Виды архитектурных чертежей: план
План является одним из трёх основных видов архитектурных чертежей, представляющих собой двухмерные проекции объёмных конструкций. Остальные два — это разрез и фасад. Во всех случаях взгляд наблюдателя перпендикулярен плоскости, на которой проецируются элементы и поверхности сооружения.
Говоря о плане, мы подразумеваем, что эта плоскость горизонтальная, параллельная земле или полу. По сути, это вид здания сверху, в поперечном сечении, произведённом на воображаемом уровне выше линии оконных проёмов.
Самый распространённый вид плана — это поэтажный план. Он отображает расположение помещений, находящихся на одном этаже, их размер, форму и связь между собой. План даёт представление о наличии окон, дверей, лестниц и других важных объектов вплоть до радиаторов и иногда предметов мебели.
Строгое соблюдение масштаба при составлении плана позволяет судить о пропорциях тех или иных элементов по отношению друг к другу, а также вычислить их параметры с высокой точностью. В качестве примера здесь приведён план дома Гропиуса в Линкольне. Стрелка указывает начало пути движения по зданию с передней террасы.
Многие знаменитые архитекторы, включая Фрэнка Ллойда Райта, использовали план как стимул развития подспудной логики, управляющей пространствами, конструкциями, масштабами и текстурами. Здесь приведён план его дома Розенбаума. Прямоугольная сетка указывает на то, что пол в здании будет бетонным, и одновременно с этим даёт представление о положении стен, окон и дверей.
Поэтажные планы позволяют отображать альтернативные замыслы архитектора. Что если лестницу перенести на другое место? А форма кухни может быть вытянутой, а не Г-образной. Компьютерные программы на базе САПР помогают моментально визуализировать любое движение творческой фантазии разработчика дизайна.
Рабочие эскизы архитекторов (создаваемые для оценки стоимости проекта, проведения торгов и предоставления застройщику) могут показаться сложными и запутанными. Приведённый здесь план снабжён множеством пояснительных выносок, ссылок на другие чертежи, замечаний и меток, касающихся предполагаемых типов стен, дверей и других составляющих.
Генеральный план составляется по тем же правилам, что и поэтажный. Разница заключается в том, что он отображает положение здания на местности и его взаимодействие с внешними объектами: дорогами, деревьями, водоёмами и т. д. Возможен комбинированный вариант, который представляет собой поэтажный план, интегрированный в окружающий ландшафт.
Уникальные архитектурные планы Москвы можно увидеть на выставке «Архитектура перемен»
В «Доме на Брестской» открывается выставка «Архитектура перемен», на которой представлены уникальные архитектурные планы советского периода. Среди них планы гостиницы «Москва», сталинских высоток, здания Совета труда и обороны, где после располагался Генплан, а сейчас заседает Государственная дума. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.
«Посетители выставки также смогут познакомиться с генеральным планом реконструкции Москвы 1935 года, планом ВДНХ (ВСХВ), схемами реконструкции улицы Горького, канала имени Москвы, метрополитена в целом и первых станции метро в отдельности», — отметил Сергей Левкин.
Для экспозиции был выбран период, сыгравший важную роль в преобразовании архитектурного облика города, когда застройка Москвы осуществлялась под влиянием разных архитектурных стилей: конструктивизма, рационализма, ар-деко и сталинского ампира. Посетители смогут окунуться в атмосферу середины прошлого столетия и познакомиться с архитектурой той поры.
По словам Сергея Левкина, на выставке представлены уникальные издания по архитектурной тематике из собрания научно-технической библиотеки ГБУ «Мосстройинформ».
В свою очередь директор ГБУ «Мосстройинформ» Юлия Куликова отметила, что деловая программа выставки будет проходить в гибридном формате, включая онлайн- и офлайн-лекции.
В день открытия, 17 февраля, в 17:00 состоится лекция «Неосуществленные проекты Москвы 1930–1950-х годов», которую прочитает Денис Ромодин — краевед, научный сотрудник Музея Москвы, автор статей о московской архитектуре XX века, один из разработчиков концепции архитектурных экскурсий по городам России, автор и ведущий архитектурных экскурсий по Москве. Для участия необходима регистрация.
В четверг, 18 февраля, пройдет онлайн-лекция «Московский метрополитен 1930–1950-х годов как феномен архитектуры экстремальных сред». Ее проведет кандидат культурологии и член Союза художников России Мария Вальдес Одриосола.
В четверг, 25 февраля, с онлайн-лекцией «Москва 1920-х годов: новая точка отсчета» выступит краевед и ведущий экскурсовод проекта «МосПромАрт» Ирина Вишнякова. Она же 2 марта проведет онлайн-лекцию «Москва в 1930-х годах: от прошлого к будущему».
Заключительным мероприятием деловой программы станет офлайн-лекция Марии Костюк, кандидата искусствоведения, историка архитектуры и главного хранителя Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева. Она расскажет о знаменитом советском архитекторе Борисе Иофане.
С 2011 года в столице отреставрировали 1560 объектов культурного наследия. При этом работы на 12 из них завершили в начале 2021-го. Среди знаковых объектов реставрации этого года здание ГЭС-2, три павильона ВДНХ и дом архитектора К. Дуванова.
Уникальные архитектурные планы советского периода будут представлены на выставке «Архитектура перемен»
Архитектурные планы гостиницы «Москва», знаменитых сталинских высоток, здания совета Здание Совета Труда и Обороны, где после располагался Генплан, а ныне заседает Государственная Дума, а также другие уникальные документы будут представлены на выставке «Архитектура перемен», которая откроется в будущую среду 17 февраля в «Доме на Брестской». Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Посетители выставки также смогут познакомиться с Генеральным планом реконструкции Москвы 1935 года, планом ВДНХ (ВСХВ), схемами реконструкции улицы Горького, канала им. Москвы, метрополитена в целом и первых станции метро в отдельности», — отметил Сергей Лёвкин.
«Для экспозиции был выбран период, сыгравший важную роль в преобразовании архитектурного облика города, когда застройка Москвы осуществлялась под влиянием разных архитектурных стилей: конструктивизма, рационализма, ар-деко и сталинского стиля. Посетители смогут окунуться в атмосферу середины прошлого столетия и познакомиться с архитектурой той поры», — добавил он.
По словам Сергея Лёвкина, на выставке будут экспонироваться уникальные издания по архитектурной тематике из собрания Центральной научно-технической библиотеки ГБУ «Мосстройинформ».
В свою очередь директор ГБУ «Мосстройинформ» Юлия Куликова отметила, что деловая программа выставки будет проходить в гибридном формате, включая онлайн и офлайн лекции.
В день открытия в 17:00 состоится лекция «Неосуществленные проекты Москвы 1930-1950-х годов», которую прочитает Денис Ромодин, краевед, научный сотрудник Музея Москвы, автор статей о московской архитектуре XX века, один из разработчиков концепции архитектурных экскурсий по городам России, автор и ведущий архитектурных экскурсий по Москве. Для участия необходимо пройти регистрацию по адресу: https://gbu-mosstroyinform-event.timepad.ru/event/1548948/
В четверг 25 февраля, с онлайн-лекцией «Москва 1920-х годов: новая точка отсчета» краевед и выступит ведущий экскурсовод проекта «МосПромАрт» Ирина Вишнякова. Она же, 2 марта проведет онлайн-лекцию «Москва в 1930-х годах: от прошлого к будущему».
Заключительным мероприятием деловой программы станет «живая» лекция кандидата искусствоведения и историка архитектуры, главного хранителе Музея архитектуры имени А.В. Щусева Марии Костюк, которая расскажет о знаменитом советском архитекторе Борисе Иофане.
Подробно познакомиться с деловой программой выставки можно по ссылке:
Архитектурные планы гостиницы «Москва», знаменитых сталинских высоток, здания совета Здание Совета Труда и Обороны, где после располагался Генплан, а ныне заседает Государственная Дума, а также другие уникальные документы будут представлены на выставке «Архитектура перемен», которая откроется в будущую среду 17 февраля в «Доме на Брестской». Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Посетители выставки также смогут познакомиться с Генеральным планом реконструкции Москвы 1935 года, планом ВДНХ (ВСХВ), схемами реконструкции улицы Горького, канала им. Москвы, метрополитена в целом и первых станции метро в отдельности», — отметил Сергей Лёвкин.
«Для экспозиции был выбран период, сыгравший важную роль в преобразовании архитектурного облика города, когда застройка Москвы осуществлялась под влиянием разных архитектурных стилей: конструктивизма, рационализма, ар-деко и сталинского стиля. Посетители смогут окунуться в атмосферу середины прошлого столетия и познакомиться с архитектурой той поры», — добавил он.
По словам Сергея Лёвкина, на выставке будут экспонироваться уникальные издания по архитектурной тематике из собрания Центральной научно-технической библиотеки ГБУ «Мосстройинформ».
В свою очередь директор ГБУ «Мосстройинформ» Юлия Куликова отметила, что деловая программа выставки будет проходить в гибридном формате, включая онлайн и офлайн лекции.
В день открытия в 17:00 состоится лекция «Неосуществленные проекты Москвы 1930-1950-х годов», которую прочитает Денис Ромодин, краевед, научный сотрудник Музея Москвы, автор статей о московской архитектуре XX века, один из разработчиков концепции архитектурных экскурсий по городам России, автор и ведущий архитектурных экскурсий по Москве. Для участия необходимо пройти регистрацию по адресу: https://gbu-mosstroyinform-event.timepad.ru/event/1548948/
В четверг 18 февраля пройдет онлайн-лекция «Московский метрополитен 1930-1950-х гг. как феномен архитектуры экстремальных сред». Ее проведет кандидат культурологии, член Союза художников России Мария Вальдес Одриосола.
В четверг 25 февраля, с онлайн-лекцией «Москва 1920-х годов: новая точка отсчета» краевед и выступит ведущий экскурсовод проекта «МосПромАрт» Ирина Вишнякова. Она же, 2 марта проведет онлайн-лекцию «Москва в 1930-х годах: от прошлого к будущему».
Заключительным мероприятием деловой программы станет «живая» лекция кандидата искусствоведения и историка архитектуры, главного хранителе Музея архитектуры имени А.В. Щусева Марии Костюк, которая расскажет о знаменитом советском архитекторе Борисе Иофане.
Подробно познакомиться с деловой программой выставки можно по ссылке: http://dom6.ru/delovaya-programma-arkhitektura-peremen.
.
Если бы в послевоенные годы воплотились архитектурные планы, Калининград выглядел бы совсем по-другому.
Кенигсберг, разбомбленный английской и американской авиацией, а потом добитый штурмом города, представлял собой жуткое зрелище. И на этих руинах семьдесят лет назад надо было начинать возводить новый город. Какой именно? Разумеется, советский, по всем тогдашним правилам и канонам…
Прусский стиль нам не к лицу
Перегибы – извечная наша беда. Так, сегодня часто можно услышать о том, что в центре Калининграда хорошо бы, по сути, воссоздать центр Кенигсберга. А когда-то не только штатные идеологи, но и профессиональные архитекторы говорили, что на месте старого нужно построить не просто новый, а совершенно другой город.
Вот что 24 июня 1946 года главный архитектор областного отдела коммунального хозяйства П. В. Тимохин писал в докладной записке начальнику управления по гражданским делам Кенигсбергской области В. А. Борисову: «Одной из главных задач является смена архитектурного облика города. Упрощенно однообразные современные немецкие застройки улиц или причудливо онемеченный модерн, стоящий рядом с наивно затейливой виллой, конечно, оставлены быть не могут, а специфический характер крыш необходимо менять».
А вот фрагмент приказа №195 Управления по делам архитектуры при Совете Министров РСФСР от 13 мая 1948 года: «Нужно при всей скромности средств добиваться решительного преобразования всего характера застройки, чтобы вытравить из нее дух пруссачества и утвердить нашу советскую культуру в архитектурном пейзаже. Нужно преодолеть и вытравить мрачный воинственный дух прусской архитектуры с ее чрезмерными формами подслеповатых окон и стен, громоздких островерхих крыш. Вместо него должна прийти легкая жизнерадостность форм и приветливость облика».
Или возьмем статью архитектора М. Р. Наумова о градостроительном будущем бывшего Кенигсберга, опубликованную в местной печати в апреле 1949 года. «Центр города застраивался немцами беспланово, варварски, что вообще характерно для капиталистических городов, – утверждал автор. – Здесь много узких улиц, где с трудом проезжал трамвай. На месте зданий пройдут проспекты, зеленые бульвары и скверы».
На словах – и на деле
Короче, даешь архитектурную революцию! Настроения царили, как в том гимне:
«Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим…»
Что же именно революционно настроенные архитекторы думали сделать в Калининграде? Поначалу наиболее разрушенную центральную часть города всерьез предлагали оставить в развалинах – как апофеоз войны, как памятник победы над фашизмом. Другой вариант: все разровнять – и устроить мемориально-парковую зону.
Но потом возобладало иное мнение: снести даже то, что уцелело, и застроить «сталинскими» высотками, как в Москве, изменив прежнюю планировку до полной неузнаваемости. В частности, на месте Королевского замка задумали возвести целый Дворец Советов – еще более внушительный, нежели нынешний Дом Советов.
Что тут сказать – такое время было. Только что закончилась страшная
война. Все немецкое у большинства вызывало ненависть. Поставим себя на место тех первых калининградцев – и уже вряд ли захочется их осуждать.
К тому же время шло, а практически ничего не делалось. Какой уж там Дворец Советов, если просто новых зданий не возводили. Хорошо если частично ремонтировали старые полуразрушенные дома. Первый этаж подлатали – и вот уже там коммуналка или контора какая-нибудь. А выше – торчат в небо два-три этажа обугленных руин.
Разбомбленные дома калининградцы восстанавливали на субботниках
Для кого стараться?
Как вспоминал первый главный архитектор Калининграда Арсений Максимов, «царил всеобщий дефицит средств, приходилось экономить на всем при восстановлении». В частности, чтобы беречь тепло, закладывали кирпичом «лишние» окна. При этом не забывали о борьбе с «прусским стилем». Выходившие на улицу лестницы убирали внутрь домов. С крыш снимали балюстрады, со стен – барельефы, мемориальные доски и чужую геральдику. Выравнивались ризалиты, ниши и пилястры…
Но наряду с нехваткой средств существовала и нематериальная сторона вопроса. Многие были уверены: Восточная Пруссия – трофей на время, вскоре придется отдавать. Так для чего, точнее, для кого строить, стараться? Для немцев что ли?
Немудрено, что развалины тогда зачастую не латали, а добивали, разбирая на «запчасти», отправляя затем кенигсбергский кирпич в другие города и веси (особенно много его ушло в Ленинград – нынешний Санкт-Петербург). Так что в те годы наши строители нередко были скорее демонтажниками.
Нарисуем – будем жить…
Однако время шло, а область назад немцам, вопреки слухам, все никак не отдавали. И в январе 1954 года местные власти постановили: хватит, пора не на митингах, а на деле строить на месте бывшего Кенигсберга новый советский город. И начнем с центра.
В решении обкома и облисполкома читаем: «Обязать горисполком, управление главного архитектора города и всех застройщиков, начиная с 1954 года, концентрировать строительство многоэтажных жилых, крупных административных и других гражданских зданий и сооружений по Сталинградскому проспекту (ныне проспект Мира), улицам Житомирской-Маяковского (Ленинский проспект) и в районах площадей Победы и Калинина».
И к этому – опять грандиозные архитектурные эскизы: дома-дворцы, колонны, башни… Вот уже второй год как ушел из жизни Сталин, а «сталинский» стиль по-прежнему довлел в архитектуре. Впрочем, по большому счету ничего не менялось и в других сферах жизни.
В общем, архитекторы с энтузиазмом взялись переводить эскизные штрихи к портрету в конкретные проекты. Строители думали, как все это планов громадье перенести с бумаги на местность.
И тогда в Калининграде никто и подумать не мог, что в Москве уже готовится радикальная смена курса в советском градостроительстве. А именно, что 4 ноября 1955 года будет принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». Его суть: строить отныне надо больше, но дешевле. Как этого добиться? Нужно искоренять удорожающие строительство украшательства, делая упор на типовые проекты.
Но о том, что началось у нас после этого «исторического постановления», – в следующий раз.
Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области :: Планы ::
План – график проверок по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на 2016 год (План проверок на 2016 год.docx 12.44 КБ)
План проверок на 2018 год
Наименование муниципального образования | Цель проверки | Основание для проведения проверки | Сроки проведения проверки |
---|---|---|---|
Муниципальное образование Ягоднинский городской округ, глава городского округа Страдомский Павел Николаевич | Контроль за соблюдением процедур установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов по планировке территории , градостроительных планов земельных участков | п.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления » от 06.10.2003 №131-ФЗ | 1-5 мая 2018 го |
План проверок на 2019 год
План проверок на 2019 год
План проверок на 2020 год
Наименование муниципального образования | Цель проверки | Основание проверки | Срок проверки |
---|---|---|---|
Муниципальное образование «Ольский городской округ» |
Контроль за соблюдением процедур установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов по планировке территории , градостроительных планов земельных участков | п.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления » от 06.10.2003 №131-ФЗ | 7-25 сентября 2020 года |
План проверок на 2021 год
Наименование муниципального образования | Цель проверки | Основание проверки | Срок проверки |
---|---|---|---|
Муниципальное образование «Хасынский городской округ» |
Контроль за соблюдением процедур установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов по планировке территории , градостроительных планов земельных участков | п.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления » от 06.10.2003 №131-ФЗ |
1-23 апреля 2021 года |
ПЛАН (в архитектуре) — это… Что такое ПЛАН (в архитектуре)?
- ПЛАН (в архитектуре)
- ПЛАН (в архитектуре)
ПЛАН в архитектуре, графическое изображение горизонтальной проекции здания или комплекса зданий, населенного пункта в целом или его отдельных частей, выполненное в определенном масштабе; характеристика расположения здания или ансамбля на уровне земли.
Энциклопедический словарь. 2009.
- ПЛАКСИН Игорь Николаевич
- ПЛАН (в экономике)
Полезное
Смотреть что такое «ПЛАН (в архитектуре)» в других словарях:
План (в архитектуре) — План в архитектуре, 1) выполненное в определённом масштабе графическое изображение горизонтальной проекции здания (или одного из его этажей или помещений) или комплекса зданий, населённого пункта в целом или отдельных его частей. На П., в… … Большая советская энциклопедия
План (в архитектуре) — Чертеж это документ содержащий изображение изделия и другие данные необходимые для его изготовления и контроля Черчение Когда изображают предметы приёмами черчения, не полагаются на один глазомер и верность руки, а пользуются разными… … Википедия
план — 1. ПЛАН, а; м. [от лат. planum плоскость] 1. Чертёж, изображающий в масштабе на плоскости местность, предмет, сооружение и т.п. с сохранением их реальных пропорций. П. здания. П. города. П. школы. П. космического корабля. Сильно уменьшенный п.… … Энциклопедический словарь
ПЛАН — (от лат. planum плоскость) 1) чертеж, изображающий в условных знаках на плоскости (в масштабе 1:10000 и крупнее) часть земной поверхности (топографический план).2) Горизонтальный разрез или вид сверху какого либо сооружения или предмета (см.,… … Большой Энциклопедический словарь
План (чертёж) — План (от лат. planum ‒ плоскость), 1) чертёж, изображающий в условных знаках на плоскости (в масштабе 1:10000 и крупнее) часть земной поверхности (топографический П.). 2) Горизонтальный разрез или вид сверху какого либо сооружения или предмета… … Большая советская энциклопедия
ПЛАН — в архитектуре графическое изображение горизонтальной проекции здания или комплекса зданий, населенного пункта в целом или его отдельных частей, выполненное в определенном масштабе; характеристика расположения здания или ансамбля на уровне земли … Большой Энциклопедический словарь
План — в архитектуре, выполненное в определенном масштабе графическое изображение горизонтальной проекции здания (либо одного из его этажей или помещений) или комплекса зданий, населённого пункта или отдельных его частей. На плане могут быть… … Художественная энциклопедия
План — I (от лат. planum плоскость) 1) чертёж, изображающий в условных знаках на плоскости (в масштабе 1:10000 и крупнее) часть земной поверхности (топографический П.). 2) Горизонтальный разрез или вид сверху какого либо сооружения или предмета… … Большая советская энциклопедия
ПЛАН — (1) маркшейдерский графическое изображение в определённом масштабе и с достаточной подробностью геометрических элементов всех подземных выработок по отдельным пластам или горизонтам, а также геологических условий залегания пород, состояний… … Большая политехническая энциклопедия
ПЛАН — графическое масштабное изображение горизонтальной проекции или горизонтального разреза, содержащее размеры, условные обозначения, надписи и др. (Болгарский язык; Български) план (Чешский язык; Čeština) půdorys (Немецкий язык; Deutsch) Grundriß;… … Строительный словарь
Книги
- Архитектура в разрезе, Льюис Пол, Тсурумаки Марк, Льюис Дэвид Дж.. План здания в разрезе — одна из необходимых составляющих любого архитектурного проекта, а также архитектурно-исторического исследования. Однако этой теме никогдапрежде не уделялось должного… Подробнее Купить за 1425 руб
- Архитектура в разрезе, Льюис П., Тсурумаки М., Льюис Д.. План здания в разрезе — одна из необходимых составляющих любого архитектурного проекта, а также архитектурно-исторического исследования. Однако этой теме никогдапрежде не уделялось должного… Подробнее Купить за 1141 руб
- Архитектура в разрезе, Льюис П.. План здания в разрезе — одна из необходимых составляющих любого архитектурного проекта, а также архитектурно-исторического исследования. Однако этой теме никогдапрежде не уделялось должного… Подробнее Купить за 1003 руб
Архитектурные планы и чертежи в офисе плакаты на стену • плакаты интерьеры, измерение, технический
становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.
Плакат:
Архитектурные планы и чертежи в офисе.
Автор: ©
Номер фотографии:
#21473027
другие темы:
интерьеры, измерение, технический, измерять, правитель, дизайнер, подрядчик, инженер, печать.
Посмотреть в комнате:
Стандартный плакат
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в раме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в антираме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
дальшеСпрятать
Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.
Архитектурные планы: 5 основных вещей, которые вам следует знать
Однако, если вы раньше не обращали внимания на архитектурные чертежи, вы можете запутаться, пытаясь расшифровать каждый документ, узоры и символы.
1. Поймите разницу между каждым рисунком
В зависимости от масштаба работы вы, скорее всего, получите пакет архитектурных чертежей. Каждый предоставит вам различные детали и виды сборки. Понимание различий между каждым рисунком имеет решающее значение, чтобы вы могли взглянуть на проект целиком.
Вот что вы обычно получаете от своего архитектора:
- План участка — в план участка включены такие элементы, как существующие условия участка, границы и высота застройки.
- План этажа — на нем будут обозначены расположение и размеры комнат, конструкций и встроенных предметов, таких как шкафы.
- Отметки — вы увидите отметки и высоты фасада вашего здания со всех сторон.Также будут задокументированы внешние материалы, окна, двери и услуги.
- Внутренние фасады — детали будут раскрыты на внутренних фасадах, включая материалы и размеры шкафов и деталей фурнитуры.
- Разделы — разрезы покажут высоту здания и его конструкцию, включая балки, изоляцию и опоры.
- Детали конструкции — эти чертежи специально разработаны, чтобы помочь строителю понять, как должны быть построены детали.
- Отраженные планы потолка — на них будут показаны детали потолка и электрические элементы, такие как расположение источников света.
- Схемы электрооборудования — вы увидите, где на этих схемах расположены фонари, выключатели и розетки.
- График дверей и окон — показывает размер двери / окна и размер проема.
Другие чертежи архитектурных планов, которые вы можете получить, включают иллюстративные чертежи, теневые диаграммы, мозаичные макеты или 3D-рендеры.
2. Проанализируйте легенду
Прежде чем вы начнете читать планы, важно проверить легенду чертежа. Хотя архитекторы обычно общаются на одном языке, могут быть некоторые различия в символах или дизайне линий.
3. Знайте, что нового, а что старого
Знание того, что остается, и что строится, поможет вам лучше понять, как меняется пространство.
Существующие стены обычно отображаются сплошной черной линией или могут иметь серую штриховку.Новая работа обычно отображается в виде двух отдельных линий без заливки.
4. Поймите, как рисунки соотносятся друг с другом
Вы могли заметить круглый круг с цифрами и буквами рядом с названием чертежа или внутри самого плана, например 05-A201. Это ссылка на другой чертеж в вашей архитектурной документации. В этом случае вы найдете подробную информацию об этом элементе на рисунке 5 на странице A201.
5. Узнайте, как представлен каждый материал
Материалы обозначены на чертеже как образцы штриховки.Вы можете увидеть на своем внутреннем фасаде плиточный план или на плане формат мощения. К другим материалам, которые обычно показывают на архитектурных чертежах, относятся облицовка, отделка кровли и конструкционный тип стен. Ваша легенда может показать, какая штриховка какая, или вам может потребоваться разъяснение у вашего архитектора.
Когда вы впервые смотрите на архитектурные планы, они могут показаться запутанными и написанными на другом языке. Однако, пройдя по одному набору рисунков, вы поймете, что планы чтения не так уж и сложны.Но если сомневаетесь, попросите своего архитектора объяснить вам их. Они там, чтобы сделать процесс строительства или ремонта намного более приятным!
8 способов улучшить архитектурный план вашего дома
24 июля 8 Способы улучшить архитектурный план вашего дома
Отправлено в 16:55 в блоге Джоэл УипплВы думаете о индивидуальном дизайне или ремонте дома? Если да, то есть множество вещей, которые помогут выбрать правильного архитектора, который соответствует вашим потребностям.И один из них — понимание архитектурных планов.
Это может показаться здравым смыслом, но есть некоторые нюансы, которые необходимо понять в ваших архитектурных планах, которые помогут обеспечить эффективное общение с вашей архитектурной командой.
Избегайте распространенных ошибок в архитектурных планах
Вы нанимаете архитектора, потому что не являетесь профессионалом. Вы не должны ожидать, что будете знать все тонкости домашнего дизайна, поэтому работайте со своим архитектором, чтобы избежать ошибок в ваших архитектурных планах.В конце концов, это поможет уменьшить разочарование и улучшить общение в процессе проектирования.
1. Не думайте, что вы сошли с ума от того, что ничего не понимаете
Чтение планов — вторая натура архитекторов и других дизайнеров, но не думайте, что вы должны понимать каждый символ на планах. От дверных распашек до окон и лестниц, если есть вопросы, задавайте!
2. Не каждый план подходит вашему образу жизни
Распространенная ошибка архитектурных планов — это забвение визуализации того, как ваша семья взаимодействует по всему дому.Перед тем, как выбрать окончательную планировку этажей, важно оценить свой образ жизни и определить, к чему вы привыкли в уютном доме.
3. Проверьте размеры каждой комнаты
В процессе планирования найдите время, чтобы измерить (и повторно измерить) вашу существующую мебель (или новую мебель, которую вы хотите), чтобы комнаты были достаточно большими, чтобы соответствовать вашему образу жизни. Если сомневаетесь, добавьте дополнительное пространство.
4. Представьте себе развлечения
Развлечение — одна из вещей, которые домовладельцы больше всего ценят в своем доме.Имейте это в виду при рассмотрении ваших архитектурных планов. При планировании кухни, столовой и гостиной считайте, что ваш дом полностью занят, что позволит вам спланировать место для общения, еды, танцев, сервировки и, конечно же, прогулок по дому!
5. Обсудите планы с семьей
Если вы живете с другими, убедитесь, что они участвуют в процессе. Быть «единственным лицом, принимающим решения» иногда может иметь неприятные последствия, поэтому вовлекайте свою семью в важные решения, принимаемые в процессе проектирования.Например, вы можете подумать, что в игровой комнате достаточно места, но вашему ребенку может понадобиться больше места для бега!
Советы по улучшению архитектурных планов
Конечно, если вы четко общаетесь со своей командой дизайнеров, вы сможете избежать ошибок на раннем этапе. В качестве дополнительного преимущества вы получите архитектурные планы, которые вы себе представляете. Однако не все умеют общаться, поэтому вот несколько способов улучшить эти первоначальные планы.
6. Определите пространства
Во многих домах чистые комнаты сочетаются с открытым пространством.В процессе проектирования определите пространство и предполагаемое использование. Изменения уровня пола, отделки пола, состояния потолка, расстановки мебели и многие другие методы могут способствовать точной настройке и определению.
7. Создание многоуровневого просмотра
Многослойный вид — отличный способ открыть интерьер любого дома, потому что слои создают иллюзию гораздо большего пространства и глубины, чем можно было бы почувствовать в противном случае.
8. Используйте естественный свет
Дневной свет — прекраснейшая лупа для внутренних помещений.Если вы можете использовать естественный свет в своем доме, это будет иметь большое значение для максимального ощущения пространства.
Если вы хотите улучшить дизайн своего дома, команда Cardello Architects может помочь вам спроектировать дом вашей мечты.
Архитектурные планы этажей
Мэг Эскотт
Это архитектурные планы этажей, которые придумал наш первый архитектор. Вариантов довольно много. Просмотрите и посмотрите, что вы думаете.
Размещение дополнительных спален внизу
Первый архитектурный план этажа представляет собой скромную пристройку, которая соответствует требованиям и уместится в рамках нашего бюджета.
Концепция дизайна заключается в создании двух симметричных крыльев, на одном этаже с каждой стороны дома той же глубины, что и основная часть дома.
План этажа с дополнительными спальнями внизу.В этой версии кухня изображена на западной стороне дома, и ее легко можно было бы переключить на другую сторону.
Преимущество расположения спален внизу состоит в том, что если кому-то из наших родителей когда-нибудь понадобится пожить с нами какое-то время, или если мы действительно стареем в доме, то проблем с лестницей нет. Ни мы, ни наши родители еще не достигли этой стадии, поэтому доступность не стоит на первом месте.
Мы решили рассмотреть различные варианты, потому что считаем, что, поскольку у нас есть доступный бюджет, мы хотим использовать его, чтобы сделать дом больше как вверху, так и внизу, поскольку мы получим больше от перепродажи для большего дома.
Два симметричных крыла с откидной спинкой в задней части дома
Второй набор архитектурных планов этажей сохраняет концепцию симметричных крыльев, но расширяет их на два этажа. Глубина крыльев меньше, чем у основной части дома, что позволяет легко построить линию крыши.
Цокольный этаж
Текущий гараж на восточной стороне остается с добавленным пространством позади него. Я думаю, что на этом рисунке слишком много оригинальной кухни.Я думаю, что можно улучшить схему кухни / гостиной / столовой на восточной стороне, и я бы хотел добавить эркер или комнату, которая выходит в сад. Хотя сохранение гаража на месте кажется разумным, оно оставляет существующее 3-метровое пространство, которое я знаю по опыту проживания в нем недостаточно широким для кухни, которую я имею в виду.
Столб посередине помещения усложняет задачу.
Хозяйственного помещения тоже нет. Как это осталось вне архитектурных планов этажей?
Переходя на западную сторону дома, новое крыло добавляет большое пространство, которое станет отличной игровой комнатой или подростковой тусовкой.Двери, складывающиеся вдвое, разделяли бы пространство, большую часть времени закрывали и открывали для вечеринок.
Первый этаж
Мне нравится мастер-люкс на втором этаже. В гостевом номере есть отдельная ванная комната, а 4 спальни обслуживаются семейной ванной. Я бы предпочел, чтобы там был гостевой номер с двумя спальнями и ванной. Может быть, можно было бы добавить еще одну ванную комнату вдоль северной стены дома с западной стороны.
Расположен вперед на восточной стороне, выставлен вперед на западной стороне удален
Цокольный этаж
Эти архитектурные планы этажей позволяют нам увеличить пространство в задней части дома в кухне / гостиной и обеденной зоне.Мне жаль, что нет стекла, выходящего на запад, поэтому, хотя здесь больше места, вид на сад не особо улучшен, и в этом дизайне не реализовано ощущение окружения садом.
Меня все еще раздражает центральная стойка. Интересно, можно ли продлить подсобное помещение вперед.
Мне также интересно снять шкаф для хранения вещей у входа в восточную сторону дома, чтобы создать небольшой поток.
На западной стороне территория, которая должна была быть исследованием, была удалена, вероятно, из соображений бюджета, но я буду бороться, чтобы вернуть ее туда.Мне тоже нравится, как он выглядит снаружи
Первый этаж
Дизайн первого этажа такой же, как на архитектурных планах этажей выше.
Установить вперед как с восточной, так и с западной стороны
Мы продолжаем корректировать архитектурные планы этажей …
В этом проекте цокольный этаж смещен вперед от текущей линии застройки к задней части дома с обеих сторон.
Цокольный этаж
Для разнообразия начнем с западной стороны дома.Я думаю, что выставленный вперед с этой стороны не имеет особого смысла. Это создает пространство для второго кабинета, но схемы циркуляции кабинетов и соляриев серьезно ухудшают пространство в нынешней гостиной.
На востоке дела идут лучше. Мне нравится расположение кухни, хотя положение острова я бы скорректировал. Я мог бы поставить там эркер и, возможно, заставить кухню есть. Центральная колонна исчезла, и больше нет места для хранения вещей у входа. (аллилуйя).Я все еще испытываю желание увеличить подсобное помещение. Начинает происходить небольшое потраченное впустую пространство. Возможно, вестибюль можно было бы сделать немного больше. Как изгиб и внутреннее окно могут оживить обстановку? Гараж можно было бы удлинить. На данный момент этого недостаточно для машины.
Линия, идущая к востоку от кухни, затрудняет использование промежуточного пространства. Любая мебель, расставленная в этом пространстве, будет ощущаться как море.
Жилая зона в задней части дома была бы прекрасной.Вероятно, это будет место без телевизора с акцентом на вид в сад.
Вернуться к планировке кухни.
Я хочу потратить немного времени на изучение разницы между двумя сторонами дома. Лестница означает, что вход в восточную сторону дома сдвинут к задней части дома. Если мы посмотрим на западную сторону, есть место, чтобы переместить дверь к передней части дома. Это оставит прекрасный длинный участок для кухни.
Первый этаж
Дизайн наверху меняется, чтобы создать главную кровать, гардеробную и ванную комнату из 2 существующих спален.Я оставил дверь в существующую спальню, чтобы иметь возможность выйти из туалета или ванной, не слишком беспокоя человека, все еще находящегося в спальне. Единственное, что я опасаюсь по поводу этого устройства, так это то, что шкаф довольно маленький. Там не будет много места для одевания. Это больше похоже на гардеробную, чем на гардеробную.
Северные коридоры используются для создания 2 ванных комнат. Таким образом, остается место для 6 спален, 2 из которых маленькие, и нет семейной ванной комнаты с ванной.
Восточная или западная спальни могут быть объединены с одной из ванных комнат в коридоре. Добавьте дополнительную дверь, и вы получите гостевой люкс.
Расположен вперед на восточной стороне, выставлен вперед на запад, включая
Цокольный этаж
С этими архитектурными планами этажей, начиная с восточной стороны, часть потраченного впустую пространства была возвращена, чтобы сделать больше места для хранения. Идея мне нравится, но я думаю, что было бы лучше в чуть меньшем масштабе. Такой дизайн делает пространство менее открытым и превращает кухню в своего рода коридор, хотя, честно говоря, основная рабочая зона остается достаточно удаленной в сторону.
На западе комнаты были преобразованы в два кабинета и большую гостиную с легко читаемой формой. Если я решу, что нам действительно нужны 2 исследования, я думаю, что это лучший вариант. В противном случае игровая комната с учебным альковом станет вашим шагом вперед.
Первый этаж
Первый этаж остается таким же, как и выше.
Установить вперед поперек спины
В этой концепции набор вперед был применен ко всем комнатам внизу в задней части дома, кроме центральной комнаты.
Окна на задней стороне дома были эстетическим прорывом в задней части дома, но не решали многих проблем с пространством.
Цокольный этаж
Я считаю, что этот дизайн отлично смотрится снаружи, и я думаю, что он основан на эстетике. Внутри я думаю, что это усложняет задачу, не говоря уже о дополнительных зданиях, которые потребуются для очень небольшого прироста пространства. Возможно, окна на фасаде можно было бы сохранить, но выступающие окна оставались максимально открытыми.
Моя основная претензия заключается в том, что он повторно вводит колонну в кухню / гостиную / столовую открытой планировки.
Это приводит к опробованию целой кучи вариантов кухни.
На западной стороне новый смещенный вперед вызывает меньше беспокойства, но гостиная и солнечная комната теперь имеют немного своеобразную форму.
Варианты кухни
Первый этаж
Первый этаж остается таким же, как и выше.
Поднятие крыши над гаражом для создания комнаты
В качестве дополнения к нашему процессу создания архитектурных планов этажей мы сделали небольшое упражнение, чтобы увидеть, даст ли подъем крыши гаража какое-нибудь интересное пространство на восточной стороне дома.
Пойти или нет с нашими архитектурными планами этажей?
Как раз в то время, когда мы кружили над сливом над окончательным дизайном наших архитектурных планов этажей и готовились получить разрешение на строительство (разрешение на строительство), мы получили новости о том, что работа моего мужа изменится. Поэтому нам пришлось сделать перерывы и выждать период неопределенности, прежде чем мы точно узнаем, останемся ли мы в доме или двинемся дальше.
Другие ремоделоги для вас …
Индекс ремоделога
2 — Дом моей мечты — Первый этаж
3 — Дом мечты План этажа Вдохновение
4 — Наем архитектора
5 — Краткое описание архитектурного дизайна
6 — Идеи плана дома
7 — Архитектурные планы этажей
8 — Другие архитектурные планы этажей (скоро)
9 — Что такое инспектор количества?
10 — Мое разрешение на строительство
11 — Услуги строительного подрядчика
12 — Начало сноса
13 — Закладка фундамента
Архитектурные чертежи — Национальный архив
1.Зачем использовать это руководство?
Используйте это руководство для обзора коллекции архитектурных чертежей и связанных с ними документов Национального архива, а также для получения совета о том, как найти их среди наших обширных фондов.
Справочник не распространяется на контракты на строительство, счета или корреспонденцию.
У нас нет архитектурных макетов.
Копии всех архитектурных чертежей, представленных в этом руководстве, можно купить в нашей библиотеке изображений.
2. Какие архитектурные чертежи мы храним?
В Национальном архиве хранятся тысячи архитектурных чертежей и связанных с ними записей, охватывающих очень широкий спектр зданий и других построек, большинство из которых датируются 18, 19 и 20 веками.Сюда входят планы, фасады, разрезы, перспективные чертежи и различные другие изображения и детали архитектурных работ, в том числе некоторые знаковые британские достопримечательности и крупные инженерные проекты. У нас также есть планы участков, которые варьируются от сложных изображений домов и территорий до простых схем блоков.
Возвышение Адмиралтейской арки в Лондоне, 1907 г. (ссылка в каталоге WORK 30/3276). Этот рисунок хранится в Национальном архиве среди записей Управления работ и его преемников.
До 20 века интерес британского правительства к архитектуре в основном ограничивался общественными зданиями и постройками Короны, а также работами местных властей в соответствии с различными парламентскими актами. Записи, которые мы храним, очень редко представляют собой полный спектр чертежей, созданных для любого строительного проекта; мы обычно держим лишь горстку для конкретной структуры или схемы, хотя в некоторых случаях сохранилось большое количество (особенно для палат парламента и королевских судов).Многие старые планы и чертежи не сохранились, и многие из них хранятся в других учреждениях (см. Раздел 7).
Из-за землевладения Короны и судебных разбирательств, связанных с частной землей, мы храним некоторые записи о зданиях и сооружениях на земельных владениях; но за исключением Crown Estate, мы редко оказываемся лучшим местом для начала поиска такого материала.
2.1 Здания Crown Estate
Большинство наших архитектурных чертежей относятся к зданиям, которые являются частью Crown Estate или находились в ведении Управления работ и его последующих отделов и агентств.Среди них:
- королевские дворцы
- Дом Парламента
- правительственные здания
- зданий, построенных для вооруженных сил или используемых ими
- памятники старины
- подходит для торжественных мероприятий, таких как коронация и государственные похороны
Многие рисунки хранятся в архивах Уполномоченных по наследству Короны, Управления записей и регистрации земельных доходов и его предшественников и связанных с ними департаментов.
2.2 Муниципальные здания и общественные работы
План первого этажа окружного суда Уондсворта в 1858 году, хранящийся в архивах Управления работ и его преемников (ссылка в каталоге WORK 30/758).
У нас есть ряд чертежей и планов, относящихся к местным муниципальным зданиям, включая школы, больницы, здания с нарушением закона, отделения столичной полиции и другие общественные сооружения. Большинство из отчетов Министерства жилищного строительства и местного самоуправления, а также правопреемников и связанных с ними органов.
У нас также есть различные планы, касающиеся крупных комплексов, таких как жилые комплексы, военно-морские верфи или место проведения фестиваля Британии, а также ряд других объектов и зданий.
2.3 Сооружения общественного транспорта
Многие планы и чертежи железнодорожных вокзалов и гостиниц входят в архивы компаний железных дорог, каналов и связанных с ними компаний в Британской исторической коллекции транспорта, а также в тех, которые были созданы или унаследованы Британской транспортной комиссией, Советом Британских железных дорог и правопреемниками.
2.4 Заграничные постройки и постройки
Мы также храним чертежи зданий и сооружений за пределами Британских островов, которые были созданы или собраны в ходе деятельности британского правительства за рубежом и в ходе работы вооруженных сил как в зарубежных странах, так и в годы Британской империи, колонии. Особенно хорошо представлены чертежи укреплений.
Планы и чертежи, полученные из-за границы, хранятся в архивах следующих отделов, но не являются исключительными:
3.Как искать
Начните поиск в нашем онлайн-каталоге (см. 3.1). Однако многие чертежи не указаны в нашем каталоге, часто потому, что они принадлежат к более крупным документам («родительским» файлам), описания которых в каталоге ограничены общими деталями. Рисунки часто хранятся или связаны с корреспонденцией и другими записями, созданными в ходе государственной деятельности, частью которой они являлись. Некоторые правительственные ведомства создали отдельные серии карт и планов, но даже в этих ведомствах, вероятно, будет по крайней мере столько же рисунков в их соответствующих текстовых записях.
Наиболее подробные списки рисунков представлены в опубликованных и неопубликованных каталогах, имеющихся в библиотеке Национального архива и читальных залах в Кью. Если ваш поиск в онлайн-каталоге не увенчался успехом, вам следует обратиться к этим бумажным каталогам (см. 3.2 и 3.3), хотя для этого вам нужно будет посетить нас.
В крайнем случае вы можете вернуться к онлайн-каталогу и попробовать спекулятивный поиск записей, выполнив поиск «родительских» файлов. Например, чтобы найти архитектурные чертежи больницы, вы можете попробовать поискать в файлах Министерства здравоохранения район, где расположена больница, или «программы строительства больниц» или любое другое описание, которое может соответствовать теме вашего исследования.
3.1 Использование нашего онлайн-каталога
Вы можете найти некоторые архитектурные чертежи (обычно называемые «планами»), используя ключевые слова для поиска их кратких описаний в нашем онлайн-каталоге. Некоторые чертежи и планы описываются индивидуально, другие описываются только как составляющие часть файла или целую серию в более широком описании.
Начните поиск с названия здания или сооружения; вы можете сузить поиск, объединив имя с такими терминами, как:
- План / с
- Планы обследования
- Схема
- Чертежи
- Поперечное сечение
- Макет
- Высота
- архитектурные элементы, такие как «фундаменты», «башни» и т. Д.
Имейте в виду, что поиск по запросу «план» найдет ссылки на «планы» и «планирование», которые не имеют ничего общего с архитектурой.
Чтобы настроить таргетинг на записи определенного отдела, используйте расширенный поиск по нашему каталогу или по ключевым сериям, описанным в разделе 5 этого руководства.
3.2. Использование опубликованных каталогов, имеющихся в нашей библиотеке и других библиотеках
Четыре тома карт и планов в Государственном архиве описывают архитектурные планы и чертежи, а также карты, хранящиеся в Национальном архиве (бывшем Государственном архиве). Содержание размещено топографически по названиям стран, использовавшихся на дату публикации, а затем в хронологическом порядке в пределах каждого региона, страны или места.Они содержат указатели рисовальщиков, геодезистов, архитекторов и картографов, но не предметов. Четыре тома:
3.3. Использование неопубликованных каталогов, доступных только в нашем здании в Кью
Следующие ресурсы, созданные Государственным архивом, предшественником Национального архива, хранятся в комнате для карт и больших документов в нашем здании в Кью.
Поиск по персоне: каталог карт
Карточка из карточного каталога «Mapmakers» с указанием ссылок на документы для архитектурных чертежей Марка Исамбарда Брунеля, инженера, отца Isambard Kingdom Brunel.
Набор ящиков с надписью «Картографы» содержит карточный каталог с картами, планами и архитектурными чертежами различных типов. Каждая запись, указанная по именам чертежников, геодезистов, инженеров, архитекторов и картографов, содержит очень краткие сведения о том, что изображено в документе, и ссылку на соответствующий каталог.
Поиск по месту: каталог карт
Этот карточный каталог содержит информацию о рисунках, обнаруженных после публикации каталогов, описанных в разделе 3.2 и включает места, которые они не закрывают. Он составлен топографически, по названиям стран, которые были на момент каталогизации.
Поиск по месту или предмету: сводные каталоги карт и планов
Часть сводного каталога и проекта каталога карт и планов Японии в наших читальных залах в Кью.
В течение нескольких лет, в конце 1980-х — начале 1990-х годов, карты, планы и чертежи, обнаруженные вместе с документами в сериях, не состоящих полностью из графического материала, записывались в сводный каталог.
Каталоги топографически распределены по дюжине или около того файлов, и есть три отдельных файла, содержащих предметные указатели. Топографические и тематические указатели содержат полные ссылки на документы.
Проект каталога карт и планов Японии
Проект рукописного каталога «Карты и планы» местоположений и построек в Японии. Он расположен топографически.
4. Как искать планы и чертежи конкретных архитекторов
Не все планы и чертежи в нашей коллекции могут быть отнесены к конкретному архитектору, но в некоторых случаях они подписаны или иным образом идентифицированы как работы конкретного человека.
Вы можете искать по именам архитекторов следующими способами, хотя ни один из этих методов не предлагает всеобъемлющего поиска записей:
- Выполните поиск в нашем каталоге, используя имя архитектора в качестве поискового запроса
- См. Указатели архитекторов, чертежников и геодезистов в опубликованных и неопубликованных каталогах (см. Разделы 3.2 и 3.3).
- Используйте предметную рубрику для архитекторов и геодезистов, которая является частью «Сводного каталога карт и планов» (см. Раздел 3.3)
- Используйте машинописный указатель подписанных чертежей среди записей Управления работ и его правопреемников (этот указатель не является полностью надежным).
5. Основные записи серии
Три таблицы в этом разделе выделяют те серии записей, которые содержат значительное количество карт, планов и чертежей, относящихся к архитектуре и застроенной среде. Эти серии были унаследованы от различных государственных ведомств, в частности от бывшего Управления работ, в котором собраны серии записей, полностью или в основном состоящих из планов и чертежей зданий или карт, иллюстрирующих аспекты застроенной среды, обычно в связи с планированием и застройкой.Многие архитектурные планы и чертежи были поданы сериями, которые в основном состояли из карт.
Щелкните ссылку на серию ниже, чтобы выполнить поиск в соответствующей серии, но помните о следующих ограничениях:
- В описаниях каталогов редко указывается материал или носитель для рисования. В описании каталога
- редко указывается этап строительного проекта, на котором был создан конкретный чертеж или набор чертежей (например, презентационные чертежи, контрактные чертежи, рабочие чертежи, чертежи записи / как построенные).В некоторых случаях это можно определить по самим чертежам, но установить не всегда просто.
Таблицы местами перекрываются, и вы можете ожидать, что некоторые типы чертежей и планов последовательно появятся в более чем одной из этих таблиц.
5.1. Чертежи и планы конкретных зданий, участков и схем
Рисунок 1739 года, на котором изображен проект Уильяма Кента для здания парламента (ссылка в каталоге WORK 29/3358). План не прошел мимо чертежной доски.
Копии картотеки, созданной Управлением работ, содержат информацию о чертежах из различных серий «Офис работ» (ссылка на отдел РАБОТА), перечисленных ниже, и доступны в читальном зале карт и больших документов в Кью. Карточный каталог обеспечивает удобный способ поиска записей при отсутствии подробностей в описаниях каталога.
Серия | Описание |
---|---|
AT 13 | Департамент окружающей среды: Отделение древних памятников: карты и планы, 1971-1980 гг. |
BD 101 | Министерство общественных зданий и сооружений и Управление Уэльса: планы и чертежи, касающиеся обретения владения принцем Уэльским, 1969, 1968-1970 гг. |
HLG 5 | Правление местного самоуправления и его правопреемники: Департамент жилищного строительства и городского планирования и правопреемники: Планировочные схемы, карты и планы, 1905-1951 гг. |
HLG 6 | Министерство здравоохранения и его предшественники: здания и сооружения, разные карты и планы, 1800-1919 гг. |
HLG 23 | Министерство здравоохранения: Юридическая ветвь: Запечатанные планы, 1923-1937 гг. |
HLG 24 | Совет местного самоуправления и Министерство здравоохранения: Юридическая ветвь и предшественники: схемы переселения официальных гробовщиков, закрытые планы и схемы, 1890-1939 гг. |
HLG 111 | Министерство местного самоуправления и планирования и Министерство жилищного строительства и местного самоуправления: Правовая и парламентская ветвь: Разные запечатанные планы, 1951-1955 гг. |
LRRO 1 | Управление записи и регистрации земельных доходов и предшественники: Ассоциированные департаменты и преемники: карты и планы, 1560-1981 годы |
MEPO 9 | Столичная полиция: архитектурные планы и чертежи, 1847-1965 гг. |
MH 14 | Юридический совет по бедным и совет местного самоуправления: Департамент архитекторов и столичный департамент: планы Союза бедных, 1861-1918 гг. |
ПРО 50 | Государственный архив: карты, планы и фотографии здания Канцелярского переулка, 1896-1965 гг. |
ПРО 55 | Государственный архив: карты, планы и фотографии Хейса, 1953-1973 гг. |
ПРО 62 | Государственный архив: карты, планы и фотографии участка Кью, 1928-1978 гг. |
ПРО 65 | Государственный архив: бывшие хранилища и офисы, карты, планы и фотографии, 1957-1977 гг. |
т 179 | Казначейство: Мемориальный план и документ Джона Ф. Кеннеди, 1964 год |
WO 385 | Совет по боеприпасам и преемники: Королевская пороховая фабрика и преемники, Уолтемское аббатство: карты и планы, 1783-1983 годы |
РАБОТА 29 | Ведомство работ и правопреемники: здание парламента: планы и чертежи, 1698-1947 гг. |
РАБОТА 30 | Офис работ и преемники: Общественные здания в Англии: планы и чертежи, 1656-1962 гг. |
РАБОТА 31 | Ведомство работ и правопреемники: древние памятники и исторические здания: планы и чертежи, 1666-1977 гг. |
РАБОТА 32 | Офис работ и преемники: Королевские парки и сады развлечений: планы и чертежи, 1653-1964 гг. |
РАБОТА 33 | Офис работ и преемники: Здания искусства и науки: планы и чертежи, 1815-1952 гг. |
РАБОТА 34 | Офис работ и преемники: Королевские дворцы: планы и чертежи, 1662-1994 годы |
РАБОТА 35 | Офис работ и преемники: статуи и мемориалы: планы и рисунки, 1821-1958 гг. |
РАБОТА 36 | Офис работ и преемники: Церемония: планы и чертежи, 1685-1936 гг. |
РАБОТА 37 | Управление лесов, лесов, доходов от земли, работ и зданий и правопреемники: Осборн Хаус: планы и чертежи, 1843-1952 гг. |
РАБОТА 38 | Офис работ и преемники: разные планы и чертежи, 1662–1951 |
РАБОТА 40 | Ведомство работ и правопреемники: общественные здания за рубежом: планы и чертежи, 1852-1952 гг. |
5.2. Чертежи и планы крупных строительных объектов
План расположения обменных станций Манчестера и Солфорда от 1896 года, хранящийся в архивах Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании в серии RAIL 410 (каталожный номер RAIL 410/796).
Серия | Описание |
---|---|
AB 5 | Департамент научных и промышленных исследований и преемник: Управление трубных сплавов и преемник: Проект Чок-Ривер, инженерные чертежи, 1943-1976 гг. |
AN 23 | Британская железная дорога: Восточный регион: планы сигнализации и схемы путей, 1883-1968 гг. |
AN 31 | Британские железные дороги: регион Мидленд в Лондоне: планы и чертежи станций, 1948-1966 гг. |
AN 42 | Британские железные дороги: Южный регион: планы сигнализации и схемы путей, 1948-1962 годы |
AN 48 | Британские железные дороги: Западный регион: планы и чертежи станций, 1850-1960 гг. |
AN 93 | Британские железные дороги: регион Мидленд в Лондоне: планы сигнализации и схемы путей, 1939-1979 гг. |
BK 7 | Национальный совет по трудоустройству доков: планы помещений, 1949–1984 годы |
BK 25 | Национальный совет по трудоустройству доков: карты и планы доков и гаваней, 1904-1983 гг. |
MT 8 | Возвращение комиссаров железных дорог и планы железных мостов, 1847 |
MT 21 | Гавань Рамсгейт: дела, свидетельства и планы, 1613-1939 гг. |
MT 54 | Планы легкорельсового транспорта, 1896-1946 гг. |
MT 57 | Карты и планы автомагистралей, 1920-1964 гг. |
MT 91 | Торговая палата Железнодорожного департамента: чертежи и планы, 1840 — 1886 гг. |
РЕЛЬС 796 | Компания Великой Северной железной дороги: рабочие планы и разделы, 1846-1914 гг. |
РЕЛЬС 1029 | Британские исторические документы транспорта: карты, планы и исследования каналов и внутренних водных путей, 1761-1974 гг. |
РЕЛЬС 1030 | Исторические записи о транспорте Великобритании: карты, планы и обзоры отдельных железнодорожных компаний, 1824-1963 гг. |
РЕЛЬС 1031 | Исторические записи о транспорте Великобритании: карты, планы и обзоры британских железных дорог, каналов и внутренних водных путей, 1808-1964 гг. |
РЕЛЬС 1032 | Карты, планы и обзоры: Информационная служба железных дорог, 1870-1960 гг. |
РЕЛЬС 1033 | Карты, планы и исследования: города, порты и окрестности, 1834-1960 гг. |
РЕЛЬС 1034 | Карты, планы и исследования: Лондон и транспорт Лондона, 1870-1960 гг. |
РЕЛЬС 1035 | Карты, планы и исследования: общие и атласы, 1843-1961 гг. |
РЕЛЬС 1036 | Карты, планы и исследования: Британская империя и зарубежные страны, 1863-1956 гг. |
РЕЛЬС 1037 | Карты, планы и обзоры: коллекция Йорка 1737-1958 гг. |
РЕЛЬС 1071 | Парламентские: депонированные планы |
5.3. Чертежи и планы военных учреждений
Фасады 1880 года спереди и сзади Королевского военного колледжа Сандхерст (каталожный номер WORK 43/986).
Серия | Описание |
---|---|
ADM 140 | Военно-морское управление и Адмиралтейство: Управление главного инженера-строителя и предшественник: Карты и планы, 1786-1956 гг. |
АВИА 62 | Министерство авиации и преемники: Сословный филиал: гражданские и военные аэродромы: карты, планы и документы, 1935-1968 гг. |
BD 54 | Валлийский офис и предшественники: планы аэродромов в Уэльсе, 1937-1946 гг. |
WO 78 | Военное министерство и предшественники: карты и планы, 1627-1953 гг. |
РАБОТА 41 | Адмиралтейство, Управление военно-морских работ и предшественники: Военно-морские учреждения: планы и чертежи, c1760-1970 гг. |
РАБОТА 43 | Военное министерство, Управление работ и предшественники: Военные сооружения: планы и чертежи, 1713-1963 гг. |
РАБОТА 44 | Министерство авиации, Управление работ: Учреждения ВВС: планы и чертежи, 1914-1956 гг. |
6.Архитектурная мебель и фурнитура
Чертежи архитектурных деталей, фурнитуры и меблировки могут появляться во многих сериях, перечисленных в разделе 5, часто относящиеся к содержанию конкретных зданий. Другие полезные источники включают:
7. Архитектурные чертежи, находящиеся в других местах
Многочисленные учреждения по всему миру хранят коллекции архитектурных чертежей и связанных записей. В этом разделе подробно описаны те, которые имеют значительные коллекции материалов, связанных с нашими записями в их истории или содержании.
- Большое количество планов и чертежей, созданных местными органами власти и другими органами, хранится в архивах местных властей. Чтобы узнать их адреса и контактную информацию, воспользуйтесь инструментом поиска архивов или обратитесь к Британским архивам: Руководство по архивным ресурсам в Великобритании Джанет Фостер и Джулии Шеппард (4-е издание, Palgrave Macmillan, 2002).
- Архив исторической Англии — значительные коллекции рисунков, созданных или собранных правительственными ведомствами, хранятся в Архиве исторической Англии.Записи проливают свет на историю конкретных зданий, построенных или занятых правительственными учреждениями, среди прочего.
- National Records of Scotland — фонды включают правительственные записи, относящиеся к общественным работам, и некоторые записи бывших или нынешних коммунальных предприятий.
- Национальная библиотека Уэльса — фонды включают правительственные записи, относящиеся к общественным работам, и некоторые записи бывших или нынешних коммунальных предприятий.
- Государственный архив Северной Ирландии — хранит некоторые записи, касающиеся британского правительства в Ирландии до 1922 года, а также, в частности, записи Северной Ирландии.
- Национальный архив Ирландии — содержит некоторые записи, касающиеся британского правительства в Ирландии до 1922 года.
- National Monuments Record of Wales — это архив Королевской комиссии по древним и историческим памятникам Уэльса.
- Historic Environment Scotland — архивы включают коллекции «Городское прошлое Шотландии» и работы сэра Бэзила Спенса, одного из самых знаменитых архитекторов послевоенной Британии.
- Исследования и специальные коллекции, доступные на местном уровне — центр исследовательских ресурсов, связанных с Ирландией, включая EHS: Built Heritage, цель которого — идентифицировать, регистрировать и защищать построенные, захороненные и подводные останки человеческой деятельности с доисторических времен до наших дней.
- V&A + RIBA Architecture Partnership — совместное предприятие, объединяющее чертежи и архивы Королевского института британских архитекторов, а также архитектурные чертежи и фотографии Музея Виктории и Альберта. Материал о зданиях или архитекторах в государственном или частном секторе от эпохи Возрождения до наших дней.
- Королевский институт британских архитекторов — дом одной из крупнейших и самых разнообразных архитектурных коллекций в мире.
8.Дополнительная литература и ресурсы
Со всеми перечисленными здесь публикациями можно ознакомиться в библиотеке Национального архива в Кью.
Следующие две публикации содержат советы по записям в нашей коллекции с некоторой информацией о планах и чертежах:
Ник Барратт, Прослеживая историю вашего дома (2-е издание, 2006 г.)
Клифф Эдвардс, Железнодорожные отчеты: Путеводитель по источникам (2001)
Следующие руководства могут помочь вам с выбором ключевых слов при поиске в нашем каталоге и в целом:
Робин Торнс и Вики Портер, Руководство по описанию архитектурных чертежей (GK Hall & Co., 1994)
Тони Петерсен и Патриция Дж. Барнетт, Руководство по индексации и каталогизации с тезаурусом по искусству и архитектуре (Oxford University Press, 1994)
Также могут оказаться полезными:
Анджела Мейс, Королевский институт британских архитекторов: Путеводитель по его архиву и истории (Mansell Publishing, 1986)
Джеймс Беттли и Ричард Рэйпер, Каталог коллекции рисунков Королевского института британских архитекторов: совокупный индекс (Gregg Publishing, 1989)
Элеонора Киссель и Эрин Виньо, Архитектурные фоторепродукции: Руководство по идентификации и уходу (Oak Knoll Press, 2009)
Руководство по архивному хранению архитектурных записей, 19-20 веков (Международный совет архивов, 2000)
DACS — База знаний — Информационные бюллетени
Копирование архитектурных планов без разрешения в виде другого плана или эскиза или в здании потенциально является нарушением их авторских прав.
Этот информационный бюллетень охватывает следующее:Различный статус архитектурных чертежей на протяжении многих лет
Оба закона об авторском праве 1956 и 1988 годов рассматривают архитектурные чертежи как произведения искусства, и поэтому им предоставляется защита авторских прав, как и другим произведениям искусства. До этого архитектурные эскизы, карты, схемы и планы считались литературными произведениями в соответствии с Законом об авторском праве 1911 года.Нарушение авторских прав на архитектурные планы
Установить основание для иска о нарушении авторских прав в отношении архитектурных планов непросто.Авторские права нарушаются чем-то, что на первый взгляд является копией оригинала.Если план предположительно был скопирован в виде здания (то есть создание трехмерного изображения двухмерного произведения), каждый случай должен рассматриваться индивидуально.
Обычно считается, что если на планах архитектора показана высота предлагаемого здания, и при сравнении высоты и построенного здания становится ясно, что одно представляет собой изображение другого, здание будет считаться «воспроизведением в материальная форма »и, в случае несанкционированного доступа, нарушение авторских прав на планы.
Однако, если на планах архитектора показаны планы этажей или возвышения, которые по сравнению со зданием явно не совпадают или могут быть показаны только путем анализа и измерения здания, нарушения не произойдет.
Авторское право на здания
Сами здания обычно считаются произведениями искусства.Раннее законодательство гласило, что здание должно было демонстрировать некоторый художественный характер или дизайн (например, работа Ле Корбюзье), чтобы пользоваться защитой авторских прав.Это больше не требуется, но охраняются только оригинальные художественные элементы, а не функциональные, такие как методы или процессы строительства.
В Великобритании следующие действия не нарушают авторские права в здании:
i) создание графического изображения, представляющего его
ii) фотографировать или снимать на камеру
iii) трансляция или включение в кабельную программу визуального изображения
Авторские права на здание могут быть нарушены путем копирования здания в целом или строительства другого здания, которое включает в себя любые оригинальные художественные элементы, защищенные авторским правом.
Трудно показать нарушение в простых зданиях, а общие черты, такие как количество дверей и окон, не могут быть защищены. Однако иск о нарушении прав может быть действительным, если простое здание рабски скопировано до мельчайших деталей.
Кому принадлежат архитектурные планы
В целом архитектурные планы становятся собственностью заказчика, для которого выполняются работы. Однако это относится только к листам бумаги и самим наброскам. Это не дает клиенту права собственности на авторские права.
Может существовать подразумеваемая, если не выраженная, лицензия на использование планов, но ее объем будет определяться соглашением или контрактом.
Кто владеет авторскими правами на здание
Архитектор, составляющий архитектурные планы, является первым владельцем авторских прав на планы и здание, созданное на их основе, если нет соглашения об обратном или они были созданы в процессе работы.
Строители становятся правообладателями только в том случае, если они составляют свои собственные планы, резко отклоняются от планов архитектора или вообще не ссылаются на планы.
Неимущественные права архитекторов
Право отцовства (Здания, созданные после 1.8.89)
Архитектор имеет право быть идентифицированным на здании или в серии зданий, построенных первым. Архитектор также имеет право быть идентифицированным на графических работах или фотографиях, представляющих здание, предоставленных общественности. Это право необходимо отстаивать.Право на неприкосновенность
С учетом любых отказов от лицензий, которые могли быть предоставлены, архитектурные планы как художественные произведения также привлекают защиту неимущественного права создателя возражать против уничижительного обращения, если такое обращение публикуется на коммерческой основе или выставляется на всеобщее обозрение или включается в эфирную или кабельную программу. или включен в фильм, который демонстрируется или выпускается для публики.В случае архитектурного произведения в виде модели здания или скульптуры, или произведения художественного мастерства, право на целостность применяется только в отношении публикации для публики графического произведения или фотографии, на которых изображены уничижительное отношение к работе.
Право не распространяется на произведение архитектуры в виде здания. Тем не менее, если создатель такого здания идентифицирован как таковой и здание подвергается уничижительному обращению, создатель имеет право потребовать, чтобы идентификация была удалена.
Здесь больше о моральных правах.
Заявление об ограничении ответственности: Этот информационный бюллетень предлагается в качестве общего руководства по вопросам, связанным с авторским правом в этой области. Это не исчерпывающий отчет. Он не предназначен для предоставления юридических консультаций и на него не следует полагаться как таковой. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за консультацией к специалисту в любых конкретных обстоятельствах.
Архитектурные планы — Как рисовать планы этажей
Когда вы рисуете планы, неплохо также подумать о материалах и системах.Ничего страшного, если вам не хватает этой информации на раннем этапе и вы работаете над концептуальными планами, но мне нравится начинать с хотя бы некоторого представления о том, как я буду строить здание. Например, внешняя кладка? Есть стеклянная ненесущая стена? Бетон, стены с деревянным каркасом, отделка, каждый из этих материалов имеет толщину, и когда вы начинаете поворачивать углы и добавлять изгибы, или если вы начинаете пересекать разные здания или поверхности, знание того, что это за материалы, становится действительно важным при рисовании.
Ваш окончательный чертеж плана этажа может быть настолько общим или подробным, насколько вы хотите, но чем больше деталей вы наполняете свой рисунок, тем более полезным инструментом он будет позже, когда вы рисуете детали колонн или выясняете их как застекленная стена встречается с бетонной подпорной стеной. Когда я начинаю рисовать план, я выбираю толщину стены и некоторые базовые варианты отделки в качестве отправной точки. Итак, здесь я начал с того, что выложил внешнюю поверхность каркасной стены на сверхтонкий слой. Для нашего проекта бухты кальмаров мы фактически начали с двойной стены каркаса 2×4 на внешней стороне, разнесенной друг от друга, чтобы предотвратить образование тепловых мостиков.Поэтому я сместил внешний периметр на три с половиной дюйма шириной стены 2х4, затем на четверть дюйма для разрыва, затем еще на три с половиной дюйма для внутренней стены стойки. Затем я сместил внутреннюю толщину отделки на ½ дюйма для гипсокартона, затем на внешнюю половину дюйма для внешней обшивки и еще на дюйм для наружных стен, покрытых черепицей. Стеновая система 2х4 оказалась намного дороже, чем мы ожидали, поэтому нам пришлось снова заменить ее на стены 2х6.Теперь, поскольку изготовление окон занимает много времени, это изменение фактически произошло после того, как наши окна были заказаны, и поэтому эти отверстия были зафиксированы на плане, мы должны были использовать эти отверстия. Итак, нам осталось решить эту деталь во внутренних углах. Знание реальных систем и размеров всего, что их окружает, позволило нам спроектировать отделку вокруг окон, которая не только соответствовала деталям остальной части проекта, но и создавала впечатление, что это было намеренное дизайнерское решение. Так что, когда сможете, покажите финиш.Они также заполняют этот тонкий слой линий, который делает контраст между толстым и тонким действительно заметным.
Наконец, вроде вишенки на торте, у нас есть аннотации. Аннотации завершают информацию, которую вы сообщаете о плане. Это действительно важные инструменты для поиска маршрута для подрядчика, поэтому они должны быть очень четко организованы. Я использую красный текст, чтобы прояснить, что аннотации являются частью другой системы заказов, а также тем, на что им нужно обратить внимание. И, честно говоря, чернил на копейки больше, чтобы печатать их в цвете … Я думаю, это того стоит.Вы также можете сделать его синим или серым, что захотите. Мне нравится красный цвет, потому что его легко указать на заметку и сказать: она отмечена красным, и ее трудно пропустить, верно? Кстати, это работает в обоих направлениях, так что, если это ваша ошибка, это будет совершенно очевидно! Аннотации описывают то, что вы не можете рисовать, они ссылаются на другие рисунки и детали, и все они должны находиться на слое «текст», чтобы вы могли включать и выключать их по мере необходимости для презентации или во время внесения других изменений в план. Аннотации со временем растут, сначала они будут базовыми, например, названия комнат, и их будет становиться все больше по мере того, как вы будете принимать дизайнерские решения.А теперь я умоляю вас … пожалуйста, пожалуйста … не используйте эти рукописные шрифты … просто удалите их со своего компьютера. Я использую для себя Franklin Gothic, но все, кроме точеных псевдонимов, должно подойти.
Вы поймете, что сделали все правильно, когда прищурите глаза и легко увидите, что важно. Стены выделяются? Аннотации исчезают. По мере того, как вы тратите больше времени на поиск информации, все больше информации должно становиться очевидным, почти как фокусировка или медленное раскрытие.Светлые линии штриховок должны исчезать первыми и в последнюю очередь попадать в фокус.
Вот и все, надеюсь, это было полезно!
Если вам нужен мой шаблон, есть две версии:
Архитектурные планы и разделы Avery / GSAPP (Колумбийский университет)
Artstor сотрудничал с Высшей школой архитектуры, планирования и сохранения при Колумбийском университете (GSAPP) и Библиотекой архитектуры и изобразительного искусства Эйвери, чтобы опубликовать более 20000 изображений архитектурных планов и разделов и связанных материалов в Цифровой библиотеке, что сделало это богатое тело визуальных материалов и связанных с ними стипендий впервые доступны в Интернете.
Коллекция основана на учебной программе GSAPP по истории современной архитектуры и ориентирована в первую очередь на модернизм, с несколькими более ранними и более поздними проектами, охватывающими период с 1871 по 2013 год. Состоит из более 2000 проектов из 60 стран, большинство из которых построены на строительстве. Планы Проект «Разделы» также включает документацию по незавершенным проектам и соревнованиям, таким как Башня Чикаго Трибьюн и Библиотека Ленина.
При достижении этого соглашения Кэрол Энн Фабиан, директор библиотеки Эйвери, выразила свой энтузиазм: «Эйвери очень рада работать с GSAPP и Artstor над созданием этой основной коллекции планов и разделов для преподавания истории современной архитектуры.Наши преподаватели-консультанты GSAPP, профессора Мэри МакЛеод и Кеннет Фрэмптон, сформировали отчет об этой истории благодаря своей стипендии и десятилетиям преподавания здесь, в Колумбии. Их кураторское руководство, несравненные коллекции Эйвери и выдающаяся платформа цифровой библиотеки Artstor сделали этот проект возможным. Наше сотрудничество удовлетворяет острую потребность в общей авторитетной коллекции ключевых работ, которые документируют шедевры современной архитектуры и теперь доступны сообществу Artstor.”
Этот проект знаменует собой второе сотрудничество между Artstor и Библиотекой архитектурных и изящных искусств Эйвери при Колумбийском университете. При поддержке гранта Национального лидерства Института музейных и библиотечных услуг (IMLS) обе организации также первыми создали Реестр построенных работ (BWR), создаваемый сообществом и свободно доступный реестр архитектурных произведений и застроенной среды.
Artstor также сотрудничал с Колумбийским университетом по выпуску двух других архитектурных коллекций: одной из фотографий традиционной и современной архитектуры из коллекции Visual Media Center, Департамента истории искусств и археологии, а также набора интерактивных Quick Time Virtual Reality. (QTVR) панорамы памятников и достопримечательностей.
Высшая школа архитектуры, планирования и сохранения при Колумбийском университете в Нью-Йорке считается одной из ведущих архитектурных школ в мире. Он является домом для программ доктора философии в области архитектуры и городского планирования, программ магистра архитектуры и магистра наук в области критических, кураторских и концептуальных практик в архитектуре, городском планировании, городском дизайне, сохранении исторического наследия и развитии недвижимости.
Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери содержит превосходную и полную коллекцию, относящуюся к архитектуре и изящным искусствам.Эйвери собирает полный спектр первичных и вторичных источников для углубленных исследований, содержащий более 600 000 томов, в том числе 40 000 редких книг, 2300 серийных изданий, более двух миллионов архитектурных чертежей и записей, а также является распорядителем коллекции произведений искусства Колумбийского университета. Библиотека Эйвери выпускает и публикует «Индекс архитектурной периодики Эйвери» — исчерпывающий список опубликованных во всем мире журнальных статей по архитектуре и дизайну, археологии, городскому планированию, дизайну интерьеров, ландшафтной архитектуре и сохранению исторических памятников.