Z500 — проекты домов и коттеджей, односемейных домов.
Проекты
Мое строительство
зарегистрируйтесь на Z500получите доступ ко всем возможностям сайта.
Что вы получите?
- планировки с линейными размерами
- общение с другими пользователями
- информация о реализации проектов Z500 в вашем регионе
- собственный строительный блог
- отслеживание событий в других строительных блогах
- добавление в избранное, сравнение
зарегистрироваться / войти
Рекомендуем ознакомиться с правилами поведения на нашем сайте — читайте здесь.
A
Ambermig
понедельник
Мой рассказ о процессе разработки технологии стретч-пленки и ее производства.
Главные герои — команда ученых и инженеров во главе с гениальным, но эксцентричным изобретателем. Команде поручено создать новый тип пленки на полимерной основе, которая способна растягиваться за пределы своей обычной формы, но при этом сохранять свою прочность и целостность.
Оцените статью
(
Оценок: 0
Средняя: 0
)
Ю
Юрий Ю.
27.09.2022
Проект дома zz16 #0000008521. проект халтурный. Замечаний более 90 штук. За свои ляпы, которые я нашел в проекте так и не извинились! прислали проект второй раз «типа исправленный» тоже с недостатками. Менеджер пропал и на сообщения по электронной почте не отвечает. Крайне не надежная организация. Пожалел, что обратился к ним!
Оцените статью
Оценок: 3
Средняя: 3.67
)
Z500
Людмила Б.
26.10.2022
Здравствуйте, Юрий! На все замечания 90, мы отправили ответы и внесли изменения в разделах, и отправили проект с корректировками! Менеджер не пропадал, и на все входящие сообщения ответил. Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, на электронную почту.
Оцените статью
(
Оценок: 5
Средняя: 4.2
)
А
26.07.2022
Обратился в фирму, направил ТЗ по почте, заполнил ТЗ для нового проекта на сайте, менеджер связался быстро, но потом куда-то пропал. На звонки не отвечают, по сколько все операторы заняты. И не перезванивают. 2 недели бездействий.
Оцените статью
(
Оценок: 8
Средняя: 4
)
Z500
Команда Z500 ..
26.07.2022
Добрый день, Артур! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за долгое ожидание. Наш менеджер уже написал вам на почту.
Оцените статью
(
Оценок: 7
Средняя: 3
А
23.02.2022
z10 — дом, который влюбил в себя. Некоторые вещи меняем по ходу. Очень хотим закончить в этом году и Новый год отпраздновать в собственном доме. У вас самые красивые проекты, всегда вас рекомендую
Оцените статью
(
Оценок: 15
Средняя: 4.2
)
Z500
Команда Z500 ..
02.03.2022
Алиса, благодарим за отзыв! Проект Z10 стал «классикой» в мире типовых проектов. Удачи в строительстве, хотим видеть больше фото!
Оцените статью
(
Оценок: 3
Средняя: 3.
)
К
12.02.2022
Строим по проекту z3. По ходу немного вносим корректировки в проект. Жалею что не продумал это раньше:-(. Так бы заказал эти изменения у вас и только контролировал все по проекту. Еще одни мои грабли — лучше строить коробку дома с проверенной строй компанией. А то за эти 2 года получим второе высшее — строительное. А ведь я эти знания нигде больше буду применять. Жаль своего времени. На основной работе лучше бы делал карьеру и повышал уровень заработка. Жена уже свою часть сделала -дизайн интерьера готов и ждет когда я её пущу контролировать все внутренние работы:-) Основной вывод — строить без проекта НЕЛЬЗЯ! Строить без ПРОФИ аналогично. Иначе будьте готовы «слить» часть бюджета и вашего времени/нервов. Всем удачи в стройке!
Оцените статью
(
Оценок: 10
Средняя: 4.1
)
Мы используем файлы cookie для сбора и обработки персональных данных для правильной работы Ваших настроек на сайте. Продолжая работать на сайте, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию вы найдете в политике конфиденциальности. Чтобы ограничить использование cookie, нажмите здесь.
Отзывы о строительной компании МО. Строительство домов отзывы на ООО «ДОМОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»
Главное, что мы любим в своей работе — делать людей счастливыми! В этом разделе собраны отзывы тех, кто уже стал обладателем нового загородного дома.
Выбрали с женой типовой проект двухэтажного дома из газобетонных блоков площадью 108, 7 м2. Дом получился очень просторный, качество материалов на уровне – стены из пеноблоков, монолитный железобетонный фундамент, бельгийская металлочерепица на кровле. По нашему запросу была увеличена толщина стен, а балки перекрытия заменили железобетонными плитами. В этой же компании заказали внутреннюю и внешнюю отделку дома под ключ. Все в сроки, сделано качественно. Дом – картинка! Для нас большой плюс, что стоимость рассчитывают предварительно – можно планировать бюджет.
Я выросла в частном доме, но уже во взрослой жизни жила в городе, в квартире. Когда появились дети, решила построить собственный дом за городом, чтобы они побольше времени проводили на свежем воздухе. Накопила денег, в прошлом году решила действовать, несмотря на всю эту ситуацию с вирусами. Заказала строительство под ключ, дом из газобетона, площадь 112 квадратных метров. Выбирала готовый проект на сайте construction-houses.ru.
Готовилась к головняку, но к моему удивлению, спецы сделали не только быстро, но и максимально четко, учитывая все мои просьбы. Заехали в дом, делаем ремонт, обживаемся. Детям очень нравится за городом. Участок большой, раздолье, соседи хорошие. Очень довольна. Спасибо за качественный подход, по цене вышло даже меньше, чем планировала изначально, хотя изучала не много предложений (обратилась в Вашу компанию по совету брата). Думаю, что точно не переплатила. Теперь нужно будет еще построить беседку, также буду обращаться к вам.
Мы с женой планировали строительство дома еще лет 5-6 назад, но все время откладывали из-за каких-то сложностей. Участок стоял без дела и ждал своего времени. В итоге, в прошлом году все решили начать строительство. Хороший знакомый посоветовал посетить construction-houses.ru и узнать всю инфу об этой компании. Они ему строили дачу, остался очень доволен. Весной приехали ребята, мы говорили, предложение устроило.
Проект выбирали типовый, один из них очень понравился супруге, поэтому вариант с индивидуальным проектом отпал сам собой, не было смысла переплачивать. Закупкой газобетона и естественно дальнейшим строительством занимались представители фирмы. Могу сказать, что если бы закупал сам стройматериалы, то получилось бы дороже, поэтому получилось сэкономить. Построили быстро, даже быстрее, чем сроки по договору. К концу осени, мы уже вовсю занимались ремонтом и отделкой. Спасибо за дом нашей мечты.
Заказывали строительство дома на садовом участке через construction-houses. ru. Выбрали проект из газобетона по весьма доступной цене. Большой плюс – менеджер заранее рассчитал предварительную стоимость. Это помогло мне точнее спланировать бюджет.
Хотя у меня в начале были опасения, они быстро развеялись в ходе сотрудничества. Строители надежные, сроки соблюдают строго. Получили качественную одноэтажную постройку с монолитным железобетонным фундаментом. Отличная шумоизоляция, толщина стен 300 мм. Очень уютно и тихо, не слышно машин с ближайшей проезжей части.
На крышу положили бельгийскую металлочерепицу. Внутри отделку провели по персональному проекту. Было приятно, что мастера учли все мои требования. Очень внимательно и ответственно подошли к заданию. Строители справились на 200%.
Выбрали типовой проект – дом из газобетонных блоков площадью 52.6 м2 на 2 этажа. Строили дом для дочери в Подмосковье, результатом довольны все. Фундамент хороший – железобетонный монолитный, стены, как и заявлено в проекте, газобетонные блоки, толщина нормальная – 300 мм. Перекрыли дом бельгийской металлочерепицей – смотрится аккуратно и современно. Внутреннюю отделку заказывать не стали – для этого у нас свои мастера. Что касается сроков строительства – тут все строго, сдали объект, как и договаривались. Сделали небольшую скидку, сотрудники все вежливые, строители толковые. Могу рекомендовать – проверенная компания.
Давно подумывали построить небольшую дачку в Подмосковье, чтобы с семьей на выходные выезжать, а детей с бабушками на лето отправлять на природу. В эту компанию обратился по рекомендации коллеги, у него сын с ними дом строил. Наша дача обошлась в 950 тысяч, считаю, что вполне нормально. У нас домик на 2 комнаты, общая площадь 44 м2. Все добротно, железобетонный фундамент, крыша из металлочерепицы. Здесь же заказали отделку дома, сошлись на 10 тыс. за м2, делают добросовестно, поэтому решил к другим не обращаться, а все под ключ, так сказать.
Заказали в этой компании для загородного дома небольшую баньку из профилированного бруса. По цене уложились в 158 тыс, еще скидку хорошую сделали. Все материалы у них на складе, поэтому собирают быстро, у нас бригада мастеров управилась за 6 дней. Понравилось: оперативность, вежливость, качество материалов и сборки. Нюансы: хотелось бы дешевле, но что имеем. Пользуемся уже второй месяц – не нарадуемся!
Выражаем благодарность строительной бригаде компании Панарина Я.Р. за аккуратность, скорость и мастерство. Сейчас очень сложно найти по-настоящему мастеров своего дела. Особо отметим точность расчёта стоимости строительства нашей дачи. Как было озвучено, не больше не меньше. А всем, кто ещё сомневается в строительстве дачного домика из пеноблоков — однозначно рекомендуем!
Достоинства:
Качество, честность, порядочность.
Недостатки:
Иногда нужно ждать когда освободиться бригада, но это к минусам вряд ли отнесешь.
Обратились в эту компанию когда решили строить дом. Нашли совершенно случайно по региону и не пожалели.
два замечательных товарища, Виктор и Яков — дополняют друг друга на все 100%. Каждый из них специалист в своей сфере, помогут, подскажут, посоветуют как лучше, какой материал и где лучше взять из соотношения цена/качество. Знают свое дело на 5+.
Построили наш дом с нуля. На участке не было ничего. Кроме «коробки» с ИП Панарин Я. Р. сделаны все работы по водоснабжению, отоплению, канализации, внутренняя отделка, забор на фундаменте, отделка фасада камнем и т. д.
Если возникают какие-то недочеты (всякое бывает) всегда все устраняется, и обо все можно договориться и решить все вопросы.
На будущий год в проекте дорожки, благоустройство территории. Будем обращаться только к ним.
Я рекомендую данную компанию в качестве партнера и подрядчика.
P.S. ИП Панарин Я. Р. в отличие от многих других заключают договор, в котором прописывается смета расходов по каждому этапу строительства. и дается гарантия на работы.
Весь отзыв на сайте Отзовик.
foto-otziv-1 Размер: 24.2 Кб
foto-otziv-2 Размер: 52 Кб
foto-otziv-4 Размер: 31.2 Кб
foto-otziv-5 Размер: 16.7 Кб
Вопросы и ответы о HUD
Что такое Департамент жилищного строительства и городского развития?
Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD), созданный в рамках борьбы президента Линдона Б. Джонсона с бедностью, был учрежден в качестве департамента Кабинета министров в соответствии с Законом о министерстве жилищного строительства и городского развития (42 U.S.C. 3532-3537), вступившим в силу в ноябре. 9, 1965. Он объединил ряд других старых федеральных агентств.
Какова миссия HUD?
Департамент жилищного строительства и городского развития является федеральным агентством, отвечающим за национальную политику и программы, направленные на удовлетворение жилищных потребностей Америки, улучшение и развитие местных сообществ и обеспечение соблюдения законов о справедливом жилищном обеспечении. Бизнес HUD помогает создать достойный дом и подходящую среду обитания для всех американцев, и это дало американским сообществам сильный национальный голос на уровне кабинета министров. HUD играет важную роль в поддержке домовладения, гарантируя домовладение для семей с низким и средним доходом через свои программы ипотечного страхования.
Каковы основные программы HUD?
К основным программам, администрируемым HUD, относятся:
- Ипотечное и кредитное страхование через Федеральное жилищное управление
- Гранты на развитие сообщества (CDBG) для помощи сообществам в экономическом развитии, возможностях трудоустройства и восстановлении жилья;
- Закон об инвестиционном партнерстве HOME блокирует гранты на строительство и поддержку доступного жилья для жителей с низким доходом;
- Помощь в аренде в виде сертификатов или ваучеров по Разделу 8 для семей с низким доходом;
- Государственное или субсидируемое жилье для лиц и семей с низким доходом;
- Помощь бездомным, оказываемая местными сообществами, религиозными и другими некоммерческими организациями;
- Государственное образование и правоприменение в сфере справедливого жилья.
Что делает HUD?
HUD имеет более чем 30-летний послужной список достижений. Тысячи сообществ и десятки миллионов американцев воспользовались программами жилищного строительства и развития сообществ HUD.
Например:
С 1934 года Федеральное жилищное управление застраховало более 30 миллионов ипотечных домов на одну семью. В 2002 финансовом году около 1,1 миллиона дополнительных семей воспользуются ипотечным страхованием FHA, чтобы стать новыми домовладельцами.
Ginnie Mae, федеральная корпорация, находящаяся в полной собственности HUD, стала пионером в области безопасности, обеспеченной ипотекой. Эти поддерживаемые государством ценные бумаги снижают рыночные процентные ставки и создают стимулы для домовладельцев, а также позволили Джинни Мэй добавить более 1,5 триллиона долларов к доступному ипотечному фонду Америки.
HUD продолжает играть важную роль в предоставлении убежища наиболее уязвимым группам населения Америки : работающей бедноте, меньшинствам, коренным американцам, людям с ограниченными возможностями, больным СПИДом, пожилым людям, бездомным.
Более 7 миллионов семей проживают в государственном жилье, находящемся в местном управлении при поддержке HUD. Сегодня HUD помогает предоставить достойное, безопасное и доступное жилье более чем 4,3 миллионам малообеспеченных семей посредством своих программ государственного жилья, субсидий на аренду и ваучеров.
Что такое программа грантов на развитие сообщества?
Программа HUD Community Development Block Grant (CDBG) была создана в 1974 году для оказания помощи штатам и сообществам, объединяя множество старых, узких, категориальных программ; это одна из старейших программ федеральных блочных грантов. Он находится в ведении Управления общественного планирования и развития (CPD).
Средства CDBG присуждаются по формуле и могут использоваться для широкого круга мероприятий. Средства должны быть потрачены на достижение одной из трех широких национальных целей: помощь людям с низким и средним доходом; предотвратить или ликвидировать трущобы или упадок, или удовлетворить неотложную потребность, которая угрожает здоровью или безопасности. Не менее 70 процентов средств должно быть использовано для деятельности в интересах людей с низким и средним доходом. Фактическое использование средств определяется государственными и местными юрисдикциями в рамках комплексного процесса стратегического планирования, разработанного CPD. Сообщества и штаты несут ответственность перед HUD за расходование средств.
Формула CDBG выделяет 70 процентов своих средств, после резервирования, «правовым» сообществам (крупным городам с населением более 50 000 человек, центральным городам и городским округам) и 30 процентов штатам, которые распределяются между более мелкими сообществами. Средства CDBG используются для ремонта жилья; строить или улучшать общественные объекты, такие как водопровод, канализация, улицы и районные центры; приобрести недвижимость; и помогать частному бизнесу в деятельности по экономическому развитию.
С момента запуска программы более 9 долларов СШАГрантополучателям выделено 5 миллиардов. В настоящее время 838 городов и 153 округа имеют право на получение гранта CDBG непосредственно от HUD. Кроме того, 49 штатов и Содружество Пуэрто-Рико ежегодно выделяют более 3000 грантов CDBG другим малым городам и округам из средств CDBG, ежегодно выделяемых HUD штатам. HUD выделяет средства на гранты без прав трем округам Гавайев, не имеющим прав, на основе формулы.
В рамках компонента «Гарантия по кредиту» по разделу 108 программы CDBG общины могут получить финансирование для экономического развития, восстановления жилья и крупномасштабных проектов физического развития. Грантополучатель должен заложить свои текущие и будущие средства CDBG в качестве обеспечения гарантии по кредиту, а также при необходимости должен указать дополнительное обеспечение.
Что такое «вспомогательное» жилье?
HUD «помогает» домохозяйствам с низким доходом субсидиями на аренду жилья в частном секторе, главным образом посредством сертификатов и ваучеров по Разделу 8, через Управление государственного и индийского жилья. Семьи, нуждающиеся в помощи, обращаются за помощью в местное агентство государственного жилищного строительства.
В рамках ваучерной программы арендаторы имеют большую свободу выбора жилья, в котором они хотят жить, в пределах стандартного диапазона арендной платы.
В соответствии с сертификационной программой Раздела 8 субсидии на аренду используются для выплаты владельцам разницы между тем, что арендаторы могут заплатить, и договорной арендной платой.
Государственное и индийское жилье (PIH) также предоставляет средства на арендный ваучер, сертификат и программы умеренной реабилитации, которые находятся в ведении местных агентств государственного жилья (PHA), созданных в соответствии с законодательством штата и находящихся в ведении местных органов власти.
В целом, в этом году более 3 миллионов домохозяйств получат помощь в аренде жилья по 8-й программе.
HUD также управляет Программой жилищного консультирования, чтобы помочь арендаторам и домовладельцам в обслуживании собственности, финансовом управлении и других вопросах.
Как работает государственное жилье?
Программы государственного жилья предусматривают прямые выплаты государственным жилищным агентствам (PHA) и жилищным властям Индии (IHA) для строительства и эксплуатации жилья для семей с низким доходом. Управление государственного и индийского жилья (PIH) управляет программами государственного жилья HUD.
HUD оказывает финансовую помощь примерно 3350 государственным и индийским жилищным властям, которые предоставляют государственное жилье и услуги 1,3 миллионам домохозяйств.
Программа HUD HOPE используется для сноса ветхого государственного жилья… как это работает?
Программа НАДЕЖДА VI (Домовладение и возможности для людей во всем мире), также находящаяся в ведении Управления государственного и индийского жилья, предоставляет средства для преобразования наиболее проблемного государственного жилья страны в общины надежды.
С момента запуска программы HOPE VI в 1993 году было выделено в общей сложности 149 грантов на возрождение на общую сумму 4,05 миллиарда долларов США для интеграции государственного жилья в окружающие сообщества и предоставления жителям навыков, необходимых для участия в жизни своих сообществ.
Средства НАДЕЖДЫ VI используются для замены существующих зданий единицами меньшей плотности. Основываясь на принципах архитектурной реконфигурации, интеграции услуг и взносов жильцов, средства направляются на замену и ремонт домов по соседству, обеспечение профессиональной подготовки и поощрение соседних предприятий к найму жителей государственного жилья. Они также используются для совместных предприятий по финансированию частного многоквартирного жилья для арендной платы по Разделу 8, для подключения выбранных квартир к компьютерам и интернет-коммуникациям, а также для строительства жилья со смешанным доходом с возможностью аренды и домовладения в районах государственного жилья.
В рамках программы HOPE VI HUD делает упор на привлечение жильцов государственного жилья к руководству и управлению своими застройками. Он также связывает государственное жилье с работой и подчеркивает самообеспеченность, включая переход к обычному арендному жилью и домовладению.
Как бездомные получают помощь от HUD?
HUD предоставляет средства правительствам штатов и местным органам власти, а также некоммерческим организациям для помощи бездомным и семьям. Эти средства используются, чтобы помочь бездомным переехать с улиц во временное убежище, вспомогательное жилье (с услугами, если это необходимо) и, в конечном итоге, вернуться в основное русло американской жизни. .
Усилия HUD по бездомным начались на национальном уровне с Закона Стюарта Б. Маккинни о помощи бездомным от 1987 года, который предусматривал первые прямые программы HUD по оказанию помощи сообществам в борьбе с бездомными.
Управление общественного планирования и развития (CPD) управляет большинством программ помощи бездомным HUD, в том числе:
Shelter Plus Care — HUD предоставляет гранты на помощь в аренде жилья бездомным с хронической инвалидностью в рамках программы Shelter Plus Care. Правомочными получателями являются государственные и местные органы власти, государственные жилищные агентства и индейские племена. Чтобы получить средства, каждый получатель должен предоставить вспомогательные услуги, по крайней мере, равные по стоимости помощи в аренде. Вспомогательные услуги будут касаться психических заболеваний, злоупотребления психоактивными веществами, синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД) и связанных с ними заболеваний.
Поддерживающее жилье. Гранты на вспомогательное жилье предоставляются правительствам штатов и местным органам власти, индейским племенам и некоммерческим организациям для предоставления временного временного жилья и услуг деинституционализированным бездомным, семьям с детьми, лицам с психическими расстройствами и другим лицам, включая жертв СПИДа. Штаты могут получать средства на проекты долгосрочного жилья для бездомных инвалидов. HUD предоставляет гранты на приобретение, восстановление, новое строительство и ежегодные платежи на эксплуатационные расходы и вспомогательные услуги. HUD также оказывает техническую помощь. Участники должны сопоставить затраты на приобретение, восстановление или новое строительство и указать процент эксплуатационных расходов.
Умеренная реабилитация (SRO) по Разделу 8. Государственные и индийские жилищные агентства и частные некоммерческие организации соревнуются за гранты на Умеренную реабилитацию по Разделу 8, исходя из местных потребностей и их способности предоставить однокомнатное жилье (SRO) бездомным.
Гранты на жилье в чрезвычайных ситуациях — Гранты на жилье в чрезвычайных ситуациях распределяются среди штатов, соответствующих городов, округов и территорий на основе формулы, а также среди индейских племен. Средства могут быть использованы для ремонта, восстановления или преобразования зданий для использования в качестве приютов для бездомных. Средства также могут быть использованы для работы приютов, предоставления основных услуг бездомным и предотвращения бездомности.
Жилищные возможности для людей со СПИДом (HOPWA) — HOPWA предоставляет жилищную помощь и вспомогательные услуги для предотвращения бездомности малообеспеченных людей с ВИЧ/СПИДом и их семей, а также для разработки долгосрочных комплексных стратегий удовлетворения жилищных потребностей людей. больных СПИДом и их семьи. Приемлемые виды деятельности включают строительство, приобретение, ремонт и эксплуатацию объектов; помощь в аренде жилья и краткосрочные жилищные платежи; вспомогательные услуги; техническая помощь и другие виды деятельности, связанные с жильем. Девяносто процентов средств HOPWA распределяются по формуле штатам и мегаполисам с наибольшим числом случаев СПИДа. Правительства и некоммерческие организации также могут конкурировать за 10% средств на разработку типовых программ.
Что такое ДОМАШНЯЯ программа? Чем она отличается от других жилищных программ HUD для малоимущих?
Программа инвестиционного партнерства HOME была создана в соответствии с Национальным законом Крэнстона-Гонсалеса о доступном жилье 1990 года. Он предоставляет средства участвующим юрисдикциям для увеличения предложения и доступности жилья и домовладения для семей с низким доходом. Он находится в ведении Управления общественного планирования и развития (CPD) HUD.
Средства HOME распределяются по формуле, аналогичной программе блочных грантов на развитие сообщества (CDBG), и управляются на местном уровне через отделы развития сообщества или агентства по финансированию жилищного строительства. Участвующие юрисдикции включают штаты, крупные города и городские округа, консорциумы, индейские племена и территории.
Участвующие юрисдикции должны предоставить 25-процентную компенсацию за жилищную деятельность, финансируемую HOME. С момента запуска программы HUD выделил более 10,7 млрд долларов, в том числе 1,5 млрд долларов в 2000 финансовом году, и оказал помощь более чем 377 000 домохозяйств.
Как работают программы HUD по обеспечению справедливого жилья?
Федеральные законы о справедливом жилищном обеспечении запрещают дискриминацию в отношении жилья по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религии, семей с детьми и инвалидности.
Программы HUD по предотвращению жилищной дискриминации посредством государственного просвещения и правоприменения находятся в ведении помощника секретаря по вопросам справедливого жилья и равных возможностей (FHEO).
В дополнение к расследованию и разрешению жалоб на дискриминацию в отношении жилья в соответствии с Законами о справедливом жилищном обеспечении, FHEO проводит проверки соблюдения получателями средств HUD, обеспечивает равные возможности трудоустройства и позитивные действия в рамках HUD, а также гарантирует, что программы HUD предоставляют равные возможности.
В рамках своей Программы помощи в обеспечении справедливого жилья (FHAP) FHEO помогает правительствам штатов и местным органам власти пройти сертификацию — иметь «практически эквивалентные» законы о справедливом жилье — и обрабатывать жалобы с помощью технической помощи и грантов на обучение.
Программа инициатив FHEO по обеспечению справедливого жилищного права (FHIP) финансирует государственные учреждения, которые имеют «по существу эквивалентные» законы о справедливом жилищном обеспечении, а также частные некоммерческие организации. Эти государственные и частные организации помогают HUD в правоприменительной деятельности, включая тестирование, расследование и рассмотрение жалоб. FHEO направляет жалобы, возникающие в сертифицированных юрисдикциях, в эти государственные органы для расследования и судебного преследования.
FHIP также финансирует общественные образовательные и информационно-просветительские программы, проводимые организациями по справедливому жилищному праву, чтобы информировать общественность о том, что представляет собой дискриминацию, и способствовать добровольному соблюдению требований в жилищной сфере.
Доступны ли какие-либо жилищные программы HUD для лиц с не очень низким доходом?
FHA помогает покупателям, покупающим впервые, и другим лицам, которые не могут выполнить требования по первоначальному взносу для обычных кредитов, предоставляя ипотечное страхование частным кредиторам. Он также страхует ссуды на ремонт дома и покупку готовых (передвижных) домов.
Это делается через Федеральную жилищную администрацию (FHA), филиал HUD, который работает через местные учреждения по ипотечному кредитованию, чтобы обеспечить федеральное ипотечное страхование и страхование кредитов для домовладения и строительства или улучшения доступного жилья.
Существует множество общих и целевых программ ипотечного страхования и кредитования, находящихся в ведении Управления жилищного строительства/Федерального комиссара по жилищным вопросам.
По состоянию на 1 октября 2000 года FHA застраховало 6,7 миллиона домов на одну семью на общую сумму 480 миллиардов долларов.
Фонд взаимного ипотечного страхования страхует большинство этих кредитов. MMI задуман как самодостаточный фонд, не требующий ежегодных ассигнований.
Процентные ставки по кредитам FHA, как правило, являются рыночными, а требования к первоначальному взносу ниже, чем для обычных кредитов. Кредиты FHA не могут превышать установленный законом лимит.
Когда покупатели серьезно просрочивают свои кредиты, их ипотечные компании обычно лишают права выкупа и подают страховые иски в HUD на сумму, все еще причитающуюся по кредиту. HUD оплачивает иск и становится владельцем собственности. Персонал HUD Property Disposition по всей стране и его подрядчики поддерживают и продают эту недвижимость.
FHA также помогает в предоставлении доступного арендного жилья путем страхования кредитов застройщикам и строителям, которые строят или ремонтируют квартиры и другие многоквартирные дома.
83(R) SB 466 — Зарегистрированная версия ЗАЯВЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ
С. Б. 466 предназначен для ускорения
разработка и строительство автомобильных дорог и других транспортных
инфраструктурные проекты за счет сокращения времени, которое в настоящее время требуется для
Департамент транспорта Техаса (TxDOT) для получения одобрения
экологические документы, требуемые в соответствии с Законом о национальной экологической политике
(NEPA) и другими федеральными законами.
В соответствии с действующим законодательством штата TxDOT не в состоянии воспользоваться недавними изменениями в федеральном законе, которые возвращают власть государства, позволив государственным департаментам транспорта вступать в соглашения с Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), которые позволят FHWA делегировать TxDOT полномочия утверждать экологическую экспертизу документ.
С.Б. 466 удовлетворяет
требования в 23 U.S.C. Разделы 326 и 327, касающиеся условий
делегирование, включая требование о том, чтобы государство отказывалось от суверенного иммунитета
от иска в федеральном суде за решения NEPA, что позволит TxDOT
получить полномочия от FHWA на рассмотрение и утверждение экологических документов.
Счет не уменьшит количество и характер федеральных экологических требований, но существенно повысить эффективность процесса экологической экспертизы на транспорте проектов в Техасе, потому что это позволяет TxDOT проводить экологические проверки внутри компании, вместо того, чтобы направлять экологические документы в FHWA Офис в Техасе, в котором есть небольшое количество сотрудников, готовых рассмотреть и утвердить их.
В рамках авторизованного пилотного проекта
Конгрессом в 2005 году FHWA предоставило Департаменту транспорта Калифорнии,
известная как Caltrans, уполномочена рассматривать и утверждать документы NEPA. Над
последние пять лет Caltrans использовала эти полномочия для существенного сокращения
количество времени, необходимое для определенных экологических обзоров, и, таким образом, ускорить
строительство многих транспортных объектов. Для проектов, требующих экологического
оценка (тип обзора среднего уровня), Caltrans задокументировал 25-процентный
экономия времени.
В соответствии с любым соглашением о делегировании если человек позже оспаривает документ NEPA, одобренный TxDOT, человек подаст иск в федеральный окружной суд против TxDOT, а не против ФХВА. В настоящее время человек обычно предъявляет иск и FHWA, и TxDOT. Под соглашение о делегировании, в случае судебного иска о блокировке перевозки проекта, только TxDOT, как правило, будет организацией, защищающей одобрение документ НЕПА.
С.Б. 466 вносит поправки в действующий закон, касающиеся полномочий Департамент транспорта Техаса примет участие в некоторых федеральных транспортные программы.
НОРМОПОРЯДИТЕЛЬ
Нормотворческий орган прямо предоставлено Техасской транспортной комиссии в РАЗДЕЛЕ 1 (Раздел 201.6035, Транспортный кодекс) настоящего законопроекта.
АНАЛИЗ ПО РАЗДЕЛАМ
РАЗДЕЛ 1. Вносит изменения в подраздел H,
Глава 201, Транспортный кодекс, добавив раздел 201. 6035 следующим образом:
Сек. 201.6035.
РАЗРЕШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОГРАММАХ. (а)
Уполномочивает Департамент транспорта Техаса (TxDOT) принять
обязанности Министерства транспорта США в отношении
к обязанностям в соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 г.(42 U.S.C.
раздел 4321 и след.), а также в отношении обязанностей по другим федеральным
экологические законы. Уполномочивает TxDOT брать на себя обязанности до 23 лет.
USC Разделы 326 и 327 и заключить одно или несколько соглашений, в том числе
меморандумы о взаимопонимании с министром транспорта США
связанных с определением категорических исключений из обязательных на федеральном уровне
экологические оценки или заявления о воздействии на проекты автомагистралей, как предусмотрено
по 23 U.S.C. Раздел 326 или реализация проекта федерального наземного транспорта
программа сдачи транспортных проектов, в том числе автомобильных,
железная дорога, общественный транспорт и мультимодальные проекты, предусмотренные 23
USC Статья 327.