Дом песня 5: Проект дома Песня 5 (15×15.3, Каркасные) от компании ТеремЪ

Содержание

Народный хор украинской песни «Злагода» — Дом национальных культур им. Г. Д. Заволокина

Возраст: с 25- ти лет

Форма занятий: индивидуальные и групповые

Адрес: Ельцовская, 5, ГАУК НСО «Дом национальных культур им. Г.Д. Заволокина»

Народный хор украинской песни «Злагода».

Украинский хор «Злагода» что в переводе означает «Согласие», был создан в сентябре 2004 года. Организатором, художественным руководителем и солисткой является Галина Ивановна Швец.

В настоящее время коллектив является клубным формированием ДНК им. Г. Д. Заволокина. Хор является многократным дипломантом, лауреатом многочисленных международных, областных и городских конкурсов.

Хор украинской песни сотрудничает с Троицко-Владимирским Собором (Ленинский район), где принимает активное участие в православных праздниках.

 Коллектив проводит свои национальные праздники, творческие встречи, мероприятия, посвященные произведениям Т.Г. Шевченко, Н.В. Гоголя, Леси Украинки, а также календарные праздники — женский день 8 марта, День Победы. На мероприятиях коллектива почетными гостями являются ветераны войны, с которыми коллектив дружит многие годы. Для них артисты готовят всегда новую программу.

На протяжении 15 лет основным направлением хора является развитие украинской культуры, изучение языка с правильным произношением, расширение состава коллектива и вовлечение молодого поколения к творчеству коллектива.

В 2007 году Г.И.Швец создала молодежный вокальный ансамбль «Соловейко», который исполняет не только украинские, русские песни, но и песни других национальностей.

Участники хора украинской песни являются носителем украинского языка, его песенного творчества. Широкая деятельность коллектива способствует пропаганде любимой в народе украинской культуры, помогает сохранить свою культуру, язык и традиции.

Руководитель — Галина Ивановна Швец

Расписание

Расписание составляется согласно «Графика репетиций», утвержденного директором ГАУК НСО «ДНК им. Г. Д. Заволокина».

Руководитель имеет право регулировать расписание занятий (по согласованию с учреждением), переносить занятия единовременно по обстоятельствам.

Рабочая программа Народного хора украинской песни «Злагода»

Цель:

— создание условий для творческого социального и психоэмоционального развития индивидума в хоровой деятельности.

В программе особое условие уделяется формированию исполнения многоголосных произведений полифонического и гармонического склада музыкальным сопровождениям, без музыкального сопровождения, а также вокальной деятельности.

Программа хора должна учитывать особенности психофизического и психоэмоционального развития человека с учетом возрастных особенностей, специфику вокально-хорового развития, а также практическое усвоение комплекса попевочного и репертуарного материала.

Об успешности вокально-хоровой деятельности можно судить по востребованности репертуаром и вокальной составляющей хора, а также посещаемости концертных площадок населения города Новосибирска, по результатам творческих конкурсов и фестивалей хоровых коллективов и вокалистов, в которых участники становятся победителями и призерами.

Репертуар Народного хора украинской песни
«Злагода»

В репертуаре коллектива — украинские, русские песни и романсы.
1.Многая лiта
2.Радуйся
3.Молитва
4.Туман яром
5.На городi верба рясна
6.Мамина коса

7.Думы мои
8.Распрягайте, хлопцi, конi
9.Беларусь, Украина, Россия
10.Вiтре буйный
11.Мiсяць на небi
12.Песня о бандуре
13.Стоiшь гора высокая
14.Ще такого не було
15.Горiла сосна, палала
16.Шахтарочка
17.Як би в лiсi гриби не родились
18.Чорна редька
19.Посилала менi мата
20.Чом ти не прийшов?
21.Плакуча гитара
22.Гуцулка Ксеню
23. Чарiвна скрипка
24.Несе, Галя, воду
25.Рiдна, мати, моя
26.Мамина сорочка
27.Сало
28.За широким за Днепром
29.Варенички
30.Ой, черна, си черна
31.Ти мне нитки не мотай
32.Два коляра
33.Мы славяне будем жить
34.Ой,пiд вишнего, пiд черешнего
35.А калина не верба
36.Певунья России Добрый вечiр тобi пане господарю
37.Песня, жизнь моя
38.Вечер на рейде
39.Давным- давно
40.Священная война
41.Эх, дороги
42.Песня о Днепре
43.Над окошком месяц
44.Отцовское поле
45.Встреча друзей
46.Крушина
47.Красная калина Шукшина
48.Яблоневый вечер
49.Бабье лето
50.От печки
51.Истина
52.Вишенка
53.Ой, цветет калина
54.Ой на горi два дубни
55.Ой зятя вибирала
56.Ой дiвчино, шумить гай
57.Ой прi лужку, при лужку
58.Ой не свiти, мiсяченьку
59.Ой на горi калина
60.Ой на горi та женцi жнуть
61.Реве та стогне Днiпр широкий
62.Степом, степом
63.Ой зелене, жiто зелене
64. Ой хмелю ж мiй хмелю

Вокальный ансамбль «Соловейко»

Руководитель — Галина Ивановна Швец

Репертуар вокального ансамбля «Соловейко»

1. РНП «Ой, то не вечер» — а капелла

2. «Ой, загулял козак»

3. «Не для тебя»

4. «Березовые сны»

5. «Когда мы были на войне»

6. «Плакала»

7. «За тихой рекой»

8. «Конь»

9. «Ночка луговая»

10. «Банька»

11. «Червона рута»

12. «Кадриль»

13. «Журавли»

14. «Молада»

15. «Помолимся за родителей»

16. «У святого огня»

Творческие достижения и участие в фестивалях и конкурсах:

Хор ежегодно принимает участие в городских мероприятиях, таких как городской фестиваль национальных культур «Новосибирск — город дружбы» и фестиваль, посвященный празднованию Дня народного единства.

Телевизионный канал «Мир наций» неоднократно обращался к творчеству коллектива украинской песни «Злагода». В передачах рассказывалось о украинской песне и культуре, о руководителе коллектива и репертуаре коллектива.

Украинский хор «Злагода» и Молодежный вокальный ансамбль «Соловейко» являются активными участниками различных областных и городских  фестивалей,  конкурсов, концертов, которые проходили на лучших площадках города: театр «Глобус», Дом актера, ДК Железнодорожник,  Дом офицеров,  ДК им. Октябрьской Революции,  Дом национальных культур им. Г.Д. Заволокина  и  др.

Особые условия для зачисления

Зачисление в состав хора и ансамбля – после индивидуального просмотра и собеседования с художественным руководителем.

Материально-техническая база

У коллектива имеется репетиционный зал, который оснащен мебелью, соответствующей СанПин, музыкальными инструментами, звукоусиливающей аппаратурой и другими средствами обучения и воспитания.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через Wifi. Материально-техническая база коллектива соответствует санитарным и противопожарным нормам.

песни, видео, интересные факты о тиктокерах

Фото: скриншот клипа «Я дома».

В России, как и во всем мире, набирает обороты «ТикТок» (TikTok) – сервис для создания и просмотра коротких видео. Пока бумеры зависают в «Одноклассниках» и Facebook, а милениалы – во «ВКонтакте» и Instagram (про Твиттер все просто забыли), зумеры активно снимают «короткометражки» и подписываются на себе подобных.

Как и в любой другой социальной сети, здесь появляются свои собственные звезды – те, кто стал популярен именно благодаря «ТикТок». Чтобы заработать еще больше на своей популярности, многие представители «ТикТока» решили запеть. Сегодня мы расскажем о самых популярных поющих звездах этой платформы. Хотя понятие «поющие» — это, конечно, громко сказано. Вокальными данными из этих ребят обладают далеко не все (есть версия, что вообще никто). Эта история именно о монетизации своей узнаваемости.

Даня Милохин «Я дома», «Хавчик», «Подонок»

Открывает наш хит-парад Даня Милохин – один из самых популярных российских тиктокеров.

Дане 18 лет и на его счету уже более 6,6 млн подписчиков в «ТикТок». Свою дебютную песню «Я дома» Даня Милохин выпустил в период карантина, и она стала вирусной в «ТикТок».

Строчку припева «Угадай, где я? Я дома. Угадай как я? Я в норме» выучили наизусть даже те, кто не входит в целевую аудиторию Милохина младшего (у Дани есть еще старший брат – Илья Милохин, он тоже тиктокер, но пока, к счастью, не поет). Клип на «Я дома» набрал на YouTube уже около 13 млн просмотров.

Популярность Дани настолько высока, что Тимати и Джиган пригласили кумира тинейджеров исполнить с ними трек «Хавчик». Эта работа собрала на YouTube более 15 миллионов просмотров. Также Тимати, Джиган и Даня Милохин спели «Хавчик» на шоу «Вечерний Ургант». Иван Ургант даже не стал скрывать улыбку, представляя это трио.

Кроме того, Даня Милохин удивил зрителей «Выпускного 2020» в парке Горького в Москве живым исполнением трека «Подонок» (запомните строчку: «Я подонок, но ты со мной. Почему ты еще со мной?») Зрители поняли, что живой вокал – не самая сильная сторона Милохина, но отметили, что в отличие от многих артистов парнишка хотя бы выступал не под фонограмму.

Юля Гаврилина «Жу Жу»

Юля Гаврилина, она же Юлька Шпулька, она же GAVRILINA (5,8 млн подписчиков в TikTok) – вроде как девушка Дани Милохина. Во всяком случае, парочка часто записывают совместные ролики, а фанаты их активно шипперят (конкуренцию Гаврилиной в этом плане составляет только Никита Мимимижка). «Даня Милохин и Юля Гаврилина встречаются/целуются» — весьма популярный поисковый запрос.

Юля – ровесница Дани и она тоже запела. Пока в активе начинающей исполнительницы только трек «Жу Жу», который, судя по тексту, посвящен ненаглядному Данечке. На эту мысль фанатов натолкнула строчка «зачем, я полюбила тебя, подонка?» (вспоминаем, что пел Даня). Гаврилина исполнила «Жу Жу» ТНТ MUSIC и на том же «Выпускном 2020» в парке Горького в Москве. В комментариях к этим роликам поклонники пишут, что они бы хотели послушать, как Юля Гаврилина поет живьем.

Аня Pokrov «Не игра в Симс»

Аня Покровская, она же Аня Pokrov (5,7 млн подписчиков в TikTok), как и Даня Милохин является резидентом Dream Team House (Дрим Тим Хаус). Это – так называемый дом, где живет команда тиктокеров. На сегодняшний день на счету 20-летней тиктокерши также только одна песня «Не игра в Симс». Клип на нее набрал на YouTube более 7 млн просмотров.

Как и ее друзья, Аня Pokrov исполнила этот трек на «Выпускном 2020» в парке Горького в Москве. Похоже, и здесь обошлось без живого звука. Зато девушка активно двигалась, что отметили ее фанаты.

Karna.val «Психушка», «Опять домой»

У 18-летней Вали Карнавал (ник – Karna.val) 6,5 млн фолловеров в TikTok и несколько треков. Самый раскрученный – «Психушка». Аудио с ним преодолело порог в 10 млн просмотров на YouTube. Также она спела «Психушку» все на том же выпускном. Кроме того, Валя Карнавал порадовала свою фан-базу песней «Опять домой».

Артур Бабич «Парень простой»

Запел и другой представитель Dream Team House – Артур Бабич (5 млн фолловеров в TikTok). Дебютный трек 20-летнего парня называется «Парень простой». Клип на него, снятый в деревенском стиле, подбирается к отметке в 7 млн просмотров на YouTube.

Песня «Парень простой» также прозвучала на «Выпускном 2020» в парке Горького в Москве. Невооруженным глазом было видно, как Артур волновался на сцене. И немудрено. Еще вчера он просто записывал короткие ролики, а сегодня уже выступает перед многотысячной толпой.

20 лучших хаус-треков всех времен – гимны хаус-музыки, неподвластные времени клубной сцене Чикаго в начале 80-х, хаус-музыка взорвалась в конце десятилетия, став самым захватывающим и инновационным танцевальным жанром в мире.

К началу 90-х популярные поп-звезды, такие как Мадонна, Джанет Джексон и Кайли Миноуг, включали в свое звучание элементы хаус-музыки — верный признак того, что она проникла в мейнстрим. Благодаря всемирно известным ди-джеям, таким как Honey Dijon и The Blessed Madonna, хаус-музыка до сих пор заполняет танцполы и породила бесконечное количество поджанров, включая эйсид-хаус, ведьм-хаус, электро-хаус, сумочка-хаус и, совсем недавно, тропический хаус. – да ладно, ты же знаешь, что неравнодушен к нескольким мелодиям Kygo.

Но эти 20 гимнов хаус-музыки, выбранные авторами Time Out Music и ди-джеями с легендарной лондонской радиостанции Rinse FM, являются настоящими хитами от пионеров жанра. Играйте с ними громко и играйте с гордостью!

Слушайте эти песни на Amazon Music

Рекомендуется:
🎵 Лучшие песни 90 -х годов
🎉 Лучшие песни для вечеринок в истории
Песни 80-х

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

1. «С Солнцем не сравниться» — Ларри Херд представляет мистеру Уайту

Выпущенный в 2006 году, когда хаус заглушался звуками усиленного электро, тотемная фигура Ларри Херда тихонько уронила этот магистерский кусок вокально-кислотного сокровища. С тех пор он стал фаворитом ди-джеев (для всех, от Эллен Аллиен до Хулио Башмора) благодаря его пульсирующим сигналам и жалобному вокалу. 1986 classic принес острые ощущения роботизированного машинного фанка более широкой аудитории после его выпуска на оригинальном чикагском лейбле Dance Mania. Эти гипнотические всплески до сих пор вызывают мурашки по коже.

 

Реклама

3. «Пасифик Стэйт» – 808 State

Немногим британским исполнителям, если таковые вообще были, удавалось добиться такого звучания чикагского дома, как манчестерский 808 State. Мало того, что они нашли грув американского города в «Pacific State», они также наложили отпечаток на собственную изобретательскую марку с помощью гиперактивной басовой партии и воющего саксофонного хука, который не должен работать, но абсолютно работает.

 

4. ‘Acid Trax’ – Phuture

Когда они начали возиться с синтезатором Roland TB-303, чикагское трио Phuture (с участием DJ Pierre), вероятно, не осознавало, что наткнулось на хлюпающий, зазубренный звук эйсид-хауса – более странный, крутой, широко раскрытый брат хаус-музыки. Но они были, и это звучало потрясающе. Выпущенный в 1987 году «Acid Trax» стал первой и самой яростной из многих ранних мелодий, сформировавших звучание рейва.

Реклама

5. «Playing with Knives» — Bizarre Inc.

Существует множество треков начала 90-х, в которых хаус и рейв сочетаются с большим эффектом, но, пожалуй, самый эффектный из них — этот невероятно энергичный стомпер. Маниакальные удары фортепиано, стремительный ритм и командный вокал обеспечивают саундтрек для сжигания большего количества калорий, чем любое видео с упражнениями.

6. «Никаких НЛО» — Модель 500

Техно-мастер Хуан Аткинс также построил невероятный космический прото-дом под своим псевдонимом «Электрифицированная Модель 500». «No UFO’s» решительно, вызывающе отличалась от обилия более плавных треков в чикагском стиле того времени (1985), что делает его странные роботизированные грувы еще более привлекательными.

 

Реклама

7. «Это ты» — Э.

С.П.

Этот трек от малоизвестного чикагского дуэта продемонстрировал, что урезанный минималистичный хаус все еще может нести убийственный грув. Ударные ритмы, блуждающие басы, случайные синтезаторные хиты и шепчущий вокал — все это прекрасно просто, что при смешивании создает непринужденную фанковую жемчужину.

 

8. «Где живет любовь» — Элисон Лимерик

Один из лучших примеров того, как танцевальная музыка может делать больше, чем просто заимствовать зацепки и мелодии из поп-музыки, «Where Love Lives» пошла еще дальше. Богатые вокальные партии британской певицы Элисон Лимерик наслаиваются на передовые хаус-биты, создавая идеальный кроссовер, нацеленный прямо на мейнстрим, но при этом сохраняющий репутацию танцевальной музыки всех участников. Хотя первоначально он упал в 1990 году, только в 1996 году пакет ремиксов, наконец, отправил «Where Love Lives» на головокружительные высоты британской первой десятки, где он действительно принадлежал. В том же году он также поднялся в верхние эшелоны клубных чартов США, где также заслуживал жить.

 

Реклама

9. «Love Can’t Turn Around» — Фарли «Jackmaster» Funk

Первоначально рифф на классику прото-хауса, диско-набег Исаака Хейса 1975 года «I Can’t Turn Around» , это сотрудничество между певцом с турбо-выпадами Дэррилом Панди и Фарли Китом в то время снесло крышу хаус-музыке. Он по-прежнему отличается тем, что является настоящим хитом-кроссовером, который десятилетиями сохраняет свою привлекательность на танцполе.

10. «Ритм есть ритм» — «Струны жизни»

Эти упругие фортепианные аккорды, эти калейдоскопические синтезаторные удары, эти драйвовые биты… Они всегда звучат великолепно. Деррик Мэй из Детройта (здесь он работает под псевдонимом Strings of Life) может быть пионером техно, но он пришел туда, накормив чикагский дом через футуристический, фанковый шредер, воплощением которого является этот вневременной трек. Еще в 1987 году он возвестил эру рейва, он ускорил хаус, он звучал возвышенно тогда и продолжает звучать сейчас.

 

Реклама

11. «Good Life» — Inner City

Один из самых повседневных и попсовых моментов детройтского техно-дона Кевина Сондерсона — в рамках его проекта Inner City с певицей Пэрис Грей — также стал его самым известным. С его беззастенчиво оптимистичным вокалом и яркими синтезаторами 80-х повсюду, «Good Life» показала, что танцевальная музыка — это не только безудержный бред в темном подвальном клубе — она также может быть (шепотом) счастливой, ни за что. чертовски причина вообще. В последние годы его жизнерадостные зацепки пробовали современные стойкие приверженцы хауса Hercules and Love Affair и суперзвезда поп-музыки Рианна.

 

12. «Your Love» — Фрэнки Наклз / Джейми Принцип

Впервые записанный Джейми Принципом (родом, как вы уже догадались, из Чикаго), «Крестный отец дома» Фрэнки Наклз сделал трек знаменитым с его немного более резкой версией, все еще с участием Principle. Арпеджированная синтезаторная линия, которая вводит трек, сигнализирует о том, что вот-вот произойдет что-то особенное, и за семь с половиной минут это определенно происходит, сочетая проникновенную электронную песню о любви с головокружительным блаженством танцпола — то, к чему стремятся многие хаус-треки. но так немногие достигают. На протяжении многих лет его перепевали и переделывали многие ди-джеи и продюсеры, но версия Knuckles and Principle по праву вошла в историю танцевальной музыки.

 

Реклама

13. «Chime» — Orbital

Основанная на паре простых, но совершенно гипнотических лупов, «Chime» звучит громко и отчетливо. Он также озвучивал бесчисленные комнаты отдыха по всей стране как прекрасный пример танцевальной музыки с уклоном в эмбиент, под которую все еще было достаточно пульса, чтобы танцевать, если вы сможете вытащить себя из мешка с фасолью. Согласно легенде, производство Orbital (также известное как братья Пол и Фил Хартноллы, родившиеся в Севеноукс) стоило менее 1 фунта стерлингов.

 

14. ‘Voodoo Ray’ – парень по имени Джеральд

Джеральду Симпсону было недостаточно помочь первооткрывателям чикагского эйсид-хауса в Великобритании с 808 State, который также записал этот оригинальный шипящий трек на стороне. Находясь под сильным влиянием психоделической стороны хауса, «Voodoo Ray» также использовал триповые, племенные ритмы, создавая разноцветную одиссею после рейва, которая до сих пор звучит восхитительно пьяняще.

 

Реклама

15. «Percolator» — Cajmere

Если каждый диджей и их собака сделали ремикс на ваш трек, это не обязательно означает, что оригинал — это классика. Однако в случае с Каймером вопросов нет. Пузырящиеся, отфильтрованные всплески настолько красиво и странно сочетаются с драйвовым чикагским ритмом, что их невозможно игнорировать. Если вы были на нескольких клубных вечеринках, почти наверняка вы слышали, как ди-джей бросал этот девиантный наполнитель танцпола.

 

16. ‘Deep Inside’ – Harddrive

Этот энергичный клубный гимн нес в себе все музыкальные фирменные знаки своих создателей, Луи Веги и Кенни Доупа, более известных под псевдонимом Masters at Work: нарезанные проникновенные вокальные сэмплы, джазовые аккорды и пульсирующий бит с карнавальным оттенком, возникший из более фанкового конца диско. Невозможно устоять в клубе. Или где-нибудь еще, на самом деле.

 

Реклама

17. «Ты чувствуешь это?» – Мистер Пальцы

Тем, кто считает электронную музыку лишенной эмоций, мы дарим этот ошеломляющий шедевр 1986 года от святого Ларри Херда (под псевдонимом Mr Fingers). Непревзойденный гимн рассвета, сочетание сотрясающего задницу низкочастотного кислотного баса и синтезатора с затуманенными глазами делают его более ярким, чем кислотное воспоминание.

 

18.

 ‘French Kiss’ – Lil’ Louis

Этот номер чикагской группы Lil’ Louis стал одним из первых хаус-треков, добившихся значительного коммерческого успеха и мощной клубной трансляции после своего выпуска. Даже одного прослушивания его заразительного, безжалостного грува и оргазмических смен темпа достаточно, чтобы понять, почему он всех так взволновал.

 

Реклама

19. «Тайна любви» — Fingers Inc. за это время выпустила бесспорное золото. На вершине списка легко находится «Mystery of Love», эпическое, атмосферное вокальное хаус-путешествие, которое соблазняет слушателя, но также требует экшена на танцполе.

 

20. «Нет пути назад» — Адонис

Механический, кислотный подход к хаусу, который Адонис довел до совершенства в песне No Way Back 1986 года, смешал ретрофутуризм с духом и душой классического чикагского хауса, сохранив более чем достаточно фанка, чтобы заполнить любой танцпол.

 

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Дежа вю! У нас уже есть это письмо. Попробуй другой?

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Рекомендованные

  • [Изображение]

    [Название]
  • Подробнее в

    • [Изображение]

      [Название]

    • Вы также можете как

      . Вы также можете как

      . насчитывает почти 5 десятилетий, но его тема до сих пор актуальна: NPR

      СТИВ ИНСКИП, ВЕДУЩИЙ:

      На днях группа подкастов NPR Planet Money получила по почте кассету. Кассета? Вы знаете, что это такое, верно? Во всяком случае, там было слово, которое их очень интересует, и это слово было инфляция. Эта кассета запутала репортеров Сару Гонсалес и Эрику Берас в музыкальной индустрии.

      САРА ГОНСАЛЕС, BYLINE: Мы хотели посмотреть, о чем эта кассета.

      ЭРИКА БЕРАС, ПОДПИСКА: Итак, мы вставили его в кассетный плеер и. ..

      (ЗВУК ПЕСНИ, «ИНФЛЯЦИЯ»)

      SUGAR DADDY AND THE GUMBO ROUX: Знаешь…

      ГОНСАЛЕС: Это песня… И ГАМБО РУ: …С едой и арендной платой, которые растут каждый день…

      ГОНСАЛЕС: …Круто про инфляцию. И это хорошо — правда? — немного напуганный.

      (ЗВУК ПЕСНИ, «ИНФЛЯЦИЯ»)

      САХАРНЫЙ ПАПА И ГУМБО РУ: Видите ли, инфляция и налогообложение захватили нашу великую нацию.

      ГОНСАЛЕС: На самом деле эта песня была записана 47 лет назад в 1975 году, когда инфляция была 9% — примерно столько же, сколько сейчас. Но песня так и не была выпущена.

      БЕРАС: Группа, которая его записала, называлась Sugar Daddy and the Gumbo Roux.

      ЕРНЕСТ ДЖЕКСОН: Да, Sugar Daddy и Gumbo Roux (смех).

      БЕРАС: Это певец Эрнест Джексон.

      ДЖЕКСОН: Видите ли, для приготовления хорошего гамбо требуется много ингредиентов.

      ГОНСАЛЕС: Без ру невозможно приготовить вкусный гамбо. Это что-то вроде основы из масла и муки. Эрнест Джексон вроде как ру к этой песне. Он написал это и является солистом.

      JACKSON: Многие люди говорят, что я говорю как Satchmo, знаете, даже когда я говорю — Satchmo, Луи Армстронг.

      ГОНСАЛЕС: Парень, который поет «Какой чудесный мир».

      БЕРАС: Вроде слышал. Ага.

      ДЖЕКСОН: Да.

      ГОНСАЛЕС: И все из этой группы добились успеха в музыкальной индустрии, кроме парня, написавшего песню. Эрнест мечтал о славе почти 70 лет.

      ДЖЕКСОН: Конечно. Да, действительно, потому что это было моей мечтой с тех пор, как я был маленьким мальчиком. Я всегда хотел быть суперзвездой. Я чувствую, что у меня есть потенциал. И знаете, я не отказался от своей мечты.

      ГОНСАЛЕС: Послушайте, существуют миллионы исполнителей и подобных песен, которых никто никогда не открывает. И только потому, что песня хороша и актуальна, не означает, что она станет хитом или принесет кому-то деньги. Но мы собираемся попробовать. Мы возьмем эту давно забытую песню 70-х и воскресим ее.

      БЕРАС: Потому что для нас история Эрнеста подобна классической истории музыкальной индустрии. Он начал петь, когда ему было 5 лет. К 14 годам он выступает в ночных клубах.

      ДЖЕКСОН: Вот как это было далеко на юге здесь, в Луизиане, детка.

      ГОНСАЛЕС: (Смех).

      ДЖЕКСОН: Мы могли бы заняться своими делами в ночном клубе в 14 часов.

      БЕРАС: Именно тогда Эрнест записал свою первую песню с другом.

      ДЖЕКСОН: Посмотрим. (Поет) Подари мне свою любовь и все свое время. Никогда не оставляй меня, потому что я сойду с ума.

      (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ «НАША ЛЮБОВЬ ВСЕГДА БУДЕТ ОДНОЙ»)

      ДЖЕКСОН: (поет) Дай мне свою любовь и все свое время. Никогда не оставляй меня, потому что я сойду с ума.

      ГОНСАЛЕС: Это 14-летний Эрнест.

      ДЖЕКСОН: Четырнадцать — да, 14.

      ГОНСАЛЕС: В колледже он играл в группе Black Blood & the Chocolate Pickles и, конечно же, Sugar Daddy and the Gumbo Roux. И все это время он просто пытается заключить контракт со звукозаписывающей компанией. И он приближается. Однажды у него был удар.

      (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ «ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ»)

      ДЖЕКСОН: (поет) Любовь и счастье.

      ГОНСАЛЕС: Это Эрнест делает кавер на песню Эла Грина. Если вы слышали эту песню в старом музыкальном автомате, скорее всего, вы слышали версию Эрнеста, а не Эла Грина.

      БЕРАС: Его обложка занимает 22-е место в чарте Billboard Magazine Hot 100. Он на радио. Но Эрнест так и не получил гонораров за эту песню.

      ГОНСАЛЕС: Он получил фиксированную плату, 150 долларов один раз.

      БЕРАС: Затем у него появляется идея для новой песни. Это 70-е годы. Инфляция идет вверх. Все почувствовали щепотку.

      ДЖЕКСОН: Да, тогда было тяжело, скажу вам правду. Деньги могли зайти так далеко, понимаете? Это как сегодня.

      ГОНСАЛЕС: Он решает написать об инфляции.

      ДЖЕКСОН: (Имитируя барабанную установку) (Поет) Инфляция в стране, и она вот-вот погубит нас всех. Понимаете?

      БЕРАС: Sugar Daddy и Gumbo Roux, группа — им нравится песня. Они решают записать это. Они сделали демо, эту кассету. Но потом с этим ничего не делают.

      JACKSON: Никто больше не слышал эту песню, кроме тех, кто ее записал.

      ГОНСАЛЕС: Эрнест немного боялся играть ее для кого-то, потому что думал, что любой может просто услышать ее и сказать, что она принадлежит ему. Он не знал, как зарегистрировать авторские права на песню.

      ДЖЕКСОН: Верно. Я не знал. Я не знал.

      БЕРАС: «Инфляция», как обычная инфляция, в конце концов снижается. Так что эта песня как бы упускает свой момент. Остальные участники группы продолжают играть со знаменитостями в известных группах. Басист на самом деле очень молодой Рэнди Джексон, первый судья на «American Idol». Но Эрнест, он остается в Батон-Руж уже 33 года официантом в хороших ресторанах, таких, где напитки подают справа, а еду слева.

      ДЖЕКСОН: Я хорошо зарабатывал. Я вырастил всех своих детей.

      БЕРАС: Сегодня Эрнест уже дедушка и прадедушка. Он на пенсии, но поет до сих пор. У него шоу тут и там. Его просто никогда не обнаруживали.

      JACKSON: У меня никогда не было контракта с лейблом. Это моя надежда и мечта.

      ГОНСАЛЕС: Ему все еще 74 года. Итак, мы решили, что сами попытаемся стать похожими на звукозаписывающий лейбл, просто чтобы выпустить одну эту песню и попытаться выяснить, как работает музыкальная индустрия, потому что инфляция вернулась, поэтому песня «Inflation» может есть второй выстрел.

      БЕРАС: Эрнест говорит, что сделать это для него означало бы сесть в машину и услышать себя по радио, как раньше.

      ДЖЕКСОН: Да — Q106.5.

      ГОНСАЛЕС: Q106.5? Вы хотите быть на Q106.5?

      ДЖЕКСОН: Да.

      БЕРАС: Итак, однажды мы забираем Эрнеста для хорошо организованной поездки на машине.

      (СИГНАЛ АВТОМОБИЛЯ)

      ДЖЕКСОН: Я готов.

      ГОНСАЛЕС: Мы спросили Q106.5, могут ли они сыграть его песню.

      (ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

      DJ INCREDIBLE: Это DJ Incredible. Сегодня мы проливаем свет на песню, которую спел один из жителей Батон-Руж, Эрнест Джексон. Вот «Инфляция» на Q106.5

      (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «ИНФЛЯЦИЯ»)

      САХАРНЫЙ ПАПА И ГУМБО РУ: Вы знаете…

      ГОНСАЛЕС: Эрнест молчит почти целую минуту.

      (ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «ИНФЛЯЦИЯ»)

      САХАРНЫЙ ПАПА И ГУМБО РУ: Просто выживать становится повседневно. Понимаешь, инфляция…

      ГОНСАЛЕС: Он просто улыбается и качает головой, типа нет, нет, нет, нет, нет, нет.

      (ЗВУК ПЕСНИ, «ИНФЛЯЦИЯ»)

      САХАРНЫЙ ПАПА И ГУМБО РУ: (поет) И послушай, что я скажу.

      ДЖЕКСОН: О, это сводит меня с ума. Это на самом деле — это Q106, верно?

      ГОНСАЛЕС: Ага.

      ДЖЕКСОН: Как они это получили?

      (СМЕХ)

      БЕРАС: Как вы думаете, как они его получили? Мы отправили им.

      ДЖЕКСОН: О, чувак, это вне поля зрения. Я имею в виду, я не могу в это поверить.

      ГОНСАЛЕС: Итак, у нас есть одна станция в одном городе, чтобы играть эту песню. Далее мир.

      Подождите, мы можем быть лейблом?

      НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО: Конечно, почему бы и нет?

      ГОНСАЛЕС: Например, что мы должны сделать, чтобы стать лейблом?

      НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО: Допустим, вы лейбл.

      ГОНСАЛЕС: Хорошо. Мы лейбл.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *