Готовые c4d проекты: Cinema 4D cвободно 3D модели — .c4d скачать

Содержание

maxon-nuxt

Браузер библиотек

Здесь начинается первоклассная 3D графика!

Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой предустановок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые предустановки.

Материалы

Добавляйте безупречные поверхности вашим 3D творениям простым методом перетаскивания. Cinema 4D содержит предустановки для всех видов стекла, металла, дерева и камня, а также для абстрактных материалов, предустановки линий Sketch and Toon и «matcap» шейдеры.

Металл Каменная кладка Дерево Кожа Стекло Разное

Интеграция Substance Engine

Allegorithmic Substance, это параметрические материалы, совместимые с большинством трёхмерных приложений и игровых движков. Скачайте подготовленные материалы Substance и используйте их для настройки поверхности объектов в Cinema 4D. Эта полностью встроенная система предоставляет первоклассный гибкий рабочий процесс и опции для кеширования материалов Substance на жёсткий диск для улучшения производительности.

Объекты

Вы можете быстро снабдить интерьер высококачественными моделями архитектурных элементов и мебелью или же различным спортивным оборудованием и другими привычными объектами, чтобы наполнить ваш шедевр анимационной графики.

Совершенная Геометрия

Объекты из библиотек Cinema 4D смоделированы с точностью и идеальной геометрией, которая готова к съемкам крупным планом, к анимации и деформации.

Высокомодульные Установки

Модульные системы настроек содержат ползунки и простые атрибуты для модификации форм и внешнего вида многих объектов, от упаковки и до разных реквизитов. Имеются гибкие системы настроек коробок, бутылок, журналов и многого другого.

Внимание К Деталям

Модели готовы к крупному плану — каждый винтик и шов находится на предназначенном ему месте. Вы даже можете заметить царапины на них!

Качественные Текстуры

Cinema 4D предлагает не просто модели — объекты из библиотек включают в себя высококачественные текстуры и они уже готовы к добавлению в любую сцену.

Сцены

Просмотрев уже готовые сцены из Браузера библиотек, которые подготовили лучшие художники Cinema 4D, вы ознакомитесь с функциями Cinema 4D. Разобравшись в них, вы научитесь делать также.

Предустановки

Начните работу и создавайте сложные эффекты с помощью параметрических предустановок, которые можно найти в Браузере библиотек Cinema 4D. Предустановки освещения и ригов камер, выражений и анимации — это облегчит вам работу и поможет запустить всё в движение!

Предустановки Шрифта

Добавляйте или удаляйте текст в сцене используя подготовленные анимации, разработанные с помощью МоТекст и эффекторов MoGraph. Исследуйте простые примеры и учитесь тому, как можно использовать ослабления эффекторов для создания обычной анимации шрифта.

Генератор Книг

Добавляйте реализма вашим сценам с помощью генератора книг, который позволит заполнить полки книгами и журналами различной высоты и ширины. Вы также можете применить уже имеющиеся обложки книг и журналов или же добавить свои собственные, чтобы придать стиля интерьеру.

Fold my Design

Cinema 4D предлагает широкий набор упаковок для объектов, а инструмент «Fold My Design!» поможет вам с лёгкостью создать и анимировать вырубные формы коробок. Просто задайте разрезы и изгибы с помощью сплайнов и граней Cinema 4D и «Fold My Design!» сам соберёт коробку.

Предустановка журнал

Анимация страниц журнала еще никогда не была такой легкой! Вы можете динамически выбирать количество страниц, задавать собственные текстуры и управлять тем, как будет разворачиваться ваша анимация!

Составляющие от лучших сторонних производителей

и лучше художники Cinema 4D

Marijn Raeven, EJ Hassenfratz, Kingcoma, Yan Ge, Pavel Zoch, Tony Zagoraios, Christoph Schindelar, Beeple, Derya Ozturk, Eric Smit, Freddy Voss, Nitro Man, Raphael Rau, Augenpulver

и многие другие…

Система дублей

Простое и гибкое управление сценой

При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое. Исследуйте возможности:

1

Слои рендера

Легко сделать сложный композитинг

Сложные задачи композитинга часто требуют особенные проходы рендеринга, которые находятся за пределами возможностей превосходной системы многопроходной визуализации в Cinema 4D. Создавайте специальные маски и проходы изменяя материалы и видимость объектов в дубле.

Дубль 1

Финальный рендеринг

Дубль 2

Маска RGB

2

Подмена материала

Могущество выбора

Изменяйте материалы в отдельном дубле для быстрого опробования идей и возможностей дизайна. Просчитывайте различные варианты одним кликом.

Дубль 1

Дубль 2

Дубль 3

3

Изменяйте угол камеры

Управляйте разными перспективами

Укажите в каждом дубле Cinema 4D свою камеру, что позволят вам смотреть на вещи с разных перспектив и выбирать лучшие углы при монтаже или в композитинге.

Дубль 1

Камера 1

Дубль 2

Камера 2

Дубль 3

Камера 3

4

Разная анимация

Эксперименты в движении

Создавайте собственную анимацию любого свойства в каждом дубле, сохраняя ваши эксперименты и предоставляя альтернативы вашему клиенту или вашей команде.

Take 1

Дубль 2

Трекинг

Реальный рабочий процесс. Реальный футаж. Фантастические результаты.

Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый видеоматериал с помощью трекера движения в Cinema 4D. Используйте Трекер камеры, чтобы добавить 3D объекты в реальное окружение, или Реконструкцию сцены — чтобы воссоздать окружение из видео. Трекер объекта поможет заменить реальные объекты трёхмерными, а Калибратор камеры поможет воссоздать угол камеры и перспективу на основе фотографии. Вместе эти мощные инструменты дополнят ваш 3D проект элементами из реального мира.

Трекинг камеры

Добро пожаловать в реальный мир

Совмещение виртуальных трёхмерных элементов с отснятым видео – это обычное задание в производстве трёхмерной графики. Решающим фактором создания реализма является точная реконструкция движения камеры. Быстро и бесшовно интегрируйте трёхмерные элементы в отснятое видео с помощью Трекера движения. Реконструируйте трёхмерное движения камеры во многих футажах один раз кликнув. Чтобы реконструировать сложный материал, вы можете настроить автоматический трек, вручную создать треки, или накладывать маски на определённые регионы. После того, как вы реконструировали камеру, вы можете выровнять результат по трёхмерной сцене с помощью ограничителей позиции, вектора и плоскости. Трекер движения делает тяжелую работу – всё, что вам нужно сделать, это добавить трёхмерные объекты.

Реконструкция сцены

После трекинга камеры можно использовать Реконструкцию сцены. Эта функция создает облако точек или 3D модели объектов на основе видеофайла. Реконструкция сцены позволяет по-настоящему интегрировать 3D объекты в сцену. С ее помощью вы легко создадите точные тени, отражения и даже столкновения объектов в сцене, основанные на динамике.

Трекинг объекта

Создайте объекты или анимации в Cinema 4D и интегрируйте их в ваше видео. Воссоздайте движение камеры и любого количества объектов в сцене и перенесите видео в мир 3D. Устанавливайте пользовательские 2D треки на ключевые части объекта и применяйте их к трекеру объекта,а затем реконструируйте объект, основываясь лишь на треках или с использованием референсной геометрии. Трекер объекта поможет дополнить реальный мир вашими 3D элементами.

Калибратор камеры

Создайте трёхмерную камеру на основе фотографии с помощью Калибратора камеры. Просто применяйте линии или сетку на изображении – и точка схода, фокусное расстояние и направление камеры будут просчитаны. Добавьте фиксатор для определения расположения камеры и укажите известную длину любой линии для определения масштаба сцены. Быстро создайте объект фона или тег проецирования камеры и вы уже можете начать использовать изображение как часть окружения сцены.

В Режиме Реального Времени

Нет времени ждать

Если вы разрабатываете ассеты для дополненной реальности или просто впереди маячит дедлайн, вы оцените технологию оптимизации и предпросмотра сцен в Cinema 4D. Оптимизируйте сцену, подготовьте ассеты для экспорта в игровые движки, а благодаря технологии OpenGL сразу создайте рендеры высокого качества.

Вьюпорт

Отличную графику не нужно ждать

Отражения, тени, ambient occlusion, дисплейсмент и глубина резкости отображаются во вьюпорте Cinema 4D, благодаря технологии OpenGL. Вы сразу поймёте, каким будет изображение в итоге, и сможете быстро посчитать качественное прьевью для клиента без долгого ожидания рендера.

Редукция полигонов

Инструмент Редукция полигонов в Cinema 4D работает процедурно, поэтому вы сможете легко сократить количество полигонов в целой иерархии, быстро изменить силу сокращения или установить нужное количество точек. Отличная новость: Редукция полигонов сохраняет карты вершин, теги выделения и координаты UV, сохраняя проекцию текстур и информацию о точках.

Объект Уровень детализации (LOD)

Увеличьте скорость вьюпорта и рендера, создайте новую анимацию или подготовьте оптимизированные объекты для игр, используя новый Уровень детализации. Вы можете автоматически упростить объекты и иерархии на основе размера экрана, расстояния до камеры и других факторов. Новый интуитивный элемент интерфейса позволяет легко задавать нужную степень детализации. Объекты с разной детализацией можно экспортировать в FBX и использовать в игровых движках.

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучшее впечатление от работы на нашем сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы предоставили им или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Узнайте больше.

Okay

Cinema 4D

Плюсы работы


3D-моделлером

Высокооплачиваемая профессия с возможностью удаленной работы.

Задача 3D-моделлера — презентовать объекты (продукты, явления или пространства) в 3D‑визуализации, создавать интерактивные презентации и сложные анимации.

3D‑моделлер одна из самых популярных профессий сегодня, такой же она останется и в будущем.

Высокая оплата труда, разнообразные творческие задачи, бесконечные возможности для роста в профессиональном плане.

Основные сферы, в которых используется 3D‑моделирование: веб‑дизайн, реклама, бизнес, дизайн интерьеров, кинематограф и мультипликация, виртуальная реальность и игры.

Автор курса

Евгений Кузьмин

Обладатель более 50 международных дизайн‑наград, в том числе в номинации «Лучший сайт года». В качестве арт‑директора и продюсера реализовал более 500 интернет‑проектов. Является евангелистом стиля минимализм. Делал проекты для таких брендов как AXE, Beeline, Coca‑cola, Lipton, Yota, СДЭК.

Мы в студии делали проекты с 3D‑моделями для наших клиентов, что позволило мне собрать базу ошибок и систематизировать процесс. Уроки разбиты на этапы, которые полностью повторяют процесс производства 3D‑моделей в моей студии.

Я хочу научить вас создавать такие же стильные иллюстрации.

Успех школы заключается в уникальной


методике обучения

Вы совместно с куратором пройдете все этапы создания 3D‑иллюстраций от начала и до конца.

/01

Освоите интерфейс, инструменты и принципы работы Cinema 4D — одной из самых популярных профессиональных программ для создания 3D‑объектов, моделирования, симуляции и рендеринга.

/02

Изучите ключевые подходы работы с материалами, камерой, светом и цветокоррекцией в 3D‑пространстве на практике, научитесь создавать объекты и сцены, как простые, так и композиции.

/03

Разберетесь в особенностях и требованиях к 3D‑иллюстрациям на сайтах, а также научитесь работать с готовыми 3D‑моделями, настраивая текстуры и выстраивая вокруг необходимую композицию.

/04

Научитесь создавать сложные 3D‑иллюстрации, которые используют в веб- и мобильных интерфейсах, играх, видеороликах, рекламе и анимациях. 3D — мощный тренд в дизайне последних лет и с каждым годом он становится лишь актуальнее.

Программа


обучения

Самая объемная и насыщенная программа, которая раскрывает
все темы. Все уроки даются последовательно и насыщенно,
емко и без воды

1. Введение в Cinema 4D

Обсудим практическое применение 3D-графики в современном мире и расскажем об одном из самых популярных и универсальных 3D-редакторов, который будем изучать и использовать на этом курсе — Cinema 4D.

2. Интерфейс Cinema 4D

Разберем интерфейс Cinema 4D и рассмотрим его в общих чертах, чтобы при выполнении практических заданий вы имели четкие и структурированные знания о работе и особенностях элементов данной программы.

Вьюпорт

Панель инструментов

Панель объектов

Менеджер объектов

Менеджер атрибутов

Менеджер слоев

Таймлайн

Менеджер материалов

Рендер

Основное меню

3. Принципы работы в Cinema 4D

Сконцентрируемся на сути и изучим основной принцип по выстраиванию работы в данной программе, чтобы в будущем вы могли без труда создавать любые композиции.

4. Шорткаты

Изучим комбинации клавиш, с помощью которых вы значительно ускорите процесс работы и сэкономите время и силы.

5. Работа с примитивами

Научимся работать с примитивами. Во-первых, добавим фигуры и стенд, изменим положение опорных точек фигур, разберем строение менеджера объектов и создадим композиционную сцену из фигур в пространстве. Далее познакомимся с навигацией в 3D-пространстве, настроим фигуры с помощью менеджера атрибутов, изучим систему координат в Cinema 4D. А после рассмотрим свойства каждого примитива, научимся делать полигон и создадим свою собственную композицию.

5.1 Создание примитивов

5.2 Инструменты взаимодействия с объектами
Экспорт фрейма

5.3 Навигация во вьюпорте

5.4 Настройка фигур (менеджер атрибутов)

5.5 Расположение фигур в сцене

6. Работа с материалами

На практике изучим менеджер материалов. Научимся создавать материалы для стенда различной степени отражения, цветные глянцевые и матовые материалы с разнообразными эффектами — светящиеся, металлические, стеклянные. А еще сделаем несколько текстурных (стилизованных) материалов и воспользуемся рендерингом сцены для просмотра итогового объекта.

6.1 Общие понятия

6.2 Добавление материалов

6.3 Редактирование материалов

6.4 Создание образцов цвета

6.5 Создание Matte Material (матовый материал)

6.6 Создание Glossy Material (глянцевый материал)

6.7 Создание материала для стенда

6.8 Создание Glossy Luma (глянцевый светящийся материал)

6.9 Создание Glass (цветное стекло)

6.10 Создание Metal (Металл)

6. 11 Создание глянцевого материала с неровной поверхностью

6.12 Создание текстурных/стилизованных материалов

7. Работа с камерой и светом

В 3D-сцене камера — неотъемлемый компонент, так как она является точкой наблюдателя и помогает найти самый лучший ракурс для построения всей композиции. Научимся добавлять и располагать камеру в пространстве, переключаться между несколькими во время работы и кадрировать объекты.
Освещение играет важную роль при создании 3D-графики и кардинально преображает рендер. Разберем основные компоненты настройки света и различные эффекты: студийный свет, эффект непрямого освещения (global illumination effect), эффект взаимного затемнения (ambient occlusion effect).

7.1 Камера и взаимодействие с ней

7.2 Навигация и как располагать камеру в пространстве

7.3 Настройки камеры

7.4 Дополнительные возможности (теги)

7.5 Постановка света в 3D пространстве

7.6 Источники света

7.7 Настройки источников света

7. 8 Настройка студийного света

7.9 Global Illumination Effect

7.10 Ambient Occlusion Effect

8. Рендер

Изучим базовые аспекты процесса просчета финального изображения. Рассмотрим варианты рендеров в Cinema 4D — Standard Render и Physical Render — и научимся их настраивать для получения наилучшего результата.

8.1 Базовые аспекты

8.2 Standard Render Settings

8.3 Physical render

9. Цветокор

Рассмотрим техники применения цветокоррекции в 3D-иллюстрациях на примере собственно плагина Cinema 4D, Magic Bullet, и при помощи стороннего редактора растровой графики, Photoshop.

9.1 Цель применения

9.2 Цветокор средствами Сinema + Magic Bullet Looks

9.3 Цветокор средствами Photoshop + LUTs (таблиц сопоставления цвета)

10. Создание объектов и сцен

Ранее освоив интерфейс и базовые навыки работы с 3D-иллюстрациями, вы переходите к серии уроков по созданию 3D-модели. На первом этапе создадите сплайн пластиковой банковской карты, а после поместите его на экран готового трехмерного объекта мобильного телефона. Также сделаете простую композицию и композицию из нескольких элементов, рендеры к ним.

10.1 Банковская карта (Splines)

10.2 Банковская карта. Модификаторы Extrude и MoText, деформер Bend.

10.3 Телефон (Splines, Boole Commands, Points Mode)

10.4 Расположение объектов на экране телефона

10.5 Простая сцена (материалы, цвет, освещение) + рендер

10.6 Композиция из нескольких объектов + рендер

11. Создание быстрых иллюстраций

На финальном уроке мы расскажем, где брать готовые 3D-модели для ваших проектов, чтобы быстро создавать трехмерные изображения и объекты. Обсудим работу с референсами и стилистикой, а еще создадим композицию из готовых объектов и сложную 3D-иллюстрацию.

11.1 Общий обзор

11.2 Требования к 3D‑иллюстрациям

11.3 Выбор стилистики и работа с референсами

11.4 Создание быстрых 3D‑иллюстраций

11.5 Создание сложных 3D‑иллюстраций

11.6 Процесс

200 дней ежедневной практики после 10 лет прокрастинации.

Лонгрид с картинками, часть 2 — Творчество на DTF

С марта этого года я ежедневно делаю небольшие проекты в Blender 3D и публикую результаты. На работы в среднем уходит 3 часа. Не слишком серьёзный эксперимент незаметно вывел из зоны комфорта и погрузил в новую сферу творчества. (рекомендую чтение с первой части)

16 691 просмотров

Привет! Меня зовут Ярослав, мне 27 лет, я фрилансер-самоучка. С 2011 года работаю моушн-дизайнером, 2D-аниматором, и колористом. В 2010 заинтересовался программой Adobe After Effects и с появлением постоянного потока заказов застрял в ней. Я засматривался на 3D и смежные сферы деятельности, но по инерции работал над похожими проектами как конвейер, не находя сил на развитие. Накопившаяся усталось и проблемы со здоровьем из-за сидячего образа жизни привели к выгоранию.

Первая часть про концепцию дейликов, о поиске идей и особенностях ежедневной практики.

Здесь я расскажу про предыдущий опыт в 3D, свое железо, рендер в Blender 3D, моделирование и постобработку. Расскажу о человеке, который развеял мои страхи и своим творчеством подтолкнул к изучению Blender 3D. Всё сопровождается собственными примерами.

В конце статьи — список материалов и уроков, которыми я пользуюсь.

В описаниях изображений много дополнительной информации.

Предыдущий опыт в 3D

Cinema 4D

Первый видеоурок по Cinema 4D я посмотрел в 2011 году. Посредственный результат рендерился на моем ноуте около пяти часов, меня это смутило и к 3D я не прикасался несколько лет.

В 2013 использовал Cinema 4D для создания стеклянных символов на фоне в проекте Сбербанк АСТ, сделанном в After Effects. Полноценных проектов в Cinema 4D я не делал, но поверхностные знания о принципах работы 3D программ у меня остались.

В начале 2020 года я сделал сцену «робот десантник в купе», чтобы визуализировать уровень знаний. Идея была в том, чтобы спустя неcколько месяцев плотного изучения Cinema 4D повторить эту сцену за такое же время и сравнить уровень. Я посмотрел два урока и забил.

Blender 3D

Летом 2020 скачал Blender 3D чтобы импортировать карту Москвы и сделать рендер для коммерческого проекта. Ничего моделировать не пришлось, воспользовался бесплатным аддоном BlenderOSM по этому уроку.

After Effects

Работая моушн-дизайнером, периодически сталкиваюсь с необходимостью использовать 3D. Всегда избегал перехода в 3D редакторы и пользовался костылями в After Effects.

Плагин Element 3D — позволяет импортировать модель и крутить её в After Effects. Может много, но имеет скорее вспомогательный характер. Если сравнивать с полноценными 3D пакетами, то это авоська против жилетки Вассермана. Основательно применил его в проекте World of Tanks — Больше Чем Игра, используя готовые модели.

Куда чаще я пользовался «коробками» или «стопками» из 3D слоёв в After Effects, чтобы изобразить необходимое. Но все же 95% моей деятельности это 2D анимация.

Железо

Вышло так, что начать этот челлендж я решился во время очень затяжной поездки в деревню. С первого дня и по сей день работаю на MacBook Pro 15″ Mid 2015 / i7 2,8 GHz / 16Gb RAM. Подключаю его к старенькому (но все еще самому лучшему) монитору Apple Cinema Display 27″

Однажды я пролил кружку чая на ноутбук и отдал треть стоимости за ремонт. Теперь он всегда на возвышенности (иронично стоит на коробке от чая)

Не лучший расклад для работы с 3D, но это временная ситуация. Уже вот-вот возвращаюсь домой к полноценному ПК.

Eevee и Cycles

В Blender 3D встроено два движка: Cycles и Eevee. Переключаться между движками можно моментально.

Простыми словами: Cycles — построение лучей и их отражений в сцене (тот самый рейтрейсинг). Реалистичное распространение света ценой долгого просчёта.

Eevee работает как игровые движки — быстрый, но результат проще и не все параметры материалов доступны. Тем не менее часть художников предпочитает Eevee и умеючи добиваются роскошных результатов именно в нём.

Cycles. Время рендера — 2 часа. / Eevee. Время рендера — 1 минута. 

Cycles сразу впечатлил результатом и я использую именно его. Время рендера сейчас меня не сильно беспокоит, а вот что-то невзрачное в нем выглядит на порядок лучше, и это также мотивирует меня продолжать. К тому же он не требователен к видеокарте и позволяет использовать CPU.

Рендерферма

С июня использую ферму RenderStreet с самым дешёвым тарифом ($50/месяц CPU рендера с ограничениями). В моем случае ферма справляется с задачами раз в пять быстрее чем ноут, но главное — компьютер свободен и отключения электричества не проблема (там, где я сейчас живу, постоянно отключают свет)

Не тратил время на поиск и сравнение ферм, взял первую подходящую по условиям.

Выглядит это так: в Blender 3D ставится аддон от RenderStreet и появляется кнопка отправки проекта на ферму. Все собирается и заливается автоматически. За прогрессом слежу на сайте и скачиваю результат. Есть предпросмотр анимации в процессе, так что можно заметить оплошность не дожидаясь всех кадров.

Режиссёр, делающий практически всё для своих проектов: 3D-графику, съёмку, сценарии, реквизит. Регулярно делится знаниями и открытиями в Blender 3D на своем YouTube канале и Патреоне.

Именно Lazy Tutorials (ленивые уроки длительностью около минуты) от Йена показали, что можно совсем скоро получить эффектные результаты. Заряд мотивации для тех, кто только начал или планирует осваивать Blender 3D и полезный контент для опытных пользователей.

Создание зданий в Blender 3D. В качестве текстур используются несколько снимков зданий и дорог.

В моём случае это также избавило от страха перед загадочными UV картами, развертками и возней с «правильной» топологией. В подходе Йена эти этапы процесса уходят на второй план. Для текстур используются снимки реальных объектов, что сокращает время работы над дополнительной детализацией. На первом месте — результат. Это позволяет работать в хорошем темпе.

Создание роя мотыльков в Blender 3D. Простой подход, эффектный результат.

Но самое главное — уроки от Йена дали почувствовать, что я уже сейчас могу строить целые миры в 3D и наполнять их чем угодно. Небольшого набора базовых знаний уже достаточно чтобы получать впечатляющие результаты. Результаты мотивируют продолжать и в процессе ты глубже осваиваешь инструмент.

В своём выступлении World Building in Blender он подробно рассказывает о методах своей работы. Рекомендую.

Фотографии фотореалистичны, потому что это фотографии.

Ian Hubert

Сейчас Йен активно использует модели, полученные в результате фотограмметрии, что ещё сильнее ускоряет процесс работы. Именно с его подачи я попробовал приложение для телефона Polycam и стал большим фанатом «фотограмметрии на коленке».

Недавно вышла первая серия Dynamo Dream, работа над которой велась более трёх лет (всё потому, что большую часть работы в этом проекте Йен делает самостоятельно).

  • Ian Hubert: YouTube | Patreon | Instagram | ArtStation

Моделирование

Способов создания 3D объектов больше, чем я мог себе представить. Я ознакомился лишь с частью из них.

Полигональное моделирование.

Представляется мне самым классическим способом моделирования. Стало ясно, что один раз научиться моделировать не получится. Каждый объект становится новой задачей (если говорить о стремлении к идеальной топологии, пригодной для сабдива). В целом мне ближе по духу подход Йена Хьюберта, но решать задачи по топологии тоже приятно. Ощущается как своего рода судоку.

Скульптинг.

Медитативное занятие, особенно если лепишь камни и коряги. Не хватает графического планшета, т.к. мышь имеет свои ограничения. Но и с ней можно добиться хороших результатов.

Фотограмметрия.

Освоил только с приложениями на телефоне. Сделал несколько моделей с помощью бесплатного приложения 3D Scan и технологии Lidar (появилась в iPhone 12 Pro), результат оставляет желать лучшего. Но несколько сцен, используя результаты, я собрал.

Куда лучше работает приложение PolyCam. Фоторежим не требует наличия Lidar (и друга с крутым айфоном), дает более качественные результаты. Нужно подключение к сети, т.к. фото обрабатываются на сервере. Приложение бесплатное и дает сделать 5 тестов, но для экспорта и большего количества объектов придется оформить подписку ($1.5-$4 в месяц).

Использую PolyCam на iPhone 7. Иногда вылетает из-за нехватки памяти, но работать можно. Работа с фотосканами позволяет уделить больше времени на работу со светом и композицией. Экспериментирую с разной атмосферой при одинаковом содержании:

Сканы из этих рендеров можно покрутить в браузере: машина, автобус, рюкзак, ландшафт.

Вот еще несколько применений 3D моделей, полученных таким образом:

Сканы из этих рендеров можно покрутить в браузере: камень, кед, стул, светильник-рыцарь.

Правильная топология не нужна

Знакомясь с 3D по видеоурокам, слышишь утверждения о том, что любые полигоны, кроме четырехугольников — абсолютное зло. Авторы сразу строят модель правильно и это разительно отличается от опыта новичка, который пробует сделать что-то свое.

Дело в том, что многое в 3D делается с расчетом на то, что будет сглажено особым алгоритмом (под «сабдив») и лучше всего он работает с сеткой из квадратов.

Модификатор Subdivision Surface в Blender 3D. До/После.

В моем случае даже наглядного объяснения было недостаточно. Помимо того, что нужно разобраться с инструментом, ты выравниваешь квадраты не понимая зачем (напоминает негативный школьный опыт). Все прояснится с десятками часов практики. Тогда проблемы станут понятными, а поиск решений — интересным.

Но на практике возня с квадратами нужна не всем.

Посмотрите на работы Йена Хьюберта. О топологии он не задумывается, на его результаты это не влияет. Это также касается тех, кто занимается концептами, скульптингом, освещением, рендером, анимацией или лоуполи моделированием. Если в итоге это может не пригодиться, зачем себя так душить на старте?

Правильная топология — это сложно. Люди, способные моделировать комплексные объекты, соблюдая правильность сетки — узкие специалисты и целенаправленно к этому идут.

Я же в своей практике не определился с направлением и работаю сразу на два лагеря. Иногда удаются простые объекты с красивой сеткой, а иногда пускаюсь во все тяжкие и бью все рекорды по количеству артефактов и углов у полигонов.

Ретопология

Все же правильная топология ценна в сферах вроде 3д-анимации или в геймдеве, где есть свои принципы работы, которые могут отличаться. В 3D есть такой этап работы как «ретопология», когда не подходящую для конкретной задачи модель перерабатывают согласно требованиям. Обычно это построение правильной сетки поверх имеющейся модели. Этим занимаются как отдельные специалисты, так и художники, знакомые с этим процессом и понимающие особенности использования модели.

Я сам поверхностно ознакомился с этим процессом на простых объектах и объемы работы 3D художников в играх стали ощутимее. Не раз натыкался на претензию к игровому контенту в духе «ну ппц модельки треугольные, пожалели полигонов персонажам!» и хочу заметить (для тех, кто буквально считает, что можно пожадничать и недодать игроку полигоны) что навалить полигонов в любом 3D редакторе можно за обе щеки, смотрите сколько у меня их тут!

Первая жаба в рамках челленджа и первая серьезная скульптура. 1,2 млн полигонов.

А вот оптимизировать контент для того, чтобы это рендерилось в 30-60+ fps, сохранив при этом узнаваемую форму, это дополнительные усилия, и немалые. Другой вопрос к остальной структуре игры, которая вынуждает оставить главному герою два полигона, но это уже касается оптимизации тех процессов, о которых я имею мало представления.

Постобработка

Я не пользуюсь инструментами композитинга в Blender3D, т.к. хорошо знаю After Effects и сразу заготовил проект, в котором дорабатываю рендеры:

  • В первую очередь добавляю хроматические аберрации, как учил Тимур Константинов. Иногда перебарщиваю.
  • Цвет и контраст подкручиваю кривыми (Curves).
  • Часто добавляю практически незаметное виньетирование.
  • В конце поднимаю резкость картинки и добавляю шум.
  • При публикации в самом приложении инстаграм всегда выкручиваю резкость на максимум и часто примеряю фильтры, уменьшая интенсивность до 20-30%

Изредка использую фильтры из Topaz Studio, которой пользуется Beeple. Стараюсь не привыкать к ним, так как в работе с видео их сложно применить. Очень помогает скрасить ленивые рендеры.

Первое время публиковал вот такие серии рендеров: геометрия > рендер из Blender3D > обработка в AE. Стал сомневаться в необходимости этого.

Используемые материалы

Бесплатные HDRI для балдежного освещения и готовые PBR материалы на Poly Haven

Сайт Textures.com дает возможность многое брать бесплатно, но по чуть-чуть и в небольших разрешениях.

Текстуры и референсы ищу в поиске картинок Яндекса. Раньше пользовался Гуглом, но сейчас результаты в хорошем разрешении стало сложнее найти и многие из них с водяными знаками и ведут на стоки.

Видеоуроки

Видео по Blender3D в сети море и практически под любую задачу можно найти решение. Это актуально для запросов на английском языке, что там с русскоязычным контентом я сказать не могу, но думаю что даже при отсутствии знаний английского, достаточно перевести нужный вопрос и посмотреть видео на ютубе. При наличии базовых знаний софта, понять, что происходит на экране англоговорящего автора, с каждым разом станет проще. (пишу об этом с уверенностью, т.к. в 2010-м году именно таким образом и осваивал After Effects). В качестве альтернативы можно воспользоваться функцией автоматического перевода речи, но с терминами могут возникнуть проблемы.

Стартовый набор: мини-курсы на канале Blender Guru: пончик, стул, наковальня. В течении первых месяцев эвридеек, параллельно проходил эти курсы, закрывая пробелы в базовых знаниях инструмента.

Артем Слаква и его курс с созданием модели шамана на русском языке. Также на его канале много уроков по Blender3D на русском языке.

Youtube каналы (англоязычный контент)

Bad Normals — уроки на разные темы.

Osvaldo Pasillas — таймлапсы создания концепт арта.

Peter France — уроки и рассказы о создании некоторых проектов. Качественный контент. Талантливейший парень из Corridor Digital.

Polygon — уроки и процессы создания милых лоупольных сценок.

sketching in blender — Вдохновляющие процессы создания локаций, урок по созданию PBR материала из фото.

SouthernShotty — Уроки с супер милыми персонажами, создание и анимация. Работа в Eevee.

UnFy — вдохновляющие таймлапсы.

Blender Tutor — уроки с симуляциями и эффектами.

CG Geek — образовательно-развлекательный контент.

CGMatter и Default Cube — специфичная подача уроков, автор затрагивает непопулярные темы, что делает контент уникальным.

Chris P — много продвинутых уроков по Геометрическим Нодам .

DECODED — уроки и процессы.

Dedouze — авторский стиль, уроки и стримы с применением Grease Pencil в работе. Очень красиво!

Derek Elliott — большие уроки с качественным результатом.

Ducky 3D — разнообразные уроки, работает преимущественно в Eevee.

Entagma — уроки о сложных штуках в Houdini и Blender. По Blender 3D контента немного, но он очень достойный.

Fun with Open Source — процессы моделирования и текстурирования.

Gleb Alexandrov — познавательные и образовательные видео про 3D и Blender3D в частности.

IanHubert — уроки и брейкдауны. Тот самый Йен, о котором я писал в начале статьи. Дублирую ссылки здесь, потому что это нельзя пропускать.

James Tralie — уроки с отличными результатами, преступно мало подписчиков на канале.

Josh Gambrell — уроки, в основном моделирование Hard Surface объектов.

Lane Wallace — уроки, автор делится интересными приемами, которые применяет в работе.

William Landgren — стримы, уроки и короткометражки сделанные в Blender3D. Автору 14 лет.

Часто в поисках решений натыкаюсь на отличные уроки, но каналы не активны и в закладки я их не добавил. Пользоваться поиском очень полезно, пробуйте разные формулировки своих запросов и жонглируйте синонимами, чтобы получить еще больше результатов по теме.

Содержание скрыто

Показать

Можно не ограничиваться уроками по Blender 3D и поискать что-то по Maya или Cinema 4D. В плане моделирования принципы одинаковые везде и по происходящему на экране можно сообразить аналогичные действия в своем редакторе.

Для тех, кто вдохновился на 99% и нужно еще чуть чуть

Личная подборка видео с YouTube и статей на DTF для вдохновения: Ian Hubert, Louis du Mont, Peter France, Lane Wallace

Спасибо за внимание!

Ярослав cjiabka Курьянович

  • Instagram | Everydays | Behance | Twitch | Twitter

Скачать шесть бесплатных 3D-моделей для пользователей Cinema 4D

Ищете БЕСПЛАТНЫЕ 3D-модели для своих проектов Cinema 4D? Ознакомьтесь с этими шестью моделями для использования в C4D. Скачать легко сейчас!

Кто не любит бесплатные вещи? Итак, как насчет бесплатных моделей для вашего следующего проекта Cinema 4D? Если вы уже разбираетесь в Cinema 4D, просто прокрутите вниз, чтобы получить бесплатные модели.

Если вы новичок в 3D-моделировании и Cinema 4D, давайте уделим несколько минут тому, что вам нужно знать, прежде чем загружать бесплатные материалы. Вы также можете перейти непосредственно к интересующему вас месту ниже.


Cinema 4D 101

  1. Что такое Cinema 4D?
  2. Кто художник Cinema 4D?
  3. Скачать Cinema 4D
  4. Модели Turbosquid для Cinema 4D
  5. Бесплатные модели Cinema 4D
  6. Изучите Cinema 4D
  7. Cinema 4D или Blender

Что такое Cinema 4D?

Cinema 4D — пакет для 3D-моделирования, созданный немецкой компанией Maxon. Это программное приложение профессионального уровня, используемое для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Его дизайнеры создали его для оптимизации рабочих процессов для анимированной графики, VFX, дополненной реальности, виртуальной реальности и практически любого другого визуального дизайна.

Создатели Кристиан и Филип Лош разработали Cinema 4D (первоначально называвшийся FastRay) в 1991 году для Amiga после того, как в 1990 году представили свой трассировщик лучей на ежемесячном конкурсе программирования Kickstart Magazine .

Неудивительно, что их работа выиграла конкурс. В течение следующих четырех лет FastRay превратился в Cinema 4D в трех разных версиях для Amiga, а затем стал доступен для Windows, Alpha NT, Macintosh и Amiga.

После этого каждый год разработчики добавляли новые функции, модули и функциональные возможности, что привело к текущему стабильному выпуску Cinema 4D R25 (сентябрь 2021 г.). Он доступен для Microsoft Windows, macOS, Linux и Amiga OS.

Вот системные требования для Cinema 4D (через Maxon).

Windows

  • Windows 10 64-разрядная на процессоре Intel или AMD 64-разрядная с поддержкой SSE3 или на Mac с процессором Apple M1 и 4 ГБ ОЗУ

Для запуска будущих выпусков Cinema 4D на Mac вам потребуется как минимум macOS 10.14 и поддерживаемая система Mac как минимум с macOS GPU Family 1_v3. Вы можете проверить совместимость с Metal на вкладке «Информация о системе» macOS, «Графика».

Мы рекомендуем обновиться до macOS 10. 15. В последней версии macOS в Metal внесен ряд улучшений, которые улучшат производительность, стабильность и взаимодействие с окном просмотра.

— MAXON

Linux

  • Centos 7, 64Bit
  • Ubuntu 18.04 LTS, 64Bit

Graphics Cards для Windows 9005

Graphics Cards для Hindow Ограничения

  • : Драйверы, необходимые для видеокарт AMD в Windows
  • Graphics Cards for macOS

    • OS: macOS 10.14 or higher
    • Metal: macOS GPUFamily1 v3 or higher 
    • GPU: Only official supported hardware by Apple
    • e-GPU: Only official supported hardware 

    Кто такой художник Cinema 4D?

    Изображение через Городенкова.

    Любой, кто использует Cinema 4D для 3D-моделирования, становится художником Cinema 4D! Все, что требуется, — это несколько руководств, и как только вы начнете создавать что-то в Cinema 4D, вы станете художником. Художники Cinema 4D работают с визуальными эффектами, дизайном видеоигр, дополненной реальностью, виртуальной реальностью, моделированием, компостированием и многим другим.

    И это еще не все. Художники Cinema 4D нанимаются в ряде различных отраслей для выполнения всех видов работ по визуализации, включая архитектуру, проектирование, живое исполнение, коммуникации и медицинские исследования, среди прочего.

    Но если вам интересно, кто его использует, мы можем дать вам несколько советов. В этом посте мы собрали десять художников Cinema 4D, которым должен следовать каждый моушн-дизайнер. В этот список входят такие имена, как Э. Дж. Хассенфрац (известный своими симпатичными персонажами), Закари Корзин (известный своей работой с НБА, Monday Night Football и ESPN) и Джесс Эррера (известный своими классическими анимациями) — и некоторые другие.

    Ведущие компании, использующие Cinema 4D, включают Gensler, Nexstar Media Group, Live Nation, Apple, mOcean и NBC Universal. Тонны узнаваемых фильмов использовали Cinema 4D для своих эффектов.

    Вот лишь несколько:

    • Девушка с The Dragon Tattoo
    • Золотой компас
    • Spider-Man 3
    • War of Worlds
    • War of Worlds
    • Ware of Worlds 9003
    • из Worlds
    • из Worlds
    • из Worlds

    • из мировых.
    • Безмятежность
    • СОЗДАНИЕ
    • Трон: Legacy
    • Iron Man 3
    • Avengers: Endgame

    . , но это хороший пример того, насколько мощным является это программное обеспечение. Если эти гиганты полагаются на него с бюджетами в миллионы, это, вероятно, может помочь вам быстро реализовать свой собственный проект.


    Как загрузить Cinema 4D и сколько это стоит

    Чтобы загрузить Cinema 4D, перейдите на страницу maxon.net и нажмите Products . Оттуда вы можете выбрать интересующие вас приложения, включая Cinema 4D.

    Однако компания Maxon, стоящая за Cinema 4D, объединилась с RedGiant в 2020 году. Это слияние объединило две мощные компании для создания окончательного пакета 3D. Раньше вам нужно было подписываться на каждую платформу отдельно. Как видно из этой полной записи, это быстро складывается: 

    . . . 49 долларов в месяц за подписку Red Giant Complete и еще 59 долларов в месяц за подписку на Cinema 4D (или 81 доллар в месяц, если C4D связан с механизмом рендеринга Redshift).

    – PremiumBeat

    Теперь вы можете подписаться на Maxon One, который объединяет Cinema 4D для работы в 3D, Redshift для рендеринга на GPU и все наборы плагинов Red Giant для VFX, моушн-дизайна и редактирования видео.

    Кроме того, с собственным предложением Cinema 4D в After Effects и плагинами Red Giant в Premiere Pro и After Effects, Maxon теперь упаковала все свои инструменты в пакет, который вы можете связать с подпиской Adobe Creative Cloud.

    Вот разбивка цен на доступные подписки Maxon:

    • Maxon One (все включено): 99,91 долларов США в месяц или 1199 долларов США в год
    • Cinema 4D: 59,91 долларов США в месяц или 719 долларов США в год
    • Redshift: 26 долларов США в месяц или 24 доллара США в год ежегодно
    • Red Giant Complete: 49,91 долларов США в месяц или 599 долларов США в год
    • Universe: 16,58 долларов США в месяц или 199 долларов США в год

    Эти подписки позволят вам работать с 3D-ресурсами для синтеза различных элементов ваших проектов. 3D-ресурсы — это файлы визуального дизайна, которые помогут вам создать окончательный проект. Существует несколько различных типов 3D-файлов, некоторые из которых созданы специально для конкретных целей.

    Here are a few you might work with in Cinema 4D:

    2D Image and Animation

    • TIFF
    • BodyPaint 3D
    • Photoshop PSD
    • Targa TGA
    • HDRI
    • DPX
    • Open EXR
    • BMP
    • PICT
    • IFF
    • JPEG
    • RLA
    • RPF
    • PNG
    • QuickTime (if available)
    • AVI (Windows only)

    3D Formats

    • 3D Studio . 3ds (чтение/запись)
    • Alembic (R/W)
    • Biovision .bvh (R)
    • Collada .dae (R/W)
    • DEM (R)
    • DXF
    • W)
    • Direct 3D .x (W)
    • FBX (R/W)
    • glTF (W)
    • STL (R/W)
    • USD (R/W)
    • VRML2 .wrl (R/W) )
    • Wavefront .obj (R/W)

    Форматы CAD

    • CATIA (R)
    • DWG (R)
    • IGES* (R) 9 J J
    • 3
    • Sketchup .SKP (R)
    • Solidworks (R)
    • Стадия (R)

    Форматы композиции

    • после эффектов (3d)
    • ФИНАЛЬНЫЙ КРЕДИНГ (2D, MAC только)
    • (3D)
    • . , Только Mac)
    • Nuke (2d)
    • Fusion (2d, только Windows)

    2D -векторные форматы

    • Illustrator (R/W)
    • EPS (R)
    999004 с таким , важно найти правильные активы. Вам нужно будет найти библиотеку, где их можно скачать, например TurboSquid.


    TurboSquid для 3D-моделей для Cinema 4D

    Когда дело доходит до поиска 3D-моделей для Cinema 4D, нет места лучше, чем TurboSquid. Будучи новейшим членом семейства Shutterstock, TurboSquid предлагает все 3D-ресурсы, которые могут вам понадобиться для вашего проекта.

    Компания TurboSquid, основанная в 2000 году, с тех пор расширила свою библиотеку 3D-моделей до более чем миллиона, обслуживая практически все соответствующие отрасли — дополненную реальность, виртуальную реальность, разработку игр, визуальные эффекты, рекламу и многое другое.

    В качестве торговой площадки TurboSquid соединяет вас с работами моделистов и художников со всего мира. Команда TurboSquid проверяет каждый актив, который они добавляют в коллекцию, и вы можете искать модели по категории, формату, качеству и количеству полигонов. Если вы можете себе представить, у TurboSquid есть такая модель.

    Благодаря конкурентоспособным ценам, гарантиям качества, согласованию цен и возмещению юридических убытков TurboSquid заботится как о своих пользователях, так и об их исполнителях — это означает, что биржа, которой вы можете доверять.

    У TurboSquid есть несколько периодов крупных распродаж в течение года. Текущая акция проходит с 23 по 30 ноября 2021 года. Получите 3D-модели для Cinema 4D по сниженной цене.


    Бесплатные модели для Cinema 4D

    С разрешения команды Turbosquid у нас есть шесть интересных моделей, которые вы можете использовать в Cinema 4D. Загрузите эти шесть БЕСПЛАТНЫХ 3D-моделей TurboSquid для Cinema 4D и убедитесь в качестве сами!

    Эти модели можно бесплатно использовать в любых личных или коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не распространять эти активы.

    Давайте начнем с этой бесплатной модели школьного автобуса.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ АВТОБУСА

    Модель кристалла следующая в нашем списке бесплатных 3D-моделей.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ

    Вы также можете скачать эту бесплатную модель тележки для мороженого. См. кнопку загрузки ниже.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖКИ МОРОЖЕНОГО

    Нужен ключ? Вот вам еще одна бесплатная модель для Cinema 4D.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ КЛЮЧЕЙ

    Эта модель оригами выставлена ​​на продажу.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ОРИГАМИ

    И последнее, но не менее важное. Получите эту бесплатную модель пирамиды, чтобы добавить ее в свой арсенал бесплатных 3D-моделей.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ПИРАМИДЫ

    Если вы ищете еще больше бесплатных моделей, ознакомьтесь с полным каталогом бесплатных загрузок на TurboSquid. Среди более чем 24 000 бесплатных предложений найдется что-то практически для каждого проекта. Если вы только начинаете заниматься 3D-моделированием, это невероятный ресурс, который поможет вам отточить свои навыки и создать портфолио.

    Вы можете объединить бесплатную библиотеку с информативным блогом TurboSquid, где вы найдете советы и рекомендации практически по любому типу эффектов, которые вы хотите научиться применять. От того, как работать с эффектами старения до реалистичности металлических поверхностей, в блоге TurboSquid есть что-то для каждого энтузиаста 3D-моделирования.


    Узнайте о Cinema 4D

    Теперь, когда у вас есть выбор моделей, давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать использовать Cinema 4D. Как и в случае с любым новым приложением, существует кривая обучения. Итак, мы собрали информацию от некоторых более опытных пользователей, чтобы помочь вам встать на правильный путь.

    Вот несколько точек зрения относительно новичка в программном обеспечении:

    Во-первых, наберитесь терпения. Cinema 4D способен на многое, поэтому у него довольно насыщенный интерфейс. Не паникуйте и не расстраивайтесь. Проводя время в программе, понемногу каждый день, вы познакомитесь с интерфейсом, что облегчит вам продвижение. Всего через несколько недель вы почувствуете себя комфортно с Cinema 4D, но, скорее всего, пройдет пара лет, прежде чем вы сможете работать с ним на профессиональном уровне.

    ДЖОН РОДРИГЕС

    Затем найдите файлы проекта. Можно смотреть учебные пособия и работать над управляемыми проектами. Но если вы можете получить готовый файл проекта, вы можете проверить свои навыки, попытавшись перепроектировать процесс. Экспериментируйте — смотрите, что ломается (и как), когда вы вносите изменения. Изучение того, что делают , а не , — это разумный способ помочь вам узнать, что делают .

    Будьте изобретательны. Вместо того, чтобы постоянно создавать какую-то конкретную, узнаваемую визуализацию, просто поэкспериментируйте с формами, цветами и настройками. Один из самых захватывающих способов учиться — открывать что-то случайно. Такое ощущение, что вы наткнулись на уловку, которую никто не знает! Позвольте себе свободу просто бездельничать, а не постоянно пытаться создать что-то идеальное.

    Все это не означает, что вам не следует также смотреть обучающие программы — вы обязательно должны это делать. Вот список из десяти художников, на которых, по нашему мнению, вам стоит подписаться. В этот список входят такие имена, как Клинтон Джонс (известный своими работами в 3D и VFX), Омар Акил (известный своими невероятными абстрактными портретами) и Дэвид Арью (известный своим удивительным освещением и композицией).

    Дополнительные ресурсы

    Если вам нужно более формальное обучение работе с Cinema 4D, у вас есть несколько вариантов. Научиться пользоваться программой с помощью руководств и экспериментов — хороший план, но некоторые люди учатся лучше, используя более предписанный подход.

    Вот несколько ресурсов, на которые следует обратить внимание:

    Школа движения предлагает класс под названием «Cinema 4D Basecamp». Преподает сертифицированный тренер Maxon Э.Дж. Hassenfratz в течение двенадцати недель, этот курс обучает основам моделирования, освещения и анимации.

    Стоимость обучения по этому курсу составляет 1 197 долларов США за все сразу или в три приема по 414 долларов США каждый. Студенты могут рассчитывать на обратную связь от профессиональных 3D-художников и подтвержденные учетные данные по окончании курса. Сотрудничество с другими студентами в сообществе приветствуется, и студенты могут рассчитывать на то, что они будут тратить от пятнадцати до двадцати часов в неделю на изучение материала курса. School of Motion рекомендует ознакомиться с After Effects до прохождения этого курса, но других требований нет.

    Кроме того, вы можете перейти прямо к источнику и пройти серию уроков Maxon Cineversity. Это видеоролики на YouTube, посвященные Cinema 4D, Red Giant, анимационной графике, After Effects, настройке персонажей, визуальным эффектам, разработке игр, виртуальной реальности, 3D-печати и написанию сценариев.

    В целом, эта библиотека охватывает почти все, для чего вы когда-либо хотели использовать приложения Maxon. Эти видео бесплатны, поэтому вам просто нужно найти время, чтобы посмотреть их все.

    Greyscale Gorilla предлагает еще один популярный ресурс — бесплатный курс «Введение в Cinema 4D». Более 100 000 3D-художников прошли этот курс из семнадцати частей, охватывающий все, от простой анимации до моделирования в Cinema 4D.

    В этом курсе вы создадите свой первый проект Cinema 4D от начала до конца. Начальный курс бесплатный — вам просто нужно зарегистрироваться. Однако, когда вы будете готовы к более продвинутому обучению, GreyscaleGorilla Plus предлагает профессиональное обучение за 33 доллара в месяц.

    Udemy — еще одно полезное место для изучения Cinema 4D. Эта библиотека курсов на основе видео предлагает более сотни уроков, охватывающих анимационную графику, After Effects, 3D-анимацию, 3D-освещение, рендеринг, моделирование, монтаж и многое другое.

    Каждый курс продается по индивидуальной цене как разовая покупка, а не подписка. Вы можете фильтровать эту библиотеку по длине, теме, цене и даже субтитрам. Благодаря курсам для начинающих, среднего уровня и экспертов эта библиотека будет расти вместе с вами по мере того, как вы осваиваете Cinema 4D.

    Навыки Cinema 4D

    Если вы хотите провести еще больше исследований, вот некоторые из навыков, которые художники Cinema 4D используют в своем рабочем процессе.

    • Модели перемещения между проектами
    • Применение текстур к моделям
    • Импортирующие модели
    • Сохранение моделей
    • Модели с режимом ключей
    • Создание моделей с низким полицей
    • . Анимация 3D моделей
    • Переворачивание моделей
    • Уменьшение моделей

    Блог PremiumBeat — идеальное место для получения дополнительной подробной информации о развитии навыков работы с Cinema 4D. Maxon также предлагает отличную поддержку Cinema 4D, а на YouTube полно учебных пособий обо всем, что связано с Cinema 4D. Простой поиск поможет вам начать работу, а затем просто следуйте «хлебным крошкам».


    Cinema 4D или Blender?

    До сих пор не принято решение о том, следует ли вам использовать Cinema 4D или Blender — сторонники по обе стороны баррикад спорят о том, что им больше нравится. Оба приложения являются мощными, но есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду при рассмотрении этого вопроса. Во-первых, каков ваш бюджет?

    Blender — это бесплатное ПО с открытым исходным кодом, поэтому его удобно носить с собой. Cinema 4D , а не бесплатно. На самом деле, это так же дорого, как здоровенный счет Hulu, поэтому вам нужно освободить место в своем бюджете. Это не значит, что Cinema 4D не стоит своей цены (так оно и есть).

    Оба приложения требуют некоторого обучения, но Blender может быть немного круче. Интерфейс Cinema 4D предназначен как для новичков, так и для опытных пользователей, так что вам может показаться, что с Cinema 4D вы немного быстрее освоитесь.

    Blender включает в себя игровой движок, поэтому, если вы используете 3D для разработки игр, это огромное преимущество. С другой стороны, многие пользователи считают 2D-анимацию Cinema 4D более мощной и интуитивно понятной. Итак, если вы делаете что-то мультяшное, Cinema 4D может вам подойти.

    Есть и другие, более мелкие детали, которые мы могли бы обсудить, но они достаточно важны, чтобы повлиять на ваше решение. Поищите в Интернете, и вы найдете самые разные мнения о том, следует ли вам использовать Cinema 4D или Blender.


    Заключение

    Cinema 4D — зверь, но его стоит приручить. Проводите с ним некоторое время так регулярно, как только можете, и будьте терпеливы, пока вы поднимаетесь по кривой обучения. Чтобы по-настоящему освоить этот удивительный набор, потребуется некоторое время, но конечные результаты того стоят.

    Поэкспериментируйте с этими бесплатными моделями и потратьте некоторое время, просто поигравшись с программным обеспечением — это хороший способ понять, что для чего нужно. И в любое время, когда вам нужны дополнительные модели, пока вы еще учитесь создавать свои собственные шедевры, зайдите на TurboSquid и получите то, что вам нужно, всего за несколько простых кликов.


    Еще несколько советов, приемов и советов о мире 3D специально для вас:

    • Лучший сайт для загрузки 3D-моделей для Blender, Cinema 4D и др.
    • 10 художников Cinema 4D, которым должен следовать каждый моушн-дизайнер
    • Marmoset Toolbag 4: революционные функции для вашего рабочего процесса 3D

    Изображение на обложке через Garfieldbigbern .

    TFMSTYLE — инструменты Cinema4D и многое другое

    ПОСТРОЕНИЕ ЛУЧШЕГО МОСТА


    МЕЖДУ ЗНАНИЯМИ
    И ТВОРЧЕСТВО

    Наши инструменты были обновлены и интегрированы с Asset Browser.
    Просматривайте плагины, 3D-объекты и многое другое в новом TFMSTYLE Bridge для Cinema 4D.

    МЫ СОЗДАЕМ ИНСТРУМЕНТЫ CINEMA 4D


    3D-АКТИВЫ И УМНЫЕ БИБЛИОТЕКИ
    ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ВАШЕГО WORFLOW

    Дизайнеры доверяют нам в своей повседневной работе.
    TFMSTYLE предоставляет активы с 2016 года. TFMSTYLE Пакет ресурсов Everydays от @thedizzyviper с использованием комплекта Missile Asset Kitот @the_dreamonaut с использованием пакета Retina Packот @sky2sart с использованием плагина Quartz FMот @ryurussell с использованием пакета ресурсов Everydaysот @romanbratschi с использованием Retina Packsот @romanbratschi с использованием пакета Retina Packот @ravitejachavan с использованием пакета ресурсов Everydaysот @ozhichige с использованием Retina Packот @neuforiadesign с использованием плагина Quartz FMот @neuforiadesign с использованием плагина Quartz FMот @liam. pannier с использованием Retina Packот @jtiptonk с использованием плагина Quartz FMот @jjcworks с использованием пакета ресурсов Everydaysот @jjcworks с использованием пакета ресурсов Everydaysот @ jd_buzz с помощью набора ресурсов Everydaysот @jaredtod с помощью плагина MoFractalb y @j_mndl с помощью Retina Packот @inwardsound с использованием Retina Packот @instajam.jpg с использованием плагина MoFractalот @alpevchino с использованием ресурсов из файлов проектов повседневной жизниот @amr_render с использованием набора ресурсов Switchот @apollorenders с использованием плагина MoFractalот @ccidgfx с использованием плагина Quartz FMот @dualrender с помощью плагина Quartz FM от @fivetimesno с использованием плагина Noisescape от @fvckrender с использованием плагина Quartz FM от @fvckrender с использованием плагина Quartz FM от @huleeb с использованием пакета ресурсов Everydays от @huleeb с использованием пакета ресурсов Everydays от @instajam.jpg с использованием плагина MoFractal и NoiseScape от @abhi. sh4k, используя пакет ресурсов Everydaysот @25m42, используя плагин MoFractalот @25m42, используя плагин MoFractalот @_overfiend_, используя Techit Packот @_overfiend_, используя Techit Pack