дом семьи Боубес в Бейруте • Интерьер+Дизайн
Самир и Рана Боубес любят дизайн 70-х, выбирают цвет и оптимизм. Обустроить свой дом в Бейруте им помогал архитектор Клод Миссир (Claude Missir).
По теме: Грегори Гатсерелия: «не превращайте жилье в музей»
Когда ресторатор Самир Боубес десять лет назад решил купить дом в даунтауне Бейрута, его жена Рана подумала, что он сошел с ума. Район был центром военных действий Ливанской гражданской войны, которая сотрясала страну с 1975 по 1991 год. «Вокруг были сплошные руины», — вспоминает Самир. Но тертый предприниматель почувствовал потенциал этого района. «Для меня дом в здешних кварталах был как феникс, который рано или поздно должен был возродиться из пепла». Прошло время, и стало ясно, что Боубес был прав. Сегодня даунтаун Бейрута процветает. На элегантных улицах подряд выстроились дорогие бутики модных домов, множатся шопинг-моллы, достраиваются высотные дома по проектам мировых звезд Нормана Фостера и Херцога и де Мерона. «Жить здесь — настоящее удовольствие».
Во многих отношениях дом Боубесов — исключение, cчитает автор интерьеров и давнишний друг Самира французский архитектор Клод Миссир. «Во-первых, у него богатая история, до середины 1970-х здесь располагалось посольство Греции, в нем жил один из нобелевских лауреатов, греческий поэт Йоргос Сеферис. Во-вторых, архитектура «Голубого дома» (так его прозвали из-за цвета фасадов) не характерна для Ливана. Еще одно преимущество — дом расположен на тихой улице, а совсем рядом прелестный сад. «Здесь вы чувствуете себя как в деревне, хоть и находитесь в центре города», — говорит Клод Миссир. По словам архитектора, над проектом работать было интересно и совсем не трудно — ведь с такой коллекцией дизайна и искусства интерьеры просто не могут быть плохими.
«Меня угнетают черно-белые и монохромные интерьеры», — признается Самир Боубес. Они договорились с Клодом Миссиром, что в интерьерах должны быть мощные вторжения цвета. Самое артистичное — гигантский принт Роя Лихтенштейна в семейной гостиной. Сам Миссир спроектировал стол с ярко-желтой столешницей. В гостиной царит полихромная работа ливанского художника Набила Нахаса. «Я увидел работу на выставке в бейрутском музее. Вся картина выложена ракушками и морскими звездами, выброшенными на берег Майами. Нахас ни за что не хотел его продавать. Пришлось долго уговаривать. Веселого цвета добавляют и тотемы Этторе Соттсасса. «Они, как игрушки, дарят витальность и оптимизм. Благодаря им я чувствую себя моложе!»
«Обратился – значит, нужна помощь». О проекте «Уличная медицина». ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ х Дом друзей
Наши друзья из «Дома друзей» — уличные медики, сотрудники и волонтёры центра — еженедельно приходят на Курский вокзал, где помогают бездомным. Обрабатывают раны, перевязывают. Дают базовые средства с собой — антисептики, пластыри, бинты. Вещевую помощь мы предоставляем — а вот перевязочных средств и медикаментов всегда не хватает.
В этом видео мы хотим рассказать о ходе сбора и о том, кому именно мы хотим помочь. О работе проекта «Уличная медицина», о тех, кто обращается к уличным медикам за помощью, и о сотрудничестве с нами рассказывает Ксения Ересько, координатор проекта.
Напоминаем вам, что можно принести, чтобы помочь:
📌 Бинты 5*10, 7*14
📌 Хлоргексидин
📌 Левомеколь или Левометил
📌 Лоперамид
📌 Витамины (Гендевит или Компливит)
📌 Валериана Форте (таблетки)
📌 Активированный уголь
📌 Детский крем
📌 Теймурова паста
📌 Прокладки гигиенические
📌 Йод
📌 Зелёнка
📌 Капли в нос (дешёвые)
📌 Носки мужские
📍Куда: в наши магазины Charity Shop (адреса и режим работы магазинов в шапке профиля Instagram и на сайте)
🕐 Когда: до 31 мая
Доброе дело всегда помогает двум людям: тому, для кого его сделали, и тому, кто его сделал. И очень часто помощь нужна тем, кто сам помогает другим. Давайте передадим добро по цепочке.
Дом в Тверском районе, построенный в середине 50-х годов, отремонтируют согласно проекту
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Капитальный ремонт многоквартирного дома» по адресу: ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 6/12, Тверской район, Центральный административный округ города Москвы. Проект капитального ремонта многоквартирного дома на 4-й Тверской-Ямской улице предполагает обновление внешней и внутренней отделки, а также обновление инженерных коммуникаций.
Согласована проектная документация на проведение капитального ремонта многоквартирного жилого дома на 4-й Тверской-Ямской улице в центре Москвы. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
«Мосгосэкспертиза согласовала проект капитального ремонта шестиэтажного дома в Тверском районе, построенного в 1957 году по индивидуальному проекту. В рамках ремонта предполагается обновление чердачных и подвальных помещений, подъездов и входных групп, а также обновление фасада, цоколя и кровли здания. При этом проектная документация включает частичную замену систем электроснабжения, водоотведения, отопления и водоснабжения жилого дома»,
В ходе ремонта запланировано восстановление фасада и цоколя, размещение новых оконных отливов и фасадных флагштоков. Кроме того, на балконах заменят экраны и напольное покрытие, а также окрасят балконные плиты. В подвале обновят покрытия стен, потолков и пола, а ремонт чердачных помещений включает замену слуховых окон, утеплителя чердачного перекрытия, системы наружного водостока и восстановление вентшахт.
В подъездах заменят пол лестничных площадок и тамбуров, окрасят стены, потолок и металлические ограждения лестничных маршей, а также разместят новые поручни и окна. Во входных группах отремонтируют декоративные элементы, обновят покрытие крылец, заменят тамбурные и входные двери.
Проектом предусмотрен восстановительный ремонт в зонах замены коммуникаций по всему объему здания. Существующая планировка помещений и архитектурные решения фасада сохранятся.
Маршрут №5: самый красивый дом 1940-х
#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – «Прогулки» – эксклюзивный путеводитель портала «ТТ» по Таймыру, Норильску и Дудинке. Из проекта можно узнать об их истории, достопримечательностях и особенностях. Главное в путешествии – опора на правильного проводника.
Наши прогулки по историческому центру Норильска начались с бараков и наиболее заметных построек 1940-х годов. Самым красивым зданием, основной площадкой для торжественных и официальных мероприятий комбината, эпицентром культурной жизни в военное и послевоенное время считался Дом инженерно-технического работника. До сих пор мы называем его «наш красавец ДИТР».
Сегодня мы приезжаем туда, чтобы посмотреть, «как умели строить и жить». ДИТРу на самом деле повезло больше других зданий Старого города – благодаря миссии культурно-развлекательного и агитационно-пропагандистского центра. Его открыли 1 ноября 1942 года. Адрес постройки – улица Октябрьская, 7. Как известно, Октябрьская длиной в три с половиной километра была самой престижной в поселке на вечной мерзлоте и служила осью, вокруг которой строился город.
Норильск военной поры трудно выживал. В то время все было для фронта, для победы. Действовала даже инструкция о приостановке строительства социально-бытовых объектов – школ, клубов и т. д. И вдруг летом 1942-го у нас начали возводить два: стадион и ДИТР. Почему?
По мнению историков, работа без выходных выматывала людей и фактически уравнивала заключенных и вольнонаемных. Людям нужны были силы и стимулы, в предлагаемых обстоятельствах ими могли стать культурные ценности и спорт. «Потому дом культуры тогда был важнее, чем жилье, а стадион более значим, чем магазин».
А еще ДИТР стал первой попыткой норильских строителей подняться выше второго этажа. Три его этажа взметнулись выше стандартной четырехэтажки, так что многие годы это было самое высокое здание в округе, а с его крыши открывалась шикарная панорама. Работу над проектом архитектору Витольду Непокойчицкому заказал в качестве «сюрприза для руководства» главный инженер комбината Владимир Зверев.
Вместе с супругой Лидией Миненко Непокойчицкий искал наиболее выразительный внешний облик сооружения: их ДИТР «никак не хотел укладываться в прокрустово ложе» уже существующей фундаментальной сетки здания». Авторам помогли хорошие знания планировки специализированных построек Ленинграда, таких как Дом архитектора, Дом ученых, Центральный дом работников искусств.
Норильское здание было решено в классическом стиле с большим количеством лепных деталей. В роли скульптора при их изготовлении выступил сам автор проекта: «Из всех моих ранних проектов ДИТР был наиболее значительным и интересным, – напишет о своем детище Витольд Непокойчицкий. – Однако в скульптурной мастерской не было людей с соответствующей профессиональной подготовкой. Поэтому мне пришлось тряхнуть стариной и применить скульптурные навыки, приобретенные мною в художественном техникуме».
У ДИТРа налицо абсолютный питерский почерк: парадный подъезд, широкие каменные ступени под козырьком, вестибюль, колонны, театральное фойе. Внутренняя отделка поражает не меньше внешней: глубокая сцена и огромный зал, облицованный серым гранитом, казались величественными, наилучшим образом подчеркивали важность событий и моментов, на которые в ДИТРе собирались начальники комбината и техническая интеллигенция того времени. Здесь была столовая, игровые комнаты (шахматная и бильярдная), помещение для выставок и банкетов. В холле стояли два пианино, на стенах висели портреты первых лиц СССР. Накануне открытия тут оформили выставку «Норильский комбинат – фронту».
Для местной элиты ДИТР в самом деле стал своего рода закрытым клубом. Среди этой роскоши «имперского стиля» проводили собрания, вручали заслуженные награды, читали лекции, показывали спектакли и фильмы, устраивали вечера танцев и даже джазовые концерты. Именно рядом с ДИТРом проложили первое в Норильске асфальтовое покрытие. «Привыкшие к неустроенности и бездорожью, люди при любой возможности стремились сюда – почувствовать атмосферу другой, лучшей жизни», – напишет в своих очерках историк Станислав Стрючков.
Некоторое время в ДИТРе размещались научно-техническая библиотека (позже она переехала на помпезную Октябрьскую площадь) и музей. В 60-х ДИТР переименовали в Дворец культуры металлургов, потом в ДК шахтеров. Но аббревиатура ДИТР прижилась лучше. К сожалению, здание в 1970-е годы обветшало, с большим трудом его отстоял и сохранил для города Леонид Данилов, главный механик Норильского комбината.
После реконструкции ДИТР изменился как снаружи, так и внутри. Там размещались конструкторский отдел главного механика, патентное бюро, бюро рационализаторов и изобретателей. Сейчас в здании располагается проектно-конструкторский центр института «Норильскпроект».
ДИТР до сих пор является несомненным памятником архитектуры. Недаром краеведы называют его «первым дворцом Норильска».
Марина Хорошевская, Николай Щипко и архивы норильчан
07 июля, 2020
Последние новости
Похожие новости
Дом у моря — База отдыха на Финском заливе в Ленинградской области
Добро пожаловать на официальный сайт загородного клуба и базы отдыха в Ленинградской области «Дом у моря». Название нашего курорта говорит само за себя — мы предоставляем в аренду коттеджи и домики на берегу Финского залива, где можно комфортно отдохнуть как с друзьями, так и с семьей.
Курорт «Дом у Моря» — это загородный клуб на берегу Финского залива в Выборгском районе Ленинградской области, который включает в себя разнообразные объекты для отдыха:виллы с видом на пляж Финского залива, отдельные домики в лесу,загородный отель, а так же ресторан «МореШаль». На курорте постоянно проходят различные мероприятия для развлечения гостей — мастер-классы, живая музыка в ресторане, анимация для детей. У нас есть все как для активного, так и спокойного расслабленного отдыха.
Наш курорт идеально подходит для семейного отдыха с маленькими детьми. На территории курорте есть детские площадки, различные детские игровые наборы, игровая комната, проходят детские мастер-классы. Для вашего удобства на курорте работает няня.
У нас Вы можете снять коттедж с сауной или без, или даже двухэтажную виллу с видом на залив для полноценного семейного отдыха в Выборгском районе Ленинградской области.
Наш клуб не позиционируется как зимняя или летняя площадка — мы ждем гостей круглый год! Удобное расположение клуба загородного отдыха рядом с Санкт-Петербургом позволяет нашим гостям в любое время вырваться из городской суеты. Курорт расположен в Карельском лесу — большая территория, сосны и чистый воздух, помогут Вам отдохнуть от городской духоты в прекрасном месте рядом с Санкт-Петребургом, в Выборгском районе Ленинградской области.
На загородной базе отдыха мы предоставляем в аренду домики и коттеджи с баней, которые расположены уединенно друг от друга в сосновом лесу — так, чтобы Вашему отдыху никто не помешал. Кроме того, на территории находится банный комплекс вместимостью до 10 человек.
На нашем официальном сайте доступны как посуточная, так и длительная аренда коттеджей и номеров отеля на базе отдыха, а так же аренда с питанием (полный пансион) для лучшего загородного отдыха.
База отдыха «Дом у Моря» задумана как идеальное место для загородного отдыха с детьми, отдыха во время детских каникул на природе летом и зимой. Здесь можно арендовать дом и провести свадьбу, день рождения или другой праздник, даже Новый Год — или просто выходные.
Вы можете снять отдельный домик у моря на коттеджной базе или номер в отеле в Ленинградской области на нашем официальном сайте. Домики в лесу и номера сдаются в аренду посуточно. Перейдите по ссылке, чтобы узнать подробнее о ценах аренды коттеджей на базе отдыха и вариантах размещения.
Места на базе отдыха и коттеджи ограничены, поэтому мы просим Вас планировать свой приезд заранее через наш официальный сайт или по контактному телефону.
Кому угрожает новостройка? Жители 4-х домов Ставрополя против новых соседей | НЕДВИЖИМОСТЬ: События | НЕДВИЖИМОСТЬ
Суета на тихой улице
Стройплощадка на улице Коста Хетагурова, 22, ставшая поводом для раздора, находится почти напротив ворот, ведущих в Центральный парк Ставрополя, и занимает около 630 кв.м. Раньше на её месте было два частных дома. Один из них давно снесли, другой до прошлого года стоял заброшенным и служил пристанищем бездомным, пока его не постигла участь соседа. Сейчас освободившаяся площадка огорожена, а на заборе висит проект пятиэтажки с подземной парковкой.
Работы идут вплотную к старому двухэтажному дому, жильцы которого сильно встревожены таким соседством.
«Боимся, что из-за стройки наш дом начнёт рушиться, а подземные воды хлынут в подвал и квартиры на первом этаже, — рассказала местная жительница Елена Парфёнова. — Нас и так немного подтапливает по весне, а теперь будет топить круглый год. В нашем районе изношены коммуникации, и когда к ним подключат новостройку, мы останемся без воды, потому что водопровод не рассчитан на ещё одну многоэтажку. Кроме того, застройщик разрушил своими грузовиками ливневую канализацию и не оставил места для пожарного проезда».
Жители четырёх домов — №18а и №24 на улице Коста Хетагурова, №89/1 на улице Комсомольской и №31а на улице Розы Люксембург — создали инициативную группу. Хотя последний дом не граничит со строительной площадкой, а находится в глубине квартала. Помимо прочего люди винят застройщика в уничтожении архитектурного облика улицы Коста Хетагурова и шумных работах в выходные дни.
Жильцы выяснили, что компания получила под застройку участок, образованный из двух смежных, причём один из них предназначался для индивидуального строительства, а второй — для спортивной площадки. Местных жителей возмутило, что никто не провёл общественные слушания и не поинтересоваться их мнением. Они обратились к местной и краевой власти, а также в прокуратуру, чтобы прекратить стройку, которую они считают незаконной, но ответов не получили.
«Оскорбляют рабочих и мешают»
Заместитель директора компании-застройщика Денис Ясомиди уверен, что претензии инициативной группы ничем не обоснованы: проект многоэтажного дома с подземной парковкой учитывает сложную геологию участка и включает в себя реновацию инженерных коммуникаций, так что жильцам ничего не угрожает.
«Мы заказывали гидрогеологическую и сейсмологическую экспертизу у одной из крупнейших организаций Юга России, и нам известно и о неустойчивом грунте, и о подземных водах, — рассказал он. — Чтобы эти факторы не навредили будущему зданию и соседним строениям, пришлось забивать дополнительные сваи и отказаться от тяжёлой спецтехники. Мы поставили на два соседних дома специальные маяки, которые сигнализируют о колебаниях грунта. Они дорого обходятся, но зато мы уверены, что всё в порядке. Подземные источники направим по трубе, чтобы они не затапливали подвалы. Коммуникации уже начали менять соответствующие службы, так что проблем с водой, газом и светом у жильцов не будет. Проект утверждён, мэрия выдала разрешение на строительство, всё законно».
Участок на улице Коста Хетагурова, 22, по кадастровой карте действительно прилегает вплотную к дому №24, но застройщик уверяет, что новостройка не будет находиться так близко. То, что жильцы приняли за фундамент, по его словам, является «подушкой» для въезда во двор, а само здание будет стоять на расстоянии положенных по закону шести метрах от соседнего.
«Конечно, соседям не нравится шум со стройплощадки, — говорит Денис Ясомиди. — Но через полгода он прекратится: мы сдадим дом, там поселятся люди. Неужели было лучше, когда под окнами стояли трущобы, оккупированные бездомными? Очень неприятно, что представители инициативной группы, кроме того, что жалуются во все инстанции, приходят на площадку, оскорбляют рабочих и мешают им. У нас есть все необходимые разрешения (копии имеются в редакции.- Ред.), мы строим за свой счёт, не привлекая дольщиков, а эти необоснованные претензии очень расстраивают».
Виктор Маркелов, президент «Альянса свободных ставропольских архитекторов»: «Улица Коста Хетагурова не относится к зоне исторической застройки. Там уже давно построены и шестиэтажные, и десятиэтажные дома. По соседству с участком, где сейчас идёт стройка, памятников архитектуры нет. Да, там сложная геология, но это не значит, что там запрещено любое строительство. Просто застройщику нужно учитывать особенности местности в проекте, например, укрепить грунт сваями, перенаправить подземные воды в ливневую канализацию. Конечно, уплотнение застройки в центре города удручает, но конкретно в этом месте ещё одно многоэтажное здание не повлияет на облик улицы».Смотрите также:
Спасти подопытного кролика: 48 лабораторных животных ищут новый дом
https://ria.ru/20210724/kroliki-1742719689.html
Спасти подопытного кролика: 48 лабораторных животных ищут новый дом
Спасти подопытного кролика: 48 лабораторных животных ищут новый дом — РИА Новости, 24.07.2021
Спасти подопытного кролика: 48 лабораторных животных ищут новый дом
Команда волонтеров ищет новый дом для 48 подопытных кроликов. На них испытывали витамины в одном из городских НИИ Санкт-Петербурга. После экспериментов животных ждала утилизация. Неравнодушные сотрудники института решили спасти подопечных и обратились за помощью в фонд «РУТА».
2021-07-24T18:36
2021-07-24T18:36
2021-07-24T18:36
волонтеры
санкт-петербург
видео
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/18/1742718401_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_eac58c25320389a5a6f3292c4ec55053.jpg
Все кролики – самцы в возрасте 4-х месяцев. Они нуждаются в сородиче, поэтому волонтеры рекомендуют брать сразу двоих. Фонд надеется раздать животных до конца июля.
санкт-петербург
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Спасти подопытного кролика: 48 лабораторных животных ищут новый дом
Команда волонтеров ищет новый дом для 48 подопытных кроликов. На них испытывали витамины в одном из городских НИИ Санкт-Петербурга. После экспериментов животных ждала утилизация. Неравнодушные сотрудники института решили спасти подопечных и обратились за помощью в фонд «РУТА». Все кролики – самцы в возрасте 4-х месяцев. Они нуждаются в сородиче, поэтому волонтеры рекомендуют брать сразу двоих. Фонд надеется раздать животных до конца июля.
2021-07-24T18:36
true
PT2M11S
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/07/18/1742718401_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_16d1f74e0adff416c4809b0f05795cb6.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
видео, волонтеры, санкт-петербург, видео
Спасти подопытного кролика: 48 лабораторных животных ищут новый дом
Команда волонтеров ищет новый дом для 48 подопытных кроликов. На них испытывали витамины в одном из городских НИИ Санкт-Петербурга. После экспериментов животных ждала утилизация. Неравнодушные сотрудники института решили спасти подопечных и обратились за помощью в фонд «РУТА».
2021-07-24T18:36
true
PT2M11S
Команда волонтеров ищет новый дом для 48 подопытных кроликов. На них испытывали витамины в одном из городских НИИ Санкт-Петербурга. После экспериментов животных ждала утилизация. Неравнодушные сотрудники института решили спасти подопечных и обратились за помощью в фонд «РУТА».
X House / Cadaval & Solà-Morales
X House / Cadaval & Solà-Morales
+ 44
Поделиться-
Facebook
-
Twitter
-
Twitter
-
Pinterest
-
Почта
Или
https://www.archdaily.com/320897/x-house-cadaval-sola-moralesТекстовое описание предоставлено архитекторами. Проект X House направлен на решение с помощью определения системы, языка или даже уникальной формы ряда вопросов, которые возникают, когда мы читаем конкретный данный сайт: как защитить и придать главный герой впечатляющей сосне, что находится наверху участка, что делает доступ и приближение к дому с улицы чрезвычайно сложным; как избежать выбора между видами на море и видами на горы, и позволить обоим взглядам в противоположных направлениях; как нейтрализовать за счет присутствия смежных построек, создать фальшивую изоляцию, отрицающую соседей; как удвоить основные виды, обеспечивая качественный вид спереди и сзади дома; как разрешить так много априорности с помощью простого движения, которое отвечает всем предыдущим целям, не расставляя приоритеты и не формулируя явным образом ответ на какую-либо из них.Форма, уникальная форма, является результатом длительного процесса поиска индивидуальных ответов на каждую из этих проблем; таким образом, форма — это не априори, а попытка дать единый ответ, удовлетворяющий все вопросы, возникшие в процессе проектирования.
© Иван БаанX House также является конструктивным исследованием: метод, регулярно используемый для строительства инфраструктуры, такой как мосты и туннели, здесь разработан для соответствия архитектурному масштабу, с целью повышения эффективности и снижения затрат на строительство. .Использование смешанной техники, основанной на применении высокоплотного бетона, позволяет проецировать материал под высоким давлением на одностороннюю опалубку и приобретать высокую конструктивную прочность за чрезвычайно короткие промежутки времени. Таким образом, можно проектировать непрерывные стены высотой 6 м без использования двусторонней опалубки (что было бы обычным строительным процессом). Таким образом, дом является живым воплощением особой техники и аккумулирует в своей коже разнообразные и непрерывные знания, полученные в процессе строительства.
Дом расположен на верхней части холма в Кабрилсе, на окраине Барселоны. На участок с замечательными видами и важным уклоном можно попасть с единственной улицы, расположенной в верхней части участка. Расположение дома на участке соответствует цели минимизировать земляные работы и оптимизировать, насколько это возможно, использование незанятой земли. Доступ к дому находится на расстоянии двух метров ниже улицы, и проект пытается через глухие стены сопереживать желанию закрепиться на этом участке и исчезнуть с улицы; в проекте четко определены фасады и виды на долину.В доме два этажа. Верхний этаж, помимо парковки и доступа к дому, задуман как отдельная квартира владельцев: главная комната с комодом и умывальником / туалетом, а также просторная студия. На нижнем этаже есть четкое различие между передней и задней частью дома; Передняя часть имеет полностью открытый и общественный характер, застроенная жилой зоной в двойном высоком пространстве рядом с кухней-столовой, окруженной значительным мраморным столом длиной 8 метров.В задней части нижнего этажа находятся комнаты и служебные помещения, из которых через патио открывается прямой и защищенный вид на долину, море и горы.
В основном проект X House использует форму для определения пространств самой разной природы и придания им индивидуального характера, всегда включающего пейзаж в качестве главного действующего лица. Помимо эффективного пространственного расположения в передней части дома, виды являются главным действующим лицом в каждом пространстве. Из размышлений Дэна Грэма можно сделать вывод, что при наблюдении за горой всегда присутствует изображение моря, а при взгляде на море гора появляется как отражение: качество восприятия, которое обогащает восприятие дома.
ПланX House, Snow Kreilich Architects
Победитель RADA 2020
Custom House, более 3000 квадратных футов, награда
X House
Marquette, Mich.
Snow Kreilich Architects
Как создать ощущение комфорта и непринужденности в самом сердце природы, даже когда природа наиболее враждебна? С этой дилеммой столкнулась компания Snow Kreilich Architects из Миннеаполиса, заказавшая дом для отдыха на Верхнем полуострове Мичигана.Окруженный высокими соснами участок — скалистый участок береговой линии озера Верхнее — имеет потрясающий вид на набережную, но его расположение на открытке также является его главной помехой. Ежегодно выпадает более 250 дюймов снега, региональный климат сказывается на зданиях, особенно на загородных домах с большими окнами и свободными пролетами внутри.
Это четкая и четкая концепция, которая хорошо реализуется. В здании есть определенная элегантность: легкость застекленной части конструкции, тонкость всех вертикалей — их регулярность.Все они составляют одно целое. Это действительно красиво ». — Присяжный Полетт Таггарт
X House удовлетворяет этому требованию, сочетая в себе строгость конструкции, изысканную детализацию и гениальную планировку, благодаря которой проект получил свое название. В плане дом разделен на два пересекающихся бара, в одном из которых находятся гостиная, кухня и гараж, а в другом — спальни и ванные комнаты. Оба расположены на одном этаже, и по ним могут легко перемещаться стареющие жители (клиенты — это семья, состоящая из нескольких поколений).Конфигурация использует преимущества места: расположенная на выступе структура выступает над обрывом, открывая вид на прибрежную бухту внизу. Благодаря прочному каркасу из стали и бетона и, несмотря на застекленный фасад, X House должен выдержать суровые зимы UP.
КРЕДИТЫ НА ПРОЕКТ
Проект: X HOUSE, Маркетт, Мичиган.
Заказчик / владелец: Конфиденциально
Архитектор: Snow Kreilich Architects, Миннеаполис, Миннесота.Джули В. Сноу, FAIA (ведущий дизайнер и главный исполнительный директор) Мэтью Крейлих, FAIA (главный дизайнер), Тайсон МакЭлвейн, AIA (архитектор проекта), Карл Голи (дизайнер проекта и архитектор), Мэри Спрингер, AIA (архитектор) Паув Тхук, AIA (руководитель проекта), Джим Ларсон (архитектор-консультант)
In terior Дизайнер: Snow Kreilich Architects
Инженер-конструктор: Meyer | Боргман | Johnson (MBJ)
Генеральный подрядчик: Gregg H Seiple Construction в сотрудничестве с Hall Contracting
Ландшафтный архитектор: Flourishes, LLC
Размер в квадратных футах: 3955 SF
Стоимость: Конфиденциально
МАТЕРИАЛЫ И ИСТОЧНИКИ
Варочная панель или плита: WOLF
Кухонная вентиляция / вытяжка: WOLF
Посудомоечная машина: BOSCH
Духовки, встроенные: WOLF
Холодильник / морозильная камера: BOSCH
Фитинги для ванных комнат: DORNBRAC , WATERWORKS, ARTOS, NIKLES
Сантехника: TOTO, DURAVIT, GEBERIT
Шкафы: CUSTOM
Столешницы: MADREPEROLA (Stone Source)
Экстерьер: Деревянный сайдинг: WESTERN RED CEDAR BLACK SIDING WITH SOLIO ОТДЕЛКА И КАМЕНЬ: BALTIC BLUESTONE
Пол: VALDERS GREY LIMESTONE
Изоляция: DOW BUILDING SOLUTIONS
Кухонная фурнитура: DORNBRACHT
Кухонная арматура: JULIEN
Освещение: ELEMENT LIGHTING & LUMINII
Камень и камень: BALTIC BLUESTONE
Металл: ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ
АЛЮМИНИЙ С ПОКРЫТИЕМ ТВЕРДОЕ ЧЕРНОЕ РУБИО MONOCOAT ОТДЕЛКА
Внутренняя отделка: Sherwin Williams
Кровля : GEORGIA PACIFIC
Окна : FLEETWOOD
Пример использования: X House by Snow Kreilich Architects
Все дома завязывают диалог со своим окружением, и немногие из них ведут диалог более живо, чем X House и утес, на котором он расположен на Верхнем полуострове Мичигана.Расположенный на скалистом мысе над озером Верхнее, дом представляет собой платформу для наблюдения как за спокойными закатами, так и с изменчивой, иногда опасной погодой, которая срывается с воды.
Клиенты живут в Майами, но эта полмили береговой линии уже много лет принадлежит семье жены и включает в себя бревенчатую хижину 1940-х годов, которую разделяют ее братья и сестры. Самая последняя покупка земли касалась этого более удаленного места с двумя бухтами и эллингом. «Чтобы добраться до этого обнажения скалы, нужно было пересечь ручей и построить дорогу к этому месту, но не было никаких сомнений в том, что это была главная возможность для просмотра», — говорит Джули Сноу, FAIA.«У пары есть три взрослых дочери — одна из них вышла замуж здесь прошлым летом — и идея заключалась в том, чтобы создать унаследованный дом, чтобы достичь чувства постоянства».
Он изолирован, но недалеко от цивилизации. В пяти милях от отеля находится Маркетт, красивый городок с процветающей главной улицей и домом для Университета Северного Мичигана. Это старый район добычи полезных ископаемых, он был заселен финскими иммигрантами, которые ценили и уважали землю. «Мне всегда было интересно, что люди, иммигрировавшие в США.С. нашел пейзажи, похожие на те, в которых они жили раньше », — говорит Джули. «Маркетт — особое место. Люди очень прагматичны и привязаны к земле. Мастера, построившие этот дом, были выдающимися мастерами. У них были свои проблемы, но их приверженность проекту заставила его работать ».
Угол естественного откоса
Snow Kreilich Architects основывается на той же ДНК. Запасные здания фирмы, будь то дома, рабочие места или транзитные помещения, основаны на прагматизме так же, как и любая эстетическая конструкция.Этот дизайн представляет собой идеальное пересечение территории и соблюдения почтительного расстояния, поскольку ни фирма, ни их клиенты не хотели мешать этой впечатляющей земле, которая имела почти магнитную силу для семьи. В результате «архитектура имеет большую сдержанность, что позволяет этому интенсивному занятию и присутствию объекта в их повседневной жизни», — говорит Джули.
Топография и виды определили площадь, если ее можно так назвать. Обращенный к северу на утесе над двумя бухтами, дом посажен на земле на пересечении X, и его крылья на самом деле не консольные, а парят на опорах над неровным уклоном.«Икс» сходятся у входного фойе, в котором есть дамская комната, прихожая, прачечная, механическая комната и кладовая напротив кухни. X образуются жилым крылом, простирающимся от гаража до гостиной, и более длинным спальным крылом с медиа-комнатой на одном конце и спальней владельцев на другом.
Чтобы определить угол между двумя стержнями, Джули и ее команда установили высоту пола достаточно высоко, чтобы расчистить каменистую местность, перемещая стержни вперед и назад, чтобы найти положение, при котором не требуется взрывать камень, и удерживая их как можно ближе до уровня земли, насколько это возможно.«Если бы мы повернули крыло спальни на 90 градусов, оно было бы вмонтировано в скалу, а мы не хотели этого делать», — говорит Джули. Слегка коснувшись этого, также создавался необычный вид из спального крыла на восточную бухту. Из жилого крыла открывается панорамный вид на западную бухту, а открытая лестница ведет на пляж, где владельцы спускают свои каяки.
Дом разыгрывает противоречие между прочной структурой и изящным внешним видом. Его тонкая плоская крыша и раздвижные окна высотой 12 футов и шириной 4 фута создают ощущение, что вы стоите на платформе с крышкой.Как говорит Джули, он «незаметен» — практически незаметен среди деревьев. Но его стальной каркас выдерживает сильный снегопад и выдерживает подъем при сильном ветре. Это кажется нелогичным, но если когда-либо и была веская причина сделать плоскую крышу, так это здесь. Снег — хороший изолятор, но он также относительно чисто сдувает с плоской крыши по сравнению с скатной крышей, где снег скапливается с одной стороны крыши и сдувается большими кучами с другой, — говорит она.
У входа посетителей встречает сад, посаженный в скульптурной скале.Вертикально установленный балтийский голубой камень покрывает стены гаража, проникает в фойе и медиа-крыло и снова появляется на каминах в гостиной и спальнях хозяев. Голубой камень у входа «похож на крестик, обозначающий место на земле», — говорит Джули. «У него есть вес и баланс, потому что мы использовали его вертикально. У нас было обстоятельное обсуждение и тестирование того, следует ли запускать его вертикально или горизонтально, и мы подумали, что вертикальное направление — это самый эффективный способ подключения его к земле.«Вертикальные оконные стойки были созданы для того же эффекта. Окна исчезают над потолком и спускаются к линии подоконника, создавая ощущение, что здания почти нет. Остальные внешние стены облицованы по горизонтали темным кедром, уходящим в заросли.
Минимизация «шума»
Transparency идеально подходит для этого идиллического места, но также создает проблему комфорта в помещении зимой, особенно для клиентов, которые большую часть года живут в тропиках.«Трудно построить дом для пары из Майами в Северном Мичигане, — говорит Джули. «Они хотели чувствовать себя уютно и замкнутыми, одновременно наслаждаясь великолепным видом». Сияющее тепло вместе с потоком теплого воздуха вдоль остекления сохраняет внутреннюю свежесть в холодные дни.
С другой стороны, кондиционер используется редко, потому что большие ползунки полностью открываются, чтобы поймать ветер с озера — на глубине от 300 до 400 футов температура воды редко поднимается выше 60 градусов.Стеклянные поручни были установлены для защиты от падения за пределами ползунков на восточной и западной сторонах жилого крыла и на северной стороне крыльев спальни. В ванной для владельцев большая ванна находится прямо перед слайдером, что позволяет им купаться в открытом окне, скрытом от остального мира.
«Когда у вас есть такой сайт, вы хотите почувствовать, что действительно находитесь в этом месте, зимой и летом», — говорит Джули. Эти отношения между внутренним и внешним миром укрепляются различными способами.Полы из серого известняка Valders, уложенные в плотную доску, выходят прямо на террасы, а белая нижняя сторона плоскости крыши продолжается внутри на потолке. В медиа-зале, который также является офисом мужа, есть слайдер, ведущий на длинную жилую террасу крыла, что позволяет ему смотреть спортивные состязания, не сводя глаз с гриля.
Урезанная палитра материалов для интерьера минимизирует «шум», — говорит Джули. Мебель из темного дуба, а мраморные столешницы примерно соответствуют цвету и текстуре известнякового пола.«Идея заключалась в том, чтобы создать семейные отношения двух соприкасающихся друг с другом камней», — говорит Джули, имея в виду кухонные столешницы, которые ниспадают с шкафов на пол.
Precision Fit
Одна из проблем строительства в сельской части Верхнего полуострова состоит в том, что здесь мало других домов такого уровня, поэтому местная строительная бригада осваивала новые процессы с того момента, как они закладывались.Джули описывает конструкцию как бетонное основание со стальным кольцом для крокета. Каждое крыло поддерживает несколько опор, а боковые силы поглощаются стенами и балками, идущими в другом направлении. «Парень из бетона создал форму, которая идеально вписывалась в камни», — говорит она. «Он проделал потрясающую работу по созданию опоры для дома, не засыпая все камни бетоном».
«Строительство было сложным до самого конца», — соглашается генеральный подрядчик Грегг Зайпл, который с тех пор ушел на пенсию.По сути, этот грандиозный проект стал его лебединой песней. Он работал над предыдущими проектами для семьи и знал, что это будет его последний. «Если бы я знал их не так хорошо, как я, это было бы еще страшнее», — говорит он. «Многие из подводных лодок я использовал годами. Я сказал всем, кто пришел делать ставки, что через 30 лет, когда вы будете водить своих внуков, чтобы показать работу, которую вы выполняли в молодости, вы не собираетесь водить их в деревенский дом. Это устаревший проект. Так я их мотивировал ».
Одним из этапов обучения была установка светодиодной системы освещения с проводкой категории 5.Еще одной задачей было установить гигантскую дверцу кармана в медиа-зале, которая, по словам Грегга, весила около 500 фунтов — «надеть все вешалки и заставить ее правильно вращаться». При совместной работе одной уступкой уровню комфорта каменщиков в третьем поколении было использование металлической сетки и тонкого раствора для установки вертикальной облицовки из голубого камня, а не механической зажимной системы, которую разработали архитекторы. А высокий уровень отделки гипсокартона очевиден на просторном потолке в жилом крыле, где скользящий свет выявляет любые недостатки.
В хорошей архитектуре так много слоев, и что почти так же ощутимо, как и сам дом, — это чувство безмятежности и безопасности, которое пара чувствует здесь, вдали от своего дома в горячей точке Covid-19. «Они очень благодарны и счастливы, что сейчас здесь есть это место», — говорит Джули. «Они никогда не планировали жить там на постоянной основе, но с пандемией они переосмысливают это. Они там с марта. Это возможность избежать чего-то более страшного, чем то, от чего мы обычно отступаем.Дом отдыха изменил наше представление о побеге ».
Изображений
Планы и чертежи
Кредиты на проекты
X Дом
Маркетт, Мичиган
АРХИТЕКТОР: Ответственный: Джули В.Снег, FAIA; директор: Мэтт Крейлих, FAIA; архитектор проекта: Тайсон МакЭлвейн, AIA; дизайнер проекта и архитектор: Карл Голи, РА; Мэри Спрингер, AIA; руководитель проекта: Паув Тук, AIA, Snow Kreilich Architects, Миннеаполис; архитектор-консультант: Джеймс Ларсон, RA, Building Solutions, Миннеаполис
СТРОИТЕЛЬ: Gregg H. Seiple Construction, с Hall Contracting, Маркетт, Мичиган
ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ: Мейер | Боргман | Джонсон, Миннеаполис
ЛАНДШАФТНЫЙ АРХИТЕКТОР: Процветает, Маркетт
ПЛОЩАДЬ ПРОЕКТА: 3955 квадратных футов
ПЛОЩАДЬ УЧАСТКА: 19 соток
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА: удержано
ФОТО: Corey Gaffer Photography
Ключевые продукты
АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАНЕЛИ: Алюминиевые панели с порошковым покрытием
СМЕСИТЕЛИ ДЛЯ ВАННОЙ: Duravit, Geberit
ПРИБОРЫ: Wolf
КОНТАКТЫ: Мадреперола (Каменный источник)
ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА: Bosch
ПОЛ: Серый известняк Valders
ИЗОЛЯЦИЯ: Dow Building Solutions
ОСВЕЩЕНИЕ: Элемент, Luminii
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ: Lutron
КРАСКИ: Sherwin-Williams
САНТЕХНИКА: Dornbracht, Waterworks, Artos, Nikles
САНТЕХНИКА: Julien, Toto, Duravit, Geberit
ХОЛОДИЛЬНИК / МОРОЗИЛЬНИК:
КРОВЛЯ: Джорджия-Тихий океан
САЙДИНГ: Западный красный кедр с отделкой Monocoat черного цвета Rubio
МОЙКИ: Жюльен (кухня)
ТУАЛЕТЫ: TOTO
ОКНА: Fleetwood
X House от Cadaval & Solà-Morales
Этот дом в форме буквы X от архитекторов Cadaval & Sola-Morales находится на краю склона холма на окраине Барселоны (+ слайд-шоу).
Двухэтажная резиденция, метко названная X House, основана на простой прямолинейной форме, но имеет четыре треугольных углубления, образующих X-образный план. Одно из этих углублений позволяет конструкции избегать соседнего дерева, в то время как два других обеспечивают окна, которые не выходят на соседние дома, а четвертое удлиняет застекленный фасад, чтобы обеспечить более широкий обзор окружающего ландшафта.
«Форма — это не априори, а попытка дать единый ответ, удовлетворяющий все вопросы, возникшие в процессе проектирования», — объясняет Cadaval & Solà-Morales.
Стены без остекления выглядят как цельный бетон без отделки и были установлены с помощью односторонней опалубки. «[Дом] аккумулирует в своей коже разнообразные и непрерывные знания, полученные в процессе строительства», — говорят архитекторы.
Вверху: фотография Ивана Баана
Жители входят в дом на верхнем этаже, следуя по лестнице вокруг края сосны и находя дверь на два метра ниже уровня улицы, рядом с гаражом для парковки двух автомобилей.
Вверху: фотография Ивана Баана
Спальня, ванная комната и кабинет занимают на этом этаже две руки креста и выходят окнами на гостиную с двойной высотой этажом ниже.
Вверху: фотография Ивана Баана
На первом этаже гостиная и кухня огибают фасад, открывая вид на склон холма.
«X House использует форму для обозначения пространств самого разного характера и придания им индивидуального характера, всегда используя ландшафт в качестве главного действующего лица», — добавляют архитекторы.
Фотография принадлежит Сандре Перезнието, если не указано иное.
Дополнительная информация от Cadaval & Solà-Morales:
Сила формы
Проект X House направлен на решение посредством определения системы, языка или даже уникальной формы ряда вопросов, которые возникают, когда мы читаем конкретный данный сайт: как защитить и придать главный герой впечатляющей сосне, что находится наверху участка, что делает доступ и приближение к дому с улицы чрезвычайно сложным; как избежать выбора между видами на море и видами на горы, и позволить обоим взглядам в противоположных направлениях; как нейтрализовать за счет присутствия смежных построек, создать фальшивую изоляцию, отрицающую соседей; как удвоить основные виды, обеспечивая качественный вид спереди и сзади дома; как разрешить так много априорности с помощью простого движения, которое отвечает всем предыдущим целям, не расставляя приоритеты и не формулируя явным образом ответ на какую-либо из них.
Вверху: фотография Ивана Баана
Форма, уникальная форма, является результатом длительного процесса поиска индивидуальных ответов на каждый из этих вызовов; таким образом, форма — это не априори, а попытка дать единый ответ, который удовлетворяет каждый из вопросов, возникших в процессе проектирования. X House также представляет собой конструктивное исследование: техника, регулярно используемая для строительства инфраструктуры, такой как мосты и туннели, здесь разработана для соответствия архитектурному масштабу, с целью повышения эффективности и снижения затрат на строительство.
Вверху: фотография Ивана Баана
Использование смешанной техники, основанной на применении высокоплотного бетона, позволяет проецировать материал под высоким давлением на одностороннюю опалубку и приобретать высокую конструктивную прочность за чрезвычайно короткие промежутки времени. Таким образом, можно проектировать непрерывные стены высотой 6 м без использования двусторонней опалубки (что было бы обычным строительным процессом). Таким образом, дом является живым воплощением особой техники и аккумулирует в своей коже разнообразные и непрерывные знания, полученные в процессе строительства.
Дом расположен на верхней части холма в Кабрилсе, на окраине Барселоны. На участок с замечательными видами и важным уклоном можно попасть с единственной улицы, расположенной в верхней части участка. Расположение дома на участке соответствует цели минимизировать земляные работы и оптимизировать, насколько это возможно, использование незанятой земли.
Вверху: фотография Ивана Баана
Вход в дом находится на расстоянии двух метров ниже улицы, и проект пытается через глухие стены сопереживать желанию закрепиться на этом участке и исчезнуть с улицы; в проекте четко определены фасады и виды на долину.
Вверху: фотография Ивана Баана
В доме два этажа. Верхний этаж, помимо парковки и доступа к дому, задуман как отдельная квартира владельцев: главная комната с комодом и умывальником / туалетом, а также просторная студия. На нижнем этаже есть четкое различие между передней и задней частью дома; Передняя часть имеет полностью открытый и общественный характер, застроенная жилой зоной в двойном высоком пространстве рядом с кухней-столовой, окруженной значительным мраморным столом длиной 8 метров.
Вверху: фотография Ивана Баана
В задней части нижнего этажа находятся комнаты и служебные помещения, из которых через патио открывается прямой защищенный вид на долину, море и горы.
В основном проект X House использует форму для определения пространств самого разного характера и придания им индивидуального характера, всегда включающего пейзаж в качестве главного действующего лица. Помимо эффективного пространственного расположения в передней части дома, виды являются главным действующим лицом в каждом пространстве.Из размышлений Дэна Грэма можно сделать вывод, что при наблюдении за горой всегда присутствует изображение моря, а при взгляде на море гора появляется как отражение: качество восприятия, которое обогащает восприятие дома.
Вверху: фотография Ивана Баана
Название проекта: X House
Название офиса: Cadaval & Solà-Morales
Проект: Эдуардо Кадаваль и Клара Сола-Моралес
Вверху: фотография Ивана Баана
Соавторы: Бруно Перейра, Памела Диас Де Леон, Даниэла Трамонтоцци, Мануэль Тохал Строительное проектирование: Хоакин Пелаес
Строительное проектирование: Карлес Гелпи.
Строительная компания: TOPCRET constructions
Расположение: Кабрилс, Барселона, Испания
Площадь: 300 кв.м
Дата: Проект: 2009 г. Строительство 2012 г.
Вверху: план участка
Вверху: план верхнего этажа
Вверху: план нижнего этажа
Вверху: фасад
Вверху: вид сбоку
Вверху: вид сзади
Вверху: вид сбоку
X Дом | Архитектура MN Magazine
Ультрасовременный дом на озере Верхнее в Маркетт, штат Мичиган, погружает своих владельцев в прибрежный лес
Кристофер Хадсон
Дом X, дом для одной семьи, построенный на скалистой местности с видом на озеро Верхнее, представляет собой исследование контрастов .Он структурно усилен, чтобы противостоять сильным ветрам и сильным снеговым нагрузкам зимой в Маркетте, штат Мичиган, но, похоже, он легко садится на скалистые выступы. И в то время как его эффектное использование стекла от пола до потолка усиливает окрестности озера для владельцев, обратные взгляды противоположны: расположение, расположение и материалы ретрита указывают на желание владельцев, чтобы дом тихонько уходил в пространство. лес.
Владельцы, Ли и Кори Олсон, живут в Майами, но имеют давние связи с береговой линией Маркетт.В детстве Ли проводила лето в большом семейном уединении на участке земли недалеко от того места, где сегодня находится Дом Икс. Она шутит, что Кори действительно женился на семейной собственности, а не на ней. Воспитывая своих трех дочерей, пара продолжила традицию летних каникул и каникул с большой семьей на озере. А когда несколько лет назад появился соседний участок, Олсоны ухватились за шанс построить частный дом для себя и своей семьи.
Что бы они построили и как бы они построили это на каменистом участке? У пары был прорыв, когда они наткнулись на объявление о продаже недвижимости для отмеченного наградами современного дома на изрезанном побережье залива Фанди в Нью-Брансуике, Канада.Немного покопавшись, выяснилось, что архитектор этого дома со стеклянными стенами, но при этом прочная конструкция, Джули Сноу также недавно спроектировала прекрасный отдых на выходных в лесу на озере Верхнее в Шредере, Миннесота. У Олсонов была своя мысленная картина, а вскоре и их архитектор.
«Мы хотели современный дом, который погружал бы нас в красивую прибрежную среду, но не такой, который выглядел бы как космический корабль, приземлившийся на этом месте», — смеется Кори. «Мы постоянно это подчеркивали.»
Сноу и ее команда в Snow Kreilich Architects ответили на это дизайном одноуровневого дома, расположенного в асимметричной X; форма подходит к месту и оптимизирует вид на воду и пляжные бухты по обе стороны от обнажения. Крыло с основными жилыми помещениями выступает в сторону озера, а спальное крыло идет параллельно ему. Обе штанги начинаются на уровне, но кажется, что они парит над нисходящей подстилкой леса на противоположных концах благодаря незаметным бетонным опорам.Приглушенная палитра материалов экстерьера — камень, почерневшее дерево и стекло — помогает скрыть чистую структуру в лесу.
«Если вы посмотрите вниз на длинный бар с жилыми помещениями — траекторию к озеру — у вас будет вид в телескоп», — говорит Сноу. «Из крыла с частными зонами открывается панорамный вид, а из главной спальни в конце также открывается широкий вид на лес».
Кори любит, как консольные перекладины создают ощущение парения над ландшафтом — контраст прочности и легкости конструкции.Ли говорит, что стекло от пола до потолка создает новое ощущение каждое утро в зависимости от света, ветра и волн.
Если говорить о погоде на озере Верхнее, высококачественное стекло, теплый пол и два облицованных камнем камина делают дом таким же комфортным как в разгар зимы, так и в разгар лета. «Я сказал Джули и ее команде, что не хочу надевать пухлое зимнее пальто в помещении на Рождество», — говорит Ли. Ее любимое место, чтобы почитать книгу в теплую погоду, — это небольшая терраса у главной спальни.
С этого насеста, приютившегося среди деревьев, Олсоны могут видеть на много миль над водой. Но, напротив, сами они едва заметны для проезжающих мимо яхтсменов. «Даже наши друзья и соседи, плывущие на байдарках, должны действительно искать дом, — говорит она, — и это делает всех счастливыми».
X HOUSE
Местоположение: Маркетт, Мичиган
Клиенты: Ли и Кори Олсон
Архитектор: Snow Kreilich Architects
Инженер-конструктор: Мейер Боргман Джонсон
Генеральный подрядчик: Gregg H Seiple Construction в сотрудничестве с Tom Hall Contracting
Размер: 3955 квадратных футов
Завершение: май 2019 года
Фотограф: Gaffer Photography
Lil Nas X купил 2 доллара.Дом в Лос-Анджелесе на 4 миллиона — DIRT
Ранее в этом месяце Монтеро Хилл, более известный миллионам своих подписчиков в Instagram и TikTok как Lil Nas X, объявил, что он «официально стал домовладельцем». Теперь записи показывают, что всеми любимый 21-летний гибрид ковбоя в стиле кантри и рэпа увез свою лошадь и свой Porsche в долину, где уроженец Джорджии потратил около 2,4 миллиона долларов на реконструированный дом 1950-х годов в зеленом кармане Шерман-Оукс.
Последний раз проданный в 2017 году всего за 1 миллион долларов, это здание на склоне холма подверглось капитальному ремонту за последние четыре года.Старая городская дорога ведет к гаражу на две машины, стоящему прямо на улице; через стеклянную входную дверь можно попасть через водопад, который переходит в пруд. Широкие паркетные полы переходят в огромную большую комнату, в которой есть отдельные обеденная и гостиная зоны, последняя с линейным камином, установленным в каменной мантии. Монолитные просторы белоснежных потолков и стен перемежаются встроенными светильниками.
К гостиной примыкает кухня, которая включает в себя вытянутый остров и новейшую бытовую технику, в том числе две духовки и винный холодильник.К основным жилым помещениям напрямую ведет большая стеклянная дверь, которая ведет на балкон с тем, что в листинге называется «невероятным панорамным видом» на горизонт долины Сан-Фернандо.
Во всех четырех спальнях дома есть полностью оборудованные ванные комнаты. Две комнаты представляют собой тренажерный зал и офис, а главная спальня выходит на собственный балкон с видом с высоты птичьего полета. В примыкающей ванной комнате есть двойной туалетный столик и глубокая ванна, а также гардеробная с индивидуальными встроенными элементами.
Согласно объявлению, где-то в доме есть «секретная комната». Сзади к горизонту выливается деревянная палуба. И хотя в отеле нет традиционного бассейна, в нем есть приподнятое джакузи с отдельными бассейнами и секциями спа.
Джереми Дэниэлс-Сток из Barefoot Realty держал листинг; Майлз Льюис из Compass представил покупателя.
X Дом от Paan Architects на греческом острове Антипарос
Проект: X House
Архитекторы: Paan Architects
Расположение: Остров Антипарос, Греция
Площадь: 3767 SF
Фотографии: Hlanis39 Yianis
X House от Paan Architects
The X House — это потрясающее современное здание, расположенное на северо-восточном побережье греческого острова Антипарос.Это современное жилище площадью более 3700 квадратных футов предлагает удобное жилое решение с доступом к видам, от которых захватывает дух. Внутри дома используется яркая цветовая палитра и минималистский дизайн, чтобы максимально использовать пространство и естественный свет.
Участок расположен на северо-восточном побережье острова Антипарос, в спокойной и охраняемой долине недалеко от пляжа «Лейвадия». Защита от сильных летних ветров и прекрасный вид на море были главными факторами дизайна.
Наша цель состояла в том, чтобы создать здание, которое подчеркнет ценность и подчеркнет его природный контекст за счет структурной организации присущих ему характеристик. В этом направлении делается попытка переосмысления элементов традиционной кикладской архитектуры, относящейся к управлению взаимосвязью между естественной и структурированной средой. Эти элементы относятся к постепенно переживаемым множественным степеням частного и общественного, а также закрытого и открытого пространства.