Альфаплан дипломат: НОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ДИПЛОМАТ Общая площадь: 218,90 кв.м. (155,00 кв.м. без учета мансардного этажа) Подробно о проекте:… — Альфаплан. Стройте дома по проектам Альфаплан, от 80 до 800м2.

Содержание

НОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ДИПЛОМАТ Общая площадь: 218,90 кв.м. (155,00 кв.м. без учета мансардного этажа) Подробно о проекте:… — Альфаплан. Стройте дома по проектам Альфаплан, от 80 до 800м2.

🏡Проект дома 169А «Бестужев», 212м2, 4 спальни — коттедж в классическом стиле. Подробно о проекте:
https://www.alfaplan.ru/catalog/item_2987
🏡Коллекция «Классический дом» — проекты, которые никогда не выйдут из моды» https://www.alfaplan.ru/catalog/modnye-klassicheskie-..

✅ Такие дома были и остаются весьма востребованным. Загородный дом 169А «Бестужев» – яркое тому подтверждение. Однако этот проект кирпичного (газобетонного) дома – лишь современная вариация на классическую тему. В тандем кирпича и штукатурки вклинивается подчеркнуто грубый рустовый камень, а ажурной ковке противопоставлены внешние сваи с их напористой геометричностью. Кроме прочего, в этом проекте, вопреки классической традиции, главенствует асимметрия. Разные уровни цоколей, эксперименты с формами эркеров и окон – все это заставляет отдать должное фантазии и мастерству автора проекта. Отдельно стоит сказать о кровле: ее впечатляющая геометрия подчеркнута натуральной черепицей свинцового оттенка.

✅Планировка дома из кирпича (газобетона) продолжает тему асимметричности – однако это ни в коей мере не означает отсутствие внутренней гармонии! Вопреки распространенной традиции, лестница на второй этаж отчетливо смещена к главному входу, благодаря чему гостевая группа как бы становится изолированной, приобретая особую камерность, уютность.

✅Помимо гостевых помещений, на первом этаже расположен изолированный кабинет, попасть в который можно из прихожей. На втором этаже, планировке дома, расположились приватные помещения, сгруппированные вокруг просторного холла. Это три спальни, две из которых являются смежными зона. Кухня-столовая сообщается с верандой, которая в теплое время года сможет служить местом для семейных трапез. Из веранды можно попасть на открытую террасу, имеющую выход во двор.

✅Помимо гостевых помещений, на первом этаже расположен изолированный кабинет, попасть в который можно из прихожей. На втором этаже, планировке дома, расположились приватные помещения, сгруппированные вокруг просторного холла. Это три спальни, две из которых являются смежными.

Анализ сайта corallstroy.ru и отзывы

1альфаплан проекты домов1610432020-07-03/catalogue-project/projects-alfaplan/Проекты Альфаплан — Коралл Строй
2альфаплан283122020-07-03/catalogue-project/projects-alfaplan/
3ск коралл310072020-07-04/Строительство и проектирование загородных домов под…
4грюсгот310052020-07-04/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/gryusgot-proekt-kottedzha-s-garazhom-i-verandoy/Проект Грюсгот (проект 22K) | Кирпичные и газобетонные…Грюсгот (проект 22K) по доступной цене — на сайте Коралл Строй. Грюсгот (проект 22K) — описание, фото. Консультации по телефону 8 (812) 325-06-91.
5альфаплан проекты161032020-07-03/catalogue-project/projects-alfaplan/Проекты Альфаплан — Коралл СтройНаши партнеры. Проекты Альфаплан. Проекты Альфаплан.
6альфаплан проекты домов новые проекты111032020-07-03/catalogue-project/projects-alfaplan/Проекты Альфаплан — Коралл СтройНаши партнеры. Проекты Альфаплан. Проекты Альфаплан.
7проекты домов альфаплан171022020-07-03/catalogue-project/projects-alfaplan/Проекты Альфаплан — Коралл Строй
8проект 103а65022020-07-07/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/optima-proekt-103a/Проект Оптима (проект 103А) | Кирпичные… | Коралл СтройОптима (проект 103А) по доступной цене — на сайте Коралл Строй. Оптима (проект 103А) — описание, фото. Консультации по телефону 8 (812) 325-06-91.
9проект дома альфаплан161012020-07-04/catalogue-project/projects-alfaplan/Проекты Альфаплан — Коралл Строй
10строительство бассейнов спб23312020-07-04/uslugi/stroitelstvo-basseynov/
11альфаплан официальный сайт30312020-07-03/catalogue-project/projects-alfaplan/
12alfaplan22312020-07-03/catalogue-project/projects-alfaplan/
13проект дома душечка95012020-07-07/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/dushechka/
14проект дома 103а оптима65012020-07-08/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/optima-proekt-103a/
15строительство коттеджей ленинградская область35302020-07-09/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
16монолитные работы в санкт петербурге37302020-07-09/uslugi/monolitnye-raboty/
17строительство коттеджей в ленобласти35302020-07-09/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
18строительство бассейнов санкт петербург33302020-07-08/uslugi/stroitelstvo-basseynov/
19строительство бассейнов в спб32302020-07-04/uslugi/stroitelstvo-basseynov/
20проекты домов из газобетона спб33302020-07-06/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
21спб дома из газобетона38302020-07-10/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
22ооо альфаплан42302020-07-10/catalogue-project/projects-alfaplan/
23фирма коралл47302020-07-08/company/
24дом из кирпича спб83102020-07-29/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
25строительство кирпичных домов санкт петербург46302020-07-09/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
26строительство кирпичных домов санкт-петербург44302020-07-09/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
27деревянный дом с бассейном44302020-07-29/projects/built-home/derevyannyy-dom-s-basseynom/
28проект дома 103а57002020-07-09/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/optima-proekt-103a/
29строительство бассейнов в санкт-петербурге29302020-07-08/uslugi/stroitelstvo-basseynov/
30альфа план181002020-07-10/catalogue-project/projects-alfaplan/
31проект дома дипломат21302020-07-07/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/diplomat-zagorodnyy-dom-s-bilyardnoy/
32проекты коттеджей альфаплан171002020-07-08/catalogue-project/projects-alfaplan/
33шале малек121002020-07-09/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/shale-malek-proekt-43a/
34проект дома стелла121002020-07-08/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/stella-proekt-73a/
35альфаплан проекты двухэтажных домов111002020-07-03/catalogue-project/projects-alfaplan/
36проект коттеджа современник131002020-07-10/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/-sovremennik-kottedzh-s-panoramnymi-oknami-proekt-107a/
37проекты домов из газобетона в спб27302020-07-06/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
38проект коттеджа дипломат131002020-07-09/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/diplomat-zagorodnyy-dom-s-bilyardnoy/
39альфаплан проекты бань27302020-07-08/catalogue-project/projects-alfaplan/
40строительство бассейнов в санкт петербурге26302020-07-07/uslugi/stroitelstvo-basseynov/
41дома из газобетона петрозаводск25302020-07-09/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/
42проект дома 51-38121002020-07-10/catalog/doma-iz-gazobetona-i-kirpicha/zagorodnyy-dom-proekt-51-38/

Инсектициды и акарициды сельскохозяйственные | справочник Пестициды.ru

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Э

Ю

EcoPlant Агро

ПрепаратПроизводительНорма расхода препарата
мин.макс.
Агент, ВДГ ЗемлякоФФНорма расхода препарата0.0250.04
Акиба, ВСК
АгроЭкспертГруп
Норма расхода препарата0.081
Аккорд,КЭ Кирово-Чепецкая Химическая КомпанияНорма расхода препарата0.070.1
Актара, ВДГ SyngentaНорма расхода препарата0.30.6
Актара, ВДГ Syngenta
Норма расхода препарата
0.080.4
Актара, КС SyngentaНорма расхода препарата
0.06
0.6
Альтаир, КЭ ЛистерраНорма расхода препарата0.07
0.1
Альфа-Серф, ВК АльфаХимГруппНорма расхода препарата0.10.1
Альфа-Ципи, КЭ Агрорус и КоНорма расхода препарата0.070.1
Альфабел, КЭ BelinНорма расхода препарата0.070.1
Альфаплан, КС Arysta LifeScienceНорма расхода препарата0.0350.05
Апачи, ВДГ Sumitomo ChemicalНорма расхода препарата0.020.025
Армин, КЭ Батор Агри КфтНорма расхода препарата0.070.1
Атом, КЭ Panama AgrochemicalsНорма расхода препарата0.10.15
Батор, КС Агри Звезда Кфт. (Венгрия)Норма расхода препарата0.71
Беневия, МД FMCНорма расхода препарата0.250.5
Беретта, МД Щелково АгрохимНорма расхода препарата0.40.4
Биоcлип БТ, П Органик ПаркНорма расхода препарата1.51.5
Биоcтоп, Ж ИнвивоНорма расхода препарата35
Биослип БВ, Ж Органик ПаркНорма расхода препарата33
Биская, МД Bayer Crop ScienceНорма расхода препарата0.20.3
Битоксибациллин, П СиббиофармНорма расхода препарата25
Бомбарда, КС Щелково АгрохимНорма расхода препарата0.50.7
Борей Нео, СК АвгустНорма расхода препарата0.10.15
Борей, СК АвгустНорма расхода препарата0.080.12
Брейк, МЭ АвгустНорма расхода препарата0.050.05
Вантекс, МКС FMCНорма расхода препарата0.040.07
Веримарк, КС FMCНорма расхода препарата0.3750.5
Волиам Флекси, СК SyngentaНорма расхода препарата0.70.8
Волиам Флекси, СК SyngentaНорма расхода препарата0.20.2
Гедеон, КЭ Агри Звезда Кфт. (Венгрия)Норма расхода препарата0.10.1
Гладиатор, КЭ АгроХим-XXIНорма расхода препарата0.10.1
Гринда, РП АгроЭкспертГрупНорма расхода препарата0.0250.04
Декстер, КС АгроЭкспертГрупНорма расхода препарата0.10.1
Децис Профи, ВДГ Bayer Crop ScienceНорма расхода препарата0.0250.03
Децис Эксперт, КЭ Bayer Crop ScienceНорма расхода препарата0.050.075
Дипломат, КЭ ЯрилоНорма расхода препарата0.10.1
Европир, КЭ АгрусХимНорма расхода препарата1.51.5
Зенит, ВРК ХимАгроМаркетингНорма расхода препарата0.10.1
Идикум, СК АвгустНорма расхода препарата34.5
Имидабел, ВРК BelinНорма расхода препарата0.10.1
Имидалит, ТПС ФМРусНорма расхода препарата0.10.2
Имидашанс Про, КС ШансНорма расхода препарата0.71
Имидашанс, ВРК МТС «Агро-Альянс»Норма расхода препарата0.10.1
Имидж Плюс, КЭ Агрорус и КоНорма расхода препарата0.080.1
Имидж, ВРК Агрорус и КоНорма расхода препарата0.10.1
Имидор Про, КС Щелково АгрохимНорма расхода препарата0.20.25
Имидор, ВРК Щелково АгрохимНорма расхода препарата0.10.1
Имикар, КС Panama AgrochemicalsНорма расхода препарата0.60.7
Имиприд, ВРК АГРусНорма расхода препарата0.10.1
Кайзер, КС ТотусНорма расхода препарата0.20.22
Кайзо, ВГ NufarmНорма расхода препарата0.10.1
Калаш, ВРК Кирово-Чепецкая Химическая КомпанияНорма расхода препарата0.10.1
Каратэ Зеон, МКС SyngentaНорма расхода препарата0.10.1
Карачар, КЭ Щелково АгрохимНорма расхода препарата0.10.1
Кинг Комби, КС АгроЭкспертГрупНорма расхода препарата0.40.4
Кинмикс, КЭ Агро-Кеми Кфт.Норма расхода препарата0.150.2
Кинфос, КЭ Щелково АгрохимНорма расхода препарата0.150.2
Клотиамет, ВДГ АгрусХимНорма расхода препарата0.020.025
Клотиамет, ВДГ АгрусХимНорма расхода препарата0.040.06
Колорадо, ВРК АгроЭкспертГрупНорма расхода препарата0.10.1
Командор, ВРК ТехноэкспортНорма расхода препарата0.20.25
Командор, ВРК ТехноэкспортНорма расхода препарата0.10.1
Комфибой, ВРК IPROCHEMНорма расхода препарата0.10.1
Контадор, ВРК ЯрилоНорма расхода препарата0.10.1
Конфибой, ВРК IPROCHEMНорма расхода препарата0.10.1
Конфидор Экстра, ВДГ Bayer Crop ScienceНорма расхода препарата0.030.05
Кораген, КС FMCНорма расхода препарата0.040.05
Кораген, КС FMCНорма расхода препарата0.040.06
Круйзер 350, КС SyngentaНорма расхода препарата0.20.22
Кунгфу Супер, КС Агрорус и КоНорма расхода препарата0.10.15
Кунгфу, КЭ Агрорус и КоНорма расхода препарата0.10.1
Лямбда-С, КЭ Кирово-Чепецкая Химическая КомпанияНорма расхода препарата0.10.1
Лямдекс, КЭ AdamaНорма расхода препарата0.10.1
Маврик, ВЭ AdamaНорма расхода препарата0.10.1
Матч, КЭ SyngentaНорма расхода препарата0.30.3
Мовенто Энерджи, КС Bayer Crop ScienceНорма расхода препарата0.40.5
Молния, КЭ ТехноэкспортНорма расхода препарата0.10.1
Монарх, ВДГ Агрорус и КоНорма расхода препарата0.020.025
Моспилан, РП Arysta LifeScienceНорма расхода препарата0.0250.04
Муссон, ВРК Doctor FarmerНорма расхода препарата0.10.1
Нуприд 600, КС NufarmНорма расхода препарата0.150.3
Орбита Люкс, КЭ ЛистерраНорма расхода препарата0.30.6
Пикус, КС FMCНорма расхода препарата0.250.4
Престиж, КС Bayer Crop ScienceНорма расхода препарата0.71
Престижитатор, КС АгрусХимНорма расхода препарата0.71
Протеус, МД Bayer Crop ScienceНорма расхода препарата0.50.75
Регент, ВДГ BASFНорма расхода препарата0.020.025
Ректор, КС ЯрилоНорма расхода препарата0.71
Респект, КС Агротех-ГарантНорма расхода препарата0.71
Самум, КЭ АгрусХимНорма расхода препарата0.10.1
Селест Топ, КС SyngentaНорма расхода препарата0.40.4
Сенсей, КЭ Агропром-МДТНорма расхода препарата0.10.1
Снейк, РП Агрорус и КоНорма расхода препарата0.0250.03
Спинтор 240, СК Dow AgroSciencesНорма расхода препарата0.1250.15
Суми-альфа, КЭ Sumitomo ChemicalНорма расхода препарата0.150.25
Табу Супер, СК АвгустНорма расхода препарата0.40.6
Табу, ВСК АвгустНорма расхода препарата0.080.1
Табу, ВСК АвгустНорма расхода препарата0.30.4
Тайшин, ВДГ РезервНорма расхода препарата0.020.025
Танрек, ВРК АвгустНорма расхода препарата0.10.1
Тиамакс, КС ФМРусНорма расхода препарата0.30.4
Тиамакс, КС ФМРусНорма расхода препарата0.060.08
Торег, КЭ UPLНорма расхода препарата0.10.1
Фагот, КЭ Алсико-AгропромНорма расхода препарата0.070.1
Фаскорд, КЭ Щелково АгрохимНорма расхода препарата0.070.1
Фасшанс, КЭ МТС «Агро-Альянс»Норма расхода препарата0.070.1
Фатрин, КЭ АФДНорма расхода препарата0.070.1
Фитоверм М, КЭ ФармбиомедНорма расхода препарата0.20.4
Фитоверм, KЭ (50 г/л) Фармбиомед-сервисНорма расхода препарата0.020.02
Фитоверм, КЭ (10 г/л) Фармбиомед-сервисНорма расхода препарата0.060.08
Фитоверм, КЭ (2 г/л) ФармбиомедНорма расхода препарата0.20.4
Хлорпирифос, КЭ АгроХим-XXIНорма расхода препарата1.51.5
Цезарь, КЭ АгроХим-XXIНорма расхода препарата0.070.1
Цепеллин Эдванс, КЭ АгроЭкспертГрупНорма расхода препарата0.10.1
Ци-Альфа, КЭ АГРусНорма расхода препарата0.070.1
Ципи, КЭ Агрорус и КоНорма расхода препарата0.10.16
Циракс, КЭ UPLНорма расхода препарата0.10.16
Цунами, КЭ Doctor FarmerНорма расхода препарата0.070.1
Шанс Профи, ВДГ ШансНорма расхода препарата0.020.025
Шансометокс Трио, КС ШансНорма расхода препарата0.40.4
Шарпей, МЭ АвгустНорма расхода препарата0.10.16
Эместо Квантум, КС Bayer Crop ScienceНорма расхода препарата0.30.35

История не сулит ничего хорошего для мирного плана президента Трампа

Йоав Дж. Тенембаум

Йоав Тенембаум — преподаватель программы дипломатических исследований в Тель-Авивском университете. Он получил докторскую степень по современной истории в Оксфордском университете и степень магистра международных отношений в Кембриджском университете. Он получил степень бакалавра истории в Тель-Авивском университете. Статьи его опубликованы в различных журналах, журналах и газетах США, Великобритании, Израиля, Аргентины и других стран.Йоав Тенембаум родился в Аргентине и жил в разных странах, включая Аргентину, Великобританию, США и Израиль.

Мирный план президента Дональда Трампа, направленный на разрешение конфликта между палестинскими арабами и Израилем, судя по историческим прецедентам, обречен на провал.

История учит нас, что все попытки Соединенных Штатов урегулировать арабо-израильский конфликт путем продвижения своего собственного мирного плана терпели неудачу.

От плана «Альфа» в середине 1950-х годов до плана Роджерса в 1969 году, до плана Рейгана 1983 года и параметров Клинтона в 2000 году — ни одному из них не удалось добиться мира.

План «Альфа», разработанный Соединенными Штатами и Великобританией в конце 1954 года, специально призвал Израиль пойти на территориальные уступки в Негеве, на юге Израиля. Кроме того, Израиль должен был согласиться на создание сухопутного коридора в Негеве, чтобы соединить Иорданию с Египтом.И наконец, что не менее важно, план «Альфа» призвал Израиль смириться с притоком арабских беженцев на свою суверенную территорию.

Израиль заявил, что не может принять условия Альфа-плана. Египет, со своей стороны, отказался вести переговоры с Израилем, поскольку он не желал признавать его как суверенное государство.

В 1969 году госсекретарь США Уильям Роджерс выдвинул мирный план, в котором содержался призыв к Израилю отойти к границам, существовавшим до Шестидневной войны в июне 1967 года, с небольшими территориальными изменениями.

Хотя Израиль ясно дал понять, что готов вести переговоры со своими арабскими соседями и заключить с ними мир, условия, предусмотренные планом Роджерса, были неприемлемыми, поскольку они призывали к уходу Израиля на линии, существовавшие до Шестидневной войны, с только незначительные изменения границ.

Арабские страны, со своей стороны, отвергли план Роджерса, поскольку он предполагал официальное признание Израиля арабами.

План Рейгана 1983 года, предложенный Соединенными Штатами после Первой ливанской войны, призывал Израиль согласиться на создание палестинского автономного образования, которое будет связано с Иорданией.Президент Рональд Рейган заранее обсудил условия плана с некоторыми арабскими союзниками, но не с Израилем. Израиль был проинформирован о плане всего за несколько часов до того, как он был обнародован.

Чувствуя себя преданным таким обращением, премьер-министр Израиля Менахем Бегин сказал послу США Сэмюэлю Льюису, что Израиль не является банановой республикой и не согласится на такое обращение.

План Рейгана был также отвергнут руководством палестинских арабов, которые считали, что он не соответствует их минимальным требованиям независимого палестинского государства на Западном берегу и в секторе Газа, включая Восточный Иерусалим, и праву на возвращение арабских беженцев в Израиль.

Параметры Клинтона, разработанные президентом Биллом Клинтоном после неудавшегося саммита в Кэмп-Дэвиде в 2000 году, призывали к созданию палестинского государства на большей части Западного берега и в секторе Газа, оставив под суверенитетом Израиля основные блоки существующие израильские поселения. Это не привело к мирному соглашению между Израилем и властями Палестины.

Хотя мирные планы, выдвинутые Соединенными Штатами, неизменно терпят неудачу, посреднические усилия оказываются более успешными, если заранее не представлены подробные предложения.

Соединенные Штаты успешно сыграли роль посредника после войны Судного дня в 1973 году. Тогдашняя дипломатия госсекретаря Генри Киссинджера привела к трем промежуточным соглашениям: два между Израилем и Египтом и одно между Израилем и Сирией. Этот дипломатический подвиг был достигнут при посредничестве третьей стороны, которому не предшествовало публичное объявление США точных условий, которые стороны должны были принять.

То же самое относится и к президенту Джимми Картеру, который в сентябре 1978 года на встрече на высшем уровне в Кэмп-Дэвиде играл роль посредника между Египтом и Израилем.Рамочное соглашение о мире в Кэмп-Дэвиде, которое заложило основу мирного соглашения между Египтом и Израилем, стало следствием этих дипломатических усилий. Опять же, Картер не представил план мира или конкретные условия соглашения, но помог его осуществить, активно выступая посредником между египтянами и израильтянами.

Следует подчеркнуть: не все попытки посредничества были успешными; но все успешные усилия Соединенных Штатов по достижению соглашения между Израилем и его арабскими соседями были достигнуты при посредничестве, без предварительного выдвижения ни мирного плана, ни подробных условий, которые они должны были бы принять.

Безусловно, судьба мирного плана Трампа может быть другой. Мы пока не знаем, что в нем содержится. Кроме того, история может быть общим ориентиром в будущее, а не обязательно его компасом. Однако, если судить по истории, шансы на успех мирного плана Трампа невелики.

Опасности посредничества США в арабо-израильском конфликте

Чему нас научила история

доктор Йоав Дж. Тенембаум

Израильский политолог дает несколько советов относительно того, что U.В будущем С. может избежать посредничества в арабо-израильском конфликте. –Эд.

Шум, вызванный заявлением президента Барака Обамы о том, что любое будущее мирное соглашение между Израилем и палестинцами должно основываться на принципах 1967 года с взаимосогласованными обменами землей, должно побудить нас задуматься об опасностях, связанных с предварительным заявлением мирных условий до того, как переговоры будут даже началось.

История научила нас, что каждая попытка любой администрации США, которая пыталась выдвинуть свой собственный мирный план или выдвинуть конкретные условия, направленные на достижение соглашения между арабами и израильтянами, терпела неудачу.

От плана «Альфа» в середине 1950-х годов до плана Роджерса в 1969 году, до плана Рейгана 1983 года и параметров Клинтона в 2000 году — ни одному из них не удалось добиться мира.

План «Альфа», разработанный Соединенными Штатами и Великобританией в конце 1954 года, специально призывал Израиль пойти на территориальные уступки в Негеве. Кроме того, он попросил Израиль дать согласие на создание сухопутного коридора в Негеве, соединяющего Иорданию с Египтом, и принять некоторых арабских беженцев на свою суверенную территорию.

Несмотря на желание заключить мир со своими арабскими соседями, Израиль отверг условия Альфа-плана. Египет, со своей стороны, не был готов вести переговоры с Израилем, не говоря уже о его признании.

В 1969 году государственный секретарь США Уильям Роджерс выдвинул мирный план, в котором содержался призыв к Израилю отойти к позициям, существовавшим до Шестидневной войны в июне 1967 года, с небольшими территориальными изменениями.

Израиль заявил, что он будет готов вести переговоры со своими арабскими соседями и заключить с ними мир, но что условия, заранее выдвинутые в Плане Роджерса, как он стал называться, неприемлемы.

Со своей стороны, арабские страны ясно дали понять, что план Роджерса неприемлем. В Хартуме, Судан, Лига арабских государств уже заявила в сентябре 1967 года свою категорическую коллективную позицию, провозгласив три своих НЕТ: 1) Нет переговорам с Израилем; 2) Нет признанию Израиля; и 3) Нет заключению мира с Израилем.

План Рейгана 1983 года появился после первой ливанской войны. Он призвал Израиль согласиться на создание палестинского автономного образования, которое будет связано с Иорданией.Президент Рональд Рейган заранее обсудил условия плана с некоторыми арабскими друзьями из США, но не с Израилем, который был проинформирован о них всего за несколько часов до того, как они были обнародованы.

Чувствуя себя преданным таким отношением к Израилю в этом отношении, Менахем Бегин, премьер-министр Израиля, сказал тогдашнему послу США Сэмюэлю Льюису, что Израиль не является банановой республикой и не согласится, чтобы с ним обращались как с таковым.

Руководство палестинцев, считавших, что это не соответствует их минимальным требованиям, также отвергло план Рейгана.

Параметры Клинтона, разработанные президентом Биллом Клинтоном после неудавшегося саммита в Кэмп-Дэвиде в 2000 году, который призвал к созданию палестинского государства на большей части Западного берега и сектора Газа, оставив под суверенитетом Израиля основные блоки существующих израильских поселений, пока не привела к мирному соглашению между Израилем и властями Палестины.

Следует напомнить, что даже европейские усилия по определению рамок мира потерпели неудачу, наиболее заметной из которых является Венецианская декларация 1980 года, в которой, среди прочего, содержится призыв к Израилю признать право палестинцев на самоопределение и положить конец к тому, что он назвал «территориальной оккупацией, которая сохраняется после конфликта 1967 года.”

Лорд Каррингтон, который тогда занимал пост министра иностранных дел Великобритании, хотел играть активную роль посредника между Израилем и его арабскими соседями, но условия, уже выдвинутые в Венецианской декларации, а также восприятие в Израиле, что он был явно проарабским , значительно ограничил его дипломатическую свободу маневра.

Следует проводить различие между продвижением мирного плана или представлением конкретных условий урегулирования конфликта и игрой в роли посредника.

США успешно сыграли роль посредника после войны Судного дня в 1973 году. Тогдашняя дипломатия госсекретаря Генри Киссинджера привела к заключению трех временных соглашений, два между Израилем и Египтом и одно между Израилем и Сирией. Киссинджер, действительно президент США, не пытался очертить условия соглашения между заинтересованными сторонами, а скорее стал посредником между ними для его достижения.

То же самое относится и к президенту Джимми Картеру, который в сентябре 1978 года на встрече на высшем уровне в Кэмп-Дэвиде играл роль посредника между Египтом и Израилем.Рамочное соглашение о мире в Кэмп-Дэвиде, которое заложило основу мирного соглашения между Египтом и Израилем, стало следствием этих дипломатических усилий. Опять же, Картер не представил план мира или конкретные условия соглашения, но помог его осуществить, активно выступая посредником между египтянами и израильтянами.

Президент Обама должен решить: желает ли он, чтобы Соединенные Штаты выступили посредником между израильтянами и палестинцами? В таком случае ему следует воздержаться от заранее оговоренных условий, которые могут вынудить одну или обе стороны занять оборонительную позицию.

Кроме того, если он желает, чтобы США выступили в качестве посредника, он должен внимательно следить за тем, чтобы обе стороны были полностью информированы о своих намерениях; в противном случае он может получить отрицательный ответ еще до того, как переговоры начнутся.

Чтобы быть эффективным посредником, президент должен по возможности избегать публичных заявлений, поскольку они могут ограничить его свободу дипломатических маневров. Кроме того, публичные заявления президента должны быть сведены к минимуму, чтобы избежать ослабления его полномочий.

Посредник не объявляет заранее, как должно выглядеть соглашение, за исключением, возможно, очень общих условий и только в том случае, если это строго необходимо.

Посредник должен очертить основу переговоров, а не заранее определять их исход.

Йоав Дж. Тенембаум

Доктор Йоав Дж. Тенембаум читает лекции по программе дипломатии Тель-Авивского университета. Он имеет докторскую степень по современной истории Оксфордского университета, степень магистра международных отношений Кембриджского университета и степень бакалавра современной истории Тель-Авивского университета.Его произведения были опубликованы в США, Аргентине, Испании и Израиле. Он родился в Аргентине и жил в США и Великобритании, а также в Израиле. Он является вице-президентом Международного фонда Рауля Валленберга.

Сравнительная таблица по страхованию миссионеров — министерства по уходу за собраниями

Думает, чтобы знать. У большинства этих планов есть следующие общие черты.

  • Эти планы требуют, чтобы вы были за пределами США.Южная / Канада не менее 6 месяцев в году.
  • Планы, которые НЕ предлагают страховое покрытие в США / Канаде, как правило, выделяют около 50 тысяч долларов на покрытие чрезвычайных ситуаций, которые могут произойти, пока вы находитесь в США в течение 60 или 90 дней.
  • Вы должны находиться за пределами США / Канады на момент подачи заявки или в течение 30 дней.


Почему стоит покупать международную медицинскую страховку? (с веб-сайта HCCMIS) Ответ прост. Если вы являетесь гражданином США, проживающим за границей, традиционные источники частного медицинского страхования в США могут не соответствовать вашим потребностям.Географические исключения и ограничения поставщиков, общие для этих политик, ограничат или даже исключат покрытие, доступное вам, пока вы находитесь за пределами США. В то же время вы можете не иметь права на участие в финансируемых государством планах в стране, где вы проживаете, или вы можете пожелать иметь доступ к медицинскому обслуживанию в других странах, включая США, в случае серьезного заболевания. . Если вы не являетесь гражданином США, вам может потребоваться международный медицинский страховой полис, чтобы дополнить покрытие, доступное вам через план, спонсируемый вашим правительством, или обеспечить покрытие, пока вы находитесь за пределами своей страны.Если вы путешествуете или проживаете по всему миру, вам нужна безграничная медицинская страховка. Служба медицинского страхования HCC разработала CitizenSecureSM, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Travel Insurnace vs Major Medical Страхование путешествий идеально подходит только для людей, отправляющихся в краткосрочные командировки в США, а затем возвращающихся в США, где у них есть обычный основной полис медицинского страхования. Страхование путешествий предназначено для покрытия медицинских расходов за пределами США и часто покрывает расходы на возвращение вас в США.S. Когда вы вернетесь в США, там почти не будет покрытия. Страхование путешествий также не подходит для лиц, постоянно проживающих за пределами США. В последнем случае миссионеру понадобится страховой полис, предназначенный для лиц, проживающих полный рабочий день (от 6 месяцев до круглогодичного проживания) за пределами США

Запланированное пособие по сравнению с комплексным пособием

Планы планового пособия

разработаны с учетом более низкой цены. Их покрытие за пределами США, как правило, является адекватным, но на медицинское обслуживание внутри США установлены ограничения.S.

Ike’s Bet и Nasser’s Vasser

В середине прошлого века среди американских евреев распространился мрачный двуязычный каламбур: Гитлер упал в vasser и вылез Nasser ( vasser — вода на идише; nasser — мокрый). Трудно представить египетского лидера как ближневосточного фюрера, когда его можно встретить в начале захватывающей новой книги Майкла Дорана, болтающегося в квартире молодого американского дипломата в Каире, поедая хот-доги и смотрящий голливудские фильмы.Однако даже в то время, в 1953 году, 34-летний подполковник, закулисный лидер военной хунты, которая только что взяла на себя ответственность в Египте, по-видимому, был мастером манипуляции. Ему без труда удалось убедить ключевых американских дипломатов в том, что Египет был бы надежным союзником, если бы только Соединенные Штаты помогли ему вырваться из оков британского империализма.

Это было то, на что лидеры Америки были более чем готовы. Не только госсекретарь Джон Фостер Даллес, но и сам президент Эйзенхауэр стремились разрушить, как выразился последний, «устаревшую колониальную модель», чтобы «завоевать сторонников западных целей».«Игра Ike’s Gamble » показывает, насколько администрация Эйзенхауэра была подготовлена ​​к тому, чтобы заставить Великобританию сделать то, что хотел Гамаль Абдель Насер. Это вынудило британцев отказаться от своей огромной военной базы в зоне Суэцкого канала в обмен на обещание Египта вернуть Запад в случае войны. Эйзенхауэр считал, что это соглашение 1954 года «заложило основы арабо-западного союза в период холодной войны». Однако вскоре он узнал, что заставил британцев отдавать намного больше, чем получил Запад, и что, как пишет Доран, «аппетит Насера ​​только возрастал во время еды.”

Израильские солдаты, охраняющие демаркационную линию после прекращения огня вдоль Суэцкого канала, 1956 г. (Фото ullstein bild / ullstein bild через Getty Images.)

В 1953 году, еще до того, как было заключено британо-египетское соглашение, Даллес нанес визит на Ближний Восток, который побудил его отказаться от «предвзятой идеи сделать Египет ключевой страной в создании основы для военной защиты Среднего мира. Восток »против Советов. Его последующая попытка создать региональный альянс, в котором Ирак был основным арабским игроком, возмутила Насера.Когда президент Египта выступил против американского плана, Даллес с опозданием осознал всю глубину стремления Насера ​​стать бесспорным лидером арабского мира — и попытался удовлетворить его.

Один из способов сделать это — позволить ему откусить от Израиля, страны, которую антисионист Даллес уже рассматривал как препятствие налаживанию отношений с арабским миром. Вместе с Великобританией Соединенные Штаты разработали «Альфа-план», который обеспечил бы интернационализацию Иерусалима и потребовал от Израиля уступить большую часть территории в Негеве Египту и Иордании в обмен на мир.Это предложение было далеко не достаточно для Насера, который все еще был слишком взбешен американским планом относительно региона, чтобы обращать какое-либо внимание, когда ему впервые дали его предварительный просмотр. Однако, продолжая продвигать план «Альфа», американцы продемонстрировали свою полную готовность усилить «регионального игрока, который видел наибольшие преимущества в увековечении конфликта с Израилем и который также работал над подрывом позиций Запада на Ближнем Востоке».

Дела пошли еще хуже.Насер становился все ближе и ближе к Советскому Союзу, успешно обманывая многих американских бюрократов, заставляя их поверить в то, что «он лично был прозападным, но окружен более радикальными элементами», которых он должен был умиротворить. Доран в своих лучших проявлениях демонстрирует, как именно Насер манипулировал высокопоставленным чиновником ЦРУ Кермитом Рузвельтом и другими, чтобы подорвать первую попытку Даллеса провести более жесткую политику в отношении Египта. Убежденный, госсекретарь предложил, среди прочего, помощь в финансировании Асуанской плотины, которая тогда еще находилась на стадии планирования.

Ухаживание наконец закончилось в следующем году, когда египетский лидер дал Вашингтону пощечину, признав Китайскую Народную Республику. Когда администрация, частично отвечая на давление Конгресса, отказалась от предложения о финансировании строительства плотины, Насер, как выразился Доран, «возразил», «самым большим шагом в своей карьере: национализацией Суэцкого канала», которая «блестяще преобразила». разногласия с Даллесом по поводу плотины превратились в противостояние арабского национализма и европейского империализма.”

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр встречается с президентом Гамалем Абдель Насером во время визита Насера ​​в ООН, Нью-Йорк, сентябрь 1960 г. (Предоставлено Александринской библиотекой и Фондом Гамаля Абделя Насера)

Неужели к этому моменту все должно было ухудшиться? Доран быстро отказывается от историков, обвиняющих Даллеса в необоснованном оскорблении Насера. Прежде всего, пишет он, «тезис о потерянном Даллесе и Насере игнорирует совершенно непреодолимое обращение к Насеру схемы национализации», которая принесла «справедливость, славу, золото и месть».«Если и был какой-то« единственный «спусковой» момент для национализации », то на самом деле это была эвакуация последних британских солдат из зоны Суэцкого канала 13 июня 1956 года.« Почему Насер национализировал канал в июле 1956 года? » Доран спрашивает: «Потому что он мог».

Действия Насера, конечно же, привели к войне. Доран быстро пересказывает знакомую историю британо-французско-израильского нападения на Египет три месяца спустя. Его интересует не сам конфликт, а роль Америки в его прекращении.Эйзенхауэр, по его мнению, встал на сторону осажденного Насера ​​не для того, чтобы завоевать друзей на Ближнем Востоке, как он надеялся несколькими годами ранее, а для предотвращения создания новых врагов во «всем арабском мире». Чтобы этого не произошло, Эйзенхауэр фактически заставил британцев безоговорочно уйти из Египта. Их быстрое подчинение дает повод для одного из фирменных шуток Дорана: «Британская империя подошла к своему окончательному концу — сначала с треском, затем с хныканьем». Менее быстро, но не менее полно, Эйзенхауэр вытеснил израильтян с Синая, хотя и не раньше, чем гарантировал американскую поддержку свободы судоходства Израиля через Тиранский пролив и создание буферных сил ООН между израильскими и египетскими войсками в Газе.

Набросок Дорана немедленно последовавших событий на Ближнем Востоке демонстрирует, насколько мало Америка получила от Насера ​​за свои дипломатические усилия. Продолжающиеся усилия египетского лидера — некоторые успешные, некоторые нет — по свержению американских союзников в регионе заставили Эйзенхауэра и Даллеса полностью пересмотреть свою позицию по отношению к арабскому миру. К 1958 году они поняли, насколько бессмысленно обращаться с Насером, как если бы он был лидером всего арабского националистического движения, и открыто поддержали стратегию, которая «призывала использовать врожденный расщепленный характер арабской политики для косвенного ослабления власти Насера.Короче говоря, они «отбросили основные предположения о Ближнем Востоке, которые привели их к изгнанию британцев, французов и израильтян из Египта в 1956 году».

Эйзенхауэр теперь тоже увидел Израиль в ином свете. Основываясь на многолетней, но недостаточно известной работе израильского ученого Авраама Бен-Цви, Доран подчеркивает, в какой степени президент стал рассматривать еврейское государство как средство защиты американских интересов на Ближнем Востоке. После ухода с должности, как показывает Доран, Эйзенхауэр сожалел о своих отношениях с Насером.«Знаешь, Макс, — сказал он известному американскому еврею и республиканцу Максу Фишеру, — оглядываясь на Суэц, я сожалею о том, что сделал. . . Я никогда не должен был заставлять Израиль покинуть Синай ». А в 1988 году Ричард Никсон сообщил, что Эйзенхауэр сказал ему, что считает Суэцкий вопрос «своей главной внешнеполитической ошибкой».

«Если бы Айк 1958 года появился раньше, — спрашивает Доран в конце книги, — действительно ли он изменил бы ситуацию?» Это отличный вопрос, но я бы хотел, чтобы он предшествовал ему парой других: что бы произошло, если бы Даллес во время своего визита на Ближний Восток в 1953 году определил, что Египет, как самая густонаселенная и стратегически расположенная страна в арабском мире? мир, не должен быть подчинен Ираку, а просто должен быть стержнем любой региональной оборонной организации? Сможет ли молодой полковник, жующий хот-доги и идущий в кино, стать нашим человеком, если бы мы с самого начала старались угодить ему?

Это вопросы, которые Доран не задает, и того, что он говорит нам в начале своей книги о высказывании Насером нейтралистских и панарабских взглядов в 1954 году, недостаточно, чтобы на них ответить.На самом деле, нет оснований полагать, что что-то, что Соединенные Штаты могли бы сделать в прошлом году, изменило бы положение вещей. Но аргумент в пользу книги Дорана был бы сильнее, если бы он предоставил своим читателям более полное представление о полностью сформировавшемся антиимпериалистическом мировоззрении Насера ​​еще до того, как он вступил в контакт с американскими официальными лицами, и показал бы, что его взгляды всегда несовместимы с любыми другими. участие в организованной ими ближневосточной коалиции.

Путешествие Дорана в страну «а что, если» действительно дает нам представление о возможном Ближнем Востоке середины века, в котором Соединенные Штаты превратили Насера ​​в проигравшего, вместо того, чтобы позволить ему стать победителем.В нем Эйзенхауэр дает возможность британцам, французам и израильтянам отказаться от эвакуации египетской территории до тех пор, пока Насер не пойдет на уступки, которые не только «помешали бы Насеру правдоподобно заявить, что он одержал историческую победу», но также могли бы предотвратили развитие условий, которые привели к началу Шестидневной войны. Более того, это тот случай, когда силы, вдохновленные Насером, не осмелились бы свергнуть проамериканских сторонников. Хашимитский режим в Ираке.

Доран слишком искушен, чтобы думать, что более разумная американская политика обязательно гарантировала бы такое развитие событий.Твердый стратег, он не пытается заставить нас мечтать о том, что могло бы быть, но учит нас — или, точнее, политиков, которые будут и должны читать его книгу, — как думать о принципиально непримиримых и нечестных противниках, с которыми Соединенным Штатам приходится иметь дело. (Заинтересованные читатели могут захотеть перечитать его недавнюю и уже прозорливую критику действий президента Обамы в отношении Ирана, имея в виду эту историю неудачной авантюры Эйзенхауэра.) Дипломатический урок Дорана очевиден (если его трудно усвоить): не позволяйте им обмануть вас.Даже те, кто может не согласиться с его анализом прошлого, должны видеть мудрость в таком совете.

Проект

MUSE — Пойманный на Ближнем Востоке: политика США в отношении арабско-израильского конфликта 1945-1961 (обзор)

Эта книга, являющаяся продуктом обширных исследований в архивах США и Израиля, тем не менее не попадает в цель из-за трех основных проблем.

Во-первых, автор часто дословно повторяет то, что находится в архивах, без должной оценки написанного.Во-вторых, он подходит к своей теме с явным политическим уклоном (проарабским и не сочувствующим Израилю), который имеет тенденцию окрашивать его работы. Наконец, в некоторых случаях он игнорировал некоторые из основных источников, написанных участниками-наблюдателями описанных им событий, что могло бы добавить необходимый баланс в его книгу.

Нет никаких сомнений в том, что автор провел обширное исследование, начиная от «Дневника и бумаг Бен-Гуриона» и заканчивая документами по международным отношениям, опубликованными правительством США, и библиотеками Трумэна и Эйзенхауэра.

Хотя он нашел много интересного материала, особенно о политике США в отношении так называемого плана Альфа середины 1950-х годов, в соответствии с которым Израиль должен был уступить территорию в Негеве в обмен на мир со своими арабскими соседями (США план, который ни Израиль, ни арабские государства не приняли), в целом, выводы, которые он делает из материала, имеют тенденцию к разочарованию. Так, например, он цитирует письмо Даллеса к израильскому правительству, в котором он призывает его передать свои претензии в Организацию Объединенных Наций, а не применять силу, но автор не упоминает, что Израиль был оправдан в своем нежелании сделать это, потому что он неоднократно разочаровывались в U.N. по таким вопросам, как его право на использование Суэцкого канала, право, которое США не хотели добиваться.

Вторая проблема — предвзятость в перспективе, с которой он пишет. Хотя во введении он обещает быть справедливым по отношению к обеим сторонам, текст книги не отражает такого баланса. Так, например (стр. 252), обсуждая вопрос о будущем палестинских беженцев, он утверждает, что то, как Израиль понимает политику США, поощряет «упорную настойчивость» еврейского государства (мой акцент) на переселении.Точно так же на странице 236 он описывает «ловкую» (выделено мной) дипломатию Насера ​​в отрицании вмешательства Египта в Иорданию во время кризиса 1957 года в этой стране между королем Хусейном и премьер-министром Набулси. Помимо похвалы Насера, автор упускает из виду многочисленные свидетельства, в том числе передачи Каирского радио, призывающие к свержению Хусейна.

Третья проблема книги — пренебрежение автором к некоторым ключевым источникам. Таким образом, довольно удивительно обсуждать политику США в Ливане во время кризиса 1958 года без ссылки на прекрасную книгу посла Роберта Мерфи « Дипломат среди воинов », в которой обсуждаются его усилия по разрешению кризиса.

В целом, эта книга будет полезной для тех, кто ищет хорошую справочную информацию по ключевым документам политики США на Ближнем Востоке с 1945 по 1961 год. Однако люди, использующие эти документы, могут прийти к другим выводам, чем автор этой книги.

Роберт О. Фридман

Департамент политологии
Еврейский университет Балтимора

Средний человек | Нация

Подписаться на
The Nation Подпишитесь сейчас всего за 2 доллара в месяц! Спасибо за регистрацию.Чтобы узнать больше о The Nation , ознакомьтесь с нашим последним выпуском.
Подписаться на
The Nation Подпишитесь сейчас всего за 2 доллара в месяц!
Поддержка прогрессивной журналистики
Nation поддерживается читателем: чип в размере 10 долларов или более, чтобы помочь нам продолжать писать о важных проблемах.
Поддержка прогрессивной журналистики
Nation поддерживается читателем: чип в размере 10 долларов или более, чтобы помочь нам продолжать писать о важных проблемах.
Зарегистрируйтесь в нашем винном клубе сегодня.
Знаете ли вы, что можно поддержать The Nation , выпив вина?

За столетие, последовавшее за наполеоновскими войнами, Османская империя сократилась и в конце концов исчезла с карты. На Балканах его место заняли христианские национальные государства, чья успешная борьба за независимость во многом обязана поддержке великих держав Европы. Сформировавшись, новички быстро продемонстрировали свою независимость от своих первоначальных спонсоров, играя одну сторону против другой в борьбе за господство в Европе, которая занимала Великобританию, Францию, Германию и Россию за десятилетия до 1914 года.Но в арабских провинциях империи борьба за национальное освобождение началась позже и в совершенно ином геополитическом контексте. Независимость пришла внезапно и неожиданно в результате Первой мировой войны, сформированной границами, установленными в ходе тайных переговоров между британскими и французскими дипломатами. Лондон и Париж вышли из Версаля с заморскими империями, более крупными, чем когда-либо прежде, и новые государства Ближнего Востока стали центром этой экспансии. Формально мандатарии Лиги Наций, Сирия, Ирак, Ливан и Палестина в действительности были не более независимыми от своих европейских хозяев, чем Египет или Кипр.Таким образом, на Ближнем Востоке создание постосманских государств означало не конец колониального или квазиколониального правления, а, скорее, его усиление и европеизацию. А с быстрой консолидацией еврейского поселенческого общества в Палестине эта новая форма империализма поставила под угрозу сам принцип национального самоопределения, ради поддержки которого якобы велась война.

Ничего из этого не имело большого отношения к Соединенным Штатам. В течение долгого времени страна была связана в арабском мире, прежде всего, с американскими протестантскими миссионерами, которые действовали там на протяжении девятнадцатого века.Вудро Вильсон не знал об англо-французском разделе региона во время войны, и когда он узнал об этом, он был готов уважать его условия (в отличие от более жесткой линии, которую он занял в самой Европе), отказавшись от своих требований применять принцип национального самоопределения. Он проигнорировал просьбы арабских политиков в Версале и принял расширение французского и британского влияния. Готовность Вашингтона позволить своим европейским партнерам взять на себя инициативу не исчезла во время или даже после Второй мировой войны.Французы были вынуждены извергнуть Ливан и Сирию и были заняты Алжиром. Но момент Британии на Ближнем Востоке длился до злополучного Суэцкого кризиса 1956 года, когда британские, французские и израильские войска атаковали Египет, прежде чем были вынуждены отступить по настоянию Эйзенхауэра. Это делает период с 1945 по 1970 год чрезвычайно важным для любого, кто пытается понять корни ближневосточной политики США, поскольку именно в эти годы регион постепенно перешел от второстепенного значения для политиков Вашингтона к одному из их центральных пунктов. озабоченности.

После поражения Гитлера президент Трумэн изо всех сил старался обучить себя и американский народ новым глобальным обязанностям, возложенным на них холодной войной. Озабоченный надвигающейся конфронтацией с Советским Союзом и стремящийся не допустить распада Европы, Трумэн лишь от случая к случаю обращал внимание на Ближний Восток. Палестина оказалась самой насущной дилеммой, поскольку британцы явно намеревались спастись. Раздел уже обеспечил стратегию выхода в Индии, и Специальный комитет Организации Объединенных Наций по Палестине был, конечно, не единственным, кто считал, что это единственное жизнеспособное решение и в Палестине, — точка зрения, поддержанная Генеральной Ассамблеей в конце 1947 года.Жизнь американских евреев была преобразована ростом просионистских лоббистов, которые продвигали эту линию и не оказывали слишком тонкого давления на Белый дом. Трумэн мог не осознавать, какое влияние его немедленное признание еврейского государства окажет на общественное мнение арабов. Но отныне Соединенные Штаты — несмотря на относительно скромные масштабы их поддержки Израиля — были на второй план в том, что касалось арабских государств.

Для американцев Израиль был отвлечением от реальной проблемы — нефти — жизненно важной не столько для самой американской экономики, сколько для любых шансов на выздоровление в Западной Европе, главном фронте против коммунизма.Региональная стабильность была важна для поддержания потока нефти, и любую угрозу этому — будь то бряцание оружием со стороны Израиля или коммунистическая подрывная деятельность — необходимо было сдерживать. Следовательно, Пентагон выступал против продажи оружия Израилю на том основании, что он уже имел наступательное превосходство над своими соседями, и поддерживал британские усилия по наращиванию арабских вооруженных сил, тем более, что они могли использоваться как для внутренней, так и для внешней полиции. Стремясь предотвратить дальнейшие столкновения между Израилем и его соседями, Вашингтон чувствовал себя сбитым с толку честным брокером, которому нужно быстро учиться.По крайней мере, такова картина, нарисованная Питером Ханом в фильме « Пойманы на Ближнем Востоке, » — возникающая сила, познающая пределы своего влияния, внутренне раздираемая конфликтами между проарабскими государственными ведомствами и министерствами обороны, с одной стороны, а с другой — Белый дом, часто уязвимый для согласованных кампаний сионистского лоббирования. Однако следует сказать, что, хотя политика США была более беспристрастной, чем она станет позже, она вряд ли была столь пассивной или бескорыстной, как можно было предположить из описания Гана.Именно стратегические интересы и политические реалии Америки, при всей их непоследовательности, определяли ее политику, а не просто благородное желание выступить в роли беспристрастного арбитра в чужой борьбе.

Переход от Трумэна к Эйзенхауэру означает переход от размежевания, путаницы и уважения к британской инициативе к новой согласованной большой стратегии. Впервые Ближний Восток был удостоен чести самостоятельной президентской доктрины. Ike и его госсекретарь Джон Фостер Даллес, работал для мирного урегулирования, тем более, что вытеснение короля в Египте в 1952 году и ожесточенных столкновений вдоль границы с Израилем поднял ставки.Суэц лишил возможности их амбициозного «Альфа-плана» урегулировать арабо-израильский конфликт, но оставил престиж Америки на рекордно высоком уровне в арабском мире, как только они вынудили британцев и французов, а затем и израильтян (гораздо более жесткое предложение ), чтобы уйти. Однако в конечном итоге их стратегический подход оказался не более успешным, чем попытка Трумэна добиться успеха. После Суэца Вашингтон сменил Уайтхолла в качестве регионального гегемона, но вовсе не отвергая предпосылки британской политики, а доктрина Эйзенхауэра просто перевела имперское презрение Лондона к националистам в новый тон.

Из рассказов Хана, Салима Якуба и Дугласа Литтла ясно видно, как мало Вашингтон понимал последствия навязывания своих навязчивых идей «холодной войны» региону, думая о других вещах. Именно антиколониализм подогревал гнев арабов в связи с Суэцкой войной, и беглый взгляд на антиимперскую Америку прошлого вызвал удивительную благодарность. Тем не менее, почти сразу же приоритеты Вашингтона вновь заявили о себе — залатать важнейший глобальный альянс с британцами и сосредоточить внимание на угрозе коммунизма.В результате доктрина Эйзенхауэра, которая настаивала на том, что приоритетами Америки должны быть приоритеты Ближнего Востока, была обречена на провал по причинам, блестяще проанализированным Якубом в его блестящей монографии Contains Arab Nationalism . Пытаясь реинтегрировать Великобританию на Ближний Восток, доктрина Эйзенхауэра усложнила арабским государствам принятие американской гегемонии; действительно, вскоре это стало не более чем антинассеровским фронтом, превратившим Насера ​​в символ арабского сопротивления колониальному господству.Насер разыграл свои карты хорошо, возможно, слишком хорошо, поскольку, увеличивая беспокойство среди консервативных арабских лидеров, он усилил зависимость Хашимитов и Саудовской Аравии от помощи США. Сделки советских вооружений с Сирией и Египтом заставили Вашингтон рассматривать эти два государства как потенциально дестабилизирующую пятую колонну; Иордания, Ирак, Иран и Саудовская Аравия стали стержнями новой стратегии, основанной на хрупких монархиях, доходах от нефти и, в случае Саудовской Аравии, исламизме. Слабая мера успеха Айка стала очевидной к 1958 году: свержение монархии в Ираке, создание Объединенной Арабской Республики, волнения в Иордании и фиаско — никакое другое слово — вторжения США в Ливан.Доктрина Эйзенхауэра, безусловно, не смогла унять страсти в регионе, но ее провал был гораздо глубже. Он превратил Соединенные Штаты в преемника старых европейских колониальных держав, и в результате разрыв с арабскими государствами быстро нарастал. Очередной разрыв возник между революционным режимом и режимом статус-кво на Ближнем Востоке, лишив их достаточной общей цели, позволяющей адекватно подготовиться к предстоящему столкновению с Израилем. Именно решительная победа последнего в 1967 году положила начало новому этапу в ближневосточной империи Америки — превращению Израиля в его любимого регионального военного сателлита.В книге «Американский ориентализм » Дуглас Литтл показывает, как Вьетнам решительно настроил произраильских БСЖ против «войны за национальное освобождение», которую ведут палестинские партизаны, и заставил его приравнять «террористов-нападающих» во Вьетнаме к левым арабским боевикам. В то время как арабы чувствовали, что они вовлечены в борьбу против колониализма поселенцев, Л. Б. Джей и его преемник Никсон восхищались Израилем как «выступающим за свободу и эффективным противником советской экспансии». Таким образом, определения того, что поставлено на карту, были диаметрально противоположными.

Взятые вместе, эти три книги рисуют удручающую картину упущенных возможностей и непреодолимой вражды. Взгляд Вашингтона на туннель холодной войны означал, что он не смог воспользоваться возможностью, кратко предоставленной после Суэцкого соглашения, для более продуктивных отношений с арабскими странами. Мягко ревизионист Хан проявляет наибольшее сочувствие: он подчеркивает трудности, с которыми столкнулись политики США в результате распрей, коварных лоббистских групп и махинаций Кольцевой дороги. Если бы только, предполагает он, Даллеса и Айка можно было бы предоставить самим себе, во всем можно было бы разобраться.Мало этого не хочет. В своей увлекательно написанной серии эссе он предполагает, что американское культурное высокомерие (или «ориентализм») было таким же виноватым, как и все остальное. Но Якуб, единственный из этих ученых, опирающийся на арабские источники, показывает, что культура имеет гораздо меньшее значение, чем интересы. Политика ближневосточных государств была не более и не менее рациональной, чем политика других стран, но среда, в которой они действовали, была особенно суровой. На Балканах постосманские государства были разделены железным занавесом и вышли в яркий свет двадцать первого века на пороге Европейского союза.На Ближнем Востоке, напротив, все говорят о новом империализме. Пустив корни, описанные в этих трудах, американская империя превратилась в гораздо более мощную силу в регионе, чем любой из ее предшественников.

Добьются ли Япония и Россия прорыва на саммите Ямагути?

Премьер-министр Синдзо Абэ и президент Владимир Путин планируют встретиться 15 декабря в родном городе Абэ на саммите Ямагути. Японские СМИ были весьма оптимистичны в отношении вероятного исхода событий до середины ноября. 1 Если бы мы попытались предсказать результаты на основе прошлых требований обеих сторон, то казалось бы, вполне достижимо соглашение о мирном договоре с территориальным урегулированием, а также новое экономическое сотрудничество. 2 Что касается острого территориального спора, то переход Абэ к стратегии «2 + альфа» — мирному договору в обмен на передачу двух небольших островов (семь процентов общей площади суши четырех островов), как Япония выражает скромность ожидания в отношении альфы (когда-нибудь дальнейшие переговоры или какое-то совместное развитие) — близки к тому, что Путин, казалось, соглашался на саммите в Иркутске в 2001 году.Что касается главного приоритета экономического сотрудничества России, особенно в области развития Дальнего Востока, экономическая программа Абэ из восьми пунктов, представленная в Сочи в мае, наряду с экономическими предложениями, которые сейчас рассматриваются его администрацией, 3 была тепло встречена Путиным. Это включает в себя перспективу того, что россияне называют «энергетическим мостом», плана, который направлен на поставку электроэнергии в дополнение к газу и нефти от Сахалина до Хоккайдо. 4 Наконец, повторяющиеся «Владимир-Синдзо» тет-а-тет с присутствием только переводчиков рассматриваются как большой рост доверия между лидерами, у каждого из которых есть политическая база, которая считается достаточно прочной, чтобы держать его под контролем. националисты, возражающие против требуемых компромиссов. 5 Недавняя победа Дональда Трампа на президентских выборах может дать этим лидерам еще один стимул к сотрудничеству в период неопределенности в отношениях с США.

Японские официальные лица выразили оптимизм по поводу прогресса, достигнутого в безумной дипломатии последнего времени. Они передали образ Путина, разительно противоречащего Западу. Его размышления об Азиатско-Тихоокеанском регионе отделены от всего, что он может делать где-либо еще, до такой степени, что нет особых причин даже замечать его поведение в Европе, на Ближнем Востоке или дома.Хотя Путин, будучи изолированным, мог бы поддержать Китай в конфронтации с Японией, он является реалистом, придерживающимся баланса сил, и стремится к более тесным отношениям с Японией по экономическим и стратегическим причинам. Япония надеялась не на разовую сделку, чтобы вернуть территорию, потерянную в 1945 году, а на прочную связь между великими державами, которая найдет общий язык при формировании региональной архитектуры Азии. 6 Предполагалось, что это дополнит, но никоим образом не заменит жизненно важный союз Японии и США. Ключевым моментом для многих было желание Путина положить конец этой проблеме нормализации, когда он поворачивается на Восток, и его острая потребность в крупномасштабных инвестициях, главным образом в энергетике.Только недавние сигналы из Москвы, в том числе арест 15 ноября за коррупцию министра экономического развития Алексея Улюкаева, ответственного за экономические переговоры с Японией, снизили ожидания.

Российские официальные лица и российские СМИ все более осторожно относятся к обещаниям саммита. Они оставили такие комментарии, как:

  • Путин потерял лицо, когда Япония приняла его уступки на саммите в Иркутске, а затем отступила сама по себе, так что на этот раз Япония должна пойти первой;
  • Япония должна признать, что, в отличие от эпохи Ельцина, важно, чтобы это рассматривалось как сделка между победителем и проигравшим войну, и это имеет отношение к тому, как будет относиться к суверенитету;
  • Российскую общественность необходимо убедить доверять Японии, которая начинается с уверенности в далеко идущих экономических связях;
  • И, даже если Путин не настаивает на том, чтобы Япония отказалась от санкций G7 в отношении Украины, создание «правильной атмосферы» гораздо более необходимо для экономических соглашений. 7

Таким образом, россияне избегают сильных ожиданий от саммита в Ямагути, выражая при этом очевидное удовлетворение тем, что делает Абэ, и то уважение, которое он проявляет к Путину. 8 Общая российская тема по-прежнему заключается в том, чтобы придерживаться Китая и сомневаться в том, что Япония является союзником США. 9 Тем не менее, поскольку Япония предлагала больше экономичной пряника, в сентябре и октябре российский тон был несколько более обнадеживающим, прежде чем Москва решила снизить ожидания в ноябре по причинам, которые японцы пытаются объяснить.

Пессимисты как в Японии, так и за рубежом утверждают, что Путин будет требовать от Японии слишком многого, что, даже если сделка будет достигнута, ее основа будет слишком хрупкой, и что Абэ руководствуется иллюзиями, которые вскоре могут быть разоблачены. Что касается требований Путина, то список желаний России об экономическом сотрудничестве из 68 пунктов, который он представил Японии в октябре, бросает вызов экономическим реалиям, сдерживающим японские компании, а также угрожает нарушением режима санкций. 10 Другим очевидным препятствием является желание некоторых в России, чтобы Абэ признал, что Россия имеет право на Южные Курилы / острова Северной Территории, т.е.е. суверенитет, прежде чем он передаст два. 11 Чем более рвался Абэ к достижению соглашения, тем больше казалось, что Путин передвигает ворота с новыми предварительными условиями.

Значение прорыва

Тот факт, что на карту поставлено гораздо больше, чем просто территориальное разграничение, объясняет, почему это не обычный саммит и почему сделка некоторым кажется иллюзорной. Абэ спешит и по причинам, требующим объяснения, бросает вызов администрации Обамы. Основным фактором является эмоциональная привлекательность восстановления территории как бальзама для осужденной Японии, что два десятилетия назад не вызвало бы резонанса в более уверенной в себе Японии, которая расценила отказ от претензий на другие острова как ужасную потерю.Вторым фактором, заметным в некоторых японских СМИ, является значение сделки для выработки более автономной внешней политики, о чем свидетельствуют обвинения, которые некоторые возлагают на Вашингтон за то, что он оказал давление на Токио, чтобы тот не заключил сделку по двум островам с Москвой в 1956 году, а в последнее время выступил против Абэ, чтобы сохранить зависимость Японии, согласно довольно извращенной логике. 12

Те, кто обвиняет Соединенные Штаты в срыве ранее заключенной сделки, игнорируют советское требование нейтральной Японии, как если бы Токио мог остаться в стороне от холодной войны, и забывают U.S. поощрение сделки между Японией и Россией в 1990-х годах, как хорошее для интеграции России в международное сообщество. Прежде всего, они демонстрируют отсутствие «интернационализма» в отрицании ответственности за управление поведением России, которая развязывает новую холодную войну с США и большей частью Европы. Учитывая ревизионистскую родословную и идеологию Абэ, то, что некоторые считают «реалистическим» стремлением Путина ограничить российско-китайские связи, может указывать на неминуемый вызов национальной идентичности США.взгляд на историю. 13 Тем не менее, для предстоящего саммита территориальная сделка является приоритетной, экономические и стратегические цели — второстепенными, а общий контекст национальной идентичности остается спекулятивной, отдаленной перспективой, не входящей в дипломатическую повестку дня. А поскольку Трамп преуменьшает опасения по поводу Путина, у Абэ может появиться больше возможностей для маневра в вопросе идентичности. Тем не менее, некоторые в Японии решили, что Путин больше не нуждается в Абэ, поскольку он ожидает, что Трамп будет иметь дело с ним напрямую, чтобы снять санкции G7. 14

В случае достижения принципиального соглашения фундамент для его развития вряд ли будет таким прочным, как предполагают японские источники. Например, позиция России в отношении Северной Кореи и системы противоракетной обороны для защиты от нее противоречит комментариям в Японии о прогрессе в стратегическом диалоге с Россией по Северной Корее. Предполагая, что сделка с Россией изменит ее рассуждения о том, как разрешить северокорейский ядерный кризис или ценность ее тесных связей с Китаем как основного пути в Восточную Азию, и противодействовать У.Южные союзы — это большая натяжка, которая приобретает для Японии геополитическое значение, которого россияне не видят. Однако выгоды для обеих сторон означают, что стратегический фактор не должен быть серьезным препятствием.

Территориальное соглашение, независимо от демаркационных линий, не было бы проблемой для Соединенных Штатов, но непредвиденная экономическая выгода, которая бросает вызов духу режима санкций, была реальной проблемой для администрации Обамы. Соглашение, которое в конечном итоге может привести к усилению ревизионизма и переосмыслению ключевых событий Второй мировой войны, нанесет ущерб отношениям Японии с Южной Кореей и Соединенными Штатами и, вероятно, вызовет новое недоверие.Соединенным Штатам необходимо очень четко заявить, что это не препятствие для территориального соглашения, но они должны быть осторожны, рассматривая опасения как геополитические аргументы.

Начало работы новой администрации США в 2017 году будет подходящим временем для более глубокого стратегического диалога между Вашингтоном и Токио, сфокусированного на управлении подъемом Китая и ядерной угрозе со стороны Северной Кореи. Мы узнаем, отвечает ли диалог недавним опасениям не обычными официальными заявлениями о том, что у двух стран были самые тесные союзнические отношения, а тем, как японские СМИ изменяют свое освещение России.Если российско-американский отношения по-прежнему находятся на пути к столкновению, а отношения между Японией и Россией переходят в состояние медового месяца после заключения соглашения, на союз США и Японии будет брошена тень. Это высокая цена за компромисс, который уже давно находится в пределах досягаемости. В конечном счете, более ограниченное японо-российское соглашение с небольшими претензиями не должно рассматриваться как проблема США.

Что еще нужно для прорыва?

Предположения японских СМИ о причинах заключения сделки Россией контрастируют с тем, как российские СМИ и специалисты изображают потребность Японии в прорыве.Например, в японском источнике от 1 ноября 2016 г. 15 утверждалось, что из-за плохих отношений с США и Европой Путин считает установление более тесных связей с Японией плюсом; что Путин хочет избежать чрезмерной зависимости от Китая с момента начала украинского кризиса и планирует использовать Японию для баланса; что инвестиции из Японии, богатой капиталом и технологиями, в развитие Дальнего Востока России очень желательны, учитывая низкие цены на нефть и санкции; и что акцент Абэ на выгодах для России, как в его сочинском плане экономического сотрудничества из восьми пунктов, будет ключом к разрешению территориального спора.В этом рассуждении отсутствует какая-либо оценка того, что русские говорят о том, что движет их стороной и каково реальное влияние Японии. Однако в течение ноября российский негативный настрой заставил японцев искать такие ответы.

Российские предположения относительно причин, по которым Япония заключила сделку, менее оптимистичны, но они также односторонни в интерпретации логики японской дипломатии. Если японцы указывают на изоляцию России по сравнению с Западом, русские подчеркивают страх Японии перед Китаем и его слабые позиции в Азии.Если японцы будут говорить о слабости российской экономики, россияне сконцентрируются на тревоге Японии. Каждая сторона видит, что другая играет слабую руку, что приводит к негибкости, в основном со стороны России, что может стать проблемой.

В предыдущие периоды японских преувеличений о достижении прорыва в отношениях с Москвой (1986-92, 1997-2001 гг.) Также наблюдался разрыв в сообщениях, доставляемых широкой публике с каждой стороны, что не предвещало ничего хорошего для заключения сделки. Тем не менее, на этот раз японская сторона была дисциплинирована в предотвращении утечек, СМИ осторожно ставили под сомнение необходимость компромисса, и обе стороны избежали взлетов и падений общественной реакции, несмотря на влияние украинского кризиса.Это основные причины утверждать, что ошибки прошлой дипломатии не повторится.

Сомнения всех сторон в серьезности Путина возникают из-за отсутствия интереса со стороны российских переговорщиков к обсуждению условий территориального устройства, а также из-за недавних намеков Путина на то, что Япония еще не построила достаточно доверия с Россией для продолжения переговоров, которые могут привести к соглашение. Это контрастирует с успехом Китая в укреплении доверия до подписания в 2004 году китайско-российского соглашения о демаркации границы. 16 Отказавшись от крайнего срока для достижения договоренности на переговорах, Путин 27 октября создал впечатление, что он требует от Абэ гораздо большего, чем Абэ предлагал до сих пор. 17 Путин может рассчитывать, что он должен вырвать у Абэ любые экономические уступки, прежде чем сделка будет достигнута, иначе он потеряет рычаги влияния. Он, несомненно, осведомлен о том, что компании в Японии опасаются инвестировать в Россию, которую раньше сжигали, и что только выкручивание рук Абэ, которого заставляли делать больше для обеспечения своей территориальной сделки, приведет к подписанию меморандумов о взаимопонимании. соглашение о мирном договоре.Ситуацию усложняет нервозность некоторых компаний не только по поводу рисков, но и по поводу того, что может произойти, если Вашингтон решит, что они нарушили санкции G7. Ноябрьское сообщение из России обескуражило Абэ, оставив неясным, почему Путин отказывается сейчас.

Заключение

Отношения между Японией и Россией находятся на перепутье с аналогами 1956 года. Предположительно, тогда, как и после окончания холодной войны, возможности были упущены, но саммит в Ямагути рассматривался некоторыми как последний шанс исправить ситуацию.Достичь соглашения будет непросто не только из-за разногласий по поводу того, что является «альфой» в территориальной сделке и экономической выгоды для России, но и из-за геополитических рассуждений Путина. Тем не менее, каждый из них получит рычаги воздействия, чтобы противостоять неопределенности, связанной с переходом Трампа, и в то же время ожидает, что «сделать Америку снова великой» удобно для подтверждения навязчивой идеи сделать Россию снова великой и для восстановления чести Японии, поскольку она находит путь к подтверждению цели Абэ. «нормальная Япония».

Если переговоры будут возобновлены за короткий период до визита Путина, многое еще предстоит сделать.Япония настаивает на том, чтобы «альфа» была больше номинала. В противном случае дома будут обвинять Эйба. Россия настаивает на больших результатах, таких как далеко идущий «энергетический мост», иначе Путину может быть сложно убедить свою базу, что он не отдал слишком много. Кризис на Украине отсрочил и усложнил соглашение, повысив ставки для России и испытав отношения между Японией и США в большей степени, чем в противном случае. Учитывая последствия для режима санкций, отношения между США и Японией вызывают беспокойство, если Вашингтон считает, что Абэ уступает экономическим условиям Путина.Если Эйб сочтет взгляд Трампа на Россию более сговорчивым и менее обеспокоенным санкциями, то это препятствие можно будет устранить, даже если Абэ все еще придется столкнуться со скептицизмом японских компаний по поводу инвестиционных рисков. Дополнительная проблема заключается в том, согласится ли Путин на два разных взгляда на историю и суверенитет или будет настаивать на том, чтобы Абэ признавал только точку зрения Путина. Многие должны быть решены быстро, и время имеет значение, поскольку Путин опасается, что экономические предложения Японии могут быть отозваны без получения Абэ ясности по некоторым пунктам.Степень экономической щедрости может зависеть от степени обсуждаемого плана «2 + альфа».

По-прежнему возможно, что Абэ и Путин согласятся по Ямагутиской декларации, в которой подтверждается готовность России передать два острова Японии и признается существенное экономическое сотрудничество, которому Япония привержена.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *