Души дизайн: UX в душе — Дизайн на vc.ru

Содержание

Тип: Генератор | Дизайн Человека

Генератор нетороплив, зато очень эффективен. За его работой очень интересно наблюдать. Определенный Сакральный Центр делает его необыкновенно выносливым. Он как кролик Энерджайзер, продолжает и продолжает стучать в свой барабан, когда другие уже давно сошли с дистанции.

Единственная в вашей жизни трудность – найти, куда именно применить всю эту прорву энергии. Ожидание, пока появится нужный проект, нужные люди и нужное настроение, – необходимое условие самореализации. Если вам не приходится ждать, вы начинаете делать ошибки. Но потерпите немного перед тем, как начать дело, – и дело пойдет. Мы живем в то время, когда все хотят немедленно начать шевелиться. Бежать, не терять времени, успевать. Соблазн не отставать от окружающих велик, но не обманывайте себя. Вы не рождены для великих начинаний. Вы будете долго копить энергию, прежде чем начать ее применять. Только тогда вы потратите ее с пользой. Сядьте, успокойтесь. Научитесь ждать. Представьте себя магнитом, который лежит на одном месте и притягивает к себе все, что ему нужно. Людей, обстоятельства, вакансии. Сами придут и сами все дадут. Магнит притягивает. Это закон.

Поэтому если у вас возникает вопрос «Почему, за что бы я ни взялся, постоянно выходит какая то фигня?», ответьте себе: «Потому что я не научился ждать и привлекать». Не гоните коней. Вы напрасно думаете, что если в вас так много энергии, ее непременно нужно куда то приложить. И напрасно верите людям, которые считают вас целеустремленным и преданным делу человеком. Но обратите внимание. Вы приходите на службу, и все начинает шевелиться. Вам кажется, что настал самый подходящий момент влиться в трудовой порыв, генерированный вами, и вы погружаетесь в работу. Но через пару часов вы поднимаете голову и обнаруживаете, что ваши коллеги опять погрузились в сонную дремоту. Вы спрашиваете самого себя: «Ну почему я всегда должен делать все и за всех?» И немного подумав, уточняете вопрос: «И что я вообще тут делаю?»

Вы должны понять, что все действительно ценное в вашей жизни приходит к вам само. Его не надо искать. За ним не надо гоняться. Просто в один прекрасный день оно позвонит в вашу дверь или в крайнем случае пришлет вам СМС. И вот тогда на первый план выйдет отклик. Именно он главный компонент вашей системы. Сакральный отклик, который указывает вам, чем и кем действительно следует заняться. Именно в этом суть вашего внутреннего существа. Именно это выводит вас на верную дорогу и показывает, куда по ней идти.

Вы почувствуете этот отклик как непроизвольный рефлекс, как случайно вырвавшийся звук, как сладкое или кислое замирание внутри вас. Как то самое «Ага», которое означает «Да, конечно», или «Ну его нафиг», которое означает то, что означает.

Вам нужно научиться понимать эти сигналы, потому что именно они ваш врожденный указатель направления. Люди задают вам вопросы: «Вы не могли бы мне помочь?», «Кушать будешь?» или «Не провести ли нам вечер под одним одеялом?» – и вы слышите внутренний отклик. Это же касается и гораздо более важных вопросов, которые ставит перед вами жизнь. Проверьте себя, когда в следующий раз услышите вопрос или предложение. Только не вздумайте медлить с ответом. Еще секунда – и к принятию решения подключится Ум. Не позволяйте ему отговорить вас. Ум – не самое сильное ваше место. Правильно вы чувствуете именно «нутром». Если ситуация не содержит прямого вопроса, следите за своими внутренними размышлениями. Перечитывайте меню в ресторане, пока название очередного блюда не вызовет ваше внутреннее «Ага». Прислушайтесь к нему и не пожалеете. Ваше основное жизненное правило – дождаться того, что предлагает жизнь, услышать внутренний отклик, выбрать.

Вспоминаю один случай, когда девушка по имени Гейл, человек Генератор, по настоящему поняла, как услышать саму себя. За ней ухаживали сразу четыре парня, и она никак не могла выбрать. После консультации по Дизайну Человека она решила выйти, наконец, из тумана страхов и ожиданий, не имеющих никакого отношения к ее внутреннему отклику. Она встала перед зеркалом в спальне и стала задавать себе вопросы. «Я должна встречаться с Дюком?» – нет. «С Маршаллом?» – снова не то. «Может быть, с Майклом?» – ужас какой. «Тогда с Ником?» И тут она почувствовала внутри себя такое мощное «Ага», что никаких сомнений не оставалось. Именно Ник вызывал в ней настоящий внутренний отклик, и именно он получил свой шанс.

Главная ошибка Генераторов – это слишком много думать, позволяя Уму взять верх над Сакралом. Позвольте этому туману укутать ваш внутренний отклик, и вы обнаружите, что нахватали обязательств перед какими то левыми людьми и левыми занятиями. И тогда подключившийся к делу Сакрал вынужден будет тащить ситуацию до конца, даже если она вам не нужна совершенно. Бросать начатое на полпути – последнее дело. И это важно понять. Как только ваша движущая сила начала работать, ее не остановить. В вашем котле, пока вы ждали, накопилось столько пара, что стоит открыть клапан, и вам понадобится немало сил, чтобы его закрыть. Это как пытаться затормозить паровоз на полном ходу.

Генератор видит, как люди изо всех сил бегут к неприятностям, но не всегда способен их остановить. Ему приходится дожидаться, пока они протрезвеют, очухаются, восстановят силы и будут готовы попробовать еще раз.

Генератор должен быть осторожен, предлагая людям свою энергию. Многие Генераторы работают в сфере обслуживания, образования или в качестве секретарей и ассистентов. Они способны подарить клиенту, ученику или начальнику массу энергии. Но энергии размеренной и упорядоченной. Как энергия беговой дорожки, толкающей ваши ноги, но не дающей им двигаться ни слишком медленно, ни слишком быстро. Именно Генераторы поставляют жизненную энергию для большинства событий, происходящих в этом мире.

Если вы Генератор, то вы один из тех 37 % населения планеты, у кого в запасе достаточно силы, чтобы поднять даже мертвого. Когда вы заходите в комнату, ваша энергия заставляет повернуться к вам головы всех присутствующих. Все думают, что вы способный и неистощимый работник. Вы выскакиваете из постели ни свет ни заря, готовите завтрак, ведете детей в школу, мчитесь на работу, вкалываете как проклятый, переделываете кучу своих и немного чужих дел, остаетесь в обеденный перерыв, летите домой, запускаете стирку, готовите ужин, отмываете и укладываете детей, протягиваете руки обнять мужа и выключаетесь, не успев до него дотянуться. Никто другой, кроме такого же Генератора, угнаться за вами просто не в силах.

Проблема в том, что к концу дня у вас остается ощущение, что вы переделали кучу дел, но все равно остались недовольны.

Это потому, что большинство из этих дел вы проделали, что называется, «на автомате». Жизнь состоит не только из проставления «галочек» в списке текущих задач и раздачи счастья всем окружающим. В этом и состоит Дизайн Человека Генератора. Не включайтесь в работу и не встречайтесь с людьми, если эта работа и эти люди не вызывают у вас внутреннего отклика. Иначе все ваши плюсы превратятся в минусы, а вы превратитесь в вялое и безынициативное существо, которое не способно ни к чему новому. И будете просто лежать на диване и ждать, пока ваша энергия не придет к вам снова.

ЗНАМЕНИТЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ: Мухаммед Али, Фред Астер, Людвиг ван Бетховен, Билл Клинтон, Мадонна, Маргарет Тэтчер, Опра Уинфри.

Что между этими людьми общего? Огромная энергия, настойчивость и неудержимая движущая сила, которая нужна для работы и премьер министру, и телеведущему, и актеру. Несмотря на то что многие из этих людей выглядят как внезапный смерч, подозреваю, что прежде чем позволить энергии Сакрала выйти наружу, они провели немало времени, дожидаясь, пока она накопится. Кроме того, обратите внимание, насколько инстинктивными порой казались решения и Тэтчер, и Клинтона.

Остальным бы я посоветовал не вываливать на Генератора все и сразу. У него тоже есть свой предел. Вы поймете, что предел достигнут, когда Генератор начнет махать руками и орать «Хватит». Или когда он начнет тихо отползать, наевшись досыта вашими делами.

Если ваш ребенок Генератор и вы не хотите видеть постоянных расстройств и истерик, вы должны рассказать ему о том, что такое внутренний отклик и как им пользоваться. Вы можете подарить ребенку трубу, но ожидать, что он научится на ней играть, если она ему не нравится, было бы ошибкой. Папа может сколько угодно учить сына гонять мяч, но если сыну плевать на футбол – футболистом он не станет. Родители должны понимать, что их ожидания и желания их детей, это две большие разницы.

Это же касается и личных отношений. Объявите своему любовнику, что вы едете на шашлыки, и всучите ему пакет с углем до того, как он решит, хочет ли он мяса, и вы похороните ваши отношения. Научитесь задавать своим партнерам Генераторам вопросы. «Ты не хотел бы сегодня…?» «Как тебе идея…?» И не пытайтесь взять ситуацию под контроль. Будь вы трижды мужиком – переживете. Хотите сохранить отношения – консультируйтесь.

В течение многих лет я пытался выяснить, почему встречаемые мной Генераторы поступают так, а не иначе. Некоторые из них способны на правильные решения, но многие тысячи становятся жертвами Обуславливающего влияния и упорно вкалывают как рабочие лошадки, смирившись с тем, что все их героические усилия просто принимают как должное. Бесспорно, те, кто пользуются услугами Генераторов, взлетают быстро и очень высоко. Вопрос только, что с того взлета самому Генератору? Генератор должен найти в жизни место, где его источник энергии будет по настоящему полезен, оценен и понят.

У Джеральдины трое детей. Очаровательных, но очень капризных. Почему? Потому, что их мать считает, что ее долг потакать их капризам в любое время дня и ночи. И ей действительно это нравилось, хотя и здорово утомляло. Она мучилась тем, что ни на что другое у нее просто не остается ни времени, ни сил. Вечная судьба Генератора – выматывать себя чужими заботами. Нанять няню она не могла. Казалось, решения нет. Когда она пришла на консультацию, она понятия не имела о плодотворности своего Сакрала. Ей просто казалось, что она работает на износ и двигается уже только на автопилоте. Когда она узнала, что у нее есть врожденный индикатор, показывающий, чем ей действительно стоит заниматься, она сразу же начала спрашивать. Она поняла, как научить своих детей меньше доставать мать. Они перестали говорить «Хочу». Они стали задавать вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». У нее хватило ума преподать им это как новую игру. Представьте ее радость, когда она поняла, что вопросы находят в ней отклик. Теперь она могла соглашаться только на то, с чем соглашался ее «внутренний голос». Дети же, во первых, нашли новый способ упражнять ум и, во вторых, просто были рады тому, что мать перестала шататься от усталости.

Я советую всем Генераторам понять, как окружающим повезло, что они есть. Не бойтесь упустить лодку и не торопитесь начать путь. Дело необязательно пропадет, если вы не будете его контролировать. Доверяйте своей природе. Доверяйте тому, кем вы родились. Ждите отклика.

Тип: Манифестирующий Генератор | Дизайн Человека

У вас, так же как у Генератора, есть врожденная система внутреннего отклика. Но есть разница. Вы способны к любым начинаниям, но не раньше, чем прислушаетесь к этой системе.

В сущности, вы Манифестор в низком старте. Основная разница между вами и Манифесторами или Генераторами – время ожидания между внутренним откликом и началом манифестирования. Эта пауза нужна вам для того, чтобы попробовать результат «на зуб» и утвердить свое изначальное решение.

Обычный пример. Вы Манифестирующий Генератор и вас пригласили на прогулку. Вы получили свое внутреннее «Ага» и встали с дивана. Начался интервал между откликом и манифестированием. То есть пока вы идете от дивана к двери (пробуете действие на зуб), вы можете обнаружить, что гулять вам совсем не хочется (момент истины), и вернуться обратно к дивану. Если бы вы были Генератором, то первый шаг к двери обозначал бы, что действие началось, и вы окажетесь на улице, хотите вы того или нет. В этом и есть небольшая разница между вами.

Поэтому я советую Манифестирующим Генераторам поступать так. Услышать свой внутренний отклик и, согласившись с ним, сделать попытку. И только потом, если вы убедились, что оно вам действительно нужно, приняться за дело всерьез. Тогда ваше Манифестирующее рвение будет толкать вас вперед с неудержимой силой. Вы «переключаете передачи» гораздо лучше, чем Генератор. Вы способны за пару секунд разогнаться до 120 и исчезнуть за горизонтом, оставив на асфальте след горелой резины. При этом скоростей у вас больше одной. В отличие от Генератора, вы способны остановиться даже после того, как полностью открыли канал энергии, а руль манифестирования позволяет вам делать повороты. Вы всегда готовы принять вызов. Вы неугомонны, вы в постоянном поиске. Не удивлюсь, если увижу вас жонглирующим сразу несколькими мячами. Хотя с одним мячом у вас получается обычно куда лучше.

Я иногда забавляюсь тем, что представляю себе комнату, в которой встретились Манифестор, Генератор и Манифестирующий Генератор. Выглядеть это может, например, так.

Манифестор поспешно скрывается за дверью, не предупредив куда, на сколько и зачем он убежал. Генератор поднимает взгляд от журнала и вежливо просит предупредить его, когда придет время что нибудь начать. Раздраженный Манифестирующий Генератор начинает наворачивать круги по комнате в ожидании того же. Неожиданно он понимает, что время пришло, переживает свой момент истины и выбегает за дверь догонять Манифестора. Генератор долго смотрит на оставшееся на дороге облако пыли, дожидаясь собственного внутреннего отклика. После чего подходит к зеркалу, убеждается, что одет соответственно погоде, и с нарастающей скоростью устремляется вслед за товарищами. Занавес.

Мой опыт общения с Манифестирующими Генераторами показал мне, что они вечные непоседы. Они ерзают на месте, стучат ногами и слегка подпрыгивают в постоянной готовности что нибудь начать. Если вы Манифестирующий Генератор, вы постоянно разрываетесь между желанием манифестировать и ожиданием удачного момента. Между вечными «ждать» и «догонять». Посмотрите на светофор жизни и дождитесь зеленого сигнала.

Мы знакомы с Джоном уже лет тридцать. Сколько я его помню, он всегда пытался построить отношения. И всегда не очень успешно. Он безумно влюблялся, добивался предмета своей страсти, но очень скоро за этим следовало очередное драматическое расставание. Джон, как типичный Манифестирующий Генератор, всегда считал себя обязанным сделать первый шаг. Природное стремление к манифестированию не позволяло ему ждать и заставляло сразу начинать действовать. Я рассказал ему об особенностях Манифестирующих Генераторов, но он продолжал считать, что главное – настойчивость. Гак он и шел от одной неудачи к другой, пока очередной развод не оставил его почти без денег и не заставил усомниться в идеале вечной любви. Как то вечером он зашел в магазин за продуктами, забыв на работе очки. Так что этикетки пришлось читать медленно и прищурившись. И тут судьба прислала ему симпатичную продавщицу, предложившую свою помощь. Тут он и услышал свое внутреннее «Ага». Пока она читала для него надписи на продуктах, он познал тот самый момент истины между откликом и действием. Пока они болтали и смеялись (проба на зуб), он понял, что пора действовать. Слово за слово, и вот уже живут вместе, долго и счастливо. Вот что значит правильно откликнуться и вовремя начать манифестировать. С точки зрения Дизайна Человека Джон, читающий надпись на банке с витаминами, не ожидал ничего подобного, поэтому его реакция была естественной, то есть правильной.

Главный соблазн Манифестирующего Генератора в любви – сделать первый шаг и немедленно начать действовать. На самом деле, если вы хотите, чтобы все получилось правильно, не надо гоняться за предметом. Надо просто немного побыть рядом. Понимаю, как сейчас возмущаются те, кто не представляет отношений без ухаживаний. Успокойтесь. Я не призываю вас шарахаться от женщин в ожидании феи из продуктовой лавки. Я просто прошу вас лучше слушать самого себя. Если вы увидели в компании женщину, которая вам понравилась, дождитесь внутреннего «Ага». Заведите с ней разговор (проба на зуб), и только в процессе общения вы сможете понять (момент истины), стоит ли добиваться большего. Только отношения, основанные на правильном старте, смогут быть долгими и счастливыми.

Манифестирующего Генератора легко найти. Он сидит на скамейке запасных, ожидая своего момента истины. Но нет никого решительней, настойчивей и неутомимей Манифестирующего Генератора, который дождался. И вам действительно повезло, если он оказался на вашей стороне. Настойчивость и успешность Манифестора без свойственной Манифестору ветрености и непредсказуемости – это многого стоит.

На работе Манифестирующий Генератор всегда в поиске равновесия между двумя своими аспектами. Генератор наслаждается проектами, требующими много и упорно трудиться, а Манифестор ищет и запускает для него эти проекты. Дайте ему полную свободу, и он сам найдет путь к вершине и сам его преодолеет. Такого работника трудно понять. Он генератор идей и рабочая лошадка в одном флаконе. В идеале – его место либо в совете директоров, либо в списке элитных фрилансеров.

ЗНАМЕНИТЫЕ МАНИФЕСТИРУЮЩИЕ ГЕНЕРАТОРЫ: Дэвид Бекхэм, Саймон Коуэлл, Джими Хендрикс, Пэрис Хилтон, Элтон Джон, Джордж Лукас, Салман Рушди, Бритни Спирс, Мать Тереза.

Общим для них являются не просто высокие достижения, но и то, как долго они способны вкладывать в них свои силы. И, несомненно, некоторая нерешительность в определении того, что такое хорошо, а что такое плохо. Интересно, сколько уже готовых песен Хендрикса или Элтона отправились в корзину не спетыми? И сколько телесценариев Коуэлла так и не дождались воплощения.

В детстве Манифестирующий Генератор – это одна большая головная боль. Постоянный поиск баланса между необузданными «хотелками» Манифестора и спокойной силой Генератора. Подобная нагрузка по плечу не каждому взрослому, и поэтому эти дети особенно нуждаются в родительском совете. Научите их терпеть собственную неугомонность. Не ругайте за тот хаос, которым они себя окружают, разрываясь между тысячью дел. Ребенку проще, чем взрослому, научиться избегать Ума и доверять внутреннему отклику. Я видел, как это происходит. Как несложные тренировки с родителями навсегда успокаивают вечные у таких детей приступы бешенства.

Поведение ребенка Манифестирующего Генератора может здорово напрягать. Он может радостно согласиться пойти в кино, в дороге измучить вас недовольным ворчанием (проба на зуб) и уже перед кассой сказать, что ни в какое кино он на самом деле не хочет (момент истины). Подобная приводящая в ярость нерешительность для него в порядке вещей, и к ней нужно относиться с пониманием.

Такое случается не только в детстве. Во взрослой жизни, на работе и в любви Манифестирующие Генераторы постоянно слышат в свой адрес «Минуту назад вы утверждали, что вам это нравится». Да. Минуту назад вам это нравилось. Но с тех прошла целая минута. Помните, если они даже взялись за дело, всегда есть шанс, что их накроет «моментом истины» и дело окажется незаконченным. Для них крайне важен этот момент между откликом и манифестированием. Именно он решает «да» или «нет». Но запомните. После того как они решили что то окончательно, они устремятся вперед с неудержимостью пули. У них впереди правильная работа, правильные партнеры и неизбежный успех.

Тип: Проектор | Дизайн Человека

Три предыдущих Типа – это люди, способные мотивировать себя сами. Проектор может оставаться вечным наблюдателем, пока его не попросят присоединиться к компании. Поэтому я прекрасно понимаю, как непросто ждать того, что вас увидят, поймут, оценят. Дадут вам шанс внести свой вклад в общее дело.

Вы лишены внутренней жизненной силы. Ваши «Движущие Центры» не связаны с Горловым Центром, и поэтому вы не способны манифестировать. Существует в вас эдакая расслабленная легкость. Вы можете казаться поверхностным типом. На самом деле вы уверенный, твердый и справедливый. Когда вы входите в помещение, всем кажется, что вы пытаетесь установить связь с каждым присутствующим, использовать его возможности, добиться его признания. Будьте осторожны. Ваш энтузиазм может показаться угодничеством. Вы действительно желаете, чтобы люди вас заметили, но они должны это сделать сами. И не переживайте. Мир устроен так, что людей тянет к вашему врожденному «полю Проектора». И привлекает их не только ваша безмятежность и мудрое спокойствие. Их притягивает аспект ваших Центров. По природе вы отличный собеседник. Кроме того, вы идеальный посредник между людьми, в том числе в делах сердечных. При этом если вы не хотите в чем то участвовать, разыскать, куда вы спрятались, просто невозможно.

Я часто поддразниваю знакомых Проекторов, что им не хватает в жизни удобного кресла. В него можно упасть, наслаждаясь собственной невиновностью в том, что вокруг ничего не происходит. Вам необходимо научиться радоваться паузам и принимать как должное, что вы не игрок на поле, а только зритель. Вы прирожденный гид и успешный менеджер. Вы прекрасный руководитель, хороший учитель и умелый администратор. Вы способны контролировать любой процесс с любым количеством участников. Направляя энергии, процессы или людей по правильному пути, вы ощущаете себя в своей тарелке.

Правда в том, что некоторые люди без вашего руководства просто не знают, куда себя применить. Это не значит, что вы не способны действовать в одиночку. Но для того чтобы получать от этого удовольствие, вам нужно, чтобы вас позвали. Для того чтобы все получилось, вам нужно сначала немного похлопать. Вот после этого вы можете выйти на сцену и сыграть свою роль так, что публика устроит вам настоящую овацию. Признание и приглашение для Проектора – это та самая путеводная звезда. И остальным следует это понимать.

Что именно может служить приглашением? Это необязательно открытка с золотым тиснением. Это может быть просто вопросом, замечанием или даже взглядом. Оно вообще может не иметь внешнего выражения. Просто ощущение того, что вы услышали зов. Это может быть что и кто угодно, желающий вашего участия и признающий его пользу. Только постарайтесь не стать жертвой откровенной лести и заискивания. Ничего хорошего не получится, если вас назовут «невероятно способным лидером», а впоследствии окажется, что все это немного не так. Признание должно быть подлинным. Уважение к вашим достоинствам должно быть настоящим. Речь идет не об Эго, а об объективной оценке. Именно ее требует ваша истинная природа.

Возьмем известного Проектора Мика Джаггера из The Rolling Stones. Он способен долго и терпеливо сидеть в своем кресле за кулисами, дожидаясь, пока происходящее на сцене не достигнет своей «точки кипения». Именно это для него приглашение на выход. Он выходит на сцену и получает все то признание, которого достоин его талант. Без этого процесса признания и приглашения он «не может получить никакого удовольствия» (Can’t get no satisfaction – название песни. – Прим. пер.). Но если процесс пошел, он способен полтора часа удерживать гигантскую аудиторию. Вы можете со мной поспорить, утверждая, что мало найдется людей энергичнее Мика Джаггера. Какой же из него Проектор? Нет у него никакой своей энергии. Он умело катается на энергии коллег и фанатов. Он использует Обуславливающее влияние среды, позволяя другим заполнять его неопределенные Центры и запускать себя. Это то, чем занимаются все Проекторы. Они получают доступ к чужой энергии. Используют ее, направляют энергии окружающих… и валятся с ног от усталости.

Проектору нужно быть осторожным в отношении слишком большого потока заимствованной энергии, протекающего через его систему. Его слабое место – усталость и истощение. В среде концентрированной силы человек привыкает гнать себя вперед и вперед, есть опасность, что его внутренний котел просто взорвется. Будьте осторожны, пытаясь угнаться за Манифесторами, Генераторами или Манифестирующими Генераторами. Вы начинаете играть не свою музыку и доводите себя ей до состояния, близкого к обмороку. Не бойтесь делать перерывы. Вам нужен хотя бы короткий отдых, а иногда и сон. Помните о том месте, где вас ждет ваше удобное кресло. Не забывайте, что у любых возможностей есть свой предел.

ЗНАМЕНИТЫЕ ПРОЕКТОРЫ: Тони Блэр, Принцесса Диана Уэльская, Королева Елизавета II, Мик Джаггер, Джон Кеннеди, Нельсон Мандела, Наполеон, Барак Обама, Пабло Пикассо, Брэд Питт, Стивен Спилберг.

Посмотрите, сколько в этом списке политиков. Это мастера манипуляции, способные расшевелить энергию во всем, за что берутся. Блэр и Обама – великие ораторы, Диана и Елизавета – истинные аристократы, Кеннеди и Манделла – люди легенды. Однако это все короли, которых играет свита. Они жили и живут энергией окружающих. Их поддерживают люди и учреждения, но только они умеют собрать эту энергию и знают, как направить ее в нужное русло.

Единственная ошибка, которую я сделал как Проектор, это то, что игнорировал внутреннее сопротивление. Я заставлял себя заниматься чужими делами и делал вид, что мне это нравится. Я стремился стать частью коллектива и принуждал себя к коллективному труду. Мной пренебрегали, меня не уважали и не понимали, но при этом вовсе не отказывались от моего труда. И я не понимал, почему так происходит. Теперь я не такой. Я сижу на месте и жду признания и приглашения. В этом отношении мы, Проекторы, все одинаковы. Мы всегда околачиваемся где нибудь поблизости и ждем отмашки. Другое дело, когда участие в чем то для меня комфортно. В конечном итоге все сводится к правильному ощущению причастности.

Как проектор вы способны соединиться со своим внутренним позывом быть признанными за свои таланты и свои дела. Вы впадаете в отчаяние, если вам кажется, что вас игнорируют или обходят стороной. Вы спрашиваете себя: «Что я должен сделать, чтоб меня заметили?», «Почему на меня не обращают внимания?» Вы можете прожить жизнь, полную тоски по несбывшемуся. Но если вы научитесь скромности и терпению, поймете, что не все в жизни требует вашего участия, тоска уйдет. Хорошая новость в том, что на Проекторов Дизайн Человека начинает действовать немедленно. Он признает их истинную природу, и они сразу чувствуют себя окрыленными.

На своем рабочем месте Проектор вечно трудится в тени других, более энергичных Типов. Но если бы я стал генеральным директором, я назначил бы Проектора руководить отделом планирования. Проектор – прирожденный гид. Отсутствие Сакрального импульса позволяет им видеть, как использовать энергию людей. Проектор гибок. Потому что, не будучи привязан к Сакралу, он способен менять цель и направление.

В личной жизни Проекторы не переносят, когда их принимают за предмет обстановки или начинают учить жизни. Признание и приглашение тут особенно важны. Как партнер, вы жаждете признания своих достоинств и приглашения к действию. Даже если этим действием будет мытье посуды. При этом ваш партнер должен уважать вашу потребность в отдыхе и подзарядке. Вас могут обвинять в несерьезности и лени, но у вас просто от рождения нет нужного запаса сил. При этом вы способны очень верно направить энергию своего партнера, поддержать его и придать ему сил.

Вы эксперт в вопросах развития отношений. Вы знаете, как их углубить и расширить. Вы видите правильную перспективу и способны разглядеть «лес за деревьями». Отношения с Проектором всегда свежи и разнообразны. Проекторы природные переговорщики и организаторы.

Первое, что вы замечаете в ребенке Проекторе, – он не энергичен. Но не надо думать, что он ленив и нелюбопытен. Вы быстро заметите, что он постоянно делает что-то только для того, чтоб его заметили. Иногда просто машет рукой. Поймите это и осознайте. Им нужно признание. Вы должны научиться уважать каждую его особенность, каждый навык. Каждую услугу, даже если она кажется мелкой. Ничто так не расстраивает детей Проекторов, как необходимость заслужить родительскую любовь.

Жажда признания вполне может проявляться как потребность в одобрении. И это касается не только детей, но и взрослых. Они не навязываются. Они просто хотят, чтоб их любовь, преданность и нежность были замечены. Немногие Проекторы хотят жить в одиночестве. Им нужна энергия, к которой они могут подключиться. Они могут жить в изоляции, но они не могут в ней процветать. Достижения Проектора зависят от компании, в которой он находится, и от обстановки, в которой он живет. Пока его качества и способности признаются ближними, он будет полон сил. Разница между признанием и не признанием для него – это разница между светом и тьмой. Без признания он не может быть счастливым. Оно пробуждает в нем все самое лучшее.

«Дизайн – это состояние души»

29 января 2016 г.

«Не существует идеального дизайна или ультра-дизайна. Объекты «обращаются» к каждому из нас лично. Некоторые могут быть более функциональными, чем другие, и эмоциональная привязанность к ним – это очень индивидуально. Мебель, собранная тобой лично, всегда рассказывает историю».  

Мартино Гампер – итальянский дизайнер, живущий в Лондоне. Начинавший в качестве ученика краснодеревщика в Мерано, Гампер также изучал скульптуру под руководством  Микеланджело Пистолетто в Академии изящных искусств в Вене, а в 2000 году окончил магистратуру Королевского колледжа искусств (Лондон), где его наставником был Рон Арад. 

Работая в сфере пересечения дизайна и искусства, Мартино Гампер участвует в различных проектах, создавая как уникальные единичные предметы мебели, так и объекты промышленного серийного дизайна.  

Он разработал новаторскую систему производства и распространения объектов дизайна. С одной стороны, он подчеркивает, что дизайн – это открытая генерация идей в процессе работы, когда руководствуешься своим определенным «состоянием души», интерпретируя историю дизайна. С другой стороны, Гампер следует общему принципу переработки и изобретения новых работ из найденных объектов. Его деятельность также тесно связана с идеями Енцо Мари, итальянского маэстро дизайна «сделай сам».   

Проект, принесший Гамперу признание в мире дизайна, – «100 дней, 100 стульев» (2005–2007 год), когда каждый день в течение 100 дней дизайнер «превращал» один старый стул, найденный на улице или дома у друзей, в новый объект дизайна.  

В одноименном издании Гампер рассказывает о целях и процессе создания стульев: «Я не сделал всю эту мебель просто так, для себя или даже в попытке спасти несколько сотен выброшенных стульев. Мотивацией был сам процесс создания, в котором я абсолютно не стремился к совершенству. В этом процессе было больше ограничений, чем свободы. Ограничения как ключевое условие: материал, стиль или дизайн найденных стульев и время — всего 100 дней. И каждый новый стул должен был быть уникальным, это те правила, которых я придерживался на пути к этой неуловимой цели – создать сотню предметов». 

В 2007 году Гампер также участвует в выставке «Дизайн Майами/Базель» (Design Miami/Basel)  со своим проектом-перформансом «Если бы только Джо знал» ( «If Only Gio Knew…»). 

Дизайнер на глазах у посетителей собрал из деталей мебели, созданной Джо Понти (итальянский архитектор и промышленный дизайнер, основатель журнала Domus) для отеля «Parco dei Principi» в Сорренто, собственные уникальные произведения, которые затем также были выставлены в галерее «Nilufar».  Проект не был актом «разрушения», но  процессом «пере-изобретения», переосмысления объектов. «Деконструкция» для Гампера – нечто большее,  чем стандартная практика. Это установление контакта со структурой предмета мебели, процесс одновременно и физический, и эмоциональный, относящийся к познанию сущности объекта. 

В 2009 году на Триеннале дизайна в Милане Гампер представил дизайн интерьеров под названием «Комнаты». Идея этого проекта, по словам мастера, родилась после просмотра фильма «Догвилль» Ларса фон Триера, в котором почти отсутствуют декорации, и границы комнат обозначены белыми очертаниями на полу. 

Гампер также начинает с контуров.  Он рисует границы пола и обозначает позиции комнат, затем пытается представить весь дом, в котором новые элементы мебели сочетаются с предметами из более ранних проектов дизайнера. Так логика дизайна в очередной раз выстаивается на основе переосмысления и переориентации, а повторно используемые объекты получают своего рода «новую судьбу».  

Главная комната – гостиная, границы которой Гампер определяет с помощью ковра размером 30 кв. м, сотканного вручную  в Непале.  План квартиры, изображенный на ковре, содержит в себе и социальный контекст: это стандартный дизайн интерьера типичной миланской квартиры семидесятых.  

Проект «Комнаты»  является примером «дизайна в действии», когда элемент перформанса (переосмысление,  воссоздания, объединение или представление в новом контексте) преобладает над более абстрактным дизайном «на бумаге». Интерьеры Мартино Гампера в большей степени представляют собой постоянно развивающийся процесс, чем неизменный и окончательный результат. 

Тропический душ – фото, дизайн, идеи, проекты. Лучшие примеры тропического душа на Houzz.ru!

НазадДалее

1 из 19

Комната отдыха в стиле шале

Пример оригинального дизайна: ванная комната в стиле кантри с разноцветными стенами, серым полом и душем с распашными дверями

Квартира в центре

Источник вдохновения для домашнего уюта: большой хамам в современном стиле с фасадами островного типа, зелеными фасадами, душем в нише, разноцветной плиткой, полом из керамогранита, настольной раковиной, бежевым полом, зеленой столешницей, сиденьем для душа, тумбой под одну раковину и напольной тумбой

1 Этаж. Гостиная. Создать гармоничную, спокойную и никогда не надоедающую атмосферу помогают светлые и натуральные оттенки. В них и кроется магия стиля. Спокойная гамма красок не будет раздражать глаз, а освежить пространство помогут яркие акценты.Изысканного и благородного эффекта можно достичь за счет использования кремовых тонов и натуральных тканей.Много элементов расположились вокруг имитации камина, олицетворяющего собой центр помещения. Ведь, камин неотъемлемый и обязательный элемент современной классики в интерьере, без которого стиль не был бы собой.

Простой стиль, в который нельзя не влюбиться

Лазарева Виктория Лехтмец Елена
Стильный дизайн: главная ванная комната в классическом стиле с фасадами с утопленной филенкой, белыми фасадами, бежевой плиткой, серой плиткой, бежевым полом, белой столешницей и угловым душем — последний тренд

Квартира в современном стиле с зелёной спальней

Свежая идея для дизайна: большая ванная комната в современном стиле с плоскими фасадами, белыми фасадами, душем без бортиков, инсталляцией, белой плиткой, керамогранитной плиткой, полом из керамогранита, душевой кабиной, настольной раковиной, столешницей из дерева, коричневым полом, душем с раздвижными дверями, коричневой столешницей, тумбой под одну раковину и подвесной тумбой — отличное фото интерьера

Яркая студия на Красной поляне

Ванная комната
На фото: маленькая ванная комната в современном стиле с фасадами с филенкой типа жалюзи, белыми фасадами, угловым душем, бежевой плиткой, керамогранитной плиткой, бежевыми стенами, душевой кабиной, монолитной раковиной, столешницей из искусственного камня, душем с распашными дверями и белой столешницей с

Квартира на Автозаводской

Пример оригинального дизайна: большая главная ванная комната в современном стиле с плоскими фасадами, светлыми деревянными фасадами, ванной в нише, душем над ванной, черной плиткой, керамогранитной плиткой, полом из керамогранита, монолитной раковиной, серым полом, белой столешницей и подвесной тумбой

Уютный минимализм

Идея дизайна: главная ванная комната в современном стиле с плоскими фасадами, фасадами цвета дерева среднего тона, ванной в нише, душем над ванной, инсталляцией, серой плиткой, серым полом, белой столешницей, серыми стенами и подвесной раковиной

Однокомнатная квартира для девушки 25 лет

Пример оригинального дизайна: ванная комната среднего размера в современном стиле с плоскими фасадами, белыми фасадами, серой плиткой, керамогранитной плиткой, полом из керамогранита, душевой кабиной, монолитной раковиной, серым полом, белой столешницей, тумбой под одну раковину и встроенной тумбой

KR_V project 2016

Идея дизайна: большая главная ванная комната в современном стиле с плоскими фасадами, фасадами цвета дерева среднего тона, душем в нише, бежевой плиткой, светлым паркетным полом, бежевым полом и бежевой столешницей

ЖК Молодежный

Проект ЖК Молодежный расположен на реке Нева в г. Санкт-Петербург. Проект выполнен в современном стиле. В реализации проекта использовали популярные материалы 3д панели, ламинат,натяжные потолки, безналичные двери. Проект был выполнен для семьи с двумя детьми. Пожелания были использовать много света и теплых оттенков. А гостиная должна стать центром квартиры и местом для семейных вечеров.

ЖК Савеловский сити — небоскребы Нью Йорка

Источник вдохновения для домашнего уюта: ванная комната в стиле лофт с плоскими фасадами, фасадами цвета дерева среднего тона, ванной в нише, душем над ванной, зеленой плиткой, настольной раковиной и столешницей из дерева

Проект дома

Свежая идея для дизайна: большая главная ванная комната в классическом стиле с черными фасадами, угловым душем, серой плиткой, монолитной раковиной, разноцветным полом, душем с распашными дверями, белой столешницей, тумбой под одну раковину, фасадами с утопленной филенкой и напольной тумбой — отличное фото интерьера

ЖК «Рублевские Огни»

Источник вдохновения для домашнего уюта: маленькая ванная комната в современном стиле с плоскими фасадами, коричневыми фасадами, полновстраиваемой ванной, душем над ванной, инсталляцией, бежевыми стенами, монолитной раковиной, открытым душем, белой плиткой, плиткой мозаикой, душевой кабиной, серым полом, белой столешницей и фартуком

ЖК Измайловский

Свежая идея для дизайна: ванная комната среднего размера в современном стиле с плоскими фасадами, фасадами цвета дерева среднего тона, душем в нише, серой плиткой, белой плиткой, керамогранитной плиткой, полом из керамогранита, душевой кабиной, настольной раковиной, разноцветным полом, душем с распашными дверями и белой столешницей — отличное фото интерьера

ЖК Резиденции Сколково

На фото: серо-белая ванная комната среднего размера в современном стиле с плоскими фасадами, белыми фасадами, угловым душем, серой плиткой, душевой кабиной, настольной раковиной, серым полом, душем с распашными дверями и белой столешницей

DK_CH_flat

Идея дизайна: ванная комната в современном стиле с душем над ванной, серой плиткой, серыми стенами, подвесной раковиной, серым полом и открытым душем

Лиза Верук
Идея дизайна: столовая в стиле фьюжн

Счастливы вместе — реализация

Источник вдохновения для домашнего уюта: большая ванная комната в современном стиле с плоскими фасадами, красными фасадами, угловым душем, серой плиткой, душевой кабиной, настольной раковиной, коричневым полом, душем с распашными дверями, серой столешницей, тумбой под одну раковину и подвесной тумбой

Ванная комната

Ванная комната
На фото: большая главная ванная комната в белых тонах с отделкой деревом в современном стиле с отдельно стоящей ванной, душевой комнатой, белой плиткой, белыми стенами, белым полом и открытым душем с

page_type: page_browse_photo

На этой странице представлены лучшие идеи и примеры тропического душа из проектов профессиональных дизайнеров и архитекторов России и мира. Если вам понравилось, как обыграли Тропический душ на фото, вы можете связаться с авторами и заказать подобный проект или консультацию по дизайну, строительству и ремонту

Читать далее

Дэвид Эйри «Дизайн для души, бизнес для денег»

Дэвид Эйри, автор популярного издания «Логотип и фирменный стиль», выпустил новую книгу под названием «Дизайн для души, бизнес для денег», чтобы помочь дизайнерам, запускающим свой собственный бизнес, найти ответы на самые распространенные вопросы. Итак, с чего начинать, где найти клиентов, как себя подать, зачем нужны наемные сотрудники, — это и многое-многое другое собрано в одной книге.

Как создать свою студию

Обращаясь к этой теме, Дэвид описал все действия, необходимые для появления студии на свет. Не скажу, что без этой книги вы бы никогда не справились с этой задачей, особенно сейчас, когда в интернете можно найти ответ буквально на любой вопрос. Лучше считать её концентрированной дозой базовой информации, заполучив которую, вы без труда станете счастливым обладателем собственной студии. Главное четко сформулировать следующие позиции: чем вы хотите заниматься, почему вы лучше других и как вы останетесь на плаву, когда речь зайдет о найме сотрудников и аренде офиса. На эти вопросы вы должны ответить сами и только сами.

О чем эта книга

Если по названию вы еще не догадались, то вот вполне недвусмысленная «подсказка» — книга о создании своей студии дизайна, или официальной работе фрилансера в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

Автор приводит множество аргументов “за” и “против” работы как в команде дизайнеров, так и в одиночку. Сам же Дэвид Эйри уже долгое время имеет статус ИП и большую часть работы выполняет самостоятельно, только иногда привлекая других дизайнеров — экспертов в областях, где Дэвид не силен (вроде иллюстрации или 3D-графики).

Для кого эта книга

Целевая аудитория книги, прежде всего, люди, работающие в “дизайнерском мире” как минимум год. Если вы только-только начинаете свой путь в качестве дизайнера, советую сначала прочитать книгу Майка Монтейро “Дизайн — это работа”. В ней рассматриваются основные азы работы дизайнера-фрилансера. А вот для тех, кто уже проработал некоторое время в студии или фрилансером, книга Эйри может оказаться очень полезной.

Уверен, что через некоторое время каждый фрилансер задумывается о создании чего-то “своего” — собственной дизайн-студии. И именно процесс создания студии, где будут работать нанятые дизайнером люди, Дэвид описал в книге “Дизайн для души, бизнес для денег”. Прочитать книгу следует и тем, кто непосредственно работает с дизайнерами. Она поможет понять, как эффективнее с ними взаимодействовать. Дэвид, будучи работником этой профессии, описывает впечатления от общения с самыми разными клиентами. Конечно, дизайнеры, которые частенько встречали на своем творческом пути сложных «работодателей», лишь посмеются, вспомнив «суровые будни». Однако заказчикам будет полезно узнать, как правильно поставить задачу дизайнеру и почему не каждый человек называется дизайнером.

Книга также подойдет начинающим менеджерам проектов, которые хотят работать в студии или с конкретным дизайнером. Автор не использует специфической терминологии, понятной лишь избранным. Наоборот, весь текст написан доступным языком, главы очень хорошо структурированы. Менеджеры найдут в книге полезную информацию о поиске клиентов, общении с ними, завязывании долгосрочных отношений, обсуждении цены и многом другом.

О последовательности изложения в книге

Как всегда самое интересное, что ожидаешь от книги, находится в середине. И эта книга не исключение.
Важнейшей темой в дизайнерском бизнесе до сих пор остается поиск новых клиентов. Да-да, ни логотип, ни айдентика, ни группы ВКонтакте или Фейсбуке, ни даже регулярные твиты на околодизайнерские темы не принесут Вам хороших новых клиентов, если Вы не будете их целенаправленно искать. Важно понимать сам принцип поиска людей, которым будут интересны Ваши услуги. Просто так сидеть и ждать, когда заказчик сам Вас найдет и предложит поработать, очень глупо — не случается такое никогда. Увы, но это правда.

С проблемой поиска клиентов сталкиваются все начинающие фрилансеры и предприниматели, для этого совсем не обязательно работать в сфере дизайна. В любой другой области поиск клиентов — это чуть ли не основная часть трудозатрат. Поэтому в середине книги советую обращать внимание на каждое слово — полезно.

Минус издательства

Не могу не отметить один недостаток, который сразу бросился в глаза — это неприемлемое количество ошибок в падежах. На мой взгляд, все современные издания грешат этим, потому что выпускаются в огромных объемах, однако корректуру никто не отменял. Создается впечатление, что всю книгу проверил только один корректор, причем за один раз, и после обработки 50% материала устал и перестал обращать внимание на ошибки в употреблении падежных форм. Во второй половине книги при прочтении я нашел около 20 ошибок в выборе форм падежей и склонений. И это только те ошибки, которые встретились мне случайно, т.е. специально я их не выискивал.

В целом, я советую прочитать книгу тем, кто только-только задумывается о своем бизнесе или уже вплотную подошел к принятию главного решения, но не решил последние организационные вопросы.

Книгу вы сможете приобрести у издателя Piter.com (по купону infographics получите скидку в 25%) или в магазине Ozon.ru.

«Дизайн – это состояние души»

29 января 2016 г.

«Не существует идеального дизайна или ультра-дизайна. Объекты «обращаются» к каждому из нас лично. Некоторые могут быть более функциональными, чем другие, и эмоциональная привязанность к ним – это очень индивидуально. Мебель, собранная тобой лично, всегда рассказывает историю».  

Мартино Гампер – итальянский дизайнер, живущий в Лондоне. Начинавший в качестве ученика краснодеревщика в Мерано, Гампер также изучал скульптуру под руководством  Микеланджело Пистолетто в Академии изящных искусств в Вене, а в 2000 году окончил магистратуру Королевского колледжа искусств (Лондон), где его наставником был Рон Арад.  

Работая в сфере пересечения дизайна и искусства, Мартино Гампер участвует в различных проектах, создавая как уникальные единичные предметы мебели, так и объекты промышленного серийного дизайна.  

Он разработал новаторскую систему производства и распространения объектов дизайна. С одной стороны, он подчеркивает, что дизайн – это открытая генерация идей в процессе работы, когда руководствуешься своим определенным «состоянием души», интерпретируя историю дизайна. С другой стороны, Гампер следует общему принципу переработки и изобретения новых работ из найденных объектов. Его деятельность также тесно связана с идеями Енцо Мари, итальянского маэстро дизайна «сделай сам».   

Проект, принесший Гамперу признание в мире дизайна, – «100 дней, 100 стульев» (2005–2007 год), когда каждый день в течение 100 дней дизайнер «превращал» один старый стул, найденный на улице или дома у друзей, в новый объект дизайна. 

В одноименном издании Гампер рассказывает о целях и процессе создания стульев: «Я не сделал всю эту мебель просто так, для себя или даже в попытке спасти несколько сотен выброшенных стульев. Мотивацией был сам процесс создания, в котором я абсолютно не стремился к совершенству. В этом процессе было больше ограничений, чем свободы. Ограничения как ключевое условие: материал, стиль или дизайн найденных стульев и время — всего 100 дней. И каждый новый стул должен был быть уникальным, это те правила, которых я придерживался на пути к этой неуловимой цели – создать сотню предметов». 

В 2007 году Гампер также участвует в выставке «Дизайн Майами/Базель» (Design Miami/Basel)  со своим проектом-перформансом «Если бы только Джо знал» ( «If Only Gio Knew…»). 

Дизайнер на глазах у посетителей собрал из деталей мебели, созданной Джо Понти (итальянский архитектор и промышленный дизайнер, основатель журнала Domus) для отеля «Parco dei Principi» в Сорренто, собственные уникальные произведения, которые затем также были выставлены в галерее «Nilufar».  Проект не был актом «разрушения», но  процессом «пере-изобретения», переосмысления объектов. «Деконструкция» для Гампера – нечто большее,  чем стандартная практика. Это установление контакта со структурой предмета мебели, процесс одновременно и физический, и эмоциональный, относящийся к познанию сущности объекта. 

В 2009 году на Триеннале дизайна в Милане Гампер представил дизайн интерьеров под названием «Комнаты». Идея этого проекта, по словам мастера, родилась после просмотра фильма «Догвилль» Ларса фон Триера, в котором почти отсутствуют декорации, и границы комнат обозначены белыми очертаниями на полу. 

Гампер также начинает с контуров.  Он рисует границы пола и обозначает позиции комнат, затем пытается представить весь дом, в котором новые элементы мебели сочетаются с предметами из более ранних проектов дизайнера. Так логика дизайна в очередной раз выстаивается на основе переосмысления и переориентации, а повторно используемые объекты получают своего рода «новую судьбу». 

Главная комната – гостиная, границы которой Гампер определяет с помощью ковра размером 30 кв. м, сотканного вручную  в Непале.  План квартиры, изображенный на ковре, содержит в себе и социальный контекст: это стандартный дизайн интерьера типичной миланской квартиры семидесятых.  

Проект «Комнаты»  является примером «дизайна в действии», когда элемент перформанса (переосмысление,  воссоздания, объединение или представление в новом контексте) преобладает над более абстрактным дизайном «на бумаге». Интерьеры Мартино Гампера в большей степени представляют собой постоянно развивающийся процесс, чем неизменный и окончательный результат. 

Кочевников — Ювелирное украшение Soul Design

Познакомьтесь с друзьями и фанатами, которые олицетворяют то, что SOUL Дизайн — это все. Их кочевой дух сплотил нас и лежит в основе каждого украшения. что я проектирую.

29 октября 2020 г. Мне посчастливилось провести школьные годы в заповеднике, где дикая природа буквально пила из нашего бассейна! Мы — семья, любящая природу, и моя мама всегда уделяла огромное внимание нашей связи с землей.Она всегда учила нас сохранять спокойствие и использовать радость простых, обычных моментов жизни. Мы могли часами сидеть на зимнем солнце, есть апельсины и просто замечать, как меняется свет в течение дня, без каких-либо привязанностей или ожиданий.

Подробнее

15 июл.2020 г. В Африке живут мои предки, и я чувствую духовную связь с этой землей.Мне нравится называть Африку Мамавету, имея в виду нашу мать. Африка стремится лелеять и кормить всех, кто в ней живет. Есть две вещи, которые связаны с моими африканскими корнями как человека с Венды. Одно из них — это ожерелье слона, поскольку слоны являются тотемным животным моего клана, ваМазинго, а другое — кольцо каури, которое представляет воду, важный аспект культуры и духовности венда.

Подробнее

14 апреля 2020 г. Мне всегда нравился аромат и его сила, которая привносит в вас момент, воспоминание … Мы с Никс впервые встретились, когда она купила свои первые изделия SOUL в нашей студии, во время нашего чата она рассказала мне о своем прекрасном бренде Petrichor Oils и мы закончили обмен ювелирными изделиями на масла! Petrichor означает «запах земли после дождя», запах, столь характерный для многих частей Африки, и Nics действительно вызывает в воображении связь с землей с ее вызывающими воспоминаниями ароматами, созданными с использованием небольших партий эфирных масел местного производства.Нас пригласили на одну из творческих мастерских Петричора в прекрасном отеле Arambrook в Кейптауне, где мы сделали снимки и поболтали с Никсом.

Подробнее

Якорь Соул Дизайн Ко.

Имя *

Имя

Фамилия

Эл. адрес *

Какой вы тип организации? * BusinessChurchSchoolНекоммерческийПерсонал / ХудожникДругое

Какие продукты вы хотите иметь в наличии в вашем магазине? (по желанию)

Вы можете добавить / изменить это позже. Мы просто хотим иметь представление о том, что вы ищете

Одежда (рубашки, толстовки и т. Д.)

Головные уборы

Кофейные и дорожные кружки

Кнопки

Банданы

Фартуки

Чехлы для телефонов

Сумки

Какой вариант магазина вы ищете? * Вариант

БЕСПЛАТНО — Мы бесплатно создадим для вас магазин, используя ваш логотип, и разместим его на вашем существующем веб-сайте

Вариант 20 $ / мес. Мы разработаем логотип вашей компании, а затем создадим на его основе магазин и разместим его на вашем существующем веб-сайте.

Вариант 99 $ / мес. Мы создаем для вас индивидуальный веб-сайт с нуля, разрабатываем логотип для ваших продуктов, а затем создаем ваш магазин.

Сколько товаров вы хотите, чтобы их можно было купить в вашем магазине *

1-15 (входит в БЕСПЛАТНУЮ опцию) — Достаточно почти для всех

15-30 (+ $ 10 / мес.) — Иногда это необходимо

30-50 (+ $ 20 / мес.) — Никому не нужно такое количество, но мы разработаем их, если они вам нужны!

преимуществ дизайна Kia Soul’s

Каковы преимущества уникальной формы Kia Soul?

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Soul во вторник, 15 декабря 2015 г., в 17:03

Преимущества дизайна Kia Soul’s

Когда люди впервые смотрят на Kia Soul, они обычно испытывают одно из двух чувств. Либо они думают, что коробчатый дизайн автомобиля спортивный и крутой, либо им это не нравится. Хотя мы определенно предпочитаем первый, второй тоже вполне понятен. Многие люди могут не знать обо всех преимуществах дизайна Kia Soul . Этот автомобиль был спроектирован таким образом не просто потому, что он привлекает внимание.

Больше внутреннего пространства

Основная причина того, что Kia Soul имеет уникальный квадратный дизайн, заключается в том, что он максимально увеличивает внутреннее пространство для клиентов.По сравнению с практически любым другим автомобилем в сегменте компактных автомобилей, Kia Soul может предложить больше пассажирского пространства, а также больше грузового пространства сзади. Кроме того, в Kia Soul намного проще поднимать и опускать сиденья и хранить свой груз, чем в других транспортных средствах.

На самом деле, Kia Soul — это полная противоположность многим другим кроссоверам в наши дни. В то время как многие предпочитают стиль и размер внедорожников, Soul остается верным сегменту компактных автомобилей меньшего размера, предлагая множество преимуществ, которые предлагает внедорожник.Возможность иметь большую универсальность и вместить практически все в Soul — это именно то, к чему стремились дизайнеры, когда они впервые создали этот потрясающий автомобиль.

Легкодоступный

Еще одна причина, по которой у Kia Soul такой высокий потолок и низкий пол, заключается в том, что он делает его намного более доступным, чем другие автомобили. Сиденья идеально расположены, поэтому вы можете просто скользить прямо, вместо того, чтобы подниматься или пригибаться, чтобы сесть. Это может показаться не таким уж большим делом для всех, но если вы когда-нибудь ударились головой о свой автомобиль, внутри или вне его, то вы, безусловно, сможете оценить этот небольшой лакомый кусочек дизайна.

Уникальный

Наконец, мы должны отметить, что, конечно же, Kia разработала Soul именно так, чтобы дать покупателям возможность немного уникальной. Сегодня на дорогах так много компактных седанов, которые выглядят настолько похожими, что вы должны мельком увидеть их значок, чтобы отличить их друг от друга. В случае с Kia Soul дело обстоит иначе. Этот автомобиль предлагает множество уникальных цветовых вариантов и функций, которых сегодня на улице почти нет двух абсолютно одинаковых Душ, и нам это нравится.

Если вас интересуют преимущества дизайна Kia Soul и вы можете видеть себя за рулем этого автомобиля, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших специалистов по продажам. Они могут помочь вам с дополнительной информацией, а также с настройкой тест-драйва!

Еще от Carolina Kia …

Эта запись была опубликована во вторник, 15 декабря 2015 г., в 17:03 и подана под Kia Soul.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

РАЗУМ, ДУША, ДИЗАЙН | Журнал ландшафтной архитектуры

Практичность лежит в основе каждого дизайна Virginia Burt.

«Я хочу создавать сады, которые действительно значимы и трогают людей», — говорит Вирджиния Берт, FASLA, основатель и руководитель Virginia Burt Designs в Берлингтоне, Онтарио, Канада, и Кливленде, Огайо.К тому времени, как ее пригласили начать партнерскую деятельность в JSW + Associates в Ричмонд-Хилле, Онтарио, она практиковала девять лет, но сказала, что ищет большего в своей работе. «Моя личная жизнь была глубже и значительнее, чем та работа, которую я делал, и я сказал:« Знаете что? Я хотел быть больше ».

Берт легко мог пойти разными путями. Она заядлый лыжник и писатель, и однажды подумала, что пойдет в ветеринарную медицину. Но со школы она точно знала, чем хочет заниматься.«Мой брат привел домой на День Благодарения женщину, которая занималась ландшафтной архитектурой, и я подумала:« Я люблю рисовать. Мне нравится быть на улице. Я люблю природу. О, боже мой, тебе платят за такие вещи? »Она была настолько уверена в своем пути, что во время вступительного собеседования на программу ландшафтной архитектуры в Университете Гвельфа вспоминала, как задавала вопрос:« Каков твой план, если тебя не приняли? » с немедленным: «Плана нет; Я иду.

Нет слишком мелких деталей для целостного подхода Вирджинии Берт к дизайну. Фотография любезно предоставлена ​​Ричардом Манделькорном.

В портфолио ее фирмы — жилые, коммерческие и институциональные проекты, но ее страсть кроется в душе каждого проекта, независимо от его типа. По ее мнению, дизайн должен действовать как психологически, так и эмоционально, чтобы исцелять то, что нас беспокоит, или вызывать яркие воспоминания и сильные эмоциональные реакции. Она занимается тем, что она называет «работой эмоционального интеллекта», и тем, как мы, люди, обрабатываем информацию.

Именно это внимание к психологии и тому, как наше окружение влияет на нас, придает ей трудовую жизнь.Она создает сады, предназначенные для исцеления, хотя она быстро подчеркивает, что любой сад — это целебный сад. Ее опыт рос по мере того, как она бралась за новые проекты, но когда она начала работать над ними в 1990-х годах, концепция лечебных садов все еще была относительно неясной. «Информации о лечебном саду просто не было», — говорит Берт. «Так что я начал буквально работать над психологией окружающей среды». Она цитирует Роджера Ульриха, почетного ASLA; Клэр Купер Маркус, Почетный ASLA; и Джули Мойр Мессерви в качестве основных рекомендаций, последняя из которых, как она подчеркивает, продолжает служить источником вдохновения в ее практике.

Но это только одна грань ее дизайна. Все, что она закладывает в землю или строит, должно работать, будь то переработанные материалы или выносливые растения. Даже при создании планов посадки она старается использовать растения, которые на несколько зон более устойчивы, чем те, в которых они собираются. Это главное соображение при работе над проектами в Канаде, особенно в Новой Шотландии, где природа доминирует и властна. Практический характер ее работы делает дизайн обоснованным и способствует процветанию ландшафта.«Я вырос на ферме, — говорит Берт. «Для меня, если что-то красиво, но не работает… это не очень хорошо. Что действительно здорово, так это когда это красиво и работает ».

Изображение любезно предоставлено Вирджинией Берт, ФАСЛА.

The Gathering Place, Beachwood, Ohio
Объявленный как учреждение для больных раком, выживших и их близких, Gathering Place представляет собой оазис на фоне стерильного промышленного парка за пределами Кливленда. Участие Берта началось с того, что она называет «настоящей Кливлендской историей».Когда объект только зарождался, Берт пригласили представить ландшафтный дизайн через направление, которое знало ее, когда она работала над генеральным планом Common Ground, первой работой Virginia Burt Designs в Соединенных Штатах (см. «Сорок дней и сорок Nights », LAM, сентябрь 2000 г.), получившей в 1999 г. премию ASLA Analysis & Planning Merit Award. Она выиграла тендер на проектирование места сбора и провела однодневную сессию мнений сообщества. Ее крайний срок: чуть больше месяца у нее будет предварительный план, который она представит совету директоров.Только накануне вечером, перед тем как ей пришлось уйти на презентацию, ее наконец осенило, и в течение трех часов она «буквально дрожала и плакала» от всего плана, перетекающего от нее на страницу.

Сад обманчиво занимает треть акра, но, войдя в него, кажется, что он может растянуться на многие мили. Всего одиннадцать комнат ограничивают территорию, создавая сочетание интимных и открытых пространств, которые воспроизводят семь архетипов из книги Мессерви « The Inward Garden». Каждое пространство, вдохновленное объятиями «моря», замкнутостью «гавани» или изоляцией «острова», дает посетителям возможность работать в одиночку или собраться вместе в группе.

Некоторые номера тихие и спокойные, с нежными японскими кленами и любящими тени хостами и папоротниками. Другие поощряют взаимодействие и игру. К задней части сада рельеф идет вверх, где история о гусенице, превращающейся в бабочку, разворачивается по извилистой дорожке к вершине, чтобы показать скульптурную бабочку-ксилофон.Время от времени вы будете слышать, как играют на инструментах в саду, — говорит Эйлин Сафран, основатель и главный исполнительный директор, которая говорит, что музыка и пребывание в космосе могут «объединять людей, а также обрести покой. и спокойно ».

Многослойные цвета и текстуры приветствуют посетителей в доме. Фотография любезно предоставлена ​​Брэдом Файнкнопфом.

Contemporary Sculpture Garden, Cleveland
Этот жилой сад воплощает в себе эклектичное сочетание теорий и эстетики, которые легко сочетаются с современным шармом в стиле дзен.Берт говорит, что эта идея пришла ей в голову во сне после того, как она совершила первоначальную экскурсию по этому месту, где по ходу дела появлялись интересные скульптуры. «Я спросила:« Что это? », И хозяйка смотрит на меня и говорит, что это одна из скульптур ее мужа. Он просто появляется с ними », — смеется Берт. «Он сказал:« Неплохо для фармацевта из Кливленда! »»

Половинки большого камня располагаются по обе стороны от проезжей части, когда вы входите, и действуют как символические ворота. Каждая из них пронизана прямоугольником, построенным на основе сакральной геометрии, чтобы обрамлять дом на расстоянии.Кроме того, возвышаются высокие взрослые деревья, которые усеивают последовательность входа, создавая пятнистый потолок из листьев, который отбрасывает собственность в частичную тень. По пути скульптуры раскрываются и скрываются за натуралистическими насаждениями тонких оттенков и текстур. Эстетика shin-so (от японской концепции shin , что означает наиболее сложный; gyo , промежуточный; и , следовательно, означает упрощенный) доминирует в этом дизайне. То, что должно казаться грандиозным и современным, выглядит так, будто оно выросло из земли органическим, выветрившимся способом.

Сочные выступы из красного клена японского срезанного листа, пурпурной астильбы, хосты и других насаждений плавно ведут вверх к дому и огибают его назад, открывая драматический, обрамленный вид на центр Кливленда. Здесь, на оси с входной дверью, находится неглубокий бассейн, заканчивающийся скульптурой мускулистого человека без головы, опускающего палец ноги в воду. Рельеф сзади довольно крутой, поэтому большие бетонные плантаторы помогают справиться с перепадом высот, а также служат фоном для насаждений различных хвойных деревьев, трав и красных японских кленов.

Древесина из дома, который был снесен на месте, была перепрофилирована в двойные навесы, чтобы клиенты могли хранить свои многочисленные цветочные горшки. Фотография любезно предоставлена ​​Ричардом Манделькорном.

1890s Reclaimed, Cleveland
Рядом с современным садом скульптур находится еще один проект Берта, хотя с эстетической точки зрения он совершенно противоположен. Клиенты пригласили Берта, чтобы изменить дизайн сада и сделать его более доступным после того, как они купили дом по соседству и снесли его.И когда Берт впервые посетил этот отель, она сразу увидела проблему. «Все шли к боковой двери», — говорит Берт, который установил большую каменную подпорную стену, ведущую от подъездной дорожки к входной двери, с высеченным в начале «céad míle fáilte» , что означает «сто тысяч приветствий». на ирландском гэльском.

Вдоль входа можно увидеть причудливый ассортимент хвойных деревьев, которые, по словам Бёрта, клиенты медленно собирают. Но главная привлекательность — это красочные однолетние растения, которые можно увидеть повсюду на территории.В общей сложности у клиентов есть сотни горшков, которые муж с удовольствием сажает каждый год. «У него было 300 горшков, которые заполняли гараж до такой степени, что он не мог припарковаться, и вскоре она тоже», — говорит Берт. Решение было простое — построить хижины для горшечных культур, используя древесину из снесенного дома и другие восстановленные материалы из этого района. Несмотря на практичность по своей природе, элегантность структур дополняет атмосферу сада в колониальном коттедже, делая дом похожим на сельскую ферму в Новой Англии.

Боковая дверь стробируют с нижней подпорной стенки, действуя как подсознательный барьер, который фокусирует внимание на главном прибытии. В этом пространстве находится тонкий, эфемерный медитативный лабиринт, сделанный из виноградного гиацинта Blue Spike . Рядом находятся травы, которые клиент посадил для своей кухни и которые она регулярно использует (она училась на французского шеф-повара в Париже). Берт говорит, что хотя этот и соседний сад задумывались как лечебные сады, они настолько разные, потому что отражают дух каждого клиента.«Эти сады имеют огромное значение для людей, которые здесь живут», — говорит Берт. «Это не техника. Думаю, это трогает сердца людей «.

Big and Smalls
Работа в зоне, которая простирается от зоны USDA 6 в Огайо до зоны 3 в некоторых частях Канады, может быть сложной задачей. То, что Берт может отдать предпочтение Кливленду, может не понравиться в Новой Шотландии, а это означает, что ее палитра часто меняется в зависимости от местоположения дизайна. Она подчеркивает важность сохранения местных условий в материалах и растениях и склонна отдавать предпочтение палитрам, которые достаточно выносливы, чтобы служить долго.

Aesculus parviflora (конский каштан). Предоставлено Карелджем [GFDL или CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons.

Aesculus parviflora (Бутылочная кисть, конский глаз)
Уроженец восточной части Соединенных Штатов, конский горох может вырасти до 16 футов в высоту с разбросом до 15 футов в зрелом возрасте. Его большие эффектные белые цветы привлекают бабочек в июне и июле, когда он цветет. К зоне 4 вынослив.

Arctostaphylos uva-ursi (Kinnikinnick)
Этот уроженец Северной Америки вырастает до шести дюймов в зрелом возрасте и имеет склонность к раскладыванию. Его вечнозеленая листва дополняется красными ягодами, которые сохраняются до начала зимы, с крошечными розовыми цветками в форме колокольчиков, украшающими его ветви весной.

Calamagrostis x acutiflora ‘Karl Foerster’ (ковыль Карла Фёрстера)
Этот надежный сорт может вырасти до пяти футов в высоту при компактном росте вверх.Зеленые стебли приобретают красивый золотистый оттенок, что делает его идеальным фоном для зимних посадок. Он также хорошо себя чувствует на влажных, глинистых почвах.

Carex pensylvanica (осока Пенсильвании)
Эта лесная осока, пригодная для почвенного покрова для сильно затененных участков, имеет мягкий, вздымающийся рост, достигающий 6–12 дюймов. Он родом из восточной части Северной Америки и предпочитает сухие почвы, но может переносить влажность. Если его предоставить самому себе, он может самосеваться и распространяться корневищами.

Cornus florida (Цветущий кизил)
Предпочитая солнце полутени, изящный цветущий кизил, обычно выращиваемый как небольшое деревце, подвержен различным болезням и вредителям при стрессе. Берт говорит, что она хотела бы использовать его постоянно, но он может быть привередливым. Доступен широкий спектр культурных сортов и сортов, обеспечивающих различную устойчивость, а также цвет и размер цветов.

Эхинацея пурпурная «Магнус» (Эхинацея пурпурная магнус)
Этот популярный и универсальный сорт эхинацеи пурпурный дает большие пурпурные цветы в течение всего лета.Он может переносить жару и холод и всегда «возвращается, виляя хвостом», — говорит Берт. Шишки могут быть либо мертвыми, либо оставлены для зимнего интереса. Если предоставить его самому себе, это растение может самосеваться и распространяться.

Hakonechloa macra ‘Aureola’ (трава Хаконэ)
Эта трава Хаконэ ценится за способность привносить яркий цвет в затененные участки. высота и ширина 18 дюймов.Осенью листва темнеет до розоватого оттенка.

Ilex verticillata (Зимняя ягода обыкновенная)
Листопадный падуб, произрастающий в болотистых районах на востоке Северной Америки, обыкновенная ягода зимняя хорошо переносит влажные тяжелые почвы. И мужское, и женское растение необходимы для получения ярко-красных ягод, сохраняющихся всю зиму, а иногда и раннюю весну.

Mertensia virginica (Колокольчики Вирджинии)
Колокольчики Вирджинии служат освежающим знаком весны, поскольку они появляются в начале сезона.Цветы сначала кажутся нежно-розовыми, а затем созревают до своего тезки-синего. Они предпочитают частичную тень полной тени и с наступлением лета отмирают до земли.

Nyssa sylvatica (Черная камедь)
Один из фаворитов Берта, этот великолепный уроженец Северной Америки ценится за его яркое и неизменно превосходное отображение осенних красок. Переносит как влажные, так и сухие почвы в разной степени из-за длинного стержневого корня; однако это затрудняет пересадку крупных укоренившихся деревьев.Женские деревья дают съедобные кислые ягоды, привлекающие диких животных.

Восстановленные / утилизированные материалы
Будь то использование досок снесенного здания или выброшенных бетонных бордюров, Берт нашел способы повторно использовать местные материалы, которые в противном случае были бы выброшены. Это может звучать как эклектичный, китчевый дизайн, но такие элементы настолько органично интегрированы в дизайн, что кажется, что они всегда были там.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6397efb2aea24a86.

Толстовка Aretha Franklin The Queen Of Soul Design

• Аутентичный товар Aretha Franklin
• Трикотаж из флиса 50% хлопка и 50% полиэстера
• Дизайн толстовки Aretha Franklin The Queen Of Soul Design
• Толстовка Aretha Franklin

Арета Франклин родилась 25 марта , 1942, и была американской певицей, автором песен, актрисой, пианисткой и борцом за гражданские права.Франклин начала свою карьеру в детстве, исполняя госпел, и достигла коммерческого успеха, начиная с 1966 года с таких хитов, как «Я никогда не любила мужчину (Как я люблю тебя)», «Уважение», «(Ты заставляешь меня чувствовать себя). Woman »,« Chain of Fools »,« Think »и« I Say a Little Prayer »во время исполнения песни на Atlantic Records. К концу 1960-х Арета Франклин стала известна как «Королева души».

Франклин записал 112 синглов, попавших в чарты Billboard, включая 77 записей в Hot 100, 17 поп-синглов, входящих в первую десятку, 100 записей в стиле R&B и 20 синглов R&B номер один.Она выиграла 18 премий Грэмми, в том числе первые восемь наград за лучшее женское вокальное исполнение в стиле R&B (1968–1975). Франклин — один из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен, продав более 75 миллионов пластинок по всему миру. К концу своей карьеры она получила множество наград, включая Национальную медаль искусств, Президентскую медаль свободы, а также внесение в Зал славы рок-н-ролла, Зал славы музыки госпел и Национальный зал славы женщин.

Preshrunk, классическая толстовка из смесовой ткани с круглым вырезом, резинкой 1 x 1 с спандексом и двойной строчкой на поясе и манжетах.Он изготовлен из 50% хлопка и 50% флиса из полиэстера. Инструкции по уходу: Машинная стирка и машинная сушка при низкой температуре.

Детали дизайна
Передняя часть
• Дизайн толстовки Aretha Franklin The Queen Of Soul

Это нестандартная полиграфическая продукция, сделанная на заказ специально для вас. Этот предмет является окончательной продажей и не подлежит обмену или возврату. Перед заказом проверьте размер и цвет. Обратите внимание, что фактический цвет продукта может отличаться из-за освещения фотографии и настроек экрана / монитора.Если с вашим заказом возникнут проблемы, обратитесь за помощью в службу поддержки.

Турбированный дебют Kia Soul в Париже

Турбированный дебют Kia Soul в Париже

На Парижском автосалоне состоялась премьера Kia Soul SX. Это новая модель Kia Soul с турбонаддувом, которую мы с нетерпением ждали. Его дебют на европейском рынке — захватывающий шаг вперед для всеми любимого боксера. Это тот же стиль и индивидуальность, которые нам нравятся в Душе, но с дополнительным усилением силы, чтобы сделать эту будущую версию Души еще лучше. Взгляните на то, чего мы с нетерпением ждем, узнав, что Kia Soul с турбонаддувом дебютировал в Париже.

ПОДРОБНЕЕ: Какие автомобили Kia будут иметь новую восьмиступенчатую коробку передач?

Технические характеристики двигателя

Kia Soul SX

Soul SX оснащен невероятно модернизированным двигателем, который может обеспечить большую производительность и скорость, чем когда-либо прежде. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом может развивать мощность до 201 лошадиных сил. Это означает, что новая Soul может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 7 секунд.8 секунд, а теперь максимальная скорость составит 124 миль в час. Если вы хотите немного ускорить ускорение своей Души, это новое издание Души, когда оно станет доступным на рынке США, может быть для вас.

Kia Soul SX Дизайн

Помимо двигателя, Kia добавила несколько новых элементов дизайна, чтобы поставить букву «X» на Soul SX. Незначительные изменения в экстерьере и интерьере делают новый SX более спортивным. Бампер стал больше, решетка радиатора стала более агрессивной, а боковые пороги стали немного шире, чем раньше.Кроме того, Kia Soul SX получит эксклюзивные 10-спицевые 18-дюймовые колеса, красные акценты и значок Soul, а также выхлопную систему с двумя наконечниками. Внутри он отделан черной тканью и кожей с оранжевой строчкой и рулевым колесом с плоским дном. Он получил спортивную модернизацию, чтобы соответствовать его новой мощности двигателя.

ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с ценами на 2017 Kia Forte LX и EX

Kia Soul с турбонаддувом, дата выпуска

1,6-литровый Kia Soul доступен на европейском рынке, но мы не знаем точно, когда он появится на этой стороне пруда.Но мы будем следить. Мы ожидаем, что скоро услышим о новой модернизированной модели Kia Soul для рынка США. Хотите узнать больше о Kia Soul? Ознакомьтесь с последними моделями в нашем ассортименте или запланируйте тест-драйв сегодня! Мы покажем вам все, что вам нравится в Kia Soul, и расскажем о дебюте Kia Soul с турбонаддувом в Париже.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *