Дома из бруса калиброванного фото: Дом из калиброванного бревна (74 фото) — фото

Дом из калиброванного бревна (74 фото) — фото

Баня из калиброванного бревна


Дом из калиброванного бревна


Небольшой домик из оцилиндрованного бревна


Дома из калиброванного бревна


Ljv BP оцилиндрованного бревна


Срубы домов +из оцилиндрованного бревна


Дачный домик из оцилиндрованного бревна


Лома из оцилиндрованного бревна


Дом из бревна


Дом из ОЦБ


Проекты домов из бруса и бревна


Дом из калиброванного бревна


Оцилиндрованное бревно дом


Срубы домов +из оцилиндрованного бревна


Калиброванные дома из дерева


Домики из калиброванного бревна


Дом из бревна в Сосновом лесу


Дом из калиброванного бруса


Оцилиндрованное бревно дом


Баня из калиброванного бревна


Двухэтажный бревенчатый дом


Сруб оцилиндрованное бревно


Дома из оцилиндрованного бревна


Одноэтажный деревянный дом


Дом из бревна


Дома из калиброванного сруба


Дом из калиброванного бревна


Дома с калиброванного бревна в Пудоже


Домики из калиброванного бревна


Деревянный дом из оцилиндрованного бруса


Дом из бруса Лескон


Домик из калиброванного бруса


Дома из оцилиндрованного бревна


Баня из калиброванного бруса


Дом из оцилиндровки


Домик из калиброванного бруса


Разноэтажный деревянный дом


Деревянный дом внутри отделка


Домик из оцилиндрованного бревна


Деревянный дом из кругляка


Сруб из оцилиндрованного бревна проект Смик 600


Дом из оцилиндрованного бревна Лесная сказка


Баня из оцилиндрованного бруса под ключ 2 этажа


Красивый дом из оцилиндрованного бревна


Коттедж из калиброванного бревна


Дм из оцилиндрованного бревна


Дача из оцилиндрованного бревна


Домик из кругляка


Баня из бревна под ключ


Домики из калиброванного бревна


Дом сруб из калиброванного бревна


Коттедж из калиброванного бревна



Сруб из калиброванного бревна


Сруб из калиброванного бревна


Дом из калиброванного бревна


Домики из калиброванного бревна


Дикий сруб из оцилиндрованного бревна


Деревянный дом сруб


Дом из бревна


МАРИСРУБ дома из оцилиндрованного



Дм из оцилиндрованного бревна


Баня из калиброванного бревна


До из калиброванного бревна


Дом из калиброванного бревна


Дом из калиброванного бруса


Дом из оцилиндрованного бруса внутри


Дом из калиброванного бревна


Постройки из оцилиндрованного бревна


Проекты дачных домов из калиброванного бревна


Домики из калиброванного бревна


Сруб дома из оцилиндрованного бревна


Баня из калиброванного бревна

Дома из калиброванного бревна (78 фото) — фото

Дом из бревна


Дом из бревна


Дом сруб из калиброванного бревна


Дом из калиброванного бревна


Деревянный дом оцилиндровка из оцилиндрованного



Срубы из колиброванногобревна


Оцилиндрованное бревно дом


Канадские дома из бревна


Домик из калиброванного бруса


Коттедж деревянный


Дома из оцилиндрованного бревна


Рубленный дом кедр


Коттедж из калиброванного бревна


Домики из калиброванного бревна


Дом из калиброванного бревна


Деревянный дом из оцилиндрованного бруса


Дома из бревна


Проекты калиброванных домов


Постройки из оцилиндрованного бревна


Дом из калиброванного бревна


Домик из оцилиндрованного бревна


Темный сруб


Коттедж из калиброванного бревна


Баня из калибровки


Деревянные дома


Домик из сруба


Дом из оцилиндрованного бревна


Дом из оцилиндрованного бруса


Баня из калиброванного бревна


Дом из оцилиндрованного бревна Терем


Деревянный дом из бревна


Дикий сруб из оцилиндрованного бревна


Деревянный сруб


Дом из калиброванного бревна


Дом из калиброванного бревна


Баня из калиброванного бревна


Небольшой бревенчатый дом


Красноярский кедр сруб


Дом из калиброванного бруса


Дом из оцилиндрованного бревна


Дома из калиброванного бруса


Дом новый деревянный сонник


Дом-баня из бревна под ключ 100м2


Небольшой дом из оцилиндрованного бревна


Дом сруб зимой


Проекты бревенчатых домов


Лескон Адриатика


Красивый дом из калиброванного бревна


Дома из оцилиндрованного бревна


Дома из калиброванного бревна


Дом ОЦБ интерьер


Калиброванное бревно отзывы владельцев


Сруб из калиброванного бревна 6/6 2 этажа


Деревянный дом в соснах


Дом из оцилиндрованноготбревна


До из калиброванного бревна


Дома из круглого леса


Деревянный дом из бревна


Лескон Бриз


Срубы домов +из оцилиндрованного бревна


Домик из калиброванного бруса


Коттедж из калиброванного бревна


Проекты двухэтажных домов из бревна


Дома из калиброванного бревна


Деревянный дом оцилиндровка из оцилиндрованного


Домики из калиброванного бревна


Дом из калиброванного бруса


Отделка фасада дома из оцилиндрованного бревна


Деревянные коттеджи из бревна


Проекты ОЦБ


Дом из калиброванного бруса


Баня из калиброванного бревна


Деревянный дом из оцилиндрованного бруса


Деревянный дом из кругляка


Дм из оцилиндрованного бревна


Дом из калиброванного бревна


Домики из калиброванного бревна

Использование цветных полос для калибровки монитора

Балансировка монитора по цветным полосам может показаться не такой уж важной. Это особенно важно, если вы спешите сделать нужные кадры. Наличие монитора со сбалансированной цветовой гаммой, когда вы снимаете, может сэкономить вам часы постобработки. Это даже улучшит качество готовой продукции. В посте правильно настроенный монитор — единственный способ узнать, как на самом деле выглядит ваша законченная работа. Мы рассмотрим, что влияет на точность цветопередачи мониторов, и рассмотрим методы калибровки, чтобы вы могли добиться наилучшей цветопередачи для своих проектов. Мы даже дадим вам пошаговое руководство по балансировке мониторов с помощью цветных полос.

Речь идет об освещении

Частью калибровки монитора является его адаптация к окружающему освещению. Точно так же, как камера нуждается в корректировке экспозиции и баланса белого при изменении освещения, мониторы нуждаются в перенастройке при изменении освещения вокруг него. В больших художественных фильмах техник по цифровым изображениям (DIT) отвечает за точность видеомониторов на съемочной площадке. Он или она часто будет сидеть в палатке, которая блокирует внешний свет; Точно так же многие редакторы и колористы работают в комнатах без окон, чтобы контролировать окружающий свет.

Типы калибровки

Существует два метода калибровки монитора: качественный или количественный. Оба имеют свои преимущества. Качественная калибровка предполагает, что пользователь смотрит на экран и вносит коррективы в зависимости от того, что он видит. Это оставляет возможность для человеческой ошибки, но часто является более дешевым и быстрым методом калибровки. Количественная калибровка монитора зависит от колориметра. Это устройство используется для измерения освещенности экрана и помогает пользователю выполнить калибровку. Это также можно использовать в системе, в которой калибровка выполняется автоматически. Количественная калибровка в среднем более точна; однако это может быть медленным процессом, а для некоторых мониторов оборудование, необходимое для калибровки, чрезвычайно дорого.

Реклама


Какие мониторы нужно калибровать?

В идеале вы хотите откалибровать любой монитор по цветным полосам во время съемки или постобработки. Вы не хотите принимать решение, основываясь на неточном отображении экрана. На самом деле вам всегда нужен хотя бы один откалиброванный монитор для постпродакшна. Кроме того, вы должны иметь его, когда это возможно, во время стрельбы.

Использование откалиброванного монитора при постобработке — единственный способ узнать, как на самом деле выглядит ваше видео. Вы не должны калибровать свой монитор только тогда, когда вы впервые вводите его в свой монтажный набор. Вы должны повторно откалибровать каждый раз, когда освещение в помещении значительно меняется. В том числе всякий раз, когда вносят свежую лампочку или новую лампу. В идеале вы должны расположить монтажную комнату в комнате без окон. Если этого нельзя избежать, вам следует инвестировать в плотные плотные шторы. Кроме того, вы можете рассмотреть темную тонированную пленку для окон. Не забывайте часто чистить монитор и оберегать его от пыли.

Точно так же, как у камеры, которая должна регулировать экспозицию и баланс белого при изменении освещения, ваш монитор необходимо будет перенастраивать при изменении освещения вокруг него.

Также рекомендуется провести повторную калибровку перед важным проектом. Помните, что по мере старения монитора его цветопередача может измениться. Вы захотите чаще калибровать старые мониторы и мониторы, которые интенсивно используются.

Откалиброванные мониторы на месте съемки

Как мы упоминали ранее, вы можете не думать, что откалиброванный монитор на месте съемки будет необходим для многих рабочих процессов, но это сэкономит вам часы постобработки. В том числе и те случаи, когда нужно исправить то, что вы не заметили во время съемки. Если вы снимаете веб-видео для компании, они, скорее всего, захотят, чтобы вы использовали их логотип в графике готового видео. Если тот же логотип появится на вывеске или продукте в ваших кадрах, они будут ожидать, что этот логотип будет максимально точно соответствовать изображению. Использование откалиброванного монитора на месте поможет вам достичь этой цели.

Видеомониторы по сравнению с компьютерными мониторами

И видеомониторы, и компьютерные мониторы имеют свои проблемы при калибровке и мониторинге. Формат, в котором вы снимаете, и формат, в котором вы доставляете, будут определять, какой тип мониторов вы используете.

Если вы, например, снимаете в формате NTSC, а ваши окончательные рендеры выполнены в формате NTSC, вам нужен именно этот формат монитора. Профессиональные HD-мониторы легко калибруются и относительно недороги. С другой стороны, вы можете снимать в 4K, но заканчивать в HD или мобильном видео. В этом случае мониторинг в формате HD является приемлемым вариантом. Многие новые мониторы могут предоставить вам различные варианты просмотра, такие как 4K, HD или Интернет.

Компьютерные мониторы используют большее цветовое пространство, чем HD-видео. Это может затруднить просмотр HD-видео на мониторе компьютера, потому что он может воспроизводить цвета, которые HD-видео не может, поэтому цвет, который вы видите на экране, может не быть точным представлением того, как на самом деле выглядит ваше видео. Существуют интерфейсы, позволяющие использовать компьютерный монитор в качестве видеомонитора, но некоторые из них стоят дороже, чем профессиональный видеомонитор. Тем не менее, компьютерный монитор предпочтительнее, когда вы снимаете в RAW и посещаете кинофестивали в кинотеатрах или в Интернете, чтобы воспользоваться преимуществами этого расширенного цветового пространства.

Перед калибровкой с помощью цветных полос

Проверьте рабочую зону вокруг монитора. Освещение должно быть достаточно ярким для работы, но не слишком ярким, чтобы мешать монитору. Убедитесь, что свет не отражается на поверхности монитора. Возможно, вам придется выключить все оборудование, находящееся вокруг монитора, чтобы убедиться, что во время работы монитора нет отражений от светодиодов или других экранов. Убедитесь, что экран монитора чист; это может показаться тривиальным, но это имеет большое значение.

Для видеомониторов вам необходимо отправить цветные полосы на монитор. На съемке лучше всего получать цветные полосы с камеры, но вы можете использовать цветные полосы с монитора, если у него есть такая возможность. Вы можете использовать любое устройство, которое можно подключить к монитору, для передачи цветных полос. это может быть медиаплеер, генератор шаблонов или даже компьютер.

Для мониторов, используемых в постобработке, вам потребуется дополнительное оборудование для отправки видеосигнала с вашего компьютера на видеомонитор, совместимое с используемым вами программным обеспечением, если ваше текущее оборудование уже не поддерживает эту опцию. Большинство производителей аппаратных интерфейсов, таких как Blackmagic Design, AJA и Matrox, перечисляют программное обеспечение, с которым работают их продукты, на своих веб-сайтах. Когда у вас установлено необходимое оборудование и оно распознается вашим программным обеспечением, остается только найти цветные полосы в программном обеспечении и отправить сигнал на ваш монитор. В некоторых программах вы найдете цветные полосы, сгруппированные с другими тестовыми шаблонами.

Калибровка видеомонитора NTSC с цветными полосами

Это стандартный для вещания метод калибровки видеомонитора. Это качественный метод калибровки, поэтому может возникнуть проблема с калибровкой нескольких мониторов, чтобы они соответствовали друг другу. Поскольку колориметры, достаточно точные для вещательного использования, очень дороги, качественный метод остается предпочтительным выбором калибровки.

Шаг 1

Включите монитор и дайте ему прогреться в течение нескольких минут (на старых мониторах это займет больше времени).

Шаг 2

Включите настройку цветных полос на вашей камере, монтажном компьютере или другом устройстве. Переключитесь на правый вход на мониторе, чтобы увидеть полосы, если вы их еще не видите.

Шаг 3

Отрегулируйте яркость, контрастность, цветность и фазу вашего монитора до их средних значений.

Шаг 4

Обратите внимание на три короткие черные полосы в нижней правой части экрана под красной полосой. Они называются полосами «PLUGE» (полосы оборудования для создания линейки изображений). Полностью поверните цветность, чтобы изображение на экране было черно-белым.

Полностью уменьшите настройку цветности вашего монитора, чтобы откалибровать яркость и контрастность вашего монитора с помощью шкал оборудования для создания линейки изображений (PLUGE).

Шаг 5

Посмотрите на планки PLUGE. Полоса слева имеет значение 3,5 IRE, средняя — 7,5 IRE, а правая — 11,5 IRE. Поскольку 7,5 IRE — это самый темный сигнал, который может быть в NTSC, вам нужно отрегулировать яркость так, чтобы левая полоса PLUGE и средняя полоса PLUGE совпадали с большим черным квадратом рядом с ними. Правая полоса PLUGE должна быть чуть ярче средней и левой полос PLUGE.

Шаг 6

Максимально увеличьте контрастность. Правая полоса PLUGE станет очень яркой. Уменьшите контраст до тех пор, пока вы снова не сможете едва видеть, где находится полоса. Если контраст слишком высок, белый квадрат внизу слева начнет перетекать на соседние цвета; это очень распространено на старых ЭЛТ-мониторах. Вам нужно уменьшить контраст, пока белый квадрат снова не станет хорошо различимым. Теперь вы правильно установили яркость. пришло время поработать над цветностью.

Шаг 7

Поверните цветность вверх в среднее положение. Включите кнопку «Только синяя». Теперь в верхней части экрана вы увидите чередующиеся синие и черные полосы. Для сигналов SDI, HDMI и компонентных сигналов вам нужно будет только отрегулировать цветность так, чтобы верхние и нижние границы синих полос совпадали. Для Y/C (S-Video) и композитного изображения вы будете использовать цветность для настройки внешних синих полос и фазы для внутренних синих полос, пока верх и низ не совпадут.

При регулировке цветности включите настройку монитора только для синего, если она доступна, затем откалибруйте монитор, совместив верхнюю и нижнюю части полос.

Некоторые примечания

Вам действительно не следует принимать решения о цвете на основе композитного сигнала, посылаемого на ваш монитор. Композитным видеосигналам не хватает качества цветопередачи, необходимого для такой работы.

На бытовом мониторе яркость может называться «изображением», цветность — «цветом», а фаза — «оттенком» или «оттенком». Потребительские мониторы могут не иметь всех этих настроек и не иметь кнопки «только синяя», поэтому вам придется выполнять некоторые настройки на глаз.

Вы не должны изменять настройки после калибровки монитора. Если у вас нет осциллограммы, вектороскопа или гистограммы, ваш монитор — единственный путеводитель по качеству и точности вашего видео. Если есть изменения в освещении, из-за которых ваш монитор выглядит немного не так, или телесные тона или другие цвета выглядят неточно, перезапустите процесс калибровки с самого начала. Также не забывайте выполнять периодические калибровки на старых мониторах.

Нужны ли компьютерному монитору цветные полосы?

Компьютеры не используют то же цветовое пространство, что и HD-видео, поэтому вы не можете просто использовать цветные полосы NTSC для их калибровки. Существует ряд колориметров, которые работают в сочетании с программным обеспечением для автоматической калибровки монитора вашего компьютера. Такие компании, как Datacolor, X-Rite и SpectraCal, производят калибровочные инструменты для ряда рабочих процессов, стоимость которых варьируется от доступных до специализированных. Некоторые мониторы, созданные для точной цветопередачи, поставляются с аппаратным и программным обеспечением, необходимым для их калибровки.

Вы можете вручную откалибровать монитор, используя тестовые шаблоны, разработанные для компьютеров. Обе текущие версии операционных систем Windows и Mac предлагают инструменты для калибровки цвета, но они не идеальны для точной калибровки. Доступно программное обеспечение с тестовыми шаблонами и руководствами, которые помогут вам их использовать, но для большинства пользователей это очень сложный процесс. Из-за небольшого скачка цены большинство пользователей предпочитают системы аппаратной калибровки и получают лучшие результаты.

Совет: то, что вы не видите, может навредить вам

Мы все слышали ужасные истории о кадрах, которые кто-то думал, что у них были во время съемки, но потом обнаруживали, что их нельзя использовать в постобработке, потому что кадры были переэкспонированы. Распространенной проблемой является попытка сохранить правильную экспозицию камеры. Функции зебры на многих камерах не очень точны, и даже на правильно откалиброванном мониторе может быть трудно увидеть потерю деталей из-за передержки.

Именно здесь монитор осциллограммы может оказаться чрезвычайно полезным. Монитор формы сигнала покажет вам, правильно ли экспонированы блики и тени. Многие видеокамеры более высокого класса имеют параметры формы волны для своих ЖК-мониторов; Кроме того, встроенный мониторинг формы сигнала является стандартным для лучших накамерных мониторов. Есть даже решения, которые позволяют использовать ноутбук или планшет в качестве монитора осциллограммы во время съемки. 9Мониторы 0014 Waveform легко читаются, а на некоторых мониторах их можно даже настроить в качестве графического наложения на ваш снимок в реальном времени. Использование монитора осциллограммы может быть особенно полезным, если нет возможности иметь откалиброванный монитор в полевых условиях.

Заключение

Калибровка монитора гарантирует, что вы будете видеть отснятый материал более точно, но это не волшебная палочка. Ваш монитор по-прежнему ограничен своим динамическим диапазоном и точностью цветопередачи. Тем не менее, правильно откалиброванный монитор — единственный способ узнать, как выглядит отснятый материал. Немного потренировавшись, вы сможете быстро калибровать свои мониторы и улучшать качество своей продукции на каждом этапе пути.

Мишени для фотокалибровки | The Center for Land Use Interpretation

Три мишени Tri-bar, оставшиеся на озере Каддбек, являются визуальными аналоговыми реликвиями революции аэрофотосъемки, и они могут быть единственными на общественной земле. Дендритные трещины заполняются кистью, нарушая однородность стержней 5:1 (каждый стержень и пространство между стержнями в пять раз больше его ширины), плоские поверхности шелушатся, крошатся и прорастают, создавая размерность и облегчение. КЛУИ фото

В США НАХОДЯТСЯ ДЕСЯТКИ мишеней для калибровки аэрофотосъемки, любопытных наземных двумерных оптических артефактов, используемых для развития аэрофотосъемки и самолетов. Они были сделаны в основном в 1950-х и 1960-х годах, хотя некоторые, по-видимому, позже, и многие из них все еще используются, хотя их история неясна.

Большинство из них следуют одной и той же общей форме, установленной ВВС и НАСА (а до 1958 года — агентством-предшественником, NACA): бетонная или асфальтовая площадка, устроенная плоско на земле, 78 футов на 53 фута, покрытая плотная черно-белая краска. Узор, нарисованный на мишенях, представляет собой наборы параллельных и перпендикулярных полос, дублированных примерно 15 разных размеров, а иногда и большой белый квадрат. Конфигурация иногда упоминается как матрица Tri-bar с соотношением сторон 5:1 и следует той же относительной шкале, что и обычная тестовая диаграмма разрешения, известная как 1951 Мишень для испытаний разрешающей способности ВВС США, соответствующая стандарту milspec MIL-STD-150A. Эта тестовая таблица до сих пор широко используется для определения разрешающей способности микроскопов, телескопов, камер и сканеров.

Мишени функционируют как глазная таблица у окулиста, где наименьшая группа столбцов, которые можно разрешить, отмечает предел разрешения для используемого оптического инструмента. Для аэрофотосъемки он предоставляет платформу для тестирования, калибровки и фокусировки аэрофотокамер, движущихся с разной скоростью и высотой. Точно так же цели могут использоваться спутниками.

Многие из этих целей для испытаний разрешения находятся в пустыне Мохаве в Калифорнии, одном из основных районов разработки и испытаний самолетов-разведчиков. из самых сложных самолетов, произведенных в стране, таких как A12 и SR-71 Blackbird и U-2, не были вооружены и предназначались только для использования в качестве летающих камер. Фотомишени наверняка использовались этими самолетами.

Камеры были установлены, конечно, и на многих других типах самолетов, даже на экспериментальном ракетоплане Х-15, который до сих пор является рекордсменом по скорости пилотируемого самолета и который пролетал над этим небом в 1950-е с камерами Fairchild и Hycon, в которых также использовались эти сетки. Дроны, широко используемые в Мохаве, также разрабатывались как платформы для камер, по крайней мере, изначально.

Наибольшая концентрация калибровочных мишеней в одном месте находится на территории базы ВВС Эдвардс, в районе, называемом диапазоном разрешения фотографий, где 15 калибровочных мишеней проходят на 20 миль по юго-восточной стороне базы в линию , поэтому за один проход можно сфотографировать несколько целей. В Эдвардсе есть некоторые различия в размерах и форме мишеней, что предполагает обновления и модификации для конкретных программ. Рядом с рядом целей также есть корпуса самолетов, добавленные, чтобы предоставить дополнительные реалистичные объекты для тестирования камер. Некоторые из этих самолетов сами по себе являются необычными и редкими военными самолетами, официально находящимися в коллекции базового музея, несмотря на то, что их не использовали на полигоне.

По всей стране имеется неизвестное количество других изолированных целей для калибровки фото, в основном в ограниченном наземном пространстве в военных районах, таких как авиабаза Эглин, Флорида; испытательный полигон в Неваде; вокруг Уокер-Филд, аэропорта беспилотников ВМС в Мэриленде; и особенно экзотический в форте Хуачука в Аризоне. Несколько других нарисованы на существующих рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах, например, на авиабазе Райт Паттерсон, штат Огайо; База ВВС Трэвис, Калифорния; База морской пехоты Бофорт и база ВВС Шоу в Южной Каролине.

Существуют и другие виды площадок, которые имеют двумерные мишени, используемые для тестирования и разработки многоспектральных спутниковых и авиационных датчиков в видимом диапазоне спектра и за его пределами. Например, в Космическом центре Стенниса НАСА в Миссисипи есть окрашенные бетонные мишени (в которых используются сплошные черные и белые блоки большего размера), веерообразная окрашенная бетонная мишень с радиальным краем шириной 130 метров и 45 дисков шириной 2,44 метра. равномерно распределены по всему участку для калиброванного просмотра сверху. Даже 136 стационарных крышек люков на объекте были окрашены светоотражающей краской, чтобы отражать сигналы от бортовых датчиков.

Хотя, очевидно, все еще используются для тестирования и калибровки некоторых оптических камер, стандартные фотомишени с тремя полосами определенно ушли в прошлое. Таблице испытаний разрешения 1951 года, на которой она основана, уже более 60 лет, и она была разработана для пленочных камер и предшествует цифровым системам высокого разрешения и ПЗС. Расположение и расстояние между линиями не очень подходят для компьютерного анализа (это не непрерывный одиночный ряд, а два или три ряда пар), и у него есть другие проблемы с частотой и модуляцией, которые делают определение резкости цифровыми средствами неточным. В 2006 году ВВС официально отменили MIL-STD-150A для фотообъективов без замены. ♦

Подборка калибровочных мишеней CLUI была представлена ​​на выставке Free Enterprise: The Art of Citizen Space Exploration в Калифорнийском университете в Риверсайдской художественной галерее Суини, с 19 января по 18 мая 2013 г. .

Изображение GoogleEarth стандартной тестовой таблицы с тремя стержнями в диапазоне разрешений фотографий в Эдвардсе, которое было значительно расширено.
Изображение GoogleEarth стандартной тестовой схемы с тремя стержнями за пределами взлетно-посадочной полосы в Уокер-Филд, штат Мэриленд.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *