Домокомплекты каркасных домов с завода
Уже 10 лет мы строим скандинавские каркасные дома
Мы подобрали для Вас лучшие проекты которые Вы обязательно захотите воплотить в жизнь
Перейти в проектыХотите построить дом самостоятельно?
Выберете ваш дом и закажите домокомплект
Перейти в проектыПолучай от загородной жизни максимум удовольствия
Выберите приусадебные постройки!
Перейти в проектыОпубликовано
Одним из лучших вариантов отделки кухни, ванной комнаты и туалета является укладка кафельной плитки. Данный материал эстетичен и долговечен. Плитка не боится температурных перепадов и высокой влажности, успешно противостоит появлению плесени и грибка, весьма практична в эксплуатации (отлично выдерживает мойку при помощи самых разных бытовых химических составов). Нюансы применения керамики для отделки помещений в каркасном.
Опубликовано
Эффективная система отопления является важнейшим фактором создания уюта и комфортной атмосферы для проживания в каркасном доме. Однако далеко не всегда есть возможность подключить здание к центральной системе теплоснабжения или магистральному газопроводу. Решением проблемы станет обустройство печи. Достоинства печного отопления в каркасном доме 1) Низкая себестоимость Возможность использовать различные виды топлива (дрова, пеллеты и т. д.)…
Опубликовано
Грамотно выполненная отделка цоколя имеет важное значение как для внешнего вида, так и для общей функциональности каркасного здания. Во-первых, проведение комплекса подобных работ дает возможность придать эстетичный вид фундаменту. Во-вторых, помогает дополнительно утеплить жилье. Особенности отделки цоколя каркасного дома Порядок и технические нюансы осуществления данной процедуры напрямую зависят от типа фундамента, который использовался при возведении.
Каркасные здания обладают рядом неоспоримых преимуществ, главными из которых являются оперативные сроки возведения и доступная стоимость. Однако самостоятельное проектирование и строительство подобных сооружений связано с определенными трудностями. Без надлежащего опыта и знаний велик риск испортить приобретенные стройматериалы, не добившись требуемого результата. Купив домокомплект каркасного дома с завода, вы избавитесь от всех проблем.
Каркас-Комплект – домокомплекты каркасных домов
Наше производство домокомплектов каркасных домов существует уже более 10 лет. Мы используем только высококачественные материалы и пользуемся услугами проверенных мастеров. Купите домокомплект каркасного дома у нас, и вы обретете экологически чистое, комфортное и недорогое жилье!
СкрытьКаркас для потолка Prelude 24 Armstrong / Прелюд 24 Армстронг
776-61-94
сб, вс — по звонку
+7 [351] 200-47-20
пн-пт: 9:00-18:00
Получить скидку
Позвоните или отправьте Ваш номер телефона, чтобы перезвонили мы×
Позвоните нам
(351) 235-81-12, 200-47-20Заказ обратного звонка
Подвесная система Prelude 24 Armstrong — цена в Челябинске
Цена
по запросу
Prelude 24
Видимая подвесная система Prelude 24 Armstrong (ширина видимой части реек 24мм) предназначена для установки плит с кромками Board, Tegular, Vector, SL2.Видео-презентация подвесной системы Prelude Armstrong
Характеристики каркаса Прелюд 24 Армстронг
- Ширина лицевой поверхности:
Размеры, мм | Тип |
3600*24*43 | универсальный |
1200*24*38 | XL2 |
600*24*30 | XL2 |
1200*24*38 | TLX |
600*24*38 | TLX |
1200*24*35 | TL |
600*24*30 | TL |
Сертификаты — потолки Armstrong
Поделись с друзьями! СВЕТИЛЬНИКИ АРМСТРОНГ
- люминесцентные
500 р/шт
КАССЕТНЫЕ ПОТОЛКИот 380 р/м2
МЕДИЦИНСКИЕ ПОТОЛКИ- антимикробные
от 428 р/м2
РЕЕЧНЫЙ ПОТОЛОКот 601 р/м2
ПОТОЛКИ ГРИЛЬЯТОот 230 р/м2
×
Copyright © 2010-2021 | ООО «ТСК «АРЕС» — официальный сайт: Армстронг, Рокфон, АМФ, Экофон, Албес | Челябинск, Свердловский пр-т, 32, офис 201
Входные павильоны строят на станции второго кольца метро «Воронцовская»
https://realty. ria.ru/20210716/metro-1741500260.html
Входные павильоны строят на станции второго кольца метро «Воронцовская»
Входные павильоны строят на станции второго кольца метро «Воронцовская» — Недвижимость РИА Новости, 16.07.2021
Входные павильоны строят на станции второго кольца метро «Воронцовская»
Строительство входных павильонов началось на станции «Воронцовская» южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро, говорится в сообщении… Недвижимость РИА Новости, 16.07.2021
2021-07-16T11:28
2021-07-16T11:28
2021-07-16T11:32
стройкомплекс москвы
строительство
москва
метро
строительство метро в москве
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0f/1597574477_0:149:1600:1049_1920x0_80_0_0_af47ee5f84be44504d3ab39441eb56a7.jpg
МОСКВА, 16 июл — РИА Недвижимость. Строительство входных павильонов началось на станции «Воронцовская» южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро, говорится в сообщении столичного стройкомплекса. Далее фасад облицуют керамогранитом, а крышу покроют алюминиевыми листами. Каркас павильонов выполнят из металла. Остекление — из многослойного закаленного стекла и триплекса, то есть стекла, используемого в производстве автомобилей.Всего у станции «Воронцовская» будут четыре пешеходных выхода – два со стороны Профсоюзной улицы и два со стороны улицы Архитектора Власова. Выход 3 сооружается в комплексе строительства пересадки на действующую станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии.Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Зимой 2018 года открылся первый участок нового метрокольца от «Делового центра» до «Петровского парка». Полностью замкнуть кольцо должны в 2022 году.
https://realty.ria.ru/20210715/bkl-1741351136.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/02/0f/1597574477_127:0:1550:1067_1920x0_80_0_0_7a7d9b6e38a45a93d5b05beda03330da.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
стройкомплекс москвы, строительство, москва, метро, строительство метро в москве
МОСКВА, 16 июл — РИА Недвижимость. Строительство входных павильонов началось на станции «Воронцовская» южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро, говорится в сообщении столичного стройкомплекса.
«На станции «Воронцовская» завершены работы по устройству монолитных конструкций пешеходных выходов под номерами 4, 5 и 6. Сейчас специалисты приступили к устройству металлоконструкций», — приводятся в нем слова заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарёва.
Далее фасад облицуют керамогранитом, а крышу покроют алюминиевыми листами. Каркас павильонов выполнят из металла. Остекление — из многослойного закаленного стекла и триплекса, то есть стекла, используемого в производстве автомобилей.
Всего у станции «Воронцовская» будут четыре пешеходных выхода – два со стороны Профсоюзной улицы и два со стороны улицы Архитектора Власова. Выход 3 сооружается в комплексе строительства пересадки на действующую станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии.
Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Зимой 2018 года открылся первый участок нового метрокольца от «Делового центра» до «Петровского парка». Полностью замкнуть кольцо должны в 2022 году.
15 июля, 11:51
Москвичи выберут название станции БКЛ в Нагатинском ЗатонеProcess Paid 16mm и 35mm
В дополнение к продаже новейшего ассортимента акций Kodak мы также можем предложить ваучеры на технологический пакет, включающий обработку и сканирование 2K. Вам также нужно будет приобрести FTP-загрузку, вам понадобится одна для каждого проекта, и они основаны на видеоматериалах.
Лаборатории должны быть представлены им минимум в 400 футов, чтобы претендовать на участие в платных процессах. Если у вас меньше отснятого материала, с вас может взиматься дополнительная плата, выплачиваемая непосредственно в лабораторию.
Наш технологический платный пакет предназначен для проектов размером менее 20 000 футов и выполняется в партнерстве с Cinelab London и Kodak Film Lab — вы можете выбрать, с какой из этих потрясающих лабораторий работать!
В комплект, помимо стока, входит
отрицательное проявление,
ультразвуковая очистка и подготовка к сканированию,
2K скан.
У вас есть возможность перенести вашу работу на FTP-сервер или на жесткий диск.Если вы хотите, чтобы ваша работа была загружена по FTP, то это дополнительная плата, которую можно приобрести отдельно здесь.
Очень важно, чтобы вы записались на работу в лабораторию как можно раньше. Незапланированная работа может повлечь за собой дополнительную плату за услугу срочной доставки «.
Контактные данные:
Kodak Film Lab London
Здание Кена Адамса, Pinewood Studios,
Pinewood Road, Iver Heath, Bucks, SL0 0NH
Тел .: 01753 656 609
Cinelab
715 Banbury Avenue, Slough, SL1 4LR
Тел .: 01753 501500
Электронная почта:
Как работает схема
Мы отправим вам электронное письмо с таблицей, в которой указан список купленных вами ваучеров.У каждого ваучера есть уникальный код, один ваучер на рулон пленки — этот ваучер объясняет лаборатории детали того, что вы приобрели.
Как только у вас назначена дата съемки, вы должны немедленно записать свою работу в лабораторию.
Пленку следует доставить в лабораторию в светонепроницаемых банках с лентой. Информацию о вариантах курьера см. Ниже. (Лента вокруг обода банки закрывает банку и является стандартным «флажком», указывающим на то, что банка содержит незащищенную непроявленную пленку.) Пленку можно сдать лично, отправить курьером или по почте.
Каждая банка должна иметь четкую маркировку со следующими элементами (часть этой информации уже будет напечатана на заводской этикетке пленки — только убедитесь, что вы не накрываете ее и не наносите на нее отметки!) Этикетки можно найти на веб-сайтах лабораторий. .
Тип пленки (цветная / черно-белая и т. Д.)
Номер эмульсии (четырехзначный номер продукта, например, «7219»)
Примерная длина рулона
Ваше имя
Название вашего проекта
Любые специальные инструкции (количество стопоров, пропуск отбеливателя или перекрестная обработка и т.
Номер камеры. Если вы решите не присваивать своим фотопленкам номер, лаборатория сделает это за вас, но это может быть не в том порядке, который вы выбрали.
Также предоставьте в лабораторию копии отчетов с камеры или негативных фотографий.
Если вам нужно собрать элементы в лаборатории, вы можете забрать их лично или организовать курьера. Ниже приведены несколько онлайн-курьеров, которые предлагают разумные цены на доставку.
www.parcelmonkey.co.uk
www.parceltogo.co.uk
Обратите внимание, что купоны действительны в течение шести месяцев. Полный набор наших условий можно найти на веб-сайте Frame24 или напрямую у нас.
Платные дополнительные услуги
Вы можете указать дополнительные услуги, такие как обработка методом выталкивания или извлечения, это дополнительные расходы, и вы должны заключить отдельную сделку с лабораторией,
Ваучерыдействительны для всего отправленного рулона.
Frame24 Ltd не несет ответственности за работу, выполняемую лабораторией, и любые вопросы должны решаться непосредственно лабораторией.Условия использования лабораторий по-прежнему действуют, и их можно найти на их веб-сайтах.
24 часа Жан | Нуар — РАМКА
24 часа Жан | Нуар — РАМКА перейти к содержаниюБесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.
Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. Подробности.
Бесплатная доставка по всему миру DHL Express + FRAME покрывает стоимость пошлин
Бесплатная доставка по всему миру DHL Express + FRAME покрывает стоимость пошлин
Final Sale || _badge: final-sale | @@ | New Markdown || _badge: new-markdown | @@ | Сниженная цена || _badge: сниженная цена | @@ | Скоро — присоединяйтесь к списку ожидания || _badge: список ожидания | @@ | Новый || _badge: новый | @@ | Sustainable || _badge: устойчивый | @@ | Скоро — присоединяйтесь к списку ожидания || _badge: скоро | @@ | Best Seller || _badge: best- продавец | @@ | Доступен для предзаказа || _badge: предзаказ | @@ | Ограниченное по времени предложение || _badge: обувь-промо
228 долл. СШАЭти сверхтонкие джинсы скинни созданы для того, чтобы в них можно было жить и даже путешествовать. Вырезанные из медицинской компрессионной ткани ISKO Vital, 24 Hour Jean так же удобны, как и лестны, и созданы для повседневного ношения. Признанный FDA продуктом для здоровья, ISKO Vital производство является первой в мире технологической платформой для тканой компрессии, обеспечивающей улучшенную осанку, оксигенацию мышц, микромассаж и улучшенное кровообращение.
- Высокая посадка
- Суперэластичный деним
- 70% хлопок / 21% полиэстер / 9% эластан
- Машинная стирка
- Подъем спереди 10 дюймов / внутренний шов 26 дюймов / ширина брючин 8 дюймов
(США). Стиль: LHSK044-NOIR.
Таблица размеровКупи сейчас, заплати потом с Klarna. | |
Бесплатная доставка и бесплатный возврат в течение 30 дней. |
Как видно на @FRAME
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340,00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340. 00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340,00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340,00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340.00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340,00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340,00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340.00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340,00
Брюки Didion — Off White
265,00
19 ИЮЛЯ 2019
Жакет Block — Off White Multi
340,00
Брюки Didion — Off White
265,00
Добавить в корзинуЖенская одежда
Прокрутите, чтобы увидеть больше
РАЗМЕР — US
Бюст (дюйм)
Талия (дюйм)
Бедро (дюйм)
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — UK
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ИТАЛИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ФРАНЦИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ДАНИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ГЕРМАНИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — АВСТРАЛИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ЯПОНИЯ
XXS
0
31–32 дюйма
23 дюйма — 24 3/4 дюйма
34 1/2 дюйма — 35 1/4 дюйма
4
36
32
30
30
4
3
XS
0
32–33 дюйма
25–25 3/4 дюйма
35 1/2 «- 36 1/4»
6
38
34
32
32
6
5
S
2
33–34 дюйма
26 дюймов — 26 3/4 дюйма
36 1/2 «- 37 1/4»
8
40
36
34
34
8
7
S / M
4
34–35 дюймов
27 дюймов — 27 3/4 дюйма
37 1/2 «- 38 1/4»
8/10
42
38
36
36
10
9
м
6
35–36 дюймов
27 1/2 «- 28 1/2»
38 1/2 «- 39 1/4»
10
44
40
38
38
12
11
M / L
8
36–37 дюймов
29 дюймов — 29 3/4 дюйма
39 1/2 «- 40 1/4»
12
46
42
40
40
14
13
л
10
40–42 дюйма
30 дюймов — 30 3/4 дюйма
40 1/2 «- 41 1/4»
14
48
44
42
42
16
15
L / XL
12
42–44 дюйма
31–31 3/4 дюйма
41 1/2 «- 42 1/4»
16
50
46
44
44
18
17
XL
14
44–46 дюймов
32–33 дюйма
42 1/2 дюйма — 43 1/4 дюйма
18
52
48
46
46
20
19
Джинсовая женская
Прокрутите, чтобы увидеть больше
РАЗМЕР — US
Талия (дюйм)
Бедро (дюйм)
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — UK
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ИТАЛИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ФРАНЦИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ДАНИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ГЕРМАНИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — АВСТРАЛИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАЗМЕРА — ЯПОНИЯ
23
23 «
32 «
4
36
32
30
30
4
3
24
24 «
33 «
6
38
34
32
32
6
5
25
25 дюймов
34 «
6
38
34
32
32
6
5
26
26 «
35 «
8
40
36
34
34
8
7
27
27 «
36 «
8/10
42
38
36
36
10
9
28
28 «
37 «
10
44
40
38
38
12
11
29
29 «
38 «
12
46
42
40
40
14
13
30
30 «
39 «
14
48
44
42
42
16
15
31
31 «
40 «
16
50
46
44
44
18
17
32
32 «
41 «
18
52
48
46
46
20
19
33
33 1/2 «
42 1/2 «
20
54
50
48
48
22
21
34
35 1/2 «
44 1/2 «
22
56
52
50
50
24
23
значок-xДоступно сопоставление цен
Мы обнаружили, что этот товар был предложен по более низкой цене у другого продавца, и с радостью подобрали его для вас. Узнайте больше о нашей политике сопоставления цен здесь.
Лучший способ каркаса: меньше дерева, больше продумывания
Меньше значит больше, больше или меньше. Вот еще много информации о каркасе с меньшим количеством дерева
Усовершенствованное кадрирование существует уже пятьдесят или более лет, но почему-то все еще ново для многих кадровых бригад. Вероятно, потому что рулетка имеет красные метки через каждые 16 дюймов, и все мы привыкли кадрировать в 16 дюймов по центру.
Но почему 16 дюймов — это магическое число? Почему не 13, 14, 15, 17 или 19,2?
Потому что из фанеры. 48 дюймов делятся на 16.
ИНФОРМАЦИЯ: 48 делится на 24.
Когда я начал карьеру плотника в качестве каркасной конструкции, мне нравился структурный аспект того, что мы построили: тренажерный зал в джунглях, который увеличивался с каждым днем, пока, наконец, не стал домом, способным противостоять ураганам и ледяным штормам.
Когда я впервые услышал, что кто-то назвал некоторые конструкции «надстроенными», я не мог в это поверить.Как может больше дерева НЕ быть лучше? Дерево — это хорошо. Этот каркас был прочным.
И когда я прочитал об Optimum Value Engineering, я не поверил этому. Казалось, что какой-то скряга-бобовый пытается «спроектировать» солидный дом в тонкую груду прутьев.
Это все равно, что отказаться от каждой пятой заклепки в самолете, чтобы сэкономить 20% на заклепках.
Это примерно то же самое, что чувствовали каркасы по дереву, когда в 1830-х годах было изобретено обрамление воздушных шаров, и как ощущались остатки каркасов из воздушных шаров викторианской эпохи, когда в начале-середине 20 века появились каркасы платформ и электрические инструменты.
Структура домов продолжает меняться, и так называемый Advanced Framing — это «новейшая» итерация.
Современное обрамление нравится всем … кроме строителей
Экологи любят современные конструкции, потому что при этом используется меньше древесины, которая является ценным природным ресурсом. Зеленые строители любят продвинутый каркас, потому что он дает больше места для изоляции — и они тоже получают зеленые баллы. Инженеры любят передовой каркас, потому что он уменьшает тепловые мосты, которые вызывают потерю тепла и конденсацию.
Строители традиционно НЕ любят сложные конструкции по многим причинам:
- По коду
- Делает гипсокартон волнистым
- Делает сайдинг волнистым
- Недостаточно
- Боль в шее
- Смена плохая
- Ненавижу хиппи
- Все вышеперечисленное
- Некоторые из вышеперечисленных
Во всех этих ответах есть хотя бы намек на правду, но они также легко решаются без препятствий (за исключением, может быть, части «ненависть к хиппи», которая звучит как личная проблема).
Для начала, 24 дюйма. находится в коде дольше, чем существует IRC
Самая старая кодовая книга, которая все еще хранится у меня в офисе, — это книга CABO 1995 года, в которой 24 in. O.c. расстояние между стойками указано в Таблице 602.3d:
Двадцатидюймовый интервал присутствовал и в более ранних версиях кода.
Следующая пара проблем с продвинутым каркасом — волнистый гипсокартон и сайдинг — являются прямым результатом выпуклых или изогнутых стоек — лучшего способа ограничить волнистость стен, чтобы отделить груду гвоздей от грубого материала.Если в вашем районе нет прямых шпилек, используйте специальные шпильки. Они классные.
Замена 5/8-дюймового гипсокартона вместо 1/2-дюймового гипсокартона также помогает укрепить и выпрямить стену.
Энергетические нормы также становятся более жесткими (в частности, IECC 2012 и 2015 гг.). Теперь энергоэффективность — ИЗМЕРЕННАЯ энергоэффективность — внезапно стала мейнстримом. Раньше строители думали, что 24-дюймовый интервал — это против кода ; сейчас практически требуется по коду.
Я надеюсь, что эта коллекция видео, подробных чертежей, фотографий и статей поможет вам эффективно и эффективно реализовать расширенное фрейминг на вашем сайте.
—Дэн Моррисон — редактор журнала protradecraft. Он занимается реконструкцией, как любит говорить его друг Саль Альфано, и энтузиастом цифровых медиа.
24 x 36 Snap Frame, фронтальная загрузка со скошенными углами, прозрачная линза
Продукт ОписаниеСмена вывески происходит в мгновение ока
Быстро загружаемая рамка с защелкой делает ваш знак профессиональным и создает четкое организованное изображение для ваших клиентов.Ваш знак стильно оформлен, и его легко заменить с этой рамкой для знака с фронтальной загрузкой. Сотрудники могут мгновенно внести изменения в подписи и вернуться к оказанию помощи клиентам. Вам больше не придется тратить время на отстегивание язычков или гвоздей с обратной стороны деревянных рам для картин с бьющимся стеклом.
Быстро загружаемая рамка с защелкой идеально подходит для розничных магазинов, банков, гостиниц, вестибюлей, офисов, объявлений, указателей, фотографий, плакатов и прайс-листов. Все четыре стороны рамы подпружинены и открываются вручную без каких-либо инструментов.Просто откройте края, вставьте свой знак и захлопните. Ваш знак выглядит профессионально установленным и не мнется.
Включает все необходимое.
Рамка с защелкой поставляется в собранном виде и включает прозрачную защитную накладку. Прозрачные защитные линзы изготовлены из прочного на разрыв ацетата и имеют толщину 1/32 дюйма. Наши пружины толще, чем у конкурентов, поэтому они служат дольше и держатся крепче.
Выберите разные цвета и профили
Эта защелкивающаяся рамка для плакатов сделана из натурального сатинированного экструдированного анодированного алюминия.Алюминиевая рама с защелками изготовлена из сплава 6063-T6, который является превосходным металлом для вывесок благодаря своей прочности, твердости и коррозионной стойкости. Вы можете выбрать один из двух цветов; матовый черный или матовый серебристый. Черный цвет придает вашему знаку красивый край или границу. Серебряная отделка лучше всего подходит для демонстрации ваших вывесок в окнах или в местах, где они будут подвергаться воздействию прямых солнечных лучей, потому что они рассеивают тепло и не деформируются. Профиль рамы имеет мягкую закругленную кромку. Углы скошены с высокой точностью.
Легкая алюминиевая рамка с защелками шириной 1 дюйм и защелкивается, чтобы удерживать бумажные, тканевые или виниловые плакаты толщиной до 1/16 дюйма. Пластиковая накладка с матовым покрытием (уменьшает блики) для защиты вашей вывески. Рама знака имеет стироловую основу с предварительно просверленными монтажными отверстиями, поэтому вы можете установить ее на стену как вертикально, так и горизонтально. Общая рамка знака содержит плакат шириной 24 дюйма и высотой 36 дюймов. Поле рамы составляет 3/8 дюйма по периметру рамы и имеет узкую глубину 9/16 дюйма. Только для использования внутри помещений.
Гарантия производителя
На этот продукт предоставляется пожизненная гарантия от дефектов материалов или изготовления.
Обновлено: 17.07.2021
24X36 Maria Espresso Poster Frame
* Награды: Покупки при условии утверждения кредита. Держатели кредитных карт At Home Insider Perks имеют право на получение вознаграждения за покупки, сделанные с помощью кредитной карты At Home Insider Perks или учетной записи Mastercard At Home Insider Perks. Вознаграждения применяются к покупкам по чистой карте (покупки за вычетом возвратов и корректировок).Держатели карт получат пять (5) баллов за каждый доллар (1 доллар) чистых покупок по карте, сделанных в магазинах At Home. Владельцы карт At Home Insider Perks Mastercard получат три (3) балла за каждый доллар (1 доллар), потраченный в категории Бакалея, и один (1) балл за каждый второй доллар (1 доллар) при чистых покупках по карте, сделанных у любого другого участвующего продавца или услуг где принимаются карты Mastercard. Баллы будут вычтены при возврате или зачислении средств на счет держателя карты. Баллы будут отображаться в вашем ежемесячном отчете. Сертификат вознаграждения в размере 5 долларов США («Сертификат вознаграждения») будет выдаваться за каждые 500 заработанных баллов. Сертификаты вознаграждения могут быть выпущены достоинством в 5, 10, 15 или 20 долларов. Владелец карты может получить до четырех (4) сертификатов вознаграждения за выписку в месяц. Сертификаты вознаграждения действительны в течение 90 дней с даты выдачи. См. Подробную информацию в Условиях использования кредитной карты At Home Insider Perks и At Home Insider Perks Mastercard Rewards.
** 10% скидка на первую покупку. При условии утверждения кредита.Действительно только для новых учетных записей. Действительно для одноразового использования. Ограничьте одно предложение на клиента. Нельзя комбинировать со скидками At Home, за исключением товаров с уценкой и распродажей. Предложение не распространяется на подарочные карты или налоги и не распространяется на предыдущие продажи. Предложение не включает J.A. Henckels®. Купон необходимо предъявить и сдать на кассе для погашения. At Home не несет ответственности и не будет заменять утерянные или украденные купоны и не будет принимать купоны, которые воспроизводятся электронным или механическим способом, подделаны, имеют дефекты, изменены или получены неавторизованными способами.Купон нельзя обменять на наличные или товарный кредит, если товар возвращен. Нет денежной оценки.
*** Нет процентов при полной оплате в течение 6 месяцев при покупке дома в магазине на сумму 299 долларов и более. Если рекламный баланс не будет полностью выплачен в течение шести месяцев, с вашего счета будут взиматься проценты с даты покупки. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Никакие проценты не будут начисляться на промо-покупку, если вы полностью оплатите следующие («рекламный баланс») в течение 6 месяцев: 1) сумму промо-покупки и 2) любые связанные дополнительные сборы за аннулирование долга.Если вы этого не сделаете, проценты будут начисляться на рекламный баланс с даты покупки. В зависимости от суммы покупки, продолжительности рекламной акции и распределения платежей требуемые минимальные ежемесячные платежи могут окупить покупку, а могут и не погасить ее к концу рекламного периода. Обычные условия кредита применяются к покупкам, не связанным с рекламными акциями, а после окончания рекламной акции — к покупкам со скидкой. Для новых аккаунтов: Годовая процентная ставка для переменной покупки составляет 26,99%. Минимальная процентная ставка составляет 2 доллара США. Все годовые процентные ставки являются точными по состоянию на 01.06.2020 и будут варьироваться в зависимости от рынка в зависимости от основной ставки, определенной в соглашении о кредитной карте.Существующие держатели карт должны ознакомиться с действующими условиями соглашения о кредитной карте. При условии утверждения кредита. Мы оставляем за собой право отменить или изменить условия этого предложения в любое время.
‡ Для новых аккаунтов: Годовая процентная ставка покупки составляет 26,99%; Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США.
The Home Insider Perks Mastercard выпускается Synchrony Bank в соответствии с лицензией Mastercard International Incorporated. Mastercard является зарегистрированным товарным знаком, а изображение кругов является товарным знаком Mastercard Incorporated.
30×24 План кабины с деревянным каркасом
Вы имеете в виду хижину в лесу, не совсем крошечный дом или совмещенную мастерскую / квартиру? Эта просторная рама открывает целый мир возможностей! Двухуровневый каркас фермы колонны обрамлен односкатной крышей, и это сочетание создает очаровательную кабину! Оставьте объемное пространство открытым или пол в верхней части для чердака для хранения вещей! Коленная стенка создает удобную высоту потолка в верхней части, поэтому вы можете максимально увеличить площадь, построив чердак площадью 190 квадратных футов.Если вам не нужен сводчатый потолок, используйте пол по всей площади в общей сложности около 1050 квадратных футов! Концы фронтона фермы стойки фермы хорошо настроены для размещения вашего окна.
- 667 квадратных футов плюс лофт площадью 190 квадратных футов
- Фактическая площадь основания 28′-11 3/4 ″ x 22′- 11 3/4 ″
- Прочные 8-кратные планы в формате pdf для последующей сборки на 47 листов
- Планы включают чертежи, планы, фасады и чертежи в разрезе, а также списки древесины и крепежа
- Подробные чертежи показывают каждый пропил на каждой древесине
Эти планы включают трехмерные чертежи, чтобы вы могли визуализировать конечный результат своей работы. Мы также включаем список древесины и график крепежа, чтобы не было никаких догадок, когда дело доходит до приобретения материалов или составления бюджета. Мы предоставляем вам чертежи каждого вида древесины с указанием размеров каждого пропила — так что вам не придется царапать голову! Набор планов имеет формат 8/12 «x 11», поэтому вы можете легко распечатать его из дома или в типографии по соседству.
Узнайте больше об этом плане в кабине из тяжелого дерева 30 × 24 с чердаком
Важная информация:
Timber Frame HQ предоставляет планы для строительных целей, но не контролирует строительство.Покупатель плана несет ответственность за обеспечение соответствия плана местным нормам и правилам. Заказчик плана несет ответственность за получение любого структурного анализа, проектирования и спецификаций, которые могут потребоваться в муниципалитете, в котором он будет построен. Покупатель плана должен проверить все условия и размеры партии перед началом строительства. Покупатель несет ответственность за дополнительные расходы, связанные с соблюдением местных норм и технических требований.
Заказчик понимает, что следующие условия в вашей конкретной области могут потребовать дополнительных инженерных работ:
- Ветер / ураган / торнадо
- Сейсмические / землетрясения
- Сильный снегопад
- Потенциал наводнения
- Нестабильность почвы
- Проектирование деревянных каркасов
Заказчик понимает, что HVAC, сантехника и электричество не будут включены во все планы.
При покупке набора планов вы приобретаете лицензию с ограниченными авторскими правами на дизайн, дающую вам право построить эту структуру один раз в вашем месте. Ваша лицензия на авторские права была предоставлена, когда вы заплатили комиссию за покупку. Вы не имеете права строить проект во второй раз, если у вас нет подписанного соглашения с Timber Frame HQ. Обратите внимание, что закон об авторском праве защищает «производные работы» так же, как и оригинальный дизайн. Это означает, что внесение некоторых изменений не делает его новым дизайном.Мы не допускаем внесения изменений в наш дизайн другими лицами без разрешения. Ваша лицензия на авторское право не позволяет другому профессионалу представлять наши проектные работы как свои собственные.
Timber Frame HQ сохраняет за собой все общие права, установленные законом и другие права, включая авторские права. Это применимо, даже если вы в значительной степени участвовали в разработке дизайна.
Плавное видео: фильмы с высокой частотой кадров — хорошая идея?
Бен Розенштейн / ParamountКаждые несколько лет Голливуд выпускает фильмы с высокой частотой кадров, или HFR. Самый последний фильм, «Человек-близнец» Энга Ли, был задуман режиссером для просмотра со скоростью 120 кадров в секунду, что в пять раз больше традиционных 24 кадров в секунду. Ли не одинок в своей любви к HFR. Питер Джексон, известный по фильму «Властелин колец и Хоббит», считает, что HFR — это также будущее кино. Они, как и другие поклонники фильмов HFR, хвалят реализм и четкость по сравнению с традиционными 24 кадрами в секунду.
Противники, со своей стороны, утверждают, что HFR предотвращает приостановку недоверия, которое так важно в художественном кино. Они говорят, что съемка с высокой частотой кадров делает фильмы больше похожими на кадры с видеокамеры, реалити-шоу или мыльную оперу, никогда не превознося изображение актеров на дешевой площадке.
Недавно у меня был содержательный разговор в Твиттере — да, это возможно — где несколько фанатов HFR отстаивали свою позицию. Я утверждал, что для большинства людей традиционные 24 кадра в секунду для фильмов и телешоу по сценариям представляют собой «художественную литературу», в то время как более высокая частота кадров обычно является областью «научной литературы», например, спортивного и любительского видео. Разница оказывается серьезной проблемой, но, чтобы объяснить почему, позвольте мне сначала обсудить основы.
Это интересная ветка, о которой я много думал.Я ненавижу HFR за художественный контент и верю, что его научили. Тонкое размытие / 24 кадра в секунду — это выдумка, резкое HFR — это научная литература (также известная как местные новости и видеоролики для мобильных телефонов). Я бы хотел увидеть официальное исследование этого. https://t.co/yoMnop6CVG
— Джеффри Моррисон (@TechWriterGeoff) 7 марта 2020 г.
Что такое частота кадров?
Частота кадров — это количество изображений в секунду, отображаемых для создания движущегося изображения.Если вы видите достаточно большое количество неподвижных изображений в быстрой последовательности, ваш мозг объединяет их в движение. В случае почти всех современных фильмов и телешоу по сценариям стандартная скорость составляет 24 кадра в секунду (кадр / с). В других телешоу и спортивных состязаниях, а также в видеоиграх используется более высокая частота кадров — 30, 60 или даже 120 кадров в секунду.
Двадцать четыре кадра в секунду появились на заре создания фильмов со звуком почти столетие назад. Когда у вас есть только 24 кадра для работы, любое быстрое движение, включая действие на экране или просто панорамирование камеры по ландшафту, может размываться или казаться рывками (то есть не плавными).Это основные причины, по которым многие сторонники HFR настаивают на более высокой частоте кадров. HFR, безусловно, новее, сглаживает панораму и значительно улучшает разрешение при быстром движении.
Сейчас играет: Смотри: Мужчина-Близнецы: пристальный взгляд на пожилого Уилла Смита
1:44
Ваш телевизор немного отличается. В США большинство телевизоров отображают все с частотой 60 Гц или 120 Гц (в данном случае частота кадров и частота кадров равны одному и тому же). Чтобы уместить 24 в 60, существует процесс, называемый 3: 2, который является сложным, но мы уже обсуждали его ранее. В Великобритании и Австралии это 50 Гц, что немного отличается от преобразования. Чтобы упростить задачу, я просто буду говорить о цифрах в США, поэтому, если в вашей стране электричество 50 Гц, просто прочтите 50 и 100, когда я скажу 60 или 120.
HFR
Высокая частота кадров в основном означает фильмы и ТВ по сценариям все, что больше 24 кадров в секунду.Примеры включают 48 кадров в секунду у Хоббита и 120 кадров в секунду у Близнецов. Это не новая концепция. В конце 70-х Showscan показывал большие дорогие 70-миллиметровые пленки со скоростью 60 кадров в секунду, что, я уверен, Kodak хотела бы, чтобы это стало нормой.
Многие новые телевизоры имеют частоту 120 Гц или, по крайней мере, так утверждают. По разному они создают 120 «кадров» в секунду, когда исходный контент равен 24, но одним из наиболее распространенных является использование некоторой умной обработки для создания новых кадров на основе соседних кадров. Эти созданные ТВ кадры помещаются между оригиналами.Это может создать так называемый эффект мыльной оперы, о котором мы поговорим чуть позже.
Если все это похоже на абстрактные числа, посмотрите видео выше. Это отличное параллельное сравнение между 24 и 60 кадрами в секунду. Да, часть 60 была преобразована с использованием интерполяции кадров (он же эффект мыльной оперы), но это полезная демонстрация обсуждаемых нами плюсов и минусов. Это та же сцена, где Дейта проходит через Ten Forward, за которым следует камера. Обратите внимание, что версия с частотой 60 кадров в секунду слева намного более плавная, чем изображение с частотой 24 кадра в секунду справа.Это небольшое «заикание», когда камера перемещается по правильному изображению, называется дрожанием, и это одна из наиболее очевидных проблем с 24 кадрами в секунду, которая в значительной степени устраняется HFR.
Но также обратите внимание, насколько отличается от . Когда я смотрю этот клип, изображение слева напоминает мне дешевую мыльную оперу или любительское видео. Это становится особенно очевидным, когда он разговаривает с О’Брайеном и Ла Форжем. Или, как мой мозг интерпретирует часть 60 кадров в секунду, актеры Брент Спайнер, Колм Мини и ЛеВар Бертон стоят перед пластиковыми цветами.Это проблема, и не только моя.
Великие дебаты о частоте кадров
С одной стороны, есть поклонники HFR, в том числе такие блестящие режиссеры, как Питер Джексон и Энг Ли. Они говорят, что HFR — это улучшение визуальной среды фильма. Логическая прогрессия. С другой стороны, есть люди вроде меня, которые думают, что HFR, мягко говоря, ужасная мерзость, которая разрушит кино в том виде, в каком мы его знаем. Более или менее.
Давайте оставим в стороне «это новый» аспект дискуссии о HFR.Во-первых, это не так, но то, что что-то новое, не означает, что это лучше. Давайте пропустим всю эту ерунду.
Поклонники HFR утверждают, что изображение более четкое и плавное, и я согласен. Чем больше кадров в секунду, тем меньше дрожь и размытие при движении. Сцены действия намного более детализированы, а панорамирование камеры гладкое, как шелк.
«… это придает всему ощущение телевизора, а не текстуру кино». — Обзор Gemini Man, Ричард Тренхольм, CNET
Однако это не означает, что в данном случае, т.е.е. для фильмов , это означает, что изображение «лучше». Для меня, когда я смотрел фильм HFR, было невозможно сдержать недоверие. Я полностью осознавал, что сижу в комнате с незнакомцами, глядя на экран, на котором люди в костюмах ходят по съемочной площадке. Я читал рассказы других людей, у которых был подобный опыт. Это серьезная проблема, и энтузиасты HFR часто отмахиваются от нее, утверждая, что для них это более захватывающе. Это суть проблемы, потому что «Мне это понравилось больше» одного человека не может быть более обоснованным, чем чье-то «Мне это совсем не понравилось».«
» … выглядит ужасно, как сглаживание движения на большом экране; когда все в кадре в фокусе, трудно сказать, на что смотреть. В каком-то смысле это похоже на то, что артистизм был вырван из визуальной сущности кино ». — Обзор Gemini Man, Алисса Уилкинсон, VOX
. Многие зрители так же реагируют на эффект мыльной оперы на телевизоре, в основном из-за того же SOE, по сути, искусственно увеличивает частоту кадров контента, делая весь контент похожим на мыльную оперу.И почему так? Потому что мыльные оперы делались дешево, исторически с использованием видеокамер (а не фильмов, как большинство телешоу того времени). Таким образом, они были записаны с более высокой частотой кадров (исторически 60i). Некоторым людям нравится более плавный вид SOE. Это сводит с ума других людей, таких как я.
«Гладкость и четкость изображения не заставляет нас чувствовать, что мы сидим в комнате с персонажами из Gemini Man , это заставляет нас чувствовать, что мы внезапно сидим на set с актеров из Мужчина-Близнецы , наблюдающие, как они борются со своими репликами. «- Как технология высокой частоты кадров убила Человека-близнеца Энга Ли, Бильге Эбири, Стервятника
Я считаю, однако, что все это изучено. Я не думаю, что мы рождены с врожденным знанием, что 24 равняется вымыслу, 60 равно научно-популярной литературе. Мы были настроены таким образом на протяжении всей нашей жизни, просматривая бесчисленные часы фильмов и телепередач. Возможно, люди, которые любят HFR, выросли на просмотре множества мыльных опер и другого вымышленного контента с более высокой частотой кадров, поэтому для них это не проблема. чтобы приостановить недоверие с более высокой частотой кадров.Возможно, те из нас, кто ненавидит это, вместо этого смотрели больше фильмов в кинотеатрах (я, конечно, смотрел много).
Общая картина
Если мы сделаем шаг назад, куда все это денется? Допустим, поклонников HFR достаточно, чтобы захотеть внести изменения. Что тогда? Мое предположение: ничего. Даже если вам удастся убедить студии выпустить больше фильмов в формате HFR, все равно найдется процент людей, которые будут активно искать версии без HFR. Или мы просто не пойдем.
Кто из вас, читающих это, сделал то же самое с 3D? Я уверен.Избегал этого любой ценой — и я был не единственным. Таким образом, студии, столкнувшись с процентом, который не даст им денег или даст им меньше денег по сравнению с более высокой стоимостью производства, вероятно, вызовут увядание HFR, как и многие другие технологические «улучшения».
Энг Ли и Уилл Смит на съемках фильма «Мужчина-Близнецы».
ParamountЕсли вы менее циничны, есть еще один аспект: почему? Когда дело касается фильмов, нужно ли нам больше реализма ? Разве не нужно уходить от реальности? Зачем нам нужно больше реальности? Если фильм сделан хорошо, от сценария до актерского мастерства, режиссуры и всего остального, вы уже — это , перенесенный в этот мир.В том-то и дело, правда? Не для того, чтобы смотреть изображение на экране, а для того, чтобы отвлечься от недоверия и на два часа перенестись из жестокой реальности в вымышленную вселенную. Смеяться, плакать, удивляться. Кто из вас, читающих это, впервые посмотрел «Звездные войны» на видеокассете? Разве вас не перенесли в далекую-далекую галактику?
Это не означает, что мы не должны продвигать технологии. Я сторонник записи видео 8K (хотя, по иронии судьбы, не 8K телевизоров), большего динамического диапазона, лучших спецэффектов и многого другого.
Но HFR мешает моей способности сдерживать недоверие. Мы больше не наслаждаемся фильмом, а смотрим на изображения, появляющиеся на экране. Это нарушение сделки. Я уверен, что этому вопросу научились, и если бы мы могли начать все сначала, мы должны были бы начать с 60 кадров в секунду и посмотреть, что произойдет.
Но когда дело доходит до Голливуда, это бизнес, и нехорошо продвигать новый продукт, который часть вашей аудитории ненавидит , когда остальные в худшем случае безразличны, а в лучшем — полны энтузиазма.Особенно, когда нет доказанной выгоды, особенно для их чистой прибыли.
Есть вопрос для Джеффа? Во-первых, ознакомьтесь со всеми другими статьями, которые он написал на такие темы, как почему вам не следует покупать дорогие кабели HDMI, объяснения разрешения телевизора, как работает HDR и многое другое.