Как построить план квартиры в 3d max по шагам
Часть 1
Построение интерьера квартиры в 3d max
В первой части видео-курса «как сделать дизайн квартиры в 3d max «мы построим 3d план квартиры в 3d max. Для построения объёмной модели квартиры будем использовать чертёж квартиры, который сделали в первой части видео-курса по созданию дизайн-проекта квартиры в программе Archicad.
Построение объёмного плана квартиры в 3d max мы разобьём на несколько этапов. На первом этапе мы создадим внешние стены квартиры. Этому будет посвящено две части видео-курса. После построения внешних стен квартиры обратимся к созданию внутренних стен квартиры. Далее сделаем дверные и оконные проёмы в стенах нашей квартиры. Построению дверных и оконных проёмов в 3d max будут так же посвящены три части видео-курса. После того, как все стены и проёмы в стенах будут готовы, можно будет приступить к построению дверных и оконных блоков. Как дверному, так и оконному блоку будут посвящены по три части видео-курса.
Делаем внешние стены квартиры в 3d max ч1
В этой части видео-курса мы приступаем к построению плана квартиры в 3d max. Начинаем построение плана квартиры с внешних стен квартиры. Как внешние, так и внутренние стены квартиры мы строим по размерам, которые берём с обмерного плана квартиры, который предварительно построили в программе архикад. Видео-курс по созданию плана квартиры в архикаде вы легко найдёте на этом сайте.
Строим внешние стены квартиры ч2
В этой части видео-курса по созданию квартиры в 3d max мы продолжаем и завершаем построение внешних стен квартиры в программе 3d max. Отмечу, что данный способ построения стен квартиры не единственный возможный. Другие способы построения квартиры, а так же и простых комнат вы легко сможете найти или на этом сайте, или на моём канале youtube.
Строим внутренние стены квартиры в 3d max
В предыдущих двух частях видео-курса по созданию плана квартиры в 3d max мы строили внешние стены квартиры, а в этой части видео-курс мы будем строить внутренние стены квартиры, ещё их называют внутренние перегородки, как если бы были ещё внешние перегородки квартиры, у соседей, например. Способ построения внутренних перегородок квартиры будет всё тот же, так что если вы уже немного освоились с моделированием стен квартиры, может сделать свою планировку квартиры в 3d max.
Делаем оконный проём в стене в 3d max
Стены квартиры у нас построены, и мы переходим к следующему этапу построения плана квартиры в 3d max — созданию оконных проёмов в 3d max. Я покажу несколько способов создания оконных проёмов в 3d max. Это будут способы, включающие приёмы работы с инструментом булин, а так же способы создания оконных проёмов инструментом editable poly.
Делаем дверной проём на лоджию в 3d max
В предыдущей части видео-курс по построению плана квартиры в 3d max мы сделали несколько оконных проёмов, а в этой части видео-курса сделаем проём, который нельзя с полной уверенностью отнести ни к оконному, ни к дверному проёму. Скорее это нечто среднее, а именно вход на лоджию.
Делаем дверные проёмы внутри квартиры в 3d max
В предыдущих пяти частях видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы построили внешние, а за тем внутренние стены квартиры. Сделали оконные проёмы, а так же проём для прохода на лоджию. В этой, шестой по счёту части видео-курса мы займёмся созданием дверных проёмов, как для для входной, так и для межкомнатных дверей.
Моделирование двери в 3d max — ч1
Добро пожаловать в седьмую часть видео-курса по построению плана квартиры в 3d max. Этот урок открывает второй раздел, в котором мы будем моделировать окна и двери для тех дверных и оконных проёмов, которые мы делали в трёх предыдущих частях этого видео-курса. И в этой части мы начнём моделировать дверь в 3d max. Конечно, я не призываю вас моделировать двери каждый раз, поскольку быстрее взять уже готовую дверь. Но данный урок стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы представлять, каким образом делаются двери в 3d max.
Как сделать дверь в 3d max — ч2
В этой части видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы продолжаем моделирование в 3d max межкомнатной двери для нашей квартиры. В этой части пройдём несколько проёмов работы со сплайнами, чтобы сделать нужную форму сечения наличника для нашей двери.
Моделирование двери в 3d max — ч3
В данной части видео-курса по созданию плана квартиры в 3d max мы завершаем построение двери в 3d max. В рамках этого бесплатного видео-курса я ограничусь проработкой наличника двери, и не будут уделять внимания проработке полотна самой двери. Если вас заинтересует вопрос построения полотна двери сложной формы, вы можете поискать эти уроки на моём канале или на данном сайте.
Как сделать простое окно в 3d max — ч1
А теперь переходим к моделированию окна в 3d max. В данном уроке я показываю способ построения окна из примитива инструментом editable poly. В принципе можно получить окно просто применив примитив окна, но я считаю, что для начинающих важно научиться создавать в 3d max любые объекты из примитивов, а не используя уже готовые формы.
Создание окна в 3d max — ч2
В предыдущей части урока по моделированию окна в 3d max мы наметили основные пропорции окна на плоскости, а теперь займёмся разработкой оконного блока. Придадим объём оконным рамам и проработаем форму оконных рам. Далее сделаем объёмные стекла и резиновые уплотнители по краям стёкол.
Моделирование окна в 3d max — ч3
В завершающей части видео-курса по построению плана квартиры в 3d max мы сделаем внутренние откосы для окна, а так же я покажу простой способ создания подоконника в 3d max. Не стоит прорабатывать подоконник слишком тщательно, если вы не планируете продавать это окно на сайте моделей. Для создания визуализации квартиры в 3d max будет достаточно несложной проработки формы подоконника.
Smart 3D для проектирования предприятий
Современные глобальные, реализуемые за короткий срок проекты требуют от проектных, закупочных и строительных организаций (EPC) успешного управления и их выполнения с параллельным участием нескольких конструкторских бюро во всем мире, при этом контролируется график проектных работ и затраты. Организации также должны хранить информацию об оптимальных методах проектирования для использования в будущих проектах, повышения производительности и сохранения корпоративных знаний. Владельцы/операторы предприятий (O/O) также должны использовать параллельные внутренние и внешние ресурсы для разработки проектов строительства новых предприятий, модернизации и техобслуживания. Следует обеспечить повторное использование исполнительных моделей предприятий для сокращения циклов разработки проекта, сохраняя при этом исполнительную модель предприятия для поддержки эксплуатации и работ по техобслуживанию.
Smart 3D, наиболее прогрессивное за двадцать лет ПО для проектирования предприятий – решение следующего поколения от Intergraph, ориентированное на данные и определяемое правилами. Оно оптимизирует процессы инженерного проектирования, сохраняя при этом существующие данные и делая их более пригодными для использования/повторного использования.
Важнейший компонент SmartPlant Enterprise компании Intergraph, Smart 3D – это дополняющее, комплексное решение, включающее все возможности для проектирования предприятия и поддержания его работоспособности в течение всего срока службы.Возможность прогнозирования ситуации обеспечивает непрерывный, последовательный контроль над изменениями.
Smart 3D – новаторский продукт, коренным образом меняющий способ разработки и проектирования предприятий. Он позволяет избежать ограничений, налагаемых традиционной технологией проектирования. Не ограничиваясь простым проектированием, Smart 3D эффективно оптимизирует проектирование, позволяя повысить производительность и сократить графики проектных работ. Smart 3D обеспечивает EPC и O/O конкурентное преимущество благодаря:
- Объединению проектных данных в масштабе предприятия: Smart 3D интегрируется с дополнительными средствами, например, другими продуктами в составе SmartPlant Enterprise – Smart Instrumentation, Smart P&ID или Smart Materials, создавая оптимальный рабочий процесс предприятия;
- Обеспечению уникальной простоты использования, что позволяет сократить время на обучение и повысить производительность;
- Сокращению графиков проектных работ путем ускорения процессов проектирования;
- Возможности глобального, параллельного проектирования, позволяя подрядчикам управлять и выполнять проекты в мировом масштабе;
- Сохранению проектной информации и возможности ее повторного использования в будущих проектах;
- Сбору новых и имеющихся инженерных знаний для их сохранения и повторного использования в будущем – залог успеха в современной конкурентной мировой экономике.
Простота использования – залог повышения производительности
Простота использования Smart 3D позволяет сократить срок обучения, расширить пользовательскую базу и повысить производительность. Для работы со Smart 3D не требуются навыки специалиста по САПР. Smart 3D ускоряет процесс проектирования благодаря оптимизации работы с клавиатурой и мышью при выполнении поставленных задач.
Средства прогнозирования для управления изменениями
Smart 3D включает средства непрерывного контроля правил проектирования и выдачи уведомлений о влиянии изменений на процесс проектирования. Он отслеживает чертежи, обновленные при изменениях в технической модели.
Правила проектирования позволяют повысить качество данных и гарантируют целостность проекта
Smart 3D обеспечивает точность и согласованность проектных данных путем внедрения правил проектирования. Smart 3D позволяет сократить число ошибок проектирования, конструктивных изменений и переработок. Внедрение правил проектирования улучшает качество продукции и надежность благодаря увеличению скорости и эффективности создания, передачи и проверки результатов повторного проектирования. Это позволяет принимать более обоснованные решения.
Автоматическое генерирование чертежей для сокращения расходов на проектирование
Smart 3D обеспечивает полностью автоматизированное генерирование изометрических и ортогональных чертежей трубопроводов в масштабе и выдает соответствующие отчеты, позволяя сократить время производства.
Глобальное, параллельное проектирование гарантирует реализацию проекта
Возможности глобального проектирования и повторного использования данных Smart 3D позволяют значительно уменьшить затраты на проектирование и сократить графики проектных работ. Проектные базы данных можно дублировать в любой точке мира, способствуя распределению работ или их передаче в удаленный пункт. Базы данных в других пунктах обновляются автоматически.
Сохранение ценной проектной информации
Smart 3D дает владельцам предприятий возможность сохранять ценные данные, созданные подрядчиками. Это позволяет повторно использовать данные, полученные во время проектирования, чтобы упростить внесение изменений на предприятии после ввода в эксплуатацию.
Интеграция проектных данных на предприятии
Smart 3D упрощает проектирование на физическом уровне и размещение всех систем в составе предприятия, включая строительные/конструктивные системы, оборудование, системы отопления, вентиляции и кондиционирования и трубопроводы.
Поддержка платформ баз данных Oracle и Microsoft
Smart 3D поддерживает коммерческие платформы баз данных Oracle и Microsoft, позволяя клиентам использовать Smart 3D в полном соответствии с корпоративными стандартами на платформы баз данных и избежать административных расходов на нелицензионные или фирменные базы данных.
Расширение возможностей PDS Intergraph
Даже без преобразования данных PDS, Smart 3D ускоряет выполнение существующих проектов, дополняя и расширяя возможности PDS. Благодаря применению проектных данных PDS в модели Smart 3D, Smart 3D можно использовать напрямую в проектах переоборудования, не выполняя при этом преобразование данных. Smart 3D обеспечивает интеллектуальное сопоставление с PDS, поддерживая такие функции как: обнаружение помех, генерирование чертежей, создание фильтров просмотра, отправку запросов и доступ к данным о характеристиках. При необходимости преобразования данных PDS в формат Smart 3D, Intergraph предлагает опцию преобразования спецификаций, проектов/моделей и прочих данных из PDS в Smart 3D.
Моделирование по чертежу в 3d max
Моделирование по чертежу — один из простых способов создания модели, который позволяет не упустить всех деталей и не ошибиться в размерах. Принцип такого моделирования прост: в 3ds max загружается «подложка» с чертежом, а поверх нее рисуется контур, точно совпадающий с линиями плана.
Таким образом очень легко простраиваются стены дома или квартиры, а создание детали (например, детали авто) по такому принципу помогает не упустить мелочей и получить 3-d модель в реальных размерах. Сегодня мы рассмотрим, как создать квартиру с расстановкой мебели по чертежу в программе 3ds max.
Содержание страницы:
Моделирование квартиры по чертежу
Для начала подготавливаем наш план. Убираем с него все лишние надписи, чтобы не мешались. Мой чертеж выглядит вот так:
Далее запускаем 3д макс и выбираем визуализатор — у меня это Corona Renderer. Не забудьте также настроить единицы измерения. Создаем на виде Top плоскость Plane, пока что произвольных размеров. Create – Geometry — Standard Primitives – Plane.
Переключаемся в режим Shaded отображения вьюпорта, чтобы план стал виден.
Вставляем чертеж в 3д макс
Открываем редактор материалов Material Editor и выбираем чистый слот. Меняем тип материала Standard на CoronaMtl (или VrayMtl, если вы работаете в Вирей).
Теперь жмем на пустой квардатик около Color (или пустой квадратик около Diffuse для Vray) и выбираем тип карты Bitmap.
Находим на компьютере наш план, файл формата jpg или png, и применяем готовую текстуру к созданной плоскости. Если чертеж не отображается на Plane, в редакторе материалов нажимаем на кнопку Show Shaded Material in Viewport.
Начинаем подгонять размеры. Для этого нарисуем полосочку Plane нужной нам длины. Той, которая указана на чертеже (у меня это длина стены).
Сейчас видно, что размеры указанные на чертеже и размер Plane не совпадают. Накидываем на чертеж модификатор UVWMap.
Выбираем тип редактирования Box и растягиваем план, регулируя параметр Length так, чтобы размер на плане совпал с размером полосочки.
Затем растягиваем по вертикали, параметром Width (нужно снова создать полосочку Plane). Кстати, существует целых 10 способов, как делать замеры в 3ds max.
Теперь нашу «линейку» можно удалить. Если подогнанный по размерам чертеж не влазит на подложку, нужно увеличить ее. Для этого выделяем план, возвращаемся на уровень Plane и меняем размеры.
Как вставить чертеж в 3ds maх разобрались, теперь переходим к построению стен.
Возводим стены по чертежу
Построение стен будем производить с помощью сплайнов. Выбираем Create – Shapes – Splines – Line и начинаем обводить внутренний контур стен. Чтобы линии получались ровными, рисовать их нужно с зажатой клавишей Shift. Обозначаем края дверей и окон точками.
При рисовании сплайнов по чертежу часто мешается сетка. Отключить ее во вьюпорте можно, нажав горячую клавишу «G» на клавиатуре.
В конце замыкаем сплайн с первой точкой. Получается вот такой контур:
Перенести контуры нам удалось, теперь нужно сделать стены объемными. Выделяем сплайн, переходим во вкладку Modify и выбираем модификатор Extrude из списка модификаторов.
В разделе Amount вводим высоту стен.
Вот как выглядит наша «коробка». Проставленные заранее точки на сплайне помогли построить 3-d объект, с уже обозначенными границами оконных проемов и дверей.
Если все соответствует плану, конвертируем модель в Editable Poly. ПКМ — Convert to – Convert to Editable Poly.
Давайте пока отделим верхнюю крышку коробки и скроем ее, чтобы удобнее было работать. Выделяем «коробку», переходим во вкладку Modify, затем на уровень Polygon и выбираем потолок квартиры. Жмем кнопку Detach. Теперь потолок — это отдельный объект.
Скроем его. Выбираем потолок, затем ПКМ — Hide Selection. В принципе, также можно поступить и с полом (выделить, сделать Detach и скрыть), чтобы стало видно подложку-план.
Теперь создадим проемы. Выбираем стены. Переходим в Modify и на уровень Edge. Выбираем три грани там, где предполагается окно и дверь.
Жмем кнопочку Connect. Появится Edge, соединяющий вертикальные линии горизонтальной. Это будет верхний край окна и двери.
Его можно сразу же поднять, прописав ему координату Z 2000 мм.
Теперь выделяем грани, относящиеся только к окну.
И снова жмем Connect, затем прописываем высоту.
По такому принципу делаем все окна и двери. Затем переходим на уровень Polygon и выбираем все созданные проемы.
И выдавливаем их с помощью копки Extrude. В разделе Amount указываем насколько.
Затем жмем Delete на клавиатуре и удаляем эти полигоны.
Осталось только заполнить проемы.
Наполняем интерьер мебелью
Такая работа по чертежам также поможет при визуализации, так как мебель в реальных размерах уже расставлена по своим местам. Не удаляя подложку, загружаем модель. И подгоняем ее по размерам.
Кстати, если понадобится сделать диван поменьше без возни с полигонами или создать для него кресло, читайте вот этот урок.
По такому же принципу, на основе готовых чертежей в трех проекциях, в 3-d графике моделируются автомобили и другие сложные модели.
Автор урока: Алиса Куб
Unity Store — Сравните тарифные планы Unity: Pro, Plus или Free. Выберите лучший 2D
Unity Store — Сравните тарифные планы Unity: Pro, Plus или Free. Выберите лучший 2D- и 3D-движок для вашего проекта!- В составе
- Не входит в состав
- Дополнительные затраты
All core features to create and optimize high-end games and interactive experiences. Build once and deploy across supported platforms with Unity’s industry-leading multiplatform support. Базовая платформа Unity для разработки в реальном времени.
Bolt — это плагин для визуального программирования в Unity, доступный для загрузки в Asset Store. С ним пользователи могут разрабатывать логику для игр и приложений в графическом интерфейсе, без необходимости писать код. Инструменты Bolt для визуального программирования
Управляйте видом заставочного экрана или вовсе уберите его. Управление заставочным экраном
Получайте сообщения сразу же, как только будут обнаружены новые проблемы с вашим приложением, для чего настройте уведомления от Unity Teams и/или Unity Cloud Diagnostics по электронной почте, Slack, Discord, Webhook или Jira. Интеграция с сервисами для совместной работы
выберите 1 из вариантов
Unity Teams Advanced предоставляет доступ к облачному хранилищу объемом 25 ГБ, упрощает и ускоряет совместную разработку в студии благодаря возможности сохранять, синхронизировать и делиться проектами на Unity с коллегами. Unity Pro включает в себя 3 рабочих места на организацию с возможностью приобретения дополнительных рабочих мест. Unity Plus с предоплатой подписки предоставляет 25 ГБ хранилища на организацию. Unity Teams Advanced (3 рабочих места)
Build and deploy to closed platforms such as Nintendo, PlayStation, Stadia, and Xbox. An active Unity Pro subscription (or a Preferred Platform license key provided by the respective platform holder) is required for access to these specific build modules via developer platform forums. Create and deploy to closed platforms
Исчерпывающий набор качественной графики, созданный лучшими художниками. Пакет Buried Memories: Yggdrasil стоит 129,99 $ в Asset Store. Пакет графических ресурсов высокого разрешения
Лицензии Unity Build Server для переноса сборки проектов в сетевую инфраструктуру. Область действия лицензии Build Server
Лицензия на анализ и модификацию исходного кода на C/C++. Доступна только для подписчиков Unity Pro и Unity Enterprise. Доступ к исходному коду
Специальный инструментарий для применения в промышленности. Специальные отраслевые решения
Автоматически обнаруживайте ошибки на разных устройствах, платформах и сборках. Собирайте отзывы и скриншоты пользователей. Задавайте приоритет проблемам по мере их возникновения, в реальном времени. Advanced Cloud Diagnostics
Получайте информацию о поведении игроков на разных платформах в режиме реального времени. Улучшайте геймплей и оптимизируйте монетизацию. Единственное аналитическое решение, напрямую интегрированное в платформу Unity. Основная аналитика
Быстрый доступ к данным — в один клик. Управляйте очередями и сбором данных, либо подключите к аналитике свои бизнес-инструменты. Analytics: 50 ГБ экспорта необработанных данных в месяц
Получайте деньги
Лучше решение в области монетизации рекламы для мобильных игр. Unity Ads
Упростите настройку встроенных покупок для нескольких магазинов. Плагин для встроенных покупок
Поддержка и обучение
Команда специалистов Unity Premium Support поможет быстро решить технические проблемы, сократить простои и выполнить проект в срок. Услуга включена в состав подписки Unity Enterprise и доступна отдельно для подписчиков Unity Pro в составе пакета «Core Support». Техническая поддержка
Назначенный специалист Customer Success будет регулярно связываться с вами, направляя ваши усилия и помогая сконцентрировать ресурсы для достижения успеха. Customer Success Services
Помощь специалистов Unity, которые помогут вам найти все необходимое для успеха Приоритетный доступ к консультантам по успеху Unity
Получите помощь от службы клиентской поддержки быстрее. Это поможет вам разобраться с такими вопросами, как лицензии, учетные записи, организации и Asset Store. Приоритетная очередь клиентской поддержки
Советник по обучению оценит необходимость в обучении ваших сотрудников и подготовит план обучения, который вооружит их актуальными навыками. Специально подобранный план обучения
Частные интерактивные семинары Learn Live (4 раза в год) для всех разработчиков. На семинарах освещаются темы, актуальные для плана обучения вашей команды и для ваших деловых задач. Семинары Enterprise Learn Live (4)
Проактивное стратегическое руководство и услуги, способствующие инновациям и поддерживающие разработку ваших проектов. Доступно для приобретения через торгового представителя Unity. Встроенные услуги Success Service
Тарифные планы Unity
Авторские права © 2021 Unity TechnologiesWe use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Дизайн интерьера 3D — обзор программ для проектирования интерьера
Технический прогресс не стоит на месте и дизайн интерьера шагает с ним в ногу. Уже давно в обиход вошли программы-планировщики, которые позволяют разрабатывать оформление отдельных комнат или квартиры в целом с помощью компьютера. Дизайн интерьера 3d активно используется в среде профессионалов. Он пришел на смену устаревшим чертежам, схемам на бумаге, моделям и макетам. Работают программы по принципу конструктора. Вносятся размеры и планировка. Затем разрабатывается стилистическая концепция, зонирование, расстановка мебели. Размещением декоративных деталей готовая композиция шлифуется. Программа по созданию 3д дизайна необходимые расчёты проводит сама. В результате получится интерьер максимально приближенный к настоящему. Поговорим об особенностях программ по созданию дизайна интерьера 3д, их преимуществах, недостатках и нюансах пользования.
Что такое дизайн интерьера в 3D?
Чтобы научиться работать с программой визуализации, не обязательно быть компьютерным гением. Освоить азы можно самостоятельно за несколько уроков или же с помощью простой инструкции, которая прилагается к каждому планировщику. Трехмерные модели помогают оценить достоинства будущего дизайн-проекта и устранить его недостатки еще на этапе разработки проекта. Кроме того, этот вариант позволяет продемонстрировать заказчику, каким будет выглядеть его жилье в реальности. Объемное моделирование стало незаменимым инструментом в профессии дизайнера. Однако программы находятся в открытом доступе и для обывателей. Если вы планируете сделать обустройство жилого дома своими руками от начала и до конца, то проектировщик станет незаменимым помощником в этом непростом деле. Примитивные, простые программы рассчитаны на составление черно-белых 3Д планов, в которых учитывается этажность дома и расположение комнат. Визуализаторы помогают оценить удобство размещения помещений и мысленно представить, насколько комфортным будет нахождение в них. Эти программы положили начало 3д моделированию и использовались дизайнерами-первопроходцами. В сложных версиях, «напичканных» множеством дополнений, помимо расположения стен, можно спланировать весь интерьер, вплоть до мельчайших декоративных деталей. Работа за компьютером займет не один час, так как труд кропотливый, но результат того стоит.
Попробовать свои силы можно в режиме онлайн. Многие планировщики предлагают использование тестовой демо-версии. Большинство из них бесплатные. Однако разработчикам тоже нужны средства на «хлеб с маслом», поэтому встречаются и платные программы, которые обеспечивают высокий уровень детализации и оснащены расширенным функционалом.
Достоинства дизайна в 3д
Владельцам квартиры повезло, если они являются обладателями богатой фантазии. Глядя на бумажный план, сложно вообразить вместо волнистой линии на стене особый рельеф. И уже тем более проблематично представить, насколько выигрышно его фактура подчеркнет простоту декора. Практически нереальным становится процесс объективной оценки перепланировки комнат в квартире. Двумя самыми «сложными» помещениями в доме считаются кухня и ванная комната. Они снабжены совокупностью коммуникативных линий, которые на обычном плане помечают схематично. В последствии этот набросок может принести немало проблем, так как многие нюансы будут просто не учтены. Эти сложности предотвращает интерьерное проектирование в 3d. Программа позволяет составить индивидуальный план с воплощением самых смелых дизайнерских решений, учетом особенностей стиля и грамотной компоновкой зон. Кроме того, большинство проектировщиков при внесении размеров, самостоятельно проводит расчеты. В итоге пользователь получит полный отчет по количеству отделочных материалов, необходимых для оформления помещения.
Планировщики нашли свое применение в разработке домашних интерьеров и в проектировании сложных объектов производства. В этих случаях примерные наброски не используются вовсе, так как погрешности могут перерасти в катастрофу.
Недостатки дизайна в 3д
Недостатков у 3д моделирования практически нет. Сложилась такая ситуация из-за сильно устаревших способов работы с макетами, которые использовались ранее. Пожалуй, единственным спорным минусом становятся временные затраты. Чтобы научиться создавать удобный, продуманный дизайн интерьера, придется потратить не один час на мастер-классы и обучающие уроки.
Обзор программ для дизайнера интерьера
Программ для создания трехмерных моделей интерьера комнат масса. Из многообразия необходимо подобрать именно свой вариант, работать с которым будет удобно. Функционал и набор инструментов в каждой программе тоже отличается. Одни рассчитаны для профессионалов, а другие выполнены в примитивных версиях для начинающих. Попробуем разобраться в дюжине популярных планировщиков и оценить их достоинства и недостатки.
Autodesk homestyler
Работа с программой начинается с регистрации на сервисе или же с авторизации через страницу в фейсбук. Начать дизайн-проект можно с пустого листа, то есть заняться планировкой, или же воспользоваться одним из типовых планов квартир, которые представлены в каталоге. В галерее программы открыт доступ к уже готовым работам других пользователей. Их можно брать в качестве основы для собственного проекта или использовать, как источник креативных идей. Детализация планировщика чуть выше среднего. В каталогах представлены различные виды мебели, варианты окон, дверей, лестниц. Цветовая палитра и ассортимент текстур довольно богаты. Программа хранит информацию в облаке, соответственно работать с ней можно только в онлайн режиме. Планировщик бесплатный, русифицированный и рассчитан на оформителей уровней «любитель» или «новичок».
Sweet home 3d
Программа рассчитана на начинающих оформителей. Детализация примитивная, однако устанавливать объекты просто: достаточно перетащить их из каталога в нужное место. Планировщик позволяет создать исчерпывающую интерьерную картину: от мебели и до предметов декора. К сожалению, ассортимент элементов ограничен. Дополнительно доступны для скачивания новые каталоги на сайте производителя. Программа бесплатна.
Ikea home planner
Программу запустил известный производитель шведской мебели. Икеа всегда отличалась оригинальным подходом, поэтому и здесь смогла отличиться. С программой справится даже новичок. Любую комнату (гостиную, спальню, кухню) можно проектировать, расставлять в ней мебель и декоративные элементы. Однако, выбор предлагается исключительно из икеевского ассортимента. То есть программа совместила в себе возможности 3д моделирования с рекламной кампанией. По сути Ikea home planner является визуализированным каталогом шведской продукции. Программа бесплатная, из достоинств отмечают дополнительную функцию — подсчет общей стоимости меблировки.
Google sketchup
3д визуализатор выпущен в двух версиях:
- Google Sketchup Pro. Имеет более широкий функционал. Рассчитана версия на профессиональных дизайнеров. За работу с программой придется заплатить.
- Google Sketchup. Простая, бесплатная версия для новичков. Больше похожа на демо.
Прежде, чем купить Google Sketchup Pro, лучше попробовать примитивную версию планировщика, чтобы оценить его достоинства и выявить недостатки. Однако даже программа для начинающих позволяет создать полноценный интерьер: планировку, цветовое решение, отделку, мебель и декор. Дополнительно к уже размещенным элементам добавляют размеры и разметку. Простая версия не имеет в своем арсенале таких каталогов, как профессиональная. Помимо интерьера помещений, доступна разработка оформления гаража, ландшафтный дизайн участка и даже улицы.
Floorplanner
Программа работает только в онлайн режиме. Чтобы начать оформление, проходят быструю регистрацию. К сожалению, визуализатор не русифицирован, поэтому без школьных знаний английского языка с ним сложно разобраться. Детализация картинки слегка «хромает», но сервис предполагает планирование не только мебели или отделочных материалов, но и коммуникационных систем, лестниц, перегородок. Доступна функция прогулки по дому и просмотра картинки изнутри помещений.
Roomle
Планировщик рассчитан на новичков. Программа обладает простым интерфейсом и стандартным набором инструментов. Доступна функция загрузки плана квартиры. Визуализатор не русифицирован, однако английские обозначения сможет осилить даже человек с обычным карманным словариком, не знающий языка. Roomle работает исключительно в режиме онлайн, пользование бесплатно. Доступна функция прогулки по дому с увеличением интересующих областей помещения.
Planoplan
Работать с сервисом можно только в режиме онлайн, то есть планировщик хранит данные в облаке и не рассчитан на скачивание и установку на компьютер. Планировка комнаты представлена в виде схематичного фона. Основной акцент в программе сделан на мебели и отделочных материалах. Для любой поверхности можно самостоятельно подбирать оттенок, фактуру, узоры или рисунки, глянцевый блеск или матовое покрытие. Планировщик отличается высоким качеством изображения, так как мебель в нем используется реальная, разработанная дизайнерами, а не программистами. Демо-версия бесплатна, для работы с PRO-аккаунтом необходимо купить лицензию.
PRO100
Российский планировщик, который позволяет самостоятельно разрабатывать интерьер и проектировать элементы меблировки. Доступна функция нанесения размеров на модель. В дополнительном каталоге представлены удачные примеры дизайна кухонь, гостиных, прихожих, ванных и спальных комнат. Интерьеры уже закончены и разработаны профессионалами. Их используют в качестве шаблонов или же источников вдохновения. Планировщиком пользуются как опытные дизайнеры, так и новички. Бесплатна только ознакомительная демо-версия.
Астрон дизайн
Планировщик Астрон сложно назвать полноценным визуализатором, так как изображения в нем получаются двухмерными. В большей степени он является примитивной программой для расстановки мебели и выбора цветового решения комнаты. В планировщике добавляют размеры помещений, выбирают фактуру и рисунок отделочных материалов. Палитра красок до недавних пор отличалась скудностью. В обновленных каталогах появилось больше цветовых вариаций. Программа бесплатная, подходит для начинающих дизайнеров в роли обучающего примера.
Дизайн интерьера 3D
Программа снабжена широким функционалом. Она предусматривает создание планировки, выбор отделочных материалов, мебели, украшений интерьера. В визуализаторе можно оформить маленькую однокомнатную квартиру, загородный особняк, студию с условным или фактическим зонированием. В каталоге представлено более 60 вариантов меблировки и свыше 100 видов отделочных материалов. Можно использовать элементы для классического, современного, скандинавского, итальянского стилей. Доступна функция «прогулки по дому», то есть пользователь своими глазами оценивает не только план со стороны, но и особенности убранства изнутри помещения. Работать с программой довольно просто. В открытом доступе есть только демо-версия. Она бесплатная и позволяет оценить возможности программы. Чтобы работать с планировщиком дальше, придется заплатить за подписку.
Planner 5D
Программа отличается высокой детализацией и реалистичностью картинки. Перед использованием проходят регистрацию на официальном сайте, чтобы синхронизировать проекты с сервером. То есть пользователь может работать в программе на мобильном устройстве или компьютере, а затем редактировать проекты в режиме онлайн на сайте планировщика. Визуализатор позволяет оформить интерьер, экстерьер и ландшафтный дизайн. В каталогах присутствует мебель, отделочные материалы, декоративные элементы, разные типы окон, лестниц дверей. Для оформления территории участка используют бассейны, садовые дорожки, ограждения, фонари. Хранить проекты можно в облаке. Доступна функция внесения размеров помещений. Также каталоги пестрят расцветками, типами фактур, рисунками и узорами поверхностей. Программа частично бесплатная. Некоторые элементы в каталогах находятся «под замком» и становятся доступными только после оформления платной подписки. Если оформителю нужно провести обычный ремонт, то хватит недельной покупки права пользования полной версией.
FloorPlan 3D
Планировщик рассчитан на профессионалов. FloorPlan 3D позволяет делать оформление интерьера, экстерьерный и ландшафтный дизайн. Каталоги богаты отделочными материалами, мебелью, типами окон, дверей и лестниц. Цвет и фактура «примеряется» на каждый объект. В последней версии визуализатора разработчики добавили дополнительные элементы: мансарды, заборы, дорожки, уличные фонари, балконы и декоративные ограждения. Также появилась новая функция — создание ломаных линий. Интерьер разрабатывается поэтапно и в любой момент по помещению можно «прогуляться», дабы оценить сильные и слабые стороны оформления. Бесплатна только ознакомительная версия программы. После «пробы пера» придется купить лицензию для дальнейшей работы.
Заключение
В обзоре представлены популярные программы. Если пользователь только осваивает азы дизайна и моделирования, то начинать следует с простеньких планировщиков, чтобы набить руку. Возможно занятие не придется по душе вовсе, поэтому бесплатные демо-версии оптимальны для того, чтобы ознакомиться с функционалом визуализатора и здраво оценить собственные возможности.
Грамотно разработанный дизайн интерьера становится подлинным произведением искусства. В него вкладывают не только знания «сухих» оформительских законов, но и частичку души. Если подходить к делу с фантазией, то убранство квартиры будет и красивым, и по-домашнему уютным.
3D визуализация. Заказать услуги 3Д визуализации
Мы создаем реалистичную 3Д-визуализацию, которая показывает ваш проект с лучших сторон. Помогаем продавать продукты, которые пока нельзя увидеть или потрогать. Работаем с рендерами, анимацией и видео.
Фотореалистичное изображение дома с высоты птичьего полета или объемные планировки квартир помогают будущему жителю понять, за что он платит. Анимация сложной работы оборудования подталкивает инвесторов принять решение и заключить контракт. Также 3d визуализация наглядно показывает то, что обычно скрыто от глаз (например, физические процессы).
3Д-моделирование решает несколько задач:
- Продавать то, чего пока нет как физического объекта: жилой комплекс, интерьер кафе, инновационное оборудование
- Показать, как что-то работает в реальной жизни
- Объяснить сложные процессы и явления
3Д-визуализация для проектов недвижимости
Девелопмент — отрасль, в которой продвижение продукта напрямую зависит от качества визуализации. Мы реализовали более 30 проектов в сфере недвижимости, поэтому вы можете заказать 3Д визуализацию жилого комплекса, дизайна общественных пространств, квартир, интерьера, экстерьера, а также отдельных объектов, например, мебели.
Рендеры адаптируются сразу для нескольких носителей: сайта, буклета, печатной и наружной рекламы и других. Также мы создаем презентационные видеоролики для сайта и рекламных онлайн-кампаний.
Чтобы мы приступили к работе, от клиента понадобится техническая документация: генеральный план застройки, фасады, поэтажные планы, план благоустройства, геолокация объекта и другие детали.
Как определяется стоимость и строится работа
Стоимость 3д визуализации определяется сложностью проекта, например, требованиями к детализации, необходимым количеством рендеров, качеством постпродакшена. Как правило, в рамках проектов недвижимости мы делаем от 10 до 30 визуализаций. Если у вас другая задача — мы вышлем бриф или поможем правильно сформулировать задачу. После этого мы предоставим коммерческое предложение в течение двух рабочих дней.
3Д визуализация на заказ — трудоемкий процесс, в котором задействованы 2-3 специалиста. В целом, разработка рендеров делится на два крупных этапа: создание модели и постпродакшн.
- На первом этапе специалист создает трехмерную геометрическую модель, затем придает объектам текстуру, создает правильный эффект освещения и детализирует изображение.
- На этапе постпродакшна изображениям придают более рекламный характер: например, размещают людей на смоделированной улице и добавляют характерные детали города.
За что нас выбирают клиенты
За 10 лет мы сделали более 200 проектов, часть из которых получили международные и российские награды (Red Dot, WOW, топы ребрендингов и др.). Все участники команды — профессионалы с опытом в среднем 7-10 лет. В их портфолио десятки и сотни проектов, они преподают в ведущих вузах и получают престижные награды.
Делаем весь комплекс услуг — от анализа рынка до рекламы и генерации лидов. Клиенту не нужно искать 10 подрядчиков: мы помогаем создать фирменный стиль, сайт, буклет, печатную рекламу, оформить любые внешние носители или диджитал-каналы.
Обеспечиваем прозрачность процесса: объясняем, что делаем и зачем, как формируются сроки, в которые делается 3d визуализация, цены на нее и результат.
Он делает все, кроме спасения Предупреждение: вы не сможете сохранить в бесплатном средстве просмотра, даже если подпишетесь — поэтому подумайте о подписке, прежде чем ваш план зайдет слишком далеко.Вы должны войти в систему как член, чтобы сохранить свою работу. Кому следует использовать бесплатную программу просмотра?
Как установить Free Viewer
Открыть программу просмотра без адреса электронной почты / пароля | |
|
Plan3D: Служба поддержки и поддержки
|
ПЛАН 3D (альфа) Доступ | ПЛАН Системс
Описание
ПЛАН поддержки и вознаграждения
$ 55 — Supporter
1 x PLAN 3D (альфа) скачать
111 $ — Участник
Эксклюзивный контент и пакет обновлений
Текущие загрузки PLAN 3D
1111 $ — Спонсор
Все предыдущие +
1x 3D-логотип включен в PLAN 3D
—- Для спонсорства более высокого уровня обращайтесь в PLAN Systems —-
5000.00 — Terra Sponsor
1x custom PLAN Space (3D-карта города или местности)
15,000.00 — Спонсор-волонтер
Содействие реализации
25,000.00 — Профессиональный спонсор
Индивидуальная реализация
Другие варианты пожертвований:
Пожертвования и спонсорство
Вы можете подписаться на нас на нашем веб-сайте, в Facebook или Vimeo. Если вы хотите поддержать разработку, внесите свой вклад через веб-сайт PLAN Systems, Givebox или PayPal.Лучший способ убедиться, что вы видите публикуемый нами контент, — это подписаться на список рассылки на веб-сайте. Для получения дополнительной информации о PLAN Systems и о том, что мы пытаемся сделать с этой платформой, щелкните здесь.
Пожертвования и спонсорство без вычета налогов имеют решающее значение для уверенного планирования развития.
Примите участие
Помогите ускорить разработку и развертывание PLAN, став ключевым спонсором, партнером или членом команды. PLAN Systems разрабатывает программное обеспечение, которое объединяет ранее разрозненные отрасли с использованием технологии распределенного реестра (DLT), одноранговой инфраструктуры, трехмерной графики, открытых протоколов и интерфейсов для совместной работы в реальном времени.Спонсорство имеет решающее значение для нашего развития как некоммерческой организации и может быть направлено на выбранную функцию, вариант использования или организацию. Партнерские отношения позволяют нам расширить возможности и реализовать критически важные сценарии использования PLAN.
Дополнительная информация
Уровень пожертвования | Латте — 5 долларов США, Продление — 25 долларов США, Сторонник — 55 долларов США, Участник — 111 долларов США, Спонсор — 1111 долларов США |
---|
План этажа 3D-рендеринг против 2D-планов — что лучше?
# 1 3D-рендеринг плана этажа идеально подходит для продвижения
Застройщик может использовать 3D-рендеринг в онлайн- и офлайн-рекламе для баннеров и объявлений.CGI-изображения наиболее эффектно представят недвижимость и помогут риэлтору выделиться среди конкурентов.
№2. Трехмерный план позволяет увидеть пропорции
Визуализация трехмерного плана этажа позволяет покупателям представить, как они переезжают в квартиру, украшают ее и начинают новую жизнь в ней, что обязательно приведет к увеличению продаж. Даже без фотографий или фотореалистичной визуализации покупатель может легко понять масштаб и пропорции объекта недвижимости.
№3. 3D-рендеринг плана этажа показывает высоту
Если в квартире высокие потолки и панорамные окна, очень важно их показать, а это можно сделать только с 3D-планом.Глядя на 3D-рендер плана этажа, покупатели оценят силу архитектурного дизайна еще до посещения — что может означать, что они могут забронировать квартиру для показа.
№4. 3D передает текстуры и цвета
Реалистичная визуализация плана этажа очень детализирована, поэтому каждая деталь материала изображена красиво. Ведь 3D-рендеринг недвижимости позволяет реалистично показать поверхность, а также систему освещения, включая источники искусственного и естественного освещения.
Подводя итог, 2D является обязательным условием для передачи технической информации подрядчикам и может быть отличным решением для экономии затрат. Однако 3D-рендеринг плана этажа — лучший вариант, когда речь идет о маркетинговых кампаниях и презентациях недвижимости. Это дороже и требует времени, но на 3D-плане поместье не только показано, но и продается.
Представьте свой архитектурный проект как произведение искусства с CGI на базе искусственного интеллекта
Нужны высококачественные трехмерные планы этажей? Свяжитесь с ArchiCGI и получите профессиональные услуги по 3D-рендерингу.Мы создадим для вас отличные маркетинговые материалы, в том числе 3D-планы этажей, виртуальные постановки, 3D-панорамы и даже анимацию.
Ирма Прус
Автор контента, копирайтер
Ирма пишет статьи и маркетинговые копии для ArchiCGI. Она мечтает, чтобы как можно больше людей открыли для себя возможности компьютерной графики в архитектуре. Ирма увлекается нейромаркетингом, рубиновым шоколадом и сериалом «Доктор Кто».
Использование SketchUp для создания предварительного трехмерного плана участка | Facility for Advanced Spatial Technology
Описание: Все шаги, необходимые для создания базового предварительного трехмерного плана участка, включены в эти видеоролики, ссылки на которые приведены ниже в начале каждого пункта.Текст после каждой ссылки служит справочником, если вам нужно вернуться к видео. Примечание. Чтобы получить максимальную отдачу от видео на YouTube, переключите полноэкранный режим и HD, используя настройки в правом нижнем углу экрана YouTube.
Автор: Доктор Остин Трой, Колледж архитектуры и планирования
Доступ ко всем видео в одном плейлисте
Шаг 1: Начало работы. Загрузите бесплатную версию Sketchup. Откройте Sketchup
Шаг 2: Получение изображений и местоположения (щелкните, чтобы просмотреть видео): на этом шаге используется простой интерфейс для получения фонового аэрофотоснимка вашего сайта и, в процессе, предоставления вашей модели информации о реальном местоположении вашей модели.Обратите внимание, что хотя вы можете отобразить рельеф местности (который будет небольшим), щелкнув Файл >> Геолокация >> Показать рельеф, мы не рекомендуем использовать его сейчас, поскольку он добавляет целый дополнительный уровень сложности. Позже я добавлю дополнительные учебные материалы о том, как с этим справиться, а пока просто попробуйте просмотреть и вернуться в обычный плоский режим. Также обратите внимание, что при «захвате» ваших изображений из Google Планета Земля сделайте окно как можно большим, чтобы максимизировать разрешение полученного изображения базовой карты.
Шаг 3: Навигация: теперь вы в 3D-режиме.Измените трехмерную перспективу, нажав среднюю кнопку мыши (колесо прокрутки) и перемещаясь по экрану при нажатой кнопке колесика, или используя кнопку орбиты. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, поворачивая колесо прокрутки или используя инструмент масштабирования, на два из Orbit. Пан с помощью руки. Обо всем этом и многом другом рассказывается в видео
.Шаг 4: Добавьте пустой слой земли: вы, вероятно, захотите добавить слой земли или площадку, чтобы скрыть часть аэрофотоснимка, на которой находится ваш сайт, при условии, что этот сайт будет изменен.Другими словами, это будет холст для вашего дизайна. В видео объясняется, как построить эту заземляющую площадку и заполнить ее цветом или текстурой.
Шаг 5: И плоские элементы: вы захотите заполнить свою заземляющую площадку элементами. В видео объясняется, как создавать 2D плоские геометрические элементы, такие как проезжая часть, и менее геометрические элементы, такие как извилистая дорожка или пруд.
Шаг 6: Изменение ландшафта: Работа с рельефом реального мира — более сложная тема, но если вы просто хотите добавить небольшие придуманные элементы ландшафта, такие как холм или впадина, это видео объясняет.
Шаг 6.5: Драпирование пространственных объектов: в этом руководстве объясняется, как накладывать распределенные объекты, такие как дороги или тропы, на трехмерный рельеф так, чтобы объекты располагались «поверх» лежащего под ним ландшафта. Обратите внимание, что здесь используется другое место для изучения, чем в других учебных пособиях, так как в этих областях очень мало рельефа местности.
Шаг 7: Добавьте небольшие трехмерные объекты. Вам понадобятся трехмерные объекты, например деревья и фонарные столбы, или даже люди и автомобили. В видеоролике объясняется, как использовать браузеры компонентов и 3D-хранилища для поиска более мелких объектов, которые можно разместить на ландшафте, например деревьев, как изменять их размер и как их вращать.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в этом руководстве я показываю, как загружать деревья с 3D-хранилища. Однако, как показано в последнем видеоуроке, плагин рендеринга, который вы все загрузили на последнем шаге (Ariel Vision), имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличные деревья, и я очень рекомендую использовать их поверх деревьев на 3D-складе, а это значит, что вам следует скачать Ariel Vision, прежде чем вы начнете работать с размещением 3D-объектов.
Шаг 8: Добавление зданий и больших построек: если вы хотите добавить здания, в этом видео объясняется, как использовать браузеры компонентов и 3D-склада для поиска хороших зданий, добавления их в модель, поворота, изменения размера и устраните лишние элементы, такие как нижележащие прокладки.
Шаг 9: Визуализация вашей модели: Наконец, вы можете захотеть визуализировать свой дизайн, чтобы придать ему высококачественные визуальные эффекты. Большинство плагинов рендеринга стоят определенных денег, но вы можете загрузить пробные версии, которые вы можете использовать сейчас и которые значительно улучшат внешний вид вывода. Тот, который мы загрузим здесь, называется Ariel Vision, и он поставляется с 30-дневной бесплатной пробной версией. Ariel Vision также включает сотни текстур и материалов, которые можно применить к поверхностям, и очень хорошую библиотеку деревьев, превосходящую большинство имеющихся на складе моделей деревьев.Это видео объясняет процесс. Ниже приведен пример того, как та же сцена, которую я спроектировал, выглядит как визуализированная (первая) и необработанная (вторая).
Окончательный необработанный план участка:
Окончательный отрисованный план участка:
Bentley — Документация по продукту
MicroStation
Справка MicroStation
Ознакомительные сведения о MicroStation
Справка MicroStation PowerDraft
Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft
Краткое руководство по началу работы с MicroStation
Справка по синхронизатору iTwin
ProjectWise
Справка службы автоматизации Bentley Automation
Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation
Bentley i-model Composition Server для PDF
Подключаемый модуль службы разметкиPDF для ProjectWise Explorer
Справка администратора ProjectWise
Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics
Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка
Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для справки Oracle
Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise
Справка портала управления результатами ProjectWise
Ознакомительные сведения по управлению результатами работы ProjectWise
Справка ProjectWise Explorer
Справка по управлению полевыми данными ProjectWise
Справка администратора геопространственного управления ProjectWise
Справка обозревателя геопространственного управления ProjectWise
Ознакомительные сведения об управлении геопространственными данными ProjectWise
Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme
Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по ProjectWise Project Insights
Подключаемый модульProjectWise для шлюза веб-служб Bentley Readme
ProjectWise ReadMe
Матрица поддержки версий ProjectWise
Веб-справка ProjectWise
Справка по ProjectWise Web View
Справка портала цепочки поставок
Услуги цифрового двойника активов
PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help
PlantSight AVEVA PID Bridge Help
Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D
Справка по PlantSight Enterprise
Справка по PlantSight Essentials
PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту
Справка по экстрактору мостов PlantSight Smart 3D
Справка PlantSight SPPID Bridge
Управление эффективностью активов
Справка по AssetWise 4D Analytics
AssetWise ALIM Web Help
AssetWise ALIM Web. Руководство по внедрению
AssetWise ALIM Web Quick Reference Сравнительное руководство
Справка по AssetWise CONNECT Edition
AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению
Справка по AssetWise Director
Руководство по внедрению AssetWise
Справка консоли управления системой AssetWise
Анализ моста
Справка по OpenBridge Designer
Справка по OpenBridge Modeler
Строительное проектирование
Справка проектировщика зданий AECOsim
AECOsim Building Designer Readme
AECOsim Building Designer SDK Readme
Генеративные компоненты для Building Designer Help
Ознакомительные сведения о компонентах генерации
Справка конструктора OpenBuildings
OpenBuildings Designer Readme
OpenBuildings Designer Onboarding Guide
OpenBuildings Designer SDK Readme
Справка по генеративным компонентам OpenBuildings
OpenBuildings GenerativeComponents Readme
Справка OpenBuildings Speedikon
OpenBuildings Speedikon Readme
OpenBuildings StationDesigner Help
OpenBuildings StationDesigner Readme
Гражданское проектирование
Дренаж и коммунальные услуги
Справка OpenRail ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRail ConceptStation
Справка по OpenRail Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenRail
Справка по конструктору надземных линий OpenRail
Справка по OpenRoads ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation
Справка по OpenRoads Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenRoads
Справка по OpenSite Designer
OpenSite Designer ReadMe
Инфраструктура связи
Bentley Coax Help
Bentley Communications PowerView Help
Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView
Справка по Bentley Copper
Справка по Bentley Fiber
Bentley Inside Plant Справка
Справка конструктора OpenComms
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms
Справка OpenComms PowerView
Ознакомительные сведения OpenComms PowerView
Справка инженера OpenComms Workprint
OpenComms Workprint Engineer Readme
Строительство
ConstructSim Справка для руководителей
ConstructSim Исполнительный ReadMe
ConstructSim Справка издателя i-model
Справка по планировщику ConstructSim
ConstructSim Planner ReadMe
Справка стандартного шаблона ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке
ConstructSim Work Package Server Help
ConstructSim Work Package Server Руководство по установке
SYNCHRO Control Help
SYNCHRO Pro Readme
Энергетическая инфраструктура
Справка конструктора Bentley OpenUtilities
Bentley OpenUtilities Designer Readme
Справка по подстанции Bentley
Ознакомительные сведения о подстанции Bentley
Справка подстанции OpenUtilities
Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities
Promis.e Справка
Promis.e Readme
Руководство по установке Promis.e — управляемая конфигурация ProjectWise
Руководство по настройке подстанции— управляемая конфигурация ProjectWise
Руководство пользователя sisNET
Геотехнический анализ
PLAXIS LE Readme
Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D
Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS
PLAXIS Monopile Designer Readme
Управление геотехнической информацией
Справка администратора gINT
Справка gINT Civil Tools Pro
Справка gINT Civil Tools Pro Plus
Справка коллекционера gINT
Справка по OpenGround Cloud
Гидравлика и гидрология
Справка Bentley CivilStorm
Справка Bentley HAMMER
Справка Bentley SewerCAD
Справка Bentley SewerGEMS
Справка Bentley StormCAD
Справка Bentley WaterCAD
Справка Bentley WaterGEMS
Управление активами линейной инфраструктуры
AssetWise ALIM Linear Referencing Services Help
Руководство администратора мобильной связи TMA
TMA Mobile Help
Картография и геодезия
Справка карты OpenCities
Ознакомительные сведения о карте OpenCities
OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка
ОбзорOpenCities Map Ultimate для Финляндии
Справка по карте Bentley
Справка по мобильной публикации Bentley Map
Ознакомительные сведения о карте BentleyMine Design
Справка по транспортировке материалов MineCycle
Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle
Мобильное моделирование и аналитика
LEGION CAD Prep Help
Справка по построителю моделей LEGION
Справка по API симулятора LEGION
Ознакомительные сведения по API-интерфейсу для симулятора LEGIONСправка по симулятору LEGION
Моделирование и визуализация
Bentley Посмотреть справку
Bentley Посмотреть ознакомительные сведения
Морской структурный анализ
SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)
Ознакомительные сведения о SACS
Анализ напряжений в трубах и сосудов
AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)
Советы новым пользователям AutoPIPE
Краткое руководство по AutoPIPE
AutoPIPE & STAAD.Pro
Завод Дизайн
Информация об экспортере завода Bentley
Bentley Raceway and Cable Management Help
Bentley Raceway and Cable Management Readme
Bentley Raceway and Cable Management — Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по OpenPlant Isometrics Manager
Ознакомительные сведения о менеджере изометрических данных OpenPlant
Справка по OpenPlant Modeler
Ознакомительные сведения по OpenPlant Modeler
Справка по OpenPlant Orthographics Manager
Ознакомительные сведения для менеджера орфографии OpenPlant
Справка OpenPlant PID
Ознакомительные сведения о PID OpenPlant
Справка администратора проекта OpenPlant
Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant
Техническая поддержка OpenPlant Support
Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant
Справка PlantWise
Ознакомительные сведения о PlantWise
Реализация проекта
Справка рабочего стола Bentley Navigator
Моделирование реальности
Справка консоли облачной обработки ContextCapture
Справка редактора ContextCapture
Файл Readme для редактора ContextCapture
Мобильная справка ContextCapture
ContextCapture Руководство пользователя
Справка Декарта
Descartes Readme
Структурный анализ
Справка OpenTower iQ
RAM Concept Help
Справка по структурной системе RAM
STAAD Закройте пробел в сотрудничестве (электронная книга)
STAAD.Pro Help
Ознакомительные сведения о STAAD.Pro
STAAD.Pro Физическое моделирование
Расширенная справка по STAAD Foundation
Дополнительные сведения о STAAD Foundation
Детализация конструкций
Справка ProStructures
Ознакомительные сведения о ProStructures
ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации
ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке — Управляемая конфигурация ProjectWise
Эскизный план этажа в 3D в Sketchup
Когда придет время воплотить ваши эскизы в реальность, вы можете использовать Sketchup, чтобы смоделировать набросанный план этажа в 3D .В этом уроке мы покажем вам, как именно сделать эскиз плана этажа и превратить его в 3D-модель в Sketchup!
Файл> Импорт. Вы можете загрузить изображение эскиза или использовать один из собственных эскизов. Щелкните «файл»> «импорт» и выберите изображение, которое вы хотите использовать. Убедитесь, что «изображение» выбрано в параметрах «использовать изображение как». Нажмите «Импорт».
Масштаб изображения. Если вы используете одно из ваших собственных изображений, вы можете масштабировать план на основе известных вам размеров.В противном случае мы можем предположить, что ширина двери составляет около 36 дюймов. Выберите инструмент рулетки и щелкните от одной стороны дверной коробки к другой. Затем введите «36» и нажмите «Enter».
Заблокировать изображение. Чтобы изображение не перемещалось, вам нужно зафиксировать его на месте. Сначала дважды щелкните, чтобы выбрать изображение, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «создать группу». Затем снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите «заблокировать».
Моделирование от плана этажа до 3D
Нарисуйте пол. Начав с контрольной точки, используйте инструмент «Линия», чтобы обвести пол. Если у вас есть точные размеры, введите их для каждой строки. Если вы используете рисунок без измерений, перетащите инструмент «Линия» к краю и попробуйте округлить до ближайшего дюйма или фута, если это возможно. При рисовании последней линии удерживайте «shift», чтобы зафиксировать ось, и нажмите на контрольную точку, чтобы закрыть последний угол.
Краска. Щелкните правой кнопкой мыши исходное изображение и выберите «разблокировать». Нажмите «B», чтобы открыть инструмент «ведро с краской».Затем удерживайте «alt», чтобы открыть пипетку, и снова щелкните исходное изображение. Нажмите на группу этажей, которую вы только что нарисовали, и раскрасьте ее. Теперь вы можете удалить исходное изображение, потому что на вашем этаже есть все детали плана.
Сделайте перекрытие перекрытия. Чтобы начать преобразование вашего эскиза в 3D, вам нужно сделать перекрытие перекрытия. Нажмите на пол и используйте инструмент «толкать / тянуть», чтобы выдавить его на 8 дюймов.
Нарисуйте внешние стены. Нажмите на пол, ctrl + c, чтобы скопировать, выйдите из группы и выберите «редактировать»> «вставить на место».”Затем используйте инструмент коррекции и введите 7”, чтобы сместить внешние стены.
Нарисуйте внутренние стены. Используя тот же метод, что и при рисовании контура пола, обведите внутренние стены. Обязательно используйте целые числа, если у вас нет точных размеров.
Изменение приращений. Возможно, вам будет полезно изменить настройки приращения, если вы округляете свои измерения до целых чисел. Щелкните «окно»> «информация о модели». Затем щелкните вкладку «Единицы».В раскрывающемся списке «точность» выберите 0 ».
Закрыть линии. По мере продвижения вы хотите убедиться, что все ваши линии перекрыты. К счастью, есть плагин Edge Tools² от ThomThom, чтобы сделать это немного проще. Перейдите в «Инструменты» и выберите «Инструменты для краев»> «Найти зазоры между краями». Инструмент обведет любые углы, которые не пересекаются, чтобы вы могли легко найти любые зазоры на чертеже.
Экструдированные стены. Когда все ваши стены нарисованы, вы можете использовать инструмент «толкать / тянуть», чтобы выдавить их вверх.Типичная высота от пола до пола составляет 8 футов, поэтому используйте это измерение, если вы не уверены в высоте стен.
Выберите инструмент «Толкать / тянуть» и щелкать по стенам. Затем введите 8 ’. Дважды щелкните остальные стены с помощью инструмента «толкать / тянуть», чтобы они достигли одинаковой высоты.
Добавить дверные коробки. Стандартная высота дверных коробок — 6 футов 8 дюймов. Щелкните основание одной из дверных коробок и введите 6 футов 8 дюймов. Проведите линию до отметки 6 футов 8 дюймов. Затем из этой точки проведите линию по ширине стены.Скопируйте форму и выдавите ее на другую сторону дверной коробки. Используйте ластик, чтобы стереть лишние линии.
Вставьте скопированную форму заголовка на остальные дверные коробки. Используйте инструмент «толкать / тянуть», чтобы выдавить остальные заголовки поперек и стереть любые лишние линии.
Изменить вид. Чтобы вернуться к виду сверху вниз, выберите «камера»> «стандартные виды»> «сверху». Убедитесь, что в раскрывающемся списке «камера» включено «параллельное проецирование». Отобразите исходный импортированный эскиз.
Добавить окна. Чтобы завершить преобразование плана этажа в 3D, вам нужно добавить окна. Из параллельной проекции вы заметите, что оконные проемы больше не видны. Один из способов исправить это — переместить эскиз вверх и уменьшить непрозрачность. Вы также можете оставить эскиз под вашей моделью и изменить непрозрачность верхней и нижней части стен.
Выберите верхнюю часть стены. В лотке по умолчанию откройте вкладку «материалы». Выберите «цвета» из раскрывающегося списка.Выберите цвет и используйте ведро с краской, чтобы покрасить верхнюю часть стен. Используйте ползунок непрозрачности на вкладке «материалы», чтобы уменьшить непрозрачность. Используйте инструмент «Ведро с краской», чтобы закрасить нижнюю часть стен и уменьшить непрозрачность.
Теперь вы должны увидеть план под вашей моделью. Обведите линии, чтобы нарисовать края окон, и скопируйте и вставьте каждое окно вдоль стены, чтобы они были одинакового размера.
Из 3D вида нарисуйте линию в нижней части окон, чтобы обозначить высоту подоконника.Затем с помощью ластика избавьтесь от нижних линий. Используйте инструмент «толкать / тянуть», чтобы полностью протолкнуть окна, чтобы получился проем.
Добавьте окончательные детали
Теперь, когда у вас есть готовый план этажа для 3D-модели, вы можете начать добавлять двери, окна и приборы.