Дизайн интерьера дачи (фото, приемы, наши работы)
Дача сегодня для большинства россиян – не зона экономического подспорья, а прекрасное место для проведения летнего отпуска и уютных зимних вечеринок.
Интерьер дачного домика должен быть продуман столь же тщательно, как и оформление городской квартиры. Не следует собирать его из вещей, оставшихся после смены мебели, – получится разностилье, не имеющее ничего общего с уютом.
Интерьер общей комнаты на даче
Интерьер дачного домика – колорит и комфорт
Экологичность – мотив, который непременно должен присутствовать в оформлении дачного домика. Оптимально использование древесины хвойных пород, хорошо сохраняющей в летнюю жару – прохладу, а в холодное время года – тепло.
Кухня, столовая и гостиная в дачном дизайне
- Дачный интерьер не предполагает острых углов, а рельефности можно достигнуть, устроив ниши, арки и выступы.
- Умиротворяющую палитру создают светлые натуральные тона для стен, потолка и пола в сочетании с мебелью темно-коричневого и темно-красного оттенков.
- Нежелательно также обилие мебели – только необходимая, приобретенная и размещенная в соответствии эскизу.
- Дачный колорит интерьеру придадут живые растения в желтых и розовых горшках.
- В наибольшей степени с природными мотивами ассоциируется стиль кантри: дощатые полы, покрытые красивым лаком либо керамическая плитка, имитирующая доски с красивой текстурой, а также стенные покрытия из древесины либо имитации.
- Оптимальная палитра стиля кантри – сочетание оттенков янтаря, чая и персика с нежно-салатовым цветом.
- В отделке стен можно использовать комбинации краски или обоев, имитирующих дерево, с облицовкой фрагментов стен декоративным кирпичом или камнем.
- Обычно в дачном домике находится место если не для настоящих печки или камина, то хотя бы для их электроимитаций.
- Мягкого приятного глазу освещения помогут добиться лампы с рассеивающими абажурами и матовые плафоны. Ярко освещена может быть лишь рабочая зона – письменный стол или рабочая зона кухни.
Стиль кантри в интерьере спальни
Эклектичность интерьера дачного домика
Совет отказаться от своза на дачу старой мебели не относится к идее оформить интерьер дачного домика в стиле шебби-шик. В основе этого стиля креативная реставрация старых вещей – роспись яркими красками, нанесение орнамента, обивка тканью неожиданной расцветки.
Средиземноморский стиль в интерьере дачи смотрится очень гармонично
Орнаменты равно хорошо смотрятся как в качестве декора стен, так и на фасадах шкафов. При желании их можно нанести самостоятельно, перенеся понравившийся повторяющийся рисунок сначала на плотную бумагу, затем на деревянную поверхность с последующей росписью гуашью либо масляной краской. Орнаменты могут быть двух- или трехцветными. После того, как краска просохла, – чем дольше, тем качественнее, узор покрывают лаком.
Шебби-шик на даче
- Интерьер, выполненный в стилях шебби-шик или кантри, можно постоянно обновлять, заготовив интересные комплекты текстильных занавесок.
- «Сельский» текстиль – это натуральные ткани с мелким рисунком, флористическим либо в горошек. В спальню из одинаковой ткани можно заказать комплекты – покрывало и занавеси.
- Аксессуары кантри – объемные вазы, льняные скатерти, небольшие сельские пейзажи в рамках, пледы на мягкой мебели.
- Дачную эклектику подчеркнет сочетание мебели, выполненной в классическом стиле, с вкраплениями мебели из лозы. Ее дополнят плетеные абажуры и мобильные яркие подушечки и пледы.
- Одно из отличий кантри – этот стиль делает акцент на нарядность.
Зонирование дачного дома
Не следует пренебрегать зонированием дачного домика. Как и городская квартира, он должен иметь гостиную, обеденную и приватную зоны.
Дизайн интерьера дачи — фото
Прицениться к стоимости разработки дизайн-проекта любого помещения и узнать цены на ремонт можно в следующих разделах нашего сайта:
Оставьте заявку на сайте и наши дизайнеры сделают из Вашей дачи прекрасное место для отдыха и встреч с друзьями:
Jot cannot load because the snippet code version (1. 1.5) isn’t the same as the snippet included files version (1.1.4). Possible cause is that you updated the jot files in the modx directory but didn’t update the snippet code from the manager. The content for the updated snippet code can be found in jot.snippet.txt
цена, каталог, фото, планировки, строительство
Площадь (кв.м.)
20.50
265.5
510.5
755.5
1000
Ширина дома по главному фасаду
12
24
36
48.52
Глубина дома
10
20
29
39.27
Материал стен
Керамический блок, кирпич Газосиликтные блоки Каркас из брус LVL Деревянный брус, бревно
Этажность дома
1-этажные 2-этажные, второй этаж мансардный 2-этажные, второй этаж мансардный, меньшей площади, чем первый этаж 2-этажные, второй этаж полноценный 2-этажные, второй этаж полноценный, меньшей площади, чем первый этаж 3-этажные, третий этаж мансардный 3-этажные, третий этаж полноценный
Цокольный этаж
Да Нет
Гараж
без гаража гараж встроенный в дом на 1 машину гараж встроенный в дом на 2 машины гараж пристроенный к дому на 1 машину гараж пристроенный к дому на 2 машины гараж пристроенный к дому на 3 машины гараж выдвинутый вперёд перед домом на 1 машину гараж выдвинутый вперёд перед домом на 2 машины
Навес под автомобиль
без навеса навес на 1 машину навес на 2 машин
Гостинная, столовая, кухня
все 3 зоны объединены гостинная отдельно, кухня-столовая объединены все 3 зоны раздельны
Количество спален (эт. 1)
1 спальня 2 спальни 3 спальни 4 спальни 5 спален
Количество спален (эт.2)
1 спальня 2 спальни 3 спальни 4 спальни 5 спален 6 спален 7 спален 8 спален
Количество спален (эт.
Количество ванных комнат (эт.1)
1 комната 2 комнаты 3 комнаты 4 комнаты 6 комнат
Количество ванных комнат (эт.2)
1 комната 2 комнаты 3 комнаты 4 комнаты 5 комнат 6 комнат
Количество ванных комнат (эт. 3)
1 комната 2 комнаты 6 комнат
Дополнительные помещения
баня/сауна бассейн тренажёрная зимний сад бильярдная
Архитектурные элементы
панорамное остекление эркер балкон террасса/веранда второй свет с колоннами с камином с барбекю
Специальное назначение
дом на 2 семьи на 2 семьи с неравными частями на 2 семьи несимметричные дом на 3 семьи
Крыша
2х скатная 4х скатная сложная плоская
Форма дома в плане
квадратная прямоугольная Г-образная П-образная
Расположение терассы
на стороне дома обратной главному фасаду на боковой стороне дома на стороне главного фасада
ФОРМ бюро, Юрий Пальмин · Суздальская дача · Отдел
ФОРМ бюро, Юрий Пальмин · Суздальская дача · Суздальская дачаФото Юрия Пальмина
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Большой усадебный дом расположен в самом центре города Суздаль на берегу реки Каменки. Ансамбль должен сохранить историю существовавшей здесь усадьбы, а также стать важной частью городской панорамы, открывающейся со стен Кремля на противоположном берегу.
Цель реконструкции заключалась в том, чтобы определить достоинства здания, а также найти место для художественного самовыражения. Так была создана концепция плотной «оригинальной» застройки. Деревянные дома изящно сочетаются с современной структурой. Здание сливается с горизонтом города, хотя и тонко выделяется своими легкими современными формами. Они просвечивают просветы между «историческими» фасадами то стреловидным окном, то пронзающими крышу башнями. Резной декор фасадов напоминает музейные экспонаты — нейтральный фон определяет кружево оконных рам и карнизов.
Традиционный декор контрастирует с современной черной металлической террасой. Минималистская структура снижает историзм деревянных деталей, хотя в этом пространстве есть элемент игры. Среди столбов есть резная колонна из дерева. Это элемент традиционного деревянного строительства, который является источником вдохновения для многих поколений художников — среди них скульптор Константин Брынкуш.
Этот дом — место для релаксации и отдыха. Основное вдохновение было взято из традиционных русских загородных домов, называемых дачами. Дачный интерьер обычно имеет хаотичный вид: разные предметы мебели, взятые из городских квартир или подаренные друзьями, создают своеобразный и небрежный образ. Для того, чтобы создать такое впечатление с нуля, часть мебели и декора в проекте является собственностью владельца, часть была собрана из разных брендов и винтажных магазинов, а некоторые дизайны созданы специально для этого проекта.
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Yuri Palmin
Add to collection
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Юрий Пальмин
Добавить в коллекцию
Yuri Palmin
Add to collection
FORM bureau
Add to collection
FORM bureau
Add to collection
FORM bureau
Add to collection
FORM bureau
Add to collection
БЮРО ФОРМ
Добавить в коллекцию
БЮРО ФОРМ
Добавить в коллекцию
БЮРО ФОРМ
Добавить в коллекцию
Бюро форм
Add to Collection
Бюро форм
Добавить в коллекцию
Бюро форм
Добавить в коллекцию
Бюро
Добавить в коллекцию
.
БЮРО ФОРМ
Добавить в коллекцию
БЮРО ФОРМ
Добавить в коллекцию
БЮРО ФОРМ
Добавить в коллекцию
Дачный поселок в Эстонии, застрявший в советском прошлом — Bird In Flight
В дачном поселке недалеко от Таллиннского аэропорта живут пожилые люди, продолжающие жить советским прошлым, и все большее число бездомных. Анника Хаас фотографировала исчезающее поселение последние пять лет.
Анника Хаас Возраст 42
Эстонский фотограф-документалист и портретист. Изучал финно-угорские языки в Тартуском университете и прошел курсы фотожурналистики в Тартуском колледже искусств, затем курсы профессиональной фотографии в студии Photo Opportunity Studios и курсы документальной фотографии в галерее foto8 в Лондоне. Анника является членом Эстонской ассоциации фотожурналистов. Она была выбрана для участия в выставке The Taylor Wessing Photographic Prize 2015 в Национальной портретной галерее в Лондоне, является финалистом LensCulture Exposure Awards 2014. Работы Анники были опубликованы в журналах Lens Culture Magazine, FK Magazine, The Washington Post и выставлялись в Европе, Великобритании, США, Канады и России.
Этот фотопроект «Наблюдатели за самолетами» рассказывает о жизни группы людей, которые после распада СССР продолжают жить в Эстонии по старинке. Я называю их наблюдателями за самолетами, потому что их трущобы советских времен расположены прямо рядом с таллиннским аэропортом имени Леннарта Мери, и воздух над ним постоянно гудит от приземляющихся и улетающих самолетов.
Около 40 лет назад рабочим бывшего военного завода «Двигатель» были выделены участки земли для выращивания овощей. Эта договоренность была предназначена только для временного использования, но также и на неопределенный срок.
Это было началом странной хижинной колонии, где представители наших дружественных братских народов десятилетиями возделывали свои огороды и возводили новые пристройки к и без того многочисленным лачугам.
С ранней весны до поздней осени это было место милой идиллической деревенской жизни, совсем недалеко от суетливого и шумного города – настоящие советские люди были заняты прополкой и поливом, по вечерам воздух наполняли звуки Гармошки, а дети бегали босиком. Наступает зима, и жители дачного района прячутся в своих загородных норах, чтобы весной выскользнуть и снова сунуть пальцы в землю.
Со временем в окрестностях аэропорта постоянно поселились люди. Городские квартиры были проданы или переданы в распоряжение следующего поколения.
Распад советской империи внес определенные изменения даже в жизнь трущоб Соодевахе. Капиталистическое господство углубило социальное расслоение. Молодое поколение уже не интересовалось идиллической деревенской жизнью. Трущобы стали вотчиной пенсионеров по старости. Более того, появился совершенно новый тип резидента. Почти в одночасье этот район оказался незащищенным от бедняков и бездомных, которым не полагалось существовать в благодатных условиях советской власти. Такие люди нашли убежище в кабинах возле аэродрома. Однако их отношение явно отличало их от постоянных жителей. Раньше они занимали пустующую лачугу, а после того, как она была полностью разорена или даже сожжена, переезжали на другую заброшенную дачу.
Хотя Таллиннский аэропорт стал новым владельцем земли бывшего колхоза, потребовались годы, чтобы понять, что делать с этим странным городским районом. Первые впечатления у прибывших в Эстонию самолетом были довольно жуткими и вызывали чувство неуверенности.
Сегодня наконец-то принято решение, решившее судьбу этой области. Снос дач и улучшение воздушной перспективы или «визуальной визитной карточки» кладет конец этому застрявшему во времени району, воздвигнутому десятилетия назад. Весна 2012 года стала последней для трущоб Соодевахе.
Опустевшая земля, разваливающиеся дома отражают чувства русских, живущих в Эстонии: ты дома, но ты бездомный, твоя система не является частью общей системы.
Моя цель — показать последнюю фазу угасающего и исчезающего сообщества, которое потеряло сочувствие и сострадание со стороны молодого поколения по той причине, что время идет. Я надеюсь добиться своими портретами наблюдателей за самолетом сохранения памяти об этих простых и простых людях, уповающих на несуществующую силу.