305 проект: Проект теплоходов 305 | OnCruise.ru

Проект теплоходов 305 | OnCruise.ru

т/х «Александр Свешников»

проект 305

02.06.202306.06.2023    (5дн./4н.)

Круиз Москва — Константиново — Касимов — Павлово — Н.Новгород

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 5% — пенсионеры

Цена от 21 770 ₽ Свободно кают: 4

Подробнее

т/х «Бородино»

проект 305

09.

08.202321.08.2023    (13дн./12н.)

Круиз Москва – Елабуга – Москва

Цена от 72 800 ₽ Свободно кают: 25

Подробнее

т/х «Алдан»

проект 305

23.08.202326.08.2023    (4дн./3н.)

Круиз Н.Новгород — Кострома —

Ярославль — Кострома — Кинешма — Н.Новгород

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 5% — пенсионеры

Цена от 17 650 ₽ Свободно кают: 43

Подробнее

т/х «Алдан»

проект 305

24.

08.202325.08.2023    (2дн./1н.)

Круиз КостромаЯрославльКострома

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 5% — пенсионеры

Цена от 6 650 ₽ Свободно кают: 7

Подробнее

т/х «Алдан»

проект 305

27.08.202331.08.2023    (5дн./4н.)

Круиз Н.Новгород — Макарьев — Чебоксары — Казань — Болгары — Казань — Чебоксары — Козьмодемьянск — Н.Новгород

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 5% — пенсионеры

Цена от 22 650 ₽ Свободно кают: 34

Подробнее

т/х «Алдан»

проект 305

31. 08.202303.09.2023    (4дн./3н.)

Круиз Н.Новгород — Макарьев — Чебоксары — Казань — Чебоксары — Козьмодемьянск — Н.Новгород

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 5% — пенсионеры

Цена от 15 670 ₽ Свободно кают: 26

Подробнее

т/х «Алдан»

проект 305

06.09.202309.09.2023    (4дн./3н.)

Круиз Н.Новгород — Макарьев — Чебоксары — Казань — Чебоксары — Козьмодемьянск — Н.Новгород

Cкидки для отдельных категорий туристов:

  • 5% — пенсионеры

Цена от 15 670 ₽ Свободно кают: 33

Подробнее

т/х «Сергей Образцов»

проект 305

08. 09.202310.09.2023    (3дн./2н.)

Круиз МоскваКонстантиновоМосква

Цена от 16 150 ₽ Свободно кают: 47

Подробнее

Проект 305 | это… Что такое Проект 305?

Толкование

Проект 305

Теплоход «Башкортостан» проекта 305 на Волге в Сосенках

«Дунай» (проект 305) — серия средних речных грузопассажирских теплоходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959—1967 годах. Всего было построено 49 судов проекта 305. Суда этого типа получали названия в честь рек СССР, однако позднее некоторые из них были переименованы.

В начале XXI века часть теплоходов продолжает работу, часть же уже списана. Некотрые суда переоборудованы для использования под гостиницы.

Теплоходам проекта 305 практически идентичны суда проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров»).

Содержание

  • 1 Условия размещения пассажиров
  • 2 Распространение
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки

Условия размещения пассажиров

Первначально суда этого проекта имели одно-, двух-, четырёх-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона и помещение с сидячими пассажирскими местами (которое чаще всего использовалось под кинозал). В ходе проводившихся впоследствии модернизаций этих судов каюты большой вместимости ликвидировались, взамен них оборудовались помещения для баров и т. п. Начиная с 90-х годов на большистве судов этого типа проводилсь работы по повышению уровня комфорта, например отдельные каюты оборудовались индивидуальными санузлами.

Распространение

Теплоходы типа «Дунай» использовалисьна Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше. Этими судами обслуживались маршруты Москва — Ока — Нижний Новгород — Волга — Москва, Москва — Уфа, Москва — Пермь и другие в Волжском бассейне; Архангельск — Котлас; Новосибирск — Омск, Новосибирск — Барнаул.

Первоначально операторами судов проекта 305 были следующие пароходства: Волжское, Камское, Бельское, Московское, Северное, Волго-Донское, Западно-Сибирское, Обь-Иртышское. Начиная с 1990-х годов некотороые суда этого типа были проданы различным частным туристическим фирмам.

Два судна этого типа было построено для стран Восточной Европы: одно для Венгрии (SZOCIALISTA FORRADALOM) и одно для Словакии (DRUŽBA). Первначально построенное для СССР судно Дон было позднее продано в Венгрию и переименовано в Europa.

Технические характеристики

  • Класс речного регистра: О
  • Длина расчётная/габаритная: 74,6 м / 77,91 м
  • Ширина расчётная/габаритная: 10,5 м / 15,2 м
  • Высота от основной линии: 12,25 м
  • Осадка средняя: 1,36 м
  • Водоизмещение с грузом, пассажирами и полными запасами: 800 тонн
  • Доковый вес 620 тонн
  • Пассажировместимость общая:311 человек, из них
    • 79 в каютах первой и второй категорий
    • 136 в каютах третьей категории
    • 96 сидячих мест четвёртой категории
  • В ресторане могло разместиться 94 человека
  • Мест для членов экипажа: 55
  • Грузоподъёмность: 80 тонн
  • Двигатели: дизельные четырёхтактные бескомпрессорные реверсивные 8NVD36 или 6NVD36, две штуки мощностью по 400 л. с. (294 кВт)
  • Скорость на глубокой воде: 20 км/ч

Ссылки

  • Суда проектов 305 и 860 на сайте «Российские речные суда»
  • Суда проекта 305 на сайте «Россйский речной пассажирский флот»
  • Фотографии судов проектов 305 и 860

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

  • Проект 301
  • Проект 588

Полезное


SR 305/West Port Madison, Agatewood Rd, Adas Will Ln – Повышение безопасности

Первоначально проектный процесс начался благодаря усилиям West Sound Alliance, который подготовил отчет об инвестициях в стратегический коридор. После этого отчета Законодательное собрание штата Вашингтон профинансировало проект SR 305 / Winslow Ferry to Hostmark St. — Повышение безопасности. Транспортный пакет Connecting Washington на 2015 год включал 36,8 миллиона долларов на инвестиции в коридор. Kitsap Transit работает с партнерами по сообществу, после чего было проведено исследование, в ходе которого были определены видение и цели для этого коридора.

  • WSDOT предлагает однополосную современную кольцевую развязку на северо-востоке Adas Will Lane. Трехсторонняя кольцевая развязка будет обслуживать оба направления SR 305 и северо-восток Адас Уилл Лейн.
  • WSDOT предлагает однополосную современную кольцевую развязку на Северо-восточном Западном Порт-Мэдисон-роуд. Четырехсторонняя кольцевая развязка будет обслуживать оба направления SR 305, Northwest West Port Madison Road и Northeast Seabold Road.
  • Улучшения включают элемент на пересечении Agatewood Road Northeast, который станет перекрестком с прямым входом и выходом. Правый вход/правый выход, обычно состоящие из приподнятых бетонных островков, ограничивают доступ к правым поворотам на SR 305 и правым поворотам на SR 305. Эта функция снижает вероятность столкновений, поскольку правый вход/правый выход исключает левые повороты перед встречными автомобилями. трафик.
  • Пользователи Agatewood Road, которые сказали WSDOT, что очень сложно повернуть налево на SR 305, вместо этого повернут направо на шоссе, а затем вернутся по кольцевой развязке на северо-востоке Adas Will Lane.

Почему мы используем кольцевые развязки

Центральным элементом предлагаемых улучшений являются кольцевые развязки вдоль коридора.

Благодаря ряду преимуществ WSDOT в настоящее время имеет около 100 кольцевых развязок на других автомагистралях штата Вашингтон. Эти преимущества включают в себя помощь в снижении вероятности сбоев при сохранении движения транспорта. Существует несколько причин, по которым кольцевые развязки помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:

  • Низкая скорость движения  – Водители должны снизить скорость и уступить дорогу перед выездом на кольцевую развязку. Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Несколько столкновений, происходящих на перекрестках с круговым движением, обычно незначительны и не приводят к травмам, поскольку происходят на таких низких скоростях.
  • Нет лучшего света  – Круговые развязки предназначены для обеспечения непрерывного движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу перед выездом на кольцевую развязку; если на кольцевой развязке нет движения, водители не обязаны останавливаться. Поскольку через перекресток постоянно проходит транспорт, у водителей нет стимула ускоряться, чтобы попытаться «перегнать свет», как они могли бы на традиционном перекрестке.
  • Движение в одну сторону  – Дороги, выходящие на кольцевую развязку, плавно изгибаются, чтобы направить водителей к перекрестку и помочь им объехать круговую развязку против часовой стрелки. Изогнутые дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновений Т-образными и лобовыми столкновениями.

Почему мы не расширяем SR 305

Предлагаемые улучшения представляют собой поэтапный подход к повышению мобильности. Такой подход максимально увеличивает пропускную способность существующей инфраструктуры.

Мост Agate Pass

Исследование WSDOT подсчитало, что новый трехполосный мост может стоить более 122 миллионов долларов. Хотя финансирование не определено, WSDOT продолжит усилия по сохранению этого пролета путем ежегодной очистки и осмотра моста.


Проект WSDOT на острове Бейнбридж должен начаться летом 2023 г. и завершиться осенью 2024 г.

Веха

Лето 2023 г.0002 Окончание строительства

Финансовые данные для PIN N30500R
Источник финансирования Сумма (в тысячах долларов)
Налог на газ 2003 г. (финансирование никеля) $0
Налог на газ 2005 г. (TPA) $0
Ранее существовавшие фонды (PEF) $0
КВА 36 800 долларов США
Итого 36 800 долл. США

Финансовые данные для PIN-кода 330528F
Источник финансирования Сумма (в тысячах долларов)
Налог на газ 2003 г. (финансирование никеля) $0
2005 Налог на газ (TPA) $0
Ранее существовавшие фонды (PEF) $0
КВА 10 853 долл. США
Итого 10 853 долл. США

Предлагаемая кольцевая развязка 305 на Вест-Порт-Мэдисон-роуд

Предлагаемая кольцевая развязка на северо-востоке Адас-Уилл-лейн

 

Шоссе 305 получает реконструкцию на 52 миллиона долларов

Детали
Новости
2630

Пользовательский рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените Голосовать 1Голосовать 2Голосовать 3Голосовать 4Голосовать 5

На строительство шоссе 305 в округе Нортгемптон запланировано строительство дороги стоимостью 52 миллиона долларов, сообщило сегодня Министерство транспорта Северной Каролины.

Проект улучшит проезжую часть, повысит безопасность и транспортный поток, а также улучшит 24 мили дороги.

Согласно подробной информации на сайте проекта, улучшения будут простираться от границ города Приморья до линии округа Хертфорд.

  • Нажмите, чтобы открыть изображение! Нажмите, чтобы открыть изображение!
  • Нажмите, чтобы открыть изображение! Нажмите, чтобы открыть изображение!
  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
https://www.rrspin.com/news/5136-highway-305-getting-52-million-makeover.html#sigProIda7bf53921c

В рамках проекта не будут добавляться дополнительные сквозные полосы, но будут обеспечены постоянные 11-футовые полосы движения на существующая двухполосная дорога с более широкими обочинами. Целью проекта является модернизация проезжей части таким образом, чтобы улучшения способствовали безопасности и эксплуатации движения по шоссе.

Проект включает в себя усовершенствование нескольких перекрестков, небольшую перестройку кривых, добавление центральной поворотной полосы рядом с Центральной начальной школой, добавление ограждений в некоторых местах и ​​замену всех водопропускных труб, некоторых поперечных труб и двух мостов.

С существующего дорожного покрытия на шоссе 305 в Джексоне будет удалена по крайней мере часть поверхности и добавлено новое покрытие, а оставшаяся часть проезжей части в рамках проекта будет отремонтирована. Соединение Flythe Street с шоссе в Джексоне будет удалено, а прилегающий тротуар заменен.

В городе Рич-сквер к востоку от Шорт-стрит и на северо-восточном углу пересечения Н. Мейн-стрит предлагается заменить бордюр, водосточные желоба и тротуары.

Два моста через болото Урахав, расположенные примерно в двух милях к северу от Рич-сквер, будут заменены на их существующие места. При строительстве новых мостов движение по трассе будет осуществляться по одной полосе с двусторонним движением, движение будет регулироваться временным светофором.

Запланированные места для улучшения перекрестка:

Объездная дорога Джексона

Плезант-Гроув-роуд

Шоссе 158

Дасти-Хилл-роуд

Ласкер-роуд

Началась встреча общественности201 для этого проекта.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *