887 проект: Проект 887 Судно Буксир (ТТХ, проектант)

Учебные корабли пр. 887

  


Иллюстрации

Чертежи

Учебный корабль «Смольный»

Учебный корабль «Перекоп»

Учебный корабль «Хасан»


    Учебные корабли проекта 887
— строились на польской верфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского», по заказу ВМФ СССР, как большие специализированные учебные корабли и предназначались для прохождения морской практики курсантами Военно-Морских училищ ВМФ СССР. Технический проект 887 предусматривал дальность плавания 14 узловым ходом до 9000 миль, полную скорость хода 20 узлов при стандартном водоизмещении в 6120 тонн, а так же размещение на корабле учебно-производственной базы с 30 преподавателями и 300 курсантами.
Всего по данному проекту, в Польше, было построено три корабля «Смольный» (1976), «Перекоп» (1977) и «Хасан» (1978).

Корпус корабля набирался по смешанной системе набора из стальных листов соединявшихся между собой методом сварки, с значительной седловатостью в носовой оконечности, протяжённой во всю ширину корпуса надстройкой, сужавшейся в кормовой её части и прямой транцевой кормой. Корабль имел верхнюю и нижнюю палубы, две платформы в оконечностях — носовую и кормовую, трюм и двойное дно. Второе дно разделялось на отсеки внутренними переборками выполненными из алюминиево-магниевого сплава. Трюм, платформы и нижняя палуба делились на отсеки водонепроницаемыми переборками. Все надстройки, машинные кожухи и фальштруба выполнялись из алюминиево-магниевых сплавов толщиной 3-мм. Личный состав мог перемещаться по кораблю без выхода на верхнюю палубу, что соответствовало требованиям противоатомной защиты (ПАЗ). Все иллюминаторы имели стандартную круглую форму. На учебном корабле кроме помещений команды, кают офицеров и мичманов размещались каюты и кубрики для преподавателей и курсантов, а так же хорошо оборудованные классы, астрономическая палуба и отсек борьбы за живучесть корабля.

Обогрев помещений проводился за счёт калориферного отопления. Устанавливались активные успокоители качки, которые обеспечивали уменьшение бортовой качки корабля. Рангоут был представлен тремя башнеподобными мачтами, причём грот- и бизань-мачты имели оттянутые в корму стеньги ажурной конструкции. На фок-мачте разместились антенны радиотехнических устройств и связи. На грот-мачте антенны радиотехнических устройств и антенный пост РЛС «Ангара-А» с двумя параболическими рефлекторами. На бизань-мачте антенный пост РЛС УАО «Рысь» и антенны связи. Использование всех видов оружия возможно на всех скоростях при состоянии моря до четырех баллов без успокоителей качки и более пяти баллов при их включении.
Непотопляемость корабля обеспечивается делением на водонепроницаемые отсеки, которые, по расчётам, давали возможность оставаться на плаву при затоплении трех смежных или пяти несмежных отсеков.

Якорное устройство состоит из 2 становых якорей Холла, которые по походному крепятся двумя цепными стопорами и располагаются в утопленных в корпус клюзах для снижения брызгообразования на больших ходах. На баке установлен якорный брашпиль с электроприводом для спуска и подъёма обоих становых якорей.

Рулевое устройство включает электрическую рулевую машину, управление рулями — электрическое с ГКП и ручное из румпельного отделения. Машина управляет двумя полубалансирными рулями.

Противопожарные средства включают обычную водяную систему, химическую систему ОХТ марки ЖС-52 и комплект противопожарного снаряжения.

Спасательные средства состоят из 2 моторных катеров, 2 баркасов, 6 ялов и 30 надувных спасательных плотиков (ПСН-10).

Главная энергетическая установка механическая, двухвальная с двумя дизельными агрегатами 12ZV40/48 «Згода Зульцер» мощностью по 8000 л.с. каждый, расположенных в МО. Агрегаты передавали вращение через бортовые валы на два четырёхлопастных, малошумных винта регулируемого шага (РШ). Управление ГЭУ осуществляется дистанционно.
Дизель среднеоборотный, четырёхтактный, V-образный, двенадцатицилиндровый. Диаметр цилиндра 400-мм, ход поршня 480-мм, обороты 400-600 об/мин.

Полная скорость корабля составляет 20 узлов. Полный запас топлива включает 1050 тонн. Пар для бытовых нужд вырабатывается 2 вспомогательными котлами типа «КВС».

Электроэнергетическая система переменного тока имеет напряжение 380 В и включает 4 дизель-генератора мощностью по 800 кВт каждый и 1 дизель-генератор мощностью 115 кВт. В качестве аварийного источника питания используют аккумуляторы.

Вооружение учебного корабля состоит:

  1. Из 2 спаренных стабилизированных 76-мм башенных автоматических артустановок АК-726 с длиной ствола 59 калибров, расположенных уступом на баке. Боекомплект, включает 600 выстрелов на башню. Подача выстрелов осуществляется элеваторами из подбашенного погреба. Заряжание стволов обойменное по 2 выстрела в каждой обойме, снаряжение обойм проводится в ручную. Расчёт установки включает 9 человек (в том числе 4 номера на загрузке элеватора подачи). Оба ствола ведут огонь одновременно. Темп стрельбы составляет 40-45 выстрелов с последующим 3 мин.
    охлаждением забортной водой, а ресурс ствола выдерживает 3000 выстрелов. Установка имеет бронирование толщиной 5-мм. АУ при помощи дистанционного привода Д-67-1 разворачивается влево или вправо на угол до 164° от походного положения, а вертикальный угол наведения составляет от -10° до +85°. Стрельба ведётся двумя типами снарядов — зенитным (ЗС-62) или осколочно-фугасным (ОФ-62), которые комплектуются самоликвидаторами. Выстрел массой 12,4 кг с массой снаряда в 5,9 кг имеет начальную скорость снаряда 980 м/с, а дальность стрельбы по морской или береговой цели при угле возвышения +45° составляет до 15 км с помощью корабельных средств обнаружения цели. Максимальная дальность стрельбы по воздушной цели (потолок) при угле возвышения +85° — до 11 км. Управление стрельбой осуществляется 1 прибором управления артиллерийским огнём (ПУАО) «Турель», который обеспечивает обработку исходных данных и решает задачи стрельбы по морской, береговой и воздушной целям. Сопровождение 1 любой цели в автоматическом режиме осуществляется с помощью 1 РЛС управления МР-105 «Турель-887», в полуавтоматическом режиме от автономного призматического прицела «Призма» или вручную.
    Вес установки достигает 26 тонн.
  2. Из 2 бомбомётных установок РБУ-2500 «Смерч» с 16 направляющими калибра 212-мм, расположенными в носовой части. РБУ-2500 имеют дальность стрельбы 500-2500 метров и глубину поражения 350-400 метров. Боекомплект установки включает 64 реактивных бомбы РГБ-25. Реактивная бомба массой 84 кг и длинной 1,35 метра имеет вес заряда 25,8 кг и скорость погружения 11 м/с. Наводка установки производится автоматически от ПУСБ «Смерч» по данным ГАС управления МГ-312 «Вычегда» для прицельного бомбометания, а заряжание — вручную. В комплектацию системы «Смерч» входит также реактивная бомба-ориентир «Свеча», предназначенная для обозначения места обнаружения подводной цели. Бомба-ориентир имеет весогабаритные и баллистические характеристики, аналогичные РГБ-25. Масса пусковой установки 3,46 тонны.
  3. Из 2 спаренных 30-мм автоматов АК-230 с длинной ствола 71,3 калибра, расположенных уступом в корме. Установки могут использоваться для уничтожения катеров, воздушных и низколетящих целей, а так же для поражения обнаруженных мин.
    Скорострельность установки составляет 1000 выстрелов/мин. Оба ствола ведут огонь одновременно. Стрельба ведется очередями до 100 выстрелов после чего требуется охлаждение в течение 15-20 минут. Допускается стрельба до израсходования боекомплекта (500 патронов) с перерывами каждые 100 выстрелов на 15-20 сек. После этого требуется замена стволов и ремонт автомата. Питание автоматов ленточное, в ленте на каждый ствол по 500 патронов. Расчёт орудия включает 2 человека. Угол вертикального наведения АУ от -12 до +87°, а горизонтального до 180°. Начальная скорость снаряда 1060 м/с, дальность стрельбы составляет до 5 км. Автоматы имеют систему дистанционного управления от ПУАО «Рысь» с РЛС сопровождения МР-104 «Рысь» и полуавтоматическое управление с двух местных визирных постов «Колонка». Масса установки 1 926 кг.
  4. Из 2 одноствольных 45-мм универсальных полуавтоматов 21-КМ с длинной ствола 46 калибров, расположенных побортно у носового среза протяжённой настройки. Орудия служат для выполнения салютов, но могут обеспечивать и обстрел, как надводных, так и малоскоростных воздушных целей (вертолётов) с носовых курсовых углов. Эти установки не имеют противоосколочных щитов и механических приводов наводки. Расчёт орудия состоит из 3 человек. Скорострельность полуавтомата составляет до 25 выстрелов/мин. Угол вертикального наведения от -10° до +85°. Начальная скорость снаряда 740 м/с, дальность стрельбы по береговой или морской цели при угле возвышения +45° не превышает 9,2 км, а досягаемость по высоте при угле возвышения +85° не более 6 км. Масса орудия 507 кг.
  5. Из 2 быстроходных акустических охранителей (БОКА) для защиты от акустических торпед и мин. Их использование предусматривается на скоростях 10…30 узлов при волнении моря до 7 баллов.

Система управления огнем универсальной 76-мм артиллерии главного калибра состоит:

  • из 1 прибора управления артиллерийским огнём (ПУАО) «Турель» в состав которого входят:
    • 1 автомат стрельбы Д-67-1 (счетно-решающий прибор), который на основе поступающих данных от РЛС управления МР-105 «Турель-887» расположенной на крыше ГКП, управляет 2 установками размещёнными на баке, выдавая им углы вертикальной и горизонтальной наводки.
  • Из гировертикали «Компонент», которая вырабатывает углы стабилизации артустановок.
  • Из гирокомпаса типа «Курс», который выдаёт данные о курсе самого корабля.
  • Из лага МГЛ-50, который выдаёт данные о скорости самого корабля.
  • Главным средством целеуказания служит РЛС общего обнаружения МР-310 «Ангара-А».
  • После получения целеуказаний одна из целей берётся на сопровождение стрельбовой РЛС МР-105 «Турель-887».

Система «Турель» управляет двумя АУ и позволяет производить стрельбу автоматически по одной цели одной АУ или обоими АУ одновременно. Сам корабль при стрельбе может идти на полной скорости в 20 узлов.

РЛС общего обнаружения МР-310 «Ангара-А» трёхкоординатная, сантиметрового диапазона волн позволяет обнаруживать и определять дальность до надводных и воздушных целей, их курсовой угол и пеленг, передавая эти данные в системы приборов управления стрельбой. Станция обеспечивает определение отклонения падения артиллерийских снарядов и ракет по всплескам. Для уменьшения ошибки в измерении курсового угла и облегчения условий работы операторов во время качки в схеме привода наведения применяется стабилизация. РЛС имеет дальность обнаружения целей в радиусе до 270 км.

Гирокомпас типа «Курс» двухроторный с чувствительным элементом в виде плавающей гиросферы, прототипом которого явился гирокомпас «Новый Аншютц», созданный в Германии в 1926 году. Гирокомпас имеет выключатель затухания, обеспечивающий меньшую величину баллистической погрешности, точность показаний ±1°,0, а время готовности после запуска составляет 2-5 часов. Штурманский пульт, в котором располагаются механизмы указания и записи курса, механизм дистанционного управления корректором и комплект измерительных приборов и сигнальных ламп, позволяет дистанционно отслеживать неисправности и вносить поправки. Гирокомпас комплектуется автономным источником аварийного питания и самосинхронизирующимися принимающими периферийными приборами(репитерами). Последние располагаются в различных местах и после их включения и согласования с гирокомпасом показывают курс корабля.

РЛС управления огнём артиллерии главного калибра МР-105 «Турель-887» дециметрового диапазона волн, позволяет определять дальность и сопровождать воздушную, надводную или береговую цель для управления стрельбой автоматов универсальной артиллерии 76-мм калибра. РЛС автоматически сопровождает 1 цель на дальности до 55 км и обеспечивает помехозащищённость системы управления артиллерийским огнём.

Система управления стрельбой «Смерч-887» включает:

  • 1 прибор управления стрельбой РБУ-2500 (ПУСБ) «Смерч» в состав которого входят:
    • 1 автомат стрельбы (счетно-решающий прибор), который на основе поступающих данных от ГАС управления оружием МГ-311 «Вычегда» расположенной в подводном обтекателе (ПО), управляет 2 реактивными установками размещёнными на баке, выдавая им углы вертикальной и горизонтальной наводки.
  • Приставку «Звук».
  • Главным средством целеуказания служит ГАС кругового обзора МГ-312 «Титан».
  • После получения целеуказания цель берётся на сопровождение РЛС управления оружием МГ-311 «Вычегда».

ГАС кругового обзора МГ-312 «Титан» с подкильной антенной расположена в подводном обтекателе (ПО) и может работать в режимах эхо — и шумопеленгования. ГАС способна обнаруживать подводную лодку идущую на перископной глубине на дальности до 8 км при эхопеленговании и до 18 км при шумопеленговании, а якорные мины и торпеды на дальности до 2-3 км. Станция обладает помехоустойчивостью и может применяться на больших скоростях хода корабля.

ГАС управления противолодочным оружием МГ-311 «Вычегда», работает в секторном режиме. Антенна станции монтируется в подкильном обтекателе (ПО). ГАС обеспечивает сопровождение подводной лодки в режимах эхо- и шумопеленгования на дальности от 8 до 18 км.

Система управления огнем универсальной 30-мм артиллерии состоит:

  • из 1 прибора управления артиллерийским огнём (ПУАО) МР-104 «Рысь» в состав которого входят:
    • 1 автомат стрельбы (счетно-решающий прибор), который на основе поступающих данных от РЛС управления МР-104 «Рысь-887» расположенной на нижней площадке бизань-мачты, управляет 2 установками размещёнными в корме, выдавая им углы вертикальной и горизонтальной наводки.
  • Из аппаратуры селекции подвижных целей и помехозащиты.
  • Главным средством целеуказания служит РЛС общего обнаружения МР-310 «Ангара-А».
  • Цель обнаруживается и берётся на сопровождение стрельбовой РЛС МР-104 «Рысь-887».

РЛС управления огнём МР-104 «Рысь-887» дециметрового диапазона волн, позволяет обнаруживать, определять дальность и сопровождать воздушные, надводные и береговые цели для управления стрельбой автоматов 30-мм калибра. РЛС автоматически сопровождает воздушные цели при скорости до 300 м/с на дальности до 26 км, а надводные цели типа торпедного катера до 4 км.

Корабли комплектуются РЛС навигации «Дон», РЛС навигации «Волга», аппаратурой госопознавания «Нихром», РЛС РТР «Бизань-4Б», ГАС звукоподобной связи МГ-15 «Свияга», радиопеленгаторами, БИУС «Планшет-887».

РЛС навигации «Дон» 3 — сантиметрового диапазона волн предназначена для освещения навигационной обстановки и решения навигационных задач и позволяет определять при круговом обзоре дальность до цели типа крейсер до 25 км и до воздушной цели до 50 км. Антенный пост РЛС размещается на мачте.

РЛС навигации «Волга» 3 — сантиметрового диапазона волн предназначена для освещения навигационной обстановки и решения навигационных задач и позволяет определять при круговом обзоре дальность до воздушной цели до 110 км. Антенный пост РЛС размещается на топах мачт.

Система государственного опознавания представлена двумя РАС — запросчиком «Никель» и ответчиком «Хром». РАС «Нихром» позволяет проводить опознавание надводных и воздушных целей для определения их принадлежности к своим вооруженным силам. Антенны расположены на мачте.

РЛС радиотехнической разведки (РТР) «Бизань-4Б» используется в целях обнаружения РЛС противника. Станция сантиметрового диапазона имеет дальность обнаружения до 25 км и непрерывно действует — 48 часов. Время подготовки станции к работе составляет 90 секунд.

ГАС звукоподводной связи МГ-15 «Свияга» обеспечивает опознавание подводных лодок и связь с ними в подводном положении в телеграфном и телефонном режимах на высокой частоте.

БИУС «Планшет-887» — боевая информационно-управляющая система, предназначена для координации работы корабельных средств освещения обстановки, отображения её на планшетах, обработки информации, определения элементов движения целей. При этом обеспечивается одновременная обработка данных по 4-5 надводным и 7-9 воздушным целям.

C 1976 года началась насыщенная морская служба учебных кораблей проекта 887 в составе бригады учебных кораблей Ленинградской ВМБ Балтийского флота.

25 сентября 1985 года учебный корабль «Хасан» при прохождении пролива Босфор, в условиях тумана «разрезал» пополам турецкий ракетный катер типа «Мелтен». В результате катастрофы никто из экипажа турецкого катера не погиб. Проведённое расследование показало вину командира турецкого катера, который в плотном тумане не обеспечил должную безопасность плавания. РЛС на катере не работала, а вся команда, кроме рулевого спала.

В 1994 году «Хасан» должен был пройти средний плановый ремонт, но в связи с отсутствием средств и развалом СССР простоял до 1998 года в отстое изредка выходя в море для выполнения задачи К-2.

В 1998 году «Хасан» выведен из состава ВМФ и разделан на металл. Остальные два корабля «Смольный» и «Перекоп» продолжают нести службу по обучению морской практике курсантов ВВМУ ВМФ России.

Строились учебные корабли на верфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского» в г. Щецин Польской Народной республики (ПНР).

Головной учебный корабль «Смольный» вступил в строй Балтийского флота в 1976 году.


Тактико-технические данные учебных кораблей проекта 887
Водоизмещение:  
стандартное 6120 тонн, полное 7270 тонн  
Длина наибольшая: 
138 метров  
Длина по КВЛ: 
130 метров  
Ширина наибольшая: 
17,2 метра  
Высота борта в носу: 
нет данных  
Высота борта на миделе: 
15,17 метра  
Высота борта в корме: 
8,46 метра  
Осадка по корпусу: 
5,5 метра  
Силовая установка: 2 ДРА-12ZV40/48 «Згода Зульцер» по 8000 л. с., 2 винта РШ,
2 руля.
Электроэнергетическая
система:
 
переменный ток 380 В, 60 Гц, 4 ДГ по 800 кВт, 1 ДГ 115 кВт.  
Скорость хода: 
полная 20 узлов, экономическая 14 узлов
Дальность плавания: 
9000 миль при 14 узлах
Мореходность: 
до 7 баллов при применении оружия
Автономность: 
30 суток при 14 узлах
Вооружение: .  
зенитно-артиллерийское: 2х2 башенных 76-мм автомата АК-726 с РЛС МР-105 «Турель»,
2х2 30-мм автомата АК-230 с РЛС МР-104 «Рысь»,
2х1 универсальных 45-мм полуавтомата 21-КМ.
противолодочное: 
2х16 212-мм РБУ-2500 от ПУСБ «Смерчь».
гидроакустическое: 2 подкильных ГАС МГ-311 «Вычегда» и ГАС МГ-312 «Титан»,
1 ГАС звукоподводной связи МГ-15 «Свияга»  
радиотехническое: 1 РЛС общего обнаружения МР-310 «Ангара-А», 1 РЛС РТР
«Бизань-4Б», радиопеленгаторы, 1 РЛС госопознавания «Нихром»  
навигационное: 2 НРЛС «Дон» и «Волга», 1 гирокомпас «Курс», 1 эхолот НЭЛ-5,
1 лаг МГЛ-50, 1 автопрокладчик «Путь-2», БИУС «Планшет-887»  
химическое: противоатомная(ПАЗ) и противохимическая защита(ПХЗ)  
Экипаж: 
512 человек (12 офицеров, 30 преподавателей, 350 курсантов)  

Всего построено кораблей с 1976 года по 1978 год — 3 единицы.


Учебный корабль 1 ранга «Смольный» проекта 887

УК «Смольный» вернулся в Кронштадт

Учебный корабль «Смольный». Иллюстрация

«Смольный» покидает порт Валлетта

«Смольный» прибыл в порт Валлетта

«Смольный» покинул Черное море, пролив Босфор

«Смольный» отправился в дальний поход

«Смольный», Кронштадтский морской завод

Учебный корабль «Смольный» прибыл в порт Кронштадт

Учебный корабль «Смольный» прибыл в Балтийск

«Смольный» вошел в пролив Босфор

Учебный корабль «Смольный», пролив Босфор

Учебный корабль «Смольный», Балтийское море

Учебный корабль «Смольный» взял курс на Кронштадт

Экипаж «Смольного» с ветеранами

«Смольный» у Южной стенки Кронштадтского Морского. ..

«Смольный» ошвартовался в порту Кронштадт

Учебный корабль «Смольный» прибыл в Балтийск

Учебный корабль 1 ранга «Смольный», Кронштадт

Учебный корабль «Смольный»

Учебный корабль 1 ранга «Смольный»

Учебный корабль 1 ранга «Смольный» является головным в серии из трех кораблей проекта 887, которая была построена на польской верфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского», по заказу ВМФ СССР. Головным кораблем серии является «Смольный», введен в эксплуатацию 23 апреля 1974 года. Вторым — «Перекоп», введен в эксплуатацию 30 сентября 1977 года. Третьим — «Хасан», введен в эксплуатацию 28 декабря 1978 года, списан 31 мая 1998 года и разделан на металл.

Данная серия была построена как большие специализированные учебные корабли и предназначались для прохождения морской практики курсантами Военно-Морских училищ ВМФ СССР.

Учебный корабль «Смольный» был заложен 23 апреля 1974 года, строительный номер 887/1. Спущен на воду 08 января 1976 года. Вошел в строй 30 июня 1976 года. Вошел в состав Балтийского флота. Имел следующие бортовые номера: 979, 972 (1978 год), 220 (1978 год), 235 (1982 год), 224 (1985 год), 230 (1988 год), 200 (1990 год), 210 (1994 год).

Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 6120 тонн, полное 7270 тонн. Длина 138 метров, ширина 17,2 метра, осадка 5,5 метра. Скорость хода 20 узлов. Экипаж 12 офицеров, 120 матросов. В учебных целях корабль принимает на борт порядка 30 преподавателей и 300 курсантов. Дальность плавания 9000 миль при 14 узлах. Автономность плавания 40 дней.

Силовая установка: 2х8000 л. с., дизели «Згода Зульцер» 12ZV40/48, 4 ДГ по 800 кВт, 1 ДГ 115 кВт.

Вооружение:

Артиллерия: 2 сдвоенных АУ АК-726 калибра 76,2 мм; 2 сдвоенных АУ АК-230 калибра 30 мм.

Противолодочное вооружение: 2 РБУ-2500 «Смерч».

Корабль оснащён современным радиотехническим и навигационным оборудованием, имеет боевое вооружение. Для обучения предусмотрены прокладочные классы, а также учебные аудитории, астрономическая палуба, шестивёсельные ялы, отсек борьбы за живучесть корабля.

6 раз признавался лучшим кораблём Ленинградской военно-морской базы, 8 раз признавался лучшим кораблём соединения.

17 февраля 2014 года вышел из Кронштадта в первый в текущем году учебный штурманский поход. В течение двух дней его экипаж совершит межбазовый переход в главную базу Балтийского флота — порт Балтийск. 20 февраля прибыл в военную гавань города Балтийска после совершения межбазового перехода из Кронштадта. 25 февраля вышел из главной военно-морской базы флота города Балтийска и взял курс в открытое море. 22 апреля вышел из Кронштадта в дальний морской поход. Главная задача похода — проведение корабельной и штурманской практик курсантов высших военных учебных заведений Минобороны России. 25 апреля вышел из главной военно-морской базы Балтийского флота города Балтийска и продолжил свой дальний морской поход для проведения морской практики курсантов высших военно-морских учебных заведений Министерства обороны РФ. 28 апреля совершил переход через Балтийское и Северное моря и вошёл в пролив Ла-Манш. По сообщению от 30 апреля совершил переход через Балтийское и Северное моря, прошёл пролив Ла-Манш и вошёл в Бискайский залив. 05 мая совершил деловой заход в один из крупнейших портов Северной Африки – Алжир (Алжирской Народная Демократическая Республика). В ночь с 07 на 08 мая завершил программу делового захода в порт Алжир и вышел в море для перехода к месту постоянной дислокации — порт Кронштадт. 14 мая начал прохождение проливов М. Бельт, Б. Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, соединяющих Северное море с Балтийским. 16 мая ошвартовался в военной гавани города Балтийска после выполнения задач дальнего морского похода. 20 мая ошвартовался в порту Кронштадт, успешно выполнив задачи дальнего морского похода с курсантами на борту. 10 июня успешно завершил краткосрочный ремонт у Южной стенки Кронштадтского Морского завода.

16 мая 2015 года вышел в «Поход Памяти и Славы» из Кронштадта. По сообщению от 19 мая вместе с экипажем корабля в Балтийск прибыли свыше 30 членов Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил, которые совершают «Поход Памяти и Славы» по Балтийскому морю на борту учебного корабля Ленинградской военно-морской базы. 22 мая вернулся в пункт постоянного базирования г. Кронштадт. После этого экипаж приступит к выполнению задач по предназначению – обеспечению задач корабельной и штурманской практики курсантов и слушателей военно-морских институтов России. 03 июля отправился в дальний штурманский поход по маршруту Кронштадт–Севастополь через Балтийское и Северное моря, Ла-Манш и Гибралтарский пролив, Средиземное и Черное моря. 06 июля покинул Балтийск и продолжил свой дальний морской поход для проведения морской практики курсантов учебных заведений Министерства обороны РФ. По сообщению от 08 июля осуществляет прохождение проливов Большой Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, которые располагаются между Скандинавским и Ютландским полуостровами и соединяют Балтийское море с Северным. 17 июля прибыл в порт Лас-Пальмас (Испания), который покинул 19 июля. 03 августа зашел с визитом в порт Малабо (Экваториальная Гвинея), который покинул 05 августа и взял курс в порт Лас-Пальмас (Испания). 25 августа начал проходить проливы Босфор и Дарданеллы, после чего выйдет в Черное море и возьмет курс на Севастополь. 26 августа прибыл в главную базу Черноморского флота — Севастополь, которую покинет 03 сентября с новым экипажем курсантов. 03 сентября покинул Севастополь и отправился в новый поход. Поздно ночью 03 сентября покинул акваторию Черного моря и прошел пролив Босфор, держа курс на Средиземное море. По сообщению от 18 сентября завершил визит в порт Лас-Пальмас (Испания), куда прибыл 15 сентяюря, и взял курс к берегам Анголы. 29 сентября прибыл с деловым заходом в порт Луанда (Республика Ангола), который продлится до 03 октября. По сообщению от 03 октября завершил визит в порт Луанда (Республика Ангола) и взял курс к берегам Испании. По сообщению от 09 октября завершил деловой заход в порт Малабо (Республика Экваториальная Гвинея), куда прибыл с визитом 07 октября, и взял курс к берегам Испании. 19 октября совершил деловой заход в порт Лас-Пальмас (Испания), где пробудет до 21 октября. 26 октября начал проход пролива Ла-Манш. 29 октября прибыл в Балтийск после выполнения задач дальнего морского похода. 02 ноября после совершения межбазового перехода из Балтийска прибыл в пункт постоянного базирования — порт Кронштадт Ленинградской военно-морской базы. С 08 февраля 2016 года проходит доковый ремонт на Кронштадтском морском заводе. По сообщению от 18 марта завершены работы по дефектации корпуса и корабельных систем и агрегатов. 03 июля прибыл в военную гавань г. Балтийска после совершения межбазового перехода из Кронштадта. 07 июля вышел из Балтийска и взял курс на Севастополь. С 17 по 20 сентября находился с визитом в порту Валлетта, Мальта. По сообщению от 03 октября ошвартовался в Военной гавани города Балтийска после выполнения задач дальнего морского похода. 06 октября вышел из Балтийска и отправилися в дальний поход. По сообщению от 14 октября зашел в Средиземное море. 20 октября прибыл в порт Салоники (Греция) для участия в мероприятиях, посвященных памяти выдающегося русского флотоводца адмирала Федора Ушакова, который покинул 24 октября и взял курс на главную военно-морскую базу флота — порт Балтийск. По сообщению от 10 ноября вышел из Балтийска и взял курс в Ленинградскую военно-морскую базу в рамках дальнего похода.

07 июля 2020 года покинул Кронштадт и  выполняет дальний поход в Севастополь и обратно. 26 июля прибыл в Архангельск и принял участие в мероприятиях, посвященных Дню ВМФ. По сообщению от 18 июля завершил прохождение пролива Ла-Манш и продолжает идти утвержденным маршрутом в Бискайском заливе. По сообщению от 14 сентября проходит черноморские проливы Босфор и Дарданеллы в направлении Средиземного моря. По сообщению от 29 сентября вернулся в акваторию Черного моря. 30 сентября вернулся в Севастополь. 03 октября вышел из главной военно-морской базы Черноморского флота города Севастополя и продолжил свой дальний поход с целью корабельной практики курсантов Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-Морская академия имени Адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова». По сообщению от 05 октября следуя из Севастополя в Средиземное море, завершил прохождение проливов Босфор и Дарданеллы. 05 октября прибыл с двухдневным визитом в греческий порт Салоники, который покинул 07 октября. По сообщению от 15 октября завершил прохождение Гибралтарского пролива и движется по утвержденному маршруту в Атлантике, западнее Лиссабона. 21 октября совершил деловой заход в порт Балтийск, где осуществит пополнение запасов топлива. 28 октября возвратился в Кронштадт из дальнего похода.

Дом – Проект 88.7 Бойсе, Айдахо

ПРОЕКТ – Чувствуйте себя хорошо, делайте добро для своего радио и не только

88.7 FM Treasure Valley • 89.1 FM McCall • 93.7 FM Baker City • ПРИБЛИЖАЕТСЯ 2023 Волшебная долина

Project 88.7 посвящен тому, как чувствовать себя хорошо и делать добро. Мы также знаем, что вместе нам лучше, и поэтому мы сосредоточены не только на отличной музыке, но и на создании сообщества, которое работает и играет вместе. Мы рады, что вы здесь!

Подробнее

Почувствуйте


Good

Explore Shows, получите помощь, услышайте от нашей команды и больше

Explore More

DO


Good

Get A Get Project Gear и еще

. На 100 % поддерживается сообществом — спасибо!

Пожертвовать сейчас

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Напишите нам, скачайте приложение и подключайтесь

Начните здесь

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ ПРОЕКТА

Узнавайте первыми о предстоящих концертах и ​​мероприятиях, участвуйте, чтобы выиграть эксклюзивные подарки и многое другое!

Предстоящие события

Категория

Март 2023

23 марта 2023

Winter Jam 2023, Бойсе, Айдахо

Экстра Миля Арена

Апрель 2023

20 апреля 2023

Таурен Уэллс, Аарон Коул, Lakewood Music – Nampa, ID

Центр Бранта, Северо-западный университет Назарянина

21 апреля 2023

Таурен Уэллс, Аарон Коул, Lakewood Music – Twin Falls, ID

Реформатская церковь

Событие не найдено!

Загрузить еще

Обадия

Слушать утром в будние дни с 6 до 10 утра

Дополнительная информация

Кристин Айленд Девушка

Слушание Полудень Полудень Бухта 10-3 вечера

Подробнее

Brant & Sherri

Слушайте неделю днем ​​3-7 вечера

Дополнительная информация

Jeff Turner

9000. Avestry 7-VERSDY 7- AVERTYSARY 7 ПОЛУНОЧЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кевин МакНиз

Слушайте по выходным утром с 22:00 до 15:00

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ахе Леоики

Слушайте по выходным вечером с 19:00 до 21:00 БОЛЬШЕ

0007

Дайте сейчас

Поддержите проект 88.7 и помогите нам стать лучше вместе!

854 Вакансии архитектора проекта в столичном районе Нэшвилла (37 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (37)

    Прошлая неделя (192)

    Прошлый месяц (590)

    В любое время (854)

  • Киберкодеры (27)

    Джобот (21)

    W3Global (5)

    СТВ (3)

    Гудвин Миллс Кавуд (GMC) (2)

  • 40 000 долларов США+ (114)

    60 000 долларов США+ (113)

    80 000 долларов США+ (105)

    100 000 долларов США+ (98)

    $120 000+ (77)

  • Нэшвилл, Теннесси (653)

    Франклин, Теннесси (75)

    Брентвуд, Теннесси (54)

    Смирна, Теннесси (13)

    Гудлеттсвилль, Теннесси (12)

  • Полный рабочий день (798)

    Неполный рабочий день (3)

    Контракт (48)

    Другое (1)

  • Стажировка (3)

    Начальный уровень (191)

    Ассоциированный (37)

    Средний-старший уровень (450)

    Директор (10)

  • На месте (685)

    Гибрид (129)

    Удаленный (38)

Получайте уведомления о новых вакансиях Project Architect в Nashville Metropolitan Area .

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *