммерса на Unsplash

Если некоторые из этих проектов для начинающих фотографов покажутся вам слишком легкими, я обещаю, что этого не будет.

Найдите один предмет в своем доме. Затем попробуйте сфотографировать его 10 разными способами. Вы определенно захотите очистить свое расписание для этого и подготовить YouTube!

Мастер силуэтов

Если вы один из счастливчиков, у кого есть двор, в который можно сбежать в это время, вы можете попрактиковаться в съемке силуэтов ваших детей, домашних животных или незнакомцев на улице.

Если вам не повезло, вы все равно можете работать над съемкой силуэтов, вам просто нужно будет делать это с окнами или искусственным освещением.

Удачной съемки!

Подробнее:


Привет из PT!

Советы для начинающих по фотографии

Не знаете, что сфотографировать дальше?

Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и раскройте последние секреты получения потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камерой).

Администрация безопасности фермы / Управление военной информации. Черно-белые негативы — Об этой коллекции

Самый изображения оцифрованы | Все отображение jpegs / tiffs за пределами Библиотеки Конгресса | Посмотреть все

О черно-белых негативах FSA / OWI

Фотографии в Управлении безопасности фермы / Офисе Коллекция фотографий с военной информацией представляет собой обширную иллюстрированную коллекцию. запись американской жизни между 1935 и 1944 годами.Это правительство США фотографический проект большую часть своего существования возглавлял Рой Э. Страйкер, руководивший усилиями при смене правительства агентства: Управление по расселению (1935-1937), Хозяйство Управление безопасности (1937-1942) и Военное управление Информация (1942-1944). В коллекции также есть фотографии. полученные из других государственных и негосударственных источников, в том числе Бюро новостей при Управлении по чрезвычайным ситуациям (OEM), различные отрасли военных и промышленных корпораций.

Всего черно-белая часть коллекции состоит из около 175 000 черно-белых пленочных негативов, включая оба негативы, которые были напечатаны для использования FSA-OWI, и те, которые не были напечатано в то время. Цвет прозрачные пленки, также сделанные FSA / OWI, доступны в отдельном раздел каталога: Цветные фотографии FSA / OWI [просмотреть описание].

Видеообзор коллекции см. «Документируя Америку, 1935-1943: Управление безопасности фермы / Управление коллекции фотографий военной информации.»

Советы по исследованию

Негативы без печати : Вы можете выполнить поиск по запросу «Без названия», чтобы увидеть изображения, которые не были напечатаны на карточке с заголовком и предположительно не были напечатаны. Большинство негативов без печати просто укажите в подписи «Без названия». У некоторых есть названия на основе похожих изображений, которые имеют похожий контент.

Для просмотра изображений с дырочками (ранний метод, который агентство использовало для указания, что негатив не следует печатать), вы можете выполнить поиск «дырокол».«

Чтобы просмотреть неотпечатанные негативы относительно соседних напечатанных негативов:
> перейдите к описание для любого образа FSA / OWI
> выберите «Обзор соседние объекты по номеру вызова »ссылка в левой части экрана.

Для получения информации о выборе изображений для печати с помощью FSA см .: Fleischhauer, Carl. «Выбор фотографий для файла печати FSA / OWI: Пример использования фотографий: Документация Джона Вачона по проекту переселения на фермы Роанок, округ Галифакс, Северная Каролина, апрель 1938 года» (25 июня 2020 г.).[pdf, 7,8 мб]. http://www.loc.gov/rr/print/coll/Vachon_FSA-1938-RoanokeFarms.pdf

Просмотр по теме : выберите из предметного указателя категории: список в алфавитном порядке или список номеров классификации

Письменные записи FSA / OWI : просмотр описания письменных записей и оцифрованной подборки документов

18 изображений, которые доказывают, что групповые проекты — настоящий ад

  1. Buzz
·

«Групповые проекты не учат работать вместе, они учат работать с ними. дебилы.«

1. Когда вы пытаетесь связаться со своим партнером по проекту:

2. Если вам просто нужны пояснения по заданию:

3. Когда ваши партнеры делают довольно серьезные предположения:

4. Когда даже проекты известных исторических групп идут не по плану:

5.Когда действительно стараются, но не очень сильно:

6. Когда предполагается, что групповые проекты научат вас «сотрудничеству»:

7. Когда они теряют уважение к вам, когда вы не пишете их половину задания:

8. Когда у вас нет возможности выбирать партнеров:

9.Когда они не работают, попробуйте сменить группу, а затем рассердитесь, когда вы уберете их имя из проекта:

10. Когда они не выполняют работу и полностью бросают занятия:

11. Когда они могут бросить класс, а могут и нет, и они не позволят какому-то дурацкому дедлайну ускорить их решение:

12.Когда они присылают вам свою часть проекта, которую вы даже не можете использовать:

13. Когда вы обращаетесь к угрозам только для того, чтобы они прислали вам свою часть задания:

14. Когда они пытаются притвориться, что внесли равную сумму в конечный продукт:

15.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *