305 проект: 305, тип Дунай design — FleetPhoto

Проект теплоходов 305 | OnCruise.ru

Речные пассажирские теплоходы проекта 305 — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Из-за малой осадки теплоходы оптимально подходят для работы на реках с малыми глубинами. Проект 305 – одна из самых успешных и массовых серий пассажирских судов, построенных для нашей страны.

Теплоходы проекта 305 строились по заказу нашей страны на венгерском судостроительном предприятии «Obuda Hajogyar Budapest». Строительство велось с 1959 года, когда было заложено головное судно, до 1964 года. Всего было построено 47 судов этого проекта. Головным судном серии стал теплоход «Дунай» (1959 г.).

В ходе строительства большая часть теплоходов получала имена в честь российских рек, однако во время эксплуатации большинство судов были переименованы. Построенные суда проекта 305 поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому и Обь-Иртышскому пароходствам.

Сегодня эти теплоходы эксплуатируются на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше. Два теплохода проекта были построены специально для работы на Дунае с учетом особенностей дунайского судоходства. Эти два судна построены в период с 1965 по 1967 годы.

Изначально проектом были предусмотрены одно-, двух-, четырехместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, общее сидячее пассажирское помещение, два ресторана, два салона. В ходе эксплуатации (особенно в 2000-е годы) на судах массово проводилась модернизация пассажирских помещений, многие из которых не соответствовали уровню комфортабельности круизных судов. Сидячие салоны были трансформированы в общие пассажирские помещения (кинозалы, бары и т.д.). Каюты большой вместимости переоборудуются в двух- и четырехместные. На многих судах отдельные каюты оборудуются индивидуальными санблоками, системами кондиционирования воздуха, заменяется внутренняя отделка кают и общих помещений.

Основные технические характеристики судов проекта 305:
• Длина судна: 77,9 м
• Ширина судна: 15,2 м
• Высота судна (от основной линии): 12,25 м
• Количество пассажирских палуб: 2 (дополнительно пассажирские каюты в трюме)

• Средняя скорость движения: 18-20 км/ч
• Количество главных двигателей: 2
• Мощность каждого из двигателей: 400 л/с
• Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные пути, реки и водохранилища))

Теплоходы проекта 305

Теплоход «Europa»

Теплоход «Адмирал Кузнецов»

Теплоход «Алдан»

Теплоход «Александр Свешников»

Теплоход «Александр Шемагин»

Теплоход «Анна Ахматова»

Теплоход «Башкортостан»

Теплоход «Борис Полевой»

Теплоход «Борис Чирков»

Теплоход «Бородино»

Теплоход «В.

М. Зайцев»

Теплоход «Василий Поярков»

Теплоход «Василий Чапаев»

Теплоход «Видим»

Теплоход «Виктор Гашков»

Теплоход «Виктор Хользунов»

Теплоход «Вишера»

Теплоход «Габдулла Тукай»

Теплоход «Ганза»

Теплоход «Генерал Карбышев»

Теплоход «Георгий Седов»

Теплоход «Герой А.Головачев»

Теплоход «Герой А.Сутырин»

Теплоход «Герой Ю.Гагарин»

Теплоход «Граф Муравьев-Амурский»

Теплоход «Григорий Пирогов»

Теплоход «Дунай»

Теплоход «Ерофей Хабаров»

Теплоход «Казань»

Теплоход «Капитан Котенко»

Теплоход «Комдив Гай»

Теплоход «Космонавт Гагарин»

Теплоход «М.В. Ломоносов»

Теплоход «Марина Раскова»

Теплоход «Ремикс»

Теплоход «Михаил Чеботарев»

Теплоход «Мулланур Вахитов»

Теплоход «Муса Гареев»

Теплоход «Сергей Образцов»

Теплоход «Николай Зеров»

Теплоход «Николай Масленников»

Теплоход «Павел Миронов»

Теплоход «Павел Юдин»

Теплоход «Паллада»

Теплоход «Парис»

Теплоход «Александр Свирский»

Теплоход «Рихард Зорге»

Теплоход «Салават Юлаев»

Теплоход «Сергей Даньшин»

Теплоход «Эрмитаж»

Теплоход «Тобол»

Теплоход «Ф.

Ушаков»

Теплоход «Федор Абрамов»

Теплоход «Федор Кибальник»

Теплоход «Юрий Завадский»

Фото теплоходов проекта 305

Проект 305. Список судов

Схема палуб теплохода проекта 305

Теплоходы проекта 305 (типа ДУНАЙ) и проекта 860 (типа ЕРОФЕЙ ХАБАРОВ) — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона и помещение с сидячими пассажирскими местами. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы, некоторые суда модернизированы для повышения их комфортабельности.

Суда производились в Венгрии на судостроительном предприятии Obuda Hajogyar Budapest.

Суда проектов 305 и 860 имеют аналогичную конструкцию. Строительство теплоходов пр. 305 велось в Венгрии в 1959 — 1965 гг. , теплоходов пр. 860 — в тот же период на различных заводах в СССР. Всего было построено свыше 50 единиц обоих проектов. Судам проекта 305 присваивались названия в честь рек СССР.

Теплоходы пр. 305 эксплуатируются(лись): на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше, Лене. Теплоходы пр. 860 предназначались для восточных бассейнов и эксплуатируются на Амуре и на некоторых сибирских реках. Суда работают на маршрутах Москва — Ока — Нижний Новгород — Волга — Москва, Москва — Уфа, Москва — Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск — Котлас, Новосибирск — Омск, Новосибирск — Барнаул, Благовещенск — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре и многих других. Данные суда поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Северному, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому, Обь-Иртышскому, Ленскому, Амурскому пароходствам. Есть данные о существовании подобных судов (с более низкими рубкой и дымовой трубой) на Дунае в Венгрии, Румынии и Болгарии.


Основные характеристики

Количество палуб 2
Скорость хода 20 км/ч
Пассажировместимость 215
Мощность двигателя 400 кВт
Количество двигателей 2
Класс речного регистра «о»
Длина 77,9 м
Ширина
15,2 м
Осадка 1,4 м

Речные пассажирские теплоходы проекта 305

 

В свое время венгерские предприятия построили для СССР несколько колесных пассажирских судов. Эти корабли ходили по рекам, где всегда ровная вода, но на озерах и водохранилищах из-за сильных ветров и волнения становились трудно управляемыми. Поэтому у венгерских судостроителей заказали винтовые грузопассажирские суда.


Конструкторы судостроительного предприятия «Obuda Hajogyar Budapest» разработали пассажирские теплоходы

проекта 305 и 4 декабря 1957 года его утвердили в Министерстве речфлота, а в 1959 году передали головное судно под названием «Дунай».


Всего было построено 47 кораблей данного проекта. Пассажирским теплоходам давали название рек, которые позже переименовывали. В частности теплоход «Днестр» с 1976 года стал называться «Павел Юдин».

 

пассажирский теплоход «Григорий Пирогов» проекта 305

 


Речные теплоходы проекта 305 — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на линиях речных туров. Из-за малой осадки пассажирские теплоходы оптимально подходят для работы на реках с малыми глубинами.


В двухпалубной надстройке теплоходов располагались каюты со спальными местами для пассажиров — 49 мягких, 136 жестких и на главной палубе 96 сидений. Под ними, в корпусе шести и восьмиместные каюты. Все они вентилировались, в холодную погоду отапливались. Ради экономии санузлы были общие на каждой палубе, что было довольно неудобно. На главной палубе располагался ресторан, рассчитан на 58 посетителей, а на средней палубе — на 36 человек. У каждого имелось хранилище для продовольствия с холодильной установкой. Также на одной из палуб был и кинозал.


Пассажирские теплоходы проекта 305 оснащались двумя дизельными двигателями типа «8NVD-36» мощностью 400 л. с. каждый, оборудованные системой дистанционного гидравлического управления из ходовой рубки. Они приводили в движение два стальных четырехлопастных винта. Также на всех речных судах имелись вспомогательные установки — два дизельных двигателя «4DV224» с генераторами «DGB-17/8».

 

Венгерские судостроители установили на пассажирские теплоходы по два полубалансирных подвесных руля, перекладывавшихся с помощью электрической машины. Был и вспомогательный ручной штурвал. Якорное устройство состояло из двух носовых системы «Холла», весом 700 кг и 500 кг с брашпилем, и 250 кг со шпилем в корме.


Для спасения пассажиров и членов экипажа предназначались мотобот и шлюпка типа СШП-3, в которую могло поместиться 16 человек. Кроме этого были предусмотрены 8 десятиместных плотиков, 12 спасательных кругов и 366 нагрудных комплектов. Недостатком речных судов проекта 305 была большая парусность.

 

пассажирские теплоходы проекта 305 фото

 

 пассажирский теплоход проекта 305

 

 

 

 

речной теплоход «Салават Юлаев»


Пассажирские теплоходы проекта 305 успешно эксплуатировались на реках, каналах и водохранилищах, доставляя пассажиров и не большие партии грузов. Со временем были организованы речные прогулки и теплоходы начали переводить на туристические рейсы, с продолжительностью тура 21 день.

 

в каюте люкс


В 90-е годы многие речные суда начали передавать в частные предприятия, а те в свою очередь переоборудовали их под плавучие отели. После модернизации на пассажирских теплоходах проекта 305 значительно поднялся уровень комфортабельности. Из трех- и четырехместных кают делали одну люксовую. В них устанавливали санузел, систему кондиционирования воздуха и бар. Внутреннюю отделку и меблировку оформляли в стиле круизного судна. Естественно, что новые судовладельцы приобретали не только пассажирские теплоходы, они получали капитанов и весь экипаж. Причина очевидна — большая заработная плата.


Сегодня суда речфлота проекта 305 успешно эксплуатируются, осуществляя круизы по рекам Волга, Кама, Дон, Ока, Москва, Северная Двина, Обь, Иртыш, Белая и Дунай. Пассажирские суда проекта 305 считаются одними из самых успешных и массовых серий речных теплоходов, построенных для СССР.

 

 

Технические данные грузопассажирского теплохода проекта 305 «Дунай»:
Длина — 77,9 м;
Ширина — 15,3 м;
Осадка — 1,4 м;
Водоизмещение — 800 тонн;
Судовая силовая установка — два дизельных двигателя «8NVD-36»;
Мощность — 800 л. с.;
Скорость — 20 км/час;
Количество палуб — 2;
Количество пассажиров — 311 человек;
Экипаж — 35 человек;

Теплоход Василий Чапаев проект 305, двухпалубный. Описание, фотографии, план палуб и кают

Описание кают теплохода Василий Чапаев:

Каюта полулюкс 1:

 

Однокомнатная каюта повышенной комфортности со всеми удобствами (душ, туалет, раковина, кондиционер).

В каюте: две односпальные кровати, двухместный диван, стол, кондиционер, холодильник, телевизор, фен.

Каюта полулюкс 2 и 3:

   

Двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: два раскладных дивана, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен, плед для каждого туриста. 

Каюта А1 одноместная:

   

Одноместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: односпальный диван, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), шкаф, столик

Каюта двухместная А2(I):

   

Двухместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: два односпальных дивана, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло)

Каюта двухместная двухъярусная с доп. местом А2(II):

   

Двухместная ярусная каюта с одним дополнительными местом со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: два односпальных дивана, полка верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло)

Каюта двухместная с доп. местом  Б3:

    

  Каюта с частичными удобствами (раковина с горячей и холодной водой).

В каюте: два односпальных дивана, полка верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло)

Каюта трехместная двухъярусная Б3н:

   

Четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (раковина с горячей и холодной водой).

В каюте: две кровати, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор, кондиционер (холод/тепло)

Каюта четырехместная двухъярусная Б4н:

   

Четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (раковина с горячей и холодной водой).

В каюте: две кровати, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор, кондиционер (холод/тепло)

Проект 305 — это… Что такое Проект 305?

Теплоход «Башкортостан» проекта 305 на Волге в Сосенках

«Дунай» (проект 305) — серия средних речных грузопассажирских теплоходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959—1967 годах. Всего было построено 49 судов проекта 305. Суда этого типа получали названия в честь рек СССР, однако позднее некоторые из них были переименованы.

В начале XXI века часть теплоходов продолжает работу, часть же уже списана. Некотрые суда переоборудованы для использования под гостиницы.

Теплоходам проекта 305 практически идентичны суда проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров»).

Условия размещения пассажиров

Первначально суда этого проекта имели одно-, двух-, четырёх-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона и помещение с сидячими пассажирскими местами (которое чаще всего использовалось под кинозал). В ходе проводившихся впоследствии модернизаций этих судов каюты большой вместимости ликвидировались, взамен них оборудовались помещения для баров и т. п. Начиная с 90-х годов на большистве судов этого типа проводилсь работы по повышению уровня комфорта, например отдельные каюты оборудовались индивидуальными санузлами.

Распространение

Теплоходы типа «Дунай» использовалисьна Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше. Этими судами обслуживались маршруты Москва — Ока — Нижний Новгород — Волга — Москва, Москва — Уфа, Москва — Пермь и другие в Волжском бассейне; Архангельск — Котлас; Новосибирск — Омск, Новосибирск — Барнаул.

Первоначально операторами судов проекта 305 были следующие пароходства: Волжское, Камское, Бельское, Московское, Северное, Волго-Донское, Западно-Сибирское, Обь-Иртышское. Начиная с 1990-х годов некотороые суда этого типа были проданы различным частным туристическим фирмам.

Два судна этого типа было построено для стран Восточной Европы: одно для Венгрии (SZOCIALISTA FORRADALOM) и одно для Словакии (DRUŽBA). Первначально построенное для СССР судно Дон было позднее продано в Венгрию и переименовано в Europa.

Технические характеристики

  • Класс речного регистра: О
  • Длина расчётная/габаритная: 74,6 м / 77,91 м
  • Ширина расчётная/габаритная: 10,5 м / 15,2 м
  • Высота от основной линии: 12,25 м
  • Осадка средняя: 1,36 м
  • Водоизмещение с грузом, пассажирами и полными запасами: 800 тонн
  • Доковый вес 620 тонн
  • Пассажировместимость общая:311 человек, из них
    • 79 в каютах первой и второй категорий
    • 136 в каютах третьей категории
    • 96 сидячих мест четвёртой категории
  • В ресторане могло разместиться 94 человека
  • Мест для членов экипажа: 55
  • Грузоподъёмность: 80 тонн
  • Двигатели: дизельные четырёхтактные бескомпрессорные реверсивные 8NVD36 или 6NVD36, две штуки мощностью по 400 л.с. (294 кВт)
  • Скорость на глубокой воде: 20 км/ч

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Проект AV-305

«КОРОБКА»
  • Устройство монолитной фундаментной плиты — 300 мм, с ребрами вверх 
  • Кладка несущих стен из поризованного камня RAUF 2.1NF толщ. 380/510 мм 
  • Кирпичная кладка вентиляционных каналов
  • Устройство монолитных железобетонных перекрытий толщ.150мм над 1 и 2 эт.
  • Кирпичная кладка колонн
  • Монтаж стропильной системы кровли
  • Покрытие кровли гибкой битумной черепицей «Tegola» 
194 33 600 р 6 518 400 р
ОКНА
  • Профиль Veka SOFT LINE, фурнитура GU_EcoJet
  • Двухкамерный стеклопакет с энергосбережением 4i-16a-4
  • Доставка и установка изделий
194 3 600 р 698 400 р
ФАСАД
  • Облицовка фасада, труб лицевым кирпичом на цветном кладочном растворе
  • Облицовка цоколя, стен фасада камнем
  • Зашивка карнизных свесов       
  • Монтаж металлической водосливной системы
194 12 150 р 2 357 100 р
ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ
  • Электроснабжение, контур заземления, молниезащита
  • Отопление, водоснабжение, канализация
  • Оборудование котельной
194 7 150 р 1 387 100 р
ВНУТРЕННЯЯ ЧЕРНОВАЯ ОТДЕЛКА
  • Утепление по чердачному перекрытию 150 мм экструд. пенополистиролом
  • Устройство полов 1-го этажа (без чистового покрытия) 
  • Устройство полов террас, балкона (без чистового покрытия)
  • Устройство полов 2-го этажа (без чистового покрытия)  
  • Монтаж кирпичных перегородок
  • Штукатурка кирпичных стен, перегородок   
  • Монтаж гипсокартонных потолков
194 10 500 р 2 037 000 р
ИТОГО ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ: 194  67 000 р 12 998 000р

Проект дома «Парадиз» 22х18 м, площадь 305 кв.м, цена

Цокольные и межэтажные перекрытия
Лаги цокольного перекрытия усиленные, изготавливаются из доски 50×200 мм, с шагом не более 580 мм. Лаги межэтажного перекрытия усиленные, изготавливаются из строганной доски камерной сушки 1 сорта 50×200 мм (14-18% влажность), с шагом не более 580 мм
Несущие стены
  • Обвязка каркаса: усиленная наборная балка 150×200 мм
  • Вертикальные стойки из строганной доски камерной сушки (14-18% влажность), 1 сорта, 150×50 мм
  • Шаг стоек не более 580 мм, с использованием усиленной крепежной системы и дополнительной защитой каркаса от «мостиков холода»
  • Монтаж горизонтального бруска 50×50 мм под дополнительное перекрестное утепление стен изнутри
Межкомнатные перегородки
  • Вертикальные стойки из строганной доски камерной сушки (14-18% влажность), 1 сорта, 100×50 мм
  • С обеих сторон стойки каркаса перегородок обшиваются пароизоляционной мембраной
Кровельная система
Усиленная стропильная система из доски 200×50 мм, 1 сорта, с шагом 580 мм
Наружные стены, пол первого этажа, чердачное перекрытие
Экологически чистый плитный базальтовый утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС в 4 слоя (200 мм)
Межкомнатные перегородки и межэтажные перекрытия
Экологически чистый плитный базальтовый утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС в 2 слоя (100 мм)
Металлочерепица
  • Покрытие: полиэстер
  • Первый класс цинкования – 275 г/кв. м
  • Толщина стали: 0,5 мм
  • Цвета в ассортименте
  • Высота потолка 1-го этажа: 2,7 метра
  • Высота потолка 2-го этажа: 2,6 метра (при наличии мансардного этажа, аттиковая стена 1,5 метра)
  • Отделка потолков 1-го и 2-го этажей: Влагостойкая плита OSB-3, 2500x1250x9 мм
  • Покрытие полов 1-го и 2-го этажей: Влагостойкая фанера, толщиной 18 мм
Наружная отделка фасада
  • Влагостойкая плита OSB-3, 2500x1250x9 мм
  • Вентилируемый фасад: контробрешетка из бруса 35×35 мм
  • Монтируются крашеные оцинкованные отливы на окна
Внутренняя отделка стен и перегородок
Влагостойкая плита OSB-3, 2500x1250x9 мм
Входная дверь
  • Входная металлическая дверь с зимним утеплением. Производство: Россия
  • 4-й класс взломостойкости. Толщина металла 1,5 мм, замковая часть 3 мм
Окна
  • Оконные конструкции ПВХ REHAU Grazio, стандартных размеров
  • Толщина профиля 70 мм
  • 2-х камерный стеклопакет (3 стекла), 5-ти камерный профиль (цвет белый), противомоскитные сетки
  • Фурнитура: ROTO NT
Монтаж металлических оцинкованных подоконных отливов (цвет белый)
Межэтажная лестница
Установка технологической деревянной межэтажной лестницы

Проект 305 — Какая у вас история?

  1. Концертный зал и музыкальная школа в Майами
  2. События и билеты
  3. пр. 305
  4. Проект 305 — Какая у вас история?

Что у вас за история?

Как вам звучит Майами? На тебя похож? Какие звуки и виды представляют ваше представление о доме?


Что такое Проект 305?

Начиная с января 2017 года делитесь своими впечатлениями и эмоциями от Майами, отправляя аудио- и видеоклипы из своей жизни в Майами в Симфонический оркестр Нового Света Американской оркестровой академии (NWS) в рамках проекта 305.Эти заявки будут использованы для создания оркестрового произведения и сопроводительного видео, которое будет исполнено Симфонией Нового Света. При съемке визуальных образов и звуков Майами мы просим вас использовать свой личный опыт жизни в округе. Заключительная работа будет отражать округ Майами-Дейд, увиденный вами и другими жителями Майами.

Совместный проект — партнерство между New World Symphony, Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найтов и MIT Media Lab — построен по образцу совместных City Symphonies, созданных во всем мире инновационным и влиятельным композитором, изобретателем и педагогом Тодом Мачовером. и привезена в США Фондом Найта.

Когда это происходит? Проект

Project 305 приглашает все сообщества Майами работать вместе с ведущими художниками над созданием финальной работы. Это участие сообщества продлится 100 дней с 31 января по 12 мая 2017 года в рамках общественных мероприятий и семинаров. Дополнительная информация о том, как отправить свои аудио- и видеоклипы и участвовать в проекте, будет доступна здесь в конце января.

Премьера работы состоится в субботу, 21 октября 2017 г., в Центре Нового Света, а последующие просмотры состоятся в партнерских площадках в сообществах по всему округу Майами-Дейд.Премьерным выступлением в Центре Нового Света станет концерт WALLCAST®.

Кто делает заключительную работу?

Ведущие художники проекта — композитор Тед Херн и режиссер Джонатан Дэвид Кейн. Хирн и Кейн будут работать с художественным директором и соучредителем NWS Майклом Тилсоном Томасом, который будет отвечать за общее художественное направление работы.

Как я могу принять более активное участие?

С вопросами или информацией обращайтесь к Стефани Торок в Project305 @ nws.edu, или звоните по телефону 305.428.6722.

ПРОЕКТ 305 на Vimeo

nws.edu/project305

Какая у вас история?

Как вам кажется Майами? На тебя похож? Какие звуки и виды представляют ваше представление о доме?

Что такое Проект 305?
Начиная с января 2017 года, делитесь своими впечатлениями и эмоциями от Майами, отправляя аудио- и видеоклипы из своей жизни в Майами в Симфонический оркестр Нового Света Американской оркестровой академии (NWS) в рамках проекта 305. Эти заявки будут использованы для создания оркестрового произведения и сопроводительного видео, которое будет исполнено Симфонией Нового Света. При съемке визуальных образов и звуков Майами мы просим вас использовать свой личный опыт жизни в округе. Заключительная работа будет отражать округ Майами-Дейд, увиденный вами и другими жителями Майами.

Совместный проект — партнерство между New World Symphony, Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найтов и MIT Media Lab — построен по образцу совместных City Symphonies, созданных во всем мире инновационным и влиятельным композитором, изобретателем и педагогом Тодом Мачовером. и привезена в США Фондом Найта.

Когда это происходит?
Project 305 приглашает все сообщества Майами работать вместе с ведущими художниками над созданием финальной работы. Это участие сообщества продлится 100 дней с 31 января по 12 мая 2017 года в рамках общественных мероприятий и семинаров. Дополнительная информация о том, как отправить свои аудио- и видеоклипы и участвовать в проекте, будет доступна здесь в конце января.

Премьера работы состоится в субботу, 21 октября 2017 г., в Центре Нового Света, а последующие просмотры состоятся в партнерских площадках в сообществах по всему округу Майами-Дейд.Премьерным выступлением в Центре Нового Света станет концерт WALLCAST ™.

Кто создает заключительную работу?
Ведущие художники проекта — композитор Тед Херн и режиссер Джонатан Дэвид Кейн. Хирн и Кейн будут работать с художественным директором и соучредителем NWS Майклом Тилсоном Томасом, который будет отвечать за общее художественное направление работы.

Как я могу принять более активное участие?
Мы стремимся к участию в этом проекте всех сообществ округа Майами-Дейд! Присоединяйтесь к нам 12 декабря с 8:00 до 9:30, чтобы узнать больше о Project 305 и о том, как вы можете помочь.Заинтересованы в сотрудничестве с New World Symphony, чтобы предоставить сообществам больше возможностей для участия в музыке и искусстве, помимо этого проекта? Мы также предоставим информацию по этому поводу.

Звуковая панель

создана следующими пользователями freesound.org по лицензии Creative Commons:
RTB45
SHEWBOX
ERIC5335
CORSICA-S
KLANKBEELD
MILLAVSB
THALAMUS LAB
CCCANARY
SQUASHY555
ZUBUHAILO

Project 305 — Иммерсивное желтое дерево

Miami A Mi, Mi Amor.

Автор: Sandeep Varry

Everglades

Меня боялись и запрещали,
Когда моя любимая мать нашла меня.
Укрывая болота с ползающими зверями и кровопийцами,
Меня не преследовали и не желали,
Даже когда мой свет сиял над глубокими водами.

Браунсвилл / Либерти-Сити

Я знаю, что вы не видели меня, пока не увидели меня по телевизору,
Я породил Харрикейнов, которые держали для вас трофей.
Опустите окно своей тонированной белой машины,
Посмотрите на короля и флаг единства на моей стене,
Помните, что это хорошая стена! У меня тоже есть постыдный.

Hialeah

Я вижу вас, но не так отчетливо, как вижу свой постоянный прогресс,
Я слышу вас, но не так громко, как двигатели, которые я проворачиваю весь день.
Que Bola, amigo? Вы заблудились?
Не волнуйся, пока ты здесь, давай поиграй в моей ллувии,
Запачкайся в моем фанго! И, возможно, найти фактор, который может вас исправить.

Гаити / Айити

Сак Пасе, вы попутно спрашиваете меня
Я хочу ответить, но сначала хочу предложить:
Красочный вкус моего острова, одетого как Пиклиз,
Держа огонь Пиман Бук, то же Я держу в глазах
Bannann, сладкий, как kreyòl, ты слышишь, как я говорю.

Винвуд

Эль Баррио прежде всего,
Ни молодой, ни модной, ни вычурной, как вы меня сейчас желаете.
Посмотри вверх, посмотри в сторону и обязательно посмотри вниз,
Сфотографируй мои постоянно меняющиеся, красочные лица,
Возьми кофе или пиво, сядь, поговори со мной, расскажи мне о своем дне.

Overtown

Исторический! Исторический для вас, не так ли?
Вы перестанете исповедоваться под колоколами моих церквей?
Вы найдете время, чтобы посмотреть спектакль?
Останьтесь со мной, я хочу рассказать вам историю
Из того времени, когда я был окрашен в красивый оттенок черного.

Miami Waterways

Река бесшумно течет сквозь меня,
Скрытая под мостами между бетонными берегами.
Я дома для многих и для многих без него,
Я сумел удержать в себе все огни!

The Grove

Old and Green Вы все равно найдете меня, как и они,
Когда они попросили меня держать их особняки.
Дороги и парки для прогулок, еда по вкусу, лодки для плавания,
Я предлагаю вам кое-что обеими руками.

Усадьба
Вам удалось зайти так далеко на юг
Пройдите немного дальше.
Когда вы устали наблюдать за движением быстрых машин,
Соберите немного фруктов, и я сделаю вам немного выпить,
Пока вы идете по земле, где семена дали жизнь.

Маленькая Гавана / Калле Очо

Я храню обширные воспоминания об оставленных домах,
И цвета, мелодии и ароматы, которые ускользнули от меня.
Звезды здесь сияют на улице, когда вы идете, и
Если вы внимательно слушаете шарканье домино,
Они скажут вам, что добрались до дома.

Снятие рыбной преграды по проекту 305

Меньшее количество аварий, улучшение транспортного потока и устранение трех препятствий для прохода рыбы — ключевые цели создания кольцевой развязки на шоссе 305 на северо-востоке Адас-Уилл-лейн.

Государственный департамент транспорта на прошлой неделе провел презентацию для городского совета острова Бейнбридж.

Штат заявляет, что работа снизит количество аварий на 20 процентов и сократит время в пути на 34 процента. А восстановление бега лосося — важный вопрос для правительства.Джей Инси и племена по всему штату.

В слайд-шоу DOT говорится, что планирование коридора 305 от Поулсбо до парома Уинслоу продолжалось 20 лет. Он включал работу с общественностью в течение 3,5 лет с участием шести государственных учреждений.

Он получил в общей сложности 36,8 миллиона долларов в рамках финансирования Connect Washington. Одна кольцевая развязка на Джонсон-роуд возле Пулсбо уже строится. Это следующий.

Другие улучшения этой кольцевой развязки включают:

* Более безопасные перекрестки для пешеходов и велосипедистов с пешеходными переходами.

* Узкие плечи 6 футов будут расширены до 8 футов.

* Автобусные остановки будут размещаться по обе стороны от 305, а не только с одной стороны.

* Там будут 10-футовые тротуары с защитой от движения транспорта.

* Автобусные остановки с выездами, навесами и 15-футовыми тротуарами будут на каждом перекрестке.

* Круговые перекрестки можно использовать для разворотов, поэтому не будет поворотов влево, вызывающих задержки.

Предполагается, что к осени будут построены кольцевой перекресток на северо-востоке-западе Порт-Мэдисона и перекресток направо на северо-восток Агатвуд-роуд. Еще один кольцевой перекресток на Suquamish Way может случиться позже.

Член совета Лесли Шнайдер сказала, что она взволнована мультимодальной концепцией и остановкой автобусов с обеих сторон, но ее интересуют дома на Рейтан-роуд. «Они переживают самое худшее из этого», — сказала она. Ей сказали, что им придется перейти мост и вернуться, что будет проще, если племя Суквамиш одобрит круговую развязку возле казино.

Шнайдер также сказала, что она думала, что кольцевые развязки на 305 отменят любые разговоры о расширении 305 в будущем.

«Я надеюсь, что ответ отрицательный», — сказала она.

Член совета Джо Дитс сказал, что это, вероятно, будет зависеть от того, будет ли когда-либо расширен мост через Агатовый перевал. Если это так, он предсказал, что 305-й будет расширен и на острове.

На сайте DOT говорится, что новый трехполосный мост будет стоить 122 миллиона долларов.

Член Совета Майкл Поллок не был впечатлен планом 305.

«Это много тротуара», — сказал он, добавив, что это не помогает в изменении климата. Он спросил, что планирует сделать DOT, чтобы уменьшить потерю открытого пространства.

Ему сказали, что тротуар сведен к минимуму, и DOT действительно заботится об изменении климата. Сокращение времени в пути и ожидания снизит выбросы парниковых газов. Удаление барьеров для прохода рыбы улучшит качество воды. Другие улучшения безопасности побудят больше людей ходить и ездить по коридору на велосипеде. И растительность будет пересажена.

В других вопросах совету сообщили о Программе зеленого строительства, и ему сказали, что обязательная сертификация несовместима с законодательством штата.

Совет решил, что лучший путь — это лоббирование изменений в законодательном собрании штата. Было бы сложно добиться этого в этом году, поскольку законодательный орган уже заседает. Но уже есть некоторые законопроекты, которые город может отменить.

Член совета Кристи Карр сказала, что у города есть еще год, чтобы по-настоящему заняться этим, но она хотела бы, чтобы к этому времени были предприняты некоторые усилия на местном уровне.

Также с презентацией выступил Консультативный комитет по изменению климата.

Часть его обсуждения была на предлагаемом здании полицейского суда в Харрисоне.

Совету сказали, что использование этого здания будет лучше для окружающей среды, чем строительство чего-то нового. Им также сказали, что инвестиции в жилье для малообеспеченных и коммунальные солнечные батареи компенсируют этот проект и способствуют сокращению выбросов углерода.

Чтобы заплатить за это, комитет говорит, что город в переговорах о франшизе с Puget Sound Energy может запросить финансирование для этого. Срок действия этого 15-летнего франчайзингового соглашения истекает в 2022 году.

Курс 305 — Управление проектом 1-2-3 права проезда

Номер курса : C305 — Онлайн
Название курса : Управление проектом 1-2-3 права проезда
Уровень курса : Начало
Кредитные единицы IRWA : 8 CEU
Цена: $ 265 долларов США для участников / 330 долларов США для нечленов

Описание курса:

Этот курс разработан, чтобы помочь начинающему руководителю небольшого проекта с полосой отвода, или опытный менеджер, который нуждается в переподготовке. Курс дает обзор принципов управления проектами и объясняет пошаговый процесс проекта приобретения полосы отвода это применимо в большинстве юрисдикций. Этот практический подход определяет цель и продукт каждой задачи; указывает, как агентства обычно закупают сервисы для задач; и дает общее время, которое нужно выделить для выполнения задачи. В материалы подчеркивают требования Единого закона, которые требуются для любых проект с федеральной помощью, и они также обеспечивают надежный путь для нефедеральных проекты.На тренинге обсуждается использование консультантов для выполнения многих из задачи, так как большинство администраторов агентств будут полагаться на подрядчиков для получения титула, оценки, переговоры и усилия по переселению.


Задачи курса:

По завершении В рамках этого курса студенты смогут:

  • Последовательность пяти этапов управления проектами
  • Определите компоненты высокого риска проекта полосы отвода
  • Заказать этапы в типичном проекте полосы отвода
  • Опишите влияние использования федерального финансирования на проект
  • Признать как минимум три требования в отношении преимущественного права проезда необходимо для демонстрации соответствия проекта Единому акту
  • .
  • Назовите три ключевых аспекта плана управления проектом
  • Объясните роль консультанта в проекте приобретения полосы отвода

Аттестация
  • Этот курс начального уровня может применяться для продолжения образования и повторной аттестации.

Каждый раз, когда вы покупаете онлайн-урок в университете IRWA, у вас есть один год с даты покупки, чтобы закончить его. По истечении этого времени класс станет недоступен. Ваш прогресс сохраняется, однако настоятельно рекомендуется закончить курс как можно скорее с момента покупки, чтобы обеспечить высокую степень сохранения и применения полученных знаний и навыков.

Все участники получат в общей сложности 2 попытки сдать экзамен с результатом 75% или выше.Если проходной балл не получен со второй попытки, участник должен повторно приобрести класс, если он или она желает сдать экзамен в третий раз. Обратите внимание, что онлайн-классы IRWA не одобрены для государственного зачета QE или CE.

Miami in Movements Премьеры на Project 305

Майами в движении Премьеры на проекте 305

Краудсорсинговая симфония и фильм
от Майами в Премьере движений в рамках проекта 305 в области искусства и культуры

Майкл Тилсон Томас

Project 305, почти годовой проект по краудсорсингу симфонии и сопутствующего фильма о Майами жителями Майами, завершится бесплатным концертом, посвященным разнообразию округа Майами-Дейд и силе музыки.Назначенный на субботу, 21 октября, в 19:30, в Центре Нового Света, 500 17-я улица в Майами-Бич, проект является результатом сотрудничества New World Symphony, Knight Foundation, MIT Media Lab и округа Майами-Дейд. .

Произведение, составленное Тедом Хирном и сопровождающее его фильмом Джонатана Дэвида Кейна, называется «Майами в движении». Название не только намекает на шестичастную структуру произведения, но и отдает дань уважения разнообразию культур и влияний, которые внесли свой вклад в самобытность округа Майами-Дейд.

Miami in Movements будет дирижировать художественным руководителем NWS Майклом Тилсоном Томасом в исполнении New World Symphony. Также в программе кубинская увертюра Джорджа Гершвина, первая половина концерта которой включает выступления музыкальных коллективов из Майами: Пикадилло с вокалистами Соль Руис и Рей Родригес; Barry Bucaneiros, бразильский ансамбль ударных из Университета Барри; и евангельский хор с членами Церкви адвентистов седьмого дня Храма Майами, Церкви открытых дверей и студентами Мемориального университета Флориды.

Концерт будет транслироваться через Facebook Live и спроецирован на 7000 квадратных футов передней стены New World Center в качестве концерта WALLCAST®, представленного Citi для зрителей в соседнем парке SoundScape. Чтобы посмотреть концерт в Facebook Live, подписывайтесь на New World Symphony на Facebook по адресу Facebook.com/NewWorldSymphony.

Ted Hearne

Перед началом концерта WALLCAST® духовой ансамбль из Miami Music Project и джаз / рок-комбо из Young Musicians Unite выступят на площади SoundScape Park перед центром New World Center. Кроме того, две закулисные экскурсии по Центру Нового Света позволят гостям заглянуть за кулисы кампуса NWS, а опыт виртуальной реальности, снятый с помощью камер с обзором 360 градусов, перенесет аудиторию в семь различных районов Майами. С виртуальной реальностью можно познакомиться лично через гарнитуры виртуальной реальности в Центре Нового Мира или получить доступ к ней удаленно через сотовый телефон или настольные компьютеры пользователей, что позволит им исследовать районы, демонстрирующие различные части Майами, которые обогатят их понимание Майами и их опыт краудсорсинговой симфонии.Том Хадсон из WLRN проведет предконцертную беседу в павильоне SunTrust в New World Center с композитором Тедом Хирном и режиссером Джонатаном Дэвидом Кейном в 18:15.

Джонатан Дэвид Кейн

Проект создан по образцу совместных «Симфоний города», созданных во всем мире композитором-новатором Тодом Мачовером в лаборатории MIT Media. Стремясь объединить технологии, музыку и культуру, а также смело строить сообщество, Machover создавал эти работы в таких разных городах, как Люцерн и Перт, и был доставлен в Соединенные Штаты Knight Foundation.

Для получения билетов и информации посетите www.NWS.edu/Project305 или позвоните по телефону 305-673-3331.

Похожие сообщения

  • Майами-Бич

    Брюс Вебер и жена Нан ​​Буш на 93-м гала-концерте Торговой палаты Майами-Бич…

  • Art Miami

    Аарон Подхерст, Памела Коэн, Ник Корнилофф, Том Коллинз, директор Художественного музея Майами, в VIP…

  • Homestead-Miami Speedway

    Сотрудники Homestead-Miami Speedway развлекают детей, о которых заботятся в Patches Medical…

  • Art Miami 2014

    Art Miami — старейшая ярмарка произведений искусства в Волшебном городе, которая отмечает свое 25-летие со дня проведения выставки…

  • Chanel в Майами

    Отель Raleigh буквально стал одним из самых фешенебельных мест в мире.С…

  • Неделя плавания в Майами

    В экспозиции, напоминающей почти Art Basel-esque, во время Недели моды Mercedes-Benz Swim and Swim Show…

  • Miami City Ballet

    Ана Кодина Барлик была избрана президентом Совета управляющих Miami City Ballet. Кодина Барлик,…

  • Неделя моды в Майами 2007

    См. Нашу фотогалерею с витрины Prêt-A-Porter, в которой представлены модели Эвелины Гамбино (США) и Моники Бурцстин…

  • Майами At Freize

    С арт-ярмарки Freize: Адриенн Бон Хаес в сказочном пальто из Пакистана.Сумка из крокодиловой кожи от…

  • Miami Rhapsody

    Это была звездная ночь в загородном клубе Coral Gables, когда гигантские прожекторы встретили его…

The Museum Project представляет Winter Dash с 305 Pink Pack 2020

ДАТА ПОДАЧИ ГОНКИ И РУБАШКИ:

Пятница, 20 ноября, в SUAREZ OPTICAL 8100 CORAL WAY, Майами, Флорида 33155 15: 00–18: 00

Суббота, 21 ноября, в CORAL GABLES MUSEUM, 285 Aragon Ave, Coral Gables, FL 33134, с 12:00 до 17:00

Присоединяйтесь к нам в первом Winter Dash With 305 Pink Pack, представленном The Museum Project.Winter Dash Run / Walk — это ВИРТУАЛЬНЫЙ 5k для сбора средств на 305 Pink Pack, который предоставляет услуги для активного лечения рака женщинам по всему Майами-Дейд. Участвуйте из любой точки мира, имея как можно меньше или столько людей, сколько захотите! Призы будут вручены трем лучшим индивидуальным фандрайзерам!

Как это работает:

  • Подпишитесь на мероприятие в любое время с настоящего момента до 5 декабря Зарегистрируйтесь до 5 ноября, чтобы получить свою Race Shirt (забирается только в Майами)
  • Бросьте вызов своим друзьям по сбору средств! 3 лучших индивидуальных сборщика средств получают призы, в том числе подарочную карту на 100 долларов для делового района Корал-Гейблс
  • Распечатайте индивидуальный нагрудник, который нужно носить, когда вы бегаете / ходите, чтобы сделать его официальным
  • Выберите день гонки в любое время с ноября.29 и 5 декабря. Официальный старт гонки состоится в 8:00 29 ноября на FB и IG LIVE!
  • Выберите место, например, ваш район, парк или беговую дорожку, и ВЕСЕЛАЙТЕ!
  • Укажите время финиша (только 5K) на вкладке результатов * отправка результатов не является обязательной, но отправленные результаты будут отображаться в таблице лидеров
  • Отметьте свой финиш, распечатав официальный сертификат финишера и поделившись своими фотографиями с # 305WinterDash

Награды :

  • Призы для трех лучших индивидуальных сборщиков средств включают подарочные карты на 100 долларов США для делового района Корал-Гейблс

Бенефициары сбора средств:

  • Все вырученные средства пойдут на 305 Pink Pack и пойдут на такие услуги, как транспортировка на прием, ведение домашнего хозяйства и самопомощь для женщин при активном лечении рака по всему Майами-Дейд.
  • 305 Pink Pack — это некоммерческая организация, зарегистрированная по стандарту 501c3 в Майами-Дейд, созданная женщинами, пережившими онкологические заболевания, для женщин, которые пережили один из них.

Заявление об отказе от ответственности:

  • Это виртуальное мероприятие. Вы будете участвовать в этом мероприятии на свой страх и риск. Пожалуйста, не бегайте / не ходите по небезопасным дорогам или закрытым для публики территориям. Что касается вашего участия в этом мероприятии, вы соглашаетесь соблюдать рекомендации Центра по контролю за заболеваниями (CDC) по предотвращению распространения COVID-19. Ознакомьтесь с инструкциями здесь.Практикуйте социальное дистанцирование и следуйте другим правилам безопасности, изданным государством, сообществом или этим мероприятием для моего участия в этой гонке.
.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *