Дом Германа в усадьбе Виноградово — состояние и интерьеры.
Усадьба Виноградово известна с 1623 г. как владение Гавриила Григорьевича Пушкина, отдаленного предка поэта. Как архитектурный ансамбль она формируется в 1760-70-х гг., когда ей владел Александр Иванович Глебов, занимавший при Петре III пост генерал-прокурора Сената. При нем в усадьбе строится Владимирская церковь. За без малого триста лет своего существования усадьба сменила ряд владельцев, сгорела в пожаре революции 1905 г. и была реконструирована в формах неоклассицизма и эклектики новой владелицей, московской купчихой Эммой Максимовной Банза, в 1911-12 гг. При реконструкции была в целом сохранена планировка XVIII в. В усадьбе были построены два главных дома: восточный, неоклассицистический, на месте старого, сгоревшего в 1905 г., западный, выстроенный на парадном дворе, в формах деревянного модерна. Второй дом известен как дом Германа – по имени зятя Э.М. Банза, Р.В. Германа, владевшего усадьбой до 1917 г. Оба дома, как и весь комплекс поздней усадьбы, были построены по проектам выдающегося архитектора эпохи модерна И.В. Рыльского.Посмотреть на Яндекс.Фотках
Личность Ивана Васильевича Рыльского заслуживает отдельного рассказа. Рыльский – автор ряда зданий в Москве (доходные дома по Кривоникольскому пер., 8 (1910) и Садовой-Спасской ул., 18 (1914), заводской корпус на Берсеневской наб., 16) и Старице (военный городок с клубом и летним театром, Дом инвалидов, земская школа и реальное училище, 1915-16 гг.). Занимался преподавательской деятельностью, до революции преподавал в УЖВЗ, после — был деканом архитектурного факультета ВХУТЕМАСа, входя в его академическое крыло наряду с И.В. Жолтовским, А.В. Щусевым, Л.А. Весниным, после реорганизации ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа становится профессором Московского Архитектурного института и академиком Всесоюзной Академии архитектуры (1939 г.). Он известен не только своими архитектурными постройками, но и благодаря своему огромному вкладу в становление архитектурной реставрации в послереволюционный период. С 1911 г. До революции И.В. Рыльский был секретарем комиссии по сохранению древних памятников, в 1918-26 гг. руководил реставрационными работами в Московском Кремле. Рыльский стоял у истоков выработки принципов научной реставрации в СССР. В частности, им был разработан метод укрепления древней кирпичной кладки посредством инъекции раствора.
Посмотреть на Яндекс.Фотках.
И.В. Рыльский. Портрет 1922 г. Спасибо dr_lathomorum
Однако вернемся к дому Германа. Архитектура этого бревенчатого двухэтажного здания подражает формам барокко. Самым ярким элементом здания и визитной карточкой всей усадьбы является причудливая башенка-бельведер с часами, внешне немного напоминающая башенку на главном корпусе Петровской сельскохозяйственной академии (ныне ТСХА), находящейся на том же Дмитровском направлении. (Интересно, что у этих зданий рифмуются не только башенки – в настоящее время в усадьбе находится агрохимическая станция, носящая имя профессора ТСХА, академика Д.Н. Прянишникова, и непосредственно с ТСХА связанная. Впрочем, это лирическое отступление и мелкое хулиганство). Несмотря на внешнюю симметрию главного фасада, план здания, как и свойственно эпохе модерна, асимметричен, усложнен разнообразными выступами, крыльцами, портиками и террасами. Здание было обильно украшено лепниной, овальными люкарнами и вазонами вдоль крыши. На момент составления паспорта на здание (1982 г.) из интерьеров здания наилучшую сохранность имел двусветный парадный зал с хорами у торцевых стен, наборным паркетом, лепными карнизами и декоративными панно над дверьми. Сохранялись интерьеры вестибюля с парадной лестницей и дубовым кассетированным потолком, стены, обшитые дубовыми панелями, паркетные полы разнообразного рисунка, филенчатые и остекленные двери, белые кафельные печи и камины с мраморной и деревянной облицовкой. Спустя почти тридцать лет все это великолепие еще можно увидеть, но…
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Войдем внутрь:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Паркет
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Камин
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Говорят, подпорки недавние, поставлены при съемках фильма. Ткань на стенах того же происхождения.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поднимемся на второй этаж:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Балкон
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вниз лучше не смотреть
Посмотреть на Яндекс.Фотках
На потолок комнаты — тоже.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Руки непроизвольно начинают дрожать, а съемка — заваливаться.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Соседняя комната. Здесь заваливается уже не фотограф, а стены.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Другой балкон — тот, который с полукруглым окном.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
С него открывается вид на ворота, но к краю лучше не подходить.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид на стену и завалившийся угол дома.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Детали:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вдали виднеется дом Банза, из которого детский санаторий еще не выехал. Его съемки в этот раз не будет — во первых, дом находится в нормальном (ттт) состоянии, во-вторых, охраняется тремя осторожно-злыми собаками, которым я пообещала к дому не приближаться. Дом Германа собаки снимать разрешают.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вернемся к интерьерам.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Надпись на двери: «Выдающиеся деятели отечественного кинематографа. Они жили в этом доме».
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Заглянем за дверь. Входить не будем.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Заглянем в соседние комнаты. А вот и печи!
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
По боковой лестнице можно подняться на чердак.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
При входе на чердак нужно смотреть под ноги. Впрочем, если бы я туда смотрела при входе, предыдущих двух кадров не было бы.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Уже по парадной лестнице спускаемся вниз…
Посмотреть на Яндекс.Фотках
И идем гулять вокруг дома.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Еще недавно справа фасад был длиннее.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сейчас за этот куст слабонервным усадьбоведам лучше не заглядывать.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Нет, заканчивать лучше чем-нибудь красивым.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Пара усадебных построек все того же архитектора Рыльского:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот это — клуб-кинематограф для рабочих, новое слово в типологии усадебных построек. По словам местных жителей, табличка, гласящая, что это памятник архитектуры, охраняемый государством, пропала с него совсем недавно.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Надо сказать, что выбор неоклассической и необарочной стилистики усадьбы был обусловлен не только реставраторской натурой архитектора Рыльского, но и стремлением воссоздать образ старинной дворянской усадьбы, после пожаров 1905 года повсеместно воспринимавшийся едва ли не как квинтэссенция уходящего культурного прошлого России. Новые владельцы старинных усадеб, пришедшие на пепелище и зачастую не имевшие дворянских корней, как умели, пытались воспроизвести этот идеализированный образ и уклад жизни, с которым были знакомы только понаслышке и по многочисленным публикациям в журналах того времени («Мир искусства», «Столица и усадьба»), активно раскручивавших усадебную тему. Крепостное хозяйство сменялось фабричными городками при усадьбах, старинные дома реставрировались и оснащались современными удобствами, и усадьбы, вопреки прогнозам современников, продолжали существовать и после отмены крепостного права, и после революции 1905-1907 гг. Как-то они пережили и Октябрьскую революцию, и войну, и советское время, и дожили до наших дней.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В настоящее время мы стремительно утрачиваем целый пласт деревянных усадебных и дачных домов начала ХХ века. В 2003 г. сгорела дача И. Александренко в Клязьме, в 2005 — усадьба Л.А. Тамбурер в Удельной, в 2008 – знаменитый дом управляющего в усадьбе Лапино (г. Королев). В эти дни на грани разрушения находится дом Германа в усадьбе Виноградово. И есть все основания предполагать, что лет через десять-пятнадцать от многовековой усадебной культуры потомкам останется только идеализированный образ на страницах «Живого журнала».
Дача Александренко. Здесь я побывать не успела, так что с этого места пойдут фотографии, утащенные с просторов интернета.
Усадьба Л.А. Тамбурер:
Лапино — до пожара
Впрочем, всегда есть надежда, что прогнозы современников в очередной раз окажутся слишком пессимистическими.
P.S. Пока я фотографировала дом Германа, начался снос дома Кольбе на Большой Якиманке. Несмотря на заявление Департамента культурного наследия г. Москвы. Люди, если мы не сможем это остановить, Москву останется только отснять и выложить в это сообщество на память.
Архнадзор » Архив » Башня дома Германа: конец
Заявление Общественного движения «Архнадзор»
Не позднее утра среды 11 августа рухнула часовая башня дома Германа — деревянного господского дома усадьбы Виноградово (Долгопрудная аллея, 165), памятника федерального значения.
Дом Рудольфа Васильевича Германа, директора Страхового общества «Якорь», построен в 1912 году по проекту архитектора Ивана Васильевича Рыльского в духе необарокко с элементами неоклассицизма.
С советских лет пользователем памятника был Кардиоревматологический детский санаторий «Долгие пруды», подчиненный Минздраву Московской области. После включения этой части Долгопрудного в черту Москвы пользователь не изменился. Дом реставрировался в 1978–1982 годах. Новые реставрационные работы планировались с 1994 года, но так и не были начаты, а через некоторое время здание отселено и отключено от коммуникаций.
В 2014 году санаторий был выведен, еще год заняло переоформление прав собственности Московской области. Деревянный дом стремительно обветшал, интерьеры (остекленные и филенчатые двери, паркетные полы разнообразного рисунка, кафельные печи) разграблены, кровля и междуэтажные перекрытия обрушились. Крен башни был очевиден уже несколько лет, ее падение оставалось делом времени.
Все эти годы градозащитники, местная общественность и СМИ били тревогу. Дом включен в Красную книгу Архнадзора. В 2020 и 2021 годах председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поручал своим сотрудникам проверить информацию о бездействии чиновников. Однако на месте ничего не изменялось, собственник — Московская область — бездействовал. Только в 2018 году Департамент культурного наследия правительства Москвы утвердил предмет охраны памятника (в 2020 году — повторно). В 2021 году памятник был передан в собственность Москвы, в июне Мосгорнаследие анонсировало противоаварийные работы в доме Германа.
*
В Красную книгу Архнадзора входят 33 объекта в самой угрожаемой номинации «деревянные и полудеревянные здания», и этот список пополняется. Среди них хрестоматийные памятники: Погодинская изба, изба Пороховщикова, мемориальный дом Островского. Но даже в этом ряду дом Германа в усадьбе Виноградово остается символом запустения деревянного наследия Москвы.
Свежие фото: Павел ИвановМой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Распечатать статьюRSS лента комментариев к этой записи. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.
Заброшенный дом Р. В. Германа (усадьба Виноградово) в Долгопрудном: история, фото, где находится
Фото заброшенного дома Р. В. Германа
Заброшенный дом Р. В. Германа — бревенчатое здание на территории усадьбы Виноградово, которая размещена в городе Долгопрудный Московской области, в непосредственной близости к столице. Название он получил в честь последнего владельца. Дом Р. В. Германа является памятником федерального значения.
История
Первое упоминание об усадьбе Московского уезда Виноградово относится еще к 1623 г. Тогда ее владельцем был дальний родственник известного русского поэта — Гаврила Григорьевич Пушкин. Более 130 лет усадьба находилась в собственности его семьи. Активное строительство в этот период не велось, а началось оно лишь в 1790 г., когда имение перешло во владение Бенкендорфов. Именно тогда на территории усадьбы появились огороды, оранжереи, парники — деятельность была направлена на ведение сельского хозяйства. До нашего времени из всего этого практически ничего не сохранилось. В 1905 г. произошел пожар, разрушивший господский дом.
До революции Виноградово владели Эмма Банза и ее зять Роберт Герман. Практически все здания, дошедшие до наших дней, появились именно в этот период. В 1912 г. часть территории усадьбы была отведена под строительство деревянного дома, возведенного по проекту архитектора И. В. Рыльского. Оно стало главной постройкой на территории усадьбы Виноградово.
С 1959 до 2014 г. дом принадлежал Кардиоревматологическому детскому санаторию «Долгие пруды», который был подчинен Минздраву Московской области. В период с 1978 по 1982 г. его реставрировали. В 1994 г. была запланирована еще одна реставрация, но ее так и не провели. Спустя некоторое время здание полностью отключили от коммуникаций, и его состояние с каждым годом стало ухудшаться.
После выведения детского санатория начался процесс передачи прав собственности министерству имущества Московской области. Планировалась передача дома в аренду по программе «Рубль за метр», но она так и не была реализована. С тех пор здание ветшает, кровля частично обрушилась, интерьеры разграблены.
В последние годы события вокруг заброшенного дома Германа развивались следующим образом:
- В марте 2017 г. прошел экспертизу проект зон охраны усадьбы, градостроительных регламентов и режимов пользования земельными участками.
- В период с 2017 по 2018 г. поблизости памятника велась интенсивная современная застройка, что создало угрозу для целостности усадебного комплекса.
- В январе 2018 г. вышло постановление Мосгорнаследия, согласно которому высотные, силуэтные характеристики, а также габариты здания подлежат обязательному сохранению.
- В феврале 2020 г. Александр Бастрыкин, занимающий пост председателя Следственного комитета, организовал проверку в связи с разрушением усадьбы, сразу после появления в СМИ данных о бездействии чиновников. Журналисты рассказали о том, что старинная усадьба находится в аварийном состоянии. Ранее чиновники обещали организовать ремонтные работы, но те так и не были выполнены. Ответственность за разрушение дома Германа несет собственник — министерство имущества Московской области. Следователь поручил провести тщательную проверку по данному вопросу.
Конструктивные особенности
Дом Германа представляет собой бревенчатое двухэтажное здание в стиле необарокко с элементами неоклассицизма. По центру установлена колонная терраса и часовая башня, состоящая из двух ярусов. Ныне она прилично покосилась и грозит в любой момент рухнуть вниз. На верхнем этаже обустроен балкон, который частично обвалился. В советское время с восточной стороны дома примыкала остекленная веранда, но в настоящее время она демонтирована.
Повсюду вокруг дома осколки прошлого — кафельная плитка на пороге главного входа, на веранде кое-где сохранилась лепнина. Внутри здания в полу зияют дыры, но потолок в отдельных комнатах сохранился, на удивление, практически идеально. В аварийном состоянии также находится и кровля. В перекрытиях наблюдаются многочисленные провалы. Несмотря на это, неплохо сохранились филенчатые и остекленные двери, кафельные печи и паркетные полы.
На территории усадьбы, недалеко от Дома Германа, находится высохший бассейн и советские статуэтки из гипса.
Интересные факты:
- одновременно с домом Германа велась постройка другого жилого здания усадьбы — дома Банзы, в это же время были выстроены ворота и мост между прудами;
- во времена СССР проект ошибочно приписывали И. В. Жолтовскому — его имя указано на памятной табличке, размещенной на доме;
- в период Первой Мировой войны Роберт Герман отдал постройку под военный госпиталь;
- доступ на территорию усадьбы запрещен, она охраняется, но туристы до сих пор предпринимают попытки на максимально близком расстоянии рассмотреть ветхую постройку — их не пугает тот факт, что она в любой момент может обвалиться;
- территорию усадьбы и самого дома неоднократно использовали для съемок фильмов.
На сегодняшний день дом Р. В. Германа нуждается в реставрации. Он находится в ужасном состоянии, и если в ближайшее время чиновники не примут решение восстановить образец архитектуры, памятник федерального значения будет безвозвратно утерян.
Дополнительные опции |
||
1. |
Свайно-винтовой фундамент (L-2,5м) 30 точек |
113 400р |
2. |
Дополнительная свая (L-2,5м,D-108мм) с установкой |
3 780р |
3. |
Свайно-винтовой фундамент (L-3,5м) 30 точек |
162 000р |
4 |
Дополнительная свая (L-3,5м,D-108мм)с установкой |
5 400р |
5. |
Ленточно-армированный фундамент (300х700мм) |
388 800р |
6. |
Отделка цоколя фундамента по периметру дома (цокольная панель укладываются в один ряд в высоту), рисунок и цвет панели узнавайте у нашего менеджера |
61 560р |
7. |
Защита от грызунов (подробности узнавайте у нашего менеджера) |
21 060р |
8. |
Обработка основания, лаг и черновых полов огнебиозащитным составом для древесины |
15 120р |
9. |
Обработка стропильной системы и порешетника огнебиозащитным составом для древесины |
21 060р |
10. |
Двойная (усилиная) обвязка основания из не строганного бруса 150х150мм атмосферной сушки |
20 520р |
11. |
Двойная (усилиная) обвязка основания из не строганного бруса 150х200мм атмосферной сушки |
29 160р |
12. |
Дополнительный ряд из профилированного бруса 140х140мм атмосферной сушки (высота этажа увеличивается на 140мм) |
19 980р |
13. |
Дополнительный ряд из профилированного бруса 140х190мм атмосферной сушки (высота этажа увеличивается на 140мм) |
28 620р |
14. |
Покраска наружной части дома защитным покрытием в один слой (подробности узнавайте у нашего менеджера) |
43 200р |
15. |
Замена на профилированный брус 140х140мм камерной сушки (за весь сруб) |
92 880р |
16. |
Замена на профилированный брус 140х190мм камерной сушки (за весь сруб) |
136 080р |
17. |
Сборка брусовых стен на деревянные нагеля (за весь сруб) |
39 960р |
18. |
Сборка брусовых стен на пружинный узел «сила» (за весь сруб) |
179 820р |
19. |
Дополнительная перегородка из профилированного бруса 90х140мм атмосферной сушки 1 п.м |
4 860р |
20. |
Дополнительная каркасная перегородка 1п.м. (b100мм), утепление 50мм и парогидроизоляцией с двух сторон. Обшита вагонкой камерной сушки (хвоя) |
4 320р |
21. |
Замена вагонки атмосферной сушки на вагонку камерной сушки (всего дома) |
7 020р |
22. |
Замена половой доски атмосферной сушки на половую доску камерной сушки (всего дома) |
31 860р |
23. |
Сборка полов на саморезы (всего дома) |
10 800р |
24. |
Дополнительное утепление в 50мм (isover или его аналоги) |
16 200р |
25. |
Замена рулонного утеплителя на плиточный (rockwool или его аналоги) в 50мм |
17 280р |
26. |
Дополнительное утепление (rockwool или его аналоги) в 50мм |
25 920р |
27. |
Замена деревянных окон на двухкамерные окна ПВХ (комплект на весь дом с установкой) |
34 020р |
28. |
Дополнительное деревянное окно 1,2х1,5м с установкой и фурнитурой (деревянный стеклопакет) |
4 320р |
29. |
Дополнительное деревянное окно 1х1,2м с установкой и фурнитурой (деревянный стеклопакет) |
3 780р |
30. |
Дополнительное деревянное окно 0,6х1,2м с установкой и фурнитурой (деревянный стеклопакет) |
2 700р |
31. |
Дополнительное деревянное окно 0,6х0,6м с установкой и фурнитурой (деревянный стеклопакет) |
1 620р |
32. |
Дополнительная филенчатая дверь 0,8х2,05м (глухая) с установкой и фурнитурой |
3 780р |
33. |
Дополнительная филенчатая дверь 0,6х2,05м (глухая) с установкой и фурнитурой |
3 780р |
34. |
Дополнительная балконная дверь 0,8х2,05м (со стеклом) с установкой и фурнитурой |
4 860р |
35. |
Дополнительная балконная дверь 0,6х2,05м (со стеклом) с установкой и фурнитурой |
4 860р |
36. |
Подоконник деревянный с установкой (комплект на весь дом) |
8 640р |
37. |
Подоконник пластиковый с установокй (комплект на весь дом) |
10 800р |
38. |
Установка перил с балясинами (точеные) на лестницу |
7 020р |
39. |
Металлическая дверь 0,8х2,05м утепленная (Россия) с установкой |
9 720р |
40. |
Шиповка проемов окон и дверей на весь дом (ройки) |
37 800р |
41. |
Парогидроизоляция под кровлю с котробрешоткой |
14 040р |
42. |
Замена кровли на металлочерепицу (толщина 0,4-0,5мм) с котробрешоткой и парогидроизоляцией |
24 300р |
43. |
Установка снегозадержателей по 3м для крыши (6шт) |
12 960р |
44. |
Дополнительный снегозадержатель для крыши с монтажом (1шт — 3м) |
2 160р |
45. |
Водосточная система для крыши всего дома с установкой, пластиковая цвет на выбор: коричневый или белый |
24 300р |
46. |
Щитовая бытовка 2х3м для проживания бригады (остается заказчику) |
16 200р |
47. |
Бетонные блоки (200х200х400мм) под бытовку 2х3м с установкой (6шт) |
2 160р |
48. |
Щитовой туалет 1,2х1,2м (остается заказчику) |
12 960р |
49. |
Бетонные блоки (200х200х400мм) под туалет 1,2х1,2м с установкой (4шт) |
1 080р |
50. |
Аренда генератора на срок строительства (бензин Заказчика) |
5 400р |
Германские дома науки и инноваций DWIH
В Нью-Йорке, Сан-Паулу, Москве, Нью-Дели и Токио находятся штаб-квартиры Германских домов науки и инноваций (DWIH), которые развивают международный обмен в области научных исследований и инноваций. Сеть финансируется Министерством иностранных дел, а координируется Немецкой службой академических обменов (DAAD). О работе домов и теме 2020 года «Города и климат» рассказывает руководительница центра DWIH в Бонне Цахар Барт-Манзури.
Госпожа доктор Барт-Манзури, почему для Германии важно иметь глобальное присутствие с DWIH в крупных городах?
DWIH объединяет немецкие научные организации, университеты, научно-производственные кластеры. Это способствует укреплению международного имиджа Германии как современной высокотехнологичной страны и важного региона для исследований и инноваций. Мы помогаем немецким новаторам наладить контакты с партнерами в других странах, развиваем сотрудничество между секторами.
Тема DWIH 2020 года звучит так: «Города и климат». Какое звучание получает эта тема в деятельности Германских домов науки и инноваций?
Мы проводим самые разные мероприятия, даже если большинство из них проходит в цифровом формате из-за пандемии коронавируса. Несколько серий Webtalk были посвящены таким темам, как городское планирование, зеленая архитектура, современная мобильность и смежные вопросы. DWIH New York проводит в октябре крупное междисциплинарное онлайн-мероприятие – «Форум будущего» под девизом «Building Biopolis». В нем примут участие представители стартапов, промышленности, науки и политики. Глобальная урбанизация превращает города в передовой край борьбы с изменением климата. Поэтому мы ждем решений и от городов.
Что будет с сетью DWIH в будущем?
На следующий, 2021 год, объявлена такая тема: «Общество в переходный период: последствия пандемии». Мы хотим и дальше развивать междисциплинарный обмен идеями, в том числе на социальном, природном и экономическом уровнях. Сеть DWIH продолжит расти: в конце 2021/22 года мы планируем открыть еще один немецкий дом науки и инноваций в Сан-Франциско. Кремниевая долина – прекрасный пример того, как тесно могут быть связаны научные исследования и культура стартапов.
© www.deutschland.de
You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:
Гостевой дом Вилла Герман, Ессентуки, Ставропольский край – цены 2021, фото
В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Вилла Герман»?
Заезд в Гостевой дом «Вилла Герман» возможен после 08:00, а выезд необходимо осуществить до 07:30.
Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Вилла Герман»?
Цены на проживание в Гостевом доме «Вилла Герман» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Вилла Герман» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Вилла Герман»?
Да, Гостевой дом «Вилла Герман» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Вилла Герман»?
В Гостевом доме «Вилла Герман» 6 номеров.
Как можно добраться до «Вилла Герман» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от ж/д вокзала: пешком 10 минут.
от от аэропорта: на маршрутном такси № 10, 11 до жд/вокзала, далее на электропоезде до ст. «Ессентуки», далее до остановки «Санаторий Кавказ» на маршрутном такси № 16, 17, 114.
Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Вилла Герман»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Сьюит (Люкс)
Сьюит (Люкс с балконом)
Сьюит (Полулюкс)
Чем заняться на территории «Вилла Герман» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Массаж
Мини-бассейн
Настольный теннис
Пешие прогулки
Бассейн
Сауна
Чем заняться детям на территории «Вилла Герман» в свободное время?
В Гостевом доме «Вилла Герман» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские книги, музыка или фильмы
Детские телеканалы
Детская игровая площадка
Детский клуб
Анимационный персонал
Детское меню
Гостевой дом «Вилла Герман» предоставляет услугу парковки?
Да, в Гостевом доме «Вилла Герман» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Дом-музей Германа Брахерта в Артефакт
Дом-музей Германа Брахерта. История и современность.Дом-музей, посвященный жизни и творчеству Германа Брахерта (1890–1972 гг.), одного из ведущих немецких скульпторов первой половины ХХ века, был открыт в 1993 году в поселке Отрадное Светлогорского городского округа (в бывшем Георгенсвальде).
Музей расположен в живописном месте на берегу Балтийского моря в некогда загородном доме семьи Брахертов, где скульптор жил и творил в течение одиннадцати лет (с 1933 по 1944 гг.).
Маленький загородный дом стал для мастера, гонимого нацистскими властями, и убежищем, и местом творчества. Художник создал свыше 20 монументальных скульптур, украшавших Кёнигсберг и провинцию, ряд портретов, оригинальные медные гравюры, большое количество медалей из бронзы, совершенные работы из янтаря.
Герману Брахерту было свойственно тонкое чувство материала, его выразительных возможностей, декоративных качеств. Брахерт — мастер красивых форм, изысканности, элегантности, порой хрупкости и меланхоличности. Его работы сдержанны и благородны. Но, к чему бы ни прикасалась рука мастера, главной, любимой темой всегда оставался человек — абсолютная мера пластического искусства.
Долгие годы в музее по крупицам собирались сведения о жизни скульптора, приобретались его работы. Фонды музея насчитывают более тысячи единиц хранения. В основном это документы, письма и фотографии из семейного архива художника. Жемчужиной коллекции являются подлинные работы скульптора, открывающие все грани его таланта. Музейное собрание уникально: большая часть творческого наследия Германа Брахерта была утрачена в военные и послевоенные годы. Интерес представляет, как мелкая пластика, так и станковые работы художника, и крупная декоративно-парковая скульптура.
Основным экспонатом, безусловно, является скульптура «Несущая воду» (1940), которая была перенесена в музей из Лиственничного парка г. Светлогорска в 2002 году. Работа находилась в удручающем состоянии. Восстанавливали её мастера из Государственного Эрмитажа во главе с ведущим художником-реставратором В. Н. Мозговым. Изяществом, изысканностью и плавностью линий поражает крупный мраморный барельеф «Утренняя заря» (1940). «Такое впечатление, что она сделана пером, а не резцом», — сказал один из посетителей. В экспозиции представлены и портреты, созданные Германом Брахертом в разные годы.
В 2015 году фонды пополнились ценным экспонатом. Калининградский меценат передал в дар музею известную бронзовую скульптуру мастера — «Деметру» (1939). До этого в музее хранилась копия этой работы.
Интерьер дома запечатлен в семейных фотографиях, выполненных женой скульптора Марией Брахерт, ведущим фотохудожником Кёнигсберга.
Музей — это не просто «вместилище муз», хранящее дух прошлого, но и постоянно развивающееся пространство. Дом-музей Германа Брахерта не исключение. Здесь проводятся групповые и индивидуальные экскурсии, художественные выставки; реализуются познавательные и интерактивные программы, просветительские акции; формируются новые и креативные идеи, связанные с расширением возможностей экспозиции, пополнением коллекции, привлечением партнеров и увеличением образовательных программ.
Небольшой, уютный, гостеприимный дом, старый красивый сад, атмосфера тепла и дружеского участия привлекают в музей людей творческих профессий. Большая территория позволяет проводить в летнее время пленэры скульпторов, которые безусловно занимают важное место как в развитии самого музея, так и в укреплении связей с мастерами пластического искусства. «Пленэрная» традиция уходит в далекие 1990-е гг. Первый международный симпозиум скульпторов, состоявшийся в 1998 году, положил начало коллекции современной пластики.
А с 2016 года пленэры скульпторов стали доброй традицией Дома-музея Германа Брахерта. В них участвуют как российские скульпторы, так и зарубежные мастера.
В 2019 году состоялся IV открытый международный симпозиум скульпторов. Романтика курортной жизни стала главным вдохновляющими символом пленэра. Участвовали художники из Санкт-Петербурга (Россия) и Минска (Республика Беларусь). Оригинальные произведения, выполненные в едином материале (рукельский ракушечник), дополнили пластический ансамбль парка на территории музея.
Творческое наследие Г.Брахерта и окружающий его дом природный ландшафт создают совершенно определенную среду, в которую органично вписались современные произведения. Они установлены на территории музея как результат дискуссии о скульптуре, которую вели художники из разных стран, представители разных культурных традиций и разного менталитета.
Каждый год в музее проводятся международные научно-практические конференции и круглые столы, в которых принимают участие ведущие российские и зарубежные искусствоведы. Дом-музей Германа Брахерта видит свою дальнейшую миссию не только в сохранении памятников немецкой культуры как части общечеловеческого, историко-культурного достояния и популяризации скульптурного наследия прошлого, но и в создании научно-практической базы современной скульптуры, направленной на становление музея как международного центра скульптуры.
СПЕЦИАЛЬНО — Великие немецкие! — Знаменитые дома
Добро пожаловать в первую из нашей новой серии специальных предложений по странам, которые помогут вам максимально использовать выходные (конец) вдали от дома. Мы начинаем работу в Германии, где мы приветствуем нашего нового члена: Haus am Horn, единственное здание, спроектированное и построенное Баухаусом в Веймаре.
Мы расположили дома в хронологическом порядке, от самых маленьких до самых старых. Поразительно видеть, что бельгийский архитектор Генри ван де Вельде, столь активный в Германии в начале века, построил три дома на его имя.Представлены все обычные категории культовых домов: Taut’s Home в Hufeisensiedlung — памятник всемирного наследия ЮНЕСКО, где можно переночевать. Скрытая жемчужина Германии — это Haus Schminke в Лёбау, где вы также можете остановиться. Haus Auerbach в Йене — это частный дом, который открыт для посещения, а в Берлине дом Георга Кольбе является прекрасным примером дома и студии художника.
Примечание : Спланируйте посещение заранее, так как домашние музеи могут иметь нерегулярное время посещения, а правила по коронавирусу часто требуют онлайн-бронирования.
Haus Ungers, Кёльн (1950, 1989)
House Ungers, построенный О. Унгерс для своей семьи со студией для его архитектурного бюро и двумя съемными квартирами. Дом свидетельствует об архитектуре Унгерса 60-х годов, что принесло ему первое международное признание. В 1989 году в сад был встроен монолитный куб из базальтовой лавы, в котором разместилась обширная библиотека редких архитектурных книг.
Haus Schminke, Löbau (1933)
Архитектура должна быть опытом.Вот почему Haus Schminke Ганса Шаруна предлагает провести ночь исключительно в доме Schminke. И, конечно же, вы можете использовать всю встроенную мебель, в том числе франкфуртскую кухню, которая по большей части остается в первозданном виде. Всего семь спальных мест. По запросу на дополнительных кроватях могут разместиться до двенадцати человек.
Haus Lange Haus Esters, Крефельд (1930)
Людвиг Мис ван дер Роэ был заказан в 1927 году Германом Ланге и Йозефом Эстерсом для создания ансамбля вилл, известного как Haus Lange Haus Esters.Они должны были стать домом не только для семей клиентов, но и, в случае Германа Ланге, для его обширной коллекции современного искусства.
Taut’s Home, Берлин (1930)
Отправьтесь в прошлое в стильные берлинские апартаменты 1930-х годов в поместье «Подкова», внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Taut’s Home подходит для размещения до четырех человек. Это культурное сокровище с характером музея и реальным опытом истории дизайна. Это, вероятно, самое близкое к духу зарождающегося модернизма и «золотых двадцатых» в Берлине духа.
Музей Георга Кольбе, Берлин (1929)
Георг Кольбе был самым успешным немецким скульптором первой половины 20 века. Ансамбль домов-студии, который Кольбе построил для себя на пике своего успеха в 1928/29 году, представляет собой значительный образец берлинской архитектуры 1920-х годов. Кирпичные конструкции с окнами до потолка — яркое подтверждение архитектурного модернизма.
Weissenhofmuseum im Haus Le Corbusier, Штутгарт (1927)
Смежный дом Ле Корбюзье был построен как часть Weissenhofsiedlung.Под руководством Миса ван дер Роэ 17 международных архитекторов, принадлежащих к авангарду, представили новые решения для жизни, в том числе Gropius, Oud и Scharoun: веха современной архитектуры.
Haus Auerbach, Jena (1924)
Резиденция была спроектирована для еврейской пары Феликса и Анны Ауэрбак и является одним из немногих частных домов, когда-либо построенных Вальтером Гропиусом. Впервые Гропиус реализовал свой знаменитый «Baukastenprinzip». Это один из самых важных примеров межвоенной эпохи Neues Bauen в Европе и единственное здание Гропиуса с оригинальным цветным интерьером.
Haus Am Horn, Веймар (1923)
Haus Am Horn — единственное здание, спроектированное и построенное Баухаусом в Веймаре. Этот образец дома был построен для выставки Баухаус 1923 года. Это дало возможность мастерам и студентам представить свое видение современной жизни. В 1996 году дом был внесен в список ЮНЕСКО как часть Баухауса и его достопримечательностей в Веймаре, Дессау и Бернау.
Hohenhof, Hagen (1908)
В 1906 году Карл Эрнст Остхаус поручил Генри ван де Вельде спроектировать свой семейный дом в Хагене как «Gesamtkunstwerk».Внешний вид дома выполнен из традиционного строительного материала. Ван де Вельде создал дизайн интерьера как единое целое. В дополнение к оригинальному дизайну интерьера здесь представлена мебель и изделия ручной работы Генри ван де Вельде.
Haus Hohe Pappeln, Веймар (1907)
Haus Hohe Pappeln был домом бельгийского архитектора и дизайнера Генри ван де Велде, который приехал в Веймар в 1902 году в качестве художественного консультанта по торговле декоративно-прикладным искусством Тюрингии. Он жил там со своей семьей до 1917 года.Помимо самого дома он спроектировал всю мебель, оборудование и сад.
Вилла Эше, Хемниц (1903)
Вилла Эше в Хемнице была спроектирована бельгийским дизайнером Генри ван де Вельде для семьи Герберта Эше, успешного производителя чулок. Семья Эше жила здесь до 1945 года. После этого дом претерпел ряд реинкарнаций, в том числе в качестве военного командного пункта, жилого дома и штаб-квартиры местной Палаты мастеров.
Опубликовано 17 июнь 2020
Да, в других странах жилищное строительство лучше, Случай 2: Германия
Основное объяснение образцовых показателей доступного и стабильного жилья в Германии заключается в том, что в стране поощряется жилищное строительство, причем в большом количестве. Германия — это гигантский гигант добавления квартир, таунхаусов и других домов. С 2010 по 2019 год на каждые сто человек, увеличившихся в численности населения Германии, страна выдавала разрешения на строительство 97 домов. Правильно: Германия разрешила почти столько же новых домов, сколько добавила жителей.За тот же период на каждые 100 дополнительных человек, проживающих в пяти каскадских штатах (Аляска, Айдахо, Монтана, Орегон и Вашингтон), регион выдавал разрешения на строительство всего 42 новых домов: один новый дом на каждые 2,4 дополнительных человека . С поправкой на рост населения Германия разрешила более чем в два раза больше новых домов, чем Каскадия.
Более того, Германия добилась успехов в жилищном строительстве за десятилетие, когда темпы строительства в стране были медленными по ее собственным стандартам. Например, в 1990-е годы в Германии было построено более чем в два раза больше жилья.В Каскадии, погрязшей в местных ограничениях на зонирование, жилищное строительство на протяжении десятилетий отставало от роста населения, в результате чего такие штаты, как Орегон и Вашингтон, испытывали острую нехватку жилья. Чтобы соответствовать рекорду Германии, Cascadia придется значительно увеличить жилищное строительство. Чтобы соответствовать Германии не только в жилищном строительстве, но и в сфере низкоуглеродной жизни, Cascadia должна будет построить эти дома в существующих кварталах, добавив сотни тысяч рядных домов, дуплексов и других «малых комплексов», а также многоквартирных домов в качестве «заполнения» во встроенные дома. вверх по областям.Эти формы среднего жилья составляют большую часть жилищного фонда Германии.
Урок: Стимулируйте города!Япония — пример одного политического пути к изобилию жилья: «Увеличьте его!» В Японии централизованный национальный контроль над жильем и зонированием привел к появлению в городах такого количества скромных домов в ориентированных на транзит, низкоуглеродных кварталах, что арендная плата остается неизменной на протяжении десятилетий. Германия добивается аналогичных результатов без централизованного органа, разрабатывающего правила зонирования и строительства.Напротив, это парадигма второго политического пути к завоеванию изобилия жилья: стимулировать города!
Германия не требует, чтобы ее города приветствовали жилищное строительство. Это того стоит, поскольку их доходы напрямую зависят от того, сколько у них проживающих.
Тисс Бюттнер, профессор государственных финансов в Университете Фридериха-Александра на юге Германии и советник Министерства финансов Германии, объясняет, что многовековая система финансового выравнивания между штатами в Германии дает населению возможность обеспечить достаточное количество жилья.Система распределяет государственные средства по формуле, в которой население является основным фактором. Большинство населенных пунктов получают более четверти своих средств за счет выравнивающих грантов, и многие другие их доходы также растут непосредственно с увеличением численности населения. Например, густонаселенные районы получают большую долю налога на добавленную стоимость своего штата, чем менее густонаселенные.
Местные немецкие чиновники, как и местные лидеры повсюду, ищут более крупные бюджеты, чтобы предоставлять своим избирателям больше и более качественных услуг.Отличие Германии в том, что способ увеличения бюджета — это увеличение местного населения. И, как говорит профессор Бюттнер, «в конечном итоге, чтобы получить людей, муниципалитетам необходимо будет поддерживать жилье».
Результатом является система стимулов, противоположная «фискальному зонированию» — американской практике зонирования земель таким образом, чтобы максимизировать доходы местных органов власти и минимизировать их затраты. В местах с высокими налогами с продаж, таких как штат Вашингтон, лидеры выделяют больше земли для торговых центров.В местах, где налоги на жилую недвижимость ограничены, например, в Калифорнии, они выделяют меньше земли под дома и больше под офисы. В зажиточных пригородах часто зонируют землю под дома на больших участках, исключая малообеспеченных.
Максимизация стоимости собственности является такой центральной задачей местных органов власти в Соединенных Штатах, что дартмутский экономист Уильям Фишель развил это понятие в целую политическую теорию. Его «гипотеза избирателя» утверждает, что местные органы власти почти целенаправленно сосредоточены на максимальном увеличении стоимости недвижимости, потому что домовладельцы обычно голосуют за свои дома на местных выборах.Немецкие юрисдикции получают финансовую выгоду за счет максимального увеличения населения, а не стоимости дома, и поскольку арендаторов больше, чем домовладельцев в стране, избиратели не являются доминирующей электоральной силой на местных выборах в Германии. Арендаторы есть.
Арендатор-избиратель и контроль арендной платыНеудивительно, что для нации избирателей-арендаторов в Германии действуют строгие правила в отношении арендаторов. Договоры аренды бессрочные, а не ограниченные по времени, и их намного легче расторгнуть для арендаторов, чем для арендодателей. Во время аренды арендная плата может расти только медленно, обычно со скоростью инфляции, которая имеет эффект почти как общенациональный контроль арендной платы.Регулирование арендной платы намного строже на городских рынках с низким уровнем вакантных площадей или быстрым ростом арендной платы. По словам Константина Холодилина, исследователя из Немецкого института экономических исследований, в этих местах местные системы контроля арендной платы иногда являются сложными и порождают обычные виды непреднамеренных проблем для арендаторов: незавершенное строительство, преобразование квартир в кондоминиумы, тенденция арендаторов оставаться на неопределенный срок в квартирах неправильного размера или в неправильном месте, а также активный черный рынок аренды в форме взяток, известных как «деньги за ключ».”
Тем не менее, контроль арендной платы — это лишь умеренный недостаток жилищной системы Германии в целом. Даже в некоторых крупных городах Германии, таких как Гамбург, это не представляет серьезной угрозы жилищному изобилию. Гамбург хорошо отреагировал на приток населения в последнее десятилетие, ускорив строительство квартир и избежав скачков цен. В Берлине же строительство велось медленно, а арендная плата увеличилась вдвое. В 2019 году он заморозил арендную плату на пять лет и ввел абсолютный предел арендной платы даже в новых зданиях, даже требуя, чтобы существующие договоры аренды, превышающие этот предел, снизили их арендную плату.Закон зашел слишком далеко — слишком далеко для высшего суда Германии, который отклонил его в апреле. Но дело в том, что Берлин — особняк в Германии: исключение, а не правило. Большинство немецких населенных пунктов приветствуют новые дома, потому что от них зависит их бюджет.
Другие урокиГермания также предлагает дополнительные уроки (о которых вы можете прочитать здесь или пропустить вперед):
Наши объекты — Недвижимость на продажу Германия
Местоположение: Dorf Strasse 35, Ogkeln, 06905 Bad Schmiedeberg
Основные характеристики
· Традиционный двухквартирный дом из красного кирпича, расположенный на краю большого леса
· Местный город — официальный спа-курорт с процветающей социальной инфраструктурой (рестораны и т. Д.).)
· Просторные 130 м² жилой площади в 5 комнатах с большим двойным гаражом
· Высокие потолки и оригинальная деревянная лестница
· Ремонт в 2012 году, в том числе новые стеклопакеты, входная дверь и современная электрика
· Полная Подвал и незастроенное лофт-пространство
Полное описание
Dorf Strasse 35, Ogkeln, 06905 Bad Schmiedeberg
Мы сердечно приглашаем вас подумать о том, чтобы сделать этот привлекательный и традиционный дуплекс-дуплекс из красного кирпича, расположенный в живописном и оживленном месте. регион Саксония-Анхальт, Германия ваш новый дом в Европе! Бад-Шмидеберг на протяжении веков известен своими лечебными и лечебными природными ресурсами, а регион заслуженно пользуется уважением за его природную красоту и высокое качество жизни.
Дневные треккинговые приключения начинаются практически прямо у вашего порога, так как очень большой заповедный лес «Дюбенер Хайде» (Дюбенская пустошь) позволяет вам уйти на природу и исследовать множество природных ландшафтов. Когда настроение требует чего-то более изысканного, можно приятно провести вечер в одном из многочисленных традиционных ресторанов в центре Бад-Шмидеберга, а затем отправиться на романтическую прогулку или выпить чашечку напитка на красивой городской площади.
Практические повседневные потребности удовлетворяются за счет выбора крупных представленных дискаунтеров, а также полного спектра специализированных услуг, таких как врачи, парикмахерские и другие.Бад-Шмидеберг — официально признанный спа-курорт и место для многих, ищущих восстанавливающие и восстанавливающие силы, которые могут предложить его природные источники и грязевые ванны.
Если вы и ваша семья жаждете природы и природы, но при этом хотите иметь близкий доступ ко всем современным удобствам, тогда этот привлекательный исторический двухэтажный дуплекс на окраине Бад-Шмидеберга — отличная возможность, которую вам стоит потратить на изучение больше о!
Он расположен примерно в полутора часах езды к югу от Берлина и в часе езды к северу от Лейпцига.
Предлагается левая сторона (со стороны улицы) дуплекс-половина с двумя комнатами на первом этаже, кухней и обновленной семейной ванной комнатой с деревянной лестницей в фойе, ведущей к трем дополнительным комнатам с предоставлением второй ванной комнаты, всего около 130 квадратных метров жилой площади. Просторные номера с высокими потолками на первом этаже. В собственности есть полный подвал и незастроенные чердаки.
На участке есть парковка во дворе, небольшой сад, а также навес для машины на одну стойку и гараж с большим количеством места для дополнительного автомобиля, а также мастерскую.Последний раунд ремонта был проведен в 2012 году и принес новые стеклопакеты, современное деревянное мансардное окно, новую входную дверь и современную распределительную коробку. Каждая половина дуплекса имеет закрытый частный необщий выход прямо на улицу. При желании дальнейшая модернизация в области отопления и общие улучшения в области энергосбережения могут быть выполнены в сочетании со многими доступными в настоящее время федеральными и государственными программами грантов.
Если вы ищете новую жизнь в мире и безопасности или надежные инвестиции с хорошим потенциалом в будущем, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об этой захватывающей возможности.Люди не зря приезжают сюда уже более ста лет!
Краткие факты
Как немецкие фермеры XIX века превратили пещеры в дома
Гельмут Шолле толкает узкую деревянную дверь с маленькими окнами и наклоняет голову, когда входит в пещеру. За простым скалистым фасадом скрывается дом с отдельными комнатами, камином и уютной мебелью. Становятся очевидными две вещи. Несмотря на холодный зимний воздух, внутри относительно приятно.А отметины на неровных стенах — следы повторяющихся сколов и вырубок — указывают на то, что этот дом потребовал огромных человеческих усилий. Пещера, как сообщает Шолле, была высечена в скале крестьянами-мигрантами, которые отчаянно нуждались в жилье.
В 1855 году группа пещерных жилищ, подобных этому, была построена в Лангенштайне, деревне с населением около 2000 человек в Хальберштадте, недалеко от гор Гарц в Германии. Пять из 10 пещер были тщательно сохранены и теперь открыты для посетителей.Шолле, член ассоциации Langensteiner Höhlenwohnungen, предлагает регулярные экскурсии по этим любопытным кварталам. Он отмечает, что это не первые такие пещерные дома в регионе, указывая на вершину горы в непосредственной близости, где когда-то стоял замок Лангенштайн — Альтенбург. «Там были естественные пещеры, в которых люди жили примерно с 1787 по 1916 годы, с почтовыми адресами и всем остальным», — говорит он. «Это были наши первые обитаемые пещеры». Одна из пещер Альтенбург тоже сохранилась и открыта для посещения.
В интерьере пещерных жилищ сохранились следы их творчества. Маттиас Бейн / альянс изображений через Getty ImagesГермания пережила стремительную индустриализацию и урбанизацию в 19 веке. В то же время численность населения увеличилась более чем вдвое, широко распространились захват земель и безработица. Наряду с эмиграцией резко выросла внутренняя миграция, и сельские жители часто переезжали в поисках надежных средств к существованию. Социальный историк Лесли Пейдж Мох, специализирующийся на истории европейской миграции, пишет в статье, опубликованной на сайте European History Online (EGO): «Рост населения и пролетаризация имели очевидные последствия для миграции, поскольку безземельные были наиболее склонны к переселению и больше всего пострадавшие от сельских кризисов.”
В середине века поместье Лангенштайн и прилегающие земли принадлежали семье Римпау. По словам Шолле, Август Вильгельм Римпау был известным земледельцем и политиком, который значительно расширил ферму и искал рабочих, которые могли бы работать на него на долгосрочной основе. Семьи сельскохозяйственных рабочих найти было достаточно легко, но в условиях нехватки жилья им негде было жить.
Местная ассоциация, базирующаяся в доме слева, заботится о нескольких оставшихся пещерных домах.Ямуна Матесваран«Именно тогда местный совет натолкнулся на горный хребет из мягкого песчаника на окраине города. Поскольку они знали о более ранних пещерных жилищах, возникла идея разрешить рабочим жить в пещерах », — говорит Шолле. Вскоре после этого камни были пронумерованы — от одного до 10 — мелом, и была проведена лотерея, чтобы определить, какие семьи получат место. «А потом каждая семья начала с того, что вырезала дом из твердой породы», — говорит он.
Рабочие-мигранты прибыли в Лангенштайн издалека, — говорит Шолле.В обмен на зарплату чуть больше месяца им было предоставлено право проживать в построенных ими домах на протяжении всей жизни.
«Рабочие весь день проводили на полях, а вечером работали в своих домах», — говорит он. В среднем на постройку жилья у каждой семьи уходило полтора года. Вначале они спали под импровизированной крышей у входа. «Чем раньше вы построите свой дом, тем скорее вы выйдете из холода».
Пещерные жилища стали популярны у местных туристов, а также у кино- и телепрограмм.Ямуна МатесваранВнутри пещеры пористый песчаник защищал жителей от дождя и холода. «Дождь… просачивается в песчаник, но вода будет накапливаться в порах, а не течь через скалу», — говорит Эстер Чимох, геолог, работающий с Региональной ассоциацией Гарца. «Горячий воздух отлично сохранялся бы внутри скалы, таким образом поддерживая хорошую температуру, и в результате пещера стала бы… уютным местом для жизни». И поскольку пещеры были обращены на юг, они получали немного солнечного света.
Семьи обставили свои пещеры площадью 323 квадратных фута основной мебелью и использовали сальные лампы для освещения и дрова для приготовления пищи. Они были изобретательны, строили рожки для обуви, миксеры, маслобойки и другие устройства из дерева и жарили ячмень для кофе. По словам Шолле, дымоходы были смещены от кухонных зон, чтобы тепло от готовки сохранялось в помещении в течение длительных периодов времени. Снаружи был установлен примитивный сухой туалет.
Последний из пещерных обитателей умер в 1910 году.«Право собственности не было передано их потомкам, поэтому [пещеры] стали собственностью муниципалитета», — говорит Шолле. Впоследствии они использовались как складские помещения до воссоединения Германии в 1990 году или были куплены людьми, которые построили на их месте обычные дома. Одна пещера была залита бетоном, а на ее вершине был построен новый дом.
Стены из песчаника и дизайн домов помогают регулировать температуру внутри. Клаус-Дитмар Габберт / картинный альянс через Getty ImagesСегодня за историческими пещерными жилищами Лангенштайна ухаживает Langensteiner Höhlenwohnungen, зарегистрированная организация, которая состоит из 10 преданных своему делу членов из этого района, включая Scholle.До 2010 года группа функционировала как простой коллектив. Сейчас они работают из здания, построенного на месте бывшего пещерного жилища. Он принадлежит муниципалитету, и ассоциация может использовать его бесплатно. «В основном потому, что мы поняли, что нам нужно предоставить туалеты для посетителей», — смеется Шолле. Обретя серьезность, он уточняет необходимость коллектива. «В то время были жители, которые начали использовать пещеры как свалки. Эти пещеры являются такой уникальной особенностью немецкоязычного мира, и мы решили, что должны сохранить их для всех, кто придет после нас.Шолле говорит, что пещерные жилища очень популярны. «Здесь был снят ряд фильмов и телешоу. А недавно один молодой человек даже снял об этом видео в TikTok, — говорит он с намеком на веселье в голосе. Он принимал гостей со всего мира.
Любопытно, но из чисто практических соображений пещерные обитатели позволяли своему скоту пастись на крыше. «Понимаете, в то время здесь не было ландшафтных архитекторов, поэтому архитектором был козел», — смеется Шолле.«Животные препятствовали росту растений, которые в противном случае привели бы к обрушению потолка». Об этом есть даже броская поговорка: «В Лангенштейне, в Лангенштейне, da schieten de Schaape, в узде Шорнштейна». В Лангенштейне, в Лангенштейне, овцы выбили дымоходы.
В стене Немецкого дома найденокладов нацистских артефактов | Умные новости
В прошлом месяце учитель истории, убирающий дом своей тети в Хагене, Германия, после сильного наводнения обнаружил клад нацистских артефактов, спрятанных за стеной, сообщает Дэвид Кроссленд для лондонской газеты Times.
«У меня мурашки по коже», — сказал Себастьян Юрцевен местным СМИ, как цитирует Times . «Я не думал, что это станет таким огромным открытием».
Когда Юрцевен вытащил прогнивший кусок гипсокартона, он заметил за стеной пространство шириной в фут, в котором лежала газета 1945 года, пишет София Анкель из Insider . Продолжая расследование, он обнаружил тайник с артефактами времен Второй мировой войны, включая портрет Адольфа Гитлера, револьвер, противогазы, значки нацистской партии, кастеты, письма и документы.
Как оказалось, в нацистскую эпоху в этом здании располагалась местная штаб-квартира Национал-социалистической организации народного благосостояния (NSV). Юрцевен и его тетя говорят, что семья понятия не имела об этой истории, когда они приобрели недвижимость в 1960-х годах.
Ральф Бланк, менеджер городского архива Хагена, сообщает Frankfurter Allgemeine , что члены NSV, вероятно, спрятали документы и другие материалы в стене, когда войска союзников вошли в город в апреле 1945 года.
«Должно быть, это произошло очень беспокойно», — говорит он.
Многие современные источники описывают такую быструю утилизацию чувствительных материалов, но найти неповрежденный клад необычно.
По словам Бланка, находка может помочь историкам узнать больше о NSV и его роли в нацистском режиме. Организация проводила операции по оказанию помощи и детские сады. Он также получил выгоду от пожертвований имущества и товаров, конфискованных у еврейских групп и отдельных лиц.
«Мы надеемся, например, найти файлы о раздаче так называемой еврейской мебели», — говорит Бланк.
Андреас Корталс, архивист Stadtarchiv Hagen, государственного правительственного агентства, рассказал Тому Меткалфу из Live Science , что нацистские штурмовики, вероятно, использовали кастет в уличных боях против коммунистов. Скорее всего, NSV хранило их в «уголке памяти» офиса рядом с значками с изображениями орлов и свастиками.
Помимо материалов нацистской эпохи, в кладе было обнаружено любовное письмо 1905 года, отправленное 17-летней девушке по имени Хедвиг Види, сообщает Майк Фибиг для Die Westfalenpost . Архивистам удалось найти дополнительную информацию о Види в городских записях, в том числе о том, что она вышла замуж в 1913 году и имела двоих детей, но не смогли найти много информации о ее явно неудачливом женихе.
Архивисты обнаружили с сайта 12 коробок с материалами и изучают их.
«В стене обнаружено огромное количество материалов», — говорится в сообщении городского архива в Facebook в понедельник. «В течение 1,5 недель сотрудники … занимались просмотром и сортировкой восстановленного материала».
Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
языковых домов
›Дом изучения современного языка› Студенческий опыт ›Language HousesЧто?
Основная задача Домов языков (китайский, французский и немецкий) — помогать Члены Дома в реализации своих целей в изучении неанглийского языка.Каждый год Координаторы языковых домов (носители, близкие к родному языку и другие компетентные носители языка Китайский, французский и немецкий), находятся на месте, чтобы поговорить с членами Палаты, чтобы обеспечить языковые репетиторы, а также для организации культурных мероприятий.
Прежде всего, Дома языков — это весело, жить в разнообразном сообществе, и размышления о различных позициях и других способах существования в мире.Все организованные мероприятия связаны с четырьмя основными общими результатами обучения MOLA: легкость общения в L2, культурная проницательность по сравнению с неанглоязычной культурой, оценка собственной культурной практики по отношению к чужой культуре, и важность разнообразия и трансглобального (самосознания).
Координаторы тщательно выбираются и поддерживаются преподавателями, и они организуют регулярные еженедельные часы бесед и учебные группы в качестве дополнения и дополнения к, аудиторная практика.
Этот захватывающий опыт развивает языковые и культурные способности, обучает студентов для более глубокого обучения за границей, опыт и возможность для тех, кто возвращаются из-за границы, чтобы продолжить изучение изучаемого языка.
Где?
«Языковой дом TCU» расположен в самом центре кампуса на втором этаже. Маби-холл в резиденции Тома Браун-Пита Райта.Студенты-резиденты в нескольких минутах ходьбы от всех учебных корпусов, Браун-Луптон Юнион, библиотеку Мэри Кутс Бернетт и прямо по соседству с Центром отдыха Рикл.
Кто?
В настоящее время студенты второго курса и выше, изучающие французский, китайский, или немцы в TCU имеют возможность жить в апартаментах Mabee Hall.Сразу после люксы, лаундж с двумя языками и культурами для встреч в небольших группах и события.
Сколько?
Стоимость проживания составляет 4650 долларов за семестр, а план питания Flex 7 стоит 2100 долларов за семестр. семестр.
Чтобы получить информацию о Language House, свяжитесь с консультантами факультета, нажав по соответствующей ссылке ниже.
Приложение Language House
Немецкие дома исследований и инноваций
Германия занимает видное место в области науки, исследований и разработок как в Европе, так и на мировой арене. В то же время она находится в условиях жесткой глобальной конкуренции как высокотехнологичная страна со многими промышленно развитыми странами, новыми глобальными игроками и странами с развивающейся экономикой.
Для обеспечения своего процветания Германия постоянно развивает свой инновационный потенциал и создает сети международных связей.В качестве одного из примеров такой деятельности Федеральное министерство иностранных дел поддерживает Немецкие дома исследований и инноваций по всему миру в рамках своей политики в области исследований и академических отношений и Стратегии федерального правительства по интернационализации науки и исследований.
Общая платформа для Германии как исследовательского центра
Немецкие дома исследований и инноваций открылись в пяти разных местах, чему способствовало тесное сотрудничество с Федеральным министерством образования и исследований, Альянсом научных организаций Германии и Ассоциацией немецких торгово-промышленных палат.Наряду с Немецким научным центром в Каире эти Дома в Нью-Йорке, Сан-Паулу, Нью-Дели, Токио и Москве предоставляют платформу для всех немецких научно-исследовательских организаций, университетов и компаний, работающих за рубежом, чтобы собраться под одной крышей.
Это повышает престиж Германии как центра инноваций, создает синергию и укрепляет связи между немецкими и негерманскими движущими силами инноваций.
Основные задачи Немецкого дома исследований и инноваций следующие:
Продвижение Германии как центра науки, технологий и инноваций
Сотрудничество с инновационными немецкими организациями и компаниями
Содействие диалогу и обмену; укрепление научно-технического сотрудничества
Консультирование и поддержка немецких и негерманских исследовательских институтов и компаний
Немецкие дома исследований и инноваций адаптировали свои подходы к различным местам расположения.Например, совместно с немецкими и негерманскими партнерами, занимающимися исследованиями в области науки и промышленности, они проводят совместные мероприятия, семинары, поездки, платформы для онлайн-сотрудничества и многое другое. Члены Альянса научных организаций Германии вовлечены в самые разные созвездия.