Дом 3 на 3: проект, планировка, цена, фото
Маленький домик для сада или огорода. В нем можно хранить садовый инвентарь, подкормку, удобрения и другие садово-огородные принадлежности. Плюс к этому в нем можно оборудовать небольшое место для отдыха и приема пищи.
— Изменения в проекте
— Фундамент столбчатый поверхностный высотой 0,4м
— Фундамент ленточный
— Замена входной двери на усиленную металлическую дверь
— Замена окна на деревянные 1200х1000
— Замена окна на деревянные 500х500
— Замена окна на деревянное (глухое) 1200х500
— Замена ОСП плита
— Запенивание стыков
— Утепление 1-го этажа т. 100мм (пол и стены)
— Утепление мансарды т. 50мм (потолок и стены)
— Утепление мансарды т. 100мм (потолок и стены)
— Устройство внутренней перегородки (вагонка) 1м/п
— Утепление внутренней перегородки 50мм 1м/п
— Дополнительная дверь межкомнатная 2000х800
— Дополнительно окно ПВХ 1200х1000
— Дополнительно окно ПВХ 500х500
— Блок фундаментный 400х200х200
— Крыльцо с навесом 1м2
— Крыльцо с навесом закрытое 1м2
— Ступеньки (тумба) входа в дом
— Гидроизоляция дна мастикой
— Обработка огне-био-защитой
— Покраска био-влаго-защитой
— Блокхаус
— Кованные изделия
— Душ деревянный
— Туалет деревянный
— Хозблоки
— Увеличение ширины ступеней до 20см
Трехэтажные дома фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
The design of this home was driven by the owners’ desire for a three-bedroom waterfront home that showcased the spectacular views and park-like setting. As nature lovers, they wanted their home to be organic, minimize any environmental impact on the sensitive site and embrace nature. This unique home is sited on a high ridge with a 45° slope to the water on the right and a deep ravine on the left. The five-acre site is completely wooded and tree preservation was a major emphasis. Very few trees were removed and special care was taken to protect the trees and environment throughout the project. To further minimize disturbance, grades were not changed and the home was designed to take full advantage of the site’s natural topography. Oak from the home site was re-purposed for the mantle, powder room counter and select furniture. The visually powerful twin pavilions were born from the need for level ground and parking on an otherwise challenging site. Fill dirt excavated from the main home provided the foundation. All structures are anchored with a natural stone base and exterior materials include timber framing, fir ceilings, shingle siding, a partial metal roof and corten steel walls. Stone, wood, metal and glass transition the exterior to the interior and large wood windows flood the home with light and showcase the setting. Interior finishes include reclaimed heart pine floors, Douglas fir trim, dry-stacked stone, rustic cherry cabinets and soapstone counters. Exterior spaces include a timber-framed porch, stone patio with fire pit and commanding views of the Occoquan reservoir. A second porch overlooks the ravine and a breezeway connects the garage to the home. Numerous energy-saving features have been incorporated, including LED lighting, on-demand gas water heating and special insulation. Smart technology helps manage and control the entire house. Greg Hadley Photography
Проекты одноэтажных домов с 3 (тремя) спальнями
212Цена по запросу
125Цена по запросу
46Цена по запросу
37Цена по запросу
20Цена по запросу
98Цена по запросу
40Цена по запросу
45Цена по запросу
44Цена по запросу
13Цена по запросу
2Цена по запросу
36Цена по запросу
45Цена по запросу
13Цена по запросу
24Цена по запросу
23Цена по запросу
16Цена по запросу
22Цена по запросу
33Цена по запросу
44Цена по запросу
15Цена по запросу
28Цена по запросу
27Цена по запросу
85Цена по запросу
33Цена по запросу
57Цена по запросу
35Цена по запросу
21Цена по запросу
69Цена по запросу
61Цена по запросу
28Цена по запросу
43Цена по запросу
29Цена по запросу
46Цена по запросу
18Цена по запросу
90Цена по запросу
* Ставка кредита рассчитана по ипотечной программе «Строительство жилого дома» с первоначальным взносом 25% по ставке 9.7% годовых сроком на 30 лет.
** Указана общая площадь дома, измеренная по наружному периметру стен, а также площади террас, крылец и балконов.
Родильный дом №3
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Чунаев Роман Игоревич
Эрдниева Марина Борисовна
Морзаева Эльза Борисовна
Аюрова Наталья Валерьевна
Кон Юрий Афонасьевич
Иванова Оксана Геннадьевна
Гаджиева Нармина Астановна
Хромылёв Алексей Викторович
Братчикова Татьяна Викторовна
Яковлева Ольга Александровна
Смирнова Жанна Дамировна
Андреев Николай Владимирович
Цыганова Татьяна Савирзяновна
Несходимова Светлана Алексеевна
Терентьев Денис Александрович
Ткаченко Евгений Геннадьевич
Каграманова Нина Робертовна
Шишпар Лариса Витальевна
Печенкина Мария Евгеньевна
Буткевич Вероника Игоревна
ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫО нас
Центр Планирования семьи и Репродукции (ЦПСиР) — многопрофильная клиника, осуществляющая ведение нормально (физиологически) протекающей беременности и родов, а так же специализирующаяся на оказании акушерской помощи пациенткам с преждевременными родами, с заболеваниями крови, с групповой и резус несовместимостью крови матери и плода.
Акушерский стационар ГБУЗ ЦПСиР ДЗМ и его филиалы являются одним из крупных родильных домов города Москвы, где в 2017 году прошло 19623 родов (в 2015 г. – 21618; 2016 — 22119). Фактически за сутки происходит около 60 родов.
В структуру клинико-диагностического отделения, помимо акушерского и гинекологического отделений, также входят общеклиническое отделение (терапевт, окулист, генетик, гематолог, психолог), отделение планирования семьи, кабинет патологии шейки матки, кабинет бесплодного брака, кабинет невынашивания беременности, клинико-генетическое отделение и пренатальной диагностики.
Амбулаторные приемы (работа клинико-диагностических отделений, пренатальной диагностики, двух женских консультаций, с февраля – присоединилось 4 женских консультаций Бутово, а с октября 2017г. — еще 8 женских консультаций ЗАО Москвы) проводятся в 2 смены. Всего в 2017 году зафиксировано 413270 амбулаторных посещений в поликлинике, 8527 – на дому.Между поликлиникой и стационаром существует тесная взаимосвязь и преемственность.
В отделении пренатальной диагностики в 2017 году проведено около 10 тыс. консультаций. По медицинским показаниям назначаются инвазивные диагностические исследования: в 2017 году проведено 343 диагностических амниоцентеза, 49 кордоцентезов, 14 плацентоцентезов, проведено 457 биопсий хориона.
С 2008 года в ГБУЗ ЦПСиР открыт кабинет магнитно-резонансной томографии. В 2017 году было проведено 1036 исследований. Данный метод диагностики применяется как у беременных с различной патологией (ЦНС, брюшной полости и т.д.), а также при патологии плода (пороки развития). Полученные результаты МР-томограмм позволяют диагностировать различные заболевания как беременных, так и плода, а также определить сроки и методы родоразрешения.
Широко используется аутоплазмодонорство у беременных путем аппаратного плазмофереза. Нами накоплен большой опыт применения аутологичной крови в акушерстве. На фоне увеличения частоты применения кровосберегающих технологий отмечается снижение числа переливаний компонентов крови. Главные преимущества трансфузий аутологичной крови — ее иммунологическая совместимость, отсутствие опасности заражения гемотрансмиссивными инфекциями, возможность сбережения ресурсов донорской крови — составляют основу широкого использования методов аутогемотрансфузии (в частности, аутоплазмодонорства и реинфузии аутокрови аппаратом Сell-Saver5+ Hemonetic) в акушерской практике.
С 2001 года в клинико-диагностическом отделении ЦПСиР и филиалах были открыты дневные стационары, где развернуто 43 койки гинекологического профиля и акушерского. В соответствии с письмами Департамента здравоохранения города Москвы были внесены изменения в структуру коечного фонда Центра планирования семьи и репродукции с 19.05.2016 года: выделены 15 коек гинекологического профиля для СКП – стационара кратковременного пребывания.
Стационар кратковременного пребывания – новое подразделение, предназначенное для проведения гинекологических операций и выписки пациента одним днем. В условиях стационара дневного пребывания пациенткам проводятся внутривенные инфузии, в СКП — малые гинекологические операции, после проведения которых не требуется круглосуточное наблюдение.
С помощью высокотехнологического оборудования проводятся биопсии шейки матки аппаратом RADIOSURG 2000 и PLASMAJET, гистероскопии+РДВ, офисные гистероскопии с/без прицельной биопсией эндометрия, фертилоскопии, цервикоскопии; проводятся марсупиализации, конизации и эксцизии шейки матки; биполярным коагулятором VERSAPOINT проводятся миом- и полипрезекции, аблации и резекции эндометрия. В 2017 году было проведено 2174 операций.
Целями деятельности, для которых создан Центр и его филиалы, являются: организационно-методическая работа по обеспечению помощи по планированию семьи, оказание хирургической, амбулаторной, консультативной и лечебно-диагностической помощи по проблемам, связанным с охраной репродуктивного здоровья семьи, оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Новости
3 марта2021Партнёрские роды и посещения с 01.02.021
С 01.02.2021 партнерские роды разрешены всем (ОМС и ДМС, и в отделении патологии)
Все о коронавирусе
Рекомендации Минздрава и ВОЗ относительно коронавирусной инфекции
ПОДРОБНЕЕ 13 июля2020Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением нового коронавируса (2019-nCoV): мифы и ложные представления
ПОДРОБНЕЕ 2 мая2020Правила безопасного ношения медицинских масок и немедицинских тканевых масок
Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением нового коронавируса (2019-nCoV)
ПОДРОБНЕЕ 2 августа2018О личных вещах
В нашем родильном доме разрешается находится в собственной одежде, по необходимости мы предоставляем ночные сорочки, халаты. Так же допускается использование личной одежды…
ПОДРОБНЕЕБархатные Сезоны Русский Дом Спортивный Квартал 3* (Россия/Краснодарский край/Адлер/Нижнеимеретинская Бухта). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира
1917841 оценила сервисы
5.0 Инфраструктура отеля5.0 Безопасность в отеле
5.0 Благоустройство территории
5.0 Рестораны и бары
— Удобная парковка
4.5 Качество сервисов и обслуживания5.0 Анимация
4.0 Вежливый и внимательный персонал
5.0 Работа ресепшен
4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.2 Номера3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Качество мебели, сантехники
5.0 Кондиционирование номеров
4.0 Уборка номеров
4.8 Пляж5.0 Инфраструктура пляжа
4.0 Комфортное число отдыхающих
5.0 Удобный вход в море
5.0 Чистота на пляже
5.0 Подходит для отдыха5.0 Деловая поездка
5.0 Если нужно только переночевать
5.0 Парой
5.0 С друзьями
5.0 Семейный с детьми
5.0 Спокойный
5.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей5.0 Детская анимация
5.0 Инфраструктура для детей
5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения5.0 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.
5.0 Кафе, рестораны, магазины
5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 По отношению к пляжу
Родильный дом №3 г.Тюмень
Родильный дом № 3 является учреждением родовспоможения и оказывает первичную медико-санитарную акушерско-гинекологическую помощь женщинам в амбулаторных условиях, специализированную стационарную медицинскую помощь беременным, роженицам, родильницам и гинекологическим больным, а так же специализированную медицинскую помощь новорожденным на основе современных достижений медицинской науки и техники, включая современные медицинские технологии, диагностическое оборудование и новые организационные формы лечебного процесса.
Основной задачей родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным детям и гинекологическим больным.
Для оказания медицинской помощи в роддоме развернуто 170 коек, в т.ч. 47 коек для гинекологических больных, кроме того организовано 12 коек дневного стационара в женской консультации.
Ежегодно в учреждении медицинскую помощь получают около 9 000 пациентов, проходит около 3,5 – 3,7 тысяч родов, а всего с момента открытия родильного дома родилось около 112 тысяч малышей.
Результативность и эффективность работы родильного дома в значительной степени определяется кадровым потенциалом и уровнем его профессиональной подготовки. В родильном доме работают более 150 квалифицированных медицинских работников — высшую и первую квалификационную категорию имеют 52% врачей и более 50% медицинских работников со средним образованием.
В учреждении внедрены современные методы ультразвуковой и функциональной диагностики осложнений беременности, патологии плода и новорожденного- допплерометрия, ультразвуковое исследование, кардиомониторное наблюдение, холтеровское мониторирование, реовазография и др.
В женской консультации родильного дома проводятся занятия по психологической подготовке супружеских пар к родам, в том числе обучение немедикаментозным методам обезболивания.
В родильном доме организованы индивидуальные родовые залы, имеются все условия для проведения родов, ориентированных на участие семьи, совместного пребывания матери и ребенка, внедрены современные перинатальные технологии.
В гинекологическом отделении родильного дома внедрены в практику новые технологии диагностики и лечения, направленные на сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин. Значительно расширились возможности не только традиционной, но и эндоскопической хирургии.
Стремительное развитие медицинской науки, широкое внедрение в клиническую практику новых технологий и элементов доказательной медицины диктует необходимость систематического профессионального послевузовского образования акушеров-гинекологов. Родильный дом является клинической базой кафедры акушерства и гинекологии Тюменской государственной медицинской академии.
Большой Трехсвятительский переулок, 3 – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Главная история этого места и дома начинаются не с давних времен и купеческих владений (хотя таковые здесь, безусловно, были), а с 1930-х годов — с началом постройки здания для нового института. И сам переулок незадолго до этого был переименован в Большой Вузовский вместо бывшего Большого Трехсвятительского, названного по близлежащей церкви Трех Святителей на Кулишках.
Владение Морозовой
Мария Федоровна Морозова.
Фото конца XIX в.
Обширная территория института некогда входила в состав двух еще более обширных владений, соприкасавшихся садами и огородами почти по центру нынешнего дома № 3. Бурная жизнь усадеб происходила ниже по переулку, в нынешнем доме № 1, и на Покровском бульваре (д. 12).
Дом № 1 в Большом Трехсвятительском переулке примечателен интересными людьми и событиями. Владение известно с 1772 года, когда принадлежало князю Сербану Дмитриевичу Кантемиру, брату поэта Антиоха Дмитриевича Кантемира. Следующая владелица Лопухина открыла здесь, в начале Трехсвятительского переулка, частное училище для мальчиков, давшее начальное образование барону Андрею Ивановичу Дельвигу — замечательному инженеру, которому Москва обязана устройством водопровода. Со второй половины XIX века большая часть владений в Большом Трехсвятительском переулке принадлежала семье фабрикантов Морозовых. В этой семье много известных имен, и одно из них — Мария Федоровна Морозова. Она была не только матерью Саввы, Сергея, Анны, Александры, Юлии Морозовых, но и оставила о себе память в Москве как о невероятно богатой женщине, тратившей огромные средства на благотворительность.
Владение, выходящее своей парадной частью на Покровский бульвар, тоже принадлежало Морозовой. Одна из дочерей Марии Федоровны, Юлия Тимофеевна, выйдя замуж за крупного текстильного промышленника Григория Александровича Крестовникова, вместе с мужем стала владелицей этой усадьбы с большим садом, выходящим в Большой Трехсвятительский переулок. В 1916 году во время Первой мировой войны в одном из их строений в переулке был устроен лазарет для раненых.
Штаб эсеров и Покровский лагерь
Привычная жизнь двух старых усадеб резко и навсегда изменилась в конце 1917 года. В бывшем доме Кантемира в начале переулка летом 1918 года был устроен штаб левых эсеров, ставший центром одного из крупнейших восстаний в Москве против большевиков. Эсеры захватили несколько стратегически важных зданий, арестовали руководителей, в том числе и Ф. Дзержинского, пришедшего к ним в штаб в Большом Трехсвятительском переулке для переговоров. В штабе находилась артиллерийская установка, из которой они стреляли по Кремлю. Утром 7 июля 1918 года в переулке появились военные части большевиков, которые перешли в наступление, и несколько часов здесь шел бой, окончившийся подавлением мятежа.
Через год у новой власти возникла острая необходимость в тюрьмах и концлагерях. В 1919 году в Москве было открыто несколько десятков арестных домов, один из них — Покровский — разместился во всех нечетных домах переулка.
Газета «Известия ВЦИК», статья анонимного корреспондента
Покровский лагерь
Это мужской лагерь. Помещается он в бывшем особняке Морозова. Здесь, главным образом, мелкие уголовные преступники, спекулянты и хитровцы. Есть также военнопленные англичане с архангельского фронта (20 человек) и около 150 политических: студенты, артисты, фармацевты, инженеры, белое и черное духовенство, купцы-спекулянты, кулаки и проч. Все они в большинстве случаев заложники.
Все заключенные, за исключением неспособных к труду, отправляются на работы. Рабочий день 8 часов. Если требуется сверхурочная работа, выдается дополнительный хлебный паек. На пищу абсолютно никто не жалуется. На обращение администрации — тоже. Следует отметить, что в этом лагере хлебный паек равен уже ½ фунта в день, т.е. в четыре раза больше, чем получает рабочий по карточкам, и равен красноармейскому.
19 октября 1919 года.
Высшее учебное заведение
К 1929 году, когда Гражданская война уже закончилась, в армии произошла демобилизация. Хозяйство страны находилось в плачевном состоянии, стало понятно, что необходимо создать учебные заведения для обучения новых советских специалистов. Одним из таких заведений стал организованный в основном именно для бывших бойцов Красной армии Московский вечерний машиностроительный рабочий институт им. И.И. Лепсе. Тогда же было решено построить для него специальное здание в Большом, тогда уже Вузовском переулке, как раз на стыке двух бывших владений Морозовых-Крестовниковых.
В 1931 году в переулке началось строительство института, закончившееся через год. Его автором был молодой архитектор Филипп Семенович Ревенко, в 1928 году окончивший ВХУТЕИН.
Пятиэтажное здание, протянувшееся практически от Покровского бульвара вглубь переулка, имеет симметричный план, состоящий из вытянутого центрального корпуса по красной линии переулка и двух перпендикулярных корпусов, пристроенных к дворовому фасаду. Они расположены на одинаковом расстоянии от углов центрального корпуса и друг от друга и соединены еще одним корпусом пониженной этажности. В результате образовались три самостоятельных двора: небольшой центральный и два одинаковых угловых.
Фасад здания лаконичен и конструктивен. Огромная плоская стена проработана четким ритмом широких горизонтальных оконных проемов. Непрерывную ритмику протяженного фасада усиливают межоконные пилястры с простым рустом, завершенные плоской четырехугольной капителью. Оконные рамы вставлены почти заподлицо, в одной плоскости со стеной, что было характерно для эпохи увлечения идеями Ле Корбюзье. Выступающий карниз оформлен небольшими, часто поставленными дентикулами.
Первый этаж выделен темным цветом, хотя и имеет одинаковое декоративное решение со всем фасадом. Весьма сдержанно оформлена входная группа с двумя углубленными проемами, соразмерными ширине окон.
Здание строилось с учетом своего назначения: максимальная заполненность объема учебными аудиториями с естественным освещением (благодаря широким окнам), просторные коридоры и фойе с искусственными источниками света. Внутреннее пространство дома также симметрично и разделено на отдельные зоны, удобные для учебного процесса института с различными факультетами.
Главной достопримечательностью здания являются две симметричные широкие каменные лестницы с просторными площадками между маршами. Каждая из них имеет высокое окно от пола до потолка, сложенное из квадратных стеклоблоков.
Витражи Валентины Статун
В 1960-х годах в здании был проведен капитальный ремонт. Тогда стены аудиторий и некоторые элементы коридоров и фойе были оформлены панелями из ДСП, которые только недавно стали производиться в России, с покрытием из шпона. Многие помещения в здании сохранили отделку этого времени.
Тогда же окна лестничных площадок были дополнены прекрасными витражами, закрывшими световые проемы из стеклоблоков. Искусство витража, почти утраченное в первые десятилетия советской власти, к 1960-м годам достигло своего расцвета. Одним из замечательных мастеров, внесших существенный вклад в возрождение этого вида искусства, была художник-витражист, основатель и педагог кафедры стекла в Московском высшем художественно-промышленном училище им. Строганова Валентина Петровна Статун. Ей же принадлежит изобретение алюминиевой арматуры для сборки витража. Это так называемый клепаный витраж. Его сборка происходит с применением заклепок и небольших алюминиевых пластин, которые накладываются в местах стыков. Вставленные стекла укрепляются с помощью специальных клещей, которые при сильном сжатии образуют в стойке протяжки бугорки, удерживающие стекла в ячейках. Простота технологии, доступность и дешевизна материала, декоративные качества витража, собранного методом Статун, сделали его одним из самых востребованных в 1960-е и последующие годы.
Витражи на лестницах института изготовлены именно таким способом, а их авторство принадлежит этому замечательному художнику — Валентине Петровне Статун. Здесь она применила различные для каждого окна декоративные решения витражного полотна без включения элементов сюжета. Огромные витражные композиции в архитектуре лестниц вкупе с их насыщенным колоритом создают впечатление, чуть сходное с впечатлением от вращения калейдоскопа. Яркие, сочные тона красного, фиолетового, желтого, голубого и синего с применением контрастов белого и черного стекол, усиленные эффектом переменчивого природного света, наполняют пространство лестничных пролетов подвижной живописной стихией. Вместе с тем применение витража в интерьерах института сопряжено с тактом и мерой. Функциональные задачи учебного заведения преобладают здесь над сугубо художественными. Отсюда выбор не сюжетного, а декоративного решения. Образ такого пространства не имеет смысловой однозначности. Оно направлено на создание настроения и ощущения, а не определенных ассоциаций. Именно поэтому оно многофункционально по назначению и применимо в интерьере учебного или рабочего помещения.
Торфяной институт и МИЭМ
Здание МИЭМа. Б. Трехсвятительский пер., д. 3.
Уже в процессе строительства здания было решено передать его другому учебному заведению — Торфяному институту. Он был образован в 1922 году, но потом слит с Сельскохозяйственной академией, а к 1930 году вновь выделился в самостоятельное заведение. К моменту переезда в новое здание в Торфяном институте учился 191 студент, работало 23 кафедры, на которых преподавало 38 специалистов. К 1941 году учащихся было уже более тысячи. Во время войны институт был частично эвакуирован, но в 1943 году вновь заработал на прежнем месте — в Большом Вузовском переулке. В 1958 году было решено перевести весь Торфяной институт в Тверь (тогда Калинин), что и было осуществлено, но старшие курсы продолжали учиться в старом здании до 1961 года.
Тем временем Вечерний машиностроительный институт, для которого и было первоначально выстроено здание в переулке, претерпел изменения. В 1962 году на его базе был создан Московский институт электронного машиностроения (МИЭМ). В том же году новый институт переехал в Большой Вузовский переулок на смену Торфяному институту и занялся переделкой интерьера. Уже в 1964 году МИЭМ выпустил первых инженеров по новым специальностям. С 1993 года он стал называться Московским государственным институтом электроники и математики, сохранив прежнюю аббревиатуру. За полвека в стенах МИЭМа подготовили десятки тысяч высококлассных специалистов в научной, производственной и экономической сферах деятельности. В декабре 2014 года МИЭМ переехал в новый корпус в Строгино.
Мастерская Левитана
Мастерская художника Левитана в Б. Трехсвятительском переулке.
Фото 2014 г.
Левый двор института замыкает ряд строений, среди которых домик с круглой башней. Это бывшее здание оранжереи в саду Марии Федоровны Морозовой. В 1889 году она предоставила это помещение молодому художнику Исааку Ильичу Левитану, даже не будучи с ним знакомой. Остальное взял на себя ее сын Сергей Тимофеевич Морозов, сам немного увлекавшийся живописью. Левитан и Морозов были ровесниками, даже месяц рождения был один и тот же, и всю жизнь были дружны. Двухэтажное здание бывшей оранжереи Сергей Морозов превратил в удобные жилые комнаты на первом этаже и светлую мастерскую на втором.
Левитан провел здесь самые плодотворные годы своей жизни, создав свои лучшие произведения в этой мастерской. Здесь же бывали его многочисленные друзья-художники.
Одним из них был живший по соседству живописец Алексей Степанов (см. Покровский бульвар, д. 8, стр. 1).
Шутливое стихотворение Алексея Степанова, посвященное другу
А вот и флигель Левитана,
Художник славный там живет,
Встает он очень, очень рано
И тотчас чай китайский пьет.
Позвав к себе собаку Весту,
Дает ей крынку молока
И тут же, не вставая с места,
Этюд он трогает слегка.
В 1900 году Левитан умер в этом доме от тяжелой сердечной болезни. Расходы на похороны художника взяла на себя Мария Федоровна Морозова, провожали Левитана его друзья и ученики — Валентин Серов, Аполлинарий Васнецов, Константин Коровин, Илья Остроухов, Николай Касаткин, Леонид Пастернак, Константин Юон и другие.
Дом-мастерская Исаака Левитана является объектом культурного значения, но в настоящее время требует серьезной реставрации. Существует несколько разных проектов, в том числе и устройство здесь музея художника.
Здание в оперативном управлении у Высшей школы экономики с 2012 года.
Как напечатать весь дом в 3D за один день
Согласно последнему опросу Бюро переписи населения, строительство типичного дома на одну семью в США занимает в среднем шесть с половиной месяцев. Теперь стартап Icon из Остина может построить дом почти в 200 раз быстрее — за день.
Честно говоря, компания строит дома площадью не более 800 квадратных футов, но это еще не предел. Изготовление сверхскоростной модели — это работа огромного 3D-принтера — представьте MakerBot на стероидах — названного Vulcan.Инженеры запускают цифровые чертежи для дома с помощью так называемого программного обеспечения слайсера, которое переводит дизайн на язык программирования G-code. Этот код определяет, где принтер движется по своей траектории, выдавливая слои бетона толщиной 3⁄4 дюйма, как глазурь на торте. Основной материал — точно откалиброванная смесь цемента, песка, пластификаторов и других заполнителей — заливается в бункер в верхней части принтера и стекает по поднимающимся внизу стенам.
Кейси ДаннПолучившиеся жилые дома, строительство которых будет стоить 4000 долларов, являются последним дополнением в повсеместном движении крошечных домов.(Конечная цель Icon — смягчить жилищный кризис; компания изучает возможности партнерства с FEMA и Fannie Mae.) В 2019 году Icon намеревается отправить Vulcan в Сальвадор, где планируется напечатать 100 домов для малоимущих семей. Но следующая экскурсия стартапа может быть еще более далекой: Icon участвует в конкурсе НАСА по разработке пригодных для печати космических сред обитания с использованием «местных материалов», планетарной почвы, доступной на месте. И снова вулканец может смело идти туда, куда раньше не ступал ни один человек.
Brown Bird Design1. Раствор
Основной материал тщательно подогнан для предотвращения провисания. В будущем Icon также планирует печатать на таких материалах, как изоляционная пена и пластик.
2. Энергоэффективность
Vulcan работает от шести электродвигателей, потребляющих всего 240 вольт — примерно так же, как сушилка для одежды, — поэтому он не перегрузит хрупкие электросети в развивающихся странах или в зонах бедствий.
3. Гибкий дизайн
Программное обеспечение Slicer используется для интерпретации цифровых чертежей, на которых отображаются точки в трехмерном пространстве.Код можно написать для любого типа и размера здания.
4. Рама
Легкая алюминиевая рама быстро разбирается для облегчения транспортировки. Он стабилизирован треугольными фермами, что позволяет принтеру испускать бетон с 1/4 дюйма точек, нанесенных на планы.
5. Подвижные направляющие
Принтер катится вперед и назад по направляющим шириной 10 дюймов, которые перемещаются по мере подъема дома. Нет предела длине стены.
Кейси ДаннЭта статья опубликована в июльском номере.Подпишитесь сейчас.
Еще больше замечательных историй
Экспозиция: Дом № 3, фото Франчески Вудман: Design Observer
Дом № 3 Франчески Вудман, Провиденс, Род-Айленд, 1976 г. © Джордж и Бетти Вудман
Если бы мы ничего не знали о Франческе Вудман, и у нас была только эта фотография, какие выводы мы могли бы сделать? Комната присутствует, ее ветхое состояние — голые доски, потрескавшиеся и облупившиеся стены — отчетливо видны.Девушка-подросток — это фантом. Только туфля остра; ее нога и тело растворяются в длительной выдержке. Слой чего-то, вероятно, бумаги, вибрирует перед ней. Она прислоняется к стене, как будто пытается слиться с ней и стать единым целым с комнатой. Ее лицо испещрено тенью, но она смотрит в камеру.
Вудману (1958-81) было семнадцать или восемнадцать, когда она сделала этот снимок себя, и, как и многие другие ее фотографии, он поразительно хорош для человека ее возраста.Она была тем редким явлением, вундеркиндом в фотографии, ее ранняя развитость уже очевидна в автопортрете, который она сделала, когда ей было тринадцать. На ее фотографиях она часто является объектом, а иногда, как в Дом № 3 , кажется, что она прячется у всех на виду и даже, мы можем удивиться, пытается исчезнуть.
Она покончила с собой, когда ей было двадцать два года, в период депрессии, и это знание влияет на любую встречу с ее образами, превращая их в потенциальные подсказки, хотя это оказывает ей медвежью услугу.В то время как интенсивность и чувствительность Вудмана не подлежат сомнению, те, кто знал ее, настаивают на том, что она была здорова, когда выполняла свою работу. В The Woodmans , документальном фильме о Франческе и ее родителях-художниках, ее друг Слоан Рэнкин, с которым они познакомились, будучи студентами RISD, описывает фотографии как «изображения здорового человека, который смотрит на хрупкий интерьер». Если мы согласны с этой точкой зрения, изображения не о потере или самоуничижении.
У Вудмана была отличная черта для ее повторения в качестве модели.«Это вопрос удобства», — сказала она. «Я всегда на связи». Позже она вовлекла в свои установки других людей. На нее повлияли готическая фантастика и сюрреализм, которые она изучала в течение года в Риме. Очень одаренный создатель сцен, используя все, что попадалось под руку, она полностью сформировалась как художник, еще будучи студенткой, и намного опередила всех в своем классе. Она оставила работу, которая породила поток монографий и выставок. Разве House # 3 , как утверждают некоторые, разделяет повестку дня с феминистским искусством 1970-х годов, анатомируя заключение женщин в доме? Или он принадлежит к линии экспериментальной сюрреалистической фотографии наряду с Ман Рэем, Дорой Маар и Клодом Кагуном? Как и любое по-настоящему мощное визуальное искусство, картины Вудмана вдохновляют на множество интерпретаций и сопротивляются критическому завершению.
Просмотреть все столбцы «Экспозиция»
Советы о том, чего хотят покупатели
В наши дни просто необходимо иметь отличные фотографии недвижимости. Посмотрим правде в глаза — как и в случае с онлайн-знакомствами, сначала глаза охотника за домом обращают внимание на фотографии. Но что именно type на фотографии убеждает покупателей дома углубиться в листинг, выталкивая их из своего удобного кокона витрин, чтобы лично проверить недвижимость?
Чтобы выяснить это, мы попросили некоторых покупателей дома поделиться фотографией с объявлениями о недвижимости, которая вызвала у них интерес и побудила их сделать предложение.Проверьте их, а также извлеченные уроки, которые могут помочь другим продавцам дома создавать красивые фотографии для своего дома.
«Это напомнило мне дом»
Передняя веранда этого дома напомнила покупателю ее дом.(Тереза Бауэр)
После двух месяцев поиска дома, Тереза Бауэр упала на внешний выстрел дома в Линкольнтоне, Северная Каролина.
«Нам понравилось, что этот дом не был похож на домик для печенья», — говорит она. «Он выглядел оригинально, с кирпичным крыльцом и большими деревьями.Это напомнило мне , дом ! »
Итак, она позвонила своему агенту по недвижимости, чтобы на следующий день осмотреть дом. Изначально ее беспокоило, что снимки получились слишком хорошими.
«Мы боялись, что это не будет соответствовать фотографиям в Интернете», — признается Бауэр. «Многие из других домов, которые мы видели, вообще не были похожи на фотографии».
Тем не менее, как только они подъехали к дому, Бауэр вспоминает, «на самом деле было лучше, чем на картинке, потому что все сложилось вместе! Дома шли быстро, поэтому мы знали, что должны прыгать.
«Мы получили это, и нам это нравится».
Извлеченный урок: Ваша фотография у обочины — то, что покупатели видят с улицы, — часто привлекает покупателей, — говорит Каси Ротоло , фотограф из Vista Estate Imaging в Кливленде. Вот почему, как правило, покупатели фото должны видеть первое место в вашем объявлении. И пусть это будет считаться! Освежите внешнюю краску и обновите свою старую гаражную дверь (которая считается самой ценной реконструкцией 2018 года) или покрасьте дверь в интенсивный оттенок, чтобы получить яркий цвет.И подождите, пока свет не станет подходящим — не слишком темным, но не слишком ярким и размытым — чтобы ваш дом выглядел как гостеприимное зрелище.
———
«Это была кухня нашей мечты»
Обновленная кухня помогла продать этот дом.(Сара Колаковски)
Когда Сара Колаковски и ее жених отправились искать новый дом в районе Торнтон, штат Колорадо, хорошая кухня была главным приоритетом.
«На наших первых свиданиях мы готовили все блюда вместе», — объясняет она.«Итак, нам нужна была просторная кухня. Мы хотели гордиться собой и иметь место для семьи ».
И большинство фотографий кухни, которые они видели, оставляли желать лучшего.
«Большинство домов в нашем бюджете были настолько разочаровывающими», — говорит она. По словам Колаковски, многие из них были устаревшими, и «у нас не было бюджета на ремонт, и мы не могли построить кухню своей мечты, поэтому нам пришлось ее найти».
Просмотрев сотни объявлений, пара наконец нашла фотографию дома, который доставлен — с его современной кухней с приборами из нержавеющей стали, которые выглядели совершенно новыми, и сияющими столешницами.Они договорились посетить дом со своим агентом, и не были разочарованы.
«Старые владельцы очень заботились о доме, — говорит Колаковски. «Поэтому мы написали письмо, в котором обсуждали, как мы с нетерпением ждем возможности готовить праздничные блюда на кухне, и ценим, насколько они заботятся о доме. Мы переехали через несколько недель! »
Извлеченный урок: Несмотря на то, что фасад дома является самым важным, говорит Ротоло, кухня также является приоритетом, потому что это не только сердце дома, но и место, которое может быстро выглядеть устаревшим.Так что, если ваша фотография актуальна и привлекает внимание, стоит выделить эту область идеальной фотографией, что также означает очистку каждой поверхности , пока она не засияет, чтобы предположить, что все как новенькое.
———
«Я влюбился в большой задний двор»
Кристи Пар влюбилась в этот просторный задний двор с первого взгляда.(Кристи Пар)
Кристи Пар купила самый первый дом, который она увидела в Колумбии, Южная Каролина, благодаря фотографиям просторного заднего двора.
«Я ввела свои параметры поиска, и это был первый параметр, на который я нажала, чтобы увидеть подробности», — вспоминает она. «Я влюбился в это сразу — особенно в эти мощеные камнем дорожки и застекленную веранду. Я показала это своему мужу, и он согласился, что это было близко к тому, что мы хотели ».
Пара позвонила своему агенту и навестила дом. Они узнали, что он был на рынке всего девять дней.
«Мы говорили о немедленном размещении предложения, но решили еще немного осмотреться, поскольку это было первое предложение, на которое мы обратились», — говорит Пар.Но этот задний двор привлек ее назад. «В конце концов, я не смог найти ничего больше, что мне нравилось бы по такой цене, поэтому через неделю мы сделали наше предложение».
Извлеченный урок: Большой задний двор — мечта многих покупателей жилья, так что не забывайте его выставлять напоказ! Убедитесь, что он идеально скошен и загребен, и добавьте цветы и растения, чтобы он выглядел пышным. Чтобы пройти лишнюю милю, добавьте костровище или другие горячие удобства. Вот некоторые тенденции в ландшафтном дизайне, которые следует учитывать.
Краткое содержание «Бичем Хаус»: Эпизод 3
Бичем Хаус выходит в эфир по воскресеньям в 21:00 , а номер доступен для потоковой передачи .Вспомните предыдущие и последующие эпизоды .
Джон и Самуил исследуют автоматов в поисках подарка для императрицы. Их взоры останавливаются на золотой феерии с движущимся павлином, тиграми и многим другим, и Джон убеждает мастера ускорить ее завершение, чтобы она была готова к дню рождения императрицы. Джон покидает Гопала, чтобы сопроводить сокровище обратно в Дели, когда оно будет готово.
Маргарет и ее подопечная Рошанара в гостях у императрицы: правитель выбрал принца, за которого хочет выйти замуж за Рошанары.Сначала императрица спрашивает Маргарет, почему она не замужем — ей не следует ждать слишком долго. Маргарет уже сказала Рошанаре, предложившей Джона в качестве жениха, что он для нее загадка. Но она настолько впечатляет императрицу, что ей поручают преподавать английский язык молодому принцу Джалалу. Учитывая этот королевский приказ, она должна отложить свое возвращение в Англию — отказать императрице было бы государственной изменой.
Когда Джон и Самуил возвращаются в Дели, Чандрикар приближается к Джону: пора Августу съесть свою первую твердую пищу и пройти окружающие ее обычаи.Джон соглашается.
Тем временем Самуэль тайно посещает Кастильон и рассказывает ему о приближающемся автомате Джона. Он хочет, чтобы Джон вернулся в Англию, поэтому он хочет, чтобы он не получил торговую лицензию от императора.
Баадал планирует подарить Чанчалу цветы, но Даниэль нападает, чтобы пофлиртовать с ней первым. Рам Лал наказывает Чанчала за столь открытый флирт. Даниэль украдкой предлагает ему и Чанчалу встретиться на базаре, подальше от бдительных глаз.
Генриетта, в свою очередь, говорит Даниэлю не ухаживать ни за одним из слуг, и Джон добавляет свое согласие.После того, как Дэниел уходит, Генриетта просит Джона использовать Дэниела в своем бизнесе, чтобы дать ему работу и цель. Джон не хочет.
Баадал наконец-то получил шанс привести Чанчала на базар. Пока он советуется с торговцем, она ускользает к Даниэлю, но уклоняется от его поцелуя. В конце концов Баадал замечает, что Чанчал ушел, и видит ее с Даниэлем. Он возвращается в Бичем Хаус один на августовскую церемонию.
Чанчал отсутствует большую часть церемонии, торопясь с опозданием.Джон рассеянно кормит Августа, в то время как его домочадцы радуются, а Генриетта смотрит с отвращением. Когда все закончилось, Джон отводит служанку Майю в сторону. Гопал, ее брат, мертв. Ни его, ни автомата в доках не было видно, да и таможенник не заметил ни того, ни другого. В конце концов, тело Гопала было выловлено из воды с ножевым ранением.
Джон считает, что Кастильон стоит за смертью Гопала. Он единственный, кто выиграет от исчезновения автомата, а колото-резаная рана вполне соответствует работе французских наемников.Джон и Сэмюэл идут в Красный форт, чтобы противостоять Кастильону. Когда Джон спрашивает, что случилось с автоматом (в конце концов, капитан порта докладывает Кастильону), французский генерал советует Джону не обвинять его и покинуть Дели.
В гневе и отчаянии Джон навещает Маргарет. Она взволнованно сообщает ему, что ее возвращение в Англию отложено, но он слишком расстроен, чтобы разделить ее счастье. Он рассказывает ей о смерти Гопала и подозревает в причастности Кастильона. Он должен вернуть автомат — он должен сделать подарок императрице через несколько дней.
Джон определяет идеальный подарок для императрицы, но он оказывается под угрозой, прежде чем он сможет сделать его ей. Фотография: « Шедевр »
Маргарет сообщает ему, что на следующий день будет во дворце, чтобы обучать принца Джалала. Она поговорит с Кастильоном. Когда она это делает, демонстрируя невиновность, обсуждая Джона, Кастиллион и судебный чиновник Виджей Сингх ухмыляются при упоминании об утерянном грузе Джона. Позже Маргарет говорит Джону, что Виджай замешан и что автомат может быть спрятан в его доме.Кроме того, он уедет представлять избранного жениха императрицы Рошанаре, в то время как его слуги молятся — идеальное время для обыска его дома.
Генриетта все еще борется в Индии, не любит еду Мула Чанда и у нее закончился опиум. Она просит Вайолет принести для нее еще опиума. Вайолет соглашается, при условии, что Генриетта изо всех сил пытается заставить Джона жениться на Вайолет.
Вайолет одна отправляется на базар и пополняет запасы лекарств Генриетты. Когда она уходит, на нее нападает бродяга.Она кусает его душную руку, сбивает его с себя и убегает. Когда она возвращается в Бичем Хаус, потрясенная, Джон проявляет к ней максимальную заботу, сбивая ее с ног, чтобы отвести в спальню. Атака могла быть плохой, но она наслаждается вниманием Джона.
Даниэль навещает ее и Генриетту, спрашивая, что она делала на базаре. Женщины запутываются, и он бросает дело. У него также развиваются отношения с Чанчалом: после смерти Гопала она не хочет сожалеть, говорит она ему, а затем страстно целует его за ширмой.И снова Баадал шпионит за ними издалека.
В тот день, когда дом Виджая Сингха будет почти без охраны, Джон, Даниэль и Рам Лал нанесут ему визит и ищут автомат. Сэмюэл едет по сельской местности в поисках подарка на замену и ничего не знает о планах других. Молодой слуга показывает им, где спрятан автомат, а Мурад Бег отворачивает Виджая и принца: тот, кто женится на дочери Мурада, должен быть таким же умным, как она, и относиться к ней как к равному.
Когда Джон и компания увозят автомат прочь от дома Виджая, он проезжает мимо них на собственном экипаже.Подозрительно, он кричит им, чтобы они остановились, и выходит, чтобы напасть на них. Рам Лал бьет его кулаком, заставляя растягиваться, и они уходят с восстановленным автоматом.
Когда Самуил возвращается и узнает о возвращении автомата, Даниэль начинает подозревать его: его реакция была странно приглушенной. Позже они преподносят подарок императору, а Кастильон и Виджей сердито смотрят на них. Императрица, стоящая рядом с Маргарет, в восторге. Маргарет говорит ей, что считает Джона хорошим человеком. Затем она представляет их двоих, и после короткого разговора Джон уводит Маргарет, чтобы поблагодарить ее за помощь.Она признает, что помогала отчасти из эгоистичных соображений: она не хотела терять его как соседа.
Спрятавшись на территории дома Бичем, Чанчал говорит Дэниелу, что готова отдаться ему, и они спят вместе. Ночью они видят, как Генриетта бродит по территории в своей ночной рубашке, бормоча себе под нос.
Вернувшись в дом, Чандрикар колеблется, затем входит в спальню Джона. Вайолет, несущая свечу в свою комнату, становится свидетельницей этого.
Современный дом 3 — Йенс Хаусманн
Йенс Хаусманн нацелен на глобальную современностьХудожник Йенс Хаусманн вырос в Майнингене, Германия, и учился у профессора Ральфа Кербаха, известного художника-объективного реалиста, в Дрезденском университете.Его последние, заряженные энергией работы сочетают его подход к современной архитектуре с художественным увлечением пространством, пейзажем и перспективой. Окруженные фантастически окрашенными пейзажами, современные дома, которые он «строит», похожи на дома мечты. Изображения сочетают в себе красочную, насыщенную эстетику с популярными журнальными и рекламными изображениями. Вместе с мягким, почти горячим солнечным светом это придает сценам южный вид.
Кинозал и домашнее хозяйство
Хаусманн особенно заинтересован в искусном воспроизведении далеких миров, таких как континент Южная Америка, и особенно модернистских зданий Бразилии.Это сценарии художественно идеалистических проектов будущих мегаполисов, частично сформированные на чертежных досках таких архитекторов, как Оскар Нимейер.
Здесь живопись встречает ясное наблюдение архитектурного рационализма. Он отличается реалистичным изображением таких материалов, как бетон, и широкими отражающими стеклянными поверхностями, с которых открываются виды на окружающий ландшафт и снаружи. Тщательно выверенная «архитектурная квадратура» сохраняется на свободно плавающих террасах, парковках и проездах, а также в садах с их просторными бассейнами и окружающей растительностью.Металлические оконные рамы четко обозначены, чтобы обрамлять наше видение и отмечать вид и отражения внутри, как вблизи, так и издали. Пейзаж перед зданием повторяется и воспроизводится: не только в подвесных окнах и дверях, доходящих до пола, но и в больших водоемах в саду.
Жители редко видны. Хотя они отсутствуют в этих домах-мечтах современного архитектурного наследия, они оставляют после себя символы статуса и следы возвышенного существования.Такие предметы, как кресла с откидной спинкой или автомобили, продуманные до мельчайших деталей, кажется, имеют характер между декором и проверенной достоверностью. Однако домашнего уюта явно не хватает. Хотя мы чувствуем себя приглашенными, как будто мы посетители, мы также чувствуем себя вуайеристами. Йенс Хаусманн открывает зрителю то, что обычно скрыто от глаз высокими стенами. Он позволяет нам проявлять любопытство к неизвестному или просто наслаждаться воспоминаниями, переживаниями и мини-приключениями. Прежде всего, чрезмерные цвета создают калейдоскоп природы, который завоевывает и овладевает частями архитектуры так же, как и для взора зрителя.Реальность и подлинность этих изображений поражает: они позволяют нам почувствовать теплый свет и почувствовать запах садового воздуха, но также позволяют нам путешествовать в новый мир. Мы посещаем сцену постмодернизма, которая позволяет нам стать свидетелями многоуровневой глобализации. Постоянно меняясь и приспосабливаясь, дом, с одной стороны, статичен, с другой — отмечен столкновением новых перспектив и пространств изображений. Только взаимосвязь между присутствием и отсутствием гарантирует посещение, полное тоски и появление новых видений.
The Garden
В серии Hausmann The Garden отсутствуют архитектурные формы. Здесь буйно растущая природа взяла верх. В симфонии сияющего зеленого, синего, оранжевого и фиолетового цветов одно дикое растение накладывается на другое, пока отдельные подсистемы не объединятся в одно сплоченное произведение искусства. Хаусманн уносит зрителя в очаровательные мысленные места, расположенные где-то между вымыслом и реальностью. Его живописный фирменный стиль очевиден; его картины маслом живые и манящие, привлекающие нас.Идиллический сад растет и процветает в своем собственном ритме. Это произведение LUMAS состоит из трех частей немного разной ширины.
Кристина Венденбург
3D-домов, печать которых занимает 24 часа и менее 4000 долларов
- В марте прошлого года компания по 3D-печати Icon построила крошечный дом площадью 350 квадратных футов, который стоил 10 000 долларов и строился всего за 48 часов.
- Компания была уверена, что сможет напечатать более крупную структуру всего за 24 часа с меньшими затратами — около 4000 долларов — поскольку принтер не работал на полной скорости.
- Через год после выпуска прототипа Icon продает обновленную версию своего 3D-принтера.
Дома для печати представляют собой последнюю волну строительства, но они не всегда дешевы или просты в строительстве.
В марте жилищная некоммерческая организация New Story из Сан-Франциско и компания Icon, занимающаяся разработкой 3D-принтеров, бросили вызов этим стереотипам, построив крошечный дом стоимостью 10 000 долларов всего за 48 часов.
Icon назвал это строение «первым разрешенным домом в Америке, напечатанным на 3D-принтере.»
Подробнее: Французская семья только что стала первой постоянно жить в доме, напечатанном на 3D-принтере
Дом площадью 350 квадратных футов был намного дешевле, чем средний крошечный дом, цена которого колеблется в районе 25000 долларов, но часто может достигать шестизначной суммы. До использования технологии 3D-печати New Story потребовалось восемь месяцев, чтобы построить 100 домов, каждый стоимостью около 6000 долларов.
Во время разработки прототипа принтер Icon, известный как Vulcan, работал только со скоростью 25%.Это вселило в компании уверенность в том, что они смогут построить дом площадью от 600 до 800 квадратных футов всего за 24 часа за 4000 долларов или меньше.
Когда дело доходит до строительства дома среднего размера — около 2 000 квадратных футов — экономия не столь значительна. Через год после выпуска своего прототипа за 10000 долларов в Остине, штат Техас, Icon сообщил Wall Street Journal, что печать дома площадью 2000 квадратных футов будет стоить около 20000 долларов.
Еще более примечателен тот факт, что модернизированный принтер компании Vulcan II теперь доступен для покупки и вскоре может быть использован для изготовления недорогих домов в таких местах, как Остин и Латинская Америка.has_bookable_rates}}
Посетите один из указанных ниже веб-сайтов, чтобы забронировать эту аренду на время отпуска с собаками. has_bookable_rates}}
Забронируйте сейчас на Vrbo
После вашего пребывания, пожалуйста, оставьте отзыв!
{{/ has_bookable_rates}} {{/ has_external_rates}} {{#has_bookable_rates}}Доступные номера
Пожалуйста, выберите номер
НАША ГАРАНТИЯ: Забронируйте номер прямо сейчас! Наш консьерж-кинолог позаботится о том, чтобы вам предоставили комнату, в которой разрешено проживание с домашними животными, поэтому при регистрации заезда не будет никаких сюрпризов.has_bookable_rates}}
Доступные цены
На выбранные даты и критерии поиска свободных мест не найдено.
{{/ has_bookable_rates}} {{/ has_external_rates}}Нажмите, чтобы развернуть…
В этой аренде на время отпуска в Фаросе, где разрешено проживание с собаками, могут с комфортом разместиться 8 человек в 3 спальнях и 3 ванных комнатах. В доме есть полностью оборудованная кухня, интернет, прачечная и барбекю на заднем дворе. Предоставляются полотенца и постельное белье.