Дом в стиле прерий: проекты и цены в Санкт-Петербурге

Содержание

Одноэтажный дом в стиле райта. Элитные дома в стиле прерий

Наша компания разрабатывает типовые решения в разных архитектурных направлениях. Одно из самых интересных — готовые проекты домов в стиле Райта (Prairie). Его создатель, американец Фрэнк Ллойд Райт, прославился идеей строительства коттеджей, которые настолько идеально вписываются в ландшафт, что сливаются с окружающей природой. Поэтому их называют — дома в стиле прерий. Характерные черты:

  • горизонтальные поверхности, плоские крыши;
  • открытые террасы и подиумы с навесными карнизами;
  • многочисленные окна, сливающиеся в единую галерею.

В цветах отделки преобладают естественные тона: коричневый, серый, кремовый. Типичный одноэтажный дом с верандой в стиле Райта одновременно напоминает японскую постройку, и южно-азиатскую пагоду (проект № 59-87К, 114 м 2).

Проекты современных коттеджей в стиле Райта

Архитекторы нашей компании создали несколько разных проектов для строительства домов и коттеджей в стиле прерий. Заказчик может купить проект с чертежами и совместно со специалистами адаптировать его к конкретной местности. Профессиональный дизайнер поможет оформить внешний вид дома в полном соответствии с философией знаменитого американца и в гармонии с окружающей природой.

Несмотря на то, что более известны одноэтажные коттеджи в стиле Райта, в нашем каталоге представлены и проекты просторных домов в 2 этажа. Они больше отвечают российским климатическим условиям, и комфортнее для проживания. При этом в полной мере сохраняются типичные черты, присущие этому экзотическому направлению.

Если внимательно посмотреть на проекты домов, представленные в разделе, можно заметить, что ни один из них не похож на другой. Это тоже продолжение идей архитектора, который считал, что каждое здание должно быть уникальным, поскольку оно соответствует именно тому месту, где его построили. Например, вариант № 93-59L (200 кв.м.), выглядит совершенно по-разному с отделкой из штукатурки и светлого камня и декорированный кирпичом натурального коричневого цвета.

Природа – неисчерпаемый источник вдохновения не только для поэтов и художников, но и для зодчих. Многих она воодушевила на создание шедевров, а новатор Фрэнк Ллойд Райт, окрыленный красотами прерий, создал целую школу дизайна.

Райт и парадигма органичности

Человек, чьим именем назвали множество домов, родился в 1869 году в Висконсине. Школу будущий великий архитектор не посещал, получая образование дома, инженерный факультет так и не закончил. Несмотря на это (или напротив, благодаря подобным обстоятельствам), таланты юноши развились в полной мере.

Фрэнк Ллойд Райт обладал писательским даром, неплохо рисовал, коллекционировал предметы искусства, преуспел в дизайне мебели и тканей, а главное – отличался свежим, неизбитым взглядом на привычные предметы. Настолько неизбитым, что замыслы Райта вполне оценили лишь годы спустя. Он утверждал, что архитектура обязана предвидеть будущее, и его собственная профессиональная стезя доказала это утверждение.

В 1893 году Райт основал строительное бюро, чтобы воплощать нетривиальную идею – мечту об органической, естественной архитектуре. Зодчий-самоучка был уверен: современное строение должно буквально «вырастать» из земли, быть частью окружающей среды, её гармоничным развитием.

«Я мечтаю, чтобы здания вписывались в пейзаж и украшали его, чтобы архитектура обрела свободу», заявил он в одном из своих интервью. И, можно сказать, Райт посвятил свою жизнь решению этой задачи: он освобождал архитектуру из плена неестественности, излишка деталей и украшений, громоздкости форм, однообразия конструкций.

Постройки Райта сильно отличались от традиционных в ту пору . Его манеру нельзя было спутать с чьей-либо другой, невзирая на то, что дома, придуманные Райтом, никогда не повторялись.

Концептуальные особенности стиля прерий

Архитектуру прерий выделяют броские приметы:

Горизонтальность, приземистость

Здания Райта тянутся вдоль, а не ввысь. «Дом не должен возвышаться на холме. Он должен быть или холмом, или его частью».
Даже постройки выше двух этажей, если речь о стиле прерий, сливаются с рельефом, припадая к земле, будто кусты, валуны и травы.

Первые дома, спроектированные Райтом, были крестообразной формы или в виде буквы Т. Позже конструкция упростилась, не теряя надежности; сегодня, дома имеют в основе либо простейший прямоугольник, либо экономный Г-образный силуэт.
Дома в стиле прерий не воспринимаются высокими, независимо от количества этажей. Этому способствуют упор на форму прямоугольника, доминирование горизонтальных линий, широкие карнизы по периметру дома, заметные выступы кровли и скрытый цоколь.

«Взяв за масштаб рост человека, я уменьшил высоту здания, – рассказывал Райт о собственном стиле. – Не веря в иную меру, кроме человеческой, я ввел её в пространственность и распластал в длину массу постройки».

Угловатость, строгость линий

Принцип органичности Райт подсмотрел не только у природы. Его сильно впечатляли , облик восточных храмов и , который в те годы начинал восхождение на архитектурный пьедестал.
У минимализма Райт «одолжил» лаконизм, линейность и бескомпромиссность геометрии.

Резкую отчетливость прямоугольных фасадов он акцентировал при помощи ортогональных эркеров, пристроек в виде выступов, квадратных колон. Впрочем, несмотря на строгость, угловатость контуров, дома прерий не выбиваются из окружающей среды, не нарушают первую, самую важную заповедь – гармонии с пейзажем.

Сегменты и секции

Дома в стиле Райта целостны, но выглядят так, будто их сложили из отдельных, плоских «коробок». Горизонтально дом делят перепады накрытия, вертикально – колонны и выступы. Самостоятельность сегментов подчеркивают при помощи различия фактур: один выделяют, допустим, кирпичной кладкой, а другой бетоном.

Широкая, плоская кровля

Крыша – очень важный компонент органической архитектуры . Это выразительное средство, которым подчеркивают горизонтальность постройки. А также если дом предполагает два этажа и более, его делят на фрагменты.

Чаще всего кровли «райтовских» зданий 3 или 4-х скатные, с широкими свесами. В ритмике, заданной крышами, отчетливо видны японские мотивы.

Террасы и открытость планировки

Широкая терраса – непременный атрибут жилых построек Райта. Нередко террас даже две.
Внутри такие дома тоже привольны: минимум перегородок, все помещения перетекают друг в друга, создавая эффект бесконечности. Комнат меньше, но пространства больше – вот ключевой принцип внутренней планировки.

Огромные панорамные окна

К ним располагает и горизонтальная направленность постройки, и ровные четырехугольники стен. К тому же панорамное остекленение – лучший способ усилить связь дома с окружающей его природой. Огромные стекла, во-первых, обеспечивают достаточный уровень освещенности в дневное время, во-вторых, отражают пейзаж снаружи.

Нередко окна оснащают раздвижными механизмами, благодаря чему, если надо, они преобразуются в выход на террасу.
Условность границы между пространством наружным и внутренним – ещё один признак архитектуры прерий.
Перемычек в стенах из стекла лишь самое необходимое количество, а обрамляют панорамные окна либо бетонными полосами, либо деревянными досками. Дверные проёмы тоже размашистые, прямоугольные. Арок в домах прерий вы не увидите.

Натуральность и комбинированность отделки

Первые особняки Райта были построены исключительно из природных материалов. Бетон, кирпич и стекло сочетались с естественным камнем, керамическими блоками и деревянным брусом, поскольку эклектичность отделки тоже особенность этой стилистики.

Разнородность материалов используется для того, чтобы разграничить дом на сегменты, выделить каждый из них. Допустим, рваным камнем обозначают одну часть помещения, а гладким бетоном или декоративным кирпичом следующую.
Что касается кровельного материала, то предпочтение отдается натуральной черепице и профнастилу.

Сдержанность палитры

Приоритетные краски архитектуры прерий – оттенки коричневого, серого цвета, реже и в малых количествах встречается белый.
Сочетания красок подобраны так, чтобы отчеркивать линии дома, его углы и секции, не раздражая при этом глаз.

Крыша, как правило, темнее стен (этот приём ещё больше вытягивает постройку вдоль), а изнанка свесов либо бежевая, либо белая.

Дома, которые меняют жизнь

Вы скажете: попытки сплотить архитектуру и природу характерны не только для манеры, придуманной Райтом. То же, к примеру, проповедовал и . В чем же все-таки неординарность стиля прерий?

Скандинавский дизайн, который также стремится к единству с природой, ставит во главу угла комфорт, функциональность и практичность, модерн – художественность подачи. А строения Райта продолжают ландшафт, черпая из него всё необходимое.
Дома прерий вмещают в себе простор и уют, масштабность и лёгкость, скромность и элегантность.

Райт вспоминал, что когда его фирма начала строить жилища, к ним хлынули письма от признательных клиентов. Заказчики благодарили архитектора и утверждали: несуетливая и вольная эстетика домов, спроектированных Райтом, изменила их характер, кардинально повлияла на судьбу.

Основной идеей «райтовского» стиля в архитектуре является максимальная гармония с природой. Такие здания органично вписываются в окружающий ландшафт, становятся естественным дополнением пейзажа и сочетают в себе простоту, комфорт и функциональность. Это идеальный вариант для загородного строительства, а потому дома в стиле Райта с каждым годом становятся все популярнее.

Стиль органической архитектуры был создан в начале 20 века американским архитектором-новатором Фрэнком Ллойдом Райтом. Он был противником сложных и громоздких конструкций, однообразности зданий, а потому в своих проектах активно задействовал естественный ландшафт. Равнинные степи Америки вдохновили его на создание приземистых домов, как бы пытающихся слиться с горизонтом, и это направление стало называться стилем прерий.

За свою жизнь Райт создал более тысячи проектов, среди которых были не только жилые дома, но и церкви, школы, музеи, офисные здания и небоскребы. Он использовал различные стили и их элементы, но основной упор делал, конечно же, на органическую архитектуру. Со временем популярность «домов прерий» заметно выросла, а стилевое направление стали называть именем его создателя.

Отличительные особенности

Особняки и коттеджи в стиле Райта очень разнообразны, но все они имеют общие характерные черты:

  • горизонтальная ориентация строений;
  • угловатость и приземистость;
  • визуальное разделение фасада на множество секций;
  • открытая планировка;
  • отделка натуральными материалами в различных сочетаниях.

Дома выглядят очень лаконично и уютно, никаких вычурных деталей, сложных элементов, все просто и функционально.

Архитектура стиля

Изначально планировка таких домов была Т-образной или в виде креста: прямоугольные элементы пересекались под прямым углом, образуя нестандартную, но очень удобную и надежную конструкцию. Современные проекты имеют преимущественно прямоугольную и Г-образную форму, благодаря чему экономится площадь под застройку.

Дома невысокие, даже если есть второй и третий этаж, а впечатление приземленности еще больше усиливает горизонтальная направленность построек. Угловатость зданиям придают многочисленные прямоугольные выступы – эркеры, разноуровневые пристройки, квадратные колонны. Цоколь и высокий фундамент отсутствуют, но сам дом возводится чаще всего на возвышенности. Крыши 3-х и 4-х скатные, с небольшим уклоном, иногда почти плоские. Характерной особенностью конструкции крыш являются очень широкие свесы, заимствованные из восточной архитектуры.

Материалы для строительства и отделки

Для возведения стен широко используется кирпич, керамические блоки, природный камень. Для перекрытий – деревянный брус и бетон. А вот каркасные конструкции для стиля Райта не характерны, как и полностью деревянные дома. В отделке приветствуется эклектика: сочетание бетона и стекла с натуральным деревом и грубо обработанным камнем.

Есть немало вариантов комбинирования камня и гладко оштукатуренных стен.

Самый распространенный вариант наружной отделки представляет собой облицовку фасада декоративным кирпичом или рваным камнем, с разбивкой на участки горизонтальными полосами бетона. Бетоном также обрамляются границы выступов, парапеты и навесы, иногда окна. Дерево применяется для подшивки карнизных свесов, отделки террас и пристроек, возведения перегородок. В качестве кровельного материала самой востребованной является натуральная и мягкая черепица, реже – профнастил.

Окна

Окна в таких домах примыкают к самой крыше, могут располагаться по периметру здания сплошной лентой. Как правило, они имеют квадратную или прямоугольную форму, небольшое количество перемычек, ставни отсутствуют. Оконные проемы всегда имеют обрамление из бетонных полос либо толстых досок. Дорогие проекты предполагают наличие панорамных окон с обеих сторон от парадного входа.

Планировка

Планировка домов обязательно включает наличие широкой открытой террасы, а иногда и не одной. Внутренние помещения также достаточно просторны, несмотря на низкие потолки, а плавный переход из одной комнаты в другую создает ощущение непрерывного пространства. Дверные проемы широкие, строгой прямоугольной формы. Арочные конструкции для данного стиля нехарактерны.

Дома Райта: цветовая палитра
фасадов и интерьеров

Цветовая гамма

Цветовое оформление домов в стиле Райта включает преимущественно нейтральные и теплые природные цвета: бежевый, песочный, все оттенки серого и коричневого. Белый используется нечасто, и всегда комбинируется с другими оттенками. Кровля должна быть темнее стен, а подшивка свесов светлая (обычно белая или бежевая). Элементы оформления углов и проемов подбираются под цвет кровли.

Дом «Kenneth Laurent»

Отделка фасада в стиле Райта

Самостоятельно спроектировать и построить здание в стиле Райта очень трудно, если вы не имеете архитектурного образования. Зато с помощью правильно подобранной отделки можно преобразить стандартное жилье и придать ему схожесть с домами прерий. Чтобы фасад казался приземистей, на уровне оконных проемов по периметру дома нужно смонтировать широкий карниз из бетона или . Такой же карниз необходимо установить и по верхнему краю стен.

Для облицовки подойдет плитка под дикий камень или рваный кирпич – такая отделка великолепно смотрится, и выполнить ее своими руками несложно.

Подготовительный этап

Наружные стены перед отделкой следует грамотно подготовить. Для облицовки требуется крепкое, надежное основание с ровной поверхностью, без отклонений по вертикали. Очистив стены от загрязнений и пыли, внимательно осматривают их на наличие дефектов: трещин, сколов, поражений грибком, отслоений старого покрытия. Все, что держится неплотно, крошится, следует снимать до твердого основания, иначе качественной отделки не получится. Пораженные грибком участки тоже нужно зачистить скребком, а затем обработать любым средством, содержащим хлор.

Выступы более 15 мм сбивают при помощи зубила и молотка.

После этого к плоскости стены прикладывают в нескольких местах уровень или ровную длинную рейку, чтобы определить степень кривизны поверхности. Если неровностей много и перепады по высоте больше 15-20 мм, выравнивание штукатуркой нужно выполнять по маякам.

Перед выравниванием стены грунтуют и дают им хорошо просохнуть.

Для оштукатуривания можно использовать обычный цементно-песчаный раствор или покупную смесь на цементной основе. Она немного дороже, зато гораздо лучше по качеству: не дает усадку, обладает повышенной устойчивостью к влаге, быстро сохнет. Наносится штукатурная смесь в 2-3 слоя, каждый из которых после высыхания затирается и шлифуется. В завершение стены снова покрывают грунтовочным составом.

Монтаж фасадных карнизов

При возведении домов прерий горизонтальное разграничение фасада выполняется бетонными полосами в процессе кладки стен. В нашем же случае можно использовать широкие фасадные карнизы из полиуретана или фибробетона, которые смотрятся ничуть не хуже. Приобрести их можно в любом строительном магазине.

Совет. Чтобы карнизы соответствовали стилю отделки, следует выбирать изделия простой прямоугольной формы, с наименее выраженным рельефом. Оптимальная высота карнизов – 140-150 мм.

Для монтажа полиуретановых карнизов потребуется:


Если для отделки выбраны карнизы из фибробетона, дополнительно понадобятся дюбель-гвозди для крепления, а также сверла и дрель.

Шаг 1. Определяют высоту расположения карниза на фасаде. Если дом двухэтажный, карниз крепится между этажами и по верхнему краю фасада. В одноэтажных домах линия разграничения может проходить на уровне нижнего или верхнего края оконного проема, либо по центру окна. Если стены высокие, можно смонтировать два карнизных пояса.

Шаг 2. На выбранной высоте отбивают горизонтальную линию по периметру дома. По линии разметки стены грунтуют на высоту карниза. Грунт желательно брать с кварцевым наполнителем.

Шаг 3. Готовят клей: высыпают сухие компоненты в емкость с водой и миксером размешивают до однородности.

Берут полиуретановый карниз, покрывают тыльную сторону клеем и формируют зубчатым шпателем бороздки. Стену тоже покрывают равномерным слоем раствора, после чего прикладывают карниз к поверхности. Проверяют расположение уровнем, прижимают к основанию по всей длине изделия. Излишки клея по краям аккуратно снимают узким шпателем.

Шаг 4. Берут следующий элемент, промазывают клеем тыльную сторону и торец карниза, прикладывают к стене, плотно стыкуя с предыдущим. Таким же образом крепят остальные элементы, постоянно контролируя горизонталь. При отделке угловых стыков торцы двух смежных карнизов обрезают под углом 45 градусов.

Шаг 5. Когда клей высохнет, поверхность карниза ошкуривают мелкой наждачной бумагой, обметают пыль, заделывают швы герметиком. В завершение отделку грунтуют и окрашивают в белый цвет.

Карнизы из фибробетона гораздо тяжелее полиуретановых, поэтому одного клея недостаточно. В этом случае с тыльной стороны изделия, в его верхней части, аккуратно просверливают отверстия под крепежи, углубляясь на половину толщины карниза. Расстояние между отверстиями равняется 40-50 см, крайние отверстия располагаются в 10-15 мм от торцов. Такие же отверстия сверлят в стене, точно соблюдая указанное расстояние.

В отверстия в стене вставляют дюбель-гвозди, затем наносят клеевой раствор на стену и на карниз, прикладывают изделие к поверхности так, чтобы крепежи точно вошли в отверстия. Выровняв горизонталь, карниз прижимают к стене и убирают излишки раствора шпателем. Финишная отделка выполняется описанным выше способом.

Облицовка фасада

Для облицовки идеально подойдет искусственный камень, который по виду практически не отличается от натурального, зато имеет меньший вес и проще в укладке. Можно подобрать два вида камня, отличающихся фактурой и цветом, тогда облицовка будет смотреться еще эффектнее.

В процессе работы вам понадобится:


Перед тем, как приступить к работе, специалисты рекомендуют разложить на земле камни из 2-3 упаковок, чтобы посмотреть, как отделка будет выглядеть на стене. Это поможет определить оптимальную ширину швов между элементами, подобрать рисунок кладки.

Совет. Перед монтажом нужно осмотреть тыльную сторону камней: если она глянцевая или имеет следы цементного молочка, требуется дополнительная обработка металлической щеткой.

Шаг 1. : в емкость с водой высыпают сухой компонент и размешивают миксером до однородности. Обязательно придерживайтесь указанных производителем пропорций, иначе качество кладки может снизиться.

Шаг 2. Камни первого ряда укладывают лицевой стороной вниз и смачивают тыльную сторону водой. Пока вода впитывается, клеевой раствор наносят шпателем на стену, начиная снизу от угла. Слой должен быть равномерным и не слишком толстым. Зубчатым шпателем проводят по нанесенному слою, формируя рельеф.

Шаг 3. На тыльную сторону камня тоже наносят раствор и шпателем разравнивают его слоем около 6 мм толщиной. Прижимают к стене, ровняют и зигзагообразными движениями вдавливают в раствор. Дополнительно можно подровнять элемент резиновым молотком.

Шаг 4. Крепят следующий фрагмент, оставляя между камнями шов требуемой ширины. Если клей попал на лицевую поверхность, аккуратно вытрите его влажной губкой.

В процессе монтажа необходимо проверять горизонтальность ряда, прикладывая к верхней кромке камней уровень. Для удобства укладки на углах крепят специальные угловые элементы.

Шаг 5. Завершив укладку первого ряда, приступают ко второму. Чтобы исключить сползание камней и обеспечить ровность швов, между нижним и верхним камнями вставляют деревянные клинышки соответствующей толщины. Вертикальные швы не должны совпадать, поэтому начинать ряд нужно не с целого камня, а с половинки. Материал легко поддается обработке, и разрезать его болгаркой не составит труда.

Шаг 6. Все последующие ряды укладывают точно так же, соблюдая перевязку швов и контролируя уровнем горизонтальность облицовки. В процессе монтажа старайтесь равномерно чередовать камни по размеру и цвету, так отделка будет смотреться более эстетично.

Шаг 7. Через 3-5 дней можно приступать к обработке швов. Для этого замешивают раствор для затирки, набирают его в специальный мешок и аккуратно выдавливают смесь в полость швов между камнями. Заполнение швов должно выполняться на одинаковую глубину, но не меньше, чем на 5 мм от основания.

Шаг 8. Примерно через полчаса после нанесения, когда затирка начнет схватываться, ее разглаживают расшивкой или узким шпателем. Излишки смеси аккуратно снимают с облицовки тем же шпателем или щеткой.

После полного высыхания раствора облицовку обрабатывают гидрофобизатором. Наносить состав можно кистью, но удобнее использовать распылитель, особенно, если площадь фасада достаточно большая. Перед обработкой поверхности гидрофобизатором следует внимательно изучить инструкцию по его применению.

Унитарианский дом заседаний — архитектор Френк Ллойд Райт

Видео – Дома в стиле Райта

Видео – Облицовка фасада камнем

Видео – Монтаж фасадного карниза

Любите большие площади, множество декора и функциональность? Тогда дом в стиле прерий вам подойдет больше всего. Такие здания отличаются своей приземистостью, низкими крышами и выступающими из общей геометрии массивными карнизами. Особенности данного направления сформировались под влиянием японской архитектуры – в результате появились многочисленные внутренние пространства, плавно перетекающие друг в друга.

Интересные, «распластанные» постройки идеально вписываются в окружающую среду благодаря наличию разнообразных лоджий, террас, окон, навесных крыш. Хотя сам по себе стиль минималистский.

С проектом дома в стиле прерий вы сможете воплотить свою индивидуальность – не обязательно четко следовать устоям. Направление достаточно гибкое, предполагает первым делом сохранение концептуального «почерка».

Стиль прерий – свободный план Райта

Большие прямоугольные помещения, выполненные из натурального материала и гармонирующие с природой – именно так называют дома Райта. Свои постройки архитектор называй органичными, ведь основным его стремлением было создать максимум функциональности и уюта в доме. Таким образом начало проявляться свободное строительство, в основе которого множество горизонтальных линий и приземистость.

Первые дома непосредственно от самого создателя стиля представляли собой Т-образные, где 2 подобных прямоугольных пространства пересекались друг с другом. Конструкция выглядела немного непривычно, даже чудаковато, но вот отличалась достаточной прочностью, устойчивостью. К тому же, архитектор особое внимание уделял высокому уровню освещенности, поэтому даже к выбору местности для возведения нового дома он подходил достаточно тщательно – определял лучшее место для застройки на возвышенности, чтобы в дом по-максимуму попадало как можно больше естественного света. В связи с этим в проектах домов в стиле прерий предполагается большое количество окон, порой больших размеров.

Откуда брал вдохновение Райт, учредитель стиля прерий?

Наверное у многих возник вопрос, почему же данное направление в архитектуре обрело именно такое название. Великие равнины США стали источником стиля, передав ему свою горизонтальную направленность и приземистость. Так и кажется, что дома хотят стать невидимыми, слиться с линией горизонта.

Много чего почерпнул архитектор из восточных мотивов. Зацепили его навесные крыши, которые так и норовили выйти подальше от основного фундамента. Особое воздействие оказал и минимализм, а благодаря функциональным, аккуратным формам удалось приблизить его к условиям натурализма. Добавив естественности, Райт смог создать красивые, удобные и практичные интерьеры. Он придерживался парадигмы природной органичности, дом обязательно должен сочетаться с ландшафтом. Четкая граница стирается.

Рассмотрим основные черты стиля прерий:

  • Горизонтальность всех линий. Коттедж в стиле прерий в 2 и более этажей все равно будет визуально «стелиться», «прижиматься» к земле.
  • Угловатость, четкие линии минимализма. У стиля особенность в том, что при ярко выраженной строгости внешних форм они стараются слиться с природой, идеально вписываясь в пространство.
  • Наличие навесных приплюснутых крыш, которые предполагают расположение большого количества длинных балконов. Такая кровля является «правой» рукой горизонтальности, ведь именно благодаря ей получается даже высотное здание «приземлить», разделить.
  • Сегментированность. Межэтажные перекрытия, крыши делят здание на участки, вспомогательными элементами становятся колонны, которые несут роль вертикальных разделителей. Особенность в том, сто такое сооружение со стороны выглядит как возведенное из множества цельных кубиков.
  • Естественность. Что касается отделки, то здесь преобладают такие материалы как камень и дерево (конечно, наравне с бетоном и стеклом). Сегодня в очертания домов в стиле прерий прекрасно вписывается и сайдинг, также популярно смешение нескольких типов материалов, что еще более подчеркивает геометричность, сегментированное разделение строения. Например, помещение, в котором расположилась кухня, извне можно выделить камнем и пр. – все в ваших руках и зависит от фантазии, мастерства архитектора.
  • Единство с природой. Такие жилые дома не должны создавать контраст в имеющемся ландшафте. Ключевой момент архитектурного стиля – восточная направленность, что и позволяет воспринимать постройку как единое целой с природой.
  • Панорамное остекление. Правильные формы здания, его ровные высокие стены располагают к размещению больших окон. Это отличная тактика, которая работает как снаружи, так и внутри дома. Такое строение отражает окружение, сливаясь с природой, а внутренние площади становятся светлее, обширнее благодаря большому количеству естественного света.

Стремлением Райта было воссоединение современного и природы, как впрочем и происходит в модерне. Но здесь существует некое отличие:

  • модерн все «упаковывает в природу», где плавность и эстетика становятся главными элементами;
  • прерий извлекает из природы все самое главное, умело соединяя с функциональностью и нейтральными формами.

Как выглядит интерьер гостевых домов в стиле прерий?

Чтобы сделать свой дом максимально функциональным, органичным и при этом уютным, стоит придерживаться заданного стиля не только при оформлении здания снаружи, но и позаботиться о верном его оформлении внутри.

Каковы же особенности интерьера райтовского дома в проектах элитных домов ?

  • Специфика форм. Первым делом, что бросается в глаза, становится целостность общего пространства и меблировки. Каждый предмет интерьера подбирается таким образом, чтобы максимально подчеркивать горизонтальную протяженность, вытянутость направления. Визуально делается так, чтобы вертикальных линий было как можно меньше, и они при этом были покороче. Благодаря тому что в помещениях продумываются высокие потолки, большие пространства, панорамные окна, дом просторен, наполнен естественным светом. По функциональной направленности коттеджи в стиле прерий напоминают дома лофт. Сегментированность и угловатость присутствует не только в архитектуре извне, но и в дизайне внутренних помещений. Особую обстановку создают интересные угловатые светильники, которые не только подчеркивают геометрию стиля, но и напоминают бумажные фонари в азиатских мотивах. Часто выбор останавливается на простых однотонных шкафах, но при этом их цвет должен немного отличаться от оттенка стен. Поэтому в таких вот домах принято не стенами разделять пространство, а путем зонирования (использование различной отделки, каменной кладки, плавно переходящей в покрашенные стены и т.д.).
  • Удобство, практичность. Данных моментов удается достичь благодаря минималистскому уклону. Поэтому в интерьере присутствует все самое необходимое – все для того, чтобы ничего не «засоряло» пространство, а лишь способствовало максимальной функциональности. Заказывая строительство коттеджа в стиле Райт, нужно помнить, что вы получите не только эстетически идеальное, приятное взору здание, но и комфортное жилище, способствующее отдыху души и тела. При выборе мебели данные моменты также учитываются – она геометрически правильна, проста, удобна (приземистые и крепкие кровати, квадратные тумбы из прочного дерева). Интерьер так и будет «говорить» о надежности жилища, при этом никоим образом не утратив своей легкости.
  • Цветовые решения. Элитным домам в стиле прерий характерен и минимализм в цветах. Здесь все просто – оттенки простые, сдержанные, спокойные. Основой всего интерьера становятся естественные тона (песочный, серый, белый, коричневый), но возможно использовать и несколько ярких пятен для акцентов, которые способны несколько «оживить» общий образ.
  • Отделка помещений. Оформление комнат происходит под стать к наружным стенам – используется кирпич, мрамор, гипсовая штукатурка. Именно эти материалы создают ощущение защищенности, весомости на больших площадях дома. Здесь нет ограничений по поводу использования только натуральных компонентов – допускается эклектическое пересечение с современными.
  • Аксессуары также присутствуют. Пусть в минимализме все самое необходимое, а в райтовском стиле всегда есть чуточку больше. К природной простоте, четкости форм, деталям этноса возможно подобрать любые детали, как специально подобранные к стилю, так и просто безумно понравившиеся. При этом важно знать меру – в гостевых домах в стиле прерий не должно быть хаоса и переизбытка в деталях, которые могут привести к нарушению основной концепции стиля. Он сам по себе красив, а перебор в украшениях может только все испортить.

Создать уникальный элитный дом в стиле прерий легко

Эксклюзивность данного архитектурного, дизайнерского направления, созданного Райтом, объясняется соединением нескольких стилей (этнос, органика, минимализм). Возможно подобное смешение назвали бы эклектикой, только вот Ллойд Райт сумел создать отдельное, независимое направление. И у него получилось идеально совместить уют, простор, уникальность и простоту.

Максимум свободы пространства умело дополняется эргономикой, инженерные системы, грамотная планировка и зонирование целенаправленно «работают» на создание комфортной и уютной обстановки в доме.

Правильно воссоздать стиль, четко следуя традициям, при этом возвести крепкий, надежный, долговечный дом смогут профессионалы с большим опытом. Обратившись в «ИнноваСтрой», вы получите массу преимуществ и гарантий. На счету компании масса успешно реализованныхпроектов элитных домов , созданных по индивидуальным запросам заказчиков.

Специалисты берут на себе исполнение всех задач с самого нуля, начиная с изысканий и подбора подходящей под строительство местности, заканчивая возведением жилого здания и согласованием всех документов в ответственных инстанциях.

Дом в стиле Райта сочетает, казалось бы, несочетаемое: роскошь и минимализм. При проектировании дома заказчики часто просят, с одной стороны, чтобы «было богато», а с другой — важны современные функциональность и простота. В этом случае проект дома Райта – то, что нужно.

Немного истории

Стиль Райта получил своё название от имени американского архитектора конца 19 – начала 20 веков — Фрэнка Ллойда Райта. Сам Райт называл свою архитектуру «стиль прерий». Его вдохновляли Великие равнины США. Он считал, что архитектура не должна подчёркнуто выделяться из окружающего ландшафта, а, напротив, органично вписываться в линии природы. Чтобы получить общее представление о «стиле прерий» достаточно взглянуть на знаменитый «Дом над водопадом», спроектированный Райтом для семейства Кауфманов. Сегодня это дом-музей, открытый для свободного посещения в штате Пенсильвания США.

Будучи большим поклонником японской культуры, Райт многое привносит в свои проекты именно из Японии. Это переплетение прямоугольной символики при проектировании внутренних помещений, использование разных уровней, вынос консолей.

Архитектура Райта гармонично вписывается в пейзаж

Райт не приемлет господствовавший в то время стиль в архитектуре Историзм с его элементами вычурной роскошной отделки. Он предпочитал минимализм во всем. Для своего времени Райт был новатором, его идеи часто называли безумными. Но именно он закинул ростки будущего развития архитектуры пригородного строительства, или, как он называл, — «посёлки-сады». И сейчас, в 21 веке, его проекты пользуются успехом и находят применение в современном мире. Причём сегодняшние проекты выглядят совсем «не бедно» при соблюдении принципа минимализма.

Стиль прерий

Отличительными особенностями данного направления являются:

  • Минимум вертикальных линий. Помещения внутри просторные и обширные, перетекают одно в другое. Перегородки, стены используются минимально.
  • Малоэтажность. Дома строятся, как правило, одноэтажные, иногда – два этажа. Такое строительство распространено в пригородах США. Сам Райт считал, что «необходимо выбираться из городской клоаки», и именно за малоэтажными домами в пригородах будущее.
  • Обилие света в помещениях. Окна проектируются часто панорамные, ленточные. Стеклянных поверхностей в данном направлении используется много. Райт проектировал дома, у которых окна расположены с обеих сторон в комнате. Нередко он использовал стекло и в потолочных перекрытиях, а также целые стены были прозрачные. Вообще, источники света здесь можно найти в самых неожиданных местах.
  • Вынос кровли за линию фундамента. Преобладание горизонтальных линий в архитектуре.

  • Асимметричная композиция. Здание как бы разворачивается во все стороны, допускает возможность пристроек.
  • Наличие террасы , а то и не одной. В таком доме часто используется комбинация закрытых и открытых помещений.
  • Цветовое оформление постройки и интерьера спокойное и сдержанное. Используются оттенки, близкие к тем, что встречаются в природе, окружающем ландшафте. Белый цвет практически не используется, либо в минимальном количестве. Сам архитектор говорил, что «белый цвет – это издевательство над природой и насилие над человеком».

Отделка дома Райта снаружи

Стиль прерий или, как еще называют, «органическая архитектура», предполагает единение с природой. Дом как бы должен сливаться с природой, не выступать и не выпячивать из нее. Поэтому в отделке дома используют природные материалы, или материалы, близкие по своей фактуре к природе.

Часто в отделке фасада используют природный камень, или «дикий камень», а также облицовочную плитку «под камень». Возможно применение красного облицовочного кирпича, мрамора.

Совет. Мрамор, гранит – дорогие природные материалы. Можно рассмотреть более бюджетный вариант – облицовочную плитку, расцветкой напоминающую натуральные поверхности. Помимо экономии, — это и большая палитра цветов.

Архитектор любил использовать «текстильные блоки» — песок, замешанный на бетоне. Поверхность таких блоков действительно напоминала по своей фактуре ткань. Для кровли, как правило, выбирается черепица, и почти никогда – профнастил.

Дома в этом направлении архитектуры предполагают наличие террас, площадок для отдыха, водоёмов и садов поблизости. Здесь в отделке часто используют дерево, стекло, камень.

Стиль Райта: взгляд изнутри

Стиль Райта предполагает игру плоскостей и вертикалей в пространстве. Помещения внутри часто переходят с одного уровня на другой, все комнаты проницаемы и переходят одна в другую. Поэтому в целом в отделке внутреннего интерьера не место контрастному оформлению, например, одна комната – розовая, другая – голубая. Данный стиль предполагает единство цвета, сочетаемость оттенков во всем убранстве дома.

Как уже говорилось выше, белый цвет здесь почти не используется. Традиционные для нас белые оконные рамы также неуместны в этом интерьере. Часто применяют рамы, выполненные из дерева с натуральной окраской.

В целом интерьер оформляется в тёплых оттенках: песочный, красно-коричневый, серый и коричневый.
Чтобы представить внутренне убранство комнат дома в стиле Райта и мебель, достаточно вспомнить детскую игру «в кубики».

Сам Райт лично занимался интерьером спроектированных им домов и часто использовал во внутренней отделке стен камень, и лишь изредка он мог дополняться деревянными панелями. Мебель он предпочитал простую, строго геометрической формы. Такое убранство во многом позаимствовано с Востока. Поэтому здесь вполне органично смотрится японский стиль оформления помещений.

Совет. Так как, сегодня мало желающих жить в комнатах, отделанных камнем, беспроигрышный вариант для такого интерьера – обои «под ткань» бежевых и песочных оттенков.

Дома в стиле Райта органичны, цельны и функциональны. Все это, несомненно, найдёт признание у поклонников современных стилей архитектуры с их минимализмом, геометричностью формы и простотой отделки.

Дом в стиле Прерий, Архитектор, Ильмас Хисамутдинов

  • Вход
  • Регистрация

Вход через соц. сети:

  • Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.
Забыли пароль? ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ Даю согласие на обработку персональных данных и согласен
с правилами сайта

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через соц. сети, Вы соглашаетесь с условиями пользования сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Проект дома Чендлер в стиле прерий, 434 м² — Надежное строительство вашего дома

Проект Чендлер выполнен в стиле прерий (он же — стиль Райта), для которого характерны крыши с большими выносами и небольшими уклонами, строгость форм и «нарядность» в отделке. В темное время суток при наличии подсветки фасада можно наблюдать эффект «парящих крыш», которые создают декоративные контрастные пояса под кровлей.

Главный фасад дополнен французскими балконами при гостевых спальнях. Это придаёт не только изюминку внешнему виду дома, но улучшает освещённость и видовые характеристики самих помещений.

Концепция заднего фасада дома задается повышенным вниманием архитектора к связи внутреннего пространства с территорией участка. Это единение достигается наличием просторной открытой террасы, углового балкона мастер-спальни и панорамных окон. Часть террасы с обеденной зоной находится под крышей и окружена сразу тремя стенами фасада, что позволяет защитить ее от осадков и ветра.

Балкон мастер-спальни на втором этаже при определённой посадке дома на участок будет служить своеобразной зоной релакса, где хозяева смогут встречать рассветы или провожать закаты. Это своего рода площадка под открытым воздухом, предназначенная для ретрита (Ретри́т — английское слово, вошедшее в русский язык как международное обозначение времяпрепровождения, посвящённого духовной практике).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Автор проекта: Vesco Construction
Год проекта: 2017
Архитектурный стиль: Прерий
Площадь дома: 433,94 м²
Площадь 1-го этажа: 294,8 м²
Площадь 2-го этажа: 138,6 м²
Высота потолков 1-го этажа: 3,0 м
Высота потолков 2-го этажа: 3,0 м
Габариты дома: 23,7 м х 16,3 м
Минимальные размеры участка:  29,7 м х 28,3 м
Количество спален: 4
Количество санузлов: 3
Гараж: 2 м/м
Тип фундамента: Монолитная ж/б плита
Перекрытия: Монолитное ж/б перекрытие
Стены: Кирпич
Тип кровли: Мягкая битумная черепица
Отделка фасада: Камень, дерево, штукатурка
Окна: Деревянный профиль

КУПИТЬ ПРОЕКТ Чендлер

Все материалы и размеры, указанные в каталоге и на сайте, не могут использоваться при строительстве дома без приобретения рабочей документации. Отдельно продажу паспорта проекта без приобретения основного комплекта рабочих чертежей мы не осуществляем.

Смотрите также проект Чендлер-2

ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Проект Чендлер представляет собой продуманный вариант двухэтажного дома для семьи из 3-5 человек. Три жилых помещения расположены на втором этаже: главная мастер-спальня (20,0 м²) с собственным санузлом (10,4 м²), вход в который осуществляется через просторную (8,5 м²) гардеробную комнату, и две второстепенные спальни (17,6 м² и 19,5 м²), каждая с индивидуальной гардеробной и общим санузлом на этаже. Четвертая изолированная комната с примыкающей кладовой расположена на первом этаже, она весьма автономна, поскольку имеет выход на задний двор, а значит может использоваться в качестве гостевой спальни с гардеробной или комнаты для помощницы по хозяйству мини-кухней.

Кухня площадью 13,4 м² в базовом проекте объединена с гостиной-столовой (51,3 м²), но запроектирована в небольшом углублении (буквой «П») и при необходимости может быть изолирована раздвижными дверьми, барной стойкой или полноценной перегородкой. Выход на террасу может осуществляться из гостиной или из холла, суммарно заложено 4 точки выхода, что соответствует упомянутой выше концепции единения в теплое время года внутреннего пространства с природой.

Приятный бонус проекта — сауна и прилегающее к ней изолированное помещение, которое можно переоборудовать в зону отдыха для проведения чаепитий и неспешных разговоров в кругу семьи.

Дом насыщен техническими помещениями. На первом этаже расположен гараж на 2 машиноместа с прилегающими двумя техническими помещениями: одно (с выходом на крыльцо и улицу) для хранения сменного комплекта шин и садовой техники, второе — для инструментов и домашних заготовок (многочисленных приготовленных своими руками емкостей с соленьями и вареньем, которыми богаты дома ценителей жизни на природе).

В проекте также есть бойлерная и постирочная, кладовые и гардеробные, чердачное помещение, холл с подлестничным пространством для хранения крупногабаритных вещей, а также просторный тамбур (13,6 м²) — настоящая входная группа с диванной зоной для комфортной встречи гостей.

КУПИТЬ ПРОЕКТ Чендлер

Facebook

Twitter

Вконтакте

EX 072 — проект двухэтажного дома в стиле Райта с плоской крышей

 

Экспликация помещений 1 этажа
Наименование Площадь, м2
 Коридор 13,36
 Кухня-столовая 20,13
 с/у 6,35
 Гостиная 12,39
 Спальня 11,20

Общая площадь помещений первого этажа

 61,1

 

 

Экспликация помещений 2 этажа
Наименование Площадь, м2
Коридор 13,19
С/У 7,78
Спальня 19,75
Спальня 9,61
Спальня 12,86

Общая площадь помещений второго этажа

 56,2

 

Фасады

 

 

Планировка 1-го этажа

Основной вход с улицы в прихожую/тамбур. Прихожая комната со шкафом является буферной зоной между санузлом и кухней-студией.

Для максимального увеличения пространства было использовано минимум перегородок (совмещенные санузлы, кухня-столовая, комната для досуга).

Кухонная зона представляет собой место для приготовления еды и столовую. Рабочая поверхность кухни отлично освещается, поскольку находится возле окна.

Планировка 2-го этажа

На втором этаже расположены 3 большие спальни и санузел. В каждой спальне есть большие окна, которые визуально делают комнаты больше, просторнее, светлее. Также, в двух спальнях есть выходы на незастекленный балкон.

Описание

Нам очень импонирует знаменитая идея Френка Лойда Райта о строительстве коттеджей, которые настолько идеально вписываются в ландшафт, что практически сливаются с окружающей природой. Именно поэтому мы решили разработать специальное летнее предложение в стиле этого великого американского архитектора-новатора.

Видный уютный двухэтажный дом в стиле прерий, он же стиль Райта, площадью 170 м2. Идеальный проект для большой дружной семьи. Может использоваться как постоянное либо временное/сезонное жилье, поскольку проектом предусмотрены все необходимые помещения: четыре спальные комнаты, кухня-столовая, зал, прихожая, два санузла. При желании одну-две спальни можно переделать в кабинет или детскую комнату.

Из зала есть выход на задний двор, на котором прекрасно разместились бассейн и крытая терраса с местом под барбекю, камином и лежаками.

Дом в современном стиле прерий | План дома в прериях

домой | Деталь плана дома 011D-0335

ПЛАН ДОМА № 592-011D-0335

посмотреть цены плана Требуется ориентировочная стоимость постройки?

Вы получите подробный отчет с разбивкой по стоимости строительства, основанный на вашем выборе и месте, где вы планируете строить.

ЗАПРОСИТЬ ОТЧЕТ
  • 2557 Всего обогреваемых квадратных футов
  • Ширина: 78′-0 «Глубина: 62′-6»
  • 3 спальни
  • 2 ванные комнаты с туалетом, 1 половина ванной
  • Гараж на 2 машины
    • Прикрепленные 2 машины спереди Вход
  • Стандартный фундамент: подвесное пространство с балками
  • Дополнительные фундаменты: столб и балка, подвал, плита
  • Каркас внешней стены: 2 «x 6»
Внесение изменений в планы

Полезные опции

1-800-373-2646

  • Поделиться

  • Камин
  • Офис и / или кабинет
  • Медиа-комната / домашний кинотеатр
  • Бар для завтрака
  • Кладовая
  • Прачечная и / или подсобное помещение
  • Энергосберегающие планы дома
  • Крытая веранда
  • Главная спальня
  • Открытые планы этажей
  • Подвал
  • Бар для еды
  • Сводчатый и / или объемный потолок
  • Патио, веранда или терраса
  • Остров
  • Зеленый дизайн
  • Одноэтажный

© Авторские права дизайнера / архитектора Чертежи и фотографии могут незначительно отличаться. Обратитесь к плану этажа для точной планировки.

Второй этаж

ВСЕ ЦЕНЫ, УКАЗАННЫЕ НИЖЕ, ПРИВЕДЕНЫ В ДОЛЛАРАХ США

Варианты фундамента
Стандартный фундамент: подвесное пространство с балками Без дополнительной платы
Стойка и балка Без дополнительной платы
Подвал $ 481
Плита $ 183

Из-за COVID 19 — в настоящее время нет возможности приоритетной или экспресс-доставки.

Транспортировка и транспортировка Планы дома Планы проектов
США Обычный (7-10 рабочих дней) $ 30 $ 20
Приоритет в США (3-5 рабочих дней) $ 50 $ 40
US Express (1-2 рабочих дня) $ 70 $ 60
Канада Стандартный (8-12 рабочих дней) $ 50 $ 40
Canada Express (3-5 рабочих дней) $ 100 $ 80
Экспресс-заказы должны быть размещены до 11:00 по центральному поясному времени — только экспресс-доставка на Аляску и Гавайи
* Стоимость доставки в / из и может облагаться таможенными сборами и / или налогами / пошлинами.
Для заграничных / международных звонков, факсов или электронной почты [email protected] для уточнения стоимости доставки.
Строительные вспомогательные средства — добавьте 2 доллара США за доставку каждого товара
Legal Kit $ 35
Сантехнический комплект (не зависит от плана) $ 20
Электрический комплект (не зависит от плана) $ 20
Комплект для обрамления (не зависит от плана) $ 20
Комплект для электрооборудования, каркаса и сантехники — (купите 2, получите 3-й бесплатно) $ 40

Какие строительные вспомогательные средства мне нужны?

Требуется ориентировочная стоимость постройки?

Вы получите подробный отчет с разбивкой по стоимости строительства, основанный на вашем выборе и месте, где вы планируете строить.

ЗАПРОСИТЬ ОТЧЕТ

Планы и проекты домов в стиле прерии мечты

Любите дизайны Фрэнка Ллойда Райта? Тогда вам, вероятно, уже нравится стиль Prairie. Связанная со стилем ремесленников (также известного как искусство и ремесла), архитектура прерий выглядит одновременно традиционной и современной. Это потому, что этот стиль включает длинные горизонтальные линии, которые кажутся чистыми и современными. Низкоскатная крыша (часто шатровая) занимает центральное место в экстерьере с нависающими карнизами, которые могут отображать открытые кронштейны для немного деревенского чутья Мастера.Некоторые дома в прериях включают веранды по периметру.

Дома в стиле прерий могут выглядеть вполне современно. Как и в домах мастеров, вы часто увидите заметные колонны у входа, но не обязательно в паре с крыльцом, как вы почти всегда видите в бунгало. Окна играют важную роль на фасадах Prairie. Большие окна, особенно высокие, добавляют ощущение легкости и украшают интерьер. Чтобы добиться максимального эффекта от привлекательности бордюров, рассмотрите план дома в прериях с боковым гаражом.Это позволяет сосредоточить внимание на элегантных горизонтальных линиях.

Как выглядит план прерий? Различается; вы найдете как одноэтажные проекты прерий, так и двухэтажные планы этажей. Когда дом в прерии состоит из двух этажей, он часто имеет шатровые линии крыши на разной высоте, что делает его еще более привлекательным. Квадратные метры также варьируются: от современных домов для новостройки площадью менее 2000 квадратных футов до роскошных особняков площадью более 5000 квадратных футов — и всего, что между ними.

Поскольку это такой гладкий и изысканный стиль, планировки с открытой концепцией кажутся уместными (хотя вы также можете найти планы домов в стиле прерий с традиционными пространствами, такими как формальные гостиные).Открытые кухни с островками и закусочные создают современную непринужденную атмосферу.

Проекты домов в прериях отлично смотрятся практически в любом месте, особенно на Среднем Западе. Штукатурка и кирпич являются типичными внешними материалами этого стиля, часто в сочетании с каменными колоннами и акцентами на стенах. В некоторых конструкциях также присутствует сайдинг.

Изучите коллекцию планов домов в прериях и найдите дом своей мечты.

Связанные категории включают: Планы домов мастеров, Планы домов в современном стиле и Планы домов Среднего Запада.

Планы домов в прериях | Чертежи дома-монстра

Подлинный дизайн домов в прериях

Большинство планов этажей прерий имеют асимметричный дизайн с открытым внутренним пространством и длинными полосами окон. В некоторых планах домов предусмотрены гаражи на несколько автомобилей с двумя отдельными дверями, которые могут быть арочными, в зависимости от стиля входа в дом. Эти планы дома в архитектурном стиле доступны как в одноэтажной, так и в двухэтажной версиях и могут иметь до пяти спален в некоторых проектах.

Внешний вид

Дома в прериях спроектированы с шатровыми крышами с каждой стороны; на этих планах дома вы не увидите никаких фронтонов. Свисающие карнизы также являются обычным явлением, включая низкие террасы и выступающие стены. Кирпич, камень и виниловый или деревянный сайдинг часто используются для экстерьера, который может включать смешанные материалы, такие как кирпич и сайдинг на фасаде. Другие общие особенности экстерьера включают:

  • Вертикальные полосы окон
  • Дымоходы низкие
  • Крытые парадные входы
  • Крытые подъезды

Детали интерьера

Внутренние планы дома включают в себя открытые жилые зоны с отдельными зонами для обедов и отдыха.Большая комната открыта для кухни; тем не менее, в некоторых домах есть логова, которые расположены за фойе и примыкают к большой комнате. В некоторых планах есть специальные компьютерные зоны, а в других — уголки для завтрака. Некоторые общие элементы интерьера включают:

  • Встроенные полки
  • Деревянные накладки и камины из камня
  • Деревянные окна
  • Буфет

Почему выбирают планы дома в прериях?

Люди выбирают эти дома в архитектурном стиле из-за их множества вариантов и особенностей. В некоторых планах есть библиотеки и офисы; у других есть подсобные помещения и дворы. Вы можете выбрать меньшую планировку с двумя спальнями и двумя полноценными ванными комнатами или выбрать что-то побольше, например, план дома площадью 4000 квадратных футов и пятью спальнями с тремя полноценными ванными комнатами.

MonsterHousePlans.com предлагает десятки планов этажей на выбор для вашего следующего дома. Планы содержат всю информацию, необходимую для начала работы с вашим конструктором. Используйте планы как есть или настройте их в соответствии со своими потребностями и бюджетом.Будь то ваш первый дом или модернизация, превратите его в дом своей мечты с дизайном дома в прериях из нашей коллекции.

Фрэнк Ллойд Райт и убийства Талиесина Уильяма Р. Дреннана

Если вы хотите узнать о Фрэнке Ллойде Райте, эта книга для вас! Было довольно шокирующим узнать об истории Райта, его любовницы, пожаре и убийствах, и на самом деле читать о его жизни, а не думать о нем как о безликом архитекторе, спроектировавшем несколько домов.Я никогда не понимал, насколько он ужасен. Но я должен сказать, что Райт и Мама на самом деле намного опередили свое время в свободной любви. Еще меня удивило, сколько непонятных слов использовал автор, которые я обычно не встречаю при чтении — список ниже в кавычках.

Мысли / цитаты, которые мне понравились, когда я прочитал книгу:

с. 3: (смеется, Райт называет свой дом просто «коттеджем».)

с. 7 (Что !? Как убийства могут быть оправданы только одним абзацем в биографии?):

с.8 (Эй, отец Райта какое-то время был начальником школьного округа!)

с. 9 (Мне нравится их семейный девиз): Эти теологические изгнанники даже щеголяли достаточно вызывающим, хотя и самонадеянным семейным девизом: «Истина против мира» — имея в виду, конечно, их истину .

стр. 10: (Лол, хорошее описание Анны): … Брендан Гилл совершенно открыто заявляет, что «единственной непоправимой ошибкой» изменчивой жизни Уильяма был его союз с «амбициозным, полусумасшедшим, сексуально холодным и ужасно самодовольным» Анна Ллойд Джонс. «

стр. 12: (смеется): недавний биограф верно отмечает, что гордый и талантливый Уильям» преуспевал во всем, кроме получения прибыли «.

стр. 12 — (Их семья прожила в Ричленд-центре около 3 лет) .

стр. 16: … его (Фрэнк) реальный взгляд на сельское хозяйство: «Это все вытаскивание сисек и копание дерьма».

стр. 36: (Лол, Райт, как всегда, скромен): В 1891 году он спроектировал Дом Чарнли в Чикаго, скромно назвав его «первым современным домом в Америке».

p.43: (Вау, помимо любовницы, у Фрэнка было еще 2 жены ?!) (стр. 164 — на самом деле 3 жены ?!)

стр. 51: Лол, Фрэнк оставил своему 13-летнему сыну счет за бакалею в 900 долларов. Как это возможно, особенно в 1909 году? Они ели только икру?

стр. 53: Лол, проповедник дома буквально проповедует хору — Фрэнк и Мама находятся на другом континенте от проповеди.

стр. 56: Вау, Фрэнк действительно стремится вернуться к своей жене Кэтрин…нет! «он и Кэтрин больше не будут иметь нормальных супружеских отношений, но что они, по крайней мере, будут вместе и станут хорошим прикрытием ради его детей и, что более важно, его работы. Кроме того, он откажется от Мамаха, хотя не его любовь к ней, и он останется ее защитником ».

с.57: Ух ты, много ли драматизма в судьбе Мамы? Он действительно хорош в отказе от людей: «… и поэтому отказ от источника своего увлечения какой бы то ни было судьбой может быть для нее — вероятно, тяжелая, одинокая борьба перед лицом мира, который записывает ее как изгоя, которого следует избегать — или малодушное возвращение к другому мужчине [т.э., Эдвин], его проститутка для крыши, кровати и шанса потерять жизнь в своих детях ».

с. 69/70: Гм, хорошо … вау:« Более того, продолжил он, свое оставление. его детей в конечном итоге пригодятся им. Если бы он остался дома в Оук-парке, он, несомненно, поддался бы искушению слепить детей по своему собственному подобию; в нынешнем виде они были свободны от его доминирующей личности, с «комнатой, в которой можно было расти, чтобы быть самими собой». «Когда они станут немного старше, — добавил он, — я надеюсь, что они увидят меня в другом свете.«Кроме того, Райт сказал, что, уйдя, он избавил детей от миазмов« холодности и лжи в атмосфере, которой они дышали ».« Я не бросал своих детей и не бросал ни одну женщину », — утверждал Райт, -« и не сбегал с ними ». жена любого мужчины «. Все это, конечно, стало бы новостью для Эдвина и Кэтрин. Но Райт объяснил себя: «Миссис Э. Х. Чейни никогда не существовала для меня. Она всегда была Мамой Бортвик для меня, индивидуумом, отдельным и неповторимым, который не принадлежал ни одному мужчине.«

стр. 71: И снова вау:« Что касается общего аспекта этой вещи, — размышлял он, — я хочу сказать следующее: законы и правила созданы для среднего ». Обычный человек не может жить без правил, которыми он руководствуется. Без правил жить бесконечно труднее, но это то, что действительно честный, искренний, мыслящий человек вынужден делать. И я думаю, что когда человек проявил некоторую духовную силу, представил конкретные доказательства своей способности видеть и чувствовать высшие и лучшие вещи в жизни, мы должны не торопиться с принятием решения, что он поступил плохо.«… Когда на следующее утро на первой странице появилось интервью, статья была озаглавлена ​​застенчиво и провокационно:« Закон для обычного человека ».

стр. 73: Смелость этого человека:« Здесь было четыре человека », — сказал Райт. начинается: «жена и мужчина [он имеет в виду Екатерину и себя], а также муж и женщину [т.е. Эдвин и Мама], каждый из которых … ранее в своей жизни брал на себя обязанности. Затем случилось то, что случалось с мужчинами и женщинами с незапамятных времен — неизбежное ». Подтекст ясен: вряд ли можно упрекнуть в том, что он уступил неизбежному.«Как только ситуация приобрела свой неизбежный характер, — продолжает Райт, тактически поддерживая пассивный голос, — было сделано откровенное признание тем, на чью жизнь должна была повлиять корректировка, чтобы соответствовать новым возникшим условиям».

стр. 74: Lol: Райт уместно завершает это второе усилие пылким призывом оставить его в покое: «И теперь, когда все устали ради того, чтобы клевать галки, не может ли этот вопрос быть оставлен в уединении тем, кого это волнует в первую очередь? » (Возможно, Райт мог бы сделать здесь лучше, чем процитировать Яго, главного злодея-макиавеллиста из Шекспира Отелло .

стр. 77: «Слава громил Райта, — сухо замечает Брендан Гилл, — в том, что они не обращают внимания на простое пешеходное правдоподобие».

Стр. 101: Райт остается весьма противоречивой фигурой на своем родном поле. «Фрэнк Ллойд: Ошибаешься», — постоянно слышишь, как зовут великого человека.

стр. 101: (Хм, интересно, знаю ли я этого библиотекаря?) … в месте рождения Райта, Ричленд-центре (девиз города: «От сельского хозяйства до Фрэнка Ллойда Райта»), другой библиотекарь вспоминает, что ее родители уверенно на протяжении всего детства уверяла ее, что Райт нанял Джулиана Карлтона, чтобы тот убил Маму, от которой архитектор якобы устал.

с.102: «За исключением очень немногих близких друзей, горожане и другие близкие города на протяжении большей части его жизни проявляли к нему крайнее пренебрежение. И только когда он был мертв и похоронен, все они открыли свои объятия и провозгласил его, ныне известного во всем мире, «своим сыном, своим соседом». И даже это квалифицированное признание часто все еще запятнано презрением.

стр. 107: Лол, когда Райт слышит, что Талиесин горит вместе с Мамой и детьми, и идет, чтобы успеть на следующий поезд, «И затем немыслимое.На платформе с чемоданом в руке терпеливо ждал тот же поезд Эдвин Чейни. Оставалось только подойти к нему и предложить пожать руку. Эдвин ответил: он пожал руку человеку, сбежавшему с женой и у которого лежали убитые она и его дети.

стр. 112: И кого это волнует (О телеграмме, которую Райт якобы получил от Мамы, которая гласила: «Приходите как можно скорее. Произошло что-то ужасное». […] кажется маловероятным, что такая телеграмма когда-либо была отправлена. Тем не менее, Райта цитируют как минимум дважды — о том, что он получил телеграмму. История оказалась долговечной и бесконечно повторяется. Поэтому это озадачивающее и утомительное послание должно, наконец, быть заполнено неопределенно под заголовком «Кто знает?».

стр. 120: Еще один девиз! Что это, Игра престолов? Mineral Point Tribune (девиз: «Дом прежде, мир после»).

стр. 121: Лол, Райт сравнивает Талиесина (и Маму) с коровой: «… Одна из коров была призом Талиесина. Голштинская, «Мэйплекрофт», чистокровная, стоит несколько сотен обыкновенных коров.«[…] Внезапно в дерево ударила молния, убив Мэйплкрофт, но сохранив ее« сравнительно бесполезных »товарищей.« Почему несравненный Мэйплкрофт? »- спрашивает Райт.« Почему Талиесин? »

стр. 123: Лол, я бы хотелось бы, чтобы газета сегодня озаглавила что-то «Соперники и бунгало любви», как это сделала Chicago Tribune, когда показывала Талиесина, Фрэнка и Эдвина.

стр. 125: Лол, какая атака на свидетельства о браке! »Вы, жены с сертификатами любви, — многозначительно предостерегает Райт, — молитесь, чтобы вы любили так же сильно и были любимы так же, как мама Бортвик! »

с.136: Lol: «Он (Оуэн Кинг) однажды позвонил Райту, сообщив ему, что великий человек должен ему денег.« Вы беспокоитесь об этом? »- спросил Райт.« Да, я », — ответил Кинг. Почему и из нас должны волноваться? »- бодро сказал Райт и повесил трубку.

с. 150: Ого, 50 долларов кажутся отличными деньгами, чтобы выступить в качестве адвоката Джулиана Карлтона, особенно по сравнению с 1 долларом, за который шериф получил арест и транспортировка Карлтона.

стр. 155: Ха, Райт затаил обиду на архитекторов, которые копировали его проекты в течение 45 лет: «…. эссе, которое было охарактеризовано как «безмерно мрачная обличительная речь» против новой архитектуры, под которой Райт в первую очередь имел в виду работу его сонма подражателей, паразитических хакеров (по его мнению), которые украли его идеи без указания авторства или должного почтения . По словам Твомбли, проблема в то время с «подножкой дома в прериях» заключалась в том, что «все поднимались на борт, но немногие узнали Райта как водителя». И Райт был в ярости. Еще в 1890-х годах он сам вошел в эту профессию «в одиночку, абсолютно один», сказал он, и ожидал такой же индивидуальности от своих конкурентов или, в противном случае, полной заслуги перед его новаторскими усилиями в области органической архитектуры.И Райт никогда не отказывался от этой резкой враждебности по отношению к своим якобы коллегам; он ругал их следующие сорок пять лет. «Вера Райта в существование заговора с целью его эксплуатации и дискредитации, — предполагает Твомбли, — могла быть проявлением легкой паранойи. Конечно, он проявлял подозрительные симптомы … [Бесконечный Райт получил безоговорочную похвалу и полную заслугу». Движение прерий он подозревал в предательстве и злых умыслах ».

стр. 156: lol — «… демократия для Райта теперь была не более чем« Евангелием посредственности », социальной конструкцией, призванной сокрушить иконоборца, не сумев обосноваться на« абсолютном индивидуалисте как единице своей структуры ».«Вместо демократии Райт, казалось, призывал к некоему дикому анархическому либертарианству, в котором такой« индивидуалист »был бы освобожден от ограничений всех юристов, кредиторов, политиков и морализаторов — особенно тех людей, которые стремились удерживать его и Маму.

стр. 164: lol — «ФБР Режиссер Дж. Эдгар Гувер — в бюро хранилось длинное досье на Райта — в служебной записке критически утверждал, что Товарищество Талиесин проводит «танцы на луну» и регулярно промывает мозги лысым советским мистиком…в центре Скоттсдейла. »

Аккуратные слова:
стр. 5 — буколический
стр. 7 — тоска
стр. 8 — bon vivant
стр. 17 — болтовня
стр. 19 — апокрифический
стр. 20 — кровное родство
стр. 25 — проницательный
стр. 26 — нелегированный
стр. 26 — скороспелость
стр. 30 — бедность
стр. 33 — tabula rasa
стр.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *