Фильм Дом, который построил Джек смотреть онлайн
Весь фильм разделён на пять инцидентов, в промежутках между которыми главный герой рассуждает на темы искусства, философии, этики и себя самого, как личности в этом мире через закадровый диалог с неизвестным до определённого момента собеседником – Вёрджем.
Первый инцидент:
Джек едет по дороге на своём красном фургоне и неожиданно встречает женщину на обочине, у которой сломалась машина. Она не может заменить колесо из-за сломанного домкрата. Женщина просит Джека о помощи. Джек говорит, что неподалёку есть его знакомый – Санни, автомеханик, который может помочь. Девушка напрашивается, чтобы Джек отвёз её к Санни. По дороге девушка постоянно, в шутку, говорит, что Джек может быть серийным убийцей и всячески пытается придумать способы, как он мог бы её убить или как она бы смогла защититься. Они приезжают к Санни, он чинит домкрат. По возвращению назад к машине, Джек пытается поднять её на домкрате, но тот опять ломается. Девушка снова упрашивает Джека отвезти её к Санни. По дороге она опять докучает Джека глупой болтовней, Джек не выдерживает и убивает девушку ударом домкрата в лицо. Далее Джек отвозит труп в специальный промышленный холодильник, приобретённый им для складирования мёртвых тел.
Второй инцидент:
Джек стучит в дверь очередной женщине. Он представляется полицейским, который может помочь ей с пенсией покойного мужа. Женщина не верит Джеку и не хочет впускать его в дом, так как на вопрос показать полицейский жетон, Джек отказывает. Тогда Джек говорит, что он страховой агент и ходит по домам, представляясь полицейским, собирая информацию для страховой компании. Джек говорит, что сможет удвоить пенсию женщины одним звонком. Женщина, удивлённая такой щедростью, впускает маньяка в дом. Джек душит женщину, но она не умирает сразу. Тогда Джек предлагает ей воды с разбавленной таблеткой и пончик, в надежде, что она сама задохнётся. Когда этого не происходит, он ещё раз душит женщину и прокалывает её сердце ножом, от чего она умирает. Джек грузит тело женщины в фургон, но из-за своей болезни, он не может сразу уехать с места преступления – Джеку кажется, что в доме остались следы крови. Он бегает из фургона в дом, постоянно проверяя наличие пятен крови, до того момента пока к дому не приезжает полицейский. Джек прячет труп в кустах. Полицейскому Джек настоятельно рекомендует проверить каждый уголок дома, говоря, что он знакомый мужа пропавшей и что сам не знает где она. Пока полицейский не видит, Джек хватает труп из кустов, привязывает его к машине и увозит к своему холодильнику. Труп оставляет за собой кровавый след прямо к убежищу маньяка. Но, как только Джек выходит из фургона и осознаёт это, начитает идти проливной дождь, который смывает кровь. Джек расценивает это, как божественное проявление.
Третий инцидент:
Джек отправляется на охоту с новой знакомой и её сыновьями – Джорджем и Ворчуном. Джек учит мальчиков стрелять из ружья по мишеням и объясняет основы охоты, в то время, как женщина готовит место для пикника. В скором времени Джек начинает стрелять по детям с их матерью из снайперской винтовки. Объясняя, что для более правильного отстрела стада, нужно сначала убивать младших особей, а потом старших, Джек застреливает обоих мальчишек и заставляет мать кормить труп Джорджа пирогом. После этого Джек даёт женщине время на побег, подстреливает её и выследив по кровавому следу, добивает, как настоящий охотник. В холодильнике, при помощи таксидермии, Джек делает на лице Ворчуна вечную улыбку.
Четвёртый инцидент:
Джек приходит домой к Жаклин, его возлюбленной, которую он называет «Глупышкой». В ходе их разговора, Джек признаётся, что убил уже 60 человек и что именно он и есть «Мистер Изощрённость». Девушка сначала не верит ему, но Джек пугает её, и она выходит из дома на улицу. Там Жаклин пытается рассказать полицейскому что происходит, но тот не верит девушке и лишь говорит, чтобы она возвращалась обратно домой и забрала с собой своего пьяного кавалера. (Джек тоже вышел на улицу). Дома Джек связывает девушку, отрезает ей обе груди ножом и затем убивает. Одну из грудей он прикрепляет к дворнику полицейской машины, из другой делает себе кошелёк.
Пятый инцидент:
Джек похищает шесть человек. В холодильнике он привязывает их к металлической «балке». Джек хочет убить всех шестерых одной пулей выстрелом в головы. Один из пленных – военный, говорит Джеку, что у него пуля не с цельнометаллической оболочкой, а, следовательно, она не сможет пройти через все головы сразу. Педантичный Джек мчится в оружейный магазинчик к Элу, где просит его продать всего одну пулю с цельнометаллической оболочкой, но Эл отказывает. Тогда Джек едет к старому другу Эс Пи, чтобы одолжить пулю. Эс Пи угрожает Джеку револьвером, намереваясь сдать его полиции. До приезда полицейского, Джек в дружеской беседе уговаривает Эс Пи опустить револьвер и в удобный момент убивает старого друга ударом ножа в горло. После чего убивает из револьвера приехавшего полицейского, и в халате Эс Пи на полицейской машине мчится обратно к холодильнику с нужной ему пулей. Удостоверившись в правильности выбора пули, Джек настраивает позицию для выстрела из винтовки. Ему удаётся открыть, до этого момента закрытую, дверь в дополнительное помещение, откуда он и собирается стрелять. В холодильник начинает ломиться полиция. Вдруг Джек видит Вёрджа, который напоминает о незаконченном деле. Джек строит дом из трупов, в центре которого появляется отверстие, в которое Джек прыгает вслед за зовущим его Вёрджем.
Эпилог: Катабасис
Вёрдж, как и проводник Вергилий в «Божественной комедии» Данте, ведёт Джека по аду. Они оказываются на последнем — седьмом кругу, где есть мост над огромной пропастью, но этот мост разрушен. Мост ведёт к лестнице в рай. Джек решает перейти на другую сторону моста по окружной стене. Вёрдж уходит, пожимая плечами. Попытка Джека заканчивается неудачей – он падает в огненную бездну. Фильм заканчивается под песню «Hit the Road Jack».
Что сказал Ларс фон Триер фильмом «Дом, который построил Джек»
На известном портрете Данте, вероятнее всего написанном Сандро Боттичелли, автор «Божественной комедии» изображен в профиль (нос с горбинкой, острый подбородок), одет в красное, а из-под его красного колпака выглядывает край другого, развязанного белого, символизирующего чистоту. Ларс фон Триер в финале фильма о маньяке косплеит Данте – тот же профиль (сыгравший Джека Мэтт Диллон говорил, что режиссер утвердил его со словами «Мне нравится твое лицо»), старый красный халат с капюшоном. Но никаких, конечно, белых тесемок – о чистоте тут нет речи, несмотря на болезненную аккуратность Джека. Сопровождает спустившегося в ад героя, как положено, Вергилий (Бруно Ганц), у фон Триера его зовут запросто, Вердж. Он и будет слушателем последнего рассказа Джека о пяти инцидентах, случившихся за последние 12 лет. Ко всему привыкший за годы, проведенные в экскурсиях по аду, Вердж старается не показывать своего недоумения, но видно, что слово «инциденты» кажется ему по отношению к послужному списку Джека несколько общим: под «инцидентами» Джек подразумевает бесчеловечные убийства, которые не позволят ему затеряться даже среди будущих соседей по адским кругам.
По киноканону известно, что у маньяка должен быть свой почерк, узнаваемый стиль – пристрастие и проклятие, которое рано или поздно сделает его уязвимым. Для Джека признать существование у себя такого почерка означало бы расписаться в собственной бездарности, профессиональной беспомощности. Убийства для него – творческая работа, не терпящая повторов, а что касается стиля, то пусть за него будут в ответе кожаная куртка и красный минивэн. Каждый инцидент – особенное произведение. В центре каждого – новый образ.
С героиней первого случая Джек – неприветливый ворчун, которого надоедливая незнакомка (Ума Турман) как будто сама доводит до срыва и даже выбирает орудие: весь эпизод на проселочной дороге строится вокруг сломанного домкрата (по-английски jack – Триер не может отказать себе в игре слов).
Роли не повторяются: с немолодой вдовой Джек – болтливый коммивояжер, с матерью-одиночкой – золотые руки и надежда на позднее счастье, с красавицей Простушкой – абьюзивный бойфренд. Склонный к рефлексии Джек отлично знает свои диагнозы: нарциссизм, обсессивно-компульсивное расстройство (сильно рискуя, он не уйдет с места преступления, пока не ототрет с пола последнее микроскопическое пятнышко). Не знает Джек только, кто же он такой. У Джека нет собственной личности, он карающий меч, наказывающий людей за глупость.
Сложный, всегда интересный, парадоксальный, как никто владеющий киноязыком режиссер, Триер в этот раз с помощью жанровой игры в маньяка создал полемический фильм о природе творчества. Фильм-ответ тем, кто в последние годы критиковал Триера за манипулирование эмоциями зрителя (финал «Танцующей в темноте»), эксплуатацию насилия и женоненавистничество (отрезание клитора в «Антихристе»), мизантропию («Догвилль»), шутки про Гитлера (каннская пресс-конференция 2011 г., после которой режиссера объявили на фестивале персоной нон грата). «Дом, который построил Джек» при всех своих художественных достоинствах устроен, по сути, как гигантский пост в фейсбуке, написанный человеком, который долго не отвечал на комментарии и вот не выдержал. Лайк, шер, репост.
Рассказывая Вергилию о совершенных убийствах, Джек приводит пример из области светотени, а Триер иллюстрирует его мультфильмом: шагая от одного фонаря к другому, рисованный человечек только на короткое мгновение оказывается в ладу со своей тенью, но стоит ему начать двигаться, как одна тень начинает расти, а другая уменьшаться. Как этот человечек, подгоняемый собственной тенью, Джек принимается убивать вскоре после того, как истончается блаженство, вызванное предыдущим убийством. Так художник, словно убийца, стыдящийся сам себя, начинает испытывать желание создавать. И создавать не по указке дивного нового мира, а уж как получится.
После всех упреков в женоненавистничестве Триер делает большинство жертв Джека женщинами и дает ему монолог о том, что «жертвы всегда женщины, а злодеи – мужчины». В другой сцене Джек говорит, что с женщинами ему в целом проще, так как «они лучше идут на контакт». Отнюдь не однозначно негативное, а гораздо более сложное отношение Триера к женщине (в нем есть и страх, и завороженность, и одержимость) очень точно иллюстрирует центральную мысль этого фильма: противоречия, уживающиеся в художнике, его страхи и фрустрации, его желание иронизировать, обиды, вожделение, озлобленность и уязвленность – не то, что поддается регулировке какими-то вышестоящими силами. Зато работа с этими эмоциями и составляет суть творческого процесса.
Метод, к которому Триер пришел в «Доме, который построил Джек», – с отсылками к своим собственным фильмам, с избыточным цитированием других художников (по большей части живописцев: Гогена, Пикассо, Климта, Мунка, Жерико), но и с использованием свободной, развинченной манеры съемки, с произвольными наездами и отъездами, – это его greatest hits, итог долгой и интересной карьеры. Он помнит принципы «Догмы-95» с ее живой камерой, он делит фильм на главы, как делал это и раньше, он много и остроумно цитирует, как это было принято у постмодернистов 1990-х. Но не стесняется Триер и того, что «Дом, который построил Джек» очевидно сделан кем-то, у кого позади больше, чем в будущем. Это зрелое произведение безупречно владеющего профессией и сильно разочарованного в человечестве художника. На протяжении фильма всегда мечтавший называться архитектором, но оставшийся скромным инженером Джек строит дом – дом получается посредственный. Обыкновенная заурядная коробка. Лишь когда при строительстве он начинает использовать погубленных им людей (как именно, стоит увидеть), дом становится если не выдающимся, то по крайней мере похожим на средний объект биеннале современного искусства. По Триеру выходит, что вот так вот замучаешь всех вокруг, а в результате – ну, кинофильм в программе Каннского фестиваля, может быть даже хороший.
В рассуждении о злодейской природе творчества, о жажде признания (не случайно главная в фильме песня – Fame Дэвида Боуи) Триер, по обыкновению, подводит зрителя к ощущению, что над ним кто-то зло посмеялся: не может же всерьез автор вкладывать реплики вроде «не смотри на поступки, смотри на работы» или «тигр убивает, такова же и природа художника» в уста кому-то, кто секатором отрезает лапки утятам и красиво рассаживает трупики детей?
Все так и есть. «Дом, который построил Джек» – это вброс, провокационный выпад, троллинг, дурной вкус, возведенный в ранг художественного решения. За два с половиной часа остроумного, избыточного гиньоля Триер возводит конструкцию, которую сам же с удовольствием и разрушает. Нет никакого Джека, нет никакого дома, который бы он построил, нет никаких аналогий между творчеством и душегубством. А если вам кажется, что они есть: сюрприз, вас разыграли. Ребенком полюбивший фотографировать Джек (свои «работы» он тоже будет снимать на пленку) понял, что на негативе видна истинная, демоническая природа света, выступающая из области скрытого чернота, темный свет. Открывающийся закадровым текстом на фоне черного экрана и им же кончающийся «Дом, который построил Джек» родился из этой черноты. А кроме нее, если верить Триеру, больше ничего и нет.
Дом который построил Джек — коттедж в Екатеринбурге
Дом, который построил Джек красивый двухэтажный коттедж, выполненный из деревянного сруба, с характерными светлыми оттенками благородных пород деревьев. Расположен на большой территории, в окружении лесопосадок и высокого деревянного забора, что делает место достаточно закрытым и защищенным от посторонних. Высажен газон, облагорожен тропинками и дорожками. Есть удобная парковка. Очень уютная и красивая баня, встроена непосредственно в сам коттедж.
Интерьер также не оставит равнодушным любителей дерева и экологичных решений. Все сделано в едином стиле, стены стилизованы под красивый светлый деревянный сруб, стены и потолок также из дерева, мебель, столы, стулья, лестничные перила все в одном стиле. На первом этаже гостиная с большим лакированным столом и скамейками, в прихожей расположился большой угловой диван, перед которым установлена плазменная панель, в наличии клипы, мультфильмы, фильмы. Работает акустическая система и караоке с большим набором как отечественных так и зарубежных песен.
На втором этаже просторный холл с удобными и мягкими диванчиками, кальянная зона для уютных посиделок с вкусным кальяном, имеется система вытяжки.
Несколько спален с различными вариантами размещения наших гостей, также по запросу можем предоставить детскую кроватку для наших маленьких гостей.
- прихожая
- гостиная с большим угловым кожаным диваном, большой плазменный телевизор, dvd (клипы, фильмы, мультфильмы), акустическая система, караоке.
- кухня-столовая с большим столом (имеется вся необходимая посуда и бытовая техника: холодильник, плита, чайник).
- санузел (душевая гидромассажная кабина, раковина, унитаз)
- баня с просторной парилкой, обливным ведром, уютной комнатой отдыха
- большой холл
- кальянная зона с вытяжкой (табак в ассортименте)
- зона отдыха с настольными играми (шахматы, нарды, skrabble)
- спальня №1 (кровать3х2,5м)
- спальня №2 (кровать 3х2,5м)
- спальня №3 (кожаная двуспальная кровать), детская зона с игрушками и книгами
- спальня №4 (большая кожаная кровать 3х2,5 м)
- санузел (душевая гидромассажная кабина, раковина, унитаз)
Всего спальных мест 20
Убил девушку домкратом: «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера
Бойкая женщина в пальто (Ума Турман) стоит у обочины рядом с поломанной машиной.
За кадром Джек рассказывает невидимому собеседнику (позднее мы узнаем, что зовут его Вердж, то есть Вергилий, и да, это тот самый Вергилий, играет Бруно Ганц) о пяти своих убийствах. Как он специально поясняет, это не какие-то особенные случаи, а просто одни из нескольких десятков, очередные упражнения в прекрасном. Да, Джек мнит себя в некотором роде художником и одновременно с этим искусствоведом: ближе к середине он произносит монолог, где размышляет о том, может ли быть актом самовыражения эстетизированное убийство и не считать ли в таком случае художниками убийц глобального масштаба.
Кадр из фильма «Дом, который построил Джек»
© filmpro.ruНазвание «Дом, который построил Джек», позаимствовано из английского стишка. Джек дом действительно построит, и уже сейчас вы можете догадаться, из чего именно. Однако графических ужасов здесь не больше, чем в каком-нибудь среднебюджетном хорроре с нормальным возрастным рейтингом.
Даже больше того, Триер переводит насилие в область академического знания, заведомо делая это насилие не кинематографичным и увлекательным, а чем-то суконным и скучным. «Дом, который построил Джек» сделан по той же методе, что и «Нимфоманка», только в этот раз не о перверсивном сексе, а об убийстве и смерти. Если помните, то там все действие тоже было разбито на новеллы: героиня Шарлотты Генсбур рассказывала Стеллану Скарсгарду о том, с кем она была и что именно делала, а он пытался подобрать для этого нелепую параллель с реальной жизнью. Так и здесь: Джек, например, сравнивает свою привычку складировать трупы в холодильнике с разными способами приготовления десертного вина.
Кадр из фильма «Дом, который построил Джек»
Дальше Триер занимается каким-то внеклассным чтением: показывает картины Пикассо, выступления великого пианиста Гленна Гульда, заставляет Джека читать стихотворение «Тигр» Уильяма Блейка, а также, как бы это ни было нескромно, ставит со всем этим в один ряд нарезку из собственных фильмов от «Медеи» до «Нимфоманки». Таким образом фон Триер неожиданно сближается с Жан-Люком Годаром и его картиной «Образ и речь», которая также как и «Дом, который построил Джек» была показана в Канне в этом году.
Хотя казалось бы, раньше невозможно было бы их сравнить, а вот пожалуйста. То же обильное самоцитирование (которое и в случае Триера, и в случае Годара можно было бы счесть за подведение итогов), та же патетика в размышлениях о Вечном, Высоком и прочих словах с большой буквы. Ларс даже использует тот же прием по дезориентации зрителя, неожиданно прерывает музыку на заднем плане, будто бьет домкратом по лицу.
Все это можно счесть и за попытку неловкого извинения за ту шутку на злосчастной пресс-конференции (а Триер, безусловно, ни в чем не был виноват, его не так поняли), и расценить как очередной наброс: я такой же, как Гитлер, Пикассо и Уильям Блейк, я один из ряда великих, я последний в этом ряду. После меня останется только мой домик из трупиков, стоящий посреди тоски и запустения. Мой путь — сразу в ад без остановок по пути, говорит Триер.
С другой стороны, вместе с годаровскими приемами к 62-летнему Триеру пришла такая же мизантропия. Людишки для него больше даже не имеют звания персонажей, это не больше чем строительный материал, как для Джека. Но как-то неприятно чувствовать себя в кино таким же серийным маньяком: смотришь на людей, а они же все равно умрут, чего трепыхаться-то? Да, Триер, безусловно, очень умный человек, это мы и так знали, и ум его злой. Проще говоря, не признать грандиозное, уже неизмеримое традиционной кинокритикой мастерство Триера невозможно. Но в эстетическом плане с ним невозможно согласиться.
‘YouTube/ONE Media’
Не поддержать, не погладить по голове великого Ларса тоже нельзя. Да, его новая провокация не шокирует, как ни старайся, и это несомненный симптом увядания как фестивального движения (неспроста весной Канн побоялся взять фильм Триера в конкурс и показал его просто так, без претензии на призы), так и кинематографа в целом. Но невозможно даже представить, как ему тяжело с нами: он же всегда снимает о себе, о том, как он раз за разом складывает для нас свои домики, а мы все никак не оценим благодеяний.
Возможно, никогда великий режиссер не говорил так открыто своему неблагодарному зрителю: я тебя ненавижу, я без тебя не могу
афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
«Свифт» — уникальная постановка. Наполненный образами, метафорами, аллюзиями и ассоциациями, он удивителен тем, что при всей сложности прост , как всё гениальное. Режиссер Наталья Васильевна Никитина не заставляет нас разгадывать головоломки, символы и образы доступны пониманию не высоколобых , пресыщенных и искушенных театралов, а всех зрителей. В «Свифте» смешиваются жанры, переплетаются друг с другом, меняются местами. Драма превращается в комедию, трагедия в фарс и наоборот! Полностью теряется ощущение времени и пространства , чувствуешь себя совершенно в ином измерении. Порой это напоминает бред и галлюцинации в сознании умалишённого, порой безумную фантасмагорию. А фантасмагория превращается в мистерию!Темпоритм, динамика и энергетика спектакля потрясающая. В нём нет провалов, действие держит в постоянном напряжении. Удивительная трансформация главного элемента оформления сцены создает иное пространство, и несет основную смысловую нагрузку . Музыка, которая вплетается в канву и становится неотъемлемой частью происходящего, погружает в состояние, напоминающее гипнотический транс.
Рассказывать, о чем эта постановка, — занятие бессмысленное и неблагодарное. Это надо не только смотреть, но и видеть, это надо прочувствовать, пропустить через себя. Не на умственном уровне, а на уровне чувств, ощущений, эмоций. Ведь «Свифт» напоминает книгу, которую мало прочитать один раз, чтобы понять всю её глубину и полноту.
Сюжет основан на реальном факте из дошедшей до нас биографии Джонатана Свифта, в которой говорится, что бо́льшую часть своего состояния Свифт завещал употребить на создание лечебницы для душевнобольных. О том, что из этого вышло или могло выйти, и говорится в спектакле.
Если вы любите Театр, но устали от чернухи и порнухи на сцене, от малопонятных и амбициозных экспериментов режиссеров всех мастей — посмотрите спектакль «Дом , который построил Свифт» Театра Дождей!
построил дом — Перевод на английский — примеры русский
Предложения: построить домНа основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Он построил дом на улице Камилла в городе, которое стало Уиттером, Калифорния.
He built a house on Camilla Street in the community that became Whittier, California.Мы купили это крошечное бунгало в Санта-Монике, и где-то за 50 тысяч долларов я построил дом вокруг него.
We bought this tiny little bungalow in Santa Monica and for like 50 grand I built a house around it.Отец построил дом, а мне приходится заниматься его ремонтом.
Джек построил дом, в котором я сейчас живу.
Потому я и построил дом рядом с ним.
Именно он построил дом по улице Греческой, 55 в 1810 году.
Менее чем в З км от городка мой отец построил дом, который мы назвали «Башня».
Супруги переехали по адресу 41 Bedford Square в Лондоне, но в 1924 году Ланчестер построил дом своей собственной конструкции — Dyott End, Мозли.
The couple relocated to 41 Bedford Square, London, but in 1924 Lanchester built a house to his own design (Dyott End) in Oxford Road, Moseley, Birmingham.Он построил дом у залива, но провёл в нём лишь несколько зимних месяцев перед тем, как покинул Исландию. northsailing.is
He built a house in Skjálfandi, but spent only the following winter months there before leaving Iceland.Он построил дом на новом месте, который в точности был как тот, что он покинул, поэтому его кот чувствовал себя как дома.
He built a house in the second place that was identical to the house he’d come from so the cat would feel at home.Он забрал жену, построил дом… и жил там пока дом не обрушился и не убил его.
So, he took a wife, built a house… and lived there until it collapsed and crushed him dead.Он построил дом, вновь покинул бывшую Чехословакию в 1981 году, чтобы спастись от коммунистического режима, и в апреле 1982 года прибыл в Соединенные Штаты Америки.
He built a house, left the former Czechoslovakia again in 1981 to escape the Communist regime, and arrived in the United States of America in April 1982.С тех по как я построил дом.
В 1643 в северной части того, что сейчас известно как Касл-Пойнт (Castle Point), Ван Путтен построил дом и пивоварню, первую в Северной Америке.
In 1643, north of what would be later known as Castle Point, Van Putten built a house and a brewery, North America’s first.В 50-е Эдди Фишер построил дом для Элизабет Тейлор.
Рейх бежал в США где построил дом и лабораторию.
Так что я построил дом в бункере.
Наконец, я сам построил дом.
О человеке безрассудном, «который построил дом свой на песке».
На самом деле её муж купил остров и построил дом не из-за какого-то широкого жеста романтичной любви.
The REAL reason her husband bought the island and built that house for her wasn’t some grand gesture of romantic love.Слепой пенсионер самостоятельно построил дом под Рязанью
https://ria.ru/20191130/1561771881.html
Слепой пенсионер самостоятельно построил дом под Рязанью
Слепой пенсионер самостоятельно построил дом под Рязанью
Инвалид по зрению из деревни Зарытки Рязанской области Владимир Крысанов самостоятельно построил одноэтажный дом. Об этом рассказал сам пенсионер в интервью… РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-30T06:31
2019-11-30T06:31
2020-03-03T17:51
россия
youtube
рязанская область
жизнь без преград
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/156177/17/1561771798_0:0:973:547_1920x0_80_0_0_bef4ca62388aa09384f80101bb53461a.jpg
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Инвалид по зрению из деревни Зарытки Рязанской области Владимир Крысанов самостоятельно построил одноэтажный дом. Об этом рассказал сам пенсионер в интервью каналу ForumHouse на YouTube.По словам Владимира, он начал строить дом для своей матери в 2010 году. Почти все материалы, в том числе доски и оконные рамы, он собрал на свалке. При этом мужчина пользовался стандартными инструментами: пилой, циркуляркой, фуганком, дрелью.»На ощупь строил, как обычно! Нереально, говорят. Так вот же он стоит, дом-то. Мать две зимы в нем прожила, не жалуется. Для нас, незрячих, это обыденность — все наощупь делать. Вот ложка упала, вы ее – раз! И подняли. А нам ее еще найти надо. И так всю жизнь. Я незрячий с рождения. Раньше хотя бы свет-тьму различал, а теперь даже солнца не вижу, только чувствую, что печет», – признался Крысанов.Пенсионер отметил, что во время работ его главными помощниками стали пожилая мать и собака-поводырь по кличке Дик. «Собака – это четвероногий навигатор. Без собаки ничего бы не было», – подчеркнул Владимир.
https://ria.ru/20190829/1558016882.html
россия
рязанская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/156177/17/1561771798_0:0:829:621_1920x0_80_0_0_9ea674036d58fe807d989b6540ffdcf4.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, youtube, рязанская область, жизнь без преград, общество
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Инвалид по зрению из деревни Зарытки Рязанской области Владимир Крысанов самостоятельно построил одноэтажный дом. Об этом рассказал сам пенсионер в интервью каналу ForumHouse на YouTube.По словам Владимира, он начал строить дом для своей матери в 2010 году. Почти все материалы, в том числе доски и оконные рамы, он собрал на свалке. При этом мужчина пользовался стандартными инструментами: пилой, циркуляркой, фуганком, дрелью.
«На ощупь строил, как обычно! Нереально, говорят. Так вот же он стоит, дом-то. Мать две зимы в нем прожила, не жалуется. Для нас, незрячих, это обыденность — все наощупь делать. Вот ложка упала, вы ее – раз! И подняли. А нам ее еще найти надо. И так всю жизнь. Я незрячий с рождения. Раньше хотя бы свет-тьму различал, а теперь даже солнца не вижу, только чувствую, что печет», – признался Крысанов.
Пенсионер отметил, что во время работ его главными помощниками стали пожилая мать и собака-поводырь по кличке Дик.
«Собака – это четвероногий навигатор. Без собаки ничего бы не было», – подчеркнул Владимир.
29 августа 2019, 09:19ТуризмCтудентка из Дагестана создала туристические маршруты для незрячихПапа Роба Гронковски построил огромный дом на заказ для сыновей
- Роб Гронковски вырос в построенном по индивидуальному заказу доме с широкими холлами и комнатами, в которых можно разместить несколько двуспальных кроватей.
- Его отец, Горди Гронковски, сказал Esquire в 2014 году, что пятеро его сыновей спали там, где они «разбились».
- Гронковски и трое его братьев играли в НФЛ; его другой брат играл в бейсбол низшей лиги.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Немногие дома в мире похожи на дом детства Роба Гронковски.
Как сообщил в 2014 году Крис Джонс из Esquire в профиле отца Гронковски, Горди, дом был построен для пяти будущих спортсменов значительного размера.
По словам Джонса, Горди построил дом в 2002 году с коридорами двойной ширины, очень высокими дверями и «огромными» комнатами. Горди сказал Джонсу, что «грузчикам это понравилось», потому что они могли легко перемещать мебель по открытым пространствам.
Горди и Роб Гронковски в 2019 году.Грегг ДеГуайр / WireImage / Getty Images У каждого из детей Гронковских была кровать размера «king-size», а в одной комнате было три кровати. Однако Горди сказал, что спальни не были назначены — дети Гронковски просто спали там, где они «разбились».
«Они спали в любой из них», — сказал Горди Джонсу. «Где бы они ни разбились той ночью, они разбились».
Джонс написал в воскресенье в Твиттере, что Горди как будто вырастил «гигантских кошек».
—Крис Джонс (@EnswellJones) 8 февраля 2021 г.
На заднем дворе было полное бейсбольное поле, теннисная и баскетбольная площадки, бассейн и джакузи.В подвале был спортивный зал профессионального уровня с оборудованием на сумму около 80 000 долларов, поскольку Горди управлял и управлял сетью тренажерных залов.
Как писал Джонс, генеалогическое древо Гронковских построено исключительно из «стволов». Горди был описан как рост 6 футов 3 дюйма и 235 фунтов. Роб указан как рост 6 футов 6 дюймов и вес 265 фунтов. В 2014 году каждый из детей Гронковски весил от 230 до 270 фунтов.
Роб и его братья Дэн, Крис и Гленн продолжили играть в НФЛ. Его старший брат Горди-младший играл в бейсбол и был призван Los Angeles Angels, но никогда не играл в MLB.
Семья Гронковски на ESPY 2015 года. Аллен Березовский / Getty Images
Роб Гронковски напомнил спортивному миру о своем спортивном мастерстве во время Суперкубка в воскресенье, пройдя 67 ярдов и сделав два приземления при шести ударах. В свои 31 год, после короткой «пенсии», он остается одной из самых динамичных атакующих сил в футболе.
Переезд Гронковски в Тампу с Томом Брэди окупился для его матери, Дайан, которая переехала в Форт-Мейерс, Флорида, много лет назад.Она сказала Tampa Bay Times перед Суперкубком, что видела Роба за последний год больше, чем за все его годы в Новой Англии.
Диану спросили о воспитании пятерых огромных сыновей. Она сказала, что у нее есть два полноразмерных холодильника и морозильники, и что она планирует питание как минимум за день заранее. Она добавила, что употребляла два галлона молока в день.
«Это была большая работа по их воспитанию», — сказала она. «Но я не воспитывал их каким-то определенным образом.Любят спорт. Все они занимались хоккеем, футболом, баскетболом, бейсболом. Они пошли кататься на лыжах. Катались на водных лыжах, играли в теннис, плавали. Они играли в гольф. Так что почти все, что кто-то хотел сделать, это типа: «Хорошо, мы сделаем это».
Она добавила: «Пятеро из них всегда были вместе. Они были группой. Они все делали вместе ».
Как Бон Джун Хо построил дома в Parasite
Пикабу, я тебя вижу.Фото: Неон
Что в доме? Большая часть шока и острых ощущений в гибком жанровом фильме Бон Джун Хо « Паразит », номинированном на шесть «Оскаров», включая «Лучший дизайн», — связана с вымышленным домом, построенным вымышленным архитектором, принадлежащим богатой семье Пак. Когда домработница Мун-Кван (Ли Чон Ын) впервые приветствует нового учителя семьи, Ким Ки У (Чхве Ву-шик), также известного как Кевин, в стеклянном доме с идеальным дизайном, она говорит ему, что он был построен знаменитым корейцем. архитектор Намгун Хёнджа, который — возвышенное, четырехзначное имя и все такое — всего лишь еще один плод воображения Бонга. То, что кажется особняком, — это просто тщательно продуманный мир, построенный в точном соответствии с указаниями режиссера: конструкция включала четыре разных набора, с кадрами из каждого, смешанными вместе в процессе постпродакшена, чтобы создать на экране цельную структуру. Как и сам фильм, минималистичный фасад противоречит дьявольской сложности. Это так метафорическое .
«Мелкие детали были важны, но сначала мы должны были создать правильную общую структуру для повествования», — говорит Бонг, который во время производства назвал Parasite «лестничным фильмом».«Как зрители, мы проводим первую треть фильма« », как это делают Ки Ву и остальные Кимы, изучая основы архитектуры дома. Первичное пространство обманчиво простое: гигантский открытый этаж каскадом идет из кухни через гостиную, которая, в свою очередь, выходит на лужайку перед домом, отделенную стеклянной стеной. Две неприкрытые лестницы соединяют непрерывное пространство с рядом спален наверху и небольшим подвалом под ним. «Я бы объяснил художнику-постановщику [Ли Ха Джун], что это очень важно для линий блокировки.Персонажи должны были иметь возможность подслушивать или прятаться от других, например, когда в дом возвращается прежняя экономка ».
Кадр из фильма Паразит , смотрящий на кухню из гостиной. Фото: Неон
Действительно, момент, когда Мун-Кван звонит в дверной звонок в Parasite , становится точкой опоры, когда дом внезапно вырывается и показывает нам, насколько мы были глупыми, чтобы убаюкаться его красотой. Сцена потребовала, чтобы Ли Ха Джун и его производственная группа построили третью, прежде невидимую систему лестниц, уступающую место подземному бункеру. Для этого они создали сложный непрерывный блок, четвертый из четырех наборов, простирающийся от кухонных ступеней до небольшого подвала, заполненного проектами ферментации, до этой скрытой лестницы к секретному убежищу внизу. Ниже приводится подробное описание процесса создания ландшафта Parasite Ли Ха Джун, от бункера до тщательно подобранной мебели в особняке в парке и до создания и возможного разрушения квартиры семьи Ким.
Великолепный современный оазис. Фото: Неон
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ck66l9c01001j3h67g6vukekk@published» data-word-count=»65″> «У художника-постановщика каждый день случался нервный срыв, — усмехается Бонг.«Реквизит, мебель и картины [в доме в парке] были действительно дорогими, поэтому они всегда говорили актерам и съемочной группе: Будьте осторожны! Но я и члены экипажа не знаем, почему это так дорого. Может быть, некоторые богатые зрители смогут это узнать. Может быть, жители Нью-Йорка на Нью-Йоркском кинофестивале ».Мебель, от столов до стульев и ламп, была изготовлена на заказ плотником-модернистом по имени Бак Джонг Сан, выбранным за его гладкую угловатую эстетику.«[Мебель] имеет как тепло, так и холод, металлическое ощущение с прямыми краями и четкими пропорциями», — пояснил Ли Ха Джун в электронном письме Vulture. Стол в гостиной, который семья Ким прячет под ним, когда семья Пак неожиданно возвращается из отпуска, перекликается с визуальной темой верхнего и нижнего этажа. «Мы сделали большой стол в виде лестницы из четырех досок разного уровня», — говорит Ли. «Чтобы сцена работала, команда арт-дизайнеров и производственная группа постоянно ложатся на пол и запускают моделирование.Нам нужна была конструкция и уровень, на котором г-н Пак вообще не мог видеть семью Ки-Тхэка, лежали ли они прямо или на боку ».
Цифровая визуализация с высоты птичьего полета первого этажа паркового дома с окружающим садом.Фото: Неон
Слева направо: Кадр из Паразита «Кевина», смотрящего во двор. Фото: Neon Цифровая визуализация сцены снаружи. Фотография: « Neon »
Сверху: Кадр из Паразита «Кевина», смотрящего во двор. Фото: Neon Цифровая визуализация сцены снаружи. Фотография: « Neon »
У Ли были веские причины, чтобы Бонг и остальная команда были осторожны с подпорками: стол, сделанный из вишневого дерева, стоил 19 800 долларов; обеденный стол, за которым миссисПак (Чо Ё-чжон) впервые встречает Кевина и оценивается в 22 300 долларов; стулья стоят 2100 долларов за штуку; латунная лампа стоит 14000 долларов. И, как известно каждому богатому человеку, искусство — это солидное вложение: произведение SeungMo Park с изображением леса из сетки из нержавеющей стали под названием Maya 2078 стоит 120 000 долларов; Еще одна кошка стоит 50 000 долларов.
Закулисная фотография гостиной Parasite, , включая изображение Парка Сеунгмо.Фото: Неон
«Мусорное ведро стоит около 2300 долларов! Это был немецкий язык », — говорит Бонг. «Я и члены моей команды думали: Что за херня? Какой идиот будет покупать мусорное ведро, которое все равно будет пахнуть ? » Тем не менее, они выбрали этот мусорный бак не только из-за его ценности для бренда, но и потому, что он был телегеничным: Бонг хотел один с кинематографической крышкой. «Когда вы наступаете на нее, чтобы открыть ее, она открывалась очень плавно, а затем, когда вы отпускали ногу, она тихо закрывалась, как какая-то компьютерная графика», — говорит он. «Обычно мусорное ведро просто закрывается со щелчком, но когда вы отпускаете ногу по этому, он просто идет ssaaaak », — говорит он, используя корейскую звукоподражание, которое звучит так же, как закрытие дверей на корабле Star Trek . — », и вы могли увидеть это в фильме. Думаю, поэтому немецкий и стоит дорого.
Цифровая визуализация подвальной кладовой Паркового дома.Фото: Неон
Наиболее кинетически заряженные сцены Parasite происходят вверх и вниз по лестнице из подвала в секретный бункер под ним, и Ли и его команда построили всю структуру как единое целое, сверху вниз, на звуковой сцене. Строение начиналось с самого верха: лестница, ведущая из кухни в кладовую в подвале, содержащая различные проекты ферментации, все из которых организованы в шкафу, скрывающем скрытую систему лестниц.Первый лестничный пролет ведет в узкий коридор, за которым следует еще одна лестница и, в конечном итоге, секретный бункер, где Кун-сае, муж экономки, много лет скрывался от сборщиков долгов.
«Причина, по которой мы это сделали, заключалась в том, что была сцена, которая проходит через все пространство с неподвижной камерой, и это была особая просьба режиссера, чтобы сцена продолжалась на одном дыхании, без остановки», — говорит Ли. «Набор стал огромным, почти до смешного.Однако, в конце концов, я считаю, что это был очень удачный выбор, особенно с учетом эффективности стрельбы или концентрации актеров на съемочной площадке. Поскольку это место незнакомо всем, от прогулки по лестнице просто захватывает дух. Я думаю, что игра на такой площадке, возможно, помогла актерскому составу ».
Ступеньки, спускающиеся в квартиру семьи Ким.Фото: Неон
«Даже корейская публика не осознавала, что бедный район был декорацией», — говорит Бонг о полуподвальной квартире, в которой живут Ким, и окружающем ее переулке, заполненном витринами и домами. Ли и производственная группа собирали материалы из районов, которые находились в зонах реконструкции, которые должны были быть снесены правительством. «Мы построили квартал Ки-тхэк из снимков, сделанных в этих местах, и напоминаем о полуподвале, в котором я жил во время учебы в колледже», — говорит Ли.«Раньше я оплакивал свою жизнь, глядя на заплесневелый унитаз, но теперь я обнаружил, что рисую свое прошлое». Большая часть дома Ки-тхэка состоит из найденных материалов: дверей, окон, плитки, сеток от насекомых, рам и даже электрических проводов. «Они использовали материалы, которые сохранили следы износа и грязи за десять, 20 лет использования», — говорит Бонг. «Вы должны почувствовать это с самого начала через образы, так как вы не можете передать это через запах».
Цифровая визуализация переулка, в котором находится квартира Ким.Фото: Неон
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ck66l9cfl001r3h67orqutohy@published» data-word-count=»110″> Кроме того, они построили переулок, соседние здания и витрины, внутри которых находится дом Кимов. «Команда производственных дизайнеров начала собственный забавный проект, — говорит Ли. «Было около 20 зданий и 40 домовладений, и мы создали индивидуальную историю для каждого из них». Например, они представили пожилую женщину, которая собирает многоразовый мусор, чтобы заработать себе на жизнь; другой — закусочная, заваленная коробками для рыбных пирожных и контейнерами для соуса; другой — молочник; затем еще один ветеран ВМФ, владелец магазина электротоваров.Они также разместят синие экраны, чтобы создать визуальное расширение для остальной части района.Цифровая визуализация планировки квартиры семьи Ким. Фото: Неон
Потом пошли дожди.После того, как Кимы проводят большую часть ночи, прячась от парков под столом в гостиной, отец Ки-тэк и двое его детей убегают в свой дом во время дождей библейского масштаба. Этот монтаж также был снят в четырех разных местах в Сеуле, выбранных из-за их крайней вертикальности, и мы наблюдаем, как три члена семьи спускаются все дальше и дальше в свой дом — как будто они были изгнаны с небес.
Чтобы затопить дом и окрестности, производственная группа построила весь набор внутри огромного резервуара для воды, обычно предназначенного для эпопеи катастроф недалеко от Сеула.«Сцена наводнения так важна в фильме», — говорит Бонг. «Большая часть наших ресурсов, бюджета, спецэффектов и подготовки ушла на эту сцену. В течение долгого времени нам приходилось проделывать кропотливую подготовительную работу ».
Часть этой подготовки включала трехмерное моделирование для определения правильного положения камеры, оценки уровней плавучести (дом Кима находится на 1,5 метра ниже уровня улицы), предотвращения электрических повреждений и достижения надлежащего соотношения глины и воды для обеспечения точности цвет и вязкость для паводковых вод.Они снимали сцены наводнения в течение трех дней, каждый раз медленно поднимая уровень воды. «Мы рассчитали количество и уровень воды, который установка может принимать за час», — говорит Ли. «Поэтому мы снимали каждую сцену с разным уровнем и количеством воды. Когда уровень был максимальным, мы снимали весь район под большим углом ».
Дом на пепле — OU Press
Год 2009, и Хосе Антонио Родригес, докторант Бингемтонского университета в северной части штата Нью-Йорк, пакует чемодан, готовясь провести праздник Благодарения со своими родителями в Южном Техасе.Вскоре он узнает от своего отца, что наркокартель захватил мексиканскую приграничную деревню, где он родился. Теперь, из-за насилия, он не сможет посетить свой дом раннего детства. Вместо этого его воспоминания должны вернуть его.
Таким образом, Родригес начинает медитативное путешествие в прошлое. Посредством серии виньеток он раскрывает детали детства и юности, полных лишений, но компенсированных моментами нежности и красоты. Вдруг ему снова четыре года, и мать впервые кормит его сырым сахарным тростником.Со сладостью на языке он бежит в поле, где засыпает под сияющим розовым небом.
Условия сельской бедности оказались невыносимыми для его семьи, и Родригес вместе с матерью и тремя из девяти братьев и сестер переезжает через границу в Макаллен, штат Техас. Теперь, проживающий на «другой стороне», Родригес испытывает роскошь в виде туалетов в помещении и смотрит на телевизионные рекламные ролики, обещающие больше еды, чем он когда-либо видел. Но в это светлое будущее нет легкого перехода.
Пронзительный и лирический, House Built on Ashes размышляет об обещаниях, ограничениях и противоречиях американской мечты. Несмотря на то, что он рассказывает глубоко личную историю, он вызывает более широкие политические, культурные и социальные реалии. Он говорит о том, что есть Америка, а что нет. Это говорит о мире голода, предрассудков и слишком многих границ. Но он также говорит об искупительной силе красоты и ее поддерживающем жизнь даре надежды.
Хосе Антонио Родригес, доцент программы творческого письма Техасского университета в долине Рио-Гранде, является автором книг House Built on Ashes: A Memoir , The Shallow End of Sleep и Backlit Hour .
«Хосе Антонио Родригес написал классику. Нежно поэтичный, абсолютно аутентичный, наполненный богатыми сценами, House Built on Ashes приглашает нас в миры автора, выросшие в большой семье на окраинах Мексики и Южного Техаса. Прочтите эту блестящую книгу настоящего маэстро — храните его многочисленные миры с благоговением и любопытством — вы никогда не будете прежними »- Наоми Шихаб Най, автор Transfer и You and Yours
«В Доме, построенном на пепле , Хосе Антонио Родригес подарил нам яркие мемуары о взрослении, нежное, ищущее исследование того, что значит быть постоянным инопланетянином во многих отношениях.Родригес — подробный путеводитель по обручам преданности, которые должен преодолеть мальчик, становящийся мужчиной ». — Роб Никсон, автор книг Медленное насилие и защита окружающей среды бедных, и Птицы снов: Странная история страуса в Мода, еда и удача
«Красивое изображение мира, редко встречающегося в американских письмах, Дом, построенный на пепле , необходим, особенно сейчас» — Сандра Сиснерос, автор книги Мой собственный дом: Истории из моей жизни и Дом на Манго улице
«Дом, построенный на пепле» назван мемуарами, но с таким же успехом может считаться сборником творческих короткометражных фильмов. Родригес прекрасно пишет, и его проза передает переход от его раннего детства в сельской Мексике к его жизни на «другой стороне», когда он пересекает границу Техаса. Структура рассказа хорошо работает, отражая то, как отдельные анекдоты складываются в память. . . рассказывается таким образом, чтобы казалось простое кажется действительно значимым »- Предисловие Обзоры
«Родригес прекрасно пишет, и его проза передает переход от раннего детства в сельской Мексике к его жизни на« другой стороне », когда он пересекает границу Техаса.Структура рассказа хорошо работает, отражая то, как отдельные анекдоты складываются в память. . . рассказывается таким образом, чтобы казалось простое кажется действительно значимым »- Предисловие Обзоры
HV House / построенная архитектура
HV House / построенная архитектура
© Eugeni Pons+ 22
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
WhatsApp
- 9001
WhatsApp
Почта
Или
https: // www. archdaily.com/947471/hv-house-built-architecture- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 155 м²
- год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2019 г.
- ФотографииФотографии: Eugeni Pons
- ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте Производители: Луи Поульсен, Аугусто Бакедано, Ca2L, Карлес Виво, Каталин Пана, Constructora ACIR STUDIO SL, Фустерия Планелла, Жоан Веласко Родлеско, Мармо
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот проект следует за исследованием, инициированным Casa AB, о том, что значит вмешиваться в квартиру в районе Эшампле в Барселоне. Предложение частично отражает размышления, начатые в первом проекте, очищая и развивая некоторые концепции и решения для такой же внутренней, но немного другой программы. Вот разбивка с подробным описанием некоторых различий между ними.
© Eugeni Pons © Eugeni PonsРайон Эшампле стал настоящим сердцем города, городским и архитектурным наследием Барселоны.Это связано как с художественной ценностью, присущей его зданиям и фасадам, так и с большой поливалентностью и универсальностью, которые он продемонстрировал с течением времени, адаптируясь к тем реальностям, с которыми столкнулся город. Его модель городского развития распространилась по всему плану Барселоны, объединяя различные исторические кварталы, которые формируют город сегодня. Построенные в основном королевскими поместьями, этажи обычно разделены на две части на этаж, по бокам и выходят как на улицу, так и внутрь квартала.Он состоит из сильно разделенных на отсеки клеточных жилищ, зашитых длинными коридорами, высокими потолками и обильно украшенных лепниной, мозаичных полов Нолла и изысканной столярной работой окон, дверей и других модернистских орнаментов, типичных для того времени. Проект — лишь последний шаг в этом безжалостном процессе мутации и адаптации.
© Eugeni PonsХотя первый проект имеет большее естественное освещение, извлекает выгоду из уникальности облицовки фаски блока и расположен на верхних уровнях здания, второй проект немного темнее на первом этаже и встроен в центр. улицы.Несомненно, его продольное положение и между разделительными стенками делают его более архетипичным, но это побуждает нас к более условному распределению, разделенному на дневную и ночную зоны, что полностью отличается от первого.
© Eugeni Pons Axonometric © Eugeni PonsВойдя из центра квартиры, мы сразу обнаружим три элемента, которые организуют новое распределение: новый белый карниз, продольная дубовая мебель и три мраморных камня.Три составляющих, образующих пространственную последовательность, которая сжимается и расширяется за счет размещения различных порогов, обрамляющих дневную и ночную зоны, а также входы в спальни и ванные комнаты. Стратегия фиксированной мебели и покрытий маскирует структурные стены и перегородки исходного распределения, что приводит к более открытому и непрерывному восприятию пространства.
© Eugeni PonsТаким образом, проект реконструирует первоначальное распределение квартиры, вставив новый уровень 2.50м от пола между потолками и тротуарами того времени. Этот новый потолок намного толще, чем его предшественник (который представлял собой черный лист толщиной всего 5 мм), предлагая белый лакированный деревянный карниз толщиной ровно 8,4 сантиметра, предназначенный для установки квадратного основания серии трубчатых настенных светильников, которые освещают потолки вверх и вниз и этажи одинаковы.
© Eugeni PonsНа этом новом уровне мы сначала находим центральную мебель из дуба, которая изгибается вдоль пола, скрывая за собой разные комнаты этажа.Опять же, центральная мебель состоит из перегородки между общей и частной и соединяет в продольном направлении гостиную с многоцелевой комнатой и задний балкон через кухню. Во-вторых, последовательность из трех объемов, понимаемых как три резных мраморных камня, служит для размещения влажных зон проекта: с одной стороны большая открытая кухня, а с другой — две ванные комнаты-близнецы. Между всеми корпусами прорисована трещина, пересекающая пол, соединяющая главный фасад с галереей внутреннего дворика квартала.Это обеспечивает перекрестное видение и большее проникновение естественного света, одновременно размывая исходный центральный коридор, чтобы в конечном итоге объединить все пространство.
© Eugeni PonsВыбор натурального сырья: дуб, белый мрамор и латунь соответствует желанию оставаться нейтральным при взгляде на пышный и красочный модернистский орнамент пола. Вертикальное фрезерование в равной степени применяется как для мрамора, так и для дерева, при котором гладкие и блестящие поверхности чередуются с шероховатой и матовой фактурой. Это дает в целом большую глубину и тень, так что объемы лучше оцениваются в ущерб плоским поверхностям.На наш взгляд, тонкая степень технической изощренности в том, что было вмешательством, которое обычно требовалось трезво и сдержанно, чтобы не соперничать с модернистским характером дома.
© Eugeni PonsТаким же образом и центральная мебель, и мраморные ящики выстраиваются в линию или летят над мозаичным тротуаром, избегая постоянного контакта, чтобы не прерывать границы, снова понимая мозаику Nolla как ковры устанавливают по периметру деревянного тротуара, который их окружает.
© Eugeni PonsЦентр тяжести проекта, несомненно, кухня. Расположенный в центре этажа буквально внутри большого мраморного камня, он изящно вырезан, как скульптура, открытая для естественного света с фасада. Под фрезерованной крышей объем упирается только по периметру дуба, чтобы ни в коем случае не наступить на мозаику. Это полностью открытое пространство вокруг большого мраморного острова, который соединяет самые общественные зоны гостиной, столовой и офиса с главным входом и остальной частью дома, не прибегая к дверям или стенам.
© Eugeni PonsПроект квартиры в Эшампле должен восстанавливать и подчеркивать его первоначальные ценности и достоинства, при этом он должен вводить новые элементы, которые диалог с прошлым таким уникальным, удивительным и новаторским способом, как сдержанный, гибкий и уважительный. Вмешательство всегда на службе у людей, которые будут жить на полу, способствуя той жизни, которая должна происходить внутри.
© Eugeni Pons © Eugeni PonsПревосходство в воздухе в истории, теории и доктрине ВВС США> Air University (AU)> Air University Press
Если вы хотите оставить комментарий, используйте текстовое поле ниже. AF оставляет за собой право изменять эту политику в любое время. Это модерируемый форум. Это означает, что все комментарии будут проверены перед публикацией. Кроме того, мы ожидаем, что участники будут относиться друг к другу, а также к нашему агентству и нашим сотрудникам с уважением. Мы не будем публиковать комментарии, содержащие оскорбительные или вульгарные выражения, спам, язык вражды, личные нападки, нарушающие политику EEO, оскорбляющие другой или похожий контент. Мы не будем публиковать комментарии, которые являются спамом, явно «не по теме», продвигают услуги или продукты, нарушают материалы, защищенные авторскими правами, или содержат какие-либо ссылки, не участвующие в обсуждении.Комментарии, содержащие необоснованные обвинения, также не будут публиковаться. Только AF и AF будут определять, какие комментарии будут опубликованы. Любые ссылки на коммерческие организации, продукты, услуги или другие неправительственные организации или отдельных лиц, которые остаются на сайте, предоставляются исключительно для информации лиц, использующих эту страницу. Эти ссылки не предназначены для отражения мнения AF, DoD, Соединенных Штатов или его должностных лиц или сотрудников относительно значимости, приоритета или важности, которые должны быть предоставлены указанному объекту, продукту, услуге или организации.Такие ссылки не являются официальным или личным одобрением какого-либо продукта, лица или услуги и не могут цитироваться или воспроизводиться с целью заявить или подразумевать одобрение или одобрение AF какого-либо продукта, человека или услуги. О любых комментариях, в которых говорится о преступной деятельности, включая суицидальное поведение или сексуальное насилие, будет сообщено в соответствующие органы, включая OSI. Этого форума нет:- Этот форум не должен использоваться для сообщения о преступной деятельности. Если у вас есть информация для правоохранительных органов, обратитесь в OSI или в местное полицейское управление.
- Не отправляйте на этот форум незапрошенные предложения или другие бизнес-идеи или запросы. Этот сайт не должен использоваться для заключения контрактов или коммерческой деятельности.
- Этот форум нельзя использовать для подачи каких-либо претензий, требований, неофициальных или официальных жалоб, или любых других форм юридических и / или административных уведомлений или процессов, или для исчерпания любых юридических и / или административных средств правовой защиты.
Дом округа Джей, построенный в 1840 году, ищет нового владельца
Размещено: / Обновлено:
REDKEY, Ind. (WANE) — За разумную цену вы можете приобрести кусочек истории округа Джей.
Дом Кардера — один из старейших домов, сохранившихся в округе Джей, и в настоящее время он выставлен на продажу. Расположенный к югу от Редки, этот дом с четырьмя спальнями и тремя ванными комнатами расположен на территории чуть более 6 акров и включает в себя несколько сараев, хозяйственные постройки и гостевой дом.У собственности также богатая история.
«Это просто классная недвижимость», — сказал агент по продаже недвижимости Remax Стив Робиллард. «Это, наверное, самая уникальная недвижимость, которую я перечислял».
Изображение Дома Кардеров в 1864 годуЕсть пробелы, когда дело доходит до истории дома, но самые ранние записи показывают, что земля была куплена у правительства человеком по имени Хью Уэст в апреле 1820 года. В период с 1820-х по 1840-е годы семья Кардер приобрела землю и построила дом и многие окружающие постройки в 1840 году.В Историческом обществе округа Джей висит фотография, на которой показано, как усадьба выглядела в феврале 1864 года. На фотографии изображен дом и окружающие его сараи. На обратной стороне изображения есть примечание, которое указывает, что колонны, которые в настоящее время находятся на фасаде дома, еще не были добавлены. Согласно записям, семья Кардер передавала дом более 140 лет назад, прежде чем последний выживший Кардер, Алвин Ардат Кардер, скончался в 2002 году.
Алвин Ардат Кардер дал интервью перед своей смертью и рассказал о богатой истории отеля.В интервью Кардер объяснил, что здания были построены из «наших собственных кирпичей, а древесина была отрезана от земли для балок, шпал, стропил, перекрытий». По словам Кардера, усадьба изначально называлась Хэтфилд. Перед смертью Кардер ремонтировал дом, что уменьшило его историческую ценность. Кардер никогда не был женат и не имел детей, поэтому оставил усадьбу Фонду Портленда.
Когда Фонд Портленда завещал усадьбу Кардера, Историческое общество округа Джей было приглашено в дом для сохранения фотографий и записей.Фонд выставил дом на аукцион, и его купила пара, которая надеялась превратить историческое здание в отель типа «постель и завтрак». Однако строительство этого отеля типа «постель и завтрак» так и не было завершено. По сей день в одном из амбаров можно увидеть, где остановилось строительство. После аукциона 18 лет назад усадьба несколько раз переходила из рук в руки и снова ищет нового хозяина.
Усадьба продается за 309 900 долларов. Робиллард просит, чтобы, если вы заинтересованы в туре, вы получили предварительно одобренное письмо для ипотеки в размере покупной цены.
Робиллард говорит, что сотни раз показывал дом клиентам, прилетевшим со всей страны, но пока не нашлось ни одного покупателя.
«Это не для всех», — сказал Робиллард. «В этом есть исторический аспект, и над этим нужно работать. Но для тех людей, которым вы ищете землю в деревне, феноменальное место для воспитания детей в отличном школьном районе и другой ритм жизни, я призываю вас связаться со мной ».
Чтобы получить экскурсию по дому, свяжитесь с агентом по продаже недвижимости ReMax Стивом Робиллардом по телефону 765-288-0400 или отправьте ему электронное письмо по адресу steverobillardhomes @ gamil. com
Есть ли на северо-востоке Индианы или северо-западе Огайо интересная недвижимость, которая заставляет вас спросить: «Что с этим местом?» Сообщите нам об этом! Отправьте нам письмо по адресу [email protected].
Пять вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем построить свой дом
Строительство нашего нового дома было завершено примерно наполовину, когда сантехник ушел почти на две недели из-за того, что порез на его пальце был сильно инфицирован. Это задержало электриков, которым нужно было проложить провода для всех источников света, розеток и выключателей.Это задержало установку гипсокартона, что задержало художников. Оболочка дома стояла пуста. У меня возникло искушение поехать к водопроводчику, чтобы лично промыть его рану на руке и ввести антибиотики.
Сейчас, примерно через 11 месяцев, наш новый дом наконец-то закончен. Хотя строительство дома с нуля было одним из лучших опытов в моей жизни, я усвоил несколько сложных и дорогостоящих финансовых уроков. Вот некоторые вещи, которые я хотел бы знать до того, как построил свой дом.
Пуск. Берет. Навсегда.
Ожидание начала работы было самой неприятной частью. Это было связано с тремя основными препятствиями: получение одобрения планов этажей архитектурным комитетом, который собирается ежемесячно. Получение окончательного договора от застройщика. Получение строительного кредита в банке.
Не буду утомлять вас перипетиями, но все документы отодвинули дату начала на шесть месяцев назад. Мы уже продали наш старый дом в Нью-Йорке, а наш новый дом в Южной Каролине почти не достроили.В результате мы сняли дом рядом со строительной площадкой и положили свою мебель и другое имущество на хранение. В целом это стоило нам около 20 000 долларов. Если бы я знал, что это займет так много времени, мы, вероятно, перечислили бы этот дом позже, чем мы. С другой стороны, ранний переезд означал, что мы могли посещать строительную площадку каждый день и участвовать в процессе.
Многие расходы не включены в стоимость дома.
Мы заплатили 20 000 долларов за землю, не включая налоги на недвижимость и сборы ассоциаций собственников.Перед тем, как начать строительство, АПН, застройщик и округ, в котором мы проживаем, потребовали выполнить некоторые предварительные действия. Мы потратили 1400 долларов на необходимую топографическую карту и инвентарь деревьев; 630 долларов, чтобы очертить площадь дома кольями и лентой; 800 долларов на архитектурную экспертизу; 3000 долларов в фонд ремонта дорог на случай износа; 150 долларов за разрешение на установку септической системы и 450 долларов на пробуждение контрольных отверстий для септической системы. Эти расходы нельзя было включить в ссуду, потому что у нас еще не было ссуды.Деньги должны были быть выплачены до продажи нашего нью-йоркского дома, поэтому наш финансовый консультант предложил продать некоторые из наших активов, чтобы покрыть авансовые расходы.
.