Дом л: . . — . . ( 1- ), , . ., . ., 1

Содержание

Дом Л.Л. Кенига на улице Блохина обрёл статус регионального памятника

Распоряжением председателя КГИОП Сергея Макарова «Дом Л.Л. Кенига» (ул. Блохина, д. 2/77, лит. А) включён в единый государственный реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения.

Дом входит в перечень объектов культурного наследия – многоквартирных домов, реставрацию фасадов которых планируется проводить по программе КГИОП. Всего в указанный перечень вошло 255 зданий, имеющих сложное архитектурно-декоративное убранство фасадов и нуждающихся в проведении реставрации.

Здание, построенное в начале XX века по заказу действительного статского советника, российского предпринимателя и промышленника Л.Л. Кенига, является авторским произведением в стиле модерн петербургского архитектора немецкого происхождения – Карла Шмидта.

Карл Карлович Шмидт принадлежит к числу архитекторов, работавших в Санкт‑Петербурге в эпоху становления модерна.

Доходный дом Л.Л. Кенига стал последним архитектурным творением в профессиональной деятельности К. Шмидта. В связи с драматическими событиями периода Первой мировой войны и Октябрьской революции 1917 года архитектор был вынужден покинуть Россию. Ценный К. Шмидта в застройку Санкт‑Петербурга отражен в книге Б.М. Кирикова «Мастер «кирпичного стиля и модерна», входящей в сборник «Архитектор Карл Шмидт», составленный в совместном авторстве Б.М. Кирикова с Эрикой Фогт – внучкой архитектора К. Шмидта.

Дом Л.Л. Кенига играет важную градоформирующую роль, являясь неотъемлемой частью исторической застройки Санкт‑Петербурга.

В отделке фасадов использовано сочетание фактурной терразитовой и гладкой штукатурки, в уровне первого этажа фасады декорированы штукатурным рустом. Рустованная отделка поверхностей фасадов, которая завершается профилированным междуэтажным карнизом, имеет ярко выраженный графичный рисунок. Цоколь лицевых фасадов облицован известняковыми плитами.

Главным акцентом угловой композиции парадных фасадов является венчающая круглая башня, перекрытая куполом.

Выразительными элементами, подчеркивающими вертикальное членение фасадов, служат нависающие трехгранные в плане эркеры в уровне с третьего по четвертый этажи, с завершениями в виде балконов с кованным историческим ограждением.

Доминирующими элементами в декоративном оформлении фасадов являются масштабные барельефные изображения стилизованных птиц, поддерживающих крыльями подоконники в уровне четвертого этажа. Подоконные пространства в уровне четвертого этажа декорированы лепными композициями. Межоконные пространства в уровне пятого этажа оформлены стилизованными пилястрами. В угловой части здания в уровне между вторым и третьим этажами установлена плакетка с советской символикой.

Лицевые фасады здания сохранили своё историческое архитектурно-художественное оформление. Историческое объемно-пространственное решение сохранилось в границах капитальных стен, сохранены конструктивная система здания, материал и местоположение исторических наружных стен, лестницы, материал и характер отделки фасадов.

Объемно-планировочное решение здания имеет условную диагональную симметрию, по основным осям которой расположены объемы лестничных клеток, имеющих уникальную форму. При входе в парадную устроен дубовый тамбур трёхгранной конфигурации, оформленный глухими декоративными филёнками в нижней части, остеклёнными – в верхней. Покрытие площадок выполнено из метлахской плитки.

Согласно архивным чертежам 1869 года земельный участок, на котором расположен объект, находился во владении временнообязанного крестьянина П.М. Попова. Первоначально на участке по красным линиям застройки Кронверкского проспекта и Провиантской улицы был построен двухэтажный деревянный дом на каменном фундаменте, а также два деревянных флигеля. Во время владения участком П.М. Поповым и его наследниками пятно застройки периодически менялось. Участок активно застраивался новыми деревянными и хозяйственными постройками.

В 1911 году в Санкт‑Петербургскую городскую управу поступило ходатайство архитектора К. Шмидта о возведении для действительного статского советника Л.Л. Кенига каменной пятиэтажной постройки. Строительство здания завершилось в 1912 году.

В 1916 году здесь размещался 136-й городской, состоявший под покровительством императрицы Александры Фёдоровны, частный лазарет.

До 1917 года в доме Л.Л. Кенига находилась фабрика зонтиков поставщика Высочайшего двора А.И. Трейберга.

В разные годы в доме Л.Л. Кенига проживали видные деятели науки и искусства.

Так, в 1914 году в доме жил автор трудов по истории архитектуры, профессор Академии художеств, академик архитектуры Альфред Александрович Парланд, автор проекта Собора Воскресения Xристова («Спаса на крови») на канале Грибоедова. В 1930-е годы здесь жила К.К. Басевич, дочь польского повстанца, высланного в Сибирь. В тот же период квартире № 18 проживал оптик, астрофизик, конструктор астрономических инструментов Н.Г. Пономарев, конструктор первого отечественного рефлектора, установленного на Абастуманской обсерватории, коронографов и целостатов для наблюдения солнечных затмений.

В квартире № 21 жил литературовед С.А. Малахов. Также в этой квартире жил писатель, переводчик А.Н. Горлин (литературный псевдоним – Н.Л. Логрин).

До 1940 года в квартире № 11 жил географ и геоморфолог академик К.К. Марков, специалист в области четвертичного периода на территории СССР.

В 1960–1980-е года в доме жила скульптор Вера Семёновна Драчинская.

За годы Великой Отечественной войны здание не пострадало и сохранилось без существенных перестроек.

В настоящее время здание продолжает использоваться как многоквартирный жилой дом.

***

Использованы материалы государственной историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия «Дом Л.Л. Кенига» (государственный эксперт М.И. Филипович), выполненной по заказу подведомственного КГИОП СПб ГКУ «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры».

Дом Л.Н. Бенуа

Дом Л.Н. Бенуа 3-я линия В.О., д. 20

Годы постройки: 1897–1899, 1901, 1914

Архитекторы: Л.Н. Бенуа, А.И. Гунст

Этот участок в 1896 году приобрёл архитектор Л.Н. Бенуа, и построил здесь четырёхэтажный дом по собственному проекту. Не стеснённый в этом случае требованиями заказчика, зодчий скрупулёзно подошёл к проектированию, пытаясь добиться максимально рациональной застройки территории.

Архитектор-домовладелец писал впоследствии: «Затеяли строить. Начали вертеть эскизы. Хотели сохранить сад и построить лицевой доходный дом, а внутри – род особняка. Но как не вертели – ничего толкового не вышло: трудно совместить доходный дом и особняк. Потом я бросил эту затею и составил обыкновенный план…».

Бенуа упомянул, что в разработке проекта принимал участие в качестве помощника будущий мастер модерна архитектор Ф.И. Лидваль, а в строительстве участвовал будущий архитектор Ф.Ф. фон Постельс, тогда студент Высшего художественного училища при Академии художеств.

Дом выходит на улицу строго симметричным фасадом, центр которого выделен проездом во двор. По сторонам проезда – входы в парадные. На третьем этаже в центре – балкон. В некотором отдалении от центра здания расположены гранёные трёхэтажные эркеры.

Фасад оснащён заметными выразительными деталями. Первый этаж и цоколь здания облицованы мелко колотым тёмно-красным гранитом. Над воротным проездом на уровне второго этажа – майоликовые гербы семейства Бенуа. Светлые наличники, гирлянды, другие декоративные элементы эффектно воспринимаются на фоне кирпичных стен.

В 1901 году Л.Н. Бенуа перестроил внутренний служебный корпус, а в 1914 году архитектор А.И. Гунст надстроил здание пятым этажом, стремясь вписать новый ярус в существующую композицию фасада.

Сейчас бывшая квартира Л.Н. Бенуа функционирует как музей.

 

Майолика – изделие из обожжённой глины, покрытое глазурью и красками.

 Эркер (нем. «выступ») – закрытый балкон, выступ с окнами на стене здания.

Ближайшие события

События не найдены.

Прошедшие события

События не найдены.

Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт вы даёте согласие на работу с этими файлами

Принять и закрыть

Дом-музей Б.Л. Пастернака

Афиша Виртуальная экскурсия

Адрес: 108816, г. Москва, поселение Внуковское, пос. ДСК «Мичуринец», ул. Павленко, д. 3.
Телефон для справок и записи на экскурсии: +7 495 695-53-08
Электронная почта: [email protected]

  • Социальные сети:

График работы:

  • Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс — с 11:00 до 18:00 (касса до 17:30)
  • Выходной день — понедельник
    Скачать детский путеводитель по Переделкину

Как добраться:

Электропоездом от Киевского вокзала до станции «Переделкино». Далее двигайтесь вперед, до конца платформы, по ходу поезда, по асфальтовой дороге вдоль ж/д путей, на развилке берете правее, к шоссе, и вниз к речке Сетунь, прямо через мост, вверх по ул. Погодина, мимо Дома творчества, далее справа, через дорогу, указатель «Дом-музей Б. Л. Пастернака», сворачиваете к нему и идете по ул. Павленко до дома № 3.
Метро до станции «Новопеределкино» ​​. Далее на автобусе № 316 (остановка «Дом творчества писателей»), указатель «Дом-музей Б. Л. Пастернака», сворачиваете к нему и идете по ул. Павленко до дома № 3.

Поселок писателей Переделкино навсегда связан с именем Бориса Леонидовича Пастернака (1890–1960). Здесь он жил с 1936 года, но в доме, где сейчас находится музей, он поселился весной 1939 года. Именно в этом доме 23 октября 1958 года он узнал, что ему присуждена Нобелевская премия по литературе. Как известно, его мировая слава обернулась жесточайшей травлей на родине. Пастернак скончался в этом доме 30 мая 1960 года и похоронен на местном кладбище.

Семья долгие годы делала все, чтобы сохранить дом и обстановку в том виде, в каком они были при жизни Бориса Пастернака. Несмотря на то, что все эти годы «к Пастернаку» шли почитатели, официальные власти не разрешали создать на даче мемориальный музей. И все-таки это произошло — 10 февраля 1990 года, в день столетия Пастернака в доме открылась мемориальная экспозиция.

Здание и экспозиция

Обстановка дома осталась такой же, какой была при жизни Бориса Пастернака. Письменный стол, лампа, книжная полка…. В доме сохранены вещи, книги, висят картины отца Бориса Пастернака — замечательного художника Л. О. Пастернака, друга Л. Н. Толстого. Его иллюстрации к роману «Воскресение» можно увидеть в кабинете на втором этаже.

В гостях у Пастернака в разные годы бывали А. Ахматова, К. Чуковский, Вс. Иванов, К. Федин, О. Берггольц, Ф. Асмус, П. Капица, А. Крученых, В. Шаламов, А. Вознесенский, Е. Евтушенко, Вяч. Иванов, И. Берлин, Л. Бернстайн. На рояле играли выдающиеся пианисты Генрих и Станислав Нейгаузы, Святослав Рихтер, Мария Юдина.

Выставки и программы


Выставка «„Останется — наверняка…“ Переделкино»

20 февраля — 10 декабря 2021

Куратор: Анна Кознова
Основные экспонаты выставки — архив фотографий семьи Пастернаков, предоставленный Петром Евгеньевичем Пастернаком, архивные кадры из фондов Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля, фотографии из семейных архивов Ирины Ивановны Емельяновой и Сергея Юрьевича Неклюдова.

85 лет назад, в 1936 году, Б. Л. Пастернаком было написано первое письмо из Переделкина. Верхняя веранда Дома-музея Б. Л. Пастернака, откуда до недавнего времени открывался вид на несколько знаковых мест переделкинского ландшафта, станет отправной точкой на пути к возвращению к тому пейзажу, о котором Пастернак писал: «Я мог бы зарабатывать больше… я мог бы меньше дичать, меньше отрываться от города, меньше времени тратить на лес и на реку… А если бы я меньше занимался заготовкой хвороста на зиму, меньше отдавал бы времени воздуху и природе (октябрь, по утрам заморозки, а я все еще купаюсь) …я, может быть, не мог бы и работать».

В течение года выставку сопровождают циклы тематических экскурсий.

Читать дальше…

«Городок писателей. Имена»

Цикл объединяет экскурсии про писателей, живших в Переделкине в 1930–1950-е годы, но сегодня уже не столь известных. Между тем их судьбы ярки, драматичны, сквозь призму этих судеб можно увидеть как приметы времени, так и подробности целого периода истории советской литературы. Речь пойдет, в частности, о Вере Инбер, Лидии Сейфуллиной, Валериане Правдухине, Назыме Хикмете. Экскурсии основаны на документальных и биографических материалах, а также воспоминаниях, письмах и дневниковых записях людей из окружения того или иного писателя.
Продолжительность: 45–60 минут. 15 +

«Городок писателей. Дом с историей»

Экскурсии посвящаются истории конкретных переделкинских дач. Несколько адресов: дом, за который боролись, дом, в котором слишком часто сменялись хозяева, и дом, который навсегда опустел, — эти молчаливые свидетели, переделкинские «корабли» на волнах писательских судеб.
Продолжительность: 45–60 минут. 15 +

В социальных сетях по хэштегам #ГодПеределкина, #Переделкино, #гмирлионлайн
следите за рубрикой «Переделкино. Моментальный снимок». Здесь публикуются цитаты из автобиографий, дневников, воспоминаний, которые сопровождают фотографии основных переделкинских мест, — где встречались, разговаривали, прощались, откуда уезжали и возвращались, где прогуливались и размышляли. Архивные фотографии в сопровождении живых, личных текстов — попытка «вернуть», оживить Переделкино 1930-50-х годов.

Экскурсии, лекции, циклы программ

В программе дома-музея, помимо многочисленных тематических экскурсий, дающих представление о разных периодах жизни и творчества поэта, также художественные занятия, циклы встреч, поэтических выступлений, дискуссий, прямо и опосредованно связанные с личностью Пастернака, его мыслями о жизни и искусстве. Среди проектов музея можно найти программы, ориентированные на различную возрастную аудиторию, в том числе на детей от 9 лет. Следите за расписанием на этой странице, а также в разделе «Афиша».

Просим заказывать экскурсии заблаговременно по телефону +7(495)934-51-75 в часы работы музея.

Подробнее…

У нас работают

Ирина Александровна Ерисанова — заведующая отделом «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

Профессиональную деятельность начинала как журналист газеты «Советская Эстония» и автор художественных передач эстонского радио. Затем 5 лет работала в театре актрисой. С 1984-го по 1997-й годы была диктором Всесоюзного радио, ведущим информационных программ, автором и режиссером многих художественных программ музыкального отдела радиостанции «Маяк» (с 1990 по 1997). В 1997 году дебютировала как автор двух эссе в журнале «Соло». С 1999-го года работает научным сотрудником отдела Государственного литературного музея «Дом-музей Б. Л. Пастернака». 25 лет сотрудничала с «Логосом» ВОС в аудиозаписях художественной литературы. Автор книги «Мастер зимних пейзажей» (М.: «Виртуальная галерея», 2012).

Елена Леонидовна Пастернак — хранитель дома-музея Б.Л. Пастернака.

Доктор филологических наук, доцент кафедры французского языкознания филологического факультета МГУ. Автор 50 научных статей и двух монографий: «Риторика Лами в истории французской филологии» и «Формирование основных направлений французской лингвистической мысли XVIII века».

Светлана Витальевна Кузьмина — экскурсовод отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака». В 1978 году окончила театральное училище им. М. С. Щепкина по специальности «актриса драмы и кино». Работала в различных театрах Москвы. С 2002 года работает в доме-музее Б. Л. Пастернака в Переделкине.

Галина Владимировна Лютикова — организатор экскурсий отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака»

Филолог-германист (Берлинский ун-т им. Гумбольдта), преподаватель немецкого языка, переводчик, культуролог. Работала в научно-информационном отделе РГБ «Информкультура», в компании ABBYY, в Школе Шехтера. В музее работает с 2013 г. Ведет обзорные, тематические и пешеходные экскурсии на русском и немецком языках, интерактивные экскурсии на немецком языке, занимается продвижением отдела в социальных сетях Facebook, YouTube, ВКонтакте, ведет научно-исследовательскую работу.

Анна Андреевна Кознова — научный сотрудник отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака»

Германист, преподаватель английского языка, кандидат филологических наук. Преподавала в Московском педагогическом государственном университете, Высшей школе экономики, Одинцовском гуманитарном университете. В музее работает с 2015 года. Ведет научно-исследовательскую работу, проводит обзорные экскурсии на русском и английском языках, тематические экскурсии, отвечает за продвижение отдела в социальных сетях Facebook, Instagram, YouTube, участвует в создании выставок.

Елена Борисовна Лурье (Бирюкова) — научный сотрудник отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

В 1983 году окончила аспирантуру Института государства и права Академии наук (сектор истории политических учений). Редактор (с 1992 года) историко-философского отдела педагогической газеты «Первое сентября». С 2001 по 2014 год — главный редактор газеты «Первое сентября». Член Союза журналистов России.
Работает в Доме-музее Б. Л. Пастернака с ноября 2016 года. В музее ведет обзорные и тематические экскурсии, участвует в создании выставок, составляет программу и план культурных мероприятий.

Елена Георгиевна Дымич  — специалист по экспозиционно-выставочной деятельности отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

В Государственном литературном музее работает с 2013 г. До этого несколько лет работала в РГАФД.
В музее занимается организацией и проведением выставок, ведет обзорные и тематические экскурсии, занимается продвижением отдела в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube. Организует и проводит интерактивные занятия с детьми, координатор проекта «Пастернаковский пленэр».

Татьяна Леонидовна Ионова  — методист по музейно-образовательной деятельности отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

В 1996 году окончила факультет теоретической и прикладной лингвистики РГГУ. Лингвист, переводчик, редактор. Автор литературных квест-прогулок по Москве и других образовательных программ. В музее ведет обзорные экскурсии на русском и английском языках, тематические и пешеходные экскурсии, разрабатывает и проводит интерактивные занятия с детьми.

Мария Эдвардовна Кулагина  — методист по музейно-образовательной деятельности отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

В 1982 году окончила Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года (ныне Московское академическое художественное училище). С 1989 года является членом Московского Союза художников. Выставочная деятельность началась в 1984 г., с тех пор Мария Кулагина участвовала в групповых выставочных проектах в России, Испании, Германии, Бельгии, Франции, с 2004 г. состоялось более 10 персональных выставок в России. Обладательница множества премий, медалей и дипломов Российской академии художеств и Союза художников России. Сегодня работы Марии Кулагиной находятся в собраниях многих российских музеев, среди которых Государственный Русский музей, Московский музей современного искусства, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.
Мария Кулагина — талантливый педагог, обладающий многолетним опытом работы с детьми. В Государственном музее истории российской литературы имени В. И. Даля работает с 2013 г. — проводит мастер-классы в рамках проекта «Пастернаковский пленэр», участвует в подготовке выставок.

Серафима Аркадьевна Маньковская — научный сотрудник отдела «Дом-музей Б. Л. Пастернака».

Филолог-германист, окончила магистратуру РГГУ «Международное литературоведение: русско-немецкий культурный трансфер» (совместная программа с университетом г. Фрайбурга). В Доме-музее Б. Л. Пастернака работает с 2018 года, ведет обзорные экскурсии на русском, немецком и английском языках, участвует в создании выставок, ведет научно-исследовательскую работу.



Дом Леонида Андреева — Орловский объединенный государственный литературный музей И.С. Тургенева

В Орле на 2-й Пушкарной улице сохранился дом семьи Андреевых. В этом доме прошли детские и юношеские годы будущего писателя, а в настоящее время в нем размещается музей Леонида Андреева. Основным экспонатом этого музея является сам дом, сохранившийся до наших дней почти в своем первозданном виде. Многое помнят стены дома № 41 на 2-й Пушкарной улице. Помнят, как исследовал Леонид чердаки и подвалы в поисках того, что взрослые называют одним словом – «мусор», как читал он книги Майн Рида и Жюля Верна; мечтал о дальних морских путешествиях, а после посещения театра разыгрывал целые спектакли перед своими сверстниками. В этом доме мать Анастасия Николаевна помогала сыну делать первые рисунки, научила фантазировать и приучила его к сознательному творчеству. Отсюда в 1882 г. Леонид пошёл в первый класс гимназии, а в 1891 – уехал из этого дома в большую жизнь, учиться в Петербургском университете. Воссоздавая атмосферу жизни и быта бывшей окраины города Орла в конце 19 века, экспозиция музея ведет посетителей к пониманию истоков разносторонних дарования талантливого оригинального человека. Наряду с материалами, рассказывающими о литературном творчестве писателя, посетители узнают о Леониде Андрееве-художнике, фотографе. Необычайная талантливость, выразившаяся в самых разнообразных формах художественного творчества, и составляет Мир Леонида Андреева. В Орле, на углу окраинных улиц 1-й Пушкарной и Дальней Посадской (ныне Панчука) родился будущий писатель, которого Максим Горький считал человеком «редкой оригинальности, редкого таланта и достаточно мужественным в своих поисках истины». На 2-й Пушкарной улице сохранился большой деревянный дом украшенный резьбой, в десять комнат, с террасой, выходящей в сад. В 1874 году отец писателя, частный землемер-таксатор Николай Иванович Андреев, купил у солдатки Прасковьи Горлевской  место и построил дом по собственному проекту. На доме с 1960 года – мемориальная доска: «В этом доме прошли детские и юношеские годы известного русского писателя Леонида Николаевича Андреева». Дом Андреевых является основным экспонатом музея. Он сохранился до наших дней почти в первозданном виде. В 2014 году дому исполнится 140 лет. В нем Леонид Андреев прожил семнадцать лет (с 1874 по1891), отсюда уехал учиться сначала в Петербургский, а затем в Московский университет, сюда приезжал на зимние и летние вакации.

Здание Общества страхования от огня (Дом Л. Вебера)

Панорама Невского проспекта

До второй трети XVIII века участок дома №5 по Невскому проспекту являлся частью Адмиралтейского луга, пустого пространства (гласиса) вокруг крепости — Адмиралтейства. В 1760-х годах был создан проект застройки южной части луга. Один из новых кварталов включил в себя этот участок.

По сведениям историка С. С. Шульца-младшего к концу 1770-х годов здесь находились хозяйственные постройки и небольшой сад владельца соседнего дома №3 Ивана Захарьевича Шпаковского. Тогда оба участка были одним целым. По описи 1797 года территория принадлежала супруге прапорщика Хозикова. А в 1801 году её приобрёл купец 1-й гильдии Леонтий Вебер [2, с. 383]. В 1802-1804 годах для купца здесь был построен трёхэтажный дом в формах строгого классицизма.

Одним из арендаторов помещений дома Л. Вебера в 1820-х годах стала мастерская немецкого литографа и нотоиздателя А. Ланге. Здесь же он устроил магазин по продаже нот и литографий. 1 октября 1826 года мастерскую и магазин купил его зять Христиан Шмицдорф. При нём книжная и нотная лавка пользовалась у петербуржцев большой популярностью.

В 1854 году доходный дом приобрёл архитектор Г. Э. Боссе, живший тогда неподалёку, в доме №10 по Адмиралтейскому проспекту. В 1857 году на верхнем этаже открылось одно из первых в России фотоателье.

Невский пр. 5

В 1883 году дом №5 приобрело Санкт-Петербургское общество страхования от огня имуществ, пожизненных доходов и денежных капиталов. Архитектором этого общества в те годы являлся Александр Романович Гешвенд. Он и перестроил в 1884-1885 годах здание на Невском проспекте. С тех пор фасад, оформленный в стиле эклектики, существенных изменений не претерпевал. Гешвендом дом №5 был расширен, его интерьеры были полностью переработаны.

В 1880-х годах здесь арендовали помещения правление Общества Путиловских заводов, правление акционерного общества Брянского железоделательного и сталепрокатного заводов. На рубеже XIX и ХХ веков помещения дома №5 занимала контора Общества кяхтинских чаеторговцев Цзинь-Лунь. С ней соседствовал винный магазин Теодора Шмидта, магазин вязальных и швейных машин, поликлиника глазного доктора Ф. Ф. Германа, магазин картин и гравюр, магазин печенья Блигкена и Робинсона.

Часть помещений первого этажа в начале ХХ века занимал цветочный магазин Т. Герстнера, имевший представительства во многих странах Европы. Здесь продавались цветы из Бельгии, Голландии, Франции, Англии. Рядом работал магазин и склад технических и механических машин И. И. Прейсфренда.

После 1917 года в доме №5 работали правление государственного треста «Петропечать», руководство петроградского Госиздата. В 1920-х годах — Древтрест, Центральная льняная контора «Госторг».

В начале XXI века в доме №5 долгое время работал магазин «Цветы», на мансардном этаже размещался мини-отель «Невский 5».


Оцените статью

Источники

1 Кириков Б. М., Кирикова Л. А., Петрова О. В.: «Невский проспект : Архитектурный путеводитель». Издательство «Центрполиграф», 2004 — 378 стр.

2 Шульц мл. С. С.: «Невская перспектива. От Адмиралтейства до Мойки». Издательство «Издательство Сергея Холодова», 2004 — 912 стр.

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Ясная Поляна — уникальная русская усадьба, родовое имение великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Здесь он родился, прожил большую часть жизни, здесь он похоронен. Здесь был его единственный любимый дом, гнездо его семьи и рода. Именно в Ясной Поляне можно по-настоящему «окунуться» в мир Толстого и его произведений — ежегодно этот знаменитый музей посещает огромное количество людей со всего мира.

Первые сведения о Ясной Поляне относятся к 1652 году. С середины XVIII века усадьба принадлежала предкам писателя по материнской линии князьям Волконским. На протяжении XVIII и XIX столетий здесь создавался уникальный усадебный ландшафт — парки, сады, живописные аллеи, пруды, богатая оранжерея, был создан архитектурный ансамбль, включавший большой барский дом и два флигеля.

Вместе с архитектурным ансамблем этот ландшафт сохраняется уже более ста лет — по образцу 1910 года, последнего года жизни Толстого. Один из усадебных флигелей со временем стал домом для писателя и его семьи. Здесь Толстой прожил более 50 лет, здесь им были созданы шедевры мировой литературы. Все предметы интерьера и произведения искусства являются подлинными и сохраняют атмосферу жизни Льва Николаевича и его близких.

Вековые деревья и молодая поросль, живописные аллеи парков и укромные лесные тропинки, зальная гладь прудов и бездонное небо — все это Ясная Поляна, удивительный мир, вдохновлявший Льва Толстого. Этот мир писатель не покинул и после смерти — его могила находится в лесу Старый Заказ, на краю оврага. Место своего погребения Толстой указал сам, связав его с памятью своего старшего брата и его историей о «зеленой палочке», на которой написан секрет всеобщего счастья.

Судьба была благосклонной к родовому гнезду Толстых на протяжении всего XX века. Усадьба не пострадала в годы Гражданской войны — из уважения к памяти Толстого яснополянские крестьяне уберегли ее от погрома. Через 11 лет после смерти писателя, в 1921 году, стараниями его младшей дочери Александры Львовны в Ясной Поляне был открыт музей. Потомки Льва Николаевича и в дальнейшем принимали участие в судьбе музея. В 1941 году, когда над Ясной нависла угроза оккупации, внучка писателя Софья Андреевна Толстая-Есенина, руководившая музеем, организовала эвакуацию большинства экспонатов Дома Толстого в Томск.

Совершенно новый этап в развитии Ясной Поляны начался в 1994 году, когда директором музея стал праправнук Льва Николаевича Владимир Ильич Толстой. С этого момента можно говорить о возвращении Толстых в Ясную Поляну и возвращении к истории, корням, традициям старой русской дворянской усадьбы. Эти традиции продолжает и нынешний директор музея — Екатерина Александровна Толстая, занявшая этот пост в 2012 году.

На данный момент Ясная Поляна — это крупный музейный комплекс, признанный культурный центр мирового значения. Помимо толстовского музея, в него входит целая сеть филиалов. Но центром по-прежнему остается усадьба — настоящая, «живая», именно такая, какой ее знал и любил Толстой. Здесь сохраняются многие виды хозяйственной деятельности: в огромных садах собирают яблоки, пасека приносит мед, радуют глаз грациозные лошади… Вся яснополянская усадьба с ее неповторимой красотой сохраняет не только свой подлинный облик, но и дух толстовской эпохи.

Конкурс начинающих переводчиков имени Э. Л. Линецкой — 2021 — Пушкинский Дом

Проекты I Отдел взаимосвязей русской и зарубежных литератур

Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН совместно с Союзом писателей Санкт-Петербурга (секция художественного перевода) объявляет двенадцатый Конкурс начинающих переводчиков.

Конкурс проводится при финансовой поддержке Института перевода в Москве; цель его — сохранение традиций отечественной школы художественного перевода.

Задачи: на конкурсной основе отметить лучшие переводы поэзии и прозы, выполненные начинающими переводчиками на материале произведений, предложенных Оргкомитетом конкурса.

Для участников Конкурса не устанавливается ограничений по возрасту, гражданству и месту жительства. Начинающим может считать себя всякий переводчик, делающий первые шаги в художественном переводе, не состоящий ни в каком профессиональном союзе и имеющий не более трех переводных публикаций.

К участию в конкурсе допускаются только переводы, выполненные лично заявителем. В случае установления плагиата все работы, представленные нарушителем, удаляются с Конкурса.

На Конкурс для перевода предложены тексты на английском, венгерском, испанском, итальянском, китайском, немецком и французском языках по номинациям Проза и Поэзия. Адреса, по которым принимаются переводы, указаны в файлах с заданиями.

Заявки принимаются до 15 августа 2021 г. Позже этого срока переводы не принимаются. Подача заявок осуществляется в электронном виде или почтой в соответствии с правилами конкурса.

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА НЕ ВЫСЫЛАЕТ УЧАСТНИКАМ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПОЛУЧЕНИИ ПЕРЕВОДОВ

Каждый конкурсант вправе подать не более одной конкурсной заявки на каждую номинацию, зато может принять участие в конкурсе по любой номинации или по нескольким номинациям. Для участия в конкурсе подается отдельная заявка по каждой из номинаций. Форма заявки электронной почтой: файл с переводом в Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль.

ОТДЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ С ЗАЯВКОЙ, БЕЗ ПЕРЕВОДА, ПОСЫЛАТЬ НЕ НУЖНО

О формате, дате и времени церемонии награждения будет объявлено на сайте ИРЛИ РАН, победителям будут разосланы именные извещения по электронной почте.

Призеры конкурса по некоторым номинациям получат право на бесплатный онлайн-курс семинаров.

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА НЕ ВЫДАЕТ ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ИЛИ ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, УЧАСТНИКАМ, НЕ ЗАНЯВШИМ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА

Ниже расположены ссылки на тексты, предлагаемые для переводов, с указанием (проза/поэзия) и электронным адресом, по которому их можно высылать. Перевод желательно помещать в приложение и дополнять контактными данными участника (электронный адрес, домашний и / или мобильный телефон).  Переводы можно также доставлять и в приемную дирекции Пушкинского Дома (199034, СПб., наб. Макарова, д. 4) в конверте с указанием, с какого языка они выполнены, и с контактными данными участника.

КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК — 15 АВГУСТА 2021 ГОДА

Английский язык:     проза   поэзия

Венгерский язык:      проза   поэзия

Испанский язык:       проза   поэзия

Итальянский язык:   проза   поэзия

Китайский язык:       проза    поэзия   проза [pdf]   поэзия [pdf]

Немецкий язык:        проза    поэзия

Французский язык:  проза    поэзия

House L / Plasma Studio

© Michael Pezzei

+ 24

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • W104000 9000 9000 9000

    https://www.archdaily.com/956932/house-l-plasma-studio
    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 218 м²
    • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2018 г.
    • ФотографииФотографии: Michael Pezzei
    © Michael Pezzei

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Строительная площадка находится на охраняемой территории, в центре — старая серебристая ель — вокруг построено Г-образное здание, похожее на бунгало. Объем отделяется от окружающих коммерческих зданий и фокусируется на зеленых насаждениях вокруг старого дерева. Части здания, используемые в дневное время, расположены на северном уровне доступа к участку. Этим жилым зонам на первом этаже предшествуют просторные крытые террасы со стороны сада. Пространственный центр устроен вокруг камина, который предназначен как для кухни, так и для гостиной.

    © Michael Pezzei План — цокольный этаж © Michael Pezzei

    Расположение кухни выбрано так, чтобы на нее падало утреннее солнце, а в гостиной — дневное и вечернее солнце проникает глубоко в комнату. Эти комнаты почти вдвое превышают высоту. Галерея, протянутая между ними, и наклонная крыша создают ощущение пространства. Спальни расположены на двух уровнях, имеют подвал, и им предшествует простой балкон с выходом в сад.

    © Michael Pezzei

    Здание отличает очень ограниченная палитра материалов: западный и восточный фасады облицованы темными вертикальными необработанными досками. Это покрытие простирается непрерывно по наклонной крыше, которая с севера и юга воспринимается как скатная крыша.

    © Michael Pezzei

    Добавочные элементы на восточной и западной сторонах, такие как навес и балкон, изготовлены из оцинкованной и черненой стали. Северный и южный фасады отодвинуты по отношению к деревянным панелям, так что они воспринимаются как обрамление.В интерьере преобладают древесина лиственницы и сосны. Темные оттенки серого используются в качестве целевых контрастов.

    © Michael Pezzei

    L-House от Коллектива архитекторов | Частные дома

    Жизнь в окружении яркого естественного света
    Новый дом для молодой семьи расположен на окраине небольшого поселения на юге австрийского региона Бургенланд и гармонично вписан в холмистый ландшафт. Традиционный и типичный L-образный план этажа региона был разработан творчески и продуманно, продвигая современные концепции дома, энергии и жизни.Заказчик хотел, чтобы условия жизни были современными, гармонично сочетающимися с окружающим ландшафтом. В результате получается удивительная среда обитания, отражающая образ жизни семьи, сочетающий в себе качество дизайна, экологичность и функциональность в повседневной жизни. L-House — это жемчужина авангардной архитектуры, в которой потребности жителей сочетаются с окружающей средой.

    L-Form
    Типичное историческое здание в форме буквы L для этого региона послужило стимулом для архитекторов, которые перенесли типологию в 21 век с помощью этой отличительной знаковой структуры.Развивая форму, мы создали защищенный двор и отдельные жилые и спальные зоны, о которых просила семья. Просторные стеклянные поверхности создают много естественного света и визуально расширяют жилое пространство в сад и холмы за ним.

    Жилое строение
    Консольный угол L-образной формы создал крытую входную зону, которая ведет в двухэтажное фойе и во двор. Верхний уровень разделен на спальню и зону гостиной-столовой-кухни. Между двумя частями находится непрерывное открытое пространство, которое может быть изменено жителями с годами.В настоящее время пространство используется как детская игровая и читальная зона.

    Natural Light
    Дом с полезной площадью 300 м2 впечатляет своими прекрасными видами на идиллические холмы, залитые естественным светом. Продуманная и выразительная форма здания устанавливает диалог с окружающим ландшафтом и кажется легким и воздушным. В то же время здание получило очень строгую местную классификацию дома со сверхнизким энергопотреблением за счет использования тройного остекления.Кроме того, ориентация здания и его глубокие свесы повысили комфорт и снизили затраты на электроэнергию для жителей. Свет, дизайн и комфорт — ключевые элементы этой яркой жемчужины Южного Бургенланда.

    House of L — Солон, Огайо, США 44139

    Лучший дизайн и сервис Houzz 2013-2020, Houzz Influencer и 100000 сохранений Houzz! Живи своим лучшим днем, каждый день. House of L — отмеченная наградами национальная архитектурная дизайнерская компания, специализирующаяся на жилых интерьерах.Мы прививаем повседневную функциональность с индивидуальной эстетикой, чтобы определить, как наши клиенты хотят жить в своих домах. Наша способность сочетать практичность с энергией раскованного творчества позволяет нам создавать удобные и красивые интерьеры. Мы создаем целенаправленные пространства, чтобы вы любили свой дом и каждый день проживали свои лучшие дни. Наши проекты были представлены в The Wall Street Journal, Huffington Post, Lake Erie Living Magazine, Ohio Magazine, Cleveland Magazine и HGTV.com.

    Предоставляемые услуги

    3D-рендеринг, Дизайн подвала, Дизайн ванной комнаты, Индивидуальные домашние бары, Индивидуальные кровати Мерфи, Чертежи, Планы этажей, Дизайн для людей с ограниченными возможностями, Сохранение исторических зданий, Дизайн домашнего кинотеатра, Планы домов, Дизайн кухни, Ремонт кухни, Дизайн прачечной, Дизайн освещения, Дизайн грязных комнат, Управление проектами, Планирование пространства, Хранение спортивного инвентаря, Дизайн и строительство соляриев, Экологичный дизайн, Универсальный дизайн, Выбор произведений искусства, Дизайн спальни, Дизайн шкафа, Консультации по цвету, Индивидуальные тщеславия для ванной, Индивидуальные жалюзи и Шторы, Изготовленные на заказ книжные шкафы, Изготовленные на заказ встроенные шкафы, Индивидуальные шкафы, Индивидуальные развлекательные центры, Изготовленные на заказ камины, Мебель на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Кладовые на заказ, Коврики на заказ, Стеллажи на заказ, Шкафы на заказ, Дизайн столовой, Дизайн входа, Выбор мебели, Дизайн домашнего офиса, Дизайн интерьера, Фотография дизайна интерьера, Дизайн детской спальни, Дизайн гостиной, Дизайн детской, Дизайн игровой комнаты, Дизайн винного погреба

    Обслуживаемые зоны

    Аврора, Бейнбридж, Бичвуд, Бостон-Хайтс, Брексвилл, Чагрин-Фолс, Кливленд, Кливленд-Хайтс, Гейтс-Миллс, Гудзон, Охотничья долина, Морленд-Хиллз, Новинка, Апельсин, Пеппер-Пайк, Шейкер-Хайтс, Солон , South Russell, Westlake, Rocky River, Lakewood, Avon, Avon Lake, Bay Village, New York NY, Los Angeles CA, Aspen CO, Scottsdale AZ, Baltimore MD, Denver CO, Orange CA, Old Orange CA

    Награды

    Лучшая кухня NKBA, Лучшая ванна Огайо, Лучшая кухня среднего размера в Огайо 2017, Лучшая кухня NKBA 2016, Конкурс дизайна кухни Sub-Zero / Wolf, Второе место в регионе 2014 года, Победитель Best of the Best в регионе 2012 года, Best of 2011 Best of лучший региональный победитель Дизайнер HBA 2009 года

    Определение Housel от Merriam-Webster

    дом | \ ˈHau̇-zəl \

    архаичный

    : Евхаристия или акт ее отправления или получения

    домашний; жилищное строительство; жилые дома

    Единственный дом Фрэнка Ллойда Райта в Хьюстоне вернулся на рынок за 3 доллара.15M

    Вы любитель архитектуры, у вас есть несколько миллионов долларов? У Хьюстона есть дом для вас.

    Единственный дом в Хьюстоне, спроектированный знаменитым архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом, снова выставлен на продажу.

    ИСТОРИЯ ХЬЮСТОНА: Вот откуда «пост» в «Пост HTX» Хьюстона происходит от

    Дом является одним из примерно 60 усонских домов, спроектированных Райтом.

    Houston Association of Realtors

    Расположен в Bunker Hill Village по адресу 12020 Tall Oaks St.Райт спроектировал дом в 1954 году для страхового директора Уильяма Л. Такстона-младшего. Это один из трех домов в Техасе, спроектированных Райтом; остальные находятся в Далласе и Амарилло. Кроме того, вы имели бы честь иметь дом с собственной страницей в Википедии.

    Thaxton House имеет более 8000 квадратных футов жилой площади, включая пять спален и шесть с половиной ванных комнат.

    В главной спальне огромные окна.

    Хьюстонская ассоциация риэлторов

    Уильям Л.Дом Thaxton Jr. был спроектирован Фрэнком Ллойдом Райтом в 1954 году и построен в 1955 году.

    Хьюстонская ассоциация риэлторов

    Первоначальный дом площадью 1800 квадратных футов был спроектирован в виде параллелограмма, включающего углы по всему дому. Райт также спроектировал встроенную мебель для дома, хотя не вся она остается.

    Пристройка 1995 года включает внутренний двор и бассейн.

    Хьюстонская ассоциация риэлторов

    HILL COUNTRY HIDEAWAY: Конное ранчо Hill Country за 17 миллионов долларов США скачет на рынок

    По данным Хьюстонской ассоциации риэлторов, Thaxton House также включает в себя пристройку 1995 года от Kirksey Architecture, включая интерьеры в современном стиле, большую семейную комнату и центральный двор с бассейном.

    Thaxton House — один из примерно 60 усонских домов — небольших, обычно одноэтажных домов, окруженных природой.

    Дом Thaxton House продается по цене 3,15 миллиона долларов.

    Нил Ниами — король мегаменеджмента Лос-Анджелеса. Он построил карточный домик?

    Стоя на травянистом холме в облегающей футболке с V-образным вырезом и авиаторах в золотой оправе, с видом на бассейн Лос-Анджелеса и скопление загорающих женщин, раскинувшихся позади него, разработчик Нил Ниами выглядел как король города. мегамансионат сцена.

    «Семь лет назад у меня возникла идея построить самый большой и самый дорогой дом в городском мире», — хвастается он в видео, опубликованном в прошлом месяце среди его примерно 60 000 подписчиков в Instagram. «И я сделал это».

    Почти. Дом — гигантский особняк площадью около 100 000 квадратных футов, выставленный на продажу в Бел-Эйр за 500 миллионов долларов — все еще не достроен. Дом под названием «The One», строительство которого первоначально планировалось завершить три года назад, в течение многих лет подвергался финансовым задержкам и задержкам в строительстве.На видео показано, что бассейн представляет собой пустую бетонную яму; вырубленный по периметру ров тоже сухой. Планы комнаты со стенами из резервуаров с медузами и казино в стиле Монако пока не реализованы. Недавно начатая кампания г-на Ниами в социальных сетях призывает около 200 влиятельных лиц Instagram рекламировать недвижимость в своих социальных сетях. По его словам, если кто-то из них найдет покупателя, он получит 1 миллион долларов.

    Нил Ниами, которого иногда называют королем мегаполиса Лос-Анджелеса, в своем доме в Западном Голливуде.Он продает его за 39,995 миллиона долларов.
    Фото: Михал Червонка для The Wall Street Journal

    Продвижение такого дорогого дома до его завершения — необычный шаг, но г-н Ниами находится в необычных обстоятельствах: ему грозит октябрьский срок погашения ссуды на сумму 82,5 миллиона долларов на недвижимость.

    Г-н Ниами сказал, что он начал кампанию, чтобы «увидеть, что произошло», и что это не связано с его предстоящим погашением.Он объяснил задержки строительства проблемами с финансированием. «В этом процессе много раз мне приходилось останавливаться, потому что у меня никогда не было финансирования», — сказал он, отметив, что финансировал строительство в первые дни, используя выручку от продаж предыдущих проектов. Он думает убрать комнату с медузами. «Я не думал, что на покупку медуз уйдет миллион долларов», — сказал он.

    Изображение The One.Дом, строительство которого изначально планировалось завершить три года назад, страдает из-за долгих лет финансирования и задержек в строительстве.
    Иллюстрация: Skyline Developments (рендеринг)

    Это не просто The One: многие руководители отрасли считают, что г-н Ниами находится в затруднительном финансовом положении по всему своему портфелю после того, как навалил долги на цепочку ультрасовременных стеклянных ящиков, построенных за последние несколько лет и разбитых с чрезмерным упадком.Теперь он выступает против изменения архитектурных вкусов, конкуренции со стороны других разработчиков и пандемии, которая заставляет потенциальных покупателей больше беспокоиться об экономике.

    Г-н Ньями не продавал ни одного крупного проекта с 2017 года. У него есть по крайней мере пять других непроданных мегаместов, каждый из которых кажется более экстравагантным, чем предыдущий, с хранилищами шампанского, частными ночными клубами и, в одном случае, комнатой с красными стенами и эротическая атрибутика. Строительство этих роскошных имений, общая стоимость которых составляет примерно 700 миллионов долларов, оставило ему сотни миллионов непогашенных кредитов, как показывают ипотечные записи.

    В апреле кредитор в его доме в Западном Голливуде площадью 14000 квадратных футов, расположенном чуть выше Сансет-Стрип, подал уведомление о невыполнении обязательств г-ну Ниами, как показывают записи собственности, и застройщик уже передал ключи своему кредитору на Opus. , особняк в Беверли-Хиллз, который был выставлен на продажу в 2017 году за 100 миллионов долларов. Г-н Ниами сказал, что дефолт в Западном Голливуде был урегулирован и был частью разногласий по поводу его процентной ставки в собственности. Адвокат кредитора — компании, связанной с богатым канадским инвестором Люсьеном Ремилларом — оспорил это требование, заявив, что вопрос не был решен и «процесс обращения взыскания продолжается.”

    Особняк под названием Опус был выставлен на продажу в 2017 году за 100 миллионов долларов. Ранее в этом году владельцем стал один из кредиторов г-на Ниами.
    Фото: Джоэл Рейс / Zenhouse Collective

    Г-н Ниами отрицал, что его империя находится в беде, заявив, что у него было 17 финансово квалифицированных сторон, которые интересовались The One после его кампании в социальных сетях, и что за последние несколько месяцев у него было несколько предложений по другим домам, включая оптовые предложения на несколько домов.Он сказал, что рассматривает вопрос о том, принимать ли предложения и может решить снять недвижимость с рынка навсегда и сдать ее в краткосрочную аренду высокого класса.

    Г-н Нями известен своим ярким образом жизни, дизайнерскими автомобилями и окружением красивых женщин.

    Поделитесь своими мыслями

    Останется ли Нил Ниами королем мегаменеджмента Лос-Анджелеса? Или его карточный домик рухнет?

    Ранее в этом месяце он позировал для одного из своих проектов, дома стоимостью 65 миллионов долларов в Бель-Эйр, в одной только шубе и боксерах Calvin Klein, держа по бутылке текилы в каждой руке; он снимался в музыкальном клипе с Блаком Чайной, актрисой и музыкантом.Примерно за последние два года он также публиковал фотографии и видео, на которых он гоняет на спортивных автомобилях Bugatti и Pagani, заказывает шампанское Moët & Chandon в бассейне на греческом острове Миконос, ездит на вездеходах в Марракеше, летает на частном самолете и позирует в саронг с леопардовым принтом на фестивале Burning Man в Неваде.

    Недавно он разрешил Unruly Agency, модельной и маркетинговой компании, использовать два своих дома в Bel-Air для съемок материалов сексуального характера. Модели разместили изображения, на которых они позируют в стринговых бикини, поливают себя водой, опираясь на капот винтажного Chevrolet Malibu.Одна из моделей позже разместила откровенные видеоролики о себе в отеле на веб-сайте с оплатой за просмотр, популярном среди артистов для взрослых.

    Его напыщенный характер иногда вызывает гнев его кредиторов. После публикации в Instagram на этой неделе видео, в котором он страстно целует свою девушку в ресторане, он сказал, что получил сообщение от одного из своих банкиров с просьбой удалить пост. «Он такой:« Ты пытаешься продать дом за 500 миллионов долларов »».

    Г-н Ниами отказался: «Я сказал:« Нет, чувак, миру нужна любовь прямо сейчас », — сказал он.

    Г-н Ниами планирует представить Netflix шоу о себе. «Я сейчас работаю над шоу, которое похоже на супер-супер-хорошего парня из« Короля тигров », но не об убийстве. Это обо мне и моей сумасшедшей жизни, и о том, что я делаю после Covid, чтобы решать проблемы, — сказал он, — и о том, что я просто потрясающий парень, который помогает людям и развлекается ». Он добавил: «После Covid людям нужен герой, за которого они могли бы болеть, с которым хочет быть каждая девушка, каждый парень хочет быть похожим».

    Г-н Ниами вырос в бедном районе долины Сан-Фернандо.Его мать, учитель специального образования, была убита злоумышленником в 2001 году.

    Бассейн в доме мистера Ниами в Западном Голливуде. Г-н Ниами вырос в бедном районе долины Сан-Фернандо; он говорит, что ему пришла в голову идея перелистывать дома из рекламных роликов.
    Фото: Михал Червонка для The Wall Street Journal

    Его первая карьера была в Голливуде.Г-н Ниами работал над созданием спецэффектов до того, как основал собственную продюсерскую компанию, продюсируя независимые фильмы, такие как «Наблюдатель», фильм 2000 года с Киану Ривзом в главной роли.

    Сказав, что ему пришла в голову идея перелистывать дома из рекламных роликов, г-н Ниами занялся недвижимостью в 1990-х годах, скупив дома по дешевке после разрушительного землетрясения в Нортридже. Он работал со страховыми компаниями, чтобы переделать и переставлять дома в этом районе. Вскоре он перешел в все большие и большие дома и привлек финансирование.

    К началу 2010-х г-н Ниами строил современные дома в некоторых из самых дорогих районов Лос-Анджелеса. В 2012 году он продал дом за 18 миллионов долларов близнецам Винклвосс, известным своими ссорами. Марк Цукерберг по поводу владения Facebook. В 2014 году он продал особняк в Холмби-Хиллз с подводным туннелем рэперу П. Дидди за 39 миллионов долларов, а в 2016 году последовала продажа особняка в Беверли-Хиллз за 38,27 миллиона долларов миллиардеру, управляющему частным капиталом. Брайан Шет, соучредитель Vista Equity Partners.В следующем году он продал отремонтированный дом в Беверли-Хиллз боксеру Флойду Мэйвезеру за 26 миллионов долларов.

    Ирландский архитектор Пол МакКлин, спроектировавший ряд домов г-на Ниами, сказал, что застройщик «правильно определил» развивающийся рынок современных домов ультрасовременного класса. Его недвижимость была оснащена более совершенными удобствами и гаджетами, чем другие дорогие дома. «Это было очень удачно», — сказал г-н МакКлин. «Он изо всех сил пытался финансировать свои проекты еще в 2011 году, но к тому времени, когда они вышли на рынок, они продавались как горячие пирожки.”

    Гостиная в доме г-на Нями. Один из кредиторов дома недавно подал уведомление о дефолте собственности.
    Фото: Михал Червонка для The Wall Street Journal

    Возможно, мистер Ниами был слишком успешен: вскоре другие подражали его стилю, и рынок заполонили проекты особняков, разбросанных по холмам.«Я как оригинальный Prada. Многие люди похожи на подделку Prada из Гонконга », — сказал он. В то же время ветераны недвижимости говорят, что г-н Ниами начал снимать все больше и больше домов одновременно, накапливая долги и взявшись за все более дорогие проекты.

    Традиционные банки неохотно предоставляют сверхкрупные ссуды на проекты домов на одну семью, особенно спекулятивные, такие как проект г-на Ниами, поэтому застройщик в значительной степени полагается на небольшую сеть частных кредиторов. Помимо кредитов от Банк Первой Республики, записи показывают серию ссуд, предоставленных компаниями, связанными с г-ном.Ремиллар и его сын Жюльен Ремиллар. Ремильярды и мистер Ниами знали друг друга десятилетиями и работали вместе, когда мистер Ниами был в кинобизнесе.

    Кредит на сумму 82,5 миллиона долларов для The One был предоставлен компанией, связанной с Доном Хэнки, калифорнийским бизнесменом, известным как король субстандартных автокредитов, который сообщил The Wall Street Journal в 2018 году, что он предоставил около 300 миллионов долларов на покупку дорогих автомобилей. специальные дома в Лос-Анджелесе. В электронном письме г-н Хэнки сказал, что чувствует себя комфортно, используя кредитную основу, и с оптимизмом смотрит на рынок.

    «За ним гнались деньги. Получить деньги было слишком легко », — сказал Стивен Шапиро из Westside Estate Agency, агент из Южной Калифорнии, который не представляет г-на Ниами.

    Поскольку рынок замедлился в последние несколько лет, некоторые инвесторы г-на Ниами были разочарованы тем, что он не продал несколько домов; Г-н Ниами отрицает, что его инвесторы испытывают такое разочарование. Он подтверждает, что отклоняет предложения по некоторым из них. Китайский миллиардер в сфере мобильных игр Уильям Динг сделал предложение почти на 50 миллионов долларов о покупке Opus, собственности в Беверли-Хиллз, попросив 100 миллионов долларов в начале этого года, но г-н.Ниами отказалась его принять.

    «Денег не хватило», — говорит г-н Ниами о предложении. «Я не собираюсь… строить его четыре года и ничего не делать. Это того не стоит. В феврале кредитор Джозеф Энгланофф, врач, ставший инвестором в недвижимость, стал владельцем дома. Доктор Энгланофф не ответил на запросы о комментариях. Г-н Ниами отказался комментировать, сколько наличных денег действительно перешло из рук в руки в рамках сделки, и была ли сделка формой списания долга.

    Ричард Сагиан, исполнительный директор гиганта онлайн-моды Fashion Nova, сделал предложение на сумму более 40 миллионов долларов для дома в Западном Голливуде, когда он впервые появился на рынке, но было отклонено, сказал другой человек, знакомый с ситуацией.В апреле компания с ограниченной ответственностью, связанная с Люсьеном Ремилларом, подала уведомление о невыполнении обязательств по этой собственности. Кредитор сослался на невыплаченный остаток по собственности в размере 10 миллионов долларов плюс проценты и просроченные платежи, как показывают ипотечные записи.

    Г-н Ниами традиционно использовал подход «секс-продаж» при продвижении своего дома. В рекламном видео для Opus полураздетые женщины, покрытые золотой краской и кольчугами, корчатся по дому и позируют возле золотого Lamborghini Aventador.

    Местные агенты заявили, что этот подход, возможно, был успешным несколько лет назад, но теперь рискует оттолкнуть более консервативных покупателей и семьи, которые составили все большее число покупателей домов в этом районе за последний год.Многие агенты также говорят, что покупатели начинают тяготеть к более классической архитектуре и родословной, а не к типу современных домов из стеклянных коробок, которыми известен г-н Ниами.

    Г-н Ниами отметил, что за последний год некоторые современные стеклянные дома разошлись по большим ценам. «Все остальное продается, кроме моих вещей», — сказал он.

    Некоторые агенты говорят, что делать ставки против мистера Ниами неразумно. «Помните, что в игре с высокими ставками на трофейную собственность одна продажа может кого-то сделать или сломать.Одна крупная сделка может быстро вернуть кого-то на вершину, потому что маржа на них составляет миллионы и миллионы долларов », — сказал Джош Альтман из Douglas Elliman, агента по листингу недвижимости в Западном Голливуде.

    Конечно, The One не похож ни на что, что было до него. В особняке-гиганте есть гараж на 50 автомобилей, винный погреб на 10 000 бутылок, боулинг с четырьмя дорожками, смотровая площадка с лужайкой для гольфа, пять лифтов и частный ночной клуб с креслами, которые кажутся парящими на поверхности большого бескрайний бассейн.

    Этот дом получил множество противоречивых мнений от местных агентов по роскоши. Некоторые говорят, что это самый впечатляющий дом из когда-либо построенных, другие говорят, что он больше похож на что-то, построенное Инженерным корпусом армии. Дом не самый большой в мире; его затмевают, например, лондонский Букингемский дворец и Апостольский дворец в Риме, где живет папа.

    После завершения проекта г-н Ниами сказал, что уходит из бизнеса с недвижимостью: «Я могу построить еще один или два дома после этого, но я не собираюсь делать дома того уровня, который я делаю. сейчас же.«Это слишком много стресса», — сказал он. «Я изможден.»

    Напишите Кэтрин Кларк по адресу [email protected]

    Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

    Ида Л. Джексон Graduate House Apartments

    Применить | Цены

    2333 Колледж-авеню [email protected]

    Часто задаваемые вопросы об одноместных студенческих квартирах для выпускников

    2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти комнатные общие квартиры и только для аспирантов

    Дом выпускников Иды Луизы Джексон расположен в одном квартале от кампуса.Комплекс предлагает места для 120 аспирантов в двух-, трех-, четырех-, пяти- и шести-комнатных квартирах. Утилиты включены. Требуется аренда на двенадцать месяцев.

    • Квартиры меблированы
    • Одноместные спальни, общая ванная комната, общая кухня и гостиная / столовая
    • Интернет-соединение в спальнях
    • В комплексе есть помещения общего пользования, включая холлы, кабинеты, комнату отдыха, торговую комнату, почтовую комнату, общий открытый двор и общую прачечную
    • Хранение велосипедов
    • Возможна дополнительная уборка квартиры

    Есть вопросы о однокомнатных студенческих квартирах? Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресуgraduatenthousing @ berkeley.edu

    Планы питания

    Договоры на квартиру не включают план питания. Студенты бакалавриата, проживающие за пределами кампуса или в квартирах, принадлежащих университету / аффилированных лицах, могут приобрести план питания за пределами кампуса. Студенты магистратуры / дополнительного образования могут приобрести план питания для выпускников / дополнительных курсов. Студенты также могут использовать свою карту Cal 1, чтобы пользоваться услугами Cal Dining в любом из 4 общежитий, а также в нескольких ресторанах и магазинах на территории кампуса.

    Уборка — ваша ответственность

    Вы должны содержать свою комнату в чистоте и работать со своими соседями по комнате, чтобы поддерживать чистоту в общих помещениях квартиры.Регулярный хороший уход за жилым пространством помогает предотвратить появление вредителей, аллергенов и повреждений, которые могут возникнуть из-за скопившейся грязи. Ознакомьтесь с нашими советами по уборке и обслуживанию квартир.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *