Интерьер купеческого дома: Интерьер купеческого дома 19 века (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Интерьер купеческого дома 19 века (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Дом купца 19 века интерьер


Купеческий дом 18 века в России


Купеческий интерьер 19 века


Купеческий дом 18 века усадьба


Интерьеры купеческих домов 19 века


Купеческий дом 19 века


Интерьеры купеческих домов 19 века


Интерьер купца Тетюшинова


Музей усадьба фабриканта Думнова


Интерьеры купеческих домов 19 века


Тутаев музей купца вагина


Купеческий интерьер 18 века


Купеческая усадьба интерьер


Музей Мышкинского купечества Махаев двор


Интерьер особняка Елисеева


Дом купца 19 века интерьер


Купеческая усадьба Клепикова Сургут


Усадьба Гальских Череповец 19 век


Купеческий дом в деревне 19 века


Купеческий интерьер 19 века


Музей Купеческая усадьба Сургут


Музей купеческого быта в Тульской области


Мещанский интерьер 18 19 века


Купеческий дом в Архангельске


Тутаев дом купца вагина


Музей купеческого быта в Тульской области


Купеческий интерьер


Усадьба фабриканта Думнова Владимирская область


Город Мышкин музей Мышкинского купечества «Махаев двор»


Музей Талдом


19 Век Купеческий стиль


Интерьер 19 века в псевдорусском стиле


Усадьба Гальских внутри


Купеческий дом 19 века внутри


Епифань музей купеческого


Козьмодемьянск музей купеческого интерьеры


Дом с лилиями Вологда Чернышевского


Купеческий интерьер 19 века


Музей купеческого быта Марий Эл


Музей усадьба городского быта Ульяновск


Дом музей Тарханы комната Лермонтова


Дом музей Шишкина


Музей усадьба городского быта Ульяновск


Абрамцево усадьба стиль


Дом музей Шаляпина в Питере


Комната в купеческом стиле


Сад стол в купеческом стиле


Бузулукский краеведческий музей


Изразцовая русская печь в усадьбе


Музей купеческого быта Куликово поле


Музей усадьба фабриканта Думнова


Усадьбы Российской империи 19 века


Купеческий интерьер 19 века Текутьев


Усадьба купца Первушина


Музей «дом купца вагина»


Купеческий быт


Дворянские усадьбы 18 века в России интерьер


Купеческий дом в деревне 19 века


Музей мир забытых вещей Вологда


Музей городского быта «Симбирск конца 19 – начала 20 века» (Ульяновск


Коммуналки 19 века Питер


Дача Башенина Сарапул интерьер


Дом Извозчикова Вологда Чернышевского 55


Кинель Черкасский краеведческий музей


Купеческий интерьер 18 века


Отель «серебряный век» Питер


Купеческий интерьер


Дом музей Столетова во Владимире


Купеческий дом 19 века внутри


Дом музей купеческого быта Астрахань


Дворец Николая 2 в Петергофе


Дом купца Дьякова в Балашове


Куйбышева 59 Курган музей

Символ достатка и процветания: купеческий дом XIX века — Статьи — В мире

Как жили провинциальные купцы в Российской империи?

Купечество — знаменитое «третье сословие» Российской империи, целый мир со своими традициями и историей, полной интересных событий и драматичных поворотов. Купеческие семьи имели собственные дома, которые и поныне стоят в разных уголках России, напоминая об удивительных взлетах и печальных разорениях своих хозяев. Роскошные резиденции, не уступающие по богатству и красоте домам аристократов, и купеческие дома попроще объединяло одно — они не только служили жилищем, но и выступали символом достатка и статуса своего владельца.

Дом и лавка

Даже у купцов самой низшей (третьей) гильдии дома редко бывали одноэтажными. Чаще всего это имело рациональное объяснение — на первом этаже велась торговля и находилась лавка, а на втором жил хозяин с семьей. Более зажиточные купцы, разумеется, жили не там, где торговали, но размер дома, его высота и внешний вид по-прежнему имели большое значение для подтверждения статуса владельца.

Некоторые купеческие дома представляют собой настоящие шедевры архитектуры. Так, особняк купца Шелехова в Астрахани поражает разнообразием форм, ассиметрией и размахом.

Символ достатка

В сравнении с особняками аристократов, купеческие дома выглядят нарочито роскошными. Несмотря на то, что богатое купечество имело возможность приглашать для оформления интерьеров именитых архитекторов, «купеческий» стиль отличается от «дворянского». 

Все интерьеры купеческого дома с его малиновыми шелками, чучелами и шкурами животных, дорогими сервизами призваны всем своим видом демонстрировать гостям, что хозяин — деловой и надежный человек, с которым стоит иметь дело. Купцы любили тяжелую крупную деревянную мебель, яркие ткани, драпировки, позолоту. Основательный подход в купеческом доме распространялся на все: на дело, обед и послеобеденный сон.

Репутация купца была его основной ценностью. Многие сделки совершались в устной форме, а нарушившего обещание ждала гораздо более серьезная ответственность, чем судебное разбирательство — с ним просто больше не вступали в деловые отношения.

Граммофон и сувениры

Многие купцы, торговавшие с другими государствами, сами ездили за границу. Уральские купцы торговали в основном так называемыми колониальными товарами — чаем и кофе, спрос на которые на Урале был достаточно высок, и поэтому много путешествовали, в том числе, в Индию. По возвращении хозяина в доме часто появлялись заморские диковинки.

Несмотря на приверженность традициям и ценностям сословия, некоторые купцы считали себя прогрессивными и с удовольствием приобретали технические новинки, например, граммофон или печатную машинку, раньше других проводили в дома электрическое освещение и телефонную линию.

Не торговлей единой

Культурный уровень купеческого сословия до середины XIX века был в целом достаточно низким, но к рубежу веков по образованию и общей культуре многие купцы не уступали аристократам. Купеческие дочери играли на музыкальных инструментах, владели несколькими языками, читали книги. В купеческих домах нашлось место музыкальным инструментам, произведениям искусства и обширным библиотекам. Купцы становились меценатами и галеристами, внося большой вклад в русскую культуру.

Купеческий дом-музей | NYPAP

Также известный как Old Merchant’s House и Seabury Tredwell House

Угрозы архитектурно и культурно значимому Old Merchant’s House в 1960-х годах стали основным фактором успешного принятия Закона о достопримечательностях Нью-Йорка.

Адрес: 29 East 4th Street, New York, NY 10003  | Карты Google

Люди: Фредерик С. Берман, Джордж Чепмен, Маргарет Хэлси Гардинер, Джозеф Роберто, Сибери Тредуэлл, Роберт Ф. Вагнер-младший

Организации: Ассоциация деревенских домовладельцев, Клуб декораторов, Ассоциация Гринвич-Виллидж, Общество исторических памятников, Муниципальное художественное общество, Департамент парков и отдыха Нью-Йорка, Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, Ассоциация Вашингтон-сквер

Места: Особняк Брокоу

Вверху: Обзор исторических зданий Америки, деталь входа, Дом Сибери Тредвелл, 29 Ист-Форт-Стрит, Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 25 мая 1936 года; Предоставлено студией Вольфарта / Библиотека Конгресса США, Отдел эстампов и фотографий

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

Описание

Статус обозначения и/или текущее состояние

Ключевые даты в сохранении

История сохранения

Archives, Персональные файлы и Ephemera

Описание

The Old Files и Ephemera

Описание 9000 3

СТРЕВНЫЙ МЕРЧАНТ. построенный в 1832 году, представляет собой четырехэтажный рядный дом из красного кирпича в стиле греческого возрождения, отмеченный характерными слуховыми окнами и дверью из белого мрамора. Дом принадлежал семье Сибери Тредуэлл с 1835 года до смерти дочери Тредуэлла в 19 году.33. В 1936 году дом был открыт для публики как дом-музей. На протяжении большей части своего существования в качестве музея Купеческий дом находился под управлением Общества исторических памятников (HLS), группы, основанной в 1957 году его родственником Джорджем Чепменом для покупки дома и его содержимого, а также для защиты дом от разрушения. Вскоре после образования HLS Джордж Чепмен, руководивший HLS, попытался продать дом, чтобы оплатить свои медицинские расходы. Сначала правление отказалось, но в конце концов согласилось купить мебель для семьи (которая, по утверждению Чепмена, не подпадала под действие первоначального соглашения HLS). Поскольку правление HLS использовало почти все свои пожертвования для защиты содержимого дома, их функция изменилась на функцию холдинговой компании.

1 После смерти Чепмена дом постепенно пришел в упадок. Из-за финансовых проблем Музей «Купеческий дом» изо всех сил пытался оставаться открытым и работать. Все это время Муниципальное художественное общество оставалось верным делу спасения Старого купеческого дома от упадка.

Несмотря на то, что у нее не было регулирующих полномочий, временная Комиссия по достопримечательностям помогла составить «Предлагаемый список очевидных зданий и памятников для обозначения» в 1962 году. памятники архитектуры. Старый купеческий дом известен своим архитектурным и историческим значением.

Статус обозначения и/или текущий статус

Дом старого купца был признан отдельным внешним памятником 14 октября 1965 г. и внутренним памятником 22 декабря 1981 г. В 1965 г. он был внесен в Реестр исторических мест штата Нью-Йорк. , Национальный реестр исторических мест и признан национальным историческим памятником. Дом старого купца стоит рядом с историческими районами Нохо и Нохо Восток.

В настоящее время Дом-музей купца принадлежит Департаменту парков и отдыха Нью-Йорка, управляется Old Merchants House, Inc. и является членом фонда Historic House Trust. Дом старого купца работает как дом-музей и открыт для публики.

Ключевые даты деятельности по сохранению

15 апреля 1935 г. : Документ о Доме старого купца передан Обществу исторических памятников

11 мая 1936 г. : Дом старого купца открыт для публики дом-музей впервые

1962 : Старый купеческий дом включен во временную Комиссию по достопримечательностям «Предлагаемый список очевидных зданий и памятников для обозначения»

6, 19 ноября63 : Клуб декораторов официально начинает управлять музеем и восстанавливать Торговый дом по убеждению Корнелии Ван Сиклен. для коммерческого использования, и публично дал понять, что Дом Старого Купца находится в его поле зрения для сноса. Учащиеся местной общественной школы в центре города протестуют против сноса.

1965 : Дом старого купца внесен в Реестр исторических мест штата Нью-Йорк, Национальный реестр исторических мест и признан национальным историческим памятником.

14 октября 1965 г. Индивидуальный ориентир Нью-Йорка

1969 : Штатный архитектор Нью-Йоркского университета Джозеф Роберто приступает к структурной реставрации Старого купеческого дома.

19 декабря73 : Название Общества исторической достопримечательности изменено на The Old Merchant’s House of New York

29 ноября 1979 : Восстановленный Old Merchant’s House вновь открыт для публики

22 декабря 1981 : Интерьеры Старого купеческого дома признаны достопримечательностью Нью-Йорка. Желая увековечить ранний купеческий класс Нью-Йорка, Чепмен восстановил дом в его «первоначальном» состоянии в 1830-х годах и открыл его как исторический дом-музей для широкой публики 11, 19 мая.36.

1  Чепмен также основал Общество исторической достопримечательности, чтобы заботиться о доме. Тем не менее, в 1950-х годах дом начал ветшать из-за отсутствия должного ухода. Хотя Чепмен организовал многочисленные мероприятия по сбору средств, чтобы поддерживать Старый купеческий дом в качестве музея, он не собрал достаточно пожертвований до своей смерти в 1959 году.

После смерти Чепмена членам правления Общества исторических памятников удалось сохранить дом с помощью нескольких смотрителей, включая Эммелин Пейдж, Джанет Хатчинсон и Рэнди Джека. 2  Зная, что члены правления Общества исторических памятников пытаются найти профессиональную организацию для помощи в управлении музеем, Рэнди Джек пригласил свою подругу Корнелию Ван Сиклен (члена Клуба декораторов, старейшей профессиональной организации по дизайну интерьеров в США) посетить дом и спросил ее, не думает ли она, что клуб будет заинтересован в том, чтобы принять участие. В 1963 году Клуб декораторов согласился взять на себя управление музеем и проектом реставрации интерьера.

3

В 1965 году Сельчанин отметил:

«Великому достоинству и красоте, потрепанному и изношенному, угрожает раскачивающийся шар сносчика, чтобы освободить место для другого гаража, тяжелое положение Дома Старого Купца в 20 E.

Fourth St., может быть причиной célèbre, необходимой для принятия законопроекта о достопримечательностях городским советом». изменить

К весне 1965 года возникла особенно опасная угроза выживанию дома: застройщик выкупил участки по обе стороны здания для коммерческого использования и публично заявил, что Купеческий дом находится в его поле зрения. Без Закона о достопримечательностях у дома не было реальной защиты, и местные защитники опасались, что его снесут. Это вызвало внимание средств массовой информации и общественный резонанс, который привлек внимание сенатора штата Фредерика С. Бермана, в округ которого входили как Дом купца, так и особняк Брокоу, который в то время находился на завершающей стадии сноса. В то же время общественная школа в центре города приняла дом и дело, распространив петиции о сохранении дома и устроив парад в этом районе, получивший название «Детский крестовый поход в школу в центре города», где учащиеся несли плакаты и пели «Мы не будем двигаться». », хотя и с обновленными текстами, специфичными для Merchant’s House, и «Куда исчезли все достопримечательности.

Почти все превратились в руины».
5
 Отмечено, что этот парад «привлек внимание всего города к проблеме», и Берман, признавая безотлагательность установления охраны исторически значимых сооружений, внес в столицу штата резолюцию, призывающую городской совет Нью-Йорка принять законопроект о достопримечательностях города. 6

В то время Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) действовала «неофициально, без соответствующего законодательства» и не имела официальных полномочий приостанавливать или запрещать нежелательные действия, предпринятые в отношении исторически и эстетически примечательных зданий. . 7  Компания LPC получила несколько писем в поддержку от таких организаций, как Ассоциация деревенских домовладельцев, Ассоциация Гринвич-Виллидж и Ассоциация Вашингтон-сквер. Тем не менее, без действий Городского кодификационного комитета МКП был бессилен выполнить свою миссию.

К 300--й годовщине города Нью-Йорка в специальной программе WCBS (телевидение) был показан Дом купца и рассмотрены «проблемы сохранения и восстановления исторических построек для нынешнего и будущих поколений». 8  Было ясно, что пришло время для юридического механизма защиты достопримечательностей Нью-Йорка. Закон о достопримечательностях был принят 6 апреля 1965 года и 13 дней спустя был подписан мэром Робертом Ф. Вагнером-младшим. от страстного общественного протеста по спасению Дома Старого Купца от сноса и бдительных сообщений в СМИ, которые помогли довести эту общественную поддержку до безумия.

В 1967 году Дом купца пострадал от сильного просачивания воды, и Клуб декораторов попросил Джозефа Роберто, штатного архитектора Нью-Йоркского университета, поработать над восстановлением дома. Роберто определил структурные проблемы с домом и начал собирать средства для проведения четырехэтапной реставрации. При финансовой поддержке Исторического фонда штата Нью-Йорк, Национального фонда сохранения исторического наследия, Министерства внутренних дел, Ассоциации домовладельцев Гринвич-Виллидж, Клуба декораторов, друзей дома старого купца, Фонда Винсента Астора и других пожертвований был выполнен тщательный внешний вид.

, внутренняя и структурная реставрация стала возможной. В конце 19 века дом был вновь открыт для публики.79. Клуб декораторов продолжал поддерживать управление Домом купца-музея в 1980-е годы, и именно благодаря приверженности Клуба декораторов на протяжении многих лет Дом обладал своей уникальной подлинной привлекательностью. 9

Здание гаража между Домом Старого Купца и другим известным местом, Домом Скидмора, было продано организации Goldman/Minskoff в июле 1987 года.87 и начало 1988 года нанесли сокрушительный удар по существованию Старого купеческого дома. Было обнаружено, что без серьезного вмешательства полный коллапс неизбежен. К счастью, благодаря нескольким предложениям и грантам, в том числе от штата Нью-Йорк и расчетным деньгам от Minskoff, Маргарет Хэлси Гардинер, в то время исполнительный директор музея, смогла нанять фирму Ассоциации Яна Хирда Покорного для восстановления дома. . 10

Архивы, личные дела и эфемеры

  • Архив в Музее торговцев
    29 Восток 4 Т. Т. УЛИЦА
    , Нью-Йорк, Нью-Йорк 10003-7003
    Тел: (212) 777-1089

. Улица: Спасение дома старого купца (Нью-Йорк: Girandole Books, 2015), стр. 19.

  • Мэри Л. Кнапп, Чудо на Четвертой улице: спасение дома старого купца (Нью-Йорк: Girandole Books, 2015), стр. 40.
  • Мэри Л. Кнапп, 9 лет0156 Чудо на Четвертой улице: спасение дома старого купца (Нью-Йорк: Girandole Books, 2015), стр. 43.
  • Ада Луиза Хакстейбл, «1832 г. «Видимая деревня» стоит перед сносом», The New York Times , 18 февраля 1965 г.
  • Энтони Вуд, Сохранение Нью-Йорка: получение права на защиту достопримечательностей города (Нью-Йорк: Routledge, 2007), стр. 328.
  • «Веха может иметь отсрочку», Житель деревни , 25 февраля 1965 года.
  • Бернард Вайнрауб, «Дети пикетируют достопримечательность, 100 протестующих угрожают снести купеческий дом», The New York Times , 7 марта 1965 г.
  • «Большая доброжелательность к достопримечательностям», Житель деревни , 11 марта 1965 г.
  • Ада Луиза Хакстейбл, «Помощь США, штата и города попросили спасти достопримечательность на Ист-Сайде», The New York Times , 19 февраля 1965 г.
  • «Веха может иметь отсрочку», Житель деревни , 25 февраля 1965 года.
  • Мэри Л. Кнапп, Чудо на Четвертой улице: спасение дома старого купца (Нью-Йорк: Girandole Books, 2015), страницы 131–132.

  • Мэри Л. Кнапп, Чудо на Четвертой улице: спасение дома старого купца (Нью-Йорк: Girandole Books, 2015), страницы 145–146.

  • Торговый дом-музей Основные моменты: Парки Нью-Йорка

    Этот текст является частью проекта «Исторические знаки парков» и может быть найден в парке.

    Этот особняк 1832 года, расположенный в городе Нью-Йорке и являющийся национальным историческим памятником, является одним из лучших сохранившихся образцов архитектуры эпохи позднего федерального и греческого возрождения. Он практически не изменился с того времени, когда здесь жили богатые 19Купеческая семья Сибери (1780-1865) и Элизы (1797-1882) Тредвелл и их восемь детей. Купеческий дом, как его теперь называют, является единственным семейным домом в Нью-Йорке, сохранившимся нетронутым внутри и снаружи с 1830-х годов.

    Семья Тредвеллов переехала в этот дом в 1835 году. С годами, по мере того как город продолжал расти, соседи Тредуэллов постепенно покидали популярный район Бонд-стрит, строя еще более элегантные дома в верхней части города. По неизвестным причинам Тредуэллы остались на месте. Младшая дочь Тредуэлла, Гертруда (1840-1819 гг.)33), никогда не был женат; когда она умерла в спальне наверху в 1933 году в возрасте 93 лет, семья жила в этом доме почти 100 лет.

    Парадные гостиные в стиле греческого Возрождения с их шедеврами из черного и золотого мрамора, ионическими колоннами, дверьми-карманами из красного дерева и соответствующими гипсовыми потолочными медальонами отражают и передают преобладающий вкус ушедшей эпохи. Для осмотра доступны три этажа дома: цокольный этаж, включающий семейную столовую и кухню, этаж гостиной и этаж спальни.

    Неизменный интерьер дома заполнен семейной мебелью и вещами. Здесь есть все, что можно ожидать от благоустроенного дома XIX века: старинная мебель от лучших краснодеревщиков Нью-Йорка (включая Дункана Файфа и Джозефа Микса), роскошные декоративные аксессуары, такие как масляные лампы Argand с хрустальными призмами, оригинальные картины маслом. европейских пейзажей, фарфора и декоративного искусства из серебра.

    Личные вещи, от незавершенного рукоделия, семейных фотографий и книг до зеркала для бритья и швейных коробок, оставляют впечатление, что семья только что вышла и скоро вернется. Платья, принадлежащие женщинам Тредвелл, наряду с перчатками, головными уборами, обувью, зонтиками, шалями и нижним бельем демонстрируются поочередно. Этим предметам более 60 лет, и они иллюстрируют изменение профиля американской моды в 19-м веке.век.

    Музей, расположенный на 4-й Восточной улице между Бауэри и Лафайет-стрит, предлагает образовательные программы для взрослых и школьников, экскурсии, лекции, чтения, концерты, выставки, спектакли и другие мероприятия в течение всего года.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *