Двойной свет в доме (77 фото) — фото
Honka интерьеры
Гостиная со вторым светом
Дом со вторым светом
Камин в гостиной со вторым светом
Планировка второй свет
Загородный дом с витражными окнами
Каркасный дом с панорамными окнами
Honka интерьеры
Хонка барнхаус
Одноэтажный дом со вторым светом интерьер
Загородный дом на Медном озере «Honka» 450м2
Финский домик внутри
Финский интерьер деревянного дома
Дом со вторым светом
Второй свет в деревянном доме
Гостиная с деревянной лестницей
Гостиная с высоким потолком
Финский стиль в интерьере
Сайма Лейксайд коттедж
Интерьер с высокими потолками
Финская классика со вторым светом
Интерьеры деревянных домов
Потолок со вторым светом
Хонка оцилиндрованного бревна
Интериор дезигн
Дом из бруса проекты Скандинавия 130м2
Дюплекс из клееного бруса
Второй свет в бревенчатом доме
Второй свет в деревянном доме
Интерьеры домов со вторым светом
Гостиная со вторым светом
Дом с двойным светом
Внутри дома из клееного бруса 150м2
Дом из клееного бруса Хонка
Второй свет в доме
Интерьеры деревянных домов со вторым светом
Домик со вторым светом
Honka медное озеро
Лестница в доме со вторым светом
Polar Swan 225
Домик со вторым светом
Загородный дом на Медном озере «Honka» 450м2
Загородный дом на Медном озере Honka 450м2 снльня
Гостиная Хонка
Бартон второй свет
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Шале
Второй свет
Освещение второго света в загородном доме
Интерьеры домов со вторым светом
Гостиная в деревянном доме
Потолок в загородном доме
Терем Маршал 3 второй свет
Коттедж со вторым светом
Коттедж со вторым светом
Частный дом со вторым светом
Домик со вторым светом
Двухэтажный дом внутри
Дом с попарампым окнами
Большая гостиная в загородном доме
Интерьер загородного дома
Двухэтажный дом со вторым светом
Интерьер с высокими потолками
Загородный дом интерьер
Загородный дом со вторым светом
Деревянный интерьер загородного дома
Дом со вторым светом
Гостиная со вторым светом
Второй свет
Фахверк Хонка
Двухэтажная гостиная
Камин в гостиной со вторым светом
Дом из клееного бруса интерьер второй свет
Имитация бруса Хонка
Гостиная со вторым светом
Гостиные со вторым светом
Второй свет в доме
Гостиная с двойным светом
что это, дизайн разных типов домов (каркасный, из бруса) с фото, плюсы и минусы, отзывы
Устав от низких потолков малогабаритных типовых квартир, какой домовладелец не захочет иметь в своём доме комнату с панорамным остеклением, чтобы в любое время года любоваться окружающим пейзажем или сквозь мансардные окна следить за бегом изменчивых облаков? Помещения со вторым светом дают такую возможность.
Содержание
1 Двойное освещение: чем интересно для интерьера и как использовать преимущества приёма
2 Второй свет в доме: интересные идеи дизайна (фото внутри)
2.1 В деревянном доме
2.2 В кирпичном
2.3 Из СИП — панелей
2.4 Из клеёного бруса
2.5 Из оцилиндрованных брёвен
3 Украшение окна — штора
4 Второй свет: плюс или минус?
5 Мнения разделились: отзывы о втором свете
Двойное освещение: чем интересно для интерьера и как использовать преимущества приёма
Второй свет обозначает многорядное остекление пространства без междуэтажных перекрытий в результате получается помещение большой высоты, насыщенное светом. Первоначально двойной свет использовался для освещения культовых построек и дворцовых залов, рассчитанных на одновременное нахождение большого количества людей. Этот приём первоначально был характерен для промышленной архитектуры, и только с развитием индивидуального домостроения этот приём стали активно использовать в жилье.
Второй свет в доме: интересные идеи дизайна (фото внутри)
Помещением со вторым освещением чаще становится общая комната, на втором уровне которой проходит галерея с выходами в комнаты членов семьи. Связывает два уровня помещения лестница, которая находится в общей комнате, или за её пределами.
Двухсветным помещением можно сделать холл, но это решение чаще используется в общественных зданиях: офисах или гостиницах.
Двусветный холл офиса круглой в плане формы обрамляет лестница, ведущая на галерею
В деревянном доме
В богатых лесом странах всегда были популярны дома из дерева, экологичные, тёплые и относительно недорогие. Со временем популярность деревянных домов только возрастает, и большое количество из них строится с помещениями с двойным освещением. Конструктивные особенности деревянного домостроения требуют наличия распорок в уровне перекрытий. В большепролётных помещениях распорки и открытые элементы стропильной системы создают динамику, с их помощью зонируют пространство.
Балки — распорки и элементы стропильной системы делят пространство на зоны
Окна второго света располагают в одной плоскости в двух или более ярусах. В этом случае конструктивный элемент — распорки придадут объёму комнаты дополнительную динамику и выразительность.
Расположенные в уровне второго этажа балки делят остекление на уровни
Остекление проектируют в виде витража, узким и высоким. Архитектуру помещения украсит эркер, а остекление принесёт в интерьер игру преломлённого света.
Высокое остекление эркера визуально делает комнату еще выше
В кирпичном
В домах из кирпича планировка помещений со вторым светом решается аналогично деревянному домостроению: окна могут находиться как в плоскости стены, так и в эркере. Мансардные окна в кровле также дают второе освещение в интерьере.
Двухсветное помещение с окнами по торцам комнаты и мансардными окнами в кровле прекрасно освещено
Композиция помещений зависит от площади комнаты, конструкции перекрытий и кровли. При больших пролётах в комнате появятся балки, деревянные, железобетонные или металлические. Материал конструкций решается в конкретном случае. Балки и распорки задают ритм пространству.
Двухсветное помещение: холл на первом этаже, общая комната на втором, освещается панорамным окном во всю стену
Многоярусное освещение характерно для промышленных зданий. Теперь, когда старые производственные сооружения реконструируют под жилье в стиле лофт, в интерьере образуется многоуровневое помещение сложной формы с характерным для стиля сочетанием кирпичной кладки, стекла, бетона и металла.
Многоярусное остекление, кирпич, стекло, бетон, металл — характерные приметы лофта
В просторных особняках встречаются примеры остекления арочной формы. Интерьеры в стиле классических усадеб знати XVII века отличает обширное пространство и сложный декор с позолотой.
Гостиная в стиле ампир: арочное окно, колонны дорического ордера
Из СИП — панелей
Сип-панель (структурно — изоляционная панель), по сути, сэндвич из двух слоёв плиты ОСП (ориентировано стружечная панель — замена ДСП — древесно — стружечной панели) и прослойки утеплителя — минеральной ваты, пенополистирола или полиуретана. Слои склеивают между собой под давлением. Материал и технология возведения домов из него пришли из Канады, поэтому дома, возводимые из него, часто называют канадскими.
СИП — панели требуют чистовой отделки, в этой гостиной панорамным остеклением стены облицованы гипсокартоном и окрашены акриловой краской
Планировочные решения этих каркасных домов, как правило, скромнее, чем деревянных или кирпичных. По стоимости дома из СИП — панелей относятся к экономклассу, из этого материала не строят роскошных особняков в 3–4 этажа, чаще возводят небольшие коттеджи и дачные домики.
Остекление высотой в два этажа наполняет комнату светом
Но и здесь встречаются двухсветные гостиные, с эркером или без него, с мансардным или вертикальным остеклением. Фантазия архитектора из самых скромных материалов создаёт уникальные конструкции, по сути, являющиеся арт-объектами и украшающие «проходной» интерьер.
Нестандартное решение лестничных ступеней из гнутого дерева, плавно переходящих в ограждение марша, придает динамичность всему интерьеру
Из клеёного бруса
Дома из бруса популярны среди индивидуальных застройщиков — привлекает выверенная геометрия и большая несущая способность, чем у бревенчатого сруба. Конструкция домов часто стоечно — балочная, позволяющая проектировать помещения с промежуточными опорами в результате двухсветные помещения пересекают балки в уровне перекрытий. Дело архитектора обыграть их, превратив из недостатка в достоинство.
Гостиная занимает центральное место в планировке дома, полностью остекленная стена позволяет любоваться пейзажем в любое время года
Одним из недостатков двухсветных помещений часто называют открытое пространство, не соответствующее масштабу человека. Сделать помещение уютнее, более домашним, можно выделив конструкции контрастным светом.
В этой двухсветной гостиной распорки в уровне перекрытия, выкрашенные в контрастный свет, делают помещение визуально ниже, придавая уют и чувство защищенности находящимся здесь людям
Из оцилиндрованных брёвен
Современная технология рубки домов из оцилиндрованного бревна упрощает создание просторных помещений. Яркая освещённость двухсветного зала подчёркивает выразительность бревенчатых стен.
Яркий солнечный свет делает бревна рельефнее
Элементы пространственных конструкций — балки и стропила, органично подчёркивают природную красоту древесины и масштаб интерьера.
Элементы каркаса — распорки, выкрашенные в тон стен и потолка, теряются в объеме помещения
Украшение окна — штора
Окна большой площади требуют особого подхода к занавесям. Для гостиной шторы подбирают в соответствии со стилем интерьера. Это могут быть многослойные классические гардины с подхватами, тюлем и ламбрекенами, японские панели или свободные занавеси на люверсах — фантазия ничем не ограничена.
Часто в двухсветных комнатах шторами снабжают окна нижнего яруса, верхние оставляя открытыми
Когда шторы закрывают одновременно два яруса окон, они дополнительно подчёркивают высоту помещения. При небольшой ширине гостиной такой приём нарушает пропорции комнаты, и создаёт дополнительные проблемы: управлять такими занавесями можно только дистанционно.
Иногда шторы вешают на карнизе над верхним ярусом окон, высотой на все помещение
В теме оконных занавесей иногда встречаются необычные решения, когда окна остаются без штор, а занавесями отделён от комнаты эркер с панорамным остеклением.
Эркер с остеклением первого яруса отделен от остального объема комнаты многослойной драпировкой из штор и тюля
Простое функциональное решение для панорамных окон большой высоты: рольшторы с дистанционным управлением, как в этом полукруглом эркере, соответствуют стилистике интерьера, легки в использовании и обслуживании.
Панорамное остекление эркера прикрывают роль-шторы с дистанционным управлением
Второй свет: плюс или минус?
Второй свет даёт возможность создания выразительного интерьера, преимущества такого решения очевидны:
- Увеличивается инсоляция и освещённость помещения;
- Возможна установка уникальных светопрозрачных конструкций — витражей или панорамного остекления;
- Устройство камина;
- Использование каскадных светильников и люстр;
- Декорирование комнаты высокими растениями, деревьями, кустарниками, лианами.
Кроме преимуществ, второй свет имеет недостатки, которые сводятся к финансовым затратам при решении инженерных вопросов:
- Увеличение площади стекла ведёт к потерям тепла и увеличению затрат на отопление, создание комфортных условий требует грамотного теплотехнического расчёта ограждающих конструкций и системы отопления;
- Остекление большой площади, расположенное на солнечной стороне, приведёт к перегреву помещения летом, и потребует системы кондиционирования и механизмов управления занавесями;
- Качество профилей оконного заполнения и конструкция стеклопакетов должны предотвращать потери тепла через остекление;
- Конструкция и материалы кровли должны обеспечить отсутствие конденсата и, как следствие, плесени и грибка.
Мнения разделились: отзывы о втором свете
Мнения о помещениях со вторым освещением разделяются примерно 50/50: в профессионально спроектированном и качественно построенном доме проблем не возникает. Иное дело, если решение было принято спонтанно и технически не проработано. Вот тогда жильцы на себе ощущают все прелести минусов начиная от счетов за электроэнергию и кончая проблемой поменять лампочку или помыть окна.
Сохранить
Сравнивая плюсы и минусы архитектурного приёма второй свет, понимаешь, что оценка упирается в финансовую составляющую: масштаб помещения увеличивает затраты на отопление, электроэнергию и инженерные системы. Если же финансовый вопрос не стоит — двойной свет позволит создать уникальный интерьер, подчёркивающий состоятельность хозяев дома.
- Автор: Валерия Тетеревкова
- Распечатать
Здравствуйте! Меня зовут Валерия, мне 60 лет. Профессия — архитектор, сейчас на пенсии.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как осветить групповое фото (Это проще, чем вы думаете!)
Вы когда-нибудь задумывались, как осветить групповое фото со вспышкой? Это проще, чем вы думаете!
Освещение большой группы вспышкой — довольно распространенный сценарий. Вам может понадобиться зажечь свадебную вечеринку, группу лауреатов, баскетбольную команду или просто компанию друзей на вечеринке. И если вы новичок в фотосъемке со вспышкой, освещение группы может показаться очень сложным и пугающим. Куда ты ставишь свои фонари? Сколько вы должны использовать? Какими должны быть ваши настройки? Но, как вы увидите ниже, обучение тому, как зажигать группу, не обязательно должно быть причиной потных ладоней и учащенного сердцебиения. Я дам вам свой план самой простой настройки группового освещения.
Настройка освещения №1 — одиночный источник света, по оси с камерой
Когда вы хотите осветить группу, самая простая и простая настройка на самом деле очень хороша. Используйте один источник света, расположенный высоко на оси камеры. Если вы предпочитаете, чтобы ваш свет имел небольшое направление, немного отодвиньте его в сторону, где-то между 0 и 45 градусами. Чем больше угол, тем больше контраст. Меньший угол обеспечивает более плоское освещение. Это все дело вкуса. Просто убедитесь, что ваш свет направлен вверх и направлен вниз на ваши объекты.
Да, это действительно может быть так просто. Один источник света, прямо над вашей стрелковой позицией, направлен вниз к вашей группе.
Преимущества простого группового освещения с одним источником света
Когда вы освещаете группу одним источником света, это дает вам несколько явных преимуществ.
Во-первых, настроить свет очень просто и быстро. Он идеально подходит для фотографий класса, командных фотографий и групповых фотографий в последнюю минуту.
Во-вторых, это помогает устранить тени, помещая их позади и вдали от ваших объектов. Таким образом, тень человека в первом ряду не закрывает лицо человека во втором ряду.
Недостатки
Эта установка освещения может показаться немного плоской и неинтересной из-за очень малого количества теней и контраста.
Установка освещения №2 — Два источника света, на оси с камерой
Иногда одного источника света просто недостаточно для освещения большой группы. Если у вас нет действительно мощного источника света, попробуйте объединить два небольших источника вместе, чтобы получить один большой источник света!
Расположите первый источник света, как показано в настройке освещения №1 выше… на оси с камерой, высоко над головой и направленной вниз. Но на этот раз добавьте второй источник света рядом с первым источником света. Они будут работать вместе как единый источник света на вашем изображении, давая вам достаточно света для питания вашей группы.
Опять же, если вы предпочитаете более контрастную сцену, отодвиньте источники света в сторону, под углом от 0 до 45 градусов от центра вашей группы. Немного растушуйте источники света, то есть слегка наклоните их, чтобы край света скользил по объектам. Таким образом, вы используете края света вместо полной мощности прямого света. Это может помочь устранить горячие точки и придать более плавный переход теням.
Установка освещения №3 — два источника света, основной и заполняющий
Если вы предпочитаете более контрастную сцену, попробуйте установку с двумя источниками света, используя основной и заполняющий свет. Это мой предпочтительный метод для небольших групп из 3-8 человек.
Установите первый источник света на одну сторону камеры под углом от 0 до 45 градусов от объекта. Это ваш основной источник света для изображения. Расположите второй источник света на оси камеры. Он будет действовать как заполняющий свет, заполняя тени, куда не попадает ваш основной свет.
Помните, что наша цель здесь — больше контраста или сцена с большей текстурой и глубиной, потому что есть больше теней. Таким образом, должна быть разница в мощности между вашим основным светом и вашим заполняющим светом. Если обе вспышки срабатывают с одинаковой мощностью, ваш свет будет более плоским и одномерным. Обычно я устанавливаю заливку недоэкспонированной на 1 стоп по сравнению с основным источником света.
Проблема с перекрестным освещением
Если в вашей сцене требуется два источника света, чтобы получить достаточную мощность для красивого равномерного распространения света, поместите оба источника рядом друг с другом, чтобы создать один большой источник света.
Фотографы, плохо знакомые со вспышкой, при использовании двух источников света предпочитают размещать по одному источнику света с каждой стороны изображения, направленного к середине. Я сделал это. Я постоянно вижу, как другие это делают. Почему это наше любимое освещение для начинающих? Я не уверен. Возможно, нам кажется, что если мы используем источники света по углам, это помогает устранить тени и сделать группу более равномерной.
На самом деле все наоборот! Перекрестное освещение изображения может создать больше теней и способствовать неравномерному освещению.
Почему? Мы подумаем. Каждый источник света создает тени. Так что, если вы используете два источника света из противоположных углов, вы отбрасываете два набора теней! Кроме того, в группе с несколькими рядами эти тени отбрасываются на лицо или тело человека позади них.
Используя один источник света, вы получаете один набор теней. Направляя свет на ось с камерой (или близко к ней!), тени отбрасываются прямо за человека, а не сзади и сбоку от него на кого-то еще в группе.
Перекрестное освещение также может дать вам два блика или два набора бликов или отражений.
Освещение по углам не является неправильным или плохим. Они просто не решают проблему, которую пытается решить большинство фотографов, пытаясь осветить группу людей… избегая теней на людях в рядах.
Какие фары и модификаторы мне нужны?
Для группового освещения можно использовать как вспышку, так и стробоскоп. Стробы обеспечивают большую мощность. Даже небольшая вспышка эквивалентна примерно трем вспышкам.
Для съемки портретов в помещении я предпочитаю стробоскоп Godox AD200. Я также использую его для групповых портретов на открытом воздухе или стробоскоп Godox AD600BM, когда мне нужно что-то действительно мощное.
Прежде чем идти и инвестировать в новый свет, потренируйтесь с тем, что у вас есть. Иногда одной или двух вспышек более чем достаточно, чтобы осветить вашу группу, если использовать настройки камеры с умом.
Модификаторы также являются личными предпочтениями. Голая вспышка не так уж и лестна, поэтому использование модификатора может помочь смягчить эти тени и обеспечить более приятный свет.
Хотите краткое изложение основ самой флешки? Ознакомьтесь с нашим руководством «Знакомьтесь, ваш Flash»!
Вот базовая классификация типов модификаторов, которые вы можете использовать, когда думаете о том, как осветить группу:
- Зонтики могут бросать много света повсюду. Если вы хотите осветить большую компанию и вам все равно, куда падает свет, зонт — отличный выбор. Только не пытайтесь использовать их на улице.
- Софтбокс дает отличный свет, но более направленный, чем зонт. Их также можно опоясать, если вы хотите получить максимальный контроль над тем, куда падает свет.
- ULM, или модификаторы зонтичного света, — это общий термин для продукта Paul C. Buff, называемого PLM. По сути, это гигантские старые прыгающие зонты, часто с передней крышкой для дополнительного рассеивания. Они проливают много света повсюду!
- Косметическая тарелка с передним носком (крышкой) станет отличным модификатором на открытом воздухе. Носок делает косметическую тарелку больше похожей на софтбокс. Но поскольку тарелки красоты имеют меньший профиль и больший вес, они лучше работают на ветру, чем зонт или софтбокс.
- Меньшие модификаторы, такие как Magsphere или Magbounce, дадут вам лучшее распространение света. Но эти модификаторы создают больший контраст в изображении по сравнению с большим софтбоксом или зонтом, потому что размер источника света все еще относительно мал.
Какой модификатор вы выберете, зависит от личных предпочтений и достижения конкретной цели для вашего изображения. Потренируйтесь с несколькими разными модификаторами, если сможете, и найдите модификатор, который вам нравится больше всего.
Хотите узнать больше о модификаторах? У нас есть учебник для этого!
Сколько огней мне нужно?
Хотел бы я дать вам прямой ответ на этот вопрос. Но это зависит от вашего окружающего освещения, от того, насколько велика ваша группа, какой модификатор вы используете, насколько мощный у вас свет и насколько хорошо ваша камера справляется с ISO. Иногда для работы достаточно одной вспышки. В других случаях вам могут понадобиться две или три вспышки или стробоскоп для выполнения этой работы.
Как минимум две вспышки или одна вспышка для работы в помещении. Для работы на открытом воздухе, когда вам нужно много энергии, чтобы сбалансировать яркий окружающий свет, вам понадобится более мощный стробоскоп, такой как Godox AD600 или Einstein Monolight.
По мере того, как вы все больше и больше работаете с группами, вы можете чувствовать себя более изобретательным и нуждаться в дополнительных источниках света. ПОТРЯСАЮЩИЙ! Я люблю снимать спортивные состязания, используя несколько контровых источников света, чтобы, например, создать разделение между моим объектом и фоном. А иногда портрет на свадебной вечеринке выглядит действительно потрясающе, когда каждый человек освещается отдельно, а все вместе скомпоновано, как в видео ниже.
Эти настройки — не ЕДИНСТВЕННЫЙ способ зажечь группу любыми способами. Но это простой, быстрый и эффективный способ получить ровное освещение с минимальной настройкой и постобработкой. А когда вы только начинаете изучать flash, просто и легко — лучшее место для начала в моей книге!
Какими должны быть мои настройки?
Я запускаю сеанс со вспышкой, используя те же три настройки. Мои настройки 1/160 для выдержки, f/5.6 для диафрагмы и ISO 100. Я делаю это по нескольким причинам. Во-первых, это устраняет некоторые глупые ошибки, такие как съемка на ISO 4000, когда вам это не нужно, или создание проблем с максимальной выдержкой синхронизации. Во-вторых, я обнаружил, что если я получаю несколько изображений с настройкой экспозиции, и все сходит с ума, я всегда могу начать все сначала с моими базовыми настройками. Это как вернуться к средней до на фортепиано. Когда вы запутаетесь и выйдете из себя, найдите средние значения C…1/160, f/5.6 и ISO 100. Затем начните снова оттуда.
Настройки после этого будут зависеть от мощности вашего света, целей изображения и вашего личного вкуса.
Освещение объектов и освещение фона
В этом уроке мы сосредоточимся на том, как освещать группу. Эти настройки обеспечат правильное освещение вашей группы. Но если ваш свет не попадает на фон, ваш фон может быть освещен неправильно. Вам придется отрегулировать скорость затвора (и снизить мощность вспышки) или отдельно осветить фон.
Как насчет групп освещения снаружи?
Группы освещения снаружи аналогичны группам освещения внутри. Просто убедитесь, что у вас не недостаточно мощности с вашими огнями. Вспышки могут отлично работать для заполнения, но их недостаточно, чтобы перекрыть солнечный свет для группы. Для этого вам, вероятно, понадобится стробоскоп. Также убедитесь, что ваш модификатор безопасен для использования на улице, и что ваши световые стойки утяжелены.
Подготовка
По мере возможности (и делайте это возможным!) устанавливайте освещение ДО того, как вы соберете свою группу на место. Настройте свою световую стойку с вашим модификатором и вспышкой, а ваши настройки как можно ближе к набору, насколько это возможно. Ничто не заставляет вас чувствовать себя настолько запуганным, как установка снаряжения и возня со всякими мелочами, когда группа из 15 двенадцатилетних девочек бросается на вас с нетерпением и разочарованием.
Узнайте больше о своей камере и улучшите свои фотографии с помощью нашего «Ускоренного курса фотографии».
Не существует «правильного» способа освещения
Не существует универсального правильного подхода или способа освещения группы. Различные настройки, методы и настройки могут достичь одной и той же цели. И ваше предпочтение теней, контраста и т. д., вероятно, отличается от моего. То, что мне кажется идеальным, для тебя полная ерунда. В этом плане фотография очень субъективна.
Поэкспериментируйте с этими настройками освещения. Попробуйте другие. Найдите то, что работает для вас и помогает достичь ваших целей для этого клиента и имиджа. Если вы новичок во вспышке, эти настройки освещения могут быть всем, что вам нужно, чтобы научиться освещать группу. Если вы какое-то время снимали со вспышкой и хотите что-то более тонкое, попробуйте поэкспериментировать с разными углами, модификаторами или размещением, пока не получите желаемый вид!
Загадочное фото двойного света | Сахарная горная ферма
← Вверх!
Кардамоновые поросята →
Опубликовано в понедельник, 6 сентября 2010 г., Уолтер Джеффрис
Двойной свет под крыльцом
Что за?!? Одна из этих щелей между досками пола над нашими головами на этом крыльце показывает двойные лучи света, направленные в двух разных направлениях! Это заставило нас сделать двойной дубль. Теперь я уверен, что мы находимся на планете только с одним солнцем, поэтому очевидный ответ неверен — нет, двух солнц не существует! После некоторого двойного обсуждения я понял это. Оставляйте идеи в комментариях, прежде чем смотреть ответ.
Дополнительный вопрос: Я сделал это фото ранним днем. В каком направлении я смотрю? Север, юг, восток или запад.
На улице: 71°F/46°F Солнечно
Крошечный коттедж: 72°F/71°F
Ежедневная искра: Бог ненавидит ненавистников — кого бы Иисус ненавидел?
Тинкер, портной…
Просмотреть все сообщения Уолтера Джеффриса →
Эта запись была опубликована в рубрике Без рубрики с пометкой Mystery Photo. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
← Вверх!
Поросята с кардамоном →
Бекон и копчености Распродажа!
Большая коробка с беконом Распродажа!
Онлайн-заказ
Бланк быстрого заказа
Семейная ферма Джеффрис
Уолтер Джеффрис Тинкер, портной… Немного эклектичен и немного эксцентричен, эрудит, квантовый механик и фермер.
Также везет в карты.Свиньи в духовке, на вертеле и в яме!
См. доступные размеры на странице Жаровня . Фото Сариэнн Лерер из Inn at the Crossroads
Наслаждайтесь нашей свининой!
Наслаждайтесь мясом свинины, забитой в нашей семейной мясной лавке, проверенной штатом Вермонт, здесь, на ферме Sugar Mountain Farm. Доступная качественная свинина с нашей семейной фермы к столу вашей семьи. Разовые покупки или еженедельные, двухнедельные и ежемесячные коробки CSA доступны по цене от 40 долларов США каждая. Сэкономьте, покупая оптом целиком, наполовину или на четверть свиньи. Подробности смотрите на странице со свининой.
Ответить на опросы!
Одолжение, пожалуйста…
Если вам нравится мой блог, пожалуйста, сделайте мне одолжение, разместив ссылки на статьи, которые вам нравятся, и на главную страницу моего блога по адресу http://SugarMtnFarm. com, потому что ссылки — это то, что создает мощь Интернета. посредством обмена информацией.
Пожертвования в блог
Если вы нашли эту статью в моем блоге полезной, я ценю все, что вы можете предложить, чтобы помочь с расходами на сервер:
Последние сообщения
- Доступны осенние поросята
- Мясо
- Счастливого Нового года!
- Доступны поросята-отъемыши
- Осенняя листва дикого огурца
- Ворон ждет
- Фейерверк над озером Шамплейн 2021
- Черный беркширский племенной хряк на продажу
- Размер этого
- Зеленый, зеленый везде
- Полливоги
- Люпин цветет на даче
- Биг Рок переехал
- Утята ловят мух
- Взлом крошечного винта
Спонсоры блога
Распродажа материалов и оборудования для обработки!
UltraSourceUSA
Просмотрите новые и подержанные тракторы
на продажу у дилеров и частных продавцов.